Сценарий бархатный сезон

Бархатный сезон - конкурсная программа «Бархатный сезон»(конкурсно-развлекательная программа) В: Добрый вечер, добрый вечер уважаемые друзья! Добрый вечер, юноши и девушки, уважаемые преподаватели! Добрый вечер всем, всем, всем! Сегодня, вы, как и всегда, отдыхаете на дискотеке, поэтому вас ждет самая хорошая музыка, которую предлагают ди-джеи Владимир и Всеволод, а еще конкурсно-развлекательная программа «Бархатный сезон».

«Бархатный сезон»
(конкурсно-развлекательная программа)

В: Добрый вечер, добрый вечер уважаемые друзья! Добрый вечер, юноши и девушки, уважаемые преподаватели! Добрый вечер всем, всем, всем! Сегодня, вы, как и всегда, отдыхаете на дискотеке, поэтому вас ждет самая хорошая музыка, которую предлагают ди-джеи Владимир и Всеволод, а еще конкурсно-развлекательная программа «Бархатный сезон». За окном дождь, осень вступает в полную силу, но я думаю, что нам нисколечко не грустно. Тем более я, никогда не прихожу к вам просто так, а всегда стараюсь нести с собой хорошее настроение, призы, удачу, и немного азарта! Теперь конкретно. «Бархатный сезон» это конкурсная программа, которую я проведу с вами сегодня на этой дискотеке. И для начала, наша новая забава: у вас всех есть уникальный шанс получить подарок. Этот приз получит тот, кто первым назовет фамилию, имя, и отчество нашего ди-джея!

1 «Приз на халяву»
В: Друзья, запомните этого человека, запомните его фамилию и имя, потому что на следующей дискотеке благодаря этому у вас будет шанс получить подарок так же просто, как сделал сегодня он.

Продолжаем нашу программу и у меня для вас есть несколько вопросов, вернее не для всех, а только лишь для сильной половины человечества. (ТОТ, КТО ОТВЕЧАЕТ, ВЫХОДИТ на сцену)

1 Кого любила Герда из сказки «Снежная королева»? (Кая)
2 Кого любил комарик? (муху-цокотуху)
3 Кого любил красноармеец Сухов? (Екатерину Матвеевну)
4 Кого любил поп? (собаку)
5 Кого любил Наполеон? (Жозефину)

В: Вот эти пятеро поборются за наш главный приз. Но для победы им нужны…хитрость, наглость…, нет, им нужны дамы. А найдем мы их сказочным способом. Как царские сыновья находили себе жен? Выходили в чистое поле, натягивали лук, и куда стрела падала, там и брали невест. В целях безопасности стрелы нам заменят самолетики, которые вы по моей команде сделаете и пустите в зал

признания в любви всегда приятно. Чтобы поведать о своих чувствах, приходиться искать нужные слова, жесты, взгляды…Но сегодня все просто, вам нужно объяснится девушкам в любви в танце. Сейчас будут звучать разные мелодии, а вы под ни танцуя, объясняетесь в любви. Девушки на месте не стоят, а так же помогают своим партнерам, т.е. отвечают взаимностью

Конкурс «Танцы»
В: Дорогие друзья, пока мы танцевали, у некоторых присутствующих здесь появились маленькие сердечки. Друзья, положите их на колени липкой стороной вверх. А теперь самое интересное, как только зазвучит музыка. Вы устремляетесь в зал и начинаете присаживаться ко всем на колени. Вам необходимо собрать на своё седалищное место как можно больше сердечек. Есть одно но, руками помогать нельзя. А вот теперь музыка.
«Сердечки»
В: Стоять спиной к присутствующим – это моветон, но правила нашей игры обязывают. Уважаемые участники, повернитесь пожалуйста, к нам спиной и мы определим победителей.

В: И вот, наконец, финал нашей конкурсной программы, вы должны будете вспомнить песню, где упоминалось бы осень во всех её проявлениях, и конечно же, спеть куплет дуэтом.
«Песня – осень»

В: А сейчас, слово предоставляется нашему жюри. Надеюсь, ваше настроение стало хорошим, всего вам самого доброго, и помните, что «Бархатный сезон» самый лучший сезон в году!

Сценарий осеннего праздника «Бархатный сезон»

Подобный материал:

  • Наступила осень, вода в море +26. Начался бархатный сезон. Южный берег, 30.63kb.
  • Сценарий праздника «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», 100.38kb.
  • Сценарий проведения праздника, 138.03kb.
  • Сценарий праздника «Мир Кавказу», 168.14kb.
  • Программа | «Встречи в комнате сказок» литературная викторина | «Гуляй, Масленица!», 168.42kb.
  • Сценарий праздника Рецензия на сценарий приздника «Папа, мама, я здоровая семья!», 203.04kb.
  • Сценарий праздничного мероприятия для детей возрастом 5-10 лет. Ведущая праздника сказочная, 23.59kb.
  • Вы хотите, чтобы наступивший сезон был особенно успешным? Предлагаем вам начать его, 834.73kb.
  • Вы хотите, чтобы наступивший сезон был особенно успешным? Предлагаем вам начать его, 876.49kb.
  • Сценарий праздника, 84kb.

Сценарий осеннего праздника «Бархатный сезон» для 6 классов

Вед. 1. Добрый день, дорогие друзья! Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

Ведущая1:

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград—

Всё поспело для ребят.

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий: Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий: Всем известно, что осень — пора сбора урожая. Поэтому мы предлагаем нашим участникам тоже поучаствовать в нашем конкурсом сборе урожая. И первое, что мы будем убирать, — это, конечно, картошку.

Ведь картошка — лучший друг,

Очень нужный нам продукт

И недаром её тут

Вторым хлебом зовут.

В конкурсе «Уборка картошки» участвуют только ребята. Им необходимо на своей грузовой машине перевезти всю картошку со своего поля, а это целых 6 штук. Причём за раз можно перевезти только 1 картофелину. Оценивается скорость и правильность перевозки. Картошка не должна теряться по дороге, и грузовик должен вестись рукой. Если всё всем понятно, тогда приступаем. Желающие (12 чел.) делятся на две команды. Каждой команде дается машинка. Каждый участник команды едет на поле (обруч) за картошкой (каштанами), берет 1 шт. и привозит своей команде, где складывает ее в мешочек и т.д. побеждает та команда, у которой все участники съездят на поле за картошкой и первыми закончат ее перевозку. Если всё всем понятно, тогда приступаем.

(проводится конкурс и подводятся его результаты)

Ведущий: Ну вот картошка с полей убрана. Теперь надо её привести в порядок. И следующий наш конкурс «Очисть картошку» требует аккуратности и сноровки. В нём участвуют, как Вы уже догадались, наши девушки. Им необходимо как можно скорее, но, в то же время, аккуратно очистить 3 картофелины. Условия конкурса всем понятны? Тогда приступаем. Осень следит за конкурсом, определяет победителя.

А пока чистят картошку мы проведем конкурс:

. « И то, и другое»

1. И кофе, и футболист. ( Пеле)

2. И врач, и ученый . (Доктор)

3. И шапка, и человек (Невидимка)

4. И кошка, и марка машины (Ягуар)

5. И река , и марка машины ( Ока , Волга)

6. И бочка , и самолет ( Ступа)

7. И остров, и мотоцикл. (Ява)

8. И цветок, и дерево ( кактус)

9. И конфета ,и кислая ягода ( Барбарис)

10.И балерина, и певица, и сигареты. ( Прима) 11 .И хлебное изделие, и руль (Баранка)

12.И дерево, и тупица ( Дуб)

13.И фрукты , брюки (Бананы)

14. И плащ от непогоды, и гриб ( Дождевик)

15.И насекомое , и подслушивающее устройство ( Жучок)

16.И богиня утренней зари , и крейсер Аврора)

17.И молодой побег, и старый аппендицит Отросток)

18.И каша , и птица (Овсянка).

19.И оптический прибор, и баллы в игре.(Очки)

20. И растение, и стрелковое оружие (Лук)

Подводятся результаты конкурса «Очисть картошку»

Ведущий: Очень важно вовремя убрать и зерновые культуры и подготовить их к хранению. И следующий наш конкурс называется «Чистое зерно». В нём участвуют наши девушки. Они, как Золушки, должны очистить зерно от других добавок за отведённое им время. Оценивается качество выполненной работы.

(проводится конкурc, осень загадывает загадки)

1. Лето целое старалась: одевалась, одевалась

А как осень подошла, все наряды отдала –

Сотню одежонок сложили мы в бочонок. (капуста)

2. Заставил плакать все вокруг, хоть он и не драчун, а…(лук).

3. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы пекли, ели да хвалили? (картофель).

4. Он круглый и красный, как глаз светофора среди овощей нет сочней…(помидор).

5. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)

6. Летом в огороде

Свежие, зеленые,

А зимою в бочке

Крепкие, соленые.(Огурцы)

7.Красный петушок,

Зелен гребешок.

В земле сидит,

А сахар дает.(Свекла)

8.Маленький, горький,

Луку брат. (Чеснок)

9.Росло – повыросло,

Из куста повылезло,

По рукам покатилось,

На зубах очутилось. (Орех)

10.В землю крошки,

Из земли – лепешки. (Зерна)

Подводятся итоги конкурса «Чистое зерно»

Ведущий: Как известно, собранное и очищенное от примесей зерно перемалывается в муку. Мука тоже должна не содержать никакого мусора. И в следующем нашем конкурсе который называется «Очистить муку от мусора» будут участвовать ребята. Им предстоит как можно быстрее очистить муку от лишних предметов. Но сделать это нужно без помощи рук, а только зубами. Условия понятны? Тогда приступаем.

Подводятся итоги конкурса «Очистить муку от мусора»

Конкурс «Буриме»

4 команды по 3 человека

(Каждая команда получает рифмы, а вернет стихи. Время выполнения – 1 минута.)

Играет спокойная музыка.

Осень чудесный прекрасный расписной

Просим известный ненастный удалой

Быстрый песня несёшь висит

Чистый вместе поёшь горит

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:

Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.

Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.

Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.

Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.

Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».

Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.

Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.

В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Вручаются призы

Ведущий: А теперь пора заглянуть в сад.

А там созрели яблоки,

Румяные и сладкие.

Блестят они на солнышке,

Прозрачной тонкой кожицей

Плодов такое множество,

Что ветки к низу клонятся

Пора их собирать!

Как вы уже догадались следующий наш конкурс «Сбор яблок». В нём участвуют девушки. Сейчас им будут завязаны глаза. И им нужно собрать «яблоки» — прищепки со своих деревьев, роль которых сыграют

наши ребята. Кто больше сможет собрать «яблок» за отведённое время, тот, естественно, и будет победителем (три дерева).

Ведущий: Ну вот, часть яблок уже собрана. Осталось собрать остальную часть. Ой, какая неприятность. Самые красивые, самые сочные яблоки срываются и падают прямо в корыто с водой. Их надо скорее достать оттуда. Итак, следующий конкурс «Достань яблоки из воды». Кто хочет участвовать в этом конкурсе, выходите. Желающие 12 человек делятся на две команды. Перед каждой командой ставится таз с водой, где плавают яблоки. Участники поочередно бегут к тазу с водой и пытаются без помощи рук, зубами достать яблоко из таза и принести его в команду. Побеждает та команда, которая первой достанет все яблоки из таза. (Призы те же яблоки).

Конкурс «Водопой»

2 участника с напитком (компот, сок, вода). У каждого по 3 соломинки. Нужно вдеть соломинки друг в друга, и выпить воду, кто быстрее.

Осень: Ну что ж в полях все убрано, в садах тоже. Пора заглянуть в лес. Там уже грибочки подросли. Пора их собирать. Ой, кажется их уже кто-то собрал. Наверно, это ёжик. Давайте, ребята, посмотрим, какие грибы насобирал ёжик (показывает грибы, дети говорят что это за гриб). А теперь давай поиграем в игру, которая называется «Собери грибы». Сейчас я вам завяжу глаза. Вам необходимо на ощупь найти и собрать как можно больше грибов, роль которых будут играть кубики. Итак, вы готовы, начали.

(проводится игра, награждаются победители).

Все вместе поют песню про осень. Выдаются слова.

Очень трудно утром рано

Оторваться от дивана,

Ходят тучи за окошком,

На душе скребутся кошки!

Золотая осень,

Школу мы не косим,

Ведь, пора крутая Осень золотая!

Очень грустно от чего-то

И учится неохота

Воют все ученики

От зеленой,от тоски!

Золотая осень,

Мы гулять не бросим,

Ведь пора крутая Осень золотая!

осень

просим

быстрый

чистый

чудесный

известный

песня

вместе

прекрасный

ненастный

несёшь

поёшь

расписной

удалой

висит

горит

СЦЕНАРИЙ экзотик-шоу  (для старшеклассников)

«БАРХАТНЫЙ СЕЗОН»

♫ Звучит песня Шев­чука «Что такое осень». Выходят ведущие.

 1Ведущий. Добрый вечер, Дамы и Господа!

2Ведущий. Леди энд Джентльмены!

1   Ведущий. Синьоры и Синьориты!

2   Ведущий. Мадам и Месье!

1Ведущий. Судари и Сударыни!

      2Ведущий. Мы рады вас приветствовать на нашей развле­кательной программе    

                                                «Бархатный сезон»!

1   Ведущий. Если тебе не трудно, объясни мне, пожалуйста, почему «Бархатный» сезон», а не «Осенний бал», как это было раньше?

2   Ведущий. Во-первых, само слово «Бал» предполагает на­личие свечей. Во-вторых, где у нас кавалеры во фраках, или, как говорят, в смокингах, и дамы в бальных платьях? А в-тре­тьих… Осень — это постоянные дожди, грязь, заморозки и холо­да. А так хочется еще тепла и «бархатного сезона»!

1  Ведущий. А ты знаешь, хочется тебе или нет, но как поет­ся в песне: «И от осени не спрятаться, не скрыться, листья желтые скажите, что вам снится…»

2  Ведущий. Я не знаю, что там снится желтым листьям, кото­рые разбросаны повсюду, а мне снится море, необитаемые остро­ва, утопающие в вечно зеленых пальмах. А стоит проснуться и посмотреть бразильский сериал или послушать рекламу, призы­вающую совершить путешествие на Кипр или в Анталию, то по­является огромное желание туда попасть…

1 Ведущий. А что, это идея! Давай возьмем и отправимся в одну из экзотических стран…

2 Ведущий. А как же зрители? Разве мы можем их оставить?

1   Ведущий. Мы возьмем их с собой. Я думаю, они не будут против, если сейчас можно попасть туда, где пальмы, песок и море…

2   Ведущий. Ты уверен, что это можно осуществить?

1Ведущий. Стоит только сосчитать до 10, и мы на… Канар­ских островах.

2Ведущий. Что-то не верится!

1 Ведущий. Вы сомневаетесь? Стоит только попробовать. Итак, считаем до 10. Раз, два… Нет, нет, еще раз нет! Разве так считают? Начнем сначала…

Пока зрители считают, к выходу на сцену готовится команда «местных туземцев».

2Ведущий. Ну вот мы с вами и в тропиках. И встречают нас «местные туземцы».

Просим команду туземцев на сцену. Поприветствуем их, друзья!

        ♫                                          Выход команды туземцев.

1Ведущий. А мне хочется порадовать вас, дорогие зрители. Вместе с нами сюда из разных стран мира приехали и «туристы».

♫                                        Появление из зала команды туристов.

2            Ведущий. Это все, конечно, здорово! Но что мы здесь бу­дем делать?

1  Ведущий. Как что? Будем отдыхать в «Бархатный сезон»! Но только в местных климатических условиях.

2  Ведущий, А разве это возможно? Кругом же песок, а море так к себе и манит!

1  Ведущий. Я думаю, что море и песчаный берег нам не помеха.

2  Ведущий. Так, значит, мы начинаем наше «Экзотик-Шоу»?

1Ведущий.  Да. И начнем его с представления команд. За время нашей музыкальной паузы у команд будет время подготовиться. Дорогие зрители, вас приветствуют болельщики 11 класса песней «Багама-мама». Встречайте!

♫ звучит песня «Багама-мама»

Объявляем конкурс            «Реклама команд»    (1)

Первы­ми выступят ребята, которые сегодня в роли «местных туземцев».

2            Ведущий. С командами мы познакомились. Наверное, не­обходимо представить компетентное жюри?

1  Ведущий. Совершенно верно. И назовем их Наблюдателями, которые, в течение всего нашего Экзотического Шоу, будут наблю­дать за «выкрутасами» команд, и выставлять баллы, от 1 до 2 (в зависимости от качественности исполнения заданий).

2 Ведущий. А главным Наблюдателем будет заместитель директора по воспитательной работе (Ф.И.О.)

Её помощ­ники – ваши классные руководители: (Ф.И.О.)

1Ведущий. Команды и Наблюдателей мы представили,  осталось начать наше Шоу.

2  Ведущий. А давайте сначала послушаем песню, чтобы задать тон нашей программе.

1 Ведущий. Давайте. А зададут тон сами наблюдатели, исполнив одну из своих самых любимейших песен. Просим вас к микрофону, смелее! А помогут вам ученики 10 класса и все зрители и болельщики. Маэстро, музыку!

2 Ведущий. Как прекрасно мы  расположились на этом острове, но здесь такая жара, что хочется попить какие-нибудь прохладительные напитки, или, в крайнем случае, принять водные процедуры.

1  Ведущий. Я думаю, с прохладительными напитками у нас ничего не получится. Потому что, сам видишь, кругом соленая морская вода. А вот водные процедуры мы можем устроить. Тем более, здесь недалеко, я нашла небольшую ямку с пресной водой. Но только под палящим солнцем она может высохнуть.

2 Ведущий. Мне очень хочется, чтобы этого не произошло. И надеюсь на то, что команды перенесут воду в другую ямку, которая под тенью. Объявляем конкурс

«Водные процедуры»    (2)

Задание командам: при помощи рук перенести воду из большой ёмкости в маленькую. Учитывается скорость и количество перенесённой вами воды.

1   Ведущий. Вы знаете, после таких «Водных процедур» так хочется есть! Но у нас проблема — все съестные припасы кон­чились.

2   Ведущий. Я надеюсь, что эту проблему мы сможем ре­шить с помошью наших капитанов команд. Вы будете у нас «Робинзонами» и отправитесь в джунгли на разведку. Но не стоит бояться. Джунглями у нас будет сцена. Получив задание, вы отправитесь готовиться. Ваша задача: продумав свои действия, не открывая рта, объяснить фразу, написанную на листе своей команде так, чтобы они отгадали, что вы у них спрашиваете. Сейчас команды покинут сцену, а капитаны получат задание и приступят к обдумыванию.

1 Ведущий. Итак, наших Робинзонов джунгли позвали к себе, и пока они там ходят впоисках чего-нибудь съестного, оставшаяся часть команды решила вздремнуть…

♫ звучит спокойная музыка

 Вот вы закрыли глаза… и вам приснились родные просторы — «В багрец и золото одетые леса…» На Родине осень, а здесь море, песок  и вездесущие обезьяны, кото­рые, пока вы спали, нашли себе забаву — надели на вас мешок. Вы проснулись и решили подшутить над своими товарищами, сняли с себя этот злополучный мешок и надели его на голову своему другу. А тот в свою очередь другому и так до конца, т.е. каждый из вас как можно быстрее снимает с себя мешок и одевает его на стоящего рядом. Для этого конкурса приглашаем двух болельщиков – по одному от каждой команды.   (Выходят 2 болельщика).

Вы сыграете роль обезьян. Ваша миссия такова: как только зазвучит музыка, вы наденете мешок на голову рядом стоящему.

♫    Конкурс «Приколы обезьян»    (3)

1 Ведущий. Пока обезьяны прикалывались над командами, а они, в свою очередь друг над другом, капитаны-Робинзоны, об­следуя джунгли, наткнулись на одного из местных жителей и решили выяснить, есть ли у них кое-что. Но местный житель оказался глухим, и пришлось Капитанам объяснять все жестами. Первым будет объясняться Робинзон-турист. Напомним условия конкурса: не открывая рта, объяснить фразу, написанную на листе, своей команде так, чтобы они отгадали, что вы у них спрашиваете. 1-я команда: Кто здесь главный? У вас выращивают овощи?

2-я команда: Здесь водятся крокодилы? У вас едят мясо?

Конкурс «Объяснялки Робинзонов»    (4)

2            Ведущий. Я считаю, что наши капитаны замечательно справились с этим сложным заданием и поэтому им мы предо­ставим небольшую передышку, а Робинзона заменит его по­мощник — Пятница.

1   Ведущий. А что он должен делать? Может, поручим ему построить дом из пальмовых листьев?

2   Ведущий. Нет. Дом, я думаю, нам будет ни к чему. А вот пляжные дела мы им можем поручить. Попрошу выйти сюда по одному представителю от команды, который будет испол­нять роль Пятницы.

Объяснение конкурса: вы видите на полу детали будущего костюма. Что успеете взять, значит, та деталь уже ваша. Приготовились, взяли. А теперь мы дадим вам время для того, чтобы вы подготовили «Пляжные модели бархатного сезона» и продемонстрировали их на себе.

1   Ведущий. Мне кажется, что это будет легким заданием — подготовить и продемонстрировать. А вот, чтобы вы свою мо­дель еще и прокомментировали, это и будет тем конкурсом, который нам нужен на Шоу.

2   Ведущий. Тем более, наши капитаны достойно вышли из ситуации «с местным жителем». И поэтому надеемся, что и вы, уважа­емые «Пятницы», справитесь со своим заданием. Помогать вам будут опять же наши замечательные болельщики. Выбирайте себе по одному и в путь  — готовить костюм и комментарий к нему. Желаем вам приложить побольше фантазии, выдумки и чувства юмора! «Пятницы» уходят для подготовки, а сопровождает их песня «За четыре моря» в исполнении 8 б класса.

♫    Звучит песня

 1 Ведущий. Что ни говорите, а съестные припасы мы найти так и не смогли.

2 Ведущий. Потому что вы невнимательны. Посмотрите, сколь­ко на деревьях растет бананов, кокосов, апельсинов, лимонов.

1   Ведущий. Еще бы наши отечественные «лимоны» росли на деревьях!

2   Ведущий. О чем это ты?

1   Ведущий. О деньгах. Понимаешь, «лимонами» называют миллионы рублей.

2   Ведущий. А-а! Понимаю. А я хочу сказать о Стране Лимонии, где мы проведем конкурс.    (На подносе выносят 2 лимона).

1   Ведущий. Так это же лимоны?

2   Ведущий. Да, это лимоны! Ты же сама их просила?

1   Ведущий. Я ведь просила миллионы!

2   Ведущий. С миллионами у нас проблемы, а лимоны — это пожалуйста! Каждой команде по штуке.

1   Ведущий. А что с ними делать, может быть, их остается только съесть?

2Ведущий. Несомненно. И это сделает вся команда. Как только зазвучит музыка, они начнут есть лимон. Кто быстрее, тот и выиграл.

♫Звучит  весёлая музыка    Конкурс «Съешь лимон»     (5)

1Ведущий. После такого аппетитного завтрака пора при­ступать к показу пляжных моделей «Бархатного сезона», кото­рые подготовили нам «Пятницы».

Конкурс «Пляжные модели бархатного сезона»     (6)

♫Звучит   музыка   

2Ведущий. Прекрасные модели показали нам «Пятницы».  Мы думаем, что жюри оценит их по достоинству. А для всех я с радостью хочу заявить, что работа на подиуме продолжается и сейчас вашему вниманию будет представлен

Показ  моделей осеннее-зимнего сезона 2010-2011.  Уважаемые модели, вы готовы дефилировать на подиуме? Начнём!

Показ  моделей от каждого класса

♫Звучит   музыка   

1   Ведущий. Вы знаете, чего-то в нашем путешествии всё-таки  не хватает. Мое мнение таково: нужны зажигательные тайны, ведь кругом же море, песок…

2Ведущий. Да-да, я понял. Что-то наподобие «Ламбады». Туземцы у нас есть, так пусть они нам и пока­жут этот экзотический танец, а туристы их поддержут! Тем более,что этот танец давно уже танцуют и в Европе. Команды просим пройти на сцену и объявляем           

Конкурс «Ламбада»      (7)     ♫Звучит   музыка

1   Ведущий. Вы знаете, все эти экзотические штучки хоро­ши. Но ведь у нас путешествие и  мы не должны об этом забывать.

2Ведущий. В чем же фокус? Нужен современный кон­

СЦЕНАРИЙ экзотик-шоу  (для старшеклассников) «БАРХАТНЫЙ СЕЗОН» ♫ Звучит песня Шев­чука «Что такое осень». Выходят ведущие.  1Ведущий. Добрый вечер, Дамы и Господа! 2Ведущий. Леди энд Джентльмены! 1   Ведущий. Синьоры и Синьориты! 2   Ведущий. Мадам и Месье! 1Ведущий. Судари и Сударыни!       2Ведущий. Мы рады вас приветствовать на нашей развле­кательной программе                                                     «Бархатный сезон»! 1   Ведущий. Если тебе не трудно, объясни мне, пожалуйста, поче…

Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ

экзотик-шоу (для старшеклассников)

«БАРХАТНЫЙ СЕЗОН»

Звучит песня Шев­чука «Что такое осень». Выходят ведущие.

1Ведущий. Добрый вечер, Дамы и Господа!

2Ведущий. Леди энд Джентльмены!

  1. Ведущий. Синьоры и Синьориты!

  2. Ведущий. Мадам и Месье!

1Ведущий. Судари и Сударыни!

2Ведущий. Мы рады вас приветствовать на нашей развле­кательной программе

«Бархатный сезон»!

  1. Ведущий. Если тебе не трудно, объясни мне, пожалуйста, почему «Бархатный» сезон», а не «Осенний бал», как это было раньше?

  2. Ведущий. Во-первых, само слово «Бал» предполагает на­личие свечей. Во-вторых, где у нас кавалеры во фраках, или, как говорят, в смокингах, и дамы в бальных платьях? А в-тре­тьих… Осень — это постоянные дожди, грязь, заморозки и холо­да. А так хочется еще тепла и «бархатного сезона»!

  1. Ведущий. А ты знаешь, хочется тебе или нет, но как поет­ся в песне: «И от осени не спрятаться, не скрыться, листья желтые скажите, что вам снится…»

  2. Ведущий. Я не знаю, что там снится желтым листьям, кото­рые разбросаны повсюду, а мне снится море, необитаемые остро­ва, утопающие в вечно зеленых пальмах. А стоит проснуться и посмотреть бразильский сериал или послушать рекламу, призы­вающую совершить путешествие на Кипр или в Анталию, то по­является огромное желание туда попасть…

1 Ведущий. А что, это идея! Давай возьмем и отправимся в одну из экзотических стран…

2 Ведущий. А как же зрители? Разве мы можем их оставить?

  1. Ведущий. Мы возьмем их с собой. Я думаю, они не будут против, если сейчас можно попасть туда, где пальмы, песок и море…

  2. Ведущий. Ты уверен, что это можно осуществить?

1Ведущий. Стоит только сосчитать до 10, и мы на… Канар­ских островах.

2Ведущий. Что-то не верится!

1 Ведущий. Вы сомневаетесь? Стоит только попробовать. Итак, считаем до 10. Раз, два… Нет, нет, еще раз нет! Разве так считают? Начнем сначала…

Пока зрители считают, к выходу на сцену готовится команда «местных туземцев».

2Ведущий. Ну вот мы с вами и в тропиках. И встречают нас «местные туземцы».

Просим команду туземцев на сцену. Поприветствуем их, друзья!

♫ Выход команды туземцев.

1Ведущий. А мне хочется порадовать вас, дорогие зрители. Вместе с нами сюда из разных стран мира приехали и «туристы».

♫ Появление из зала команды туристов.

2 Ведущий. Это все, конечно, здорово! Но что мы здесь бу­дем делать?

  1. Ведущий. Как что? Будем отдыхать в «Бархатный сезон»! Но только в местных климатических условиях.

  2. Ведущий, А разве это возможно? Кругом же песок, а море так к себе и манит!

  1. Ведущий. Я думаю, что море и песчаный берег нам не помеха.

  2. Ведущий. Так, значит, мы начинаем наше «Экзотик-Шоу»?

  1. Ведущий. Да. И начнем его с представления команд. За время нашей музыкальной паузы у команд будет время подготовиться. Дорогие зрители, вас приветствуют болельщики 11 класса песней «Багама-мама». Встречайте!

♫ звучит песня «Багама-мама»

Объявляем конкурс «Реклама команд» (1)

Первы­ми выступят ребята, которые сегодня в роли «местных туземцев».

2 Ведущий. С командами мы познакомились. Наверное, не­обходимо представить компетентное жюри?

  1. Ведущий. Совершенно верно. И назовем их Наблюдателями, которые, в течение всего нашего Экзотического Шоу, будут наблю­дать за «выкрутасами» команд, и выставлять баллы, от 1 до 2 зависимости от качественности исполнения заданий).

2 Ведущий. А главным Наблюдателем будет заместитель директора по воспитательной работе (Ф.И.О.)

Её помощ­ники — ваши классные руководители: (Ф.И.О.)

1Ведущий. Команды и Наблюдателей мы представили, осталось начать наше Шоу.

  1. Ведущий. А давайте сначала послушаем песню, чтобы задать тон нашей программе.

1 Ведущий. Давайте. А зададут тон сами наблюдатели, исполнив одну из своих самых любимейших песен. Просим вас к микрофону, смелее! А помогут вам ученики 10 класса и все зрители и болельщики. Маэстро, музыку!

2 Ведущий. Как прекрасно мы расположились на этом острове, но здесь такая жара, что хочется попить какие-нибудь прохладительные напитки, или, в крайнем случае, принять водные процедуры.

  1. Ведущий. Я думаю, с прохладительными напитками у нас ничего не получится. Потому что, сам видишь, кругом соленая морская вода. А вот водные процедуры мы можем устроить. Тем более, здесь недалеко, я нашла небольшую ямку с пресной водой. Но только под палящим солнцем она может высохнуть.

2 Ведущий. Мне очень хочется, чтобы этого не произошло. И надеюсь на то, что команды перенесут воду в другую ямку, которая под тенью. Объявляем конкурс

«Водные процедуры» (2)

Задание командам: при помощи рук перенести воду из большой ёмкости в маленькую. Учитывается скорость и количество перенесённой вами воды.

  1. Ведущий. Вы знаете, после таких «Водных процедур» так хочется есть! Но у нас проблема — все съестные припасы кон­чились.

  2. Ведущий. Я надеюсь, что эту проблему мы сможем ре­шить с помошью наших капитанов команд. Вы будете у нас «Робинзонами» и отправитесь в джунгли на разведку. Но не стоит бояться. Джунглями у нас будет сцена. Получив задание, вы отправитесь готовиться. Ваша задача: продумав свои действия, не открывая рта, объяснить фразу, написанную на листе своей команде так, чтобы они отгадали, что вы у них спрашиваете. Сейчас команды покинут сцену, а капитаны получат задание и приступят к обдумыванию.

1 Ведущий. Итак, наших Робинзонов джунгли позвали к себе, и пока они там ходят в поисках чего-нибудь съестного, оставшаяся часть команды решила вздремнуть…

♫ звучит спокойная музыка

Вот вы закрыли глаза… и вам приснились родные просторы — «В багрец и золото одетые леса…» На Родине осень, а здесь море, песок и вездесущие обезьяны, кото­рые, пока вы спали, нашли себе забаву — надели на вас мешок. Вы проснулись и решили подшутить над своими товарищами, сняли с себя этот злополучный мешок и надели его на голову своему другу. А тот в свою очередь другому и так до конца, т.е. каждый из вас как можно быстрее снимает с себя мешок и одевает его на стоящего рядом. Для этого конкурса приглашаем двух болельщиков — по одному от каждой команды. (Выходят 2 болельщика).

Вы сыграете роль обезьян. Ваша миссия такова: как только зазвучит музыка, вы наденете мешок на голову рядом стоящему.

Конкурс «Приколы обезьян» (3)

1 Ведущий. Пока обезьяны прикалывались над командами, а они, в свою очередь друг над другом, капитаны-Робинзоны, об­следуя джунгли, наткнулись на одного из местных жителей и решили выяснить, есть ли у них кое-что. Но местный житель оказался глухим, и пришлось Капитанам объяснять все жестами. Первым будет объясняться Робинзон-турист. Напомним условия конкурса: не открывая рта, объяснить фразу, написанную на листе, своей команде так, чтобы они отгадали, что вы у них спрашиваете. 1-я команда: Кто здесь главный? У вас выращивают овощи?

2-я команда: Здесь водятся крокодилы? У вас едят мясо?

Конкурс «Объяснялки Робинзонов» (4)

2 Ведущий. Я считаю, что наши капитаны замечательно справились с этим сложным заданием и поэтому им мы предо­ставим небольшую передышку, а Робинзона заменит его по­мощник — Пятница.

  1. Ведущий. А что он должен делать? Может, поручим ему построить дом из пальмовых листьев?

  2. Ведущий. Нет. Дом, я думаю, нам будет ни к чему. А вот пляжные дела мы им можем поручить. Попрошу выйти сюда по одному представителю от команды, который будет испол­нять роль Пятницы.

Объяснение конкурса: вы видите на полу детали будущего костюма. Что успеете взять, значит, та деталь уже ваша. Приготовились, взяли. А теперь мы дадим вам время для того, чтобы вы подготовили «Пляжные модели бархатного сезона» и продемонстрировали их на себе.

  1. Ведущий. Мне кажется, что это будет легким заданием — подготовить и продемонстрировать. А вот, чтобы вы свою мо­дель еще и прокомментировали, это и будет тем конкурсом, который нам нужен на Шоу.

  2. Ведущий. Тем более, наши капитаны достойно вышли из ситуации «с местным жителем». И поэтому надеемся, что и вы, уважа­емые «Пятницы», справитесь со своим заданием. Помогать вам будут опять же наши замечательные болельщики. Выбирайте себе по одному и в путь — готовить костюм и комментарий к нему. Желаем вам приложить побольше фантазии, выдумки и чувства юмора! «Пятницы» уходят для подготовки, а сопровождает их песня «За четыре моря» в исполнении 8 б класса.

♫ Звучит песня

1 Ведущий. Что ни говорите, а съестные припасы мы найти так и не смогли.

2 Ведущий. Потому что вы невнимательны. Посмотрите, сколь­ко на деревьях растет бананов, кокосов, апельсинов, лимонов.

  1. Ведущий. Еще бы наши отечественные «лимоны» росли на деревьях!

  2. Ведущий. О чем это ты?

  1. Ведущий. О деньгах. Понимаешь, «лимонами» называют миллионы рублей.

  2. Ведущий. А-а! Понимаю. А я хочу сказать о Стране Лимонии, где мы проведем конкурс. (На подносе выносят 2 лимона).

  1. Ведущий. Так это же лимоны?

  2. Ведущий. Да, это лимоны! Ты же сама их просила?

  1. Ведущий. Я ведь просила миллионы!

  2. Ведущий. С миллионами у нас проблемы, а лимоны — это пожалуйста! Каждой команде по штуке.

  1. Ведущий. А что с ними делать, может быть, их остается только съесть?

2Ведущий. Несомненно. И это сделает вся команда. Как только зазвучит музыка, они начнут есть лимон. Кто быстрее, тот и выиграл.

Звучит весёлая музыка Конкурс «Съешь лимон» (5)

1 Ведущий. После такого аппетитного завтрака пора при­ступать к показу пляжных моделей «Бархатного сезона», кото­рые подготовили нам «Пятницы».

Конкурс «Пляжные модели бархатного сезона» (6)

♫ Звучит музыка

2Ведущий. Прекрасные модели показали нам «Пятницы». Мы думаем, что жюри оценит их по достоинству. А для всех я с радостью хочу заявить, что работа на подиуме продолжается и сейчас вашему вниманию будет представлен

Показ моделей осеннее-зимнего сезона 2010-2011. Уважаемые модели, вы готовы дефилировать на подиуме? Начнём!

Показ моделей от каждого класса

♫ Звучит музыка

  1. Ведущий. Вы знаете, чего-то в нашем путешествии всё-таки не хватает. Мое мнение таково: нужны зажигательные тайны, ведь кругом же море, песок…

2Ведущий. Да-да, я понял. Что-то наподобие «Ламбады». Туземцы у нас есть, так пусть они нам и пока­жут этот экзотический танец, а туристы их поддержут! Тем более,что этот танец давно уже танцуют и в Европе. Команды просим пройти на сцену и объявляем

Конкурс «Ламбада» (7) ♫ Звучит музыка

  1. Ведущий. Вы знаете, все эти экзотические штучки хоро­ши. Но ведь у нас путешествие и мы не должны об этом забывать.

2Ведущий. В чем же фокус? Нужен современный кон­курс? Пожалуйста! У нас еще есть рэп-солисты. Вот только что звонили из сельской администрации, что приехало телевидение, которое хочет заснять фрагмент игры. И поэтому их надо срочно отправить в Пешково. Но… наверное, в поселке уже зима, а наши со­листы раздеты. Командам необходимо их «экипировать». То есть укутать «рэпиров» так, чтобы они не замерзли. Чем больше на солисте окажется одежды, тем лучше. Команды, выберите себе рэп-солистов. (солисты остаются на сцене, команды отходят к стенам).

Вот набор вещей (высыпают из мешка). Ваша задача: как можно быстрее и больше вещей одеть на своего солиста.

Конкурс «Укутай солиста (8)

♫ Звучит музыка

1 Ведущий. Как мы видим, рэп-солистов команды уже под­готовили к отправке на Родину. Но перед тем, как им покинуть нас, мы проведем репетицию этого самого танца…

Конкурс «Перепляс рэп-солистов» (9)

♫ Звучит музыка

  1. Ведущий. Дорогие команды, это был наш очередной «при­кол». Прошу снять с солистов вещи и положить их рядом, чтобы было легко сосчитать. Приступаем!

♫ Звучит весёлая музыка

1Ведущий. А теперь давайте сосчитаем. У команды туземцев … вещей, у команды туристов … вещей. Победили ….

1 Ведущий. Наши рэп-солисты отдыхают. И, наверное, им хочется, как и мне, чего-нибудь такого необыкновенного, воз­душного, легкого…

  1. Ведущий. Строишь воздушные замки?

  2. Ведущий. А что, это мысль! Пусть наши команды постро­ят замок из… себя.

  1. Ведущий. Как это? Может, ты хочешь сказать из песка?

  2. Ведущий. Нет! Именно воздушно-песчаный замок из… себя! И пока ребята обсуждают своё сооружение, мы послушаем песню «Осень» в исполнении 9б класса.

♫ Звучит песня «Осень»

Пока звучала песня, наши архитекторы работали, и сейчас мы увидим их творения.

Конкурс «Построить замок» (10)

1Ведущий. Как весело и прекрасно на этом острове. Как все это великолепно!

2Ведущий. А тебе не кажется, что мы с тобой задержива­емся в этой чудной экзотической стране? Хоть здесь и прекрасно, и даже романтично, но что бы там ни говорили, дома все же лучше!

1Ведущий. Да, я уже успела по мамочке соскучиться. Да­вай вернемся домой.

2Ведущий. А как это мы сможем сделать?

1 Ведущий. Также как и вначале — будем считать. Только задом-наперед. Приготовились… 10, 9, 8…

2 Ведущий. Вот и подошло к концу наше Экзотик-Шоу! Но пока наши Наблюдатели совещаются, кому же отдать первое место, мы посмотрим танец в исполнении 8а класса.

♫ Звучит музыка, исполняется танец.

2 Ведущий. Дорогие друзья! Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

  1. Ведущий. Вот и подошло к финалу наше романтическое путешествие.

2Ведущий. Но перед тем, как с вами попрощаться, мы хотим вам пожелать…

  1. Ведущий. Чтобы вас всю зиму не покидало теплое чув­ство жаркого лета…

2Ведущий. Чтоб иней холода не ложился на ваши горячие сердца…

  1. Ведущий. И чтобы на жизненной вашей дороге хватало вам улыбок, ласки и тепла!

2 Ведущий. И поэтому мы дарим вам воздушно-«Осенний поцелуй».

♫ Звучит песня А. Пугачевой «Осенний поцелуй».

Вместе. До свидания! До новых встреч!

5

Муниципальное учреждение дополнительного образования    

«Центр дополнительного образования»

                                 Сценарий мероприятия:

                   Игровая программа «Бархатный сезон»

                        (для младшего и среднего школьного возраста)

        Подготовила:

педагог дополнительного

 образования МУ ДО «ЦДО»

        Сидельникова Е.В.

                  г. Благодарный 2018 г.

                Игровая программа: «Бархатный сезон»

Цель: в игровой форме проверить знания детей об осенних изменениях в природе.

Задачи: 

— выявить знания об осенних изменениях в природе;

— развивать умение сопоставлять, анализировать известные факты и делать выводы:

— воспитывать чувство коллективизма и поддержки в команде;

— воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

                                               Ход игры:

                          Осенние листья летят и кружатся,

                          Ковром золотым на землю ложатся…

          Здравствуйте, ребята! Вот и наступила осень. Это очень необычное время года. Окружающий мир меняется, в природе происходят различные изменения. Помогите мне назвать эти изменения.  (Ответы детей).

          А самое заметное – это изменение цвета листьев. Давайте попробуем назвать, какие же цвета появляются в осенней природе? Зелёный, лимонный, желтый, оранжевый, красный, малиновый, фиолетовый. Целая цветная палитра красок! А вы знаете, почему их появляется столько именно осенью?  (Ответы детей). Оказывается, под действием изменения количества света, в листьях начинает разрушаться зелёный пигмент хлорофилл и начинают проявляться другие пигменты – красного, желтого, оранжевого цвета.

         Да, очень разнообразны и пестры краски осени. Поэтому это время года вдохновляло художников, поэтов, композиторов на создание прекрасных произведений искусства. Давайте с вами прослушаем музыкальную тему, и вы попробуете отгадать её название, и композитора, который её написал. (Звучит отрывок из пьесы «Времена года» П.И. Чайковского).

       Наша игра сегодня будет богата разнообразными конкурсами. Я приглашаю желающих принять участие в игре и разделиться на две команды. (Идет распределение на команды).

  1. «ПОЛЯНА  ЗАГАДОК».

            Представьте, ребята, что мы  с вами вошли  в лес и очутились на полянке. Смотрите, сколько здесь опавших листьев! Какие они красивые! А самые нарядные, конечно же, кленовые. Смотрите, а эти листья не простые: снизу на каждом находится  загадка. Эта полянка приготовила для вас испытания. Сейчас каждая команда будет по очереди собирать листья и отгадывать загадки. (На листьях написаны загадки об осени, на всех участников команд, а также для болельщиков).

               За каждый правильный ответ – 1 балл.      

                                  Загадки

В золотистой круговерти

Листья полетели.

Это я пришла с дождями,

Листопадом и ветрами. (Осень)

Ветки в парке шелестят,

Сбрасывают свой наряд.

Он у дуба и березки

Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)

Льется он косой стеной

И стучит по нашим окнам.

Сам холодный, проливной,

А в саду беседки мокнут.

Лист осенний долго кружит,

Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

Белка осенью без спешки

Прячет желуди, орешки,

Мышка — зерна собирает,

Норку плотно набивает.

Это склад, а не нора —

Зерен выросла гора!

Что же делают зверята?

Угадайте-ка, ребята! (Запасы на зиму)

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях. .

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

Сотни птиц, собравшись в стаи,

Днем осенним улетают.

А летят они туда,

Где тепло всегда-всегда.

Птички, вы куда спешите?

Нашим детям расскажите! (На юг)

Осенью он часто нужен —

Если лупит дождь по лужам,

Если небо в черных тучах,

Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

И навес себе устрой! (Зонтик)

В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел — оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

Созревают в сентябре

И по вкусу детворе.

Очень твердые скорлупки

У комочков вкусных.

Не сломай об них ты зубки —

Это было б грустно. (Орехи)

Прилетел я с ветерком

И накрыл избушки.

Воздух словно с молоком,

Подставляйте кружки! (Туман)

Дни коротки, ночи длинны,

Мы друг друга кличем,

В октябре летим мы клином,

Жалобно курлычем. (Журавли)

  1. «КАКОЕ ДЕРЕВО ЛИСТ ПОТЕРЯЛО?»

          Внимание на экран. Сейчас каждой команде будут предложена картинка листьев какого-либо дерева. Ваша задача отгадать и назвать дерево, которое потеряло этот лист. (На экране мультимедиа показываются слайды листьев разных деревьев).

          За каждый правильный ответ – 1 балл.  

             Вопрос для болельщиков.

— Посмотрите на картинку и ответьте, какое дерево осенью собирает всю палитру оттенков в своей листве? Показ слайда (Груша)  

  1. «КТО ГДЕ ЗИМУЕТ?»

     Командам по очереди предлагаются слайды с изображением различных животных. После небольшого раздумья они должны рассказать, кто, где и как зимует.

       За каждый правильный ответ – 1 балл.  

Вопрос для болельщиков

— Какая певчая птица не улетала от нас на зиму, а зимовала в городе?  Показ слайда (Чёрный дрозд)

  1. «ВИКТОРИНА»

Игроки каждой команды по очереди отвечают на вопросы викторины:

  1. Какое хвойное дерево осенью теряет хвою, так же как и лиственные деревья, свою листву?
  2. Почему листья с верхушек деревьев опадают последними?
  3. Растет ли дерево зимой?
  4. Что для птиц страшнее: голод или холод?
  5. Про каких животных можно сказать, что они «вылезают из кожи вон»?
  6. Какие тайны открывает листопад?
  7. Своей яркой окраской этот жучок словно предупреждает: не тронь меня, я несъедобный. И не трогают его птицы. Кто это?
  8. Какие листья не меняют осенью свой цвет, остаются зелеными?
  9. Есть среди животных такие, которые на зиму могут превратиться в ледышку, а потом постепенно оттаять. Кто это?
  10. У какого зверя осенью, в листопад детёныши родятся?

Вопрос для болельщиков

— Зачем деревья сбрасывают осенью листья?

(Во-первых, большая площадь листа испаряет много влаги, если летом корни добывают влагу из земли, то зимой это невозможно – дерево бы просто засохло, если бы не сбросило листву.

Во-вторых, из-за той же площади листа снега на деревьях было бы больше – им было бы тяжелее, ветки могли бы сломаться.

В-третьих, в листве за лето накапливается много минеральных солей, растение избавляется от их излишка.

В-четвёртых, листва – это удобрение, дерево готовит питание самому себе)

        За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. «ЛЕСНАЯ ТИПОГРАФИЯ»

       Следующий конкурс называется «Лесная типография». Лесные обитатели перепутали все буквы, попробуйте разобраться и составить из этих букв названия известных птиц. (Обеим командам выдаются одинаковые наборы из 15 букв: СОВАЗЯБЛИКДЯТЕЛ. Побеждает команда, быстрее другой собравшая названия.

          За каждое слово — 1 балл.

  1. «ПОМОГИ  БЕЛКЕ»

             Участникам команд предлагается помочь белке запасти шишки на зиму. Каждому участнику выдается по 2 шишки и нужно закинуть их в дупло. Здесь участники соревнуются в ловкости и точности.

            Удачное попадание оценивается в 1 балл.

  1. «ЧТО НА ГРЯДКАХ МЫ СОБРАЛИ?»

         Осень богата урожаем и поэтому именно в это время года человек собирает различные овощи и фрукты. Приглашают по одному человеку от команды. Участникам завязывают глаза, и каждый из них должен на ощупь определить, в каком мешочке какой овощ или фрукт спрятан.

        (Используются: картофель, перец, помидор, огурец, свекла, морковь, баклажан, яблоко, груша, айва.)    За каждый правильный ответ – 1 балл.                

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Рефлексия.

     После окончания игры жюри производит подсчет очков, набранных каждой командой. Все участники игры получают медали. Победителям вручаются призы.

       Ребята, чем вам понравилась и запомнилась эта игра? Что нового вы сегодня узнали?

       Благодарю всех участников за активную работу, за знания, которые вы показали.

 До новых встреч!

Владимирская область

Гусь-Хрустальный район

МКОУ Красноэховская СОШ

Внеклассное мероприятие в 5 классе

КВН на тему: «Бархатный сезон»

Мероприятие подготовила:

учитель русского языка и литературы Ференгер Надежда Олеговна

2012г

Цель мероприятия:

Содействовать развитию творческих качеств детей;

Способствовать проявлению их индивидуальности;

Вовлекать родителей в жизнь класса;

Способствовать сплоченности коллектива;

Наша команда: «Девочки с характером»

Наш девиз:

Пусть осень,

Пусть дождь моросит за окном,

Всегда мы с друзьями по жизни идем!

1 конкурс.

(Капитан команды поет частушки)

Мы пришли к вам на свиданье

Хмурым и дождливым днем,

И про девочек с характером

Мы вам песню пропоем!

Пусть бархатный сезон настал,

И первой четверти как будто не бывало,

Так знайте – это «Девочки с характером»,

И время выступленья их настало!

(Выходит вся команда на сцену и на мотив «Фабрики звезд» начало «Круто ты попал на TV»… исполняют частушки)

В классе есть у нас модняшка,

Её Шурочкой зовут.

Если есть по классу дело,

Сразу Шура тут как тут.

Наша командирша Ира

В классе староста у нас,

И оценки в дневнике

У нашей Иры просто класс.

Припев.

Круто ты попал в КВН

И к жюри,

Ну давай скорее их удиви.

Круто все болеют за нас- 5класс,

Ведь поддержка «супер-пупер» у нас.

Если Женя не готова

На уроке отвечать,

Крикнет: «Выручи, Олеся! Я жвачку дам опять»

Василисушка-то в спорте

Очень сильная у нас,

Даст любому она сдачи

В правый или левый глаз.

Припев.

Круто ты попал в КВН

И к жюри,

Ну давай скорее их удиви.

Круто все болеют за нас- 5класс,

Ведь поддержка «супер-пупер» у нас.

Есть в команде нашей Маша,

Н а уроках она спит

И в столовую вприпрыжку наша Машенька бежит.

А у Сашеньки Крыловой аппетита вовсе нет,

Потерять боится Шура в классе свой авторитет.

Припев.

Круто ты попал в КВН

И к жюри,

Ну давай скорее их удиви.

Круто все болеют за нас- 5класс,

Ведь поддержка «супер-пупер» у нас.

(Болельщики после каждого конкурса поднимают плакаты и кричат кричалку:

Девчонки просто супер

Девчонки просто класс,

Мы все сегодня с вами,

Болеем мы за вас!

2 конкурс. Конкурс капитанов.

Капитаны заранее подготовили 5 вопросов и ответы на эти вопросы.

Каких камней нельзя найти в море? (сухих)

Чем кончается лето и начинается ночь? (буквой О)

За что учителя выгоняют ученика? (за дверь)

Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)

Что стоит посередине Земли? ( буква М)

(После каждого конкурса предоставляется слово жюри и выставление оценок)

3 конкурс. Домашнее задание на тему: «Страна Лимония»

Капитан выходит с зонтом и поет: (на мотив «Листья желтые …»)

Листья желтые над городом кружатся,

Прозвенел звонок идем мы заниматься.

От уроков нам не спрятаться, не скрыться,

И каникулы нам часто стали сниться!

Выбегает Олеся и поет:

Привет, девчонки!

Халло, мальчишки,

Бросайте книжки

И все делишки,

Вперед в Лимонию.

Припев.

А я девочка с плеером,

С плеером, видиком, телеком,

А я, как и ты, и он

Обожаю дискотеки…

Ира:

-Стоп, стоп!

-А может нам действительно в срану Лимонию отправиться?

Ведь говорят, там ничего не делают, а «пятерки» налево и направо раздают.

-А ну, зови всех!

(входит новый русский и в стиле рэп поет)

Я ненавижу писать,

Читать, считать и умножать

Нам не нужна Ваша «пять»

Нам бы только гулять!

Я книжек не читаю,

Я уроки не учу,

Я целый день гуляю,

Вытворяю, что хочу.

(Выходит Оля, у нее на одежде цифра 5) и поет:

Я им не нужна-такие вот дела,

Такого я еще не видела.

Вот от них сейчас немедленно уйду

Детей получше наверняка найду.

Припев.

Не подходи ко мне,

Я обиделась, я обиделась и сейчас уйду.

И не ищи меня

Я обиделась, я обиделась

Больше не приду. (уходит)

Капитан:Ну вот и пятерка отправилась на другую планету.

(появляется инопланетянин) и говорит:

Я инопланетянин,

Я инопланетянин.

С синими мозгами,

С жаждой новых знаний.

Я эту пятерку искал по Интернету,

Но ее там нету, но ее там нету!

Капитан: Как же нам стать отличниками?

(выходит Никита ) и поет:

В темную ночь я на прогулку пошел,

Из старинной книжонки я листочек нашел,

В нем черным по белому написано было,

Что в отличнике есть огромная сила.

Кто поймает его и сварит бульон,

Выпьет и станет таким же умным как он!

Выходит вся команда и поет финальную песню на мотив группы «Чай вдвоем» песня «День рождения».

Сегодня в школе в КВН идет у нас,

В руках плакаты и поддержка просто «класс»

Каждый знает из нас

Припев

Сегодня победить мы загадали желание,

Вы нас поддержите, мы вас просим заранее

И чтобы в этот вечер не грустил никто и нигде.

Не надо не подарков, не цветов, не внимания,

А просто, чтоб осуществилось желание-

Победить в игре!

Капитан:

Еще мы сегодня сказать вам хотим:

«Простите за наши приколы!»

Без всех учителей мы очень грустим

Вы все-украшение школы!

Но все мы признаться готовы сейчас

Девчонки с характером у нас просто «класс»!

Стихи нам заканчивать, право, пора,

Мы верим в победу,

Так значит «УРА!»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/23615-kvn-barhatnyj-sezon

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий беларускага свята
  • Сценарий бартон финк
  • Сценарий безответной любви
  • Сценарий барто детям
  • Сценарий безопасные осенние каникулы