Сценарий бизнес форума

Почему предприниматели платили в среднем по 20 000 рублей за билеты на Synergy Global Forum

Почему предприниматели платили в среднем по 20 000 рублей за билеты на Synergy Global Forum

Осенью мы провели первый Synergy Global Forum, собрав в «Крокус Сити Холл» 4500 предпринимателей, менеджеров крупных компаний и чиновников. Если честно, еще ночью накануне форума я не был уверен, что все получится. Теперь могу честно делиться опытом: как организовать крупнейший в истории бизнес-ивент, собрать полный зал и не совершить тех ошибок, которые сделали мы.

Мечта появилась осенью 2014 года. Когда мы увидели Nordic Business Forum в Хельсинки на 5500 человек, то поняли, что нечто подобное нужно обязательно делать в Москве.

Как проводить бизнес-ивент? Есть два сценария. Обычно приглашают одну звезду, а в остальные дни ставят середнячков, которым не платят за выступления. Так формируется оптимальный бюджет: больше 10 млн рублей в нашей отрасли за бизнес-событие может заплатить только сумасшедший. Поэтому вторая стратегия — для сумасшедших. Собрать бизнес-спикеров, каждый из которых звезда. Так как наша команда официально признала себя сумасшедшими, мы решили потратить кратно больше, но быть уверенными, что проведем самый большой ивент в бизнес-образовании.

Событие, которого еще никто не делал

Пригласить звездных бизнес-спикеров в Россию оказалось не так сложно. Англосаксы — те же люди, с теми же кредитами и расходами, даже если из-под их пера вышли мировые бизнес-бестселлеры. Только один спикер отказался от участия по политическим мотивам — Джек Траут. Остальные готовы были приехать, но не верили до последнего, что мы им заплатим.

Я пытался объяснять, что рубль — наикрепчайшая валюта. Что не было еще такого, чтобы в России кому-то обещали заплатить и не платили. Но они мне почему-то не верили и просили предоплат. А после любой эскалации конфликта на Украине надо было становиться психологом и успокаивать каждого лично. В какой-то момент я даже собирался покупать билет в Штаты, чтобы за руку подержать и уверить, что все в порядке.

Уже на этом этапе стало понятно, что хельсинский опыт для нас неприменим. Там другие гонорары и другие риски.

Я уверен, что финны заплатили спикерам в три раза меньше, чем мы.

Там иначе обстоят дела с публикой: даже безработный финн получает гарантированно €800 евро в месяц, а билеты на форум стоят €600.

Мы опирались исключительно на опыт своих семинаров и тренингов меньшего масштаба. Приходилось ориентироваться наощупь: в какой форме делать маркетинг, какую проводить ценовую политику, найдется ли в кризис несколько тысяч человек, которые захотят в среднем платить за билеты 20 000 рублей. Никто не знал ответов на эти вопросы. Теперь знаем мы.

Спикеры и гонорары

90% бюджета форума — гонорары спикеров. Всемирно известный спикер стоит по $50 000-60 000 за выступление. Если постоять на коленях, то $30 000-40 000. Когда мы сформировали этот пул спикеров, расходный бюджет оказался самым высоким в индустрии — 50 млн рублей.

В «черный вторник» в декабре 2014 года эта цифра выросла до 80 млн рублей. Я заперся в кабинете и начал писать письма спикерам об отмене форума. Но не отправил, отложил на утро. На следующий день посчитал все еще раз. Получилось, чтобы отбить событие, мне надо было продать пару тысяч билетов. Я подумал, что надо рисковать. А потом доллар упал и стало чуть полегче.

Аудитория

Вторая задача — собрать людей. Кто наши покупатели? Как правило, это владелец бизнеса с командой — себе покупали премиум-места, команде — стандарт. Предприниматели из России и СНГ, малый бизнес. Директора департаментов крупных компаний были, корпоративные продажи обеспечивали сразу команды по 20-50 человек. Но предпринимателей, конечно, было больше.

Я точно знаю, что в России есть люди, для которых все еще важно непрерывное обучение. Таких людей, по моим оценкам, не больше 1 млн человек на всю страну. То есть меньше 1%. Первый пул нашей целевой аудитории — это слушатели программ MBA, участники семинаров, тренингов, форумов. Все те, кому посещение классной лекции интереснее посещения ночного клуба. Именно на них был направлен наш основной мессэдж.

Второй пул — те, кто в детстве и юности хотел стать предпринимателем и читал бизнес-книги. Книга — более популярный инструмент, чем семинары или тренинги. Поэтому, например, по радио мы пытались достучаться до тех, кто хотя бы слышал имя нашего звездного спикера Брайана Трейси и мог отреагировать: «О, его книга 20 лет назад здорово на меня повлияла, пойду посмотрю вживую».

Партнеры и агенты

Понятно, что любая программа в этом бизнесе в те же даты отбирает у тебя трафик. И я старался минимизировать количество конкурентных программ. Объезжал ключевых игроков в бизнес-образовании и пытался договориться, чтобы они не ставили тренинги и семинары на ноябрь. За год я встретился со всеми тренинговыми компаниями и бизнес-школами, хотя это было непросто. Я понимал, что в целом нас конкуренты не жалуют — мы агрессивный игрок на рынке бизнес-образования. Когда ехал на встречу, я был готов, что реакция может быть неоднозначной.

Идея, которую я пытался донести до конкурентов: хватит заниматься мелкой моторикой, лучше всем объединиться вокруг одного большого события. Большинство из них меня услышали и программы на осень сняли. Событие удалось сделать глобальным только потому, что вокруг него удалось объединить большую часть рынка. В одиночку мы бы никогда его не провели.

Организационно партнеры не принимали участия, но они объединились трафиком. Мы дали щедрую комиссию от продажи билетов всем нашим агентам, которые до этого были нашими конкурентами. Они начали активно пиарить этот форум по своей базе. Через агентов нам удалось достучаться до людей, которые хотя бы раз были на любом из бизнес-тренингов в России, Украине, Белоруссии, Казахстане — до всех, кто когда-либо платил деньги за обучение.

В итоге к нам присоединилось около 60 крупных игроков. Всего на рынке 300-400 компаний, которые хотя бы раз в месяц проводят тренинги. Тяжелее всего было взаимодействовать с небольшими игроками, которые будучи монополистом в своем небольшом городе, начинают предполагать, что у них какая-то особенная специфика и культура, благодаря которой они — почти короли отрасли. Но даже небольших и гордых игроков мы старались объединить под великой идеей самого большого события в стране. И, благодаря уважению и гибкости, со всеми удалось договориться, кроме самых вредных злодеев.

Маркетинг и PR: «педаль в пол»

Шел июль. Мы все еще не отбивали наше событие, до которого оставалось 3 месяца. При этом мы понимали, что проведем его даже в кредит, потому что учитывали репутационные риски. Главная шутка того периода — «получи ипотеку и проведи форум». Когда я всем клиентам и участникам говорил, что наберу полный «Крокус», я скорее молился, чем был уверен. На тот момент было продано всего 700-800 билетов из 5000.

Все свободные средства мы пускали в маркетинг. Запускали рекламную кампанию на 10 радиостанциях, даже на «России 24». Мы посчитали, что вернее идти ва-банк, давить педаль газа в пол и смотреть, что выйдет, чем осторожничать. Осторожничать надо было в ноябре 2014 года. А когда объявили, что проводим форум, и потратили больше 10 млн рублей — боржоми бы уже не помог.

В итоге мы использовали более 70 каналов привлечения трафика на лэндинг (landing page — посадочная страница сайта, которая содержит уникальное торговое предложение и подталкивает пользователя совершить требуемые действия — Forbes). Мы точно знаем, что достигли феноменальных результатов. В последние месяцы рекламной кампании на лэндинг заходило от 5000 до 8000 «уников» в день, чего в принципе ни по одному подобному событию на рынке образования раньше не было. Сыграла роль продуктовая линейка, которую мы смогли обеспечить на этом форуме. Время также было на нашей стороне: чем ближе к форуму, тем больше люди верили, что заявленные спикеры приедут, потому что мы не заменили их ни разу с начала года.

Риски и рентабельность

Главным фактором риска было неверие в то, что событие произойдет. Когда в Москве проходит один семинар Брайана Трейси или Аллана Пиза с рентабельностью 30% — одна история, а когда каждый из них на сцене по полтора часа за свой полный гонорар — другая. Верить в то, что можно провести форум с какой-то положительной рентабельностью можно было, только если ты сумасшедший, или у тебя есть чудесный рецепт. Мы этот чудесный рецепт и пытались найти.

Твердо можно сказать, что уровень риска был зашкаливающий.

Но сейчас мы сформировали определенный запас — ресурсный, клиентский и финансовый — чтобы формировать программную линейку глобального форума уже этого года. Окупился ли форум? Да, мы рентабельны. При этом мы старались обеспечить лучший зал, лучший звук, лучших спикеров, иначе было бы скучно и уныло. 

День X

Мы всем обещали невероятное событие, которого в Москве еще не было. Сделать его таким — еще одна непростая задача. Если сравнивать с моим предыдущим опытом по организации концертов, то выступление группы ДДТ в Израиле и Global Forum в «Крокусе» имеют принципиальные различия, начиная от каналов маркетинга — городские кассы билеты на форум не продают. Целевая аудитория Аллана Пиза, Джона Шоула, Кейта Феррацци, Роберта Чалдини в России очень узкая в сравнении с той же группой ДДТ.

Владимир Путин, например, не знал Шевчука, а этих-то тем более не знает.

За три часа до начала мы поняли, что у нас проблемы — путаница с рассадкой. Многие купили билеты у наших партнеров в последний день и не попали в нашу базу в выходные. Мы их не отмониторили. Кроме того, нашлись люди, которые купили билеты на фишинговых ресурсах, по 3000-5000 рублей при нашей средней цене в 20 000 рублей. Утром выяснилось, что у нас на 1300 человек больше, чем мы рассчитывали (а это много: на каждого нужны синхронные переводчики, еда).

Мы не понимали, состоится ли событие или сорвется.

Тогда я попросил Ицхака Пинтосевича, бизнес-тренера из Киева, выйти на сцену и как-то снять напряжение. Ицхак вышел. Скучно не было.

Меня в это время разрывали на части крепкие бизнесмены из Тулы, которые, возможно, впервые на подобное мероприятие пришли и не могли сесть на свои места, потому что кто-то уже занял.

Тут Радислав Гандапас позвонил стоящему рядом со мной исполнительному директору «Синергии» Вадиму Лобову — увидел случайно закрытую вип-ложу. Это была ложа . Возможно, вы не знаете, что это значит — там садится только он сам или президент, премьер-министр, мэр, а для остальных всегда закрыта. Вадим Лобов быстро предположил, что президент на наше событие уже не приедет, и решил действовать.

Нам за ложу выставляют катастрофический счет, сравнимый с арендой самого «Крокуса», но у нас нет других вариантов и мы сажаем туда випов, которые оказались без места. В итоге все были довольны — люди оказались в таком месте, о существовании которого даже не подозревали. Там много пространства, личные секретари, идеальный вид на сцену. Ты себя чувствуешь самым главным в зале и хочешь сидеть на этом месте независимо от того, что происходит на сцене. Так нам удалось выйти из этой катастрофической ситуации.

В сухом остатке

Нам удалось реализовать три главных обещания. Первое — все получили вдохновение, много энергии. Второе — контакты: когда средний чек 20 000 рублей, это предельно таргетированная аудитория. Весь второй этаж заняли под нетворкинг. Отдельная организация отвечала за то, чтобы люди знакомились и обменивались контактами. Работало приложение, в котором можно было найти практически любого участника и написать ему лично.

Третье — знания. Правда, лучше всего публика воспринимала более легкий контент. В зале были люди, которые почти не смотрят телевизор, но даже им негативный информационный трафик, видимо, уже настолько надоел, что хотелось чего-то светлого и полезного.

Все партнеры, я думаю, остались довольны. Даже «Крокус», который с нами намучался. Публика была солидная. Кроме малых предпринимателей, в зале были и владельцы бизнеса с оборотом от 100 млн рублей в месяц, несколько губернаторов, высокопоставленные чиновники из Москвы и области. Мэра Сергея Собянина в итоге не было, но вся команда и заместители губернатора Андрея Воробьева приезжала — здание областного правительства совсем рядом.

Спикеров встречали на мерседесах, отвозили в лучшие номера на лучших этажах «Рэдиссон» — чтобы запомнилось. У каждого был личный ассистент, который все время проводил с ним. Они улетали в свои Нью-Йорки, Калифорнии и Кентукки довольные.

Думали, что увидят войну и разрушенную экономику, а увидели полный зал людей, которые заплатили большие деньги и слушали их с горящими глазами, и, как всегда, самых красивых женщин в мире. 

Мне до сих пор звонят два семидесятилетних женатых спикера и просят телефоны некоторых девушек, которые были на событии, и которые им сильно приглянулись.

Что дальше? Мы вышли на рынок форумов. Теперь раз в квартал будем проводить форумы разного масштаба. Раз в год  глобальные форумы. На сцене будут спикеры, интересные не только российской аудитории — бизнес-тренеры, политики, бизнесмены, звезды с важным для человечества контентом. 

Думаю, что со следующим глобальным форумом нам будет намного легче. Пока не скажу, кто именно будет. Может быть, позовем Бренсона или Спейси, который после «Карточного домика» стал завсегдатаем бизнес-мероприятий.

Сценарий

форума юных лидеров и успешных предпринимателей.

Дата проведения:16
марта 2018 года в
16.00 час.

Место проведения: 
Актовый зал ОДК «Кайнар»

Участники:
представители управления и отдела образования,  представители партии «Нур Отан»,
предприниматели города, зам.директоров по воспитательной работе, учащиеся школ
города –участники проекта «Бизнес- инкубатор».

Оформление:
Заставка —
presswall (на каз, рус.,англяз)
бизнес — инкубатор.  

Столы
с кейсами, альбомами по бизнес-инкубатору, спич-трибуна, свободный микрофон,
импровизированная студия на сцене.

Показ
видеоролика

Звучат фанфары.Выход ведущих.

Айнагуль:
Қайырлы күн, қымбатты балалар және қадірменді
ұстаздар!

Улан: Добрый вечер,
дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Айнагуль на каз.яз: Қазақстан Республикасының Президенті Н.Ә.Назарбаевтың
Қазақстан 2018 жылғы Жолдауында  қосымша білім берудің жаңа бағыттарын
дамытуға акцент жасалып отыр, ол «
Бұл жас ұрпақты ғылыми-зерттеу
саласына және өндірістік-технологиялық ортаға
 ұтымды түрде
кірістіруге
бағытталған барлық
қажетті инфрақұрылымдары бар балалар технопарктері мен
бизнес-инкубаторларының желісін
 құру керек
».

Улан: Данное Послание
определяет, что нам нужно сделать для успешной навигации и адаптации молодежи в
новом мире – мире
Четвертой промышленной
революции. Этой теме — теме открытия бизнес-инкубатора на базе образовательно —
досугового комплекса «Кайнар» отдела образования акимата города Экибастуза, посвящается
наш форум- форум юных лидеров и успешных предпринимателей нашего г орода.

Айнагуль
на каз.яз:
: Сөз  «Нұр
Отан» партиясының Екібастұздағы филиалының бірінші орынбасары
Макраев Нияз Құдайбергенұлына беріледі

                                                     
Фон на  выход

Н.Қ.Макраевтың
сөзі

Улан:
Город Экибастуз – это современный промышленный центр с
развитой инфраструктурой. Градообразующие предприятия Экибастуза, сеть
предприятий малого и среднего бизнеса, применяя современные технологии,
планомерно наращивают темпы производства.

Айнагуль
на русс.яз:
Приглашаем
на сцену депутата городского маслихата, директора ТОО «Коммунсервис»
Садвокасова Серика Тельмановича

                                                 
Фон на  выход

Выступление
Садвокасова С.Т

Улан:Мы
приглашаем на сцену  учащегося 11 класса областной школы для одаренных детей
«Зерде», Уланбасы школы, члена республиканского клуба при Первой Библиотеке
Президента Республики Казахстан Жумабекова Ануара.

Фон
на  выход

Выступление
Жумабекова А.

Айнагуль
на каз.яз:
Құрметті форум қатысушылары, біз өз жұмысымызды жалғастырамыз.
Біздің студияға келесі тұлғаларды шақыруға рұқсат етіңіздер:


 Мұсанап Медият Мәдениетұлы, Екібастұз қаласы кәсіпкерлерінің Ұлттық
Палатасының басшысы,


Екібастұз қаласы әкімдігінің білім бөлімі басшысының міндетін атқөарушы
Хамзабаева Жазира Амангелдіқызы

Айнагуль
на русском языке:

 —
начальника
ОДО службы главного энергетика  ТОО «БК»
профессионального
консультанта
проекта  — Тюлина Владимира
Александровича,


учащегося
школы-гимназии №35 для одаренных детей
Кайруллина Темирлана.

Айнагуль
на каз.яз:
Медият
Мәдениетұлы! «Нұр Отан» партиясының кеңсесінде өткен дөңгелек үстел отырысында
18 жастан асқан жастарды оқыту үшін көп жұмыс жасағаныңызды білдік. Мұндай
оқытуды мектеп оқушылары — болашақ кәсіпкерлермен бірг е жүргізулеріне бола ма ?

М.М.
Мұсанаптың жауабы

Айнагуль
на каз.яз:
Жазира
Амангелдіқызы, Президенттің соңғы Жолдауын іске асыру шеңберінде білім беру
саласында қандай жаңалықтар, өзгерістер орын алады?

                                        
 Ж.А.Хамзабаеваның жауабы

Айнагуль
на русском языке:
Разработана учебная программа
«Бизнес-класс», по которой инженеры, профессиональные тренеры по бизнесу,
успешные предприниматели – практики будут осуществлять обучение курсантов.

Владимир
Александрович! Вы как один из
профессиональных преподавателей — консультантов  бизнез инкубатора чему в
первую очередь будуте обучать  курсантов? Ваши требования и пожелания ребятам.

Ответы
Тюлина В.А.

Айнагуль
на русском языке:
И, наконец, вопрос к курсанту бизнес
инкубатора учащемуся школы гимназии №35 для одаренных детей, участнику
республиканского конкурса, бронзовому призеру областного этапа конкурса научных
проектов по линии «Ерт
іс Дарыны» Кайруллину
Темирлану.

— Как ты считаешь «Бизнес инкубатор» необходим?

— Твои ожидания от участия в проекте «Бизнес
инкубатор»?

Ответы
КайруллинаТемирлана

Айнагуль
на каз.яз:
Сонымен, біз барлық күшімізді жұмылдыра
отырып, бизнес инкубатор кеңсесінің жобасын әзірлеуді аяқтаймыз, нұсқа-сызбасы
бекітілді.
Сізге рахмет және залға өтуіңізді
сұраймын.
 

Фон
на уход

Встает,
к ней присоединяется 2 ведущий

Улан:
На
сегодняшний день 50 активных, инициативных, целеустремленных школьника заявили
о своих идеях по шести направлениям.  Оргкомитет по запуску бизнес — инкубатора
подготовил всем курсантам стартовую имиджевую продукцию: бейджи-удостоверения и
кейс.

Церемония
вручения

Айнагуль
на русском языке:
Встречайте
курсантов
Бизнес – инкубатора, в номинации:

Улан:
«Изобретательство, научно-техническое творчество».
Тренер
Ибраев Болат Ерсаинович.

              
Длинный  
фон на  выход

                         
Выходят, выстраиваются перед сценой.

Тренеры
раздают кейсы и беджики. Дети садятся на свои места.

Айнагуль
на русском языке:
 «Медиаплюс».Тренер 
Юрьева
Анастасия Валерьевна.

Фон
на  выход

Улан:Номинация
«Экология, природопользование, природосбережение».

Тренер Елубаева Толкын Мауленовна..

Фон
на  выход

Айнагуль
на русском языке:
 «Фермерство, огородничество»,
тренер Касымова Эльмира Сансызбаевна.

                                             
Фон на  выход

Улан:Номинация
«Добровольчество, волонтерство».Ваш тренер
Джамбусинова
Карлыгаш Каирбековна.

                                           
Фон на  выход

Айнагуль
на русском языке:
«Межкультурное взаимодействие».Тренер
Искакова Динара Ергалиевна.

                                               
Фон на  выход

Улан:
«Бизнес  — инкубатор это определение нашей готовности
к взрослой экономической жизни. Тренеры бизнес-инкубатора помогут нам, ребята,
подготовить инновационные, социальные или предпринимательские проекты,
сформировать межшкольные бизнес-команды. Успеха всем.

Айнагуль
на русском языке:
 Уважаемые
участники сегодняшнего форума, внимание на экран. Чтобы стать успешным и
правильно идти к достижению цели,  пользуйтесь секретами миллионеров Брайана  Трэйси:

Ведущие
по очереди зачитывают:

Айнагуль:
Мечтайте о великом

Улан:
        Выработайте четкое направление

Улан:       
 Делайте то, что вы любите, преодолевайте трудности

Айнагуль:
Работайте больше и увереннее

                   
Учитесь всю жизнь

Улан:        
Изучите свое дело во всех подробностях

Айнагуль:
Посвятите себя служению другим

                  
Будьте честны с самим собой и с другими

Улан:       
Установите наивысшие приоритеты и сосредоточьтесь на них

                  
Заслужите репутацию быстрого и надежного работника

Айнагуль:
Будьте готовы подниматься  с вершины на вершину

                   
Самодисциплина, это важно

Улан:
        Разблокируйте свои врожденные способности

                   
Проявляйте решительность и настраивайтесь на нее

Айнагуль:
Никогда не позволяйте неудаче стать одним из допустимых вариантов

Улан:
Пусть они станут Кодексом 
правил курсантов  Бизнес-инкубатора.

Айнагуль
на русском языке:
У
нас в зале установлен свободный микрофон. Ребята, ответьте, пожалуйста, на
вопрос:
Идея проекта – ваша авторская идея, или
командная работа? Педагоги подсказали, родители посоветовали?

                                
Отвечают  5-6 участников

Улан:
Успеха вам ребята в реализации ваших проектов.

Айнагуль
на каз.яз:
Екібастұзда «Бизнес инкубатор» жобасы
бойынша өткізіліп отырған
 форумның
қорытындысын шығару
үшін облыс мәслихатының депутаты, «За
будущее Экибастуза
» қоғамдық бірлестігінің төрағасы, «Энергоуправление»
ЖШС директоры Гайнулин Раис Харисовичт
і  шақырамыз.

                                 
Р.Х. Гайнулиннің
сөзі
 

Улан:
И так, сегодня день старта. С завтрашнего дня
начинается обучение курсантов. Следующий шаг – открытие коллективного офиса
Бизнес-инкубатора.

Айнагуль
на каз.яз:
«Бизнес-инкубатор» жобасы іске қосылды.
Балалар, сіздердің  идеяларыңыз, жобаларыңыз халыққа, біздің қалаға қажет. Іске
сәт!

Улан:
Уважаемые предприниматели! Мы надеемся на вашу
поддержку и помощь в открытии коллективного офиса Бизнес — инкубатора. Вместе
мы сила, вместе мы сумеем создать все условия для развития школьного 
предпринимательства.

Айнагуль
на русском яз:
Приглашаем всех предпринимателей,
курсантов, тренеров и консультантов проекта на сцену для общей фотографии дня.

Встреча с предпринимателями

                       
  Цель встречи: Раскрыть суть предпринимательства. 
  Задачи: 
1)Показать старшеклассникам значимость предпринимательства для общества, для развития экономики России. 
2)Показать, что необходимо для создания своего дела: личные качества, финансы, знание дела, подсказка профессионалов. 
3)Дать учащимся «почву» для размышления о создании своего дела. 
На встрече присутствовали: 
Директор МБОУ СОШ Цыбяков А.А. Гости.

Ответственный за реализацию проекта Фёдорова Р.Н. 
Учащиеся 9, 10, 11 классов. . 
План встречи: 
1.Вступительное слово . 
2.Выступление ИП.Лапаева А.А. 
3.Вопросы к предпринимателю. 

http://pvarypaevo.ucoz.ru/images/IMG_0208.jpg

4.Выступление ИП Цыбяковой В.И.

5.Вопросы к предпринимателю.

6.Выступление агитбригады «Колосок»

7.Подведение итогов.
Ход встречи: 
1.Фёдорова Р.Н. 
— Ребята, предпринимательство возникло очень давно. История российского предпринимательства насчитывает более тысячи лет. Еще во времена Киевской Руси оно существовало в виде торговли и промыслов (звероводства и бортничества). 
Сегодня сферы деятельности предпринимателей самые разнообразные: это и частный детектив, парикмахерские, строительные фирмы сельское хозяйство и другие. Они обеспечивают общество нужными товарами и услугами, создают новую продукцию, о которой рынок еще не знал. Это очень важно для развития экономики страны. (презентация «Развитие предпринимательства в России»)
Хочу познакомить вас с нашими местными предпринимателями.

1 ведущий.

Здравствуйте уважаемые гости.

2 ведущий.

Мы рады приветствовать Вас на нашей встрече.

1 ведущий.

Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почётом,

Встретить щедро ,от души,

С уважением большим.

То гостей таких встречаем

Круглым,пышным караваем.

Он на блюде расписном

С белоснежным рушником.

2 ведущий.

С караваем соль подносим,

Поклонясь,отведать прсим:

-Дорогой наш гость и друг!

Принимай хлеб-соль из рук.

(девочка в русском национальном костюме вручает гостям хлеб=холь) 
Лапаев А.А. 
— Ребята, наше предприятие занимается выращиванием зерновых культур и их хранением. Перед вами техника, с помощью которой возделывается почва, сеется зерно, убирается урожай, вся техника импортного производства. Наверное, вас поражают своими масштабами емкости для хранения зерна. На данном предприятии трудоустроен ? человек вашего села. В будущем планируется начать переработку зерна, в связи с чем количество рабочих мест увеличится. 
.Вопросы к предпринимателю. 
— Сколько вам понадобилось денег, чтобы начать дело, т. е. каков был стартовый капитал? 
— Какие планы на расширение бизнеса? 
— Что Вы делаете для того, чтобы выжить в условиях конкуренции? 
— Есть ли у Вас знакомые предприниматели, с которых Вы хотели бы брать пример и Вам есть чему у них поучиться? 
— Как проводите свободное время? 
— Есть ли у Вас заветная мечта и в чем ее суть? 

Цыбякова В.И.

— Моя предпринимательская деятельность началась очень давно. Толчком для реализации своих идей послужило закрытие детского сада, где я долгие годы проработала воспитателем. Браться за свое дело было очень страшно, ведь нужно было вкладывать свои личные сбережения. Но лиха беда начало. Слава богу, все получилось. На данный момент в нашем магазине широкий ассортимент разных товаров. Есть планы на будущее, пока не раскрываю секретов, боюсь сглазить. 

Вера Ивановна, что самое главное в предпринимательстве?

— В предпринимательстве самое главное- это честность и внимательность, ведь к каждому покупателю нужно уметь находить отдельный подход, изучить покупательский спрос.

— Легко ли быть предпринимателем?

— Нет, предпринимателем быть нелегко. Как и любая профессия, предпринимательство требует терпения, усидчивости, справедливости, внимательности и честности. Необходимо с ранних лет ставить перед собой вопрос «Кем я буду?», и воспитывать в себе эти качества.

— Какие школьные предметы нужны, чтобы стать предпринимателем?

— Русский язык и математика – изучение  этих предметов обязательно во всех специальностях , но на сегодняшний день, очень важно знать иностранный язык, и уметь владеть компьютером.

-На что Вы в первую очередь обращаете внимание, когда берете на работу продавца, на оценки в дипломе или на самого человека?

— Разумеется, большое внимание мы обращаем на оценки в дипломе, но на то, какого человека брать на работу, мы без внимания тоже не оставляем

Слово агитбригаде «Колосок»

1.Предприниматель — это смелый,
Бизнесмен умелый,
Много — много знающий,
От дела не страдающий!

2.Предпринимателем быть очень уж непросто
Нужно ответственность всегда на плечи брать
Но, если взялись вы за дело это точно
То ничего не сможет вам уж помешать!
3.Пусть все дела всегда идут лишь в гору!
Пусть вас оберегает от невзгод
Ваш Ангел, что вас вывел на дорогу
Любви, удачи, счастья и банкнот

4.Сам себе являешься ты боссом,
Все дела ведёшь ты осторожно.
Предпринимателем ты стал,
Карьеру сам себе ты создавал.

1.Свой бизнес начинали вы с нуля,
И вот теперь он вам доход несет.!
Пусть новые высоты достигая
Вы будете всегда счастливей всех,
Работа ваша, бизнесмен, такая,
И пусть не будет никаких помех

2.Пускай доходы множатся,
Расходы уменьшаются,
А конкурент везучести
Пусть вашей удивляется.

3.Ты у нас — предприниматель!
Пожелания принимай,
Чтоб здоровья было много,
Чтоб налоговая к нам
Отнеслась не очень строго!
4.Чтобы счастье и любовь
Шли всегда с тобою рядом,
Чтобы очень тяжкий труд
Увенчался бы наградой!

1.Вера Ивановна,Вам  посвящается! Вы смело на рынок выходите, Берете у банков взаймы! Торгуете, кормите, поите, Чтоб были довольными мы. Вы нас одеваете в платьица, Мы с вами свежи и новы! И нам не обидно потратиться, Чтоб были довольными вы!

2.Предприниматель ты, бесспорно,
Отличный, важный, деловой!
За бизнес ты стоишь горою,
Доволен персонал тобой!
3.Расчет ведешь, налоги платишь,
А отпуск даже не берешь:
Все свое время, силы тратишь.
Одно хотим лишь пожелать:
Как можно чаще отдыхать!

4.А у Вас есть свой праздник—-День российского предпринимателя –

Здравствуй, купец богатый, свезло тебе сегодня. Потому что я тебе звоню, бабушка Ефимия. Заговорю тебя на успехи в бизнесе твоем да делах заморских. Слушай. Корабли плывите, рабу божьему товар везите, денежка золотая копись да не переводись, работники твои трудятся рук не покладая, тебя уважают, работу обожают. Конкуренты позади, много планов впереди, кризис раба божьего не трожь, не тревожь, бухгалтерия сводись. Ну пока, давай, трудись!…

1.Предприниматели России, сегодня говорим про вас,
Мы вспоминаем о бессилие России нашей в трудный час.
Когда страна в разгар разрухи в «девяностые» года —
Пылала, и на ваши руки легла ответственность тогда,
2.За счастье новых поколений и за сегодняшнюю жизнь,
Вы не стояли на коленях, прося у Бога – «поделись».
А вместо этого «пахали», от поздней ночи до утра…
Предприниматели России! Мы поздравляем вас! Ура!

(дети вручают гостям цветы)

3.Желаем процветания,
Желаем не болеть,
Желаем созидания,
Душою не стареть

4.А сколько дел в селе?Село,земля – матушка,наша малая Родина!

Подведение итогов.

Предпринимательство актуально для нашего  общества, для развития человека как личности. 
Оно  необходимо для создания своего дела Оно,как мы считаем, дает «почву» для размышления о создании своего дела

                                    Есть на окраине России уголок,

Который дорог мне,

Который я люблю.

Мое село, как мини- городок

Живет и здравствует,

Храня любовь мою.

                                                Песня «Околица»

                                                     Уважаю старших

И селом своим горжусь,

И районом нашим.

Широки просторы наши,

Предстоит нам много дел,

Чтобы краше и светлей

Становилось каждый день.

Песня «Деревенская дорога»

1 ведущий.

Возможно ,будущее нашего села за тобой,за тобой,за мной,за нами

Сценарий молодежного форумаСценарий форума молодежи «Твое будущее в твоих руках!» написан недавно и включает в себя необходимые блоки для проведения молодежного мероприятия. Материал служит для основы вашего действия, но, если подойдет, сценарий форума молодежи можно взять полностью, заменив своими данными о награждаемых и выступающих на форуме.

Копировать сценарий для распространения на других ресурсах запрещено автором, только для постановки у себя на местах используя часть текста, или полностью сценарий форума молодежи.

Районный форум молодежи «Твое будущее в твоих руках!»

ВЕД.1 Здравствуйте! Люди часто говорят друг другу при встрече это хорошее доброе слово! Они желают друг другу здоровья. Вот и мы обращаемся к Вам

ВМЕСТЕ: Здравствуйте, дорогие друзья!

ВЕД. 2 Мы рады приветствовать вас на районном Форуме молодежи «Твое будущее в твоих руках!»

ВЕД 1 Что такое Форум? Изначально Форум – это площадь в Древнем Риме, где сосредотачивалась общественная жизнь города. В нашем же случае Форум – это широкое представительное собрание единомышленников, инициативных, стремящихся выстроить активную жизненную позицию молодых людей.

ВЕД. 2 Молодежный Форум — это место, которое объединяет яркую, активную и талантливую молодежь!

ВЕД. 1 Сегодня на Форуме мы подведем итоги уходящего года и поговорим немного о здоровье

ВЕД. 2 Слово для приветствия предоставляется главе Данковского района Валерию Ивановичу Фалееву.

ВЕД. 1 В районе много талантливой молодежи и сегодня подводя итоги 2016 года мы награждаем лучшую молодежь района, которая является непосредственными помощниками в нашей работе.

ВЕД. 2 Грамотами Данковского района за добросовестный труд, инициативность в работе, за креативный подход и личный вклад в воспитание подрастающего поколения, реализацию творческого потенциала молодёжи Данковского муниципального района награждаются:

ВЕД 1 Ровно год прошел с прошлого Форума молодежи. И хочется подвести некий итог о реализации молодежной политики в районе.

Слово предоставляется начальнику отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации района…

(доклад)

Концертный номер

ВЕД. 2 Большая часть молодого поколения у нас является либо учащимися общеобразовательных учреждений, либо студентами техникума. В этих учреждениях ведется огромная работа в рамках реализации молодежной политики. Следующей темой нашего разговора станет «Особенности работы с молодежью в образовательных учреждениях».

ВЕД.1 На сцену приглашается заместитель директора общеобразовательной школы…

(доклад)

Концертный номер

ВЕД. 1 Одним из приоритетных направлений молодежной политики является добровольчество. В 2015 году, ровно год назад, в районе на базе МБУ ДО ЦДТ был создан добровольческий отряд «3Д». Много хороших и нужных мероприятий провели ребята за этот год.

ВЕД. 2 Итоги работы добровольческого отряда «3Д» подведёт его руководитель Анна Романовна Фомина.

(доклад)

ВЕД. 1 Молодежный парламент в этом году оставил яркий след. Множество мероприятий было проведено по инициативе членов Молодежного парламента. Слово предоставляется председателю парламента Кузнецовой Анастасии.

(доклад)

Концертный номер

ВЕД. 1 А ты знаешь, что дороже всего на свете?

ВЕД. 2 Конечно, это жизнь, это здоровье.  Русские люди испокон веков были здоровыми, крепкими, что помогало им переносить все невзгоды и трудности.

ВЕД.1 И не случайно наш Форум посвящен здоровью.  Ведь сейчас особое внимание уделяется популяризации здорового образа жизни. В Липецкой области разработан Комплексный план мероприятий проекта «Здоровый регион» по повышению качества жизни населения Липецкой области, формированию и пропаганде здорового образа жизни.

ВЕД. 2 А что же такое здоровье? Здоровье — это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов.

ВЕД.1 Существуют основные факторы, которые влияют на здоровье человека: наследственный, окружающая среда, образ жизни, и сам человек.

ВЕД. 2 Выделяют несколько компонентов здоровья: это соматическое здоровье, физическое здоровье, психологическое здоровье, нравственное здоровье.

ВЕД. 1 И вторая часть нашего Форума посвящено именно здоровью и его составляющим.

Вед. 2: Уважаемые участники форума, обратите внимание на цвет своих визиток. Не случайно они разного цвета.

Вед. 1: Те, у кого они синего цвета станут участниками площадки №1 которая называется «Это нужно знать каждому!» (профилактика заболеваний посредством физических упражнений) – модератор и главный специалист отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации района.

Вед. 2: красный цвет означает, что вы являетесь участником площадки №2«Здоровые ритмы жизни» (мастер — класс с инструктором по фитнессу) – модератор Белоусов Василий, руководитель спортивного клуба «Форма»

Вед. 1: желтый цвет обозначает, что вы будете работать на площадке № 3«Подумай о здоровье сегодня!» (психологическая составляющая здоровья) – модератор и психолог Центра детского творчества

Вед. 2 участников Форума с визитами оранжевого цвета мы приглашаем на площадку № 4 «За здоровую среду обитания» (экология и её воздействие на здоровье) – модератор Елена Олеговна Седова, педагог Центра детского творчества

ВЕД. 1 фиолетовый цвет у участников площадки № 5 «Активная позиция – ключ к здоровью» (творческий мастер- класс) – модератор Анна Романовна Фомина, педагог Центра детского творчества

ВЕД. 2 И участники площадки № 6 «Здоровое будущее!» (беседа с врачом) имеют визитками зелёного цвета. Модератор врач- терапевт межрайонной больницы Удалых Галина

ВЕД. 1 Уважаемые участники! Перед началом Форума вам было предложено ответить на несколько вопросов анкеты «Твое здоровье». С результатом опроса после работы на площадках вас познакомит психолог центра защиты населения по району…

ВЕД. 2 Итак, мы начинаем работу площадок, и ждем вас здесь ровно через 40 минут для подведения итогов Форума.

(после работы площадок все собираются в зале и слово предоставляется всем модераторам по очереди, затем для подведения итогов анкетирования)

ВЕД. 1 для подведения итогов Форума и зачитывания резолюции приглашается начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики…

Вед. 2 Мы хотим пожелать нашим участникам и просто каждому человеку, сидящему в зале:

Вед. 1 Огонь максимализма пусть не гаснет. Дух оптимизма вновь зовет в дорогу,

Вед. 2 Пусть каждый новый день, как новый праздник, незабываем будет вам и дорог

(финальная песня)

Вед 1 Мы не говорим вам до свидания, а говорим: «До новых встреч!»

Вед 2 Желаем вам отличного настроения, веселья, приятного отдыха и будьте здоровы!

© ТЁММИ: Авторские сценарии праздников | Молодёжные сценарии

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Кейс от PR-менеджера Visotsky Consulting CIS Марины Островской

Как проводить масштабные выездные офлайн-форумы в период карантина и нестабильной политической ситуации

Россия — Турция — абонент временно недоступен

За две недели до дня Х Россия ограничила авиасообщение с Турцией, но для большинства наших клиентов это не стало препятствием.

Приехать смогли более 170 человек из девяти стран: Украина, Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Молдова, Кыргызстан, США и Литва. Многим пришлось ехать с пересадками через другие страны.

Учиться, общаться, отдыхать

Почему именно Турция? Мы не просто хотели провести форум. Основная задача — объединить на одной площадке бизнесменов, дать возможность учиться у высококлассных международных спикеров, обеспечить нетворкинг и, конечно, организовать семейный отдых. Многие приезжали с женами, мужьями, детьми.

Мы продумали масштабную развлекательную программу для сопровождающих и для детей. Пользу от мероприятия смог получить каждый!

В приложении у нас было несколько программ (потоков): Platinum, VIP, Стандарт, программа сопровождающих и общая. Это было удобно — участники в любой момент могли переключиться в расписании и понять, кто и чем сейчас занимается, планировать дела, чтобы успеть посетить все мероприятия, которые их интересовали. Самые важные события люди отмечали звездочкой и добавляли в «избранное».

Координация мероприятия

Платформа стала центром управления нашим мероприятием — все удаленные взаимодействия с участниками были через приложение. Мы загрузили в приложение расписание форума, 3D карту отеля, активно использовали опросы, чаты и, конечно, оповещения. Это был самый комфортный способ быстрой передачи данных.

У нас очень инициативные и открытые участники. Они активно использовали общий чат и мы, как организаторы, реагировали на некоторые моменты. Например, кто-то мог написать, что холодно из-за кондиционеров и мы повышали температуру до комфортной — для нас важно мгновенно исправлять недочеты, чтобы все было на высоте.

В чате могли попросить мяч для водного поло, волейбола или собрать компанию для пробежки, которую мы проводили каждое утро. А если в программе происходили изменения — все узнавали новости мгновенно через push-уведомления.

Время делать деньги

Спикеры

Конечно, наши участники ехали на спикеров. Хедлайнером был основатель Visotsky Consulting Александр Высоцкий: автор 4 книг, по его программам «Школа Владельцев Бизнеса» и «Business Booster» обучились более 4 000 предпринимателей.

Также выступили: наш совладелец и партнер Валентин Василевский, основатель «Grebenuk Resulting» Михаил Гребенюк, создатель компании «Нескучные финансы» Александр Афанасьев и Светлана Кириллова — основательница международного сообщества «Woman Insight».

Сотни бизнес-идей

Провели для участников игру, посвященную генерации бизнес-идей. Меня больше всего восхитило количество решений, которые они сгенерировали. За время мероприятия мы зафиксировали более 100 идей по совершенствованию бизнес-процессов!

Нетворкинг

Нетворкинг — главная фишка Visotsky Business Forum. На одном из наших форумов познакомились два бизнесмена, которые подписали многомиллионный договор о сотрудничестве. В этом году они снова приехали, продолжая цепочку бизнес-связей.

Многие искали потенциальных партнеров. Через приложение назначили 81 встречу. Люди находили друг друга по именам и видам деятельности, пользовались функцией «сохранить данные», чтобы зафиксировать для себя имейлы или сайты новых знакомых.

Детская программа

Шесть дней подряд у нас проходили мастер-классы в миксе с квестами и играми. Чтобы провести детскую программу на наивысшем уровне мы привлекли партнера Questoria.

Программа для сопровождающих

Кроме моря и традиционных пляжных развлечений мы организовали для сопровождающих отдельные выступления спикеров-практиков: Анастасии Мельниковой, Светланы Керимовой, Маргариты Сотниковой, Людмилы Богуш-Данд.

Развлечения для участников
Развлечения для участников работали на одну из главных задач форума — нетворкинг. Все взаимодействия были направлены на новые знакомства и получения незабываемых эмоций: турнир по водному поло, квиз «Что? Где? Когда?», ролевые квестории, пробежки, утренний волейбол.

Расписание, чат, карты, встречи — организаторы использовали приложение на все 100%

Геймификация

Оффлайн-геймификация
Бизнесмены — очень энергичные люди, но мы решили поддать жару и организовали геймификацию. Начисляли баллы за самые разные активности: участие в утренних спортивных играх, игру в волейбол и водное поло, пробежки. Поощряли участие в квестах, а также у нас шла нетворкинг-игра, нацеленная на то, чтобы каждый участник познакомился с наибольшим количеством новых людей.

Онлайн-геймификация
Владельцы бизнесов активно ведут свои социальные сети, и мы хотели, чтобы их подписчики узнали о том, что у нас происходит. Запустили конкурс, где участники публиковали истории с нашего форума со специальным хештегом. Целью этой игры был PR мероприятия, а мы отслеживали публикации по меткам. За онлайн-активности мы также давали баллы. Каждый день участники с помощью приложения могли отслеживать свой рейтинг и видеть десятку лучших игроков.

Главный приз игры — бесплатное участие в следующем нашем форуме. Победило 2 человека, набравшие одинаковое количество — почти две тысячи баллов.

Работа с приложением

Интерфейс получился эргономичным — у нас есть разработанный брендбук, элементы которого сотрудники поддержки Event Rocks подгрузили в приложение. Они разместили основную информацию по мероприятию, а мы уже вносили правки по мере необходимости. У нас был доступ к админке, там все интуитивно понятно.

Следующий бизнес-форум мы проведем в другом формате, у нас масштабная цель собрать на площадке около 1000 человек. Обязательно будем использовать приложение, создадим чат и, возможно, не один.
Скорее всего, сделаем трансляции через приложение, в этот раз мы эту опцию не использовали.

Обратная связь очень важна, помогает делать каждое последующее мероприятие лучше. Мы прислушиваемся к тому, что нам говорят участники, у них всегда много интересных идей. Опросы в приложении были удобными для участников и организаторов — все данные можно быстро экспортировать в удобном формате.

Visotsky Consulting-2021 — как это было

~~~~~~~~~

Читайте также:

  • Из офлайна в онлайн и обратно — Кейс проведения серии отраслевых конференций MAXConference
  • Мероприятие прошло, а приложение — осталось: 6 идей использования платформы в течение года
  • Управляй вниманием: 9 идей использования push-уведомления

banner-2-4

Сценарий открытия молодежного образовательного форума «Пульс»

Место проведения: актовый зал загородного лагеря «Ребячья республика»

Время проведения: 11:00

Ход мероприятия:

Слайд №1 (заставка)

В зале гаснет свет, включается ролик с отсчетом времени, звучит голос за кадром.

Слайд №2 (фильм: отсчет времени)

Голос за кадром: Событие, которое ждали все!

Событие, ради которого мы здесь!

Событие, которое объединяет!

И это событие – форум «Пульс»!

«Пульс» — это движение.

«Пульс» — это жизнь,

«Пульс» — это целый мир,

Только ярких и положительных эмоций.

Будь в курсе! Будь активным!

Держи руку на пульсе!

Дерзайте, творите, развивайтесь!

Ну, а мы начинаем!

Слайд №3 (заставка)

Включается свет. Творческий номер от федерации чирлидинга.

Трек №1

Звучит музыка на сцене появляются ведущие. Сначала громко потом фоном.

Ведущий 1: Добрый день!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на открытии молодежного образовательного форума

Вместе: «Пульс».

Ведущий 2: Форум молодежи «Пульс» — это проекты и перспективы;

Ведущий 1: Мнения, идеи, развитие.

Ведущий 2: Но самое главное – это стремление, движение и результаты!

Ведущий 1: Сегодня на форум «Пульс» приехала современная;

Ведущий 2: Талантливая;

Ведущий 1: Целеустремленная;

Ведущий 2: Спортивная;

Ведущий 1: Активная молодежь Усть-Катавского городского округа.

Трек №2 (фоном)

Приветствие участников форума:

Ведущий 1: Ребята средней общеобразовательной школы №1!

Ведущий 2: Ребята средней общеобразовательной школы №5!

Ведущий 1: Участники из средней общеобразовательной школы №7 имени Героя России Артура Решатовича Курбангалеева!

Ведущий 2: Ребята представляющие общеобразовательную школу №4!

Ведущий 1: Ребята Усть-Катавского индустриально-технологического техникума. И конечно же ребята, общеобразовательной школы №23 поселка Вязовая.

Ведущий 2: Дорогие друзья, сегодня к нам на форум приехали не только участники, но так же и почетные гости Усть-Катавского городского округа и города Челябинска.

Ведущий 1: Ваши аплодисменты нашим гостям!

Приветствие гостей форума:

Ведущий 1: Первый заместитель главы Усть-Катавского городского округа по вопросам социально-культурной политики, охраны здоровья населения Сергей Николаевич Пульдяев.

Ведущий 2: Начальник управления образования администрации Усть-Катавского городского округа Елена Васильевна Иванова.

Ведущий 1:  Руководитель филиала имени М.В. Хруничева в г. Усть-Катав — директор «УКВЗ им. С.М. Кирова» Артем Вячеславович Бахарев.

Ведущий 2: Начальник управления по персоналу, 
социальным вопросам и связям с общественностью «Усть-Катавского вагоностроительного завода» Сергей Николаевич Огородников

Ведущий 1: Председатель общественной организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Усть-Катавского городского округа Челябинской области Валентина Андреевна Гольдаде.

Ведущий 2: Председатель Собрания депутатов Усть-Катавского городского Анатолий Иванович Дружинин.

Ведущий 1: управляющий делами администрации Усть-Катавского городского округа Сергей Васильевич Харитонов.

Ведущий 2: председатель центра волонтерских объединений ЮУрГГПУ Марина Александровна Шатских.

Ведущий 1: Директор ассоциации волонтеров Южного Урала Александр Владимирович Носков.

Ведущий 2: Координатор отделения «Волонтеры Победы» Челябинской области Екатерина Нурбулатовна Баймухаметова.

Ведущий 1: Аплодисменты нашим гостям!

Ведущий 2: Сегодня мы собрались с вами в прекрасном месте. Загородный лагерь «Ребячья республика» с радостью принимает нас. Сосны до небес, чистый воздух – все это будет способствовать слаженной работе нашего форума. В лагере не смолкает звонкий смех, загадочный лес манит и завораживает, мы как будто попадаем в сказку…

Творческий номер: Софья Холецкая «Алиса»

Трек №3 (фоном)

Ведущий 2: Нашу область делают люди.

Ведущий 1: Все достижения, открытия – делаются людьми с горячими сердцами, которым важно развитие города и области.

Ведущий 2: А вместе с ними развивается и наша страна.

Ведущий 1: Порой самые важные открытия делают именно молодые люди.

Ведущий 2: Инноваторы, для которых упорство и результат не просто слова, а дорога к достижению желаемой цели.

Ведущий 1: Детский писатель Тамара Михеева, шеф-редактор телеканала ОТВ Марина Клинова, хоккейный тренер Олег Знарок – эти имена в нашем городе знают все.

Ведущий 2: Ими гордится наш город, наша область, наша страна.

Ведущий 1: Не обязательно быть великим полководцем, или правителем, чтобы внести свой вклад в жизнь своей страны и своего города.

Ведущий 2: Оставить свой след – заметный через века.

Ведущий 1: Доказательством этих слов, являетесь вы – волонтеры, вожатые, стройотрядовцы.

Ведущий 2: Молодые изобретатели и ученые.

Ведущий 1: Спортсмены, молодые журналисты, фотографы и молодые актеры.

Ведущий 2: Вы – молодежь Усть-Катавского городского округа!

Ведущий 1: И это заслуживает аплодисментов.

Слайд №4 Фильм (про волонтеров)

Слайд №5 (заставка)

Ведущий 1: Работа наших ребят – это, прежде всего дисциплина, темп и качество.

Ведущий 2: Именно это они всегда и демонстрируют.

Ведущий 1: Сегодня время, когда наша молодежь – думает, говорит и действует.

Ведущий 2: Сегодня время первых,

Вместе: Время молодых!

Творческий номер: Виктория Лопакова «Близкие люди»

Трек №4 (сначала громко, потом фоном)

Ведущий 1: Молодежный образовательный форум Усть-Катавского городского округа объявляется открытым!

Ведущий 1: Для приветствия участников форума на сцену приглашается первый заместитель главы Усть-Катавского городского округа по вопросам социально-культурной политики, охраны здоровья населения Сергей Николаевич Пульдяев.

Ведущий 2: Для приветственного слова на сцену приглашается начальник управления образования администрации Усть-Катавского городского округа Елена Васильевна Иванова.

Ведущий 1: Для приветственного слова на сцену приглашается руководитель филиала имени М.В. Хруничева в г. Усть-Катав — директор «УКВЗ им. С.М. Кирова» Артем Вячеславович Бахарев.

Ведущий 2: Для приветственного слова на сцену приглашается начальник управления по персоналу, социальным вопросам и связям с общественностью «Усть-Катавского вагоностроительного завода» Сергей Николаевич Огородников

Трек №5 (фоном)

Ведущий: Сегодня Усть-Катавский городской округ активно работает над созданием условий для полноценной самореализации молодежи во всех сферах жизни.

Ведущий: Наша молодежь достойна, чтобы получить и реализовать новые возможности для построения своего будущего и будущего страны.

Ведущий: Форум «Пульс» — это возможность наметить амбициозные ориентиры;

Ведущий: Провести время с пользой;

Ведущий: И найти единомышленников.

Ведущий: Сегодня на форуме одновременно будет работать сразу несколько площадок.

Слайд №6

Ведущий: Направления волонтерской деятельности. «Волонтеры Победы».

Слайд №7

Ведущий: Командообразование.

Слайд №8

Ведущий: Лидерские качества.

Слайд №9

Ведущий: WORLD SKILLS.

Слайд №10

Ведущий: После работы все площадок всем участникам форума мы предлагаем пройти захватывающий и увлекательный квест «Кто если не я?»

Слайд №11

Ведущий: Так же в рамках форума пройдет муниципальный этап областного фестиваля «Медиа – поколение».

Ведущий: Одним из главных и эффективных критериев оценки работы деятельности молодежи в современном обществе, является своевременное и интересное освещение своей деятельности. Такой деятельностью занимаются яркие, активные и креативные ребята.

Слайд №12 Фильм (про медиа-поколение)

Трек №5 (фоном)

Слайд №13

Ведущий: Так же все самые актуальные новости из мира молодежи и молодежной политики вы можете узнать в группе ВКонтакте «Моложедная палата Усть-Катав».

Слайд №14

Ведущий: Как правильно привлечь внимание в социальной сети к своей группе, освещать интересно и ярко все происходящие события, вы сможете узнать на мастер-классе «Тренды 2018 в развитии и продвижении групп волонтерской направленности в социальных сетях».

Слайд №15

Ведущий: Программа форума насыщенна и выстроена так, чтобы каждый, кто принимает в ней участие, смог найти свое направление, где смог бы раскрыться и показать себя.

Ведущий: Сегодня «Пульс» — это мир, в котором интересно мыслить, развиваться и общаться.

Ведущий: Мир, в котором тебя услышат и поддержат.

Ведущий: «Пульс» — мир дружбы и самореализации.

Ведущий: «Пульс» — это атмосфера творческой деятельности и путь к успеху!

Творческий номер: Эля Горбунова «Гимн молодежи»

Трек №6 (фоном)

Ведущий: Это гимн молодежи.

Ведущий: Этот гимн, писали вы – молодежь.

Ведущий: Писали про себя и своих друзей.

Ведущий: Писали про то место, где вы живете.

Ведущий: Пусть эта песня станет лейтмотивом вашей истории успеха.

Ведущий: Успеха на форуме «Пульс».

Ведущий: Мы желаем вам свежих идей!

Ведущий: Ярких эмоций!

Ведущий: И новых свершений.

Ведущий: Будьте в курсе!

Ведущий: Будьте активными!

Ведущий: Дерзайте, выигрывайте, развивайтесь!

Ведущий: Ну, а мы не прощаемся с вами, поскольку все только начинается.

Ведущий: Ну что ж, форум открыт! Я желаю всем сегодня прекрасно отдохнуть и на славу потрудиться. Ну а мы начинаем нашу работу, и отрывает ее мастер-класс «Тренды 2018 в развитии и продвижении групп волонтерской направленности в социальных сетях». Встречайте!

Мастер-класс

Ведущий: Огромное спасибо Виктории и Регине за такой замечательный мастер-класс, я думаю, ребята получили богатый багаж знаний в данной теме и уже совсем скоро смогут применить его в деле. Ну а мы продолжаем, и сейчас нам предстоит с вами самый большой блок нашей программы. Начинают работу наши площадки:

1.Направления волонтерской деятельности «Волонтеры Победы», и мне бы хотелось пригласить на сцену регионального координатора движения «Волонтеры Победы» Екатерину Баймухаметову. Под ее руководством добровольцы занимаются помощью ветеранам, благоустройством памятных мест, учувствуют в организации парадов Победы и шествии «Бессмертного полка».

2.Вторая площадка это командообразование, и мы приглашаем на сцену председателя центра волонтерских объединений ЮУрГГПУ Марину Шатских.

3. Третья площадка – лидерские качества, сегодня ее для вас проведет руководитель пресс-службы молодежной палаты при Челябинской государственной думе Дарья Сидорова.

4. Четвертую площадку «WORLD SKILLDS» — представит профессионал своего дела в сфере добровольчества Южного Урала Александа Носкова.

Ну вот мы и познакомились, самое время начинать!

Команда оранжевых отправляется на площадку

Команда синих, отправляется на площадку

Команда зеленых, отправляется на площадку

Команда УКИТТ, вам предстоит посетить WORLD SKILS

Ну, а команда медиа-поколения, отправляется на муниципальный этап областного конкурса «Медиа-поколение», ребята, просим пройти вас в штаб.

Работа площадок

Ведущий: Ну что ребята, вам понравилось? Сейчас я думаю, пришло самое время, задать интересующие вопросы нашим гостям, которых я думаю, у вас накопилось не мало. Мы начинаем пресс-конференцию с нашими гостями.

Пресс-конференция

Ведущий: Дорогие ребята, сейчас мы с вами все дружно отправляемся на обед. После которого встречаемся уже на улице на главной площади. Чтобы пройти увлекательный квест «Кто, если не я?».

Квест

Ведущий: Этот день пролетел совершенно не заметно, много проделано работы и получена уйма знаний. Ребята как вам наш форум?

Замечательно, мы рады, что вам понравилось!

Остается самая приятная часть нашего сегодняшнего форума, это награждение!

Для награждения победителей муниципального этапа областного конкурса «Медиа-поколение на сцену приглашается

Для награждения победителей квеста «Кто если не я?» на сцену приглашается

Для вручения сертификатов участникам форума на сцену приглашается ведущий специалист по молодежной политике Анастасия Комкова-Крылова.

Этот форум подошел к концу, оставив за собой яркий след, море воспоминаний и положительных эмоций. Помните, что:

«Пульс» — это движение.

«Пульс» — это жизнь,

«Пульс» — это целый мир!

Будьте всегда курсе! Будь всегда активным!

Держите руку на пульсе!

Дерзайте, творите, развивайтесь!

Ну, а мы не прощаемся с вами, мы говорим вам, до новых встреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий бизнес ужина
  • Сценарий беседы земля наш общий дом
  • Сценарий бизнес тренинга
  • Сценарий беседы день народного единства
  • Сценарий беседы день матери