Сценарий благодарности родителям от детей

Открытое внеклассное мероприятие по литературе -День благодарности родителям "Моя семья - моя счастье"

«Моя семья – моё счастье!»

 (День благодарности родителям!)

К родителям любовь не рвётся в клочья,

Нельзя сказать, что любишь больше мать,

Для них обоих я всё та же дочка.

Пусть иногда не в силах их понять.

Родителей, как жизнь, не выбирают,

Они нам всем дарованы судьбой.

Спасибо им, за то, что воспитали,

За то, что сердцем рядышком со мной.

Родители, как крылья за спиною,

Не для полёта…по Земле идти,

Тот счастлив, кто имеет крыльев двое,

Не растерять бы где-то по пути.

Своим детишкам крылышками станем,

Молить о счастье будем в тишине…

Родители любить нас не устанут,

с молитвой засыпают обо мне.

К родителям любовь не рвётся в клочья,

Они нужны как воздух оба мне..

У Господа прошу я каждой ночью,

Чтоб дольше жили, рядом, на Земле!!!

Учитель:

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!

Сегодня мы собрались вместе, чтобы поговорить о наших замечательных родителях и о себе.

В человеческой жизни есть ценности, без которых он не может обойтись: это хлеб, которым человек кормится, Земля, на которой живёт, родители, которые дают жизнь и любовь своим детям. А ещё у каждого человека есть  свой дом, семья. Прекрасные слова произнес Л.Н. Толстой: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Любые неприятности, любое горе отступает, если в доме любовь и дружба, забота и взаимопонимание между членами семьи.

Что же означает слово «Семья»?

Семья — самое главное в жизни для каждого из нас.

Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Корень слова «Семья» — «сем». Он имеет отношение к семени, то есть к продолжению рода, рождению и воспитанию детей. Ведь именно это считается основным предназначением семьи. Маленькое семя, с любовью посаженное в землю, даёт крепкий росток, со временем на нём появляется цветок, а затем плоды.

Когда ваши родители создали семью, они тоже напоминали «семя». Его надо было выращивать, жить в согласии и любви, заботиться друг о друге.

Семья крепнет, а семя превращается в крепкий росток. На нём зацветают первые цветочки – сынки и дочки. Задача семени — чтобы из него выросло

новое растение и дало семена, а главная забота родителей — чтобы их дети выросли хорошими людьми.

 Ведущий: Здравствуй, семья! Какое красивое слово! Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребенок. Здесь тебя нарекли именем. А  сколько в слове «семья» загадок и поучительных открытий!

 Ведущий: Как хорошо, что мы собрали вместе с вами. У Вас несомненно много неотложных дел и забот, но забудьте о них на некоторое время  и постарайтесь отдохнуть вместе с нами.  

Ведь главное в семье – это хорошая погода в доме, а школа – наш общий дом.

Мы отправляемся с вами в удивительную страну под названием «Семья»

Ведущий: Мама, папа, братья, сестры. Самые близкие и родные люди.

Ведущий: Бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. Они всегда очень добрые и заботливы.

Ведущий: И начнем мы наше путешествие с разговора о маме…

Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово «мама». С первого дня жизни ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери так же естественна, как цветение сирени. Солнце согревает все живое, а ее любовь согревает жизнь малыша. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

 Ведущий: Мать — это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Мамины уроки — на всю жизнь. Мать — это чудо мира. Своей бесконечной готовностью к самопожертвованию она наделяет ребенка чувством надежности, защищенности.

  1. Кто может быть дороже мамы?!

Кто свет и радость нам несет?!

Когда больны мы и упрямы,

Кто пожалеет и спасет?

  1. Кто пустит по ветру невзгоды,

Развеет страхи, грусть и стыд?!

Кто скрасит серость непогоды,

Стушует тяжкий груз обид?!

  1. Следит за домом и бюджетом,

Уютом, модой, чистотой

Лихой зимой и жарким летом,

Легко справляясь с суетой?!

  1. Непринужденно улыбаясь,

Заварит утром свежий чай.

Авоськой тяжкой надрываясь,

Спешит домой в январь и май

  1. Ответственна ее работа

Быть мамой – это сложный труд!

Ежесекундная забота  —

Её все помнят, любят, ждут.

  1. Полна раздумий жизнь у мамы,

Хозяйка дома и семьи.

И потому все мамы – правы!

А виноваты всюду – мы!

  1. Нам мамы многое прощают,

Не обижаясь, не браня.

Лишь терпеливо объясняют,

Не осуждая, не виня.

  1.  Где столько силы и терпенья

Берут все мамы на Земле?!

Чтоб скрыть тревоги и волненья

И счастье дать тебе и мне!

  1. Спасибо, мамочка, за нежность,

Твою святую доброту!

Любви вселенскую безбрежность,

Терпенье, такт и доброту!

  1. Ты дорога мне, ты – бесценна!

Поймешь, поможешь и простишь!

Твоя улыбка —  драгоценна

Ты, улыбнувшись, исцелишь.

  1. Знай, мама, ты необходима!

Нужна мне каждый миг и час!

Ты – обожаема, любима,

Потом, недавно и сейчас.

  1.   Поможем маме быть красивой,

  Веселой, доброй, молодой!

 Довольной жизнью и счастливой,

 Беспечной, искренней, родной!

Ведущий: Давайте погорим об отношении к маме. Ведь нередко мы расстраиваем наших мам своим поведением, поступками, оценками, обижаем их и сами на них обижаемся. А заслуживают ли они этого? Справедливы ли мы с ними?

 В этом отношении очень поучителен рассказ Юрия  Яковлева  «Сердце земли», предлагаю вам заслушать отрывок из этого рассказа и сделать выводы.

(зачитывается отрывок из рассказа Ю. Яковлева «Сердце земли»)

 Никто, как мать, не умеет так глубоко скрывать свои страдания и муки. И никто, как дети, не умеет так хладнокровно не замечать того, что происходит с матерью. Она не жалуется, значит, ей хорошо. 

 Я никогда не видел слёз своей матери. Ни разу в моём присутствии её глаза не увлажнялись, ни разу она не пожаловалась мне на жизнь, на боль. Я не знал, что это было милосердием, которое она оказывала мне. 

В детстве мы легко принимаем от матери жертвы, всё время требуем жертв. А то, что это жестоко, узнаём позже – от своих детей.

«Золотые дни» не вечны, на смену им приходят «суровые дни», когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. И вот уже нет прекрасной дамы и маленького рыцаря, а если он и есть, то у него другая прекрасная дама – с косичками, с капризно надутыми губами, с кляксой на платье… 

В один из «суровых дней» я пришёл из школы голодный и усталый. Швырнул портфель. Разделся. И сразу за стол. На тарелке лежал розовый кружок колбасы. Я съел его мгновенно. Он растаял во рту. Его как бы и не было. Я сказал: 

– Мало. Хочу ещё.

Мама промолчала. Я повторил свою просьбу. Она подошла к окну и, не оглядываясь, тихо сказала:

– Больше нет… колбасы.

Я встал из-за стола, не сказав «спасибо». Мало! Я шумно ходил по комнате, грохотал стульями, а мама всё стояла у окна. Я подумал, что она, наверное, разглядывает что-то, и тоже подошёл к окну. Но ничего не увидел. Я хлопнул дверью – мало! – и ушёл.

Нет ничего более жестокого, чем просить у матери хлеба, когда его у неё нет. И негде взять. И она уже отдала тебе свой кусок… Тогда можно рассердиться и хлопнуть дверью. Но пройдут годы, и стыд настигнет тебя. И тебе станет мучительно больно от своей жестокой несправедливости. 

Ты будешь думать о дне своего позора даже после смерти матери, и эта мысль, как незаживающая рана, будет то затихать, то пробуждаться. Ты будешь находиться под её тяжёлой властью и, оглядываясь, скажешь: «Прости!» Нет ответа. 

Некому прошептать милосердное слово «прощаю». 

Когда мама стояла у окна, её плечи слегка вздрагивали от беззвучных слёз. Но я этого не заметил. Я не заметил грязных своих апрельских следов на полу, не расслышал хлопнувшей двери. 

Теперь я всё вижу и слышу. Время всё отдаляет, но оно приблизило ко мне и этот день, и многие другие дни. Во мне накопилось много слов. Они распирают мне грудь, стучат в висок. Они рвутся наружу, на свет, на бумагу.

Прости меня, родная!                                                                                                                    

 Берегите же её, самую добрую, самую хорошую — вашу маму, берегите её здоровье, её силы и нервы — и вам самим от этого станет хорошо… А если вдруг вы сорветесь и обидите маму — вспомните рассказ, который я вам только что прочитал, и сразу постарайтесь загладить свою вину.

Ведущий: А теперь давайте поговорим о том, как мы обращаемся к маме. Ведь чаще всего очень ласково мы обращаемся только тогда,  когда нам что-то нужно. А часто ли вы подходите к маме, обнимаете ее и говорите ласковые и нежные слова просто так: мамочка, мамуля, мамулечка – ты у меня самая лучшая, как хорошо, что ты рядом, что ты есть… подумайте над этим, просто так подойдите и поцелуйте, чтобы потом  не было уже поздно…

Как бы ни манил вас бег событий,

Как ни влек бы в свой водоворот,

Пуще глаза маму берегите

От обид, от тягот и забот.

Боль за сыновей — сильнее мела

Выбелила косы добела.

Если даже сердце очерствело.

Дайте маме капельку тепла!

Если стали сердцем вы суровы,

Будьте, дети, ласковее с ней.

Берегите мать от злого слова,

Знайте, дети ранят всех больней!

Если ваши матери устали,

Добрый отдых  им должны вы дать …

Мать уйдет, в душе оставив рану.

Мать умрет, и боли не унять…

Заклинаю: берегите маму!

Дети мира, берегите мать!

Мне мама всё дала на свете,

Тепло, и ласку, и любовь.

Всегда давала мне советы,

Когда не знал я нужных слов.

Она глаза на мир открыла,

И показала в жизни путь.

Всегда так искренно любила,

И разгоняла горе, грусть.

Когда я плакал, утешала,

Когда мне было тяжело.

Всегда ты нежно обнимала,

Я чувствовал твоё тепло.

Я счастлив, что ты есть, родная,

Ты лучше всех, ценней всего.

Моё ты счастье, дорогая,

Не нужно больше ничего.

Когда есть мама, жизнь прекрасна,

Она ведь ангел на земле.

Она как лучик солнца ясный,

Она как звёзды в небе все.

Друзья, вы матерей цените,

Ведь рядом будут не всегда.

Любите их, и дорожите,

Не забывайте никогда!

  Песня

А рядом с мамами неизменно присутствуют дорогие папы!

Девочка:

Рабочие руки, отцовские руки!

Они никогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя,

Знакомо им тяжкое или большое,

Рабочие руки, в мозолях, бугристые,

Рабочие и … ослепительно чистые,

Все делают так хорошо и умело,

Как в поговорке:» В них спорится дело ‘

Мальчик:

Хоть мама его никогда не попросит,

Картошку с базара лишь папа приносит,

Он тяжести ей поднимать запрещает,

А я виноват, — значит, мне попадает!

И если накажет, но только для виду,

Но в сердце своем не таю я обиду.

Учитель: «Подумайте и ответьте на вопросы»:

1. Чему научил тебя твой отец?

2. Каково назначение и роль отца в воспитании и судьбе человека?

Ведущий: «Притча об отце и сыне».

У доброго, всеми уважаемого отца  был непутевый сын: людей обижал, старых не почитал, всякие неправедные поступки совершал. Совсем опечалился отец,  подумал и сделал вот что. Взял большую гладкую доску и стал в нее гвозди вбивать: как совершит сын плохой поступок — вобьет один гвоздь, совершит другой — еще гвоздь, третий, четвертый… — и каждый раз по гвоздю. Не успел оглянуться — как вся доска гвоздями утыкана стала. Призвал тогда отец сына и сказал: «Вот видишь, сынок, всю меру несчастья отцовского. Мне уж скоро в мир иной уходить. Как я могу такого недоброго сына людям оставить?» Стыдно стало сыну, он и отвечает: «Клянусь, отец, отныне я буду только добрые дела творить». Так и повелось. Свершит сын доброе дело — отец один гвоздь вынимает, свершит другое — второй гвоздь долой, за ним — третий, четвертый, пятый… Быстро пролетело время. И на доске не осталось ни одного гвоздя. Гордый и довольный собой сын пришел к отцу и говорит: «Ну, вот видишь, отец, я свое слово сдержал: люди видят от меня только хорошие дела, и доска осталась без единого гвоздя. Твое сердце должно успокоиться, и ты можешь жить спокойно». На что отец с грустью ответил: «Это так, сынок. Гвоздей-то в доске не осталось ни одного, но посмотри на нее — она вся испещрена зарубками от гвоздей. Так и раны на сердце отцовском оставляют рубцы навсегда. Ничто в нашей жизни не проходит бесследно. Помни об этом, сынок».

Учитель: О чем говорится в этой притче?

Учащиеся: Рассуждают о великодушии, самоотверженности и ответственности отца, который не позволяет своему ребенку идти в жизни ложным путем.

Папы разными бывают:

Тот молчит, а тот кричит,

Тот, бывает, напевает,

Тот у телека торчит,

Тот, бывает, обнимает

Теплотою сильных рук,

Тот, бывает, забывает,

Что он сыну лучший друг.

Папы разными бывают…

И, когда проходят дни,

Сыновья их вырастают

Точка в точку, как они.

Ведущий:

Привычки отцов и дурные, и хорошие превращаются в пороки детей. Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, очень трудно.

Утренний парк, на скамейке девчонка:

Нет, небольшая ещё — лет пяти…

Что-то сжимает, с надеждой, в ручонке

И долго ждёт: кто-то должен прийти.

Знаю я эту девчонку давненько:

Снег или дождь, но всегда по утрам

Молча сидит на облезлой скамейке,

Тихо вздыхает, не веря в обман.

Помню, тем летом, с весёлой улыбкой

С папой шагала по парку она.

Он называл её лапочкой, рыбкой..

— Завтра, — сказал, что придёт, чтоб ждала.

Долго девчонка его ожидала:

Время бежало, а парк всё пустел..

И лишь когда вечереть уже стало,

Тихо вздохнула: «Опять не успел»

И каждый день она, с новой надеждой,

К парку спешит: «А может, придёт? «

Фото сжимая в руке, как и прежде,

Верит, надеется, любит и ждёт.

 Учитель: Как жаль, что в наше время все чаще случаются такие истории с детьми. Я надеюсь, что присутствующие здесь ребята вырастут и станут надежными, любящими отцами.

Ролик о папе.

Быть папой – огромное счастье!

Быть папой – забота и труд!

Храните семью от ненастья,

Ведь вас там и любят и ждут!

Звучит лучшей песней на свете

Биение детских сердец,

Навек вам присвоили дети

Высокое званье – «Отец»!

«Пойми меня»

 Родители и дети так много времени проводят вместе и часто обращаются друг к другу с одной и той же просьбой, что должны научиться понимать друг друга без слов. Участники команд получают карточки с короткими фразами-просьбами, с которыми часто родители и дети во всех семьях обращаются друг к другу. Дети родителям, а родители детям передают пантомимой содержание типичных просьб.

 Для детей:

1) Купите мне новый мобильник!

2) У меня болит голова/живот. Можно я не пойду в школу?

3) Помогите мне решить задачу!

4) Можно мне пойти погулять

5) Тебя вызывают в школу.

 Для родителей:

1) Надень шапку! Холодно!

2) Сделай музыку тише!

3) Сходи за хлебом.

4) Вставай, а то опоздаешь в школу!

5) Выключай компьютер и садись делать уроки!

Ведущий:  Ребята!
Смотрите! У нас сегодня гости –
Почетные, важные самые!
Это бабушки, мамины мамы!
Это бабушки, папины мамы!

Ведущий: Они мудрые, смелые и умелые, нежные и строгие, ласковые и требовательные. За их плечами огромный опыт, который помогает и их детям, и их внукам.

Ведущий. Милые бабушки! Сегодня вам – слова любви и признательности.

Бабушка!
Ты, как волшебница из сказки,
Нам даришь  любовь и ласку,
Поможешь делом и советом,
Накормишь вкусненько при этом.
И совершенно не уместны
Все разговоры про года.
Ведь будешь ты – давно известно!
Душой моложе всех всегда!

Ведущий: Дружба, мир и покой в семье всего дороже. Как говорится, не надобен и клад, коли в семье лад.

            Сценка «Мир в семье всего дороже».

Автор. Жили – были Дед и Баба.

             Жили, не тужили.

             Сухарь чаем запивали,

             Один раз в месяц колбасу жевали.

             И все ладно было, да Курочка – невеличка

             Взяла и снесла яичко.

             Яичко не простое,

             Яичко золотое.

             А теперь по нашим ценам

             И вообще оно бесценно.

             На семейный на совет

             Собрал Внучку с Бабкой Дед.

Дед.     Так и так. Такое дело.

             Что с яичком этим делать?

              Может, скушать? Иль продать?

              Иль на доллары сменять?

              Может, чтоб упали стены,

              Центр купим современный?

Бабка.   Что ты, Дед?! Побойся Бога!

              Музыка не стоит много!

              Лучше купим телевизор,

              Пылесос или транзистор

              Иль возьмем телегу мыла,

              Чтобы в доме чисто было.

Внучка.  Может, купим мне духи?

                Обалдеют женихи!

                Иль французскую помаду?

                Я ей тоже буду рада!

Автор.    Начался тут сыр да бор

                И житейский шумный спор.

                То не се, да то не так.

Дед.        Ты балда!

Бабка.     А ты дурак!

Автор.    Начался такой скандал –

                Свет такого не видал!

                Только Курочка молчит,

                 Около стола стоит.

Курочка.  Ну никак не ожидала

                  Стать причиною скандала.

                 Чтобы это прекратить,

                  Надо мне яйцо разбить.

Автор.      Подошла она тихонько

                  И, крылом взмахнув легонько,

                  Яичко на пол уронила,

                  Вдребезги его разбила!

                  Плачет Внучка, плачет бабка…

Внучка и Бабка. Что наделала ты, Ряба?

Автор.      Дед не плакал, как ни странно,

                  Вывернул с дырой карманы.

Дед.          Не ту денег, ну и что же?!

                  Мир в семье всего дороже.

Ведущий — Семья вместе – так и душа на месте.

Конкурс «Семейная викторина»

Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери?

(«Яблоко от яблони недалеко падает».)

По какой церковной книге с перечнем святых на Руси выбирали имя новорожденному? («Святцы».)

О какой русской игрушке эта цитата из энциклопедии:

«Она олицетворяет идею крепкой семьи, достатка, продолжения рода, несет в себе идею единства»? (О матрёшке.)

Как звучит пожелание благополучия вступающим в брак молодым людям? (Совет да любовь.)

Какому литературному герою принадлежит знаменитая фраза:

«Не хочу учиться, а хочу жениться»?

(Митрофанушке Простакову из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».)

Какими желательно должны быть и весна, и всходы, и компания, и семья? (Дружными.)

Назовите древнеримскую богиню домашнего очага. (Веста)

В каком городе находится единственный в мире в мире Музей материнства? (Афины)

Как женщина называет родного брата мужа? (деверь)

Назовите совсем неподходящий месяц для женитьбы.

(Май, потом придётся всю жизнь маяться.)

Учитель: Вашему вниманию предлагаю очень поучительный  социальный ролик о взаимоотношениях отцов и детей.

 Учитель: У народов востока есть обычай при знакомстве спрашивать: «Отец, мать живы-здоровы?»

Если отвечают «да», то собеседник восклицает: «Ты- самый богатый человек!»

Наши родители – наше богатство! Берегите это богатство каждый день и каждую минуту.

Как дети должны относиться к своим родителям?

Почитать родителей — это любить их, говорить о них уважительно, вставать перед ними, стоять перед сидящими, предоставлять лучшее место, не говорить одновременно с ними, не начинать дела без их согласия, не делать того, за что им будет стыдно. (Текст поучения Святителя Тихона Задонского.)

Танец «Куда уходит детство»

Учитель:

— Что бы вы пожелали своим родным и близким?

Папа и мама, чем же воздать 
За все, что сделали вы?
Как же измерить, как сосчитать,
Сколько отдали любви?


Вы воспитали, вы берегли
От зла, беды и обид.
Вы всегда делали все, что могли,
Как вас отблагодарить?


Вы показали мне добрый пример
Честности и доброты.
Везде и всюду, тогда и теперь
Помню родные черты.


Вы подарили мне столько тепла,
Что можно мир весь согреть.
Ваша забота и нежность была
Только сильней с ходом лет.


Нет ни у мам, ни у пап выходных,
Нет праздников, отпусков.
Можно всегда потревожить родных,
И не услышишь злых слов.


Буду всегда благодарность свою
Вам, милые, приносить.
Папа и мама, я так вас люблю,
Пусть Бог всегда вас хранит.

Родители – это не просто слово,
Это любовь, на все готовая,
Это призвание на всю жизнь,
Это те, кем мы дорожим.


Родители – те, кто растили нас,
Кто наши капризы терпел подчас,
Кто был готов и понять, и простить,
Кто не давал без причины грустить.


Родители нас научили всему,
Они были долгу верны своему.
Они помогали не раз и не два,
Всегда подбирая нужные слова.


Родители – те, кто всегда рядом был,
Кто радость и горе с нами делил,
Кто был нам поддержкой, опорой всегда,
Кто нас не оставит нигде никогда.


Родители – те, чей труд неоценим,
Их вклад в нашу жизнь важен, хоть и незрим,
Родителей будем в сердцах мы хранить
И каждый день искренне благодарить!

 Видео (моё)

Учитель: Народная мудрость гласит: «Три несчастья есть у человека: смерть, старость и плохие дети. Старость – неотвратима, смерть – неумолима, перед этими несчастьями, никто не может закрыть двери своего дома. А от плохих детей дом можно уберечь, как и от огня. И это зависит не только от нас, родителей, но и от вас самих – детей. Умейте чувствовать тончайшие душевные движения матери и отца. Не приносите тревог, огорчений, обид. Не допускайте, чтобы жизнь родителей была отравлена вашим позорным поведением. Помните, что раннюю старость и болезнь нам приносят не столько труд и усталость, сколько сердечные волнения, переживания, огорчения, обиды. Когда болит сердце, за вас, дети, седеют волосы. Не забываются оскорбительные слова. Рана от занозы заживает, и следа не остаётся. А рана от обидных слов заживает, но глубокий след оставляет.

Будьте добрым сыном, доброй дочерью до самой старости. Умейте чувствовать сердце матери, умейте видеть в ее глазах мир и покой, счастье и радость, тревогу и беспокойство, смятение и огорчение. Если ты не научишься видеть в глазах матерей и отцов их душу, ты на всю жизнь останешься нравственной невеждой.

Учащийся

Поклонитесь родителям трижды, как принято исстари!

 Поклонитесь родителям в пояс вы истово, истово!

 За добро, что носить вам с собою на сердце до старости;

 За тепло, что дарили, не зная ни сна, ни усталости;

 За любовь, что согрела под сенью семейной обители,

 И за все вам спасибо, спасибо, спасибо, родители!

Праздник
«День благодарности родителям!»

Учитель:
Добрый вечер дорогие друзья! Сегодня необычный день – день окончания учебного
года, третьего года нашей школьной жизни. А еще 15 мая в стране отмечается День
семьи, а мы сегодня  решили отметить самый добрый, самый теплый праздник –
«День благодарности родителям», день радости и счастья! Ведь все ваши победы,
успехи, удачи – всё это невозможно без помощи Ваших родителей. И сегодня перед
родителями выступают их благодарные дети с пожеланиями радости и счастья!

Ведущий 1 :
А что такое счастье? Несомненно, счастлив тот, кто может заниматься любимым
делом, счастлив тот, кто любит, и любим и, конечно же, счастье – иметь семью, в
которой царит взаимопонимание и согласие.

Ведущий 2:
Один великий писатель сказал: «По-настоящему счастлив тот человек, который
счастлив в своей семье, в своем доме».

Ученик :Дом
– это много понятий разных,

Дом – это будни,

Дом-это праздник.

Дом-это творчество, это мечты,

Дом – это я, дом-это ты!

Пусть у каждого будет свой дом,

Чтобы знал он – в минуты ненастья

Ожидают его в доме том

Радость, надежда и счастье!

Ведущий 1:
Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам
не всегда удается, недостает житейской мудрости. Недаром гласит народная
мудрость: «Жить прожить, не поле перейти».

Ведущий 2:
Но если в семье есть взаимопонимание и любовь, то все проблемы обязательно
решаются и на душе у всех легко и радостно. Ведь «если  семья вместе, то и душа
на месте».

Ведущий 1:
И мир сразу раскрашивается яркими красками и весело светит всем ласковое
оранжевое солнышко.

Ведущий 2:
Все время наши родители помогают нам во всем. А сколько нужно любви, сил и
доброты и терпения  чтобы воспитывать нас. И сегодня хочется пожелать всем семьям
счастья, удачи, радости и тепла.

Ученик :Всех
благ вам в жизни и здоровья

Богатства, доброго тепла

Семья, согретая любовью,

Всегда надежна и крепка.

Желаем вам с большой любовью

Успехов, радостей, тепла!

Здоровья и опять здоровья

Чтоб жизнь счастливою была.

Чтоб все хорошее сбывалось

И новый день добро дарил

Чтоб никогда не убавлялось

В душе у  вас незримых сил.

Ученик :Пожеланий
наших не счесть

И не будем делить их на части

Мы хотим пожелать вам все то,

Что уместить в слове счастье.

Ведущий 1:
Издревле считается, что женщина хранительница очага. Женщина – хозяйка,
подруга, нежная, ласковая, самая добрая мама.

Ведущий 2:
Мама подарила нам жизнь, благодаря ней, мы видим голубое небо, зеленую траву,
слышим песню жаворонка и знаем вкус мороженого. Мы любим ее за ласковые слова,
за теплые руки, за то, что она всегда рядом.

Ученик :Мама
любит и жалеет

Мама понимает

Мама все моя умеет

Все на свете знает!

Почему кусают осы?

Спрашиваю прямо

И на все мои вопросы

Отвечает мама

Скажет мне, откуда с неба

Снег зимой берется

Почему буханка хлеба

 Из муки печется?

Почему собака лает?

Что во сне приснится?

Почему сосулька тает?

И дрожат ресницы?

Почему на небе тучка,

А в лесу лужайка?

Я липучка – почемучка,

А она всезнайка!

Ученик :Мама
спит она устала…

Но и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

— Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела:

Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела

Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит и я молчу!

Луч метнулся по стене

А потом скользнул ко мне

— ничего, — шепнул он будто,

— посидим и в тишине!…

Ученик :Я
подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом, за красным сразу

Фиолетовый сломала,

А потом сломался синий,

И оранжевый сломала…

Все равно портрет красивый

Потому что это мама!

Ученик :Травы
изумрудные,

Небо голубое

Речки, лес и скалы

Все, что глаз ласкало

Все, что сердцу мило

Мама подарила.

Ученик :Музыку
прибоя,

Песню жаворонка

Песню колыбельную,

Что поют ребенку

Все, что сердцу мило

Мама подарила.

Ученик :Теплоту
сердечную,

Радость бесконечную

Нежность вместе с ласкою

И с вечерней сказкою

Все, что сердцу мило

Мама подарила.

(песня «Мама первое слово…»)

Ученик :Пусть
годы мчатся чередой

Минуя все ненастья

Мы вам желаем всей душой

Любви, здоровья, счастья!

Ученик :У
меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа,

Самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папой только с мамой

Можно поделиться.

У меня есть папа!

Все равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

Ученик :Хочу
похожим быть на папу.

Во всем хочу как папа стать.

Как он –

Носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным,

Не лениться

И делать все, как он – на пять!

И не забыть еще, жениться!

И … нашу маму в жены взять.

Ученик :Книжек
у папы

Целая тыща!

Какую не спросят –

Тут же отыщет.

Наверное, папа

Все уже знает

И снова садится один

И читает.

Я книги, как папа,

Люблю

И мечтаю:

Вот вырасту –

Столько же книг

Почитаю.

И сына к себе

Не забуду позвать,

Спрошу его: — Ну,

Что тебе почитать?

Ведущий 1:
Для наших пап выступает Сондор Михаил.

Ученик : Желаем
здоровья – ведь часто его не хватает,

Веселья желаем – оно никогда не мешает.

Удачи желаем – она ведь приходит нечасто.

И просто желаем огромного личного счастья.

Ученик :Мы
все желаем вам в любое время

Тепла и счастья, света и добра,

Чтоб жизнь – была!

Чтоб завтра было лучше, чем вчера!

Ученик :От
души поздравляем,

Здоровья желаем,

Бодрости вечной,

Доброты сердечной,

Счастья заветного,

Богатства несметного!

Ведущий 1:
Наша семья это не только мамы и папы. Сегодня на нашем празднике присутствуют
наши дорогие бабушки и дедушки. Они всегда с нами рядом и помогают во всем.

Ученик :Стала
бабушка  старой, хворою,

От ходьбы она устает.

Храбрым летчиком стану скоро я,

Посажу ее в самолет.

Не тряхну ее, не качну ее,

Отдохнет она, наконец.

Скажет бабушка: «Ай да внучек мой,
молодец!»

Ученик :Знает
бабушка моя множество сказаний.

Учит бабушка меня мастерству вязания.

Мы готовим с ней обед – поджимают сроки –

Борщ, котлеты, винегрет, и еще … уроки!

Ученик :С
дедом я хожу на пруд, там у нас рыбалка,

Только рыба не клюет, что, конечно, жалко!

Дня четыре или пять, не приносим рыбы…

Скажет бабушка опять: «И на том спасибо»!

Ведущий 1:
Для наших любимых дедушек и бабушек………………………………….

Ученик :Дай
Бог вам только счастья и тепла,

Прямых дорог и дружбы ваших близких,

Чтоб жизнь всегда прекрасною была,

Чтоб тяготы и беды не нависли.

И долгих лет вам, и хороших зим,

И крепкого российского здоровья,

И чтобы каждый, кто душой любим,

Вам отвечал такою же любовью.

Ученик :Не
живи уныло, не жалей, что было,

Не гадай, что будет, береги, что есть!

И пусть счастье спутником останется на
век,

А рядом всегда будет любимый человек.

Ученик :Желаю
счастья в этот день,

Тепла от всех, кто будет рядом.

Улыбок светлых на лице

И солнечных лучей в придачу!

Ученик :Пусть
ярким светом светятся глаза

И счастье в дом дорогу не забудет,

А если на глазах появится слеза,

То пусть она слезою счастья будет!

Ученик :Чтоб
всегда под счастливой звездою

Вас судьба по дороге вела.

В доме чтоб полноводной рекою

Жизнь спокойно и мирно текла.

Пусть Ваш дом лишь друзья  посещают,

Стороною обходят ненастья,

От души мы добра Вам желаем,

Долгой жизни, здоровья и счастья!

Ученик :Пусть
радость и счастье,

Любовь и участье – всегда освещают Ваш
путь.

Пусть умчатся подальше невзгоды,

И поменьше обидных потерь

В жизни – только «хорошей погоды»,

Рядом – только надежных друзей.

Ученик :Желаем
жизни без кручины,

Не волноваться без причины,

Всегда иметь веселый вид,

В век не знать, где что болит.

Ученик :Желаем
чаще улыбаться,

По пустякам не огорчаться,

Не падать духом, не болеть,

А, в общем, жить и не стареть!

Ученик :Остановитесь,
годы, на мгновенье,

Не торопитесь! Время, не спеши!

Любви и счастья, вечного цветенья

Мы искренне желаем, от души.

Ученик :Желаем
мира и добра

Пусть будет светлою дорога

Пусть будет дружною семья

И счастья будет много-много!

Ведущий 1:
А наш праздник подошел к концу и мы надеемся, что вам понравилась, наша встреча
и она станет не последней. До новых счастливых встреч!

7

Сценарий концерта художественной самодеятельности

«Наши достижения»

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие наши родители!

Ведущий 2. Добрый вечер, уважаемые учителя!

Ведущий 1.Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!

Ведущий 2. В народе говорят: “Доброе слово человеку — что дождь в засуху”. И мы сегодня хотим, чтобы у вас было веселое, радостное настроение от наших добрых слов.

Ведущий 1. Вот он пришёл – этот день. Как долго мы его ждали. И могучее теплое светило, поднимаясь из-за горизонта, простирает к нам свои ручки-лучики.

Ведущий 2. В ответ на это тёплое прикосновение раскрываются цветы, поют птицы, улыбаются дети.

Ведущий 1. Солнце разлито не только в природе – оно прячется и в добрых и честных людях.

Ведущий 2. «Солнышко», — с любовью называем мы дорогого нам человека.

Ведущий 1. Яркая личность, — говорим о необычном и достойном человеке.

Ведущий 2. Сегодня рядом с нами это необычное солнышко, которое нам всем так замечательно улыбается. И я думаю, что оно желает всем участникам нашего концерта удачи.

Концертный номер

Беляева Елизавета «Улыбайся»

Ведущий 1. Сегодняшний вечер – это не просто отличный концерт. Мы собрались здесь для того, чтобы вместе порадоваться нашим успехам, достижениям и победам. Ведь ребята старались, преодолевали трудности.

Ведущий 2. Мир просвещения тем удивителен,

Что ничего не узнать наперед –

Кто-то добился и стал победителем,

Чей-то лишь завтра настанет черед.

Ведущий 1. Знаем, удача не всем улыбается,

Есть лишь один в этой жизни гарант:

Не продается и не покупается

Доброе имя, любовь и талант!

Ведущий 2. И как замечательно, что у нас есть ребята, чьи ум, знания и талант приносят нашей любимой школе славу. Именно об этих мальчиках и девочках, юношах и девушках можно сказать, что они являются гордостью школы, гордостью наших педагогов и гордостью своих родителей!

Ведущий 1. Стать лучшим, первым среди учащихся нашего района – это настоящая победа! И таких победителей у нас немало!

Ведущий 2. Итак, дорогие друзья, в 2015/2016 учебном году нашими учениками было завоевано 7 дипломов на районных предметных олимпиадах!

Фанфары

Ведущий 1. Кто же эти талантливые, одаренные дети?

Ведущий 2. Шатилов Тимур, учащийся 9 «А» класса, занял 1 место на районной олимпиаде по истории, участвовал в областной дистанционной олимпиаде по обществоведению. Тимур занял 1 место на районной олимпиаде по географии, 1 место в районе в конкурсе “Глобусёнок”

Ведущий 1. Матющевская Алина, учащаяся 11 класса, — 1 место по химии и 2 место в олимпиаде по биологии, участвовала в областном этапе олимпиады по химии.

Ведущий2. Кудина Юлия, учащаяся 11 класса, заняла 3 место в олимпиаде по русскому языку

Ведущий 1. Будь это скромный ситец или шелк

А может бархат дивной красоты?

Уверенно и ровно ляжет шов,

Когда и с технологией на «ты»?

Мазаник Маргарита, учащаяся 9 «А» класса, заняла первое место в олимпиаде по трудовому обучению.

Ведущий 2. Хурс Евгений, учащийся 11 класса, занял 3 место по трудовому обучению.

Ведущий 2. В конце февраля прошел районный конкурс исследовательских работ младших школьников «Я — исследователь». Зубаревич Артем, ученик 1 «В» класса занял 3 место – на конкурс он представил макет велотренажера.

Ведущий 1. Научных открытий заманчивый мир

Пусть двери свои отворит,

для разума – пищу, для радости – пир

Пусть вам этот день подарит!

Ведущий 2. На районном конкурсе работ исследовательского характера Галуза Анастасия, учащаяся 9 “А” класса заняла 3 место в секции “Биология и география”

Ведущий 1. Беляева Елизавета, учащаяся 10 класса, заняла 3 место в секции «русский язык и литература»

Ведущий 2. Беляева Елизавета является победителем районного этапа олимпиады школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность».

Ведущий 1. Мы гордимся нашими учащимся, ставшими победителями на областных спортивных соревнованиях: Кулаков Дмитрий, учащийся 8 «Б» класса занял 3 место на Первенстве Минской области по легкой атлетике на беге 800 метров.

Ведущий 2. Брель Андрей, учащийся 6 «Б» класса, занял 3 место в Первенстве Минской области по лыжному спортивному ориентированию на маркированной дистанции.

Ведущий 1. Воспитание спортсмена — дело общественной важности, но помочь ребенку сделать первый шаг к спорту, конечно же – задача семьи! Сделать первый шаг и обеспечить надежный тыл и поддержку! Ведь это призвание требует самоотдачи не только юных спортсменов, но и их родителей!

Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется директору школы Дрозд Наталье Владимировне.

Вручение благодарственных писем

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня в нашем зале много гостей и среди них будущие победители олимпиад, конкурсов и соревнований – учащиеся начальных классов! Думаю, нам растет достойная смена.

Ведущий 2. Встречаем наших малышей!

Танец «Часики»

Ведущий 1. Уважаемые родители, благодаря вашим заботам и личному примеру дети смогли достичь столь высоких результатов. Выражаем уверенность, что совместная работа школы и родителей будут и в дальнейшем оказывать плодотворное влияние на успехи учеников нашей школы. Здоровья вашим семьям, успехов, счастья и радости.

Ведущий 2. И к нашим поздравлениям присоединяется победитель районного вокального конкурса «Волшебный микрофон» Корнейчик Александра.

Концертный номер

Корнейчик Александра «Зямля мая»

Ведущий 1. А ты любишь петь, танцевать?

Ведущий 2. Очень люблю!

Ведущий 1. И как ты это все успеваешь?

Ведущий 2. Не я одна. Среди наших учащихся немало победителей творческих конкурсов.

Ведущий 1. Какой у творчества закон?

Отгадку знают дети:

«Светить везде, светить всегда

Всем людям на планете».

Чтобы жизнь счастливою была,

Чтоб света было много!

Чтоб в будущее нас вела открытая дорога!

Ведущий 2. Нашу школу делают лучше и краше еще и наши юные таланты, которые побеждают в различных творческих конкурсах, которые делают яркими и незабываемыми наши школьные праздники. И мы хотим, чтобы наш сегодняшний праздник также стал ярким и незабываемым.

Ведущий 1. В настоящее время в кружках занимается около двухсот детей. Одним из самых многочисленных и любимых является кружок «Волшебная палитра». Руководит им Мейсак Елена Владимировна. Ее воспитанники – призеры районных, областных и республиканских конкурсов. Что тут скажешь, талантливый педагог воспитывает талантливых детей!

Ведущий 2. Шатилов Тимур, учащийся 9 «А» класса, Брель Андрей, учащийся 6 «Б» класса, Варивончик Александр, учащийся 8 «А» класса – участники многочисленных конкурсов рисунка, победители районных и областных конкурсов.

Концертный номер

__________________________________________________

Ведущий 2. Каждый ребенок — деятель! И его жизнь наполнена прежде всего творчеством. Множество ребят на кружках «Волшебная палитра», «Домашняя хозяйка», «Бумажный город», на факультативе «Бисероплетение» создают красоту своими руками. И каждый там ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет. Создавая свои шедевры, маленький творец делает первые шаги к высокому званию – Мастер!

Ведущий 1. Сегодня вы можете полюбоваться творческими работами наших учащихся и их родителей. Спасибо всем родителям, которые откликнулись на наше приглашение показать своё умение творить прекрасное!

Ведущий 2. Умелых рук ценить творенья

Нам выпала такая честь.

Фантазий взлет и достижений

На выставке у нас не счесть.

Мир стареет в былых надеждах,

Но сегодня, как и вчера,

На плечах эту землю держат

И несут на себе мастера!

Ведущий 2. Вы любите смотреть на звезды? Там есть и маленькие, и большие… Когда зарождается любовь, звезды становятся ярче.

Ведущий 1. И чем крепче чувства, тем ярче светит звезда?

Ведущий 2. Да. Большие звезды – это большое счастье.

Ведущий 1. От счастья звезды ярче.

Любите же сильней!

Чем беззаветней любим мы,

Тем на земле светлей!

Концертный номер

Галуза Анастасия

Ведущий 1. Классы и уроки, товарищи, друзья,

Подруги, педагоги, вся школьная семья.

Сияние талантов т творчество детей.

Объединила школа под крышею своей.

Ведущий 2. Настоящие звезды, без которых не обходится ни одно школьное мероприятие – это Корнейчик Александра, Галуза Анастасия, Гучек Кирилл.

Ведущий 1. А чего стоят наши КВН – щицы: учащиеся 10 класса Бубенько Анжелика и Арещенко Ангелина, учащиеся 11 класса Сечко Диана, Важник Диана, Матюшевская Алина и Кудина Юлия!

Ведущий 1. Дорогие друзья! Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебной работе Лагун Анне Михайловне!

Вручение благодарственных писем

Ведущий 1. Двигаясь к цели, сомнений не ведая,

В явь мы мечту обращали не раз.

Но мы обязаны каждой победою

Людям, которые верили в вас!

Ведущий 2. Дорогие учителя, эти строки посвящены вам! Примите в знак признания вашего безграничного труда и уважения эти дружные аплодисменты от благодарных ребят.

(Звучат аплодисменты)

Концертный номер

Важник Диана “Лебедь”

Ведущий 1. Знакомые, родные видим лица

Самоотверженных и близких нам людей.

Семья и школа – союз пусть этот длится!

И нами будете вы лишь гордиться!

Мы многого сумеем здесь добиться

В содружестве семей – учителей!

Ведущий 2. Дорогие, милые наши родители, все это время вы были рядом с нами, вы помогали нам идти к победе, поддерживали, когда было трудно, радовались и долго рассматривали наши награды, когда мы возвращались домой с победой! Так было и будет всегда! Ведь школа и семья идут к одной цели — воспитать доброго, умного, грамотного человека.

Ведущий 1. Что ж, награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят школе славу. А что дальше?

Ведущий 2. А дальше, учеба, новые олимпиады и конкурсы, а значит – новые победы!

Ведущий 1.

Почти позади еще один год учебы…

И первый взлет и первое паденье…

И в этот праздник нам хотелось,

Чтобы запомнилось каждое мгновенье!

Ведущий 1. Спасибо вам, родительские собрания продолжатся по классам. До свидания!

Сценарий «Праздник жизни»

 Цель:  пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать 
приобщению семьи к физкультуре и спорту. Организация здорового отдыха семьи.

Задачи:

1.Привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

2.Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность.

3.Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности и взаимопонимания в семье.

Ход соревнований.

До начала мероприятия звучит спортивная музыка.

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Говорит и показывает «Белореченснкий СРЦН»!

Добрый день, уважаемые участники и зрители!

Через несколько минут вы станете свидетелями веселых стартов «Спортивная семья»

Ведущий:

Дорогие друзья! Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова: «Неразлучные друзья – взрослые и дети!»

Пусть праздник будет ярким и веселым,

Пусть в результате дружба победит.

Встречайте! Вон они идут спортсмены,

О них «Белореченский СРЦН» сегодня говорит.

Сегодня звание самая спортивная и здоровая семья оспаривают семьи:

Например. Семья .

Общий вес команды……

общий рост…….

общий возраст…….

Мы надеемся, что каждая семья продемонстрирует сегодня умение дружить, помогать друг другу в трудной ситуации. Неважно кто станет победителем в наших состязаниях. Важно, что сегодня мы увидим соревнования самых решительных, самых дружных и спортивных семей.

Ведущий:

А перед началом предлагаю всем принять участие в веселой разминке под песню «Делайте зарядку»

Движения показывают ребята реабилитационного центра, а остальные повторяют за ними.

1.Конкурс «Нарисуй солнце»

Ребенок — бежит с обручем, оббегает змейкой ориентиры, кладет обруч на пол, возвращается бегом.

Папа – бежит с 5 палками, выполняя те же задания, выкладывает вокруг обруча лучи – палки.

Мама – несет 3 кубика, выполняя те же задания, выкладывая в обруче глаза и рот.

Оценка конкурса по времени.

Инвентарь на одну семью: по1 обручу, по 4 конуса на дорожке, 5 гимнастических палки, 3 кубика.

2. Конкурс «Отличник» (начинает мама)

Мама бежит до стула, стоящего на определенном расстоянии. Берет скакалку, прыгает 5 раз, возвращается назад, папы добежав до стула, набивают мяч ногой 5 раз. Возвращается и передает эстафету ребёнку, который добежав до стула, берёт обруч и вращает его пять раз и оббегая стул возвращается назад. Родители делают «стульчик» на который садится ребёнок и огибая стул заканчивают эстафету.

Оценка конкурса по времени.

Инвентарь на одну семью: 1 скакалка, 1 мяч, 1 обруч.

 3. Конкурс «Весёлая уборка»

1-ый этап: ребёнок бежит с ведром, в котором находятся игрушки, и разбрасывает их по своему «коридору»

2-ой этап: мама с совком и ведром собирает игрушки – «мусор» в своём «коридоре»

Оценка конкурса по времени.

Инвентарь на одну семью: 1 ведерко, 4 игрушки, 1 совок, 1 веник.

4. Конкурс «Бег в брюках» (2-е брюк большого размера)

Папа бежит до ориентира, берёт брюки, возвращается к своейкоманде. Он просовывает одну ногу в штанину, а в другую штанину ногу мамы. Теперь бегут вдвоём в одних брюках до ориентира. Папа остаётся, а мама возвращается за ребёнком. Вместе в одних брюках добегают до ориентира снимают брюки, и, взявшись за руки, все вместе возвращаются на своё место.

Оценка конкурса по времени.

Инвентарь на одну семью: 1 брюки.

5. Конкурс «Семейный волейбол»

Члены команды, передавая воздушный шарик друг другу, продвигаются к конусу и обратно. Побеждает команда, достигшая первой финиша и не уронившая шарик на пол.

Оценка конкурса по времени.

Инвентарь на одну семью: 1 воздушный шарик.

6. Конкурс «Стирка»

На расстоянии от старта находится таз с бельем и прищепками, натянутая веревка.

Папа, добегая до веревки, развешивает прищепки, мама развешивает белье, ребёнок — снимает белье и складывает в таз.

Оценка конкурса по времени.

Инвентарь на одну семью: 1 веревка, 1 таз, 10 прищепок, 10 носков.

7. Конкурс «Огород»

Перед командами, на определенном расстоянии расположен «огород» для посадки моркови. На линии старта расположены корзинки с морковью. Необходимо всю морковь «высадить в огород». Участники по очереди, передавая эстафету, выполняют задание.

Оценка конкурса по времени.

Инвентарь на одну семью: корзинка, «огород», 9 морковок.

 8. Конкурс «Водохлебы»

На линии 5 м от старта выставляются на стуле сок 1 литр в большом стакане и 3 трубочки. Семья по команде бежит к стулу, и каждый участник трубочкой пьет сок.

Оценка конкурса по времени.

Инвентарь на одну семью: 1 л сока, стакан большой, 3 трубочки.

9. Конкурс «Мумия»

Мамы получают рулон туалетной бумаги. Они должны забинтовать своего ребенка с ног до головы как мумию. Учитывается качество и быстроты.

Оценка конкурса по времени.

Инвентарь на одну семью: 1 рулон туалетной бумаги.

10. Конкурс «Собери мусор»

После оценки конкурса «Мумия», ребенок разрывает на себе бумагу. Вместе с папой они должны собрать весь мусор как можно быстрее. Мамы отдыхают и контролируют процесс.

Оценка конкурса по времени.

Инвентарь на одну семью: корзина для мусора

Подведение итогов.

Награждение.

Ведущий: Уважаемые участники, в наших соревнованиях сегодня победила дружба. А мы вам вручаем памятные медали и призы! (вручаются медали и сладкие призы детям и родителям). Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.

Пусть всё это только игра

Но ею сказать мы хотели.

Великое чудо семья!

Храните её, берегите её!

Нет в жизни важнее цели.

 Награждение грамотами и сладкими медалями.

— Команды – участницы весёлых стартов, под аплодисменты и музыку совершает круг почёта.

— Дети и родители уходят из зала под музыку «Я, ты, он, она…»

Составитель: Голованова М.А

Педагогорганизатор I кв. категории

Сценарий ко Дню матери: «Спасибо вам, мамы!» праздничная

программа

Цель: формирование у детей чувства любви и уважения к матери, как

самому близкому, родному и дорогому человеку в жизни ребенка.

Задачи:

1. Способствовать совместному общению детей и мам, помочь почувствовать

детям, что их любят. Создать радостное настроение.

2. Развивать у детей чувство ритма, умение выразительно исполнять песни,

передавать эмоциональное состояние в инсценировках.

3. Привлекать мам к участию во всех конкурсах, соревнованиях, играх.

Ход мероприятия:

Звучит музыка, выходит ведущая.

Ведущая: Добрый вечер, наши милые и любимые мамы. Именно Вам,

мы сегодня дарим все красивые и теплые слова. В последнее воскресенье

ноября в России отмечают особый праздник День матери. Это праздник, к

которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни

было лет пять или пятьдесят нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка,

внимание, совет.

Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём

Матери. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам

радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы

почувствовали, как любят вас дети.

Ведущая:

Что такое счастье? Таким простым вопросом,

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье – это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Что такое счастье? Каждый вам ответит;

Оно есть у всякого, у кого есть дети!

Мы начинаем нашу праздничную программу: «Спасибо вам, мамы!»

се готово к празднику!

Так чего ж мы ждем?

Мы сейчас для мамочки

Стихи свои прочтем.

Елена Васильевна Кудинова

Праздник благодарности родителям «Спасибо за жизнь»!

Обучающиеся творческих объединений «Бенефис» (руководитель Кишишева Т.С.), «Батальон» (руководитель Беленченко Е.А.) и «Звонкие голоса» (руководитель Герасимчук М.М.) МБОУДО «Центр детского и юношеского творчества» Нижнегорского района приняли участие в теплом семейном празднике и подготовили для родителей обучающихся открытки с благодарностями!

Цель праздника — воспитание юношества в духе уважения и почитания родителей, привитие чувства благодарности за дар жизни, осознание ценности жизни, гармонизация родительско-детских отношений, укрепление семейных ценностей, профилактика одинокой старости.

22 декабря – единый день проведения праздника. В России так принято, что к концу года все стремятся отдать долги, сдать годовые отчёты, и в списке незаконченных дел поблагодарить родителей должно быть на первом месте.

Причём 22 декабря – это ещё и день памяти святых Иоакима и Анны, родителей Пресвятой Богородицы, что также является значимым для людей православной веры и будет усиливать значимость праздника в нашем государстве, развивая принципы, недавно внесённые в Конституцию РФ.

И наконец, подобных просемейных праздников, соответствующих нашему российскому менталитету и пониманию ценностей, не может быть много. И очень важно, что сейчас появился и с радостью принят в нескольких регионах праздник, в рамках которого чествуются оба родителя (и не только одного поколения).

#спасибозажизнь2021 #спасибозажизньНижнегорск




434


22.12.2021

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

«Свидетельство эксперта педагогического сообщества»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Оформить бесплатно документ можно здесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий біз мектепке барамыз
  • Сценарий бесик той на русском языке
  • Сценарий бихбу что это значит
  • Сценарий беседы я выбираю жизнь
  • Сценарий битлджус читать