Сценарий блондинки против брюнеток

Слышны шум автомобилей, визг тормозов, звон стекла. Раздается звук удара, крик «А-а-а!» Появляются Брюнетка и Блондинка, ругаясь. Брюнетка. Ты что, не видишь, куда разворачиваешься?! Блондинка. Сама водить научись! Брюнетка. Правильно сказано: «Блондинка за рулем — все равно что обезьяна с гранатой». Блондинка. На что намекаешь? Брюнетка. Я не намекаю, открытым текстом говорю: «Глупее блондинок нет». […]

Слышны шум автомобилей, визг тормозов, звон стекла. Раздается звук удара, крик «А-а-а!» Появляются Брюнетка и Блондинка, ругаясь.

Брюнетка. Ты что, не видишь, куда разворачиваешься?!
Блондинка. Сама водить научись!
Брюнетка. Правильно сказано: «Блондинка за рулем — все равно что обезьяна с гранатой».
Блондинка. На что намекаешь?

Брюнетка. Я не намекаю, открытым текстом говорю: «Глупее блондинок нет».
Блондинка. Зато блондинки самые красивые. При виде блондинок мужчины испытывают восторг, а женщины — зависть и злость.
Брюнетка. А ты не слышала, что сейчас в моде знойные брюнетки?
Блондинка. Джентльмены предпочитают блондинок.
Брюнетка. Да, некоторые джентльмены предпочитают блондинок, зато все остальные — брюнеток.
Блондинка. А кто на свете всех милее, всех румяней и белее?
Брюнетка. Не нужно задавать зеркалу глупых вопросов. Знойная женщина — мечта поэта.
Блондинка. Стоп, стоп. Зачем спорить? Давай проверим, кто лучше, в конкурсно-игровой программе…
Вместе. Блондинки против брюнеток!

Танцевальная заставка. Участвуют ведущие и по две ассистентки: блондинки и брюнетки.

Блондинка. Прошу подняться на сцену светловолосых, желающих защитить честь блондинок.

Музыкальная заставка. Выходят несколько претенденток.

Участвовать в конкурсе смогут только две претендентки, которые успешно пройдут отборочный тур и покажут самый высокий IQ. Уровень интеллекта мы будем проверять с помощью теста. За каждый правильный ответ вы получите бантик.
1. Мальвина — брюнетка или блондинка? (Голубые волосы.)
2. Туфелька Золушки была кожаная или серебряная? (Хрустальная.)
3. Зимой и летом одним цветом заяц или волк? (Елка.)
4. Сколько человек тянули репку — два или семь? (Три.)
5. Что смотрят с закрытыми глазами — фильмы ужасов или спектакль? (Сон.)
6. Дочь моей матери, но мне не сестра. Кто это — приемный ребенок или такого не может быть? (Я сама.)
7. Висит груша — нельзя скушать. Недозрела или много нитратов? (Стеклянная лампочка.)
8. Сколько яблок можно съесть на пустой желудок — три или пока не наешься? (Одно.)
Определились участницы нашей программы. Это вы и вы. Не снимайте бантики — это ваши отличительные знаки.
Брюнетка (выбывшим). А вы не огорчайтесь, есть много других вещей, которые украшают девушку, и необязательно это должен быть ум. У вас, несомненно, много и других достоинств. Чтобы вы всегда могли воочию в этом убедиться, мы дарим вам эти милые безделушки — зеркала — и благодарим вас за участие. Аплодисменты!

Девушки уходят в зал.

А теперь отборочный тур для брюнеток. Прошу представительниц темноволосых на сцену. Вопреки утверждению моей соперницы блондинки, мы докажем, что и среди нас, брюнеток, есть эталоны красоты. Эталон заключен в магических цифрах 90, 60, 90.

На сцену выкатывают тантамареску.

Дорогие мои, попытайтесь пройти через этот женский профиль, и мы определим тех, кто будет выступать за команду знойных женщин.

Девушки проходят через тантамареску.

Чтобы в этом конкурсе победили мы, брюнетки, красоты должно быть много, поэтому я выбираю (выбирает самых крупных девушек) вас и вас.
Блондинка (выбывшим). А вас, девушки, я благодарю за отзывчивость. Держитесь в этой почти идеальной форме и почаще измеряйте себя вот этими метрами. (Дарит портновские метры.) Аплодисменты!

Девушки уходят в зал.

Брюнетка. А мы продолжаем нашу программу…
Вместе. Блондинки против брюнеток!

Музыкальная отбивка.

Блондинка. Да, главное для девушки — это красота. А красота — это страшная сила.
Брюнетка. А в чем сила девушки? Двигать мебель по фэншуй?
Блондинка. Сила девушки — в способности устоять перед соблазнами: например, не съесть лишнее пирожное…
Брюнетка. И ты, конечно, думаешь, что блондинки обладают этим качеством, а брюнетки нет?
Блондинка. Именно так я и думаю.
Брюнетка. Девушки, вашу устойчивость мы проверим следующим образом.

Ассистенты показывают, как именно. На одной ноге девушка допрыгивает до обруча, пролезает через него, кладет на место, затем другая делает то же самое, не вставая на вторую ногу.

Блондинка. И мы посмотрим, кто окажется устойчивее, — блондинки…
Брюнетка. Или брюнетки!
Блондинка. Приготовились, начали!

Проходит конкурс.

Блондинки справились с заданием лучше, продемонстрировали свою устойчивость. Аплодисменты нашим участницам!
Брюнетка. Ну, что я говорила? Счет в нашу пользу.
Блондинка. Пока в вашу. Играем дальше.
Брюнетка. Должна заметить, красота — не самое главное. Обаятельной и привле-кательной девушку делает одежда.
Блондинка. А когда нечего надеть?
Брюнетка. Конечно, извечные женские проблемы: как похудеть и нечего надеть. Даже когда нечего надеть, умная девушка найдет выход.
Блондинка. Подойдите сюда по одной представительнице от брюнеток и блондинок.
Брюнетка. Дорогие участницы, найдите в этом пакете, не открывая его, самый красивый шарф и наденьте его на свою соперницу.
Блондинка. Вам понятно? Первой достает шарф… (называет проигравшую в предыдущем конкурсе).

Игра должна закончиться с равным счетом, поэтому в этом конкурсе должен победить тот, кто проиграл в предыдущем. Для этого предлагаем два варианта подведения итогов.

Брюнетка. Красный — значит красивый. Я выношу свой модный приговор: победила брюнетка. Она достала красный шарф.
Блондинка. Красный — значит красивый. Но истинная женщина никогда не посоветует красивую вещь своей сопернице. Поэтому победу я присуждаю блондинке. Счет 1:1. И как мы определим, кто, блондинки или брюнетки, самые-самые?
Брюнетка. А давай проведем еще один конкурс в программе…
Вместе. Блондинки против брюнеток!
Блондинка. Какая девушка не мечтает о сладкой жизни?
Брюнетка. Устройся на кондитерскую фабрику, и мечты сбудутся.
Блондинка. Блондинки, вам нужно угадать, где лежит белый шоколад…
Брюнетка. А брюнеткам — черный.
Блондинка. Зрители будут помогать нашим участницам и одновременно мешать им.
Брюнетка. Девушки будут показывать на пакет, а задача болельщиков — при положительном ответе кричать «в шоколаде», при отрицательном — «в шоке». Соперники пытаются их запутать и кричат все наоборот.

Выносят четыре пакета, висящих на веревке, и ножницы, которыми надо срезать пакеты. Зрителям видно, где какой шоколад (темная и белая обертка), а со стороны участниц пакеты непрозрачные.

Блондинка. Первой выбирает шоколад блондинка. У вас одна попытка.
Брюнетка. Срезайте любой пакет. Следующая — брюнетка.
Блондинка. А теперь блондинка.
Брюнетка. Брюнетке досталось то, что досталось. Срезайте.
Блондинка. Девушки, покажите ваш шоколад зрителям.
Блондинка. Девушки все правильно отгадали. Белый шоколад достается блондинкам.
Брюнетка. Черный — брюнеткам. Это ваши призы. Пусть в вашей жизни все будет…
Вместе. В шоколаде.

Если призы выбраны неправильно.

Блондинка. Девушки все перепутали.
Брюнетка. Но в любом случае шоколад мы вам дарим. Пусть в вашей жизни все будет в шоколаде.
Блондинка. Просим вас занять свои места в зале. Аплодисменты нашим участницам!
Брюнетка. Наша игра закончилась с равным счетом.
Блондинка. И что это значит? Что в этой программе нет победителя? Но почему?
Рыжая (из зала). Почему? (Выходит на игровую площадку.) Да потому что я вас здесь уже 15 минут слушаю: блондинки — брюнетки. (Возмущенно.) А мы что, рыжие?.. (Уходит.)
Брюнетка (смотрит вслед). Ничего не поняла. А ты поняла?
Блондинка. Нет, не поняла.
Брюнетка. Ну конечно, где тебе! Ты же блондинка! (Уходит.)
Блондинка (идет вслед за ней, возмущаясь). А сама-то ты…

Звучит песня «Девушки бывают разные».

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БУРЯТСКИЙ
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Конкурсно-игровая
программа:

Блондинки
против брюнеток

г.
Кяхта – 2018 г.

Сценарий мероприятия разработан согласно плану воспитательной
работы общежития  ГБПОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и
промышленных технологий» и может быть использован кураторами групп для
проведения классных часов.

Организация – разработчик: ГБПОУ «Бурятский республиканский
техникум строительных и промышленных технологий»

Разработчик: Дашипылова Арюна Пурбаевна, воспитатель общежития

Рассмотрена на ЦК по воспитательной работе:

Протокол № ____ от ______________ 2018 г.

Председатель ЦК _________/Мелентьева Л.В./

Утверждена заместителем директора по УВР:

______________/ Мелентьева Л.В./

«______»_______________ 2018 г.

Цель:
разнообразить досуг

Ход
мероприятия:

Слышны
шум автомобилей, визг тормозов, звон стекла. Раздается звук удара, крик
«А-а-а!» Появляются Брюнетка и Блондинка, ругаясь.

Брюнетка.
Ты что, не видишь, куда разворачиваешься?!

Блондинка. Сама
водить научись!

Брюнетка.
Правильно сказано: «Блондинка за рулем — все равно что
обезьяна с гранатой».

Блондинка.
На что намекаешь?

Брюнетка.
Я не намекаю, открытым текстом говорю: «Глупее блондинок нет».
Блондинка. Зато блондинки самые красивые. При виде блондинок мужчины
испытывают восторг, а женщины — зависть и злость.

Брюнетка.
А ты не слышала, что сейчас в моде знойные брюнетки?

Блондинка.
Джентльмены предпочитают блондинок.

Брюнетка. Да,
некоторые джентльмены предпочитают блондинок, зато все остальные —
брюнеток.

Блондинка.
А кто на свете всех милее, всех румяней и белее?

Брюнетка.
Не нужно задавать зеркалу глупых вопросов. Знойная женщина — мечта
поэта.

Блондинка. Стоп,
стоп. Зачем спорить? Давай проверим, кто лучше, в конкурсно-
игровой
программе

Вместе.
Блондинки против брюнеток!

Блондинка. Прошу
подняться на сцену светловолосых, желающих защитить честь блондинок.

Музыкальная
заставка. Выходят несколько претенденток.

Участвовать
в конкурсе смогут только две претендентки, которые успешно пройдут
отборочный тур и покажут самый высокий IQ. Уровень интеллекта
мы будем проверять с помощью теста. За каждый правильный ответ
вы получите бантик.

1.
Мальвина — Брюнетка или Блондинка? (Голубые волосы.)

2.
Туфелька Золушки была кожаная или серебряная? (Хрустальная.)

3.
Зимой и летом одним цветом заяц или волк? (Елка.)

4.
Сколько человек тянули репку — два или семь? (Три.)

5.
Что смотрят с закрытыми глазами — фильмы ужасов или спектакль? (Сон.)

6.
Дочь моей матери, но мне не сестра. Кто это — приемный ребенок
или такого не может быть? (Я сама.)

7.
Висит груша — нельзя скушать. Недозрела или много нитратов? (Стеклянная
лампочка.)

8.
Сколько яблок можно съесть на пустой желудок — три или пока
не наешься? (Одно.)

Определились
участницы нашей программы. Это вы и вы. Не снимайте
бантики — это ваши отличительные знаки.

Брюнетка
(выбывшим). А вы не огорчайтесь, есть много других вещей, которые
украшают девушку, и необязательно это должен быть ум. У вас,
несомненно, много и других достоинств. Чтобы вы всегда могли воочию
в этом убедиться, мы дарим вам эти милые безделушки —
зеркала — и благодарим вас за участие. Аплодисменты!

Девушки
уходят в зал.

А теперь
отборочный тур для брюнеток. Прошу представительниц темноволосых на сцену.
Вопреки утверждению моей соперницы блондинки, мы докажем, что и среди
нас, брюнеток, есть эталоны красоты. Эталон заключен в магических цифрах
90, 60, 90.

На сцену
выкатывают тантамареску.

Дорогие
мои, попытайтесь пройти через этот женский профиль, и мы определим
тех, кто будет выступать за команду знойных женщин.

Девушки
проходят через тантамареску.

Чтобы
в этом конкурсе победили мы, брюнетки, красоты должно быть много, поэтому
я выбираю (выбирает самых крупных девушек) вас и вас.

Блондинка
(выбывшим). А вас, девушки, я благодарю за отзывчивость.
Держитесь в этой почти идеальной форме и почаще измеряйте себя вот
этими метрами. (Дарит портновские метры.) Аплодисменты!

Девушки
уходят в зал.

Брюнетка. А мы продолжаем
нашу программу…

Вместе.
Блондинки против брюнеток!

Музыкальная
отбивка.

Блондинка. Да,
главное для девушки — это красота. А красота — это страшная
сила.

Брюнетка.
А в чем сила девушки? Двигать мебель по фэншуй?

Блондинка. Сила
девушки — в способности устоять перед соблазнами: например,
не съесть лишнее пирожное…

Брюнетка.
И ты, конечно, думаешь, что блондинки обладают этим качеством,
а брюнетки нет?

Блондинка. Именно
так я и думаю.

Брюнетка. Девушки,
вашу устойчивость мы проверим следующим образом.

Ассистенты
показывают, как именно. На одной ноге девушка допрыгивает до обруча,
пролезает через него, кладет на место, затем другая делает
то же самое, не вставая на вторую ногу.

Блондинка.
И мы посмотрим, кто окажется устойчивее, — блондинки…

Брюнетка. Или
брюнетки!

Блондинка.
Приготовились, начали!

Проходит
конкурс.


справились с заданием лучше, продемонстрировали свою устойчивость.
Аплодисменты нашим участницам!

Брюнетка. Ну, что
я говорила? Счет в нашу пользу.

Блондинка. Пока
в вашу. Играем дальше.

Брюнетка. Должна
заметить, красота — не самое главное. Обаятельной
и привле-кательной девушку делает одежда.

Блондинка.
А когда нечего надеть?

Брюнетка. Конечно,
извечные женские проблемы: как похудеть и нечего надеть. Даже когда нечего
надеть, умная девушка найдет выход.

Блондинка.
Подойдите сюда по одной представительнице от брюнеток
и блондинок.

Брюнетка. Дорогие
участницы, найдите в этом пакете, не открывая его, самый красивый
шарф и наденьте его на свою соперницу.

Блондинка. Вам
понятно? Первой достает шарф… (называет проигравшую в предыдущем
конкурсе).

Игра
должна закончиться с равным счетом, поэтому в этом конкурсе должен
победить тот, кто проиграл в предыдущем. Для этого предлагаем два варианта
подведения итогов.

Брюнетка.
Красный — значит красивый. Я выношу свой модный приговор: победила Брюнетка.
Она достала красный шарф.

Блондинка.
Красный — значит красивый. Но истинная женщина никогда
не посоветует красивую вещь своей сопернице. Поэтому победу
я присуждаю блондинке. Счет 1:1. И как мы определим, кто,
блондинки или брюнетки, самые-самые?

Брюнетка.
А давай проведем еще один конкурс в программе…

Вместе.
Блондинки против брюнеток!

Блондинка. Какая
девушка не мечтает о сладкой жизни?

Брюнетка. Устройся
на кондитерскую фабрику, и мечты сбудутся.

Блондинка.
Блондинки, вам нужно угадать, где лежит белый шоколад…

Брюнетка. А Брюнеткам —
черный.

Блондинка. Зрители
будут помогать нашим участницам и одновременно мешать им.

Брюнетка. Девушки
будут показывать на пакет, а задача болельщиков — при
положительном ответе кричать «в шоколаде», при отрицательном —
«в шоке». Соперники пытаются их запутать и кричат все наоборот.

Выносят четыре пакета, висящих на веревке,
и ножницы, которыми надо срезать пакеты. Зрителям видно, где какой шоколад
(темная и белая обертка), а со стороны участниц пакеты
непрозрачные.

Блондинка. Первой
выбирает шоколад Блондинка. У вас одна попытка.

Брюнетка. Срезайте
любой пакет. Следующая — Брюнетка.

Блондинка.
А теперь Блондинка.

Брюнетка. Брюнетке
досталось то, что досталось. Срезайте.

Блондинка. Девушки,
покажите ваш шоколад зрителям.

Блондинка. Девушки
все правильно отгадали. Белый шоколад достается Блондинкам.

Брюнетка.
Черный — Брюнеткам. Это ваши призы. Пусть в вашей жизни все
будет…

Вместе.
В шоколаде.

Если
призы выбраны неправильно.

Блондинка. Девушки
все перепутали.

Брюнетка.
Но в любом случае шоколад мы вам дарим. Пусть в вашей жизни
все будет в шоколаде.

Блондинка. Просим
вас занять свои места в зале. Аплодисменты нашим участницам!

Брюнетка. Наша
игра закончилась с равным счетом.

Блондинка.
И что это значит? Что в этой программе нет победителя?
Но почему?

Рыжая
(из зала). Почему? (Выходит на игровую площадку.) Да потому что
я вас здесь уже 15 минут слушаю: блондинки — брюнетки. (Возмущенно.)
А мы что, рыжие?.. (Уходит.)

Брюнетка (смотрит
вслед). Ничего не поняла. А ты поняла?

Блондинка. Нет,
не поняла.

Брюнетка.
Ну конечно, где тебе! Ты же Блондинка! (Уходит.)

Блондинка (идет
вслед за ней, возмущаясь). А сама-то ты…

Звучит
песня «Девушки бывают разные».

         И
в окончании нашей игры давайте вместе посадим цветы. Ведь все девушки так любят
цветы.

Первый тур. Кто интеллектуальней? Нужно назвать столицы,
– Столица России – Москва
– Столица Великобритании – Лондон
– Столица Германии – Берлин
– Столица Италии – Рим
– Столица Франции – Париж
– Столица США – Вашингтон
– Столица Украины – Киев

2-ой тур. Кто гламурней? У чьей команды выше каблук в общей сложности.

3-ий тур. Кто дороже обходится мужчинам? Считаем у кого в общей сложности больше украшений.

4-ый тур. Кто сексапильней? У кого больше в общей сложности размер груди.

5-ый тур. Кто громче может закатить истерику? Девчонки должны командой повизжать, кто громче.

6-ой тур. Кто веселей и зажигательней танцует, определяем по аплодисментам гостей. Для одной команды «Калинка» с нужного места, для другой « Распрягайте хлопцы кони».

Супер-игра. Милые дамы, вы уже доказали, что вы лучшие. Но я предлагаю все таки выбрать лучшую из лучших. Сюда включила игру “Плоточки”, когда дамам выдаем платочки, включаем муз. нарезки, а исходя из них, девушки одевают платочки на определенную часть тела и танцую. Н-р, цыганочка – платок на плечи, как-кан – на пояс, восточная музыка – на лицо.

Неутомимые творцы прекрасного, здравствуйте! Делюсь своим сценарием.
Сценарий
конкурсной шоу программы «Блондинки против брюнеток»
ДК пос. Мир, 07.03.2015 года
Слышны шум автомобилей, визг тормозов, звон стекла. Раздается звук удара, крик «А-а-а!» Появляются Брюнетка и Блондинка, ругаясь.

Брюнетка. Ты что, не видишь, куда разворачиваешься?!
Блондинка. Сама водить научись!
Брюнетка. Правильно сказано: «Блондинка за рулем — все равно, что обезьяна с гранатой».
Блондинка. На что намекаешь?
Брюнетка. Я не намекаю, открытым текстом говорю: «Глупее блондинок нет».
Блондинка. Зато блондинки самые красивые. При виде блондинок мужчины испытывают восторг, а женщины — зависть и злость.
Брюнетка. А ты не слышала, что сейчас в моде знойные брюнетки?
Блондинка. Джентльмены предпочитают блондинок.
Брюнетка. Да, некоторые джентльмены предпочитают блондинок, зато все остальные — брюнеток.
Блондинка. А кто на свете всех милее, всех румяней и белее?
Брюнетка. Не нужно задавать зеркалу глупых вопросов. Знойная женщина — мечта поэта.
Блондинка. Стоп, стоп. Зачем спорить? Давай проверим, кто лучше, в конкурсной шоу программе…
Вместе. Блондинки против брюнеток!
Блондинка. Встречаем команду блондинок!
1. Оксана Леонюк, по знаку зодиака Телец, ведущий специалист по АХЧ, энергичная, веселая, хороший организатор, любит покушать сама и других накормить, любит путешествовать. На рабочем месте всегда стоит собранный чемодан на случай внезапного отъезда.
2. Светлана Сычевская, Дева, главный управляющий в доме, она же-бухгалтер, повар, парикмахер и рукодельница-умелица!
3. Анастасия Данилик,Телец, работник детского сада, веселая, дружелюбная, позитивная. Любит музыку и готовить.
4. Алеся Денисевич, весы, музыкант, веселая, жизнерадостная, творческая личность, любит неожиданности и сюрпризы!
Команда Блондинок! Аплодисменты!

Брюнетка. А теперь встречаем команду брюнеток
1. Мария Войтова, Водолей,учитель, добрая, жизнерадостная и общительная девушка. Предпочитает активный образ жизни, любит спорт и путешествия. Не любит однообразие и скуку.
2. Ирина Кулик, Стрелец, бухгалтер. Общительная, педантичная и пунктуальная. Любит готовить вкусности для домочадцев, в свободное время любит петь.
3. Марина Мазуркевич, Рак, ведущий экономист. По натуре- веселушка-хохотушка, оптимистка. Любит рукодельничать, водить машину, но, к сожалению, своей машины не имеет.
4. Ольга Михневич, Телец, педагог, добрая, общительная, жизнерадостная, любит детей, увлекается музыкой, чтением. Команда Брюнеток! Аплодисменты !

Блондинка. С командами познакомились, а теперь позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри, в состав которого вошли исключительно мужчины. Итак, знакомьтесь!
1. Учитель физической культуры Мирской СШ Паскаев Роман Лечиевич,
2. Председатель Новомышского сельисполкома Бешейко Иван Викентьевич,
3. Директор Мирской СШ Левко Виталий Викторович.
4. Заместитель председателя Барановичского исполнительного комитета Слива Сергей Сергеевич.
Блондинка. Внимание! А теперь я объявляю азартный раунд! Мы сейчас с Натальей спустимся в зрительный зал и задам некоторым зрителям вопрос. На ваш взгляд, кто же в сегодняшней битве блондинок и брюнеток окажется победителем? Делаем ставки, господа! «Ах, какая женщина!» — воскликнете лично вы, обернувшись вслед: блондинке, брюнетке? Тот, кто угадает получит приз сегодняшнего вечера. Итак, делаем ставки. (Спрашивает у зрителей). Ставки сделаны. Спасибо.

Брюнетка. Пока блондинки и брюнетки привыкнут к сценической обстановке я объявляю музыкальный номер. Для вас поет Л. Ивановская!

Блондинка. Леди и джентльмены, любители острых ощущений и просто обыватели, сегодня вам представится уникальная возможность лицезреть бой столетия. В белом углу ринга представительницы блонд стороны — мягкие и добрые, нежные и женственные, жизнерадостные и веселые
сногсшибательные блондинки! Блондинка-это звучит гордо!
Брюнетка. В черном углу—обворожительные, стильные и загадочные, знойные и яркие брюнетки. Брюнетка — это звучит стильно! Кто из них сильнее узнаем прямо сейчас. «К бою!!!».
Блондинка. Первая битва интеллектуальная, мы с вами узнаем, какая команда покажет самый высокий IQ. Уровень интеллекта мы будем проверять с помощью теста.
Брюнетка. Итак, свои вопросы я адресую брюнеткам:
1. Мальвина — брюнетка или блондинка? (Голубые волосы.)
2. О каком мужчине мечтает каждая женщина? (О принце на белом коне)
3. Зимой и летом одним цветом заяц или волк? (Елка.)
4. Сколько человек тянули репку — два или семь? (Три.)
Блондинка. А теперь вопросы команде блондинок:
1. Что смотрят с закрытыми глазами — фильмы ужасов или спектакль? (Сон.)
2. Туфелька Золушки была кожаная или серебряная? (Хрустальная.)
3. Висит груша — нельзя скушать. Не дозрела или много нитратов? (Стеклянная лампочка.)
4. И орденоносец, и ухажёр.(Кавалер)
Брюнетка. Спасибо. Должна сказать, что с интеллектом и юмором у блондинок и у брюнеток все отлично. Но жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Блондинка. Особенно женщинам – все знают, как мы умеем выкручиваться!
Женская логика-вещь непредсказуемая, а ситуации в жизни бывают всякие, а как бы наши милые дамы повели себя, к примеру, в такой ситуации:
«Если вас по собственному желанию бросает молодой человек, должен ли он отработать две недели?»
Брюнетка. Интеллектуальная разминка прошла. Спасибо блондинкам и брюнеткам.

Блондинка. Пройдите, пожалуйста, за кулисы.
А на сцену выходит В. Емельянченко!
Поет А. Борисевич

Блондинка. Продолжаем начинать или начинаем продолжать! Сенсационное шоу…
Вместе. Блондинки против брюнеток!
(Музыка. Команды выходят на сцену)
Брюнетка. Когда смотришь на участниц конкурса, когда смотришь со сцены в зрительный зал, с удовольствием отмечаешь, что украшением практически любой аудитории являются женщины, не в обиду мужчинам будет сказано. Блондинка. Ведь именно женщины расцвечивают, «иллюминируют» зал красотой своих нарядов, оттенков волос, глаз и, конечно же, улыбок.
Итак, битва третья «Гламур». Сейчас мы узнаем кто гламурнее — блондинки или брюнетки? Я хочу, чтобы в этом конкурсе нам помогли мужчины. Кто считает себя самым настоящим и самым смелым мужчиной? Двое мужчин, пожалуйста, поднимитесь на сцену.
(Музыка, мужчины поднимаются на сцену)
Я каждому из вас выдам по линейке. Ваша задача измерить высоту каблуков каждой участницы. У чьей команды выше каблук в общей сложности?
(Музыка, идет измерение и подсчет у обеих команд)
Общая высота каблуков у блондинок….
Брюнетка…. У брюнеток……
Спасибо нашим уважаемым экспертам. Пройдите, пожалуйста ,в зрительный зал.
Брюнетка. Но это только первый этап гламурной битвы. А теперь узнаем,
кто дороже обходится мужчинам? Считаем у кого в общей сложности больше украшений. (Музыка, подсчет драгоценностей и бижутерии)
Брюнетка. У моей команды ….. украшений!
Блондинка. У моей команды………..
Спасибо командам! Пройдите, пожалуйста за кулисы. А я приглашаю на сцену О.Войтешик
Поет И.Зубик

Брюнетка. Мы продолжаем шоу всех времен и народов…
Вместе. Блондинки против брюнеток…
(Музыка. Команды выходят на сцену)
Блондинка. Вся наша жизнь — игра. И неважно, сколько она продолжалась, главное — как была сыграна. Вот и сегодня мы играем… каждый свою роль…А хочется большего … Особенно, когда смотришь на сцену и…прямо- таки заражаешься энтузиазмом конкурсанток…всех охватывает этакий вирус творчества…
Брюнетка. Вот и сейчас девушкам-конкурсанткам предстоит показать свое творчество. Я объявляю битву «Сочини частушку!»

Реквизит: заранее приготовленные карточки с заданиями, ручки, бумага.
Блондинка. Вот какую частушку мы сочинили с Наташей, споем?
Ходит Сашка по деревне,
Девкам улыбается.
У него вставная челюсть,
Рот не закрывается.

(Обращается к конкурсанткам). Попробуйте и вы придумать частушку, которая оканчивалась бы, например, такими словами:
• … глаз не открывается
• … зуб давно качается
• …голова болтается
• … уши развеваются
Брюнетка. Вытяните карточки с окончанием частушек. Пока будет звучать музыка, вы должны сочинить частушку.
Команды наугад вытаскивают карточку с заданием, и за отведенное ведущим время сочиняют частушки. Побеждает команда самой веселой частушки.
(Конкурс «Сочини частушку»)
Блондинка. У нас за кулисами стоит одинокая гармонь, не хватает гармониста. Игорь, выйди, пожалуйста, к нам.
Брюнетка. Итак, частушечное состязание начинает команда брюнеток!
Блондинка. А теперь частушки от команды блондинок!
Спасибо командам и гармонисту!
Девочки, присядьте на свои места.
Блондинка. Да, не только частушки мы любим всей душой, но и песни тоже любят все! Вот и мы сейчас с вами вспомним всем известные и любимые песни. А вернее не вспомним, а отгадаем. Мы будем называть вам строчку из песни,»переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы отгадайте, о какой песне идет речь. Например: « Я тебя с вечера уложу, Встретить в ботинках зайду»
В оригинале слова звучат так: (Ты меня на рассвете разбудишь, Проводить необутая выйдешь)» Теперь очередь за вами.
Брюнетка. Начнем песенный конкурс с команды брюнеток. Итак, песни-перевертыши.
1.Зачем лежишь недвижно, толстый дуб? (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?)
2. Гадко, сестрицы, гадко, гадко, сестрицы, умирать (Любо ,братцы, любо, любо, братцы, жить)
3.Вот там они, мальчишки, длиннющие штанишки (Ну где же вы, девчонки, короткие юбчонки)
4.Вах-вах-вах-вах-вах! Родился бледнолицый! (Ай-я-я-я-я-яй! Убили негра!)
5.Большому кипарису жарко летом (Маленькой елочке холодно зимой)
Спасибо. Аплодисменты команде брюнеток.
Блондинка. А теперь очередь блондинок.
1.Дождик ему шептал стихотворение: «Вставай, дуб, давай, давай» (Метель ей пела песенку: «Спи, елочка бай-бай»)
2.Эх, жара, жара! Согрей его! (Ой, мороз, мороз! Не морозь меня)
3.Бодрствуют отдохнувшие орудия (Спят усталые игрушки)
4.Незачем нам, парни, страшных ненавидеть, Много наслаждения с этой неприязни (Зачем вы, девочки, красивых любите, Одни мучения от их любви)
5. Умерла у деда одна грустная курица (Жили у бабуси два веселых гуся)
Брюнетка. Замечательно справились с песенными перевертышами. Спасибо, жюри оценит этот конкурс, пройдите, пожалуйста, за кулисы, а я приглашаю на сцену гламурную блондинку Людмилу Сергееву!
(Монолог «Блондинка»)
Блондинка. Песенная битва блондинок и брюнеток продолжается. В наше прогрессивное время на сцене поют почти все! Наши команды не исключение! Итак, на музыкальный ринг выходит команда блондинок!
(Музыкальный номер блондинок)
Брюнетка .Музыкальный поединок продолжает команда брюнеток.
(Музыкальный номер брюнеток)
1.Поет Е.Сычевская
2. Поет Л. Довят
Брюнетка. Мы продолжаем наше шоу. Жаль, что мы не волшебники, но всё же немного сказочной красоты мы в силах подарить, а так же прибавить к этому любовь блондинок и брюнеток к ее Величеству-Моде!
Блондинка. Сколько сердец разбивалось не от любви, а от слова «мода»! Сколько времени, авансов, зарплат было потрачено у представительниц прекрасного пола на эту вездесущую моду!
Итак, битва пятая — «Мода девушек из высшего общества»
(Дефиле)
Блондинка. Несомненно, каждая из Вас могла бы стать потрясающей моделью. Ну, чем не девушки из высшего общества? Еще раз, аплодисменты нашим модным красавицам!
Брюнетка. Страсти накаляются!
А мы продолжаем нашу программу…
Вместе. Блондинки против брюнеток!
Блондинка. Кому-то нравится ДЕНЬ, а кому-то НОЧЬ…!
Кто-то любит чёрный кофе, а кто-то с молоком…
Кто-то без ума от белого шоколада, а кто-то ест только чёрный шоколад…
Брюнетка. Вне зависимости от вкусов и пристрастий сегодня мы все стали свидетелями необыкновенного таланта наших девушек, мы восхищены их обаянием и красотой.
Блондинка. И все же, кого предпочитают… джентльмены? Ответить на вопрос, который вот уже несколько столетий волнует как представительниц прекрасного пола, так и сильную половину человечества, помогут мужчины, а вернее, жюри.
Брюнетка. Кто же оказался победителем в этой интересной борьбе за звание «самых-самых» — блондинки или брюнетки? Узнаем прямо сейчас!
Блондинка. Пожалуйста, жюри, поднимитесь к нам на сцену!

(Слово жюри. Вручение подарков ,ЦВЕТЫ!!!).
Брюнетка. А теперь вернемся к сделанным ставкам зрителей. Сегодня победу одержала команда…. И это значит, что приз получает…..
(Музыка, выносится приз, вручается победителям)
Блондинка. На сегодня все. Спасибо всем: вам, наши дорогие зрители, за внимание, аплодисменты и улыбки, вам, наши милые блондинки и брюнетки, за участие в конкурсе, спасибо педагогам по вокалу – Екатерине Сычевской и Людмиле Ивановской.
Брюнетка. И не главное, кто сегодня одержал победу, главное в битве блондинок и брюнеток – это оставаться самой собой. Ведь цвет волос – всего лишь следствие купленной в зависимости от настроения краски.
Блондинка. Какая разница: блондинка ты или брюнетка, когда ты — Леди!
Милые наши блондинки, брюнетки, шатенки! В общем, Женщины! С наступающим праздником всех вас!
Брюнетка. Любви, обаяния, счастья и хорошего настроения!
Блондинка. Будьте всегда красивыми и помните:
Вместе. Красавицы могут все!
(Все участники исполняют финальную песню В. Меладзе «Красавицы могут все») Автор сценария Галина Хвалько.

Конкурсно-розважальна програма

 «БЛОНДИНКИ проти БРЮНЕТОК»

Ведуча. Добрий день, шановні  друзі!

Ведучий. Привіт усім. Ми щиро вітаємо найпрекраснішу половину нашої шкільної спільноти зі святом весни. Любі дівчата, весна — то ваша пора. Вона схожа на вас, бо така ж гарна, юна, весела і ніжна. Тож, ми, хлопці школи, вирішили зробити вам подарунок — присвятити сьогоднішню конкурсну програму весні і вам.

Ведуча. (звертається до ведучого). Ти і мене вітаєш?

Ведучий. Звичайно, я навіть висловив тобі комплімент, ще там, за кулісами.

Ведуча. Так, пригадую. Ти назвав моє святкове вбрання «класним прикидом», а вигляд — просто «відпадним». Нічого собі компліментик…

Ведучий. Між іншим, ці слова красномовно свідчать, що сьогодні я у захваті від тебе.

Ведуча. Знаєш, щиро кажучи, мені б хотілося, щоб ви — хлопці, захоплювалися нами не лише у свято, а й у будь-які інші дні. І компліменти висловлювали  у більш приємній формі.

До речі, ти не забув, що нам доручено вести конкурсну програму? До того ж не звичайну, а святково-весняну. І учасники її — дівчата нашої школи.

Ведучий. Це я пам’ятаю добре.

Ведуча. Тож постарайся сьогодні час від часу відзначати їхню красу та чарівність. І підбери якомога витонченіші компліменти, щоб не образити конкурсанток. Вони і так хвилюються.

Ведучий. НУ… добре!

Ведуча. Чудово, ти схоплюєш усе на льоту.

Ведучий. Отже, запрошуємо наших учасниць!

(Звучить музика. До залу входять учасниці, поділяються на дві команди, по 5 осіб у кожній. Глядачі та ведучі вітають їх оплесками.)

Ведуча. А сьогоднішня конкурсна програма має назву «Блондинки проти брюнеток». Команди наших дівчат  здійснять невеличку приємну прогулянку та відвідають кілька салонів в яких треба буде виконати деякі завдання.

Ведучий: А зараз у присутності наших конкурсанток та глядачів, мені хотілося б поставити просте риторичне питання : « А судді хто?»

Ведуча: Що ж, це явний симптом того, що настав час представити журі нашого конкурсу – справжніх експертів.

Ведучий: ___________________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

Ведуча: Отже, журі представлено, конкурсантки на сцені, а це означає, що попереду на нас чекає справжній феєрверк краси, творчості та кмітливості!

Ведучий: Розпочнеться наша мандрівка з «Образотворчого» салону. Завдання для команд наступні:

1.  Намалювати емблему команди.

2.  Скласти девіз команди.

(  Виступ учнів …….. класу)

Ведуча: Слово надається журі.

Ведучий. Що ж, продовжуємо нашу прогулянку. Наступна зупинка — «Модельний» салон. Власник салону підготував для дівчат такі завдання:

1.  Загальне для обох команд.

За допомогою туалетного  паперу, газет,різноманітних прикрас, ножиць та шпильок створити вбрання сезону весна-літо 2019.

  Продемонструвати вбрання і прорекламувати його.

2.  Дати відповіді на запитання:

Запитання команді «Блондинки»

А) Як називається зйомний елемент жіночої зачіски, вироблений зі штучного або натурального волосся? (Шиньйон.)

 Б) У якій країні до національного чоловічого костюму входить спідниця? (Шотландія.)

В) Назвіть 5  відомих кутюр’є. (Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкін, Лагерфельд, Пако Рабана, Гуччі, Версаче, Шанель , Марк Спенсер та ін.)

Запитання команді «Брюнетки»

А) Назвіть три класичні довжини спідниці? (Міні, міді та максі.)

Б) Що роблять з волоссям за допомогою спеціальних прасочок? (Вирівнюють)

В) Назвіть 5  відомих кутюр’є. (Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкін, Лагерфельд, Пако Рабана, Гуччі, Версаче, Шанель, Марк Спенсер та ін.)

Ведуча: Дуже дякуємо нашим учасницям. А зараз слово надається журі.

Ведучий:  Ну і поки наші дівчатка трохи відпочинуть ми пропонуємо.

(Виступ учнів …….. класу)

Ведучий.Щойно ми переконалися, що наші учасниці виявляють не лише ерудицію, але й дивовижні винахідливість, фантазію та чудові грацію й смак.

Ведуча. А тим часом ми наближаємось до «Світського» салону. У давнину освіченими вважались дівчата, які добре зналися на музиці, літературі та знали всі секрети сервіровки столу. От ми і перевіримо, чи відповідають цим вимогам знання наших учасниць.

А завдання будуть наступні:

1. Показати декілька видів укладання серветок для святкового столу.

( Час – 3 хвилини)

2. Дати відповіді на запитання.

Запитання команді «Блондинки»

А) Як називається найменший музичний ансамбль? (Дует — складається з двох осіб.)

Б) Як у музиці називають найнижчий чоловічий голос? (Бас.)

В) Як називається найменша складова будь-якого музичного твору? (Нота.)

Запитання команді «Брюнетки»

 А) Як називається вищий навчальний музичний заклад? (Консерваторія.)

Б) Як називається музичний ансамбль, що складається з чотирьох осіб? (Квартет.)

В) Як у музиці називають високий голос хлопчика? (Дискант.)

Ведучий:  Поки  Журі підбиває підсумки другого конкурсу,

 до вашої уваги виступ учнів … класу)

Ведуча: Слово надається журі.

Ведуча: Послухай, а ти знаєш, як з’явилася жінка на світ?

Ведучий: Звичайно!  Бог наслав на чоловіка сон, і коли той міцно спав, з ребра Адама зробив Єву.

Ведуча: А мені відома цілком інша версія. Ось послухай. Після того, як до Бога звернувся чоловік і поскаржився на свою нудьгу, Бог замислився,  з чого ж зробити жінку, якщо ввесь людський матеріал пішов на чоловіка. І  тому став створювати жінку з кількох яскравих променів сонця, всіх чарівних фарб зорі, задумливого смутку, краси лебедя, грайливості кошеняти, граційності газелі,притягальної сили магніту.

Ведучий: А потім все змішав і додав: в’їдливості мухи, впертості осла, зажерливості акули, ревнощів тигриці, мстивості пантери, кровожерливості п’явки, дурману опіуму та невблаганності стихії.

Ведуча: Цю жінку Бог вручив чоловікові зі словами: « Бери її такою, якою вона вийшла, і не намагайся її переробити. Зазнавай щастя з нею впродовж життя та терпи муки від неї до самої смерті». Ця легенда – жарт, але у ній є й доля істини, адже жінка – це одвічний біль і одвічна втіха. Вона може перетворити життя і на рай і на пекло. А ще вона може з нічого зробити скандал, салат і зачіску.

Ведучий: Бо кожна жінка по своїй суті – справжня фея, богиня. Тому ми і пропонуємо вам, шановні конкурсантки, зупинитись біля салону «Юних чарівниць». І самім створити справжню земну кулю з її  мешканцями.

Ведуча:  А завдання у Вас буде таке:

Вам треба «створити» нову планету – надути як можна  швидше повітряну  кульку  , придумати назву для  неї, а потім «заселити» цю планету людьми  швидко намалювати  на кульці  фігурки чоловічків  фломастерами. В кого за 1 хвилину  «жителів» на планеті  виявиться більше – той переможець.

Ведуча: Цей конкурс  журі оцінює за п’ятибальною системою.

( Виступ учнів …….. класу)

Ведучий: Далі ми запрошуємо наших конкурсанток до «Театрального» салону.

Ведуча: Кожна з команд отримує  дитячий віршик написаний на папері. Дівчатам треба прочитати його у різних художніх стилях, з  різним інтонуванням та настроєм:

1.  Комедійно, смішно .

2. Драмтично, сумно.

 3. Жахливо, страшно.

4. Як кішка, муркотячи.

5. Як частівку.

6. Як маленька дівчинка у  дитячому  садочку.

7.  Як диктор теленовин.

Віршик для команди  1.

Наша Таня гірко плаче,

Упустила в річку м*ячик!

Годі, Танечко, не плач

Не потоне в річці м*яч.

Віршик для команди  2.

Впав ведмедик на підлогу.

Відірвали йому ногу…

Все одно він самий кращий,

Не віддам його нізащо!

( виступи команд)

( Журі підбиває підсумки. Виступ учнів …….. класу)

Ведуча: Ну звичайно ж ми не можемо не перевірити наскільки наші дівчата розумні.

Ведучий: Тому  зараз  пропонуємо їм відвідати салон «Інтелектуальний». Та перевірити чи зможуть вони, як майбутні матусі,  допомагати своїй дитині у виконанні домашніх завдань.

Ведуча: А завдання в них буде таке: уявіть ,  що ваш першокласник сплутав усі слова в реченні  і вам треба розібрати цю плутанину, та записати текст правильно. Отже розпочнемо!

Плутанина.

Ужи летают в облаках,

Стрижи на севере во льдах
Орлы упрямы просто страх!

Чижи охотяться в горах,

Моржи в болоте, в комишах!

Киты  мечтают о мышах,

Ослы расселись на кустах,

Коты плывут в крутых волнах!

Виправити:

Ужи__ _____________________________________

Стрижи_____________________________________

Орлы ______________________________________

Чижи_______________________________________

Моржи_____________________________________

Киты________________________________________

Ослы_______________________________________

Коты_______________________________________

Ведуча:  Молодці наші дівчата, дуже добре впоралися з цим завданням.

І ми надаємо слово журі.

Ведучий:

Вітаєм Вас зі святом щиро нині,

Щоб Ви усі були щасливі

Щоб радості було доволі

І гроші Вам лились рікою.

Аби завжди в душі у вас
Горів вогонь кохання;
І хай у цей весняний час
Здійсняться всі бажання.
 

Ведуча :

Ой який ти молодець, дуже вчасно згадав про привітання для нашої жіночої половини. Тому , що саме зараз підійшов час відвідати нашим дівчатам останній «Творчий » салон. І показати свою творчість , креативність та художній смак.

Ведучий:

Так , тому , що із запропонованих речей (ватман , ножиці, журнали, фломастери)  їм треба буде зробити вітальний плакат до свята 8 березня.

Отже почали…

Ведуча:

А поки наші дівчатка працюють ми пропонуємо Вам переглянути муз. Номер від ______класу.

Ведуча: Шановні пані та панове! Наш конкурс підходить до свого логічного завершення, а це означає, що вердикт журі готовий, і ось уже через декілька хвилин стане відомо, яка ж з команд стала переможницею.

Ну а ми ще раз хочемо привітати Вас зі святом 8 Березня!

Ведучий:

Весна, як жінка. Жінка, як весна:

Буває ніжна, а бува примхлива,

То зазвучить грайливо, як струна,

А то раптово вибухне, мов злива!..

Весна і жінка. Жінка і весна:

У них обох свої земні турботи

Своя морська бездонна глибина,

Свої космічні зоряні висоти.

І не спізнаєш істину сповна,

Бо хміль думок обсиплеться, мов сонях…

Весна -це жінка. Жінка-це весна:

Чиясь розрада і чиєсь безсоння…

Ведуча.

Я просто жінка… Грішна і земна.

Не ангел я, не перший витвір Бога.

Так легко мною впитись без вина,

Я ж на устах залишу тільки здогад.

Я просто жінка… Суміш сміху й сліз,

Фонтан емоцій, джерело любові.

Я загадка, незвіданість, ескіз,

Рожеві сни і мрії кольорові.

Я просто жінка… Та в усі віки

В моє ім’я творили і вмирали,

З небес  зривали в пристрасті зірки,

Співали солов’ї нічні хорали.

Я просто жінка… Різна для усіх:

Для когось подруга, ну а комусь єдина.

В міцну я дружбу вірю, мов горіх,

А як любов, то тільки лебедина.

Я просто жінка… Та лише мені

Одній дано святе наймення Мати.

Я послана на землю, щоб в вогні

Своїх діток від бід охороняти.

Я просто жінка… Ніжна і слабка.

І в слабкості моя таємна сила.

Жіноча доля, кажуть, не легка,

Та іншої я в Бога не просила.

Я просто жінка…

 (Олена Іськова)

Ведучий.

З 8 Березня щиро вітаємо,

Вам любов і тепло віддаємо,

Хай у серці весна розквітає,

І життя щасливішим стає!

Ведуча.

Бажаємо щастя і тепла,

Весни, усмішок, сонця,

Щоб доля світла увійшла

До кожного віконця.

( Виступ журі)

Ведучий: Що ж, на жаль, навіть найчудовіше свято добігає кінця і від його закінчення нас відділяють тільки декілька хвилин.  То ж давайте ж іще раз привітаємо наших учасниць бурхливими оплесками!

Ведуча: Шановні наші красуні – дівчата! Ми вітаємо вас всіх.  Нехай щастить вам у житті, чистих рос вам, мудрої думки, краси і нев’янучої вроди! Будьте завжди впевнені у собі і знайте, що кожна з вас – найкраща!

Ведучий: А ми, чоловіки, давайте спробуємо дивитися на світ очима наших дівчат , любити і поважати їх, створювати їм всі умови для розквіту їхньої краси і інтелекту. Адже від того, як ставимося ми до жінки, матері, подруги, коханої і визначається культура цілої нації, а зрештою – культура нашої держави!

Ведучі: До побачення! До нових зустрічей!!!!!!!!!!!!

11 кл. (сценка від хлопців)

Вед.

Колись давно на славному Олімпі,

Жили одні Боги-чоловіки,

Так існували ще б вони довіку

Якби та не з*явилися жінки….

Гермес: — Я Гермес — вісник богів, вітаю тебе, о могутній Зевсе. А що це ти робиш? Ти ж бог, а працюєш,  як простолюдин?

Зевс: — Бог, Бог…  Та це  моя люба Гера відлучилася у салон краси. Бач, свято у неї… Та мало того, ще подарунок замовила —  крем заморський — «чорна перлина» називається. І де його шукати? Біда, тай годі… (миє далі). А ти не вештайся тут,  Гермесе, не заважай порядному чоловікові працювати.

Гермес: — Тобою керує жінка? Який же ти бог?

Зевс: — (витираючи піт з чола,  сідає) А знав би ти, який у Гери характер. З нею не посперечаєшся. Не зроблю всього, то вона не подивиться, що я бог. Як почне метати блискавиці з очей — спопелить до тла!

(З’являється Юпітер у фартусі та з качалкою в руці)

Юпітер: — Оце так маячня ця домашня робота! Жив собі, не тужив, і от зустрів Афіну і почалося: милий, помий посуд, милий, приготуй сніданок, милий, випери білизну,… годі з нас (скидає фартух). Знущаються, Зевсе, давай виженемо наших богинь на землю!

Гермес: — Ви що? Та чого ми варті без жінок? Вони такі ніжні, красиві, витончені.

Юпітер: — А ти не лізь! Добре тобі говорити,  ти ж іще не одружений!

(Суперечка між Гермесом і Юпітером)

Зевс: — Ну,  годі сперечатися! Я  — головний бог, і останнє слово за мною. Вигнати їх ми завжди встигнемо, краще подивимось у мій срібний піднос, як ставляться до жінки жителі землі? Чи жаліють їх? І що це за жіноче свято? Принеси, Гермесе, мій срібний піднос і золоте яблуко.

(Всі троє дивляться на піднос, по якому котиться золоте яблуко, Зевс, Юпітер і Гермес зникають.  Виходять ведучі.)

Цель:Поздравить педагогов Дома детского творчества с профессиональным праздником.

Задачи:

— прививать детям уважение к педагогической профессии и труду педагогов;

-развить у детей актерское мастерство и умение выступать перед аудиторией;

— воспитание ответственности и умения доводить начатое дело до конца.

Атрибуты: оформление зала, парики светлый и темный, модель машины, набор различных нарядов, техническое оснащение для показа видеоролика, поделки детей (подарки).

Ход мероприятия:

Под веселую музыку выходят ведущие.

Б. Вау. Привет девчонки, а что у вас тут за вечеринка?

Ч. О, Кристина ну как всегда. Сегодня, между прочим, праздник «День работников образования».

Б. Ой, прошу прощения.

Ч. Не мешало бы для начала поздороваться.

Вместе. Здравствуйте дорогие дамы.

Б. Может, поздороваемся как то по-особому.

Ч. Да уж я с тобой не чему уже не удивляюсь.

Б. Вот интересно с чего ты взяла, что блондинки глупее брюнеток. Мы между прочим ой ойой какие. Только иногда для принятия важного решения в экстренной ситуации нам требуется больше времени ну чтобы накрасить ногти, губки, подобрать модную одежду аксесуарчик. В общем, мы не то, что вы брюнетки. Нам очень важно как мы выглядим.

Ч. А что ты хочешь этим сказать. Нам безразлично, как мы выглядим?

Б. В общем так не будем тратить время на пустые споры. Предлагаю здесь и сейчас окончательно разобраться в вопросе блондинок и брюнеток.

Ч. Ну что ж, давай на основе нескольких конкурсов выявим преимущества той или иной стороны.

Б. Давай. Ну а пока мы будем размышлять, как это сделать, наши самые маленькие воспитанники покажут свое поздравление.

( показ видеоролика, номер с первоклассниками)

Конкурсная программа.

Ч. А сегодня у нас в гостях представительница светлого цвета волос-Леля и представительница темного цвета-Поля. Девчонки набирайте себе команды.

П. Так не честно Леля будет подыгрывать своей команде.

Ч. Я предлагаю поменять их местами.

Б. Согласна,по-моему, так будет справедливо.

Л. Предлагаю начинать.

Ч. Кристин как ты думаешь, что ты будешь делать, если застрянешь с подружкой в лифте, а кнопка вызова помощи будет сломана?

Б. Я буду кричать. «Спасите, помогите!»

Ч. Вот глупая, чтобы вас услышали надо кричать вместе.

Б. Хорошо тогда так: (кричит) «Вместе, вместе!»

Ч. Ну с тобой давно все понятно. А теперь давайте проверим наших конкурсанток на интеллект. Не переживайте вопросы легкие, но с подвохом.

(интеллектуальный конкурс)

 -Туфелька Золушки простая или серебряная? (стеклянная)

-Зимой и летом одним цветом – заяц или волк? (елка)

-Котенок-Гав мяукает или лает? (мяукает)

-Сколько человек тянули репку? (трое)

-Сколько козлят съел волк из сказки «Волк и семеро козлят» (шесть)

-Мальвина брюнетка или блондинка? (У нее голубые волоса)

-Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

-От чего плавает утка? (От берега)

-Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

-Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

-Почему собака бегает? (По земле)

-Зачем язык во рту? (За зубами)

-Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

-Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

-Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

-Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

-Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)

-Какая река самая страшная? (Река Тигр)

-Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

-Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

-Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

-Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько.Они ходить не умеют!)

-Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

-Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

-Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

-На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

-На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

-Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

-Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

-Зачем мы едим? (За столом)

-Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

-До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса)

-Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна – «сосна»)

-Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (морской)

-Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

-Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

-Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

-Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

Б. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и посмотреть не менее интеллектуальный номер: «Экзамен по истории»

Ч. И так продолжим. Так, а где наша Кристина.

(Кристина выходит, красит губы, поправляет прическу)

Б. Приветики, я туточки и никуда не уходила.

Ч. Да с тобой только в разведку ходить.

Б. Это еще не понятно с кем можно, а с кем нет. Сейчас убедишься в следующем конкурсе «Гламурный разведчик»

Конкурс «Гламурный разведчик» (необходимо из предложенных нарядов собраться в разведку, при этом у участников завязаны глаза).

Ч. Вот это красавицы получились!!! С такими точно хоть куда!

Б. Юль, а Юль! Как ты думаешь, вот наши дорогие педагоги такие воспитанные, да?

Ч. Да!

Б. И нас они все время воспитывают, да?

Ч. Ну да конечно!

Б. А вот интересно у них дети такие же воспитанные?

Ч. А давай мы пригласим на сцену сына Ирины Ахметкиреевны, Дениса и он нам об этом расскажет!

Стихотворение Канищев «Перевоспитанный ребенок».

Б. Эх, подарил бы мне, кто ни будь миллиона два-три…

Ч. Кристин, количество денег и счастья живут независимо друг от друга.

Б. Но согласись все же в пент-хаусе плакать приятнее, чем в хрущевке. И при этом тоскливо ездить на дорогом авто…

Ч. Кстати все мужчины утверждают, что женщинам за рулем не место. Интересно, а у кого водительские навыки лучше? Давай проверим?

Б. Давай, вот только дорогие девчонки!!! Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!

(конкурс парковка)

Б. А ты знаешь, что блондинки поют лучше, чем брюнетки?

Ч. Причем здесь цвет волос, дело же в наличии голоса.

Б. Надо разобраться и в этом вопросе.

Песенный конкурс «Ты мне, я тебе» (команды по очереди поют песни, где встречаются названия городов и стран)

Ч. Не знаю как в природе, но в нашем ДДТ талантливы и те и др.

(Кристина в это время стоит, плачет)

Ч. Кристин ну что опять?

Б. Да вспомнила свою подругу из Японии, так по ней скучаю….

Ч. Ну ладно тогда для тебя и виновников нашего торжества следующий номер.

Сценка «Подруга из Японии»

Б. Чот мы засиделись так можно и лишний жирок себе заработать, пора подвигаться.

Ч. Ну хоть что-то дельное сказала.

Спортивный конкурс

Б. Юль я такая глупенькая, а ты такая классная.

Ч. Нет, это я такая глупенькая, а классная и че мы все время спорим. Посмотри, какие дружные наши педагоги не смотря ни на что, они всегда на высоте. Надо брать с них пример.

Б. Юль, а про подарки мы забыли. А воспитанники объединений «Самоделкин» и «Волшебный сундучок» не забыли.

(дети вручают подарки педагогам)

Б. Очень сложно быть блондинкой

Милой девочкой-картинкой

Пить коктейли вместо колы

Разговаривать про шмотки

Тратить деньги на блестяшки

И всегда носить в кармашке

Мятный орбит для дыханья

Чтоб заслуживать внимания

Одеваться очень модно

И вести себя свободно

Не читать хороших книжек

Чтобы не пугать детишек

Штукатурить нос слоями

И мечтать пожить в Майями.

Ч. Хорошо ли быть Брюнеткой?

— Хорошо, конечно!

Жгуче-огненной кокеткой,

Яркой, безупречной!

-Говорят, у них есть ум?

-Да, наверно, где-то…

-Кем же лучше быть тогда?

-В зеркало смотри!

-Цвет волос не важен??!

-Да!

Важно, что внутри!

Б. Пришло время сказать Вам до свидания!!!

Ч. До новых встреч!

(коллективное фото)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий блокадный ленинград урок памяти
  • Сценарий библиотека книжка я вместе дружная семья
  • Сценарий библиотека книжка я вместе верные друзья
  • Сценарий блоггера пример
  • Сценарий библиотека будущего