Сценарий боги олимпа на день учителя

Материал из раздела внеурочная деятельность (конкурсные работы) от 16.10.2017 – Сценарий концерта на День учителя «Боги Олимпа» доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Боги Олимпа». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Цель мероприятия: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, формирующий такие ценности как красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности.

Задачи мероприятия:

  • сформировать у учащихся гуманистические, социально-значимые ценности и ответственное гражданское поведение;
  • содействовать формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития;
  • организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

Формы организации деятельности детей: праздник, концерт.

Ход мероприятия

Утро в школе начинается с встречи учителей и посвящения их в Богов Олимпа. Напротив, входной двери устанавливается трон (мягкий стул, обшитый красной тканью), задник состоит из драпированной белой ткани и развешенных лиан. Н импровизированной сцене стоит Зевс и еще несколько нимф. Нимфы приглашают учителей пройти обряд посвящения в богов. Учитель садится на стул, Зевс произносит клятву (Приложение 1), одевает лавровый венок на голову учителю и посвящает его в Бога: Богиня психологии – психея, Богиня математики – Матема, Богиня искусства – Муза, Богиня истории – Клио, Богиня русского языка и литературы – Эвтерпа, Богиня биологии – Деметра, Бог географии – Посейдон, Начальная школа – богиня морали, нравственности и справедливости Фемида, Изо, технология – Богини искусства музой, Физика – Богиней физики Фисея; ИКТ – Богиней информации Икатенеей, Иностранный язык – богиней иностранного языка Ксин, Физкультура – богиней физической культуры и спорта Герой, Богом спорта и силы – Геркулесом, Химия – богиней химии Хлоридой, Логопед – богиней вещего голоса, слуха и молвы – Осс; Директор – богиней справедливого возмездия Адрастеей; Библиотекарь – богиней книг и знаний Книгеей.

Каждому Учителю – Богу вручается свиток, в котором написано, что они по праву могут считаться Богами.

Фото

Концерт

После объявления начала концерта в зале звучат раскаты грома, начинает звучать музыка греческого танца «Сиртаки». Под звуки музыки на сцену выходит процессия старшеклассников, облаченных в греческие одеяния. Первыми входят девушки парами, выполняя несложные движения танца «Сиртаки», следом четверо юношей высоко на плечах несут стул, на котором сидит Фемида, богиня справедливости. Завершают процессию юноши и девушки, несущие поднос с дарами богов: грамоты+ подарки от профкома). Девушки танцуют «сиртаки», а юноши вносят Фемиду на сцену, и она встаёт на заранее приготовленный постамент (стол), разворачивается лицом к зрителям. Юноши с двух сторон от Фемиды, тоже начинают танцевать «Сиртаки». Танец заканчивается, девушки-богини садятся на край сцены, две ведущие поднимаются на сцену и встают рядом с Фемидой, юноши по правую и левую сторону от богини.

Далее звучит музыка: А.Хачатуряна, балет «Спартак» Триумф Рима.

Под музыку боги произносят торжественную речь.

1-я богиня: Высоко на светлом Олимпе царит Зевс, окруженный сонмом богов. С Олимпа рассылает людям Зевс свои дары и утверждает на земле порядок и законы.

2-я богиня: У его трона стоит верная помощница богиня Фемида. Она созывает по велению громовержца Зевса собрания богов на светлом Олимпе и наблюдает, чтобы не нарушился порядок и закон на земле.

3-я богиня: Сегодня по велению Зевса Фемида спустилась на землю и созвала народное собрание, дабы определить достойнейших из ныне живущих и наградить их дарами олимпийских богов.

4-я богиня: И решило народное собрание, что более всего из смертных сегодня достойны награды богов те, кому властью рока суждено передавать божественную мудрость другим поколениям смертных.

5-я богиня: И выбрали они из рядов своих учителей самых лучших: прославленных деяниями, осененных мудростью и разумом, наделенных добротой и терпением, одаренных красотой и талантом.

6-я богиня: Зорко следила Фемида за выбором людей — был этот выбор сделан по совести людской и по законам Зевса. Сейчас богиня Фемида перед лицом смертных и богов назовет имена достойнейших и наградит их дарами олимпийских богов.

Фемида: Примите в дар от богова прекрасного пения, грациозные танцы.

2-я богиня: Теперь Фемида возвращается на светлый Олимп в золотые чертоги Зевса, где пируют боги, прославляя лучших из людей.

Вновь звучит музыка «Сиртаки», процессия выстраивается в том же порядке и со сцены. Юноши, идущие в конце процессии, осыпают зрителей лепестками (конфетти). 8Б и 9А танцуют Сиртаки.

На сцене остаются только ведущие.

1-й ведущий: Не только олимпийские боги милостивы сегодня к людям. Видя заслуги достойнейших из людей, не остались равнодушны к ним и прекрасные Музы, обитательницы светлого Парнаса.

2-й ведущий: Спустились Музы на землю со светлого Парнаса и отыскали талантливейших среди своих учеников, чтобы усладить слух их прекрасным пением.

Творческий номер – песня (Маша Малахова)

1-й ведущий: Музы решили пленить взоры торжествующего народа грациозным танцем.

Творческий номер – танец (Радуга)

Номер заканчивает на сцену выходит Зевс и остальные Боги. Зевс садится на трон, Боги рассаживаются возле него, по краям сцены.

Зевс:

Ну что, друзья мои, какие вести?
Какой у нас сегодня на день план?
Моя работа — это дело чести.
Я должен знать, что в каждой есть из стран:
Где праздники, где радость, где несчастья?
Узнав всю информацию, скажу,
Где солнца ждать иль будет где ненастье.
Я должен знать, что я за всем слежу!
Ах да, Фемида! Вы исполнили мое указание?
Определили достойнейших и наградит их дарами олимпийских богов?

Фемида: Конечно Зевс, ваше указание выполнено. Народное собрание, выбрало смертных достойных награды богов, им властью рока суждено передавать божественную мудрость другим поколениям смертных.

Зевс: Кто же они?

Фемида: Учителя: у них прославлены деяния, наделены мудростью и разумом, обладают добротой и терпением, одарены красотой и талантом.

Включается фильм про учителей.

Зевс: О Боги, кто расскажет мне о этих смертных по подробнее?

1-я богиня

— Они, о Зевс, работают весь день,
А вечером тетради проверяют…
Ошибки все находят и порой
Ученикам оценки ставят.

Зевс:

— Так я их лучше строго накажу!
Где палачи мои? Что это за проказы —
Оценки ставить, что-то проверять?!
Я верю, педагоги надоели!
Эй, палачи!

2-я богиня:

— О нет, о Зевс, о нет!
Мне очень жаль, ты все неверно понял!
Пойдем со мной, остынь и охладись.

Творческий номер (сценка 11 класс+ танец).

Зевс:

— Ну, что там безобразники твои?
Одно лишь слово — я их накажу!

3-я богиня:

— О нет, прошу! Поверь, великий Зевс!
Суровость их всего лишь напускная:
Серьезный взгляд, но очень кроткий нрав.
Они весь день работают на школу:
Как подобрать получше матерьял,
Как провести урок поинтересней —
Все это на плечах учителей.
А что взамен? Пардон, глупые дети,
Которые хамят и шутят зло!

Зевс: Так я детей негодных накажу!

Стих 8 «А» класс (музыка и презентация).

4-я богиня:

— Не стоит! Все же большинство из них
Учительских трудов вполне достойно.
Речь не о школьниках, великий Зевс!
Учителя работают не покладая рук,
А есть еще и дом, есть и семья,
Плюс ко всему мизерная зарплата…

Зевс:

— Зачем тогда работать за гроши?
Достойному труду — достойную оплату!
Они, быть может, отбывают срок?

5-я богиня:

— Все дело в том, что эти люди
Призванием своим подвигнуты на труд
И научить детей хотят тому, что сами знают.

Зевс:

— Никак, всё не возьму я в толк,
Зачем им это надо? Но быть по-вашему!
Что скажете еще? Иль отдохнем?

Зевс: Так что, они действительно умны?

1-я богиня:

— О да! И добродушны, милосердны.
Дети очень любят их! Благодарят,
И восхваляют, и поют, бывает.

Зевс: Что ж, наверно и правда эти смертные достойны высших похвал, за их нелегкий труд. Олимпийские дары вы уже отправили на землю, а мне остается только их поздравить и отправить на землю солнечную погоду.

Творческий номер (стих 10 класс).

Фемида:

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
Вы душою всегда молодые,
Сколько б вам ни исполнилось лет.
Пусть же всё отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Все боги, нимфы выходят на сцену и поют финальную песню!

Все остаются на сцене, включается видео!

Фото

Финальная песня

1 куплет:

Что такое осень — это праздник.
Праздник всех учителей и школы.
Все мы улыбаемся, немного все смущаемся
И идем к учителям с поклоном.
Солнце улыбается, все вы улыбаетесь.
С праздником учителя всей школы.

2 куплет: реп

Любимая школа моя, ага,
Строчки эти посвящаю только для тебя.
Вот и пришёл праздничный час.
Дорогие учителя мы поздравляем всех вас.
Желаем, чтобы не было грустных моментов,
В истории и жизни чёрно-белых фрагментов.
Вам дарим цветы и всех вас целуем,
Мы вас не забудем и всех очень любим.

3 куплет:

Все мы улыбаемся, немного все смущаемся
И идем к учителям с поклоном.
Солнце улыбается, все вы улыбаетесь.
С праздником учителя всей школы.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей,

нуждающихся в длительном лечении, школа – интернат №68

Пушкинский район

Санкт – Петербург

Сценарий праздника «Богини школьного Олимпа»

( День учителя)

Форма проведения:  театрализованное представление.

Автор-составитель: педагог – организатор Вишневская И.В.

Санкт – Петербург

г. Павловск

2016 год.

Цели:

  • воспитание у школьников уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи:

  • воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;
  • улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;
  •  развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе;
  • воспитывать культуру поведения;
  • осуществлять коррекцию эмоционально — волевой сферы;

 Оборудование:
1.Мультимедийный проектор
2.Компьютер/ноутбук
3.Музыкальный центр
4.Микрофоны

Оформление:

  • шары, цветы, тематические плакаты, стенгазеты, фотовыставки, выставки детских работ.

Подготовительная работа:

• подготовка и корректировка сценария ко Дню учителя и презентации в PowerPoint;

• подготовка отобранных музыкальных номеров;

• репетиция с двумя ведущими;

• оформление и подготовка фойе школы и актового зала к празднику.

Ход мероприятия.

Зевс – в образе бога, в расшитой золотом тоге, с лавровым венком на голове и мечем в руках.

Девушки:

Афродита – богиня любви и красоты. Платье нежное, струящееся. Цветок в распущенных волнистых волосах.

Афина — богиня мудрости, знаний, книга и перо в руках. Слайд 1. (С Днем Учителя).

Трек 1.

На сцене в кресле сидит Зевc, читает свиток, вокруг него стоят богини с веерами.

Слайд 2. (Виды Олимпа, или неба).

Ведущий (за кулисами):

Когда появился учитель на свет

 Боги собрались на срочный совет.

Зевс:

Ну что, друзья мои, какие вести? Какой у нас на день сегодня план?

Моя работа – дело чести. Я должен знать, что в каждой есть из стран.

Где праздники, где радость, где несчастья?

Узнав всю информацию ,скажу, где солнца ждать иль будет где ненастье.

Я должен знать, что я за всем слежу.

Афродита:

Все чудно, Зевс, дела все шиты —  крыты:

Нашла секрет я вечной красоты.

Афина:

Туники новые на праздник нами сшиты,

Духи прислали новые послы!

Зевс: 

Ах, милые вы говорите не про то…

Я слышал это все, увы, раз сто!

(На сцену выходит  ученик).

Зевс (обращаясь к ученику):

Постой-ка, отрок! Ты зачем сюда пришел?

Ты что-то потерял или нашел?

Ученик:

 Я, Зевс, пришел к тебе с уведомлением (отдает свиток).

Спешил, мой бог, к тебе быстрей!

Известно ли тебе, что школы и лицеи

сегодня отмечают День Учителей!

Зевс:

Скажи мне, ну ка, отрок,

 кто такие?

Как там? Учу…Учи.. Учителя…

Давай дружок, рассказывай, делись.

Но только с чувством, толком , расстановкой.

Ученик:

Они, о Зевс, работают весь день.

А вечером тетради проверяют

Ошибки все находят и порой

Нам двойки в дневники поставить обещают.

Зевс: Так я их очень строго накажу!

Где палачи? Что это за проказы?

Ученик: О нет, прошу! Уймись, великий Зевс!

Суровость их всего лишь напускная:

Серьезный взгляд, но очень кроткий нрав,

Они весь день работают на школу:

Все это на плечах родных учителей!!!

 А что взамен? Пардон, такие дети!

Порой грубят и даже шутят зло!

Зевс: Так я детей негодных прикажу, всех наказать!

Ученик: Не стоит, Зевс! Ведь речь ведем мы о прекрасном! Об учителях!

 Все дело в том, что девы эти, и один мужчина,

призванием своим подвигнуты на труд,

работают не покладая рук.

Афродита: Зачем так много им работать, объясни!

Их заставляют , срок быть может,  отбывают?

Афина: Никак, мой ангел, в толк я не возьму,

Зачем им это надо? Удивляют!

Зевс:

Прекрасное создание — учитель!

Чтоб процветала школьная обитель,

Сегодня буду щедрый я даритель!

Афродита:

Я , Афродита, одарить ее хочу,

Талантами, здоровьем, красотою!  

Пускай повсюду комплименты слышит

Пусть неизменно ей в любви везет.    

Афина:

Любовь к труду и золотые руки

И голос ангельский вручить я ей хочу,

Свое призванье пусть найдет

И в жизни неизменно ей везет.

Зевс:

Я, Зевс, ей подарю частицу,

 Высокого, священного огня,

 Пусть этот свет в душе ее храниться,

 Чтобы могла с учениками поделиться.

Богини: Божественно! Отлично! Бесподобно!

 Зевс:      

 (Обращается к богиням).

Закончили подарки раздавать?

Ну что ж, пора к концерту приступать!

Надеемся, что всем, сидящим в зале,

Сегодня будет здесь уютно и тепло.

Ученик:

Мы очень любим всех учителей!

В своих стихах и песнях восхваляем.

Зевс, посмотри, идут ученики,

которые концерт наш открывают!

(Концертный №1).Зевс:

 О да, я вижу! Просто молодцы!
Но что  могу я сделать в этот праздник?

Для нимф божественных — учителей!

Спрошу своих богинь.

Афрося, дорогая, подскажи, какой подарок милее всего учителям?

Афродита: 

Милей всего учителям — их ученики. Слово ученикам —  выпускникам 2017 года.

(Концертный №2).

Зевс:

Что ж, такое поздравление от сердца доброго и зрелого ума идет. Скажи-ка нам, Афина, дорогая, что скажут об учителях те, кто чуть выше парты?

Афина: 

Их искренность умильна и смешна.

Поздравить так лишь в этом возрасте возможно.

Вас первоклашки пришли поздравить.

Им нашу школу в дальнейшем славить.

(Концертный №3 в исполнении младших школьников).

Выходят мальчик и девочка.

«Слова о директоре школы» (мальчик и девочка).

Мальчик:

 Раньше, говорят, в газете

Страничка такая была:

Что, если бы ты был директором,

Какие бы делал дела?

Я б был справедливым и добрым,

Я б душу ребят понимал,

Моралей бы нудных и долгих

Нигде б никому не читал.

Девочка:

А я б говорила, как грамотный лектор,

И улыбалась, когда тяжело!

Словом, была бы, как наш директор!

Вместе. С директором нам повезло!

 На сцену  приглашается директор школы.

 (Зевс выводит директора. Выступление директора).

Зевс:

Нелёгкая у завуча работа!

В порядке все держать – его забота!

 В школьных документах, в расписаниях –

Точность. Просчитать бы все заранее.

Столько ситуаций непредвиденных…

Быть связующим звеном директора с учителем.

(Выходят все завучи, речь).

Афродита:

Интересен и наполнен

Каждый день у тех ребят,

Что свою родную школу

Поздравлять сейчас хотят.

(Концертный №4).

Афина:

Пусть этому не подобрать названия,

Но пройденные вехи говорят:

Вы создали Страну Образования,

В которой нет для творчества преград.

(Концертный №5).

Афродита:

Сегодня вас приветствуют и чествуют,

А потому торжественней вдвойне

На сцену выйти тем, кто путешествует

По этой удивительной стране.

(Концертный №6).

Афина:

Что значит слово «учитель»?

Наставник, мудрец, человек?

Значенье какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Руки врача и портного,

Ученого и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

(Концертный №7).

 Афродита:

Каким должен быть учитель —

Учитель, которого ждут?

Вопрос непростой, учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребенку

Не кем-то — самим собой!

(Концертный №8).

Афина и Афродита выходя на сцену.

Афина:

И еще раз с праздником поздравляем

Всех, кто причастен к нашей школе:

Учителей и воспитателей,

Учеников и их родителй.

Весь персонал, что моет, кормит,

Замки меняет, лечит шишки,

Афродита:

Тепло сердец своих даря,

Спешите вновь гореть.

Вы не теряли время зря

И не теряйте впредь!

 Выходят Зевс и Ученик, становятся к богиням.

Зевс (обращаясь к ученику):

 Недаром я, великий, бессмертный и всемогущий бог,спустился сегодня на землю. Теперь я все знаю о учителях, они трудом своим достойны стать богинями.

Ученик:

Мгновенья счастья и волненья странного,

И детский смех, и труд учителей –

Все это, словно прожитое заново,

 Все:

Слилось сегодня в слове «День Учителей»!

Афродита:

Дорогие наши учителя! Вы пополнили сегодня ряды богинь! Просим вас выйти к нам! Сейчас каждая из Вас получит конверт с пожеланием. Оно обязательно сбудется, стоит только в него поверить.

(В зал выносят поднос с конвертами, в каждом записка с пожеланием, даря учителям).

Выходят все учителя, участники концерта, становятся внизу зала, в руках участников лепестки роз.

1 учащийся.

Говорят, их труд бесславен,

Забывают скоро их.

2 учащийся.

Мы же любим, мы же славим

Все хором:

Всех учителей своих!

3 учащийся.

С днем создателя детских душ и судеб детских.

4 учащийся.

Да, работа Ваша трудная, но почетная и интересная.

5 учащийся.

Да, есть ученики усердные, что слушают Вас внимательно.

6 учащийся.

Есть средь нас и большие лодыри, все для них здесь не обязательно.

7 учащийся.

Но пройдут года, мы уверены, они вспомнят Вас и признаются.

8 учащийся.

Что школа учила лишь хорошему,

Все учащиеся.

Что учителями школа наша славится!

С днем учителя!

(Учителей осыпают лепестками роз).

Сценарий праздничной программы ко дню учителя «Боги Олимпа»

На сцене в кресле сидит Зевс, вокруг него стоят богини с опахалами, в руках у них свитки.

Зевс:

Ну что, друзья мои, какие вести?

Какой у нас сегодня на день план?

Моя работа — это дело чести.

Я должен знать, что в каждой есть из стран:

Где праздники, где радость, где несчастья?

Узнав всю информацию, скажу,

Где солнца ждать иль будет где ненастье.

Я должен знать, что я за всем слежу!

Мельпомена:

— Скажи, о Зевс, когда же должное я получу?

Я ведь не шучу!

Я повышения, пардон, о Зевс, хочу!

Зевс:

— Неудовлетворенная вы наша!

Я лично жду, когда ты станешь старше!

Афродита:

— Все чудно, и дела все шиты-крыты:

Нашла секрет я вечной красоты

И удовлетворила все мечты.

Зевс:

— Афрося, это мне не интересно.

Ты, милая, и так всегда прелестна!

Эвридика:

— Мне там, в подземном царстве, вовсе дико!

Быть может, я найду какую фею?

О Зевс, я так хочу назад к Орфею!

Зевс:

— Ах, милые, вы говорите не про то…

Я слышал это все, увы, раз сто!

По сцене проходит ученик.

Зевс (обращаясь к ученику):

— Постой-ка, отрок! Ты зачем сюда пришел?

Ты что-то потерял или нашел?

Ученик:

— Я, Зевс, пришел к тебе с уведомленьем.

Поменьше, милый Зевс, нектара пей.

Известно ли тебе, что школы и лицеи —

Все отмечают День учителей?

Великий бог, бессмертный и могучий,

Поздравь всех тех, кем мы так дорожим!

А заодно и нам всем помоги:

Исправь все двойки наши на пятерки!

Зевс:

— Пойдем поговорим, раз ты так просишь.

А вам всем, чтобы слишком не скучали,

Мы подготовили вокальный номер. Наслаждайтесь!

Вед.:

Песня в исполнении Хатунцева Н………………………………………………

Зевс:

— Ну что, дружок, рассказывай, делись.

Но только с чувством, с толком, с расстановкой.

Как там? Учу… учи… учителя…

Скажи-ка мне, ну кто это такие?

Ученик:

— Они, о Зевс, работают весь день,

А вечером тетради проверяют…

Ошибки все находят и порой

Нам ставят нехорошие оценки.

Зевс:

— Так я их лучше строго накажу!

Где палачи мои? Что это за проказы —

Оценки ставить, что-то проверять?!

Я верю, педагоги надоели!

Эй, палачи!

Ученик:

— О нет, о Зевс, о нет!

Мне очень жаль, ты все неверно понял!

Пойдем со мной, остынь и охладись.

Ведь в школе все всегда не так уж просто…..

Выходят два учителя поют на мелодию БЭЛЬ

Звон 
спозаранок мне вползает в уши,
Сон 
грубо и безжалостно нарушив.
Он 
в сто первый раз напоминает мне с утра,
Что на работу мне опять бежать пора,
Не то всю школу разнесут в единый миг
Мои два пятых, два седьмых и два восьмых.
В них 
мне нужно знания вбивать из года в год,
В надежде тщетной, что хоть что-нибудь дойдёт.
И после смерти мне не обрести покой!
Пошли мне, Боже, только лишний выходной!

Ох,
как же мне наскучили уроки!
Бог
хуже не придумывал мороки!
Ног
почти не чую под собой, домой бредя,
Больную душу жуткой мыслью бередя,
Что на столе меня тетрадей ждёт гора.
И чёрт же дёрнул их собрать ещё вчера!
Мрак!
А значит, минимум до трёх я не засну
И лишь под утро на диване прикорну.
И после смерти мне не обрести покой!
Пошли мне, боже, только лишний выходной!

Свет
у меня в глазах уже двоится!
Нет,
нужно хоть на миг остановиться!
Лет
немало я своей работе отдала,
Я знаю, как находят корень из числа
И почему на небе радуга видна,
Но я детей своих забыла имена.
Бред!
Порою думаешь: послать бы всё к чертям!
Да только сердце не разделишь пополам.
Нет, видно, к школе прикипела я душой.
Пошли мне, Боже, только лишний выходной!

Ну что поделать, если школа для меня
Мой свет в окне, мой дом родной, моя семья?
Порою думаешь: послать бы всё к чертям!
Да только сердце не разделишь пополам.
Нет, видно, к школе прикипела я душой.
Пошли мне, Боже, только лишний выходной!

(И. Палисандров )

Сценка из жизни школы………..

(Выходит дворничиха, подметает пол и поёт) 

Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся! 
(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка) 
Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? 

Дворничиха Тута, тута! 

Мама 1 А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать. 

Дворничиха Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили? 

Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности… 

Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть? 

Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный! 

Дворничиха Значить, бум учить! 

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку. 

Мама 2 Ой! Где тут можно девочку записать в школу? 

Дворничиха Тута! Тута! Способная? 

Мама 2 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала «Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!) 

Дворничиха Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой! 

Мама 2 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить? 

Дворничиха Значить, бум учить, что творить! 

(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.) 

Папа: Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное… 

(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ 

Дворничиха Бу — бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся! 
Участники сценки уходят. 

Зевс:

— Ну, что там безобразники твои?

Одно лишь слово — я их накажу!

Ученик:

— О нет, прошу! Поверь, великий Зевс!

Суровость их всего лишь напускная:

Серьезный взгляд, но очень кроткий нрав.

Они весь день работают на школу:

Как подобрать получше матерьял,

Как провести урок поинтересней —

Все это на плечах учителей.

А что взамен? Пардон, тупые дети,

Которые хамят и шутят зло!

Зевс:

— Так я детей негодных накажу!

Ученик:

— Не стоит! Все же большинство из них

Учительских трудов вполне достойно.

Речь не о школьниках, великий Зевс!

Учителя работают не покладая рук,

А есть еще и дом, есть и семья,

Плюс ко всему мизерная зарплата…

Зевс:

— Зачем тогда работать за гроши?

Достойному труду — достойную оплату!

Они, быть может, отбывают срок?

Ученик:

— Все дело в том, что эти люди

Призванием своим подвигнуты на труд

И научить детей хотят тому, что сами знают.

Зевс:

— Никак, мой друг, всё не возьму я в толк,

Зачем им это надо? Но быть по-твоему!

Что скажешь ты еще? Иль отдохнем?

Посмотрим лучше следующий номер.

Песня Сурина М

Зевс:

— Так что, они действительно умны?

Ученик:

— О да! И добродушны, милосердны.

Мы очень любим их! Благодарим,

И восхваляем, и поем, бывает.

Смотри-ка сам, вот и ученики…

(Концертный номер.)Сакибаев Р,Грачева Л.

Юноша: (ПОЁТ на мотив «Девушка- видение») 
Было тихое тоскливое утро… 
В школу я пришёл в дурном настроенье, 
Только вижу вдруг: идёт мне на встречу 
Завуч школы, как снов виденье. 
На крылечке ждёт меня, к сожалению, 
Опоздал я на уроки. 
Не услышу я приветного слова 
За такое моё поведенье. 
Припев: Она прошла, как каравелла, 
вслед за мной по пятам, 
В священный трепет вновь меня привела! 
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, 
Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я. (уходит) 

Девушка: (выходит и поёт) 
Был обычный день обычной недели. 
Встала утром, как всегда спозоранок, 
Посмотрела, все ли книги в портфеле 
И достаточно ль в карманах шпаргалок. 
На урок явилась я, как обычно, 
И контрольная была, к сожаленью. 
Доставать шпаргалку стала привычно, 
Но закралось в мою душу сомненье. 
Припев: Она прошла, как каравелла, между парт по рядам 
Прохладным душем после жаркого дня, 
Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она, 
Чтоб посмотреть, не списала ли я. 

1 Вед: Тишина. Идут занятия. Зевс проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до него доносятся обрывки фраз… 

(Выходят ученики с табличками, мимо , подходя к каждой табличке и прикладываясь ухом к двери,проходит Зевс)

Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится… 

Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы… 

Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами… 

Уч. англ. яз: … mother? father? brother and … 

Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также… 

Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо… 

Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда… 

Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов… 

Уч. физкультуры:… сесть, встать, сесть, встать и-и… 

(уходят)  Ролик 10 кл.

Зевс:

— О да, я вижу! Просто молодцы!

Наверное, они и впрямь такие,

Какими ты мне всех их описал.

Хотя и голову мою они забили

Благодорю учителей! Спасибо вам!……….

Но что могу я сделать в этот праздник?

У вас все карты, милые мои!

Ученик:

— Хочу им подарить большой подарок,

Сюрприз! И только ты способен мне помочь.

Придумай что-нибудь! Ведь ты же можешь!

Зевс:

— Я всё могу! Спрошу своих богинь.

Афрося, дорогая, подскажи-ка,

Какой подарок подарить учителям?

Афродита:

— Милей всего им — их ученики.

Пусть их поздравят те, кто десять лет

Проказничал, им портил настроенье,

Дерзил и даже доводил до слез.

Одиннадцатые классы, вам дорога!

Поздравьте-ка своих учителей!

Одинадцатиклассники:

2 Вед: Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна! 

1 Вед: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, 
никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику! 
Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц, 
сколько зазвучит родных голосов! 

2 Вед: И пусть сегодня город не расцвечен, 
Пусть не гремят фанфары и салюты, — 
В душе особой радостью отмечен, 
Он дорог всем бесспорно, абсолютно – 

Вместе: День учителя! 

1 Вед: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас… 

2 Вед: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников. 

1 Вед: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов, 

2 Вед: Брюнетов и сложноцветных, 

1 Вед: Вихрастых и причёсанных, 

2 Вед: Послушных и, мягко говоря, не очень… 

1 Вед: Отличников и, мягко говоря, не очень… 

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих! 

2 Вед: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя! 

1 Вед: Талантливых вам учеников! 

вед.2

— День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Вы душою всегда молодые,

Сколько б вам ни исполнилось лет.

Пусть же всё отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Ролик 11 кл.

Зевс:

— Что ж, такое поздравленье от сердца доброго и зрелого ума идет.

Скажи нам, Мельпомена дорогая,

Что скажут о своих учителях

Другие дети!

Мельпомена:

— Им искренность изображать не нужно.

Так непосредственно, умильно и смешно

Поздравить только в этом возрасте возможно.

Я видела как раз таких детей!

Семиклассник или одинадцатиклассник

В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал, 
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял! 
Сколько ночью тетрадей проверил, 
Сколько планов за жизнь написал, 
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал. 
1-й: За доброту и чуткость… 
2-й: За бесконечное терпение… 
3-й: За мудрость и знания… 
4-й: За обаяние и красоту… 
5-й: За потрясающий оптимизм… 
6-й: За принципиальность и требовательность… 
7-й: За честь и достоинство… 
8-й: За жизнелюбие и веру… 

Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят) 

Зевс:

— Мы всех учителей хотим поздравить с прекрасным Днем учителя! И пожелать им творческих успехов и замечательных учеников!

Предлагаю сегодняшний праздник закончить гимном учителям!

(На сцену выходят все участники концерта и поют песню на мотив песни «Я люблю тебя, жизнь».)

Я учиться люблю,

Что само по себе и не ново,

« Нашу школу люблю!»

Повторяю я снова и снова!

Мой учитель, всегда

Ты шагаешь с работы устало,

Все мы любим тебя,

Хоть хлопот доставляем немало!

В звоне каждого дня,

Мой учитель, тебе нет покоя.

Школа всё для тебя — и мы знаем,

что это такое!

Мы с тобою пройдем

Детство, юность, вокзалы, причалы,

А другие придут —

Всё опять повторится сначала!

Ах, как годы летят,

Мы грустим, седину замечая,

Нет за это наград —

У тебя ведь работа такая!

Мой учитель, прими

В светлых звуках осеннего гимна

Объясненье в любви.

И мы знаем, что это взаимно!

( ребята выносят торт)

10.10.2015

Сценарий праздника, посвященного Международному Дню учителя.

Екатерина Гончаренко

Сценарий
праздника, посвященного
Международному Дню учителя.

На горе Олимп.

Оценить




650

Содержимое разработки

Сценарий

праздника, посвященного

Международному Дню учителя.

На горе Олимп.

Подготовила:

Педагог-организатор ГБОУ №319

Гончаренко Екатерина Александровна

2015

Презентация 1 слайд 1
звучат фанфары

Выходят 5 ведущих (1,2,3,4,5)

Музыкальный фон Сиртаки

1: Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

которых знает, любит школа наша!

2:  Дорогие наши учителя! Мы от души Вас поздравляем!

И в этот праздник вам сказать хотим,

Что мы Вас любим и БОГОТВОРИМ!

3:  Примите дар нерукотворный —

Наш скромный коллективный труд.

Всему внимайте благосклонно,

Что вам расскажут и прочтут.

Презентация 1, слайд 2

4: Высоко в небе находится вершина Олимпа-наша школа. Склоны Олимпа поросли травами, щедро пестреют кругом роскошные стадионы. Населен Олимп великим множеством детей, подростков, юношей и девушек. Правят на Олимпе мудрые и справедливые боги-учителя.

Презентация 1, слайд 3

5:  Не слышно на Олимпе стонов и жалоб — не властны над богами болезни, ибо выше болезней и недугов возносят они разум человеческий и знания ученические.

Презентация 1, слайд 4

1: Над Олимпом царит Директрея– мать всех богов, защитница правды и враг обмана. Никто из богов не может сравниться с ее могуществом.

2: Директрея нашей школы – наша строгая, всё и обо всех знающая, любящая и направляющая нас – многоуважаемая Наталья Леонидовна!

Видео 1

Музыка 1 Колыбельная (ты спроси у облаков)

Презентация 2, слайд 1

3: У престола Директреи стоит 21 священная книга, именуемые «классными журналами», каждая страница которых — тайная повесть печалей и радостей ученических. Нерушим порядок, установленный в школе и никто не может безнаказанно преступить ее законы. Охраняет сии священные книги помощница Директреи – прекраснейшая Расписада.

Презентация 2, слайд 2

4: Раскинула она над школою золотую сеть из уроков. И не выбраться из сети той никому – ни учителям, ни их подопечным…Встречайте, заместитель директора по учебной работе – Светлана Николаевна!

Видео 2

Музыка 2 гимнастический номер

Презентация 3, слайд 1

5: Помогает Директрее управлять людьми великое мудрое божество — хранительница законов Фемида, которая наблюдает, чтобы законы на Олимпе не нарушались, ученики чтобы учились праведно, а учителя чтобы учили справедливо и честно.

Презентация 3, слайд 2

1: Фемида школы нашей, покровительница всех, кому нужна помощь, справедливая и терпеливая, заместитель директора по учебной работе – Ольга Андреевна.

Видео 3

Музыка 3 Любовь (Как много лет во мне любовь спала)

Презентация 4, слайд 1

2: Особо любят дети в школе неугомонную Психею. Нет богини равной ей в выдумках и развлечениях. Величественная, в роскошных одеждах, правит она и классными богами, и нами, детьми. Никто и никогда не скучает, если Психея вершит свои великие дела.

Презентация 4, слайд 2

3: Неугомонная, везде успевающая Психея нашей школы – заместитель директора по воспитательной работе – Надежда Александровна.

Презентация 4, слайд 3

4: Помощниками Психеи в ее неугомонности служат Хариты – богини веселья, изящества и радости жизни – педагоги организаторы Екатерина Александровна и Татьяна Павловна.

Видео 4

Музыка 4 танец Ча-Ча-Ча

Презентация 5, слайд 1

5: Так же есть у Директреи помощница – Богиня всех детей, умеющих ходить строем и ориентироваться на местности. Повельнительница глобусов и владычица географических карт, несравненная Персефона – Наталия Михайловна.

Презентация 5, слайд 2

Презентация 5, слайд 3

1: Есть среди богинь Деметра, научившая людей возделывать землю, выращивать хлеб. Где ступает Деметра- там все благоухает, воздух наполняется различными химическими ароматами и благовониями. Это учитель химии и биологии – Анастасия Леонидовна.

Презентация 5, слайд 4

Видео 5

Музыка 5 песня-переделка химия

Презентация 6, слайд 1

2: Афродита — одна из почитаемых богинь Олимпа. Она родилась из белоснежной пены морских волн. Невысокие, стройные, добрые и нежные сияют наши Афродиты своей красотой среди богов Олимпа. И стремятся ученицы стать похожими на них, бегая с утра до ночи по олимпийскому стадиону. Это учителя физкультуры Наталья Александровна и Татьяна Олеговна.

Презентация 6, слайд 2

Презентация 6, слайд 3

3: Есть на Олимпе покровительница спорта и бирюзовых футболок – ловкая Артемида! Не сравнится с ней в скорости и зоркости ни один смертный! Это учитель физической культуры – Зоя Леонидовна!

Видео 6

Музыка 6 современный танец

Презентация 7, слайд 1

4: Бог Арес по молодости был энергичный и веселый. Никто не мог сравниться с ним в благородстве по отношению к женщинам. Зевс научил его беречь свою жизнь и дал право учить этому детей. Он приветлив и добродушен, серьезен и умен. Речь идет об учителе ОБЖ —  Владимире Владимировиче.

Видео 7

Сен-Санс. Лебедь. Виолончель.

Презентация 8, слайд 1

5: Много богов в школе. Но только они — Биссектрисы — строги, расчетливы и решительны, любят все измерять и высчитывать. Встречайте богинь математики: Анна Борисовна, Елена Евгеньевна, Екатерина Геннадьевна.

Видео 8

Музыка 8 Веселый ветер.

Презентация 9, слайд 1

1: Покровительница Афина дает нам мудрость и зоркость, учит искусствам и ремеслам. Девушкам она прививает любовь к рукоделию и ткачеству. Любит она, когда прилежны ее ученицы, когда люди восхищаются творениями их рук. Знаменитая Афина — мастерица на все руки — наш учитель технологии – Марина Евгеньевна.

Презентация 9, слайд 2

2: Гефест родился на светлом Олимпе и стал он искусным мастером. Чудесные вещи изготавливает он в своей кузнице, и никто не может сравниться с его талантом в этом деле.

В нашей школе есть свой Гефест — это искусный и умелый Константин Сергеевич.

Видео 9

Музыка 9 Цыганочка

Презентация 10, слайд 1

3: Гермес — сын Зевса. Никто не может превзойти его в ловкости и быстроте. Служит Гермес на Олимпе вестником богов: постоянно отправляет его Директрея в другие страны со спортивными поручениями, и быстрее ветра несется он по воздуху в своих крылатых сандалиях фирмы «Адидас». Наш сильный и ловкий Гермес в двух лицах – это Александр Николаевич и Антон Игоревич.

Презентация 10, слайд 2

Видео 10

Музыка 10 Маленький принц

Презентация 11, слайд 1

4: У бога Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей, Это музы покровительствующие искусствам и наукам. Итак, музы нашего Олимпа!

Презентация 11, слайд 2

5: Знающая муза истории Клио! Она обожает исследования и разыскания, почитает людей пытливых и любознательных уважающих общество. Клио нашего Олимпа – Оксана Владимировна.

Презентация 11, слайд 3

1: Каллиопа — муза эпической поэзии. Любит говорить на разных языках. Облик имеет спокойный и деловитый; не только изучает жизнь, но и выражает свои чувства — на иностранных языках! Это прекрасные учителя английского языка – Алла Васильевна, Мария Юрьевна, Мария Валерьевна, Ксения Андреевна.

Презентация 11, слайд 4

2: С Каллиопами дружит и песнь английскую заводит, задавая себе ритм на барабанах – Орфей – учитель английского языка –Владимир Владимирович.

Видео 11

ПодфортепьяноMy Bonnie lies ove

Презентация 12, слайд 1

3: Полигимния — муза торжественных гимнов, в ее жестах есть энергия порыва и сдержанность, она застенчива, строга и благородна. Музы литературы и русского языка –Приветствуем! Вероника Васильевна, Галина Петровна, Наталья Викторовна, Зоя Курбановна, Эвелина Александровна.

Видео 12

Музыка 12 песня про учителя

Презентация 13, слайд 1

4: Верховная муза лирического песнопения Эвтерпа. Нежность, изящество, одушевленность и задумчивость соединяются в этой прекрасной музе. Наша Эвтерпа – Диана Владимировна.

Презентация 13, слайд 2

5: Самая требовательная и уверенная богиня мудрости — Метида, собирающая и раздающая мудрость поколений в библиотеке —  это Елена Михайловна.

Презентация 13, слайд 3

1: Судьба наша в руках Мойр, которые плетут сети: социальные, информационные, сети интернета и раскидывают их по всему Олимпу, чтобы все олимпийцы владели различной информацией. Наши Мойры:

Светлана Анатольевна

Елена Максимовна

Антон Владиславович

Видео 13

Выступление гитаристов и барабанщиков

Презентация 14, слайд 1

2: Олимп — жилище богов — находится на горе, где небесный свод смыкается с землей. Держат небесный свод на вытянутых руках не только атланты, но и прекрасные кариатиды. Честь и хвала им, ведь они — основа основ, без них мы не могли бы ни читать, ни писать.

Презентация 14, слайд 2

3: Уважаемыеучителя начальной школы:

Тамара Николаевна,

Антонина Ивановна,

Юлия Вячеславовна,

Ольга Игоревна,

Мария Сергеевна,

Людмила Васильевна,

Ольга Николаевна,

Елена Эдуардовна,

Елена Викторовна,

Ольга Николаевна — вы — кариатиды нашей школы.

Видео 14

Музыка из фильма «Хатико». Флейта.

Презентация 15, слайд 1

4: У подножия Олимпа раскинулись воды двух океанов- большого и малого. Властвуют там- прекрасная Нереида — Алла Вадимовна, Посейдон –повелитель вод- Александр Викторович и Вера Владимировна–Наяда и Сирена в одном лице.

Видео 15

Музыка 15 Эй, моряк

Презентация 16, слайд 1

5: Как же забыть про Прометея, который подарил людям огонь. Прометеи нашего Олимпа зажигают огонь интереса к внеурочной деятельности. Наши Прометеи – педагоги дополнительного образования –

Константин Александрович

Светлана Ивановна

Ирина Вячеславовна

Виктория Анатольевна

Максим Викторович

Ольга Леонидовна

Ольга Борисовна

Надежда Валерьевна

Светлана Владимировна

Презентация 16, слайд 2

Видео 16

1: Душою красивы и очень добры, 
Талантом сильны вы и сердцем щедры. 
Все ваши идеи, мечты о прекрасном, 
Уроки, затеи не будут напрасны! 
Вы к детям дорогу сумели найти, 
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыка 16 с днем учителя.

Занавес.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/152285-scenarij-prazdnika-posvjaschennogo-mezhdunaro

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий библиотечного мероприятия про осень
  • Сценарий болгарской сказки
  • Сценарий богатырской вечеринки
  • Сценарий библиотечного мероприятия ко дню пожилого человека
  • Сценарий боксберри самсунг