Сценарий больших гонок

Совместный праздник, соревнование.Праздник с участием детей, родителей и воспитателей.

Сценарий спортивного праздника «Большие гонки!»

Время проведения: 13 мая 2010 г. в 18.00 ч.

Форма проведения: совместный праздник, соревнование.

Праздник с участием детей, родителей и воспитателей.

Музыкальное оформление: спортивные песни «Если хочешь быть здоров», «Утренняя гимнастика», «Спортивный марш».

Цели и задачи:

1. Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.

2. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи; укреплять внутрисемейные отношения посредством физического досуга.

3. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей.

 Оборудование: мешочки с песком, верёвочки, корзинки, обручи, сладкие призы, медали.

Методы и приёмы: наглядные: показ, пример, музыкальное сопровождение;

                                   словесные: объяснение, указания, команды,

                                   практические: выполнение заданий в виде соревнования: игры – эстафеты, подвижные игры, игровые упражнения.

Подготовительный этап: изготовление медалей, разучивание стихов о спорте; беседа о спорте, изготовление приглашений к празднику для родителей, вырезать буквы.

 Приглашение                                       Уважаемые родители!

Приглашаем и очень ждем Вас

                                                      на спортивный праздник

                                                  «БОЛЬШИЕ ГОНКИ!»

                                               13 мая в 18.00

                                                          Вас ждут эстафеты и игры,

                                           сюрпризы и призы.

                                                                Быть в спортивной форме.

Организационный этап:

1. Оформить и украсить зал.

 2. Написать эпиграфы для праздничного оформления зала                      

Участниками соревнований являются семейные команды, в составе 3-х человек.

Участники соревнований должны иметь спортивную единую форму и спортивную обувь. 

Участники: Ведущие,  жюри, дети, родители

Подготовка к празднику:

1. Реквизит.

Сделать медали, приглашение к празднику, вырезать буквы. Украсить зал соответственно теме.

Проведение праздника.

Команды строятся у входа в зал и под музыку входят на середину зала перед зрителями. Музыка – марш «Если хочешь быть здоров».

1.Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

                      Сегодня здесь, в спортивном зале

                      Мы спорт, уменье совместим.

                      Мы этот славный праздник с Вами

                      Прекрасным играм посвятим.

2. Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, дети!

                       Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике –

                      “Большие гонки!”.

1.Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики, гости!

Спортивный праздник «Большие гонки!», которого мы все так долго ждали наступил и сегодня здесь, в этом гостеприимном зале, мы приветствуем родителей, и , конечно, наших детей.

А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей встрече. Мы собрались для того, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители .

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

1. ребёнок.  Посмотрите-ка у нас

Здесь собрался целый зал)

Рядом – папы, мамы.

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули!

 2. ребёнок. Все хотят соревноваться

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать!

3. ребёнок. Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

4-й. Всем ребятам наш… (все вместе) привет!

       И такое слово:

       Спорт любите с малых лет —

       Будете здоровы!

2-й. Всем известно, всем понятно,

        Что здоровым быть приятно.

        Только надо знать,

        Как здоровым стать!

3-й. В мире нет рецепта лучше —

        Будь со спортом неразлучен,

        Проживешь сто лет —

        Вот и весь секрет!

4-й. Приучай себя к порядку —

        Делай каждый день зарядку,

        Смейся веселей,  Будешь здоровей.

5-й. Спорт, ребята, очень нужен!

        Мы со спортом крепко дружим!

        Спорт — помощник, спорт — здоровье,

        Спорт — игра, физкульт… (все) ура!

Ведущий:   Не теряя ни минутки, мы начнем игру скорей!

                       Чья семейная команда и спортивней, и дружней?

1. Ведущий:  Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи. Поприветствуем их!

Звучит марш. Участники входят в зал, ведущий называет членов команды.

Каждая команда называет себя и произносит свой девиз!

2. Ведущий: Для проведения спортивных состязаний нам необходимо компетентное судейство.

Наши соревнования будут судить самое справедливое в мире жюри

— директор школы Добронравова Р.В.

— завуч по УВР Викторова Г.А.

— учитель начальной школы – детского сада Субочева Г.Е.

— учитель физической культуры Слеткова Г.И.

А сейчас слово предоставляется председателю жюри  Слетковой Г.И.

( корзины, в которые забрасываются мячи – один за каждую победу команды). В конце заработанные командой очки или мячи подсчитываются).

1Ведущий. Все собрались?

2.Ведущий: Все здоровы?

1. Бегать и играть готовы?

2. Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

1Ведущий. Перед любым соревнование нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело и опять – таки дружно и согласованно команды подготовить себя к дальнейшим стартам.

В этом конкурсе оценивается качество выполнения разминки и синхронность выполнения.

Ведущий: А вот мы и проверим, что больше любят наши команды, ездить на машине или бегать… за автобусом?

1. Конкурс «Веселое такси»

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу папа с обручем в виде руля, бежит до стойки, оббегает её и возвращается за мамой, мама, берет папу за талию и они вместе бегут туда и обратно за ребенком.

Правила игры:

1). Игра начинается по сигналу судьи.

2). Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время и не расцепится во время путешествия.

Ведущий: Молодцы, ваши папы настоящие Шумахеры!

Ведущий: А сейчас капитаны наших команд, папы продемонстрируют одно из главных качеств военного, силу и выносливость, потому что следующий конкурс, конкурс отжиманий!

2. Конкурс для пап «Нелегко в учении, легко в бою!»

Конкур кто дольше всех отожмется от пола на руках.

Жюри считает за каждым участником в отдельности

Ведущий: А мы приглашаем наших мам для следующего конкурса.

3. Конкурс для мам «Гимнастки»

Конкурс кто дольше всех прокрутит обруч вокруг талии.

Жюри следит за участниками, признается непрерывное вращение.

Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

4. Конкурс  «Жонглеры»

Конкурс кто донесет мячик на ракетке до ориентира и обратно, не уронив его.

Ведущий: Жюри объявит результаты конкурсов.

Жюри…

Ведущий: Следующий конкурс, выявит умение наших семей, понимать друг друга без слов.

5. Конкурс «Снайпер»

Ребенок берет корзину. Папа поднимает ребенка с корзиной себе на плечи и встает в обозначенное место. По сигналу мама берет шары и старается забросить их в корзину.

Эстафета длиться 1 минуту.

Готовы? На старт, внимание, марш!

6. Конкурс «Веселый фитбол»

По сигналу участник прыгает на фитболе до корзины,  берет   надевает кепку и обратно, передаёт мяч и кепку следующему участнику.  Нужно как можно быстрее выполнить задания.

Готовы? На старт, внимание, марш!

7. Конкурс «Один за всех и все за одного!»

Родители сажают ребенка на скрещенные вместе руки и бегут до стойки и обратно.

Жюри подводит итоги.

Ведущий: А пока жюри подводит итоги, а наши команды отдыхают, я хочу услышать болельщиков. Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать!

Загадки о спорте

— Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел.

Мы играем в …

(Волейбол)

Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками.

(Боксерские груши)

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

— Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …

(Гантели )

Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.(каток)

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

(Коньки)

Две новые кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги –

И по большим снегам беги.

(Лыжи)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —

Значит там игра — …

(Хоккей)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети.

(Стадион)

По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.(футбол)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

(велосипед)

Едет без колес,

Колеи не оставляет.(лодка)

Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду

Через двор коня веду.

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.(сани)

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.

(клюшка)

1. Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Жюри подводит итоги. 

(Под марш физкультурников, команды проходят по залу и останавливаются у центральной стены)

2. Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Жюри объявляет результаты….

 Команды-победительницы отмечаются призами и грамотами. Отмечаются лучшие игроки.

Ведущий. Соревновались вы на славу –

                  И победители по праву

                  Похвал достойны и награды.

                  А мы призы вручить вам рады.

 (Ответное слово семейных команд.)

Ведущий: Сегодня проигравших нет,

                  Есть просто лучшие из лучших.

                  Пусть в каждом сердце дружбы свет,

                  Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий. Что на прощанье пожелать?

                  Учиться. Жить.

                  Творить. Дерзать.

                  И никогда не унывать!

                  Всего вам доброго. До новых встреч!

(Звучит финальная песня.)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛЕОНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО

СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«БОЛЬШИЕ ГОНКИ»,

ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ.

СОСТАВИЛ: учитель физкультуры

Черкунова Евгения Николаевна

2015 год.

ВНЕКЛАССНОЕ СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

« БОЛЬШИЕ ГОНКИ »

Оборудование: 3 конверта с письмом, 3 баскетбольных мяча, 3 рюкзака, 3 скакалке, 3 теннисных мяча, 3 футбольных мяча, 3 ведра,3 корпуса из-под шоколадных яйц,3 обруча, 3 гимнастических палки, набивной мяч, кегли.

Цели и задачи:

1.сплочение через игру вновь созданного коллектива;

2.воспитание чувства товарищества и ответственности;

3.развитие физических и коммуникативных качеств учащихся;

4.пропаганда здорового образа жизни;

5.популяризация различных видов спорта.

Дети построены на старте. Болельщики приветствуют своих героев.

Звучит фонограмма из телевизионной передачи «Большие гонки».

Ведущий. Добрый день, дорогие зрители, болельщики и участники! Мы ведем наш репортаж из спортивного зала школы МКОУ «Леоновская ООШ».

А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: «Нет»)

Кто с работой дружен –

Нам сегодня нужен?(«Нужен»)

Кто с учебой дружен –

Нам сегодня нужен?(«Нужен»)

Кто со спортом дружен –

Нам сегодня нужен?(«Нужен»)

Таким ребятам хвала и честь.

Такие ребята средь нас есть?(«Есть»)

Сегодня за победу в «Больших гонках» будут бороться 3 команды … (представление команд). Это – лучшие из лучших представителей от каждого класса: им лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером, они не читают скучных книг. Они – вечный двигатель, им не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их верные друзья. Кто из них сегодня будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу, а кто останется с носом? Вы заинтригованы?

Дети! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Маленьких не обижать.

Что же, можем начинать.

Успехов вам, ребята, и побед!

Конкурс 1. «РАЗМИНКА»

Ведущий. Трудно начинать состязание с активного бега. Первый конкурс изящен и грациозен! Спина прямая, подбородок приподнят, походка от бедра. Задача участников – ходьба с предметом на голове.

Проведение эстафеты.

Ведущий. Красавцы, удальцы, не идут, а плывут! Не хуже мировых топ-моделей, хоть сейчас всех на подиум. Видно, дают о себе знать постоянные тренировки ходьбы по школьным коридорам взад-вперед. Дорогие болельщики! Трудно, очень трудно удержать конверт на голове. Он очень легок и наивен. Поддержим аплодисментами наших дорогих участников!

Конкурс 2. «МЯЧ В КОРЗИНУ»

Ведущий. Второй конкурс будет серьезнее. Дорогие игроки, придется вспомнить свое беззаботное детство, если, конечно, кто-то еще что-то помнит, и любовь к баскетболу. Задача такая – пробежать со своим мячом до отметки, остановиться, забросить мяч в мусорную корзину и передать эстафету следующему (заброшенные мячи из корзины тут же вынимаются помощниками).

Ведущий. Трудно нашим участникам, трудно. Навыки безвозвратно утеряны, не сразу удается попасть в корзину, да и зрение уже не то, руки не слушаются. Это же, как надо изловчиться, чтобы и мяч до корзины долетел, и попал в нее. Так сказать, погнаться за двумя зайцами и обоих ухитриться поймать.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Ведущий. А пока жюри подводит итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру. Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте – «это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый –

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится –

На коньках летит как птица?

Ну, а кто начнет обед –

С жевачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто, согласно распорядку,

Выполняет физзарядку?

Ведущий. Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги прошедших эстафет).

Конкурс 3. «ПИНГВИН С МЯЧОМ»

Ведущий: Жарко у нас как-то. А не махнуть ли в Арктику к пингвинам? Забавные животные. Видели хоть раз живьем? Нет? Сейчас увидите. Да еще с мячом, да не одного, а целую стаю.

По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч третьему игроку.

Мяч туда и мяч обратно –

Получается занятно!

Хорошо идут, как будто так и надо ходить. Ребята, вы случайно не из Арктики? Да, нет, я так просто спросила. Болельщики, поддержим участников. Какая милая стая пингвинов! Голова, хвост… главное ноги! А вот и финиш. Молодцы, доказали, что не головой, так ногами мы точно умеем работать.

Конкурс 4. «ДОГОНИ И ПРОКАТИ»

Ведущий: Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Ноги врозь!

Наклонись на авось.

Плавно мячик прокати.

Кто последний?

Возврати!

Вы как зайцы на лужайке –

Детворы большая стайка.

Через кочки, через пень

Будем прыгать целый день.

Гонка – просто дух захватывает. Кто, кто же придет к финишу первым? Друзья! Поддержим игроков! Осталось совсем чуть-чуть. Поистине, захватывающий конкурс! Большие гонки!

— Ура, финиш! Кто же победил? Вот это накал страстей!

Ведущий: По тропе идут туристы

За спиной у них рюкзак.

А спортсмены – финалисты

Обгоняют их вот так.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Эстафета «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ТРОПА» .

По сигналу дети одевают рюкзак, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, пролезают через обруч, останавливаются около стула, достают из рюкзака скакалку, делают 3 прыжка и возвращаются обратно. Передают рюкзак следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Конкурс 6 «ВЕТРОДУЙ»

С помощью дуновения перекатить корпус от шоколадных яиц до фишки, назад возвращаться бегом, передать мяч следующему.

Конкурс 7. «ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ».

Футбольным мячом обвести кегли до отметки и вернуться бегом, держа в руках мяч, передать эстафету следующему игроку.

Поработали руками,

А теперь давай ногами.

Кто быстрее пробежит,

Тот сейчас и победит.

Ведущий: Самый последний, решающий конкурс.

Конкурс капитанов 8: «ТОЛКАНИЕ ЯДРА»

Кто дальше толкнет набивной мяч.

Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Конкурс: «ДОСКАЖИ ПОСЛОВИЦУ».

Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их? Это мы сейчас и проверим. Я буду говорить начало пословицы, а вы ее закончите.

В здоровом теле – здоровый … ( дух )

Курить – здоровью… ( вредить)

Быстрого и ловкого болезнь не … ( догонит)

До свадьбы… ( заживет)

Здоровье не … ( купишь)

Награждение победителей. Вручение грамот и поощрительных призов.

Ведущий. Спасибо всем. Наш репортаж подходит к концу. Это были потрясающие гонки! А сейчас открыли свои конверты и громко прокричали слово, написанное на листке (все хором кричат УРА!!!). До новых встреч!

Звучит песня «Давай, Россия!» из телевизионной версии игры.

Сценарий

спортивного мероприятия в детском саду

«Большие гонки»

Вступительные слова: Здравствуйте ребята!

Сегодня мы с вами проведем спортивное мероприятие «Большие гонки». Для этого нам необходимо размяться. Сейчас я буду выполнять упражнения, а вы повторяете за мной.

Разминка под музыку — «Давай Россия!!!»

Ведущий:

Сегодня здесь, в спортивном зале
Мы спорт с уменьем совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.

Ведущий: Мы очень рады видеть вас на нашем празднике — «Большие гонки!»

Ведущий:На этом разминка закончилась, сейчас мы приступим к выполнению эстафет. Всего их будет 9, выполнять будете поочередно мальчики и девочки.

Условия проведения эстафет: За I место команда получает 2 очка, за II место 1 очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

1 эстафета: «Гонки с мешочком на голове»

По сигналу первый участник начинает движение быстрым шагом с мешочком на голове, руки в стороны до фишки, оббегает её берет мешочек в руки, и возвращается бегом, мешочек передает следующему участнику. Если мешочек упал, то надо остановиться и начать движение с того места, где упал мешочек. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Ведущий:

Что ж, для начала совсем не плохо

Но не думайте, что дальше не будет подвоха.

К победе не просто будет дойти

Много сюрпризов вас ждет впереди.

2 эстафета: «Гонки с флажками в руках»

По сигналу первый участник с флажком в руках бежит перепрыгивая через 2 бруска до фишки,оббегает её и обратно возвращается с этим же заданием, передавая флажок в руки следующему участнику .Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Ведущая:  Трудно начинать состязание с активного бега. Но участники справляются с заданием!

3 эстафета: «Россыпь- собери»

На команду выдаётся корзинку с 4 кубиками. По сигналу первый участник должен добежать до обруча, рассыпать в него кубики, оббежать фишку. Возвратиться к команде и передать пустую корзинку следующему участнику. Второй бежит с корзинкой, собирает в нее кубики, берет корзинку в руки, оббегает фишку. Бежит к команде и передает корзинку следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

4 эстафета: «Построй пирамиду».

По сигналу первый участник, с кубиком в руках, бежит до обруча, ставит кубик, оббегает фишку и возвращается к команде, передавая эстафету. Каждая команда в этом конкурсе должна как можно быстрее построить пирамиду. Каждый игрок должен поставить один предмет. Пирамида не должна упасть. Конкурс считается выигранным, если команда первой закончила строительство пирамиды. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Ведущий: Да, я гляжу, вы просто мастера,

Вам к Дмитрию Нагиеву на «Гонки» ехать пора.

5 эстафета: «Гонцы»

По сигналу первый участник держит мешочек в руках, и скачет верхом на коне, до фишки, бросает мешочек в обруч, затем поднимает его, и скачет обратно до своей команды, и передает эстафету. Если попадаете в обруч, получаете 1 очко, не попадаете 0 очков. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество очков(по скорости и точности).

Ведущий:

А вот и первый сюрприз –

Скажите, ребята, может кто-то знает,

Как раки от опасности убегают?

Ответы детей.

Что ж пускай посмеется народ

Побежим, как раки, задом наперед.

6 эстафета: «Гонка рачков»

По сигналу первый участник передвигается в упоре согнувшись, ногами вперед, до фишки, оббегает фишку, возвращается бегом к команде и передаёт эстафету следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

7 эстафета: «Гонка самокатов»

У каждой команды по самокату. По сигналу первый участник едет до фишки и обратно на самокате, возвращается назад и передаёт эстафету следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

8 эстафета: «Гонка грузовиков»

По сигналу первый участник, толкая грузовик (в котором лежит кубик или мячик), бежит змейкой вокруг фишек(3) , возвращается обратно по прямой до своей команды, и передает эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

9 эстафета: «Полоса препятствий»

По сигналу первый участник толкая грузовик бежит до фишки залезает на 3-ю рейку гимнастической стенки и достает приз-конфету, слезает со стенки, берет грузовик и обратно возвращается также бегом, и передает эстафету следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Турнирная таблица

Спортивного мероприятия

«Большие гонки»

01.11.2018г.

эст

Команда

1 эст.

2 эст.

3 эст.

4 эст.

5 эст.

Итого:

6 эст.

7 эст.

8 эст.

9 эст.

Итого:

Место:

1 группа

(7 группа)-белые

1

1

1

2

9

14

2

2

1

Д-2

М-1

22

I

2 группа

(12 группа)-красные

1

2

2

1

8

14

1

1

2

Д-1

М-2

21

II

Ведущий 1: Добрый день, наши дорогие гости и участники мероприятия «Большие гонки!». Мы очень рады, что вы сегодня с нами!

Ведущий2: Ребята волонтерского штаба Аграрного университета, под руководством Постниковой Надежды Владимировны, постарались сделать программу «Больших гонок» оригинальнее и интереснее!

Ведущий2: Очень надеемся, что сегодняшний день вы будете вспоминать с удовольствием!

Ведущий1: Ну что, начнем? Вы готовы?

Ведущий2: Говорят, что перед любыми физическими упражнениями нужна зарядка. Готовы? Тогда поприветствуйте Наталью и её группу поддержки, которые проведут с вами веселую разминочку! (вкл. Песню А студио«Утренняя зарядка»).

Ведущий1:И так. Зарядились энергией? Готовы побеждать и действовать?

Ведущий2:Тогда давайте познакомимся друг с другом. Озвучим название команд и девизы. Прошу Вас представиться! (называют название и девиз).

Ведущий 1: Мы познакомились друг с другом. Ребят, но мы же не знаем, кто будет нас судить.


Ведущий 2:
А между прочим, от этих людей многое зависит. Итак, Представляем вам наше компетентное жури добровольческую семью сибири Постниковых Константина николаевича и Надежду Владимировну.

Ведущий 1🙁

)

Ведущий2: А теперь пришло время для веселых конкурсов. И так. Конкурс «Репка».Участвуют все команды по 6 детей. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и репка. В конце дорожки встоёт один из вас изоброжая репку.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за кошку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.


Ведущий1
: Ребята, вы такие молодцы! Давайте не будем останавливаться! И следующий конкурс «Самый меткий».


Самый меткий».
Задание: В конкурсе принимает участие вся команда. От линии старта участник прыгает на скакалке до отметки, на которой лежат кольца. Участник берет кольца и накидывает их на палки, возвращается к команде и передает эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая больше забросит колец. (На задание отводится 5 минут).

Ведущий2: Ребят, вы большие молодцы! А теперь проверим, есть ли у наших команд болельщики! (Кричат поддержки)


Ведущий1: Мы убедились, что болельщики у нас самые лучшие и активные! Следующий конкурс

«Веселый хоккей».
Задание: в конкурсе принимает участие вся команда. Первый участник бежит до хоккейной клюшки, берет ее и ведет ей мяч до линии отметки. От отметки участник должен сбить мячом кеглю. Затем участник возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку. (На задание отводится 5 минут).

Ведущий2: Игольное ушко

В конце эстафетной линии лежит обруч, направляющий команды бежит до обруча, надевает его на себя, бежит до команды, надевает обруч на следующего игрока, вместе с ним бегут до конца эстафетной линии и обратно, затем они опять добегают до своей команды, берут с собой 3 игрока и так далее до тех пор, пока вся команда не окажется в обруче и не пробежит весь пусть. Та команда, которая добежит до финиша первой, считается победителем

Ведущий1: А теперь игра «Мешалка»! Участник берет скакалку и скачет к мешку. Обратно возвращается, прыгая в мешке.

Ведущий 1: Гонка мячей над головами и под ногами

Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 м. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передает его дальше, но между ногами, третий – опять через голову, четвертый – между ногами и т. д. Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подает его через голову назад. Так каждый из игроков передает мяч один раз через голову, а один раз между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда передает мяч через голову. Побеждает команда, первый игрок которой раньше вернется на свое место.

Ведущий 2:Следующий конкурс называется

Вистибулярный аппарат

Игроку из каждой команды дается по палке! Суть конкурса в том, что один игрок берет палку и пытается её удержать на ладони и, таким образом, он должен дойти до конца и обратно! и передать эстафету. Каждый повторяет это действие и по последнему прибежавшему игра заканчивается. Та команда, которая сделает быстрей всех – побеждает.

Ведущий 1:следующий конкурс самый самый интересный
Полоса препятствий..

Каждый участник должен проползти через туннель, после чего он должен будет пропрыгать в мешке до отметки, взять диск и быстро вернуться обратно…и передать эстафету другому игроку…. Суть игры состоит в том что как можно больше принести дисков своей команде.. время на отведение этому конкурсу дается (….)

Ведущий 2: ) Бутылка с газетой.

в этом конкурсе учавствуют только капитаны и так Капитан команды должен проявить смекалку и сообразительность в этом конкурсе. Ему дается бутылка и газета. Необходимо затолкнуть газету в бутылку на скорость. Тот кто справился с заданием должен поднять бутылку в верх.. что бы судьи могли определить кто первым закончил конкурс….

Ведущий1:Но и даже это еще не всё. Помните старорусскую забаву «Перетягивание каната»? Предлагаю Вам создать свои сборные команды и выяснить, кто же сильнее. Участвовать могут все желающие!!!

Играют сколько позволяет время и силы.

Ведущий 2: Ну что же, пришло время подвести итоги!!! Итак, 6 место занимает….. и т.д.

Ведущий 2: Пришла пора прощаться.

Ведущий 1: Ну, что ты говоришь, какое прощаться??? Скажем до свидания, до скорых встреч!!!

  • 1 сентября 2010

Конкурс
«Моя педагогическая инициатива»

Игра проводится в
спортивном зале. В состязании принимают участие 2 команды: дети 1 «а» и 1 «б»
классов. Из учителей формируется судейская коллегия. Ведущий праздника –
учитель с громким голосом и с чувством юмора. У каждого класса своя
отличительная форма для участников состязания, плакаты и речевки для
болельщиков.

Дети построены на старте.
Болельщики приветствуют своих героев. Звучит фонограмма из телевизионной
передачи «Большие гонки».

Ведущий: Добрый день,
дорогие зрители, болельщики и участники! Мы ведём наш репортаж из спортивного
зала школы № 15 города Казани. Сегодня за победу в «Больших гонках» будут
бороться 2 команды… (представление команд). Это – лучшие из лучших
представителей от каждого класса: им лень сидеть у телевизора, они не портят
глаза перед компьютером, они не читают скучных книг. Они – вечный двигатель, им
не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их верные друзья. Кто из них
сегодня будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу, а кто
останется с носом? Вы заинтригованы? Тогда мы начинаем! Успехов вам, ребята, и
побед!

Конкурс
1. «Разминка»

Ведущий: Трудно
начинать состязание с активного бега. Первый конкур изящен и грациозен! Спина
прямая, подбородок приподнят, походки от бедра. Задача участников – ходьба с
подбиванием ракеткой для бадминтона воздушного шарика.

(Проведение эстафеты).

Ведущий: Красавцы,
удальцы, не идут, а плывут! Не хуже мировых топ-моделей, хоть сейчас всех на
подиум. Видно, дают о себе знать постоянные тренировки ходьбы по школьным
коридорам взад-вперед. Дорогие болельщики! Трудно, очень трудно удержать
воздушный шарик. Он очень легок, наивен и не понимает, что находится в крепких,
как щупальца, руках. Поддержим аплодисментами наших дорогих участников!

Конкурс
2. «Мяч в корзину»

Ведущий: Второй
конкурс будет серьезнее. Дорогие игроки, придётся вспомнить свое беззаботное
детство, если, конечно, кто-то еще хоть что-то помнит, и любовь к баскетболу.
Задача такая: пробежать со своим мячом до отметки, остановиться, забросить мяч
в мусорную корзину и передать эстафету следующему. (Заброшенные мячи из корзины
тут же вынимают, помощниками.)

(Проведение
задания).

Спортивное состязание «Большие гонки»

Ведущий: Трудно нашим
участникам, трудно. Навыки безвозвратно утеряны, не сразу удается попасть в
корзину, да и зрение уже не то, руки не слушаются. Это же, как надо
изловчиться, чтобы и мяч до корзины долетел, и попал в неё. Так сказать,
погнаться за двумя зайцами и обоих ухитриться поймать.

Конкурс
3. «Пробеги – не зацепи»

Ведущий:

Если хочешь быть умелым,
Быстрым, ловким, сильным, смелым,
Научись любить скакалку,
Вожжи, обручи и палку.

(На середине зала помощники
вращают большую скакалку. По сигналу первый бежит и старается пробежать под
вращающуюся скакалку, не задев ее, обегает ориентир и, возвращаясь назад
обычным способом, передает эстафету.)

Ведущий:

Так умело, ловко скачут,
Любо-дорого смотреть.
И у всех одна задача –
За скакалку не задеть.
А заденешь – будет больно,
Бегай, крошка, осторожно.

Конкурс
4. «Пингвины с мячом»

Ведущий: Жарко у нас
как-то. А не махнуть ли в Арктику к пингвинам? Забавные животные. Видели хоть
раз живьем? Нет? Сейчас увидите. Да еще с мячом, да не одного, а целую стаю.

(По сигналу участник
зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и
возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и
бежит в команду, чтобы передать мяч третьему игроку.)

Ведущий:  

Мяч туда и мяч обратно –
Получается занятно!

Хорошо
идут, как будто так и надо ходить. Ребята, вы случайно не из Арктики? Да, нет,
я так просто спросил. Болельщики, поддержим участников. Какая милая стая
пингвинов! Голова, хвост… главное – ноги! А вот и финиш. Молодцы, доказали, что
не головой, так ногами мы точно умеем работать.

Конкурс
5. «Догони и прокати»

Ведущий: Самый
последний, решающий конкурс.

(Команды стоят в исходном
положении ноги врозь. По команде первый бежит до ориентира с мячом в руках,
обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под
ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег. Побеждает команда,
первая закончившая эстафету.)

Ведущий:  

Ноги врозь!
Наклонись на авось.
Плавно мячик прокати.
Кто последний?
Возврати!
Вы как зайцы на лужайке –
Детворы большая стайка.
Через кочки, через пень
Будем прыгать целый день.

Гонка – просто дух
захватывает. Кто, кто же придет к финишу первым? Друзья! Поддержим игроков! Осталось совсем чуть-чуть. Поистине,
захватывающий конкурс! Большие гонки!

Ведущий: Ура! Финиш!
Кто же победил? Вот это накал страстей!

Отдохнули мы на славу,
Победили мы по праву!
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады.

(Награждение победителей.
Вручение грамот и поощрительных призов.)

Болельщики

Ведущий: Спасибо всем.
Наш репортаж подходит к концу. Это были потрясающие гонки! До новых встреч!

Всем спасибо за внимание,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

(Звучит
песня «Давай, Россия!» из телевизионной версии игры).

Автор: Нигматуллина Юлия Ирековна, учитель начальных классов второй
квалификационной категории МОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных
предметов» города Казани, педагогический стаж 20 лет.

О себе: Моё педагогическое кредо: «Стать
первым учителем не по счёту, а по уважению». Очень люблю свою работу. Стараюсь
принимать участие во многих педагогических конкурсах, имею публикации, награды.
Увлекаюсь рукоделием, информационными технологиями.

Фото автора

Юлия-2010

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

IMG 1011m.jpg

В соответствии с целями программы и технологией ее проведения мы выделяем собственно Командные игры и Командные приключения.

Командные игры – это веселые, азартные, динамичные командные соревнования, которые быстро и эффективно включают людей в игру, а также позволяют почувствовать преимущества командной работы и дают возможность раскрыть творческий потенциал каждого из участников. Задания различны, но в целом их можно описать как некие мобильные (переносные) или стационарные конструкции, выполненные из дерева, бревен, альпинистских веревок, а также спортивный инвентарь – обручи, кегли, теннисные шары, мячи и т.п. и инструменты – молотки, пилы.

Большинство заданий предусматривают одновременное участие всех членов команды. В некоторых заданиях одному игроку команды необходимо выполнять ведущую роль, а всем остальным игрокам активно ему помогать либо физически, либо морально, что тоже весьма важно.

Командные приключения не содержат в себе элемента состязательности (основное концептуальное отличие от программы «Командные Игры»). Это объединяющая игра, направленная на командообразование и сплочение коллектива. Это уже по своей сути «низкий» веревочный курс в развлекательно-анимированной форме. Игра протекает достаточно динамично, но при этом у людей есть время вдумчиво, творчески решать поставленные задачи, каждый может проявить свои сильные стороны. Все команды идут к одной общей цели, которая в финале позволяет объединить весь коллектив в целом.

При проведении командных игр команды объединяются попарно и, соревнуясь друг с другом в различных испытаниях, движутся к финишу, получая различное количество бонусов при решении тех или иных заданий. Команда, набравшая большее количество бонусов в паре, выходит в полуфинал. Полуфинал, как правило, — это динамичное быстротечное задание, в течение 3-5 минут определяющее двух, трех или четырех финалистов. В качестве финала используется какое-либо зрелищное упражнение вроде перетягивания каната или «групповые ходули». Победитель обычно получает ключ от сундука, в котором находятся призы и подарки для всех участников программы.

В командных приключениях у каждой команды – свой уникальный маршрут, состязаться здесь предстоит не с командой-соперником, а со временем и собственной инерцией. За удачное прохождение испытаний команда также получает бонусы, но они служат не для определения победителей, а для общей цели: в финале команды объединяют свои бонусы; как правило, совсем немного не хватает для решения намеченной цели – и предстоит финальное задание, которое выполняется сообща – неважно, сколько человек при этом собрались на поляне.

IMG 1004m.jpg

Примерные задания командных игр:

1. «ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ» — стоят два черных ящика, в каждом лежит по 10-ть различных предметов. Задача каждого участника команды – подбежать по очереди к своему ящику, засунуть руку в отверстие и на ощупь определить предмет. Доставать предметы из ящика нельзя. Побеждает та команда, которая раньше определит все 10 предметов.

2. «КОЛЬЦЕБРОС» — одной команде выдается 6 колец красного цвета, другой – синего. На расстоянии 8-ми метров от них стоят три штырька. Задача команды – по очереди набросать свои кольца на штырьки. Один участник из каждой команды становится рядом со штырьками, чтобы кидать не попавшие кольца назад. Если кольцо попало, но соскочило – оно не засчитывается. Побеждает та команда, чьи кольца окажутся раньше на штырьках.

3. «ПАЗЛ» — задача каждой команды сложить из 7-ми частей квадрат 1,5 на 1,5 метра. Побеждает та команда, которая сделает это раньше.

4. «НАБЛЮДАТЕЛИ» — командам на 5 секунд показывается композиция из 10-ти различных предметов. Задача – восстановить композицию по памяти. Побеждает команда, которая сделает это быстрее, а главное точнее.

5. «ЛАБИРИНТ» — каждой команде выдается плоский деревянный лабиринт. Задача провести по нему шарик. При этом одна половина команды катит шарик от старта до финиша, а вторая – обратно. Держать лабиринт каждый участник может только одной рукой. Если шарик перескакивает ограничения, то он возвращается в начало.

6. «ВЕЗДЕХОД» — каждая команда становится друг за другом на связанные между собой маленькие площадки и берет в руки веревочки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша.

7. «УПРЯМЫЙ ВЕЛОСИПЕД» — всем участникам команды по очереди надо провести велосипед с обратным рулем змейкой вокруг кеглей. Если кегля падает – ее тут же надо поправить. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

8. «КЛЮЧИ» — на расстоянии 6 м. напротив друг друга стоят 2 разных “ключа” (столбик с прикрепленной к нему дощечкой замысловатой формы), рядом с каждым ключом лежит другой “замок” (круглая дощечка на веревочных растяжках с прорезью по середине). Задача команды разбиться на две части, каждая из которых должна взять “замок” за растяжки, пробежать до соответствующего “ключа”, одеть на него “замок” и принести “ключ” на место. Во время всего упражнения трогать можно только концы растяжек. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Примерные задания командных приключений:

1. «ВИЙ» — на земле выложен коридор, в конце которого висит колокольчик. Одному из участников команды завязываются глаза, его задача – пройти по коридору и позвонить в колокольчик. Остальные равномерно распределяются вдоль коридора и по очереди дают подсказки в виде одного слова. Если идущий касается чего-либо кроме земли или колокольчика, нарушается очередь, или кто-то произносит более одного слова – упражнение начинается заново.

2. ШАР СУДЬБЫ – За оттяжки участники команды удерживают большой тяжёлый лабиринт. Задача команды – прокатить по лабиринту шар, так, чтобы он не попал в отверстия-ловушки, не перепрыгнул через границы дорожек, и довести его до центрального отверстия. Если шар попадает в центральное отверстие, то команда получает бонус.

3. БОЧКА – участники команды встают за ограничительный круг, в центре которого стоит «бочка». В распоряжении команды есть верёвка, с помощью которой нужно вытащить бочку из круга, при этом её нельзя ронять и тащить по земле

4. ПАУТИНА — Всей командой надо пролезть через паутину, не задевая её, причём в одну ячейку может пролезть только один человек. Нарушением считается касание паутины человеком, который пролезает, или помогающими.

5. ”15” — Передвигая фигуры пятнашек, нужно их выстроить от 1 до 9. Перекладывать цифры нельзя, можно их только двигать. Каждый участник делает свой ход строго по очереди.

6. ЛЫЖИ — Команде нужно пройти от старта до финиша, используя 2 доски. Нельзя касаться земли никакими частями тела, нельзя сбивать планки.

7. ВЕСЫ — Заходя по очереди из центра на весы (трехметровой бревно на подставке), вся команда должна на них расположиться и при этом весы не должны касаться земли. Под весами находятся пищалки, звук которых является признаком касания земли. В случае касания вся команда начинает заново.

8. ВУЛКАН — Нужно всей команде перебраться с одной площадки на другую с помощью двух досок. Люди и доски не могут касаться земли.

9. СТАЛКЕР — Участники команды встают друг за другом, при этом каждый держится за человека впереди себя. Всем, кроме последнего, завязываются глаза. Такой «гусеничке» нужно пройти по лабиринту, не касаясь ограничительных верёвок.

10. ВСТРЕЧА — Необходимо всем участникам разместиться на бревне, заходя с одного конца бревна по одному, и сойти с бревна в том же месте и в том же порядке, в котором заходили. Касаться земли никакой частью тела нельзя.

11. РОГАТКА — Вся команда держит огромную рогатку, с помощью которой нужно забросить мячик в «окошко» в нескольких метрах от рубежа.

12. ХАНОЙСКАЯ БАШНЯ — Перед участниками пирамида из 6 колец, собранная на стержне, и 2 свободных стержня. Необходимо переместить пирамиду на третий стержень. Разрешается перемещать по одному кольцу, использовать все стержни, и не разрешается класть большее кольцо на меньшее. Каждый участник делает свой ход строго по очереди.

13. НОГА В НОГУ — Участникам команды последовательно друг с другом связываются ноги. Задача – перешагнуть всем вместе через препятствия и не сбить их.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №14» имени А.М. Мамонова

«БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

(весёлые старты, посвященные недели физической культуры)

Подготовила: учитель физической культуры

Курдина Т.В.

г. Старый Оскол

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ НЕДЕЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Цели и задачи:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: листы с буквами, б/мячи, в/мячи, скакалки, обручи, гимнастическая стенка, стойки, щиты с кольцами.

Ведущий:Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр — «Большие гонки». И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион: участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалки, быстроте!

Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается «недели физической культуре в школе».

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника: в соревнованиях участвуют учащиеся 5-9 классов.

Представление команд (название, девиз).

Жюри.

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Бег на ускорение (разминка):

Участвует вся команда. Первый участник бежит, обегая, стойку и возвращается к команде и так один за другим пока не прибежит последний.

2.Передай мяч:

Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего – первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто находится сзади.

3.Эстафета со скакалкой:

Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10-12м ставится стойка. По сигналу первый участник в колонне выбегает, из-за линии обегает стойки и возвращается к команде, передает скакалку следующему участнику и так пока не пройдет вся команда.

4. Прокати мяч:

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед игроком каждой команды лежит баскетбольный мяч. Игроки ведут мяч по земле вперед руками. При этом разрешается толкать на расстоянии стоек.

5. Эстафета «Праздничная»:

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается оконченной, когда команда выстроится, держа перед собой составленное слово (счастье, красота, веселье).

6. Эстафета «Чехарда»:

Бегут два участника, перепрыгивая через друг друга.

7. Командная эстафета:

Каждый участник команды отжимается. Суммируется количество отжиманий всей команды.

8. Мяч в кольцо:

Забрасывание мяча в кольцо. Команды построены в одну колонну по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2-3м. По сигналу первый игрок выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, второй игрок берет мяч, пока не пройдет вся команда.

9. Гонка мячей:

Два волейбольных мяча и один баскетбольный мяч помещают в обруч. Участник берет обруч и катит им мячи до стоек и обратно. Выпавший мяч необходимо вернуть в обруч. Участвуют все члены команды.

10. Переноска мячей:

Первый участник бежит, с мячами оставляя, их у стойки и возвращается к команде, второй бежит и забирает, третий наоборот относит, и так пока не пройдут все.

Подведение итогов.

Ведущий: вот закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное — получили заряд бодрости и положительных эмоций. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/114367-scenarij-sportivnogo-prazdnika-bolshie-gonki

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий боги олимпа на день учителя
  • Сценарий библиотечного мероприятия про осень
  • Сценарий болгарской сказки
  • Сценарий богатырской вечеринки
  • Сценарий библиотечного мероприятия ко дню пожилого человека