Сценарий бродячие артисты

Cкачать: Сценка "Мы бродячие артисты"

Сценка для выступления детей на
смотре художественной самодеятельности в рамках года театра «Театра миг
волшебный»

Цель: познакомить
учащихся с одним из видов театра – уличным театром.

Чтец
1:
Учащиеся нашего класса предлагают вашему вниманию представление
уличного театра «Мы бродячие артисты».

Чтец
2:
Уличный театр относится к самым древним видам театрального
искусства. Началом современного развития уличного театра в России можно считать
Всесоюзный фестиваль уличных театров, который прошел в 1987 году в городе
Ленинграде.

 Чтец
1: 
Уличный театр-это театр, спектакли которого происходят на открытом
месте — на улице, площади, в парке.

Чтец 2:       Как хорошо,
что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда  готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Чтец 1:       Здесь все
прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра.

/Звучит песня
«Мы бродячие артисты».

На ступеньках и внизу

На сцене

Дети в костюмах фокусника, силача, принцессы, сказочника
входят в зал, рассаживаются на ступеньках

Мы по всей земле кочуем,
На погоду не глядим.
Где придется заночуем,
Что придется поедим.
Театральные подмостки
Для таких как мы бродяг,
Свежеструганные доски,
Занавески на гвоздях.
 

 Фокусник играет на гитаре, принцесса и сказочник пускают
мыльные пузыри, силач поднимает гири

Мы бродя Мы бродячие  артисты,

Мы в дороге день за днем.
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Мы великие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты

На сцене
появляется лошадь, везущая вагончик артистов, (Лошадь уводят за кулисы) Из-за
вагончика появляется клоун (девочка), делает колесо.

Клоун
(мальчик) пытается повторить, не получается, падает, потом поднимается и
говорит слова:

На сцене

Клоун:          Мой костюм мне не по росту.

Я и грустный, и
смешной.

Я смешу детей и
взрослых.

Ну, так кто же я такой?  КЛОУН

/Из-за кулис выскакивают 2 мальчика в костюмах петрушек/

Петрушка 1: У меня есть колпачок,

Петрушка 2: У меня есть бубен,

Петрушка 1: Топ-топ, каблучок,

Петрушка 2: Танцевать мы будем!

Петрушка 1: Я — веселая игрушка,

Петрушка 2: А зовут меня — Петрушка!

Аня:                Выступает
Фокус-Покус!

Маг! Волшебник! Чародей!

Восхищает Фокус-Покус

Всех: и взрослых и детей!

Фокусник:    Я снимаю
быстро шляпу:

«Милым зрителям поклон!»

А из этой самой шляпы

На манеж выходит … СЛОН!
  (вытаскивает ленты)

А где же слон?

Опять не получилось…

На ступеньках и внизу

На сцене

Фокусник играет опять на
гитаре, принцесса и сказочник
пускают мыльные пузыри, силач выполняет движения в такт музыки

Никогда не расстаются
С нами музыка и смех.
Если зрители смеются,
Значит празднуем успех.
Мы приедем, мы уедем,
Летом, осенью, зимой,
И опять приснится детям
Наш вагончик расписной.

Выводят лошадь, ставят с обратной стороны,
клоуны берут вагончик, прощаясь уходят со сцены

Встают со своих мест, к ним присоединяются Петрушки,
прощаясь, уходят

Мы бродячие
артисты,
Мы в дороге день за днем.
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Мы великие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты.

Автор: Николаева Татьяна Юрьевна
Должность: музыкальный руководитель

Учебное заведение: МАДОУ детский сад №10
Населённый пункт: город Красноярск, Красноярский край
Наименование материала: сценарий выпускного праздника в детском саду
Тема: Сценарий выпуска в школу «Мы бродячие артисты»

Дата публикации: 10.12.2021

Раздел: дошкольное образование

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад № 10»

Сценарий выпуска в школу

«Мы бродячие артисты»

подготовила

музыкальный руководитель

Николаева Татьяна Юрьевна

г Красноярск

2021

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском

саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические

способности.

Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи

(совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущение общего праздника).

Формирование у детей и родителей чувства блогодарности сотрудникам детского сада.

Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических

способностей детей.

Воспитывать желание хорошо учиться в школе, а также воспитывать в детях чуткость и

сопереживание друг другу.

Ведущие: (выходят под музыку фанфар в центр зала и обращаются к зрителям)

Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать!

Ведущий 2: Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости!

Вы ребятишек готовы встречать?!

Гости: Да!

Ведущий 1: А где же наши ребята нашего детского сада?

Ведущая 2: Тихо волнуются там у дверей,

Все разноряжены, все улыбаются!

Дружно встречайте чудо-детей!

(Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь». Все ждут появления выпускников, но в зал вместо

выпускников вбегают ребенок из средней группы с шариком:

Ведущий: — Ты откуда появился?

Ребенок: — Я пришел на выпускной вечер, меня пригласили дети.

Вед. — А где же они сами?

Ребенок: — Они готовят Вам сюрприз, а я почетный Гость.

Вед. -Ну, тогда садись на первый ряд! (провожают ребенка до стульчика).

В зал под музыку входят выпускники.

Танцевальная композиция.

Ребенок 1: Разрешите представиться,

Мы самые лучшие дети на свете!

Ребенок 2: А почему?

Ребенок1: Да потому, что мы из детского сада…

Все дети: Десять!

Ребенок 3: Приглашаем всех на праздник, добрый. светлый. Озорной.

Праздник грустный и веселый…

Все дети: Наш дошкольный выпускной!

Вед. 1: Какие хорошие выросли дети,

Ну, где вы таких еще можете встретить?

Талантливых, умных, красивых и смелых,

и фантазёров во всём несомненных!

Вед.2: Хоть немного вы шалили, всё же лучшими вы были.

Дружными, активными – в общем, креативными!

Дети: 4. Мы не только внешне классные, внутренне мы все прекрасные!

5. В школе мы не заскучаем, мы уверенны, мы знаем.

6. Детский сад не подведём, в школу смело мы пойдём.

7. Мы в ученье кропотливые, ведь не модно быть ленивыми.

Все дети: Будет сильным поколенье, в этом даже нет сомненья.

перестроение на песню

Песня

«Катавасия»

Ведущий: И это все?

Дети: Нет!

Дети: 1. Пришли мы в садик малышами, три года было нам тогда. Порою так хотели к маме!

2.

А я ревела …иногда!

3.

А я совсем-совсем не помню, как первый раз попал сюда,

Тогда мы были во-о-от такими, теперь мы ростом хоть куда!

4.

Нас всему здесь научили: песни петь, читать, считать.

За достижения – хвалили! Приятно это вспоминать!

5.

Да, мы грустим совсем немного, но время не вернуть назад.

И нам пора. Пора в дорогу…

Все: Прощай, любимый детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад».

Дети становятся в полукруг.

Ребенок:

Мы вам честно скажем:

Жизнь в садике нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно

О нашей жизни снять кино.

Ребенок:

А что? И, правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Вед. 1: Кино?

ДЕТИ: КИНО!

Вед. 2: Давно?

ДЕТИ: Давно!

Вед. 1-2: Ну что ж, снимаем, решено!

ДЕТИ: (хором): Ура! Кино разрешено!

«Просто мы маленькие звезды»

(Дети садятся на места)

Вед. 1: Итак, сегодня в нашем детском саду — премьера фильма «Назад в будущее»,

работа над которым продолжалась целых четыре года! Менялись режиссеры, менялся состав

исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Заставка «Фильм, фильм, фильм»

Выходит девочка с хлопушкой

Кадр первый, дубль первый – НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ! (младенческий)- (хлопушка)

Ведущая: А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.

Девочка: Завтра настанет пора расставаться.

Завтра я в садик уже не приду.

И хочется вспомнить сейчас на прощанье

Как весело жили мы в детском саду.

Мальчик: Нельзя ли в детство заглянуть

Всего на несколько минут.

Ведущая: В такой праздник все возможно!!!

Мальчик: Ходят папы под окнами роддома.

Ходят папы ужасно волнуются.

Кто же родится сынок или доченька

Все у мамы интересуются.

Девочка: А за окнами мамы счастливые,

А за окнами мама с конвертами.

Там сокровище самое ценное

Долгожданный комочек бесценный.

Танец «Лялечка в конвертике».

Выходит воспитательница для поздравления.

Воспитатель младшей группы:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1 малыш: Мы пришли проститься с вами,

И хотим вам пожелать,

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать.

2 малыш: В новой школе вам желаем

Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

3 малыш: Мы пошли бы в школу тоже,

Но пока еще не можем.

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

4 малыш: А сейчас мы очень рады

Первоклашек поздравлять!

До, свиданья, до свиданья,

Просим нас не забывать.

Уходят под музыку.

Выходят дети.

Мальчик: Лучик солнышка с утра в школу всех детей разбудит,

Свою группу мы всегда долго-долго помнить будем!

Танец «Лялечка танцует».

Ведущий: Нет, вы таких детей видали? Шумны, как автомагистрали!

Они активны и шустры, и на фантазию щедры!

Ещё в делах они упорны, в любой копании задорны!

Было б только настроенье и все направится в ученье!

Ведущий: Да, дети выросли давно.

Смотрим дальше мы кино.

Кадр второй, дубль первый – МУЗЫКАЛЬНЫЙ! (хлопушка)

Ребёнок: Есть в саду оркестр у нас

Он сыграет вам сейчас.

Ох, и здорово звучит!

Всех вокруг развеселит!

Выступление «Бумажного оркестра».

Ведущий: Спасибо! Дубль снят.

И дело завершив,

Я объявляю трёхминутный перерыв!

Ребята! А со сортом вы дружили? –Да!

Бегать, прыгать вы любили? – Да!

Ну, тогда скорей вставайте,

Своё место занимайте!

физ. минутка

Вижу, к жизни школьной все готовы!

Желаю, чтобы вы всегда были здоровы!

Ведущий: Внимание! А теперь продолжить надо

Нам прощанье с детским садом.

Съёмки фильма продолжаются!

Кадр третий, дубль первый – ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ! (хлопушка)

Мальчик: Девчонки, Вы своею красотою

Затмили в этом зале белый свет.

Давайте бал наш выпускной продолжим

Весёлым танцем, вы согласны или нет?!

Девочки: Согласны!

Мальчик: По плечу любое дело – за него берёмся смело!

Праздник продолжаем – на танец приглашаем

Танец «Наш сосед»

Кадр четвёртый, дубль первый – СУПЕРСКАЗОЧНЫЙ! (хлопушка)

Звучат фанфары.

Ведущая: Что ж слышу, фанфары звучат?

Словно мы в Средневековье попали!

Неужели к нам в детский сад

Царская свита идёт, в этом зале?

Звучит музыка. Входит Царь Горох и Принцесса.

Царь: Куда мы пришли? Вот убранство!!!

Сад похож на наше царство!

Всюду шарики, горошки,

Рюши, бабочки и брошки!

Принцесса. Здесь неужто будет бал?

Почему Царя Гороха и меня Принцессу на горошине так сюда никто и не позвал?!

Ведущая: Вас мы просим, проходите! Бал дошкольный посетите!

Царь: Какая прелесть! Писарь, где ты, отзовись!

Срочно матушке Царице нужно письмецо послать!

Принцесса: Батюшка, ведь ты сам вчера писаря отпустил,

чтобы он два денёчка у мамы погостил.

Царь: Да, дела! Ну что же, дочь, ты должна мне здесь помочь.

Ты перо скорей бери, письмо матушке пиши.

Принцесса: Царь мой батюшка, пойми и меня ты не вини.

Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.

Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться!

Царь: Да! Дела! Ох-ох-ох-ох!

Я — несчастный Царь Горох!

Только я себя виню, что дочь не научил свою.

Ни читать, ни писать! Нужно срочно исправлять!

Завтра с самого утра грамоту учить! Пора!

Принцесса: Батюшка, но с утра у меня не получается, я всё время сплю…У меня постоянно под

перинами находится горох. Как же я буду утром просыпаться? Вот его сколько у меня (достает из

сумочки горошины на ниточке). Только я не могу его сосчитать.

Ведущая: Не переживай, Принцесса, наши ребята помогут тебе горох сосчитать. Не только

сосчитают, но и еще поиграют. Правда, ребята?!

Дети: Да!!!

Игра «Посчитай горошины»

Под весёлую музыку дети танцуют. Музыка заканчивается, Принцесса показывает горошины и

спрашивает сколько их. Дети должны встать по количеству горошин: 2, 3, 4. Встают лицом к

зрителям и делают селфи. Царь фотографирует.

Принцесса: Какие у вас первоклассные выпускники! А интересно, а буквы вы знаете?

Ведущая: Принцесса, мы не только буквы знаем, но и слова из них составляем!

Принцесса: Да?! Ну сейчас посмотрим!

Царь: Вот какие молодцы!

загадки, а ответы составляют из букв.

1.

Встретив зайку, ёж-сосед говорит ему…(Привет!)

2.

А сосед его ушастый отвечает: «Ёжик, …(Здравствуй!)

3.

Неуклюжий пёсик Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он … («Извини!»)

4.

Трясогузка с бережка уронила червяка,

и за угощенье рыба ей пробулькала…(Спасибо!)

5.

Из болота крокодил дольше всех не выходил.

Дали приз ему за это – наградили попугаем и кричали…(Поздравляем!)

Царь: Вижу, ребята, все у вас первоклассно! Что это за сад такой?!

Дети: Наш любимый, самый лучший, Десятый детский сад!

Принцесса: Да вы самые настоящие первоклассники, вы уже не малыши!

Правда, Царь батюшка, не малыши?

Царь: Да точно, не малыши!

Танец «Не малыши».

Принцесса: С таким садом вам никакая школа не страшна!

Царь: Кто в каменном жил веке, кто в средние века,

Все поняли, конечно, что жизнь без науки не легка!

Принцесса: В добрый путь, ребята!

Прощаются и уходят.

Ведущий: Кадр пятый – Благодарственный (хлопушка)

Ведущий: Время летит, и его не вернуть, вы стали большими, ребята!

Ведущий: Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом.

Дети:

1.

Ну, вот и всё! Пришла пора проститься

И школа ждет вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

2.

Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться!

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе признаться!

3.

Нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки. и ласковый взгляд!

Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!

4.

Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду,

Все: Раз из «десятки» — значит молодец!

5.

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем!

Вальс прощальный, провожальный

В лёгком платье выпускном.

«Вальс»

Ведущий: А не спеть ли нам всем вместе песню?

Дети исполняют песню «Лучший садик в городе»

Ведущий: Кадр последний – Торжественный. (хлопушка)

Ведущий: Настал торжественный момент! Вручаем вам подарки!

Поздравление заведующей.

Дипломы, подарки.

Родители.

Ведущий: Ну вот, новый фильм мы, ребята, отсняли.

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный!

Ведущий: Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.

Окончен наш бал. Завершается праздник.

Обе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

                                Сценарий шоу-представления  на                                                                  

                                   конкурсе  «Алло, мы ищем  таланты!»

Автор:

Черных Наталья Владимировна,

МАОУ «СОШ №16»,

учитель русского языка и литературы,

Номинация – «сценарии концертных программ».

Губкин-2013

Выступление на конкурсе «Алло, мы ищем таланты!» «Бродячий театр».

1. Музыкальное вступление.

1-й клоун: — Кочует по свету бродячий театр!

(Появляются бродячие артисты, исполняют песню «Бродячие артисты»).

Мы по всей земле кочуем,
На погоду не глядим.
Где придется заночуем,
Что придется поедим.
Театральные подмостки
Для таких как мы бродяг,
Свежеструганные доски,
Занавески на гвоздях.

Мы бродячие артисты,
Мы в дороге день за днем.
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Мы великие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты.

Никогда не расстаются
С нами музыка и смех.
Если зрители смеются,
Значит празднуем успех.
Мы приедем, мы уедем,
Летом, осенью, зимой,
И опять приснится детям
Наш вагончик расписной.

Мы бродячие артисты,
Мы в дороге день за днем.
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Мы великие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты.

Мы бродячие артисты,
Мы в дороге день за днем.
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Мы великие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты.

Мы бродячие артисты,
Мы в дороге день за днем.
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Мы великие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты.

 2-й клоун:   Спешите все на представление! (Актёры уходят, остаются два клоуна).

1-й клоун:   Привет, друзья!

 Я уличный паяц, я — Труффальдино.

                      Смешнее нет на свете господина.

2-й клоун: — А я дурак, я клоун, я паяц,

                       Зато смеюсь над всеми не боясь.

1-й клоун: — И вы платки слезами не мочите,

2-й клоун: — Чем горше жизнь, тем громче хохочите!

1-й клоун: — Сеньоры и сеньориты!

                      Только одно представление!

2-й клоун: — Заходите, сеньора, прошу вас… (обращается к одной из зала).

1-й клоун: — Хочешь сказку, девочка? (Обращается к девочке из зала)

                       Мир в руках – как денежка!

                       Эни-бени-бум! (Делает заклинательные движения)

                       Сказка!

2. Песня «Сказка» в исполнении вокального ансамбля класса.

1-й клоун: — Верьте аль не верьте,

                      А жил на свете

                       Грозный царь,

                       Стороны сей государь.

2-й клоун: — Наш царь вас может сделать

                      Всесильным богачом.

                      И всё на этом свете

                      Вам будет нипочём! 

3. Сценка из сказки «Про Федота- стрельца, удалого молодца».

Царь с послом уже сидят за столом. Рядом — ты глянь-ка!  —  царевна

да  нянька.  И  все ждут от Феди обещанной снеди. Какая ж беседа без сытного обеда? А на столе пусто: морковь да капуста, укроп да петрушка — вот и  вся пирушка.  Гость  скучает,  ботфортой качает, дырки на скатерти изучает. Царь серчает, не замечает, как Федьку по матери величает. Вдруг —  как  с  неба: каравай хлеба, икры бадейка, тушеная индейка, стерляжья уха, телячьи потроха — и  такой  вот  пищи  названий  до  тыщи!  При эдакой снеди — как не быть беседе!..

     Царь: —

     Вызывает антирес

     Ваш технический прогресс:

     Как у вас там сеют брюкву —

     С кожурою али без?..

     Посол: —

     Йес!

     Царь: —

     Вызывает антирес

     Ваш питательный процесс:

     Как у вас там пьют какаву —

     С сахарином али без?..

     Посол: —

     -Йес!

     Царь: —

     Вызывает антирес

     И такой ишо разрез:

     Как у вас там ходют бабы —

     В панталонах али без?

     Посол:-

    — Йес!

     Нянька:-

     Постеснялся хоть посла б!..

     Аль совсем башкой ослаб?..

     Где бы что ни говорили —

     Все одно сведет на баб!

  Царь:-

     Ты опять в свою дуду?

     Сдам в тюрьму, имей в виду!

     Я ж не просто балабоню,

     Я ж политику веду!

     Девка эвон подросла,

     А тоща, как полвесла!

     Вот и мыслю, как бы выдать

     Нашу кралю за посла!

     Только надо пользы для

     Завлекать его не зля —

     Делать тонкие намеки

     Невсурьез и издаля.

     Нянька:-

     Да за энтого посла

     Даже я бы не пошла,-

     Так и зыркает, подлюка,

     Что бы стибрить со стола!

     Он тебе все «Йес» да «йес»,

     А меж тем все ест да ест.

     Отвернись — он пол-Расеи

     Заглотнет в один присест!

     Царь:-

     Али рот себе зашей,

     Али выгоню взашей!

     Ты и так мне распужала

     Всех заморских атташей!

     Даве был гишпанский гранд,

     Уж и щеголь, уж и франт!

     В кажном ухе по брильянту —

     Чем тебе не вариянт?

     Ты ж подстроила, чтоб гость

     Ненароком сел на гвоздь,

     А отседова у гостя —

     Политическая злость!..

Нянька: —

     Как же, помню!.. Энтот гранд

     Был пожрать большой талант:

     С головою влез в тарелку,

     Аж заляпал жиром бант!

     Что у гранда не спроси —

     Он, как попка,- «си» да «си»,

     Ну а сам все налегает

     На селедку иваси!

     Царь: —

     Я за линию твою

     На корню тебя сгною!

     Я с тобою не шуткую,

     Я сурьезно говорю!

     Из Германии барон

     Был хорош со всех сторон,

     Дак и тут не утерпела —

     Нанесла ему урон.

     Кто ему на дно ковша

     Бросил дохлого мыша?

     Ты же форменный вредитель,

     Окаянная душа!..

     Нянька: —

     Да уж энтот твои барон

     Был потрескать недурен!

     Сунь его в воронью стаю —

     Отберет и у ворон.

     С виду гордый — «я-а» да «я-а»,

     А прожорлив, как свинья,

     Дай солому — съест солому,

     Чай, чужая, не своя!..

     Царь: —

     Ну, шпиенка, дай-то срок —

     Упеку тебя в острог!

     Так-то я мужик не злобный,

     Но с вредителями строг.

     Вот ответь мне — слов не трать!

     Где царевне мужа брать?

     Чай, сама, дурында, видишь —

     Женихов у ей не рать!

     Кабы здесь толпился полк —

     В пререканьях был бы толк,

     Ну а нет — хватай любого,

     Будь он даже брянский волк!..

     Царевна:-

     Коли ты в Расее власть,

     Дак и правь Расеей всласть,

     А в мою судьбу не суйся

     И в любовь мою не влазь!

     В доме энтих атташе

     По сту штук на этаже,

     Мне от их одеколону

     Аж не дышится уже!..

     Царь: —

     Коль любовь и вправду зла,

     Дак полюбишь и посла.

     А попутно мне поправишь

     И торговые дела.

     Я под энтот антирес

     Сплавлю им пеньку и лес,

     Вся обчественность согласна,

     Только ты идешь вразрез!..

Царевна: —

     Сколь бы ты не супил бровь —

     Повторяю вновь и вновь:

     Индивид имеет право

     На слободную любовь!

     Может, дело наконец

     И дошло бы до колец,-

     Кабы вдруг меня сосватал

     Твой Федотушко-стрелец!..

Царь :-

     Цыц, дуреха!.. Замолчи!..

     Тесту место у печи!

     Ну-ка, марш к себе в светлицу

     И сольфеджию учи!

     А проклятого стрельца,

     Наглеца и подлеца,

     Я плетьми да батогами

     Враз отважу от дворца!..

1-й клоун: — А если вы в немилость попали,

                      Ну хоть плачь!

2-й клоун: — Вам умереть поможет

                      Романтический палач.

4. Песенка палача в исполнении наряженного в одежду палача актёра с большим топором в руках.

Повесить человека – не пустяк,

И тут нужны особые таланты!..

Я вас повешу так,

Я вас повешу так,

Что даже не задену ваши гланды!..

В общении с клиентом нужен такт –

Ведь вешаешь живого, а не доску.

Я вас повешу так,

Я вас повешу так,

Что даже не попорчу вам причёску!

В своём нелёгком деле я мастак,

Люблю работать быстро и красиво!..

Я вас повешу так,

Я вас повешу так,

Что вы мне после скажете спасибо!..

(После гонится за паяцами, те убегают за сцену, возвращаются, запыхавшись, без палача).

1-й клоун: — Воды! Воды! Скорее дайте пить! 

2-й клоун: — Скорее пить! Иначе нам не жить! (Оглядываются, видят на сцене  огромные апельсины).

1-й клоун: — Давай напьёмся соком апельсина!

                      Тем более поблизости пока

                       Не видно ни реки, ни ручейка!

2-й клоун: — Взгляни-ка, шут, ну как не удивиться,

                      (подходя к одному из апельсинов)

                      Из апельсина вылезла девица!

1-й клоун: — Остановите чёртову жару!

                       Глоток воды! Иначе я умру!

2-й клоун: — Ах, ты своим нытьём проел мне плешь!

                      Вот нож для апельсина. Режь и ешь!

(Как только тот подходит к апельсину, появляется ещё одна девушка).

1-й клоун: — Ещё одна, похожа, но другая!

                      Откуда ты взялася, дорогая?!

2-й клоун: — Воды! Воды! Подайте мне воды!

                      Иначе нам не миновать беды!

(Бросаются к оставшимся двум апельсинам. Появляются ещё 2 девушки).

1-й клоун: — И эти тоже. Боже! Что за чудо!

                      Явились вы, красавицы, откуда?

Девушка: — Возможно, это вам без интереса,

                     Хочу представиться: восточная принцесса.

                     Меня, а также трёх моих сестёр

                     В плену держала ведьма до сих пор!

5. Красавицы исполняют «Восточный танец».

1-й клоун: — Я насмерть околдован красотой! (Бежит вслед за уходящими красавицами, поскальзывается на кожуре апельсина и падает, потирает ушибленное место. Второй помогает ему встать).

Вместе: —     А между тем сказке

                      Далеко до развязки!

2-й клоун: — Но чем всегда притягивают сказки,

                      Что в сказках не бывает серой краски.

1-й клоун: — Поэтому доверьтесь без опаски

                      Наивной и дурацкой этой сказке.

2-й клоун: — Где, хоть вопрос становится ребром,

                      Но всё всегда кончается добром!

6. Сценка из сказки «Про Федота- стрельца, удалого молодца».

— А царь меж  тем  не  теряет  времени  —  принимает  посла  людоедского

племени. Лондоны-парижи смазали лыжи, царю остались послы пожиже! Царь перед послом  так и скачет козлом: мол, вот тебе дочка, бери ее — и точка! Знать, дела уж совсем худы, раз дошло до такой беды! Ну да ладно, бывает и хуже  — лишь бы девка была при муже!..

 Царь: —

     Добрый день, веселый час!

     Рады видеть вас у нас!

     Бери гуд, салам алейкум,

     Бона сэра, вас ист дас!

     Кто вы родом?.. Сколь вам лет?..

     Вы женаты али нет?

     Не хотите ль с нашей фройлен

     Покалякать тет-а-тет?

     Нянька: —

     Перед кем ты, старый бес,

     Тут разводишь политес?

     Твой посол, я извиняюсь,

     Третий день как с пальмы слез!

     Будь на ем хотя б картуз,-

     Не такой бы был конфуз,

     А на ем же из одежи —

     Ничаво, помимо бус!..

     Царь:-

     Ты — шпиенка, энто факт!

     Что ни брякнешь — все не в такт!

     Ты ж со всею заграницей

     Мне порушила контакт!

     Я годами жду гонцов,

     А она их — из сенцов!

     За кого ж тогда царевну

     Отдавать в конце концов?

     Нянька:-

     Ты взгляни ему в лицо:

     Уши врозь, в носу кольцо!

     Да и кожа вся рябая,

     Как кукушкино яйцо!..

     Даже я — чаво скрывать? —

     Не легла бы с ним в кровать!

     Дак неужто нашу девку

     За такого отдавать?..

Царь:-

     Коли шансы на нуле,

     Ищут злата и в золе!

     Девка тоже в смысле рожи

     Далеко не крем-брюле!

     Ей сойдет теперь любой —

     Хоть горбатый, хоть рябой,

     Потому как и рябые

     К нам не ломятся гурьбой!..

     Нянька:-

     Дак ведь он из диких мест,

     Что увидит, то и ест!

     Помнишь вазу из топазу?

     Слопал, ирод,-  вот те крест!

     Кабы он просил, злодей,

     Лососины да груздей —

     Дак ведь жрет чаво попало,

     От фарфору до гвоздей!

     Царь:-

     Что ни просит — он в гостях!

     Все неси ему в горстях!

     Чай, у нас нехватки нету

     Ни в фарфоре, ни в гвоздях?

     Коль лосось ему претит,

     Пусть он жрет чаво хотит.

     Глядь, на сытый-то желудок

     И царевну совратит!..

     Нянька:-

     Да послы — им дай хоть яд! —

     На халяву все съедят!

     Может, он и безопасный,

     Но пущай за ним следят!

     Ты скажи ему, как тесть:

     Жри, мол, все, но знай, мол, честь!

     Потому как он в запале

     И царевну может съесть!

Царевна:-

     Чтоб с таким — да выйти в свет?

     Ну уж дудки!.. Ну уж нет!..

     Он и так-то неказистый,

     Дак ишо и людоед!..

     Да пущай он, троглодит,

     Всю меня озолотит,-

     Никакой ответной страсти

     Он во мне не возбудит!

     Царь:-

     Ты посла-то отзови

     Да побудь с ним визави,

     А обтерпишься маленько —

     Там дойдет и до любви!

     Коли энтот троглодит

     Твою внешность разглядит,-

     Он навеки потеряет

     К людоедству аппетит!..

     Царевна:-

     Сколь, папаша, ты ни ной,-

     Право выбора за мной!

     Отравлюся, а не стану

     Людоедовой женой!

     А вот ежели придет

     С предложением Федот,-

     Для меня из кандидатов

     Энтон будет самый тот!..

     Царь: —

     Зарядила, как удод,-

     Что ни слово — то Федот!

     Окромя Федота, нету

     Ни печалей, ни забот!

     Твой Федот теперь на дне,

     В окиянской глубине,

     И — поскольку утонумший —

     Не нуждается в жене!..

Царевна: —

     Коли так оно и есть —

     Я отказываюсь есть!

     Вот тебе моя, папаша,

     Политическая месть!

     Вот не стану есть икру,

     Как обычно, по ведру,—

     И на почве истощенья

     Захвораю и помру!..

     Царь: —

     Где ни плюнь, куды ни ткни,—

     От министров до родни —

     Все сплошные вольнодумцы,

     Все вредители одни!..

     Ну и жисть — аж в горле ком!

     Нет сочувствия ни в ком!

     Вот сыщу лесок поглуше

     И устроюсь лесником!..

1-й клоун: — Скажу вам, дорогие, без лукавства,

                      Что знаю превосходное лекарство!

                      От всех болезней в мире лечит смех!

                     И он-то из лекарств надёжней всех!

2-й клоун: — Ну можно ли представить мир без шуток?

                      Да он без шуток был бы просто жуток!

                      Когда на сердце холод, страх и тьма –

                      Лишь юмор не даёт сойти с ума!

1-й клоун: — Выступает большой, нет, огромадный оркестр! Свистулька!

6. Народные наигрыши  на подручных инструментах (бутылках, стиральных досках, крышках от кастрюль) в исполнении ансамбля «Свистулька».

1-й клоун: — (Обращаясь в зал к какой-нибудь девушке):

                      Ну улыбнись хоть раз, моя голуба!

                       Пусть не на все – хотя бы на три зуба!

                       А не сумеешь – тоже нет греха,

                       Скажи хотя бы просто: ха-ха-ха!

2-й клоун: — Ну можно ли представить мир без шуток!

                      Да он без них не выживет и суток!

                      Не сбрасывайте, братцы, со счетов

                     Спешащих к вам на выручку шутов!

7. Стихотворение «Бродячий театр» в исполнении учащегося…

Цветные лохмотья

На солнце пестрят,-

Кочует по свету

Бродячий театр!..

За честность и смелость,

За ум и талант –

Поклон тебе низкий,

Бродячий театр!..

Напрасно зануды

Упрямо твердят,

Что нынче не в моде

Бродячий театр!..

от этих унылых

И глупых тирад

Ничуть не стареет

Бродячий театр!..

На троне сменяет

тирана тиран,

Но не умирает

Бродячий театр!..

Я знаю, вовеки

Не выйдет в тираж

Мой старый товарищ,

Бродячий театр!..

1-й клоун: — Тут и сказке конец,

                      А кто слушал – молодец!

                      А что сказка дурна –

                      То рассказчика вина.

2-й клоун: — Изловить бы дурака

                      Да отвесить тумака.

1-й клоун: — Ан нельзя никак –

                      Ведь рассказчик-то дурак.

Вместе: —  А у нас спокон веков

                   Нет суда на дураков!

8. Заключительная песня в исполнении всех артистов. «Песенка о мистификаторах» .

1-й артист:

                  —Мир привык менять одежду,

Что ни день – уже в другой,

Так что нет различий между

Господином и слугой.

2-й артист: —Показал толпе бумагу,

Где печать и вензеля,

И, глядишь, тебя. бродягу,

Все сочли за короля.

3-й артист: —Пропустил стаканчик лишку,

Покуражился слегка,

И, глядишь, тебя, трусишку,

Все сочли за смельчака.

4-й артист: —Изменил хотя бы просто

выражение лица,

И глядишь, тебя, прохвоста,

Все сочли за мудреца.

5-й артист: Но, подняв стакан кларета,

Скажем добрые слова

В адрес тех, кто делал это

Только ради озорства.

6-й артист: Кто, служа перу и кисти,

В мире пёстрой мишуры

Не знавал иной корысти,

Кроме радости игры.

Все вместе: — Кто, — блефуя всенародно,

Потешаясь над толпой,

Притворяясь кем угодно,-

Был всегда самим собой!..

(Кланяются и уходят).

                    Литература

  1. Л.Филатов «Любовь к трем апельсинам», 1998
  2. Леонид Филатов. Про Федота-стрельца, 2003.

  «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ                                 ИЛИ БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ»

Очень интересная и увлекательная новогодняя сказка для учеников младшей и средней школы.Сказка всегда живет рядом с нами. А в новогоднюю ночь может произойти все что угодно! На то она и новогодняя Ночь! По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут.
 В СПЕКТАКЛЕ использованы авторские песни.

РОЛИ                       

 1 АНЖЕЛИКА  2 СНЕЖОК     3 СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 4 ГОРЕ ЛУКОВОЕ   5 ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ  6 КЛОУН ЭМИЛЬ  7 ТЕТУШКА БЕРТА  8 БАБА ЯГА  9 ЧЕРНЫЙ КОТ                     10 МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА 11 ПЕППИЛОТТА  12 СНЕГУРОЧКА   13 ЗЛОЙ СКАЗОЧНИК   14 ДЕД МОРОЗ  15 ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

      ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.  НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ. СТЕПЬ. ВЬЮГА. ПО СТЕПИ ДВИЖЕТСЯ ФУРГОНЧИК С БРОДЯЧИМИ АРТИСТАМИ.

         НА ЭКРАНЕ …НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ УСТАВШИЕ БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ.

 Клоун Эмиль — Стойте! Все, хватит. Дальше мы не пойдем. Уже поздно, так что придется заночевать здесь.

Тетушка Берта — Как здесь? Посреди чистого поля?

Клоун Эмиль — Нам бродячим артистам не редко приходится ночевать под открытым небом. Так что одной ночью больше, одной меньше…

Тетушка Берта — Да, но ведь сегодня не простая ночь, а Новогодняя. Я так хотела, чтобы наша маленькая Анжелика, увидела празднично украшенный город, разноцветные огни на елках…

Клоун Эмиль (подходит к девочке)- Извини, малышка, такая уж наша актерская судьба. Но без подарка ты не останешься. Где-то у меня тут была волшебная палочка. А вот и она.

Анжелика — Дядя Эмиль, ну что вы со мной как с маленькой, разве я не знаю, что волшебных палочек не бывает. Это я раньше верила в сказки, а сейчас…

Клоун Эмиль — Не веришь?! А ну-ка, волшебная палочка, сослужи службу, подай-ка нам Новогодний подарок для Анжелики! Раз! Два! Три!

(Тетушка Берта из-за спины достает плюшевого медвежонка)

Анжелика — Ой! Какой замечательный медвежонок! Спасибо вам тетя Берта и дядя Эмиль.

Тетушка Берта — Что ты, мы здесь совершенно не причем. Это все Волшебная палочка.

Анжелика — Перестаньте, я ведь уже не маленькая.

Клоун Эмиль — Маленькая, не маленькая — а в чудеса нужно верить! Ведь если очень сильно захотеть, то все обязательно сбудется. Ладно, пойдемте в фургончик, спать.

А завтра доберемся до города, нас там ждет много работы.

Анжелика — Простите, а можно я немножко здесь побуду? Мне что-то спать не хочется. Ведь сегодня, все-таки Новогодняя ночь.

Тетушка Берта — Хорошо, малышка, только не долго.

КЛОУН И БЕРТА УХОДЯТ.

 ЗВУЧИТ   МУЗЫКА

 Анжелика — Здравствуй. Давай знакомится. Меня зовут Анжелика, а тебя?

Тебя я назову Снежок. Вон, ты какой у меня, беленький и пушистый, точно новогодний снег. Что ты такой молчаливый? А — ты устал с дороги, и спать хочешь? Ну, спи, спи, а я тебе песенку спою.

«ПЕСНЯ О СКАЗКАХ» (сл. и муз. А, Гуркова)

АНЖЕЛИКА ПОЕТ ПЕСНЮ О СКАЗКАХ

1 куплет

Все в сказках должно, быть светло и прекрасно,

На то она сказка, на то она сказка,

Пусть чуточку страшно, немного опасно,

На то она сказка, на то она сказка

Пусть чуточку страшно, немного опасно,

На то она сказка, на то она сказка

     припев

Умчится мечта, на хрустальных качелях.

В мир добрых волшебниц и умных зверей

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

2 куплет

Все в сказках должно быть понятно и ясно,

Где добрая Фея, где страшный злодей.

И в жизни не раз мы, встречаемся в сказке.

Как Маленький принц на планете людей.

                  припев

Умчится мечта, на хрустальных качелях.

В мир добрых волшебниц и умных зверей

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

Анжелика — Уснул…. Какой все-таки смешной дядя Эмиль, думает, что я маленькая и поверю в его сказку о волшебной палочке. А вообще-то, было бы конечно здорово, если бы чудеса случались…. Хотя бы иногда…

Голос — Так в чем же дело? Загадывай свое желание, Анжелика, и оно сбудется.

Анжелика — Ой… Кто здесь? Кто это говорит?

Голос — Могла бы догадаться. Это же я, волшебная палочка. Что ты медлишь, говори свое желание.

Анжелика — Простите, я так растерялась, что даже и не знаю, что мне пожелать…

Сегодня новогодняя ночь, у всех праздник. Все будут веселиться…. Знаете в новогоднюю ночь, со всеми происходит что-то интересное, а со мной никогда ни чего не случается…

ВЫХОД   ГОРЯ   ГОРЕМЫЧНОГО  И  ЛИХО ОДНОГЛАЗОГО.

Лихо— Ага, наконец-то! Вот и доболталась – дожелалась!

Горе — Долго мы ждали. Все никак волшебной палочкой завладеть не могли. А ты тут нам сама удружила.

Лихо — Точно! Палочку-то, у хозяина силой отнять ни как нельзя, законы сказочные не позволяют.

Горе — А тут ты, со своим желаньицем. Это ж надо так пожелать, хочу, говорит, чтоб со мной что-нибудь интересное приключилось!

Лихо — Вот и приключилось! Сейчас мы заберем твою волшебную палочку, да отнесем ее Снежной Королеве, вот тогда интересно будет!

Горе — И не только тебе одной, а всем интересно будет. Ведь что она хочет? Она хочет, при помощи волшебной палочки, отменить навсегда Новый год и все праздники.

Лихо — Ну, что поделаешь, не любят они, когда все радуются, характер у них такой.

Горе — Так что, спасибо тебе за желаньице твое глупое, да за полочку волшебную.

Лихо — Ладно, нам пора к Снежной Королеве. Не поминай лихом, а как говорится — поминай, как звали.

Анжелика — А как вас звали? И вообще что здесь происходит?

Горе — Вот ведь непонятливая. Мы ведь тебе русским языком, уже битых полчаса объясняем, мы палочку твою волшебную должны снежной Королеве отнести.

Лихо — А по поводу того, как нас звать-величать, так тут совсем все просто. Я — Лихо Одноглазое, а это Горе Горемычное. Служим мы у Снежной Королевы.Контрактники, так сказать.

ПЕСНЯ  «Ой ты Горе Лиховое». сл. и муз. А. Гурков.

1 куплет

ЛИХО-

НЕ БУДИТЕ ЛИХО, ПОКА ТИХО –

 САМИ БУДЕТЕ ПОТОМ РЫДАТЬ.

ЛИХО ЭТО ВАМ НЕ ОБЛЕПИХА,

 ПРИЛЕПЛЮСЬ К КОМУ- НЕ ОТОРВАТЬ!

 припев

Я ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ, ВЕСЕЛОЕ ЧУМАЗОЕ,

СМЕШНОЕ, БЕЗЗАБОТНОЕ, ЛЕСНОЕ И БОЛОТНОЕ.

Я ЛИХО- ЛИХОДЕЮШКА, НЕ БЯКА НЕ ЗЛОДЕЮШКА,

Я ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ- ВЕСЕЛОЕ, ЧУМАЗОЕ.

 2 куплет

ГОРЕ-

ГОРЕ ЭТО ВАМ НЕ ФУНТ ИЗЮМА,

ЭТО ВАМ НЕ ПЛЮШКИ ДОЕДАТЬ,

СТОИТ ТОЛЬКО ОБО МНЕ ПОДУМАТЬ,

 Я УЖ ТУТ КАК ТУТ- ПРОШУ ВСТРЕЧАТЬ!

 припев

Я ГОРЕ- ГОРЕМЫЧНОЕ, БОЛЬШОЕ И ОБЫЧНОЕ

НЕЖДАННОЕ, НЕ НУЖНОЕ

И С ЛИХОМ ОЧЕНЬ ДРУЖНОЕ.

Я МЕСТНОЕ И ЛИЧНОЕ, ОБЩЕСТВЕННО-ПУБЛИЧНОЕ,

СВОЕ И ЗАГРАНИЧНОЕ, Я ГОРЕ-ГОРЕМЫЧНОЕ.

Горе — Ясно теперь кто мы да откуда. В общем, привет тебе, не скучай тут без нас и не грусти.

Лихо — А чего ей, собственно говоря, грустить? Желание ее исполнилось. Теперь всем так интересно будет, что дальше не куда. Да, кстати, медвежонка твоего я с собой возьму.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья!  Я знаю, что в интернете есть множество бесплатных сценариев, не хочу ни кого обежать, но для того чтобы писать сценарии нужно умение, у меня оно есть. Я 25 лет работаю в гимназии и ставлю свои пьесы. Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А. Гурков.

детские новогодние сценарии веселыеПредлагаем вашему вниманию веселый сказочный театрализованный сценарий новогоднего спектакля для постановки в школьной деткой театральной студии «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ ИЛИ БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ».  Этот сценарий написал сценарист Андрей Гурков. 

Спасибо автору за замечательный сценарий, талант и доброту. Мы предоставляем для ознакомления сокращенную часть сценария. Полную версию Вы можете купить у автора за небольшую плату.

РОЛИ и ИСПОЛНИТЕЛИ

1 АНЖЕЛИКА

2 СНЕЖОК

3 СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

4 ГОРЕ ЛУКОВОЕ

5 ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ

6 КЛОУН ЭМИЛЬ

7 ТЕТУШКА БЕРТА

8 БАБА ЯГА

9 ЧЕРНЫЙ КОТ

10 МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА

11 ПЕППИЛОТТА

12 СНЕГУРОЧКА

13 ЗЛОЙ СКАЗОЧНИК

14 ДЕД МОРОЗ

15 ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ. СТЕПЬ. ВЬЮГА. ПО СТЕПИ ДВИЖЕТСЯ ФУРГОНЧИК С БРОДЯЧИМИ АРТИСТАМИ.

НА ЭКРАНЕ

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ УСТАВШИЕ БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ.

Клоун Эмиль — Стойте! Все, хватит. Дальше мы не пойдем. Уже поздно, так что придется заночевать здесь.

Тетушка Берта — Как здесь? Посреди чистого поля?

Клоун Эмиль — Нам бродячим артистам не редко приходится ночевать под открытым небом. Так что одной ночью больше, одной меньше…

Тетушка Берта — Да, но ведь сегодня не простая ночь, а Новогодняя. Я так хотела, чтобы наша маленькая Анжелика, увидела празднично украшенный город, разноцветные огни на елках…

Клоун Эмиль (подходит к девочке)- Извини, малышка, такая уж наша актерская судьба. Но без подарка ты не останешься. Где-то у меня тут была волшебная палочка. А вот и она.

Анжелика — Дядя Эмиль, ну что вы со мной как с маленькой, разве я не знаю, что волшебных палочек не бывает. Это я раньше верила в сказки, а сейчас…

Клоун Эмиль — Не веришь?! А ну-ка, волшебная палочка, сослужи службу, подай-ка нам Новогодний подарок для Анжелики! Раз! Два! Три!

(Тетушка Берта из-за спины достает плюшевого медвежонка)

Анжелика — Ой! Какой замечательный медвежонок! Спасибо вам тетя Берта и дядя Эмиль.

Тетушка Берта — Что ты, мы здесь совершенно не причем. Это все Волшебная палочка.

Анжелика — Перестаньте, я ведь уже не маленькая.

Клоун Эмиль — Маленькая, не маленькая — а в чудеса нужно верить! Ведь если очень сильно захотеть, то все обязательно сбудется. Ладно, пойдемте в фургончик, спать.

А завтра доберемся до города, нас там ждет много работы.

Анжелика — Простите, а можно я немножко здесь побуду? Мне что-то спать не хочется. Ведь сегодня, все-таки Новогодняя ночь.

Тетушка Берта — Хорошо, малышка, только не долго.

КЛОУН И БЕРТА УХОДЯТ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Анжелика — Здравствуй. Давай знакомится. Меня зовут Анжелика, а тебя?

Тебя я назову Снежок. Вон, ты какой у меня, беленький и пушистый, точно новогодний снег. Что ты такой молчаливый? А — ты устал с дороги, и спать хочешь? Ну, спи, спи, а я тебе песенку спою.

АНЖЕЛИКА ПОЕТ ПЕСНЮ О СКАЗКАХ

1

Все в сказках должно, быть светло и прекрасно,

На то она сказка, на то она сказка,

Пусть чуточку страшно, немного опасно,

На то она сказка, на то она сказка

Пусть чуточку страшно, немного опасно,

На то она сказка, на то она сказка

припев

Умчится мечта, на хрустальных качелях.

В мир добрых волшебниц и умных зверей

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

2

Все в сказках должно быть понятно и ясно,

Где добрая Фея, где страшный злодей.

И в жизни не раз мы, встречаемся в сказке.

Как Маленький принц на планете людей.

припев

Умчится мечта, на хрустальных качелях.

В мир добрых волшебниц и умных зверей

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

Анжелика — Уснул…. Какой все-таки смешной дядя Эмиль, думает, что я маленькая и поверю в его сказку о волшебной палочке. А вообще-то, было бы конечно здорово, если бы чудеса случались…. Хотя бы иногда…

Голос — Так в чем же дело? Загадывай свое желание, Анжелика, и оно сбудется.

Анжелика — Ой… Кто здесь? Кто это говорит?

Голос — Могла бы догадаться. Это же я, волшебная палочка. Что ты медлишь, говори свое желание.

Анжелика — Простите, я так растерялась, что даже и не знаю, что мне пожелать…

Сегодня новогодняя ночь, у всех праздник. Все будут веселиться…. Знаете в новогоднюю ночь, со всеми происходит что-то интересное, а со мной никогда ни чего не случается…

ВЫХОД ГОРЯ ГОРЕМЫЧНОГО И ЛИХО ОДНОГЛАЗОГО.

Лихо- Ага, наконец-то! Вот и доболталась – дожелалась!

Горе — Долго мы ждали. Все никак волшебной палочкой завладеть не могли. А ты тут нам сама удружила.

Лихо — Точно! Палочку-то, у хозяина силой отнять ни как нельзя, законы сказочные не позволяют.

Горе — А тут ты, со своим желаньицем. Это ж надо так пожелать, хочу, говорит, чтоб со мной что-нибудь интересное приключилось!

Лихо — Вот и приключилось! Сейчас мы заберем твою волшебную палочку, да отнесем ее Снежной Королеве, вот тогда интересно будет!

Горе — И не только тебе одной, а всем интересно будет. Ведь что она хочет? Она хочет, при помощи волшебной палочки, отменить навсегда Новый год и все праздники.

Лихо — Ну, что поделаешь, не любят они, когда все радуются, характер у них такой.

Горе — Так что, спасибо тебе за желаньице твое глупое, да за полочку волшебную.

Лихо — Ладно, нам пора к Снежной Королеве. Не поминай лихом, а как говорится — поминай, как звали.

Анжелика — А как вас звали? И вообще что здесь происходит?

Горе — Вот ведь непонятливая. Мы ведь тебе русским языком, уже битых полчаса объясняем, мы палочку твою волшебную должны снежной Королеве отнести.

Лихо — А по поводу того, как нас звать-величать, так тут совсем все просто. Я — Лихо Одноглазое, а это Горе Горемычное. Служим мы у Снежной Королевы.

Контрактники, так сказать.

ПЕСНЯ «Ой ты Горе Лиховое».

ЛИХО-

НЕ БУДИТЕ ЛИХО, ПОКА ТИХО –

САМИ БУДЕТЕ ПОТОМ РЫДАТЬ.

ЛИХО ЭТО ВАМ НЕ ОБЛЕПИХА,

ПРИЛЕПЛЮСЬ К КОМУ- НЕ ОТОРВАТЬ!

Я ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ, ВЕСЕЛОЕ ЧУМАЗОЕ,

СМЕШНОЕ, БЕЗЗАБОТНОЕ, ЛЕСНОЕ И БОЛОТНОЕ.

Я ЛИХО- ЛИХОДЕЮШКА, НЕ БЯКА НЕ ЗЛОДЕЮШКА,

Я ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ- ВЕСЕЛОЕ, ЧУМАЗОЕ.

ГОРЕ-

ГОРЕ ЭТО ВАМ НЕ ФУНТ ИЗЮМА,

ЭТО ВАМ НЕ ПЛЮШКИ ДОЕДАТЬ,

СТОИТ ТОЛЬКО ОБО МНЕ ПОДУМАТЬ,

Я УЖ ТУТ КАК ТУТ- ПРОШУ ВСТРЕЧАТЬ!

Я ГОРЕ- ГОРЕМЫЧНОЕ, БОЛЬШОЕ И ОБЫЧНОЕ

НЕЖДАННОЕ, НЕ НУЖНОЕ

И С ЛИХОМ ОЧЕНЬ ДРУЖНОЕ.

Я МЕСТНОЕ И ЛИЧНОЕ, ОБЩЕСТВЕННО-ПУБЛИЧНОЕ,

СВОЕ И ЗАГРАНИЧНОЕ, Я ГОРЕ-ГОРЕМЫЧНОЕ.

Горе — Ясно теперь кто мы да откуда. В общем, привет тебе, не скучай тут без нас и не грусти.

Лихо — А чего ей, собственно говоря, грустить? Желание ее исполнилось. Теперь всем так интересно будет, что дальше не куда. Да, кстати, медвежонка твоего я с собой возьму.

Дорогие авторы! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

Агитбригада «Бродячие артисты»

(выступление на конкурсе агитбригад «За здоровый образ жизни»)

Самсонова Светлана Леонидовна,

учитель начальных классов

МАОУСОШ № 8 города Старая Русса,

Новгородской области

Учащиеся выходят из зала с речёвкой:

Кто шагает с рюкзаком?

Мы – артисты!

Кто со скукой не знаком?

Мы – артисты!

Перед нами сто дорог,

Наш девиз: «Всегда вперёд!»

Эй, ребята твёрже шаг!

Кто отстал? Не отставай!

Кто устал? Не унывай!

Кто идти захочет с нами?

Нашу песню запевай!

(звучит 1 куплет песни «Бродячие артисты»)

Мы по всей Земле кочуем,
На погоду не глядим.
Где придётся заночуем,
Что придется поедим.
Театральные подмостки
Для таких как мы бродяг —
Свежеструганные доски,
Занавески на гвоздях.

Припев:
Мы бродячие артисты,
Мы в дороге день за днем.
И фургончик в поле чистом —
Это наш привычный дом.
Не великие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что мы всем вам желаем здоровья.

Унылая пора, очей очарованье.

А почему так грустно?

Близятся самые короткие дни и самые длинные ночи, когда рано темнеет, а погода навевает грусть и уныние. Мы быстро утомляемся, настроение падает, заметно снижается работоспособность. Можно ли помочь организму в таком случае? Можно!

А давайте не только расскажем как, а ещё и покажем сказку.

Автор : На лесной опушке собрались зверушки.

Кошка всем на удивленье написала объявленье.

«Что такое вирус гриппа? Как сберечься от бронхита?

Приходи и стар, и мал, чтобы каждый это знал!»

Прилетели тут сороки, затрещали белобоки.

А одна из них молчит.

Сорока: Горлышко моё болит.

Автор: Заревел медведь в берлоге…

Медведь: Что нам Кошка может дать? Но боюсь я опоздать.

Автор: Вот пришла лиса с лисёнком. Ёж с ежихой, крот с кротёнком.

Приползла собака Жучка.

Жучка: Ах, болит сегодня ушко!

Все: Научи нас тётя Кошка, помоги нам хоть немножко!

Кошка: Расскажу я вам, зверята, как ведут себя котята,

Чтоб не киснуть, не болеть, а весь день играть и петь!

1-й котёнок: Всем известно как полезно бегать, прыгать и нырять,

Кувыркаться, обливаться и под солнцем загорать!

Сорока: Почему же, в самом деле, летом мы лежим в постели?

Нос не дышит, ломит тело, кашель душит то и дело,

Голова болит и ушки. И не радуют игрушки.

Еж: Не хотим такого чуда, как пирожное «Бизе».

Одолела нас простуда под названьем ОРЗ.

Кошка : Что такое ОРЗ, знают, видимо, не все!

Хитрый вирус в теле бродит, слабые места находит,

Притаился там и ждёт может день ,а может год,

Кто же сторожа убьёт?

Лиса: Будь любезна, тётя Кошка, расскажи нам хоть немножко,

Это что за сторожа? Что они в нас сторожат?

Кошка: Вы представьте наше тело – это целая страна.

Состоит она из клеток. Клетки – это города.

Каждый город сторожит клетка крови – лимфоцит.

Организм наш очень сложный, надо быть с ним осторожным.

1-й котёнок: Если с детства ты ленив, много ешь, весь день сонлив,

Редко делаешь зарядку, организм твой не в порядке.

2-й котёнок: Может, ты ещё не куришь, только курит папа твой

Иль сосед, иль брат родной – всё равно ты дымом дышишь,

Лимфоцит твой чуть живой.

1-й котёнок: Полусонный и больной охраняет город свой.

Спит на службе день-деньской! Ну, какой он часовой?

Кошка: Страшный вирус в клетку входит, все владения обходит.

Видит, все тут мирно спят, можно строить вирусят.

Автор: Но ворчат уже зверята…

Ёж: Говоришь ты непонятно!

Автор: И волнуется медведь…

Медведь: Научи нас не болеть!

Сорока: Мы все разные, но всё же есть у нас одно и тоже:

Есть глаза, и рот, и уши…

Крот: Помолчи, сорока, слушай!

Кошка: Чтобы вирус побеждать, надо с детства твёрдо знать:

Если клетка заболела, шлёт она сигналы смело.

И на коже от звоночков появляются кружочки.

Если надавить кружочек, боль появится, дружочек!

Ты не бойся, не зевай, клеткам быстро помогай!

Лиса: Это как же так, ребята? Как могу себе помочь?

Как прогнать болезни прочь?

Кошка: Я открою вам секрет: сложного в учёбе нет.

Кашель, насморк и бронхит лечит пальчик-Айболит.

1-й котёнок: Лисоньки и зайчики, приготовьте пальчики!

2-й котёнок: ищём пальчиком кружочек нажимаем на звоночек.

Кошка показывает одну из биологически активную зону, все ставят пальчик на эту зону.

1-й котёнок: 10 раз вращаем влево – выгоняем вирус смело.

10 раз вращаем вправо – удирает вирус! Браво!

Все: Раз, два, три, раз, два, три – прочь болезни внутри!

Кошка знакомит с другими биологически активными зонами.

Автор: только обязательно делай всё старательно.

Кошка: Утром, вечером и днём нужно помнить об одном –

Если делаешь массаж, на посту всегда твой страж.

1-й котёнок Этот пальчик-Айболит нас излечит, исцелит.

2-й котёнок: От бронхита, трахеита, ларингита и ринита.

1-й котёнок: здесь от кашля, здесь от боли.

Лиса: Дышит нос лисёнка Коли,

Ушки слышат, ножки пляшут, хорошо зверятам нашим!

Сорока: Дружно. Весело живут, песни звонкие поют!

Медведь: Проверяй всё по порядку, делай сам массаж-зарядку.

Ёж: Не болит кружочек твой – веселись, пляши и пой.

Жучка: Солнце, воздух и вода, пальчик твой – твои друзья.

Все: От болезней верный страж – этот точечный массаж!

1. Хорошо размяв все участки и потратив всего 3-4 минуты, вы быстро мобилизуете все защитные силы организма.

2.Если в одной из зон чувствуется болезненность – это сигнал о неблагополучии в организме.

3.Лучше всего делать массаж утром, во время зарядки, после оздоровительного бега.

4.Делайте его постоянно, это снизит количество заболеваемости простудой, бронхитом, ангиной, насморком и др.

Мы сказку про массаж

Сейчас вам показали

К здоровью прямой путь

Тем самым указали.

Мы к вам заехали на час.

Ау ревуар! Гудбай! пока!

И то, что ты узнал сейчас

Запомни на века.

Ну-ка, наш зритель

Точки найдите.

Массируем активно их

Забудем про болезни вмиг!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий брифинга образец
  • Сценарий бременских музыкантов на немецком
  • Сценарий бременские музыканты энтин ливанов
  • Сценарий бременские музыканты мультика
  • Сценарий брейн ринга на английском