Цели мероприятия:
- Способствовать формированию уважительного отношения детей ко всем членам семьи и родителей к своим детям.
- Развивать устную речь, память, творческие способности.
Оформление:
- Выставка детских рисунков «Моя семья», сочинений «Дом, в котором я живу».
- Класс украшен рожицами (папа, мама, дочь, сын, бабушка, дедушка).
Форма проведения: час сердечного общения, дети и родители рядом.
(На праздник приглашаются родители в качестве зрителей и участников игры).
Ход праздника
Вступление.
Учитель рассказывает сказку о первой семье.
«Давным-давно на далеком острове жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами, которые росли на деревьях. Но было этому мальчику очень грустно.
Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. Он был очень старый, но очень мудрый.
– Куда ты идешь? – спросил старик.
– Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.
– Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной, – предложил старик.
Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки.
– Посмотри! – сказал старик. – Все мы живем в одном доме; вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мой внуки будут тебе братьями и сестрами.
Мальчик остался, и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться и стал по-настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ».
1 ученик:
Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня,
Вся моя семья.
2 ученик:
Всех, кого люблю я,
И сердцем, и душой
Сегодня в этом зале
На празднике со мной.
3 ученик:
Наша мама как весна,
То как солнце засмеётся,
4 ученик:
То как легкий ветерок
Головы моей коснется.
5 ученик:
То рассердится слегка,
Будто тучка набежала.
6 ученик:
То, как радуга, она,
Поглядишь – и засияла.
7 ученик:
Как заботница – весна,
Не присядет, не устанет.
8 ученик:
Вот придет она домой,
И тот час светлее станет.
9 ученик:
Мой папа – красивый и сильный такой,
Мой папочка – самый-пресамый.
10 ученик:
Он шляпу всегда приподнимет рукой,
Встречаясь на улице с дамой.
11 ученик:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
12 ученик:
Я с ней не знаю скуки:
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
13 ученик:
Наш дедушка не любит тени,
Он любит солнышка тепло.
14 ученик:
Дрожат у старого колени,
Ходить бедняге тяжело.
15 ученик:
Но без него мы жить не можем,
Он не чужой, он наш – родной.
16 ученик:
Он выйдет, мы ему поможем,
Поставим стульчик раскладной.
17 ученик:
И хорошенечко усадим,
Укроем ноги, а потом
Седую бороду разгладим
Или косички заплетем.
2 страница «Танцевальная».
(Дети исполняют танец «Потанцуй со мной дружок»).
3 страница «Песенная».
(Мальчики исполняют частушки).
-
Откровенные ребята,
Не умеем мы тужить.
Без частушек, прибауток
Нам и суток не прожить. -
Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же сделать,
Никакой работы нет. -
Ты спляши-ка нам, Андрюша,
Не жалей ботиночек.
Расскажи, хороших сколько
Получил оценочек. -
Я читаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной. -
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
4 страница «Поиграем-подумаем».
(Игра проводится между детьми и родителями, включает в себя элементы игр «Счастливый случай», «Устами младенца»).
I тур: «Дружно всей командой».
Каждой команде задается по пять вопросов.
Вопросы 1-ой команде «Дети»:
- Домашний Дед Мороз?
- Прическа для длинных волос у девочки?
- Кто в половодье спасал зайцев?
- Дом собаки?
- Суп рыбака?
Вопросы 2-ой команде «Родители»:
- Корова в детстве?
- Покрывало на стол?
- Что идет, не двигаясь с места?
- Дом для денег?
- «Клёвое дело».
II тур: «По страницам учебников».
У ведущего вопросы записаны на листках. Представители команд получают вопросы, обсуждают всей командой и дают ответы.
Вопросы по русскому языку.
- Назовите одним словом. Эти слова на одно правило. Какое?
Вопросы 1-ой команде «Дети»:
- Верхняя одежда девочки, женщины?
- То без чего птица не улетит?
- Приспособление для сиденья.
Вопросы 2-ой команде «Родители»:
- Помещение в школе?
- Популярная игра на льду?
- Вид городского транспорта?
Вопросы по математике.
Вопрос 1-й команде «Дети»: Одно яйцо варится 10 минут. Сколько минут варятся 4 яйца?
Вопрос 2-й команде «Родители»: Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят 10 лимонов?
Вопросы по чтению.
Вопросы 1-й команде «Дети»:
- Кто был другом крокодила Гены?
- Кто из героев был обманут в стране Дураков и в каком месте?
Вопросы 2-й команде «Родители»:
- Какое «ученое звание» имел Карабас-Барабас?
- Кто из литературных героев провел 28 лет на необитаемом острове?
III тур: «Отвечаю я один».
Каждому игроку задается один вопрос.
Вопросы 1-й команде «Дети»:
- Отпечаток на снегу? Песке?
- Птичий дом в лесу.
- Героиня русской сказки, девочка из снега?
- Нос птицы.
- Дом для учебников?
- 12 месяцев по-другому?
- Жилище Бабы Яги?
Вопросы 2-й команде «Родители»:
- Квартирный петух?
- Дубовый лес?
- В каком месяце есть 29 дней?
- Украшение верблюда?
- Старик-джинн из сказки?
- Отец деревянного мальчика?
- Глаза дома?
IV тур: «Путешествие в сказку».
- Кто это? Что это?
Вопросы 1-й команде «Дети»:
- С помощью этого предмета можно смастерить замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.
- Личный транспорт Бабы Яги?
Вопросы 2-й команде «Родители»:
- С помощью этого предмета главный герой сказки нашел своё счастье – молодую жену, которая была заколдована.
- Девочка с голубыми волосами, которая любила воспитывать непослушных мальчиков.
V тур: «Рассуждалки».
Вопросы 1-й команде «Дети»:
- Они такие маленькие, что их не видно.
- Они прячутся под грязными ногтями.
- От них можно заболеть.
Вопросы 2-ой команде «Родители»:
- Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё давно забыли.
- Она помогает стать настоящим человеком.
- Когда неправильно поступаешь, или кого-нибудь обидишь, она тебя мучает.
Подведение итогов.
Дети вручают родителям подарки-поделки.
Час общения заканчивается совместным чаепитием.
Используемая литература.
- Родительские собрания в начальной школе. Составители Волжанина Т.А. и др. Волгоград: «Учитель», 2005.
- Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. – М.: «Вако», 2002.
Цели мероприятия:
1. Способствовать формированию уважительного отношения детей ко всем членам семьи и родителей к своим детям.
2. Развивать устную речь, память, творческие способности.
Оформление:
1. Выставка детских рисунков «Моя семья», сочинений «Дом, в котором я живу».
2. Группа украшена рожицами (папа, мама, дочь, сын, бабушка, дедушка).
Форма проведения:час сердечного общения, дети и родители рядом.
(На праздник приглашаются родители в качестве зрителей и участников игры).
Ход праздника
Вступление.
Воспитатель рассказывает сказку о первой семье.
«Давным-давно на далеком острове жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами, которые росли на деревьях. Но было этому мальчику очень грустно.
Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. Он был очень старый, но очень мудрый.
– Куда ты идешь? – спросил старик.
– Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.
– Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной, – предложил старик.
Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки.
– Посмотри! – сказал старик. – Все мы живем в одном доме; вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мой внуки будут тебе братьями и сестрами.
Мальчик остался, и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться и стал по-настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ».
1 ребенок
Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня,
Вся моя семья.
2 ребенок
Всех, кого люблю я,
И сердцем, и душой
Сегодня в этом зале
На празднике со мной.
3 ребенок
Наша мама как весна,
То как солнце засмеётся,
4 ребенок
То как легкий ветерок
Головы моей коснется.
5 ребенок
То рассердится слегка,
Будто тучка набежала.
6 ребенок
То, как радуга, она,
Поглядишь – и засияла.
7 ребенок
Как заботница – весна,
Не присядет, не устанет.
8 ребенок
Вот придет она домой,
И тот час светлее станет.
9 ребенок
Мой папа – красивый и сильный такой,
Мой папочка – самый — пресамый.
10 ребенок
Он шляпу всегда приподнимет рукой,
Встречаясь на улице с дамой.
11 ребенок
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
12 ребенок
Я с ней не знаю скуки:
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
13 ребенок
Наш дедушка не любит тени,
Он любит солнышка тепло.
14 ребенок
Дрожат у старого колени,
Ходить бедняге тяжело.
15 ребенок
Но без него мы жить не можем,
Он не чужой, он наш – родной.
16 ребенок
Он выйдет, мы ему поможем,
Поставим стульчик раскладной.
17 ребенок
И хорошенечко усадим,
Укроем ноги, а потом
Седую бороду разгладим
Или косички заплетем.
2 страница «Танцевальная».
(Дети исполняют танец «Потанцуй со мной дружок»).
3 страница «Песенная».
(Мальчики исполняют частушки).
1. Откровенные ребята,
Не умеем мы тужить.
Без частушек, прибауток
Нам и суток не прожить.
2. Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же сделать,
Никакой работы нет.
3. Ты спляши-ка нам, Андрюша,
Не жалей ботиночек.
Расскажи, хороших сколько
Получил оценочек.
4. Я читаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
5. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
4 страница «Поиграем-подумаем».
(Игра проводится между детьми и родителями, включает в себя элементы игр «Счастливый случай», «Устами младенца»).
I тур: «Дружно всей командой».
Каждой команде задается по пять вопросов.
Вопросы 1-ой команде «Дети»:
1. Домашний Дед Мороз?
2. Прическа для длинных волос у девочки?
3. Кто в половодье спасал зайцев?
4. Дом собаки?
5. Суп рыбака?
Вопросы 2-ой команде «Родители»:
1. Корова в детстве?
2. Покрывало на стол?
3. Что идет, не двигаясь с места?
4. Дом для денег?
5. «Клёвое дело».
II тур: «По страницам учебников».
У ведущего вопросы записаны на листках. Представители команд получают вопросы, обсуждают всей командой и дают ответы.
Вопросы по русскому языку.
- Назовите одним словом. Эти слова на одно правило. Какое?
Вопросы 1-ой команде «Дети»:
1. Верхняя одежда девочки, женщины?
2. То без чего птица не улетит?
3. Приспособление для сиденья.
Вопросы 2-ой команде «Родители»:
1. Помещение в школе?
2. Популярная игра на льду?
3. Вид городского транспорта?
Вопросы по математике.
Вопрос 1-й команде «Дети»: Одно яйцо варится 10 минут. Сколько минут варятся 4 яйца?
Вопрос 2-й команде «Родители»: Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят 10 лимонов?
Вопросы по чтению.
Вопросы 1-й команде «Дети»:
1. Кто был другом крокодила Гены?
2. Кто из героев был обманут в стране Дураков и в каком месте?
Вопросы 2-й команде «Родители»:
1. Какое «ученое звание» имел Карабас-Барабас?
2. Кто из литературных героев провел 28 лет на необитаемом острове?
III тур: «Отвечаю я один».
Каждому игроку задается один вопрос.
Вопросы 1-й команде «Дети»:
1. Отпечаток на снегу? Песке?
2. Птичий дом в лесу.
3. Героиня русской сказки, девочка из снега?
4. Нос птицы.
5. Дом для учебников?
6. 12 месяцев по-другому?
7. Жилище Бабы Яги?
Вопросы 2-й команде «Родители»:
1. Квартирный петух?
2. Дубовый лес?
3. В каком месяце есть 29 дней?
4. Украшение верблюда?
5. Старик-джинн из сказки?
6. Отец деревянного мальчика?
7. Глаза дома?
IV тур: «Путешествие в сказку».
- Кто это? Что это?
Вопросы 1-й команде «Дети»:
1. С помощью этого предмета можно смастерить замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.
2. Личный транспорт Бабы Яги?
Вопросы 2-й команде «Родители»:
1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел своё счастье – молодую жену, которая была заколдована.
2. Девочка с голубыми волосами, которая любила воспитывать непослушных мальчиков.
V тур: «Рассуждалки».
Вопросы 1-й команде «Дети»:
1. Они такие маленькие, что их не видно.
2. Они прячутся под грязными ногтями.
3. От них можно заболеть.
Вопросы 2-ой команде «Родители»:
1. Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё давно забыли.
2. Она помогает стать настоящим человеком.
3. Когда неправильно поступаешь, или кого-нибудь обидишь, она тебя мучает.
Подведение итогов.
Дети вручают родителям подарки-поделки.
Час общения заканчивается совместным чаепитием.
Сценарий праздника «Час сердечного общения»
Фанфары
( На доске древо жизни с фотографиями семей, плакаты « Любовью и уступками достигается все!» Жан Поль. «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит меня…; сердце «Час семейного общения»).
Слайд:
Учитель: Добрый вечер, уважаемые мамы и папы, гости и ребята!
В нашем доме праздник славный,
Думаю, что нет его важней.
Здесь сегодня ваши мамы, папы.
Есть ли кто-нибудь на свете
Ближе и родней?
Дети: Нет!
1-й чтец:
Гремите громче трубы!
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья!
2-й чтец:
Всех, кого люблю я
И сердцем, и душой,
Сегодня в этом зале
На празднике со мной.
3-й чтец:
Мы собрались не зря.
Сегодня мы узнаем,
Как нам важна семья.
Учитель: Сегодня у нас есть замечательный повод встретиться на часе сердечного общения и в преддверие замечательного праздника — Дня Матери, сказать друг другу теплые и добрые слова.
Проблемы семьи становятся наиглавнейшими среди всех житейских проблем. Сегодня наша встреча пройдет под девизом: «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит меня!» Я хочу пожелать всем семьям нашего класса любви, согласия, мира и добра!
Слайд:
Семья – это значит так много.
Семья – это слово простое,
Идите семейной дорогой,
Живите в любви и покое,
Детишек своих вы любите,
Они – это вас продолженье,
Семейные ценности чтите,
И счастье вас ждет без сомненья!!!
(Звучат фанфары, на сцену выходит фея в ярком и нарядном платье. Подходит к дереву жизни и внимательно рассматривает. Выбегают мальчик и девочка, взявшись за руки, видят фею).
Сценка (герои: мальчик и девочка, Фея)
Мальчик и девочка (вместе): Ой, здравствуйте!
Фея: Здравствуйте, дети! Вы тоже пришли на такой важный праздник?
Мальчик и девочка: А о каком празднике вы говорите, уважаемая фея?
Фея: О празднике семьи.
Мальчик и девочка: Семья? А что это такое – семья? Мы живем на Голубой Планете и такое слово слышим впервые.
Фея: Мне Вас жаль, дети Голубой Планеты. Вы не знаете, что означает семья. Может, Вам помогут ребята Планеты Земля?
(Звучит музыка к песне «Маленький принц»).
Послушайте одну Сказку. (главные герои: автор, звездочка и Луна)
Ведущая: Давным-давно, много веков тому назад, так много звёзд на небе , как теперь, не было. (слайд 3) В ясную ночь можно было видеть только одну звёздочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна
(выходит девочка в роли Луны) спросила у Звездочки (выходит девочка в роли звёздочки):
— Звёздочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью, то тусклый и незаметный?
Звёздочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила:
— Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой.
— А в какие ночи твой свет становится ярким? – спросила Луна.
— Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат?
— Ты узнала тайну спешащих странников? – спросила Луна.
— Да, — ответила Звёздочка, — Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел измождённым и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза…
— А какими были его глаза? – недоумённо спросила Луна.
— Они светились в темноте от счастья и радости, — ответила, тяжело вздохнув, Звёздочка и продолжила – Чему ты радуешься, странник?
И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперёд, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждёт тепло и уют, забота и сердечность моей семьи – жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное.»
Звёздочка замолчала, а потом ответила:
«Вот с той самой поры я и стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью».
Луна посмотрела на Звёздочку и спросила:
— Моя маленькая помощница! А ты хотела бы иметь свою семью, любящую тебя, которая бы помогла тебе делать людей счастливыми?
— А разве это возможно? – с надеждой спросила Звёздочка.
Луна, не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звёзд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой Звёздочке, как будто говорили:
«Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна Семья!»
Да, это наша большая звёздная семья!
( Каждый учащийся собирает звёздочки большую – это семья + маленькие – это члены семьи и отдаёт гостям. На звёздочках написаны пожелания.)
Ведущая: Прочитайте, что написано на звёздочках. Вам понравилась сказка?
Фея: Вам понравилась сказка, дети Голубой Планеты?
Мальчик и девочка: Да! Но мы хотели бы поподробнее узнать, что же такое семья?
Фея: Садитесь, пожалуйста, и внимательно слушайте! А наши ребята из 3 «Г» класса попробуют Вам рассказать, что значит для них слово семья.
Учитель: Один великий писатель сказал: «По-настоящему счастлив тот человек, который счастлив в своей семье, в своем доме».
Слайд: (сегодня очень счастлив я). Стихи о семье.
Праздник этот есть в календаре,
Для нас он важный в жизни и в судьбе!
Без него мы просто не смогли бы жить,
Радоваться миру, учиться и творить.
Когда родилась наша дружная семья
Рядом с папой и мамой не было меня
Часто я смотрю на фото их красивое
И немного злюсь, и чуть-чуть завидую.
Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»
Отвечает папа: «Не было тебя!»
Как же может быть такое, чтобы без меня
Родилась такая дружная, счастливая семья?
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты вошёл из семьи!
Дом — это много понятий разных,
Дом — это будни,
Дом — это праздник.
Дом — это творчество, это мечты,
Дом — это я, дом — это ты!
Пусть у каждого будет свой дом,
Чтобы знал он в минуты ненастья,
Ожидают его в доме том,
Радость, надежда и счастье!
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители — во всем мудрей,
Любимый папа — друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Сегодня очень счастлив я!
Я жду тебя, моя семья!
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
На праздник мы все вместе собрались,
Родители, какие вы красивые,
Так слушать комплименты не ленись.
Припев:
Главней всего – погода в доме,
А все другое суета.
Есть Вы у нас, а все, что кроме
Легко уладить с помощью друзей – 2 раза.
Желаем, чтобы счастья было много
И рядом всегда была семья моя.
И чтоб всегда по жизненной дороге
Фортуна вечно рядышком плыла.
Припев:
Фея: Дорогие гости! Вам понравился рассказ ребят?
Мальчик: Мы могли бы говорить еще больше, но нам хотелось бы дать слово гостям.
Девочка: Мы объявляем конкурс для пап и мам, дедушек и бабушек, сестер и братьев и для нас!
Блиц-интервью
Учитель: Мы сейчас посмотрим, как вы знаете особенности своих родных.
(Вопросы из шляпы)
ЛЮБИМАЯ ПАПИНА ЕДА?
МАМИНА ЛЮБИМАЯ КНИГА?
КАКОЙ РАЗМЕР НОГИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА?
ЛЮБИМОЕ МЕСТО В ДОМЕ БАБУШКИ?
ЛЮБИМАЯ ОДЕЖДА ВАШЕГО РЕБЕНКА?
РАЗМЕР НОГИ У ПАПЫ?
КАКОГО ЦВЕТА ГЛАЗА У ПАПЫ?
КАКОГО ЦВЕТА ГЛАЗА У МАМЫ?
КАКУЮ ГАЗЕТУ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ МАМА?
КАКУЮ ГАЗЕТУ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ ПАПА?
ЛЮБИМОЕ БЛЮДО ВАШЕЙ СЕМЬИ?
КОГДА РОДИЛАСЬ ВАША СЕМЬЯ?
КАКАЯ КНИГА У ВАШЕГО РЕБЕНКА ЛЮБИМАЯ?
КАКОЙ ПРЕДМЕТ ЛЮБИМЫЙ У ВАШЕГО РЕБЕНКА?
КОГДА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ТВОЕЙ БАБУШКИ?
ЛАСКОВЫЕ ИМЕНА ВАШЕГО ДОМА?
САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ ВАШЕГО ДОМА?
Молодцы!
Учитель: Мы желаем, чтобы в ваших семьях всегда царила теплая, добросердечная атмосфера и всегда был в семье порядок.
Учитель: Ребята, так вы поняли, что означает слово «семья»? (Да) А без кого семья- не семья?
Правильно без мамы, мамочки, мамули – хранительницы очага, продолжательницы человеческого рода.
Каждый человек от рождения до конца своей жизни несёт в своих устах и сознании образ матери, мамы, бабушки. Мама для каждого из нас – святыня. Девочка, рождённая на планете, став взрослой, является продолжательницей человеческого рода. Женский образ воспевают в стихах, песнях, в человеческом сознании. Надо всю жизнь …