Сценарий час сердечного общения веселимся всей семьей

Представленное мероприятие составлено в развлекательно-игровой форме часа сердечного общения детей и родителей. Цель такого мероприятия: развитие у детей и родителей интереса к совместному времяпрепровождению, формирование интеллектуальной культуры взрослых и детей, способствование формированию уважительного отношения детей ко всем членам семьи и родителей к своим детям. Необходимо учить ребенка любить и беречь семью, своего отца, мать, дух своего дома. Праздники открывают детям простор для творчества, рождают в душе ребенка светлые, благородные чувства.

Цели мероприятия: 

  1. Способствовать формированию уважительного отношения детей ко всем членам семьи и родителей к своим детям.
  2. Развивать устную речь, память, творческие способности.

Оформление:

  1. Выставка детских рисунков «Моя семья», сочинений «Дом, в котором я живу».
  2. Класс украшен рожицами (папа, мама, дочь, сын, бабушка, дедушка).

Форма проведения: час сердечного общения, дети и родители рядом.

(На праздник приглашаются родители в качестве зрителей и участников игры).

Ход праздника 

Вступление.

Учитель рассказывает сказку о первой семье.

«Давным-давно на далеком острове жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами, которые росли на деревьях. Но было этому мальчику очень грустно.
Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. Он был очень старый, но очень мудрый.
– Куда ты идешь? – спросил старик.
– Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.
– Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной, – предложил старик.
Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки.
– Посмотри! – сказал старик. – Все мы живем в одном доме; вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мой внуки будут тебе братьями и сестрами.
Мальчик остался, и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться и стал по-настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ». 

1 ученик:

Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня,
Вся моя семья.

2 ученик:

Всех, кого люблю я,
И сердцем, и душой
Сегодня в этом зале
На празднике со мной.

3 ученик:

Наша мама как весна,
То как солнце засмеётся,

4 ученик:

То как легкий ветерок
Головы моей коснется.

5 ученик:

То рассердится слегка,
Будто тучка набежала.

6 ученик:

То, как радуга, она,
Поглядишь – и засияла.

7 ученик:

Как заботница – весна,
Не присядет, не устанет.

8 ученик:

Вот придет она домой,
И тот час светлее станет.

9 ученик:

Мой папа – красивый и сильный такой,
Мой папочка – самый-пресамый.

10 ученик:

Он шляпу всегда приподнимет рукой,
Встречаясь на улице с дамой.

11 ученик:

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.

12 ученик:

Я с ней не знаю скуки:
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

13 ученик:

Наш дедушка не любит тени,
Он любит солнышка тепло.

14 ученик:

Дрожат у старого колени,
Ходить бедняге тяжело.

15 ученик:

Но без него мы жить не можем,
Он не чужой, он наш – родной.

16 ученик:

Он выйдет, мы ему поможем,
Поставим стульчик раскладной.

17 ученик:

И хорошенечко усадим,
Укроем ноги, а потом
Седую бороду разгладим
Или косички заплетем.

2 страница «Танцевальная».

(Дети исполняют танец «Потанцуй со мной дружок»).

3 страница «Песенная».

(Мальчики исполняют частушки).

  1. Откровенные ребята,
    Не умеем мы тужить.
    Без частушек, прибауток
    Нам и суток не прожить.

  2. Вова пол натер до блеска,
    Приготовил винегрет.
    Ищет мама, что же сделать,
    Никакой работы нет.

  3. Ты спляши-ка нам, Андрюша,
    Не жалей ботиночек.
    Расскажи, хороших сколько
    Получил оценочек.

  4. Я читаю очень быстро,
    В школе все гордятся мной.
    Ни один мальчишка в классе
    Не угонится за мной. 

  5. Мы пропели вам частушки
    Хорошо ли, плохо ли,
    А теперь мы вас попросим,

    Чтобы вы похлопали.

4 страница «Поиграем-подумаем».

(Игра проводится между детьми и родителями, включает в себя элементы игр «Счастливый случай», «Устами младенца»).

I тур: «Дружно всей командой». 

Каждой команде задается по пять вопросов.

Вопросы 1-ой команде «Дети»:

  1. Домашний Дед Мороз?
  2. Прическа для длинных волос у девочки?
  3. Кто в половодье спасал зайцев?
  4. Дом собаки?
  5. Суп рыбака?

Вопросы 2-ой команде «Родители»: 

  1. Корова в детстве?
  2. Покрывало на стол?
  3. Что идет, не двигаясь с места?
  4. Дом для денег?
  5. «Клёвое дело».

II тур: «По страницам учебников». 

У ведущего вопросы записаны на листках. Представители команд получают вопросы, обсуждают всей командой и дают ответы.

Вопросы по русскому языку.

  • Назовите одним словом. Эти слова на одно правило. Какое?

Вопросы 1-ой команде «Дети»:

  1. Верхняя одежда девочки, женщины?
  2. То без чего птица не улетит?
  3. Приспособление для сиденья.

Вопросы 2-ой команде «Родители»:

  1. Помещение в школе?
  2. Популярная игра на льду?
  3. Вид городского транспорта?

Вопросы по математике.

Вопрос 1-й команде «Дети»: Одно яйцо варится 10 минут. Сколько минут варятся 4 яйца?

Вопрос 2-й команде «Родители»: Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят 10 лимонов?

Вопросы по чтению.

Вопросы 1-й команде «Дети»:

  1. Кто был другом крокодила Гены?
  2. Кто из героев был обманут в стране Дураков и в каком месте?

Вопросы 2-й команде «Родители»:

  1. Какое «ученое звание» имел Карабас-Барабас?
  2. Кто из литературных героев провел 28 лет на необитаемом острове?

III тур: «Отвечаю я один». 

Каждому игроку задается один вопрос. 

Вопросы 1-й команде «Дети»:

  1. Отпечаток на снегу? Песке?
  2. Птичий дом в лесу.
  3. Героиня русской сказки, девочка из снега?
  4. Нос птицы.
  5. Дом для учебников?
  6. 12 месяцев по-другому?
  7. Жилище Бабы Яги?

Вопросы 2-й команде «Родители»:

  1. Квартирный петух?
  2. Дубовый лес?
  3. В каком месяце есть 29 дней?
  4. Украшение верблюда?
  5. Старик-джинн из сказки?
  6. Отец деревянного мальчика?
  7. Глаза дома?

IV тур: «Путешествие в сказку».

  • Кто это? Что это?

Вопросы 1-й команде «Дети»:

  1. С помощью этого предмета можно смастерить замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.
  2. Личный транспорт Бабы Яги?

Вопросы 2-й команде «Родители»:

  1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел своё счастье – молодую жену, которая была заколдована.
  2. Девочка с голубыми волосами, которая любила воспитывать непослушных мальчиков.

V тур: «Рассуждалки». 

Вопросы 1-й команде «Дети»:

  1. Они такие маленькие, что их не видно.
  2. Они прячутся под грязными ногтями.
  3. От них можно заболеть.

Вопросы 2-ой команде «Родители»:

  1. Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё давно забыли.
  2. Она помогает стать настоящим человеком.
  3. Когда неправильно поступаешь, или кого-нибудь обидишь, она тебя мучает.

Подведение итогов.

Дети вручают родителям подарки-поделки.

Час общения заканчивается совместным чаепитием.

Используемая литература.

  1. Родительские собрания в начальной школе. Составители Волжанина Т.А. и др. Волгоград: «Учитель», 2005.
  2. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. – М.: «Вако», 2002.

Цели мероприятия: 

1.     Способствовать формированию уважительного отношения детей ко всем членам семьи и родителей к своим детям.

2.     Развивать устную речь, память, творческие способности.

Оформление:

1.     Выставка детских рисунков «Моя семья», сочинений «Дом, в котором я живу».

2.     Группа украшена  рожицами (папа, мама, дочь, сын, бабушка, дедушка).

Форма проведения:час сердечного общения, дети и родители рядом.

(На праздник приглашаются родители в качестве зрителей и участников игры).

Ход праздника

Вступление.

Воспитатель рассказывает сказку о первой семье.

«Давным-давно на далеком острове жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами, которые росли на деревьях. Но было этому мальчику очень грустно.
Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. Он был очень старый, но очень мудрый.
– Куда ты идешь? – спросил старик.
– Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.
– Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной, – предложил старик.
Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки.
– Посмотри! – сказал старик. – Все мы живем в одном доме; вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мой внуки будут тебе братьями и сестрами.
Мальчик остался, и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться и стал по-настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ».

1 ребенок

Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня,
Вся моя семья.

2 ребенок

Всех, кого люблю я,
И сердцем, и душой
Сегодня в этом зале
На празднике со мной.

3 ребенок

Наша мама как весна,
То как солнце засмеётся,

4 ребенок

То как легкий ветерок
Головы моей коснется.

5 ребенок

То рассердится слегка,
Будто тучка набежала.

6 ребенок

То, как радуга, она,
Поглядишь – и засияла.

7 ребенок

Как заботница – весна,
Не присядет, не устанет.

8 ребенок

Вот придет она домой,
И тот час светлее станет.

9 ребенок

Мой папа – красивый и сильный такой,
Мой папочка – самый — пресамый.

10 ребенок

Он шляпу всегда приподнимет рукой,
Встречаясь на улице с дамой.

11 ребенок

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.

12 ребенок

Я с ней не знаю скуки:
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

13 ребенок

Наш дедушка не любит тени,
Он любит солнышка тепло.

14 ребенок

Дрожат у старого колени,
Ходить бедняге тяжело.

15 ребенок

Но без него мы жить не можем,
Он не чужой, он наш – родной.

16 ребенок

Он выйдет, мы ему поможем,
Поставим стульчик раскладной.

17 ребенок

И хорошенечко усадим,
Укроем ноги, а потом
Седую бороду разгладим
Или косички заплетем.

2 страница «Танцевальная».

(Дети исполняют танец «Потанцуй со мной дружок»).

3 страница «Песенная».

(Мальчики исполняют частушки).

1.     Откровенные ребята,
Не умеем мы тужить.
Без частушек, прибауток
Нам и суток не прожить.

2.     Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же сделать,
Никакой работы нет.

3.     Ты спляши-ка нам, Андрюша,
Не жалей ботиночек.
Расскажи, хороших сколько
Получил оценочек.

4.     Я читаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной. 

5.     Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.

4 страница «Поиграем-подумаем».

(Игра проводится между детьми и родителями, включает в себя элементы игр «Счастливый случай», «Устами младенца»).

I тур: «Дружно всей командой». 

Каждой команде задается по пять вопросов.

Вопросы 1-ой команде «Дети»:

1.     Домашний Дед Мороз?

2.     Прическа для длинных волос у девочки?

3.     Кто в половодье спасал зайцев?

4.     Дом собаки?

5.     Суп рыбака?

Вопросы 2-ой команде «Родители»: 

1.     Корова в детстве?

2.     Покрывало на стол?

3.     Что идет, не двигаясь с места?

4.     Дом для денег?

5.     «Клёвое дело».

II тур: «По страницам учебников». 

У ведущего вопросы записаны на листках. Представители команд получают вопросы, обсуждают всей командой и дают ответы.

Вопросы по русскому языку.

  • Назовите одним словом. Эти слова на одно правило. Какое?

Вопросы 1-ой команде «Дети»:

1.     Верхняя одежда девочки, женщины?

2.     То без чего птица не улетит?

3.     Приспособление для сиденья.

Вопросы 2-ой команде «Родители»:

1.     Помещение в школе?

2.     Популярная игра на льду?

3.     Вид городского транспорта?

Вопросы по математике.

Вопрос 1-й команде «Дети»: Одно яйцо варится 10 минут. Сколько минут варятся 4 яйца?

Вопрос 2-й команде «Родители»: Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят 10 лимонов?

Вопросы по чтению.

Вопросы 1-й команде «Дети»:

1.     Кто был другом крокодила Гены?

2.     Кто из героев был обманут в стране Дураков и в каком месте?

Вопросы 2-й команде «Родители»:

1.     Какое «ученое звание» имел Карабас-Барабас?

2.     Кто из литературных героев провел 28 лет на необитаемом острове?

III тур: «Отвечаю я один». 

Каждому игроку задается один вопрос. 

Вопросы 1-й команде «Дети»:

1.     Отпечаток на снегу? Песке?

2.     Птичий дом в лесу.

3.     Героиня русской сказки, девочка из снега?

4.     Нос птицы.

5.     Дом для учебников?

6.     12 месяцев по-другому?

7.     Жилище Бабы Яги?

Вопросы 2-й команде «Родители»:

1.     Квартирный петух?

2.     Дубовый лес?

3.     В каком месяце есть 29 дней?

4.     Украшение верблюда?

5.     Старик-джинн из сказки?

6.     Отец деревянного мальчика?

7.     Глаза дома?

IV тур: «Путешествие в сказку».

  • Кто это? Что это?

Вопросы 1-й команде «Дети»:

1.     С помощью этого предмета можно смастерить замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.

2.     Личный транспорт Бабы Яги?

Вопросы 2-й команде «Родители»:

1.     С помощью этого предмета главный герой сказки нашел своё счастье – молодую жену, которая была заколдована.

2.     Девочка с голубыми волосами, которая любила воспитывать непослушных мальчиков.

V тур: «Рассуждалки». 

Вопросы 1-й команде «Дети»:

1.     Они такие маленькие, что их не видно.

2.     Они прячутся под грязными ногтями.

3.     От них можно заболеть.

Вопросы 2-ой команде «Родители»:

1.     Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё давно забыли.

2.     Она помогает стать настоящим человеком.

3.     Когда неправильно поступаешь, или кого-нибудь обидишь, она тебя мучает.

Подведение итогов.

Дети вручают родителям подарки-поделки.

Час общения заканчивается совместным чаепитием.

Сценарий праздника «Час сердечного общения»

Фанфары

( На доске древо жизни с фотографиями семей, плакаты « Любовью и уступками достигается все!» Жан Поль. «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит меня…; сердце «Час семейного общения»).

Слайд:

Учитель: Добрый вечер, уважаемые мамы и папы, гости и ребята!

В нашем доме праздник славный,

Думаю, что нет его важней.

Здесь сегодня ваши мамы, папы.

Есть ли кто-нибудь на свете

Ближе и родней?

Дети: Нет!

1-й чтец:

Гремите громче трубы!

Звонче звените колокола,

На встрече нашей сегодня

Вся моя семья!

2-й чтец:

Всех, кого люблю я

И сердцем, и душой,

Сегодня в этом зале

На празднике со мной.

3-й чтец:

Мы собрались не зря.

Сегодня мы узнаем,

Как нам важна семья.

Учитель: Сегодня у нас есть замечательный повод встретиться на часе сердечного общения и в преддверие замечательного праздника — Дня Матери, сказать друг другу теплые и добрые слова.

Проблемы семьи становятся наиглавнейшими среди всех житейских проблем. Сегодня наша встреча пройдет под девизом: «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит меня!» Я хочу пожелать всем семьям нашего класса любви, согласия, мира и добра!

Слайд:

Семья – это значит так много.

Семья – это слово простое,

Идите семейной дорогой,

Живите в любви и покое,

Детишек своих вы любите,

Они – это вас продолженье,

Семейные ценности чтите,

И счастье вас ждет без сомненья!!!

(Звучат фанфары, на сцену выходит фея в ярком и нарядном платье. Подходит к дереву жизни и внимательно рассматривает. Выбегают мальчик и девочка, взявшись за руки, видят фею).

Сценка (герои: мальчик и девочка, Фея)

Мальчик и девочка (вместе): Ой, здравствуйте!

Фея: Здравствуйте, дети! Вы тоже пришли на такой важный праздник?

Мальчик и девочка: А о каком празднике вы говорите, уважаемая фея?

Фея: О празднике семьи.

Мальчик и девочка: Семья? А что это такое – семья? Мы живем на Голубой Планете и такое слово слышим впервые.

Фея: Мне Вас жаль, дети Голубой Планеты. Вы не знаете, что означает семья. Может, Вам помогут ребята Планеты Земля?

(Звучит музыка к песне «Маленький принц»).

Послушайте одну Сказку. (главные герои: автор, звездочка и Луна)

Ведущая: Давным-давно, много веков тому назад, так много звёзд на небе , как теперь, не было. (слайд 3) В ясную ночь можно было видеть только одну звёздочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна

(выходит девочка в роли Луны) спросила у Звездочки (выходит девочка в роли звёздочки):

— Звёздочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью, то тусклый и незаметный?

Звёздочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила:

— Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой.

— А в какие ночи твой свет становится ярким? – спросила Луна.

— Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат?

— Ты узнала тайну спешащих странников? – спросила Луна.

— Да, — ответила Звёздочка, — Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел измождённым и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза…

— А какими были его глаза? – недоумённо спросила Луна.

— Они светились в темноте от счастья и радости, — ответила, тяжело вздохнув, Звёздочка и продолжила – Чему ты радуешься, странник?

И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперёд, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждёт тепло и уют, забота и сердечность моей семьи – жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное.»

Звёздочка замолчала, а потом ответила:

«Вот с той самой поры я и стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью».

Луна посмотрела на Звёздочку и спросила:

— Моя маленькая помощница! А ты хотела бы иметь свою семью, любящую тебя, которая бы помогла тебе делать людей счастливыми?

— А разве это возможно? – с надеждой спросила Звёздочка.

Луна, не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звёзд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой Звёздочке, как будто говорили:

«Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна Семья!»

Да, это наша большая звёздная семья!

( Каждый учащийся собирает звёздочки большую – это семья + маленькие – это члены семьи и отдаёт гостям. На звёздочках написаны пожелания.)

Ведущая: Прочитайте, что написано на звёздочках. Вам понравилась сказка?

Фея: Вам понравилась сказка, дети Голубой Планеты?

Мальчик и девочка: Да! Но мы хотели бы поподробнее узнать, что же такое семья?

Фея: Садитесь, пожалуйста, и внимательно слушайте! А наши ребята из 3 «Г» класса попробуют Вам рассказать, что значит для них слово семья.

Учитель: Один великий писатель сказал: «По-настоящему счастлив тот человек, который счастлив в своей семье, в своем доме».

Слайд: (сегодня очень счастлив я). Стихи о семье.

Праздник этот есть в календаре,

Для нас он важный в жизни и в судьбе!

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и творить.

Когда родилась наша дружная семья

Рядом с папой и мамой не было меня

Часто я смотрю на фото их красивое

И немного злюсь, и чуть-чуть завидую.

Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»

Отвечает папа: «Не было тебя!»

Как же может быть такое, чтобы без меня

Родилась такая дружная, счастливая семья?

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

В семейном кругу мы с вами растём,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты вошёл из семьи!

Дом — это много понятий разных,

Дом — это будни,

Дом — это праздник.

Дом — это творчество, это мечты,

Дом — это я, дом — это ты!

Пусть у каждого будет свой дом,

Чтобы знал он в минуты ненастья,

Ожидают его в доме том,

Радость, надежда и счастье!

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,

Родители — во всем мудрей,

Любимый папа — друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Сегодня очень счастлив я!

Я жду тебя, моя семья!

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

На праздник мы все вместе собрались,

Родители, какие вы красивые,

Так слушать комплименты не ленись.

Припев:

Главней всего – погода в доме,

А все другое суета.

Есть Вы у нас, а все, что кроме

Легко уладить с помощью друзей – 2 раза.

Желаем, чтобы счастья было много

И рядом всегда была семья моя.

И чтоб всегда по жизненной дороге

Фортуна вечно рядышком плыла.

Припев:

Фея: Дорогие гости! Вам понравился рассказ ребят?

Мальчик: Мы могли бы говорить еще больше, но нам хотелось бы дать слово гостям.

Девочка: Мы объявляем конкурс для пап и мам, дедушек и бабушек, сестер и братьев и для нас!

Блиц-интервью

Учитель: Мы сейчас посмотрим, как вы знаете особенности своих родных.

(Вопросы из шляпы)

ЛЮБИМАЯ ПАПИНА ЕДА?

МАМИНА ЛЮБИМАЯ КНИГА?

КАКОЙ РАЗМЕР НОГИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА?

ЛЮБИМОЕ МЕСТО В ДОМЕ БАБУШКИ?

ЛЮБИМАЯ ОДЕЖДА ВАШЕГО РЕБЕНКА?

РАЗМЕР НОГИ У ПАПЫ?

КАКОГО ЦВЕТА ГЛАЗА У ПАПЫ?

КАКОГО ЦВЕТА ГЛАЗА У МАМЫ?

КАКУЮ ГАЗЕТУ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ МАМА?

КАКУЮ ГАЗЕТУ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ ПАПА?

ЛЮБИМОЕ БЛЮДО ВАШЕЙ СЕМЬИ?

КОГДА РОДИЛАСЬ ВАША СЕМЬЯ?

КАКАЯ КНИГА У ВАШЕГО РЕБЕНКА ЛЮБИМАЯ?

КАКОЙ ПРЕДМЕТ ЛЮБИМЫЙ У ВАШЕГО РЕБЕНКА?

КОГДА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ТВОЕЙ БАБУШКИ?

ЛАСКОВЫЕ ИМЕНА ВАШЕГО ДОМА?

САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ ВАШЕГО ДОМА?

Молодцы!

Учитель: Мы желаем, чтобы в ваших семьях всегда царила теплая, добросердечная атмосфера и всегда был в семье порядок.

Учитель: Ребята, так вы поняли, что означает слово «семья»? (Да) А без кого семья- не семья?

Правильно без мамы, мамочки, мамули – хранительницы очага, продолжательницы человеческого рода.

Каждый человек от рождения до конца своей жизни несёт в своих устах и сознании образ матери, мамы, бабушки. Мама для каждого из нас – святыня. Девочка, рождённая на планете, став взрослой, является продолжательницей человеческого рода. Женский образ воспевают в стихах, песнях, в человеческом сознании. Надо всю жизнь …

Like this post? Please share to your friends:
  • Сценарий церемонии награждения студентов
  • Сценарий хочу на сцену
  • Сценарий час семейного чтения
  • Сценарий церемонии награждения спортсменов
  • Сценарий хочу быть снегурочкой