Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области
«Гуковская специальная школа-интернат №12»
Досуговое мероприятие
«Час веселого настроения»
для детей среднего возраста
Воспитатель:
Магомедова Л.Н.
24 02.2020г.
Цель: создание хорошего настроения и переживание чувства радости;
Задачи:
1. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;
2. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться;
4. Создать позитивное настроение, дружескую атмосферу.
Оборудование: компьютер, флэшка с музыкой, тематические рисунки, конфеты, 2 мандарина, две книги, два стакана воды, воздушный шар.
Место проведения: актовый зал., 11- 00
План мероприятия:
1. Игра «Это я!»
3. Конкурс «Накорми соседа»
4. Игра «Только «да» и только «нет»»
5. Конкурс «Веселая эстафета»
6. Конкурс «Актерские способности»
7. Игра «Чур, не я!»
8. Финал. Подведение итогов.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Ребята, как вы думаете, зачем мы сегодня собрались? (Ответы детей) Правильно. Сегодня мы проводим самый веселый и радостный час «Час веселого настроения.»
Ведущий: И сегодня я постаралась все подготовить так, чтобы не было ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут вам в этом. Наше дело — всех смешить, веселить и тормошить. И тут нам не страшна никакая помеха.
Ведущий: Юморина к нам пришла,
Нам веселье принесла
Всех попросим подпевать,
И немного поплясать.
И тогда наверняка
Не взгрустнётся нам пока.
Улыбнитесь: Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи,
Из любого уголка,
Пусть доносится «ха- ха!»
Ведущий: Громкие аплодисменты! Приглашаю вас принять участие в нашей шуточной игровой программе .
Игра «Это я!»
Ведущий: Мы возьмем и смеяться все начнем. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Это я, это я, это все мои друзья!» Сейчас я буду читать стихотворения, а вы хором повторяйте фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Начали!
Кто любит мармелад?
Кто любит шоколад?
Кто любит груши?
А кто развесил уши?
Кто красит картинки?
А кто жуёт ботинки?
Кто любит помогать?
Кому звенят утром будильники?
Кто любит подзатыльники?
Кто любит играть?
Кто любит танцевать?
Кто любит апельсин?
А кто попил бензин?
Ведущий 2: Хорошо справились с заданием!
Ведущий: А сейчас мы вызываем с каждой команды по два участника для конкурса «Накорми соседа». Ваша задача: сесть на стул друг против друга, с завязанными глазами сначала почистить мандарин, а затем накормить друг друга!
Ведущий : Смех и юмор, веселины – заменяют витамины! Присоединяйтесь! Давайте станцуем дружеский танец, встанем в круг и начнем наш танец, а для этого надо:
Взяться за нос соседа справа.
Взять за волосы друг друга.
Обнять за плечи друг друга.
Взяться за щёчки соседа.
Взяться за ушки соседа.
Взяться за колени соседа.
Покрутить у виска соседа.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! За такой танец придется вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету!
Ведущий 2: Присаживайтесь. У нас для вас игра, но непростая, нужно быть предельно внимательными! Отвечайте только «да» и только «нет». Поехали!
Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? … (да)
В небе месяц и звезда —
Значит, это полдень? … (нет)
На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? … (нет)
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? … (да)
Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? … (нет)
Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? … (да)
Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? … (да)
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? … (нет)
Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? … (нет)
Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? … (да)
Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? … (нет)
Ведущий: Ого, какие вы все внимательные! А наша программа подходит к «Веселой эстафете»! Для этого вам предстоит выполнить следующие задачи:
1.Генеральские погоны
2.Донести на голове книгу без помощи рук;
3. Допрыгать до финиша на корточках;
4. Двое игроков несут на сцепленных руках третьего до финиша;
5. Сцепляемся руками спина к спине;
7. Завязываем глаза и ищем финиш.
Ведущий: Давайте-ка проверим ваши актерские способности. У кого получится смешнее, победит!
Изобразите походку человека:
— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
— у которого начался острый приступ радикулита;
— который оказался ночью в лесу;
— у которого отклеились подошвы ботинок;
—который несет тяжёлые чемоданы;
— который выиграл в лотерею;
— который читает на ходу;
—за которым гонится собака;
— который еще плохо умеет ходить;
—который читает на ходу;
—которого обрызгала машина;
— молодой красивой девушки;
— который неудачно пнул кирпич.
Прочтите стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделись на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердились на младшего брата, испугались собаки.
Ведущий: А сейчас игра: «Чур, не я!» Приглашаю поиграть, Шар по кругу передать. Ты, приятель, не зевай, Шар быстрее отдавай! Для этого вам надо встать в круг, под музыку передавать друг другу воздушный шарик.
Когда музыка останавливается, тот, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются — повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.
Ведущий 2: Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Ответы детей) Значит, подошло время подвести итог, детвора! Вы все очень старались, и в награду для всех звучат аплодисменты!
Ведущий: Ребята, громкие аплодисменты нашим победителям! Спасибо за внимание, надеемся, вы с пользой провели время. Ну, вот и подошел к концу наш веселый час, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
Вам желаем веселиться,
Много в жизни вам добиться.
Лишь веселый человек
Всегда удачливее всех!
Сценарий внеклассного мероприятия
«Час веселого настроения»
Цели:
ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами; развивать мышление,
память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.
Ход классного часа
I.
Вводное
слово учителя.
—
Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии вам не придется скучать. Оно
называется час веселого настроения. Как же можно поднять настроение? Можно
послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее
лекарство от скуки, конечно же, — игра.
II.
Разминка.
—
Итак, приглашаю всех на веселую разминку. Для того чтобы хорошо размяться,
повторяйте все действия за мной.
Веселые мартышки
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем.
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру три –
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
—
Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь и скажите: «Поднялось ли у вас
настроение?»
III.
Конкурсы.
Конкурс
1. «Почемучки».
1.
Что
будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)
2.
На
каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)
3.
Когда
черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)
4.
Сколько
горошин входит в пустой стакан? (Нисколько. Горошины не умеют ходить.)
5.
На
какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)
6.
Что
есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)
7.
Сколько
на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На
березе яблоки не растут.)
8.
В
каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)
9.
Какую
картошку не ест колорадский жук? (Пирожное)
10. В названии какой
птицы сорок букв? (Сорока)
11. Какой месяц
короче других? (Май)
12. Какой конь без
ног? (Шахматный)
13. У какого
охранника 100 лиц? (Сторож)
14. На каких полях не
растет трава? (На полях шляпы)
15. Какое ушко не
слышит? (Игольное)
16. Какой овощ самый
музыкальный? (Фа-соль)
17. Что можно увидеть
с закрытыми глазами? (Сон)
Конкурс
2. «Слушайте внимательно!»
— Я
читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы хором говорите: «… и мы». Только
важно, чтобы был смысл.
Пошел я однажды в лес…
И увидел на елке белку.
Сидит она на ветке и грызет орешки…
Я хлопнул в ладоши…
А белка прыгнула на другое дерево…
Я дальше пошел…
Смотрю на сосне дятел,
Головой об не стучит…
Я как свистнул…
Дятел испугался и улетел с дерева,
А я дальше пошел…
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился…
А уж поднял голову,
Да как зашипит.
Я аж, со страху убежал…
Конкурс
3. «Пойми меня».
— Я
читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.
1.
Песня
об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. (Пропала
собака.)
2.
Песня
о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)
3.
Песенка
о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)
4.
Песня
о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если
долго-долго-долго».)
5.
Песня
о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)
6.
Песня
по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
Конкурс
4. «Мы варим кашу»
Сейчас
буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны,
отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете
ногами.
Сорока
— белобока задумала
Кашу
варить.
Кашу
варить- деток кормить.
На
рынок собралась,
Да
призадумалась.
Что
ей нужно купить,
Чтобы
кашу сварить,
Своих
деток накормить?
Парное молоко? (Да. Хлопаем)
Куриное яйцо? (Нет. Топаем)
Крупа
манная? (Да. Хлопаем)
Капуста
кочанная? (Нет. Топаем)
Соленый огурец? (Нет. Топаем)
Мясной холодец? (Нет. Топаем)
Сахар
да соль? (Да. Хлопаем)
Белая
фасоль? (Нет. Топаем)
Масло топленное? (Да. Хлопаем)
Рыбка соленая? (Нет. Топаем)
Лавровый
лист? (Нет. Топаем)
Китайский
рис? (Да. Хлопаем)
Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)
Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)
Перец
болгарский? (Нет. Топаем)
Соус
татарский? (Нет. Топаем)
Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)
Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)
—
Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.
Конкурс
5. «Накорми соседа».
Я достал в шкафу варенье,
Я к любимым всей душой!
На, поешь для подкрепленья,
Будешь толстый и большой.
Два
участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают
нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и йогурт, и по команде
участники конкурса начинают кормить друг друга. Кто быстрее накормит, тот и
выиграл!
Конкурс
6. «Прыгающий художник»
Участники
должны нарисовать улыбающего человека на листе ватмана, но лист, на котором они
будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха. У кого
лучше получится человечек, тот и выигрывает.
Конкурс
7. «Музыкальный»
На
столе разложены карточки. На обратной стороне карточек написаны частушки.
Участники разбирают карточки и через минуту по очереди исполняют частушки.
Вот
я прыгнул дальше всех, А вот с Юркой — забиякой
Ждет
теперь меня успех. Интересный случай был.
А
проснулся – не пойму, Он полез с Танюшкой в драку
Почему
я на полу? И …по шее получил.
Перемена
– это хаос: В нашем классе есть Илюша –
Сашка
бегает, как страус, Он орлом себя зовет.
Кирилл
бесится, как кот, Он на алгебре рисует,
Антон-
просто бегемот. А на чтении поет.
Дина
с Олей в коридоре Мокрым веником Сережа
Закружились,
как юла, Так и хлещет Аню –
Дина
шлепнулась на Олю — Генеральная уборка
В
школе рухнула стена. Превратилась в баню.
Говорил
друзьям Сережа: Ходит Миша, как Кощей,
«Смел
я, ловок и силен». Ни супов не ест, ни щей.
Вдруг
навстречу вышел ежик, Валится от слабости,
И
смельчак залез на клен. А любит только сладости.
Мы
решили пошутить Ох, девчонки, не волнуйтесь,
И
уроки не учить. Я ведь тоже неплохой.
После
этой шуточки И в учебе все в порядке —
В
дневниках лишь «уточки». Скоро буду я герой!
Конкурс
8. «Герои сказок».
—
Молодцы, ребята! Проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать
героев.
1. Парень слез с
любимой печки, 2. То не золото сверкает,
За водой
поплелся к речке. То не солнышко сияет,
Щуку в проруби
поймал Это сказочная птица
И с тех пор
забот не знал. В сад на яблоню садится.
(Емеля.) (Жар – птица.)
3. На кочке болотной 4. Много серебра и злата
Невестушка ждет, В сундуках своих попрятал.
Когда же за нею В мрачном он дворце живет
Царевич придет. И чужих невест крадет.
(Лягушка-царевна.) (Кощей-бессмертный.)
1.
И на
мачеху стирала, 6. Он всегда живет всех выше:
И горох
перебирала У него есть дом на крыше.
По ночам при
свечке. Если ляжешь быстро спать,
А спала у
печки. Ты с ним можешь поболтать.
Хороша, как
солнышко. Прилетит к тебе в твой сон –
Кто же это? Живой
веселый …
(Золушка.)
(Карлсон.)
Конкурс
9. «Юмористическая викторина».
1.
Кто
из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием. (Колобок.)
2.
Герои
какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Чипполино.)
3.
Кто
из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»? (Змей
Горыныч.)
4.
Кто
из героев французской сказки любил обувь осеннее — зимнего сезона? (Кот в
сапогах.)
5.
Кто
из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев?
(Буратино.)
6.
Какое
домашнее животное, точнее сказать, птица, однажды принесла хозяевам изделие из
драгоценного металла? (Курочка Ряба.)
7.
Какая
русская народная сказка прославляет лентяев? («По щучьему велению».)
Конкурс 10. «Кто вы?»
(Листки,
ручки)
Каждый
играющий на листке пишет под порядковыми номерами в одном столбике вперемешку 5
названий домашних животных, зверей и птиц. Ведущий задает вопрос по порядку, и
все по очереди читают то, что у них записано под номером 1, потом 2 и т.д.
1.
Кто
вы дома?
2.
Кто
вы в школе?
3.
Что о
вас думают другие?
4.
Кто
вы с друзьями?
5.
Кто
вы на самом деле?
IV.
Подведение
итогов.
Окончился
праздник, настал расставания час,
Шутили,
играли и нас согревали
Улыбки
и блеск ваших глаз.
Запомните
этот веселый День отдыха,
И
мы не забудем о вас.
Награждение участников.
Тема: «Час веселого настроения»
Цели: —ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами;
-развивать мышление, память, сообразительность;
-воспитывать чувство юмора.
Ход мероприятия
-
Вводное слово учителя.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии вам не придется скучать. Оно называется час веселого настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, — игра.
1. Игра «Это я!»
Ведущий: Мы возьмем и смеяться все начнем. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы! —Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Это я, это я, это все мои друзья!» Сейчас я буду читать стихотворения, а вы хором повторяйте фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Начали!
Кто любит мармелад?
Кто любит шоколад?
Кто любит груши?
А кто развесил уши?
Кто красит картинки?
А кто жуёт ботинки?
Кто любит помогать?
Кому звенят утром будильники?
Кто любит подзатыльники?
Кто любит играть?
Кто любит танцевать?
Кто любит апельсин?
А кто попил бензин?
-
«Разминка»
1- пингвин птица или нет? (птица)
2- дерево – символ нашей Родины (береза)
3- специалист, готовящий спортсменов? (тренер)
4- самая большая птица в мире (страус)
5- что тяжелее 1 кг пуха или 1 кг железа (одинаково)
-6 в названии какой птицы сорок букв? (сорока)
7- на чем путешествовал Емеля? (на печке)
8- кто сидит на троне и управляет царством? (царь)
-
Конкурс «Отгадай слова».
С помощью шифровок – цифр получить слова. За правильное слово 1 балл.
1.НДОКНПСЕЖИ 6 3 2 7 1 8 9 5 10 4 (подснежники)
2.ШОКНЕРИ 2 6 5 1 4 7 3 (орешник)
3.ЬАТМ-И-АМЧЕХА 4 2 3 1-И-2 6 5 4 3 1 (мать-и-мачеха)
4.ЕРПЕСИКЛЕ 3 9 2 4 8 1 5 7 6 (перелески)
5.РАГЧ 3 1 2 4 (грач)
6.РЕКСВОЦ 4 3 5 6 1 2 7 (скворец)
7.СЛАТЧКАО 2 7 1 4 8 5 6 3 (ласточка)
8.ТЖСИР 3 1 5 4 2 (стриж)
4. Конкурс « Художники»
Участники должны нарисовать любое животное с закрытыми глазами
(Лиса кот)
-
«Лишнее слово»
Я вам буду читать слова. Вам нужно будет найти лишнее слово в каждой строчке. По первым буквам лишних слов можно будет прочитать слово.
Задание для первой команды:
-
Рубашка, брюки, майка, ботинки.
-
Тюльпан, роза, ландыш, ель.
-
Дуб, клен, береза, ромашка.
-
Муха, бабочка, стрекоза, енот.
-
Книга, журнал, газета, глаза.
-
Класс, доска, школа, имя.
-
Виноград, яблоко, груша, торт.
-
Иванов, Петров, Сидоров, Елена.
Ответ: БЕРЕГИТЕ
Задание для второй команды:
-
Пляж, песок, солнце, зима.
-
Лес, трава, ёлки, дом.
-
Гусь, утка, курица, окунь.
-
Вилка, нож, ложка, расческа.
-
Туфли, сапоги, валенки, очки.
-
Весло, карандаш, кисть, ручка.
-
Сказка, стихи, песня, ь.
-
Зима, лето, осень, Европа.
-
Ответ: ЗДОРОВЬЕ
5. Конкурс «Кто вы?»
Каждый играющий на листке пишет под порядковыми номерами в одном столбике вперемешку 5 названий домашних животных, зверей и птиц. Ведущий задает вопрос по порядку, и все по очереди читают то, что у них записано под номером 1, потом 2 и т.д.
-
Кто вы дома?
-
Кто вы в школе?
-
Что о вас думают другие?
-
Кто вы с друзьями?
-
Кто вы на самом деле?
Игра «Крокодил»
Нужно загадать слово первому человеку . Он пытается движениями, жестами , мимикой обьяснить другому человеку это слово.
Подведение итогов.
Областное государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»
Отрядное мероприятие
Игра-путешествие “В страну веселого настроения”
Дата проведения: 2018г. Участники: подростки 7-13 лет Место проведения: ОГБУ ДО «ДООЦ Юность» |
отрядное мероприятие разработала педагог Терентьева Ольга Ивановна |
г. Димитровград, 2018
Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.
Задачи:
Обучающие:
Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.
Закрепить понятия «настроение», «эмоция».
Закрепить представления об основных эмоциях человека.
Развивающие:
Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.
Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.
Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.
Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.
Воспитательные:
Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.
Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.
Интеграция деятельностей:
— познавательное развитие;
— социально – коммуникативное развитие;
— художественно – эстетическое развитие.
Методы:
— игровой,
— словесный,
— наглядный,
— практический.
Участники: дети 8-13 лет.
Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.
музыкальное сопровождение.
Воспитатель:
Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.
Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
(Дети поднимают руки).
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).
Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).
Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?
Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)
А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!
Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)
Воспитатель:
Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие”Cтрану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).
Последовательная игра по станциям
Цветная страна.
Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.
Страна”Отгадайка”
Игра ”Угадай предмет по описанию”
Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.
Страна”Чудо- юдо”
Весёлый танец с элементами смешных движений.
Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)
Страна “Мультпландия”
Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.
Страна “Всезнайка”
теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.
Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»
БОТУРЕДРБ _____________________
СУДТЕНЬ _____________________
ТАРЕБАЯ _____________________
ЧЕУНИКБ _____________________
СЕНИРОТА _____________________
БАШКАРУ ______________________
ШОАКЛ ______________________
ЛОЦЫДМО _________________
Страна”Весёлых человечков”
Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!
Страна”Весёлого настроения”
Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”
Для вас письмо!
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают!!!.и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.
Веселитесь от души. До новых встреч!
Час весёлого общения и хорошего настроения
Цели и задачи:организация культурного досуга детей во время самоизоляции в режиме онлайн общения в каникулярное время; воспитание чувства юмора; развитие познавательной и двигательной активности детей.
Ход занятия
— Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии мы не будем скучать. Сегодня у нас «Час веселого общения и хорошего настроения».Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение? (Отвечают.)
— Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих. Как вы себе поднимаете настроение? (Отвечают.)
— Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, — игра. И мы с вами сегодня будем играть, чтобы настроение у нас было отличное.
Игра «Хулиганы сидят дома»
Давайте сейчас мы поиграем и даже немного “похулиганим”. Согласны?
— Встаньте рядом с компьютером, направьте камеру на себя и выполняйте мои указания.
— Похлопаем в ладоши, дружно и вместе! (Хлопают в ладоши.). Очень хорошо!
— А теперь давайте потопаем ногами! (Топают все ногами.)
— А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно. (Дети хлопают и топают.) Молодцы!
— А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим. (Дети кричат и визжат) Отлично!
— Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции вместе, будем топать, хлопать и кричать одновременно!
— Ну как, у вас настроение поднялось! (Дети отвечают.)
Игра «Размышляйка»
— А сейчас давайте поразмышляем и ответим на шуточные вопросы:
Назовите имя легендарной русской женщины, которая впервые поднялась в воздух на летательном аппарате? (Баба Яга)
Что легче килограмм пуха или килограмм железа? (Одинаково)
Сколько нужно варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже сварено)
Какой рукой нужно мешать чай? (Никакой, ложкой)
На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
У какого коня нет ног? (У шахматного)
За чем во рту язык? (За зубами)
Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить)
В каком месяце бывает 28 дней? (В каждом)
— А сейчас поиграем в игру «И я!»
— Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы говорите: «И я!». Только важно следить за смыслом, и тогда будет весело.
Пошла я однажды в лес…
И увидел на елке белку…
Сидит она на ветке и грызет орешки…
Я хлопнула в ладоши…
А белка прыгнула на другое дерево…
Я дальше пошла…
Смотрю на сосне сидит дятел…
Головой о дерево стучит…
Я как свистну…
Дятел испугался и улетел с дерева…
А я дальше пошла…
Вдруг вижу на земле уж…
Я испугалась и остановилась…
А уж поднял голову…
Да как зашипит…
Я аж, со страху убежала…
—
Игра «Слепой художник»
— Ребята, вы умеете рисовать? А с закрытыми глазами? Давайте проверим. Возьмите листок и нарисуйте с закрытыми глазами (только честно) портрет улыбающегося человека. (Рисуют.)
— Ну что? Получилось? Нравится? Молодцы!
«Танцевальная разминка»
— Мы с вами засиделись, пора размяться и потанцевать. Я включу веселую танцевальную разминку, а вы потанцуете вместе с мультяшными героями. (Танцуют.)
— Молодцы! А теперь поиграем в игру «Кто вы?» Возьмите листочки и ручки и напишите под порядковыми номерами в одном столбике 5 названий домашних животных, зверей и птиц. (Пишут.).
— А теперь я буду задавать вопросы, а вы на них отвечаете по порядку следования слов.
Кто вы дома?
Кто вы в школе?
Что о вас думают другие?
Кто вы с друзьями?
Кто вы на самом деле?
— А сейчас мы поиграем в игру «Сочиняем вместе». Нам нужно сочинить «Сказку о черепахе».Каждый из вас должен назвать одно интересное слово – имя прилагательное. Я запишу и прочитаю вам получившуюся сказку.
(Дети называют слова, учитель вставляет их в текст и читает.)
Сказка о черепахе
Жил-был ……… старик с ……… старухой у самого ……… моря. Однажды вышел он на берег, забросил свой ……… невод и поймал ……… черепаху. И сказала ему черепаха ……… голосом:
– Отпусти меня в ……… море, к моим ……… черепашатам, а за это я выполню три твоих ……… желания. Задумался ……… старик, и ответил:
– Хочу, чтобы моя старуха стала ……… и ………! Хочу, чтобы моя ……… избушка стала ……… дворцом! А еще хочу, чтобы я сам стал ………!
– Будет исполнено, старче! – молвила ……… черепаха и исчезла.
Пришел старик домой, а там уже стоит ………дворец, на крыльце сидит ……… старуха. Посмотрел на нее старик и побежал к зеркалу. А в нем – не он, а кто-то ужасно ………! Так прожил…… старик с ……… старухой сто лет во дворце у самого ……… моря.
— Понравилась сказка? (Отвечают.)
— Давайте поиграем в подвижную игру «Коснись цвета». Вам нужно как можно быстрее найти в комнате или на себе тот цвет, который я назову, и прикоснуться к нему. Начинаем играть!
— Зеленый, черный, белый, синий, красный… и т. д.
— Наш «Час веселого общения и хорошего настроения» подошел к концу. Спасибо за внимание! Отдыхайте, смейтесь, шутите и веселитесь каждый день!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/409689-chas-vesjologo-obschenija-i-horoshego-nastroe
Час веселого настроения
Цели: ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.
Вводное слово воспитателя.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии вам не придется скучать. Оно называется час веселого настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, — игра.
Разминка.
— Итак, приглашаю всех на веселую разминку. Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
Веселые мартышки
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем.
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру три –
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
— Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь и скажите: «Поднялось ли у вас настроение?»
Конкурсы.
Конкурс 1. «Почемучки».
1. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)
2. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)
3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)
4. Сколько горошин входит в пустой стакан? (Нисколько. Горошины не умеют ходить.)
5. На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)
6. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)
7. Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На березе яблоки не растут.)
8. В каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)
9. Какую картошку не ест колорадский жук? (Пирожное)
10. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)
11. Какой месяц короче других? (Май)
12. Какой конь без ног? (Шахматный)
13. У какого охранника 100 лиц? (Сторож)
14. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
15. Какое ушко не слышит? (Игольное)
16. Какой овощ самый музыкальный? (Фа-соль)
17. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Конкурс 2. «Слушайте внимательно!»
— Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы хором говорите: «… и мы». Только важно, чтобы был смысл.
Пошел я однажды в лес…
И увидел на елке белку.
Сидит она на ветке и грызет орешки…
Я хлопнул в ладоши…
А белка прыгнула на другое дерево…
Я дальше пошел…
Смотрю на сосне дятел,
Головой об не стучит…
Я как свистнул…
Дятел испугался и улетел с дерева,
А я дальше пошел…
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился…
А уж поднял голову,
Да как зашипит.
Я аж, со страху убежал…
Конкурс 3. «Пойми меня».
— Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.
1. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. (Пропала собака.)
2. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)
3. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)
4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)
5. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)
6. Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
Конкурс 4. «Мы варим кашу»
Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.
Сорока — белобока задумала
Кашу варить.
Кашу варить- деток кормить.
На рынок собралась,
Да призадумалась.
Что ей нужно купить,
Чтобы кашу сварить,
Своих деток накормить?
Парное молоко? (Да. Хлопаем)
Куриное яйцо? (Нет. Топаем)
Крупа манная? (Да. Хлопаем)
Капуста кочанная? (Нет. Топаем)
Соленый огурец? (Нет. Топаем)
Мясной холодец? (Нет. Топаем)
Сахар да соль? (Да. Хлопаем)
Белая фасоль? (Нет. Топаем)
Масло топленное? (Да. Хлопаем)
Рыбка соленая? (Нет. Топаем)
Лавровый лист? (Нет. Топаем)
Китайский рис? (Да. Хлопаем)
Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)
Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)
Перец болгарский? (Нет. Топаем)
Соус татарский? (Нет. Топаем)
Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)
Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)
— Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.
Конкурс 5. «Накорми соседа».
Я достал в шкафу варенье,
Я к любимым всей душой!
На, поешь для подкрепленья,
Будешь толстый и большой.
Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и йогурт, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга. Кто быстрее накормит, тот и выиграл!
Конкурс 6. «Прыгающий художник»
Участники должны нарисовать улыбающего человека на листе ватмана, но лист, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха. У кого лучше получится человечек, тот и выигрывает.
Конкурс 7. «Музыкальный»
На столе разложены карточки. На обратной стороне карточек написаны частушки. Участники разбирают карточки и через минуту по очереди исполняют частушки.
Вот я прыгнул дальше всех, А вот с Юркой — забиякой
Ждет теперь меня успех. Интересный случай был.
А проснулся – не пойму, Он полез с Танюшкой в драку
Почему я на полу? И …по шее получил.
Перемена – это хаос: В нашем классе есть Илюша –
Сашка бегает, как страус, Он орлом себя зовет.
Кирилл бесится, как кот, Он на алгебре рисует,
Антон- просто бегемот. А на чтении поет.
Дина с Олей в коридоре Мокрым веником Сережа
Закружились, как юла, Так и хлещет Аню –
Дина шлепнулась на Олю — Генеральная уборка
В школе рухнула стена. Превратилась в баню.
Говорил друзьям Сережа: Ходит Миша, как Кощей,
«Смел я, ловок и силен». Ни супов не ест, ни щей.
Вдруг навстречу вышел ежик, Валится от слабости,
И смельчак залез на клен. А любит только сладости.
Мы решили пошутить Ох, девчонки, не волнуйтесь,
И уроки не учить. Я ведь тоже неплохой.
После этой шуточки И в учебе все в порядке —
В дневниках лишь «уточки». Скоро буду я герой!
Конкурс 8. «Герои сказок».
— Молодцы, ребята! Проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героев.
1. Парень слез с любимой печки, 2. То не золото сверкает,
За водой поплелся к речке. То не солнышко сияет,
Щуку в проруби поймал Это сказочная птица
И с тех пор забот не знал. В сад на яблоню садится.
(Емеля.) (Жар – птица.)
3. На кочке болотной 4. Много серебра и злата
Невестушка ждет, В сундуках своих попрятал.
Когда же за нею В мрачном он дворце живет
Царевич придет. И чужих невест крадет.
(Лягушка-царевна.) (Кощей-бессмертный.)
1. И на мачеху стирала, 6. Он всегда живет всех выше:
И горох перебирала У него есть дом на крыше.
По ночам при свечке. Если ляжешь быстро спать,
А спала у печки. Ты с ним можешь поболтать.
Хороша, как солнышко. Прилетит к тебе в твой сон –
Кто же это? Живой веселый …
(Золушка.) (Карлсон.)
Конкурс 9. «Юмористическая викторина».
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием. (Колобок.)
2. Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Чипполино.)
3. Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»? (Змей Горыныч.)
4. Кто из героев французской сказки любил обувь осеннее — зимнего сезона? (Кот в сапогах.)
5. Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев? (Буратино.)
6. Какое домашнее животное, точнее сказать, птица, однажды принесла хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.)
7. Какая русская народная сказка прославляет лентяев? («По щучьему велению».)
Конкурс 10. «Кто вы?»(Листки, ручки)
Каждый играющий на листке пишет под порядковыми номерами в одном столбике вперемешку 5 названий домашних животных, зверей и птиц. Ведущий задает вопрос по порядку, и все по очереди читают то, что у них записано под номером 1, потом 2 и т.д.
1. Кто вы дома?
2. Кто вы в школе?
3. Что о вас думают другие?
4. Кто вы с друзьями?
5. Кто вы на самом деле?
Подведение итогов.
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День отдыха,
И мы не забудем о вас.
Час веселого настроения
Цели: ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.
Ход классного часа
Вводное слово учителя.- Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии вам не придется скучать. Оно называется час веселого настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, — игра.
Разминка.- Итак, приглашаю всех на веселую разминку. Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
Веселые мартышки
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем.
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру три –
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
— Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь и скажите: «Поднялось ли у вас настроение?»
Конкурсы.
Конкурс 1. «Почемучки».
Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)Сколько горошин входит в пустой стакан? (Нисколько. Горошины не умеют ходить.)На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На березе яблоки не растут.)В каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)Какую картошку не ест колорадский жук? (Пирожное) В названии какой птицы сорок букв? (Сорока) Какой месяц короче других? (Май) Какой конь без ног? (Шахматный) У какого охранника 100 лиц? (Сторож) На каких полях не растет трава? (На полях шляпы) Какое ушко не слышит? (Игольное) Какой овощ самый музыкальный? (Фа-соль) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Конкурс 2. «Слушайте внимательно!»
— Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы хором говорите: «… и мы». Только важно, чтобы был смысл.
Пошел я однажды в лес…
И увидел на елке белку.
Сидит она на ветке и грызет орешки…
Я хлопнул в ладоши…
А белка прыгнула на другое дерево…
Я дальше пошел…
Смотрю на сосне дятел,
Головой об не стучит…
Я как свистнул…
Дятел испугался и улетел с дерева,
А я дальше пошел…
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился…
А уж поднял голову,
Да как зашипит.
Я аж, со страху убежал…
Конкурс 3. «Пойми меня».
— Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.
Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. (Пропала собака.)
Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)
Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)
Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)
Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
Конкурс 4. «Мы варим кашу»
Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.
Сорока — белобока задумала
Кашу варить.
Кашу варить- деток кормить.
На рынок собралась,
Да призадумалась.
Что ей нужно купить,
Чтобы кашу сварить,
Своих деток накормить?
Парное молоко? (Да. Хлопаем)
Куриное яйцо? (Нет. Топаем)
Крупа манная? (Да. Хлопаем)
Капуста кочанная? (Нет. Топаем)
Соленый огурец? (Нет. Топаем)
Мясной холодец? (Нет. Топаем)
Сахар да соль? (Да. Хлопаем)
Белая фасоль? (Нет. Топаем)
Масло топленное? (Да. Хлопаем)
Рыбка соленая? (Нет. Топаем)
Лавровый лист? (Нет. Топаем)
Китайский рис? (Да. Хлопаем)
Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)
Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)
Перец болгарский? (Нет. Топаем)
Соус татарский? (Нет. Топаем)
Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)
Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)
— Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.
Конкурс 5. «Накорми соседа».
Я достал в шкафу варенье,
Я к любимым всей душой!
На, поешь для подкрепленья,
Будешь толстый и большой.
Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и йогурт, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга. Кто быстрее накормит, тот и выиграл!
Конкурс 6. «Прыгающий художник»
Участники должны нарисовать улыбающего человека на листе ватмана, но лист, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха. У кого лучше получится человечек, тот и выигрывает.
Конкурс 7. «Музыкальный»
На столе разложены карточки. На обратной стороне карточек написаны частушки. Участники разбирают карточки и через минуту по очереди исполняют частушки.
Вот я прыгнул дальше всех, А вот с Юркой — забиякой
Ждет теперь меня успех. Интересный случай был.
А проснулся – не пойму, Он полез с Танюшкой в драку
Почему я на полу? И …по шее получил.
Перемена – это хаос: В нашем классе есть Илюша –
Сашка бегает, как страус, Он орлом себя зовет.
Кирилл бесится, как кот, Он на алгебре рисует,
Антон- просто бегемот. А на чтении поет.
Дина с Олей в коридоре Мокрым веником Сережа
Закружились, как юла, Так и хлещет Аню –
Дина шлепнулась на Олю — Генеральная уборка
В школе рухнула стена. Превратилась в баню.
Говорил друзьям Сережа: Ходит Миша, как Кощей,
«Смел я, ловок и силен». Ни супов не ест, ни щей.
Вдруг навстречу вышел ежик, Валится от слабости,
И смельчак залез на клен. А любит только сладости.
Мы решили пошутить Ох, девчонки, не волнуйтесь,
И уроки не учить. Я ведь тоже неплохой.
После этой шуточки И в учебе все в порядке —
В дневниках лишь «уточки». Скоро буду я герой!
Конкурс 8. «Герои сказок».
— Молодцы, ребята! Проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героев.
1. Парень слез с любимой печки, 2. То не золото сверкает,
За водой поплелся к речке. То не солнышко сияет,
Щуку в проруби поймал Это сказочная птица
И с тех пор забот не знал. В сад на яблоню садится.
(Емеля.) (Жар – птица.)
3. На кочке болотной 4. Много серебра и злата
Невестушка ждет, В сундуках своих попрятал.
Когда же за нею В мрачном он дворце живет
Царевич придет. И чужих невест крадет.
(Лягушка-царевна.) (Кощей-бессмертный.)
И на мачеху стирала, 6. Он всегда живет всех выше:И горох перебирала У него есть дом на крыше.
По ночам при свечке. Если ляжешь быстро спать,
А спала у печки. Ты с ним можешь поболтать.
Хороша, как солнышко. Прилетит к тебе в твой сон –
Кто же это? Живой веселый …
(Золушка.) (Карлсон.)
Конкурс 9. «Юмористическая викторина».
Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием. (Колобок.)
Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Чипполино.)
Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»? (Змей Горыныч.)
Кто из героев французской сказки любил обувь осеннее — зимнего сезона? (Кот в сапогах.)
Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев? (Буратино.)
Какое домашнее животное, точнее сказать, птица, однажды принесла хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.)
Какая русская народная сказка прославляет лентяев? («По щучьему велению».)
Конкурс 10. «Кто вы?»
(Листки, ручки)
Каждый играющий на листке пишет под порядковыми номерами в одном столбике вперемешку 5 названий домашних животных, зверей и птиц. Ведущий задает вопрос по порядку, и все по очереди читают то, что у них записано под номером 1, потом 2 и т.д.
Кто вы дома? Кто вы в школе? Что о вас думают другие? Кто вы с друзьями?Кто вы на самом деле?
Подведение итогов.
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День отдыха,
И мы не забудем о вас.
Награждение участников.