Сценарий что такое нло

Учащиеся готовят рисунки: "Мое представление об инопланетянах". Самостоятельно подбирают материалы для вступлений и отвечают на вопрос: "А что бы я сделал при встрече с НЛО?"

“Человечество, как носитель Разума,
во Вселенной не одиноко”
Владимир Ажажа

Цели: Развитие познавательных способностей, ознакомление с наукой
уфологией.

Наглядные пособия: Видеодвойка, компьютер, рисунки учащихся.

План:

  1. Вступительное слово.
  2. Как это было (из летописи наблюдений).
  3. Просмотр отрывка кинофильма.
  4. Как они выглядели?
  5. Контакт с инопланетянами.
  6. Просмотр отрывка кинофильма.
  7. Похищение землян инопланетянами.
  8. Просмотр кинофильма.
  9. Вывод психологов.
  10. Выполнение рисунков.

Учащиеся готовят рисунки: “ Мое представление об инопланетянах”.
Самостоятельно подбирают материалы для вступлении и отвечают на вопрос: “ А что
бы я сделал при встрече с НЛО?”

Мы живем на маленьком небесном теле – Земля, которая принадлежит к
планетарной системе средней звезды – Солнца. Наша Галактика не одинока : на
огромных расстояниях от нее расположены другие звездные острова, состоящие из
многих миллиардов звезд.

Космология (космос – порядок, логия – наука) изучает происхождение, строение,
развитие Вселенной.

Уфология – изучает НЛО.

При исследовании летописи возникло впечатление, что Земля давно находится под
наблюдением других миров. Последние несколько десятилетий земляне пытаются
обнаружить в пространстве космоса “космическое чудо” и навести мосты связи и
разума между ними.

12 апреля 1961 года человек побывал впервые в космосе. Присутствие
инопланетян всегда интересовало и самих космонавтов..,

Так есть ли инопланетяне? Какие они?

Все сведения услышанные и увиденные вами сегодня наблюдали очевидцы. Как это
было?

Из летописей наблюдателей:

  1. Над Москвой из окон квартир жильцы наблюдали светящийся объект овальной
    формы, от которого вверх и в стороны отходили антенны. Жильцы вызвали
    милицию, при ее приближении объект резкими скачками удалялся. Милиция
    проехала 15 километров и не смогла приблизится к нему.
  2. В Тюменской области женщина обратила внимание на множество поломанных
    деревьев в роще. Толстые деревья, почти полувековые березы, а сломаны как
    спички на высоте человеческого роста. Сильных ветров не было. Деревья
    повалены не в одном каком-то месте, а по одному – два в отдельных местах
    рощ. Некоторые деревья перемещены далеко от пней. Следов, что их перетащили,
    нет. Очевидцы говорили, что над рощей что-то летало.
  3. Однажды ночью я шел по дороги. Вдруг синеватый свет вокруг меня, я сразу
    почувствовал холод, легкий озноб и придавленность, сознание меня толкнуло
    бежать, выбежав я увидел мое страшилище. Это была труба, состоявшая из
    светло-желтых колец соединенных между собой нетевидными синеватыми лучами.
    Свет настолько был жесткий, что • можно было подумать, что перед тобой
    просвечивающаяся стена. Труба уходила в глубь Вселенной. Эта клиновидность
    была подобна рельсам, уходящим в даль. Затем появилось изображение,
    светящаяся свеча размером примерно 10 см. Вышла она из стенки трубы, а потом
    вошла во вторую с гонку, и через 5 минут все исчезло.

Как они выглядят?

1. Цвет:

– цвет металла.
– мягкое свечение.
– радужная расцветка свечения.
– яркое белое свечение.

2. 3апах:

– многоцветные НЛО.
– странный отвратительный запах.
– острый едкий запах.
– неприятный запах.
– тошнотворный запах.

3. Звук:

– сильный запах расплавленного железа.
– сильные шумы.
– жужжание.
– порывы воздуха.
– кодированные сигналы.

4. Вид: “Рост 2 м и более. Облачены в одежду, напоминающую униформу или
комбинезон следующих цветов: темно-голубой, серый, хаки, блестящий ,покрытый
чешуйками. На ногах или короткие сапоги или брюки.” “Гуманоиды ростом около 80
см, лица с одним глазом, волосы короткие, поведение безразличное.”

“Вместо носа – небольшая выпуклость с одним или двумя отверстиями, вместо рта
небольшое отверстие, которое , видимо, не служит для голосовой связи или приема
пищи. На руках по четыре пальца, между которыми кожистая перепонка.”

“Гуманоиды в скафандрах, очень высокого роста до 3-х метров. Скафандры
прозрачные, металлические, блестящие. Инопланетяне сами идут на контакт. Как это
происходит?

Контакт с инопланетянами

Женщина – научный сотрудник заговорила с существом, имевшим облик солдата
Советской Армии. Солдат пояснил, что выглядит как человек специально, чтобы
легче контактировать с землянами. Во время контакта несколько раз менял облик.
На одном из заседаний женщина встретилась с мужчиной с обликом солдата.

Женщина – 40 лет, мать двоих детей : “Из-за валунов навстречу вышли две
женщины – одна ростом около 2-х метров, другая – меньше, обе в облегающих
костюмах, на головах шапочки с рожками – антеннами. Они привели женщину к
летательному аппарату, за пультом которого сидел инопланетянин. Женщины угостили
своей пищей, напоминающий по вкусу сладкий хлеб.

3. Мы живем на 4-ом этаже в пятиэтажке. Я проснулась и увидела, что от
балконной двери ко мне подошли двое. Один двумя пальцами разъединил кожу и
вставил трубку, и вдруг из трубки в колбу стала поступать Зеленая темная
жидкость.

Трубку убрали и посветили фиолетовым светом – не осталось ни раны ни рубца.
Они удалились, на ногах высокие ботинки, костюмы серые. Руки с двумя пальцами. У
самых дверей один погрозил пальцем и сказал: “Не ешь на ночь погубишь себя”, и
они вышли. С тех пор постоянная боль в левом боку, начала отниматься нога, утром
головные боли. Это были просто контакты, а были и случаи похищения. Давайте
посмотрим отрывок из к/ф “ Похищение инопланетянами”.

Вот еще несколько свидетельств похищения землян:

“В Великобритании похитили 11-летнего мальчика, который пошел во двор
принести свежей воды из колодца. Все присутствовали при этом, слышали последние
крики: “Помогите, они уносят меня!” и тишина…

Спустя десятилетия никакого разумного объяснения этому случаю так не было
найдено”.

“В Нальчике произошел случай: учащаяся второго курса СПТУ после занятий зашла
к подруге, а затем пошла домой. Было темно, звездное небо. Вдруг она
услышала голос, низкий, без интонаций, как у робота, который звучал как бы прямо
в голове: “ Стой” Она увидела тонкую сетку из прозрачного материала, из каждой
ячейки струился пучок света. “Я была как в авоське” Закричала и нечаянно
зацепила за сетку – как током ударило. Тут Наташа увидела, что через двор спешат
люди, когда они приблизились, сетка поднялась и исчезла. На кончиках пальцев рук
были видны следы ожогов”.

“ 2 августа 1997 г. исчез самолет в Бермудском треугольнике. Последнее слово
командира “ Отдайте назад …” О хотел, чтобы корабль посторонился. По поводу
пропажи судов написаны десятки книг”.

Куда исчезают земляне?

Кого возвращают, а кого нет?

Стали привычными сообщения по ТВ: “ Ушел из дома и не вернулся.” Оказывается,
и в наше время, несмотря на усилия правоохранительных органов, человек может
исчезнуть бесследно. В нашей стране без вести пропали – 25–26 тысяч в год. По
статистике максимум исчезновений приходится на летний период. “ Из запертой на
засов изнутри квартиры, с заклеенными на зиму окнами, с седьмого этажа бесследно
исчез инженер одного из предприятий. Все деньги , ценности и вещи оказались
нетронутыми.”

“Супружеская пара поехала в путешествие и не добралась до места назначения,
Родственники забили тревогу, но каково их было удивление, когда через двое
суток, супруги позвонили и сообщили .что находятся за четыре тысячи км от места
их исчезновения. По их словам, когда они выезжали, то на их автомобиль опустился
густой туман. В следующий момент они поняли, что находятся в машине на
совершенно незнакомой улице. У обоих остановились часы, ломило шею и было такое
ощущение, будто они очнулись от долгого сна. Когда вышли из машины, заметили,
что капот и крыша машины обожжены как бы паяльной лампой. Около двух суток были
вычеркнуты из памяти этих людей. “В Киргизии пожилого человека пытались похитить
инопланетяне. На пустынной улице он заметил женские фигуры, одетые в
комбинезоны, облегающие тело. Ткань излучала пульсирующий свет. Инопланетянки
пытались потрогать его и звали с собой. Рабочий отказался и бросился бежать.
Дома он быстро заснул, но ощущение ,что за ним следят не пропало. Через 10 дней
на работе на него упали две тяжелые решетки, причем когда они падали, была
мысль, что это они подстроили.

“ Они ” это сделали или это случайность – выяснить не возможности. Психологи
есть сведения, что в США в 1947 г. произошло крушение летающей тарелки – она
столкнулась с Землей и на этом месте нашли – трупы инопланетян. Имеются
документальные кадры. Давайте посмотрим отрывок… к/ф “ Вскрытие инопланетянина”.

Правда это или нет – выяснить нет возможности – кто снимал, кто делал
вскрытие – нет в живых .

А вот контакт с инопланетянами, как сказал в своем интервью 2-ды герой
Советского Союза летчик – космонавт Гречко, возможен.

Несколько советов при встречи с инопланетянами:

  1. Не форсируйте события.
  2. Лучше наблюдайте из укрытия и сообщите властям.
  3. Специалисты должны измерить зону на радиацию, пригласить уфологов.
  4. Если не успели укрыться от близкой встречи, ведите себя достойно.

Вывод:

Психологи, которые обследовали “ похищенных”, рассказывали: Наши “ клиенты”,
как правило, люди нервные , у многих повреждены зрение, волосы,
желудочно-кишечный тракт, есть следы ожогов, вызванные скорее всего излучением.
У некоторых на теле шрамы. “ Похищенные” уверяют, что все это – результаты
контактов. Под глубоким гипнозом в рассказах большинства свидетелей повторялись
одни и те же детали. В тарелке людей переносила невидимая сила, потом она и
возвращала их обратно. “ Жертва” оказалась внутри круглого зала с рассеянным
светом. Люди теряли ощущение времени, испытав невесомость и полную
беспомощность. Похитители – гуманоиды, кожа их серая, головы голые, глаза –
огромные, уши, нос и рот – маленькие, лица невыразительные.

Человека они вводят в трас и начинают различные биологические исследования.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Квест-игра разработанная для детей старшего дошкольного возраста. Идея квест-игры: два экипажа инопланетян потерпели крушение на планете Земля, их космические корабли разлетелись на осколки, которые необходимо найти и собрать заново. Затем нужно добыть топливо, для возвращения домой, пройдя ряд испытаний.

Цель: закрепление в игровой форме знаний детей о космосе, созвездиях, средствах передвижения в космосе, космических объектах.

Задачи: 

Образовательные:

  • способствовать развитию дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию креативных способностей и познавательной активности;
  • закреплять знания и представления детей о космическом пространстве.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес детей и поисковую активность;
  • обогащать и активизировать словарь по теме «Космос»;
  • развивать двигательную, игровую активность;
  • формировать исследовательские навыки.

Воспитательные:

  • воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи;
  • создавать радостную атмосферу праздника. 

Предварительная работа:

  • Беседы с просмотром иллюстраций о космосе, космических явлениях и объектах, об освоении космоса человечеством.
  • Разучивание космической считалки: «Меркурий — раз, Венера — два, Три — Земля, четыре — Марс, Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, Семь — Уран, восьмой — Нептун».
  • Домашнее задание подготовить наряд инопланетянина.

Оборудование: музыкальное сопровождение, 3 капсулы (киндеры) с приметами землян, двойные листы альбома (2 шт.), 3 конверта с деталями ракеты (квадраты и трапеции, треугольники, круги), 4 клей-крандаша, звезды из голографической самоклеющейся пленки 6 шт., повязки на глаза, картонные звезды двух цветов по 10 штук, голубые листы формат А3 с дырками на месте звезд в созвездии Большая медведица, картон серебряного цвета 2 листа, ножницы 4 шт, клей-карандаш 2шт, две дорожки с астероидами (по 12-15шт), большой игральный кубик. разрезанные картинки на космическую тему.

Идея квест-игры: два экипажа инопланетян потерпели крушение на планете Земля, их космические корабли разлетелись на осколки, которые необходимо найти и собрать заново. Затем нужно добыть топливо, для возвращения домой, пройдя ряд испытаний.

Ход квест-игры

Под космическую музыку появляется воспитатель — Серебряна -(переодетый инопланетянином), знакомится с детьми, переодетыми инопланетянами и разделенными на два экипажа. Узнав, что они не могут попасть на родные планеты, Серебряна предлагает помощь, и чтобы подготовиться к приключениям проводит разминку:

Мы пойдём на космодром, (Шагают.)
Дружно в ногу мы идём,
Ждёт нас быстрая ракета (Руки над головой, продолжают шагать.)
Для полёта на планету.
Отправляемся на Марс (Руки в сторону.)
Звёзды неба, ждите нас.
Чтобы сильным стать и ловким
Начинаем тренировку: (остановиться и выполнять движения по тексту)
Руки вверх, руки вниз,
Вправо- влево наклонись,
Головою покрути
И лопатки разведи.
Вправо шаг и влево шаг,
А теперь прыжком вот так.

После Серебряна раскрывает тайну, что части от космических кораблей нашли земляне, а которых надо найти по приметам и дает первую капсулу с описанием землянина. Маленькие инопланетяне по приметам отправляются на поиски по всему саду. Найдя нужного землянина и выполнив задание, каждый экипаж получает конверт с частями космического корабля и следующую капсулу.

Примерные приметы и задания:

  1. Жительница Земли, на груди которой живет зверь с хвостом на голове (слон). Для нее надо хором исполнить космическую считалку про планеты.
  2. Жительница Земли – хранительница времени (рядом с ней много часов). Она задавала вопросы про космос:
  • Как звали первого в мире космонавта? — Юрий Алексеевич Гагарин.
  • Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос? — Космический корабль.
  • Самый быстрый вид транспорта, созданный на Земле? — Ракета.
  • Как называется костюм космонавта? — Скафандр.
  • Как называется и животное, и созвездие? — Медведица.
  • Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? — Белка и Стрека.
  • Какие планеты вы знаете? — Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Уран, Сатурн, Нептун.
  • Самая большая и горячая звезда во Вселенной? — Солнце
  1. Жительница Земли, с красной ленточкой на ноге. Она попросила показать космические эмоции: вселенскую грусть, солнечную радость, звездный восторг, радиационную смелость.

Получив все конверты, инопланетные гости возвращаются в группу, рассаживаются по командам, получают двойные альбомные листы и клей, раскрывают конверты и начинают собирать ракеты и приклеивать. В конвертах лежат большие и маленькие квадраты, треугольники, трапеции и круги. В итоге должна получиться ракета (см. Приложение 1).

После того, как ракеты созданы и названы, необходимо их заправить. Но чтобы получить топливо, нужно постараться. Серебряна устраивает соревнование между экипажами, наградой которой служит топливо (звезды из самоклеющейся бумаги, которые прилепляются на корабль победителей). Чем больше звезд заработают юные инопланетные жители, тем быстрее смогут вернуться домой.

Испытания для экипажей

1. «Звездный букет»

На полу рассыпаются звезды двух цветов. Жребием решается, какой цвет какой команде принадлежит. Выбирается по одному игроку из экипажа, им завязываются глаза. Задача – собрать как можно больше звезд своего цвета, ориентируясь на подсказки своих друзей. Игроки меняются 2 раза.

2. «Мегамозг»

Загадывание загадок на космическую тему.

Самый первый в Космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Наш космонавт ГАГАРИН.

Посчитать совсем не просто
Ночью в темном небе звезды.
Знает все наперечет
Звезды в небе ЗВЕЗДОЧЁТ.

Сверкая огромным хвостом в темноте
Несется среди ярких звезд в пустоте,
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной КОМЕТА.

Океан бездонный, 
Океан бескрайний,
Безвоздушный, темный, 
И необычайный,
В нем живут Вселенные,
Звезды и кометы,
Есть и обитаемые,
Может быть, планеты. КОСМОС

Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть,
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе не заснет ЛУНА

Почти что со скоростью света
Осколок летит от планеты,
К Земле направляясь, летит и летит
Небесный космический МЕТЕОРИТ

Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд,
И как одинокий путник,
Летит по орбите СПУТНИК.

Объект есть во Вселенной
Коварный, не простой,
Он звезды пожирает,
Как бутерброд с икрой.
Опасно незаметная,
И глазом не видна,
Такая темно-темная ЧЕРНАЯ ДЫРА.

3. «Дыры в небе».

Экипажи получают листы голубого цвета с дырками, по листу картона серебряного цвета, по 2 пары ножниц и клей карандаш. Задача – из картона вырезать звезды и приклеить на место дырок. Если правильно сделают, то получится созвездие Большой медведицы.

4. «Пояс астероидов»

Конкурс капитанов На полу располагается две дорожки с одинаковым количеством астероидов (12 – 15 шт.). Капитаны ракет одновременно бросают кубик и делают столько шагов по астероидам, сколько кружочков выпало. Кто вперед пройдет пояс астероидов, тот победил.

5. «Космичские пазлы».

Экипажи собирают разрезанные картинки. (см. Приложение 2).

6. «Космические танцы»

Под веселую музыку все инопланетяне повторяют движения за Серебряной. Оценивается точность и синхронность.

И вот все испытания пройдены. Ракеты заправлены топливом и маленькие инопланетяне возвращаются на родные планеты, где их ждет угощение.

up

Поиск по сайту

Сценарий конкурсно-игровой программы «Что такое НЛО?»

Предмет: Классному руководителю
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор: Хомченко Светлана Викторовна

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 24.56 Kb
Количество скачиваний: 34

Скачать

Просмотров: 74

Похожие материалы

  • Сценарий проведения отчетного мероприятия летнего лагеря дневного прибывания
  • Методическая разработка «Государственные символы России» классный час (8 класс)
  • Методическая разработка классного часа: » Скажем терроризму нет»
  • Сценарий внеклассного мероприятия «Под семейным зонтиком» (нач.кл)
  • Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия «Конкурс весёлых и находчивых»
  • Сценарий открытия патриотического форума
  • Сценарий мероприятия «Хорошая книга – твой спутник жизни»
  • Программа детской организации «Юные патриоты»
  • Методическая разработка «Город — Природоград»
  • Методическая разработка «А ну-ка, мальчики!»

Сценарий тематического спортивного праздника «ДЕНЬ НЛО» в пришкольном лагере.

МБОУ СОШ№7 «Эдельвейс» НГО Голубева Л.М.

Впечатления детства остаются на всю жизнь. Пусть одним из ярких воспоминаний о детстве будут спортивные праздники, наполненные эмоциональным подъемом, положительной энергией, радостью и необычностью.

Задачи — позабавить детей, доставить им удовольствие. Это шуточные праздники-развлечения с целью создания хорошего настроения от игр, аттракционов, совместной с взрослыми деятельности, музыкального сопровождения, забавных атрибутов и т.п.

Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности. Хорошо продуманная мотивация действий демонстрация своей (удали и закалки), взаимосвязанные задания-испытания делают этот праздник весьма привлекательным. Их деятельность в этом случае менее регламентирована: они сами находят выход из критической ситуации. Тематика определяется интересами детей и   возможностями взрослых. Это «День НЛО». Формировать познавательную активность.

 Цель — расширять и систематизировать знания в области

астрономии, литературы, основ безопасной жизнедеятельности и т.д, закреплять у детей интерес к физкультуре и спорту, продолжать развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость; воспитывать умение сопереживать, сочувствовать, сорадоваться за товарища; обеспечить возможности для непосредственного общения родителей и детей в процессе спортивного праздника.


Днем вдруг солнышко зашло,

Это не затмение,

Дети, это….(НЛО)

Всем на удивление!:)
Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы проводим спортивный праздник, посвящённый ДНЮ НЛО!
Во всем мире 2 июля отмечают как День НЛО (World UFO Day) или День уфолога. Этот праздник посвящен тем, кто изучает явления, которые не имеют логического объяснения.

Ученик 1

Солнце дарит нам тепло,
В вышине сияя,
День сегодня НЛО
Радостно встречаем.
Всем уфологам желаю
Праздник свой отметить,
Чтобы в жизни повезло
Вам пришельцев встретить.
Пусть признанье к вам придет,
Пусть звучат овации,
Пусть свершится ваш контакт
С другой цивилизацией.

Ученик 2

Если вдруг, с чужой планеты, к нам тарелка прилетит,
Вмиг уфолог разберется, и все вопросы разрешит,
Не профессия, а сказка, жди, надейся и мечтай,
А дождешься, непременно, поздравленья получай!
Вас, уфологи планеты поздравляем, счастья вам!

Ученик 1

Неизведанное манит
Разум любопытный,
Но не каждый согласиться
Мир постигнуть скрытный.

Планет соседних жизни
Уфолог изучает,
На вечные вопросы
Научно отвечает.


Хоть в НЛО не каждый,
Пожалуй, в мире верит,
Уфолог достоверность
Любых слухов проверит.
Ученик 2
Это ж надо — повезло,
Прилетело НЛО,
Но уфолог только знает
Кто в «тарелочке» летает,
Нам он не дает ответ
И хранит большой секрет.
Эту тайну разгадать
Мы хотим, чтоб все узнать,

Учитель  

Что такое НЛО? 
Где же нам искать его?
Путь, конечно, будет долог,
Но расскажут нам ребята

Всё о тайнах НЛО!

Программа соревнований

1. КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

2. КОМБИ НИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА

Победители определяются по лучшему показателю.

31.10.2017

Сценарий игровой программы «Путешествие к неизвестной планете»

Ирина Денисовна Абиатари

Игровая программа для младших школьников с использованием видеоматериалов в формате 3D/

Оценить★★★★★

1931

Содержимое разработки

МБОУ ДО «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной»

г. Кемерово

Сценарий

игровой программы

«Путешествие к неизвестной планете»

Подготовили: Абиатари Ирина Денисовна,

Дюкова Александра Владимировна,

педагоги-организаторы

Кемерово, 2016

Пояснительная записка

Организация культурно-досуговой деятельности входит в число важнейших задач современного дополнительного образования. Как никогда актуальна проблема овладения детьми и подростками способами организации своего свободного времени, умением содержательно и интересно проводить свой досуг. Правильно организованная культурно-досуговая деятельность может обеспечить достижение вполне определенных целей не только в плане организации отдыха и развлечения детей, но и в отношении их обучения, воспитания, самореализации, приобщения к культуре, в том числе к культуре общения и поведения.

Данная программа апробирована в МБОУДОД «ЦДОД им В.Волошиной» в 2016 году, рассчитана на детей от 7 до 10 лет.

Цель: повышение интереса учащихся младшего школьного возраста к изучению космоса, жизни космонавтов посредством участия в игровой программе.

Задачи:

дать информацию о космосе и жизни космонавтов у учащихся младшего школьного возраста;

способствовать развитию умения следовать инструкции педагога и правильно её выполнять, эмоциональной сферы, навыков социального взаимодействия учащихся младшего школьного возраста;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Дата проведения: с 3 по 10 апреля 2016 года

Место проведения: кабинет 22

Количество участников: от 16 до 25 человек

Материально-техническое обеспечение: комплекс музыкальной аппаратуры, 2 радиомикрофона, проектор, 2 ноутбука.

Краткое содержание программы.

Перед работниками Центра Управления Полетами (ЦУПом) поставлена сложная задача – набрать команду юных космических исследователей, совершить путешествие к неизвестной планете и установить контакт с представителем внеземной цивилизации. Как пройдет предполетный отбор? Какие испытания ждут ребят в космосе? Справятся ли юные космонавты с заданием? Все это вы узнаете, вместе с нами совершив это увлекательное путешествие, наполненное красочным видеоматериалом в обычном формате и формате 3 D.

Оформление зала.

Зал украшен большими серебряными и золотыми звездами. Стена служит большим экраном.

Костюмы.

Работники ЦУПа одеты в золотые и серебряные костюмы. В программе занята ростовая кукла «Инопланетянин».

Звучит космическая музыка, на экране – видео «Галактика»

Ведущий 1:

— Вот звёздное небо! Что видно на нём?

— Звёзды там светят далёким огнём!

— Только ли звёзды на небе сияют?

— Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!

— Как так блуждают? Дороги не знают?

— Нет! Это кажется, будто блуждают!

Все они — Солнца большая семья.

И под влияньем его притяжения

Вечно творят круговые движения!

И вместе с ними планета моя —

Та, что зовётся планетой «Земля»,

Та, на которой живём ты и я!

Выход ведущих под музыку.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в Центре управления полетами! Именно отсюда мы наблюдаем за неизведанными просторами космоса, отслеживаем работу космических станций на орбите, держим связь с космонавтами…

Ведущий 2: Всего через несколько дней мы будем отмечать международный праздник. 12 апреля исполняется 56 лет со дня первого полета человека в космос. 108 минут, которые Юрий Алексеевич Гагарин провел на околоземной орбите, открыли мировому сообществу дорогу к звездам.

Ведущий 1: И именно сегодня Центр управления полетами поставил перед нами сложную задачу – набрать 2 отряда юных космических исследователей и совершить полет к неизвестной планете в созвездии Альфа-Центавра.

Ведущий 2: От этого предложения, я уверена, не откажется никто. Посмотри, сколько у нас сегодня друзей!

Ведущий 1: У нас есть 2 отряда космонавтов. Первый отряд и второй отряд. А сейчас, посоветовавшись, нам нужно выбрать командиров отрядов.

(выбор командиров, знакомство)

Ведущий 2: Но в космос могут отправиться только самые смелые, отважные, дружные ребята!

Ведущий 1: Тогда нужно устроить для наших юных исследователей настоящий предполетный отбор!

Ведущий 2: Отборочные испытания начинаются!

Ведущий 2: Космонавты должны быть смелыми и отважными! И ничего не бояться!

Эстафета «Предполетный отбор»

Каждый участник команды оббегает «змейкой» препятствие, делает «забор» грунта лопаткой, возвращается с ним обратно, складывая «грунт» в «грузовые отсеки» (емкости).

Ведущий 1: Посмотри, как быстро юные исследователи-космонавты справились с заданием. Их точно можно взять в космическое путешествие!

Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас давай проверим кандидатов в космонавты на внимательность и быстроту реакции.

Ведущий 1: Ребята, вы знаете, что такое светофор?А что обозначает каждый цвет? (ответы ребят) Наша игра на проверку внимательности и быстроты реакции заключается в следующем. На экране будут демонстрироваться картинки с этими цветами.

Ведущий 2: А что нужно делать ребятам?

Ведущий 1: Нужно правильно и точно выполнять задания. Если на экране появляется красный цвет, нужно дружно похлопать, если желтый, поднять руки вверх со звуком «У-у-у!», если зеленый – пожать руку соседям. Давайте попробуем!

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Ведущий 1: Команды к полету готовы?

Ведущий 2: Постойте, а как же мы проверим эрудицию нашей команды?

Ведущий 1: Есть и такое испытание. Вы должны постараться и ответить на мои загадки в рифму. Давайте попробуем!

«Космический эрудит».

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя …(астроном)

Астроном — он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (луна)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (космонавт)

Космонавт сидит в ракете,

Видит все при лунном свете —

На орбите как назло

Появилось …(НЛО)

НЛО летит к соседу

Из созвездья Андромеды,

В нем от скуки волком воет

Житель странный … (Гуманоид)

Гуманоид с курса сбился,

В трех планетах заблудился,

Если звездной карты нету,

Не поможет скорость… (света)

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам — тепло, хвосты — …(кометам)

Всё комета облетела,

Всё на небе осмотрела.

Видит, в космосе нора —

Это черная …(дыра)

В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Межпланетный … (звездолет)

Звездолет — стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

Звездные …(галактики)

А галактики летят врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная эта вся вселенная!

Ведущий 1:Интересно, а знают ли ребята планеты солнечной системы?

Ведущий 2: Давайте познакомимся с этими планетами поближе!

(видео-игра «Запоминалка», о планетах)

Ведущий 1: Что еще нужно для путешествия к неизвестной планете?

Ведущий 2:Как вы думаете, ребята? Конечно, космический корабль.

Ведущий 1:А какие виды космических кораблей вы знаете? (ответы ребят)
«Собери ракету»

Взять железную палочку из коробки, добежать до линии финиша, и, так , добегая по одному, сложить всей командой из железных трубочек «рисунок» ракеты, затем придумать для нее название, связанное с космической темой.
(Проведение конкурса, подведение итогов)

Ведущий 1: Итак, экипажи сформированы, ракеты имеют свои имена, и теперь самое время выяснить, что же мы возьмем на борт наших космических кораблей? Отвечайте «да» или «нет».

Игра «Что возьмем с собой в полет?»

Что возьмем с собой в полет?
Межпланетный космолет?
Самолет или ракету?
Может, с играми дискету?

Может, взять нам клей «Момент»,
Чтобы склеить все в момент?
Компас, разные приборы?
«Лего» несколько наборов?
Чашку, ложку и тарелку?
Тазик и большую грелку?

Нелегко, скажу вам, братцы,
Было в космос собираться!

Ведущий 1: Космические корабли к полету готовы! На борту находится все самое необходимое! И даже космические очки!

(раздаются очки для просмотра видео в формате 3D)

Звучит фонограмма «шум космодрома».

1 ведущий: Контакт!
2 ведущий: Есть контакт!
1 ведущий: Зажигание!
2 ведущий: Есть зажигание!
1 ведущий: Система автоматического режима работает нормально?
2 ведущий: Нормально!

Вместе:Пять, четыре, три, два, один … Поехали!..
(видеофильм в формате 3D «Полет в космосе»)
Ведущий 1:
Внимание! Взлет корабля прошел по всем параметрам хорошо. Системы работают без отклонений.

(Ведущие собирают очки)

Ведущий 2: Центр управления полетами выходит на связь.

ЦУП:Уважаемые участники полета! Вы попали под метеоритный дождь, просьба включить защитное поле и спасти корабль от разрушения!

Ведущий 2: Приказ — всем командам построиться, начинаем защиту корабля от метеоритного дождя. Одна команда — «Защитное поле» , другая команда — «Метеоритный дождь». Задача команды «Защитное поле» отбить метеоритную атаку второй команды.

Игра «Метеоритный дождь»

Между командами натягивается лента, задача перебросить «метеориты» (воздушные шары) на сторону противника.

Ведущий 1: Метеоритный дождь закончился! Приказ командам занять свои места в кабинах!

Ведущий 2:Центр управления полетами выходит на связь.

(видеофильм «Разговор с ЦУПом»)

ЦУП:Уважаемые участники полета! Вам доверена большая честь провести испытания нового космического скафандра для особо опасных работ в открытом космосе и на неизвестных планетах. Наши сотрудники ознакомят вас с заданием.

Ведущий 1:На борту нашего корабля находится часть этого скафандра

(приносит два больших комбинезона)

Ведущий 2:Вот это да! Какая интересная конфигурация скафандра! А как же их испытывать?

Ведущий 2:Нужно проверить на прочность! Командиры кораблей, для вас начинаются испытания!

Эстафета «Испытания скафандра»

Капитан держит комбинезон. Задача участников – воздушными шарами наполнить комбинезоны.

(Проведение конкурса, подведение итогов)

ЦУП:Уважаемые участники полета! Только что поступил сигнал от внеземных цивилизаций. Постарайтесь их расшифровать!

Ведущий 1:Давайте прослушаем сигнал! (звучит в быстром ритме песня «Улыбка»)

Конкурс «Угадай послания инопланетян»

В быстром ритме известные детские песни, задача участников – угадать песни.

Ведущий 1:По-моему, наши внеземные друзья очень дружелюбные, ведь они по-своему исполняют наши любимые песни!

Ведущий 1:Сигнал из Центра!

Ведущий 2:Центр управления полетами выходит на связь.

ЦУП:Уважаемые участники полета! Только что поступил видеосигнал от внеземных цивилизаций! Вы приближаетесь к неизвестной планете.Сигнал становится сильнее!

Ведущий 2:Давайте посмотрим видеосигнал!

Ведущий 1:Посмотрите, эта планета обитаема. Но только сигнал очень непонятный, на мониторе ничего не видно!

Ведущий 2: Теперь придется взять в руки маркеры и самим нарисовать портрет обитателя планеты.

Эстафета «Нарисуй инопланетянина»

Каждый участник команды рисует одну деталь. (Проведение конкурса, подведение итогов)

Ведущий 1: По-моему, очень миролюбивые инопланетяне получились!

ЦУП:Уважаемые участники полета! Приказ совершить посадку на неизвестной планете, и вступить в контакт с представителем внеземной цивилизации! (Ведущие раздают очки 3Д)

(видеофильм в формате 3D «Приближение и посадка на планету»)

Ведущий 1:Есть совершить посадку!
Ведущий 2:Сработал тормозной блок! Давление в камерах падает согласно нормам! Система автоматического режима отключена! Мы на неизвестной планете! С мягкой посадкой!

Звучит музыка космическая, выходит инопланетянин.

Ведущий 1:Вот это да! Настоящий инопланетянин!

Инопланетянин:(говорит по-своему) (Запись)

Ведущий 2:Видимо, придется объясняться с инопланетянами, используя язык жестов. Попробуйте с помощью жестов объяснить хозяевам планеты, что вы прибыли к ним исключительно с добрыми намерениями.
Конкурс «Объяснялки»

По 1 человеку от каждой команды. Объясниться с обитателями планеты при помощи жестов. Объяснить ему фразы: «Мы прилетели с миром. Здравствуй!» и «Мы с планеты Земля. Давай дружить!»

Ведущий 1: Благодаря нашим помощникам житель этой планеты понял, что земляне — их друзья и соседи по Вселенной.

Ведущий 2:Может быть, если мы так быстро подружились, научим нашего нового друга танцевать!

Инопланетянин:(говорит по-своему)

Ведущий 1:Не понимаешь? Вы же посылали нам сигналы с песнями?

Инопланетянин:(говорит по-своему, кивает)

Ведущий 2: Тогда давай танцевать, устроим дискотеку на неизвестной планете в созвездии Альфа-Центавра!

ДИСКОТЕКА

Ведущий 1:Какое интересное путешествие! Но нам пора прощаться!

Прощаются с инопланетянином. Ведущие раздают очки 3Д.

1 ведущий: Контакт!
2 ведущий: Есть контакт!
1 ведущий: Зажигание!
2 ведущий: Есть зажигание!
1 ведущий: Система автоматического режима работает нормально?
2 ведущий: Нормально!

Вместе:Пять, четыре, три, два, один … Пуск!..
(видеофильм в формате 3 D «Возвращение»)

Ведущий 1: Внимание! Взлет корабля прошел по всем параметрам хорошо. Системы работают без отклонений.

ЦУП:Уважаемые участники полета! Вас приветствует планета Земля! Поздравляем команду юных космических исследователей! Полет прошел успешно! Задание выполнено! Ура!

Ведущий 1: Посмотрите, как нас встречают земные жители! Они аплодируют юным космическим исследователям, машут им руками! (родители)

Ведущий 2: Дорогие ребята, Вам вручается настоящий сертификат от руководителя межгалактической экспедиции.

Ведущий 1: Наше путешествие закончилось, и пришла пора прощаться.

Ведущий 2: До свидания, дорогие ребята!

Ведущий 2: Желаем вам отличного настроения, улыбок и самых ярких весенних солнечных дней на самой лучшей планете солнечной системы – Земля! До новых встреч!

Использованные материалы:

Тульчинский, Г.Л. Алгоритм создания эффективного события [Электронный ресурс] // Федеральный экспертный канал.- 2010. – URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=137&pub=3077(Дата обращения: 18.03.2016)

Подготовка и проведение конкурсной программы [Электронный ресурс] / Учительская копилка.– 2010. – URL: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/organizatsiya-dosuga-v-letnem-lagere/item/1141-podgotovka-i-provedenie-konkursnoj-programmy.htm (Дата обращения: 27.03.2016)

Кульпетдинова, М.Е. Подходы к разработке досуговых программ [Текст] / М.Е. Кульпетдинова // Ключ к успеху. – 2012.- Сборник № 10, с. 276-277.

Кленова, Н.В. Культурно-досуговая сфера УДОД, или каково быть Золушкой в дополнительном образовании [Текст] / Н.В. Кленова // Дополнительное образование, 2008.- № 7.- 64 с.

14

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/276619-scenarij-igrovoj-programmy-puteshestvie-k-nei

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1

с углубленным изучением отдельных предметов»

Сценарий

фантастическо-юмористическо-научно-популярной программы

ко дню Космонавтики

«ФЕСТИВАЛЬ ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ»

Автор: Иванова Галина Анатольевна,

старшая вожатая Средней школы №1

г. Каменск – Уральский

Сценарий

фантастическо-юмористическо-научно-популярной программы, посвященной дню Космонавтики

«Фестиваль внеземных цивилизаций»

Развлекательно-фантастически-юмористическо-научно-популярное мероприятие с элементами КВН для учащихся среднего школьного возраста – экипажей школьной детской организации «ВИЗУЛА».

Представляет собой синтез разнообразных форм: сценических и медиасюжетов, которые готовит каждый класс, на тему космоса, НЛО и т.п.

Фестиваль снимает школьное творческое объединение «Самое Первое Телевидение».

Мероприятие проводится в зале, оснащенном проекционной и звуковоспроизводящей аппаратурой. Сопровождается демонстрацией соответствующих слайдов и видеозаставок.

На экране слайд – летящий навстречу Земле, неопознанный летающий объект, на фоне звездного неба.

ЗВУК ПАДАЮЩЕГНО НЛО

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: (тараторит) «Самое Первое Телевидение», «Фестиваль Внеземных Цивилизаций», кадр один, дубль один – съёмка! (хлопает киносъемочной хлопушкой)

1-я ВЕДУЩАЯ: Мы ведём наш репортаж с предполагаемого места приземления неопознанного летающего объекта. НЛО, как его принято называть в научно-популярных кругах.

2-я ВЕДУЩАЯ: А я говорю, что это – не НЛО. Это ещё один метеорит! Каменский метеорит! Это даже метеорит самой первой школы!

1-я ВЕДУЩАЯ: Дорогуша, вы перепутали его с нашим «Самым Первым Телевидением».

2-я ВЕДУЩАЯ: Ничего я не перепутала. У меня даже свидетели есть! Ребята, идите сюда! (выходят второклассники)

1-я ВЕДУЩАЯ: Ой, не смешите. Вот эти малыши – свидетели.

2-я ВЕДУЩАЯ: А это – не малыши! Это учёные! Представители малого научного общества первой школы! И на прошлой неделе они покорили своими исследованиями весь Каменск-Уральский!

1-я ВЕДУЩАЯ: Может у них есть даже доказательства их научных изысканий?

2-я ВЕДУЩАЯ: Разумеется! Каждый факт будет представлен на экране.

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: (тараторит) Учёные – второклассники! Кадр первый, дубль первый! (хлопает киносъемочной хлопушкой)

ВЫСТУПЛЕНИЕ 2А КЛАССА – участника городского конкурса малых научных обществ школьников

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Вот так, по-научному, серьёзно, мы начали в этом году «Фестиваль Внеземных Цивилизаций». Который, ну очень серьёзно и досконально будет контролировать «Научно-исследовательская лаборатория космических и фантастических явлений» — НИЛКФЯ.

1-я ВЕДУЩАЯ: Какая ещё НИЛКФЯ? Девушка, вы здесь, кажется, хлопушка? Так и хлопайте. Я – ведущая. И я объявлю состав «Научно-исследовательской лаборатории космических и фантастических явлений».

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: (идет в сторону кулисы, опустив голову)

1-я ВЕДУЩАЯ: Куда вы? А хлопнуть?

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Кадр третий, дубль первый. НИЛКФЯ. (хлопает киносъемочной хлопушкой)

1-я ВЕДУЩАЯ: Вы опять?!

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Так ведь это и есть то, что вы объявили. Только сокращённо.

1-я ВЕДУЩАЯ: Итак, в «Научно-исследовательскую лабораторию космических и фантастических явлений» вошли: специалисты обсерватории научно-фантастических презентаций (представляет старшеклассников) из 10 класса. Главный специалист по НЛО-презентациям, книголюб и учебниковед школьный библиотекарь. (представляет библиотекаря школы)

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: А ещё – продюсер «Самого Первого Телевидения» (представляет руководителя школьного телевидения) А ещё – представитель из центра…

1-я ВЕДУЩАЯ: Дорогуша, уж представителя из центра объявлю точно я! Председатель городской федерации детских и молодёжных организаций «Юный Каменск» и мастер по созданию видеофильмов (представляет)

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: А ещё – представитель начинающих космических учёных из 2А (представляет)

2-я ВЕДУЩАЯ: (вбегает, очень взволнованно) Предлагаю закончить представлять НИЛКФЯ и посмотреть на экран! Там – такое!!!

1-я ВЕДУЩАЯ: (спокойно) Без паники! (взволнованно) А какое там?

2-я ВЕДУЩАЯ: Совсем такое!!! Просто… Это надо видеть!!!

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Кадр четвёртый, дубль – такое!!! (хлопает киносъемочной хлопушкой)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 5а класса

1-я ВЕДУЩАЯ: И незачем было поднимать панику. Тем более, что мы ещё не объяснили ни землянам, ни братьям по разуму, прибывающим на Фестиваль, что вообще тут будет.

2-я ВЕДУЩАЯ: А тут будет что-то такое?

1-я ВЕДУЩАЯ: Ничего такого. Просто – встреча с внеземными цивилизациями.

2-я ВЕДУЩАЯ: И вы так спокойно об этом говорите?! Это же уникальное событие! Необычайное явление! Невероятнейший факт!!! Юля! Юля! (зовет девочку с хлопушкой) Где наше школьное телевидение? Зови его сюда! Тут – такое!!! (убегает за ней в кулису)

1-я ВЕДУЩАЯ: Эх, молодёжь. А, между прочим, наш «Фестиваль Внеземных Цивилизаций» зародился давным-давно. Ещё в восьмидесятые годы 20-го века. Да-да, ваши папы и мамы могли быть его первыми участниками или даже контактёрами. Потом, братья по разуму перестали посещать нашу планету и Фестиваль на 15 лет прекратил своё существование. И вот, уже 4-й год контакт восстановлен и НЛО снова спешат в первую школу на встречу внеземных цивилизаций.

ВЫХОДЯТ ИНОПЛАНЕТЯНЕ

Они говорят на «инопланетном» языке, то есть добавляют к обычным словам приставку «рла»

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Рла! Мы уже здесь!

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (стоит спиной к залу) Жизни-рла нету-рла. Вымерла?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Оглянись-рла.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (нагибается, смотрит под ногами) Жизнь-рла! Привет-рла, земляне!

1-я ВЕДУЩАЯ: Ну, вот. Начинается! (в панике) Пришельцы!!! (убегает)

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (показывает на экран) Небо-рла.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Звёзды-рла.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Может там тоже есть жизнь-рла?

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Включаю жизнеискатель. (включает) Рла.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (зрителям) Земляне, смотрите с нами-рла.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Ближе мысли!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 6а класса

2-я ВЕДУЩАЯ: (инопланетянам) Вы – пришельцы?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Это вы – пришельцы. Вы же пришли. А мы здесь уже давно.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Целых пять минут-рла.

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Они и говорят по-нлошному.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Это древний инопланетный язык-рла!

2-я ВЕДУЩАЯ: А вы вдвоем прилетели или ещё гуманоиды есть?

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Включаю жизнеискатель. (включает) Сейчас узнаем, кто тут ещё-рла гуманоид.

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Кадр пять дубль один. Поиск гуманоидов. (хлопает киносъемочной хлопушкой)

ВЫСТУПЛЕНИЕ 6б класса

2-я ВЕДУЩАЯ: (1-й ведущей) Не бойтесь, они совсем не страшные. Даже немножко смешные.

1-я ВЕДУЩАЯ: (встревожено) Нет и нет! Я буду общаться с ними только через телевидение.

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Тогда – кадр шестой, дубль первый. Кино!

1-я ВЕДУЩАЯ: (заинтересовалась) Что за фильм? Кто в главных ролях?

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: В ролях – учащиеся 7б класса. А фильм – про инопланетян, конечно. Вы же сами просили – общение через экран.

ВИДЕОФИЛЬМ 7б класса

2-я ВЕДУЩАЯ: (инопланетянам) Скажите, а что означает слово Рла?

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Всё-рла.

2-я ВЕДУЩАЯ: А что тогда означают другие слова?

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Когда – что. Когда – рла, а когда – совсем не рла.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Это-рла надо видеть. Так не расскажешь.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Рла. Давай покажем.

2-я ВЕДУЩАЯ: На экране?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Живьём-рла.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Ближе мысли!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 7а класса

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Рла?

2-я ВЕДУЩАЯ: Не совсем.

1-я ВЕДУЩАЯ: Точнее – совсем не-рла. Потому, что из-за ваших межпланетных разговоров мы до сих пор не объяснили принцип работы НИЛКФЯ.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: НИЛКФЯ! НИЛКФЯ!

2-я ВЕДУЩАЯ: Вы с ним знакомы?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Рла!

1-я ВЕДУЩАЯ: Рла – рла? Или рла – нерла?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: НИЛКФЯ – это не просто – рла. Это справедливость-рлаз, компетентность – дваз и оценковыставляемость – триз!

2-я ВЕДУЩАЯ: Рла. Причём, максимум баллов в разной номинации – разный. За презентацию – это 8 баллов, за фильм – 9, а за выступление на сцене – 10!

1-я ВЕДУЩАЯ: Так что – хоть рла, хоть – нерла, а люди работают и в конце Фестиваля подведут итоги воплощённых идей экипажей ВИЗУЛы.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Рла Значит и нам пора.

2-я ВЕДУЩАЯ: Вы уже улетаете?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Мы уже выступаем! А зачем, по-вашему, мы тогда прилетели-рла? Ближе мысли!

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Подождите! Я – сейчас! Кадр удивительный, дубль поразительный! (хлопает киносъемочной хлопушкой)

ВЫСТУПЛЕНИЕ 2-го ИНОПЛАНЕТЯНИНА – ГИМНАСТИЧЕВКИЙ ЭТЮД

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (аплодирует) Рла! Рла! Рла!

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: (2-му инопланетянину) А можно взять у вас интервью?

1-я ВЕДУЩАЯ: Дорогуша, кто наделил вас такими полномочиями? Это я сейчас возьму интервью.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (испуганно) Нет-рла! (прячет свои гимнастические предметы) Не дам! Они – мои! Мне ещё на Марсе выступать-рла, на Юпитере.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (мечтательно) А может и на Большую Медведицу пригласят.

2-я ВЕДУЩАЯ: А я ещё нашла инопланетные таланты! (объявляет) Проездом с Альфа Центавра на Альдебаран выступают…

1-я ВЕДУЩАЯ: Кто выступает?

2-я ВЕДУЩАЯ: Забыла. Да сейчас вы сами увидите. И услышите! (девочке с хлопушкой) Ну! Дубль…

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Ааа! Дубль 13-й, кадр 18-й. (хлопает киносъемочной хлопушкой)

ВЫСТУПЛЕНИЕ 5б класса

1-я ВЕДУЩАЯ: (оглядывается по сторонам) А где наши братья по разуму?

2-я ВЕДУЩАЯ: Неужели улетели на Большую Медведицу?

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: На Большой Медведице жизни нет.

2-я ВЕДУЩАЯ: А ты откуда знаешь?

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Так ведь ковш ковшом.

1-я ВЕДУЩАЯ: (с очень умным видом) С точки зрения банальной эрудиции, семь звёзд созвездия образуют в своей конфигурации, среди небесной сферы, на фоне звёзд и галактик, в спиральном скоплении Млечного Пути…

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: (прерывает) Кадр ТЮЗа дубль «Оранжевого Кота»! (хлопает киносъемочной хлопушкой)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ – КЛИП «Большая Медведица»

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Кадр решающий, дубль определяющий!

1-я ВЕДУЩАЯ: Интервью о «Фестивале Внеземных Цивилизаций» даёт «Научно-исследовательская лаборатория космических и фантастических явлений».

2-я ВЕДУЩАЯ: На сцену приглашается НИЛКФЯ!

1-я ВЕДУЩАЯ: Вы опять изъясняетесь инопланетным языком.

2-я ВЕДУЩАЯ: Нет, я тоже предоставила слово жюри.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ – СЛОВО ЖЮРИ

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: А теперь – фото на память и интервью «Самому Первому Телевидению»!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

ИНТЕРВЬЮ (ведущие берут его у желающих).

Фотографируют делегации «гуманоидов»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий щелкунчик дроссельмейер
  • Сценарий шолоховской весны
  • Сценарий школа аркадия паровозова
  • Сценарий что такое местное самоуправление
  • Сценарий шэжэрэ байрам