Сценарий церемонии награждения победителей конкурса учитель года

Сценарий торжественнго чествования победителей конкурсв "Классный классный", "Учитель года", "Воспитатель года"

Педагог-организатор

МБОУДО «Центр детского творчества»

Чебоксарского района Чувашской Республики

Семенова Татьяна Александровна

Сценарий торжественного чествования победителей районных конкурсов профессионального педагогического мастерства

«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА», «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ»  и  «УЧИТЕЛЬ ГОДА»

Фанфары.

Открывает программу:

1 НОМЕР: красивый танец

Под музыку выходит ведущий

Ведущий:

Добрый день! Здравствуйте, дорогие коллеги, уважаемые гости!

Сегодня здесь, в прекрасном зале – лучшие из лучших. Те, кто углубляется в тайны и премудрости науки педагогики. Те, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство детям. Сегодня мы чествуем тех, кто связал свою судьбу с профессией педагога: Вам, мастерам педагогического труда, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник  — торжественное награждение участников и победителей районных конкурсов профессионального мастерства: «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА», «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ»,  «УЧИТЕЛЬ ГОДА» — 2019!

А открыл нашу программу танец «_____» в  исполнении _____

На нашем торжественном мероприятии присутствуют гости:

  • глава администрации _____района_____________
  • Начальник отдела образования и молодежной политики  администрации района _____________.
  • А также руководители образовательных учреждений и участники районных конкурсов профессионального педагогического мастерства

Ежегодно весной в районе проходят муниципальные этапы конкурсов «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»,  «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ» и «УЧИТЕЛЬ ГОДА». В этом году в педагогическом марафоне приняли участие более 30 педагогических работников. 1 молодой педагог принял участие в республиканском конкурсе «Педагогический дебют». Конкурс — это важное событие в жизни педагогов, это новый импульс для всех работников образования, бесконечный поиск путей совершенствования обучения и воспитания детей.

2 НОМЕР: песня _________________

Ведущий:

 Конкурс — возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества.

Участник конкурсов. Какой он? Профессионал, стремящийся к новым вершинам. Счастливый человек, сумевший реализовать свою мечту в творческом сотрудничестве с юными единомышленниками. Бескорыстный подвижник, умеющий зажигать огонь добра в душах своих воспитанников.

Для приветствия участников конкурсов профессионального мастерства педагогов и награждения на сцену приглашаются:

  • глава администрации
  • Начальник отдела образования и молодежной политики  

Приступаем к церемонии награждения. 

Районный конкурс «Воспитатель года-2019».

На сцену приглашаются группами:

— Участники: 4

— Лауреаты: 4

— Победитель: 1

— (Вручение сертификатов участникам, лауреатам, кубок и лента победителю, общее фотографирование, под аплодисменты провожаем в зал) 

(гости также спускаются в зал)

Ведущий:

Детей легко любить! «Ах, какой малыш» — часто слышим мы. Но попробуй, присмотри за целой ватагой карапузов! Воспитатели – это  спасение занятых родителей , это те люди, с которыми дети не только в безопасности, но с которыми они узнают так много – как называется цветок, как сложить первые слова из кубиков, как дружить …

Для наших воспитателей музыкальный подарок:

3 НОМЕР: танец «____»

Ведущий:

Если есть на свете универсальный педагог-специалист, то это именно он. Психолог, педагог, воспитатель, целитель, а порой и родитель. Все в одном лице. Но самое главное – он настоящий друг, понимающий, преданный, надежный. Это – классный руководитель!

Мы продолжаем  награждение в номинации «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ — 2019».

 (Для награждения глава и начальник отдела образования снова поднимаются на сцену)

Приглашаем на сцену:

Участники — 4

Лауреаты — 4

Победители — 2

(Вручение сертификатов участника, лауреата, кубок и лента победителям, общее фотографирование, под аплодисменты провожаем в зал)

Ведущий:

Для самых классных классных руководителей наш следующий номер концертной программы:

4 НОМЕР :

5 НОМЕР:  

Ведущий:

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить! Учитель – три слога.

Но как это много!
И это призванье вам Богом дано! 

Мы продолжаем  награждение в номинации «Учитель года Чувашии-2019»

Участники -7

Лауреаты — 4

Победитель – 1

(Вручение сертификатов участника, лауреата, кубок и лента победителям, общее фотографирование, под аплодисменты провожаем в зал)

Ведущий:

Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей. 

Все конкурсы профессионального мастерства прошли  на базе образовательных учреждений района. Хотелось бы отметить большую подготовительную работу и четкую организацию конкурсных мероприятий

(ВРУЧЕНИЕ благодарностей школам и детсадам за помощи в проведении конкурсных мероприятий).

6 НОМЕР:

7 НОМЕР:

Ведущий:

Наше торжественное мероприятие подошло к концу. Мы еще раз поздравляем всех педагогов — участников, лауреатов и победителей районных конкурсов педагогического мастерства «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»,  «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ» и «УЧИТЕЛЬ ГОДА». Но праздник профессионального мастерства продолжается, потому что детский сад, школа вечны, как бесконечен процесс познания!

Потому что профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

До новых встреч!!!!

В фойе перед началом праздника играет
духовой оркестр. У входа в зал всех прибывающих
на праздник встречают пары одетые в костюмы
прошлых веков, раздают маски и веера.

ПРОЛОГ:

В зале гаснет свет. Затихают звуки оркестра.
Звучит барабанная дробь, через зал на сцену
выбегают глашатаи. Трубят в трубны. Оглашают
Указ.

Глашатаи:

Первый: — Внимание всем!!!

Министерства императорского двора,
церемониальных дел камер-фурьерская служба
извещает:

«Сего месяца 26-го, в Доме офицеров Флотских
будет бал-маскарад.

Кто оное видеть желает, могут туда собираться и
с 15 часов до 17 наслаждаться виденным в маске или
без маски, кто как пожелает, всякого званья
люди».

Второй: — «От Двора его императорского
величества через сие объявляется! Госпожам:
статс-дамам, камер-фрейлинам, господам
придворным кавалерам и всем тем, кто ко Двору
приезд имеет: съезжаться всем знатным обоего
пола Особам, а также Гвардии и Армии штаб — и
обер-офицерам: и быть дамам в русском платье, а
кавалерам в парадных мундирах», позволяется
также надевать «платье со шлейфом» или »
машкерадный костюм», быть «в высоком платье и
шляпе» или в «русском сарафане», а
«танцевальным кавалерам»: военным — в
«обыкновенной форме», статским — в «маленьких
мундирах и лентах».

Снова трубят в трубны, и уходят через просвет
открывающегося занавеса.

Смена музыкального материала. Занавес
открывается. Сцена затемнена. Под робкие звуки
отдаленно звучащего вальса проходят через зал и
поднимаются на сцену лакеи с золочеными
канделябрами в руках. Расставляют их на сцене и
зажигают в них свечи (электрические). В центре
сценического пространства поднимается вверх и
зажигается большая люстра. Идёт подготовка к
балу. Сценическая зарисовка «Перед балом.

Смена музыкального материала. Ансамбль
бального танца — «Альянс» Дворец культуры
«Судоремонтник» — сценическая зарисовка «На
балу». Пары вальсируют, затем неторопливо
прогуливаются по сцене, лакеи разносят бокалы с
шампанским.

Выходят ведущие в масках и накидках.

Ведущие:

Что за прекрасные мгновенья!!!

Бал начался. На лестнице широкой
лакеи в кафтанах и париках гостей встречают
чинно.
Из залов, как из улья, — шорох, гам…
Хорошенькие дамы на площадке у гардероба
поправляют платья.

Под масками лицо своё скрывая,
надеются, должно быть, по случаю весьма
повеселиться:

Их кавалеры деланно скучают,
и, тем не менее, охотно обсуждают все новости,
косясь по сторонам на нас.
А из Танцзала осторожно, робко
крадутся звуки скрипок оркестровых:
И вот уже легко, непринужденно
взлетел и закружился первый вальс…

Звучание фонограммы усиливается,
ведущие делают несколько танцевальных ПА.

Фонтаном заливного света
задеты платья наших дам.
Заколки, что под стать роскошным волосам
мерцают вальсу в такт,
Стук туфель, масок карнавал.
Веселым, смехом все перемешалось.
Но, скоро ль здесь появятся виновники сего.
Те девять, из отважных самых,
Кто в конкурсе участвовать рискнули
За званье гордое «Учитель года».
Наш бал в их честь объявлен.

Звучат фанфары. Появляется мажордом. Ведущие
переходят в левый угол сцены.

Ведущие:

А вот и наш мажордом.
Каким известием порадует он нас.

Мажордом:

Участники конкурса, господа!

Звучит торжественная музыка, под громкие
аплодисменты, сделав круг почета на сцене, в зал
выходят педагоги в масках и накидках и занимают
места в первом ряду.

Мажордом:

Гости нашего бала.

Концертный блок

Звучат фанфары. Появляется мажордом, а следом
ведущие.

Мажордом:

Вторая часть «не Мерлезонского балета».

Мажордом уходит.

Ведущий 1:

И, что сие значит.

Ведущий 2:

Это значит, что пришло время торжественно
вручить награды участникам конкурса.

Ведущий 1:

А причем здесь «Мерлезонский балет».
Насколько я помню, это французский балет времен
Людовика 13. Исполнялся он членами королевской
семьи, а также придворными, профессиональными
танцорами и певцами и состоял из целых 16 актов.
Его сюжетной основой была охота на дроздов,
любимого развлечения короля.

Ведущий 2:

Все верно. Ведь сегодня у нас не 17 век?

Ведущий 1:

Нет!

Ведущий 2:

Живем мы не во Франции?

Ведущий 1:

Нет!

Ведущий 2:

И сегодняшний бал посвящен не охоте на дроздов,
или каких ни будь там рябчиков, а главному
событию в жизни педагогической общественности
нашего стольного города. Традиционному конкурсу
«Учитель года».

Ведущий 1:

Который проходит при неизменной поддержке
Главы ЗАТО Североморск господина Волошина
Виталия Ивановича.

Ведущий 2:

Он сегодня в числе почетных гостей нашего бала.

Аплодисменты.

Ведущий 1:

А это значит, что пора начинать торжественную
церемонию награждения участников конкурса
«Учитель года».

Звучат фанфары. Мажордом.

Мажордом:

Начальник Управления образования ЗАТО
Североморск госпожа Шарова Нина Сергеевна.

Звучит торжественная музыка.

Приветственное слово Шаровой Н. С. (выходит в
маске, затем отдает её лакею).

Ведущий 1:

Дамы и господа! Мы начинаем церемонию
награждения, встречайте участников конкурса.

Звучит торжественная музыка. Педагоги по
очереди поднимаются на сцену, лакеи снимают с них
маски и накидки. Вручаются дипломы и подарки.

(СПИСОК ПЕДАГОГОВ)

Ведущий 2:

Громче аплодисменты, господа! Участники
конкурса покидают нашу сцену.

Торжественная музыка, педагоги уходят в зал.
Блок награждений образовательных учреждений.

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Гости нашего бала.

Концертный блок

Ведущий 1:

Мазурка, полонез, падэграз, вальс, менуэт,
аллеманд, гавот, кадриль.

Ведущий 2:

Бал в самом разгаре, а Вы здесь в гордом
одиночестве бормочете себе что-то под нос.

Ведущий 1:

Пытаюсь вспомнить все бальные танцы, которые
танцевали наши пра-пра бабушки и пра-пра дедушки.

Ведущий 2:

Ну и как успехи!

Ведущий 1:

Мне кажется, что не очень у меня получилось.

Ведущий 2:

Да, мало вспомнить названия танцев, нужно знать
в каком порядке их исполняли.

Вот, к примеру, открывался бал полонезом. Он
вошел в моду в 18 веке при Екатерине II. Длился 30
минут и все присутствующие должны были принять в
нем участие. Его можно вполне назвать
торжественным шествием, во время которого дамы
встречали кавалеров.

Ведущий 1:

Да, да! Иностранцы называли этот танец «ходячий
разговор».

За ним обязательно следовал вальс. А
кульминацией бала была мазурка. Между прочим,
кавалеры на балах заранее приглашали дам на все
танцы.

Ведущий 2:

Я готова!

Ведущий 1:

К чему?

Ведущий 2:

Записывать номер танца, на который ты меня
приглашаешь.

Ну что ты так удивленно смотришь? Дамы всегда
вместе с веером носили на запястье специальную
книжечку, в которую заносили имена кавалеров
пригласивших их на определенный танец.

Ведущий 1:

Ну да, память то девичья. Пишите №7.

А еще на балах традиционно создавали живые
картины из числа участников бала.

Ведущий 2:

И было это весьма увлекательное зрелище.

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Третья часть «не Мерлезонского балета».

Ведущий 1:

Вот, как раз пришло время этих самых живых
картин.

Ведущий 2:

И педагогов вышедших в мастер-класс.

Звучат фрагменты различных композиций.
Гаснет свет на сцене.

Живая картина №1 «Учат в школе».

Ведущий 2:

Номинация «Опыт и мастерство» (ФИО)
педагога.

Звучат фанфары, лакеи снимают с педагога
маску и плащ.

Появляется мажордом и объявляет почетного
гостя.

Мажордом:

Господин Алексеев Евгений Платонович.


Выступление. Награждение. Ответное слово
конкурсантки.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участник
конкурса покидают нашу сцену.

Живая картина №2 «Тугарин».

Ведущий 2:

Номинация «Педагогический поиск» (ФИО)
педагога

Звучат фанфары, лакеи снимают с педагога
маску и плащ. Появляется мажордом, объявляет
почетного гостя.

Мажордом:

Госпожа Цымбалюк Татьяна Кирилловна.

Выступление. Награждение. Ответное слово
конкурсанта.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участник
конкурса покидает нашу сцену.

Живая картина №3 «Колыбельная»

Ведущий 2:

Номинация «Развитие творческих способностей
детей»
(ФИО) педагога

Звучат фанфары, лакеи снимают с педагога
маску и плащ. Появляется мажордом, объявляет
почетного гостя.

Мажордом:

Господин Абрамов Александр Павлович


Выступление. Награждение. Ответное слово
конкурсантки.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участница
конкурса покидает нашу сцену.

Живая картина №4 «Матрешки».

Ведущий 2:

Номинация «Здоровье сберегающие технологии»
(ФИО) педагога.

Звучат фанфары, педагог поднимается на сцену,
лакеи снимают с него маску и плащ. Появляется
мажордом, объявляет почетного гостя.

Мажордом:

Господин Андреев Вячеслав Николаевич.


Выступление. Награждение. Ответное слово
конкурсантки.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участница
конкурса покидает нашу сцену.

Мажордом:

Бал продолжается, господа.

Концертный блок

Ведущий 1: (напевает)

Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.

Ведущий 2:

Какие интонации, какие слова. Но женщина должна
состоять из загадок.

Тем более что маскарад дает нам возможность
оставаться неузнанными и при этом позволять себе
всякие шалости, и как утверждает история без
малейших последствий для себя.

Ведущий 1:

Загадки, тайны, интриги. Во все времена без
этого не обходился ни один бал. Как это
современно.

Ведущий 2:

Вы не забыли, что главная интрига нашего бала до
сих пор не раскрыта.

Ведущий 1:

Нет, конечно. И посему объявляю, что наступает
кульминация, развязка, апофеоз:

Словом мы сейчас узнаем, кто же все-таки, стал
победителем конкурса «Учитель года»

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Градоначальник господа! Виталий Иванович
Волошин.

Звучит торжественная музыка. Приветственное
слово мэра города. (выходит в маске, затем отдает
её лакею).

Ведущий 1:

Дайте громче туш. Конверты с именами на сцену к
нам внести.

Звучит торжественная музыка, лакеи на сцену
выносят конверты с именами победителей, кубки.
Оглашаются имена победителей. На сцену выносят
цветы. На каждое вручение диплома и кубка под
звон фанфар взлетает фейерверк.

ФИНАЛ

Звучит финальный вальс.

Ведущий 2:

Бал состоялся. Звучит финальный вальс.
Звенит веселье, радость, смех. Все счастливы
вокруг.
Осталось нам с тобой мой добрый друг
Лишь объявить вальс победителей сейчас.

Ведущий 1:

Так пусть многообразный и безумный,
Как символ жизни господа,
Кружится вальса вихорь шумный;
Вальс победителей. Ура!

Победители конкурса танцуют вальс, к ним
присоединяются все участники конкурса.

В зале зажигается свет, в проходах танцуют
бальные пары и в танце продвигаются на сцену.
Выходят все участники концерта.

Сброс шаров на сцену.

Ведущий 1:

Наш праздничный бал состоялся. В нем принимали
участие творческие коллективы ДДТ: (СПИСОК
КОЛЛЕКТИВОВ)

Наш праздничный бал завершен. Через несколько
минут зал опустеет, погаснут свечи, гости
разъедутся по домам.

Ведущий 1:

Нам очень хочется верить, что каждый из вас
увезет с собой хорошее настроение. А мы будем с
нетерпением ждать новой встречи с вами дорогие
зрители.

До свидания, до новых встреч!

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей
№1» р.п. Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия

Сценарий

закрытия районного конкурса педагогического мастерства

«Учитель года»

Авторы-составители:

 учитель
русского языка и литературы

Печказова Светлана
Петровна,

учитель русского
языка и литературы

Волгина Татьяна
Викторовна

Чамзинка

2022 г.

На
сцене 4 пятиклассника (можно из начальной школы)

1. Что значит слово
«учитель»? Наставник? Мудрец? Человек?

2.
Значенье какое важнее – спорить можно хоть век.

3.
Думаем, просто профессией назвать учителя мало:

4.
Выбрать своё призвание им сама Судьба указала.

1. Каким должен быть
учитель – учитель, которого ждут?

2. Вопрос непростой,
учтите, ответишь не в пять минут.

3. Он знает, как быть
человеком, не лгать, не кривить душой.

4. Поможет он стать
ребёнку не кем-то – самим собой!

1. Он хочет, чтоб в этом
мире царили добро и покой!

2. И солнцем
душа светилась  в каждом из нас с тобой!

3. Он утешит 
и поможет, если беда приключится вдруг.

4. Он поймёт 
и услышит, как самый надёжный друг!

1. Конечно,
учителю трудно: душа постоянно в работе,

2. В
стремленье отдать свои знанья, в нелёгкой о детях заботе.

3. Наградой
учителю служит свет детских восторженных глаз,

4. Умение
мыслить и слушать, взращённое в каждом из нас!

1. Теперь мы,
пожалуй, ответим, что слово «учитель» значит:

2. Это Судьба и Призванье!

3. Творчество! Вера!

4. Удача! (уходят)

МОЖНО ХОРОМ

ФАНФАРЫ

На сцену выходят ведущие и почти сразу за ними Мэри Поппинс

Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале мы рады приветствовать всех, кто 
является мастером педагогического труда, кто любит и ценит профессию учителя.

Ведущий 1: Мы начинаем торжественную церемонию награждения
победителей, призёров и участников муниципального конкурса профессионального
мастерства «Учитель года – 20..»!

Ведущий
1(увидев Мэри Поппинс): Мэри Поппинс!? Как?! Вы  ещё здесь!?

Ведущий 2: Мы, конечно, рады Вас снова видеть! Но Вы же должны
были покинуть нас! Что-то случилось, дорогая Мэри Поппинс!?

Мэри Поппинс: Случилось то, что я не смогла пропустить такое замечательное
событие, как конкурс «Учитель года – 20..». Ах, какое блаженство признать
уроков совершенство и мастер-классов идеал! Дети и взрослые всей Земли не
простят мне, если я не узнаю, кто из конкурсантов проявил самое виртуозное
педагогическое мастерство! Ну, скорее скажите мне, кто стал победителем?!

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс! Но это не по правилам!

Ведущий 2: Мы не можем нарушить торжественную церемонию закрытия
конкурса!

Мэри Поппинс: Но Вы же помните моё главное правило:
никаких правил!  Самое главное – не унывать, верить в себя и всегда иметь
хорошее настроение.

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс, не
сердитесь! Вы можете вместе со всеми дождаться оглашения результатов конкурса?

Мэри Поппинс: Конечно, я же никогда не сержусь, у меня
королевское терпение, и, вообще, я не такая как все, я – исключение, я –
редкость, я – леди Совершенство!  Хотя, за время конкурсной программы я
убедилась, что звания Совершенства достойны многие учителя.

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс! Пройдите,
пожалуйста, в зрительный зал.

Мэри Поппинс: Непременно! Но сначала я Вам спою!

(песня, танец)

….

На сцену выходят ведущие

Ведущий 1:   Учитель  три
слога – не так уж и много, но сколько умений вмещает оно!

Ведущий 2: Уменье мечтать! Уменье дерзать! Уменье работе себя
отдавать!

Ведущий 1:   Уменье учить! Уменье творить! Уменье детей
беззаветно любить!

Ведущий 2: Учитель –
всего-то три слога. Но как это всё-таки много, много!

Ведущий 1:   В учителе –
мудрость талантливо-дерзкая, он знания мира несёт на крыле.

Ведущий 2: Учитель – работа большого полёта – 
самая главная на Земле!

Ведущий 1:   Дорогие друзья! Мы продолжаем
церемонию закрытия муниципального этапа конкурса «Учитель года – 20..».

Ведущий 2: Конкурс это важное событие в жизни педагогов, это новый импульс
для всех учителей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения детей,
подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.

Ведущий 1:   Все наши участники в течение двух
дней приложили немало усилий, чтобы показать своё мастерство, ум, находчивость,
креативность, талант.

Ведущий 2: И
каждый выступил достойно, по-своему поразив, удивив, восхитив и очаровав жюри
конкурса.

Ведущий 1:   В течение всего конкурса рядом с участниками были
друзья, близкие, коллеги, которые помогали и поддерживали добрым словом,
полезным делом, дружеским взглядом.

Ведущий 2: Рядом были и те, кто оценивал, иногда критиковал,
иногда советовал, но в любом случае относился с вниманием и уважением к каждому
участнику.

Ведущий 1:   Сегодня, пройдя все этапы, конкурсанты и их коллеги
вновь в зале, слегка напряжены в ожидании результатов.

Ведущий 2: Мы приглашаем на эту сцену всех участников
педагогического марафона, которые достойны высоких наград и бурных
аплодисментов.

….

(ФИО участника + характеристика)

Фанфары.
Музыка

Ведущий 1: Мы – дети 21-го столетья – и, глядя в
сегодняшний век,

 Мы верим:  учить человека –  важнее
призвания нет!

Ведущий 2: И где бы ты ни был, учитель, даря и любовь и тепло,

 Ты будешь
всегда победитель, коль ценишь ты званье своё.

Ведущий 1: Коль светятся глаза учеников,

Стремясь к познанью
истины науки,

То знай, Учитель,

Преданность, любовь,
сердца свои

Они в твои вверяют руки.

Ведущий 2: И помни, ты несешь за всё ответ:

За их печали, радости,
невзгоды.

И каждый твой урок, и
твой совет

Ученики проносят через
годы.

Ведущий 1: И если в такт стучат сердца у вас,

И с добротой, заботой всё
в порядке,

То на любой вопрос
ответит класс,

И будут аккуратными
тетрадки.

Ведущий 2: И теоремы все покорены,

Все, что встречались в
школе или дома.

Всё хорошо, когда
соблюдены

Любви, добра и мира
аксиомы.

Ведущий 1: Для
оглашения результатов конкурса на сцену приглашается председатель жюри конкурса
«Учитель года-20…»,  начальник управления по работе с учреждениями
образования, культуры и спорта администрации Чамзинского муниципального района …

Выступление

Фанфары.
Музыка. Награждение

Ведущий 2: Вот они – лучшие из лучших, гордо и смело несущие великое звание –
учитель.

Ведущий 2: Давайте ещё раз подарим им аплодисменты и
проводим в зал. Уважаемые конкурсанты! Мы предлагаем Вам занять почётное место
в зале и насладиться не только победой, но и подарком, который приготовлен
специально для Вас.

Концертная программа

(на фоне музыки)

Ведущий 1: Учительство — не труд, а
отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Ведущий 2: Учительство — когда в глазах
холодных,

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно,

И знания разбрасывал не зря.

Ведущий 1:
Вот и завершился ещё один конкурс «Учитель года», унося с собой тревоги и
волнения конкурсантов.

Ведущий 2:
А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлёты,
и разочарования, и встречи, и расставания…

Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие педагоги, пытливых
учеников, которые, впитав в себя разумное, доброе, вечное, с достоинством
понесут знания по жизни на благо района, республики, на благо России.

Ведущий 2: Дерзайте! Пусть вырастают крылья, светлеют
души, не скудеет ум!

Ведущий 2: Творите! Пусть умножат силы  добро и
свет душевных струн!

Ведущий 1: До
свидания, конкурс «Учитель года – 20..»!

Ведущий 2: Да
здравствует профессиональное мастерство!

6 апреля 2018 года

начало — 16.10 ч.

Сценарий закрытия конкурса

профессионального мастерства «Педагог года – 2019»

Ведущий сценария: Свиркова Рита Викторовна, методист

Музыкальный фон

(За 15 минут до начала мероприятия, пока в зале собираются гости, педагоги)

Вальс (дети Аниты Сергеевны)

Муз. фон спокойный

На экране эмблема конкурса (Р.В. читает на муз фоне)

Р.В.

У великих профессий устав непростой –

Подвиг духа вершить неустанно.

Не с того ли и выбран был мудрой судьбой

Для учительства знак Пеликана?

Есть легенда, далекий прошедшая путь:

Если смерть вдруг птенцов настигает,

Разрывает тогда пеликан свою грудь –

Кровью сердца к ним жизнь возвращает.

Белоснежная стая летит в облаках,

Осеняя земную обитель…

Да прибудет священно на всех языках

Наше гордое имя, Учитель!

Р.В.

Добрый день, уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья!

Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии закрытия конкурса «Педагог года -2019»!

Фанфары, аплодисменты зала

Школа. Удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук. Школа – это большой дом, где рядом сосуществуют радость, слезы, встречи и расставания.

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом.

Это люди- чуткие, мудрые, добрые учителя, которые умеют вытереть слезы, успокоить, перебинтовать разбитые коленки, дать добрый совет. А самое главное они умеют учить и давать прочные знания.

Всё это, конечно же умеют и наши уважаемые участники конкурса педагогического мастерства в номинации «Учитель года – 2019».

Танец «Вечный двигатель» (дети дошкольных групп Оксаны Васильевны)

Как картинки в калейдоскопе, сменялись события конкурсных дней для наших участников. Конкурсанты дали открытые уроки, подготовили и провели мастер – классы, поделились опытом своей работы, рассуждали на тему «Профессионального стандарта педагога».

Они провели блестящую работу и подтвердили высокое звание учитель. И сегодня – их праздник, торжество их талантов.

Давайте вспомним, как проходил конкурс, как это было …

На экране ВИДЕО о конкурсных днях

Конкурс – это важное событие в жизни педагогов, это новый импульс, бесконечный поиск путей совершенствования обучения наших детей, подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений. Это возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества.

Стихотворение об учителе- Опарин Дмитрий 10 кл.

Пройдя все этапы, наши конкурсанты вновь в зале, слегка напряжены в ожидании результатов. Потому, что конкурс «Педагог года – 2019» завершается. И совсем скоро мы узнаем результаты и имя победителя.

Для приветствия на сцену приглашается председатель профсоюза работников образования города Ханты – Мансийска, Асауленко Надежда Георгиевна

Фанфары (на выход Н.Г.)

Приветственное слово Надежды Георгиевны

Р.В.

Благодарим Вас, Надежда Георгиевна, просим занять свое почетное место в зале.

Закончился конкурс, но грусти не будет,

Ведь эти дни никто не забудет.

Волненья, уроки, защита системы-

Теперь вздох глубокий, изменим мы тему.

Танец Латина (Щербак Варвара, Усенко Максим. Аниты Сергеевны)

Конечно пришлось соперничать,

Но конкурсы тем и важны,

Что в них только самые лучшие

К победе прийти должны.

Песня + гитара, исполняет учитель географии Насыров И.Р.

Р.В.

Учитель – артист. Он певец и творец.

А для детских сердец – он и мать, и отец.

Он – опора, надежда и лекарь души.

В этот праздничный час, ты его поддержи!

На сцену приглашаются участники первого школьного конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2019»! Встречайте:

На экране фото участниц конкурса

Музыкальный фон на выход участниц конкурса

(участницы выходят на сцену)

Сенник Ксения Николаевна, учитель физической культуры;

Короваева Гульфия Ахмашакировна, учитель английского языка;

Матвеева Елена Владимировна, учитель физики и информатики.

Наши конкурсанты разные, преподают разные предметы, имеют разное образование, разный стаж работы и разную квалификационную категорию.

А что же их объединяет?

Их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую все они считают самой лучшей на ЗЕМЛЕ.

Перед объявлением результатов, просим участниц поделиться своими впечатлениями о конкурсе.

(участницы по очереди подходят к микрофону и делятся впечатлениями)

— Сеник Ксения Николаевна

— Короваева Гульфия Ахмашакировна

— Матвеева Елена Владимировна

Благодарим, наших участниц, за то, что поделились своими мыслями и впечатлениями.

И мы продолжаем.

Участников конкурса оценивало жюри, команда профессионалов, которая в течение двух недель работало с нашими конкурсантами.

Муз. фон. ( жюри встает приветствует зал )

В составе жюри работали:

Председатель жюри конкурса, исполняющий обязанности директора школы — Вострикова Елена Борисовна.

Члены жюри:

Яковлева Юлия Николаевна— заместитель директора по учебно – воспитательной работе;

Анисимова Анастасия Анатольевна – заместитель директора по дошкольному образованию;

Собрина Юлия Алексеевна – заместитель директора по социальным вопросам;

Градова Людмила Владимировна – учитель начальных классов;

Дикусар Ольга Васильевна – учитель математики и информатики, участник муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог – года 2018».

Наступил самый волнительный, самый торжественный момент – объявление результатов профессионального конкурса.

Для объявления результатов и церемонии награждения на сцену приглашается председатель жюри школьного конкурса «Педагог года – 2019» исполняющий обязанности директора школы Вострикова Елена Борисовна.

Фанфары

(Е.Б. поднимается на сцену, объявляет результаты конкурса, награждение)

(Награждение: третье место, второе место, Победитель конкурса Вручение дипломов, цветов).

Андрей, Дима выносят на сцену подарки, цветы

Поздравление от Е.Б.

(Андрей выносит на сцену колокольчик, отдает Е.Б.) Р.В. читает

26 марта 2018 года, мы открывали наш конкурс новой традицией, хрустальный колокольчик стал сигналом начала конкурса, а сегодня 6 апреля, председатель жюри Елена Борисовна подаст сигнал о завершении школьного этапа конкурса «Педагог года – 2019».

Пожалуйста, Елена Борисовна.

(подает звонок, сигнал окончания конкурса)

Р.В.

Елена Борисовна, спасибо, Вы можете занять свое почетное место в зале.

Дорогие наши конкурсанты, примите искренние поздравления от всего нашего большого коллектива. Поздравляем Вас, Аплодисменты призерам и победителю конкурса!

(конкурсанты на сцене, звучит фонограмма, на сцену поднимаются учителя, поют песню) Финальная песня учителей

( учителя спели песню, стоят на сцене)

Минусовка песни играет фоном пока говорит Р.В.

Р.В.

Конкурс Педагог года – 2019» завершен. Новых побед вам коллеги! Новых взлетов школьному конкурсу «Педагог – года», надеемся, что он станет доброй традицией нашего учреждения. Да здравствует профессиональное мастерство!

Сегодня нас радовали своими талантами:

— Детский танцевальный коллектив дошкольных групп- руководитель, хореограф Ермакова Оксана Васильевна;

— Победители, юниоры спортивных бальных танцев за кубок Губернатора ХМАО – Югры 2018, Щербак Варвара и Усенко Максим – руководитель, хореограф Нураева Анита Сергеевна;

— Проза – Опарин Дмитрий , обучающийся 10 А класса;

— Вокал, гитара – учитель географии Насыров Ильдар Рафаэльевич;

— Дебютное выступление вокального ансамбля «Седьмое небо» учителей школы- руководитель Слободчикова Людмила Витальевна.

— Выражаем благодарность, Организационному комитету конкурса и его председателю, заместителю директора по УВР (методической работе) Ниязовой Халиме Насибуловне.

— Звук и видеосъемки на протяжении всего конкурса обеспечил звукорежиссер – Леванов Андрей Владиславович и его помощники: десятиклассники: Лякин Олег, Беляев Андрей

Благодарим таланты нашего коллектива и родителей за подготовку и поддержку детей и конкурсантов! И желаем нашим юным звездочкам и взрослым талантам дальнейшего развития и процветания! Благодарим всех за участие! До новых встреч!

Общее фото победителя, призеров, всех участников церемонии.

5

09.02.2021

Сценарий закрытия городского конкурса «Учитель года»

Саковец Оксана Викторовна

Сценарий торжественной церемонии закрытия городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года». Включает в себя поздравления, концертные номер, подведение итогов конкурса и награждение участников.

Оценить




1941

Содержимое разработки

Сценарий торжественной церемонии

закрытия городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018»:

С 11.30ч. перед входом в зрительный зал в холле 2 этажа играет духовой оркестр «Медные трубы» музыкально-хоровой студии «Эхо»ДТДиМ.

Фанфары. Звучит голос диктора (мужской) в записи «2018 год – 80-тилетие Хабаровского края!»Занавес открывается. На экране сменяющиеся слады (На фоне флага Хабаровского края цифры 50, 60, 70, 80 лет)

На сцене Образцовый ансамбль народного танца «Амурские зори» МОУ СОШ № 3 – танец «Дальний Восток»

Сразу после танца на экране видео заставка с голосом диктора «Хабаровский край – центр Дальнего Востока России!»

На сцене вокальный номер – «Край молодых сердец» в исп. вокальной группы педагогов ДТДиМ

(Во время номера на экране ролик – « С конкурсов «Учитель года» прошлых лет + молодёжь Хабаровского края»)

После исполнения песни два солиста-юноши говорят:

Юноша 1 — Хабаровский край – край молодых сердец!

Юноша 2 — Край прогрессивной молодёжи!

Юноша 1 — Край инновационного образования!

(Звучит школьный звонок.)Выход ведущих.

Вед 1 — Добрый день, дорогие друзья!

Вед 2 — Юбилею Хабаровского края посвящается городской этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2018!»

Вед 1 — И сегодня мы чествуем всех решительных, ярких, неординарных педагогов Комсомольска-на-Амуре, профессионализм которых является визитной карточкой образования нашего города.

Вед 2 — У конкурса «Учитель года» есть свои многолетние традиции, одна из которых, отдавать дань уважения почётным гостям конкурса. Приветствуйте!

(Список почётных гостей)

Вед 1 — В зале присутствуют ветераны педагогического труда, мастера своего дела, опора профессии учитель.

Вед 2 — Именно про них говорят, что это — учителя с большой буквы.

Вед 1— Мы с удовольствием озвучим их имена! Приветствуйте!

(Список прилагается)

(группа награждения выносит цветы в зал
выход группы награждения из боковой двери)
12 человек – места 5,6 ряд – крайние 6 мест

Вед 1 — Дорогие наши коллеги, старшие наставники мы благодарим вас за профессионализм, за неугасаемое стремление помочь, и желаем вам здоровья, долголетия, неиссякаемой энергии и оптимизма.

Мы вас ценим и гордимся вами!

(Музыкальная отбивка)

Вед 2 — Время диктует свои приоритеты, одной из главных концепций современного образования является качество и продуктивность и во многом это зависит от профессионализма педагога.

Вед 1 — И сегодня мы рады представить педагогов города Комсомольска-на-Амуре, которые не побоялись заявить о себе и удостоились звания участник муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2018!

Вед 2 — Город должен знать своих героев в лицо и пусть это будет в торжественной обстановке и под звуки праздничного марша!

На сцене выступление церемониального отряда барабанщиц.

(После выступления барабанщицы образуют коридор для выхода участников)

Выход конкурсантов

Конкурсанты парами выходят на сцену из 2- х кулис, проходят до центра, делают лёгкий поклон в зал и расходятся по боковым лестницам на 1 ряд в зрительном зале.
На конкурсантах лента «Учитель года – 2017»
На экране фото конкурсантов (по 2 фотографии на 1 слайде)

(Список прилагается)

Участники конкурса:

Полуфиналисты конкурса:

Комиссарова Ольга Владимировна – учитель химии и биологии МОУ СОШ № 14;

Нестеренко Евгения Валерьевна – учитель математики МОУ СОШ № 32;

Мотькин Сергей Александрович – учитель истории МОУ Лицей № 33;

Дементьева Ольга Степановна – учитель информатики и ИКТ МОУ Лицей № 33;

Сивец Светлана Сергеевна – учитель физической культуры МОУ СОШ № 36;

Сластина Анастасия Олеговна – учитель информатики и ИКТ МОУ гимназия № 9;

Орешникова Анна Анатольевна – учитель начальных классов МОУ СОШ № 34;

Бакулина Елена Михайловна – учитель музыки МОУ СОШ № 42;

Виноградова Ирина Александровна – учитель английского языка МОУ СОШ № 34.

Вед 1 — Участники представлены, и они заслужено занимают почётные места в зале, потому что по праву конкурсантов, прошедших все нелёгкие профессиональные испытания, достойны, принимать все самые лучшие пожелания и поздравления.

Вед 2 — И пусть это будут творческие поздравления, но они для вас!

Концертный номер

Вед 1 — Конкурс профессионального мастерства – это всегда колоссальная работа многих организаций, специалистов, которые несут огромную ответственность перед участниками проекта.

Вед 2 — И в этом году организаторами городского этапа была сформирована очень профессиональная, авторитетная команда жюри конкурса. Эти люди не по- наслышке знают о всех тонкостях судейства, и на протяжении многих лет конструктивно, объективно оценивают педагогическую компетенцию и профессионализм участников.

Вед 1 — Приветствуйте, жюри конкурса «Учитель года 2018!»:

(Список членов жюри)

Зайцева Надежда Васильевна — председатель жюри, директор института заочного и дополнительного образования ФГБОУ ВПО «АмГПГУ», к.ф.н., доцент;

Палоусов Андрей Аркадьевич — заместитель председателя, главный специалист Управления образования администрации города

Осипова Светлана Геннадьевна – ответственный секретарь, директор муниципального казенного учреждения «Информационно – методический центр города Комсомольска — на – Амуре»;

Члены жюри:

Айрапетян Ирина Анатольевна – методист Муниципального казенного учреждения «Информационно – методический центр города Комсомольска- на – Амуре»;

Бакина Анна Владимировна – доцент кафедры психологии образования института педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», к.пс.н.;

Дунникова Ольга Сергеевна – председатель Комсомольской-на-Амуре Городской организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ;

Лаврухина Ирина Владимировна — учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 37, победитель городского конкурса «Учитель года – 2017»;

Тамбовская Светлана Александровна – директор муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 37;

Федирко Елена Ильинична – заместитель директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8

Кобзева Светлана Викторовна – заместитель директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 34;

Шутенок Татьяна Николаевна – директор МОУ гимназия № 9.

Вед 1 — На протяжении нескольких дней эта замечательная команда судей вела напряженную, плодотворную работу. Они принимали совместные решения, авторитетно высказывались, не соглашались и всё равно выносили общий вердикт в пользу участников конкурса.

Вед 2 — И всё это потому, что невозможно росчерком пера оценить всю многогранность и человечность профессии учитель. Спасибо большое мы говорим сегодня всем многоуважаемым представителям жюри конкурса, нашим дорогим участникам, и всем, кто пришёл сегодня поддержать своих друзей, коллег – вам наши желанные гости. Примите, пожалуйста, творческое поздравление от …..

Концертный номер

Вед 1 — И всё-таки 2018 год – юбилейный! А в праздники принято говорить слова поздравлений и пожеланий. И сегодня у вас, дорогие друзья, есть замечательная возможность высказаться и произнести вслух слова пожелания нашему краю, и всем его жителям, то есть нам с вами.

Вед 2 — Не стесняйтесь, говорите, а вдруг наши пожелания сбудутся. Итак, что желаем нашему краю? Начинайте!

Интерактив с залом. «Что желаем нашему краю»

Вед 1 — А мы, от одних пожеланий переходим к другим.

Вед 2 — Дорогие друзья, результаты конкурса ещё не оглашены, но нам очень хотелось поддержать всех участников огромного проекта «Учитель года 2018» и мы решили дать возможность это сделать представителям администрации ваших учреждений и не только ……..

Вед 1 — И сделали это в формате видео фильма. Никто не знает, каким образом распределятся места, но участники этого телевизионного проекта желают вам несмотря, ни на что……….

Вед 2 — А вот что желают, пусть они сами об этом скажут!

(На экране видео фильм «Что желают представители администрации учреждений своим участникам»)

Вед 1 — Хочется, чтобы эти пожелания, помогли нашим участникам ещё больше ценить и уважать себя, свой труд.

Вед 2 — Особенно после того, как все дни испытаний остались позади. Дни волнений, тревог, решительных действий и покорений вершин своего профессионального «Я»!

Вед 1 — Всё это осталось в вашей памяти, сердце и в кинохронике прошлых дней, которая даст возможность нам хоть не много, заглянуть в дни ваших испытаний, а вам посмотреть на себя со стороны. Улыбайтесь, наслаждайтесь, потому что это было именно так!

Фильм «Как это было»

Вед 1 — Дорогие друзья, конкурсные дни прошли, итоги подведены, а значит, наступает торжественный момент, когда на сцену за заслуженными наградами и поздравлениями выйдут все участники городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2018»! Встречайте!

Выход конкурсантов на награждение.

(объявляются только ФИО конкурсантов)

— Для оглашения результатов конкурса на сцену приглашается председатель жюри Зайцева Надежда Васильевна– директор института заочного и дополнительного образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета

(пока Зайцева поднимается, ведущий на сцену выносит трибуну с микрофоном)

— Надежда Васильевна, мы просим вас сказать несколько слов о конкурсе и о работе жюри.

( слова о конкурсе, работе жюри (не более 1 мин))

(Звучат фанфары, марш на выход)

— Дорогие друзья, мы начинаем торжественную церемонию награждения!

— Для вручения наград на сцену приглашается заместитель главы администрации города Овсейко Тамара Геннадьевна

Звучат фанфары.

Зайцева Н.В. объявляет награждаемого участника в порядке возрастания мест.
Дипломы и цветы выносит группа награждения
— учащиеся клуба «Ведущие»

Овсейко Т.Г. вручает дипломы и сертификаты участникам.

Награждаемые получают диплом, цветы и на свое место на сцене.
По окончании награждения Зайцева Н.В. уходит за кулисы.

— Уважаемая Тамара Геннадьевна, дорогие педагоги, просим вас сфотографироваться на память об этом знаменательном дне.

фотографирование

Звучат фанфары.

— Слово для поздравления всех участников и победителей городского конкурса «Учитель года – 2018» предоставляется Тамаре Геннадьевне Овсейко

Выступление Т.Г. Овсейко

– Тамара Геннадьевна, благодарим вас за добрые слова и поздравления, за ваше понимание, поддержку и высокую оценку труда педагогического сообщества нашего города. Просим вас занять своё почётное место в зрительном зале.

Овсейко Т.Г. спускается в зрительный зал

— Слово для поздравления предоставляется —…………………………. — …………………………… федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»;

Дунникова Ольга Сергеевна — Председатель Комсомольской-на-Амуре городской организации профсоюза работников образования и науки

— А сейчас, по традиции слово предоставляется — победителю городского конкурса «Учитель года – 2018»!

_______________________________________________________________

Вед 1- Итоги подведены, результаты оглашены, и мы предлагаем всем участникам конкурса «Учитель года 2018» пройти на свои почётные места в зале.

Вед 2 — Дорогие педагоги, не смотря ни на что помните, что у жизни нет недооценённых или переоценённых, у жизни есть высший закон «Соответствия», а у педагога высокое призвание «Учитель»!

Вед 1— Выступление на конкурсе это не предел, это новый стимул к профессиональному росту. Дерзайте, творите, будьте самодостаточными.

Вед 2 — Мы ещё раз поздравляем и искренне говорим, что гордимся вами!

Вед 1— А сейчас наступает момент, когда вы можете отдохнуть, расслабиться и принимать в свой адрес все творческие поздравления и подарки.

На сцене …….

Концертные номера:

Финал

В финале номера

— Сегодня мы выражаем благодарность всем партнерам, кто принял участие в организации и проведении конкурса:

— Управлению образования администрации города, информационно-методическому центру;

— администрации и педагогическим коллективам Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета, Комсомольского-на-Амуре Государственного технического университета;

— городской организации Профсоюза работников народного образования и науки города Комсомольска-на-Амуре

— Мы благодарим за организационную поддержку директора ……., а также администрацию и педагогический состав Дворца творчества детей и молодёжи

— Дорогие участники, желаем Вам дальнейших успехов, здоровья, благополучия и ждем новых участников конкурса, который обязательно состоится в следующем, 2019 году. До свидания, до новых встреч!

Концертные номера:

Образцовый ансамбль народного танца «Амурские зори» шк № 3:
«Дальний Восток», «Северная песня», «Шики Дым»

Образцовый художественный коллектив ансамбль танца «Багульник» :
«Армянский хоровод», «Мастеровые»

СДЮШОР № 2- акробатический номер

Солисты вокального коллектива «Соло» ДДТ-попурри на песни Эдит Пиаф

Вокальный номер солистки МДОУ № 15 – Сиренова Яна

Вокальный коллектив «Возрождение» пос. Парин:

Также вас может заинтересовать

  • Инаугурации Президента ученического самоуправления «Школьная Республика»
  • Спич (застольная приветственная речь) «Время толерантности»
  • Игровая программа по книге Т.Александровой «Домовёнок Кузька»
  • УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (сценарий)
  • Конспект воспитательного мероприятия «Я люблю свой родной язык»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Главная

Учителю.net

Сценарий «Закрытие конкурса «Учитель года»



Сценарий закрытия конкурса «Учитель года»

автор: Саженина Т.Е.,ММЦ

                                                Сценарий

торжественного закрытия конкурса    «Учитель года 2010»

 1-йТанец (детский коллектив ДДТ)

Фанфары. Выходят  ведущие.

Вед. 1. Добрый день!

Вед. 2. Здравствуйте! Уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья!

Вам, мастерам педагогического труда, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник.

Вед1.Мы начинаем торжественную церемонию закрытия районного конкурса «Учитель года 2010»

Вед. 2.На стыке веков, на заре новой истории — истории 3 -го тысячелетия, какой ты, учитель?

Вед.1.Чем живёшь? К чему стремишься? Что впишешь ты на страницы истории?

Вед. 2.
Любой счастливой мысли проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста —

Всё возникало с чувства удивленья,

Всё начиналось с чистого листа.

Вед. 1.
Стремление постичь предметов свойства,

Найти им надлежащие места —

Всё предварялось жаром беспокойства,

Всё начиналось с чистого листа.

Вед.2 С приветственным словом к участникам конкурса обращается………….

Вед. 2.Сегодня мы вписываем новую страницу в историю развития образования Баганского района.

Вед.1  Конкурс — это важное событие в жизни педагогов,  это новый импульс для всех учителей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения наших детей, подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.

Вед. 2 Конкурс — возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества.

.Вед. 1. Он открыт для всех: как молодых, так и опытных педагогов.

Вед. 2 Победителями районного конкурса педагогического мастерства в разные годы становились:…………………………

Вед. 2 И в этом году в конкурсе участвуют 12 педагогов.

Вед.1.Приглашаем наших конкурсантов на сцену. Встречайте! Наши Звёзды! Талантливые педагоги горят сами и зажигают своих учеников!

(пока педагоги поднимаются на сцену, ведущие комментируют слайды о них, зачитывают информацию: ФИО, место работы, должность, категория, звания, основные заслуги)

Вед.1 Как видите, все они разные: преподают разны предметы, работают в разных школах района, имеют разное образование, разный стаж работы и разную категорию.

Вед 2. А что же их объединяет?

Вед1. Их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую все они считают самой лучшей на ЗЕМЛЕ. И это единодушие мы сейчас увидим. Проведём небольшой эксперимент. Пусть наши конкурсантам прочитают строки из своих педагогических  эссе — и посмотрим, что из этого получится…

1.Гонцова: Я — учитель    Я — классный руководитель!  Я -человек!

2.Мищенко: Для меня слово учитель звучит как музыка, легкая, волшебная, увлекающая в свои неведомые дали.

3.Печёный: Я хочу воспитывать в детях доброту и милосердие, умение ценить жизнь-свою и окружающих, быть справедливыми и сопереживающими, вежливыми и скромными, ценящими дружбу и честность.

4.Писарева: Цель моей педагогической деятельности — разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой.

5.Писаревская: Мне очень хочется, чтобы мои ученики, согреваясь душевным теплом, приобретали вместе со знаниями лучшие человеческие качества

6.Черников: В своей деятельности опираюсь на развитие у учащихся патриотизма, гражданственности, чувства долга перед Родиной.

7.Сорокина: Формируя ребёнка, мы формируем будущее своей страны.

8.Довыдович: Современному человеку нужно научиться чётко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли.

9.Гуримская: Этому способствуют информационные технологии, которые я применяю, ведь это помогает общаться с учащимися на современном технологическом уровне, повышает интерес учащихся к предмету.

10.Махнёва: Учитель должен помнить, что от него во многом зависит, каким станет маленький человек, что принесёт в этот мир, чем наполнит его…

11.Новикова: Каждый раз, когда я вхожу в класс, я думаю: Какое счастье, что у меня есть вы! Красивые, умные, родные… слава богу, все живы, здоровы — это главное. А другие неприятности мы переживём!

12.Мирошникова: «Урок окончен», — говорю я в конце урока, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь.

Вед. 1. Ну как, эксперимент удался?

Вед2. Да, действительно. В народе говорят: «Учитель от Бога». Это можно сказать и о наших конкурсантах. Все они стараются воспитывать маленького человека в гармоничной цельности, во всей красе духовных и нравственных сил. И это их объединяет.

Вед 1. Как и то, что они стали участниками конкурса «Учитель года» именно в этом году. В Год учителя.

2-й Художественный номер.

Вед.1: Конкурс «Учитель года» завершается. Сегодня  мы увидим 12 звёзд-12 лучших педагогов 2010 года в неформальной, праздничной, творческой обстановке.

Вед.2: Они дали открытые уроки и занятия, подготовили и показали мастер-классы, поделились опытом своей работы, представили разнообразные методические материалы.

Вед.1: Наши конкурсанты провели блестящую работу и подтвердили высокое звание педагога. И сегодня — их праздник, торжество их талантов!

Вед 2. Учитель — артист. Он певец и творец.

 А для детских сердец -он и мать, и отец.

Он — опора, надежда и лекарь души.

В этот праздничный час ты его поддержи.

Творческая презентация педагогов (в соответствии с определившимися порядковыми номерами. (5-7 мин)

Вед. 1.
Закончился конкурс, но грусти не будет,

Ведь эту неделю никто не забудет.

Волненья, уроки, защита системы —

Теперь вздох глубокий, изменим мы тему.

Вед. 2.
И в вечер торжественный в праздничном зале

Мы вспомним о конкурсе, не все ведь сказали.

Восторг, восхищенье, вопросы, ответы —

И будут все речи сердцами согреты.

Вед.1: Мы  продолжаем нашу праздничную программу.

 Вед.2: Пусть сегодняшний праздник запомнится всем

            Пусть не грусти, не скорби не будет совсем.

 Вед.1: Пусть веселье и радость царят до утра.

            И пусть каждый шагает дорогой добра.

Вед.1: Все наши участники в течение недели приложили немало усилий, чтобы показать своё мастерство, ум, талант.

Вед.2: И каждый из них достойно выступил в конкурсе, удивив, очаровав,  по-своему, жюри конкурса.

 Вед.1: Мы  приглашаем  на  эту  сцену всех участников педагогического марафона, которые достойны высоких наград и бурных аплодисментов.

Вед.2:  Пусть сегодняшние награды найдут своих звёзд, и эти звёзды станут ещё ярче и ещё красивее, а от наших улыбок и аплодисментов им станет радостно и тепло на душе.

Вед.1: Итак, мы начинаем церемонию награждения.

 Вед.2: Для оглашения результатов конкурса в номинации «Мастер своего дела» на сцену приглашается член жюри………………..                   ( фамилии 3 человек в конверте )

Фанфары. Музыка. Награждение.

Вед.1:  Дорогие друзья! Давайте ещё раз поздравим наших первых лауреатов и под гром аплодисментов проводим их в зал.

 Вед.2: Мы  продолжаем  церемонию  награждения.   Для  оглашения результатов   конкурса   в  номинации  «Лучшие традиции в образовании» на сцену приглашается член жюри……….                                  (называет 3 человека)

                                       Фанфары. Музыка. Награждение

 Вед.1: Дорогие друзья! Давайте искупаем наших лауреатов в овациях и предложим занять почётное место в нашем зале.

Вед.2: Продолжая церемонию награждения лауреатов конкурса, для оглашения результатов в номинации «Архитектор детской души» мы   приглашаем на сцену члена жюри……….                                                           (называет 3 человек)

                                   Фанфары. Музыка. Награждение

Вед.1: Вам, дорогие педагоги, мы предлагаем спуститься в зал под гром наших аплодисментов.

Вед.2: Наша торжественная церемония  продолжается. Для оглашения результатов конкурса в номинации «Молодость и талант» мы приглашаем на сцену члена жюри……

                                                                                                     (называет 2 человека)

                                  Фанфары. Музыка. Награждение.

Вед.1: У нас получилась  удивительная гирлянда ослепительных звёзд,  а самым молодым звездам сегодняшнего конкурса ещё долго предстоит сиять на педагогическом небосклоне. Давайте ещё раз подарим им  аплодисменты и проводим в зал.

Вед.2:  Сияние от наших звёзд распространяется не только на коллег, но и на  учеников, которые пришли поздравить своих педагогов и подарить им  своё  творчество, молодость и здоровье. Встречайте воспитанников Дома детского творчества

3-й Концертный номер

 Вед.1: Внимание!  Мы завершаем церемонию награждения победителей конкурса «Учитель года — 2010».

Вед.2: И сейчас вы станете свидетелями того, как на этой сцене зажжётся самая яркая звёзда.

Вед.1: Для оглашения имени победителя конкурса «Учитель года — 2010» в Баганском районе мы приглашаем на сцену председателя жюри, начальника УО Ю.И. Савостьянова

                                    Фанфары. Музыка. Награждение.

Вед.2: Уважаем……….                             Мы предлагаем Вам занять почётное место в зале и насладиться не только победой, но и подарком, который приготовили для вас    воспитанники ДДТ

 4-й Концертный номер

Вед.1. Участников конкурса «Учитель года» поздравляет один из старейших педагогов нашего района………….

Вед. 2. Победительницу конкурса «Учитель года 2010» поздравляет победитель конкурса 2009 года ……………

Вед.1: Вот и завершился ещё один конкурс «Учитель года»

Вед.2: Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе.

Вед.1: Завершился конкурс, унеся с собой тревоги и волнения конкурсантов.

Вед.2. А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлёты, и разочарования, и встречи, и расставания…

Вед.1:Нам остаётся пожелать всем вам, дорогие педагоги, замечательных учеников, которые, впитав в себя всё разумное, доброе, вечное,  с достоинством понесут всё это по жизни

Финальное слайд-шоу «Как это было» с фотоматериалами конкурсного марафона.

Like this post? Please share to your friends:
  • Сценарий хореографического номера
  • Сценарий час веселого настроения
  • Сценарий ханна монтана
  • Сценарий церемонии награждения педагог года
  • Сценарий хореографический спектакль