Церемония награждения победителей конкурса
Ведущий: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад.
Вокальный ансамбль «» «Миру мир»
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы рады приветствовать вас на церемонии награждения победителей конкурса «».
Ведущая: Конкурс организован………, с целью поиска выявления и поддержки одаренных людей.
Ведущий: Конкурс проводился по 5 номинациям. Вокал, Изобразительное искусство, хореография, художественное слово и оригинальный жанр. На суд жюри было представлено немало конкурсных работ, и сегодня, прежде чем огласить результаты, предлагаем посмотреть на самых талантливых детей на самые яркие номера в разных номинациях.
На сцене Школа танцев
Ведущий: Наш конкурс проводится второй год подряд, в этом году в нем приняли более 300 конкурсантов, действительно все участники были сильными. И жюри предстояло сделать сложный выбор. Но из сильнейших – победили самые сильные. И сейчас на сцене один из победителей конкурса в вокальной номинации.
Ведущая: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его». Вот мы и придумали этот замечательный праздник для всего ….
Для вас выступает
Ведущий: Сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления – а именно — награждение победителей!
через несколько минут перед нами предстанут певцы, танцоры, актеры – мастера своего дела. Лучшие из лучших!
И прежде чем прозвучат имена победителей, позвольте представить вам наших спонсоров.
Ведуший: Пусть вновь прозвучат фанфары!
Играют скрипки и бьют барабаны!
Событие это запомним навек,
Как яркий, цветной, большой фейерверк!
Великое созвездие талантов,
Мы молодежь и достояние Планеты.
Артисты мы — певцы и музыканты,
И солнцем ласковым согреты.
Здесь муза манит нас вперед,
И песня льется бесконечно.
Здесь слава каждого нас ждет,
И дружба крепкая навечно.
Ведь, если звезды зажигают -значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо, чтобы на нашем небосклоне загоралась хоть одна звезда!
Ведущий: И вот подошел самый волнительный момент. Награждение!
Для приветствия и награждения победителей конкурса «» просим взять слово директора учреждения культуры
Выступление…….
церемония награждения
Ведущая: Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе.
Давайте же поздравим друг друга!!!
И пожелаем друг другу добра, счастья, радости!!!
Здоровья, благополучия, творчества!
Мы приглашаем подняться на сцену всех победителей для совместной фотографии на память.
Ведущий: Мы поздравляем всех победителей и участников конкурса «».
Мы ждём вас на нашей площадке снова и снова.
Ведущая: С праздником! До новых встреч!
Post Views: 24 649
Внеклассное мероприятие по литературе
«Сценарий церемонии награждения победителей конкурса молодых поэтов».
Методическая разработка учителя русского языка и литературы
Дубровой Натальи Николаевны
МБОУ лицей г. Лобня Московской области
Пояснительная записка
Ежегодный конкурс юных поэтов, впервые прошедший в январе 1998 года, стал в нашем лицее доброй традицией. Участниками конкурса могут стать ученики с пятого по одиннадцатый класс. Жюри конкурса — учителя русского языка и литературы лицея. Они стараются по достоинству оценить каждое стихотворение, чтобы больше участников стало лауреатами в той или иной номинации. Главный приз конкурса — Приз зрительских симпатий. Он определяется большинством присутствующих на конкурсе, тайным голосованием.
Ежегодно при подведении итогов жюри отмечает разнообразие тематики стихотворений: это и патриотическая лирика, и стихи о любви и дружбе, стихи-шутки, и даже сатира. К сожалению, за все годы были опубликованы только три сборника лицейских поэтов. Но церемонии награждения лауреатов конкурса проходят ежегодно. Они стали настоящим лицейским праздником, на который собираются лицеисты, их родители, приглашаются известные поэты нашего города.
Сценарий
Чайковский. Итальянское Каприччио.(43 сек.).
Звучит музыка П.И. Чайковского, выходят ведущие.
Учитель. Дорогие друзья! Юные поэты! Любители поэзии! Уважаемые гости! Сегодня мы пришли в этот зал на очередную церемонию награждения молодых поэтов. Традиционно в конце января, в пушкинские дни, проходит поэтический конкурс, в котором участвуют учащиеся с 5 по 11 класс. Конкурс поэтов давно стал для лицея праздником творчества.
И сегодня мы приветствуем ребят, для которых любовь к поэзии, любовь к русскому слову остается неизменной.
Позвольте мне открыть праздник поэзии и представить наших ведущих. Это – ученики 10 класса ….
Ведущие обращаются к залу.
1-й ведущий. Дорогие участники церемонии награждения молодых поэтов! Позвольте приветствовать вас на сегодняшнем празднике!
2-й ведущий. Как и в прошлые годы, на нынешнем конкурсе поэтов итоги подводились по следующим номинациям:
1-й. «Философская лирика»
2-й. «Пейзажная лирика»
1-й. «Любовная лирика»
2-й. «Патриотическая лирика. Лобня — мой город родной »
1-й. «Стихи о Великой Отечественной войне»
2-й. «Моя семья. Моя мама»
1-й. Юмористическая лирика. «Стихи-шутки»
2-й. И традиционная номинация — «Приз зрительских симпатий»
1-й. В этом году на нашем конкурсе прозвучали баллады.
Всего в конкурсе участвовало 22 поэта. На смену тем, кто окончил лицей, приходят новые дарования. Молодые поэты размышляют о мире, о любви, о природе…
Лицейские поэты продолжают традиции русской поэзии, традиции А.С.Пушкина.
2-й. 10 февраля — день памяти Александра Сергеевича, этому событию посвящен наш конкурс юных поэтов.
1-й. Мы думаем: «… пока будет звучать на свете русский язык, будущие поколения наших соотечественников станут помнить имя Пушкина». (А.В. Дружинин).
2-й. «Читая Пушкина, можно превосходным образом воспитать в себе человека».
1-й. Что такое поэзия?
Во все времена — это поиск связей между небом и землей, между людьми и вещами, между минувшим и будущим.
2-й. Говорить о поэзии — значит, говорить о самой жизни! Ведь в поэзии отражается все, чем живет человек. Поэтическое слово способно проникать в тайны человеческой души, оно не дает нам очерстветь.
1-й. «Ни в благодушии ленивом,
Ни в блеске славы,
Ни в тени —
Поэт не может быть счастливым
В тревожные для мира дни».
(Василий Фёдоров)
2-й. Василий Фёдоров писал: «Для меня поэт тот, кто имеет какой-то свой особый взгляд на мир; не только взгляд, но и мир, дороги к этому миру».
1-й. Так сложилось в русской поэзии, что основной темой в творчестве русских поэтов становилась тема России, Родины.
2-й. На нашем конкурсе эту тему представляют ученики … классов.
1-й. Приглашаем на сцену: … Просим их прочесть свои стихи.
(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).
2-й. Давно отгремели пушки, но благодарная память возвращает нас к подвигу тех солдат, кто спас мир от фашизма. Свои стихи о Великой Отечественной войне прочитают ученики … классов – …
Приглашаем вас на сцену.
(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).
2-ой. Поэзия природы — это способность поэта увлеченно беседовать с птицами и деревьями, понимать их язык. Это чувство природы, без которого поэт-лирик существовать не может.
Итак, «Пейзажная лирика».
1-й. «Пейзажную лирику» на нашем конкурсе представляют учащиеся …
Просим поэтов подняться на сцену и прочесть свои стихи.
(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).
1-й. Рождение стиха подобно рождению музыки. Стихи и музыка – это высшая гармония чувства.
Сейчас вы услышите песню «Ветер перемен» в исполнении учащегося …-го класса
1-й. Наверное, нет такого поэта, который хоть раз не писал бы стихов о любви. И, конечно же, наши поэты – не исключение. Представляем номинацию «Любовная лирика». Стихи этой номинации неизменно привлекают необычностью, яркостью. Давайте послушаем лауреата, ученика …-го класса …
(Читает стихотворение. Вручается грамота).
2-й. Когда мы читаем стихи, в которых поэт рассуждает о смысле жизни, устройстве Вселенной, воспевает общечеловеческие чувства, природу и человека — мы знакомимся с философской лирикой. Философские идеи и мысли поэтов заставляют и нас задуматься о нашем месте в современном мире.
1-й. На нашем конкурсе лауреатами в номинации «Философская лирика» стали несколько поэтов – …
2-й. Просим поэтов подняться на сцену и прочесть свои стихи.
(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).
2-й. Высокие идеалы добра и красоты закладываются в душе человека с детства, в семье. Номинация «Моя семья. Моя мама». Её представляют ученики …-го класса – …
Приглашаем их на сцену.
(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).
1-й. Украшением нашего конкурса в этом году стали баллады. В их основе
остродраматический сюжет, какой-то необыкновенный случай. Баллада рассказывает о чувствах, переживаниях человека. К жанру баллады обращались лучшие европейские поэты: Шиллер, Г. Гейне; в русской литературе — В.А. Жуковский, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов.
2-й. На нашем конкурсе с балладами выступили ученики …-го класса – … Приглашаем их на сцену.
(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).
1-й. Ещё одна редкая номинация — юмористические стихи. Что такое юмор, остроумие? Откуда оно берётся? Наверное, это особый талант. Таким талантом обладают ученики – …
Просим поэтов подняться на сцену и прочесть свои стихи-шутки.
(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).
2-й. Мы подходим к особой номинации. Это «Приз зрительских симпатий». На лицейском конкурсе молодых поэтов две трети слушателей проголосовали за стихотворение «…..»
1-й. Приз зрительских симпатий получает юная поэтесса из …-го класса – …
Приглашаем ее на сцену.
(Читает стихотворение; вручается грамота, вручается приз)
2-й. Дорогие поэты и любители поэзии! Подходит к концу наш праздник. Сегодня мы провели с вами удивительный час. Мы поняли, что поэзия делает нас лучше, добрее, умнее.
1-й. Благодарим всех, кто принял участие в нашем поэтическом конкурсе.
Хочется пожелать всем творческих успехов, новых впечатлений, новых стихов.
2-й. Пусть традиционно прозвучит как напутствие стихотворение А.С.Пушкина «Поэту». Его прочитает – …
Поэт! Не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной:
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
2-ой. Дорогие друзья! Любите стихи, и не расставайтесь с творчеством!
1-й. Любите поэзию!
2-й. До новых поэтических встреч!
1-й. До свидания, дорогие друзья!
Фоном звучит музыка П.И. Чайковского).
Сценарий награждения победителей и участников творческого конкурса «Эмблема информационно – библиотечного центра «Читай»
Педагог – библиотекарь: Садовская О.Н.
(ФАНФАРЫ) |
|
Ведущий: |
Добрый день, дорогие друзья! |
Ведущий: |
Сегодня мы рады приветствовать вас на церемонии награждения победителей и участников творческого конкурса «Эмблема информационно – библиотечного центра «Читай». |
Ведущий: |
Напомним, что 14 мая 2019 года был торжественно открыт информационно-библиотечный центр «Читай» муниципального общеобразовательного учреждения Лицей № 1 г. Ачинска. |
Ведущий: |
Данное событие стало возможным благодаря эффективному сотрудничеству Администрации города Ачинска и шефа нашего лицея – Ачинского нефтеперерабатывающего завода. Средства муниципалитета и благотворительная помощь предприятия позволили модернизовать библиотеку лицея в соответствии с современными стандартами образования. |
Ведущий: |
В ходе работы центра возникла потребность в эмблеме центра. Информационно-библиотечным центром «Читай» был организован конкурс. Выбранная эмблема станет визитной карточкой ИБЦ «Читай» и будет использоваться во всех информационных материалах, создающихся центром. |
Ведущий: |
Эмблема представлялась в электронном виде, выполненная в любом графическом компьютерном редакторе. |
Ведущий: |
На суд жюри было представлено восемь конкурсных работ. |
Ведущий: |
Итак, приступаем к церемонии награждения! (ФАНФАРЫ) Дипломом участника в номинации «Конструктивная эмблема» награждаются учащиеся 7 ИТ класса |
Ведущий: |
Диплом в номинации «Самый юный участник конкурса» вручается учащейся 3 «Б» класса Садовской Дарье |
Ведущий: |
В номинации «Эмблема библиотеки будущего» диплом вручается учащемуся 7 ИТ класса Тумасову Илье. |
Ведущий: |
Три работы, присланные на конкурс были оценены членами жюри как «Логотип библиотеки». В номинации «Оригинальный логотип» диплом вручается Биневич Маргарите, учащейся 8 ЕН класса. |
Ведущий: |
Диплом в номинации «Современный логотип» вручается учащейся 8 ЕН класса Жусовой Марине. |
Ведущий: |
В номинации «Изобретательный логотип» диплом вручается Минченко Ксении, учащейся 8 ЕН класса. |
Ведущий: |
Вот и настал момент узнать имя победителя конкурса! Им стала Олеся Михайловна Долгих, учитель русского языка и литературы Лицея №1. Победитель конкурса награждается Дипломом победителя и ценным призом! |
Ведущий: |
Спасибо всем участникам конкурса! |
Ведущий: |
Поздравляем победителя! |
Ведущий: |
До новых встреч, друзья. В информационно-библиотечном центре! ФОТО НА ПАМЯТЬ |
Ведущий 1: Что может
быть волшебнее искусства,
Ведь муза так прекрасна и искусна,
Поэтому, наверно, неспроста
На свете существует красота!
Ведущий 2: Творчество светло и многолико,
Манит всех от мала до велика,
Вдохновенье, пыл и озорство –
Это граней творчества родство!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать
вас на церемонии награждения победителей и призеров районных и республиканских,
всероссийскийх и международных конкурсов, акций и выставок!
Ведущий 2: Ежегодно мы собираемся
на самом долгожданном и одном из самых красивых праздников и чествуем тех, кто
шагнул на пьедестал успеха. Ведь на пьедестал успеха поднимаются самые
талантливые, способные, творческие люди.
Ведущий 1: И каждый год количество
таких ребят увеличивается. У нас сегодня Новая волна наших активных творческих
ребят, наших юных талантов!!!!
Ведущий 2: Ну а то, что вы
являетесь такими — это бесспорно. Ведь из года в год вы доказываете это своими,
знаниями и умениями, достижениями и победами в конкурсах, фестивалях,
выставках, разного уровня – районных, республиканских, всероссийских
международных. Защищая честь нашего района, нашего дома творчества и, конечно –
же, своего объединения, кружка.
Ведущий 1: Героями нашего
праздника стали очень много ребят, которые обучаются в кружках, изостудии и
дизайн-студии нашего дома творчества!
Ведущий 2: Для открытия праздника
мы приглашаем методиста Дома Детского и Юношеского творчества Вилигурина
Ирину Дмитриевну!
Ведущий 1: Как говорил известный древнегреческий
филоссоф Демокрид «Ни искусство,
ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться»!
Ведущий 2: В течении всего года вы активно принимали участие в
учебном процессе, учились рисовать, лепить, создавать все новые и новые
шедевры творчества, за которые получили заслуженные награды!
Ведущий 1: Церемонию награждения победителей 2020-2021 года объявляем
открытой! Для награждения победителей и призеров в конкурсе «Безопасность
Республики – забота общая» слово предоставляется Котковой Елене
Алексеевне!
(вручение грамот)
Ведущий 2: Для награждения победителей и призеров в конкурсе «Зелёная
планета -2021»!слово предоставляется Каре Ирине Федоровне.
(вручение грамот)
Ведущий 1: Награждаются победители и призеры Республиканской
выставки-конкурса декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Тайны
народных ремёсел».
(вручение грамот)
(Коткова Е.А.)
Ведущий 2: Следующий конкурс так же имел и районный Республиканский
этап, это природоохранная акция «Зелёный патруль Республики»!
(вручение грамот)
(Кара И.Ф.)
Ведущий 1: Наши обучающиеся так же приняли участие в Республиканской
патриотической акции «Помним. Чтим. Гордимся», поприветствуем победителей и
призеров!
(вручение грамот)
(Коткова Е.А.)
Ведущий 2: Обучающиеся нашего дома творчества так же в течении всего
учебного года активно принимали участие во всероссийских и международных интернет-конкурсах,
выствках, акциях и занимали призовые места! Для награждения участников,
победителей и призеров кружка «Палитра» слово предоставляется Ирине Федоровне!
(вручение грамот за рисунки в интернет-конкурсах)
Ведущий 1: Так же многие обучающиеся кружков «Бусинка», «Папирус» и
дизайн-студии «Колибри» принимали активное участие в конкурсах занимали
призовые места в международных, и всероссийских интернет-конкурсах! Для
наградения участников, победителей и призеров в номинации
декоративно-прикладное творчество слово предоставляется Елене Алексеевне!
(вручение грамот за рисунки и поделки в
интернет-конкурсах)
Ведущий 2: Умные, красивые, талантливые, достигли больших
успехов, принимая участие в конкурсах и фестивалях детского творчества,
неоднократно становясь победителями и призерами конкурсов и фестивалей детского
творчества, активные участники в жизни Дома детскогои юношеского творчества.
Ведущий 1: Каждый год наш Дом детского творчества прощается
со своими учениками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в
дизайн-студии «Колибри».
Мы приглашаем:
1.
Коткову Анну
2.
Староверову Екатрину
3.
Карякину Софию
4.
Якшину Таисию
5.
Подоляк Анну
6.
Куракову Анастасию
7.
Карнаухову Карину
8.
Новицкую Анастасию
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору
Дома детского и юношеского творчества Ермолаевой Ирине Николаевне.
(Вручение свидетельств об образовании и грамот от учреждения
выпускникам)
Ведущий 1: Быть
впереди, сказать и сделать,
Служить идее, мыслить смело,
Суметь ответственность всю взять
И педагогам помогать,
Для каждого стать интересней,
Стать лидером в своем созвездии!
Ведущий 2: Сегодня в зале присутствуют ребята, у которых
много талантов, но один из них – быть лидером! Организаторами всех дел!
Главными помощниками педагогов!
Ведущий 1: Для награждения организаторов наших самых
важных дел, слово предоставляется Мацегоре Светлане Николаевне!
(вручение грамот активистам)
Ведущий 2: К сожалению, любой праздник
когда-то заканчивается, но мы не говорим «Прощайте!» — мы говорим «До
свидания!» и верим, что ровно через год в этом зале нам откроются имена новых
звёздочек.
Ведущий 1: Дорогие ребята! Будьте яркими, смелыми,
жизнерадостными. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы! У каждого из вас
неисчерпаемый запас энергии и эту энергию необходимо использовать. Вы показали
лишь часть своих возможностей и многое ещё впереди. До новых встреч!!!
Сценарий
Церемонии награждения победителей Конкурса чтецов
«Театральная весна»
Дата проведения: 17 апреля
Время проведения: 16.00
Место проведения: Центр Детского творчества, зрительный зал
Ведущие: Мальвина, Буратино
(Перед началом мероприятия звучат детские песни. Фанфары.) Голос за кадром.) Театр! Какое это слово! Это праздник, это торжество! И в зале зрителей немало. Всех ожидает волшебство Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И сними светлый мир добра. (Занавес открывается. На мультимедийном экране – фрагмент фильма «Золотой ключик». Стоп-кадр. Звучит минус песни «Буратино». На сцену выходят ведущие мероприятия Буратино и Мальвина.) Мальвина:Добрый день, дорогие друзья, уважаемые зрители! Буратино:Всем привет! Живите 100 лет! Мальвина: Буратино! У нас торжественное мероприятие. В Центре детского творчества Ленинского района — «Театральная Весна»! Буратино: А что это, Театральная Весна? Мальвина: Это конкурс чтецов, посвященный Международному Дню Тетра! И сегодня на этой сцене будут выступать талантливые и замечательные ребята. Открывает нашу праздничную программу самый юный участник конкурса Гречкин Егор. Буратино: Он что буквы знает! Мальвина: Он прочитает для вас стихотворение Сергея Михалкова «Вот, какой рассеянный». Буратино: Встречаем артиста аплодисментами! |
3-4 года Гречкин Егор. Стихотворение «Вот такой рассеянный» С Михалков. |
Звучит музыка. Выходит Буратино, он жонглирует. Мальвина: Буратино! Ну что за клоунада? Буратино: Это я хотел необычно и весело представить следующего участника программы! Стихотворение Анатолия Гришина «Клоуны» для вас читает Чекаев Александр. |
Чекаев Александр. Стихотворение «Клоуны». А Гришин. |
Мальвина:Эй, Спасайтесь поскорей — Убежал из кухни Клей! Никого он не жалеет: Всех, Кого ни встретит, Клеит! Буратино(бегает по сцене): Ой, ой!ой! Супер Злодей! Супер клей! Прячься! Мальвина: Буратино! Не бойся! «Клей» — это стихотворение Бориса Заходера – замечательного детского писателя, автора большого количества стихов, сказок, переводов и пересказов, до сих пор не утративших популярности у детей и взрослых. Буратино:Аааа! Все ясно! Мальвина: Для вас выступает Быков Михаил. |
Быков Михаил. «Клей». Борис Заходер. |
Мальвина:Видишь, Буратино, какие у нас ребята талантливые, яркие, артистичные! Учиться, учиться и еще раз учиться! Буратино:А я играть люблю! Сейчас на экране будут появляться наши друзья, герои доброй сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино!» Угадайте, кто это? Мультимедийная игра «Угадай сказочного героя» (Пьеро, Артемон, Карабас-Барабас, Черпаха Тортилла, Карабас –Барабас, Лиса Алиса, кот Базилио, Буратино, Мальвина) |
Мальвина: Молодцы! Буратино(напевая) Синенькая юобчка, ленточка в косе!!1 Кто не знает Любочку? Любу знают все! Мальвина: Буратино, ты чего распелся? Садись за уроки! Буквы учи! Алфавит! Буратино: Между прочим, я не просто пою! Я стихотворение читаю «Любочка» Агнии Барто! Только дальше подзабыл! Мальвина: А мы на помним! Вместе со следующей участницей нашей программы. На сцене Шаганц Виктория. |
Шаганц Виктория. «Любочка». А. Барто. |
(Мальвина читает книжку, Буратино за ней бежит.) Буратино: Ну что ты там читаешь? Покажи пожалуйста!(Мальвина показывает книг.) «Незнайка в Солнечном городе»! Носов! Буратино: Носов! Это что за фамилия такая! Это потому что у него нос большой? Мальвина: Эх, буратино! Стыдно не знать! В этом году исполняется 110 лет со дня рождения детского писателя Николая Николаевича Носова. «Автомобиль» «Дружок», «Живая шляпа», «Затейники», «Мишкина каша», «Огурцы» и многое другое! Остросюжетные ситуации и веселые истории! Его герои – фантазеры и выдущики, которым часто достается! Буратино: Как и мне! Надо познакомится с его творчеством! Мальвина: Стихотворение «Заплатка» для вас читает Черабаев Александр. |
9-10 лет Черабаев Александр «Заплатка». Н.Н. Носов. |
Буратино: Мальвина, скажи, о чем ты мечтаешь? Мальвина:Я мечтаю встретить красивого доброго принца и оправиться вместе с ним в путешествие на корабле с алыми парусами. Буратино:Давай представим, что твоя мечта исполнилась!На сцене Черабаева Дарья читает отрывок повести «Алые паруса» Александра Грина. |
11-13 лет Черабаева Дарья «Алые паруса». А Грин. |
Мальвина: Буратино, на наших уроках мы изучали с тобой арифметику, чистописание, окружающий мир, но очень важно знать историю своего родного края, любить и беречь свою Родину. Буратино: А что значит любить Родину? Мальвина:Любить Родину – значит дорожить всем, что олицетворяет ее красоту, мощь и силу! Жить с ней одной жизнью, радоваться, когда у Родины — праздник, помогать, когда ей трудно. Любить Родину – знать ее историю и не забывать великие подвиги ее народа. На сцене Слепова Яна. Читает «Письмо папе на фронт». |
7-8- лет Слепова яна. «Письмо папе на фронт». |
14-17 лет (объявляем за кулисами) Трофимова Юлия, Абукаева Дарья, Федорова Мария, Егорова Алина, Артамонова Светлана «Баллада о зенитчицах». |
Мальвина: Буратино, а ты веришь в чудеса? Буратино: Верю! А что? Мальвина: А волшебные заклинания знаешь? Буратино: Конечно! Помнишь, когда я закапывал 5 золотых на монет на Поле чудес? Чтобы у меня выросло Денежное дерево! Мы говорили: Крекс! Фекс! Пекс! Мальвина: Ну и что выросло? Буратино: Нет, на меня тогда мешок одели, на дерево подвесили… такая история была… Мальвина: А я знаю заклинание, которое действует! Его произносила девочка Женя в сказке Валентина Катаева «Цветик — семицветик», и все ее мечты сбывались. Для вас выступает Комарова Софья. Она читает отрывок из сказки «Цветик-семицветик». |
Комарова Софья Отрывок из сказки «Цветик-семицветик». |
Мальвина:Буратино, надеюсь сегодня ты стал умнее, добрее и грамотнее. Буратино:За один день я узнал столько нового и интересного! Мальвина: Пора награждать победителей нашего конкурса чтецов «Театральная Весна-2019». Сертификаты Диплом победителя в номинации «Первые шаги» Диплом победителей в номинации «Театральный дебют» Диплом победителя в номинации «Семейные традиции» Диплом победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» Диплом победителя в номинации «На струнах души» 3 место 2 место 1 место Финальная композиция «Добрые сказки». Исполняют учащиеся Штаба «Здоровей». Коллективное фото. Мальвина: Поздравляем участников Фестиваля «Театральная весна-2019»! Пусть у каждого из вас будет такой ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, который каждый день будет открывать вам двери в сказку! Буратино:Читайте книги! И будьте счастливы! До свидания! До новых встреч! (Звучит музыка. Герои уходят за кулисы. Занавес закрывается.) |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/488898-ceremonija-nagrazhdenija-pobeditelej-konkursa
Сценарий церемонии награждения
победителей и призеров
«Созвездие талантов»
Цель: поощрение одарённых детей, проявивших особые успехи в изучении общеобразовательных дисциплин, победителей районных, областных и международных конкурсов, научно – практических конференций, выставок, фестивалей, спортивных соревнований.
Награждение проводится по номинациям:
Международный уровень
Всероссийский уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Школьный уровень
Участники: номинантами конкурса являются обучающиеся общеобразовательных классов, добившиеся успехов 2015-2016 учебном году.
Сценарий праздника «Созвездие талантов — 2016»
Фанфары.
Без объявления ведущих выступление: Хореографический коллектив «Фуэтте», вальс.
Вед. за кулисами: Нашу программу открыл хореографический коллектив «Фуэте» под руководством __________________________________.
Звучит музыка «Торжество разума» А. Рыбникова
Выход ведущих.
Ведущий 1: «Если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда…»
Ведущий 2: Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое «Созвездие Талантов -2016»
Ведущий 1: Великое созвездие талантов,
Вы молодежь и достояние Планеты.
Вы мастера, певцы и музыканты,
И солнцем ласковым согреты.
Ведущий 2: Пусть дружба процветает наша
И яркие запомнятся моменты.
Вы делаете планету краше
Под шум оваций и аплодисменты!
Ведущий1: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие взрослые и дети!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения победителей и призёров школьных, муниципальных, региональных, всероссийских и международных фестивалей, конкурсов, соревнований, акций, выставок, слётов.
Ведущий 2: Для открытия праздника мы приглашаем на сцену _________________________________________
Выступление _____________________________
Ведущий 1: Для вас поет __________________________________
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Ведущий 2: Человек как звезда рождается
Средь неясной, туманной млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидателей
Век за веком земля нетленная,
Человек, как звезда рождается,
Чтоб светлее стала вселенная!
Ведущий 1: Мы начинаем награждение победителей Школьных конкурсов и олимпиад по итогам 2015-2016 учебного года.
Ведущий 2: На сцену приглашаются победители и призёры школьных мероприятий.
Ведущий 1: Для награждения победителей Школьного уровня приглашается ________________________________________________
Ведущий 2: Спасибо, ребята! Новых побед! Спасибо, ___________________, просим вас пройти в зрительный зал.
Ведущий 1: Для всех музыкальный подарок ___________________ народный танец
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Ведущий 2: Однажды, наблюдя за солнечным светилом Михайло Васильевич Ломоносов воскликнул: «Открылась бездна, звезд полна звездам числа нет, бездне дна». Так и сегодня мы можем повторить эту вселенскую истину, но только в адрес наших ребят, ведь именно они стали победителями муниципальных мероприятий, а это значит, что именно им предстоит великая миссия — стать той элитой общества, которой предстоит осветить эту бездну своими знаниями, умениями и стараниями.
Ведущий 1: Наша церемония не случайно носит название «Созвездие талантов». Подняться на свой небосвод, на свою вершину, покорить свой Олимп сегодня смогут те, кто принес славу институту, кто защищал его честь на конкурсах и соревнованиях по Черняховскому району.
Ведущий 2: На сцену приглашаются …
Ведущий 1: Для награждения победителей Муниципальных соревнований, фестивалей и конкурсов приглашается ________________________________
Ведущий 2: Спасибо, ребята. Спасибо,____________________. Просим пройти всех в зал на свои места.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Ведущий 1:
Молодость – стремительное время,
Путь ее всегда стремится ввысь.
И к полёту будь готов всё время,
Даже если ждать его всю жизнь.
Ведущий 2: В 2016 году исполнилось 55 лет со дня первого полёта Юрия Алексеевича Гагарина в космос. Его имя увековечено навсегда.
Школьником Гагарин ходил в технический кружок, где смастерил летающую модель самолета. Юрий Алексеевич мечтал о небе и много работал для осуществления своей мечты. В ремесленном училище посещал физический кружок и аэроклуб, именно там у него родились мечты о космосе.
Ведущий 1: У Юрия Алексеевича Гагарина мечты сбылись — он первый человек, который полетел в космос. А у вас — все впереди, надо ещё многое узнать. Но какое большое значение в жизни человека играет мечта! У каждого человека она должна быть, ведь это — вектор, путь, цель жизни.
Мечтайте, ребята – всё случится.
С мечтою надо к звездам стремится!
Ведущий 2: Мы начинаем награждение ребят, которые принесли победы на Региональном уровне. На сцену приглашаются _________________________
Ведущий 1: Для награждения приглашается ____________________________
2 ведущий: Спасибо ребята. Спасибо _____________________ Просим пройти вас в зрительный зал.
Ведущий 1: Для вас поёт __________________________
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ
2 ведущий:
Сияют звёзды на Олимпе,
К вершинам сделан первый шаг,
Всероссийские победы
Достались вам не просто так!
Ведущий 2: На сцену приглашаются …
Ведущий 1: На сцену для награждения победителей Всероссийских мероприятий приглашается ______________________
Ведущий 1: _______________________, ребята, спасибо. Просим пройти вас в зрительный зал.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ
Ведущий 1:
Сегодня наш славный праздник,
Наш заключительный финал
Итогов разных номинаций
И награждений час настал!
Пусть главные грядут итоги,
К вершинам сделан первый шаг.
Опора, слава и надежда —
мы гордо называем вас!
Ведущий 2: На сцену приглашаются …
Ведущий 1: Для награждения победителей и призеров международных, мероприятий на сцену приглашается _________________________
Ведущий 2: Спасибо, ___________________, ребята. Приглашаем пройти в зрительный зал.
Ведущий 1: Спасибо, ____________, ребята. Просим вас пройти в зрительный зал.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ведущий 2:
На ученической планете
Открыто новое созвездие.
Его зажгли трудом познания
Те, кто достиг уже призвания
На сложном поприще наук.
Их просто звездами зовут!
Ведущий 1: Конечно, наши звезды зажглись не просто так, а от горячих сердец замечательных и талантливых педагогов. Давайте все вместе поблагодарим их и искупаем в овациях.
Ведущий 2: Эти педагоги работают в Педагогическом институте города Черняховска. Они образуют ярчайшее созвездие на образовательном небосводе нашего города. А возглавляет _____________________________________
Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы вам представили золотой фонд детства и юношества нашего института. Какая многочисленная армия победителей предстала сегодня перед нами. Это наша мощь, наша гордость. Мы всех поздравляем с нашей победой. И пусть следующий год подарит нам еще больший успех.
Ведущий 2: Хореографический коллектив «Фуэте» под руководством ____________________поздравляет всех с победой. Пусть у каждого из вас в сердце горит свой огонь творчества, в глазах горит огонь познания, а в душе огонь нравственности и добра. танец
15
Сценарий
церемонии награждения «Триумф»,
посвященной успехам олимпиадного движения школьников
2018/2019 учебного года
Ведущий 1 – ________________ _________________
Ведущий 2 – ____________________________________
Фанфары
ГЗК 1: Царит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье.
Здесь море умных чистых глаз!
Здесь молодость чарует нас,
Здесь души полны ожиданьем…
ГЗК 2: Для тех, кто миг сей долго ждал,
Настал он, радостно настал…
Олимпийцев чествуем победы,
В вашу честь сегодня праздник этот!
(НОМЕР)
Звучит фоновая музыка,
ведущие выходят на сцену
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать участников и гостей торжественной церемонии награждения «Триумф», посвященной успехам олимпиадного движения школьников в 2018/2019 учебном году.
Ведущий 1: Церемонию награждения ведут: обучающаяся средней школы №___
с углублённым изучением отдельных предметов _________________.
Ведущий 2: и обучающийся средней школы №_____ с углублённым изучением отдельных предметов _______________.
Ведущий 1: Познать триумф побед иль горечь пораженья –
У каждого из нас лежит своя стезя,
Свой гений и своя судьба, своё предназначенье…
И стороной пройти, свернуть никак нельзя.
Ведущий 2: Сегодня мы чествуем обучающихся, которые достигли высоких результатов и заняли призовые места в Многопрофильной инженерной олимпиаде «Звезда», межрегиональных олимпиадах школьников «САММАТ», «Будущие исследователи – будущее науки», региональном этапе всероссийской олимпиады школьников
Ведущий 1: и педагогов-наставников, чей труд и профессионализм не позволяют стоять на месте, а только двигаться вперед и добиваться блестящих результатов. Эти аплодисменты вам!
Ведущий 2:Вы – ЧЕСТЬ и ГОРДОСТЬ, «золотой фонд» Старооскольского городского округа!
Ведущий 1: Сегодня вместе мы опять,
Чтоб самых лучших че́ствовать…
Ведущий 2: Слово для приветствия участниковигостей церемонии
награждения предоставляется __________________________________________.
На выход – короткие фанфары
(слова приветствия)
Ведущий 2: Благодарим Вас, _____________________, за теплые слова и просим
пройти в зал.
Ведущий 1: Олимпиада – это возможность продемонстрировать свои силы, уровень достижений в той или иной предметной области. Рейтинговые олимпиады – это еще и способ поддержки и стимулирования одаренных детей, предоставляющий льготы при поступлении в высшие учебные заведения Российской Федерации.
Ведущий 2: С 2012 года у старооскольских школьников появилась возможность принимать участие в рейтинговых олимпиадах в родном городе,
благодаря тесному и плодотворному сотрудничеству Центра дополнительного
образования «Одаренность» с Белгородским государственным технологическим университетом имени Владимира Григорьевича Шухова.
Ведущий 1: Ежегодно учащиеся образовательных организаций округа принимают активное и результативное участие в рейтинговых олимпиадах «Будущие исследователи – будущее науки», «САММАТ», «Звезда».
Ведущий 2: Для награждения победителей и призеров рейтинговых олимпиад школьников приглашается …………………. Белгородского государственного технологического университета имени Владимира Григорьевича Шухова ____________________.
На выход – короткие фанфары
(Выступление представителя БГТУ им. В.Г. Шухова)
Ведущий 1: Пришла она – ума отрада
Виват! Виват! Олимпиада!
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 2: Награждаются призеры Межрегиональной олимпиады школьников «Будущие исследователи – будущее науки»:
…………
Ведущий 1: Награждаются победители Межрегиональной олимпиады школьников «Будущие исследователи – будущее науки»:
…………
Ведущий 1: Награждаются призеры Межрегиональной олимпиады школьников по математике «САММАТ»:
…………
Ведущий 1: Награждаются победители Межрегиональной олимпиады школьников по математике «САММАТ»:
…………
Ведущий 1: Уважаемый _______________, участники церемонии – фотография на память.
(фотография)
Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал.
Ведущий1: ________________, Вас просим продолжить церемонию награждения.
Ведущий 2: Не напрасно стремились вы сюда.
Каждый из вас в школе – звезда!
Каждый из вас и успешен, и горд.
И покорен уже звездный рекорд.
Ведущий 1: Награждаются призеры Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда»:
…………
Ведущий 1: Награждаются победители Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда»:
…………
Ведущий 1: По традиции – фотография на память.
(фотография)
Ведущий 2: Уважаемый __________________, участники церемонии, просим вас пройти в зал.
Ведущий 1: Олимпийцам – Слава!
Верим в их успехи.
Они – надежда наша!
Желаем побед и впредь им.
Ведущий 2: Для награждения призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников приглашается __________________________________.
На выход – короткие фанфары
(Выступление представителя Центра «Одаренность»)
Ведущий 1: Нелегкийпризёрам выпал путь,
Сражений новых им не преминуть.
Тому, кто лучший в иностранных языках,
Возможно, суждено прославится в веках.
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:
…………
Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку:
…………
Ведущий 2: Услада любознательной натуре,
Олимпиаде путеводная звезда –
Вы в русском языке и литературе
Блеснули все, не пожалев труда.
Ведущий 1: Награждаются призеры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку:
…………
Ведущий 2: Награждается призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе:
…………
Ведущий 1: Уважаемая ___________________________, участники церемонии –
по традиции фотография на память.
(фотография)
Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал.
Ведущий 1: АВас, ________________________, просим продолжить церемонию награждения.
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 1: Прекрасна физика, всей инженеʹрии основа,
Весь мир с ней видишь ты как будто с высоты.
Вникай же в суть ее, учи, учи и снова
Листай учебников хрустящие листы.
Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике:
…………
Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа олимпиады
имени Дже′ймса Кле′рка Ма′ксвелла по физике:
…………
Ведущий 2:Одночлены, многочлены,
Логарифмы, графики
Покорились без сомненья
Нашим математикам.
Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике:
…………
Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа олимпиады
имени Леона′рда Э′йлера по математике:
…………
Ведущий 1: Поток информации покорить,
Алгоритм на Паскаʹле изложить
Под силу лишь ему –
Информатики знатоку.
Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике:
…………
Ведущий 1: Уважаемая __________________________, участники церемонии –
по традиции фотография на память.
(фотография)
Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал.
Ведущий 1: ________________________, Вас просим продолжить церемонию награждения.
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 2: Географы – Колумбы школьных знаний,
Легко читающие вязь координат.
Стать лучшим в региональных соревнованиях
С достоинством и честью каждый рад!
Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии:
…………
Ведущий 2: Вас не пугает больше неизвестность,
Поскольку вы давно уже
Прекрасно осознали всю полезность
Предмета под названьем ОБЖ.
Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности:
…………
Ведущий 1: Будь это скромный ситец или шёлк
А может бархат дивной красоты?
Уверенно и ровно ляжет шов,
Когда с технологией на «ты»?
Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии:
…………
Ведущий 1: По традиции – фотография на память.
(фотография)
Ведущий 2: Уважаемая ____________________, благодарим Вас и просим с участниками церемонии пройти в зал.
Ведущий 1: Корректно, честно и изящно, как сонет,
Борьба талантов и умов происходила,
И нет обиженных, и побежденных нет,
Ведь эрудиция и дружба победили!
Ведущий 2: Для награждения победителей и призеров регионального
этапа всероссийской олимпиады школьников приглашается ………….. общего образования управления образования администрации Старооскольского городского округа ______________________________.
На выход – короткие фанфары
(Выступление представителя отдела общего образования УО.)
Ведущий 2: Биология наука о красоте Земной:
О насекомых и травинках, и о нас с тобой…
Сквозь микроскоп она все тайны открывает
Лишь тем, кто в ее суть вникает.
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии:
…………
Ведущий 2: О, химия! Растворы и кристаллы,
И хитрая межатомная связь
Взрослее и умнее станем,
Разгадывая формул этих вязь.
Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии:
…………
Угарова, наставник – Луʹчникова Наталья Анатольевна.
Ведущий 1: ______________________, участники церемонии, по традиции – фотография на память.
(фотография)
Ведущий 2: Уважаемые участники церемонии просим вас пройти в зал.
Ведущий 1: Уважаемая ______________________, просим Вас остаться на сцене
и продолжить церемонию награждения.
Ведущий 2: Устои общества, система власти, право…
С обществознанием – понятная картина.
И, несомненно, педагоги наши правы,
Воспитывая в каждом гражданина!
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию:
…………
Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву:
…………
Ведущий 1: Дверь в мир прошедших дней
История нам осторожно отворит,
И только тот, кто крепко дружит с ней,
Ошибок прошлого уже не повторит.
Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:
…………
Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:
…………
Ведущий 1: По традиции – фотография на память.
(фотография)
Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал, а Вас, уважаемая ____________________________, просим остаться на сцене.
Ведущий 1: Умник – не просто звание,
Что дается всем от Бога,
Быть умником – призвание
Возьмёт пусть и каждый попробует!
Ведущий 2: Наполни смыслом мгновения,
Часов и дней неумолимый бег.
Придёт удача, вдохновение!
И восхитится мир тобою, Человек!
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике и математике:
…………
Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии и географии:
…………
Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и географии:
…………
Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и искусству:
…………
Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и литературе:
…………
Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку:
…………
Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и обществознанию:
…………
Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву и обществознанию:
…………
Ведущий 2: Блеск золотых, серебряных медалей,
Венчание талантов и умов.
Свою вы многогранность доказали
Настойчивостью и трудом.
Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку:
…………
Ведущий 1: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, английскому и русскому языкам:
…………
Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии, призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике и математике:
…………
Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и английскому языку:
…………
Ведущий 1: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии, обществознанию, английскому
и немецкому языкам:
…………
Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии:
…………
Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии, призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии:
…………
Ведущий 1: _________________________, участники церемонии, по традиции – фотография на память.
(фотография)
Ведущий 2: Уважаемая ______________________, участники церемонии, просим вас пройти в зал.
Ведущий 1: Дорогие друзья, сегодня мы поздравляем вас и говорим вам огромное спасибо за ваше стремление не останавливаться на достигнутом,
за ваше постоянное развитие и движение вперед!
Ведущий 2: «Ваши познания – безграничны, способности – масштабны,
а идеи – гениальны!».
Ведущий 1:Участников церемонии поздравляют солисты фольклорного ансамбля «Горлинка».
(НОМЕР) .
Ведущий 2: Герои олимпиад принесли славу не только себе, школе, городу,
но и своим наставникам!
Ведущий 1: Вы доказали в неподкупном споре,
Что надо все решать ценою знаний и труда
С образованием и горе нам – не горе,
С учителями и беда нам – не беда.
Ведущий 2: Для награждения победителей и призёров регионального
этапа всероссийской олимпиады школьников по двум и более предметам приглашается заместитель начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа _______________________________.
На выход – короткие фанфары
(Выступление заместителя начальника УО.)
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике:
…………
Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике:
…………
Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике:
…………
Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности:
…………
Ведущий 2: Награждается педагог-наставник, подготовивший призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии:
…………
Ведущий 2: Награждается педагог-наставник, подготовивший призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (мировой художественной культуре):
…………
Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:
…………
Ведущий2:Награждается педагог-наставник, подготовивший призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому
и немецкому языкам:
…………
Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку:
…………
Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе:
…………
Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе:
…………
Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, призёра регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по русскому языку:
…………
Ведущий 1: По традиции – фотография на память.
(фотография)
Ведущий 2: Уважаемые наставники просим вас пройти в зал.
Ведущий 1: _____________________, а Вас просим продолжить церемонию награждения.
Ведущий 2: Пусть вашим ученикам по праву,
Рукоплещет сегодня земля,
В детской славе есть ваша слава,
Дорогие, учителя!
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии:
…………
Ведущий 2: Награждается педагог-наставник, подготовивший призёра регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии:
…………
Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии:
…………
Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии:
…………
Ведущий2:Награждается педагог-наставник, подготовивший призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии
и химии:
…………
Ведущий2: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя
регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по биологии и экологии:
…………
Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву:
…………
Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию:
…………
Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:
…………
Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию:
…………
Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:
…………
Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по истории и обществознанию:
…………
Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителей регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и праву, призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и истории:
…………
Ведущий 1:______________________, педагоги-наставники, по традиции – фотография на память.
(фотография)
Ведущий 2: Уважаемая _____________________, мы благодарим Вас. Просим участников церемонии пройти в зал.
Ведущий 1: Уважаемые педагоги! Спасибо вам за доброту и за терпенье,
За то, что знанием вы делитесь своим,
Ещё за то, что ваши объясненья
Всё делают понятным и простым.
Ведущий 2:Для вас музыкальный подарок от вокальной студии «Домисолька». Встречаем аплодисментами!
(НОМЕР) .
Ведущий 2: Возможно, среди нынешних участников торжественной церемонии есть будущие светила наук, чьи гениальные идеи станут основополагающими и фундаментальными!
Ведущий 1: Упорство, знание, учение и труд — всему основа,
Всё то, что движет общество вперёд.
И мы прощаемся с надеждою, что снова
Триумф умов всех вместе соберет!
Ведущий 2: На этом наш праздник интеллекта, творчества и ума подошёл
к концу.
Ведущий 1: До свидания!
Вместе: До новых встреч!