Сценарий церемонии открытия конкурса

Сценарий торжественного открытия конкурса «Воспитатель года»Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья!Мы рады  приветствовать вас на муниципальном этапе конкурса

Сценарий торжественного открытия конкурса «Воспитатель года»

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья!

Мы рады  приветствовать вас на муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года »

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

Уже стало доброй традицией ежегодно проводить конкурс среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений. И сегодня мы рады видеть вас в стенах  детского сада «Ромашка».

Ведущая: В дошкольных образовательных учреждениях нашего района трудятся замечательные педагоги, люди творческие, целеустремленные, активные. И среди них есть самые-самые. Позвольте мне представить участниц профессионального конкурса «Воспитатель года ». В этом году в конкурсе приняли участие 9 человек.  В очном этапе участвуют 5 педагогов.

Встречайте! Наши звезды! Талантливые педагоги, которые горят сами и зажигают своих воспитанников.

(Зачитываются ФИО участников )

Давайте еще раз бурными аплодисментами поприветствуем наших конкурсанток и проводим их в зал.

Дорогие друзья вас приветствуют воспитанники старшей группы «Радуга»  ПЕСНЯ «Воспитатели»

Ведущая: Муниципальный тур конкурса «Воспитатель года» объявляется открытым!

Слово для приветствия наших конкурсантов предоставляется Главе Муниципального образования.

К нашим конкурсантам обращается начальник Управления Образования Муниципального образования.

Уважаемые  конкурсанты и гости, разрешите представить  жюри конкурса  профессионального мастерства «Воспитатель года »

Ведущий: Профессиональный конкурс «Воспитатель года» состоит из четырех конкурсных заданий и имеет свой регламент по времени. Кроме того, по итогам вашего голосования одной из конкурсанток будет вручен приз зрительских симпатий.

Ведущий: Настало время определить очередность выступлений наших конкурсантов. Для этого мы приглашаем воспитанников подготовительной группы.

Звучит музыка выходят дети подготовительной группы с шарами

1 ребенок: Воспитателем надо родиться,

Чтоб детей непременно любить.

И терпенье иметь, не сердиться,

И заботой уметь окружить!

2 ребенок: Сил вы нам отдаете немало

И любви, несмотря ни на что!

Как вы верите в нас — так, пожалуй,

Кроме мам, не умеет никто!

3  ребенок: Вы дарите нам радость и заботу,
Хотя порою это нелегко,
И каждый день, в любое время года
Нам с Вами весело, уютно и тепло!

4 ребенок: Станем мы учеными.

Станем инженерами,

Овладеем быстро

Светскими манерами…

Но без воспитателей —

не прожить ни дня!

Кто всему научит? Тебя? Его? Меня?

5 Ребенок: Вы на конкурсе впервые,

И в жюри  — совсем не злые!

Мы вас любим, обожаем

Все вместе: И победы ВСЕМ желаем!

Уважаемые конкурсанты, разрешите нашим ребятам, преподнести вам воздушный шар. Он непростой, в нём порядковый номер вашего выступления (на подносе иголочки и номера на цветном картоне, которые они прикрепят себе на грудь)

Ведущая: И так, давайте уточним, в каком порядке  будут выступать наши участники.

Участница номер 1:____________________________________________

Участница номер 2:____________________________________________

Участница номер 3:____________________________________________

Участница номер 4:____________________________________________

Участница номер 5:____________________________________________

Ведущий: В Добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие конкурсанты.

Вы, бесспорно все таланты.

Вас сегодня ждет удача

Разве может быть иначе?

Только чтобы победить,

Нужно силы приложить.

Начинаем мы, пора.

Вместе:  Всем ни пуха ни пера!

Ведущая: Итак, первое задание «Моя педагогическая находка». 

На сцену приглашается участница под № 1________________________

Сцена предоставляется в распоряжение участницы под №2

Вашему вниманию представляется выступление участницы под

№3 ____________________________________________________

На сцену приглашается участница под

№4 ________________________________________________________

№5___________________________________________________________

Ведущий: Спасибо участникам. И пока жюри оценивает конкурс, а воспитатели готовят площадку для Педагогического мероприятия с детьми, вашему вниманию предлагается 

Видеоролик  из жизни детского сада «Ромашка»

Ведущий: Конкурс продолжается!  Следующее испытание! Вы готовы?

Второе конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми»

1.

2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5.________________________________________________________

Ведущий: Конкурсанток объединяет творческий подход к своему делу и любовь к профессии. Сейчас время представить свои мастер – классы.

Ведущий: Я приглашаю участницу под номером

1.__________________________

Ведущий: Свой мастер-класс представляет участница под номером

2.__________________________

Ведущий: Встречаем участницу номер 3.__________________________

Ведущий: Свой мастер-класс представляет участница под номером 4.__________________________

Ведущий: Встречаем участницу номер 5.__________________________

Ведущий: Спасибо участникам. Вы все блестяще справились с заданием! И пока жюри оценивает конкурс, для всех музыкальная пауза.

__Танец с ложками (гр Радуга)___________

Ведущий: И завершающий четвертый этап конкурса «Ток-шоу Профессиональный разговор»

1. Что привело вас в профессию и что здесь удерживает?

2. Какими личностными (не профессиональными) качествами должен обладать воспитатель сегодня?

3. Давайте поговорим о компетенции педагога, Компетентный воспитатель это что за понятие?

4. Кто такой воспитатель с точки зрения детей и родителей?

5. Поделитесь своим секретом, как гармонично существовать в союзе семья-работа?

6.Как известно, наша профессия требует невероятной энергии, расскажите нам,  откуда вы ее черпаете?

7. Расскажите нам о том, что для вас самое сложное в вашей работе?

8. Если бы вы когда то не выбрали профессию воспитателя, то какая из профессий вам оказалась бы близка и почему?

9. Что вы делаете для того чтобы организовать детей на выполнение какого либо задания?

10. Что должен чувствовать ребёнок,  идя в детский сад?

Ведущая : Ну что ж, мне остаётся пожелать всем вам, дорогие воспитатели, замечательных воспитанников. Пусть никогда не заканчивается ваш путь к профессиональному совершенству. Просим Вас занять свои места.

Ведущий: Уважаемое жюри! Сегодня наши воспитатели раскрыли перед вами свои самые смелые таланты. И мы надеемся, что вы по достоинству оцените профессиональное мастерство всех участниц без исключения. Можете пройти в комнату для совещания и подсчета голосов.

Танец на степах «Ягодка- малинка» -гр.Васильки

Все когда-то на свете проходит

Наступает прощания час.

Чудо маленькое происходит

Победитель здесь, среди нас.

Все коллеги сражались отменно

Показали уменья и класс

Пригодится всё непременно

Награждений приблизился час!

Для подведения итогов муниципального конкурса «Воспитатель года» слово предоставляется председателю жюри:

Ведущая: Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Мы говорим сегодня до свиданья!

До новых конкурсов!

До будущих побед!

Желаем радости, любви процветания!

Всем оставаться молодыми много лет.

Хотя уходят годы безвозвратно,

Гордись профессией своей за то,

Что детство проживаешь многократно!

Сценарий церемонии открытия и закрытия Конкурса профессионального мастерства среди обучающихся школ-интернатов Рубцовского образовательного округа.

1 ЧАСТЬ 10:00

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии открытия конкурса профессионального мастерства среди обучающихся школ-интернатов Рубцовского образовательного округа.

(Занавес закрыт, звучит школьный звонок, занавес открывается на сцене дети, исполнение песни «Толи еще будет…», на экране заставка –школьный кабинет (класс)).

(Аплодисменты, перед сценой выходит ведущий.)

ВЕДУЩИЙ: Да, а ведь если подумать, то действительно, нелегко приходится современным школьникам, но несмотря на все тяготы школьной жизни, наши ребята готовы продемонстрировать все те, знания и умения которые приобрели в этом году. В чем мы сегодня с Вами и убедимся.

(Фанфары)

ВЕДУЩИЙ: Мы рады видеть в нашем зале руководителей образовательных учреждений, членов жюри, педагогов и учащихся школ-интернатов Рубцовского образовательного округа.

Сегодня состоится замечательный праздник труда.

-Сегодня пройдет конкурс Профессионального мастерства среди учащихся наших школ и  слово для приветствия участников Конкурса, предоставляется руководителю «Алейской общеобразовательной школы-интерната»: ___________________________________

Давайте встретим ее бурными аплодисментами!

(ритмичная музыка)

Выступление директора: __________________________________________

(звучит музыка)

ВЕДУЩИЙ:  Спасибо, Оксана Викторовна за теплые слова!

Аплодисменты, пожалуйста!

ВЕДУЩИЙ: Как, все-таки здорово, когда все начинается именно так: музыкой и аплодисментами. А еще добрыми улыбками гостей, которые пришли поддержать и поприветствовать наших конкурсантов. Вместе мы сможем решить любые жизненные трудности.

ВЕДУЩИЙ: Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» объявляется, открытым!

(фанфары, на экране логотип конкурса проф.мастенства)

ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы впишем новую страницу в историю Конкурса и это, важное событие в жизни педагогов, наставников и конкурсантов.

— это новый импульс к достижению новых трудовых успехов.

И очень важно чтобы в это время рядом находились люди которые могли бы по достоинству оценить трудовой результат. И у нас есть такие люди это наше многоуважаемое жюри:

(Под музыку и аплодисменты, представление)
И, так внимание, поприветствуем бурными аплодисментами:

1)_________________________________________________________________

Поаплодируем:

2)_________________________________________________________________

Аплодисменты:

3)_________________________________________________________________

ВЕДУЩИЙ: Компетентное жюри на протяжении всего конкурса будет находиться на секции, наблюдать за работой конкурсантов.

Давайте, подарим дружные аплодисменты нашим членам жюри.

Аплодисменты!

ВЕДУЩИЙ: А, теперь наступило время увидеть наших новых героев – и так…. 

Для участия в номинации «Декоративно-прикладного творчества: художественная вышивка» я прошу подойти ко мне, под бурные аплодисменты:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

Дорогие друзья, поприветствуем куратора конкурса профмастерства данной номинации:__Кудрявцеву Ольгу Николаевну_______

(под музыку выходят с табличкой, проходят на свои места)

ВЕДУЩИЙ: В номинации «Декоративно-прикладное творчество: бисероплетение», принимают участие очаровательные конкурсантки, встречаем аплодисментами:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

Куратор конкурса профмастерства этой номинации: _Рыбалкина Людмила Яковвлевна_________

(под музыку выходят с табличкой, проходят на свои места)

ВЕДУЩИЙ: В следующей номинации «Столярное дело» принимают участие сильная половина нашего человечества, встречаем бурными аплодисментами:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

Дорогие друзья, поприветствуйте куратора конкурса в номинации «Столярное дело»: ________Журавлеву Ольгу Николаевну__

Аплодисменты!

(под музыку выходят с табличкой, проходят на свои места)

ВЕДУЩИЙ: Дорогие конкурсанты! Сегодня все для вас: аплодисменты, переживания, улыбки и теплые слова поддержки. Каждый из вас находится в нескольких шагах от успеха, сейчас я предлагаю сделать первый шаг на встречу к успешному результату, пройти к месту проведения конкурса, наши кураторы вас проводят.

-Первыми громкими аплодисментами провожаем и желаем им побед участников номинации «Столярное дело».

(Под музыку за кураторами покидают сцену)

ВЕДУЩИЙ: Следующими покидают наш зал очаровательные конкурсантки номинации «Декоративно-прикладного творчества: бисероплетение»

(Под музыку за кураторами покидают сцену)

ВЕДУЩИЙ: Провожаем бурными аплодисментами участниц номинации «Декоративно-прикладного творчества: художественная вышивка»

(Под музыку за кураторами покидают сцену)

ВЕДУЩИЙ: Всем конкурсантам желаем удачи и победы! Ждем всех вас на церемонии награждения победителей конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

ВЕДУЩИЙ: Уважаемые педагоги, дорогие друзья, а для Вас начинает работу очередной блок нашей программы «Интересно учить, интересно учиться», который пройдет в библиотеке под руководством Корнеевой Елены Юрьевны. Пусть ваш сегодняшний день пролетит на одном легком дыхании!

2 ЧАСТЬ 14:00

ВЕДУЩИЙ: Сейчас я приглашаю всех участников и гостей занять места в актовом зале. Дорогие друзья! Сегодняшний конкурс, это отличный повод, для того чтобы встретиться, обменяться улыбками и поделиться друг с другом прекрасным настроением! А чтобы ваше настроение было еще лучше, мы предлагаем вам окунуться в волшебный мир музыки и танца.

 Для вас сегодня на сцене поют и танцуют вокально-танцевальный юношеский коллектив «Зарница», Рубцовский Дом Культуры «Черемушки»

Аплолдисменты.

Номера:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 ЧАСТЬ 14:30

(фанфары, на экране логотип конкурса проф.мастенства)

ВЕДУЩИЙ: Закончился конкурс, но грустить мы не будем.

И нашу встречу никто не забудет.

Все конкурсанты очень старались,

Чтобы члены жюри довольны остались. 

— Все наши участники в период проведения Конкурса приложили немало усилий, чтобы показать своё мастерство и талант. Каждый достойно выступал, удивлял и очаровывал жюри и эта сцена ждет своих героев — итак, встречаем, бурными аплодисментами всех участников Конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»! Для вручения наград приглашаем на сцену заместителя директора по воспитательной работе Украинскую Ольгу Геннадьевну! –встречаем бурными аплодисментами!

(Звучит музыка, все поднимаются на сцену)

ВЕДУЩИЙ: (к участникам):

-Ну что же, время пролетело быстро, я бы сказала, незаметно, но мы понимаем, как трудно и долго вы шли к своей победе, как волновались, как старались все сделать как можно лучше. Все боролись за право быть лучшими в своей номинации и вы все уже победители. За участие в конкурсе каждый участник получает медаль и сладкий приз!

Звучит музыка, вручаются награды.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие друзья, давайте бурными аплодисментами проводим наших конкурсантов на свои места.

Аплодисменты, музыка

ВЕДУЩИЙ: Ну, а сейчас самый ответственный момент – награждение победителей. В каждой номинации определено три призовых места. И, так начинаем:

Звучит музыка, вручаются награды.

Номинации «Декоративно-прикладное творчество: художественная вышивка»

За 3 место награждается участник ФИ, руководитель ФИО, город название школы

________________________________________________________________

За 2 место награждается участник ФИ, руководитель ФИО, город название школы

________________________________________________________________

За 1 место награждается участник ФИ, руководитель ФИО, город название школы

________________________________________________________________

Номинация «Декоративно-прикладное творчество: бисероплетение»

За 3 место награждается участник ФИ, руководитель ФИО, город название школы

________________________________________________________________

За 2 место награждается участник ФИ, руководитель ФИО, город название школы

________________________________________________________________

За 1 место награждается участник ФИ, руководитель ФИО, город название школы

________________________________________________________________

Номинация «Столярное дело»

За 3 место награждается участник ФИ, руководитель ФИО, город название школы

________________________________________________________________

За 2 место награждается участник ФИ, руководитель ФИО, город название школы

________________________________________________________________

За 1 место награждается участник ФИ, руководитель ФИО, город название школы

________________________________________________________________

ВЕДУЩИЙ: Особую благодарность выражаем всем руководителям за подготовку участников конкурса , а так же благодарим членов жюри, которые оперативно и грамотно провели оценку результатов. Давайте поблагодарим их самыми добрыми и бурными аплодисментами!

Все аплодируют

ВЕДУЩИЙ: Церемония награждения подошла к концу. Награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу своим школам. А дальше учеба, работа, новые конкурсы, а значит – новые победы!

До свидания. До новых встреч!

Суркова Наталья Александровна, Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», методист центра воспитания и развития творческой личности

СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЭТАПА
РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАРЮ ТАЛАНТ!»

Организаторы: Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики совместно с ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования».
Цель: проведение республиканского этапа Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!».
Задачи:
– повышение статуса и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогов дополнительного образования;
– развитие творческого потенциала и профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;
– стимулирование и поощрение инновационных подходов к организации и проведению массовых воспитательных мероприятий, к поддержке социально значимых инициатив обучающихся.
Участники:
— участники республиканского этапа Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!»;
— члены жюри республиканского этапа Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!»;
— сотрудники Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»;
— работники учреждений дополнительного образования Донецкой Народной Республики;
— представители средств массовой информации Донецкой Народной Республики.
Всего участников: 150 человек.

Ход мероприятия

Звучит звук сердцебиения.
Сердцебиение сменяется фоновой музыкой. На экране демонстрируется промо-ролик конкурса: видеоряд, созданный с помощью технологии «скрайбинг», отражает содержание стихотворения, которое параллельно читается ведущей. На сцене стоит большой подарок в яркой обёртке и перевязанный лентой.

Он пульс и дыханье. Надежда и слава.
Ему восхищенье, признанье, виват!
В нём вера и радость, удача и правда.
Минутный и вечный, всесильный ТАЛАНТ!

(На экране бьющееся сердце.)

Как искра лучинку шутя разжигает,
свечу и костёр, животворное солнце,
так жажда открытий наш путь освещает
и новая эра с ТАЛАНТА начнётся!

(На экране зажигается свеча, свеча превращается в солнце.)

Как даль покоряют, шагая упрямо
навстречу судьбе беспокойной и вздорной,
так точно мечты неземной достигают,
штурмуя преграды ТАЛАНТОМ бесспорным!

(На экране дорога, уходящая к солнцу.)

Как ключиком крохотным дверь отмыкают,
встречая за нею великое диво,
ТАЛАНТ помогает с другими замками:
он завтрашний день открывает красивый!

(На экране дверь, на которой навесной замок. Замок открывается ключом.)

Тот день начинается юным рассветом,
несмелым лучом и прозрачным туманом,
росинкой в листке и дыханием ветра,
а чей-то успех – несравненным ТАЛАНТОМ!

(На экране рассвет, листок, в котором лежит росинка.)

Как бабочкой кокон становится серый,
а семя цветком прорастает прекрасным,
так яркий ТАЛАНТ, обернувшись идеей,
в душе расцветает безоблачным счастьем!

(На экране кокон превращается в бабочку, из семени вырастает цветок и расцветает.)

Как рекам истоки – в ручьях безымянных,
которых порой не отыщешь на картах,
у каждой победы – простое начало:
в открытых однажды несметных ТАЛАНТАХ!

(На экране из ручейка вытекает река.)

Нельзя, к сожаленью, вместить в этом зале
костёр и дорогу, исток и зарю…
А значит, сюрприз мой вполне осязаем:
от чистого сердца сегодня ДАРЮ!..

Последний кадр видеоряда – коробка, перевязанная лентой.

Продолжает звучать фоновая музыка. Ведущие выходят на сцену.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая. Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас в этот замечательный весенний день в нашем гостеприимном зале!
Да и повод для встречи у нас волнительный и радостный…

Ведущий. Сейчас прозвучало моё любимое слово «дарю», и на сцене я вижу с раннего детства любимый предмет – коробку с подарком.
Давайте поскорее развяжем ленточку и посмотрим, что там внутри?!

Ведущая. Честно говоря, Дмитрий, мне самой хочется узнать, что там. Думаю, и зрителям в зале интересно…
И раз на сцене стоит подарок, значит, его обязательно нужно открыть.

Музыка. Ведущие открывают коробку. Боковые стенки коробки падают – из коробки появляется ведущий – Талант.

Ведущий. Какой неожиданный подарок! Никогда подобного не получал! Ты кто, мальчик?
Коробку уносят.

Ведущая. По-моему, я догадалась, как его зовут! Это же Талант! Тот самый, многоликий и многогранный, удивительный и волшебный, который подарили всем желающим авторы, только что увиденного нами видео!

Талант. Здравствуйте, всё правильно! Меня зовут Талант!

Ведущий. Так вот какой Талант вот уже третий год подряд дарит всем детям нашей страны Республиканский конкурс педагогов дополнительного образования «Дарю талант!»! Ваши аплодисменты этому замечательному живому и улыбающемуся подарку!

Ведущая (Таланту). Наверное, вполне закономерно, что ты появился сегодня на этой сцене! (Дальше – зрительному залу.) Ведь «Дарю талант!» – это конкурс самых творческих, самых активных, самых инициативных и самых любимых детворой педагогов!

Талант. Да, мы любим вас, дорогие педагоги, потому что вы легко превращаете наши будни в настоящий праздник – праздник творчества и детства! Большое вам спасибо за это!

«Детство» – песня в исполнении вокальной группы «ЛиК» Учреждения дополнительного образования «Донецкий Республиканский Дворец детского и юношеского творчества»
(руководитель Наталья Сайфуллина).

Ведущая. Мы благодарим вокальную группу «ЛиК» за музыкальную иллюстрацию того, что детство – особый, удивительный мир – мир, где сбываются мечты и воплощаются самые смелые идеи!

Ведущий. Ежегодный Республиканский конкурс педагогов дополнительного образования «Дарю талант!», который проводится Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики совместно с Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» – одно из самых любимых среди педагогов нашего государства событий.

Ведущая. Конечно же, это не просто соревнование. Это настоящий парад Взрослых талантов, которые зажигают таланты юные.
В этом году главным героем нашего конкурса стал, не побоюсь этого слова, человек-праздник…

Ведущий. Педагог-организатор и культорганизатор учреждения дополнительного образования! Душа и сердце всех массовых мероприятий! Затейник, выдумщик, вдохновитель и реализатор самых смелых идей.

Ведущая. Но во время конкурсных испытаний (знаю это по себе) даже самому смелому и бойкому тоже необходима поддержка.

Ведущий. Конечно, Ольга, кому как не вам, знать об этом. Дорогие друзья, ведь сегодня рядом со мной на сцене Ольга Застенкина-Клименко – победительница конкурса «Дарю талант – 2016»! Ваши аплодисменты!

Ведущая. Наших конкурсантов сегодня, как и два года назад, поддерживают не только коллеги, но и руководители и координаторы нашей системы образования, по совместительству члены жюри конкурса! Пришло время поприветствовать их!

Ведущая. Сергей Сергеевич Кузьмин, заведующий сектором по молодёжно-патриотической работе отдела дополнительного образования Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.

Ведущий. Алексей Иванович Чернышев – ректор Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.

Ведущая. Илона Николаевна Некрасова, заведующий кафедрой менеджмента образования и психологии Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.

Ведущий. Виктория Валентиновна Гордон, заведующий центром воспитания и развития творческой личности Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.

Ведущая. Елена Фёдоровна Христич, методист Учреждения дополнительного образования «Донецкий Республиканский Дворец детского и юношеского творчества».

Ведущий. Алла Станиславовна Лимонько, методист методического центра отдела образования администрации города Тореза.

Ведущая. Ксения Сергеевна Бутыльская, методист Муниципального учреждения дополнительного образования «Городской дворец детского и юношеского творчества имени Василия Георгиевича Джарты» г. Макеевки, победительница Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!» – 2017.

Ведущий. Виктория Александровна Лосева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учреждения дополнительного образования «Харцызский Центр детского и юношеского творчества», лауреат конкурса «Дарю талант!» – 2017.

Ведущая. Ваши аплодисменты почётным гостям и нашему жюри! Желаем им успехов в их непростом и ответственном деле!

Ведущая. От имени организаторов конкурса слово предоставляется Сергею Сергеевичу Кузьмину.

(Выступление С. С. Кузьмина.)

Ведущая. Спасибо, Сергей Сергеевич, за добрые напутственные слова! Наверняка конкурсантам очень приятно услышать, что их труд так высоко оценён руководителями системы дополнительного образования Республики! А от имени нашего компетентного и справедливого жюри слово предоставляется Алексею Ивановичу Чернышеву! Просим подняться на эту сцену и подарить нашим конкурсантам немножко уверенности в собственных силах и талантах! Им сейчас это очень нужно!

(Выступление А. И. Чернышева.)

Ведущая. Алексей Иванович, большое спасибо за ваши ценные наставления и душевное тепло! Наверняка участникам теперь будет гораздо легче справиться с волнением, зная, что в них верят и организаторы конкурса, и коллеги, и зрители в зале, и, конечно же, те, ради кого они живут и работают – обучающиеся учреждений дополнительного образования.

На сцену выходит Талант с большой красивой книгой и читает её… Ведущие заглядывают ему через плечо.

Ведущая. Что это ты так внимательно читаешь, Талант?

Талант. Это самая интересная книга, которая когда-либо попадала мне в руки, – Книга рекордов.

Ведущие (хором). Гиннеса?

Талант. Нет, Книга рекордов дополнительного образования детей Донецкой Народной Республики! Вот вы, например, знаете, сколько детей занимаются в учреждениях дополнительного образования?

На экране анимация: перелистывается книга, на страницах – числа.

Ведущие удивлённо глядя друг на друга хором читают с экрана ответ на вопрос. (38 000 детей)

Талант. А сколько человек занимается в самом большом Дворце Республики?

Ведущие хором читают с экрана ответ на вопрос.
(3500 детей занимается в Муниципальном учреждении дополнительного образования «Городской дворец детского и юношеского творчества им. В. Г. Джарты города Макеевки»)

Талант. А на какое самое дальнее расстояние кружковцам приходилось путешествовать?
Ведущие хором читают с экрана ответ на вопрос.
(1817 км преодолела Студия мультипликации «Майя» Учреждения дополнительного образования «Донецкий Республиканский Дворец детского и юношеского творчества», чтобы попасть на конкурс, проводившийся в Алтайском крае.)

Ведущая. Да, наши творческие коллективы покоряют поистине впечатляющие расстояния, чтобы показать всему миру, на что они способны!

Ведущий. В этом году и педагоги не отстают от непоседливых детей. Конкурс «Дарю талант!» впервые получил статус республиканского с международным участием. В оргкомитет поступили заявки от педагогов из Российской Федерации: Ульяновска и Санкт-Петербурга!

Ведущая. Ваши аплодисменты в честь этого знакового для системы дополнительного образования детей Донецкой Народной Республики события! И наша Книга рекордов дополнительного образования пополнилась новым впечатляющим числом!

На экране в книге появляется 1745 км.

Ведущий. Одну тысячу семьсот сорок пять километров преодолел Репин Радик Рашитович, участник из Санкт-Петербурга, который уже совсем скоро на этой сцене поделится своим профессиональным мастерством с коллегами нашей Республики!

Ведущая. И, чтобы он сегодня чувствовал здесь себя совсем как дома, мы приглашаем на сцену народный хореографический ансамбль «Сувенир» Донецкого Республиканского Дворца детского и юношеского творчества! «Калина»!

Номер «Калина»
На слайде – название ансамбля. Руководители – Тамара Ткачева и Татьяна Берестовая.

Ведущий. Народный хореографический ансамбль «Сувенир»! Примите эти аплодисменты!

На сцену выходит Талант с книгой.

На экране – анимация книги, в которой перелистываются страницы с соответствующими тексту числами.

Ведущая. Неужели ты ещё не обо всех рекордах дополнительного образования Республики прочитал, Талант?

Талант. Чтобы обо всех его рекордах прочитать, не хватит и целого дня! Да что там дня, недели! Вот вы, Ольга Александровна, сколько лет работаете во Дворце детского и юношеского творчества?

Ведущая. 14 лет!

Талант. А вы знаете, что вокальному ансамблю «Радуга» Горловского Дворца аж 53 года?!

На экране
53 года (вокальный ансамбль «Радуга» Горловского Городского Дворца детского и юношеского творчества)

Ведущий. Его история насчитывает в 4 раза больше Вашего, Ольга, стажа работы!

Талант продолжает листать книжку.

Ведущий. А в книге написано, сколько звёзд ежегодно зажигается в учреждениях дополнительного образования?

Ведущие и Талант хором читают с экрана – Бессчётное число.

Ведущая. А сколько спортивных рекордов поставлено ими?

Ведущие и Талант хором читают с экрана – Бессчётное число.

Талант. А сейчас, дорогие зрители, дайте ответ на главный вопрос: скольких децибел ваших искренних аплодисментов заслуживают обучающиеся учреждений дополнительного образования и их педагоги?

Ведущий. Для вас музыкальный подарок от вокальной группы «ЛиК»!

«Сюрприз» — вокальной группы «ЛиК».
На экране название коллектива. Руководитель – Наталья Сайфуллина.

Ведущая. Наверное, на этой звонкой и радостной ноте пришла пора представить вам тех, кому предстоит сегодня удивлять сюрпризами членов жюри и зрителей в зале, – участников очного тура республиканского этапа Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!» – 2018!

Звучит отбивка. На экране демонстрируется видеоролик из фотографий участников республиканского этапа конкурса.

Ведущий. Под ваши несмолкающие аплодисменты на сцену приглашаются:

Ведущие по очереди называют участников. Пока они поднимаются, звучит фоновая музыка. Талант помогает им подняться на сцену.

Участники выстраиваются в линию.

Ведущая. Ещё раз бурные аплодисменты нашим замечательным участникам!

Ведущий: Перед самым началом конкурса для вас ещё один маленький сюрприз. Сегодня вы уже услышали много пожеланий от организаторов и членов жюри. А сейчас вам хотят сказать несколько добрых слов ваши коллеги и их юные подопечные!

На сцену выходят педагоги и дети. Количество педагогов и количество детей соответствует количеству участников.
Каждый из педагогов крепит к заднику сцены вырезанную из бумаги ладошку (на обратной её стороне должен быть написан порядковый номер от 1 до 9) и сопровождает это действие пожеланием:

Педагоги: Дорогие конкурсанты, мы от всей души желаем вам!
• Профессионализма!
• Вдохновения!
• Креативности!
• Уверенности в себе!
• Целеустремлённости!
• Замечательного настроения!
• Поддержки коллег и близких!
• Благосклонности жюри!
• И только положительных эмоций от участия в конкурсе!
Дети клеят ладошки меньшего размера на ладошки, прикрепленные педагогами, и тоже сопровождают это действие пожеланием:
• Находчивости!
• Смелости!
• Творческих успехов!
• Оптимизма!
• Ярких побед!
• Возможности проявить себя!
• Встретить единомышленников!
• И новых друзей!
• И главное – помните, что мы вас очень любим независимо от того, каких результатов вы добьётесь на конкурсе!
• Для нас наши педагоги всегда самые лучшие! («Самые лучшие» дети и педагоги произносят хором.)

Талант. Дорогие педагоги, сохраните эти добрые слова в своих сердцах в течение всего конкурса! Пусть они постоянно напоминают вам о том, что вы самые лучшие! Вы это только что услышали от ребят!

Ведущий. И вы, наверное, догадались, что не случайно количество ладошек и пожеланий совпадает с количеством участников.

Ведущая. Каждый из вас может взять себе на память ту ладошку, которая ему больше всего понравилась. И обязательно обратите внимание на порядковый номер, который записан на обратной её стороне.

Ведущий. Эти порядковые номера и определят очерёдность выступлений наших конкурсантов!

Ведущая. Мы ещё раз желаем вам удачи, дорогие участники! И просим вас, под бурные аплодисменты возвращаясь в зрительный зал, сообщить оргкомитету порядковый номер, который вам достался.

Участники возвращаются в зал. Звучит фоновая музыка. Она продолжает звучать, когда ведущие и Талант читают финальные стихи.

Ведущая (Таланту, беря его за руку).
Берите всё, что знаем и умеем!
Пусть счастьем этот дар сердца наполнит!
Ведёт ребят к большой заветной цели –
Искать, Творить и Созидать с любовью…

Ведущий (Таланту, беря его за руку).
С любовью к делу и с любовью к людям –
простая и понятная наука…
Мы дарим вам уменье видеть чудо
во всём, к чему приложим вместе руку!

Талант(зрительному залу).
Пусть дар ваш нам – во благо обратится!
Очаг зажжётся, разрастётся сад!
Чтоб научились мы летать, как птицы,
нам педагоги дарят свой ТАЛАНТ!

Ведущий. Дорогие друзья, торжественная церемония открытия третьего Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!» для педагогов-организаторов и культорганизаторов учреждений дополнительного образования подходит к концу.

Ведущий. Давайте поблагодарим за особую атмосферу и прикосновение к волшебному миру детства наш замечательный Талант – Александра Юдина, обучающегося творческого объединения «Культура речи и общения» Донецкого Республиканского Дворца детского и юношеского творчества. Ваши аплодисменты Александру и его наставнице –Валентине Дущенко. Саша, эти несмолкающие аплодисменты для тебя!

Ведущий. А сейчас мы объявляем десятиминутный технический перерыв перед началом конкурсных испытаний. И ещё раз желаем конкурсантам удачи и побед!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Фестиваль педагогического мастерства

Разработчики: Стяжкова Л.В., Резникова А.А.

Сценарий открытия Фестиваля педагогического мастерства

«Мастерство и вдохновение

Музыка

1. Добрый день, дорогие друзья!

2. Здравствуйте, уважаемые педагоги!

1.Мы рады приветствовать вас на Фестивале «Мастерство и вдохновение-2019»

2. Приветствуем всех, кто собрался на этом празднике творчества, поиска, свободы мысли и открытий.

1. Фанфары громко прозвучали

Аплодисменты, будто гонг!

Сегодня конкурс начинаем.

Сегодня главный – педагог!

2. Ведь он достоин высшей чести

Он в душах детских искрой смог

Разжечь желание учиться!

Сегодня главный – педагог!

1.Стартует конкурс, право слова,

Еще не ведам нам итог,

Но быть не может по-другому!

Сегодня главный – педагог!

2. Конкурс – это серьезное профессиональное состязание, марафон педагогических идей и мыслей.

1 … – это чудесное мгновение педагогического творчества и мастерства.

2. … – это союз знаний и труда.

1 … – это прекрасная школа для ума и сердца педагога, самоанализа своей деятельности.

2. Девизом нашего конкурса стали слова великого немецкого педагога Адольфа Дистерверга «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».

1. В зале в напряжении сидят педагоги, которые, как первоклассники, волнуются перед выходом на эту сцену.

2.Педагоги все прекрасны,

Каждый чем – то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдёшь!

  1. Мы ждём своих героев! Итак, встречаем!

  2. Мазитов Илья Григорьевич. Современно мыслящий, инициативный и деятельный педагог. Его отличают ответственность, трудолюбие, большая любовь к детям. Илья Григорьевич понимает своих студентов, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ему отвечают взаимностью. «Терпелив, настойчив, доброжелателен, всегда вежлив в общении», — так характеризуют его коллеги.

  1. ФИО КОНКУРСАНТА Грамотный специалист, обладает широкой эрудицией, в коллективе пользуется заслуженным авторитетом и уважением.

обладает всеми необходимыми преподавателю качествами: требовательностью к себе и студентам, умением общаться, стремлением к самосовершенствованию.

Это педагог, передающий молодому поколению не только знания, но и жизненный опыт, нравственные ценности и свою мудрость.

2. ФИО КОНКУРСАНТА Своим педагогическим багажом она постоянно делится с коллегами! Конкурс для неё — это испытание духа и воли, возможность осознания и осмысления собственной педагогической деятельности, раскрытия внутренних резервов, возможность поделиться своей педагогической изюминкой. Удачи вам, …!

1. ФИО КОНКУРСАНТА Многогранный и талантливый педагог, одно из самых важных её достоинств – способность и желание к постоянному профессиональному росту. Работоспособность, ответственность, высокая требовательность к себе и студентам, порядочность, внимание к обучающимся, вызывают уважение и расположение к ней со стороны студентов, коллег и родителей.

2. ФИО КОНКУРСАНТА Конкурс для … – это способ самосовершенствования, познания, творчества, общения, самовыражения.

Мы верим, что участие в конкурсе даст новые силы …, уверенности в себе, в своём профессионализме и откроет новые горизонты на педагогическом поприще. Успехов Вам в нашем нелегком преподавательском деле!

  1. ФИО КОНКУРСАНТА «Моя цель,- говорит …, — соединить прошлое с настоящим. Я стараюсь воспитывать в своих подопечных честность, порядочность, целеустремленность, приветствую в них независимость взглядов и индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым». Так может говорить только педагог с БОЛЬШОЙ буквы!

  2. ФИО КОНКУРСАНТА Чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей. … всегда в поиске новых средств и форм обучения, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. Главная цель её деятельности – это дать обучающимся глубокие и прочные знания, научить студентов учиться и свободно ориентироваться в потоке современной информации.

  1.  ФИО КОНКУРСАНТА Её отличительная черта — это доброжелательность, ответственность и порядочность. Воспитывает в своих студентах уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Это человек, влюбленный в свою профессию!

2. Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулись удача и успех.

1. И не важно, кто победит, главное, что здесь не будет проигравших. И тому свидетельство – уважение коллег, доверие родителей и любовь ваших студентов.

2.О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим еще раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам радость подарить.

1. Уважаемые участники, для успешной и творческой работы в конкурсе, примите от нас небольшой презент.

2.Дарим папочки

1. Просим занять места в зале и для вас, дорогие конкурсанты, прозвучит песня в исполнении студентки нашего колледжа …

2.Итак, первое знакомство состоялось. Мы видим, что представленные педагоги все достойные профессионалы своего дела: уверенные, деятельностные, с развитой интуицией, эрудированные, активные, позитивные, креативные, находчивые, искренние, тактичные…… одним словом компетентные во всем.

1.Но подождите,…. а как же толерантность?

2. А тут я бы задумалась …всегда ли нам под силу решить все педагогические трудности … давайте посмотрим один день из жизни педагога……(сценка)

1. Любой конкурс — это работа, работа творческая, напряженная для всех участников. И, конечно же, самая нелегкая ноша выпадет на долю членов жюри, ведь они должны быть мудры, компетентны и беспристрастны, чтобы определить лучшего из лучших!

2. Уважаемые участники и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри.

1. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, победитель Краевого конкурса Учитель года-2019. Приветствуем её!!!

2. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, победитель Краевого конкурса Учитель года-2009!

1. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, руководитель методической службы, призёр Краевого конкурса Учитель года-2011!

2. ФИО, заместитель директора по учебно – производственной работе, участник Краевого конкурса Учитель года-2013, член аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности!

1. ФИО, преподаватель высшей категории, руководитель методической службы, член аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, председатель жюри!

2.Жюри, приветствуем мы вас!

Вы все собрались- высший класс!

Судите строго, справедливо!

……..

Везде хорошие есть люди

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

  1. Для справедливой, конечно же трудной, но творческой работы, вам в помощь профессиональные папки.

  2. Вручаем профессиональные папки.

  1. Слово предоставляется председателю жюри.

  2. А сейчас с наилучшими пожеланиями нашим конкурсантам выступит директор колледжа –ФИО, пожалуйста!

1.Уважаемые конкурсанты, члены жюри на Фестивале представлены две номинации:

-педагогический поиск (преподаватели со стажем до 15лет);

-профессионализм и творчество (педагоги – стажисты).

  1. фестиваль запланирован на 3 дня: сегодня- открытие конкурса, завтра – открытые уроки конкурсантов, 9.20 и до 14.05часов,21 ноября с 9.20 до 12.10.ч открытые уроки, затем работа жюри, а в 14.00 ждем всех на подведение итогов и закрытие нашего фестиваля! На уроки мы вас не приглашаем, коллеги, будет сьемка уроков и вы все сможете увидеть.

  1. Дорогие друзья! На этом церемония открытия конкурса педагогического мастерства подошла к концу.

  2. И мы ещё раз желаем вам: Ни пуха ни пера!!!

Сценарий открытия конкурса «Учитель года 2017»

На слайде детская колыбель, вокруг цветы, птицы, животные. Звучит нежная мелодия, на сцене появляются феи, плавно двигаются по сцене под музыку.

Голос за кадром: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея.

1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Голос за кадром: Вторая фея произнесла

2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».

Голос за кадром: Третья фея предрекла.

3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Голос за кадром: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом произнесла.

4 фея: Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!

Голос за кадром: Учитель сказал.

На сцену поднимается учитель в окружении детей.

Учитель: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».

Исполнение песни «О педагогах»

Педагог, дети, феи спускаются в зал со сцены вручая присутствующим воздушные шары. На сцену поднимаются ведущие.

Звучат фанфары.

Ведущий 1:Казалось бы, одно и то же.

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Ведущий 2:В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлив думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: ты — учитель,

Тебе доверены сердца.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на открытии ежегодного гимназического конкурса «Учитель года -2017!».

Звучат фанфары.

Ведущий 2: Пусть прозвучат стихи и песни,

Ведь вновь пришел нам славить срок

Мудрейшего из всех профессий

С великим званьем – педагог!

Профессии прекрасней нет на свете –

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель – Вы кумир,

С которым дети познают весь мир!

Видео «Кто такой педагог, идеальный педагог –это…»

Ведущий 1: Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Ведущий 2: Конкурс «Учитель года-2017» направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению образования, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса. В конкурсе не могут быть все победителями, но и проигравших никогда не бывает.

Ведущий 1:Потому, что благодаря творческому общению, участники конкурса получают возможность расширить свои профессиональные контакты, повысить профессиональное мастерство и престиж учительской профессии.

Ведущий 2: Настал момент приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с участниками конкурса. Вот они – лучшие из лучших, гордо и смело несущие великое звание – педагог, учитель, классный руководитель. И кому сейчас будет рукоплескать весь зал.

Звучит торжественная музыка, конкурсанты поднимаются на сцену,

слайд-презентация с фотографиями участников.

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену участников ежегодного гимназического конкурса «Учитель года-2017», встречайте!

Представление участников конкурса.

1 ведущий: ……………… –преподаватель музыки, классный руководитель 6г класса. ……….. живёт под девизом: Вперёд и с песней. Прекрасно владеет саксофоном. Она умеет садиться на шпагат, отлично плавает и предпочитает джаз. Любит «Утку по-пекински» и читать новинки художественной литературы, недавно прочитала книгу Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».

2 ведущий: ……………. –учитель начальных классов, классный руководитель 1б класса. Умеет радоваться жизни, любит петь, принимать гостей, угощать их пельменями и слушать хиты 80 — 90-х годов. В жизни руководствуется девизом: Вперёд и с песней! Последняя прочитанная книга — «710 способов оторвать ребёнка от компьютера и телевизора» Бобби Коннера. На вопрос – Если не учитель, то кто? — отвечает: «Только учитель!»

1 ведущий: ………………… – преподаватель английского языка, считает: « Всё что ни делается, всё к лучшему!». Увлекается оформлением интерьера, рукоделием, хорошо готовит, легко адаптируется в новой обстановке, умеет слышать других. Вечерами слушает современную классику, зарубежную поп музыку и очень любит итальянские десерты «Меренгату», «Тирамису». Считает, что если бы не стала учителем, то могла бы быть стюардессой!

2 ведущий: ……………. –преподаватель математики в старших классах. Жизненный девиз ……………: «Всегда вперёд!». Очень любит читать, недавно прочитала книгу Елизаветы Дворецкой «Перстень альвов». Любит готовить салаты и угощать ими друзей и знакомых. Гордится всем, что умеет делать – вязать, шить, готовить, работать, быть мамой и женой! Если не стала бы учителем, то выбрала бы профессию библиотекаря!

Ведущий 1:Ничего не бывает случайно,

Ничего не бывает вдруг,

Не случайно и не нечаянно

Свёл вас вместе событий круг.

Ведущий 2: Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

Ведущий 1: Именно эти педагоги каждый свой рабочий день ведут детей в мир познания, вызывают интерес к своим занятиям, помогают создать нечто новое, оригинальное.

Ведущий 2: Это они находятся в постоянном поиске. Добиваются активности и творчества ребят, умеют находить общий язык с родителями, всегда готовы поддержать своих коллег по работе.

Ведущий 1: Эти люди наверняка знают, что творческие встречи на педагогической планете — это здорово! Сегодня мы еще раз докажем, как богата талантами наша педагогическая планета.

Видео ролик участников «Почему я выбрала эту профессию…»

Ведущий 2: Для торжественной церемонии открытия гимназического конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2017» мы приглашаем на сцену директора муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия» ……………………

Выступление директора.

Ведущий 1: Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

Ведущий 2: В жюри такие педагоги!

И мудры, умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

Ведущий 1: Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:

председатель жюри………

Ведущий 2:

— учитель высшей квалификационной категории, лауреат районного этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года», Почётный работник общего образования- ……………….

— учитель высшей квалификационной категории- ……………………..

Ведущий 1:

-учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования ………………………………………….

— учитель высшей квалификационной категории, лауреат муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года города ………», Почётный работник общего образования – ………………………………………………

Ведущий 2: Неудержимо, как земля вращается.

Поиск в педагогике не прекращается.

Растут и у нас новые таланты –

Это сегодняшние конкурсанты.

Ведущий 1: Своя рука – владыка:
Неоскудеет с годом!
Берущему отдаст,
Подаст на хлеб невзгодам!
Закроет от врагов,
Прикроет в непогоду,
На жажду обреченному,
Подаст в стакане воду!
За честь свою отдаст
На отсеченье руку!
За веру и любовь,
В распятье примет муку!
Случится подыграть,
В «тарелки» лихо грохнет!
Скорее чем предаст,
Она, как лист, отсохнет!
И если золотая,
Не суть, растет откуда,
Своя рука — владыка:
Она при мне, покуда!

Ведущий 2: Просим каждого конкурсанта самостоятельно выбрать номер, под которым ему предстоит пройти все испытания. Пусть он принесёт вам удачу!

Жеребьёвка.

Конкурсанты выбирают себе один цветок, на котором прикреплён номер.

Ведущий 1: Итак, под номером 1-……………………………….

Номер 2 -………………………………………………….

Номер 3- ………………………………………………..

Номер 4 — ……………………………………………

Ведущий 2: Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство — уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.

Ведущий 1: Время бежит неумолимо вперёд

Уроков, занятий настал уж черед

К высотам мастерства в путь вам пора

А мы вам желаем… Ни пуха, ни пера!

Звучит песня «Лучшая школа»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Аврора» городского округа Тольятти

СЦЕНАРИЙ

торжественной церемонии открытия итоговой выставки и награждения победителей городского конкурса детского художественного творчества

«Палитра»

Разработала: Березина М. В., педагог

дополнительного образования МБОУ ДО «Аврора»

г. Тольятти, 2015

СЦЕНАРИЙ

торжественной церемонии открытия и награждения победителей 8-ого городского конкурса-выставки детского изобразительного творчества «Палитра-2015»

Место проведения: МАУ ДКИТ (кинозал),

Дата проведения: 18.12.2015 г.

Время:15.00

Программа:

1). Встреча приглашённых на торжественную церемонию, просмотр экспозиции 2). Торжественная церемония открытия итоговой выставки и награждение победителей

конкурса

Ход сценария:

Звучат фанфары! На сцену выходят ведущие

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и участники конкурса!

Мы вновь рады приветствовать всех Вас на торжественной Церемонии открытия и награждения победителей 8-ого городского конкурса детского художественного творчества «Палитра» в рамках фестиваля искусств «Творчество без границ».

1 ведущий: Наша яркая «Палитра» всех нас вместе собрала!

Озарила, удивила и награды принесла!!!

На праздник наш, на награждение, мы пригласили в гости всех!

И, особенно, кому улыбнулось везение, кому улыбнулся успех!

Пусть удача сопутствует Вам каждый раз! Открываем наш праздник!

Этот праздник – для Вас!

2 ведущий: Дорогие друзья, вас приветствует хореографическая группа «Дива», худ. руководитель __________________________________________________________

Танцевальная композиция «ВОСТОК»

Аплодисменты хореографической группе «Дива»!!!

1 ведущий: На итоговую выставку было отобрано 120 работ из552-х.! 215 педагогов из 78 образовательных учреждений нашего города потрудились, чтобы 540 детей приняли в нём участие!

2 ведущий:Дворец Культуры Искусства и Творчества нам любезно распахнул свои двери и предоставил возможность разместить нашу выставку, встретиться с Вами, за что мы им очень благодарны и вместе с Вами, дорогие друзья, шлём свои тёплые аплодисменты.

1 ведущий:Учредитель конкурса «Палитра» — Департамент образования мэрии городского округа Тольятти (выступление представителя)

2 ведущий: Конкурс «Палитра-2015» посвящён Году литературы! Для Вас, дорогие друзья, ученица _____школы и обучающаяся Центра «Аврора» ______________________ прочтёт отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»

(выступление, аплодисменты)

1 ведущий:Организатор конкурса «Палитра» — Центр внешкольной работы «Аврора». Для приветствия всех участников, гостей и награждения победителей приглашаем на сцену директора Центра! (выступление и остаётся для награждения победителей)

2 ведущий:И вот она — долгожданная минута! Чествуем 69 призёров!!!

Награждаем победителей в 1-ой возрастной гр. (4 — 6 лет)

(оставляем на сцене для фото)

1 ведущий:Номинация «Графика»:(награждение победителей)

2 ведущий:Номинация «Живопись»:(награждение победителей)

(фото и провожаем со сцены)!

2 ведущий:А сейчас музыкальный подарок! Встречайте шоу-балет «Контраст», руководитель _________________________________, Центрвнешкольной работы«Аврора»,

зажигательный танец «Буги-вуги»

(выступление)

Ваши аплодисменты! Шоу-балет «Контраст»!!!

1 ведущий:Награждаем победителей во 2-ой возрастной группе (7 — 9 лет)

Номинация «Графика»:

2 ведущий:Номинация «Живопись»:(награждение победителей)

Аплодисменты победителям !!!(фото и провожаем со сцены)!

1 ведущий:И снова для вас танцует хореографическая группа «ДИВА»

Танцевальная композиция «Куколки»

2 ведущий:награждаем победителей в 3-ой возрастной группе (10 — 13 лет)

Номинация «Графика»:(награждение победителей)

1 ведущий:Номинация «Живопись»: (награждение победителей)

Аплодисменты победителям !!!(фото и провожаем со сцены)!

2 ведущий:награждаем победителей в 4-ой возрастной группе (14 — 18 лет)

1 ведущий:Номинация «Графика»:(награждение победителей)

2 ведущий:Номинация «Живопись»:(награждение победителей)

Аплодисменты победителям !!!(фото и провожаем со сцены)!

(благодарит руководителя по И.О.) Большое СПАСИБО, ________!!!

2 ведущий: (шутливо) За Вашу стойкость!!!

1 ведущий:Особую благодарность выражаем всем учителям, педагогам, которые побуждают детей к активному участию в нашем конкурсе. Большое Вам спасибо!

2 ведущий:Наши звонкие аплодисментывсем участникам и гостям!!!

1 ведущий:Дорогие ребята, мы от всей души благодарим вас за участие в конкурсе!

2 ведущий:Выставка будет работать до конца января 2016 года

Вместе: С Наступающим вас Новым годом! Радости, мира и добра всем вам!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/244856-scenarij-torzhestvennoj-ceremonii-otkrytija-i

Сценарий Открытия конкурса «Учитель года -2022»

Ведущий 2: У великих профессий устав непростой —
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?

Ведущий 1: Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь —
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.

Ведущий 2: Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель…
Да пребудет священно на всех языках
Ваше гордое имя, Учитель!

Песня «Учитель!»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Учитель года-2022».

Ведущий 2: Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный Учителям.

Ведущий 1: Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные во всем: творческие, талантливые, удивительно обаятельные. Они — как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?

Ведущий 2:
 Сегодня наш конкурс проводится в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.

Ведущий 1: Значит пора пригласить их! Эта сцена ждет своих героев — итак, встречаем!

После представления конкурсанты поднимаются на сцену.

Ведущий 2: Для торжественной церемонии открытия конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2022» мы приглашаем на сцену директора .

Выступление директора

Ведущий 1: Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.
В жюри такие педагоги!
И мудры, умны, но строги …
Их строгость за душу берет,
И расслабляться не дает.
Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри.

Представление жюри.

Ведущий 1: Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача.

Ведущий 2: И не важно, кто победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство – уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.

Ведущий 1: Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг,

Но слово теплое — УЧИТЕЛЬ —

Нам сердце растревожит вдруг.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом —

Учитель вечен на земле!

Ведущий 2: О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим еще раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам радость подарить.

Ведущий 1: У каждой минуты − своё назначенье.
Лишь стоит его угадать.
Особенным будет любое мгновенье —
Жизнь сможет насыщенней стать!

Ведущий 1: Живите, ни секунды, ни дня не теряя —
Удачи вам впереди!
Поверьте, что мечта воплотится любая,
Коль к цели заветной идти!

Вместе: Желаем удачи!

Like this post? Please share to your friends:
  • Сценарий царевна лягушка уральские пельмени
  • Сценарий формула правильного питания
  • Сценарий фольклорного праздника осенью
  • Сценарий царевна лягушка текст
  • Сценарий формат пример