Фонограмма 1 «Музыка ангелов»
на фоне музыки и видеоролика Начало за кадром
Голос за кадром.
В1.
Много тысяч лет тому назад Бог увидел, что множатся пороки людей и решил им помочь. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли путь свой. Как быть?»
В2.
Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать небесную манну, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай учителя им».
Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей.
С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя.
Фонограмма 2 «Не повторяется такое никогда»
Выходит УЧИТЕЛЬ на фоне музыки слова
УЧИТЕЛЬ
Я – учитель,
Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждёшь и откровенье
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на Земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
И как бы не был путь наш труден
Надежда помогает мне
Я счастлива, думать, как о чуде
О завтрашнем о школьном дне.
Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца
Нельзя иначе: я – учитель
И мне доверены сердца!
Фонограмма 1 «Музыка ангелов»
выходят ведущие с зажженными свечами и подходяк с двух сторон к УЧИТЕЛЮ
и на фоне музыки говорят слова
В1
Учитель!
Даже через много лет
Зажжённый Вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный будет с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно ещё поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
В2
Оно ещё поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас –
Ведь ноши нет приятней у меня
Чем это пламя этот жар огня…
Учитель! Даже через много лет,
Зажжённый Вами не погаснет свет.
Музыка затихла
Задувают свечи отдают их УЧИТЕЛЮ и смотрят в зал
В1
Ой, куда это мы попали? И что за ЗВЕЗДЫ вон там (показывает рукой в зал ) и почему их так много?!
В2
Ты прав, это наши звезды и глаза самых прекрасных и добрых людей на свете.
В1
Я новую звезду хотел открыть,
Искал ее в безмолвии небесном,
Где от светил, пожалуй, будет тесно,
И где моя сияет, может быть.
Истер я сотни атласов и книг,
И телескопом все обшарил небо,
Звезду найти свою скорее мне бы,
Чтоб испытать открытья светлый миг.
В2
Так что же, отыскал звезду?
В1
Да, отыскал, и имя ей «Учитель». (показывает на УЧИТЕЛЯ на сцене)
Мы любим Вас за строгость, простоту
За знание, за юмор, за умение,
За человеческую доброту,
За ваше бескорыстное горение.
Фонограмма 3 «Маленькая страна» —
переделанная песня исполняет УЧИТЕЛЬ который на сцене
Нет, нелегко звездою в небе
Детям своим светить,
Каждое утро, каждый вечер
Солнце им всем дарить,
Падать и вновь сиять над ними,
Чтобы они смогли
Тоже стремиться в это небо
Музыки и любви.
Припев.
Звездный нелегкий путь
Только не позабудь!
Свет и тепло звезды высокой
Детям спеши вернуть.
Нет, нелегко звездою в небе
Так далеко светить,
Не растерять себя в полете,
Людям любовь дарить,
Музыкой им тревожить душу,
Сердцу не дать остыть,
Силой волшебных нот и звуков
Судьбы детей творить.
Припев.
Учитель уходит со сцены
В1
А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай… люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то… непременно…
Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманье,
Они — свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ…
В2
У великих профессий устав непростой —
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
В1
Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь —
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель…
ВМЕСТЕ
Да пребудет священно на всех языках
Ваше гордое имя, Учитель!
В1
Добрый день, дорогие друзья!
В2
Здравствуйте, уважаемые педагоги!
В1
Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Учитель года-2016».
В2
Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный Педагогам.
В1
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
В2
Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы инженеры душ!
В1
Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?
В2
По морю знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей.
В1
О педагогах слов придумано не мало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить!
Фонограмма 4 «Ода учителя»
В1
Сегодня наш конкурс проводится в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.
В2
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош,
Только лучше конкурсантов
Не старайся – не найдешь!
В1
Эта сцена ждет своих героев — итак, встречаем!
На сцену приглашаются конкурсанты.
Фонограмма 5 «Фоновая музыка для представления учителей»
В2
Энергична, умна, талантлива. В работе с детьми она нашла свое призвание. __________________________________________________
В1
Доброта, строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое.__________________________________________
В2
Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей. ______________________________________________
В1
Увлеченность любимым делом — вот ее формула успеха. Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки. __________________________________________________
В2
Творчески работающий учитель. Ей достигается гармоничное единство между приобретением знаний студентов и формированием у них эмоционально- ценностного отношения к русскому языку и литературе.
В1
У этого конкурсанта поистине богатый опыт компьютерных достижений. Увлеченность любимым делом — вот ее формула успеха. _________________________________________________
В2
Залог жизненного успеха — трудолюбие и профессионализм. Своих студентов учит быть, прежде всего, неравнодушными людьми. _______________________________________________
В1
Помогает преодолевать языковой барьер и уделяет большое внимание разговорной практике, с ее воспитанниками без проблем можно слетать заграницу. ____________________________________________________
В2
Целью активной познавательной деятельности считает воспитание гражданина ,патриота Отечества. __________________________________________________________
В1
Осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни, обладает педагогическим тактом, доброжелательна и деликатна в общении. ______________________________________________________
В2
Имеет фундаментальное образование по своему предмету, учит учащихся умело применять знания из смежных областей, использовать возможности физики в познании законов природы. ____________________________________________________________
В1
Общительная и жизнерадостная, энергичная, притягательная и обладает даром воспитывать с радостью. ________________________________________________________
В2
Импульсивная оптимистка, обладающая огромным жизнелюбием _______________________________________________________
В1
Её отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает студентов как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. _______________________________________________________________
В2
Лишь увлечённый делом может увлечь других. Всегда понимает каждого ребёнка, видит глаза своих воспитанников, «шагает» вместе с ними, учит их добывать знания, сопереживает их успехам и неудачам. __________________________________________________________
В1
В своей деятельности придерживается принципа, как можно больше уважения к человеку, как можно выше требовательность к нему. _______________________________________________________________
В2
Поддержим наших конкурсантов аплодисментами.
В1
Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса «В подвижничестве учителя — будущее России». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете — это здорово! Сегодня мы еще раз докажем, как богата талантами наша педагогическая планета.
В2
Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная работа не только для конкурсантов. Но и для членов жюри конкурса «Учитель года -2016».
В1
В жюри такие педагоги!
И мудры, умны, но строги …
Их строгость за душу берет,
И расслабляться не дает.
В2
Уважаемые конкурсанты и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:
Фонограмма 5 «Фанфары – представление жюри»
В1
В1
Каждый участник будет выступать в последовательности, согласно проведенной жеребьевке.
В2
Прошу наших конкурсантов занять свои мест в зале.
В1
Учитель, он кто?
В2
Учитель – искусный врачеватель болезней роста. Учитель – главный конструктор космических полетов детской души. Диспетчер взлетов и посадок детского воображения.
В1
Учитель, он что делает?
В2
Учитель выращивает из маленьких семян добрые, разумные, уверенные ростки, которые смело прорастут в огромный мир.
В1
Учитель – это означает любовь к детям?
В2
Учитель и это означает:
Любовь к детям;
Преданность делу;
Добро в душе;
Сила духа.
В1
И мы с удовольствием приглашаем наших конкурсантов, принять участие в первом туре конкурса «Визитная карточка».
В2
Открывает наш конкурс участник под №1
В1
Слово для самопрезентации предоставляется конкурсанту под №2
В2
Для представления визитной карточки приглашается участник под №3
В1
Визитную карточку представит конкурсант №4
В2
На сцену приглашается участник под №5
В1
И завершает этот этап конкурса «Учитель года — 2016» участник под №6
В2
Все конкурсанты закончили выступления в первом туре конкурса «Учитель года — 2016», но подводить итоги ещё очень рано.
В1
Впереди их ещё ждут немало творческих испытаний.
В2
Пусть этот день морщинок не прибавит
А старые разгладит и сотрёт,
Здоровье укрепит, от горестей избавит
И счастье в дом надолго принесёт!
В1
Пусть светлых дней не рвётся нить
Ни грустью ни бедою.
Желаем бодрость сохранить.
И сердце вечно молодое.
В2
О педагогах слов придумано немало
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить!
Фонограмма 6 «Танец»
Фонограмма 1 «Музыка ангелов»
на её фоне ведущие выходят и читают стихи
УЧИТЕЛЬ выходит снова на сцену на первом четверостишии, встаёт между ведущими и зажигает свечу.
В1
Как время беспощадно скоротечно
И кажется страна идёт ко дну
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту.
УЧИТЕЛЬ
И пусть не утихают речи,
Пусть светятся глаза учеников,
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь!
В2
И лишь учитель честен, добр, сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте.
В1
Конкурс – мир дорог,
Взлётов и открытий;
За витком виток,
Вьются судьбы-нити.
Конкурс – старт пути,
Трасса, а не пристань,
Чтоб других вести,
Стань звездой лучистой!
В2
Спасибо всем участникам, жюри и гостям нашего конкурса.
В1
Всего вам, доброго!
В2
До встречи на следующих этапах конкурса!
Сценарий
конкурса «Учитель года -2020»
Занавес закрыт, фоновая
музыка
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И сними светлый мир добра.
НОМЕР Танец «
Ритмы детства»
Фанфары , выход ведущих
1. Весь мир – театр
И люди в нем актеры
Для каждого из нас
Всегда найдется роль
2. А в школе?
В каждой школе,
Ты хочешь или нет
Играть её изволь!
—
Добрый день!
— Здравствуйте!
— Мы рады вновь видеть вас в нашем зале на
открытии муниципального этапа конкурса профессионального мастерства.
— «Учитель года» и «Воспитатель года»
(фанфары)
— Этот год в России объявлен годом театра.
(слайд — эмблема года театра)
— Указом Президента России определено — 2019
год посвятить сохранению и популяризации лучших отечественных театральных
традиций и достижений; совершенствованию организации театрального дела и
привлечением внимания к вопросам театрального образования. — И мы решили не
отходить от основной темы.
В театре режиссер, приступая к работе над новым спектаклем,
тщательно продумывает состав актеров для постановки, выстраивает мизансцены,
проводит многократные репетиции.
Ведущий 1. А что же школа? Безусловно,
главный режиссер здесь учитель. От его усилий и способностей, напрямую
зависит, получится ли из таких разных индивидуальностей, какими являются его
ученики, слаженный «актерский» состав. Именно учителю предстоит кропотливая
работа по раскрытию таланта каждого ребенка.
Ведущий 2. А еще, учитель
должен быть хорошим актером, умеющим импровизировать, ярко и образно объяснять
материал, виртуозно переводить учеников из разряда зрителей в деятельных
творцов, соавторов. Он должен сделать все, чтобы ученик никогда не мог сказать
ему по — Станиславскому: «Не верю!»
— Сегодня мы приглашаем вас в театр, где участницы
будут играть самые необыкновенные роли.
— Опираясь на свой педагогический опыт,
конкурсантки рассматривают урок или занятие как театральное действо. Все этапы
четко спланированы, время расписано по минутам, сценарий порой отрепетирован
самим учителем, оставляя при этом достаточно пространства для импровизации.
— Наши
участницы – это счастливые люди, романтики, творцы, профессионалы, сумевшие
реализовать свою мечту в интересной компании юных единомышленников и друзей.
— Их объединяет творческий подход к своему
делу и безмерная любовь к своей профессии, которую все они считают самой лучшей
на Земле.
— Они так же многогранны как театральные
жанры страны.
— Они так же талантливы – как плеяда
знаменитых актеров и режиссеров, прославивших Алтайский край
— Настало время представить участников
конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года».
— Каждая из участниц говорит, что в ней
живет театральный персонаж. Вот сейчас мы как раз и познакомимся с
многогранными нашими педагогами. — Встречайте на сцене:
(Фанфары – на экране слайды – фото
учителя, Ф.И.О., образовательное учреждение, преподаваемый предмет)
Участницы
конкурса «Учитель года-2020»:
—
Фрик Елену Александровну, учителя физики Муниципального Бюджетного Общеобразовательного
Учреждения «Профильный лицей №24»; Видит
себя героиней романтических произведений 18 века. Проходя через испытания и
трудности, всегда делаю выбор в пользу светлой стороны своей души. Мой
душевный покой и счастье это — любовь, прощение и мудрость.
— Покутнюю
Ирину Николаевну, учителя начальных классов Муниципального
Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Средняя
Общеобразовательная Школа №10 «Кадетский Корпус Юных Спасателей»; ей близок
образ Мальвины, потому что милая, трогательная героиня ассоциируется с добрым наставником.
— Геращенко Наталью Валерьевну, учителя
математики Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная
Школа №19»; математический склад ума, железная логика,
многогранная натура, красота и грация – все это гармонично сочетается в Богине
науки.
—
Андросову Марину Николаевну, учителя английского языка Муниципального Бюджетного
Общеобразовательного Учреждения «Гимназия №3»; роль
Камео — человека, который играет самого себя. Данная роль
отражает неповторимость, индивидуальность Марины Николаевны во всех образах
(образ учителя, образ друга, образ мамы, образ супруги, образ дочери). Быть
аутентичной личностью (быть настоящей, проявлять искренность в эмоциях, во
взаимоотношениях) – это то, что располагает к себе учеников, родителей, коллег.
—
Терехову Елену Владимировну, учителя географии Муниципального Бюджетного Общеобразовательного
Учреждения «Лицей №7». Творческий человек и
очень эмоциональная личность. Мне хочется отдать детям свои знания и умения,
показать, как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен,
как нуждается в нашем участии. И я счастлива тем, что своим трудом зажигаю
искорку радости в душе моих учеников.
Номинация «Педагогический
дебют-2020»:
— Игошину Инну
Игоревну, учителя начальных классов Муниципального Бюджетного Общеобразовательного
Учреждения «Лицей «Эрудит»; Образ сестрицы Аленушки
из сказки очень ей близок, потому что она добрая, красивая, наивная, любит
близких, родных людей и всегда готова прийти на помощь
— Свистун Анастасию Анатольевну,
учителя английского языка Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения
«Кадетская Средняя Общеобразовательная Школа №2»; «Учитель – это волшебник,
который может творить чудеса и создавать мир, в котором хочется просто быть, а
значит, творить и узнавать пока еще непознанное». И одним взмахом совей волшебной
кисти может превратить обыкновенный белый лист бумаги в великолепный пейзаж или
волшебный портрет. Она очень счастлива оттого, что, став взрослым человеком,
живет в волшебном мире Детства.
— Горохову Дарью Александровну, учителя
математики Муниципального
Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа №18»; Осенняя нимфа.
Я как покровительница знаний помогаю детям
постигать школьную науку, начиная с первых дней осени.
— Шеину Валерию Алексеевну,
учителя начальных классов Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения
«Лицей №7»; Выбрала этот образ, потому что уверена,
что даже молодая Снегурочка всегда сможет растопить детское и любое «холодное
сердце».
— Молчанова Виктория Вячеславовна,
учителя начальных классов Муниципального Бюджетного
Общеобразовательного Учреждения «Средняя
Общеобразовательная Школа №13».
Героиня сказочной повести Памелы Трэверс Мэри Поппинс – строгая и
требовательная, но при этом добрая и справедливая, посвятившая себя
детским делам и проблемам.
Настоящая
леди – она все успевает, все умеет, знает ответы на все вопросы. Учит любить
жизнь и думать о последствиях любого поступка.
Участницы «Воспитатель года — 2020»:
— Лукьянцеву Юлию Андреевну, педагога Муниципального
Бюджетного
Дошкольного
Образовательного
Учреждения
«Детский сад № 12 «Журавлик»; сказочная Снегурочка – персонаж удивительно добрый, она всегда поможет,
утешит и приласкает. Она приходит к нам в своем искрящемся наряде, но вместо
холода все чувствуют только ее душевную теплоту и светлую силу.
—
Васильковскую Александру Викторовну, педагога Муниципального
Бюджетного
Дошкольного
Образовательного
Учреждения
«Детский сад образовательного вида №48 «Ручеек»; говорят,
что внешне очень холодная и неприступная, как ледяная красавица Снегурочка в
сказке у А.Н.Островского….. Но
на самом деле мое доброе сердце дарит любовь и ласку родным и близким мне
людям, а особенно детям!
— Скирдину Людмилу Николаевну, педагога Муниципального
Бюджетного
Дошкольного
Образовательного
Учреждения
«Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок»;
Образ Василисы Премудрой близок ей, потому что, как и Василиса – волшебница и
кудесница, знает тайную тропу в мир сказок и помогаю познавать реальность.
— Анна
Юрьевена Гилева – Муниципального
Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения детский сад
«Планета Детства», Образ Кота-в-сапогах
очень близок ей: он бесстрашный, находчивый, настоящий преданный друг. А если
Кот еще и мушкетер, то это ВЕРНОСТЬ, ОТВАГА, ЧЕСТЬ и, конечно, знаменитое —
ОДИН за ВСЕХ, И ВСЕ ЗА ОДНОГО!
— Вельмину Анну
Александровну, педагога Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения
«Детский сад №16 «Родничок»; «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь
в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
— Перову Оксану Юрьевну, педагога Муниципального Автономного Дошкольного
Образовательного Учреждения «Центр Развития Ребенка детский сд№1 «Жар-птица».
Русская матрешка – добрая, яркая, незабываемая и полна сюрпризов внутри
— Всегда приятно ощущать поддержку и
слышать добрые слова от непосредственного руководства. На сцене начальник
управления образования г. Рубцовска, Алексей Алексеевич Мищерин
Слово А.А. Мищерина
НОМЕР «Если с другом вышел в путь»
Ходцев+Горохова+ «Родники»
— Конкурс
– это всегда праздник! Праздник, который дарит нам новые блестящие идеи,
открывает все грани талантливой личности Учителя! Ведь только ему дано
заглянуть в завтрашний день глазами своих учеников.
— Настало время познакомить всех с
конкурсными мероприятиями, которые предстоит пройти нашим участницам. Дорогие
наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования,
педагогический талант вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас
улыбнулась удача. И не важно, кто победитель, главное, что здесь нет
проигравших. И тому свидетельство – уважение коллег, доверие родителей и любовь
учеников. Надеемся, что во время
нашего конкурса будет царить мир, взаимопонимание, сотрудничество и
сопереживание.
— После открытия конкурса, состоится
первое испытание «Презентация опыта» для конкурсантов номинации
«Педагогический дебют» и основного конкурса в номинации «Учитель года
-2020», оно пройдет 31 октября 2019г., на базе МБОУ «Гимназия №
11». Следующий этап — 12 ноября — дебютантки
предстанут в роли «Учителя – воспитателя»,
а участницы основного конкурса сдают «Аналитический
отчет» в МКУ «Управление образования». На
третьем этапе молодые специалисты представят учебное занятие по предмету, а
конкурсантки дадут уроки по заявленным методическим темам. Четвертый этап
для наших опытных, имеющих не один год работы за плечами это конкурс
«Интернет-ресурс». 20 ноября в роли «Учителя — воспитателя» окажутся уже
участницы основного конкурса, это будет для них завершающий этап.
Я уверен, что у них все получится, ведь
рядом с ними наши талантливые, творческие дети.
НОМЕР «Жар-Птица»
— В народе говорят:
«Воспитатель от Бога». Это можно сказать о наших конкурсантках.
И тек кто уже участвовал в
данном конкурсе, подтвердят, что он дает мощный импульс как для
профессионального, так и личностного роста. Возможность почерпнуть полезный
опыт работы и педагогические находки, потренировать свои способности в работе,
и уверенность в выступлениях на публике. Это настоящая ступенька вверх по
лестнице саморазвития.
Конкурсантки номинации «Воспитатель года
– 2020» на первом этапе презентуют эссе — 22 октября на базе «ЦРР – детский
сад № 57 «Аленушка». Второй этап конкурса называется «Педагогическая находка»,
возможность поделятся опытом и новизной в работе с детьми. Третий — это
«Интернет – портфолио», представят себя и свой опыт работы, следующий этап
«Педагогическое мероприятие с детьми», каждый педагог дошкольного образования
представит свое мероприятие в работе с детьми.
Этап «Мастер-класс», в котором каждый участник покажет самые новые эффективные
формы и методы работы, раскроет эрудицию, способность к импровизации и
продемонстрирует инновационный опыт.
«Публичная лекция» поможет конкурсантам
раскрыть свои личные знания, умения, талант, рассказать об «изюминке» в своей
уникальной работе с детьми.
И заключительный этап конкурса это ток-шоу
«Профессиональный разговор».
Любой конкурс – это
работа, напряженная, ответственная, не только для конкурсантов, но и для
членов жюри «Учитель года -2020». Уважаемые коллеги и гости, разрешите
представить вам профессиональное жюри:
— Председатель жюри — Мищерин
Алексей Алексеевич, начальник Муниципального Казенного Учреждения «Управление
образования» г. Рубцовска;
— Заместитель председателя жюри —
Данилова Наталья Александровна, заместитель начальника Муниципального Казенного
Учреждения «Управление образования» г. Рубцовска;
— Попова Ирина Борисовна,
председатель Городского Комитета профсоюза работников образования;
— Плотникова Галина Викторовна, директор фирмы «Время»;
-Рожков Максим Сергеевич, директор Общества с Ограниченной Ответственностью
«Электрон», заместитель председателя родительской общественности;
— Гузеева Любовь Николаевна, директор Муниципального Бюджетного Общеобразовательного
Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа №1»;
— Чернова Нина Александровна, заместитель директора по учебно -воспитательной
работе Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Гимназия
№8».
Слово
для приветствия участниц, нам приятно передать:
Рожкову
Максиму Сергеевичу – слово
— Впереди наших
участниц ждут недели волнений, переживаний, успехов.
— Давайте пожелаем
им терпения, стойкости, поддержки.
— Ярких и
интересных уроков, творческих, активных учеников. Дерзайте.
НОМЕР
«Улыбайтесь!»
— У каждой
участницы конкурса своя надежная группа поддержки. Это и коллеги, и родители, и
конечно, любимые дети.
— Но, как ни
кто другой, вас понимают и разделяют волнение участники конкурсов «Учитель
года» и «Воспитатель года» прошлых лет.
— За 20 лет
существования конкурса в нашем городе в нем приняли участие более 180 педагогов
из образовательных
учреждений города.
— Этот период (время) многие вспоминают с теплотой и улыбкой,
потому что это незабываемые переживания и опыт, который остаётся
на всю жизнь.
— Внимание на
экран
ВИДЕО
(фото участниц прошлых лет)
Нашим
участницам только предстоит пережить эти удивительные моменты. Давайте пожелаем
им получить удовольствие от проведённых занятий, уроков, мастер-классов. И
вновь полюбуемся ими на нашей сцене.
— Встречайте,
участницы конкурса «Учитель года
и «Воспитатель года 2020»
—
Нам очень приятно, что сегодня вас пришла поддержать победитель конкурса
«Учитель года 2018», а ныне председатель городского клуба «Учитель года» Наталья
Бердюгина и она готова поделиться с вами секретом успеха. Встречайте:
Слово Н.В. Бердюгиной
Вручение значков.
— Доброта и требовательность, эрудиция и
тактичность, молодость и педагогический поиск. Все это объединяет участниц
нашего конкурса. А какие уроки и занятия они проводят? Яркие. Интересные. И
это всегда уроки фантазии, уроки-праздники. Потому что наши педагоги обладают
даром воспитывать добром, лаской, радостью.
— Нам остается
только объявить конкурсы профессионального мастерства
«Учитель года 2020»
« Педагогический дебют 2020» и «Воспитатель года 2020» открытыми!
(Фанфары)
— Творите!
Дерзайте! Побеждайте!
— Пусть всегда
будет цель – ведь человек всегда должен к чему-то стремиться
— Пусть всегда
будет настойчивость – и тогда мы достигнем любой цели
— Пусть всегда
будет мысль – ведь мысль может открыть невероятные горизонты
— Пусть всегда
будет успех, ведь победы наших детей – это победы педагогов
— Пусть всегда
будет сотрудничество – это надежные партнеры и верные друзья
— Пусть всегда будет
мечта – ведь она окрыляет и ведёт нас вперёд!
НОМЕР
«Как прекрасен этот мир»
Сценарий Открытия конкурса «Учитель года -2022»
Ведущий 2: У великих профессий устав непростой —
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
Ведущий 1: Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь —
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Ведущий 2: Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель…
Да пребудет священно на всех языках
Ваше гордое имя, Учитель!
Песня «Учитель!»
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Учитель года-2022».
Ведущий 2: Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный Учителям.
Ведущий 1: Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные во всем: творческие, талантливые, удивительно обаятельные. Они — как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?
Ведущий 2: Сегодня наш конкурс проводится в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.
Ведущий 1: Значит пора пригласить их! Эта сцена ждет своих героев — итак, встречаем!
После представления конкурсанты поднимаются на сцену.
Ведущий 2: Для торжественной церемонии открытия конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2022» мы приглашаем на сцену директора .
Выступление директора
Ведущий 1: Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.
В жюри такие педагоги!
И мудры, умны, но строги …
Их строгость за душу берет,
И расслабляться не дает.
Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри.
Представление жюри.
Ведущий 1: Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача.
Ведущий 2: И не важно, кто победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство – уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.
Ведущий 1: Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг,
Но слово теплое — УЧИТЕЛЬ —
Нам сердце растревожит вдруг.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке и в двухсотом —
Учитель вечен на земле!
Ведущий 2: О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам радость подарить.
Ведущий 1: У каждой минуты − своё назначенье.
Лишь стоит его угадать.
Особенным будет любое мгновенье —
Жизнь сможет насыщенней стать!
Ведущий 1: Живите, ни секунды, ни дня не теряя —
Удачи вам впереди!
Поверьте, что мечта воплотится любая,
Коль к цели заветной идти!
Вместе: Желаем удачи!
Сценарий открытия конкурса «Учитель года 2017»
На слайде детская колыбель, вокруг цветы, птицы, животные. Звучит нежная мелодия, на сцене появляются феи, плавно двигаются по сцене под музыку.
Голос за кадром: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея.
1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Голос за кадром: Вторая фея произнесла
2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».
Голос за кадром: Третья фея предрекла.
3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Голос за кадром: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом произнесла.
4 фея: Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!
Голос за кадром: Учитель сказал.
На сцену поднимается учитель в окружении детей.
Учитель: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».
Исполнение песни «О педагогах»
Педагог, дети, феи спускаются в зал со сцены вручая присутствующим воздушные шары. На сцену поднимаются ведущие.
Звучат фанфары.
Ведущий 1:Казалось бы, одно и то же.
Который день, который год,
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь, и откровенья,
И исполнения мечты!
Любой урок, любая встреча,
Всех кладов на земле ценней:
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Ведущий 2:В поступке, в слове, в строчке смелой
Всегда отрадно подмечать
Начало и судьбы, и дела
И одаренности печать.
И как бы ни был путь мой труден,
Надежда помогает мне:
Я счастлив думать, как о чуде,
О завтрашнем, о школьном дне.
Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: ты — учитель,
Тебе доверены сердца.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на открытии ежегодного гимназического конкурса «Учитель года -2017!».
Звучат фанфары.
Ведущий 2: Пусть прозвучат стихи и песни,
Ведь вновь пришел нам славить срок
Мудрейшего из всех профессий
С великим званьем – педагог!
Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете детям.
И Вы учитель – Вы кумир,
С которым дети познают весь мир!
Видео «Кто такой педагог, идеальный педагог –это…»
Ведущий 1: Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.
Ведущий 2: Конкурс «Учитель года-2017» направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению образования, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса. В конкурсе не могут быть все победителями, но и проигравших никогда не бывает.
Ведущий 1:Потому, что благодаря творческому общению, участники конкурса получают возможность расширить свои профессиональные контакты, повысить профессиональное мастерство и престиж учительской профессии.
Ведущий 2: Настал момент приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с участниками конкурса. Вот они – лучшие из лучших, гордо и смело несущие великое звание – педагог, учитель, классный руководитель. И кому сейчас будет рукоплескать весь зал.
Звучит торжественная музыка, конкурсанты поднимаются на сцену,
слайд-презентация с фотографиями участников.
Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену участников ежегодного гимназического конкурса «Учитель года-2017», встречайте!
Представление участников конкурса.
1 ведущий: ……………… –преподаватель музыки, классный руководитель 6г класса. ……….. живёт под девизом: Вперёд и с песней. Прекрасно владеет саксофоном. Она умеет садиться на шпагат, отлично плавает и предпочитает джаз. Любит «Утку по-пекински» и читать новинки художественной литературы, недавно прочитала книгу Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».
2 ведущий: ……………. –учитель начальных классов, классный руководитель 1б класса. Умеет радоваться жизни, любит петь, принимать гостей, угощать их пельменями и слушать хиты 80 — 90-х годов. В жизни руководствуется девизом: Вперёд и с песней! Последняя прочитанная книга — «710 способов оторвать ребёнка от компьютера и телевизора» Бобби Коннера. На вопрос – Если не учитель, то кто? — отвечает: «Только учитель!»
1 ведущий: ………………… – преподаватель английского языка, считает: « Всё что ни делается, всё к лучшему!». Увлекается оформлением интерьера, рукоделием, хорошо готовит, легко адаптируется в новой обстановке, умеет слышать других. Вечерами слушает современную классику, зарубежную поп музыку и очень любит итальянские десерты «Меренгату», «Тирамису». Считает, что если бы не стала учителем, то могла бы быть стюардессой!
2 ведущий: ……………. –преподаватель математики в старших классах. Жизненный девиз ……………: «Всегда вперёд!». Очень любит читать, недавно прочитала книгу Елизаветы Дворецкой «Перстень альвов». Любит готовить салаты и угощать ими друзей и знакомых. Гордится всем, что умеет делать – вязать, шить, готовить, работать, быть мамой и женой! Если не стала бы учителем, то выбрала бы профессию библиотекаря!
Ведущий 1:Ничего не бывает случайно,
Ничего не бывает вдруг,
Не случайно и не нечаянно
Свёл вас вместе событий круг.
Ведущий 2: Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.
Ведущий 1: Именно эти педагоги каждый свой рабочий день ведут детей в мир познания, вызывают интерес к своим занятиям, помогают создать нечто новое, оригинальное.
Ведущий 2: Это они находятся в постоянном поиске. Добиваются активности и творчества ребят, умеют находить общий язык с родителями, всегда готовы поддержать своих коллег по работе.
Ведущий 1: Эти люди наверняка знают, что творческие встречи на педагогической планете — это здорово! Сегодня мы еще раз докажем, как богата талантами наша педагогическая планета.
Видео ролик участников «Почему я выбрала эту профессию…»
Ведущий 2: Для торжественной церемонии открытия гимназического конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2017» мы приглашаем на сцену директора муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия» ……………………
Выступление директора.
Ведущий 1: Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.
Ведущий 2: В жюри такие педагоги!
И мудры, умны, но строги …
Их строгость за душу берет,
И расслабляться не дает.
Ведущий 1: Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:
— председатель жюри………
Ведущий 2:
— учитель высшей квалификационной категории, лауреат районного этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года», Почётный работник общего образования- ……………….
— учитель высшей квалификационной категории- ……………………..
Ведущий 1:
-учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования ………………………………………….
— учитель высшей квалификационной категории, лауреат муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года города ………», Почётный работник общего образования – ………………………………………………
Ведущий 2: Неудержимо, как земля вращается.
Поиск в педагогике не прекращается.
Растут и у нас новые таланты –
Это сегодняшние конкурсанты.
Ведущий 1: Своя рука – владыка:
Неоскудеет с годом!
Берущему отдаст,
Подаст на хлеб невзгодам!
Закроет от врагов,
Прикроет в непогоду,
На жажду обреченному,
Подаст в стакане воду!
За честь свою отдаст
На отсеченье руку!
За веру и любовь,
В распятье примет муку!
Случится подыграть,
В «тарелки» лихо грохнет!
Скорее чем предаст,
Она, как лист, отсохнет!
И если золотая,
Не суть, растет откуда,
Своя рука — владыка:
Она при мне, покуда!
Ведущий 2: Просим каждого конкурсанта самостоятельно выбрать номер, под которым ему предстоит пройти все испытания. Пусть он принесёт вам удачу!
Жеребьёвка.
Конкурсанты выбирают себе один цветок, на котором прикреплён номер.
Ведущий 1: Итак, под номером 1-……………………………….
Номер 2 -………………………………………………….
Номер 3- ………………………………………………..
Номер 4 — ……………………………………………
Ведущий 2: Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство — уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.
Ведущий 1: Время бежит неумолимо вперёд
Уроков, занятий настал уж черед
К высотам мастерства в путь вам пора
А мы вам желаем… Ни пуха, ни пера!
Звучит песня «Лучшая школа»
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей
№1» р.п. Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия
Сценарий
открытия районного конкурса педагогического мастерства
«Учитель года»
Авторы-составители:
учитель
русского языка и литературы
Печказова Светлана
Петровна,
учитель русского
языка и литературы
Волгина Татьяна
Викторовна
Чамзинка
2022 г.
На
сцене 4 пятиклассника (можно из начальной школы)
1. Здравствуйте,
взрослые! Здравствуйте, дети!
2.
День необычный сегодня на свете.
3.
Музыка всюду, улыбки и смех –
4.
И двери лицея открыты для всех.
1. В лицее у нас суматоха
и шум!
2. Скоро начнётся! Где
мой костюм?
3. Серёжа и Лёша, дайте
флажки!
4. Шум, суматоха,
движенье, смешки…
1. Что же за праздник
готовится тут?
2. Видно, почётные гости
придут!
3. Может, придут
генералы?
4. Нет! Наверно, придут
адмиралы!
1. Нет! Может, герой,
облетевший весь свет?
2. Нет! Нет! Гадать
понапрасну бросьте!
3. Смотрите! Вот они –
гости!
4. Почётные, важные
самые – учителя наши славные!
1. В школе для нас они –
самые главные!
2.
Пусть звучат стихи и песни, вновь пришёл нам славить срок
3.
Мудрейшего из всех профессий,
4. Того, чьё званье – педагог!
1. Неудержимо земля вращается, а
поиск в педагогике не прекращается.
(звук ветра)
2. Пусть Ветер Перемен нашу
школу меняет, в чудо науки её превращает.
3. Дует свежий ветер – ветер перемен!
4. И он уже коснулся наших школьных стен.
(Появляется
Мэри Поппинс, складывает зонтик)
Мэри Поппинс: Это очень хорошо, что поменялся ветер, и
я смогла с этим ветром прилететь в ваш лицей.
Ученик 1: Ой, мы Вас узнали. Вы – Мэри Поппинс – самая
лучшая в мире учительница и воспитательница, и восточный ветер приносит Вас на
зонтике именно туда, где требуется помощь.
Мэри Поппинс: Конечно же, это я – мисс Мери Поппинс.
Кстати, а какой у вас сегодня праздник?
Ученик 2: Сегодня торжественное
открытие муниципального этапа конкурса «Учитель года-20..»!
Ученик 3: Надеюсь, уважаемая Мэри, у
вас есть рекомендация профсоюза педагогических работников?
Мэри Поппинс: У меня правило: никаких рекомендаций.
Ученик 4: Это единственное Ваше правило?
Мэри Поппинс: Конечно же, нет. Самое главное – не
унывать, не бояться нового, много знать, верить в себя, быть там, где тебя ждут
и всегда иметь хорошее настроение. Я никогда не сержусь, у меня королевское
терпение, и, вообще, я не такая как все, я – исключение, я – редкость, я – леди
Совершенство!
(песня и танец)
(На сцену выходят 2 взрослых
школьника-ведущих)
Ведущий 1:
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеётся в нём ребёнок,
Твердит учитель: «Я не зря живу».
Ведущий 2:
Твердят друзья: «Есть нива тише»,
Но ни за что не отступить.
Он призван милых ребятишек,
Добру и разуму учить.
Ведущий 1:
И каждый день, как на премьеру,
Он входит в светлый школьный класс:
Идёт сюда не для карьеры –
Ему здесь каждый школьник рад.
Ведущий 2:
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье многих лет –
Учитель – высшее призванье!
Нет лучшей доли на земле.
ФАНФАРЫ
Ведущий 2: Сегодня мы открываем ежегодный конкурс «Учитель
года – 20..»!
Ведущий 1: Он собрал педагогов,
которые ведут своих воспитанников к вершинам знаний. Это люди
необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.
Ведущий 2: Конкурс «Учитель года-20..» направлен на выявление, поддержку и
поощрение творчески работающих педагогов…
Ведущий 1: … повышение престижа учительского труда, распространение инновационного
педагогического опыта лучших учителей нашего района.
Ведущий 2: В конкурсе профессионального мастерства все не могут стать победителями,
но и проигравших в нём никогда не бывает.
Ведущий 1: Благодаря творческому общению, участники конкурса получат возможность
расширить свои профессиональные контакты, проявить педагогическое мастерство и повысить
престиж учительской профессии.
Ведущий 2: Слово предоставляется
начальнику управления по социальной работе Чамзинского муниципального района … .
Ведущий 1: Любой
конкурс – всегда дело трудное. В профессиональной среде это особенно
ответственно, ведь учителей оценивают коллеги.
Ведущий 2: Уважаемые учителя и гости праздника,
разрешите представить профессиональное жюри конкурсного мероприятия:
( Звучат
фанфары. Идёт представление членов жюри. )
Ведущий 1: Председатель жюри – начальник
управления по социальной работе Чамзинского муниципального района …
Ведущий 2: Члены жюри: …
Ведущий 1: Просим
вас бурными аплодисментами ещё раз поприветствовать наше многоуважаемое жюри!
Ведущий 2: Настал
момент приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с участниками конкурса
«Учитель года 20..».
Ведущий 1: Вот они
– лучшие из лучших, гордо и смело несущие великое звание – учитель.
Ведущий 2: Они такие непохожие, преподающие разные учебные предметы. Но их объединяет
творческий подход к своей профессии и безмерная любовь к детям.
Ведущий 1: Итак,
под громкие аплодисменты зала мы приглашаем на сцену наших виновников
торжества.
ПРИГЛАШЕНИЕ
КОНКУРСАНТОВ НА СЦЕНУ
Ведущий 1: _____________________________________________________
Ведущий 2: Целью
своей педагогической деятельности она считает выпускника, успешного в учебе, в
труде, в своей будущей профессии, в самодисциплине.
Ведущий
1: _____________________________________________________
Ведущий
2: По её мнению, учитель должен соединять в себе интеллект ученого,
талант актера, убежденность политика, гибкость дипломата.
Ведущий
1: _____________________________________________________
Ведущий
2: «Обучать – значит вдвойне учиться» — вот главное правило этого
педагога.
Ведущий 1:
_____________________________________________________
Ведущий
2: Она убеждена в том, что учитель – это уникальная профессия, когда
отдавая – ты приобретаешь, обучая – ты учишься, взрослея – ты становишься
моложе.
Ведущий
1: _____________________________________________________
Ведущий
2: Педагогическое кредо: учитель
перестает быть учителем, если не постигает
ничего нового.
Ведущий
1: _____________________________________________________
Ведущий
2: Она считает себя учителем по призванию. Всегда испытывает чувства
удовлетворения от общения с детьми.
Ведущий
1: _____________________________________________________
Ведущий
2: Её девиз по жизни – чем больше знаешь, тем интересней жить.
Ведущий 1: Перед нами на сцене золотой педагогический фонд Чамзинского
муниципального района.
Ведущий 2: От результатов Вашего труда зависит, каким будет сегодняшнее
поколение и завтрашняя Россия!
Ведущий 1: Просим конкурсантов под бурные аплодисменты спуститься в зал.
Ведущий 2:Пусть всегда будет цель –
ведь человек всегда должен к чему-то стремиться.
Ведущий 1:
Пусть всегда будет настойчивость – и тогда мы достигнем любой цели.
Ведущий 2: Пусть всегда будет мысль – ведь мысль может открыть
невероятные горизонты.
Ведущий 1:
Пусть всегда будет успех, ведь победы наших детей – это победы педагогов.
Ведущий 2: Пусть всегда будет сотрудничество – это надежные партнеры и
верные друзья.
Ведущий 1: Пусть всегда будет мечта – ведь она
окрыляет и ведёт нас вперёд.
Ведущий 2: Пусть каждому из Вас улыбнётся удача. Творите! Дерзайте! Побеждайте!
(Выходит Мэри Поппинс)
Мэри Поппинс: У вас сегодня замечательный праздник, а
благовоспитанная леди Мэри не привыкла являться на праздник без подарка. И вот
он, мой сюрприз. (вынимает из-за спины колокольчик)
Ведущий
1: Колокольчик! Какое чудо!
Ведущий
2: Однако зачем он нам?
Мэри Поппинс: Как
это зачем? Переливы волшебного колокольчика пригласят наших конкурсантов в
классы, где дети вместе со своими наставниками будут постигать тайны
мирозданья, расширяя горизонты своих знаний!
Ведущий
1: Спасибо,
Мэри Поппинс! Это действительно прекрасный подарок для нашего праздника.
(Ведущий
принимает колокольчик и звонит в него)
Мэри Поппинс: Ну, что же, пора
прощаться. Я обязательно расскажу о вашем прекрасном конкурсе повсюду в мире!
Пришло время позвонить в волшебный колокольчик, чтобы начать конкурсные уроки.
Я желаю успехов всем участникам профессионального поединка! Помните, Вы все
похожи на меня, Вы – Само Совершенство! До новой встречи, друзья и коллеги!
Мэри
Поппинс прощально машет в зрительный зал,
прощаясь
и отступая назад)
Ведущий 1: Время бежит неумолимо вперёд, школьных
уроков настал уж черёд.
Ведущий 2: К высотам мастерства в путь всем пора,
а мы вам желаем: « Ни пуха, ни пера!»
Ведущий 1: В добрый путь, участники
конкурса «Учитель года 20..».
Ведущий 2: Просим
участников конкурса и членов жюри для продолжения муниципального конкурса
педагогического мастерства пройти на второй этаж нашего лицея.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Фестиваль педагогического мастерства
Разработчики: Стяжкова Л.В., Резникова А.А.
Сценарий открытия Фестиваля педагогического мастерства
«Мастерство и вдохновение
Музыка
1. Добрый день, дорогие друзья!
2. Здравствуйте, уважаемые педагоги!
1.Мы рады приветствовать вас на Фестивале «Мастерство и вдохновение-2019»
2. Приветствуем всех, кто собрался на этом празднике творчества, поиска, свободы мысли и открытий.
1. Фанфары громко прозвучали
Аплодисменты, будто гонг!
Сегодня конкурс начинаем.
Сегодня главный – педагог!
2. Ведь он достоин высшей чести
Он в душах детских искрой смог
Разжечь желание учиться!
Сегодня главный – педагог!
1.Стартует конкурс, право слова,
Еще не ведам нам итог,
Но быть не может по-другому!
Сегодня главный – педагог!
2. Конкурс – это серьезное профессиональное состязание, марафон педагогических идей и мыслей.
1 … – это чудесное мгновение педагогического творчества и мастерства.
2. … – это союз знаний и труда.
1 … – это прекрасная школа для ума и сердца педагога, самоанализа своей деятельности.
2. Девизом нашего конкурса стали слова великого немецкого педагога Адольфа Дистерверга «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».
1. В зале в напряжении сидят педагоги, которые, как первоклассники, волнуются перед выходом на эту сцену.
2.Педагоги все прекрасны,
Каждый чем – то да хорош,
Только лучше конкурсантов
Не старайся – не найдёшь!
-
Мы ждём своих героев! Итак, встречаем!
-
Мазитов Илья Григорьевич. Современно мыслящий, инициативный и деятельный педагог. Его отличают ответственность, трудолюбие, большая любовь к детям. Илья Григорьевич понимает своих студентов, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ему отвечают взаимностью. «Терпелив, настойчив, доброжелателен, всегда вежлив в общении», — так характеризуют его коллеги.
-
ФИО КОНКУРСАНТА Грамотный специалист, обладает широкой эрудицией, в коллективе пользуется заслуженным авторитетом и уважением.
обладает всеми необходимыми преподавателю качествами: требовательностью к себе и студентам, умением общаться, стремлением к самосовершенствованию.
Это педагог, передающий молодому поколению не только знания, но и жизненный опыт, нравственные ценности и свою мудрость.
2. ФИО КОНКУРСАНТА Своим педагогическим багажом она постоянно делится с коллегами! Конкурс для неё — это испытание духа и воли, возможность осознания и осмысления собственной педагогической деятельности, раскрытия внутренних резервов, возможность поделиться своей педагогической изюминкой. Удачи вам, …!
1. ФИО КОНКУРСАНТА Многогранный и талантливый педагог, одно из самых важных её достоинств – способность и желание к постоянному профессиональному росту. Работоспособность, ответственность, высокая требовательность к себе и студентам, порядочность, внимание к обучающимся, вызывают уважение и расположение к ней со стороны студентов, коллег и родителей.
2. ФИО КОНКУРСАНТА Конкурс для … – это способ самосовершенствования, познания, творчества, общения, самовыражения.
Мы верим, что участие в конкурсе даст новые силы …, уверенности в себе, в своём профессионализме и откроет новые горизонты на педагогическом поприще. Успехов Вам в нашем нелегком преподавательском деле!
-
ФИО КОНКУРСАНТА «Моя цель,- говорит …, — соединить прошлое с настоящим. Я стараюсь воспитывать в своих подопечных честность, порядочность, целеустремленность, приветствую в них независимость взглядов и индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым». Так может говорить только педагог с БОЛЬШОЙ буквы!
-
ФИО КОНКУРСАНТА Чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей. … всегда в поиске новых средств и форм обучения, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. Главная цель её деятельности – это дать обучающимся глубокие и прочные знания, научить студентов учиться и свободно ориентироваться в потоке современной информации.
-
ФИО КОНКУРСАНТА Её отличительная черта — это доброжелательность, ответственность и порядочность. Воспитывает в своих студентах уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Это человек, влюбленный в свою профессию!
2. Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулись удача и успех.
1. И не важно, кто победит, главное, что здесь не будет проигравших. И тому свидетельство – уважение коллег, доверие родителей и любовь ваших студентов.
2.О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам радость подарить.
1. Уважаемые участники, для успешной и творческой работы в конкурсе, примите от нас небольшой презент.
2.Дарим папочки
1. Просим занять места в зале и для вас, дорогие конкурсанты, прозвучит песня в исполнении студентки нашего колледжа …
2.Итак, первое знакомство состоялось. Мы видим, что представленные педагоги все достойные профессионалы своего дела: уверенные, деятельностные, с развитой интуицией, эрудированные, активные, позитивные, креативные, находчивые, искренние, тактичные…… одним словом компетентные во всем.
1.Но подождите,…. а как же толерантность?
2. А тут я бы задумалась …всегда ли нам под силу решить все педагогические трудности … давайте посмотрим один день из жизни педагога……(сценка)
1. Любой конкурс — это работа, работа творческая, напряженная для всех участников. И, конечно же, самая нелегкая ноша выпадет на долю членов жюри, ведь они должны быть мудры, компетентны и беспристрастны, чтобы определить лучшего из лучших!
2. Уважаемые участники и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри.
1. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, победитель Краевого конкурса Учитель года-2019. Приветствуем её!!!
2. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, победитель Краевого конкурса Учитель года-2009!
1. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, руководитель методической службы, призёр Краевого конкурса Учитель года-2011!
2. ФИО, заместитель директора по учебно – производственной работе, участник Краевого конкурса Учитель года-2013, член аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности!
1. ФИО, преподаватель высшей категории, руководитель методической службы, член аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, председатель жюри!
2.Жюри, приветствуем мы вас!
Вы все собрались- высший класс!
Судите строго, справедливо!
……..
Везде хорошие есть люди
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри!
-
Для справедливой, конечно же трудной, но творческой работы, вам в помощь профессиональные папки.
-
Вручаем профессиональные папки.
-
Слово предоставляется председателю жюри.
-
А сейчас с наилучшими пожеланиями нашим конкурсантам выступит директор колледжа –ФИО, пожалуйста!
1.Уважаемые конкурсанты, члены жюри на Фестивале представлены две номинации:
-педагогический поиск (преподаватели со стажем до 15лет);
-профессионализм и творчество (педагоги – стажисты).
-
фестиваль запланирован на 3 дня: сегодня- открытие конкурса, завтра – открытые уроки конкурсантов, 9.20 и до 14.05часов,21 ноября с 9.20 до 12.10.ч открытые уроки, затем работа жюри, а в 14.00 ждем всех на подведение итогов и закрытие нашего фестиваля! На уроки мы вас не приглашаем, коллеги, будет сьемка уроков и вы все сможете увидеть.
-
Дорогие друзья! На этом церемония открытия конкурса педагогического мастерства подошла к концу.
-
И мы ещё раз желаем вам: Ни пуха ни пера!!!
Главная » Сценарий открытия конкурса «Учитель года» 2023
Сценарий открытия конкурса «Учитель года» 2023 |
Добрый день, уважаемые учителя, гости. Сегодня мы открываем школьный этап конкурса «Учитель года 2023». 2 Мы приветствуем всех, кто собрался в этом уютном зале, который в очередной раз гостеприимно распахивает двери для всех желающих погрузиться в незабываемую атмосферу Праздника. 1.Праздника педагогического мастерства, творчества, поиска, свободы мысли, открытий. 2. Праздника, который дарит нам новые блестящие идеи, открывает все грани талантливой личности Учитель! Ведь только ему дано заглянуть в завтрашний день глазами своих учеников. 1.Для наших участников конкурс «Учитель года » — это начало нового этапа в их жизни. И как начало нового учебного года для учителей оно ассоциируется со звуками школьного колокольчика. Мы хотим установить традицию конкурса — открыть его звуком школьного колокольчика. 1. И просим это сделать победителя районного конкурса Ахметзянову Наталью Викторовну… 2. Конкурс — это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок 1.Наши конкурсанты — высококвалифицированные учителя, у каждого своя методика обучения, разные формы работы, опыт и сложившиеся технологии. Они творцы и воспитатели. 2. Не на словах, а по общей традиции, Которая завтрашней жизни под стать, Педагогом надо родиться И только после этого стать! 1. Уважаемые коллеги, наш конкурс — это праздник профессионального мастерства, и в этот праздничный день Вас приветствуют … 2. Сегодня мы приоткроем завесу творческой мастерской учителя, проследим становление профессионализма. И пусть это будет состязание блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных качеств и талантов. Конкурс «Учитель года-2010» объявляется открытым. АППЛОДИСМЕНТЫ 1.И теперь настала пора поближе познакомиться с нашими конкурсантами. Среди участников проведена жеребьевка и определены номера каждого из них. 2.ФИО учителя …, с детства мечтала о профессии учителя. И стала им. Она отдает себя любимой работе … лет. Доброта, строгость слиты в ней воедино. Ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое, что появилось в практике …..выступает под номером… 1. ФИО учителя, учитель … Педагогический стаж … лет.. ,,, говорит: «Время летит неумолимо быстро, но несмотря ни на что, я не перестаю удивляться, насколько прекрасна и одновременно необычайно сложна эта профессия. Я сделала свой выбор, и не жалею о нем. Я давно поняла, что учитель — это не профессия, а образ жизни». … выступает под номером _____ 2. ФИО учителя, учитель … Педагогический стаж … лет. Энергична, умна, талантлива. В работе с детьми нашла свое призвание, так как обладает удивительным даром понять ребенка, выслушать его, найти подход к каждому сердечку. … выступает под номером _____ 1.Татьяна Сергеевна Михайлова, учитель истории и обществознания. Отдает себя любимой профессии … лет. Имеет вторую квалификационную категорию. Ее отличают энтузиазм, трудолюбие, большая любовь к детям. Т.С.понимает своих учащихся, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ей отвечают взаимностью. _______ выступает под номером …
2 Есть странная профессия, однако, Логичный математик, непревзойденный информатик!
Труд твой кропотливый, с каким трудом еще сравнишь? 1.Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск. 2.Мы искренне желаем всем участникам, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство — уважение коллег, доверие родителей, любовь учеников. 1.Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать строгое, но очень компетентное жюри. 2.Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри…. 1.Сегодня уже было сказано, что наши конкурсанты — это профессионалы своего дела. На первом этапе конкурса будут представлены конкурсные задания: 1. «Самопрезентация» (Визитная карточка конкурсанта) 2. «Представление опыта работы, программы, педагогической системы», где необходимо показать актуальность темы, творческую новизну работы, результат. 3. Открытый урок и его самоанализ 2.Уважаемы конкурсанты, позвольте мне напомнить, что все наши конкурсные задания строго регламентированы……. 1.Итак, первое конкурсное задание. Визитная карточка конкурсанта 2. Предоставляется слово участнику под номером… 1. С заданиями вы справились достойно А сейчас, пока жюри подводит итоги по результатам первого конкурса, послушаем песню в исполнении … 2. Любая профессиональная деятельность накладывает на человека заметный отпечаток — не столько на внешний облик, сколько на культуру и манеру общения с людьми. Это закономерно, поскольку культура общения отражает жизненный и профессиональный опыт. Именно это сейчас продемонстрируют нам наши конкурсанты. Второе конкурсное задание- «Представление опыта работы, программы, педагогической системы» 1. Предоставляется слово участнику под номером… 2. Чем ближе конец нашего конкурса, тем очевиднее ваш профессионализм, все больше убеждаешься, что вам многое по плечу. 1. По закону жизни, все, что имеет начало, имеет и конец. Завершился и наш второй конкурс. 2.А сейчас, пока жюри подводит итоги по результатам второго конкурса, послушаем песню в исполнении … 1. Слово предоставляется жюри 2.Вот и закончился наш первый конкурсный день. Впереди конкурсные уроки. Пусть никогда не заканчивается ваш путь к профессиональному совершенству. Всего Вам доброго, крепкого здоровья, счастья, радости и удачи. |
Категория: Разные | |