По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие, посвященное Международному Женскому Дню 8 Марта
Целью данного мероприятия является воспитание уважительного отношения к мамам, желание помочь им, создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
…
Сценарий мероприятия, посвященного Международному дню Танца
Сценарий мероприятия, посвященного Международному дню ТанцаЗдравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на мероприятие, посвященное Международному Дню …
Сценарий внеклассного мероприятия посвященного Международному дню Земли
22 апреля мы отмечаем малоизвестный, но очень важный праздник — Международный день Земли.Праздник носит экологический характер и призван объединить людей всего мира в деле по защите окружающей среды. …
Сценарий мероприятия, посвященного Международному Женскому дню.
Мероприятие представляет собой КВН для девочек и их мам. Конкурсы создадут теплую атмосферу в зале, поднимут всем присутствующим на празднике настроение и позволят мамам и девочкам проявить всю свою а…
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню — 8 Марта.
Сценарий подходит для учащихся 3-4 классов. Ведущими праздника являются дети: мальчик и девочка. В сценарии используются сценки, частушки, песни и стихи….
Сценарий мероприятия, посвященного Международному женскому дню.
Сценарий праздника к 8 марта разработан в виде соревнований между командами девочек и их мам….
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященный международному женскому дню.
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященный международному женскому дню 8 марта….
Cказка «Цветик-семицветик»!
Ведущий 1: — Ребята, на что девочка потратила последний лепесток? (ответ) — Как раз на мальчика-инвалида.
Слайд 1 Ведущий 2: Здравствуйте все, кто пришел сегодня на нашу встречу, посвященную Международному Дню инвалида!
Ведущий 1: Добрый день всем, кто не равнодушный к этим людям.
Ведущий 2 : Сегодня на нашей встрече мы хотим сказать инвалидам самые теплые, самые искренние слова.
Ведущий 1 : Но кто они такие эти люди, которых мы называем бережно инвалиды. Почему мы теряемся, сталкиваясь с таким человеком? Почему чувствуем какую-то неловкость в их присутствии?
Ведущий 2 : Потому, что понимаем, что этим людям нужна помощь. Наша с вами помощь. О том, как им живется, какие насущные проблемы требуют немедленного разрешения, — об этом мы можем только догадываться. Но мы знаем также, что каждодневная борьба с этими проблемами и есть их жизнь. Низкий поклон людям с физическими недостатками, но с искренними сердцами и теплыми душами.
Слайд 2 Ведущий 2:
Мы — с вами!!!
Жизнь всегда прекрасна,
и каждый чем-то одарен.
Пусть будет только радость властна,
и свет надежд не побежден.
В водовороте всех событий,
на самом тяжком рубеже,
надейтесь, веруйте, творите,
как заповедано душе.
Слайд 3 Ведущий 1. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днём инвалидов. К сожалению, в жизни так уж складывается, что наряду со здоровыми членами общества, в каждой стране есть и инвалиды с детства или в результате перенесённых болезней и травм. Наша страна не исключение. И даже более того: инвалидов у нас не мало.
Слайд 4 Ведущий 2.Государство заботится о них, создавая различные общества, обучая их по специальным методикам, привлекая к посильному труду, выпуская для них специальную литературу.
Слайд 5 Среди инвалидов устраиваются конкурсы, соревнования, встречи. Многие из них по-настоящему талантливые люди. И конечно же, все они — полноценные члены общества
Слайд 6 Ведущий 1. Согласно статистике в среднем 10% жителей планеты имеют врождённые или приобретённые ограничения жизнедеятельности. Каждая 4-ая семья имеет в своём составе инвалида.
Ведущий:
Слайд 7 Иногда люди слишком жестоки,
Равнодушные к бедам других,
Не приемлют чужие пороки,
Совершенно не видя своих.
Но давайте мы будем добрее,
Милосердие — вот наш девиз!
Доброты ничего нет добрее,
Без неё так безрадостна жизнь!
Ведущий 2.Милосердие свойственно любому народу на Земле. Любить ближнего своего, заботиться о стариках, о немощных людях, которым требуется помощь – это, с уверенностью можно сказать, у нас в крови.
Монтаж. Выступление учащихся 5 класса.
1. Что наши беды! Рядом — инвалид,
прикованный к постели ежечасно.
И тело, и душа его болит неутолимо,
трудно и… безгласно.
2. А нам о чём тужить, коль руки есть,
и голова цела, и сердцу тесно?
И жарких сил и замыслов не счесть,
и жить на свете просто интересно?
3. Всё жалуемся. Ищем тот жилет,
в который слёзы выплакать не больно.
А у соседа солнца в окнах нет: он — слеп.
И потому стонать — довольно!
5. Что инвалидам наши беды! Нам ли говорить
О том, что нелегко им всем на этом свете?
Непросто — да. Но только надо жить,
Даже когда в лицо — упрямый ветер!..
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА КО ДНЮ ИНВАЛИДОВ»
Просмотр содержимого презентации
«332008»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ИНВАЛИДОВ
«ЦВЕТОК ДОБРА»
Жидкова
Леся Леонидовна, Морозова Василина Михайловна
Учитель-логопед,
педагог-психолог
ГБОУ Школа 2109, г.
Москва
Формирование навыков толерантного
поведения у воспитанников подготовительных к школе групп.
ЦЕЛЬ:
Обобщать представление детей о доброте как
о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.
ЗАДАЧИ:
— Формировать дружеские взаимоотношения;
— раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
— активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание,);
— развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить
интерес к новой форме игровой деятельности;
— акцентировать внимание детей при
изготовление «цветка доброты» на цвет лепестка и соответствующее ему доброе
слово (красный-любовь, зеленый – дружба и т.д.)
— формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к
окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и
доброжелательном отношении;
-формировать умение работать в коллективе.
Предварительная работа:
— проведение этических бесед о
добре, заботе, сочувствии к детям с ограниченными
возможностями здоровья.
— чтение сказки В. Катаева
«Цветик-семицветик».
— изготовление «Цветов добра».
Ведущий: Дороге ребята и
уважаемые взрослые! ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Мы рады видеть вас и приветствовать на этом
празднике «ДОБРА»! Сегодня мы много узнаем о доброте и вежливости. Я
очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим
частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на
друга и улыбнитесь друг другу. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые
лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди.
А вы, ребята, считаете себя добрыми?
Дети, как вы думаете, что означают слова
«доброта», «добрый»?
1
ребенок:
Что такое
доброта?
Это солнышко
с утра
Это легкие
снежинки
У девчонок на
косынках.
2 ребенок:
Что такое
доброта?
Это
радуга-дуга
Что повисла
над рекой
В дождик
тёплый озорной.
3 ребенок:
Что такое
доброта?
Это щедрая
рука
Это умные
глаза
Это нежные
слова
Это ласка и
тепло
Это мамино
лицо.
Ведущий: Добрый человек –
это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она
сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий
захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и обид.
Просмотр
социального мультфильма «Цветик-семицветик»
Обсуждение:
1. вам
понравился мультфильм?
2. кто
главные герои мультфильма?
3. как
их зовут?
4. чем
они отличаются друг от друга, и чем они друг на друга похожи?
Ведущий: На Земле есть
люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте – это особенные
люди, не
такие как все, люди. По состоянию своего здоровья им может быть тяжело
справляться с некоторыми делами. Мы должны быть терпимее, внимательнее
к людям, которые не похожи на нас.
Этот праздник доброты — напоминание нам, что есть люди,
которые нуждаются в нашей помощи, защите, уважении, доброжелательности. Поэтому, встретив такого человека – постарайтесь
помочь ему, ведь внутри каждого из нас есть добро, мы можем выразить его
делами, поступками, улыбкой.
1 Ребенок:
Радуйтесь
жизни!
Смейтесь от
счастья!
Улыбок не
прячьте,
Назло всем
ненастьям!
2 Ребенок:
Пусть
проходит день любой
С радостью,
везением
С
развлечением, игрой,
С хорошим
настроением!
3 Ребенок:
Очень здорово
резвится,
Развлекаться,
веселиться!
Каждый день
пускай таким
Будет добрым
и смешным.
У вас в руках цветы, которые вы все сделали в группе. Это цветок
доброты, самый красивый и нежный. У него много разноцветных лепестков:
·
1-ый – добра,
·
2-ой – улыбки,
·
3-ий – веселья,
·
4-ый – нежности,
·
5-ый – здоровья,
·
6-ой – тепла,
·
7-ой — счастья
Он боится ветра
и непогоды, злости и лжи. Пусть этот цветок исполнит все наши желания.
Сейчас
мы приклеем ваши цветы к сердцу и подарим свою любовь всем тем, кто в ней
нуждается. Выполнение коллективной работы «Сердце добра» (На листке
форматом А1 нарисовано сердце).
Ведущий: Вот и подошел к концу такой необычный, но
светлый и добрый праздник. Ещё раз поздравляем вас с праздником,
здоровья вам и оптимизма! А завершит праздничную концертную программу веселый,
задорный танец Барбарики.
Сценарий концертной программы «Цветик-семицветик»,
посвященный Дню добра, милосердия и внимания к детям
с ограниченными возможностями здоровья.
ХОД ПРАЗДНИКА:
((на фоне тихой музыки):
Чтец:
Спешите день начать с добра,
И день ваш добрым будет.
Пусть только радость входит в дверь
Откройте двери эти!
Пусть чьи-то сбудутся мечты
И сгинут все напасти,
Пусть будет много доброты,
Пусть будут мир и счастье!
Спешите день начать с добра,
И день ваш добрым будет.
Пусть только радость входит в дверь
Откройте двери эти!
Демонстрируется видеоролик «Лети, лепесток»
Выход ведущих.
1 В: Добрый день, девчонки и мальчишки!
2 В: Здравствуйте, дорогие наши гости!
1 В: Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном концерте «День добра!»
2 В: Желаем всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
1 В: Мы очень рады, что в нашем зале нет пустых мест. А это значит, что снова…
2 В: МЫ ВМЕСТЕ!
1 В: Женя, а как ты думаешь, кого у нас больше собралось на сегодняшнем празднике? Мальчишек? Или девчонок?
2 В: Сейчас мы это узнаем! Сегодня на нашем празднике приветствуются ответы хором. Дорогие наши зрители, попрошу сейчас только мальчиков громко крикнуть: «МАЛЬЧИКИ!».
1 В: А теперь только девочек крикнуть: «ДЕВОЧКИ!»
2 В: Непонятно! А сейчас одновременно крикнут парни: «МАЛЬЧИКИ», а девчонки — «ДЕВОЧКИ»!
1В: А еще раз и погромче?! (Ответы детей). Отлично получилось!
1В: Чтобы наш праздник получился, я хочу обратиться ко всем ребятам! Пожалуйста, помните, что в актовом зале надо вести себя так, чтобы ВСЕМ удобно и приятно было смотреть на сцену, а артистам было приятно играть для вас. Спасибо.
Пока ведущий№1 проговаривает правило поведения,
ведущий №2 берет за кулисами цветок.
1 В: Ой, Юля, а что это у тебя в руке?
2 В: Цветик-семицветик. Я его вырастила, чтобы подарить всем ребятам в этом зале. Это не простой цветок, а волшебный. Как только оторвёшь лепесток от цветка, тотчас же исполнится музыкальный номер. Но для этого нам всем нужно сказать следующие слова. На счёт «3» начинаем…. Один, два, три!
На слайде появляются слова:
Лети-лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
1 В: Вот это да. Вот это подарок. Если вспомнить всем известную сказку, то у нас есть 7 музыкальных желаний, которые этот чудесный цветок может исполнить.
2В: Ну что же. Первый лист мы отрываем и концерт свой начинаем!
1В: Встречайте!
Музыкальный номер №1
1В: Лист второй мы отрываем, танец классный начинаем. Посмотрите, как для вас…станцует группа «Квадра» здесь, сейчас!
2В: Вы на месте не сидите, а девчонок поддержите и движенья повторите!
Музыкальный номер №2. Группа «Квадра».
1В: Отрываем третий лист, есть у нас свои солисты.
Выходите к нам скорей, спойте дружно для гостей!
1В: На сцену мы приглашаем вокальный коллектив «Театр эстрадной песни» под руководством Ланьшиной Ларисы Владимировны. Песня «Люди и кошки».
Музыкальный номер №3. Песня «Люди и кошки».
2В: Я уже знаю, что вы очень любите разгадывать загадки. Чтобы узнать, кто же следующий выступит на этой сцене, мы приготовили для вас загадку!
1В: Он по виду брат баяну,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком … аккордеон.
2В: Молодцы! А мы… лист четвертый отрываем и на сцену музыкантов приглашаем!
Встречайте гостей — воспитанников Детской школы искусств №47 имени Магды Францевны Мацулевич под руководством Ольги Юрьевны Вожжовой.
Музыкальный номер №4. НОН-стоп номеров с аккордеоном.
1В: Пятый полетел листок через запад на восток.
Ну-ка, вокалисты, выходите и зрителей своим талантом удивите!
2В: Вокальный ансамбль «Весёлые нотки» под руководством Джафаровой Юлии Игоревны. Песня «Оранжевое солнце». Аплодисменты!
Музыкальный номер №5. Песня «Оранжевое солнце».
2В: Семицветик, мал цветочек, вот еще один листочек.
Мы, наш зритель дорогой, покажем номер цирковой!
1В: Встречайте! Идиатулина Лилия.
Музыкальный номер №6. Художественная гимнастика.
2В: Вот остался лист один, дружно очень мы хотим… (мечтательно задумывается…)
Выход Саши Ч.
Саша: Подождите! Лист последний вы не рвите! Можно и я загадаю желание?
1В: Саша, конечно, можно!
Саша садится на стул. Фоном играет красивая музыка.
Саша: Я долго думал, на что похожа душа человека? А потом понял, что душа человека очень похожа на цветок. Все его нежные лепестки раскрыты, а в середине цветка лежит бесценный подарок — это Доброта. Символом нашего праздника сегодня является сказочный цветок, который помог совершить девочке добрый поступок. Пусть этот цветок исполнит сегодня и наши самые заветные желания!
2В: Саша, а какое твоё заветное желание?
Саша: Я давно мечтал оказаться на этой сцене и попробовать свои силы в качестве ведущего! И очень хочу, чтобы и у других ребят была возможность проявить себя и порадовать своими талантами всех нас.
1В: Ну что ж, сегодня день, когда все мечты сбываются. Тяни лепесток и представляй следующего участника! (Вручает Саше планшет)
Выступление ребят с ОВЗ.
Саша: Дружба — это очень важно, на дружбе держится земля! Давайте жить дружно! Встречайте Н. Наталью и её одноклассниц!
Песня «Ты да я, да мы с тобой!».
Саша: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце — доброта. Добрый человек — это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче. Встречайте! С. Владислав! Стихотворение «Милосердие»!
Стихотворение «Милосердие»!
Саша: Прекрасное пробуждает доброе! А что может прекраснее музыки? Только… прекрасная музыка! Полосухина Софья. Колыбельная «Про медведицу» (фортепиано)
Колыбельная «Про медведицу» (фортепиано)
Саша: Друг — это тот, кто всё про тебя знает, но все равно любит. Для всех ребят, кто умеет дружить и ценить друзей выступает О. Андрей. Песня «Ничего на свете лучше нету…». Поддержим Андрея!
Песня «Ничего на свете лучше нету…»
Саша: Почему люди не летают, как птицы? Этот вопрос волновал все поколения на протяжении долгих лет. Кажется, секрет раскрыт… На сцену я приглашаю К. Владилена. Стихотворение «Я на облаке летал». Аплодисменты!
Стихотворение «Я на облаке летал».
Саша: С этим словом у каждого связаны свои самые теплые и светлые ассоциации: доброта, нежность, книжки со сказками, вкусные пирожки и блинчики, тёплый хлеб, ласковый взгляд. Конечно же, это прекрасное слово «БАБУШКА»! Ш. Захар и Ш. Дарья споют песню, которая так и называется «Бабушка»!
Песня «Бабушка»
1В: Саша, ты оказался замечательным ведущим! У тебя всё получилось. Если зрители согласны, поддержите Сашу громкими аплодисментами!
Саша уходит со сцены под аплодисменты.
1В: Этот день нам очень нужен для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, целеустремленностью, умением особых ребят добиваться успеха в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас.
2 В: Помните, что человек, улыбаясь, излучает добро, несет заряд положительных эмоций. Так давайте сейчас подарим друг другу улыбки! Чувствуете, как стало теплее в зале?
1В: Дорогие друзья, в этот день мы хотим пожелать вам, чтоб вы не падали духом, ставили перед собой определённую цель и добивались её, пусть это даже будет самое элементарное дело, но это уже будет ваше достижение, ваш успех! Мы желаем вам, чтобы все ваши желания сбывались. А для этого вам не нужен волшебный цветок.
2В: Верьте в себя! Верьте в свои силы! Верьте в своих близких, верьте в любовь и дружбу! А главное мечтайте!
1В: И у вас всё получится. И все ваши желания и мечты сбудутся!
Песня «Мечта».
1 В: Дорогие друзья! Вот и подошла к концу наша праздничная программа.
2В: Пусть в жизни вас оберегают Ангел-хранитель и человеческое тепло.
1 В: Отличного вам настроения, мира и добра!
Вместе: До новых встреч!