Сценарий дефиле причесок

Cкачать: Сценарий мероприятия:"конкурс причесок "

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа
№14 им. Ф.Г. Буклова

с. Курсавка Андроповского района
Ставропольского края

Сценарий

конкурса причесок «ОЧАРОВАШКИ»

https://s1.1zoom.ru/b5050/370/Petunia_Gray_background_Blonde_girl_Hair_559269_3840x2160.jpg

 Создатель: Нарумова Ирина Юрьевна

          Цель урока: содействовать
сплочению коллектива воспитанников и созданию благоприятного психологического
микроклимата при участии в конкурсной программе, посвящённой празднику
причёски.

          Задачи мероприятия:

  • образовательные: обобщить
    и закрепить знания, полученные на занятиях по теме “Секреты
    парикмахерского искусства”; формирование познавательного интереса в
    области выполнения и истории причёсок;
  • развивающие: развить
    у воспитанников навыки и умения работы с волосами при выполнении причёсок;
  • воспитательная: воспитание
    эстетического вкуса.

          Материалы и оборудование:

  • выставка
    литературы, посвящённая парикмахерскому искусству;
  • музыкальное
    сопровождение;
  • индивидуальные
    средства для ухода и украшения волос – всевозможные расчески, заколки,
    шпильки, резинки, “крабики” и т.д.;
  • косметические
    средства для фиксации причесок – гели, лаки, муссы и т.д.;

          Подготовка к мероприятию:

  • объявить
    конкурс парикмахеров;
  • объявить
    темы конкурса: причёска “Хулиганка”; “Вечерняя”, “Мужская причёска”;
    “Морская”; “Королевская причёска”; причёска на свободную тематику.
  • сцену
    украсить нарисованными и вырезанными из больших листов картона причёсками.
    Сделать надпись, яркую и красочную: “Праздник причёски”;
  • можно
    сделать буклеты с информацией о том, как правильно ухаживать за волосами.

Сценарный план:

1. Вступительное слово воспитателя, ответственного за проведение
мероприятия, и участников конкурсов.

2. Основная практическая часть:

  • выполнение
    причёсок “Вечерняя” мастерами – парикмахерами из числа воспитанников;
  • представление
    причёсок “Вечерняя”;
  • выполнение
    причёсок “Королевская” и “Морская” мастерами – парикмахерами из числа
    воспитанников;
  • работа
    с залом: мини-викторина;
  • представление
    причёсок “Королевская” и “Морская”;
  • выполнение
    причёсок “Мужская” и “Хулиганка” мастерами – парикмахерами из числа
    воспитанников;
  • работа
    с залом: показ фильма “Причёска, сотворённая мной…”;
  • представление
    причёсок “Мужская” и “Хулиганка”;
  • выполнение
    причёсок на свободную тематику мастерами – парикмахерами из числа
    воспитанников;
  • работа
    с залом: анонс – подбор литературы по парикмахерскому искусству;
  • представление
    причёсок на свободную тематику.

3. Дефиле Бала Причесок (показ выполненных причёсок, фотоконкурс
“Модная причёска – простота и лёгкость”)

4. Заключительная часть:

  • итог,
    подведённый жюри;
  • награждение
    победителей по номинациям: “Самая удобная причёска”, “Самая стильная
    причёска”, “Самая крутая мужская прическа”,
    “Самая оригинальная причёска”, “Самая весёлая причёска”.

Ход мероприятия

1.
Вступительное слово воспитателя и участников конкурсов.

Воспитатель: 

         Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня необычный день.
День красоты. Мы сегодня собрались на праздник причёски.

Конкурсанты праздника:


Блондинки любят волосы чесать,
Их в чудо косы заплетать,
И подстригать, и завивать,
Распущенными оставлять…
– Брюнетки тоже подстригают
И завивают, заплетают, 
Вкруг головы косу кладут,
Иль распускают и идут.
– Шатенки тоже – подстригутся,
И, как блондинки же, завьются,
И, как брюнетки, заплетутся.
– А значит истина одна:
Причёска каждому нужна,
Для всех, наверное, она важна.

Воспитатель:

        Я уверенна, что каждая девочка должна не только хорошо шить,
вязать, уметь сервировать стол для своих близких, но и суметь придумать и
соорудить самую классную причёску себе и, конечно, подружке. Ведь внешний вид
каждого человека зависит не только от одежды, но и от причёски. Конечно же,
только очень невнимательный и равнодушный к себе человек не обращает внимание
на свою причёску. При создании своего образа нужно уделять большое внимание
волосам, ведь причёска может сказать о человеке многое.

       Многие люди говорят, что причёски помогают меняться, но
не могут придумать ничего интереснее косичек. А так хочется нового! Сегодня мы
с вами увидим такие причёски, как “Хулиганка”, “Вечерняя”, “Мужская причёска”,
“Морская”, “Королевская причёска” и причёски на свободную тематику.

        На празднике будут отмечены все мастера причёсок,
вручением грамот и дипломов. А дипломы будут подразделяться на несколько
номинаций: “Самая удобная причёска”, “Самая стильная причёска”, “Самая удобная
и стильная причёска”, “Самая оригинальная причёска”, “Самая весёлая причёска”.

2.
Основная практическая часть.

        А начнём мы с причёски “Вечерняя”.

Для этой причёски подойдут длинные волосы. Она идеальна тем, что
её можно сделать в домашних условиях, используя нехитрые подручные средства.
Причём технология изготовления проста, для этого не надо много времени и
парикмахерских навыков. Вам понадобятся: расчёска, резинка для волос, заколка.
Как видите, арсенал невелик, но даже при помощи этих незатейливых аксессуаров
вы сможете сделать себе шикарную причёску, которая подойдёт и для визита в
гости, и для деловой встречи, и для ужина в ресторане. Причём, что характерно,
она вне сезона: вы можете сделать её в любое время года, поскольку она будет
гармонировать и с зимней шубкой, и с весенним пальто, и с летними нарядами, и с
осенними курточками. Сейчас мы предлагаем участникам данного праздника, которые
выступают в роли конкурсантов-парикмахеров выполнить эту причёску желающим
гостям. Мы посмотрим, как можно превратиться в прекрасную обольстительницу за
несколько минут.

(Участники выполняют
причёски)

Воспитатель:

       А сейчас приглашаются на сцену модели с причёской
“Вечерняя”.

(Под музыку выходят, кружатся
модели. Каждая участница представляет свою причёску и мастера причёски).

        Внимание, жюри оценивает данные причёски, а результаты
представляет в конце праздника. Итак, вот что мы представляем под причёской
“Вечерняя”. И, как дополнение, хочется сказать о макияже. Макияж должен быть
нежных тонов. Обязательно чётко очерченные губы и лёгкий румянец на щеках,
который придаст вам кокетливости.

Следующая причёска будет “Королевская” и “Морская”.

Вы хотели бы на морской вечеринке или на свадьбе превратиться в
экзотическую и прекрасную незнакомку, чтобы все друзья, увидев вас, ахнули от
восторга? Тогда начинаем волшебное, таинственное превращение! Загадочное,
романтичное, воздушное – так себе мы представляем. Фантазии же парикмахера нет
придела. Просим занять свои рабочие места, причём парикмахерам предлагается
выбрать новых посетителей вашей парикмахерской и осуществить свою задумку.
Итак, желаю удачи в нелёгкой работе, за дело уважаемые парикмахеры! А мы с
вами, дорогие гости, познакомимся с историей причёски. Предлагаю вам дать
ответы на вопросы мини-викторины.

Мини-викторина.

1.  
Какой вид транспорта взгромоздился на головы дворцовых модниц
два века назад? (Морской – на головах придворных дам, красовались волосяные
корабли)

2.  
Какого цвета волосы у Мальвины из мультфильма «Буратино»(синии)?

3.  
Что мы подразумеваем под словами “волосяная накладка”? (Парик)

Воспитатель:

       Внимание! Приготовьтесь увидеть самые чудесные,
невероятно яркие, притягивающие взгляд причёски!

(Под музыку вальса выходят, кружатся модели.
Каждая участница представляет свою причёску и мастера причёски).

       А сейчас причёски “Мужская прическа” и “Хулиганка”.

       Красивые украшения могут по – настоящему преобразить ваши
волосы – и никакого волшебства не нужно! Заколочки-клипсы – один из самых
любимых аксессуаров многих девчонок. С их помощью вы будете выглядеть великолепно,
и не заметить вас будет невозможно! С помощью этих заколочек можно сделать эти
замечательные причёски. Я открою вам один секрет: из самого обыкновенного
высокого хвоста легко соорудить несколько отличных причёсок, причём вы будете
выглядеть по-настоящему стильно! Последуйте этими указаниями и убедитесь, как
это удобно и красиво!

         А так же наши мальчики тоже нуждаются в необыкновенных
прическах.

        Внимание, парикмахеры, за дело!

        Пока парикмахеры выполняют свою работу, мы предлагаем
вам посмотреть этот фильм “Причёска, сотворённая мной…”, в котором многие дети
нашего дома приняли участие при выполнении различных причёсок. Посмотрите, как
это было.

Показ фильма “Причёска, сотворённая мной…”

       А сейчас, просим моделей показать выполненные причёски
“Мужскую прическу” и “Хулиганка”. Итак, модели, на сцену!

(Под лёгкую школьную музыку выходят, кружатся
модели. Каждая участница представляет свою причёску и мастера причёски).

Воспитатель:

        Мы всё просмотрели, прослушали, и осталось последнее
задание: причёски на свободную тематику.

Красивые украшения могут по-настоящему преобразить твои волосы и
никакого волшебства не нужно. Заколочки-клипсы – один из самых любимых
аксессуаров многих девчонок. С их помощью вы будете выглядеть великолепно, и не
заметить вас будет невозможно! Каждая девочка может самостоятельно сделать себе
эти причёски. Нужно фантазировать и самое главное иметь терпение и желание.
Дерзайте!

        А для вас гости предлагается анонс – подбор литературы
по парикмахерскому искусству.

(Анонс – подбор литературы по
парикмахерскому искусству)

Воспитатель:

        Вот причёски и готовы! Прошу моделей с выполненными
причёсками на сцену!

(Под лёгкую музыку выходят, кружатся модели).

        Уважаемые парикмахеры, слово вам. Назовите причёску и
объясните, как, где и когда это можно носить?

(Парикмахеры представляют
свои причёски).

3. Дефиле
Бала Причесок (по результатам конкурсов)

Воспитатель:

       А сейчас дефиле праздника причёсок.

(По подиуму под торжественную
музыку проходят красивые девочки, демонстрируя свои прически. Все причёски
фотографируются.)

4.
Заключительная часть.

        А сейчас слово жюри. Предлагаю подробно проанализировать
и оценить каждый конкурс, подвести итоги и наградить победителей по разным
номинациям.

Жюри подводит итоги и награждает победителей
(вручает грамоты и дипломы) по номинациям “Самая удобная причёска”, “Самая
стильная причёска”, “Самая крутая мужская прическа”, “Самая оригинальная
причёска”, “Самая весёлая причёска”.

Цель урока: содействовать сплочению
коллектива воспитанников и созданию
благоприятного психологического микроклимата
при участии в конкурсной программе, посвящённой
празднику причёски.

Задачи мероприятия:


  • образовательные: обобщить и закрепить
    знания, полученные на занятиях по теме “Секреты
    парикмахерского искусства”; формирование
    познавательного интереса в области выполнения и
    истории причёсок;
  • развивающие: развить у воспитанников навыки
    и умения работы с волосами при выполнении
    причёсок;
  • воспитательная: воспитание эстетического
    вкуса.

Межпредметные связи (с литературой, историей,
музыкой):
использование народного фольклора
(загадки); закрепление знаний по истории через
изучение истории причесок.

Материалы и оборудование:

  • выставка литературы, посвящённая
    парикмахерскому искусству;
  • музыкальное сопровождение;
  • индивидуальные средства для ухода и украшения
    волос – всевозможные расчески, заколки, шпильки,
    резинки, “крабики” и т.д.;
  • косметические средства для фиксации причесок –
    гели, лаки, муссы и т.д.;
  • фильм из архива семьи №3 КОУ “Петропавловский
    детский дом”: “Причёска, сотворённая мной…”.

Подготовка к мероприятию:

  • объявить конкурс парикмахеров;
  • объявить темы конкурса: причёска “Хулиганка”;
    “Вечерняя”, “Свадебная причёска”; “Леди”;
    “Королевская причёска”; причёска на свободную
    тематику.
  • сцену украсить нарисованными и вырезанными из
    больших листов картона причёсками. Сделать
    надпись, яркую и красочную: “Праздник причёски”;
  • можно сделать буклеты с информацией о том, как
    правильно ухаживать за волосами.

Сценарный план:

1. Вступительное слово воспитателя,
ответственного за проведение мероприятия, и
участников конкурсов.

2. Основная практическая часть:

  • выполнение причёсок “Вечерняя” мастерами –
    парикмахерами из числа воспитанников;
  • работа с залом: пословицы и поговорки о волосах,
    бороде, усах по словарю В. И. Даля;
  • представление причёсок “Вечерняя”;
  • выполнение причёсок “Королевская” и
    “Свадебная” мастерами – парикмахерами из числа
    воспитанников;
  • работа с залом: мини-викторина;
  • представление причёсок “Королевская” и
    “Свадебная”;
  • выполнение причёсок “Леди” и “Хулиганка”
    мастерами – парикмахерами из числа
    воспитанников;
  • работа с залом: показ фильма “Причёска,
    сотворённая мной…”;
  • представление причёсок “Леди” и “Хулиганка”;
  • выполнение причёсок на свободную тематику
    мастерами – парикмахерами из числа
    воспитанников;
  • работа с залом: анонс – подбор литературы по
    парикмахерскому искусству;
  • представление причёсок на свободную тематику.

3. Дефиле Бала Причесок (показ выполненных
причёсок, фотоконкурс “Модная причёска –
простота и лёгкость”)

4. Заключительная часть:

  • итог, подведённый жюри;
  • награждение победителей по номинациям: “Самая
    удобная причёска”, “Самая стильная причёска”,
    “Самая удобная и стильная причёска”, “Самая
    оригинальная причёска”, “Самая весёлая
    причёска”.

Ход мероприятия

1. Вступительное слово воспитателя и
участников конкурсов.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня необычный день. День красоты. Мы сегодня
собрались на праздник причёски.

Конкурсанты праздника:

– Блондинки любят волосы чесать,
Их в чудо косы заплетать,
И подстригать, и завивать,
Распущенными оставлять…
– Брюнетки тоже подстригают
И завивают, заплетают,
Вкруг головы косу кладут,
Иль распускают и идут.
– Шатенки тоже – подстригутся,
И, как блондинки же, завьются,
И, как брюнетки, заплетутся.
– А значит истина одна:
Причёска каждому нужна,
Для всех, наверное, она важна.

Воспитатель:

Я уверенна, что каждая девочка должна не только
хорошо шить, вязать, уметь сервировать стол для
своих близких, но и суметь придумать и соорудить
самую классную причёску себе и, конечно,
подружке. Ведь внешний вид каждого человека
зависит не только от одежды, но и от причёски.
Конечно же, только очень невнимательный и
равнодушный к себе человек не обращает внимание
на свою причёску. При создании своего образа
нужно уделять большое внимание волосам, ведь
причёска может сказать о человеке многое.

Многие люди говорят, что причёски помогают
меняться, но не могут придумать ничего
интереснее косичек. А так хочется нового! Сегодня
мы с вами увидим такие причёски, как
“Хулиганка”, “Вечерняя”, “Свадебная
причёска”, “Леди”, “Королевская причёска” и
причёски на свободную тематику.

На празднике будут отмечены все мастера
причёсок, вручением грамот и дипломов. А дипломы
будут подразделяться на несколько номинаций:
“Самая удобная причёска”, “Самая стильная
причёска”, “Самая удобная и стильная причёска”,
“Самая оригинальная причёска”, “Самая весёлая
причёска”.

2. Основная практическая часть.

А начнём мы с причёски “Вечерняя”.

Для этой причёски подойдут длинные волосы. Она
идеальна тем, что её можно сделать в домашних
условиях, используя нехитрые подручные средства.
Причём технология изготовления проста, для этого
не надо много времени и парикмахерских навыков.
Вам понадобятся: расчёска, резинка для волос,
заколка. Как видите, арсенал невелик, но даже при
помощи этих незатейливых аксессуаров вы сможете
сделать себе шикарную причёску, которая подойдёт
и для визита в гости, и для деловой встречи, и для
ужина в ресторане. Причём, что характерно, она вне
сезона: вы можете сделать её в любое время года,
поскольку она будет гармонировать и с зимней
шубкой, и с весенним пальто, и с летними нарядами,
и с осенними курточками. Сейчас мы предлагаем
участникам данного праздника, которые выступают
в роли конкурсантов-парикмахеров выполнить эту
причёску желающим гостям. Мы посмотрим, как можно
превратиться в прекрасную обольстительницу за
несколько минут.

(Участники выполняют причёски)

А для всех присутствующих предлагаю показать
свои знания пословиц и поговорок о волосах,
бороде, усах по словарю В.И.Даля. Я буду начинать
пословицы, а вам предлагаю их закончить.

Пословицы и поговорки о волосах,
бороде, усах по словарю В. И. Даля:

Дума, что борода: лишняя тягота.
Жирно ешь, усы засаливаешь.
Черный волос — звонкий голос.
С черным в лес не ходи, с рыжим бани не топи!
Жесткий волос сварлив живет.
Руса коса до шелкова пояса.
Коса — девичья краса.
Русы волосы сто рублей, буйна голова — тысяча, а
всему молодцу и цены нет.
Плешивый — человек фальшивый.
Курчавый волос — кудрявые мысли.
Брови, что медведи лежат (густые).
Брови нависли — злоба (дума) на мысли.
Борода в честь, а усы и у кошки есть.
Бородой в люди не выйдешь. Борода — трава,
скосить можно.
Без рубля бороды не отрастишь (со времен Петра I).
Борода делу не помеха.
Мудрость в голове, а не в бороде.
Ус молодит, борода старит.
Мужичок с ноготок, а борода с локоток.
Сам с пядь, а борода с локоть. Сам с нос, борода с
воз.
Старичок с кувшин, борода с аршин.
Борода выросла, а ума не вынесла.
Из усов не выкроишь бороды.
Выше лба не живут глаза.
По бороде давно бы ему быть в воде.
По бороде быть бы тебе в воде, да усы не пускают.
Усы чешутся — к гостинцу.
Голову любит, а волосы дерет.
Летел тень на Петров день, сел тень на пень, стал
тень плакать: волосы вянут, дубрава шумит (коса).
Расплетайся, трубчата коса, рассыпайтесь, русы
волосы!
Правую половину косы заплетает жених, левую
сваха (Коломна).
Расчесали буйну голову, заплели русу косу.

Воспитатель:

А сейчас приглашаются на сцену модели с
причёской “Вечерняя”. (Фото: приложение
1
)

(Под музыку выходят, кружатся модели.
Каждая участница представляет свою причёску и
мастера причёски).

Внимание, жюри оценивает данные причёски, а
результаты представляет в конце праздника. Итак,
вот что мы представляем под причёской
“Вечерняя”. И, как дополнение, хочется сказать о
макияже. Макияж должен быть нежных тонов.
Обязательно чётко очерченные губы и лёгкий
румянец на щеках, который придаст вам
кокетливости.

Следующая причёска будет “Королевская” и
“Свадебная”.

Вы хотели бы на новогодней вечеринке или на
свадьбе превратиться в экзотическую и
прекрасную незнакомку, чтобы все друзья, увидев
вас, ахнули от восторга? Тогда начинаем
волшебное, таинственное превращение! Загадочное,
романтичное, воздушное – так себе мы
представляем. Фантазии же парикмахера нет
придела. Просим занять свои рабочие места, причём
парикмахерам предлагается выбрать новых
посетителей вашей парикмахерской и осуществить
свою задумку. Итак, желаю удачи в нелёгкой работе,
за дело уважаемые парикмахеры! А мы с вами,
дорогие гости, познакомимся с историей причёски.
Предлагаю вам дать ответы на вопросы
мини-викторины.

Мини-викторина.

  1. Какой вид транспорта взгромоздился на головы
    дворцовых модниц два века назад? (Морской – на
    головах придворных дам, красовались волосяные
    корабли)
  2. У кого толще волосы, у блондинов, у брюнетов или
    у рыжих? (Диаметр толщины волос у блондинов –
    примерно 0,005 мм, у брюнетов – 0, 075 мм, у рыжих – до
    0,1 мм. Соответственно их у блондинов примерно 150000
    волос, у брюнетов – 100000, у рыжих – 50000)
  3. Почему в Древнем Китае обязательно убирали
    волосы в причёски как женщины, так и мужчины?
    (Древние китайцы сооружали на голове сложные
    причёски, собирая волосы в пучок. Тех же, кто
    ходил с распущенными волосами, они считали
    дикарями)
  4. В книге рекордов Гиннеса отображён такой факт:
    одной женщине далёкой страны волосы обстригать
    было категорически нельзя. Почему? (Волосы этой
    женщины называли “живыми”, так как они имели
    кровеносный сосуд. При обрезании волос она
    испытывала боль и волосы “плакали кровавыми
    слезами”)
  5. Что мы подразумеваем под словами “волосяная
    накладка”? (Парик)

Воспитатель:

Внимание! Приготовьтесь увидеть самые
чудесные, невероятно яркие, притягивающие взгляд
причёски!

(Под музыку вальса выходят, кружатся
модели. Каждая участница представляет свою
причёску и мастера причёски).

(фото: приложение 1)

А сейчас причёски “Леди” и “Хулиганка”.

Красивые украшения могут по – настоящему
преобразить ваши волосы – и никакого волшебства
не нужно! Заколочки-клипсы – один из самых
любимых аксессуаров многих девчонок. С их
помощью вы будете выглядеть великолепно, и не
заметить вас будет невозможно! С помощью этих
заколочек можно сделать эти замечательные
причёски. Я открою вам один секрет: из самого
обыкновенного высокого хвоста легко соорудить
несколько отличных причёсок, причём вы будете
выглядеть по-настоящему стильно! Последуйте
этими указаниями и убедитесь, как это удобно и
красиво! Внимание, парикмахеры, за дело!

В семье №3 нашего Петропавловского детского
дома в течение всего года продолжал уже второй
год работать “Салон красоты”, где девочки
учились секретам парикмахерского искусства.
Многие девочки, которые выполняли причёски, то
есть выступали в роли парикмахеров,
почувствовали в себе талант модельера модных
причёсок. По итогам работы салона в семье были
организованы фотоконкурс “Праздничные
причёски”, где мальчики семьи выступили в роли
фотографов. По материалам фотоконкурса был
создан фильм “Причёска, сотворённая мной”. В
этом фильме предлагается несколько вариантов
изящных причёсок, которые вы сможете сделать
сами, не потратив при этом много времени.
Превращение в принцессу будет удивительным не
только для вас, но и для окружающих вас людей.
Пока парикмахеры выполняют свою работу, мы
предлагаем вам посмотреть этот фильм “Причёска,
сотворённая мной…”, в котором многие дети
нашего дома приняли участие при выполнении
различных причёсок. Посмотрите, как это было.

Показ фильма “Причёска, сотворённая
мной…”

(Из архива семьи 3 КОУ “Петропавловский
детский дом”)

(приложение 2)

Воспитатель:

А сейчас, просим моделей показать выполненные
причёски “Леди” и “Хулиганка”. Итак, модели, на
сцену!

(Под лёгкую школьную музыку выходят,
кружатся модели. Каждая участница представляет
свою причёску и мастера причёски).

(фото: приложение 1)

Воспитатель:

Мы всё просмотрели, прослушали, и осталось
последнее задание: причёски на свободную
тематику.

Красивые украшения могут по-настоящему
преобразить твои волосы и никакого волшебства не
нужно. Заколочки-клипсы – один из самых любимых
аксессуаров многих девчонок. С их помощью вы
будете выглядеть великолепно, и не заметить вас
будет невозможно! Каждая девочка может
самостоятельно сделать себе эти причёски. Нужно
фантазировать и самое главное иметь терпение и
желание. Дерзайте!

А для вас гости предлагается анонс – подбор
литературы по парикмахерскому искусству.

(Анонс – подбор литературы по
парикмахерскому искусству)

Воспитатель:

Вот причёски и готовы! Прошу моделей с
выполненными причёсками на сцену!

(Под лёгкую музыку выходят, кружатся
модели).

(фото: приложение 1)

Уважаемые парикмахеры, слово вам. Назовите
причёску и объясните, как, где и когда это можно
носить?

(Парикмахеры представляют свои
причёски).

3. Дефиле Бала Причесок (по результатам
конкурсов)

Воспитатель:

А сейчас дефиле праздника причёсок. Предлагаю
также принять участие в фотоконкурсе “Модная
причёска – простота и лёгкость”. По полученным
фотографиям будет выпущен фильм, название
которого ещё под секретом.

(По подиуму под торжественную музыку
проходят красивые девочки, демонстрируя свои
прически. Все причёски фотографируются.)

4. Заключительная часть.

А сейчас слово жюри. Предлагаю подробно
проанализировать и оценить каждый конкурс,
подвести итоги и наградить победителей по разным
номинациям.

Жюри подводит итоги и награждает
победителей (вручает грамоты и дипломы) по
номинациям “Самая удобная причёска”, “Самая
стильная причёска”, “Самая удобная и стильная
причёска”, “Самая оригинальная причёска”,
“Самая весёлая причёска”.

(фото: приложение 3)

Сценарий конкурса причесок для девочек

«Девица-краса, длинная коса»

Цель: Расширить знание воспитанников об истории возникновения прически. Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешний вид. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность. Воспитывать чувство коллективизма за общее дело. 

Участники : ведущий, по 1 модели от каждого класса, по 1-3 мастеру, красна девица, голос из-за кулис.

Оборудование: мультимедийный проектор, материалы и инструменты для создания прически

Ход мероприятия: (показ презентации)

Ведущий: Начинаем наш конкурс причесок среди 6-8 классов. А виновницей станет коса!

  Косы — самая удобная, и, наверное, самая первая прическа, которую придумал себе человек.

Прическа появилась даже раньше одежды, она рассказывала о множестве вещей — о племени, о характере, о намерениях.

Самая удобная прическа — коса. Мелкие косички носили в Африке, косы и косички носили некоторые племена индейцев. Парики из заплетенных косичек были приняты у египтян.  Косы — традиционная русская прическа.

А что за Красна Девица сидит за столом, да в зеркальце глядит?

Красна Девица:

Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Что ты скажешь мне в ответ?

Голос из-за кулис:

Ты прекрасна, спору нет,
Но живут в округе нашей
Те, кто и милей, и краше,
Да к тому ж еще, скромней.

Девица:

Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло,
Разве есть меня милее
И румяней, и белее?

Голос: Есть сударыня. 

Девица:

Как бы с ними повидаться, 
И во всем посостязаться,
И тогда уж поглядим,
Кто же будет впереди.

Голос:

Ну, коль так – давай начнем,
И достойных изберем.

Девица: Мир вам, гостьи дорогие, рада видеть вас в гостях.

Ведущий: Приглашаем наших участниц.  (звучит музыка, участники присаживаются на свои места)

Объявить какие карточки с заданиями вытянул каждый класс.

Домашнее задание: классам раздаются карточки с разными эпохами времени. Необходимо продумать наряд, прическу и защиту. Главным элементом прически является коса. 

Представить жюри.

Объявить начало конкурса. На изготовление прически отводится 45 минут

Ведущий: А что бы зрителям было не скучно проведем конкурсы:
Объявляю первый конкурс:
Конкурс «Изготовление
 резинки» (10 мин.)
Для проведения этого конкурса нам понадобятся:

  1. Резинка длиной от 15 до 25 см.
  2. Прямоугольный кусок ткани шириной 14 см и длиной 55 см.
  3. Принадлежности для шитья.

Как шить резинку.

  1. Сложи ткань пополам вдоль, изнаночная сторона снаружи .
  2. Отступи 1 см от края, прочерти прямую линию.
  3. Сметай концы ткани по линии швом « вперед иголкой».
  4. Выверни получившуюся трубочку.
  5. Заложи с каждого конца трубки внутрь по 1 см ткани, приметай швом «вперед иголкой».
  6. Вдень в трубку резинку, завяжи ее.

ведущий подводит итоги конкурса «Изготовление резинки».

Ведущий: Объявляю следующий конкурс.

Это конкурс причесок.

Выбрать себе по одной помощнице
Участники команд должны использовать те самые резинки, которые изготовили на предыдущем конкурсе.

Ведущий Конкурс пантомима  « Ситуация в парикмахерской».

Пожалуйста, выйдете сюда по два учащихся. Это у нас группа поддержки команд участников. Им предлагается показать пантомиму «Ситуация в парикмахерской».

Текст с заданием:

  1. Клиент приходит в парикмахерскую и просит красивую стрижку, а когда поворачивается к зеркалу видит, что волос совсем нет.
  2. Парикмахер — готовит кресло. Входит клиент, его сажают в кресло.

Одел накидку, решил сделать начес — получилась огромная шевелюра, побрызгал лаком. Клиент ужаснулся.


Ведущий  — следующий конкурс. «Рифма»

Прослушайте задание. Надо подобрать как можно больше рифм к слову «КОСИЧКА».

Ведущий  — следующий конкурс « Вопросы»

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
2. Имя первой женщины – летчика. (Баба Яга)
3. Как звали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
4. Гордость Марьи – красы? (Коса).
5. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
6. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
7. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода) 
8. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
9. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Лилия, Василек, Иван-да-Марья.)
10. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок)
11. Шуточный вопрос: как сварить вкусную кашу без масла? (с любовью)
12. Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
13. Какой малыш рождается с усами? (Котенок, щенок)
14. Героиня сказки, которая дружила с маленькими человечками? (Белоснежка)
15. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)
16. Какое женское имя состоит из букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
17. Красна девица грустна:
Ей не нравиться весна, 
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
18. Она подружка Лешего
Живет в избушке лесной. (Кикимора)
19. Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Не больше ноготка. (Дюймовочка)
20. Чьи это слова: 
«Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал, 
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал»? (Золушка)
21. Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)
22. Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит. (Царевна-Лебедь)
23. Какая героиня сказки могла поместиться в ореховой скорлупе? (Дюймовочка) 
24. Девчонка, которая своим экстравагантным видом и поведением приводила в ужас окружающих? (Пеппи Длинный Чулок)

Ведущий  — Конкурс  «Танцы Золушки» 3 участницы

Как вы знаете, свободного времени у Золушки никогда не было. Поэтому ей приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль, стирала вещи.

Каждая участница получает одно из заданий, обдумывает его 2-3 минуты, а затем под музыку исполняет танец.

Ведущий  — Конкурс: заплести косу из лент

Ведущий  — Конкурс  «Рукодельницы»

Как известно, Марья — искусница соткала ковер сказочной красоты за одну ночь. Вам же придется это сделать за пять минут. В вашем распоряжении альбомный лист, цветная бумага, ножницы и клей.

(Звучит спокойная музыка)

Завершение конкурсов со зрителями

Ведущий  —

Красота – неповторимый дар,
Подари нам добрый взгляд на память.
Подари нам свой счастливый смех,
Убеди, что ты нам не приснилась!

Давайте посмотрим, что же получилось у наших конкурсанток.

Приглашаются для дефиле конкурсантки (проходят по кругу), по очереди приглашаются мастера и модели проходит защита.


(жюри подводит итоги «Конкурса причесок»).
Ведущий  —

 пока жюри подводит итоги мы проведем конкурс:

вопрос:

1. Не сеют, сами вырастают. (волосы)

2. Ношу их много лет, а счета им не знаю. (Волосы

3.Ращу-поливаю, кошу за плату, потом бросаю. (коса).

4.Что легко носить, а трудно сосчитать? (волосы).

1. Закручивание волос на бигуди (завивка)

2. Прядь волос (локон).

3. Фиксатор прически (лак)

Или конкурс:

Следующий конкурс « Пословицы о волосах»

— Ваша задача – собрать пословицу.я начинаю – вы продолжаете

Волос долог, да ум короток

На голове густо, а в голове пусто.

Коса — девичья краса.

Нашла коса на камень.

Девке косу расплетать – пораньше вставать.

Расчесали буйну голову, заплели русу косу.

За косу выкуп, а смотрины даром (свадебн. обычай).

Расплетайся, трубчата коса, рассыпайтесь, русы волосы!

Руса коса до шелкова пояса.

Подводятся итоги конкурса и награждение победителей.

Вы ладони для них не жалейте,

Пусть овации в зале гремят.

Вы за своих девочек болейте-

Пусть улыбки жюри убедят.

8

Конкурс школьных причесок

13.04.2017 г.

Цель: Обратить внимание детей на свой внешний вид, развивать творческие способности учащихся в процессе разработки и создания моделей школьной прически.

Задачи:

  1. Познакомить с понятием «прическа», с историей прически и требованиями к школьной прическе.

  2. Обогащать знания обучающихся о типе волос и уходу за ними.

  3. Развивать умение применять различные модели причесок с целью создания делового образа.

  4. Продолжать развивать у детей способность добывать, воспринимать, понимать, усваивать информацию, а также представлять результаты своей творческой работы в ходе конкурса.

  5. Воспитывать чувство коллективизма за общее дело.

  6. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность.

Ход мероприятия:

Педагог: Добрый день! 
Сегодня мы с вами встретились для очень важного для каждой девочки разговора, который я хочу начать с просмотра небольшого сюжета из сказки «Морозко».

(Просмотр сюжета, где Марфуша сидит растрёпанная)
Педагог: Девочки, какое впечатление создалось у вас при просмотре этого сюжета. Понравилась ли вам героиня? Почему не понравилась? (Ответы детей)
Педагог: Да, девочки, любому неприятно общаться с растрёпанной девушкой. Недаром на востоке говорят «Красота гор – камни, красота головы – волосы».
Вы уже, наверное, догадались, чему будет посвящена наша встреча?
 Правильно, прическе.

В настоящее время, в образе каждого человека очень важную роль играют внешние данные. Психологами доказано, что первое, самое стойкое впечатление о человеке формируется нами на 45% из оценки внешности. Одну из ведущих ролей во внешности играет причёска. Прическа кардинально влияет на стиль, и, как следствие, на поведение человека, на его самооценку, на оценку его положения в обществе.
Поскольку прическа – доминирующий фактор нашего внешнего облика и через нее мы пытаемся донести до окружающих некий эмоциональный посыл, то мы всегда будем стараться придать прическе самый лучший вид.
Что такое прическа? Это, конечно же, убранные должным образом волосы на голове. За всю историю прически с волосами творили невероятные вещи: их стригли, выщипывали, выпрямляли, завивали, заплетали в косы, красили разными специальными растворами и просто украшали. Все это делалось ради того, чтобы выглядеть модно и современно.

Сегодня мы с вами узнаем историю прически, поговорим о школьных прическах, и девочки — конкурсантки продемонстрируют своё мастерство.

1 ведущий.

Вся история парикмахерского дела началась с того момента, когда человеку захотелось украсить свой облик, чтобы выделиться. Первобытный человек посмотрел в реку, увидел свое отражение и подумал, что его космы, перехваченные леопардовой шкуркой, будут выглядеть гораздо интереснее, чем просто болтающиеся без ничего. А почему бы и нет? — подумал древний человек и начал воплощать на практике свой грандиозный замысел.

Результат превзошел все ожидания, первая прическа отличалась своей изысканностью от общей массы голов соплеменников, а практичность ее просто поражала воображение. Первое дефиле прошло на ура. Изумленные соплеменники захотели себе такие же повязки… Вот так или приблизительно так началось рождение нового вида искусства — парикмахерского дела.

Формирование прически проходило под влиянием устоев общества, климатических условий и многих других факторов. Понятия красоты менялись на протяжении веков, и то, что казалось прекрасным в один период, позднее выглядело уродливым и наоборот. Но одно всегда оставалось неизменным — стремление человека выделиться, раскрыть свою индивидуальность.

Так что же мы понимаем под словом прическа?

2 ведущий. Прическа – это уложенные в определенную форму волосы, как из завитых, так и из прямых волос, это стрижки, укладки.

Все манипуляции с волосами у первобытных людей имели магический характер, т. к. существовало представление, что в волосах сосредоточена женская сила. Завладев прядью волос человека, можно было получить власть над его жизнью и причинить ему страшный вред. Поэтому особенно тщательно соблюдались предписания, связанные со стрижкой волос. Часто стрижка волос доверялась лишь определённой категории людей. В Индии существовала специальная каста цирюльников.

1 ведущий. А, знаете ли вы, кто был первым парикмахером?

Парикмахерские существуют с древних времён, сегодня даже сложно сказать, кто был 1 парикмахером. Первые упоминания о парикмахерских говорят, что парикмахеры не только стригли и брили, но умели оказывать хирургические услуги. Они делали кровопускание, лечили раны, вырывали зубы. Слово «парикмахерская» имеет латинское происхождение, оно означает «брадобрей».
(Презентация «История женской причёски»)

2 ведущий. Издавна на Руси было принято носить длинные волосы. Причем волосы отращивали как женщины, так и мужчины. Русские женщины, особенно жены и дочери бояр XVI и XVII веков, жили затворницами. Они знали только терем да церковь.

Ходить с распущенными волосами было не принято, волосы всегда заплетались, а после замужества покрывались платками или любыми другими головными уборами. Убранство головных уборов зависело от сословия, к которому принадлежала женщина. Показаться с непокрытой головой для женщины считалось позором. (Опростоволоситься — значит сделать грубый промах, оплошать.) Волосы не стригли. Острижение было символом позора для женщины и проводилось лишь в случае заключения в темницу.

1 ведущий.

Внешний вид каждого человека зависит не только от одежды, но и от причёски. Конечно же, только очень невнимательный и равнодушный к себе человек не обращает внимания на свою причёску. При создании своего образа нужно уделять большое внимание волосам, ведь причёска может сказать о человеке многое.

2 ведущий. Школа — строгое учебное заведение. Почти везде существует дресс-код, одинаковые форменные платья и обувь. Выделиться можно только с помощью волос. Но стоит помнить, что в школу в первую очередь ходят за знаниями. Поэтому демонстрировать свой яркий внешний вид и слишком наряжаться не принято. Во многих школах предъявляются строгие требования к одежде и внешности учеников. Поэтому даже самая красивая прическа должна выглядеть аккуратно и придавать всему образу скромность и строгость.

2. Мы переходим к практическому туру нашего конкурса.

Разрешите представить  участниц конкурса, давайте поприветствуем их.

Наш конкурс будет судить жюри:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

             Сегодня на конкурсе будут отмечены все мастера и обладатели причёсок. Причёски будут подразделяться на несколько номинаций: “Самая удобная причёска”, “Самая стильная причёска”, “Самая оригинальная причёска”, “Самая весёлая причёска”, «Королевская причёска», «Самая изящная причёска», «Самая изысканная причёска», «Самая модная причёска», «Самая толстая коса», «Самая длинная коса»

Сейчас мы предлагаем участникам данного праздника, которые выступают в роли конкурсантов — парикмахеров, выполнить причёски желающим. Мы посмотрим, как можно превратиться в прекрасную обольстительницу за несколько минут.

(Участники выполняют причёски)

3. Задания для зрителей

А пока наши мастерицы делают прически, давайте познакомимся с интересными фактами из жизни волос:

По волосам можно определить характер человека: у послушного человека и волосы послушные, прямые волосы у прямых и решительных людей, большие (широкие) кольца говорят о широкой душе, а у эмоциональных, вспыльчивых людей волосы сами вьются. 

1) У каждого на голове растет от 100 до 150 тысяч волос. 
2) Волосы живут в среднем от 2 до 4 лет. У девушек может жить до 10 лет. 
3) Ежемесячно волосы вырастают на 1–1,5 сантиметров, за год – на 12–15 сантиметров, при этом быстрее они растут летом и днём.
4) У каждого человека ежедневно выпадает от 20 до 60 волос, но на их месте вырастают новые.
5) Внешний вид волос зависит: от состояния здоровья человека, наличия вредных привычек, ежедневного ухода, питания, и даже от смены настроения. 

(Детям предлагаются карточки, на которых написаны этапы мытья головы. Надо разложить их в правильной последовательности)
Карточки:
А) Смочить волосы, затем взять небольшое количество шампуня и мягко втирать его в корни.
Б) Приготовить шампунь, подходящий для вашего типа волос
В) Ополаскивать волосы до тех пор, пока вода, стекающая с них, не станет чистой.
Г) Тщательно расчесать волосы.
Д) Промокните волосы полотенцем. Сушите волосы при комнатной температуре, свободно распустив их. 
Ответ: Б, А, В, Д, Г

Педагог: Красота волос зависит так же от питания. Что же нужно кушать, чтобы иметь здоровые и красивые волосы? Если волосы теряют блеск, секутся, необходимы витамины группы В и витамина F. Витамин F содержится в растительном (нерафинированном) масле, грецких орехах, жирной морской рыбе (скумбрия, сёмга, сельдь), печени трески. Витамин В2 содержаться в молочных продуктах, сыре, твороге, яйцах, гречке, какао. Так же недостаток этих витамин является причиной появления перхоти. Чтобы бороться с ней, необходимы ещё продукты, содержащие витамин В6, В12 и селен. В6 – мясо, рыба, авокадо, бобовые, бананы, морковь, В12 – печень, морепродукты, креветки; селен – лук и помидоры. Если у вас стали выпадать волосы, то это говорит о недостатке не только витаминов группы В, но и витамина С. Желательно не менее 5 раз в день кушать овощи и фрукты, содержащие витамин С (капуста, апельсин, киви, чёрная смородина).

Педагог: Я надеюсь, что вы сделаете для себя правильные выводы, и будете стараться употреблять эти продукты.
Внешность девушки так же зависит от правильно выбранной причёски. Очень интересна история причёсок.

Издавна у всех народов, у людей всех национальностей ценилась коса. Мальчишки, признайтесь, вам нравится, когда девочки носят косы?

Длинные волосы – это не только красиво, это многовековая русская традиция. Коса являлась естественным украшением, которое ценилось наравне с золотом. Наш конкурс именно об этом прекрасном девичьем даре. Про девичьи косы даже прибаутка в народе сложена:

Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса.

Расти, косонька, до пят, Все волосики в ряд.

Косы заплетали по-разному.  Русская девушка плела одну косу.

 Татарские девушки плели две косы, которые струились по гибкому стану. Казашки носили 4 косички: 2 спереди, 2 сзади. Туркменки, узбечки- 16. Все сходились в одном: старались показать свою красоту, богатство волос. После замужества косы у женщин всех национальностей прятались в пучок, в платок, в тюбетейки.

1) Я буду начинать пословицы, а вам предлагаю их закончить.

Черный волос — звонкий голос.
Коса — девичья краса.
Русы волосы сто рублей, буйна голова — тысяча, а всему молодцу и цены нет.
Курчавый волос — кудрявые мысли.
Голову любит, а волосы дерет.

Чем больше коса, тем краше девица.

Хорош соловей голосом, а девица волосом.

Коса-девичья краса.

Красна девица косами, а солдат орденами.

Коса до пояса – язык до колена.

Ой! Это значит, что все девочки – болтушки? Ну, конечно, нет! Просто с ними никто не может сравниться по проговариванию скороговорок.

2) Проводится соревнование «Кто лучше произнесёт скороговорку».

Маленькая болтунья молоко болтала, Болтала, болтала, выбалтывала, выбалтывала. Да не выболтала.

3) Мини-викторина.

— Какой вид транспорта взгромоздился на головы дворцовых модниц два века назад? (Морской – на головах придворных дам, красовались волосяные корабли)

— У кого толще волосы, у блондинов, у брюнетов или у рыжих? (Диаметр толщины волос у блондинов – примерно 0,005 мм, у брюнетов – 0, 075 мм, у рыжих – до 0,1 мм. Соответственно их у блондинов примерно 150000 волос, у брюнетов – 100000, у рыжих – 50000)

— Почему в Древнем Китае обязательно убирали волосы в причёски как женщины, так и мужчины? (Древние китайцы сооружали на голове сложные причёски, собирая волосы в пучок. Тех же, кто ходил с распущенными волосами, они считали дикарями)

— В книге рекордов Гиннеса отображён такой факт: одной женщине далёкой страны волосы обстригать было категорически нельзя. Почему? (Волосы этой женщины называли “живыми”, так как они имели кровеносный сосуд. При обрезании волос она испытывала боль и волосы “плакали кровавыми слезами”)

— Что мы подразумеваем под словами “волосяная накладка”? (Парик)

4) Подбор рифм к слову «Косичка»

5) — От чего зависит толщина волос?  ( от …цвета волос..)
у блондинок толщина волоса в диаметре примерно 0,05мм,
у брюнеток – около 0.075мм, а у рыжих до 0.1 мм.

 Оказывается чем толще волосы, тем их меньше на голове. У блондинок примерно 150 000 волос, а у рыжих-50 000.

 6) Загадки

— Частый, зубастый. Вцепился в чуб вихрастый.
— Не сеют, не сажают,  Сами вырастают.  — Языка нету, а правду скажет. 
— Не смотрел в окошко, был один Антошка. Посмотрел в окошко, там второй Антошка. Что это за окошко, куда смотрел Антошка? 
— Я молча смотрю на всех И смотрят все на меня,
Веселые видят смех, С печальными плачу я 

—   По этой косе можно гулять и купаться. Что это за коса?(отмель на реке или на море).

— Деталь, расположенная на задней части корпуса кошки. А еще так называют волосы модниц, забранные на затылке резинкой? (хвост).

-Как называются короткие волосы, которые специально остригают и спускают на лоб?(челка).

6. Советы по уходу за волосами.

1-я участница- Чтобы придать волосам блеск и шелковистость, в старину волосы мыли сырым яйцом . 2-3 яйца растереть, затем равномерно нанести на волосы и смыть теплой водой через 10-15 минут.

2-я участница -На чистые волосы наносят сыворотку минут на 10 , укутывают полотенцем, а затем смывают теплой водой.

3-я участница- Длинные волосы нельзя туго заплетать или сильно стягивать бантами, это приводит к выпадению волос.

4-я участница- Перед сном волосы надо обязательно расчесывать расческой с редкими зубьями. После мытья головы волосы надо высушить и расчесать, и только после этого можно ложиться спать.

5-я участница- Чтобы кончики волос не секлись, волосы надо смазывать репейным маслом.

–Девичьи волосы обладали способностью положительно  влиять на все окружающее; считалось, что ритуалы исполнявшиеся девушками с распущенными волосами гарантировали хороший урожай, здоровье и богатство в доме.

8. Заключительная часть.

А сейчас слово жюри. Предлагаю подробно проанализировать и оценить каждый конкурс, подвести итоги и наградить победителей по разным номинациям.

Жюри подводит итоги и награждает победителей (вручает грамоты и дипломы) по номинациям

Для жюри:

“Самая удобная причёска” _______________________________________

________________________________________________________________

“Самая стильная причёска” ____________________________________

________________________________________________________________

“Самая оригинальная причёска____________________________________

_________________________________________________________________

“Самая весёлая причёска”_________________________________________

_________________________________________________________________

«Королевская причёска»__________________________________________

___________________________________________________________

«Самая изящная причёска»_______________________________________

_________________________________________________________________

«Самая изысканная причёска»____________________________________

________________________________________________________________

«Самая модная причёска»________________________________________

_________________________________________________________________

«Самая толстая коса»______________________________________________

__________________________________________________________________

«Самая длинная коса» _____________________________________________

__________________________________________________________________

Использованные информационные источники:

  • http://www.hairwiki.ru/pricheski-v-shkolu/

  • http://dearhair.ru/pricheski/detskie/v-shkolu-dlya-dlinnyx-volos.html

  • http://abbey.ru%2Fimg_s%2F9d469862228d_small.jpg&_=1449070461857&p=2&text

Сценарий конкурса для девочек «Самая креативная прическа»

Цель: Расширить знание воспитанников об истории возникновения прически. Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешний вид. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность. Воспитывать чувство коллективизма за общее дело.

Участники : два ведущих (педагоги),   три команды игроков из объединений «Флористика», «Чародейки», «Сударушка».

Ход мероприятия:

Ведущий 1- Здравствуйте, все кто носит и любит косички. А таких сегодня полон зал.

Ведущий 2- Здравствуйте, Чехов говорил, что в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Вы это помните? А кто-то из французов заметил, что самое привлекательное в женщине — это ее волосы, прическа.

Ведущий 1- В средневековой Европе женщины не скрывали свои волосы, а распускали их и перевязывали лентами. Красили их во все цвета, кроме рыжего. Почему?

Ведущий 2- Рыжие волосы воспринимались меткой, печатью дьявола.

Ведущий 1- Странно. А вот русская пословица гласит: « Чем рыжее, тем дороже».
( звучит фонограмма песни « У моей России косы золотые»)

Ведущий 1- В 19 веке в Европе были модными высокие прически.

Ведущий 2- Прическа подобного типа была у Натальи Гончаровой, когда ее увидел Пушкин…

Ведущий 1- Я думаю, что настало время провести «Парад причесок».

В начале демонстрируют прически обладательницы длинных волос, специально приглашенные для парада, затем участницы команд показывают свои прически, т.е. домашнее задание.(12 мин.)

Ведущий 2 — Вот мы и познакомились с командами, которые примут участие в нашем конкурсе « Девица-краса, длинная коса».


Объявляем первый конкурс:

Ведущий 1 – Конкурс « Изготовление резинки» (10 мин.)
Для проведения этого конкурса нам понадобятся:

  1. Резинка длиной от 15 до 25 см.

  2. Прямоугольный кусок ткани шириной 14 см и длиной 55 см.

  3. Принадлежности для шитья.

Как шить резинку.

  1. Сложи ткань пополам вдоль, изнаночная сторона снаружи .

  2. Отступи 1 см от края, прочерти прямую линию.

  3. Сметай концы ткани по линии швом « вперед иголкой».

  4. Выверни получившуюся трубочку.

  5. Заложи с каждого конца трубки внутрь по 1 см ткани, приметай швом «вперед иголкой».

  6. Вдень в трубку резинку, завяжи ее.

Жюри будет оценивать аккуратность и оригинальность оформления. 

Ведущий 2- А пока наши участницы заняты очень важным делом, я бы хотела с вами побеседовать и задать несколько вопросов:

От чего зависит толщина волос?
( от …………………..)
у блондинок толщина волоса в диаметре примерно 0,05мм,
у брюнеток – около 0.075мм,
а у рыжих до 0.1 мм.

Ношу их много лет
А счету им не знаю?
(………………….)
Оказывается чем толще волосы, тем их меньше на голове. У блондинок примерно 150 000 волос, а у рыжих-50 000.

Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей.
(……………………..)

Самые длинные волосы на голове у Дианы Уитт из Вустера (США). Их длина составляет 259 см. Это чрезвычайно редкое явление, поскольку известно, что волосы обычно перестают расти, достигнув длины 91 см.

У нашей Катюшки
Прямо на макушки
Ни жуки, ни птички.
Держат две косички.
(………………………..)

Как в эпоху Возрождения женщины присягали в суде?
( они клялись своими косами, наматывали их на левую руку и клали руку на грудь, а правую — на жезл судьи, принимавшего присягу.)

Кому не знаком такой факт, как облысение и почему ?
(……………………..)
Такой факт, как облысение, …………………….. практически незнаком, поскольку, поскольку они употребляют пищу, богатую всеми витаминами группы В: сою, рыбу, неочищенный рис, овощи, и. Различные полезные травы.

Как вы думаете:- Кто ввел моду на седину?
(………………………………….)
Моду на седину ввел Генрих 4. Сначала она воцарилась во Франции, а затем захватила и все остальные цивилизованные страны. Иллюзию седины создавали посредством нанесения на волосы пудры, сделанной, из муки.

 Частый, зубастый.
Вцепился в чуб вихрастый.
(…………………………)

 Не сеют, не сажают,
Сами вырастают.
(…………………….)

Языка нету, а правду скажет.
(………………………..)

Не смотрел в окошко, был один Антошка.
Посмотрел в окошко, там второй Антошка.
Что это за окошко, куда смотрел Антошка?
(…………………………..) 

Я молча смотрю на всех
И смотрят все на меня,
Веселые видят смех,
С печальными плачу я
(……………………)

Жюри подводит итоги конкурса «Изготовление резинки».

Ведущий 2- Какая красота! Прелесть! Просто чудеса! У кого стриглись? В каком салоне красоты? В каком городе? В Москве? В Париже? Или в Красном Яру? (интервью с Ириной Ивановной).

Ведущий 1 – Объявляю следующий конкурс. Это конкурс причесок.
Участники команд должны использовать те самые резинки, которые изготовили на предыдущем конкурсе. Жюри будет оценивать аккуратность и оригинальность прически. (10 мин).

Ведущий 2- А для наших зрителей сейчас мы тоже проведем маленький конкурс. Пожалуйста, выйдете сюда по два учащихся от объединений «Флористика», «Чародейки», «Сударушка».
Это у нас группа поддержки команд участников. Им предлагается показать пантомиму « Ситуация в парикмахерской».

Ведущий 1 — Давайте посмотрим, что же получилось у наших конкурсанток.
(жюри подводит итоги «Конкурса причесок»).

Ведущий 2 — А сейчас самый веселый конкурс, он так и называется. В конкурсе участвуют два участника из команды и два участника из зрителей.

Ведущий 1- Главный конкурс нашего мероприятия « В мире прекрасного».

Ведущий 2 – Прослушайте задание. Надо подобрать как можно больше рифм к слову «КОСИЧКА».

Ведущий 1- пока жюри подводит итоги конкурса, проведем опрос среди подруг (советы подруг, как они ухаживают за своими волосами).

Подводятся итоги конкурса и награждение победителей.

Дефиле в детском саду «День сумасшедших волос»Дефиле в детском саду «День сумасшедших волос»

Кухаренко Марина Алексеевна воспитатель

Журавлева Наталья Эриховна воспитатель

ЯНАО г. Ноябрьск МБДОУ ДС «Аленький цветочек»

Много различных праздников проводится в дошкольном учреждении, но вот День Сумасшедший волос у нас был впервые — отличный для развлечения праздник, который можно провести, чтобы дети (и их родители) проявили немного фантазии, креатива и придумали радостную детскую сказку. Можно этот праздник приурочить к любому мероприятию. На Сумасшедший день волос детей призывали прийти в самом дурацком и самом креативном дизайне прически, какой только можно себе представить – и они пришли, смотрите, что получилось.

Дефиле в детском саду «День сумасшедших волос»

Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят и родителей, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.

Задачи: продолжать формирование у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды, развивать творческое воображение, поощрять песенное, игровое, танцевальное творчество.

Форма проведения: театрализованный показ моделей.

Скачать конспкт

Ход мероприятия:

Под веселую музыку вбегает девочка с мягкой игрушкой. Затем появляется бабушка.

Бабушка: Дорогая, я ухожу на работу. Будь умницей. Чтоб в доме был полный порядок!

Внучка: Не волнуйся, бабуля!

Бабушка: До встречи, моя умница! (внучка целует бабушку, провожает её до двери и тут же бежит к телефону, набирает номер)

Внучка:

Алло! Приветик! Слушай, Катя!
Приходи ко мне домой!
Устроим мы показ такой…
Что? Я одна. Нет никого.
Возьми братишку своего,
И всех знакомых, и друзей!
Я жду с прическами вас! О, кей!
А вот и гости! Что ж, встречаем!
Показ моделей начинаем!

Под музыку заходят дети, делают круг и занимают места.

Ведущий: Сегодня необычный день – впервые в нашем детском саду стартует День сумасшедших волос! Это дефиле мы посвящаем вам, милые наши родители. Если вы не решили, с какой прической будете блистать в праздник, повнимательнее вглядитесь в наши модели, может какая- нибудь придется вам по душе.

И так, в последний день осенний… мы начинаем!

Песня «Дождик» (Все садятся)

Ведущий:

Музыка хлопать всем велит,
Кто-то к нам еще спешит.

/под музыку «Жил да был черный кот» заходит Кот. /

Кот:

Всем добрый вечер! Вот и я!
Узнали вы меня друзья?
Ой, ребята, все постойте,
В самом деле, в самом деле…
На меня- то посмотрели?
Поглядите, что за мех,
Я и, правда, лучше всех!
Я Кот-Кутюрье, и для вас я сейчас,
Моделей причесок открою показ!

(показывает свою прическу)

Ведущий:

За тебя мы очень рады!
Ты сядь немного отдохни.
Теперь покажут нам прически ребята,
А ты их, гость наш, оцени!

(девочки проходят через середину зала встают вразброс и выбражают …потом к девочкам подходят мальчики)

Кот:

Что за прелесть! Сколько вкуса!
Мода – это ведь искусство!
Ведущий: Ребята.. а мы с котом давайте потанцуем!
Танец с котом «Вперед 4 шага»

Кот:

Какой колор! Смотрите – мило!
Я говорю же: «Как красиво!»

Песня «Листики»

Ведущая:

Милый Кот-Кутерье! Нам давно известно, что вы выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что вы и на этот раз приготовили для нас что-то забавное и интересное!

Кот: конечно, давайте поиграем

ИГРА «Ворон».

Ведущая:

Продолжаем наш праздник!

Загадаю вам загадку, отгадайте вы ее,

(Загадки)

1. Если волосы запутал –
Я могу за три минуты
Расчесать их – без вопросов!
А потом – плетите косы,
Делайте хвосты, причёски –
Всё благодаря … (расчёске)!

2. Как ты выглядишь красиво!
Симпатично, очень мило,
Аккуратная причёска –
Помогла тебе… (расчёска)

3. Оказались на макушке
Два вихра и завитушки.
Чтобы сделать нам причёску,
Надо что иметь? (расческу).

Кот:

Оригинально! Модно! Ново!
Прически современней нет!
В оригинальности ее секрет!

1. Волосы, волосики
Я их расчешу
Их красиво заплету
Может сделаю укладку
Или просто их завью
Свои волосы люблю
Я о них забочусь
Стать парикмахером хочу
Может в Лондон улечу
Буду косы я плести
Не бывалой красоты
Я волосики люблю!!!

2. В парикмахерской сижу, сурово в зеркало гляжу.
Тетя ножницы взяла, что-то зажужжало,
Маму я скорей позвал, что бы наблюдала.
Время медленно пошло… и вот, наконец,
К завершению подходит творческий процесс.
Феном сдули волоски, сняли пелерину;
Я сегодня молодец! Мам, купи машину!

3. Мама сделала укладку —
Причесала кудри гладко,
Ну и я возьму расческу,
Тоже сделаю прическу

Кот:

Прически без сомнения прекрасные, вам дает уверенность и грацию!
В нем и на концерт пойдешь, или на эту, как её…на
Пре – зен – та – цию!

Танец.. «Мы друзья»

Ведущая:

Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?

«Мама дорогая».

Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игpyшки вам дарит?

«Мама золотая».

Если, дети, вы ленивы,
Hе послушны, шаловливы,
Что бывает иногда,
Кто же слёзы льет тогда?

«Всё она, родная».

Песня «Мама»

Кот:

Праздник кончился, друзья!
И вам всем желаю я:
Быть красивыми, опрятными,
Модными и аккуратными,
Жизнерадостными быть
И с улыбкою дружить.
Ведь улыбка всем подходит
И из моды не выходит!

Ведущая:

Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями причесок. Сегодня, на ваших глазах состоялся действительно уникальный показ.

Прическу показывать каждый был рад,
Ну, вот и к концу подошел наш парад!

Благодарим за вниманье всех пришедших на наш праздник моды, И, конечно же, всех авторов этой замечательной и уникальной коллекции!

Кот:

Подождите! Подождите!
Подарочки от Кота примите!

(Дарятся цветы мамам)

< Предыдущая   Следующая >

Муниципальная бюджетная организация

«Средняя общеобразоватеьная школа №3 г.Уссурийска»

Уссурийского городского округа

СЦЕНАРИЙ праздника

«МИСС КРАСА — ДЛИННАЯ КОСА»

/Сценарий праздника-конкурса для девочек /

Г.Уссурийск 2018

ЦЕЛЬ: формировать положительное отношение к ЗОЖ, различным видам деятельности. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность.

ЗАДАЧИ:— воспитывать чувство коллективизма за общее дело;

— достигать выразительности в исполнении песен, чтении стихотворений и потешек;

— отрабатывать синхронность исполнения движений в танцах, хороводах;

— развивать умение импровизировать;

— развивать артистичность, эмоциональность;

— привлечь родителей к детской продуктивной и игровой деятельности.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

— разучивание пословиц, поговорок о здоровье, красоте;

— заучивание русских народных потешек;

— совершенствование навыков ходьбы под музыку, подготовка танцев, хороводов, разучивание песен;

— работа с родителями над созданием образов, причесок;

— украшение зала к празднику.

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучит музыкальная заставка «Вальс цветов» П.И.Чайковского

1 Ведущий :

Добрый день!

Гостям мы рады, что пришли

Для нас времечко нашли.

Будут здесь у нас забавы,

Представления на славу,

Может быть, и рассмешим.

И вернёмся, как во сне,

К нашей славной старине.

Эта присказка читается,

Сказка только начинается.

2 Ведущий:

У Варварушек — красавиц

косы длинные висят.

Вы пришли на школьный праздник?

Я, конечно, очень рад!

Будем с вами косы мерить,

веселиться и плясать!

Если вас жюри отметит,

будем всем призы давать!

1 Ведущий:

Что сегодня происходит

В зале нет свободных мест?

Вдоль по сцене кто-то ходит

Гордо голову подняв,

Зрители, их поддержите,

Восхищенный взгляд дарите!

Встречайте наших красавиц!

Звучит музыкальная заставка. Девочки-конкурсантки в танце входят в зал. Идут по кругу, затем выстраиваются в одну шеренгу.

2 Ведущий: Легкий шифон и яркий атлас,

Шелк, кружева и гипюра запас.

Вечерние платья всех удивляют

Примерить их каждый желает!

1 Ведущий: Рюши, банты, заколки, браслеты

Да есть еще брошки из бисера где-то.

Я наших девчонок совсем не узнала-

Такой красоты никогда не видала!

Дорогие зрители, вы видите, насколько прекрасны и очаровательны наши леди. Но кто же они? А это девочки из нашего класса. Для них звучит песня.

2 Ведущий: Слушайте все, слушайте все!

Леди и сэры, мадам и месье!

А главное все и друзья и подруги!

Такого не слышали в нашей округе!

Внимание! Внимание!

В зале нашем тишина!

ВМЕСТЕ: Конкурс начинать пора!

КОНКУРС «ВИЗИТКА»

Каждая участница конкурса выходит на середину зала и рассказывает, как ее зовут, как зовут маму и папу; о том, что она любит делать, чем заниматься. Жюри оценивает каждый конкурс по 5 балльной системе.

1 Ведущий: Вот мы и познакомились с девочками, которые примут участие в сегодняшнем конкурсе.

2 Ведущий :

Сегодня мы славим самое богатое украшение девушки – её косу. Издавна у всех народов, у людей всех национальностей ценилась коса. Косы заплетали по — разному. Русская девушка плела одну косу. И, бывало, тихонько приговаривала: «Расти коса до пояса, не вырони ни волоса». Каждая девушка славилась косой, чем больше коса, тем краше девица.

Татарские девушки плели две косы, которые струились по гибкому стану. Казашки носили 4 косички: 2 спереди, 2 сзади. Туркменки, узбечки- 16. Все сходились в одном: старались показать свою красоту, богатство волос. После замужества косы у женщин всех национальностей прятались в пучок, в платок, в тюбетейки. И вот с некоторых пор, вдруг девушки стали стричься, словно свою красу запрезирали. Словно поверили шутливой поговорке: «Волос длинный – ум короткий». Женщины теперь старались во всём сравняться с мужчинами, идти с ними в ногу. Всё меньше оставалось времени для ухода за длинными волосами, для заплетания кос. Но всё же и ныне ни для кого не секрет, что самая модная прическа с давних времён – длинная, толстая коса и чем длиннее и толще коса, тем наряднее и богаче девица. Вот и я хочу объявить конкурс: «Длинная коса — девичья краса».

1 Ведущий:

Очень сложна и удивительна история женских причёсок, которые носили разные народы, они исчисляются сотнями. Например, причёски племени Западной Африки представляют собой настоящие произведения скульптуры, которые создаются месяцами и скрепляются при помощи глины, животного жира и т. п. веществ. Каркас причёски сооружается из наростов мха, жилок листа, сердцевины пальмы и украшаются бусами, раковинами каури, медными украшениями, пуговицами, перьями. На сооружение причёски уходит много месяцев и их можно уподобить жёсткой шляпе или шлему.

2 Ведущий: разрешите объявить следующий конкурс.

КОНКУРС «ПАРАД ПРИЧЕСОК»

Девочки демонстрируют прически, которые им сделали мамы.

1 Ведущий:— Девочки, скажите, кто вам делал такие красивые прически?

— Мамы.

2 Ведущий:— Какие трудолюбивые у вас мамы – они нарядили вас в красивые платья, сделали вам красивые прически, помогли вам подготовиться к празднику, — просто замечательные мамы, ведь мама всегда придет на помощь, потому что она верный друг. Для всех мам звучит песня.

2 Ведущий : Девицы-красавицы, косы русы, щеки румяны, ну совсем без изъяну! А дед мой говорил: «Волосы долги, да ум короток», «Красота приглядится, а ум вперед пригодится».

1 Ведущий: И к чему ты это пословицами заговорил?

2 Ведущий: Да к тому, что испытать хочу девочек на смекалку да сообразительность.

1 Ведущий: Попытка – не пытка, а опрос – не беда. Готовы ли участницы к испытанию? Тогда начинаем!

2 Ведущий: Наши красавицы умеют не только красивые платья и прически носить, но и пословицы рассказывать.

КОНКУРС «Собери пословицу»

У семи нянек … (дитя без глазу).

— Сколько волка не корми, … (он все в лес смотрит).

— На чужой каравай… (рот не разевай).

— Семь раз отмерь, … ( один раз отрежь).

— Без труда.. (не вытащишь рыбку из пруда).

— В гостях хорошо…, (а дома лучше)

— В тихом омуте….( черти водятся)

— В тесноте…, ( да не в обиде).

— Тот герой…, (кто за Родину горой)

— Человек без Родины,.., (что соловей без песни)

— Что посеешь…., (то и пожнёшь)

— Век живи — (век учись)

— . Волков бояться — ….(в лес не ходить)

— Все тайное ….( становится явным).

1 Ведущий:

Кстати, в древности курчавые волосы считались более привлекательными, чем прямые. А знаете ли вы, что волосы у вас растут со скоростью примерно 12мм в месяц. Волос на голове мужчины живёт 3-5 лет, а женский – до 7 лет. А ресницы всего лишь 6 месяцев.

2 Ведущий:

Ну, что мы всё о причёсках… Проверим, какие вы у нас хозяйки. Послушайте внимательно, как очень известная героиня Пеппи пекла блины. «Пеппи взяла три яйца и, подбросив их над головой, разбила одно за другим. Первое вытекло ей прямо на голову и залило глаза, но зато два других ей удалось ловко поймать в кастрюльку. Она выбрала из кастрюли яичную скорлупу, взяла щетку на длинной ручке и принялась сбивать ей тесто, да так усердно, что забрызгала все стены. То, что осталось в кастрюльке, она вылила на сковородку, которая давно стояла на огне». Внимание, вопрос! Правильно ли Пеппи готовила тесто для блинов? Как надо печь блины? (Ответы девочек)

1 Ведущий:

Теперь внимательно слушаем дальше. Вы уже услышали, что одно яйцо упало Пеппи на голову. И вот что она при этом сказала: «Мне всегда говорили, что яйца очень полезны для волос. Вы сейчас увидите, как у меня быстро начнут расти волосы. Слышите, уже скрипят. Вот в Бразилии никто не выйдет на улицу, не смазав густо волосы яйцом. Помню, там был один старик, такой глупый, он съедал все яйца, вместо того, чтобы выливать их себе на голову, и он так полысел…» Что тут правда, а что – нет? Как с помощью яиц ухаживают за волосами?

2 Ведущий:

Какие другие полезные советы по уходу за волосами знают наши участницы?

(девочка рассказывают об уходе за волосами)

1 Ведущий:

Слушаем дальше, что говорила Пеппи. «Была у нас такая прислуга, как Малин… Другой такой не сыщешь – так всегда говорила бабушка. Однажды Малин должна была подать к обеду жареного поросенка… Знаете, что она сделала? Она вычитала, что поросят подают к столу с бумажными розочками в ушах и свежим яблоком во рту. Бедная Малин не поняла, что яблоко и розочки должны быть во рту у поросенка и в его ушах… Вы бы только поглядели, на кого она была похожа, когда она, с розочками из бумаги в своих ушах, с огромным яблоком во рту, вынесла в столовую блюдо с поросенком!..»

КОНКУРС «Укрась торт»

Ну а мы будем украшать торт, правда пока не настоящий, но и здесь умение требуется.

( Реквизит: бумажная модель торта из белой бумаги, цветная бумага, клей, ножницы. Вырезая из цветной бумаги различные фрукты, девочки украшают свои «торты»)

Девочки:

Эх, мальчишкам не понять,

Что за наслажденье —

Косы длинные растить

Чуть ли не с рожденья!

Косы холить и беречь,

Пестовать-трудиться

Крупнозубым гребешком,

Дождевой водицей.

Детским мылом промывать

Или земляничным,

То настоем диких трав,

То желтком яичным.

Ах, как сладко поутру,

Сидя на постели,

Туго-туго их плести

Или еле-еле,

Чтобы этаким торчком

Встали над плечами

Или плавным ручейком

По спине журчали…

Как приятно выбирать

Шёлковые ленты

И от бабушек чужих

Слушать комплименты!

Нет, мальчишкам не понять

Счастья непростого —

Косы длинные носить

Класса до шестого,

А потом пойти, занять

Очередь на стрижку

И решительно сказать:

«Режьте под мальчишку!»

2 Ведущий: Вот и наступил тот момент, когда наши участницы готовы продемонстрировать длину своих волос.

Девочки с распущенным волосом выходят в вальсе, выстраиваются в шеренгу. Ведущий измеряет длину волос каждой девочки. Жюри фиксируют данные.

1 Ведущий: Пока жюри поводят итоги нашего конкурса, я предлагаю вам отгадать загадки.

Под аплодисменты зрителей на сцену выходят девочки, участвующие в конкурсе. Жюри объявляет результаты и называют победительницу конкурса «МИСС КРАСА — ДЛИННАЯ КОСА», вручают главный приз. А всем остальным – призы за участие. Участницы конкурса фотографируются.

2 Ведущий: Вот и закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с победой!

1 Ведущий: Пусть будет таким же успешным их дальнейший путь!

Поздравление мальчиков девочек с 8 марта и вручение им подарков и открыток

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дефиле народных костюмов
  • Сценарий детям про осень
  • Сценарий детям на рождество
  • Сценарий детям на день рождения 4 года
  • Сценарий детство территория закона