Сценарий день фантиков

Данное развлечение рекомендуется проводить в летний оздоровительный период.

Сценарий развлечения «День фантика»

во второй младшей группе

Цель:

1. Формировать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения.

2.Развивать фантазию, ловкость, внимательность.

 3.Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости. 

4.Воспитывать чувство ответственности за товарища.

5.Привлечение родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей.

Оборудование: костюм Карлсона, большая конфета, 2 обруча, 2 подноса, мешочек с фантиками-загадками, фантики с заданиями, поделки из фантиков, лист ватмана, раскраски.

Предварительная работа: беседа с родителями о подготовке костюмов (обшить одежду ребенка фантиками); предложить изготовить для выставки разные поделки из фантиков; совместно с детьми украсить участок группы шарами, бантиками из фантиков.

Ход развлечения.

Дети садятся на скамейки.

Ведущий: Здравствуйте, ребята.

В детском садике сегодня

Шум и суета.

Все ребята нарядились

Просто красота!

Ребята, Отгадайте загадку:

Красиво упакована,

Вкусная, медовая,

А может мармеладная

Или шоколадная

Что это?

Дети: Конфета.

Ведущий: Правильно, ребята. Наверное, все дети любят сладкое, особенно конфеты. Вот сегодня мы и проведём праздник с тем, что остаётся от съеденных конфет — то есть с фантиками. Ведь не зря же сегодня у нас «День фантика». Ребята, а как вы думаете,  на что похожи сегодня наши фантики?

Дети: На бабочки!

Ведущий: Правильно фантики, которые украшают сегодня ваши  костюмы и волосы, наш участок похожи на бабочки. Они такие же разноцветные как летом бабочки.

(Вбегает Карлсон, в одежде, украшенном фантиками. На руках держит большую конфету).

Карлсон: Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Ребята, кто это?

Дети: Карлсон.

Карлсон: Да, я — Карлсон. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех могу конфет съесть.

Ведущий: Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся в играх-конкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность, сообразительность.

Карлсон: Нет, я только в конкурсе обжорок-сладкоежек могу участвовать. Могу съесть вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.

Ведущий: Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков, чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и играть.

Карлсон: Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.

Ведущий:  Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка на ком музыка остановится, тот танцует с Карлсоном).

 Игра  «Конфетка шла по кругу»

Карлсон:  Ребятки, а я  знаю стихи про конфеты, хотите послушать?

Дети: Да.

Стихи про конфеты.

1.Конфета — это вкусно,

конфета — это сладко, 

а лучшая конфета —

большая шоколадка!

2.Было дело как-то летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

3.Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторно-сладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она — никогда не бывает!

4. Очень вкусная конфета.

Я люблю ее за это.

А еще за нарядный фантик,

Из него можно сделать бантик,

Колечко себе на пальчик,

И просто положить в карманчик…

5. Съела много я конфет —
Разболелся зуб в ответ!
Повели меня к врачу —
Рот закрыла, и молчу…
Ну а дома снова — плач!
Тут поможет только врач!

Ведущий:  Карлсон, а ты дарил кому-нибудь конфеты?

Карлсон (испуганно): Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было, если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь, а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня, Карлсон, съешь меня, Карлсон». (Зажмуривается от удовольствия.)

Ведущий: Ну и фантазёр же ты, Карлсон! Хотя… я знаю одну девочку, которая выращивала на грядках конфеты.

 Карлсон(заинтересованно): Ну и что? Получилось?

 Ведущий: А ты её сам послушай.

 Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почему-то.

А мама сказала; «Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!»

А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

(Ответы детей)

Карлсон: А я знаю — надо было  без бумажки посадить!

Ведущий: Нет, конфеты не растут, их делают. Ребята,а вы знаете, где их делают?

Дети: На конфетных фабриках.

Ведущий: Молодцы, ребята, все знают про конфеты.

Игра  « Найди пару»

Количество детей равно количеству пар фантиков, рассыпанных на земле. Дается сигнал детям поднять из земли  по одному фантику и  к этому фантику нужно найти пару.

Задача: у каждого игрока должна быть пара одинаковых фантиков.

Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда внимательно слушайте.

Загадки про конфеты.

 1.В шубе сахарной лежат,

Тронешь — как желе дрожат.

Разноцветные, ароматные —

А лизнёшь язычком, станут гладкие.

Так наешься, что не рад!

Что ж за сладость? (Мармелад)

2. Эти вкусные конфетки

Просто обожают детки:

Сунул за щеку — соси

И с собой везде носи!

Вот растаял наконец

Сладкий мятный … (леденец).

3. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

4. Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

5. Снимаем фантик, а внутри
На тонкой палочке  конфетка,
 А не горькая  таблетка!(Чупа-чупс)
Ведущий: Молодцы, ребята. А теперь поиграем.

Игра « Собери фантики»

На двух стульях лежат  фантиками. Количество фантиков у каждой команды одинаково. Фантики нужно носить на стулья, которые стоят у противоположной стены. Брать фантики нужно по одному.

Игра  «Фантики на ветер» 

Ребята, вы наверное знаете, как дорого теперь стоят конфеты. Конфеты мы съедаем, а деньги выбрасываем на ветер. Вот сейчас мы и посмотрим, как это бывает.

Задача: нужно положить фантик на ладошку и по моему сигналу сильно на него дуть.

Игра «Конфеты с заданиями»

Игра проводится ведущим, в руках у которого «букет» из фантиков (обертки от шоколадок или нарисованные вручную). На обратной стороне фантиков написаны задания, несложные и забавные — показать, как «идет бычок, качается», «Лопнуть» шарик и т. п.

Ведущий: Ребята, после того, как мы съедим конфету, фантик не надо выбрасывать, это загрязняет окружающую среду. Он вам может ещё послужить: в виде закладки для книг, аппликации, оригами, украшения и для игр. Полюбуйтесь, какие красивые вещи можно сделать из конфетных фантиков! (рассматривание выставки «Фантик превращается…»)

Ведущий: Молодцы, ребята, все знают про конфеты.  А теперь, ребята, будем делать из фантиков разноцветный коврик. Подойдите, я вам буду помогать. А Карлсон  будет учиться.

Аппликация «Конфетный коврик».

Карлсон:  Ой, ребята, вот и повеселились мы на славу. Ох, и устал же я!

Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали.

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья.

Но мне уже пора уходить. А у меня для вас подарок — раскраски. Будьте здоровы!

(Карлсон прощается и уходит)

Конкурсная программа «День фантика»

Цель: Сплочение коллектива.

Задачи:
— приобретение новых знаний;

— развивать коммуникативные творческие способности;

-воспитывать чувство товарищества.

Оборудование: фантики от конфет, которые дети заранее собирали;компьютер, магнитофон.

Организационный момент:

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте. Отгадайте загадку.

Красиво упакована,

Вкусная, медовая,

А может мармеладная

Или шоколадная

Что это? (конфета)

Ведущий:Наверное, все дети любят сладкое, в том числе и конфеты. Вы согласны со мной? Как называется то, что остается от конфет? Как появился фантик.

Конфетный фантик изобрел Томас Эдисон, (слайд) тот самый, который создал печатную машинку (слайд), фонограф (слайд), электросчетчик и кинокамеру (слайд). В 1872 году дядюшка Эдисон придумал еще и парафинированную бумагу (слайд) для телеграфа. Но получилось так, что ее стали использовать и кондитеры, как обертку для конфет. Эх, если бы не он, как бы мы сейчас хранили сладости? Как продлить жизнь фантика? (Поделки, игры). (слайд).

Основная часть:

Ведущий:Ребята сегодня у нас «День фантика». Как вы думаете: «С чем мы сегодня будем играть?» (с фантиками). Делятся на две команды и выбирают капитана. Вы готовы? Тогда начинаем.

1-й конкурс «Найди пару»

Количество детей равно количеству пар фантиков, рассыпанных на полу. Дается сигнал детям поднять с полу по одному фантику. А теперь к этому фантику нужно найти пару. (Она может быть на полу или у кого-то из игроков, тогда ее нужно выменять на одинаковый фантик или помочь найти такой же этому игроку).

ЗАДАЧА: у каждого игрока должна быть пара одинаковых фантиков. Каждый раз на конкурс приглашаются желающие, понравившийся конкурс можно провести несколько раз.

2-й конкурс «Сладкая дорожка»

Дети выстраиваются в две колонны.

ЗАДАЧА: кто быстрее выложит дорожку из фантиков.

3-й конкурс «Фантики на ветер»

Ребята, вы, наверное знаете, как дорого теперь стоят конфеты. Конфеты мы съедаем, а деньги выбрасываем на ветер. Вот сейчас мы и посмотрим, как это бывает. Мне нужно 4 человека, которые выстраиваются по одной линейке.

ЗАДАЧА: нужно положить фантик на ладошку и по сигналу сильно на него дуть. Победит тот, чей фантик улетит дальше всех.

4-й конкурс «Что упало, то пропало»

Приглашаются 6 человек, которые выстраиваются на одной линии.

ЗАДАЧА: вдув воздух «прицепить» фантик к губам и начать переправу до определенной черты. Кто быстрее добежит с фантиком у рта, тот и будет победитель.

5-й конкурс «У кого больше»

Дети выстраиваются в две колонны. Они стоят у стульев с фантиками. Количество фантиков у каждой команды одинаково. Фантики нужно носить на стулья, которые стоят у противоположной стены. Брать фантики нужно по одному (от того, что дети будут бегать, фантики могут падать со стульев, поднимать их нельзя), когда фантики закончатся, подводятся итоги.

6-й конкурс «Фантики по кругу»

Ребята встают в круг. Включается музыка.

ЗАДАЧА: нужно обернуться с фантиком в руке, а потом передать фантик. Второй игрок делает тоже самое и т.д. Музыка выключается, тот, у кого остается фантик садится на место.

7-й конкурс «Карнавал»

Выходят по капитану от команды, которого будут «украшать» фантиками. Как будут ребята закреплять фантики? Да кто как придумает, главное чтобы они держались. Первоначально количество фантиков у команд должно быть одинаковым. Для веселья включается музыка. Конкурс заканчивается тогда, когда фантиков у команд не останется. А победит та команда, на человеке, которой фантиков окажется больше.

Подведение итогов. Кто изобрел фантик? Из какой бумаги?

Дети, кому понравился праздник встаньте по правую руку от меня. Что понравилось. Почему? Кому не понравился по левую руку. Что не понравилось. Почему?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/95926-vospitatelnoe-meroprijatie

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3».

«Праздник фантика». Развлечение в младшей группе.

Воспитатель: Зуева Е. И.

Ардатов 2021 год.

Цель: развитие у детей экологического сознания.

Задачи: 1. Умение детей убирать фантики от конфет, не бросать их дома и на улице.

2. Умение детей правильно участвовать в эстафете.

3. Развитие трудолюбия у детей, желания помогать родителям по дому.

Материалы: костюм медведя для взрослого, фантики от конфет, корзины для сбора фантиков, веники для подметания, музыка для конкурсов, конус для эстафеты.

Ход мероприятия.

Входит медведь. Садится и начинает есть конфеты и кидает фантики на землю.

Ведущий. Жил-был в лесу большойбольшой медведь. А все медведи, ка известно, сластены. Наш мишка тоже был любитель сладенького. Очень он любил конфеты. Но мишка не любил убирать фантики. Съест конфету и бросает фантик на землю. Все лесные звери стали мишку ругать, что он грязнуля, не хочет бросать фантики в урну.

Ребята, а мишка хорошо или плохо делает, бросая фантики на землю?

Дети. Плохо, фантики нужно убирать в ведро.

Воспитатель. Дети давайте поможем мишке убрать фантики в ведро.

1 конкурс. «Собираем фантики».

Воспитатель. Дети, а дома вы правильно убираете фантики, не бросаете их на пол?

2 конкурс. «Хорошие дети».

Воспитатель раскидывает фантики.

Воспитатель. У одной мамы были плохие дети. Поедят конфеты и бросают фантики на пол. Мама их за это ругала. Дети поняли, что были неправы и сами подмели и убрали все фантики.

Дети веником метут фантики. (2-3 ребенка).

3 конкурс. Эстафета с фантиками.

Дети по очереди берут фантик, бегут до конуса, обегают конус, бегут назад и передают фантик другому ребенку. Главное не время, а правильность выполнения задания, ведь играет только одна команда.

4 конкурс. «Найди фантик, какой покажу».

Дети ищут фантик, какой показывает воспитатель.

5 конкурс. «У кого такой же фантик, беги ко мне».

Дети получают фантики. Воспитатель берет фантики по очереди разные. Дети бегут к воспитателю, если у них такой фантик, как и у взрослого.

6 конкурс. «Танцы с фантиками».

Дети танцуют под музыку с фантиками.

Воспитатель в конце просит ребят убрать все фантики в корзину, чтобы на участке было чисто. Нельзя бросать мусор, где попало.

Сценарий развлечения «День фантиков» 
для детей старшей и подготовительных групп. 
Зал и одежда детей украшены фантиками, в углу зала на столе выставка 
совместных поделок родителей с детьми из фантиков и конфет.
Ход развлечения
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые! У вас необычные 
наряды и украшения. Из чего они сделаны?
Дети: Из фантиков!
Ведущая: Конечно же, из фантиков! Это вы столько съели конфет, сколько 
на вас фантиков? Ай­ай­яй! Так вас всех знаете, как можно назвать? Сластёны
и Сладкоежки. А кто ест много конфет – тот обязательно собирает от них 
что? Правильно! Фантики! Именно по этому, я пригласила сегодня  в гости к 
нам ИРИСКУ и ее друга ФАНТИКА.
 (Слышится всхлипывание). 
Тихо, я слышу, чей – то плач…
Кто ­ то плачет очень близко…
Может быть, пришла Ириска?
Кричит громко: 
Кто за дверью? Не робей!
Проходи сюда скорей!
Появляется Ириска, она плачет.
Ведущая: Ой, ребята, это же Ириска, интересно, почему она плачет?  Ириска,
что случилось, почему ты плачешь?
Ириска: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ириска! Я так спешила к вам в 
гости, что по дороге потеряла своего любимого друга Фантика. А какой же 
праздник без Фантика?? Вы его, случайно, не видели, не пробегал он тут 
мимо?
Дети: Нет.
Ириска: (хнычет) Ну, где же он может быть! Где мне его искать?
Ведущая: Не расстраивайся, Ириска, ребята тебе обязательно помогут. 
Только ты подумай, куда он мог пойти и где его можно искать?
Ириска: Есть одна чудесная страна. Называется она Страной Сладкоежек. 
Пускают туда только тех, кто хоть раз в жизни съел хотя бы одну конфетку. 
А те, кто любит сладкое, там желанные гости. А раз там живут конфеты, 
значит, там есть обязательно и фантики, потому что каждая конфетка хочет 
быть красивой. Вот, туда ­ то нам и надо отправиться, потому что мой
 Фантик может быть именно там. Ведущая: Ириска! Ты обратилась по адресу. Уж наши ­ то ребята все ели в 
своей жизни конфеты, и не одну! Правда, ребята? Как ты думаешь, Ириска, 
примут нас в Стране Сладкоежек?
Ириска: Скажу вам по секрету, что именно ребята бывают самыми частыми 
гостями в Стране Сладкоежек!
Ведущая: Тогда – в путь! А поедем мы на паровозике с интересным 
названием «Букашка». Занимайте места, и ты, Ириска, не отставай.
ПАРОВОЗ «БУКАШКА».
ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.
Ириска: Ребята, мы с вами попали на необыкновенный остров. Он называется 
Сахарин. Здесь много – много сладостей. Ведь сладости – это не только 
конфеты. Как вы думаете, что еще относится к сладостям? (Ответ детей). 
Правильно! Это и мед, и варенье, и мороженное, и печенье, и вафли, и зефир, 
и пастила, и халва и много – много других сладостей. А раз вы их любите – 
значит, вы их знаете на вкус. Вот мы сейчас и проверим, кто из вас больший 
сладкоежка. Смотрите, какие сокровища здесь хранятся! Настоящие 
сладкоежки должны уметь определять их на вкус.
Проводится игра «Узнай на вкус».
Ведущий поочередно предлагает каждому ребенку закрыть глаза и открыть 
рот. Одноразовыми ложечками или деревянными палочками для мороженого 
угощает детей по очереди медом, сахаром, кусочками фруктов и т. п. Дети 
должны догадаться, что у них во рту.
Ведущая: Хорошо мы поиграли , но давно не танцевали. Приглашаю всех 
ребят на танец « Сладкоежки».
ТАНЕЦ «СЛАДКОЕЖКИ»
Ириска: Что ж, теперь пора отправляться дальше. Я вижу Залив Фантиков! 
Давайте отправимся туда! (Дети «усаживаются в лодочки», «гребут 
веслами» и повторяют за ведущим «волшебные» слова):
Наша лодочка плывет.
Нас волна в Залив несет.
Ириска: Вот он, Залив Фантиков. Но для того, чтобы выйти на берег надо 
сказать всем без ошибок скороговорку:
«СЛАДКАЯ ПУТАНИЦА»
Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы две недели,
Карамель на мели ели.
Ириска: Теперь мы можем смело выйти на берег!
Ириска: А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он 
нужен? (Ответы детей.) Фантик — обертка для конфеты или 
шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на 
какой фабрике. А чтобы обертка отражала название конфет – стараются 
художники, они придумывают интересные рисунки для фантиков. 
Ребята, вспомните названия конфет, которые вы когда то ели.
Дети перечисляют названия конфет.
Ведущая: Наши сластёнки, Ириска, приготовили интересные стихи , вот 
послушай:
Девочка Алёнка.
Милая сластёнка.
Аппетитно уплетает.
Аппетитно поедает.
Пирожки и плюшки.
Разные ватрушки.
И печенье, и сырки.
Мармеладные зверьки.
Девочка Алёнка
Хитрая сластенка.
Сладенькое выбирает,
Остальное оставляет.
Было дело как­то летом,
Спрятал я в карман конфету,
И забыл, ну, что за память!
А конфета стала таять.
Лишь заметили в детсаде,
Что карман мой в шоколаде!
Без спроса лазил я в буфет
И на три дня лишён конфет.
Вот так жестоко на три дня
Забрали детство у меня!
Эх вы, родители!.. Навек
Трёх дней лишился человек!
Уж день один потерян мой…
Прошу вас, сжальтесь надо мной!
Ну хоть одну конфетку к чаю ­
Не брать без спроса обещаю! 
У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета. К нам ночью приходит конфетная ­ Жрушка,
А все говорят я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету,
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.
Почему же на обед,
Не дают совсем конфет?
Вот бы было хорошо ­
Съел и говоришь­еще!
Мама будет рада,
И ругать не надо!
Очень вкусная конфета.
Я люблю ее за это.
А еще за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик,
Колечко себе на пальчик,
И просто положить в карманчик…
Что за чудо расписное,
Удивляет и блестит? –
Это платье для конфеты,
Сладким шорохом манит.
А когда конфетку съел,
Смастерил я бантик,
От конфеты нам на память
Остаётся … фантик!
Его выбросить не трудно,
Только как­то очень жаль,
Может быть, помог кому­то б,
Утолить свою печаль,
Нет приятней наслажденья
Фантик аккуратно снять,
Съев конфетку, для веселья, Вместе дружно поиграть!
Ириска: Да, да! Обязательно нужно поиграть, фантиками пошуршать, 
мой Фантик услышит и на шорох прибежит!
Игра «Фантиком шуршу». С окончанием игры в зал входит Фантик. Фантик:
Здравствуйте, ребята? Пробегал от вас я близко, вы не видели 
Ириску? (Видит Ириску) Ура! Ириска, ты нашлась!
Ириска: Ой, Фантик, ты нашёлся! Ура! Как здорово! А я в нашу Страну 
Сладкоежек привезла ребят из детского сада! Они мне помогли тебя найти!
Фантик: Вот спасибо, ребята! Какие вы хорошие друзья!  Вы из детского 
сада? А что такое детский сад?
Ведущая: А вот послушай песенку , которую исполнят ребята 
подготовительной группы «Солнышко» и сразу поймёшь, что такое д/сад.
Исполняется песня «Детский сад»
Фантик: Какая хорошая песня.
Фантик я, хоть и бумажный,
Всё же очень­очень важный!
Ведь без фантиков конфет,
Не бывает вкусных, нет!
Очень вас прошу, смотрите,
Фантиками не сорите!
Ведущая: Нет, нет, Фантик, наши ребята фантики бережно собирают,
делают из них поделки, просто с ними играют и даже украшают свои наряды!
Посмотри, какие они красивые!
Под  музыку  проводится  дефеле.
Дети показывают свои наряды, оформленные фантиками. 
Ириска: Здорово! Молодцы ребята и их родители! Постарались!Фантик, 
давай, и мы постараемся и порадуем ребят. Только – чем?
Фантик: Ну, например, весёлой игрой. 
Ириска: Ребята, посмотрите, какая красивая коробка! В ней лежат фантики 
от разных конфет. Под музыку Фантик будет ходить с ней по кругу, а 
вы будете двигаться хороводом. С окончанием тот, возле кого Фантик 
остановится, достает фантик и изображает движениями название конфетки, 
от которой этот фантик.
Игра «Конфетная коробка».
Ириска: Молодцы ребята! 
Фантик: Я еще могу много интересного рассказать ребятам о фантиках. И не только рассказать, но и показать! Сядьте все удобно и смотрите!
Показывается видео ролик ( презентация , которую комментирует  
Фантик.)
1 слайд: В 1872 году американский изобретатель Томас Эдисон придумал 
бумагу, служившую первой оберткой для конфет. Если бы не он, то, как бы 
мы сейчас хранили сладости?
2 слайд: На таких больших конфетных фабриках (их называют 
кондитерскими) выпускают конфеты, разные по форме, величине, вкусу, 
составу, с различными начинками и без. В конфеты добавляют орехи, вафли, 
варенье, сгущенку, и разные другие начинки.
3 слайд: По картинке на фантике можно определить, как она называется. 
Названия конфет самые разнообразные и их очень много. Например, фантики 
с названием конфет, связанных с животным миром:
4 слайд: Тузик, Зайка, Верблюжонок, Фламинго, Коровка, Умка, Белочка, 
Лёвушка, Мишка косолапый, Петушок золотой гребешок, Ласточка, Пчелка и 
много других
5 слайд: Многие фантики мы видим с названием и изображением растений: 
представлен названиями цветов, ягод, фруктов, даже деревьев. Например: 
Резеда, Гвоздика, Василёк, Ромашка, Одуванчик, Орешек, Цитрон, Фиалка, 
Орхидея, Киви, Красный мак, Барбарис, Вишня, Слива, Малинка, Клубника 
со сливками, Дубок, Ивушка. Названия этой группы можно перечислять 
бесконечно.
6 слайд: А еще есть конфеты с названиями сказок и героев детских сказок: 
Терем­теремок, Кот в сапогах, Красная шапочка, Буратино, Незнайка, 
Дюймовочка, Синяя борода, Доктор Айболит,Чародейка, Руслан, Фея, 
Василиса Прекрасная, Золотой ключик, Сказки Пушкина, Басни Крылова.
7 слайд: Есть названия конфет, которые рассказывают нам о природе: 
Снежок, Солнечный зайчик, Ночька.
Всех названий конфет нам никогда не перечесть. Их очень – очень много.
Из фантиков можно сделать различные поделки, посмотрите какие.
8 слайд: поделки из фантиков.
9 слайд: изображение шоколадок и конфет «Аленка». Этот слайд 
показывается в заключении праздника)
Ириска: А сейчас мы будем играть и друг друга развлекать!!!
Фантик: Правильно, Ириска!
               Любой фантик пригодиться,
               Чтобы с ним повеселиться!
Только для этого мы поделимся на две команды. Команда Фантик подойдет 
ко мне, а команда Ириски – подойдет к Ириске.
Конкурс «Кто больше соберет фантиков» По сигналу игроки команд по очереди бегут к фантикам, берут по 
одному фантику в руку и несут к своей команде, затем следующий игрок 
каждой команды бежит и т. д.
Конкурс «У кого длиннее дорожка»
Члены команд по очереди берут из своей кучки по одному фантику и 
начинают выкладывать дорожку с противоположной стороны от фантиков.
Конкурс «Коврик»
Каждая команда из своих фантиков выкладывает коврик. У кого красивее 
узор?
Игра «Найди пару»
Найди пару. Детям раздаются фантики по парам. Под музыку дети танцуют, с 
окончанием должны найти себе пару по такой же конфете, как у него.
Ведущая: Спасибо вам, Ириска и Фантик! Нашим сластенам и сладкоежкам 
пора возвращаться в детский сад. А дружба наша будет продолжаться.
Наши ребята умеют дружить и даже песню исполнят про дружбу. Вот 
послушайте.
 Песня «Настоящий друг». 
Ириска: Как! Пришла пора прощаться? А когда же угощаться?
Фантик: Ириска, не переживай!
               Ты сейчас пойдешь – угощенье принесешь!
               Ну, а мы, чтоб не скучать,
               Будем весело плясать!
Танец «Банана – мама»
С окончанием танца выходит Ириска, держит в руке маленькую 
шоколадку «Аленка».
Ириска: Молодцы, ребята! Здорово с вами, весело!
               И я подумала о том, что никто нашу Страну Сладкоежек
               Не покидает без угощения, без сладостей. 
               Фантик, как ты думаешь, чем можно угостить наших ребят?
Фантик: Ребята, а вы знаете, что есть конфеты, названные именами
людей: Левушка, Ксюша, Маринка, Иван да Марья, но самым известным и 
любимым всеми с детства стал шоколад…как вы думаете, с каким 
именем? (ответы детей).
Ириска: И мальчишки и девчонки любят шоколад «Аленка».
               И сегодня, так и быть! Мы хотим вас угостить!
9 слайд: изображение шоколадок и конфет «Аленка».
Ириска гордо поднимает руку с шоколадкой вверх, демонстрируя шоколад.
Фантик: Ириска! Ну, подумай сама, разве хватит такой маленькой одной 
шоколадки на всех? Ребята, хватит вам одной шоколадки?
Дети: Нет! Ведущая: Фантик, наши дети добрые и привыкли делиться друг с другом, но 
даже по малюсенькому кусочку на всех не хватит….
Ириска: Ну, вот…. А я хотела всех ребят порадовать….и не получилось.
Фантик: Так и быть! Помогу я, дети, вам!
               Говорить всем надо: «Ам!».
               Волшебство тот час свершится,
               Каждый сможет угоститься!
               Любим мы конфеты.
Дети: Ам!
Фантик: Мы едим их быстро…
Дети: Ам!
Фантик: Ты расти побольше…
Дети: Ам!
Фантик: Ты расти потолще…
Дети: Ам!
Ириска выходит с бутафорской шоколадкой «Аленка», в ней угощение.
Ириска: Вот так Фантик! Молодец! Угостим всех, наконец!
Ведущая: Ну, ребята, и дела! Шоколадка подросла!
Фантик открывает коробку, показывает угощение.
Ведущая: За праздник чудесный мы вас благодарим и…
Дети: «Спасибо» говорим!
Ведущая: Но пора уже прощаться!
                  Мы в группе будем угощаться.
                  Занимайте, ребята, места в поезде,
                  Возвращаемся в наш детский сад!
Звучит  песня «ПАРОВОЗ БУКАШКА». Ириска с Фантиком стоят в 
стороне, машут рукой.
Вместе: До свидания, ребята, мы еще встретимся не раз! Счастливого пути!

Сценарий развлечения

«День бантиков из фантиков»

для детей

старшей группы

Воспитатели Жаркова Надежда Алексеевна, Антипова Олеся Викторовна, учитель-логопед Жаркова Мария Александровна.

Цели и задачи

-владение речью как средством общения и культуры;
-обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
-развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

— формирование творческой личности;

— развитие коммуникативной сферы.

-Создание дружеской атмосферы, сплочение детского коллектива,

-Развитие у детей представлений о вежливости,

-Воспитание чувства любви к ближнему и доброжелательности.

Оборудование: записки с ласковыми именами детей с наклеенными кусочками двустороннего скотча, 2 гелиевых шара, банты, бусы, 5 лент, прищепки, фантики от конфет; тарелка с кусочками фруктов и ягод; палочки с ленточками (2 палочки соединены между собой атласной лентой 1 метр) ; брызгалки (бутылочки с распылителями, водные пистолеты и проч.); 2 комплекта детской посуды (блюдце, чашка, ложечка, салфетка, чайник).

Предварительная работа:

• Подготовка костюмов родителями (обшить одежду ребёнка (бантиками из фантиков)

• совместно с детьми украсить шарами, бантами, бантиками из фантиков

• беседа с детьми о вежливости, разучивание стихотворения «Что такое «Здравствуй»».

Ход мероприятия

Воспитатель:

В детском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Как вы думаете, какой праздник у нас сегодня? Подсказка в украшениях участка.

Дети: День фантиков и бантиков!

Воспитатель: Верно. Совсем нетрудно догадаться, чему посвящён сегодняшний праздник, ведь наш участок и ваши костюмы украшены фантиками и бантиками. Давайте отправимся на участок и там повеселимся. (Дети приходят на участок, на скамейке спит Гном). Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?

Дети: Сказочный гном!

Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить

1 ребёнок:

Простите, Гном, наш добрый Гном,

Что потревожили ваш сон

(Гном не просыпается)

2 ребёнок:

Оставьте, Гном, скорей ваш сон,

Вставайте гном, сейчас уж день!

(Гном не просыпается) .

3 ребёнок: Я знаю способ, который поможет его разбудить. Давайте побрызгаем на него водой!

Дети брызгают водой на спящего Гнома.

(Гном нехотя просыпается, трёт глаза руками)

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я всю ночь не спал, я устал и прилёг отдохнуть…

Воспитатель: Подожди, гном, не ворчи. Мы пришли на участок играть, а тут ты спишь…

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках да разговаривайте шепотком, спать не мешайте.

4 ребёнок: Посмотри на нас, Гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселиться и играть. У нас день бантиков-фантиков.

Гном: Ух ты! Сказочный, говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся

Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?

4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное слово!

5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное слово!

6 ребёнок: Слово «здравствуй» – главное слово!

7 ребёнок: Слово «здравствуй» – вежливое слово!

8 ребёнок: Что такое «здравствуй»?

Лучшее из слов,

Потому что «здравствуй»

Значит «Будь здоров»!

Вечером расстались –

Встретились с утра,

Значит, снова «Здравствуй»

Говорить пора.

Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»

Воспитатель: Ты что, гном? Разве я или кто-то из детей сказал: «Апчхи! »? «Будь здоров» обычно говорят тому, кто чихает…

А когда приветствуют кого-то, говорят «здравствуйте». Ребята, подскажите Гному, как ещё можно поздороваться.

Дети: Доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет, пожать руку, поклониться.

Гном: Ой! «Здравствуйте! »

Воспитатель: А теперь будем знакомиться.

Гном: А это как?

Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена.

Гном: Меня зовут Тихон, Тиша, Тихулечка, Тишенька! А вас как?

(Дети наперебой начинают называть свои имена)

Гном: Да вы не галдите, как сороки, по очереди называйте ваши имена, а я сложу их в свой красивый карманчик.

Дети по очереди называют своё имя и подают записку с именем Гному.

Гном: Это, конечно, хорошо, что мы познакомились, мне очень приятно. Но в моей стране всех называют ласково по именам. Я сейчас буду называть вас ласково, а вы поднимайте руку, когда услышите своё имя.

— Серёженька, Серёжечка…

— Кристиночка, Кристюша, Кристя…

— Женечка, Женюшечка…

— Аришечка, Ариночка… и. т. д.

(Гном раздаёт детям записки с их ласковыми именами)

Гном: Ну вот, теперь все услышали, что у вас есть ещё и ласковые имена. Давайте отправим ваши имена в мою страну, где обращаются все друг к другу только ласково. Пусть жители моей страны узнают про вас.

Мальчики прикрепляют свои имена на голубой шарик, девочки – на красный, шары отпускаем в небо.

(Пока дети смотрят, как шары улетают в небо, лицо Гнома принимает печальное выражение)

Воспитатель: Ну вот, Гном, теперь и в твоей сказочной стране будет известно, что наши детки знают свои ласковые имена. Только ты почему-то загрустил. Тебе не нравится у нас?

Гном: Вы такие нарядные, а я… .(печально)

Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим

1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик Гному»

Для участия в конкурсе вызывается 5 человек

(2 человека завязывают банты на руках, 2 – на ногах, 1 – на шее)

Гном: Большое спасибо, вы меня нарядили – теперь я тоже красивый и у меня поднялось настроение.

2 конкурс «Укрась девочку»

Для участия в конкурсе вызывается 3 девочки (модели) и 3 мальчика. Для украшения девочек мальчики используют бантики, фантики, прищепки, бусы

(Дети завязывают бантики, надевают бусы, прищепками прицепляют фантики. Украшенные девочки демонстрируют свои наряды) .

3 конкурс «Загадки»

Гном: А у меня тоже есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Садитесь удобнее будем загадки отгадывать. (Гном достаёт из кармана цветные листочки с загадками) .

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо)

Если больше есть не в силах.

Скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим … (прости, пожалуйста)

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь … (добрый день)

Друг другу на прощание

Мы скажем … (до свидания)

Друга не стоит в обиде винить,

Лучше скорее его … (извинить)

До чего ж оно красиво,

Слово доброе … (спасибо)

Как похоже слово «царствуй»

На приветливое … (здравствуй)

Когда виноваты, сказать спешите:

«Прошу Вас, пожалуйста, … (извините)

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше не … (перебивай)

– Молодцы! Загадки отгадали. И за это я дам вам угощение. Только поиграем в игру «Закрой глаза – открой рот». Дети закрывают глаза, воспитатель кладёт в рот каждому ребёнку кусочек фрукта или ягоду, тот должен ответить, что он ест.

Игра «Сверни ленточку»

(Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встрече должны сказать друг другу «Здравствуй»)

Игра-эстафета «Накрой стол»

2 команды по 5 человек (блюдце, чашка, ложечка, салфетка, чайник на 1 команду) .

(Все движения ребята повторяют за воспитателями)

1. В нашем зале все друзья!

Да-Да-Да!

(дети хлопают в ладоши — 1-2-3, 1-2-3).

Вы и мы, и ты, и я!

Да-да-да! (1-2-3, 1-2-3).

Здравствуй друг, который справа!

(Повернулись вправо, поклон головой).

Здравствуй друг, который слева!

(Повернулись влево, поклон головой).

Мы — одна семья!

(Хлопки)

 2. В нашем зале все друзья —

Вы и мы, и ты, и я!

Руку дай, тому, кто справа!

Руку дай, тому, кто слева!

Мы — одна семья!

 3. В нашем зале все друзья —

Вы и мы, и ты, и я!

Улыбнись, тому, кто справа!

Улыбнись, тому, кто слева!

Мы — одна семья!

 4. В нашем зале все друзья —

Вы и мы, и ты, и я!

Напугай, того, кто справа!

Напугай, того, кто слева!

Мы — одна семья!

 5. В нашем зале все друзья —

Вы и мы, и ты, и я!

Потолкай, того, кто справа!

Потолкай, того, кто слева!

Мы — одна семья!

 6. В нашем зале все друзья —

Вы и мы, и ты, и я!

Пожалей, того, кто справа!

Пожалей, того, кто слева!

Мы — одна семья!

 7. В нашем зале все друзья —

Вы и мы, и ты, и я!

Обними, того, кто справа!

Обними, того, кто слева!

Мы — одна семья!

8. В нашем зале все друзья —

Вы и мы, и ты и я!

Поцелуй, того, кто справа!

Поцелуй, того, кто слева!

Мы — одна семья!

Понравился вам такой день? Почему?

Праздник закончился, будем ждать следующего праздника.

Цели:

  • формирование у детей представлений о
    вежливости
  • привлечение родителей к взаимодействию в
    воспитании моральных качеств детей
  • создание атмосферы доброжелательного
    отношения друг к другу, радости

Материал: банты (на каждого ребёнка не
менее 2), бусы; мешочек с фантиками-загадками;
шкатулка с фруктово-овощными начинками; палочки
с ленточками (2 палочки соединены между собой
атласной лентой 1 метр); чайные игрушечные наборы
для эстафеты (2 блюдца, 2 чашки, 2 ложечки, чайник)

Предварительная работа:

  • беседа с родителями о подготовке костюмов
    (обшить одежду ребёнка бантиками из фантиков)
  • изготовление с детьми на аппликации салфеток
    для чаепития
  • совместно с детьми украсить группу шарами,
    бантами, бантиками из фантиков
  • беседа с детьми о вежливости, разучивание
    стихотворения «Что такое здравствуй»
  • индивидуальное заучивание речёвок с детьми

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Воспитатель:

В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!

И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а
сказочный, с играми, шутками. Давайте отправимся
на наш участок и там повеселимся. (Дети приходят
на участок, на скамейке спит гном). Кто это,
ребята? В коротких штанишках, в колпачке?

Дети: Сказочный гном!

Воспитатель: Давайте попробуем его
разбудить

1  ребёнок:

Простите гном, наш добрый гном
Что потревожили ваш сон

2 ребёнок:

Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня
потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном

Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли
на участок играть, а тут ты спишь

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках,
да разговаривайте шепотком, спать не мешайте

3 ребёнок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у
нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим
веселится и играть. У нас день Бантика-фантика.

Рисунок  1

Гном: Ух ты! Сказочный говоришь. Я же тоже
сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и
познакомимся

Гном: (чешет в затылке)
ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют
или его кушают?

4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное
слово!

5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное
слово!

6 ребёнок: Слово «здравствуй» –
главное слово!

7 ребёнок: Слово «здравствуй» –
вежливое слово!

8 ребёнок:

Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «Будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова  Здравствуй
Говорить пора.

Гном: Теперь мне понятно «Будьте
здоровы»

Воспитатель: Ты что, гном? Разве я
сказала: «Апчхи!»

Гном:  Ой! «Здравствуйте!»

Воспитатель: А теперь будем
знакомиться

Гном: А это как?

Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя,
а мы тебе свои имена

Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не
галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой
красивый мешочек. Только принимать буду ласковые
имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя
в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых.
Закрывает мешок). Я с ними потом дома разберусь.
Вы такие нарядные, а я.. .(печально)

Рисунок  2

Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя
украсим

1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик
гному»

(2 человека завязывают банты на руках, 1 – на
ногах, 1 – на шее)

Рисунок  3

2 конкурс «Укрась маму»

(Дети завязывают бантики  на голове,
надевают бусы).

Рисунок  4

3 конкурс «Загадки».

Гном: А у меня тоже есть фантики, да
фантики не простые, а загадочные. Садитесь
удобнее будем загадки отгадывать.

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)

Если больше есть не в силах.
Скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости,
Говорим … (прости, пожалуйста)

Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь … (добрый  день)

Друг другу на прощание
Мы скажем … (до свидания)

Друга не стоит в обиде винить,
Лучше скорее его … (извинить)

До чего ж оно красиво,
Слово доброе … (спасибо)

Как похоже слово «царствуй»
На приветливое … (здравствуй)

Когда виноваты, сказать спешите:
«Прошу Вас, пожалуйста, … (извините)

В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше не … (перебивай)

– Молодцы! Загадки отгадали. И за это, я дам вам
конфеты. Только конфеты у меня необыкновенные с
разными начинками

Игра «Угадай на вкус»

Рисунок  5

 

Рисунок  6

Игра «Сверни ленточку»

(Дети с двух сторон наматывают на палочки
ленточку, при встречи сказать друг другу
«Здравствуй»)

Рисунок  7

Игра-эстафета «Накрой стол»

2 команды по 5 человек (блюдце,  чашка,
 ложечка,  салфетка, чайник на 1 команду).

Развлечение заканчивается чаепитием в группе.

Рисунок  8

Литература:

  1. Прохорова Л. Н. Путешествие по Фанталии.
    Практические материалы по развитию творческой
    активности дошкольников, СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
    1999

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского дня рождения пиратская вечеринка 5 лет
  • Сценарий день фантика
  • Сценарий день рыбака зимой
  • Сценарий детского дня рождения на улице зимой
  • Сценарий день учителя полет на самолете