Сценарий день конфетки

Скачать Сценарий "Конфетный бум"

Сценарий развлечения «Конфетный бум».

Цель:

развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие

способности, фантазию, ловкость, внимание.

Задачи:

· Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении

развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Праздник открывают принцесса Фантикбантик и Егоркаобжорка. Фантикбантик в

платье, украшенном фантиками (цветы, узоры), на голове шапочка, напоминающая

половину конфетки, на шее – бусы из фольги и ярких фантиков.

У Егорки – большой живот, волосы взлохмачены, к ним прилипли фантики, к одежде тоже

приклеились фантики. Дети украшены фантиками.

Реквизит: макеты конфет 2 шт., прищепки, 2 ёмкости, конфеты, фантики, соломинки для

коктейля, скотч.

Ход праздника.

Фантикбантик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители.

Я ФАНТИКБАНТИК – красивая и смешная

Прибыла к вам только что из Парижа!

Ведущий: Здравствуй Фантикбантик. Мы так рады, что вы к нам в гости

пришли. Добро пожаловать.

ФантикБантик: А я как рада, что попала на ваш праздник. Вот и коробочку

принесла со сладостями. Специально конфет для вас припасла. (Показывает

коробочку, а там одни фантики лежат, быстро прячет ее за спину).

Ведущая: А какую коробку конфет ты нам приготовила, покажи,

пожалуйста, мы с ребятами очень любим конфеты.

ФантикБантик: Как бы это помягче сказать.

Ведущая: Говори, мы все внимательно тебя слушаем.

ФантикБантик: Конфеты вот были здесь (показывает на коробку, а сейчас

там лежат одни фантики. Наверно, когда я свой багаж на самолете сдала,

какаято сладкоежка съела мои конфеты и оставила одни фантики.

Представляете!

ФантикБантик:

К вам на праздник я спешила,

С собой призы я захватила.

Чтоб награду получить,

Вам надо в конкурсах победить!

Вбегает Егоркаобжорка.

Егорка:

Меня, меня надо наградить!

Фантикбантик:

А ты кто такой? И за что тебя надо наградить?

Егорка:

Я Егоркаобжорка. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех

могу конфет съесть.

Фантикбантик:

Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся

в играхконкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность,

сообразительность.

Егорка:

Нет, я только в конкурсе обжороксладкоежек могу участвовать. Могу съесть

вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.

Фантикбантик:

Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков,

чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и

играть.

Егорка:

Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.

Фантикбантик:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот

выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).

ИГРА « Конфетка шла по кругу»

Фантикбантик: Ребятки, а вы знаете стихи про конфеты? Тогда давайте

почитаем.

Очень вкусную конфетку

Я берегла четыре дня.

Её нашла моя соседка

И отобрала у меня.

Я целый день сидела грустной,

С уже утерянной мечтой.

Моей соседке было вкусно,

Но вот конфеты нет другой.

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Было дело както летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, –

Не кончается никак!

Конфета это вкусно,

конфета это сладко,

а лучшая конфетка

большая шоколадка!

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторносладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она – никогда не бывает!

Фантикбантик:

Егорка, а ты дарил комунибудь конфеты?

Егорка (испуганно):

Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было,

если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь,

а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня,

Егорка, съешь меня, Егорка». (Зажмуривается от удовольствия.)

Фантикбантик:

Ну и фантазёр же ты, Егорка! Хотя… я знаю одну девочку, которая

выращивала на грядках конфеты.

Егорка (заинтересованно): Ну и что? Получилось?

Фантикбантик: а ты её сам послушай.

Девочка

Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почемуто.

А мама сказала; «Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!»

Фантикбантик:

А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

Егорка:

Надо было без бумажки посади!

Фантикбантик:

Нет, конфеты не растут, их делают. (Обращается к зрителям.) А вы знаете,

где их делают?

Ответы (На конфетных фабриках.)

Фантикбантик: Молодцы, ребята, все знают про конфеты. Давайте, ребятки

поиграем.

Эстафета «Передай конфету»

(Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики и начинают передавать

конфету).

Фантикбантик: А теперь задания для родителей. Игра «Перевёртыши»

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» «Птичье молоко»

«Синий платочек» «Красная Шапочка»

«Сахара» «Каракум»

«Простая курочка» «Золотой петушок»

«Гавгав» «Муму»

«Зимнее танго» «Осенний вальс»

«Серебряный замочек» «Золотой ключик»

«Белый нарцисс» «Красный мак»

«Посадочная» «Взлетная»

«Крабовые клешни» «Раковые шейки»

«Северный день» «Южная ночь»

«Ленинградка» «Москвичка»

«Давайка, возьми!» «А нука, отними!»

«Куриные крылышки» «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит гостю призовую карамельку

Егоркаобжорка: А теперь вопросы для детей.

1. Как называется конфета на палочке? («Чупачупс»)

2. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (Вареньем)

3. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндерсюрприз»)

4. Как называется холодная сладость в стаканчике? (Мороженое)

5. Что любил ВинниПух? (Мед)

6. Как называется сладость со свечами, которая бывает только на день рожденья

(Торт)

7. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене?

(500)

Конфетное многоборье

Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные

погоны» (с одной конфетой на каждом плече).

«Конфетоносы» — в ложках надо перенести конфеты, причем, только

одну за каждую ходку, а их будет несколько. Об окончании

соревнования ведущий оповещает при помощи свистка.

Бег с подниманием конфет, разложенных по ходу движения

соревнующихся (учитывается скорость прохождения дистанции и

количество принесенных к финишу конфет из 8—10 возможных).

Можно усложнить задачу: проводить подобные забеги в ластах

(валенках, болотных сапогах и т. д.).

Передвижение способом «сидя на газете» с конфетой на голове. При

этом от пола придется отталкиваться руками. Удержать равновесие

будет очень трудно.

Эстафета «Наряди родителей»

Егорка делит детей на две команды «Батончики» и «Пончики» и строит их в

две колонны.

Для игры понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки (ведерка),

прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце

корзину(ведерко) с прищепками.

Напротив, первой команды становится один родитель, напротив второй

команды —другой.

По команде Егорки: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.

Правила игры: нужно взять одну конфету из первой корзинки, добежать до

папы/мамы, взять из другой корзинки одну прищепку и прикрепить конфету

прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке

следующего участника, тем самым передать эстафету.

Егорка: Ой! Ну надо же! Какие красивые и нарядные стали наши родители.

Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе и определяют

победителя.

Егорка: Ну и чё, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить? А, что

прикольненько и конфеты всегда рядом, только и делов, снять и съесть. Не,

так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят у мамы и папы.

А оно нам надо? Так что давайтека лучше, в обратную игру поиграем, и

конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»

Перед началом игры Егорка снимает лишние конфеты с того из родителей, на

ком они имеются, делая одинаковым количество конфет на обоих. Для игры

надо вызвать двух игроков с разных команд, завязать им глаза и поставить их

рядом с мамой и папой. Дети начинают хором считать до трех. На счет «три»

участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы.

Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием, значит и получает

конфету.

Егорка: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте. И маму с

папой от зубной боли спасли.

Вдруг из кармана Егорки вываливаются конфетные фантики, которые он

пытается спрятать под стул.

Ведущая. Егорка, а что это у тебя из карманов падает? Ты зачем мусоришь?

Да это же конфетные фантики! А вы знаете, что фантик для конфеты то же,

что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и

сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая

обертка словно говорит: «Купи эту конфету! Она такая вкусная!» Потому на

фантиках часто можно увидеть изображение героев детских сказок и

историй. Да, Егорка, много же ты конфет съел, а вот фантики остались.

Конечно, можно их выбросить. А можно использовать для дела.

Полюбуйтесь, какие красивые вещи придумали родители и дети нашего

класса из конфетных фантиков!

Дети демонстрируют «фантиковое дефиле»: показывают наряды и поделки,

изготовленные из конфетных фантиков и коробок изпод конфет.

Егорка: Вот здорово, я теперь ни одного фантика не выброшу! А из этих

фантиков (собирает то, что выпало из кармана) сейчас же чтонибудь сам

сделаю.

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить

невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам

точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Маленькие карточки с творческими заданиями

Карамельки, в фантики изпод которых можно поместить карточки

Ваза

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.

Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает

задание и приступает к его выполнению.

Варианты заданий

С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье,

яркое, блестящее, — и подарить.

Составить из разных конфет оригинальный орнамент.

Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать

несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 1—2 минуты.

А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу по вкусной

конфетке.

Мероприятие «День конфетки-праздник озорной»

Цели и задачи: расширять кругозор учащихся, активизировать познавательную деятельность, развивать речь, закреплять умения ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство коллективизма.

Ребята, отгадайте загадку и узнаете, какова тема нашего сегодняшнего мероприятия.

Они бывают мятные,

Бывают шоколадные.

Взрослые и детки

Любят все… (Конфетки)

Ребята 18 октября отмечается всемирный день конфет.

Вы любите конфеты?

А какие бывают конфеты?

А что вы знаете об истории их появления?

Молодцы, посмотрим историю их появления и узнаем о празднике побольше!

Итак, какого числа отмечают всемирный день конфет?

Где впервые появились конфеты?

О чём гласит конфетная легенда?

Из чего можно приготовить вкусные конфеты дома?

Сейчас мы поиграем в игру и узнаем, как хорошо вы знаете названия конфет.

1.Варианты перевертышей названий конфет:

«Рыбий лимонад» — «Птичье молоко»

«Синий платочек» — «Красная Шапочка»

«Сахара» — «Каракум»

«Простая курочка» — «Золотой петушок»

«Гав-гав» — «Му-му»

Адская усталость Райское наслаждение

«Серебряный замочек» — «Золотой ключик»

«Белый нарцисс» — «Красный мак»

Юпитер-Марс

«Крабовые клешни» — «Раковые шейки»

«Северный день» — «Южная ночь»

«Куриные крылышки» — «Гусиные лапки»

Игра «Достань конфету»

Молодцы! Я убедилась в том, что названия конфет вы знаете отлично! А так ли хорошо вы знаете конфеты на вкус?

2.Участникам предлагается съесть конфету и угадать её название

Молодцы! Проведем последний весёлый конкурс.

3. «Принцесса на горошине»

*4.На натянутой ленточке висят конфеты, нужно закрыв гала, срезать ниточку, на которой подвешена конфета. Детям даётся несколько попыток срезать конфету. В целях безопасности в обращении с режущими предметами учитель помогает детям. Все дети могут помогать играющими словами (левее, правее, прямо, в сторону). По окончанию игры каждый ребёнок должен получить конфеты.

Ребята сегодня вы узнали о конфетах болбше, поигрались, повеселились и вправду сладкий праздник у нас получился, вы согласны?

Автор: Чибирева Людмила Борисовна
Должность: Воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ » Детский сад № 249″
Населённый пункт: город Самара
Наименование материала: сценарий летнего развлечения
Тема: » День конфет»

Раздел: дошкольное образование

Сценарий летнего развлечения

«День конфет»

Цели

: формирование коммуникативных умений, творческих способностей,

развитие эмоциональной отзывчивости.

Задачи

: учить отгадывать загадки, развивать мелкую моторику, закреплять умение

ориентироваться на листе бумаги, воспитывать умение работать в команде,

дружелюбие, доброжелательность, желание приходить на помощь друзьям.

Появляется Вини-Пух.

— Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? ( дети: да!) Да, я Вини-Пух! Вы видели

мультики про меня? Тогда вы знаете , что я большой любитель сладких конфет.

Поэтому я и прилетел к вам на праздник на воздушном шарике. А ведь я не только

есть люблю конфеты , я сочиняю про них веселые шумелки , кричалки и вопилки.

Хотите послушать? ( дети: да!). А вы мне помогите. (Дети маршируют вместе с

Вини-Пухом)

Хорошо живет на свете Вини-Пух!

Распевает про конфеты песни вслух!

И не важно, чем он занят,

Он жевать не перестанет

Шоколадные конфеты,

Карамельки из пакета,

Леденцы и мармеладки

И-ног-да!

И ,конечно, чупа-чупсы!

Да! Да! Да!

— Понравилась вам, дети, моя кричалка? А какие конфеты вы любите?(ответы детей).

Да! Да! я тоже люблю эти конфеты. Я даже вопилку про них придумал:

Без сладких больших

Шоколадных конфет

Для Вини-Пуха

праздника нет!

— Ребята, а вы знаете , кто и где делает конфеты для нас? (ответы детей). ДА!

Правильно! Кондитеры на кондитерской фабрике. А давайте поиграем в

игру «Кондитерская фабрика»!

— Сейчас мы поделимся на две команды : «Сладкоежки» и «Сластены» и

посоревнуемся, чья команда больше выпустит конфет, пока звучит музыка. ( дети

лепят конфеты из пластилина и заворачивают их в заранее приготовленные

фантики.)

— Молодцы, ребята! Как много конфет вы изготовили! Пересчитаем их. ( команде —

победительнице- жетон).

— А сейчас мы узнаем, в какой команде самые внимательные игроки.

Игра » Найди две одинаковые конфеты»

Каждая команда получает одному мешочку конфет. Команда, игроки которой

первыми найдут две одинаковые конфеты, получает жетон.

— Молодцы ребята, вы очень внимательные! Посмотрите, какие яркие и красивые

фантики у конфет. Очень трудная и интересная работа у художников! Предлагаю вам

стать художниками и принять участие в конкурсе на «Лучший фантик для конфет».

Нужно нарисовать красивый фантик и придумать название своей конфеты. (команде

-победителю — жетон).

— Молодцы ребята! Все игроки проявили фантазию и художественный талант. А я

тоже принес вам конфету. Посмотрите. какая она огромная и красивая! А называется

она «Детям». Сейчас я положу ее в волшебный мешок, прокричу волшебную

вопилку, потрясу мешок, и моя конфета превратится в огромное множество

маленьких конфет «Детям»:

Очень любят детки

Сладкие конфетки!

Ты, конфетка, повернись

И в малюток превратись!

— Ой ребята, посмотрите, как много получилось конфет! А в каждой конфетке

«Детям» — загадка! Вы любите отгадывать загадки? ( дети: ДА!) Тогда устроим

соревнование!

Игра-соревнование » Отгадай загадку»

На натянутой нитке висят конфеты. Игроки каждой команды по очереди снимают

конфеты, разворачивают и отгадывают загадки на обертке. Побеждает команда,

набравшая большее количество жетонов за правильные ответы.

— Молодцы ребята! Вы хорошо отгадываете загадки! А угощать друзей конфетами

любите? ( дети: да! )

Игра «Угости друзей конфетами»

Игроки команд «Сладкоежки» и «Сластены»по очереди выполняют команды Вини

Пуха:

угости конфетой собачку, которая живет в домике, находящимся в левом нижнем

углу (плаката, экрана..);

угости петушка, который живет в домике, находящемся в правом верхнем

углу(плаката, экрана..);Если ребенок правильно выполняет задание, то из домика

выходит собачка (петушок…) и говорит: «Спасибо!». Ребенок получает жетон.

— Молодцы ребята! Всех друзей угостили. А сейчас я приглашаю всех на чаепитие.

Подведение итогов, вручение призов и наград победителям в номинациях:

«Лучший кондитер»

«Самый сообразительный»

«Самый щедрый»

«Самый внимательный!

Развлечение для дошкольников на Всемирный День Конфет (18 октября) «Конфетное шоу» в детском саду.

Развлечение для дошкольников на День Конфет

Развлечение для дошкольников на День Конфет

Цель:

  • через игровую мотивацию вызвать эмоциональный отклик детей;
  • познакомить их с историей возникновения конфет;
  • уточнить, что дети знают о современных конфетах;
  • развивать певческий голос, творческую активность в фантазировании и танцевальной импровизации.

Ход «День конфет «Конфетное шоу»

Ведущая: Сладкоежки были всегда. Когда-то люди лакомились диким мёдом, фруктами, растениями. В древние времена почти в каждой стране люди умели делать что-то похожее на конфеты.

В Египте, например, их изготавливали из фиников, смешанных с сахарной травой. Свои рецепты египтяне держали в секрете. А вот древние римляне тайны из приготовления конфет не делали — они варили орехи и маковые зерна с медом, добавляли взбитое яйцо, молоко и желеобразные кусочки фруктов. Когда эта смесь отстаивалась, её посыпали семечками кунжута и резали на продолговатые кусочки.

Первая кондитерская фабрика в России появилась более 100 лет назад. До этого много лет конфеты привозились из-за границы. В Европе производство конфет было налажено уже в VII веке. В кулинарной книге 1971 г. приводилось 30 рецептов конфет.

А сейчас только в Перми есть 2 кондитерские фабрики: Пермская и Камская.

В настоящее время выпускаются всевозможные виды конфет. Какие конфеты знаете вы? (Ответы детей.)

Да, есть конфеты глазированные шоколадной и другой глазурью, наглазированные (ирис, помадки, батончики), карамели с начинками, карамели леденцовые, драже, мармелад и т. д.

Викторина сладкоежек

  1. Кто из вас любит сладкое?
  2. Когда появились первые кондитерские фабрики в России?
  3. Ваши любимые конфеты?
  4. Что такое фантик?
  5. Что можно узнать, рассматривая фантики?
  6. Чем может быть интересна коллекция фантиков?

Танец конфеток (танец-импровизация под вальс, польку).

(Представьте себе, что вы шоколадные важные конфеты, а теперь вы — весёлые леденцы.)

Соревнование «Кто скорее съест конфетку (шоколадную)».

(Выбрать по обстоятельствам 2-3 пары.)

Игра «Доскажи словечко»

Они бывают мятные,
Бывают шоколадные.
Взрослые и детки
Любят все… (Конфетки)

Рассыпчатая, сладкая
Очень ароматная.
Да, права людей молва —
Очень вкусная… (Халва)

Он и кислый, он и сладкий,
Он шершавый, он и гладкий.
Не похож на шоколад
Разноцветный… (Мармелад)

Если с тобой они после еды,
То от кариеса не жди беды.
Сохранят зубы даже собачке
Эластичные доктора… (Жвачки)

На палочке, в бумажке,
В шоколадной рубашке,
В руки просится само.
Что такое? (Эскимо)

Проговаривание скороговорки

«Вёз корабль карамель,
Наскочил корабль на мель,
И матросы 3 недели
Карамель на мели ели»
(сначала девочками, потом мальчиками)

Частушки сладкоежек

(дети по 2-3 человека готовили по секрету)

Мы девчонки — просто клад!
Обожаем шоколад
Не какой-нибудь английский,
А любимый наш — российский.

Любим мы жевать ирис:
И «Тянучку», и «Кис-кис».
Потому что без конфет
В жизни детям счастья нет!

Мы ребята-молодцы,
Очень любим леденцы.
Леденцы нарядные,
Вкусные, приятные.

Как в Перми есть фабрики
Камская и Пермская,
Рядом с ними не пройти —
Язык проглотишь по пути!

Все: Вот бы нам туда попасть,
Мы б конфет наелись всласть!

Совместное фантазирование «Конфеты моей мечты».

Тема: Развлечение для дошкольников на День Конфет «Конфетное шоу».
Автор: Зырянова Ирина Владимировна

Дата изменения: 30.03.2021
Дата публикации: 30.09.2018

День Сладкоежек. (Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшего возраста ко Дню Шоколада)

Автор: Винокурова Валентина Геннадьевна

Организация: МАДОУ Д/С «Метелица»

Населенный пункт: Тюменская область, ЯНАО, г. Новый Уренгой

Задачи:

-наполнить время пребывания ребят в детском саду позитивными эмоциями;

-развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;

-прививать командный дух, желание принимать активное участие во всех конкурсах праздника.

Оборудование: Костюм Мишки, Королевы Шоколандии, Феи Конфетки; конфеты 2 кг, шоколадные медали, нагрудные значки – конфетки, 4 мешочка с разными наполнителями, фрукты (яблоки, бананы), шоколад для растапливания, салфетки.

Ход мероприятия.

Звучит песня «Хочу конфет» (слова Б.Троицкого), входит Королева Шоколадка с феей Конфетой

Королева: Здравствуйте ребята! Я — королева страны Шоколандии, а это моя помощница фея Конфета.

Фея Конфета: Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Королева: Сегодня мы приглашаем вас отправиться в страну Шоколандию. Хотите?

Ответы детей

Королева: Тогда отгадайте загадки.

Он живет в своей фольге,

1. Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

2. Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Мама, милая, ну где ты?

3. Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

Королева: Ну, что фея Конфета, возьмем ребят в путешествие по нашей сладкой стране?

Фея Конфета: Конечно, возьмем! (Взмахивает волшебной палочкой и произносит заклинание ДЕТКИ ПРЕВРАТИТЕСЬ В КОНФЕТКИ. Ребята одевают нагрудные значки — конфетки.)

Королева: Ребята, день шоколада отмечают 11 июля. Шоколад был сначала горьким напитком. Много времени спустя человек научился добывать сахар. Сахар делают из сахарного тростника в дальних, теплых странах и из сахарной свеклы у нас. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты и шоколад в плитках. Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области

А теперь давайте вспомним, какие сладости вы знаете?

Ответы детей

(Победители получают шоколадные медали.)

Королева: Ой, кто это к нам идет?

(Под песенку Вини-Пуха входит Медведь)

Фея Конфета: Это мишка Сладкоежка

Мишка: Я обожаю шоколад,

Ем я также мармелад!

Закусил бы медом,

Всего понемногу!

-Ребята, представляете, я нес вам мешочек конфет. Да вот беда! Мешочек потерялся. Давайте его найдем.

Игра «Найди мешочек»

Перед детьми выставляется 4 мешочка с разными наполнителями. Вызывают по 4 человека. Ребята на ощупь должны отгадать, в каком мешке конфеты.

Победителям вручаются шоколадные медали.

Королева: Миша, спасибо, что ты пришел к нам в гости и принес подарок.

Миша: Будьте здоровы! Я еще предлагаю вам сыграть в интересную игру!

Игра «Перенеси конфеты!»

Перед детьми две 4 обруча. В двух обручах в одной части зала насыпаны конфеты, два других пустые. Приглашаются две команды детей по 4 человека. Детям предлагается по принципу эстафеты по очереди переносить конфеты из одного обруча в другой — пустой. Выигрывает та команда, которая раньше справиться с заданием.

Миша: Какие же вы быстрые! Ловко справились с заданием!

(Победители получают медали.)

Фея Конфета: А, давайте-ка, вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.

Ответы детей.

Мишка: Ой, какие же вы начитанные! А теперь я хочу проверить вас на сообразительность. Впереди викторина.

Викторина.

1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки (торт)

2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом (мороженное)

3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами (пирог)

4. Любимый десерт Карлсона (варенье)

5. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, бывает в шоколаде.

6. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника (халва)

7. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках (конфеты).

8. Винни Пух не мог без него прожить и дня (мед)

9. Сладкая плитка (шоколад)

Победители получают медали.

Королева: Молодцы, ребята. А теперь давайте мы покажем мишке Сладкоежке, как мы умеем танцевать! Приглашаем всех на дискотеку!

(Танцевальная дискотека.)

Королева: Мы сегодня в сладкой сказке,

Этот праздник лишь для нас!

И попробуем все вместе

Угощения сейчас!

Знаменитые конфеты, шоколад и пряники.

Всем полезны, только в меру

И большим и маленьким!

Приглашаем всех на сладкий десерт.

(Ребята приглашаются в комнату, где уже накрыты столы. Ребята лакомятся фруктами, макая их в растопленный шоколад)

Фея Конфета: Ребята, вам понравилось угощение?

Что должен сказать каждый воспитанный гость на празднике?

Будьте здоровы! Еще раз всех с праздником Сладкоежек! Ну, а нам с Мишкой пора отправляться на праздник к другим ребятам. До свидания!

Опубликовано: 20.10.2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день призывника 15 ноября
  • Сценарий день конституции республики башкортостан
  • Сценарий день правовой помощи детям 2021
  • Сценарий день конституции название
  • Сценарий день правовой грамотности