Сценарий день осенних именинников развлекательная игровая программа

Сценарий праздника "День осеннего именинника". Проводится в детском доме в виде конкурсной программы.

ГБОУ «Чистореченский детский дом»

Сценарий праздника «День осеннего именинника».

                                                                                                   Воспитатели:

                                                                                                      Желенкова Н.Ю

   Крюченкова Н.А

                                                               2013 г.

Место проведения: актовый зал клуба

Время проведения: 9.11.13г.

Участники: гости – все дети, 8 именинников.

Зал украшен  шарами, стенгазетами.

При входе в зал, на стене висят  8 нарисованных корзин. Возле корзин лежат разноцветные листья из бумаги. Каждый входящий пишет пожелание любому из именинников на листочке и приклеивает его к корзине. За каждое пожелание дети получают лотерейный билет.

Вступление

Звучат фонфары.

Ведущий 1.

День рождение  – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Ведущий 2.

Для всех виновников такого торжества

В такие вот моменты,

Дарить, готовы без конца мы… (аплодисменты.)

(Аплодисменты гостей)

 Именные представления-(поздравления)

Ведущий1.

Сегодня у вас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Ведущий2.

Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника ,наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие .

1. Толя любит что-то строить,

И немного пошалить

Очень мало  говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

2.Грозное имя, владение царя
Раньше Русь была Игоря земля.
Мудрый царь, грозный властитель,
Доблестный воин, и повелитель!
Ты именем царя с рожденья награжден,
Так буть так же честен, мудр и умён;
Тебе мы, Игорь, счастья пожелаем – 
Добьешься успеха, непременно мы знаем!

3.Не ребенок – загляденье!

Прими Катюша поздравленья!

Как принцесса, будь красивой,

И веселой, и счастливой.

4.Дарья наша очень умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

5. Есть у нас Иринка,

Девочка — картинка.

Дружит с танцем, дружит с песней —

Нет девчонки интересней!

6.Анжелике и Веронике желаем верных мы друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша  радости будет полна!

7. Приятной во всех отношениях Лилиане
Желаем не знать раздраженья и лени,
А быть все такой же – улыбчивой, милой,
С душою, наполненной доброю силой

Именинникам вручаются памятные медали

 Ведущий 1.

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Ведущий 2.

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Ведущий 1.

Вопросы для именинников . (за правильную отгадку – конфета)                

1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2По чему собака бегает? (По земле)

3За чем язык во рту? (За зубами)

4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8.   Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Творческое поздравление. Клип на песню.


Ведущий 2.

                                              Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем

Конкурс «Бочка»

 В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

Ведущий 1.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

 Сказка «Колобок». 
Выбираются 7 участников.
Дед:         Что-то есть хочу!
Бабка:     А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц:       Какой ты кругленький!
Волк:       Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь:Отойди, мелюзга!
Лиса:       Я так плохо слышу!

 Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
  Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц(какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему  косолапый медведь (отойди,  мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга)  и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).  И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитраялиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу)плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса  так плохо слышу)подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец,  а кто слушал молодец.

Ведущий 1

Конкурс «Мухи и котлеты».

 Много шариков на полу. Разделите шары и всех гостей линией (прочертите мелом) на две равные части. Назначьте шары какого-то цвета «вредными мухами», от которых вам нужно избавиться. По команде члены команд начинают перекидывать «мух» через линию. Побеждает та команда, на чьей половине останется меньше всего вредных насекомых.

Ведущий 2

Стук, стук, перестук,

Выходите-ка на круг

 Конкурс «Люди — к людям»
После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Ведущий 1

Конкурс «Жажда».

Двум участникам дают по стакану лимонада и столовые ложки.  Сажают на стулья, завязывают глаза и предлагают по команде поить друг друга водой из ложек. Выигрывает тот кто первый опустошит стакан.

Ведущий 2

Важно спортом заниматься.
Будем здесь. Тренироваться
Предлагаeм «Кто быстрее 
Шар возьмёт». Начнём скорее!

Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек) Шариков ложится на один меньше чем участников.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

Ведущий 1

Конкурс « Скульпторы». Или опять Чучело огородное….

Пусть кто-то готовит для детей кусочки скотча, а уж они сами соберут из шариков разного калибра и формы фигуру человечка. Нос – маленький шарик, а глаза путь лучше будут бумажные. Для волос приготовьте лохматые парички.

Продумайте, где вы потом сможете привязать эти фигурки из шаров.

Ведущий 2

 Конкурс для именинников «Лабиринт».

Мы забыли наших именинников, а они, наверное, заскучали. Это задание для них. ( Раздаются лабиринты, нарисованные на бумаге. Кто быстрее найдёт выход.) 

Ведущий 1

Осенью так дышится легко,
Пищит в лесу комарик.
Вздохнем и конкурс проведем
«Наш реактивный шарик».
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Точнее прилетит.

Конкурс «Ищейка».

Поставьте детей в круг. В центре круга – коробка с призом. Каждому ребенку даете в руки надутый, но незавязанный воздушный шарик (каждому свой цвет). По команде «Ищи!» дети отпускают шары, направляя в центр круга к подарку. Траекторию полета, как вы знаете, угадать невозможно- шарики вырываются и выписывают странные фигуры в воздухе. Побеждает тот, чей шарик приземлится ближе к подарку.

Ведущий 1

«В беспроигрышную лотерею 
Приглашаем поиграть – 
Ни на что не обижаться, 
Все подарки принимать!»

1.Автомат для окраски стен. (Кисточка.)

2.Безразмерный сосуд для жидкости. (Шарик.)

3.Заколка неавтоматическая. (Прищепка.)

4.Измерительный прибор невысочайшей точности. (Линейка.)

5.Парик из ненатуральных волос. (Мочалка.)

6.Ксерокс. (Копировальная бумага.)

7.Личная яхта. (Бумажный кораблик.)

8.Моющиеся обои. (Наклейки.)

9.Музыкальный центр. (Свисток.)

10.Препарат для разработки челюстей. (Жевательная резинка.)

11.Препарат для удаления пятен и грязи. (Мыло.)

12.Прикол канцелярский. (Скрепка.)

13.Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт.)

14.Средство для накопления рублей. (Копейка.)

15.Японский фотоаппарат. (Зеркало.)

16.Швейная машинка. (Иголка с ниткой.)

17 Пусть твоё сердечко
Горит, как эта свечка
18
 Если часто мыться,
Мочалка пригодиться!
19
 Пусть зубки твои будут лучистые,
Ароматные, крепкие, чистые!                             

 (детская зубная паста)
20
 В хозяйстве блокнотик всегда пригодится,
Но только подарком не нужно гордиться! 
21 Ими можно писать, рисовать.
Подходи поскорей свой сюрприз получать!         

 (набор цветных ручек)
22.
 Пусть сверкают рисунки
И улыбаются глазки.
Для твоих пейзажей
Мы дарим эти краски.
23.
Зеркальце, конечно, подарок неплохой.
Но только оставайся всегда сама собой!
24.
 Если расчёску тебе подарить,
Лохматой тебе уже не побыть

25. Слаще всех на свете я! 
     А зовут меня, друзья? 
    (Чупа-Чупс)

26. Эта плитка не простая – 
      Шоколадная, большая. 
      (Шоколадка)

 27. В этом доме каждый брат, 
     Разукрасить всё Вам рад! 
     (Цветные карандаши)

      28. Проще он простого, 
      И рисует снова. 
     (Простой карандаш)

      29. Вот тебе, дружок, блокнот – 
     Будешь жить с ним без хлопот!

      30. Все следы я в миг стираю, 
     Исправлять всё разрешаю! 
    (Ластик)

      31. Эта штучка не простая – 
     Точит остро, не кромсая. 
    (Точилка)

       32. Ручку в ручку ты возьми, 
      Напиши и обведи!

      33. Она стройнее всех в пенале. 
     Её Вы сразу все узнали!
 
    (Линейка)

Ведущий 2

«Рисуночное письмо» По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Славно мы повеселились,

                                                 Поиграли, пошутили,

                                                 А теперь пришла пора,

     Попить всем чаю,  детвора!

Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Мы Приглашаем  вас всех на чаепитие. Во время чаепития именинникам вручаются корзины с пожеланиями.

Конкурсно-игровая программа «Осенние именины»

Сегодня мы хотим поздравить с наступившим Днём рождения тех девочек и мальчиков, которые родились в золотое время года.

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать «Ура!»

Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

Всех ребят мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И «пятерки» получать!
Всем ребятам мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.

Эй, ребята! Не зевайте!
Поздравленья принимайте!
Не скучайте никогда
Будьте добрыми всегда!

Загадки – кричалки:

Наступает день рождения,

Сколько радости для всех!

Мы в отличном настроении

И звучит веселый ….. смех!

Стал постарше человечек,

Стало в торте больше …. свечек!

К имениннику идем

И подарочки несем!

А еще для красоты

Мы несем ему … цветы!

Стол накрыт и ждем гостей.

Сколько вкусных здесь вещей!

Все мы любим угощенье,

И конфеты и …. печенье!

Именинник, ну-ка в круг,

Хоровод ведем вокруг!

Вместе с нами подпевай,

Нашу песню …каравай!

Словно выстрелы из пушки,

Громко хлопают … хлопушки!

Превратясь в героев сказки,

Надевают дети … маски!

Как чудесно мы играем,

Никого не обижаем,

Нам поссориться нельзя.

Потому что мы … друзья!

Ритмы музыки звучат,

Каблучки уже стучат!

Невозможно устоять,

Всем охота … танцевать.

К сожаленью, день рождения

Раз в году заходит в дом.

Через год по приглашенью

Снова в гости мы … придем!

Поздравлялки

Дорогие именинники, вы сегодня — самые главные герои нашего праздника. Посмотрите на наших именинников, как они подросли и похорошели за год. 
И для каждого из вас у нас есть особое приветствие:  

7 хлопков в ладоши

7 воздушных поцелуев

7 раз потопаем в его честь

7 раз подуем на неё

7 раз подмигнём

7 раз щёлкнем пальцами

7 подпрыгнем

Игра «Да/нет»

День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников  поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рождения поздравляем!

И, конечно пожелаем:
Вырасти  побольше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтобы всех очень  любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять? (Да)

Дальше будем мы играть? … (Да)

Вегетарианцы 

Я говорю: «Меня зовут Елена Николаевна, я люблю ежевику». Задача каждого именинника представиться и назвать любой фрукт, овощ или ягоду, который начинается с той же буквы, что и имя.

Силачи

Объявите детям, что они будут состязаться в конкурсе за звание самого сильного. Пусть продемонстрируют бицепсы. А потом расскажите о сути испытания. Нужно удержать фломастер между носом и губой, кто дольше. При этом остальные всячески пытаются рассмешить «силачей».

Снайперы 

Нужно попасть пуговицей в тарелку (3 попытки). Каждый участник получает столько очков, сколько пуговиц окажется у нее в тарелке. 

Шустрики

К карандашам привязаны длинные нитки одинаковой длины, на конце каждой нитки привязан бумажный бантик. По сигналу ведущего игроки начинают быстро сматывать нитку. Побеждает тот, кто первым смотает всю нитку.

Спорстмены

Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.

Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки. Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.

Сороконожке поднять все правые лапки!

Сороконожке поднять все левые лапки!

Сороконожке побегать по кругу!

Сороконожке попятиться назад!

Сороконожка двигается гусиным шагом!

Сороконожка передвигается прыжками!

Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!

Сороконожка ловит свой хвост!

Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!

Сороконожка прыгает на правых ножках!

Самые внимательные
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!

А вот тот, кто скажет «Три конфетка», а не «Три», выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник — тот, кто останется последним. 

Творцы

Все сидят в кругу. У каждого лист бумаги и карандаш или фломастер. По сигналу все начинают рисовать. Как только музыка останавливается, все заканчивают рисовать и передают свой начатый рисунок по кругу. После того как музыка вновь продолжается, нужно продолжить рисунок, который вам передали, пока не кончится музыка. Так можно продолжать, пока листы не вернутся к своим хозяевам. Интересно, можете ли вы узнать свой рисунок? 

Загадки для праздничной мини-дискотеки

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1

Первое слово:

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.

Он любит плавать и нырять в воде.

Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.

(Утенок.)

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!

Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, ел. Ю. Энтина). https://www.youtube.com/watch?v=IIecgx7Dtws

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2

Первое слово:

Он похож на стрекозу.

Но сделан он из металла.

И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.

(Вертолет.)

Второе слово:

Это холодное и сладкое.

Его нельзя есть, когда болит горло.

Держать его нужно за палочку.

(Эскимо.)

Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).

https://www.youtube.com/watch?v=60lTJIQ9QIU

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3

Первое слово:

Это моллюск.

Люди считают, что они передвигаются очень медленно.

У них есть домик, закрученный в спираль.

(Улитка.)

Второе слово:

Они живут в жарких странах.

Люди говорят, что их можно сделать из мухи.

Одного из них облаяла собака по кличке Моська.

(Слон.)

Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).

https://www.youtube.com/watch?v=0IqGhjb3K3A

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4

Первое слово:

Они бывают на небе, но не каждый день.

Ночью их не увидишь.

Они очень похожи на белую вату.

(Облака.)

Второе слово:

У маленьких детей она бывает деревянной.

Она была верным другом каждого былинного богатыря.

А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.

(Лошадка.)

Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).

https://www.youtube.com/watch?v=p2cSUmX0hMA

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5

Первое слово:

У него уши на коленках.

Он умеет прыгать.

На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.

(Кузнечик.)

Второе слово:

Она мягкая и зеленая.

Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.

Ее любит есть корова.

(Трава.)

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, ел. Н. Носова) https://www.youtube.com/watch?v=RkeryxnPv_c

Чунга-чанга https://www.youtube.com/watch?v=xVzlqR7iWa8

ВЕСЁЛЫЕ ФАНТЫ

Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.

Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо вспомнить строчек пять —
Стихотворенье прочитать.

На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентрируй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.

«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.

Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.

Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой!

Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!

Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

Праздник наш сияет ярко,

И пора дарить подарки! 

Вносится праздничный пирог с цифрой 1 (свечой). 

Задуваем свечу

Из муки, муки пшеничной

Испекли пирог отличный.

Есть в нём крем, есть и варенье,

И успехи, и сомненья. 

— Замесили в нем вы дружбу?

— Да, ведь локоть друга нужен.

— А улыбки положили?

— Да, чтоб весело мы жили,

Надо нам в пирог добавить

Мир, покой, удачу, радость.

А еще добавим счастье, —

Пусть минуют нас ненастья,

Чтобы многого добиться,

Надо очень потрудиться.

И поэтому добавим трудолюбия в пирог,

Чтоб успехами в учебе

Удивить нас каждый мог.

Верность, честность и упорство

Тоже надо положить,

Ведь без этих важных качеств

Очень трудно будет жить.

Сдобрим мы пирог любовью

И заботою польем.

Пусть умножатся все знанья,

Что мы замесили в нем.

Пусть умножится стократно

Все что мы в него вложили,

И разделится по-братски

Всем, кому его пекли мы.

 ​​​​​​​ Ура! Мы на каникулы уходим!

Бывать я буду чаще на природе                    

И книжки интересные читать,

И красками в альбоме рисовать.                

Ура! У нас каникулы!

Гремикулы , звеникулы

По улице бродикулы –

Хорошая пора!

  Ура! У нас каникулы!

По лужицам ходикулы,                         

Листочков соберикулы –                          

Ура! Ура!! Ура!!!

  Мы целый день в каникулы

Играем в догоникулы,                                            

Играем в догоникулы                                 

С утра и до утра.

  Ура! У нас каникулы!

Смешникулы, дразникулы;

И пусть порой дождикула,

Как-будто из ведра, —                                  

Стучит, ногами дрыгает

И по дорожкам прыгает –

Каникулы, каникулы –

Весёлая пора!

Сценарий праздника «День осеннего именинника».

Выполнила воспитатель:

Черепова Н.М.

Цель:

— воспитание чувства товарищества и коллективизма;

Задачи:

  • способствовать формированию традиций приюта;

  • развивать эстетические и нравственные качества, а также творческие способности воспитанников;

  • обогащать словарный запас;

  • воспитывать дружеское отношение в коллективе.

Предварительная работа:

  • составить списки именинников;

  • изготовление открыток-поздравлений;

  • подготовка к празднику, оформление актового зала;

  • медальки с надписью «Именинник»;

  • номера самодеятельности (песня, танец);

  • печенье, конфеты, каравай, фрукты,свечи.

Оборудование:

Осенние листья, грибы, воздушные шары, конфеты, подарки для именинников, каравай, яблоки.

Ход мероприятия

Звучат фанфары (дети уже сидят на своих местах в акт. зале).

Ведущий 1.

День рождение  – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Ведущий 2.

Для всех виновников такого торжества

В такие вот моменты,

Дарить, готовы без конца мы… (аплодисменты.)

(Аплодисменты детей)

Под аплодисменты детей именинники выходят в центр зала

 Дети хором: С Днем рождения! – 3 раза

Ведущий 1. Приходит осень в свой черед.

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждем весь год-

Чудесный праздник – день рождения!

Ведущий 2. Сегодня у вас день рождения, ребята,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Конкурс для именинников

Ведущий 1. Дорогие, именинники, ваш день рождения приходится на такое замечательное время года, как осень. И, наверное, как никто другой вы любите это чудесное время года. Так давайте мы сейчас вспомним, какие ассоциации у вас вызывает осень. (соревнуются именинники) Например, дождь, солнце, мороз, туман, грибы, овощи, желтые листья, красные и т.д. Побеждает тот, кто больше назовет слов.

— Молодцы, ребята!

Дети читают стихи.

  • Всё раскрасит осень в множество цветов,

Много ягод нам подарит и грибов,

Вот как здорово родиться в сентябре,

Будто осень улыбается тебе!

Люба ,с Днем рождения! (вос-ник вручает открытку в виде кленового листочка)

  • А у нас сегодня праздник:

Мы собрались вместе все, чтобы тех ребят ещё поздравить,

Кто родился в октябре.

Яна, с Днем рождения! (вос-ник вручает открытку в виде кленового листочка)

  • Скоро осень с нами попрощается ,

Будем рады зимушке-зиме,

А сегодня мы поздравить собираемся

Тех ребят, чей день рождения в ноябре!

            Виталий, с Днем рождения! (вос-ник вручает открытку в виде кленового листочка)

Ведущий 1. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника ,наши звездочки и для вас мы сейчас исполним песню «Каравай».

Песня «Каравай».

Именинникам вручаются памятные медали «Именинник».

 Ведущий 1.

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Ведущий 2.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Ведущий 1. Игра «Музыкальная конфета».

Дети стоят в кругу и под музыку передают конфету завернутую в несколько обложек, музыка останавливается – ребенок фантик снимает, и так до тех пор пока не снимется последняя обвертка, тот и съедает конфету.

Дети садятся на свои места.

Ведущий 2.

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им  подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)

— Молодцы, ребята!

Ведущий 1.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.

 Сказка «Колобок». 

Выбираются 7 участников. 
Дед:         Что-то есть хочу!
Бабка:     А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц:       Какой ты кругленький!
Волк:       Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь: Отойди, мелюзга!
Лиса:       Я так плохо слышу!

Текст сказки:

 Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
  Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц(какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему  косолапый медведь (отойди,  мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга)  и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).  И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец,  а кто слушал молодец.

Ведущий 2.

1. Конкурс для не именинников.

Перед тем, как пойти на день рождения, нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова. Давайте же вспомним их. Поздравления от детей.

2. Конкурс «Парикмахеры» (желающие именинникам делают прически).А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из участников.

3. Конкурс «Повара» (для именинников).

Выходят именинники. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «К». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победит тот, кто последним назовет слово.

4.Конкурс «Подарок» (разделить детей на команды, сколько именинников, столько и команд).

Пока кулинары готовятся, подумаем — чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

Ведущий 1.

Хитрые вопросы для зрителей:

1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2. По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8.  Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Ведущий 2. — А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
узнаем у именинников праздничное меню.

Ведущий 1. — Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам.

Узнаем у ребят, с какими же подарками они пришли на праздник.

«Накорми друга яблоком». (Два участника, именинник ест без рук, второй участник его кормит с закрытыми глазами).

5. Вот и пришло время для танцев. Конкурс » Потанцуем».

Ребята давайте мы устроим
Танцевальный марафон.
Но только не обычный,
А с шариками он.
Сюда выходят пары
И шарики берут.
Держа лишь лбами шарик,
Они танцуют тут.
Так важно этот шарик,
На пол не уронить,
Стараться, чтоб движения,
Смогли мы оценить.

Любое количество пар (желательно чтобы были задействованы все именинники), танцуют с шарами лицом друг к другу, зажав шар между лбами.

Ведущий 2. — Танцы продолжаются. «Дарить добро», «Ариво».

Ведущий 1. А сейчас настало время подарить нашим именинникам вот такую песню.

Финальная песня (музыка В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»).

Мы пришли не напрасно —

Это каждому ясно,

И уселись за этим столом.

Именинников поздравить

И на память оставить

Эту песню, что мы пропоем!

Припев:

Пусть удача будет с вами,

В жизни будьте на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

Мы все вас поздравляем

И, конечно, желаем

Оставаться такими, как есть:

Скромным, добрым и милым,

Терпеливым и красивым…

Всех достоинств нам не перечесть.

Припев (тот же)

Ведущий 2.

Славно мы повеселились,

                                                 Поиграли, пошутили,

                                                 А теперь пришла пора,

     Попить всем чаю,  детвора!

(В зал вносится именинный каравай со свечами, и приглашаются все дети и гости на сладкое чаепитие).

Ведущий 2.

-Давайте встретим именинный каравай аплодисментами!

(-Именинники подходят к караваю, загадывают желание и гасят свечи.)

Ведущий 1.

— На этом наш праздник не заканчивается. Мы приглашаем  вас всех на сладкое чаепитие.

Цель:

  • способствовать укреплению коммуникативных
    отношений между детьми,
  • стимулировать коммуникативную, познавательную,
    игровую активность детей в различных видах
    деятельности;
  • развивать компетентность в сфере отношений к
    миру, людям, к себе, включать детей в различные
    виды сотрудничества.

(Под музыку входят именинники, все дети поют
песню про день рождения.)

Ведущий: Дорогие гости! Дорогие
именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы
собрались здесь, чтобы поздравить с днем
рождения всех ребят, кто празднует свой день
рождения осенью.

— А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)

В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы,
у Шахбанова Шапи.

— Второй осенний месяц – (октябрь).

А в октябре день рождения у Рогожина Дениса,
Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.

— Третий месяц осени? (ноябрь)

В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

(Дети читают пожелания именинникам).

Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.

Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.

День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.

Конкурс для именинников

На доске прикреплены осенние листья, с обратной
стороны написаны задания для именинников:

— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

— изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть
бегут неуклюже”

— изобразить, как собака поет песенку “Пусть
бегут неуклюже”.

— нарисовать с завязанными глазами рисунок
“корова”.

— донести воздушный шарик на другом шарике в
другой конец класса.

— донести на лбу до конца другого класса
магнитик.

Дети делятся на 6 команд, по числу
именинников. Именинники выбирают на доске лист
определённого цвета. Остальные участники берут
листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети
делятся на команды.

Викторина между командами. За
правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов
ведётся на специальной доске. Награждение команд
за первые три места.

1.Говорящая птица. (Попугай.)

2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)

4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или
задние? (Они одинаковые.)

5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)

6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)

1.Самая маленькая птичка. (Колибри.)

2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)

3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)

4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)

5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники.
(Каска.)

6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)

1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)

2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)

3.Густой хвойный лес. (Тайга.)

4.Сильный ветер на море. (Шторм.)

5.Старинная русская игрушка — сувенир.
(Матрёшка.)

6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)

1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)

2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)

3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)

4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)

5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне
моря. (Камбала.)

6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)

1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)

2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)

3.Глухой шум от трения. (Шорох.)

4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)

5.Детёныш галки. (Галчонок.)

6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами.
(Крыжовник.)

1.Водитель автомобиля. (Шофёр.)

2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)

3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие
группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)

4.Научное справочное пособие по всем отраслям
знаний. (Энциклопедия)

5.Подземная железная дорога. (Метро.)

6.Кушанье из размятых или протёртых овощей.
(Пюре.)

1.Волшебная скатерть, на которой само собой
появляется кушанье. (Самобранка.)

2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)

3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф,
Наф-Наф.)

4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй,
Третий.)

5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч,
Настасья Петровна, Мишутка.)

6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец,
Добрыня Никитич, Алёша Попович.)

1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос,
Арамис.)

2.Орган зрения. (Глаза.)

3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)

4.Орган слуха. (Уши)

5.Орган обоняния. (Нос.)

6.Орган осязания. (Кожа.)

Викторина “Закончи пословицу”.

1. Кто не работает… (тот не ест).

2. Землю красит солнце, а… (человека — труд).

3. Где труд, там и… (счастье).

4. Делу время, а… (потехе час).

5. Откладывай безделье, да… (не откладывай дела).

6. Не поклоняясь до земли и… (грибка не
поднимешь).

Награждение победителей.

Игра “да и нет”

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)

1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)

Ведущий разбрасывает по классу бумажные
листочки, участники викторины должны собрать их.
Кто соберёт больше, тот и победитель этого
конкурса.

2. Танец с шариком.

Выходят 6 пар участников (именинник и его друг).
Каждая пара держит воздушный шарик между
головами и выполняет танцевальные движения под
музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар
в танце.

3. Игра “Запрещённое движение”.

4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.

5. Конкурс на лучший сидячий танец

Танцуют только ноги, только руки, только плечи,
только голова, только нос.

Стихотворение – поздравление.

— Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой,
друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)

Вручение подарков. Фонтаны из мыльных
пузырей.

Учитель.

Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это — уваженье,
Принимайте угощенье!

Дети-именинники угощают своих
одноклассников. Чаепитие.

16.12.2014

Сценарий «День осенних именинников»

Гвоздикова Марина Александровна

Внеклассное мероприятие познавательно-развлекательного характера

Оценить




1028

Содержимое разработки

День именинника в 5 классе.

Ведущий1 : Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших друзей. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Ведущий2:Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Все вместе (обращаясь к не именинникам):

Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.

Ведущий1:

Поздравляем Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего. И приглашаю всех поиграть!

Конкурс для не именинников.

Перед тем, как пойти на день рождения, нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова. Давайте же вспомним их.

Затем каждый по очереди берет в руки открытку и называет по одному слову пожелания для наших именинников . Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание. Приз победителю.

Ведущий 2: Ко всем пожеланиям присоединяется .

(Стихотворение читает )

День рожденья — особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
И волшебник придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Пусть лицо ваше счастьем сияет,
Расцветают в улыбке глаза,
С днем рожденья, вас , поздравляем
И удачи желаем всегда!

 2. Конкурс «А теперь потанцуем».Конкурс ведет

Подобрать музыку к танцам

Приглашаем желающих 6 чел. Потанцевать для именинников

Танец на стуле:

1) Вальс

2) Рок-н-рол

3) Русский перепляс

Усложняем танец

1)Изобразить в танце летящий самолет.

2)Исполнить танец-подражание змеям.

3)Продемонстрировать танец первобытных людей.

4) Изобразить танцующий кипящий чайник.

Призы для всех

3. Конкурс «Гороскоп» . Проводит

 На нашем празднике сегодня в честь летних и осенних именинников дежурят созвездия (на доске – рисунки знаков Зодиака, дети поочередно встают):
Близнецы — Оля,

Рак-Маша, Максим, Ваня,
Дева- Аня, Даша, Никита, Богдан,
ВЕСЫ –Артем, Саша

Гороскоп – поздравление для именинников. Без гороскопа никак нам не обойтись! Только гороскоп будет праздничный, необычный. Что же ждет наших новорожденных в новом году. Бумажные карточки с предсказаниями помещаются в сумочку и именинники, вытаскивая карточку с названием предмета ,узнают о своем гороскопе. Все зачитывается громко для всех.

Фейерверк — ваша жизнь заискрится всеми цветами

Хлопушка- в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие Письмо— вас ожидают приятные известия

Цветок- вы станете еще милее и красивее

Гриб- вас ожидают приятные и полезные прогулки по лесу

Часы— в вашей жизни произойдут радостные перемены

Очки- рекомендуется меньше времени проводить у телевизора и компьютера, а больше – с друзьями на свежем воздухе

Конфета— у вас начнется новая сладкая жизнь

Книга- вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе

Стрела- вы будете очень настойчивы в достижении цели

Ведущий 1Свой танец именинникам дарят Даша, Соня, Нигина.

Конкурс «Веселые шарики» проводит

2 команды по 6 человек. В конце зала или комнаты стоят два человека и держат в руках шар.

Участники команд должны по очереди добежать до своего шара и нарисовать, например: глаза (2 участник- нос, 3 участник- рот, 4 участник- уши, 5 участник- волосы, 6-повязать платок). Чья команда быстрее- та и победитель.

Призы победителям

Ведущий 2

— А знаете ли вы, что в русских семьях издавна спешили крестить новорожденных и давали им имена, чтобы они сразу же оказались под защитой Бога? Этот день – крестины – праздновали особов родительском доме. В день именин пекли желательно как можно более весомый именинный пирог, начиненный кашей. Когда начинали именинничать, этот пирог ломали над головой виновника торжества. Считалось, чем больше каши высыплется на голову именинника, тем счастливее он проживет до следующих именин.
2). Итак, новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах. Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя?Рассказывают именинники

Пожелание читает .

От всей души желаем смеха,
Веселья, радости, успеха,
Hе болеть, не унывать,
Есть нормально, крепко спать,
Hикогда не волноваться,
Hе сердиться, не ругаться,
Быть здоровым, улыбаться!
Пусть жизнь течёт рекою
Среди скалистых берегов
И пусть всегда живут с тобою
Надежда, вера и любовь!

Конкурс«Угадай, кто я?». Ведущий

По фотографиям малышей своих одноклассников мы должны угадать ,кто это?

Пускаем презентацию.

Конкурс с апельсинами.Ведущий

2 команды по 5-6 и больше человек (требуется для конкурса чайная ложка и апельсин). Эстафетная игра. Напротив каждой команды на расстоянии 5-7 метров стоит стул (либо что то другое). Задача каждой команды донести апельсин на чанной ложки до стула, обогнув его, вернуться обратно не уронив его и передать эстафету другому участнику команды. Побеждает та команда, кто быстрее справится с заданием.

Конкурс «Смекалистых» Ведущий

Я задам 5 замысловатых вопросов. Правильно ответившие ребята выходят в центр. Им будут заданы трудные вопросы, и мы выявим победителя — самого «смекалистого».

1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3. По чему собака бегает? (по земле)

4. За чем язык во рту? (за зубами)

5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Ведущий 1

Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.

— Подарки именинникам внести!

Ведущий 2

Пусть в день рожденья твоего,

Тепло друзей тебя согреет,

А с ним не страшно ничего,

Хоть снег идет, хоть дождик сеет!

Я пожелать вам всем хочу.

В дороге солнечного света

Улыбок, счастья и добра,

И чистых утренних рассветов!

Приглашаем всех за стол

Ведущий 1

— Вот и закончился наш праздник.

— Давайте ещё раз поздравим наших именинников.

— А теперь дружно скажем друг другу:«Спасибо»!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/86933-scenarij-den-osennih-imeninnikov

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день победы катюша
  • Сценарий день осеннего именинника развлекательная игровая программа
  • Сценарий день здорового питания
  • Сценарий день пирога праздник
  • Сценарий день ветеранов овд