Сценарий день принцев

Сценарий для летнего лагеря "День принцев"

Спортивный праздник в летнем лагере

«ДЕНЬ ПРИНЦЕВ»

Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н. э. В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам Эллады радостную весть: «Все – в Олимпию! Священный мир объявлен, дороги безопасны! Да победят сильнейшие!»
    На знаменитых Олимпийских играх состязались в силе и ловкости борцы, бегуны, метатели копий и дисков, кулачные бойцы, прыгуны. Игры проводились один раз в четыре года в самый разгар лета. На время игр запрещались войны между враждующими городами Греции.
    В Олимпию, городок, расположенный в Южной Греции, добирались морем или сухопутными дорогами. Приезжали сотни участников и тысячи зрителей из всех полисов Греции, включая колонии.

— А сейчас мы зачитаем торжественную клятву от имени участников соревнований.

Клятва— От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:— участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;— клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;— клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта.Клянемся! Клянемся! Клянемся! 

1. Домашнее задание “Визитная карточка”( дается слово для приветствия соперников и представления себя)

2. “Вращающийся мяч” Конкурс зажигательный – самый обаятельный.Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет.Скачи, как конь или олень, но мяч ногами не задень.(В центре круга водящий присев, вращает скакалку с мешочком песка, а участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останется 1 участник).3. “Золотая лихорадка”Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить.
Книг о спорте много разных.
На любой найдется вкус.
Спорт возвышенно – прекрасный,
Он достоин всех искусств!Кто больше по очереди назовёт спортивных игр.1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).2 вопрос: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).3 вопрос: Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл т.д.).

4.Дистанция. 

На асфальте нарисовать мелом или прочертить на земле (выполнение задания на траве невозможно) две волнистые линии, то сходящиеся друг к другу, то расходящиеся. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пройти всю дистанцию, передвигая ноги по этим линиям.

5.Помощь друга.

 Каждому участнику предлагается преодолеть дистанцию с завязанными глазами. Друзья могут словами направлять своего участника.

6. “Большая эстафета с воздушными шарами”Взять как можно больше воздушных шариков и перенести их.

Подведение итогов.

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

1. Волшебный клубочек
    В е д у щ и й. В дремучих лесах очень легко заблудиться. Сказочным героям в таких случаях всегда помогал найти дорогу волшебный клубочек. Надо только бросить его перед собой и идти за ним туда, куда он покатится.
    Командам дается набор картинок с вещами сказочных героев: борода, колпак, корзина, курьи ножки, чемодан, туфелька.
    У ведущего набор картинок с изображением сказочного героя, у которого не хватает какого- то важного предмета.
    Узнайте героя сказки и покажите предмет, который он потерял. (Карабас- Барабас – борода, Буратино – колпак, Красная Шапочка – корзинка, избушка Бабы- яги – курьи ножки, доктор Айболит – чемодан, Золушка – туфелька.)
    2. Сапоги- скороходы
    В е д у щ и й. Сказочная страна огромна. Пешком ее трудно обойти. Здесь нам пригодятся сапоги- скороходы. Сапоги эти необычные, чтобы в них сделать один шаг, нужно правильно ответить на вопрос. Посмотрим, чья команда дальше уйдет в волшебных сапогах.
    Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка.)
    Где хранится смерть Кощея Бессмертного? (На кончике иглы.)
    Кто подарил Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла.)
    Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф.)
    От кого сбежали брюки? (От грязнули из «Мойдодыра».)
    3. Скатерть- самобранка
    В е д у щ и й. Далеко мы ушли. Пора бы немного подкрепиться. Ну как же тут обойтись без скатерти- самобранки? Правда, на ней пока еще ничего нет, но кушанья сразу появятся, если вы вспомните и ответите на вопросы.
    Что несла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшочек масла.)
    Что любит Винни- Пух? (Мед.)
    Чем угощали сестрицу Аленушку и братца Иванушку в сказке «Гуси- лебеди»? (Яблоками, пирожками, молоком с кисельком.)
    Чем угощал Журавль Лису в сказке «Как аукнется, так и откликнется»? (Окрошкой.)
    Что сварил солдат из топора? (Кашу.)
    Что приказал испечь царь невестам в сказке «Царевна-лягушка»? (Хлеб.)
    4. Шапка- невидимка
    В е д у щ и й. А это шапка- невидимка. Она скрывает, что под ней находится. Вот и сейчас под ней спрятались сказки. Попробуем вместе их отгадать.
    Загадки про сказочных героев
    Он пиявок добывал,
    Карабасу продавал,
    Весь пропах болотной тиной,
    Его звали… (Буратино – Дуремар).
    В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко. Звали песика… (Тотошка – Шарик).
    Он гулял по лесу смело,
    Но лиса героя съела.
    На прощанье спел бедняжка.
    Его звали… (Чебурашка – Колобок).
    Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это доктор… (Айболит – Карабас).
    И красива, и мила,
    Только очень уж мала
    Стройная фигурочка,
    А зовут… (Снегурочка –Дюймовочка).
    Много дней он был в пути,
    Чтоб жену свою найти,
    А помог ему клубок,
    Его звали… (Колобок – Иван-царевич).
    Все узнает, подглядит,
    Всем мешает и вредит.
    Ей лишь крыска дорога,
    И красива, и мила,
    Только очень уж мала!
    А зовут ее… (Яга – Шапокляк).
    Он большой шалун и комик,
    У него на крыше домик.
    Хвастунишка и зазнайка,
    А зовут его… (Незнайка – Карлсон).
    Потерял он как- то хвостик,
    Но его вернули гости.
    Он ворчлив, как старичок,
    Этот грустный… (Пятачок – ослик Иа).
    С голубыми волосами
    И огромными глазами,
    Эта куколка – актриса,
    И зовут ее… (Алиса – Мальвина).
    Жил в бутылке сотни лет,
    Наконец увидел свет,
    Бородою он оброс,
    Этот добрый… (Дед Мороз – старик Хоттабыч).
    Это что за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный. Кто же это? (Буратино).
    Ах ты, Петя- простота, Сплоховал немножко: Не послушался Кота,
    Выглянул в окошко. (Петушок – Золотой гребешок).
    Красна девица грустна:
    Ей не нравится весна,
    Ей на солнце тяжко!
    Слезы льет бедняжка!
    (Снегурочка).
    5. Волшебная палочка
    В е д у щ и й. В кого превращались или были заколдованы: – князь Гвидон (в комара, муху, шмеля); – Великий Людоед из сказки Ш. Перро (во льва, мышь); – Красивый мальчик Якоб, герой сказки Гауфа (в Карлика); – 11 братьев- принцев из сказки Андерсена (в лебедей); – курица Чернушка (в человечка); – чудище из сказки Аксакова (в принца); – лягушонок из сказки братьев Гримм (в королевича); – Гадкий утенок (в лебедя); – Айога (в гусыню);
    – ослы Брыкун, Пегасик и Калигула из сказочной повести «Незнайка в Солнечном городе» (в коротышек).
    6. Ковер- самолет
    В е д у щ и й. Вот он волшебный ковер- самолет, который поможет нам добраться домой. А ковер- то испорчен! На нем есть только начало фразы, но нет конца. Надо ковер починить.
    Сказочные фразы
    В некотором царстве… (в некотором государстве).
    По щучьему велению… (по моему хотению).
    Скоро сказка сказывается… (да не скоро дело делается).
    Несет меня лиса… (за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы).
    И я там был, мед- пиво пил… (по усам текло, а в рот не попало).
    Вот теперь ковер- самолет исправлен, можно на него садиться и лететь домой. Но в чем же дело? Почему ковер не хочет лететь? Да, мы забыли сказать волшебные слова.
    7. Волшебные слова
    Сивка- Бурка, вещая каурка! Стань передо мной как лист перед травой. (Иванушка- дурачок. «Сивка- Бурка».)
    Сим- сим, открой дверь! (Али- баба. «Али- баба и сорок разбойников».)
    Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг! Лишь коснешься ты земли, быть по- моему вели! (Девочка. В. Катаев «Цветик-семицветик».)
    Раз, два, три. Горшочек вари! (Девочка. Братья Гримм «Горшок каши».)
    Крекс, фекс, пекс. (Буратино. А. Толстой «Приключения Бу-ратино».)
    Вот я, вот я, превращаюсь в мотылька. (Баранкин.)
    Мутобор. (Калиф. В. Гауф «Калиф- аист».)
    Кара-барас. (Мойдодыр. К. Чуковский «Мойдодыр».)

26.07.2017

Сценарий мероприятия

для детского пришкольного лагеря

«День принцев» — «Принцы Страны чудес»

Швец Ю.А. , Копенова М.М.

воспитатели

пришкольного  лагеря «Жайдары»

На утренней линейке оглашается, что сегодняшний день

объявляется Днем принцев. Девочкам в этот день рекомендуется внимательнее

относиться к мальчикам, написать им много нежных писем.

Все обязанности в столовой на себя берут сегодня

девочки, они же будут помогать мальчикам в конкурсе «Принц Страны чудес», а

также помогать оценивать этот конкурс.

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности,

умение публично выступать перед большой аудиторией.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной

программе.

2. Выявить претендентов на звание «Принц Страны

чудес».

3. Дать возможность мальчикам публично

продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Номерок с именем участника.

2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

3. Дартс в форме сердца, дротики.

4. 6 пластиковых бутылок, 6 ножниц, шило, проволока.

5. 6 карточек с текстом скороговорок.

6. 6 фонограмм эстрадных песен популярных исполнителей

(по выбору участников).

7. Расчески, заколки, резинки для волос (готовит

каждая Золушка).

8. 6 стульев.

9. Бумага, карандаши.

10. Лист бумаги 2

м х 4 м, на котором нарисован ручей.

11. Оценочные листы для жюри.

12. Медали участникам конкурса: «Принц Страны чудес»,

«Мистер галантность», «Мистер улыбка», «Мистер обаяние», «Мистер остроумие»,

«Мистер находчивость», «Мистер зрительских симпатий».

13. Сладкие подарки участникам.

Подготовка к конкурсу начинается за 4-5 дней. В лагере

дается информация о предстоящем конкурсе «Принц Страны чудес». Выбирается по

три претендента от каждого отряда. Всего шесть участников.

Участникам конкурса необходимо выполнить домашнее задание:

1. Подготовить «визитную карточку» (краткий рассказ о

себе, своих увлечениях).

2. Подготовить ответ на вопрос: «Какую Золушку ищу?».

3. Подготовить современную «серенаду» для Золушки

(музыкальный клип на песню любого популярного артиста).

Во время подготовки необходимо провести 2-3 репетиции:

выход участников на сцену, визитная карточка каждого участника, «серенада» для

Золушки.

Каждый мальчик заранее выбирает себе Золушку из числа

девочек, участвовавших в конкурсе «Золушка Страны чудес».

Девочки — участницы конкурса «Золушка Страны чудес»

приходят в этот день в своих нарядах Золушек, они будут помогать мальчикам в

проведении некоторых конкурсов. Каждая приносит пакет с расческой и заколками

для волос, которые будут использованы в конкурсе «Прическа Золушке».

Для каждого участника необходимо изготовить номерок с

его именем и медали для победителей.

Оценочный лист для жюри (образец)

Название

конкурса

1

2

3

4

5

6

Визитная

карточка «Какую Золушку ищу?»

«Пронзенное

сердце»

«Найди

выход из ситуации»

«Туфелька

для Золушки»

«Скажи

скороговорку»

«Серенада

для дамы»

«Прическа

Золушке»

«Стихи

для Золушки»

«Переведи

Золушку через ручей»

Всего

баллов:

ХОД КОНКУРСА

1. Представление участников.

Ведущая. Жители «Страны чудес»! Совсем недавно мы с вами

выбрали Золушку нашей Страны чудес. Девочки готовили красивые наряды, подарки,

выдумывали вкусные салаты и изображали красивые цветы, которые бы они подарили

своему принцу. А сегодня на сцену выйдут шесть настоящих парней, которые будут

бороться за звание «Принц Страны чудес».

Но прежде чем мы начнем, я хотела бы представить вам

членов нашего жюри. (В состав жюри входят педагоги, девочки из каждого отряда).

Итак, мы начинаем. Пожалуйста, встречайте участников

нашего конкурса!

Участник под номером один ___________

Следует представление участников.

Затем каждый участник представляет свою «визитную

карточку». Это краткий рассказ о себе, своих увлечениях, показ своих талантов.

Кроме этого каждый участник отвечает на вопрос: «Какую Золушку ищу?».

Слово жюри.

2. Конкурс «Пронзенное сердце».

Ведущая. Вы все знаете, что Золушка пронзила Принца в самое

сердце. И сейчас мы посмотрим, меткие ли стрелки наши мальчики. Каждому из них

дается три попытки, а количество очков мы будем подсчитывать все вместе.

Мальчики с расстояния 2-3 метров, по три раза

каждый, бросают дротики в закрепленный на стене дартс, выполненный в виде

сердца. Подсчет очков ведут все зрители.

Слово жюри.

3. Конкурс «Найди выход из

ситуации».

Ведущая. Каждый Принц может попасть в любую ситуацию. И сейчас

я хочу предложить вам ответить на вопрос: что делать, если Золушка…

— подвернула ногу? (участник № 1);

— упала в обморок? (участник № 2);

— ей попала соринка в глаз? (участник № 3);

— обожгла руку кипятком? (участник №° 4);

— тонет в водовороте реки? (участник № 5);

— заблудилась в лесу? (участник № 6)».

На обдумывание ответа вам дается 1 минута.

Слово жюри.

4. Конкурс «Туфелька для Золушки».

Ведущая. А сейчас вам будет предложена пластиковая бутылка,

ножницы, проволока. Из этого набора за 3 минуты вы должны изготовить туфельку

для любимой Золушки.

Каждый участник демонстрирует свое творение, дает

краткий комментарий.

Слово жюри.

5. Конкурс «Скажи скороговорку».

Ведущая. Теперь мы хотим проверить, как вы умеете красиво

говорить. Я раздам вам карточки, на которых написаны скороговорки. Мы даем вам

на репетицию 30 секунд, после этого вы должны будете сказать каждый свою

скороговорку, повторив ее трижды.

Раздает карточки со скороговорками:

— Шел Егор через двор, нес топор чинить забор.

— У Сени и Сани в сетях сом с усами.

— Идет с козой косой козел.

— Хвала халве, хвалю халву.

— Еле-еле Лена ела, есть из лени не хотела.

— Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Через 30 секунд

каждый мальчик говорит свою скороговорку, повторяя ее три раза.

Слово жюри.

6. Конкурс «Серенада для дамы».

Ведущая. И еще одни свои

таланты продемонстрируют нам наши Принцы. Сейчас они покажут нам свое домашнее

задание, которое называется «Серенада для дамы». Но вы же понимаете, серенады у

нас будут, конечно, современными.

Каждый участник представляет свой музыкальный клип на

песню популярного исполнителя (домашнее задание).

Слово жюри.

Ведущая. Я думаю, наши мальчики, выполнив такие сложные

задания, уже заслужили, чтобы встретиться с Золушкой. Пожалуйста, дорогие

Принцы, спуститесь в зал и пригласите своих Золушек.

Каждый мальчик приглашает на сцену свою Золушку,

которую он выбрал заранее. Ведущая еще раз напоминает имена девочек, которые

участвовали в конкурсе «Золушка Страны чудес».

7. Конкурс «Прическа Золушке».

Ведущая. Ни для кого не секрет, что самыми лучшими

парикмахерами и стилистами признаны мужчины. И сейчас наши мальчики, я думаю,

еще раз докажут это. Следующий наш конкурс называется «Прическа Золушке». И уже

через три минуты мы с вами увидим эти «шедевры» парикмахерского искусства.

Каждый участник делает прическу своей Золушке, дает ей

название.

Слово жюри.

8. Поэтический конкурс «Стихи для Золушки».

Ведущая.

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

А. С. Пушкин

Как приятно каждой девочке, когда о ней говорят так

красиво, да еще и стихами. Мы предлагаем участникам потренироваться в написании

стихов для дамы сердца. Первая строчка стихотворения уже задана, она будет

звучать так: «Тебя по свету я искал…». Вам необходимо продолжить

стихотворение и через три минуты прочитать его своей Золушке.

Слово жюри.

9. Конкурс «Переведи Золушку через ручей».

Ведущая. А сейчас я попрошу каждого участника со своей

Золушкой выйти ненадолго из зрительного зала. Мы будем приглашать на сцену по

одной паре.

Когда участники покинут зал, на сцене размещается

нарисованный ручей.

Ведущая. Приглашается участник № 1 со своей дамой.

Вы гуляете с Золушкой в лесу, и вдруг на вашем пути

возникает препятствие — широкий ручей. Как вы поведете себя в данной ситуации?

Затем приглашается участник № 2, ведущая задает тот же

вопрос и т. д.

Слово жюри.

Подведение итогов конкурсов.

Ведущая. Вот и закончилась наша конкурсная программа. Все наши

мальчики показали себя настоящими джентльменами, а кто из них достоин почетного

звания «Принц Страны чудес», мы скоро узнаем. А пока жюри подсчитывает

окончательные результаты, я предлагаю вам по вашим громким аплодисментам

определить, кто же из мальчиков достоин звания «Мистер зрительских симпатий».

Итак, ваши аплодисменты участнику номер один!.. Участнику номер два!., и т. д.

Определяется

«Мистер зрительских симпатий». Ему вручается медаль.

Жюри оглашает

итоги: одному из участников присваивается звание «Мистер Страны чудес», его

награждают медалью и сладким подарком.

Всем

остальным участникам вручают медали в различных номинациях и сладкие  призы

Дальше обо всем подробно и по пунктам. 

1. Встреча гостей.

2. Творческое задание: мастерим короны.

Собрались у праздничного стола (о меню и украшениях блюд я расскажу в конце поста – это отдельная история, как нам надо было придумать такие угощения, которые подошли бы для гостей – двух ужасно аллергичных деток, которые практически ничего из “человеческой” пищи не едят).
Я прошу всех по очереди сказать свои пожелания имениннице. Все поздравляют, поют хором “Happy birthday”, едят, пьют. За столом нет только Вити, который в это время занят чем-то очень важным…
Но вот дети наелись – у них это происходит очень быстро. Значит пора нам возвращаться во дворец.

4. Исчезновение королевской собачки.

Войдя в комнату Катя сразу же обнаруживает, что королевская собачка, которую дети оставили сидящей на подушечке, исчезла.
Честно говоря, это был самый скользкий момент во всем сценарии: Катя вполне могла расстроиться по-настоящему.
Поэтому я поспешила нарочно утрированным сказочным тоном начать сокрушаться  о пропаже собачки, и высказала мысль, что кто-то ее украл. И нам срочно надо искать похитителя и спасать бедную Джию
Катя тут же поняла намек и подхватила игру. А у меня отлегло от сердца 🙂

Сначала мы поискали следы похитителя во дворце. Но ничего не нашли. (Как вы уже поняли, коварным похитителем был Витя, но никто этого не заподозрил).
Тогда я предложила пойти к волшебнику-звездочету, который по звездам сможет увидеть, что произошло. И мы вышли в путь.

Путь наш был труден и опасен: я шла впереди, за мною гуськом дети, полностью повторяя мои действия: я вокруг стола – и они тоже, я залезла на табуретку – и они тоже, я под лесенкой – и они тоже (вы, конечно же, узнали всем известную игру в “иголочку и ниточку”). И наконец, как следует “напутешествовавшись” по всей квартире, мы пришли к звездочету.

5. У звездочета

Звездочет стоял у окна и задумчиво смотрел в небо через подзорную трубу. На нем был колпак со звездами и белая борода (Витя накануне склеил для себя этот наряд).
Он спросил детей, что случилось, они рассказали о пропаже собачки и попросили Звездочета посмотреть на звезды и узнать, кто ее украл.

детский праздник
Звездочет передает детям свиток с заданием

Звездочет согласился помочь, но вот беда: на небе, оказывается, не хватает 20 самых важных звездочек! Детям надо их сначала найти. (Вырезанные из желтого картона звездочки Витя только что рассовал по всей комнате).

После долгой веселой возни и беготни все звездочки нашлись. Звездочет их пересчитал, вложил в свиток бумаги и потряс. А когда свиток развернули, на белой бумаге дети увидели какие-то точки и цифры.

Привыкшая к таким заданиям Катя сразу сообразила, что тут надо соединить точки по порядку и получить какой-то рисунок. Общими усилиями задание было выполнено (все хором считали, Катя соединяла), и в получившемся рисунке дети узнали фигуру дракона.

Так вот кто, оказывается, украл Джию! Только где же искать дракона, в нашей стране ведь они не водятся?
Звездочет посоветовал пойти к попугаю – он везде летает и, наверное, знает, где живут драконы.

задания для детского дня рождения
Гадание по звездам



6. У попугая.

Мы опять отправились в долгий путь, по дороге зайдя в комнату ко взрослым и расспросив их, не видели ли они пролетающего дракона? (Этот перерыв нужен был для того, чтобы Витя успел переодеться в попугая).

Когда мы опять зашли в комнату Вити, там нас ждал попугай: на Вите были картонные разноцветные крылышки от нашего старого новогоднего костюма цыпленка и сидел он, держась за гимнастический обруч.
Но когда я спросила : “Ой, кто это?”, в полной тишине Катин друг с благоговением выдохнул: “Ангел!” Чем вывел меня из строя на целую минуту)))

Отсмеявшись, мы все-таки выяснили, что это никакой не ангел, а тот самый попугай, которого мы искали. Но, к сожалению, он умеет говорить только “да” и “нет”.
Поэтому, чтобы узнать, в какой стране живет дракон, нужно задавать ему вопросы по правилам игры “данетки”.
Это задание оказалось самым трудным. Оказывается, дети до сих пор путаются, в какой стране они живут, какая где часть света и т.д. Пришлось достать атлас мира и по нему уже спрашивать. С подсказками попугая мы худо-бедно определили, что дракон живет в Бразилии. А ведь из нашей Украины туда можно добраться только через океан. Поэтому нам нужны корабли.

игра на детском празднике
Вот он, наш ангел))))


7. Творческое задание: делаем кораблики

Мы вернулись во дворец, где я выдала всем по пенопластовой заготовке кораблика, по зубочистке и прямоугольничку цветной бумаги, которые будут у нас парусами. А чтобы было понятно, где чей кораблик, я предложила каждому из детей разрисовать свой парус как ему хочется.
В результате, у нас получилось три парусника, полностью готовых к плаванью. Дети думали, что плыть они будут понарошку. Но их ждала неожиданность – море у нас было самое настоящее.

задания для детского праздника
Вот такой кораблик получился у Кати


8. Плывем в Бразилию

Пока дети делали кораблики, Витя опять переодевался, а Антон установил в зале табуретку и поставил на нее протвень, наполненный водой. По нему мы заранее разложили большие булыжники, чтобы создать препятствия на пути кораблей. Задача был такая – без помощь рук, только лишь дуя на паруса, провести свой кораблик через все рифы к маяку, символизирующему берег Бразилии.

Дети вошли в раж, торопились, без помощи рук дело не обошлось) И я еще раз порадовалась, что мы решили избежать конкурсов и соревновательного момента в сценарии. Несмотря на свои шесть лет, дети еще очень малы, чтобы держать себя в руках и не обижаться, если кто-то пришел первым.
В конце-концов все корабли причалили к берегам Бразилии, и тут дети услышали улюлюканье…

конкурсы для дня рождения
Кораблики плывут в Бразилию



9. Коварный индеец.

Витя вбежал в комнату в повязке с пером, с лассо, луком и стрелами.
Дети сразу догадались, что перед ними настоящий индеец.
Индеец поначалу вел себя очень дружелюбно: расспрашивал детей о том, кто они и откуда они прибыли. И никто и не заметил, как коварный индеец в процессе разговора опутал их своим лассо.
Это был второй скользкий момент сценария. Дети, поняв, что оказались в западне, начали вырываться. И чтобы обойтись без слез и членовредительства, пришлось очень срочно объяснять, что индеец сейчас их отпустит. Но с одним условием: ему нужен выкуп.
Пусть каждый взрослый гость за своего ребенка расскажет стишок или споет песенку.
Тут уж пришлось попотеть взрослым гостям)))
Мы прослушали три стихотворения, и дети оказались на свободе.

развлечения для детского дня рождения
Индеец захватил детей в плен

10. Паззл.

Прощаясь, индеец даже подарил им какие-то загадочные полоски бумаги, которые он случайно нашел неподалеку. Дети быстро догадались, что из них должна сложится какая-то надпись.
И через минуту надпись была готова.
Это оказалась таинственная записка: “Ищите стража!”

задания для дня рождения
Дети собирают пазл


11. Загадки стража.

Рассыпавшись в поисках стража по квартире (тут уже и взрослые присоединились к празднику), у дверей Витиной комнаты обнаружили странного человека в маске с мечем в руках. (Маска осталась от Хэллоуина, а меч делал когда-то Антон для маленького Вити).

Конечно же, это и бы страж. Он сказал, что пропустит нас к дракону, если мы отгадаем три загадки.
Первая такая: “На какое дерево садится ворона в дождь?“.
Вторая: “На березе росло 40 яблок, три упало – сколько осталось?“.
И третья самая сложная: “Что нельзя съесть на завтрак?

Без наводящих вопросов взрослых тут не обошлось. А на последнюю загадку даже взрослые не сразу смогли найти ответ (а вы смогли? ;)).

Но в результате все они были разгаданы, и страж сказал, что можно входить в пещеру дракона. Он выдал нашему принцу волшебный меч (из специального вспененного пластика, чтобы, упаси бог, не поубивать никого. И попросил перед тем как открывать дверь, сосчитать до пятидесяти. (Эта пауза нужна была для того, чтобы Витя мог переодеться).

Дети добросовестно считали хором, а потом осторожно открыли дверь комнаты – они, действительно, немного боялись дракона. Мне даже пришлось успокаивать принцесс, что ничего страшного там не будет. А принц, наоборот, рвался в бой 🙂

детский день рождения
Страж охраняет вход в логово дракона

12. Бой с драконом

Дракон, действительно, вел себя очень культурно. Но отдавать собачку нам отказался.
Поэтому принц вызвал его на бой. Мальчишки начали сражаться, зрители их подбадривали криками. С большим трудом удалось этот бой остановить. Уж как я не подмигивала Вите, намекая, что пора уже сдаваться и переходить к сладкому, они с принцем так разошлись, что пришлось вмешиваться 🙂
Когда драчунов разняли, дракон вернул собачку и попросил прощенья. Дети его простили и даже пригласили на наш бал.

сценарий дня рождения девочки
Страшный дракон

13. Бал и обед.

Все вернулись в зал к столу. Дети уже снова нагуляли аппетит и с удовольствием ели.
Как я уже писала в начале поста, наших друзей очень сложно кормить (мне не угадать, что кому можно есть, а кому нельзя), поэтому меню праздника было специфическим.
Пили мы не соки из тетрапака, а сваренный мною яблочный компот. От него-то стопроцентно не будет аллергии.

Вместо салатов у нас были канапе из разных диетических продуктов: с сыром, ветчиной, морковкой, огурцом, виноградом и т.д. Это удобно тем, что во-первых, не надо никаких майонезов, соусов, масла и т.д. А во-вторых, если кому-то конкретный продукт нельзя, то он просто снимает его со шпажки и не ест.

Вместо торта с кремом или вареньем – песочные печенья и мафины с изюмом. А вместо конфет с красителями и ароматизаторами – сделанные мною леденцы на палочках из сахара и капельки лимонного сока.  Они были безусловным хитом обеда 🙂

оформление праздничного стола
Оформление праздничного стола

А чтобы такому не совсем “деньрожденному” набору блюд придать праздничный вид, мы подготовили различные украшения.
С помощью шпажек с наклеенными на них флажками тарелка с канапе превратилась в волшебный замок.
А флажки с коронами, прикрепленные на зубочистки, сделали обычные кексики “королевскими”.
Сок дети пили из именных стаканов (картонная крышечка с пробитой в ней дырочкой для трубочки).

Детям нравятся такие необычности. Они придают очень нарядный вид праздничному столу. А ведь, казалось бы, такая ерунда: все это мы вдвоем с Катей склеили накануне вечером из цветной бумаги.

оформление детского дня рождения
Самодельные украшения

14. Прощание.

После бала дети еще полчасика поиграли уже сами. А на прощанье мы всем гостям выдали пакетики с орешками и цукатами и небольшим сюрпризом. Дома они обнаружили среди сладостей  брелки-лошадки (символ наступающего Нового года). И конечно, каждый из детей унес с собой свою корону  на память о нашем празднике.

пакетики для подарков
Пакетики  для памятных подарков и их наполнение

Всего это мероприятие длилось два с половиной часа: часа полтора само представление, а оставшееся время ушло на встречу, прощание и еду.

Праздником я осталась довольна. Не говоря уж о детях – сегодня они опять вспоминали Катин день рождения, встретившись вместе на прогулке :). Поэтому будем устраивать такие представления и дальше. Как-то мне это кажется веселее, чем нанимать чужого дядю-аниматора. Я,  лично, сама с детства недолюбливаю клоунов. Хотя в том, чтобы все сделали за тебя, есть и своя прелесть 😉

Вот тут можно посмотреть другие сценарии наших прошлых тематических детских праздников и дней рождения10 лет – День рождения с воздушными шариками,  День рождения 9 лет: “Вылечить дракона”, День рождения для семилеток “Школа собак”, Праздник в КУБЕ, Коктейльная вечеринка, Пижамная вечеринка, “Космический квест“, “Военный квест на природе”, “День рождения Кота Саймона”,  Празднование дня рождения нашего кота.

День Рождения Цветочной Принцессы

В этом году решили сделать день рождения Принцессы Королевства Цветов. Комнату украсили цветами (из гофрированной бумаги), шариками. Сделали балдахин из тюли, Поля сама наклеила на него цветы из бумаги собственного производства. Поставили туда трон (стульчик) и перед приходом гостей Поля там скрылась. Заранее придумали названия королевств для каждого ребенка. Приглашения начинались такими словами «Милая Принцесса Королевства танцующих бабочек Наташенька! Приглашаем тебя на вечеринку в Королевстве Цветов в честь дня рождения Принцессы Цветов Полины» и т.д. Накануне праздника разнесли приглашения.

Гости: Алеша 6,5 л., Лиза 7,5 л., Маша 4 г., Наташа почти 5 л., Илюша 5 л.

У нас квартира маленькая, поэтому дети переодевалась на кухне, а действие начиналось в коридоре, перед входом в комнату.

Мама: Дорогие ребятишки, все мы хотим побывать в волшебной сказке, хоть немножечко побыть принцессами и принцами. А ведь это так просто – надо надеть корону и придумать себе имя. Леша, вот тебе корона и сегодня ты будешь Принцем Королевства смелых Комариков, Лизонька наденет корону Принцессы Королевства порхающих Стрекоз, Машенька превратится в добрую Принцессу Королевства поющих Пчелок, а Наташа – в очаровательную Принцессу Королевства танцующих Бабочек. А Принцем Королевства храбрых Майских жучков станет Илюша. В нашей волшебной сказке есть еще одно королевство – Королевство Цветов. И сегодня там праздник – день рождения самой маленькой очаровательной принцессы, ей исполняется 5 лет и она ждет с нетерпением своих гостей. Как же зовут эту принцессу?.. Правильно – Полина. Она прислала всем приглашения на свой праздник. У всех они есть? Тогда открываем ворота Цветочного Королевства.
Дети заходят в комнату.

Мама: Какой удивительный цветущий сад. А где же наша принцесса? Наверное? она сидит на троне и ожидает почетных гостей.
Милая принцесса Полина, по Вашему приглашению из Всех Королевств прилетели Ваши друзья: принцы Алеша и Илюша, принцессы Лиза, Машенька, Наташа. Давайте поздравим принцессу Полину.
Дети: Поздравляем с Днем Рождения!
Мама: А теперь споем «Каравай».
Поля спускается с трона и встает в середину. Дети поют «Каравай».

Мама: А сейчас нас ждут веселые конкурсы.
Конкурс 1. Собрать букет имениннице.

На стул кладутся цветы (можно сделать самим или купить искусственные). Ребенка поставить около стула, закрыть глаза, несколько раз обернуть его вокруг, отвести чуть-чуть в сторону и попросить найти его цветок.
Дети по очереди с закрытыми глазами отыскивают цветы, и потом дружно дарят букет Полине. Полина ставит его в вазу.
Конкурс 2. Цветочная эстафета.

Из цветного картона вырезать 6 цветов, в серединке цветка написать загадку.
Дети разбиваются на команды.

Дети, а чем питаются насекомые: бабочки, пчелки, стрекозки, жучки?
Совершенно верно: пыльцой. Насекомые летают с цветка на цветок и ищут самый сладкий и ароматный. Какой рой насекомых быстрее облетит все цветочки?
Перед каждой командой разложила по три цветка. От каждой команды сначала один ребенок обегает цветы, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком.
Детям так понравилось, что повторяли несколько раз.
А теперь посмотрим, какая команда соберет быстрее пыльцу? Надо прыгать с цветка на цветок по очереди, не касаясь земли.
Сегодня утром на цветочной полянке порезвился ветерок, перепутал все цветы. Давайте узнаем, какие цветы там росли. Команды собирают, кто быстрее, из частей цветы. Я заготовила заранее для каждой команды по ромашке (отдельно лепесточки и серединку) и ландышу (листья с веточкой и 8 маленьких цветочков).
А теперь послушаем, какая команда дольше может жужжать… Все хватит!!! У меня в ушах уже жужжит! Победила дружба!

Конкурс 3. Загадочные цветы.

У нас на цветочной полянке растут загадочные цветы – в каждом цветочке по загадке. Давайте попробуем их отгадать (6 загадок про цветы).
Конкурс 4. Третий лишний?

По кругу раскладываются все те же 6 цветов. Дети бегают вокруг них. После сигнала каждый берет цветок. Затем один убирается. Кому не хватило, тот выходит. Так продолжается, пока не останется победитель.

После конкурсов Полина раздавала гостям маленькие подарки, упакованные в цветную гофрированную бумагу (магниты на холодильник и аромтизированные ластики-пазлы). Праздничный стол с цветочной тематикой. Салфетки с цветами, букеты. Колбасу, сыр нарезали в виде цветов, поэтому все пошло на ура. Красиво нарезали бананы (в виде корон), киви, яблоки. Праздник очень детям понравился. Конкурсы заняли не больше получаса, поэтому дети не переутомились.

Екатерина, www.nnmama.ru

Ковалева
Марина Ивановна

«Принцы
Страны чудес «

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, умение
публично выступать перед большой аудиторией.

Задачи:

1.
Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2.
Выявить претендентов на звание «Принц Страны чудес «.

3.
Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие
способности.

Оборудование:

1.
Номерок с именем участника.

2.
Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

3.
Дартс в форме сердца, дротики.

4.
6 пластиковых бутылок, 6 ножниц, шило, проволока.

5.
6 карточек с текстом скороговорок.

6.
6 фонограмм эстрадных песен популярных исполнителей (по выбору участников).

7.
Расчески, заколки, резинки для волос (готовит каждая Золушка).

8.
6 стульев.

9.
Бумага, карандаши.

10.
Лист бумаги 2 м х 4 м, на котором нарисован ручей.

11.
Оценочные листы для жюри.

12.
Медали участникам конкурса: «Принц Страны чудес «, «Мистер
галантность «, «Мистер улыбка «, «Мистер обаяние «,
«Мистер остроумие «, «Мистер находчивость «, «Мистер
зрительских симпатий «.

13.
Сладкие подарки участникам.

Подготовка
к конкурсу начинается за 4-5 дней. В лагере дается информация о предстоящем
конкурсе «Принц Страны чудес «. Выбирается по три претендента от
каждого отряда. Всего шесть участников.

Участникам конкурса необходимо выполнить домашнее задание:

1.
Подготовить «визитную карточку » (краткий рассказ о себе, своих
увлечениях).

2.
Подготовить ответ на вопрос: «Какую Золушку ищу? «.

3.
Подготовить современную «серенаду » для Золушки (музыкальный клип на
песню любого популярного артиста).

Во
время подготовки необходимо провести 2-3 репетиции: выход участников на сцену,
визитная карточка каждого участника, «серенада » для Золушки.

Каждый
мальчик заранее выбирает себе Золушку из числа девочек, участвовавших в
конкурсе «Золушка Страны чудес «.

Девочки
— участницы конкурса «Золушка Страны чудес » приходят в этот день в
своих нарядах Золушек, они будут помогать мальчикам в проведении некоторых
конкурсов. Каждая приносит пакет с расческой и заколками для волос, которые
будут использованы в конкурсе «Прическа Золушке «.

Для
каждого участника необходимо изготовить номерок с его именем и медали для
победителей.

Ход конкурса

1. Представление участников.


Жители «Страны чудес «! Совсем недавно мы с вами выбрали Золушку
нашей Страны чудес. Девочки готовили красивые наряды, подарки, выдумывали
названия вкусным блюдам и изображали красивые цветы. А сегодня на сцену выйдут
настоящие парни, которые будут бороться за звание «Принц Страны чудес
«.

Но
прежде чем мы начнем, я хотела бы представить вам членов нашего жюри. (В состав
жюри входят педагоги, девочки из каждого отряда).

Итак,
мы начинаем. Пожалуйста, встречайте участников нашего конкурса!

Участник
под номером один ___________

Конкурс
«Визитка»

Следует
представление участников.

Затем
каждый участник представляет свою «визитную карточку «. Это краткий
рассказ о себе, своих увлечениях, показ своих талантов. Кроме этого каждый
участник отвечает на вопрос: «Какую Золушку ищу? «.

Слово
жюри.

2. Конкурс «Пронзенное сердце «.

-Вы
все знаете, что Золушка пронзила Принца в самое сердце. И сейчас мы посмотрим,
меткие ли стрелки наши мальчики. Каждому из них дается три попытки, а
количество очков мы будем подсчитывать все вместе.

Мальчики
с расстояния 2-3 метров, по три раза каждый, бросают дротики в закрепленный на
стене дартс, выполненный в виде сердца. Подсчет очков ведут все зрители.

Слово
жюри.

3.

Конкурс
«Царевна — Несмеяна»

-Мальчикам необходимо рассмешить Золушку.


4. Конкурс «Скажи скороговорку «.


Теперь мы хотим проверить, как вы умеете красиво говорить. Я раздам вам
карточки, на которых написаны скороговорки. Мы даем вам на репетицию 30 секунд,
после этого вы должны будете сказать каждый свою скороговорку, повторив ее
трижды.

Раздает
карточки со скороговорками:

Через
30 секунд каждый мальчик говорит свою скороговорку, повторяя ее три раза.

Слово
жюри.


5. Конкурс «Серенада для дамы «.


еще одни свои таланты продемонстрируют нам наши Принцы. Сейчас они покажут нам
свое домашнее задание, которое называется «Серенада для дамы «. Но вы
же понимаете, серенады у нас будут, конечно, современными.

Каждый
участник представляет свой музыкальный клип на песню популярного исполнителя
(домашнее задание).

Слово
жюри.


думаю, наши мальчики, выполнив такие сложные задания, уже заслужили, чтобы
встретиться с Золушкой. Пожалуйста, дорогие Принцы, спуститесь в зал и
пригласите своих Золушек.

Каждый
мальчик приглашает на сцену свою Золушку, которую он выбрал заранее. Ведущая
еще раз напоминает имена девочек, которые участвовали в конкурсе «Золушка
Страны чудес «.

7. Конкурс «Прическа Золушке «.

-Ни
для кого не секрет, что самыми лучшими парикмахерами и стилистами признаны
мужчины. И сейчас наши мальчики, я думаю, еще раз докажут это. Следующий наш
конкурс называется «Прическа Золушке «. И уже через три минуты мы с
вами увидим эти «шедевры » парикмахерского искусства.

Каждый
участник делает прическу своей Золушке, дает ей название.

Слово
жюри.

8. Поэтический конкурс «Стихи для Золушки «.


помню чудное мгновенье:

Передо
мной явилась ты,

Как
мимолетное виденье,

Как
гений чистой красоты.

А.
С. Пушкин

Как
приятно каждой девочке, когда о ней говорят так красиво, да еще и стихами. Мы
предлагаем участникам потренироваться в написании стихов для дамы сердца. Первая
строчка стихотворения уже задана, она будет звучать так: «Тебя по свету я
искал… «. Вам необходимо продолжить
стихотворение и через три минуты прочитать его
своей Золушке.

Слово
жюри.


Подведение
итогов конкурсов.

-Вот
и закончилась наша конкурсная программа. Все наши мальчики показали себя
настоящими джентльменами, а кто из них достоин почетного звания «Принц
Страны чудес «, мы скоро узнаем. А пока жюри подсчитывает окончательные
результаты, я предлагаю вам по вашим громким аплодисментам определить, кто же
из мальчиков достоин звания «Мистер зрительских симпатий «. Итак,
ваши аплодисменты участнику номер один!.. Участнику номер два!., и т. д.

Определяется
«Мистер зрительских симпатий «. Ему вручается грамота.

Жюри
оглашает итоги: одному из участников присваивается звание «Мистер Страны
чудес «, его награждают медалью и сладким подарком. Всем остальным
участникам вручают медали в различных номинациях и сладкие подарки.

Скачано с www.znanio.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день призывника осень
  • Сценарий день кооперации
  • Сценарий день призывника 2020 года
  • Сценарий день конфетки
  • Сценарий день призывника 15 ноября