Сценарий день рекламщика

Идея сценария: создать вечеринку, на которой все присутствующие смогли бы проявить свои способности креативщиков, рекламистов и

Сценарий вечеринки рекламистов

Внимание! Копирование любой части статьи БЕЗ ссылки на сайт ЗАПРЕЩЕНО! © domprazdnik.ru

Идея сценария: создать вечеринку, на которой все присутствующие смогли бы проявить свои способности креативщиков, рекламистов и пиарщиков. Это интересно и полезно для всех — не зависимо от того, кем вы работаете и чем занимаетесь!

Предистория. На идею создания вечеринки рекламистов меня вдохновил Каннский фестиваль рекламы. На нем ежегодно вручают Каннских львов за лучшие рекламные идеи.

Место. Подойдет практически любое помещение — вам нужно ориентироваться на количество участников.

Дресс-код. Обычная одежда с каплей креатива. Например, белый пиджак, красный бант, желтые ботинки. Помните, что рекламщики — люди творческие, что и нужно показать в дресс-коде.

Декор. Здесь по-истине можно воплотить массу идей рекламного характера. Обязательно вспомните старые рекламные плакаты. Для Америки характерна интересная реклама Кока-Колы. А для Советского союза даже пропаганда в виде призывов с плакатов, а не реклама. Все примеры можно найти в интернете и распечатать. Такими плакатами можно замечательно декорировать помещение для вечеринки.

Сценарий праздника

1). Конкурс-презентация.
Для этого конкурса раздаем участникам задание — придумать себе компанию, логотип, название, сделать презентацию придуманной компании. Лучше, чтобы это был командный мозговой штурм. Делим гостей на команды по несколько человек.
Все это должно быть весело, а поэтому нужно подать пример — показать несколько презентаций. Их можно подготовить заранее и снять на видео и показать гостям в качестве ролика, а можно использовать ведущих и их помощников вживую непосредственно на вечеринке. Это нужно сделать обязательно, потому что большинству людей страшно выступать перед аудиторий и также для того, чтобы задать нужный ход мыслям участников. Показывая пример, все остальные будут на него равняться, поэтому примеры должны быть максимально качественными.
Участникам нужно будет выдумать компанию, назвать ее, придумать что она продает, нарисовать логотип.

Пример презентации.

Мы рекламисты из компании “Слоновый Мамонт”. Наша компания осуществляет оптовые и розничные поставки слонов во все страны СНГ и Европы. В наличии имеются редкие породы слонов — в полосочку, горошек, крестики-нолики, а также особенный, редкий вид серо-буро-малиновых слонов!
На данный момент в каталоге представлены около 80 пород слонов с 20 видами комплектаций. Вы можете выбрать любую расцветку. При заказе от 5 штук, небольшой мамонт в подарок. В каждую посылку мы бесплатно инструкцию по безопасной эксплуатации. Спешите, новый завоз!
”.
Когда все участник сделают презентацию, то выбирается самая креативная команда и ей вручается приз — можно необычные конфеты.

2). Время пожирателей рекламы.
Существует такое движение “Ночь пожирателей рекламы”. Оно было основано еще в 1981 году. И теперь ежегодно проводятся такие ночи в разных странах мира. Суть проекта в том, чтобы рекламу смотреть, как искусство. Ежегодно в мире вручаются награды в рекламной сфере на Каннском фестивале рекламы. Вы можете найти интересные рекламные ролики (которых масса в интернете) и посмотреть на вечере рекламу — традиционная ночь пожирателей рекламы состоит из 3-х сеансов по 1.5 часа. Сократите это время до получаса. В это время также можно кушать, общаться, смеяться (что обязательно будет, если вы найдете хорошие ролики).

3). Конкурс на лучший биллборд.
Так интересно самим создать рекламный биллборд! Разделите участников на команды и предложите им создать креативный биллборд. Команда, которая создала самый яркий и интересный биллборд получит приз. Время на конкурс — около 15 минут для команды.

4). Конкурс на лучшую рекламу веника.
Неожиданный предмет, который казалось бы неинтересно рекламировать, да и в рекламе он не нуждается. Но вот, если провести командный мозговой штурм, то очень интересные идеи можно услышать. Команда, которая лучше всего разрекламирует веник (швабру, плинтус для пола…) получает приз.

5). Рекламная ярмарка.
А как насчет того, чтобы рекламу продавать? Здесь есть два варианта — либо просто предложить участникам придумать заранее необычные рекламные упаковки и плакаты (сюда же могут входить интересные задумки рукодельного плана, но с рекламной составляющей, — например, те же открытки ручной работы, только не просто с цветочками и бантиками, а что-то рекламирующие — кока-колу, компьютеры, марку одежды…) и выставить их на продажу на ярмарке. Либо провести выставку таких работ, также с возможностью купить понравившиеся.
Если это ярмарка — то придется участвовать всем, а значит и заранее готовится. Следовательно, такой вариант не подойдет для вечеринки с незнакомыми людьми. А вот выставку можно организовать и своими силами, не привлекая гостей, а просто договорившись с мастерами-рукодельницами. В любом случае, такие работы помогут вдохновиться всем гостям.

Также в программу включаются танцы, небольшие сюрпризы всем гостям и конечно же, сытный фуршет. 

Отличной вам вечеринки!

Обсудить сценарий на форуме

Поиск рецептов, конкурсов, сценариев, идей подарков (все для праздников) на domprazdnik.ru:

Google

Пользовательского поиска

26.10.13. Нашел в архивах сценарий самого первого ДРРП. Перечитал. Какие имена, какие фирмы! «Иных уж нет; а те далече…». А, с другой стороны, «Да, были люди в наше время…

К празднику был сочинен и записан Гимн рекламистов. Записывали не абы как. Партию мужского хора исполняет солист Новосибирского театра музыкальной комедии Андрей Черняев. Женский хор — Дилара Ворфоломеева, солистка Новосибирской филармонии.

drrp98-01 drrp98-02 drrp98-03 drrp98-04
dr98-01 dr98-02 dr98-03 dr98-04
dr98-05 dr98-18 dr98-21 drrp98-14
drrp98-05 drrp98-06 drrp98-07 dr98-14
drrp98-11 drrp98-12 drrp98-13 dr98-12
drrp98-15 drrp98-16 drrp98-17 dr98-15
drrp98-21 drrp98-22 drrp98-23 drrp98-24 drrp98-25 drrp98-26 drrp98-27 drrp98-28
drrp98-41 drrp98-42 drrp98-43 drrp98-44
drrp98-45 drrp98-46 drrp98-47 drrp98-48
drrp98-51 drrp98-52 drrp98-53 drrp98-54 dr98-22 dr98-25 dr98-23
dr98-06 dr98-07 dr98-08 dr98-17
dr98-11  dr98-13 dr98-16 dr98-24 Грамота 2

СЦЕНАРИЙ

Товарищи, издавна на Руси был заведен такой обычай. Осенью, когда кончалась тяжелая изнурительная летняя работа, наступала пора праздников и свадеб, пора гулянок и веселья. И сегодня, когда у работников рекламной промышленности неожиданно кончилась работа, для всех настал долгожданный праздник. По старинной русской традиции открывает праздник торжественное заседание по случаю праздника, куда собираются лучшие из лучших

Предлагаю поставить вопрос об открытии собрания на единогласное голосование. Кто за то, чтобы единогласно считать наше собрание открытым? … Большинством голосов предложение проходит.

Для ведения собрания надо выбрать президиум. Какие будут предложения?

Зачтение состава президиума из зала

Кто за данный состав президиума, прошу поднять ваши билеты. … Единогласно! На внос знамени прошу всех встать. Кто за то, чтобы знамя внести, раз уж встали? … Единогласно!

Внос знамени

Прошу всех сесть и сразу же снова встать для исполнения гимна рекламной общественности и всего прогрессивного человечества.

Исполнение гимна

Прошу всех сесть. С докладом «Основные направления развития рекламной промышленности в 16-й пятилетке» выступает господин генеральный директор агентства «Афина Паллада» товарищ Олег Хрипунов. Приготовиться товарищу Борису Коновалову.

Доклад Хрипунова

С докладом «Достижения рекламной промышленности: историческая ретроспектива» выступает господин главный редактор газеты «Молодость Сибири» товарищ Борис Коновалов. Кто за то, чтобы дать выступить с этим докладом товарищу Коновалову? … Единогласно!

Доклад Коновалова

С докладом «Проблемы и задачи профессионально-технического образования в рекламной промышленности» выступает господин генеральный директор радиостанции «Европа плюс» товарищ Андрей Гладченко. Кто за то, чтобы товарищ Гладченко выступил именно с таким докладом? … Единогласно!

Доклад Гладченко

Товарищи, нас пришли поздравить юные пионеры рекламного дела, отцы которых делали рекламу еще в далекие 17-е годы.

Пионеры

С проблемным докладом «Будет хлеб – будет и песня: пищевая промышленность как основа благосостояния рекламной» выступает господин директор телеканала НТН-12 товарищ Евгений Кузьменко.

Доклад Кузьменко

С докладом «Критика зарубежных фальсификаторов рекламы и ее последствия для меня» выступает господин сотрудник рекламной артели «Центр Информос» товарищ Дмитрий Рукавишников. Кто за критику фальсификаторов рекламы, прошу голосовать? … Единогласно!

Доклад Рукавишникова

С проблемным докладом «Собирательный образ ухаря-купца по итогам работы Сибирской Ярмарки в 16-й пятилетке» выступает господин президент «Сибирской Ярмарки» товарищ Сергей Якушин.

Доклад Якушина

С докладом «Критика основных буржуазных и прочих фальсификаторов рекламы» выступает господин генеральный директор фирмы-продюсера «Бонжур» товарищ Марат Сафаров. Кто за критику фальсификаторов рекламы, прошу голосовать? … Единогласно!

Доклад Сафарова

Товарищи, наше собрание торжественное, но нас неправильно поймут, если мы не примем резолюцию. Особенно неправильно нас поймет господин председатель городского объединения рекламистов товарищ Валерий Мелехов, который подготовил эту резолюцию. Кто за резолюцию, подготовленную товарищем Мелеховым? … Единогласно!

Резолюция

Кто за то, чтобы никакие вопросы больше не голосовать, а сразу начать выносить знамя из помещения? … Единогласно! Прошу всех встать!

Вынос знамени

Прошу всех выйти из помещения на перерыв для проветривания. После перерыва мы продолжим торжественное чествование передовиков рекламной промышленности и отчетный концерт художественной самодеятельности.

Концерт художественной самодеятельности

Реклама для актеров в наше трудное время — один из основных источников пропитания. Сколько их, тружеников сцены, во время съемок рекламных роликов страдает от перхоти, кариеса, несварения желудка и головной боли. Во время выступления им бывает не так сухо и комфортно, как хотелось бы. Спеть о том, что у них наболело, вызвались актеры театра «Старый дом».

СТАРЫЙ ДОМ

Мало кто помнит, что в эпоху развитого социализма пустая бутылка из-под пива стоила 12 копеек. Группа, тогда товарищей, после очередной пьянки сдала бутылки по 12 копеек, а на вырученные деньги открыла собственную телекомпанию. На сцене сотрудники телекомпании НТН-12 исполнят не двенадцать, а всего лишь пару песен.

НТН-12

Новосибирск опроверг расхожее мнение, что все дороги ведут в РИМ. Это не так! Дороги ведут так же в Спаркс-Олимп, Дизайн-Мастер, Арт-Бизнес-Лайн и в другие агентства по наружной рекламе. Но у РИМа название намного короче, выговорить его легче. Итак, на сцене РИМ.

РИМ

В последнее время все более модным становится выступления под фонограмму. Не обошло это веяние и театр музыкальной комедии. К сожалению, фонограмма следующего выступления была утеряна, и его прочитают по трем листкам. Номер так и называется: «Три листка текста без фонограммы».

МУЗКОМЕДИЯ

А сейчас я призываю всех присутствующих настроиться на лучшее, потому что через пару минут следующие исполнители закончат свое выступление. Встречайте – Европа плюс.

ЕВРОПА ПЛЮС

Посетив однажды Вокзальную магистраль,15, я придумал следующий стих:
Сибинформ и Афина Паллада,
Кого из вас читателю больше надо?
Мы говорим TV, подразумеваем неделя,
Говорим Семь, подразумеваем Теле.
Представители славной Афины Паллады порадуют нас своим номером художественной самодеятельности. Сегодня они идут на всё, в смысле, ва-банк, чтобы завоевать ваши симпатии.

АФИНА ПАЛЛАДА

Что можно сказать про агентство Людмилы Силютиной? Какие там девушки! Одна другой краше! А какие у них ноги! Одна другой длиннее! А какие они добрые — одна другой денег дала за то, что та будет выступать в следующем номере. Встречайте этих будущих тещ и свекровей!

АГЕНТСТВО МОДЕЛЕЙ ЛЮДМИЛЫ СИЛЮТИНОЙ

Идет в ногу со временем и новосибирская филармония. Последнее исполнение «Лунной сонаты» Бетховена два раза прерывалось бурными аплодисментами и семь раз рекламными блоками. С приветствием к собратьям по цеху и песенкой Пеппиты выступают: солистка новосибирской филармонии Дилара Ворфоломеева под аккомпанемент рояля и рояль под управлением заслуженной артистки России Людмилы Пелагейченко.

ФИЛАРМОНИЯ

Следующий исполнитель собирался продемонстрировать пластическую композицию «Нарушение кислотно-щелочного баланса». Но мы уговорили его этого не делать, поэтому он будет выступать по бумажке.

Михаил Васильев

Следующий исполнитель из фирмы-продюсер «Бонжур» споет нашу песню из его последнего альбома «Песни по предоплате».

БОНЖУР

Следующей выступает могучая кучка текстовиков из рекламной артели «Центр ИНФОРМОС». На предыдущем выступлении их 5 раз вызывали на бис, пока ребята не поняли, что над ними просто издеваются.

ИНФОРМОС

Мы школ рекламных не кончали, рекламу мы в натуре изучали. Именно так могли бы сказать про себя сотрудники рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Об этом они и поведают нам в следующем мюзикле.

МИФ

Уважаемые зрители. Этот номер был последним. Наш концерт дальше не идет. Просьба освободить помещение. Всего вам доброго!

23-е октября нынче празднует реклама.
Этот день календаря – для неё прекрасный самый.
Нас встречает поутру, провожает на работу
И в обед своей заботой окружает наяву.
В день работников рекламы вам желаем светлых дней,
Ярких творческих задумок и неоновых огней.
Пусть работа дарит радость и фантазии полёт,
Пусть и в бизнесе, и жизни вам по-крупному везёт!


***

Вы знаете, как выгодней продать,
Внимание привлечь и удержать,
И можете вы в красках рассказать,
Что лучше есть, что нужно одевать.
Вы разгадать умеете всерьёз
Воображенье самых смелых грёз
И можете легко вы убедить,
Что непременно нужно нам купить.
Желаем в день рекламы вам всех благ,
Успехов в ваших творческих делах.
В работе пусть пребудет креатив,
А в личной жизни – яркий позитив!


***

Работники рекламного труда,
Немыслима без вас торговля стала.
С экрана нас реклама так достала,
Но без неё теперь мы – никуда.
Желаем вам коммерческих побед,
Пусть жизнь не будет скучной или пресной,
Работы вам желаем интересной
И творческих прекрасных дней и лет.


***

Кто нас заставит снег купить зимой,
Подскажет средство от хандры и лени,
И убедит, что станет жизнь иной,
Коль отдохнём на берегу в отеле?
Мечту раскроет нашу и нужду,
Желанья наши все предугадает
И скажет, что нам выпить поутру,
Кто наш и вкус, и стиль определяет?
Реклама с нами всюду и всегда,
Она – подруга верная по жизни.
Так пусть же в вашем доме, господа,
Не будет повода для скуки и унынья!


***

Вы можете продать любой товар,
Создать рекламу “нужной всем”услуги
И сделать восхитительный пиар
Без видимых усердий и натуги.
Мы поздравляем всех, кто говорит,
Придумывает, пишет и рисует,
И дело рук своих боготворит,
Просчитывает, пробует, рискует.
Мы вам желаем творческих побед,
Стабильности и яркого успеха,
Не знать ни поражения, ни бед.
Улыбок вам и искреннего смеха!

Заманчивый мир рекламы

Игра «Рекламисты»

Задачи:

1. Раскрыть сущность рекламы, дать детям представление об истории возникновения рекламы и профессии рекламиста.

2. Познакомить с разновидностью рекламы: текстовая, на ТВ, на радио, наружная реклама.

3. Научить детей изготавливать рекламный плакат;

4. Развивать фантазию, творческое воображение, логическое мышление, связную речь, умение узнавать непосредственную образовательную деятельность детей на фотографиях, эмблему своего детского сада.

5. Воспитывать познавательный интерес к новым профессиям.

Материалы и оборудование: 

Наборы картинок с изображением различных товаров (посуда, игрушки, одежда, обувь, кондитерские изделия, машина), фото города — Древний Вавилон, силуэт торговой старинной лавки, картинки с изображением вывесок для старинных торговых лавок, газеты, журналы, буклеты, листовки, в которых имеется реклама; радиоприёмник, компьютер, видеоролик с телевизионной рекламой детской шоколадки, фотографии с рекламными объектами города Самара, красиво оформленный лист ватмана в виде здания, клей (карандаши), клеёнки, салфетки на каждого ребёнка, надпись названия детского сада, эмблемы разных детских садов, фотографии с изображением детей в разных видах деятельности, которые проводятся в детском саду, надпись – название ДОУ, “весёлые” и “грустные” смайлики.

Ход занятия

Воспитатель: — Ребята, давайте с вами вспомним, кто вчера к нам приходил в группу и о чём – то просил.

Дети: Заведующий детским садом – Ольга Валерьевна.

Воспитатель: — А о чём она нас попросила?

Дети: — Сделать рекламу нашего детского сада.

Воспитатель: Ну что попробуем выполнить её просьбу?

Дети: Да.

Воспитатель: — Но вначале мы поговорим о том, что такое реклама. Представьте себе, что у вас есть товар и вам нужно его продать, как можно быстрее. Что вы будете делать?

Дети: Повезём его в магазин или на рынок, чтобы там его продать.

Воспитатель: — Хорошо, но у многих людей в связи с большой занятостью нет возможности ходить по всем магазинам и они не смогут узнать о вашем товаре, который может быть действительно им необходим. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы о вашем товаре узнали как можно больше людей?

 Дети: Рассказать людям о товаре.

Воспитатель: — Правильно, то есть прорекламировать товар. Так что же такое реклама?

Дети: Это, когда рассказывают о каком – либо товаре.

Воспитатель: — Правильно. Ребята, реклама – это объявление. Объявление о каком – то мероприятии или товаре. Рекламировать можно всё что угодно: продукты, одежду, обувь, книги, игрушки, хозяйственно-бытовые товары, дома, машины и ещё многое другое. (Воспитатель обращает внимание на картинки, прикреплённые к магнитной доске). Реклама также помогает покупателям узнать, где они могут купить нужные им вещи, указывая точный адрес.

Воспитатель: — Дети, а вы знаете, что реклама появилась очень давно. Ещё три тысячи лет назад до нашей эры был такой город Вавилон, в котором велась торговля. (Показ картинки). У проживающих в нём купцов – это такие богатые люди, были свои торговые лавки. Кто-то из них торговал тканью, кто-то картинами и на своих лавках они вывешивали специальные вывески, по которым можно было сразу определить, что продаётся в их лавке. Предлагаю вашему вниманию рассмотреть несколько вывесок, которые купцы вывешивали на свои лавки. (Показ картинок). Давайте сейчас каждый из вас попробует определить, что продавали в той или иной торговой лавке. (Дети рассматривают вывески и определяют, какой товар продаётся в той или иной торговой лавке).

Дети: В этой торговой лавке продавали обувь.

Воспитатель показывает картинки: обувь, корзины, одежда, посуду, шляпы, сумки. 

Дети отвечают полным ответом.

Воспитатель: — В давние времена почти на всех площадях в качестве рекламы использовались “зазывалы” — это такие люди, которые приглашали в лавки покупателей.

Чтоб в лавки покупатель

Заглядывал скорей,

Там зазывалы – люди

Стояли у дверей:

— Эй, прохожий, не спеши,

Здесь товары хороши!

Ленты, кружева, ботинки,

Что угодно для души!

Конечно, после таких слов в торговых лавках становилось покупателей намного больше. В наше время создание рекламы стало профессией. Рекламист – это человек, который придумывает и делает рекламу. Повторите новое название профессии – рекламист (Дети повторяют).

Воспитатель: — Существует несколько видов рекламы. Хотите узнать, какая бывает реклама? Вот сейчас мы с вами совершим путешествие в мир рекламы. Давайте сначала с вами начнем знакомство с рекламой текстовой. Текстовая реклама, это та реклама, которую можно прочитать. Это различные объявления, которые составляют люди, если им нужно что – то продать, купить или же поменять. Эти объявления они размещают через типографию в газеты и журналы, чтобы другие люди могли их прочитать. (Дети рассматривают текстовые объявления в газетах, журналах, которые разложены на столе. Некоторые из них воспитатель зачитывает).

Воспитатель: — Также такая реклама существует в виде различных небольших буклетов, листовок. (Показ). А ещё, ребята бывает телевизионная реклама. Что же это за реклама?

Дети: Это реклама, которую показывают по телевизору.

Воспитатель: — Правильно. Реклама на телевидении является сейчас очень популярной. А что рекламируют по телевизору?

Дети: Новые фильмы, шампуни, лекарства, шоколадки, игрушки.

Воспитатель: — А сейчас у меня для вас сюрприз — вы увидите одну из любимых детских реклам, которые показывают по телевизору. (Показ видеоролика детской рекламы по компьютеру – шоколадка МилкиВэй ).

Дети смотрят.

Воспитатель: — Видели такую рекламу?

Дети: Да.

Воспитатель: — Я думаю, что такие шоколадки вам всем, конечно — же покупали. Вкусные?

Дети: Да.

Воспитатель: — А ещё аналогичные рекламы можно услышать и по радио. Это очень удобный вид рекламы, так как объявления по радиоприёмнику можно услышать, находясь на улице, в транспорте и даже где – то на природе. Существует ещё и наружная реклама. Такую рекламу можно увидеть в виде плакатов, которые размещают на различных щитах. Например, большие щиты, которые устанавливают вдоль дорог. (Показ фото). Также переносные щиты небольшого размера, которые чаще всего ставят около магазинов, чтобы люди, которые проходят мимо могли узнать, какие товары продаются в отделах этого магазина. И люди уже решают, заходить им в этот магазин или нет. Наружную рекламу можно увидеть и на больших зданиях в виде плакатов и даже на передвигающемся транспорте (Показ)Такая реклама тоже существует в виде листовок, которые раздаются людям на улицах, в магазинах. Это могут быть объявления о каких – либо мероприятиях, которые будут проходить в ближайшее время. Например, открытие какого – то здания, или же объявление о том, что приехал цирк, или какой поступил товар в тот или иной магазин и по какой цене (Показ). Такие рекламные листовки, газеты ещё разносят по подъездам и кладут в почтовые ящики, чтобы люди как можно быстрее могли ознакомиться с различным товаром. Кому — ни будь, из вас, клали в почтовые ящики рекламные листовки или газеты?

Дети: Да.

Воспитатель: — Ребятаа сейчас пришло время выполнить задание нашей Любовь Леонидовны — сделать рекламу нашего детского сада. Вы готовы стать рекламистами?

Дети: Да.

Воспитатель: — Подумайте, какой вид рекламы нам удобней всего использовать в нашей работе?

Дети: Наружную.

Воспитатель: — Я с вами, конечно — же согласна. Сегодня мы с вами будем делать рекламный плакат нашего детского сада. Для этого у нас есть вот такой лист ватмана. (Показ). На что он похож?

Дети: На дом.

Воспитатель: — А почему вы так решили?

Дети: Потому что есть крыша, есть дверь.

Воспитатель: — Да, этот плакат похож на здание. А что не хватает у этого здания?

Дети: Окон.

Воспитатель: — Правильно. Ещё у нас с вами есть фотографии с изображением воспитанников нашего детского сада в разных видах деятельности, эмблемы разных детских садов. Вы ведь все знаете, что у каждого детского сада есть своя эмблема, в зависимости от того, как он называется и надпись – название нашего детского сада. А как называется наш детский сад?

Дети: “Радуга”

Воспитатель: — Подумайте, как можно из всего этого сделать рекламный плакат?

Дети: Наклеить фотографии на плакат.

Воспитатель: — Хорошо. А сейчас возьмите каждый себе по две фотографии, рассмотрите их, и попробуйте определить, каким видом деятельности заняты дети и чему их обучают в детском саду. Но пока ничего рассказывать не надо, сначала давайте с вами изготовим рекламный плакат. Подумайте, как лучше расположить фотографии на плакате? Давайте попробуем разными способами и выберем самый лучший.

(Дети пробуют разными способами. Воспитатель подводит детей к пониманию того, что фотографии лучше наклеить на места, где должны быть окна).

Воспитатель: — Обратите внимание, что у нас с вами получается плакат, который похож на здание детского сада. А что нужно сделать, чтобы он был похож на здание нашего детского сада?

Дети: Наклеить название нашего детского сада и эмблему.

Воспитатель: — Правильно. А сейчас давайте с вами из всех этих эмблем, которые есть у нас, выберем эмблему нашего детского сада.

(Дети выбирают эмблему своего детского сада).

Воспитатель: — Молодцы! Давайте вместе решим, где нам лучше на плакате разместить название и эмблему детского сада.

(Дети рассуждают и приходят к единому мнению).

Воспитатель: — Прежде чем приступить к изготовлению плаката, давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков, разомнём их, чтобы они у нас лучше работали.

Физкультминутка. (“На работу”)

Большой палец встал один,

Указательный за ним,

Средний встал и безымянный,

А затем мизинчик малый.

Встали братцы все — “Ура”

На работу им пора.

(Пальцы вначале согнуты в кулак, затем в определённой последовательности разгибаются).

Воспитатель: — А сейчас, давайте приступим к работе. Берите свои фотографии, только запомните места на плакате, куда вы их должны наклеивать. Садитесь за столы и намазывайте обратную сторону фотографий клеем. А я наклею название нашего детского сада и нашу эмблему. (Выполняется совместная работа)

Воспитатель: — Молодцы, ребята, вы все прекрасно справились с заданием. Вам нравится наш плакат? Вот только что – то не хватает на плакате. Как вы думаете что?

Дети: Адреса нашего детского сада.

Воспитатель: — Правильно. Давайте адрес нашего детского сада наклеим в правом нижнем углу нашего плаката.

(Воспитатель наклеивает адрес).

Воспитатель: — Вот теперь наш плакат готов. Вам нравится?

Дети: Да.

(Воспитатель размещает плакат на стенде).

Воспитатель: — А теперь я вам даю возможность прокомментировать свои фотографии, которые вы наклеивали.

Дети: В нашем детском саду детей учат рисовать, раскрашивать; лепить из пластилина, пользоваться стекой; вырезать из бумаги и наклеивать; быстро бегать, правильно делать физические упражнения; петь, играть на музыкальных инструментах; считать, решать задачи; танцевать; играть в разные игры; учат составлять рассказ и рассказывать сказки; показывать театры; участвовать в конкурсах и соревнованиях.

Воспитатель: — Молодцы! У нас получился с вами замечательный рассказ о нашем детском саде! Глядя на этот рекламный плакат, сразу можно увидеть, чем занимаются дети в нашем детском саду. Потом мы с вами решим, куда его повесить, чтобы его увидели, как можно больше людей.

Итог занятия.

Воспитатель: — Скажите, что мы сегодня с вами делали? Что такое реклама? С какой новой профессией вы сегодня познакомились? Чем занимается рекламист?

Рефлексия.

Воспитатель берёт поднос, на котором лежат “смайлики” и подносит к детям.

Воспитатель: — Ребятапосмотрите, сколько у меня много “смайликов”. У всех у них разное настроение. Одни – с весёлым настроением, а другие – с грустным. Если вы думаете, что мы сегодня справились с заданием Ольги Валерьевны, то возьмите себе весёлого “смайлика”, а если нет, то “смайлика” с грустным настроением.

(Дети выбирают смайликов). – Я тоже думаю, что мы сегодня справились с заданием заведующего нашего детского сада. У нас с вами получился прекрасный рекламный плакат!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

(ГКОУ РО «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»)

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

по теме:

t1582101091aa.gif

t1582101091ab.jpg

Проведено для обучающихся 5-10 классов.

Учитель ИЗО: Устенко Л.А.

Учитель музыки: Полякова Е.Н.

г.Зерноград

февраль 2019

Цель: сформировать  у учащихся понятия о рекламе в целом, научить критически мыслить.

Задачи:

научить учащихся находить и отбирать необходимую информацию;

познакомить с технологиями манипулирования в рекламе;

развивать умение анализировать рекламный текст.

Ведущий 1: Добрый день дорогие ребята и уважаемые коллеги.

Ведущий 2: Приветствуем вас на внеклассном мероприятии, тему которого предлагаю вам определить самостоятельно.

Видеоролик «Реклама»

Ведущий 1: Как бы вы назвали этот видеоролик? Что это?

Верно, ребята, тема нашего мероприятия «Зачем нам нужна реклама»

Сегодня вы познакомитесь с видами рекламы, историей создания и профессиями, которые связаны с созданием рекламы.

Поиграем в игру «Мозговой штурм»

Приглашаем по одному представителю из каждого класса. Каждому из вас в порядке очереди предстоит ответить на вопрос. Ответы не должны повторяться.

Внимание, вопрос «Где можно встретить рекламу?»

Предполагаемые ответы:

на улице;

в транспорте;

в журналах;

в газетах;

по телевизору;

по радио;

в магазинах;

на продуктах;

в книгах, в канцтоварах.

Большое спасибо.

Ведущий 1: Итак, мы можем сделать вывод, что рекламу мы видим везде, она окружает нас во многих сферах нашей жизни.

Ведущий 2: Что же такое реклама?

РЕКЛАМА – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

Реклама бывает разных видов:

Уличная или наружная: баннеры, афиши, плакаты

Печатная: газеты, журналы, календари, открытки, буклеты и другое

Радиореклама: устная информация передаваемая с помощью радиоволн

Личная: реклама, передаваемая при личном контакте в устной форме.

Телереклама: реклама по телевидению.

Интернет-реклама: реклама, размещаемая в сети интернет.

Простейшие формы Рекламы существовали ещё до нашей эры.

Видео «История рекламы Древнего мира»

Ведущий 1: Большое развитие реклама получила с появлением книгопечатания. Если раньше рекламу изготовляли, то теперь такая необходимость отпала. Первые печатные рекламные объявления появились в 1472г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями.


Современными средствами рекламы служат печать (газеты, журналы, афиши, бюллетени, проспекты и пр.), радио, телевидение, кинематограф, а также витрины, вывески, световые объявления, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки и др.

1-е место по массовости занимает газетно-журнальная (около 40%), 2-е – телевизионная, 3-е – интернет-реклама.

Ведущий 2: Как и во всем мире, внимание жителей России более всего привлекает телевизионная реклама (61,2 %). Более четверти россиян (26,2 %) вообще не обращают внимания ни на какие виды рекламы.

По статистике, среди опрошенных 15 % россиян обращают внимание на рекламу по телевидению. Щитовая реклама способна привлечь 7 % опрошенных, реклама на транспорте – 5 % россиян. Реклама, присылаемая по почте, привлекает 3 %. На рекламных агентов, как и на рекламу в Интернете, обращают внимание по 1 % опрошенных.

Таким образом, реклама, размещенная в СМИ, является наиболее эффективной, поскольку привлекает наибольшее количество потенциальных потребителей. 
В то же самое время не вся реклама эффективна и оказывает желательное воздействие на человека.

Возникает вопрос, реклама, это хорошо, или плохо?

Упражнение «Реклама – это хорошо или плохо?»

Назовите, по вашему мнению, плюсы рекламы. А теперь назовите минусы.

Реклама – это хорошо, потому что:

Реклама – это плохо, потому что:

содействует продвижению товара;
знакомит с новинками;
способствует развитию конкуренции    

не несет ответственности за рекламируемый товар;
перенасыщение рекламы приводит к недоверию по отношению к качеству продукта

Ведущий 2: В каждом явлении можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Реклама не исключение. И у нас всегда есть выбор, поверить или нет.

Ведущий 1: А как вы думаете, легко ли рекламировать тот или тот или иной продукт?

Упражнение «Ваша реклама»

Приглашаем по одному представителю от каждого класса. В руках у меня коробочка с разными предметами. Вам предстоит прорекламировать предмет, который вам достанется.

Участник возвращается к своему классу. На обдумывание ситуации вам даем 2 минуты.

Легко ли было вам рекламировать тот или иной продукт?

Ведущий 2: За результатом — качественной рекламой — стоит целая цепочка дел, начиная со знакомства с клиентом и его проблемой и заканчивая исследованием эффективности той или иной рекламной кампании.

Над созданием рекламы трудятся множество узких специалистов.

Ведущий 1: Все «рекламные» профессии можно разделить на три направления: Творческое (копирайтеры, дизайнеры, креативные директора) занимается самим созданием рекламной продукции — плакатов, слоганов, текстов рекламных статей, сувениров, логотипов, элементов фирменного стиля.

Ведущий 2: Эти люди получают заказ от другого отдела рекламного агентства. Мы назовем тех, кто в нем работает, коммуникаторами. Именно они встречаются с заказчиком (порой и ищут его), составляют так называемый бриф — краткое изложение того, что нужно сделать. Иногда требуется просто рекламная продукция, а иногда — целая антикризисная программа.

Ведущий 1: Другие менеджеры работают со СМИ, закупают рекламные площади (места на страницах газет, время на телевидении, плакаты в городе) — они и называются медиабайерами.

Ведущий 2: Чтобы определить, что именно нужно делать, как взаимодействовать с аудиторией, необходимо проводить аналитическую работу. Этим занимаются исследовательские агентства: проводят социологические опросы, собирают группы, на которых тестируют рекламную продукцию, выявляют, какие доводы могут убедить человека воспользоваться рекламным предложением. И во время рекламной кампании, и по ее окончании идет сбор данных, проверка информации, выявляются эффективные либо провальные методы.

Ведущий 1: Любая реклама является своего рода произведением искусства, так как при ее создании задействованы такие виды искусства, как кино, музыка, литература, изобразительное искусство.

Ведущий 2: Ответьте на вопрос, зачем нам нужна реклама?

Ведущие:

Ольга:

— Здравствуйте, дорогие друзья!

Алсу:

— Добрый день, дорогие преподаватели, студенты и гости!

Ольга

— У англичан принято говорить: «Мой дом – моя крепость», и при этом запирать ворота.

Алсу

— Мы же наоборот – открываем двери, опускаем мосты, распахиваем окна, впуская в наш зал как можно больше веселья, света и тепла.

Ольга:

— Мы с удовольствием приветствуем всех собравшихся сегодня в этом зале. Ведь для этого есть прекрасный повод-сегодня мы проводим 9-й, ежегодный день маркетолога!

Ольга(читает стих):

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Дело было светлое,

Многим неизвестное .

Алсу:

Но уж так хотелось рассказать об этом

И податься в странствия прям по белу свету.

Одному ведь сложно-

Нужен очень друг!

Друга найти можно,

Оглянись вокруг.

Ольга:

У меня в подъезде проживает кот,

Любит бутерброды есть наоборот.

С ним то подружусь я, очень он хорош:

И умен, и ладен, в общем-то пригож.

Алсу:

-Оль, посмотри, зима на дворе. Как бы щас хотелось к бабушке в деревню… На санках покататься, на печке погреться…

Ольга:

— Даа…У меня друзья собираются в деревню. Ой, а вот и они…

Играет музыка «Простоквашино»

Сидит д. Федор, гладит кота, говорит о маркетинге.

д. Федор:

— Эх, Матроскин, я про маркетинг, про торговлю, про рекламу… А они, а они…

Матроскин:

— Не горюй, дядя Федор, мы им покажем, что такое маркетинг!

Заходят мама и папа.

Мама:

— Что-то у нас торговым духом пахнет, никак д. Федор свой маркетинг притащил.

Папа:

— Ну и что, маркетинг не помешает.

Мама:

— Никакого маркетинга в нашем доме не будет!

Мама и папа уходят.

д. Федор:

— Матроскин, нужно как-то решать эту проблему.

Матроскин:

— А поехали-ка маркетинг в деревне продвигать.

Конкурс 1(Марина Герасимова, Таня Шишканова):

Марина:

Мала наша деревня,

И огонек далек.

А где ж работа ваша,

Где ваш обиход?

Скажите, не скрывая, откуда, кто таков?

А может мы вас знаем

Ведь мало тут домов.

Объявляют конкурс(название команды, слоган).

Включается видео-ролик «д. Федор едет в деревню»(в ролике: Шарик спрашивает: Че сюда приехали?д.Федор: Да про маркетинг всему миру сообщить. Шарик: Не знай как к этому наш сель совет отнесется…д.Федор: А ты познакомь меня с ними, а там и посмотрим.)

Включается видео-ролик про кафедру(озвучка за кадром)

Катя Кочеткова:

Представление кафедры(видео и презентация).

Появляется д.Федор и говорит…

Д.Федор:

— Да,хороший у вас сельсовет!

Матроскин:

— Правильно ты говоришь, д. Федор (чихает).

Стук в дверь, Печкин.

Печкин:

— Будьте здоровы! А ты, мальчик, чей будешь?

д. Федор:

— Я ничей, сам по себе маркетолог, свой собственный.

Печкин:

— Так не бывает. Мар-маар… Как ты там сказал? Маркетёр? Таких не существует.

Матроскин:

— Почему не бывает?! Я вот сам по себе кот.

Шарик:

— А вы че так интересуетесь?

Печкин:

— Да я вот работник почты «Мордовочка», газеты продаю. Только вот никто не покупает.

Конкурс 2(Оксана Гаврюшова, Женя Ванюхина, Печкин)

Оксана:

— Как трудно тебе, Печкин, газеты продавать.

Женя:

— А может и не надо их день и ночь таскать?

Печкин:

-Ну как это не надо?

Потом не будут знать:

Ни новостей, ни сказов и будут все молчать!

Женя:

— Смотри как интересно:

«Иван продал козла..»,

И я б купила, честно,

Ведь пропадет коза..

Оксана:

— И всё, читать тут нечего.

Картинки вон вокруг…

Про санкции, про месиво на Украине тут.

Здесь что-то интересное придумать надо нам

Тогда вот и торговля пойдёт ну на «ура!».

(Проводят конкурс про газету)

Уточнить про ширму

Застолье…

Матроскин:

— Че вот мы все без молока, без молока?

д. Федор:

— Нам бы стартовый капитал…

Шарик:

— А что такое стартовый капитал? И где его найти?

Матроскин:

— Да нам бы клад найти… Вот тебе и стартовый капитал будет, неуч!

д. Федор копает. (отрезок из мультика )

Матроскин:( озвучка за кадром)

— Вот клад щас отыщем и корову купим. Торговлю в нашей деревне разведем.

Шарик:(озвучка за кадром)

— Молоко будем продавать, рекламу распространять.

Копают за ширмой, (за выкл.света ответственная Аня Наркаева).

-Ура!!! Стартовый капитал!

Конкурс 3( Ирина Дьякова, Ольга Лункина):

Ирина:

— Ой, наконец-то откопали.

-Ты кто?

Ирина:

-Сокровище я, внучок, сокровище.

-Давно, сокровище, лежишь видать…

Ирина:

-Давненько… Раньше я ,ух, какая боевая была: и в «МММ» вкладывалась, и ГКО покупала. Где же те времена!

-Так пойдем, сокровище, с нами. Мы тебе работу найдем.

Ирина:

-Какой ты хитрый! Не пойду я так, ты мне историю красивую расскажи, словами добрыми ублажи.

Проводят конкурс 3

Бежит гусенок от Печкина. Прыгает на д. Федора.

Печкин:

— Отдай, отдай мою монету!

Выхватывает монету.

Печкин:

— Его в поликлинику нужно отдать!

д. Федор:

— Не надо его никуда отдавать. Мы его научим.

Печкин:

— А чему вы его научите?

д. Федор:

— Да он у нас рекламным агентом будет, любую рекламу за несколько секунд отгадает.

Печкин:

— А как это так? Реклама… Что это такое???

д. Федор:

— Реклама?! Ты не знаешь что такое реклама? ЧТО ТАКОЕ(ВСТАВИМ ЧЕ ТО ПОТОМ)

Матроскин:

— Одни мультики, наверное, смотришь,ю щас на мультиках тебе объясню.

БИТВА ТИТАНОВ(Миша Меняйло)

КОФЕ-БРЕЙК. Озвучить спонсоров.

Сцена « EXPERT»

Мама:

Это ты виноват, разбаловал его, про маркетинг думать разрешал.

Папа:

А что? Зато сын у нас образованный вырос.

Мама:

Вот теперь сам его и ищи!

Папа:

А давай объявление в газету подадим?!

Звонок в дверь, приходит соседка.

Соседка:

— Я за помощью к вашему д. Федору пришла.

Папа:

— Он у нас пропал. Вот, объявление в газету пишем.

Ведущие, Лешка Козин(проводит лотерею)

Матроскин и Шарик сидят.

Матроскин:

Что мы его зря кормим? Маркетингу его бы обучить. Скажи: скидки, скидки.

Гусенок:

Скидки. Скидки.

Матроскин:

Акции, акции.

Гусенок:

Акции. Акции.

Шарик:

Ты бы его лучше рекламным слоганам обучил.

Стучится Печкин.

Гусенок:

Распродажа. Распродажа.

Печкин:

Да какая распродажа! Это я, почтальон Печкин, объявление вам принес.

Гусенок:

Распродажа. Распродажа.

Печкин:

Объявление принес. Объявление принес.

Печкин читает объявление в стиле рэп, в рэпе переход к бкг. А в это время гусенок повторяет:скидки, скидки.

Конкурс про БКГ( Кристина Гусева)

Кристина:

В конце 60 годов 20 века Брюсом Д. Хендерсеном была создана матрица БКГ. Думаю, многие слышали и знают что означает эта матрица, но все же напомню, матрицу БКГ (бостон консалдинг групп) в практике применяют не только маркетологи но и менеджеры и многие другие специалисты. Она отображает какую роль играет ваш продукт или компания по сравнению с конкурентами. Брюс Хендерсон предложил такую трактовку матрицы

А теперь предлагаю вам проявить свою креативность и чувство юмора и обосновать по чему же именно так называются клетки матрицы и по чему же они так расположены

Сидят все за столом и обсуждают:

д. Федор:

— Вот рекламу сделали, в БКГ разобрались, объявление написали, маркетологами стали. Теперь пора и миру маркетинг показать. Сельсовету маркетологами стать, свои интересы в науку воплощать.

Итог: видео-ролик сельсовета(Лешкин ролик-по странам)

Печкин вбегает и говорит.

Печкин:(во время ролика)

— Смотрите! Ваш маркетинг и тут и там показывают

Ролик(Маша Адмакина)

Финальная песня:

Кабы не было у нас денежных финансов,

До луны тогда достать не было б и шансов.

Не скакали б по утрам доллары и евро…

Мы пахали б каждый день землю, землю, землю!

Мы пахали б каждый день землю, землю, землю!

Кабы не было у нас рыночных понятий —

Ни когда б не знали б мы денежных объятий.

Не пришла бы к нам в конце месяца зарплата,

Не сказала бы жена : «Что-то маловата!»…

Не сказала бы жена : «Что-то маловата!»…

Кабы не было у нас Котлера Филиппа,

Маркетинг не знали б мы, дел торговых типа.

Не познали б мы тогда бизнеса красоты,

И не пели бы сейчас эти ноты, ноты!

И не пели бы сейчас эти ноты, ноты!

Передача эстафеты.

А сейчас наступает самый торжественный и волнующий момент нашего праздника — первокурсники произнесут клятву.

Мы просим всех первокурсников повторять вместе слово клянусь.

Итак, внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ

Звучат фанфары

Пусть профессий много разных –

Все они не любят праздных,

Все они не любят лени,

Все предметы одолею.

Сдам экзамены, зачеты

Не боюсь такой работы

И терпенья наберусь.

В этом я клянусь!

Знаю, этот путь не легок

И на нем соблазнов много,

Но себя не обмануть,

И учится как – нибудь

Мне, студенту, будет стыдно

И смешно, и несолидно.

Трудностей не побоюсь,

В этом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!

Мало быть хорошим малым –

Стану профессионалом!

Это я решаю твердо!

Это заявляю гордо!

Это – путь к моей удаче

И не может быть иначе.

Прочь сомнения и грусть

Быть студентом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!

Ольга:

Мы вручаем Вам ключ знаний. Теперь ваша судьба в ваших руках! Дерзайте и добро пожаловать в дружную семью МГУ им. Н. П. Огарева.

На сцену с сувенирами в руках выходят оставшиеся за кулисами артисты

Алсу:

Итак, друзья, вы все студенты

И сколько испытаний всех вас ждет!

Но даже в трудные моменты студент не плачет, а поет!

Ольга:

Всех первокурсников мы поздравляем,

Наказ сегодня вам даем

Учится хорошо желаем

Копите знанья с каждым днем

Алсу:

Мы верим, что свершите

Вы открытия,

К диплому трудная дорога вас ведет,

Все трудности сумейте – победите

Хором: студенты – замечательный народ!

Объявление команд-победителей

Вручение подарка кафедре.

Песня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день рождения деда мороза со сказочными героями
  • Сценарий день района ведущие
  • Сценарий день рождения девочке на 2 годика на день рождения
  • Сценарий день работников дошкольного образования
  • Сценарий день рождения города хабаровска