Сценарий день рождение пеппи длинный чулок

В статье представлен сценарий праздника, посвященного Дню именинника.

Ведущий. Послушайте необычайно важное
сообщение!

У Пеппи Длинныйчулок – день рождения!
Об этом событии знают все:
Сороки сказали лисе, 
Лиса сказала кротихе,
Кротиха – зайчихе,
Зайчиха – верблюду.
Верблюд рассказал везде и повсюду,
Что Пеппи Длинныйчулок сегодня исполняется
девять лет.

Под музыку вбегает Пеппи.

Пеппи. Привет! Я не опоздала? Меня
зовут Пеппилотта, а попросту – Пеппи. Я приглашаю
вас на свой день рождения!

Ведущий. А взрослых ты тоже
приглашаешь?

Пеппи. Да ну их! Они такие скучные и
правильные! Но если их превратить в детей, то я
возьму их с собой. Только дети могут отправиться
в страну детства на виллу «Курица», где
разрешается делать все, что захочется.

Пеппи произносит волшебные слова, ведущая
«превращается» в ребенка, одевает короткую юбку
и бантик.

Пеппи. А теперь, друзья, мы с вами
полетим на воздушном шаре. Занимайте места!

Дети «летят»,открывается занавес, появляется
вилла «Курица».

Пеппи. Вот мы и прибыли на виллу
«Курица». Здесь я живу. Проходите,
располагайтесь.

Ведущий. Ты живешь совсем одна?

Пеппи. Конечно, нет! Мы живем втроем:
господин Нильсон, корова и я.

Ведущий. И у тебя нет ни папы, ни мамы?

Пеппи. Ну да! Не будем грустить.
Давайте отдыхать и веселиться, ведь сегодня мой
день рождения!

Ведущий. Ребята, мы совсем забыли про
подарки! Какой же день рождения без подарков? Что
же нам придумать? (советуются). Дорогая
Пеппи, мы хотим подарить тебе песню.

Песня «День рождения».

Ведущий. Кто станцует? Кто споет? Кто
стихи сейчас прочтет?

1. Стихотворение «День рождения».  
2. Танец «Каравай».
3. Песня про кудряшки.

Пеппи. На дне рождения принято
веселиться и угощаться. На столе стоит угощение,
но я придумала, как нам повеселиться!

Игры:

1. Кто быстрее выпьет сок.
2. Накорми пирожным друга.
3. Испеки блины.

Пеппи. Ой, я же совсем забыла про свою
любимую корову! Она тоже хочет отмечать день
рождения. Сейчас я ее позову.

Входит Муренка, танцует, в конце она говорит:
«Молоко вдвой
не вкусней, если это «Милки
вэй!»  Пеппи доит корову, в ведре оказываются
шоколадки «Милки вэй».

Пеппи. Ну что, Муренка, иди еще
попасись на травке.

Корова уходит.

Пеппи. Я так люблю свою корову, что
попросила нарисовать художника ее и мой
портреты. Но так случилось, что портреты
порвались. Помогите мне их собрать.

Игра «Собери портреты»

Пеппи ходит грустная.

Ведущий. Почему ты такая грустная? В
свой день рождения не полагается грустить.

Пеппи. Я думаю: так здорово оставаться
на всю жизнь ребенком! Скоро мне будет 10, 15, 20 лет,
и я стану взрослой, а потом старой. Надо что-то
придумать! Придумала! У меня есть волшебные
пилюли. Кто их примет, тот никогда не состарится!
Хотите их принять? (Раздает пилюли).
Повторяйте за мной: «Я пилюльку проглочу, старой
стать я не хочу!»

Звучит волшебная музыка.

Пеппи. Будем продолжать веселье.
Дорогие гости! Я хочу, чтобы вы исполнили в мою
честь веселую музыку. Инструменты вы получите у
меня.

Оркестр на кастрюлях и поварешках.

Пеппи. Вот бы мой папа увидел, как мы
тут веселимся! Он бы порадовался за нас.

Раздается гудок парохода. Пеппи смотрит
вдаль, радостно кричит.

Пеппи. Ура! Мой папа Эфроим плывет к
нам!

Выходит папа.

Папа. Дорогое мое дитя! Как ты выросла
за это время, пока я отсутствовал!

Пеппи. Ведь правда, ты негритянский
король?

Папа. Да, это верно. Я попал на остров,
когда меня ветром сдуло с палубы. Я выплыл на
остров, который называется «Веселия»! Веселые
местные жители сделали меня королем.

Ведущий. А почему вы не в негритянской
одежде?

Папа. Она у меня в чемодане. Кстати, где
моя свита?(выходит свита). И как всегда
веселится и лихо пляшет, потому, что на острове не
принято грустить.

Танец «Чунга-чанга».

Папа. Дочка, я приехал за тобой. Ты
будешь на нашем острове негритянской принцессой.

Пеппи. Друзья, я уезжаю. Поживу там
немного, а потом вернусь, и тогда мы с вами снова
будем веселиться и играть. (прощается и уходит
с отцом
).

Ведущий. Пора и нам возвращаться
домой. («летят»). Наш праздник подошел к
концу.

Сценарий ко дню рождения.

Пеппи Динный Чулок и Пират.

После песни под веселую музыку в зал входит Пеппи — Длинный Чулок.

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, дочь капитана Эфроима Длинный чулок, прежде Грозы Море, самая сильная девочка в мире! Можно — просто Пеппи.

Дети: Здравствуй, Пеппи…

Пеппи: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться — надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей), а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя). Ну, вот и поздоровались, и познакомились. Как вас много! Наверное, сегодня мой день рождения. Так, когда же у меня день рождения? Когда снег превращается в лужи, когда на деревьях появляются зеленые листочки, когда распускаются первые цветы… Ой, (смотрит в окно) листочки на деревьях, лужи на асфальте….значит сейчас весна и сегодня у меня тоже День Рождения!

Под громкую музыку появляется Пират.

Пират: Хей Хо, Пеппи, Привет!

Пеппи: Привет Джо! Я так рада, что ты тоже пришел на мой день рождения!

Пират: Какой день рождения?

Пеппи: Как какой? Ты мне друг?

Пират: друг.

Пеппи: а ты знаешь когда у меня ДР?

Пират: Знаю конечно!

Пеппи: Так почему же ты меня не поздравляешь? Где же мой подарок?

Пират: Пэппи, подожди! У тебя день рождения весной, в апреле.

Пэппи: Так смотри, сейчас апрель. Листики на деревьях появились, лужицы.

Пират: Ребята, сейчас апрель? (ответ детей). Правильно! И лужицы от осеннего дождя, а листики скоро пожелтеют. И сундук с подарком я уже отправлял из дальнего странствия. У меня даже доказательства есть! Вот карта.

Пэппи: Но я не получала подарка! И праздника у меня не было… Ой я бедная, несчастная… Значит, я не вырасту? (плачет)

Пират: Не плачь, Пэппи. А я знаю девочку, у которой тоже было день рождения в апреле, и она еще не праздновала свой день рождения. И справляет она свой день рождения сегодня. И я ей тоже приготовил подарок. Кстати, он лежит в том же сундуке. Так что не переживай! Мы можем сейчас отправиться на поиски сундука с подарком. Вот тебе карта.

Пеппи: Ура! Приключение! (открывает бутылку и достает карту) Ребята, а давайте вместе отправимся на поиски сундука с подарком!

Дети: давай!

Пеппи: Тогда встаем и отправляемся в плавание на поиски подарка!

Пират: А вы знаете что на корабле нужно выполнять все команды капитана? Слушайте внимательно!

Пэппи: так совсем не интересно! А можно на корабле танцевать?

Пират: Можно! Но нужно не забывать о командах капитана, а то можно упасть за борт. Готовы? Итак, поплыли!

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают честь.


Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре

Пеппи: Вот и приплыли. Давайте посмотрим на карту, ой, ничего не понятно! Джо, помоги!

Пират: Что тут не понятно? Чтобы добраться до сундука, нужно пройти через препятствия, трудные задания. Но сначала, нужно узнать, что необходимо настоящему пирата, а что нравиться тебе, Пэппи. Карточки на две группы.

Пэппи: А мне нравиться одна игра про мальчиков и девочек.

Игра «Наоборот»
А вот и мне пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко»,
В ответ услышу — «низко»,
Скажу я слово — «далеко»,
Ответите вы — «близко»,
Скажу я слово «потолок»,
Ребята скажут — «пол».
Скажу я слово «потерял»,
А скажут все «нашел».
Итак, вниманье, детвора,
Начинается игра!
Огонь — вода,
Черный — белый,
Земля — небо,
Ночь — день,
Утро — вечер,
Девочка —мальчик.
Горько — сладко,
Хорошо — плохо,
Грустный — веселый,
Громко — тихо,
Молодой — старый, и т. д.
Теперь «начало» я скажу,
Ответить нужно что?
«Конец»!

Пират: Пэппи, не время стоять на месте! Пора отправляться в путь! Вот новое препятствие!

Конкурс «Болото«

Пират: Представьте, что перед вами непроходимое болото!

Вам нужно разделиться на 2 команды, взять по 2 не тонущих листа и с помощью них перебраться на тот берег. Сейчас я покажу!

Пеппи: Весело, здорово! И совсем не трудно! А что там дальше Джо?

Пират: Пора плыть нам дальше!

«Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него – суша, снаружи – вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Пэппи: Ой! Смотри сколько рыб в заливе!

Пират: Ребята, давайте их поймаем!

Разноцветный мир. Берем рыбок

Детки делятся на команды, игра проходит по методу эстафеты. На определённом расстоянии от каждой команды стоит корзина с разноцветными шариками (красные, синие, зелёные). Каждая команда получает задание — собрать в свою корзину шарики своего цвета: первая команда — команда «синих», вторая команда — команда «красных» и так далее. По команде «старт» первые участники бегут к своим корзинкам, роются там, находят шарик нужного цвета и бегут обратно к своей пустой корзинке, потом эстафету принимают вторые участники. Команда, которая быстрее остальных соберёт шарики своего цвета, и победит.

Пэппи: Ой как много наловили молодцы!

Пират: Да. Следующее задание на смекалку. Нужно собрать ПАЗЛЫ

Пэппи: пора отправляться дальше.

Пират: Впереди нас ожидают опасные волнения моря и сильный ветер. Вам нужно проплывать под этим парусом. Но будьте внимательны и быстры. Если подует сильный ветер, парус может вас накрыть.

Пэппи: Ой, смотрите, сколько листочков разноцветных принес ветер! Давайте их соберем! А что можно из них сделать? (цветочек)

Пират: Но сначала нужно выполнить еще одно задание.

Красные: попрыгать на одной ноге

Синие: изобразить чаек

Желтые:

Розовые:

Пират: Осторожно, впереди акулы! «Акула. День — Ночь»
Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры. кого поймали, становиться акулами

Пэппи: Ой а это что за препятствие?

Пират: О!!! Это особое задание! Часто, у нас пиратов в море, случаются морские бои… «Морской бой». В комнате на полу выложить границу — веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. 

Пэппи: ребята, каждый может себе оставить шарик

Пират: Вот мы и выполнили все задания. И приплыли к спрятанному сундуку.

Пэппи: давайте споем праздничную песню!

Картинки прилагаются

Пиратка Пеппи и Русалочка

Под музыку входит Русалочка. Танцует.

Русалочка: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я Русалочка. Я приплыла к вам из далекого подводного царства.  У меня очень  много друзей – Краб  Крабыч, Морская звезда, Веселые Дельфины  и есть даже подружка Пиратка Пеппи.    Сегодня утром я играла со своей волшебной раковиной и  услышала, что сегодня   здесь есть именинники.  А если  есть именинники, значит сегодня самый лучший праздник — День Рождения.

Пиратка: День Рождения, говорите…. Это мой любимый праздник!  А кто же именинник?

Русалка: Это Пеппи, моя подружка, она добрая.   Присоединяйся к нам.  У нас тут День рождения.  А вот кто из ребят именинник мы сейчас узнаем. С помощью моей  волшебной раковины я буду  читать ваши мысли.

**** Чтение мыслей

Пиратка: Ну вот, именинников мы нашли. А теперь давайте споем старинную пиратскую песню про  пирог.

Русалочка: Пеппи, ты все перепутала, не пирог, а каравай.

*****Каравай

Пиратка:  Ребята, смотрите скорее сюда….У меня есть настоящий волшебный мешок, в котором живут настоящие сказочные герои!  И сейчас   они поздравят нашего именинника!

*****Поздравление из мешочка

Русалочка:  А я тоже приготовила сюрприз для всех ребят! Сейчас мы все вместе отправимся в мою волшебную подводную страну. И там повеселимся на славу. Кто со мной?

Пиратка: А как же мы туда попадем?    Ребята, наверное, и плавать не умеют…

Русалка: А у меня есть корабль! На нем мы и поплывем.

Пиратка: До корабля еще добраться нужно, путь к нему преградили черепахи…

*****Игра «Большая черепахи» Дети прыгают по подушкам – «черепахам» Условие: кто соскользнет с подушки – возвращается и начинает прыгать заново.  

Пиратка:  Ладно, до корабля мы допрыгали. Но, одни в открытом море, это так опасно! Они же совсем маленькие. А вдруг на нас нападет морской дракон?

Русалка: А наш корабль быстрый, ветер надует паруса и  дракон нас не догонит.

***** Поплыли – передаем из рук в руки корабль,  пиратка  с драконом  пытается догнать…

*****Поплыли 2 —  Емкость с водой – бумажный кораблик – дети дуют и кораблик плывет  из пункта А в пункт В

***** Поплыли 3 – две команды детей стараются дуть на кораблик с двух сторон, пока звучит музыка, как только музыка останавливается – определяем на чьей стороне корабль – тот и проиграл.

Пиратка: Урра! У нас все получилось! Мы в подводном царстве. Сколько здесь всяких необыкновенных рыб и морских обитателей. И все танцуют. Давайте и мы танцевать. Русалка покажи нам, как танцуют жители подводного царства.

*****Танец  «Русалочка и дети»

Русалочка:  Ребята, я хочу вам загадать морские загадки. А отгадки вы найдете на этом листе. Кто первый разгадает загадку. Тому я разрешу раскрасить отгадку.

***** Загадки — раскраски 

Русалка: Давайте теперь поиграем в мою любимую игру «Море волнуется». Вы рыбки – пока звучит музыка все танцуют, плавают…  Но как только вы услышите крики чаек, прячьтесь под волну.

*****Море волнуется раз  –  бирюзовая ткань лежит на полу

Пиратка: Эй, смотрите, что у меня есть. Кто сможет пройти по канату с завязанными глазами и не упасть?

*****Идут по канату

*****Перетягиваем канат – мальчики и девочки

***** Игра  «Вода и суша» — канат на полу, суша справа  — вода слева – по команде дети перепрыгивают на нужную сторону.

Русалка: Ребята, а вы знаете, что на морском дне  лежит много драгоценных камней. Вот совсем недавно  тут недалеко затонул корабль старого пирата Джека – Свиное рыло, и теперь нам нужно перенести в волшебную раковину Русалочки все драгоценности, которые пираты похитили, иначе  Раковина потеряет свою волшебную силу. В этом нам помогут волшебные ложки – потому что руки у нас связаны веревкой.

*****Сбор драгоценностей – возле старого корабля высыпать камни, дети по очереди  с ложкой во рту перетаскивают камни от корабля в раковину. Пиратка кладет камни в ложку, Русалочка  перекладывает их в раковину.

Пиратка: Эй, все сюда. Мы сейчас рыбу ловить будем.

*****Рыбалка в тазу с водой

Русалка: Как здорово вы ловили рыбу. А теперь я всех вас превращу в рыбок и попробую вас поймать. У меня есть специальная волшебная удочка. Та рыбка, которую я поймаю —  получит вкусняшку. Настоящее коралловое безе.

***** Кормежка – с удочки

Пиратка: Русалочка, мы так долго играли. Что мне кажется, мамы нас на суше заждались. Нужно нам скорее из подводного царства выбираться. Сейчас будет очень сложное задание – нужно пройти через море и не замочить ноги.

***** Тряпка с дырками – пройди через море

Русалочка: Ну вот, мы снова на суше.  А чтобы вам надолго  запомнилось наше путешествие в подводное царство, мы с Пеппи  устроим настоящий салют из мыльных пузырей.

*****Салют из мыльных пузырей

Пиратка: А теперь пойдемте за стол  есть именинный торт со свечками!

Пиратка и Русалочка рассаживают детей и вносят торт. Организуют задувание свечей. Затем прощаются и уходят.

Бонус:

  1. ***** Эстафета «Бег в мешках» — превратим ноги в хвосты
  2. *****Устраиваем бурю в стакане воды: “Кто первым выдует полный стакан мыльных пузырей?” 

Загадки: 

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

 (Медуза)

Глубоко на дне она

 Словно на небе видна.

 Но не светит и не греет,

 Потому что не умеет.

 ( Морская звезда )

Что за дивная лошадка?

 Очень странные повадки:

 Конь не сеет и не пашет

 Под водой с рыбёшкой пляшет.

 Назови его дружок:

 Рыбок друг …

 ( Морской конёк)

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

 Без трубы и без винта,

 На спине его – фонтан.

 (Кит)

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

 Я вовсе не сороконожка!

Где столько взять для ног сапог?

Мне хватит восемь! Так немножко…

 Ответьте кто я ?…

 (Осьминог)

В глубине морской живет,

Быстро под водой плывет.

Много у нее иголок,

Как у ежиков и елок.

 (Рыба Ёж) 

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

 (Краб)

Она отлично всем знакома.

 Она всегда и всюду дома.

Нет дома для неё родней —

Дом постоянно вместе с ней.

С такой защитой нет и страха.

Кто – эта крепость?

 (Черепаха)

На мели сидит, усами шевелит,

 А гулять пойдёт задом наперёд.

 (Рак)

Царство рыб, китов, кальмаров,

 Звезд морских, медуз, кораллов.

 (Океан)

Когда-то на семейном совете было твердо решено устраивать детские дни рождения только по-настоящему: играть, так уж играть, веселиться так уж веселиться! Стали сами сочинять дома не только меню праздника, но и его легенду, меняя каждый год тему игры. То спасали принца из пасти дракона и расколдовывали принцессу, то искали пиратские клады, а в этом году решили отпраздновать Анин день рождения в обществе Пеппи Длинныйчулок. Вполне подходящая компания для восьмилетки. А поскольку Аня страстный книгочей, лучшего подарка, чем литературный день рождения (помимо, разумеется, всяких других подарков), придумать, наверное, трудно.

Главное – удержать подготовку в секрете. Кроме туманных упоминаний о том, что на день рождения приглашена сама Пеппи Длинныйчулок и предложения еще раз почитать книжку – больше никаких подробностей и намеков. Вплоть до того, что Анюша засыпала накануне своего дня рождения в комнате, которая ничем не выдавала присутствия Пеппи. А проснулась утром… На двери детской огромная записка маркером, с кучей ошибок, как обычно пишет Пеппи: «Объявляица суббота-день вранья!» (кстати, как раз и была суббота). Бабушка не выдержала: «Ну разве так можно, ведь дети теперь будут писать с ошибками!» А дети веселились от души, перечитывая записку снова и снова. Ну точно, это дело рук Пеппи! В повести Астрид Линдгрен все было именно так. На другой двери еще табличка: «Аня и Макар далжны прити к Пеппи на пир в зафтра посли абеда. Адежда любая.». А дальше началось самое интересное. Вы пробовали в восемь лет ходить по дому в ботинках сорокового размера да еще спиной вперед? Трудновато… Так ведь это Пеппин размерчик, если хорошенько припомнить ее знаменитые туфли, к которым она в торжественных случаях прицепляла зеленые помпоны. И Пеппин способ передвигаться по улице: «Мы, кажется, живем в свободной стране, и каждый может ходить, как хочет». Помпонов у нас не нашлось, а ботинки – пожалуйста! Нагулявшись в них по дому, отправились на кухню печь оладьи по специальному Пеппиному рецепту. Если вы – сторонники реализма во всем, можно, разумеется, тут же испечь реальные оладьи. Но нам больше нравится играть и фантазировать, поэтому оладьи у нас были картонные, зато надо было их подкидывать на настоящей сковородке, да так, чтоб они в полете перевернулись и шлепнулись на сковородку другой стороной. Между прочим, не так просто испечь такие оладьи, попробуйте сами!

Пепина лошадь все это время, как и положено, «имела честь стоять в углу и жевать печенье и сахар». И вдруг, посреди пира, неожиданно пустилась в пляс.

А потом мы построили Пеппину шхуну «Попрыгунью»: сперва рисовали ее вслепую на листе бумаги, а затем строили из стульев, швабры, веревок и пеленки. Отличный кораблик получился! На нем мы отправились с Пеппи в страну Веселию, где с удовольствием играли с туземными детьми в камушки и спасали их от акулы.

А потом незаметно наступил вечер, и пора было пить чай с шоколадками, которые выросли на Пеппином дереве накануне в четверг, и бабушкиным пирогом, в котором сияли восемь свечек.

И вот теперь мы думаем, кого позвать на день рождения в следующий раз – Эмиля из Лённеберги или Тома Сойера? С ними тоже не соскучишься.

Елена Литвяк
Фото автора

печем Пеппины оладьи  Лошпади надоело жевать печенье и сахар, она тоже хочет веселья!  рисуем шхуну и море вслепую

Все главное на Папмамбуке

Подпишитесь на материалы «Папмамбука» – и каждую неделю вы будете узнавать интересное
о книгах, их создателях и читающих детях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день рождения джентльмены удачи
  • Сценарий день рождение деда мороза 2022
  • Сценарий день рождения детского сада концерт
  • Сценарий день рождение банка
  • Сценарий день рождения детского развлекательного центра