Сценарий день рождения мультфильма

6 апреля - день Мультфильма

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                       Детский сад «Хараасгай»

                                                                                                             Воспитатель: Батуева Д.Ш.

                Сценарий развлечения «Мульти-пульти» (6 апреля)

                                                         Средняя группа

Цель: формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.

Задачи: расширить знания детей о мире мультфильмов; способствовать развитию у детей

чувства сплоченности коллектива, ответственности; способствовать творческому,

логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

                                                            Ход викторины

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в

удивительный мир мультфильмов. А вы любите смотреть мультфильмы?

А внимательно ли вы их смотрите? Сегодня мы это проверим.

Вам, ребята, нужно выполнять задания. За каждое правильно выполненное задание, вы будете получать кусочек пазла. Чем больше кусочков вы соберёте, тем быстрее поймёте, что же изображено на картинке. На картинке будет изображен фрагмент из мультфильма. Вам нужно будет отгадать этот мультфильм. («Трям! Здравствуйте!»)

                                 Итак, наш первый конкурс  «Разминка»

  1. Назовите имя кота из Простоквашино.
  2. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.
  3. Как звали мальчика-луковичку?
  4. Как зовут девочку с голубыми волосами?
  5. Как звали крыску старухи Шапокляк?
  6. Как звали девочку, которая попала в Изумрудный город?
  7. Как звали корову кота Матроскина?
  8. Какая героиня получила свое имя благодаря своей шапочке?
  9. Какое животное нашли в ящике с апельсинами?

Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием, и получаете первый кусочек пазла.

                                  Второй конкурс «Выбери правильный ответ»

Вопрос: Какой персонаж из мультфильма считал себя мужчиной в самом расцвете сил?

Пятачок

Карлсон

Джерри

Элли

Вопрос: Как называется мультсериал про зайца и волка?

«Стой, не ходи!»

«Не укради!»

«Ну, угоди!»

«Ну, погоди!»

Вопрос: Кем является мультипликационный персонаж Скрудж Макдак?

Лебедем

Гусём

Жабой

Селезнем

Вопрос: Как заканчивается фраза кота Матроскина: «Усы, лапы, хвост! Вот…»?

Мои документы

Мой имидж

Моё богатство

Что нравится кошкам

Вопрос: Кто носил имя Диего в мультфильме «Ледниковый период»?

мамонт

ленивец

саблезубый тигр

саблезубая белка

Молодцы, заработали ещё один кусочек паззла!

                                             Третий конкурс «Музыкальный»

Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.

                                        Включаются фонограммы песен из мультфильмов.

Молодцы, третий пазл ваш!

                                             Четвёртый конкурс «Кто так говорит?»

Кому из героев принадлежат эти слова: «А ты не боишься того, кто сидит в пруду?

Я больше никогда не пойду на пруд, я боюсь того, кто сидит в пруду, у него с палка ещё больше моей, а рожи — то какие корчит» (Крошка Енот)

«Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю» (Дядя Фёдор)

«Ребята, давайте жить дружно» (Леопольд)

«Укуси меня пчела» (Копатыч)

Молодцы, заработали ещё один элемент картинки.

                                             Пятый конкурс «Угадай мультфильм»

                      Показывается презентация. Дети называют мультфильмы.

Вот вы и собрали все элементы картинки. Давайте посмотрим, фрагмент  из какого  мультфильма изображён на ней. Дети называют мультфильм.

Молодцы, вы справились со всеми заданиями. А теперь давай посмотрим этот мультфильм.

Сценарий праздника, посвященного

80-летию киностудии «Союзмультфильм»

«Путешествие по мультфильмам.

Инсценирование песен из мультфильмов»

1.Мульти – Пульти – чудная страна!

Сколько дарит радости она! 

Здесь такое можно увидать,  

Что ни в сказке сказать, 

Ни пером описать!

2.Веселее, музыка, играй, 

Всех друзей к нам в гости собирай,

Пусть герои мультиков опять

Будут нас веселить,

Будут с нами грустить, 

Будут с нами играть!

1. Здравствуйте, дорогие ребята! 

2. Добрый день! Сегодня у нас с вами необычный праздник – киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет! 30 августа 1936 года родилась киностудия «Союзмультфильм». Запомните эту дату.

1. Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают много людей. Это режиссёр и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев.  Актёры, озвучивающие их.  Композиторы и поэты.

2. Все мы любим смотреть мультики. Знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним любимые мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре-викторине.

1. Ребята, вы знаете рыжего веселого солнечного мальчугана, который так не хотел идти копать картошку, но при этом он очень любил вкусно поесть. Конечно, это Антошка. В исполнении 1 «а» класса звучит песня «Антошка, пойдем копать картошку». Кстати, этому мультфильму 47 лет. Встречайте!

2. Мальвина, я знаю, что твой любимый праздник – это Новый год. Ты, наверное, уже начала готовиться к нему?

1. Конечно. Я даже знаю, что ребята 1 «б» класса тоже готовятся к новогоднему празднику. Они даже разучили песенку «Елочка, елка, лесной аромат» из мультфильма «Новогодняя сказка».

2. Мальвина, я вчера ходила в гости к своей бабушке. Когда я возвращалась домой, а это был поздний вечер, я увидела, что в лесной школе горит свет. Я заглянула в окно, а там представляешь – Волк с зайцем в новогодних костюмах что-то репетируют. А что, я не поняла.

1. За то, я поняла. Сейчас увидишь. В исполнении 1 «в» класса звучит новогодняя песня «Расскажи, Снегурочка»

2. Мальвина, скажи, пожалуйста, если б не было зимы, что было бы?

1. А это мы спросим у 1 «г» класса. Ребята в своей песне расскажут нам, как бы мы жили, если б не было зимы. Встречайте!

1. Красная Шапочка, скажи, пожалуйста, ты боишься разбойников?

2. Конечно, нет! И ты не будешь бояться, когда познакомишься с песней разбойников в исполнении 2 «а» класса.

1. Красная Шапочка, если разбойников ты не боишься, а тогда кого боишься?

2. Ну, волка. Хотя нет, Бабу-Ягу, наверное.

1. Да ты что! Её совсем не надо бояться! Ведь в стране Мульти-Пульти все Бабусеньки-Ягусеньки добрые и симпатичные. А еще умеют петь и танцевать! Смотри! Встречайте Бабок-Ежек из 2 «б» класса!

2. Это что за птицы,
Плавают в водице?
Крылья крапчатые,
Ножки лапчатые.
В песенке весёлой
Их пасёт бабуся.
Догадались, кто это?
Ну, конечно …

1. Гуси! В исполнении 2 «в» класса звучит песня «Два веселых гуся»

2. Так хочется в этот зимний день лечь на теплый песочек, закрыть глаза и запеть: Я на солнышке лежу… Режиссер мультфильма Инесса Ковалевская на вопрос, о чем это мультфильм говорила: — Этот фильм просто дарит хорошее настроение. Давайте с вами окунемся в теплое лето и послушаем песенку Черепахи и Львенка в исполнении 2 «г» класса.

1. Жил-был небольшой катерок «Чижик», который развозил грузы по речке: привозил газеты лесорубам, лекарства в больницу, журналы учительнице. Однажды он решил посоревноваться с океанским лайнером и попал в шторм, который выкинул его на чудо-остров под названием Чунга-Чанга. На этом острове живут просто и легко, едят бананы, кокосы. Встречайте 3 «а» класс с песней о беззаботной жизни.

2. Много песен звучит в нашем любимом мультфильме «Бременские музыканты». А знаете, ребята, что все роли в нем озвучивает один актер, Олег Анофриев. Композитор Геннадий Гладков и поэт Юрий Энтин сочинили музыкальную сказку.
Актер Василий Ливанов вспоминал:
— На ходу стали придумывать, как будут выглядеть герои. Вот, например, один из персонажей – Осел, бродячий артист. И мы представили его с длинной косматой гривой и челкой — стричься ему ж некогда, он все время в дороге. Грива его на солнце выгорела и стала совсем светлой, желтой. Чтобы голову не припекло, он носит легкую кепку с козырьком вроде велосипедиста. А собака у нас будет с синей шерстью. Кот умеет показывать фокусы, Петух — барабанщик…

1. Песню «Ничего на свете лучше нету…» исполняют для вас учащиеся 3 «б» класса.

2. Ребята, вы любите веселых, рыжих, озорных ребятишек? И я тоже их люблю. Послушайте историю про рыжего мальчика, над которым все смеялись, пока солнышко всех не позолотило и все стали рыжими. Встречайте, 3 «В» класс!

1. Ребята, подскажите мне, пожалуйста, кто сказал эти слова:
— Как хорошо, что вы такой плоский и зеленый!

— Кто людям помогает, тот тратит время зря! Правильно, Старуха Шапокляк.

2. Поговорим о любимом мультфильме 3 «г» класса. Художник – постановщик Леонид Шварцман вспоминал о работе над мультфильмом: — Первый образ Чебурашки появился так: я нарисовал циркулем круг, приделал к нему уши, глаза — готово! Затем от эскиза к эскизу увеличивались уши и уменьшались ножки — это сделало героя забавнее.
А вот образ Гены родился довольно просто. Я представил себе джентльмена, который носит шляпу и курит трубку.
Послушаем известную песню «Голубой вагон» в исполнении 3 г класса.

1. А вы знаете, что у 4 «а» класса любимый мультфильм «Бременские музыканты». Скажу вам по секрету, ребята по окончанию четвертого класса хотят посетить город Бремен, а он находится в Германии. Встречайте 4 «а» с песней про друзей.

2. Этот кот – добрейший в мире. 

Он мышам в своей квартире 

Говорил всегда, что нужно 

Кошкам с мышками жить дружно. 

Правильно, ребята, самый добрейший кот в мире — кот Леопольд. Встречайте 4 «б» с песней «Если добрый ты»

1. Ребята, у 4 «в» класса пропала собака по кличке Дружок. Его приметы

2. Щенок белоснежный, лишь рыжие пятна, лишь рыжие пятна и кисточкой хвост, он очень занятный, он очень занятный, совсем еще глупый, доверчивый пес.

1. Если вы его найдете, верните, пожалуйста, 4 «в» классу за большое вознаграждение. Встречайте, 4 «в», с песней «Пропала собака»

2. Пока жюри подводит итоги, Водяной с вами проведёт игру-викторину.

(Приложение 1,2,3 с презентацией)

1. Слово предоставляется председателю жюри — …….

2. Вот и закончилось наше увлекательное путешествие в страну мультиков.

1. Пришла пора прощаться! До новых встреч!

Приложение 1

Отгадай героев мультфильмов

1. Оля, наша, в зоопарк,
С братиком ходила,
Посмотреть на обезьян и Гену-… .
(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена») Слайд 2

2. Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм «Мама для мамонтенка») Слайд 3

3. Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил,
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — … (Чебурашка, мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена») Слайд 4

4. В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм «Дядя Федор, пес и кот»») Слайд 5

5. Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» —
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм «Возвращение блудного попугая») Слайд 6

6. У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,

Конечно, — … (Винни-пух, мультфильм «Винни-пух») Слайд 7

7. Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм «Малыш и Карлсон») Слайд 8

8. Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала,
Тайну, о которой знала,
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут»
Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм «Приключения Буратино. Золотой ключик») Слайд 9

9. Этот кот – добрейший в мире. 
Он мышам в своей квартире 
Говорил всегда, что нужно 
Кошкам с мышками жить дружно. 
(Кот Леопольд, мультфильм «Кот Леопольд»)  Слайд 10.

Приложение 2

Викторина Слайд 11

1.Герои, из какого мультфильма поют песню об острове «Чунга-Чанга»? («Катерок») Сл.12
2.Мультильм о враче-ветеринаре? («Доктор Айболит») Сл. 13

3.Что потерял Ежик в тумане? (Узелок) Сл.14

4.Что рвал крошка Енот у пруда? (осоку) Сл.15.

5.В каком мультфильме измеряли рост удава? («38 попугаев») Сл.16

6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы?
(Шапокляк) Сл. 17

7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться?
(Котенок Гав) Сл. 18

8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина? (Игорь Иванович) сл.19

9.Как звали большую черную кошку из Джунглей? (Багира) сл.20

10.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню. (Дядя Федор) сл.21

Приложение 3

Конкурс «Узнай артиста» слайд 22
— Необходимо узнать артиста, который или озвучивал героя мультфильма или пел песню за этого героя.

1.Кто озвучивал Карлсона? (Василий Ливанов) сл.23

2.Кто говорил за Чебурашку? (Клара Румянова) сл.24

3.Кто озвучивал Водяного и пел за него песню? (Анатолий Папанов) сл.25

4.Озвучивал и пел песни за Иванушку из мультфильма «Летучий корабль»?
(Михаил Боярский) сл.26

5.Чьим голосом говорил Винни-Пух? (Евгений Леонов) сл.27

6.Кто озвучивал кота Матроскина? (Олег Табаков) сл.28

7.Какой артист пел за всех героев в мультфильме «Бременские музыканты»?
(Олег Анофриев) сл.29

8.Какая актриса озвучивала Вовку из тридесятого царства? (Рина Зеленая) сл.30

9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?(Борис Новиков) сл.31

10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?(Фаина Раневская) сл.32

Сценарий подходит для «сидячей» компании. Так уж сложилось, что в нашей семье люди не слишком любят активные конкурсы и розыгрыши. Мы стеснительные, разновозрастные и не любим быть обсыпанными и облитыми. Поэтому развлечения у нас такие, чтобы и весело и без напряга.

Сценарий дня рождения по мультфильмам.
Мультфильмы нужно отобрать разные и старые и современные, чтобы никому не было обидно.

Реквизит:
Распечатка конкурсов (для вашего удобства),
Распечатка фраз для конкурса (разрезать),
Листочки с цифрами (разрезать),
Листочки с изображением героев (разрезать),
Небольшие призы, подходящие для каждого героя (с намеком на героя),
Маленькие призы за конкурсы,
Главный приз.

При встрече гости вытягивают листочек с цифрой.
Отдаем сувенир – с той же цифрой. Предлагаем пока придумать кто же гость на сегодняшнем празднике (все сувениры гости уносят с собой!).
(Например: Рокки – терка для сыра, Печкин – шоколадная монетка, Кунг-фу панда – палочки для суши, Нюша – заколка с цветочком, Машенька – платочек на голову, Карлсон – маленький вентилятор, Ежик в тумане – свечка, Дюдюка – сувенирный зонтик, Громозека – летающая тарелка, Котенок Гав – блюдечко, Вупсень – слюнявчик, Волк – сувенирная бутылочка, Кот Леопольд – игрушечная золотая рыбка, Винни-Пух – горшочек, Умная собачка Соня – баночка горчицы.)

Рассаживаем гостей за стол – слушаем версии. Обсуждаем, почему они так решили.
Застолье можно не прерывать.
Раздаем листочки с их героями, так чтобы остальные не видели.
Даем несколько минут на вживание в образ. После каждый гость должен произнести фразу своего героя или показать его – остальные должны угадать!
Если за столом есть люди, которые по предметам правильно себя разгадали еще до раздачи карточек – то они получают маленькие сувенирчики.

Конкурсы проводим по ходу вечера на ваше усмотрение в любом порядке.
За правильные ответы выдаются маленькие призы.

Конкурс «Крылатые фразы».
Нужно распечатать на листе фразы из мультфильмов (без ответов!). Разрезать и положить в любую емкость. Каждый гость не глядя вынимает 1 кусочек и читает.

Читаем любимую фразу героя. Угадываем, кто ее произнес! Кто угадает – получает маленький приз. Если с ответом у игрока возникли трудности – включаются остальные гости, приз получает первый ответивший.

— Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес! (Матроскин)

— Начинаем передачу «Будильник» для тех, кто не спит. В рабочий полдень до шестнадцати и после полуночи. (Кеша)

— Я это не ем, я не козел! (Кузенька)

— Ребята, давайте жить дружно! (Леопольд)

— Не будем говорить — кто, хотя это был слоненок. (Попугай)

— Нет, мы не хотим в живой уголок — мы хотим… в пионеры! (Чебурашка)

— Я же просил 400 капель… А здесь 402. (Громозека)

— Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета… (Сыщик «Капитан Врунгель»)

— Акела промахнулся! (Шакал «Маугли»)

— Глупое животное — золота не может быть слишком много. (Раджа «Золотая антилопа»)

— Какой-такой павлин-мавлин! Не видишь — мы кушаем! (Джинн «Барон Мюнхгаузен»)

— А через триста лет я женю тебя на своей дочери! (Король «В синем море, в белой пене»)

— Эх, Манька, каку гангрену наш Ванька себе в жены взял… (Жужа «Волшебное кольцо»)

— Слон — плохой! Справка — хароший! (Иностранец с табуреткой «Колобки»)

— Богатырь, купи коня! Конь богатырский (Цыгане «Алеша Попович»)

— Жениться это правильно. Мужик без жены, что дерево без гусеницы. (Баба Яга «Добрыня Никитич и змей Горыныч»)

— Знаешь что? Ты мне должен стать родной матерью! (Карлсон)

— Щас спою! (Волк)

— Будешь ты Ивашкой под простоквашкой. (Баба Яга «Ивашка из дворца пионеров!»)

— А вообще… баба в походе всегда пригодится. У меня, вон, рукава грязные. (Князь Владимир «Илья Муромец»)

— Кто смеет ловить моего коня?! Всех немедля схватить и доставить ко мне. Буду казнить и миловать… возможно, только казнить. (Басилевс «Илья Муромец»)

— Я ненавижу докторишек! (Бармалей «Айболит»)

— А теперь покатай меня, большая черепаха! (Львенок)

— А потом добавилась лисичка и мы закачались. (Ушастик)

— Люби себя, чихай на всех! (Учитель «Чертенок №13»)

— Сначала тебе подавай корыто, потом тебе подавай стиральную машину! («Вовка в тридевятом царстве»)

— Я в реке. Пусть река сама несёт меня. (Ежик «Ежик в тумане»)

— Легенда рассказывает о легендарном Воине Дракона… Все сходили с ума от его запредельной улетности, ибо был он … ну вааащеее! («Кунг-фу Панда»)

Конкурс «Загадки на знание сказочных героев».

В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
(Печкин)

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши.
(Лунтик)

За умными мозгами
Он в город шёл с друзьями.
Преграда не страшила.
Был смельчаком …
(Страшила)

Болото — дом ее родной.
К ней в гости ходит Водяной.
(Кикимора)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый.
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
(Кот в сапогах)

Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, —
(Винни Пух)

Я попала в странный лес,
Дивный лес Страны Чудес.
Вместе с кроликом я тут.
Знаешь, как меня зовут?
(Алиса)

Всем известный корнеплод
Он в Италии живет.
С тыквой побратался
С лимонами подрался.
(Чиполлино)

Вспомнил я о нем недаром,
Потому что он силен.
Семерых одним ударом
Убивать умеет он.
(Храбрый портняжка)

Кто всем известен,
Чемпион по поворотам на месте?
(Избушка на курьих ножках)

Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок,
Не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
(Чебурашка)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого нанимателя
Сбежала навсегда.
(Мальвина)

Конкурс на эрудицию сказочных героев.
«А знаете ли вы настоящую жизнь?» Сейчас проверим!

На теле – два уха, а головы нет.
Ответ Кастрюля.

По одной дороге шел, две дороги вдруг нашел. Сразу по двум пошел, в два чуланчика вошел. Ответ. Брюки.

Она достанет зубами затылок.
Ответ. Расческа.
Входишь в одну дверь, а выходишь из трех. Думаешь, что вышел, а на самом деле зашел.
Ответ. Рубашка.

Круглая кочка и семь дырок на ней.
Ответ: Голова.

Что общего у дерева и самолета?
Ответ: Обоих сажают.

Двое говорят между собой.
– Это черная? – спросил первый.
– Нет, это красная?
– Почему же тогда она белая?
– Да, потому, что она зеленая.
О чем шла речь?
Ответ: О красной смородине.

Сырым не едят, а вареным выбрасывают?
Ответ: Лавровый лист.

Конкурс на внимательность.
«Насколько хорошо вы знаете зверей?» Лучше отдать этот конкурс детям.

я скажу вам без затей – в сумке я ношу детей. А в прыжках я чемпион, я прыгучий серый… кенгуру (а не слон);

в доме я ловлю мышей, развлекаю малышей. Вы скажите, дети, вслух, называюсь я … кот (а не петух);

на лугу меня пасла внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, а зовусь я … коровой (а не бабочкой);

я нектарчик припасу, деткам в соты унесу. А жужжу я там и тут, потому что я … пчела (а не верблюд);

я мурлыкаю у миски, в миске вкусные сосиски. Грею бабушку, как грелка, мяу-мяу я же … кошка (а не белка);

он ушастый, косоглазый, и ты его узнаешь сразу. Он в морковке знает толк. Кто такой? Конечно, … заяц (а не волк);

кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это — … белка (а не мишка);

кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … белка (а не лисица).

Конкурс «Самый быстрый», проводится тогда, когда гости уже достаточно развеселились.
Все гости сидят за столом.
Описываем каждого гостя — героя. Если герой себя опознал, он должен быстро встать. Задача остальных героев – помешать.
Если герой успел встать – он получает приз.

Вредный и капризный. Хочет научиться летать. (Вупсень)
Незаурядный ум, хорошо развито логическое мышление. (Собачка Соня)
Верный, отважный, импульсивный. Летает на другие планеты. (Громозека)
Трудолюбивый, мечтательный. Стремится попасть в команду. Хорошая растяжка. (Панда)
Дружелюбный оптимист. Немного поэт, немного обжора. Не любит пчел. (Винни Пух)
Неуемный добродушный нрав, «шило в попе», есть один самый верный друг. (Машенька)
Любит играть, любит бояться, любит находить неприятности. Они его ждут. (Котенок Гав)
Настоящий герой, но имеет слабость, которая часто подводит и его друзей тоже. (Рокки)
Неисправимый романтик. Любит ночные прогулки. Считает звезды. (Ежик в тумане)
Следит за модой. Пользуется популярностью у противоположного пола. (Нюша)
Отлично маскируется. Строит козни, обожает ссорить друзей. (Дюдюка)
Безответственный, безалаберный, талантливый сладкоежка. Есть кнопка. (Карлсон)
Склонен к альтруизму. Добрый. После сытного обеда, любит петь. (Волк)
Завистливый, любопытный. Любит велосипеды. Живет в деревне. (Печкин)
Интеллигент. Страдает от местных хулиганов. (Леопольд)
Конкурс для проверки воображения и фантазии.
Предупредите, что загадки не серьезные.

ползет, ползет – камень съест. Снова ползет, ползет – камень съест. Кто это такой? (камнеежка);

ползет, ползет – дерево съест. Снова ползет, ползет – дерево съест. А кто это такой? (камнеежка, она и деревья ест);

ползет, ползет – камень и дерево съест, но не камнеежка. Кто это? (Сестра камнеежки);

домашнее животное, на «т» начинается (таракан);

домашнее животное, на «д» начинается (два таракана);

черные блестящие, на стене висят. Что это? (Калоши. Мои калоши – куда хочу, туда и вешаю);

на стене висят и воняют. Что это? (Часы с кукушкой. Почему воняют? Кукушка сдохла.);

маленькая черненькая, есть в каждой женщине (изюминка);

растение, которое знает все и всех (хрен);

маленькое, желтенькое, ползает по полю (японец мину ищет);

маленькое, желтенькое, летает над полем (японец мину нашел)

В конце вечера пересчитываем призы.
Кто получил больше всех – объявляется победителем. Все герои мультфильмов – сказочные, а победитель – просто шаман!
Вручаем ему главный приз – бубен!

Можно любой другой – на ваше усмотрение.
Хорошего вам праздника!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день рождения мужчины прикольный на природе
  • Сценарий день рождения моряка
  • Сценарий день рождения маме ведущая дочка
  • Сценарий день рождения мальчика 2 годика
  • Сценарий день рождения летом