Сценарий день шоколада игровая программа

Развлечение разработанно с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста. Дети познакомятся с истроией возникновения шоколада, поиграют в подвижные игры. Развлечение направеленно

Муниципальное дошкольное  образовательно учреждение

«Детский сад №149» г. Воронеж

Сценарий развлечения

для детей старшего дошкольного возраста

«Всемирный день шоколада»

Цель: Познакомить детей с историей возникновения шоколада, расширять кругозор, обогащать эмоционально-образный словарь, развивать умение взаимодействовать друг с другом, создать хорошее настроение.

Материал: для игры: две бутафорские конфеты на веревочке, костюм клоунессы – «Конфетка», мультимедиа, музыкальный центр, конфеты для угощения.

Музыкальный руководитель

первой категории

Ядыкина Светлана Александровна

г. Воронеж, 2018г.

Дети входит в зал под музыку «Сладкоежка» вокальной группы «Барбарики». Присаживаются на стульчики.

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня не обычный день, а самый волшебный, сладкий и самый неповторимый день. Вы знаете, что сегодня день рождения шоколада. Давайте, все дружно похлопаем и громко крикнем «УРА!!!».

На экране появляется фильм о шоколаде. На фоне видеоматериала, ведущая говорит свои слова.

Вед. Каждый из нас очень любит шоколад, потому что он очень вкусный, сладкий и мы уже не представляем свою жизнь без этого прекрасного лакомства. Но когда-то люди не знали о его существовании. Скажите,  из чего делают шоколад?  Может быть он растет на каком-нибудь дереве?(Ответы детей). На самом деле, шоколад делают из какао-бобов. Которые растут на дереве. Однажды, очень давно, великий путешественник Христофор Колумб исследуя, разные страны пристал к берегам Америки, где открыл множество новых удивительных продуктов, в том числе и какао.
По возвращении в Испанию, он преподнес несколько зерен какао 
королю Фердинанду и королеве Изабелль, которые не проявили никакого интереса к этому странному подарку. А бобы, привезенные в числе других даров королю Фердинанду, просто затерялись в грудах сокровищ, оставшись незамеченными.

Но потом, Европа узнала о напитке из какао-бобов в 1528 году благодаря испанскому военному Эрнану Кортесу. Правда, и сам Кортес, и его солдаты познали прелесть какао гораздо раньше. В отличие от Колумба, Кортес привез не только сами плоды, но также рецепты и все необходимое для приготовления шоколадного напитка.
На протяжении нескольких десятилетий какао оставалось испанским секретом, но со временем его популярность стала настолько высока, что рецепт секретного напитка пересек все границы и быстро распространился по Европе. Экзотический напиток очень понравился испанцам, но его ингредиенты были настолько дороги, что наслаждаться этим напитком, могли очень немногие.

Долгое время, шоколад употребляли только в жидком виде. Сейчас мы называем этот напиток горячий шоколад или какао. Со временем люди научились делать шоколадные плитки и различные продукты из шоколада. Ребята, в каких продуктах мы используем шоколад? (конфеты, шоколадные плитки, шоколадные батончики, шоколадные яйца, торты, кексы, круасаны и тд.).

Ой, ребята, мне кажется, к нам кто-то идет?

Под веселую музыку появляется конфетка.

Конфетка. Привет, друзья, а вот и я.

Сегодня праздник у меня.

Сегодня день рождения шоколада, а я на половину состою из шоколада, но мне кажется, я сейчас растаю, у вас так жарко.

Вед. Ребята, давайте все вместе подуем на конфетку, что бы, она не растаяла.

Конфетка. Спасибо, ребята, так- то лучше. В день рождения принято петь, танцевать и веселиться, правильно? Ну, тогда чего же вы сидите, вставайте возле своих стульчиков и повторяйте движения вместе со мной.

Танец «Лялечка»

Конфетка. А теперь, ребята, я расскажу вам, как я появилась на свет.

Презентация на экране. Просто читаем, что написано на слайдах.

Конфетка. Ну, а теперь настало время настоящего веселья. Для этого нам нужно встать в большущий круг.

«Передай конфетку» — дети стоят в кругу, а ведущая в центре круга. Дети, под веселую музыку передают конфетку друг другу, а ведущий пытается ее догнать. (ведущий Конфетка)

Конфетка. Ребята, а что вы любите больше конфет? Такое большое, вкусное, сладкое со свечками?

 (ответы детей).

Конфетка. Конечно же, торт. А какой у нас сегодня праздник?

(ответы детей)

Конфетка. Конечно, день рождения шоколада.  Ну, а какой же день рожденья и без тортики, ну хотя бы маленького. Так, нам срочно, нужно найти торт.

(бегает ищет, заглядывает везде – под ноги ребят, за уши и тд. Делает это смешно и по-клоунски)

Конфетка. Так, так, так, торта нигде нет. Что же делать? Что же делать? Придумала. Мы испечем торт сами. Правда, я здорово придумала? А что саме вкусное в торте?

(ответы детей)

Конфетка. Самое вкусное – это начинка. А из чего ее делают?

(Ответы)

Конфетка. Из джема или варенья, ну или из конфитюра, а варенье из чего делают?

(Ответы детей)

Конфетка. Правильно, из ягод. Вот мы сейчас с вами будем варить варенье для нашего торта, но с начало нужно собрать ягоды. Варенье у нас будет яблочное. Яблоки у нас бывают красные, зеленые. Вот сейчас мальчики будут собирать у нас зеленые яблоки, а девочки — красные. Посмотрим, кто быстрее справиться с этим заданием.

«Приготовь начинку для торта» — на пол высыпаются шары из сухого бассейна двух цветов – красные и зеленые (одинаковое количество). Два ведущих держат корзины в руках. Дети под веселую музыку собирают шары в корзину. Кто быстрее, тот и победил. Если дети подготовительной группы, то задание можно усложнить. Ведущие могут убегать с корзиной от детей, а дети должны попасть шариками в корзину.

Конфетка. Вот вы, какие молодцы, ребята. Начинка для торта готова, теперь нам нужно испечь настоящий торт. Только торт необычный, а настоящий торт из друзей?

(ответы детей)

Конфетка. Я вас сейчас научу. Для того что бы наш торт получился, нам нужно взяться за руки и не отпускать друг друга.

«Испечем большущий торт» — дети стоят, взявшись за руки, и ведущий заводит всех в спираль – все развернуты спиной к центру спирали. После того, как все закрутились в спираль, дети отпускают руки.

Конфетка. Посмотрите, ребята, какой красивый торт у нас получился. Но только на нем чего-то не хватает. Конечно, свечек. Но мы сейчас это исправим. Для этого нам нужно поднять руки вверх. Как горят свечи? Вот так горят свечи (Конфетка показывает – кисти рук делают фонарики). А сейчас, задуваем все свечи, все вместе подуем. (Опускаем руки и прячем их за спину). Ой, ребята, мы же совсем забыли загадать желания. И так, давайте, каждый из вас мысленно загадает желание, только никому не говорите об этом. Зажигаем свечи, а теперь все вместе задуваем свечи. Ура!!! Теперь точно, все наши желания исполнятся.

Конфетка. Ну, вот, ребята, к сожалению, наш праздник подходит к концу.  Но мы не будем с вами здесь скучать, а будем с вами танцевать. Вы согласны? (ответы детей). Ну, что ж, тогда движения повторяйте за мной, танец мой очень простой.

«Танец Хорошее настроение»

До свидания друзья.

Н.С. Новоженина, С.А. Геращенко, воспитатели

Игровая программа

«Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка»

В начале игры объявляется шоколадная лотерея. Из 100 человек выбираются три победителя с определенными номерами (номера определяет старший воспитатель).

Звучат фанфары. Затем музыка «Про замечательного короля». Под нее на эстраде появляется Шоколадный Король, который делает несколько танцевальных па и начинает действо…

Шоколадный Король:

Шоколадную державу 
Возглавляю я по праву! 
Славу мы себе поем, 
Шоколадный чемпион! 

Подружился я с удачей. 
Пусть она мене и дальше 
Соответствует во всем 
Шоколадный чемпион!

— Привет девчонки, привет мальчишки! Сегодня мы с вами побываем в сказочной стране, в которой еще никто до нас не бывал. Страна эта называется Шоколандия. Мы узнаем интересные сведения о шоколаде и услышим «шоколадную музыку».

А теперь узнаем, какие команды пришли сражаться за титул шоколадного чемпиона (представление команд)

Команда 1 отряда «__________________»

Команда 2 отряда «__________________»

Команда 3 отряда «__________________»

А оценивать наше состязание будут непревзойденные мастера шоколадоварения, владельцы крупных шоколадных концернов ____________

__________________________________________________________________

Конкурс №1. «Лучший танцор Шоколандии».

На эстраде звучит песня П. Нарцисса «Шоколадный заяц». Под нее необходимо исполнить свой танец с тем предметом, который достанется участнику (стул, обруч и др.). Определяется самый креативный, нестандартно подошедший к выполнению задания конкурсант.

Конкурс №2. «Шоколадный шоколад».

Участнику необходимо написать как можно больше слов, составленных из букв слова «шоколад». Побеждает участник, написавший больше всего слов.

Шоколадный Король: Молодцы, наши участники! А теперь…

Возьму-ка эти мячики, кину их наугад.

Кто поймает, выходит сюда кушать шоколад.

Блок из двух игровых заданий.

Конкурс №3. «Обжорка» (фон Тутси «Горький шоколад, сладкий чай»)

Участнику необходимо добежать до стула, на скорость съесть шоколадку и продемонстрировать всем пустой рот звуками «А-а-а». Проигравший выбывает.

Конкурс №4. «Безрукий обжорка».

Тот же конкурс, только участникам нужно действовать без рук, а шоколад уже развернут. Проигравший выбывает, победителем тура признается участник, съевший шоколадку быстрее.

Шоколадный Король: Ах, какие обжорки в нашем королевстве! Все в меня!

А теперь у нас разминка. Разминка — это значит, я буду загадывать детям загадки про шоколадки. Кто отгадает — тот получит их. Вот, например: И слон, и тигр, И лев, и барс,— все любят шоколадки… (марс)

Конкурс №5. «Шоколадная разминка».

Пермяки и волгоградцы, москвичи и питерцы,— очень любят шоколадки, под названьем… (сникерсы).

Спи, малышка, сладко-сладко — Баиньки! Баиньки — Завтра купим шоколадку, Под названьем… (баунти)

Нюра любит маникюры,— Подарю я пилку ей. Ната любит шоколады,— Подарю ей?.. (милки вэй)

От чего рыдает Надя, Распустила сопельки?.. Не досталось шоколаду, шоколаду?.. (топика)

Должен каждый мальчик знать и каждая девчонка: очень вкусный шоколад — русская?.. («Аленка»)

Любят дети всей планеты, От Карпат до Кардильер А-агромную конфету, Под названьем?.. («Гулливер»)

Шоколадный Король: С загадками-шоколадками все справились! Умнички! А вот как у вас с фантазией? Давайте-ка все вместе это проверим!

Конкурс №6. «Сладкие фантазии».

Сейчас по одному человеку пройдут к игровому столу, получат по фломастеру и листочку и нарисуют на листе шоколадного человечка-инопланетянина, придумают ему имя и место жительства, а также название его планеты. На конкурс отводится 3 минуты. (фон – «Белый Шоколад — Белый Шоколад»)

Шоколадный Король: А пока наши участники рисуют своих человечков, мы с вами отгадаем самые интересные сладкие загадки…

Загадки:

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще — белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Получился торт на славу,

Съем и крошки подберу.

В торт добавили приправу,

Не простую, а кору. (Корица)

Мы в пакете сто нулей

С маком замечаем.

Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем.  (Баранки, сушки)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел — словно ком,

А другие — гладкие. (Блины)

Мы с изюмом, миндалем

Их на пасху испечем.

А лепить их во дворе

Тоже любо детворе. (Куличи)

Шоколадный Король: Что ж, давайте оценим работу наших шоко-дизайнеров. В этом нам помогут квалифицированные мастера-шокоделы. Пройдите к ним, похвастайтесь своими шедеврами и расскажите про них. Ну, а теперь нам надо узнать – хорошие ли стрелки в нашем государстве? Меткие ли? Надо нам два человека из команды: стрелка и мишень.

Конкурс №7. «Шоколадный тир».

Спортсменам завязывают глаза и разводят по сторонам. Одному дают в руки полуразвернутый батончик. Это стрелок. Другой открывает рот и произносит долгое «А-а!» Это мишень. Стрелок идет на звук, стараясь попасть «Мишени» в рот. Затем игроки меняются задачами. В случае если оба попали, допустим, в голову, выигрывает тот, кто коснулся соперника ближе ко рту.

Шоколадный Король: Меткие стрелки все у нас. И неуловимые мишени… Но недостаточно мне того, что мы выявили лучших стрелков, обжорок и интеллектуалов. В королевстве моем все самые отборные шоколадники. Давайте теперь определим самых-самых умных. Назовите, какие виды шоколада бывают (вопрос всей команде)?

Конкурс №8. «Шокоинтеллектуалы».

Черный, молочный, белый шоколад. Задание для всей команды: написать как можно больше марок шоколада за определенное время.

Шоколадный Король: Что ж, заданья все выполнены, осталось определить победителей шоколадной лотереи и вручить им призы. А затем предоставить слово для подведения итогов нашим шоколадоделам.

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ШОКОЛАДА.

I.ИНФОРМАЦИЯ.

Ежегодно 11 июля любители сладкого отмечают Всемирный день шоколада. 

Праздник был придуман и впервые проведен во Франции в 1995 году. Первые упоминания о шоколаде появились в эпоху индейцев племени ольмеков (Америка) – 1500 лет до н.э.

У них укоренилась традиция пить «горькую воду», которую они называли чоколатль .

Напиток был признан священным, пить его могли только жрецы.

Жрец майя запрещает простолюдину дотрагиваться до напитка из какао

Theobroma cacao — научное ботаническое название дерева — какао. Его дал в 1753 году шведский естествоиспытатель Карл Линней, что означает по-латыни «пища богов».

Испанские конкистадоры, впервые доставившие его в Европу, окрестили лакомство «черным золотом», стали добавлять в него сахар и пряности и использовали для укрепления физических сил и выносливости.

     Несколько позже потребление шоколада в Европе ограничивалось лишь аристократическими кругами. Лишь в начале 20-го века с появлением промышленного производства шоколадом смогли насладиться и люди, не относящиеся к аристократии.

     Хотя шоколад и не нуждается в особой рекламе, стоит рассказать о его уникальных качествах. Например, в шоколаде содержатся антиоксиданты, которые способны бороться со старением и даже противостоять онкологическим заболеваниям. У тёмного шоколада есть способность стимулировать синтез эндорфинов. Гормоны счастья воздействуют на центры удовольствия, улучшая настроение и психологическое состояние человека. Шоколад даже способен снижать болевые ощущения. Также его используют в СПА-салонах. Процедуры в виде шоколадных обертываний, шоколадных ванн, массажа, масок помогут получить эстетическое удовольствие с пользой для фигуры.

     В сам же День шоколада в разных странах проходят фестивали и другие мероприятия, посвященные этому сладкому празднику.

!!!!!Интересные факты:

  • В Швейцарии каждый житель съедает в год 12 кг шоколада.

  • В городе Покрове Владимирской области установлен единственный памятник шоколаду и называется он ШОКОЛАДНАЯ ФЕЯ.

  • Первым европейцем, которому удалось попробовать шоколад, был Христофор Колумб, который руководил испанской экспедицией для поиска кратчайшего морского пути в Индию. Эта «дегустация» в 1502 году на территории современной Никарагуа не произвела особого впечатления на мореплавателя. Он доставил эти загадочные зёрна из экспедиции в Новый Свет, но на них не обратили внимания.

В Европу НАПИТОК из какао («ксокоатль», «чоколатль») впервые привез конкистадор Эрнан Кортес, который возглавил завоевательный поход в Мексику, результатом чего и было установление там испанского господства. Высадившись на побережье, экспедиция Кортеса двинулась к столице страны – городу Теночтитлан, основанными ацтеками еще в 1325 году. Здесь на пиру у правителя ацтеков Монтесумы, Кортес в 1519 году впервые попробовал шоколад. «…В заключение обеда подавался напиток, о котором в Eвропе тогда еще ничего не знали, — шоколад, приправленный ванилью и другими пряностями. Его взбивали, как сливки, и подносили в золотых кубках. Более 2000 кувшинов шоколада потреблялось ежедневно во дворце…»

Шоколад Кортесу не понравился, но он все же решил привезти его в Испанию, ибо исходил не из вкуса, а из пользы данного продукта. Позднее в своем письме к императору «Священной Римской империи» Карлу V (1500-1558), который под именем Карлоса I правил и в Испании, Кортес писал, что шоколад – это «божественный нектар, дающий силы бороться с усталостью. Чаша сего ценного напитка позволяет человеку целый день находиться в пути без пищи». Испанским конкистадорам было сложно выговорить ацтекское название напитка, поэтому очень быстро превратился просто в «какао».

Кортес лично угостил этим напитком Карла V. Первый шоколад испанцами был встречен без энтузиазма, в первую очередь из-за вкуса острых специй, которыми полагалось, по ацтекской инструкции, в изобилии сдабривать напиток. Испанцы стали экспериментировать с экзотическим напитком, пока не додумались добавить в него сахар.

II.День Юного шоколотье

 Отрядам раздаются шкатулки, в которые они будут складывать заработанные в разных конкурсах шоколадные конфеты. В конце дня ведущий считает сладости. Побеждает отряд, который собрал наибольшее количество шоколадных конфет.

КОНКУРСЫ (на выбор):

  1. Поздравительная открытка.

Сделать большую открытку для именинников, используя фантики от конфет и шоколада.

  1. Наша марка!

Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет.

  1. Памятник шоколаду.

В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)

  1. Шоко-баскетбол.

Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов. Кто попадет большее количество раз?

  1. Пронеси – не урони!

Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

  1. Шоко-пазлы.

Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).

  1.  У кого шоколад?

Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.

  1.  Кто шпион?

«Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета!

(Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)

  1. Забавные животные.

Члены команд по очереди снимают с шоколадного дерева задания и выполняют их (Дерево можно нарисовать на доске или превратить в него любую ветку или комнатный цветок). На листках написано, кого должны изобразить ребята:

— сердитую ворону, которой не хватило шоколада;

— решительного льва, который отправился на поиски шоколада;

— грустную мартышку, которая объелась шоколада;

— хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;

-веселую черепаху, которой подарили шоколад.

И т.д. – на сколько хватит фантазии у организаторов!

  1.  Шоколадный домик (эстафета).

Команды выстраиваются в две колонны и получают по маленькой плитке шоколада. Затем, подбегая по очереди к стоящему у противоположной стены стулу, они пытаются выстроить домик из плиток. Чей домик устоит, не упадет – тот и победил! Этот конкурс можно провести в конце праздника и раздать затем плитки всем участникам в качестве призов!

  1. Сказка на новый лад.

Ребятам предлагается подготовить и показать известные сказки на «шоколадный» лад. Это могут быть сказки «Колобок» (например, Колобок был шоколадным, и лиса не стала его есть, чтобы не испортить зубы), «Репка» (Отбираем всей семьей шоколадку у мальчика-сладкоежки) или «Красная шапочка» (Несем бабушке в подарок конфеты и горячий шоколад) и т.п.

  1. Мастер-класс «Моя шоколадная конфета»

Приготовление кейк-попсов.

Кейк-попсы — это вкусные и красивые пирожные на палочках. В определенных пропорциях смешивается бисквитная крошка ( измельчённое печенье) и паста «Нутелла». Все это обливается теплым шоколадом и декорируется кондитерскими посыпками. В результате у каждого участника будет красивое авторское пирожное на палочке!

  • заранее приготовленное измельчённое печенье;

  • паста «Нутелла»;

  • ???шоколад;

  • топинги и разноцветную посыпку;

  • палочка – шпажка.

Как вариант – положить шоколадно-бисквитную массу в формочки, украсить и получится мини-конфета.     

  •   заранее приготовленное измельчённое печенье;

  • Паста «Нутелла»;

  • топинги и разноцветную посыпку;

  • формочка бумажная.

  1. Игра «Шоколадный счастливчик»

Ход игры:

Ведущий: Ребята, каждый из вас хоть раз смотрел телеигру «О, счастливчик!» или «Кто хочет стать миллионером». Сегодня каждый из вас сможет стать участником нашей игры, которая называется «Шоколадный счастливчик», потому что посвящена она шоколаду. Почему шоколаду? Да потому что 11 июля отмечается Всемирный день шоколада. Так выразили французы свою любовь к этому продукту, объявив в 1995 году 11 июля Днём шоколада. А вскоре их идею подхватили и другие страны, в том числе и Россия. 
Правила нашей игры: Наш зал разделён на три сектора: 1, 2 и 3. Каждому из вас я даю жетон в виде шоколадки. После моего вопроса с 3 вариантами ответов вы должны перейти в сектор, номер которого совпадает с номером правильного ответа. За ошибку с 1 по 5 вопрос вы сдаёте свой жетон и выходите из борьбы, но можете для интереса продолжать участие в игре. Перед 6 вопросом всем, кто остался в игре выдаётся ещё по 2 жетона. Это право на подсказку, а их у вас две. Одна из подсказок – «вторая попытка», т.е. вы сможете один раз ошибиться и поменять сектор, но при этом вы отдаёте запасной жетон. Один раз вы можете отказаться от ответа, но при этом также отдать запасной жетон. При следующей ошибке вы покидаете игру. Каждый, кто покидает игру после восьмого вопроса, получает утешительный приз – шоколадную конфету. А победитель получит большую шоколадку и звание «Шоколадный счастливчик». Если претендентов на победу будет несколько, им надо будет пройти дополнительное испытание.
И так, начинаем нашу игру, и я желаю вам удачи!

1.

Сколько шоколада просил прислать слон в сказке Чуковского «Телефон»?
1) 5-6 килограммов
2) 5-6 плиток
3)

5-6 пудов2.

Какое девичье имя носит популярная детская шоколадка?
1) Настенька
2) Любушка
3)

Алёнка3

. Как называется столица государства, в котором в 1995 году начали отмечать День шоколада?
1)

Париж

2)Лондон
3)Милан

4

. В каком детском стихотворении врач пытался вылечить больного с помощью шоколада
1)«Жадный Егор»
2)

«Очки»

3) «Есть такие мальчики»

5. В какой стране каждый её житель съедает в год 12 кг шоколада?
1) Швейцария
2) Франция
3) Англия

6.Напиток был признан священным, пить его могли:

  1. жрецы

  2. главы племени

  3. лучшие воины

7. Как по другому называли ацтеки «горькую воду»:

  1. шоколать

  2. чоколатль

  3. чоколад

8.

Какая кондитерская фабрика выпускает свою продукцию под брендом «Щедрая душа»?
1) « Красный октябрь»
2) Им. Бабаева
3)

«Россия»9

. Какие полезные свойства не относятся к шоколаду?
1) Улучшают память
2)

Укрепляют зубную эмаль

3) Поднимает настроение

10

. Посмотрите на снимок памятника. Это единственный памятник шоколаду. Он установлен в городе Покрове Владимирской области и называется:
1) «Мисс шоколадка»
2)

«Шоколадная фея»

3) «Королева шоколада»

11. Английский писатель Чарльз Диккенс сказал: « Нет шоколада – нет…»:
1)

Нет завтрака

2) Нет счастья
3) Нет здоровья

12. Как называется шоколадный батончик с наличием жареного арахиса, нугой и карамелью, покрытый молочным шоколадом?
1)

«Сникерс»

2) «Марс»
3) «Твикс»

13. Как сокращённо называют Музей истории шоколада и какао в Москве?
1) Конфетка
2) Шоколадка
3)

МИШКа

14. Какой шоколад самый полезный?
1) Молочный
2)

Горький

3) Белый

15. Какой вид транспорта в стихотворении Романа Сефа был из шоколада?
1) Велосипед
2)

Поезд

3) Самолёт

16. Чем опасно переедание шоколада для детей?
1)

Может появиться аллергия

2) Ухудшается зрение
3) Болит голова

17. Какое количество шоколада допускается съедать за день?
1)

40г

2) 100г
3) Можно кушать неограниченно

18.Кто первым привёз в Европу НАПИТОК из какао («ксокоатль», «чоколатль») ?

  1. Карл Линней

  2. Эрнан Кортес

  3. Христофор Колумб

19

. Составить как можно больше слов из букв слова ШОКОЛАД (шок, кол, код, дол, лад, школа, око, и т.д.)

Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Сегодня вам пришлось не только показать свою эрудицию, но и поразмышлять, проявить смекалку. Что нового вы узнали о шоколаде? Какие вопросы вам показались самыми трудными? 
Победившая команда получает приз – большую плитку шоколада.

Остальные команды – открытки ДЕНЬ ШОКОЛАДА.

Я желаю, чтобы ваша любовь к шоколаду была разумной и приносила только пользу и удовольствие.

  • Скатерти, перчатки и одноразовые фартуки на количество участников.

Создание шоколадных конфет ручной работы: творческий мастер-класс

Конфеты делать очень увлекательно, особенно под руководством обаятельного шоколатье! Вы сами заливаете разогретый шоколад в формочки, сами выбираете начинки, «запечатываете» конфеты. В небольшой морозильной камере изделия быстро охлаждаются. Все приготовленное можно съесть во время чаепития или сложить в красивую коробочку и забрать домой.

Ведущий приносит с собой:

• три вида шоколада “Barry Callebaut” (Бельгия) — белый, темный, молочный (3 кг);
• наполнители для конфет — орехи, цукаты, изюм, кокосовая стружка, семя кунжута;
• разноцветный марципан;
• кондитерские украшения, гели для декорирования;
• специальные бумажные формочки для создания каждым обучающимся своей неповторимой, индивидуальной
• конфеты;
• необходимый инвентарь для работы;
• 15 подарочных коробочек с ленточками;
• набор перчаток и фартук для каждого участника;

ОТКРЫТКА.

Сценарий «День шоколада»

Грушо-Новицкая Елена Александровна

Учитель физической культуры

Ведущий:

Все на свете дети

Любят мармелад.

Все на свете дети

Любят шоколад.

Знаем вкусные слова:

Дыня, вафля и халва,

Торт, пирожные, пломбир,

Эскимо, нектар, зефир.

До чего же вкусный ряд!

Но мы любим … шоколад!

Что вам надо? Что вам надо?

Дети: Шоколада! Шоколада!

Ведущий: В Ваши летние каникулы, ребята (11 июля) отмечается Всемирный День шоколада. Родиной праздника считается Франция. Несмотря на то, что праздник молодой (празднуется с  1995г.), он уже приобрел популярность в странах Европы. Российские крупные города, тоже подключились к общему шоколадному веселью и проводят в этот день праздничные мероприятия, конкурсы и фестивали на шоколадную тематику.

Поднимите руки, кто не любит шоколад? Нет таких. Собрались одни сладкоежки.  Тогда начнём подготовку к этому Дню прямо сейчас. Сегодня у нас праздник «Шоколадное волшебство».

В этот светлый славный час

Мы пришли поздравить вас:

Не с тортом, не с плюшками –

С веселыми частушками.

Раз пошёл Алёша сам

За крупой в универсам.

«Мама, а крупы там нет,

Мне пришлось купить конфет!»

Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Мама села на диету,

Отдаёт мне все конфеты.

Если б не было диет,

Не видать бы мне конфет!

Шоколад, шоколад,

Как тебе я буду рад.

Шоколадку получи

И улыбку подари!

Шоколадное яйцо,

Как мне нравится оно.

Как люблю его жевать

И игрушки собирать!

Села Маша на диету

И сидит, повесив нос,

Всем девчонкам — по конфете,

Бедной Mаше — абрикос.

Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где – и съел!

Шоколадная частушка,

Шоколадные слова,

Шоколадные все дети,

Шоколадный ты и я! 

Ведущий: Давайте же мы с вами разузнаем все шоколадные тайны: Где и как растёт шоколад? Как выглядят плоды? Как из них получают шоколад, который мы все так любим? Полезен или вреден шоколад? А для начала отправимся в прошлое, почти на три тысячи лет назад. Туда, где люди впервые попробовали шоколад.  Познавательная часть закончилась, и прежде, чем начать игровую и развлекательную,  посмотрим, кто же был самым внимательным. Итак, блиц – викторина:

1. Давным — давно индейцы использовали какао — бобы как…

Корм для скота

Средство платежа

Удобрение.

2. Плоды какао внешне похожи на …

Помидоры

Тыкву

Огурцы

Перец.

3. Как переводится латинское название дерева (Theobroma cacao), на котором растут какао-бобы?

Воздушный горох

Сладкое дерево

Пища богов.

4. Известный английский писатель Чарльз Диккенс однажды сказал: « Нет шоколада – нет……..!» Закончите фразу.  (завтрака) Почему?  Он очень питательный, даёт бодрость на весь день, стимулирует умственную деятельность.

5. В каком месяце отмечается Всемирный День шоколада?

(в июле, 11 числа)

6. Какой шоколад самый полезный?

Шоколад горький

Шоколад молочный

Белый шоколад.

7. В каком городе существует единственный в мире памятник шоколаду?

В городе Покров Владимирской области

В городе Ярославле

В городе Чикаго

Инопланетянин 1: Мы тоже приглашаем вас, ребята, попробовать свои силы в Шоколадной викторине. (Делятся на две команды. Инопланетяне задают вопросы по очереди каждой команде.)

Инопланетянин 2  «Что вам надо? Шоколада…» Постарайтесь вспомнить название шоколада. Мы начинаем, вы – заканчиваете:

2.   Я лукавить не привык,

Обожаю я … («Пикник»)

1.    Будешь сильным ты, как барс,

Если съешь батончик … («Марс»)

2.    Очень вкусная девчонка –

Шоколадная … («Аленка»)

1.    Если ты устал и скис,

Съешь двойной хрустящий … («Твикс»)

2.  Не бери в аптеке бинт,

Лучше съешь батончик … («Финт»)

1.   В сказки веришь ты, дружок,

Каждый раз съедая … («Шок»)

2.    Сразу станет веселей,

Если съешь ты … («Милки Вей»)

1.    Обожает мистер Кикерс

Есть батончик сладкий … («Сникерс»)

2.    Всем по вкусу, без подсказки,

Шоколад с названьем … («Сказка»)

1.    В городах и на селе

Дети кушают … («Нестле»)

Ведущий: Видите, как разнообразен мир шоколада! Сколько видов, названий! Казалось бы, сложно придумать что-то особенное. Но, ваша фантазия, ребята, как мы убедились, неисчерпаема.  Вы отлично справились с домашним заданием: придумали интересные оригинальные названия для шоколада, оформили рисунки для обёрток и даже придумали рекламные слоганы. Вы все заслуживаете самой большой похвалы и сладких призов. Давайте посмотрим компьютерную презентацию ваших творческих работ (показ компьютерной презентации под минусовку песни «Шоколадный заяц»). Все ваши работы размещены на выставке «А мы любим…шоколад!» Библиотекари решили провести конкурс ваших работ, а оценивать  их будут как читатели библиотеки, так и прочее население города. Недели через две объявим победителя. Продолжаем нашу шоколадно – развлекательную программу. 

(конкурсы проводят «инопланетяне» Федя и Боря)

конкурс. Теорию мы поняли. А теперь вспомним профессии тех, кто делает шоколад. Сначала бобы с дерева надо собрать.  А это  непросто. Давайте  посмотрим, кто из вас лучший  сборщик — срывальщик.

(Подвешиваются шарики, вызывают  по одному человеку из команды.    

Колпаками кто быстрее «соберет» какао).  Инопланетяне поднимают руку победителю. «Ура лучшему срывальщику какао-бобов!»

конкурс. Молодцы, какао бобы собрали.  Теперь выявим лучшего   

мешальщика! Кто быстрее наполнит ими дробильно-мешательную машину.   

(Эстафета, две шеренги, передают в ложке комки, не помогая руками.   

По сигналу останавливаются, комки подсчитываются)

конкурс.  Шоколад изготовили, теперь надо завернуть его в красивые бумажки.  (Конкурс  завертчиков конфет)

конкурс. Прекрасные получились конфеты. Но,  нужна реклама. (Конкурс рекламщиков: Составить как можно больше слов из букв слова «шоколадка»

5  конкурс. На каждой фабрике, где выпускают конфеты, есть дегустаторы.

У дегустаторов сложная работа. Сегодня дегустаторами будут все.

(раздаются   шоколадки)

Ведущий. Там, где шоколад, всегда хорошее настроение, веселье, успех! Кушайте шоколад и будьте здоровы!

Конкурсы на день шоколада

Наша марка! Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет. Памятник шоколаду В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)

Самый ловкий В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету. Игру можно провести несколько раз – для всех команд.

Шоко-баскетбол Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов. Кто попадет большее количество раз?

Пронеси – не урони! Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

Шоко-пазлы. Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).

У кого шоколад? Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.

Кто шпион? «Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета! (Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)                    

Ход игры:

Педагог: Ребята, каждый из вас хоть раз смотрел телеигру «О, счастливчик!» или «Кто хочет стать миллионером». Сегодня каждый из вас сможет стать участником нашей игры, которая называется «Шоколадный счастливчик», потому что посвящена она шоколаду. Почему шоколаду? Да потому что 11 июля отмечается Всемирный день шоколада. Так выразили французы свою любовь к этому продукту, объявив в 1995 году 11 июля Днём шоколада. А вскоре их идею подхватили и другие страны, в том числе и Россия.
Правила нашей игры: Наш зал разделён на три сектора: 1, 2 и 3. Каждому из вас я даю жетон в виде шоколадки. После моего вопроса с 3 вариантами ответов вы должны перейти в сектор, номер которого совпадает с номером правильного ответа. За ошибку с 1 по 5 вопрос вы сдаёте свой жетон и выходите из борьбы, но можете для интереса продолжать участие в игре. Перед 6 вопросом всем, кто остался в игре выдаётся ещё по 2 жетона. Это право на подсказку, а их у вас две. Одна из подсказок – «вторая попытка», т.е. вы сможете один раз ошибиться и поменять сектор, но при этом вы отдаёте запасной жетон. Один раз вы можете отказаться от ответа, но при этом также отдать запасной жетон. При следующей ошибке вы покидаете игру. Каждый, кто покидает игру после восьмого вопроса, получает утешительный приз – шоколадную конфету. А победитель получит большую шоколадку и звание «Шоколадный счастливчик». Если претендентов на победу будет несколько, им надо будет пройти дополнительное испытание.

И так, начинаем нашу игру, и я желаю вам удачи!

1. Сколько шоколада просил прислать слон в сказке Чуковского «Телефон»?
1) 5-6 килограммов
2) 5-6 плиток
3) 5-6 пудов

2. Какая игрушка из шоколада висела на ёлке в известной детской песенке?
1) Рыбка
2) Шишка
3) Мишка

3. Какое девичье имя носит популярная детская шоколадка?
1) Настенька
2) Любушка
3) Алёнка

4. Какая часть тела спряталась в слове «шоколад»?
1) Рот
2) Глаз
3) Зуб

5. Как называется столица государства, в котором в 1995 году начали отмечать День шоколада?
1) Париж

2) Лондон
3) Милан

6. В каком детском стихотворении врач пытался вылечить больного с помощью шоколада?
1) «Жадный Егор»
2) «Очки»
3) «Есть такие мальчики»

7. В какой стране каждый её житель съедает в год 12 кг шоколада?
1) Швейцария
2) Франция
3) Англия

8. Какая кондитерская фабрика выпускает свою продукцию под брендом «Щедрая душа»?
1) « Красный октябрь»
2) Им. Бабаева
3) «Россия»

9. Какие полезные свойства не относятся к шоколаду?
1) Улучшают память
2) Укрепляют зубную эмаль
3) Поднимает настроение

10. Посмотрите на снимок памятника. Это единственный памятник шоколаду. Он установлен в городе Покрове Владимирской области и называется:
1) «Мисс шоколадка»
2) «Шоколадная фея»
3) «Королева шоколада»

11. Английский писатель Чарльз Диккенс сказал: « Нет шоколада – нет…»:
1) Нет завтрака
2) Нет счастья
3) Нет здоровья

12. Как называется шоколадный батончик с наличием жареного арахиса, нугой и карамелью, покрытый молочным шоколадом?
1) «Сникерс»
2) «Марс»
3) «Твикс»

13. Как сокращённо называют Музей истории шоколада и какао в Москве?
1) Конфетка
2) Шоколадка
3) МИШКа

14. Какой шоколад самый полезный?
1) Молочный
2) Горький
3) Белый

15. Какой вид транспорта в стихотворении Романа Сефа был из шоколада?
1) Велосипед
2) Поезд
3) Самолёт

16. Чем опасно переедание шоколада для детей?
1) Может появиться аллергия
2) Ухудшается зрение
3) Болит голова

17. Какое количество шоколада допускается съедать за день?
1) 40г
2) 100г
3) Можно кушать неограниченно

Дополнительное испытание: Кто последний составит и назовёт слово из букв слова ШОКОЛАД (шок, кол, код, дол, лад, школа, око, и т.д.)

Педагог: Вот и закончилась наша игра. Сегодня вам пришлось не только показать свою эрудицию, но и поразмышлять, проявить смекалку. Что нового вы узнали о шоколаде? Какие вопросы вам показались самыми трудными?
Я желаю, чтобы ваша любовь к шоколаду была разумной и приносила только пользу и удовольствие.                               

Ряды сладких праздников пополнились новым Международным днем торта в 2011 году. Девиз дня торта «I CAKE YOU» говорит сам за себя: голодным не останется никто!

Международный день торта – вкусный праздник с грандиозной задачей

Особенный праздник – Международный день торта – несет не единственно гастрономическую цель. Кроме безграничного счастья для всех любителей сладкого, праздник несет в мир радость объединения всех и вся во имя дружбы между странами и народами. Отмечается он ежегодно 20 июля людьми, неравнодушными к лакомствам и хорошему настроению.

Как появился день торта?

Идея празднования принадлежит Королевству Любви. Вопреки названию, это не территориальная страна, а скорее духовная, объединяющая людей по всему миру и регулярно призывающая стать ее «гражданином». Цель Королевства – подавить дефицит любви во всем мире. Одним из «оружий» организации и стало учреждение Международного дня торта. Официально он зарегистрирован в 2011 году, когда уже получил широкое распространение и всеобщую любовь.

Ежегодно организаторы выбирают отдельную тему празднования. Среди них:

  • «I CAKE YOU» в 2011 году;

  • космос, объединяющий людей независимо от места жительства и статуса, – в 2012 году;

  • «Планета для любви» в 2013;

  • «Парад планет» (каждая страна или человек в отдельности – своеобразная планета) в 2014;

  • «В гостях у Сказки» в 2015.

Впервые праздник начали отмечать в России, Украине, Израиле и США. Позже к идее присоединились страны всех континентов. В 2011 году был испечен огромный интернациональный торт в знак дружбы между народами планеты. Кроме кондитерского веселья на праздновании принято оказывать помощь нуждающимся, поэтому неизменный атрибут дня торта – проведение многочисленных благотворительных акций.

Как празднуют Международный день торта?

В этот день принято угощать себя и друзей любимыми сладостями, но особенно – тортом. Специальным образом используется и девиз праздника. По новоиспеченному обычаю гости, стучащие в дверь, на вопрос «Кто там?» должны неизменно отвечать «I cake you!», что в вольном переводе означает «Я к тебе с тортиком» или «Я пришел к тебе с тортом».

Сам символ праздника организаторы обыгрывают в оригинальных вариациях. К примеру, предлагается соорудить торт из подручных материалов: бумаги, коробок, красок, ленточек и т. д. Не обходится программа и без масштабных мастер-классов, где можно участвовать всей семьей.

На празднование Международного дня торта приглашают людей любого возраста, при этом задействуют СМИ, известных ведущих и звезд мирового уровня для масштабной шоу-программы.

Сладкие и чайные загадки

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще — белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Мы в пакете сто нулей

С маком замечаем.

Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем.  (Баранки, сушки)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел — словно ком,

А другие — гладкие. (Блины)

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает — крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

Сверху — ромбиком узоры,

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

Деду и младенцу.

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли)

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

На варенье я похож,

Только перетерт.

К чаю ты меня возьмешь

И добавишь в торт. (Джем)

На витрине магазинной

Долго не скучаю.

Я подсолнечной, тахинной

Прихожу к вам к чаю. (Халва)

Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Летнее развлечение
«Путешествие в страну шоколада»

Автор: Казаченкова Ирина Александровна

Организация: МКОУ «СОШ №8»

Населенный пункт: Калужская область, г. Киров

Цель: формирование представления о празднике – Всемирный день шоколада, отмечаемый всеми сладкоежками 11 июля.

Задачи:

— развивать желание принимать активное участие в развлечении;

— создание радостного настроения;

— воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Оборудование и материалы:

— дерево с шоколадными конфетами;

— натуральные продукты (шоколадки, яблоки, хлеб, печенья);

— фонограмма «Песня сладкоежки»;

— 2 корзинки;

— карандаши, с привязанными конфетами;

— сахар – рафинад;

— шарики;

— прищепки с конфетами;

— фантики;

— пластилин.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Ход проведения:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу. Отгадайте мою загадку:

Расчерчен на квадратики,

Завернут в серебро,

Как его вы развернете,

Моментально вы поймете,

Что нашелся сладкий клад.

Это вкусный…(шоколад).

Правильно!!! Вы любите шоколад? Большие и маленькие любят это прекрасное лакомство. А вы знаете, существует даже праздник, посвященный шоколаду. Он так и называется – Всемирный день шоколада. Придумали его французы, это люди, которые живут во Франции. В этот день, во многих странах, устраивают различные конкурсы, в которых главным элементом выступает шоколад. А еще люди дарят друг другу разнообразные шоколадные подарки.

Ведущий: Это очень вкусный и радостный праздник, давайте и мы начнем его с веселого приветствия:

Саши, Коли и Алеши –

Руки дружно все подняли!

Владики все, Коли, Оли –

Крепко – крепко себя обняли!

Алены, Алины, Сережи –

Все в ладоши хлопаем!

Андреи, Миши и Ирины –

Все ногами топаем!

Дианы, Маши и Виталии

Дружно ручками помашем!

Наташи, Данилы и Оксаны –

Улыбку всем покажем!

Про кого мы не сказали

И сегодня промолчали

Как единая семья

Дружно крикнем: «Это я!»

Ведущий:

Молодцы!

И девчонки, и мальчишки

Обожают сладости!

Жить не могут ребятишки

Без подобной радости.

Ведущий: Дети, а вы точно любите шоколад?

Очень – очень?

А мы сейчас проверим! Посмотрите на стене обертки от разных шоколадок, вспомните, как они называются?

(на стене обертки от шоколадок «Аленка», «Alpen Gold», «Milka», «Сникерс», «Воздушный»)

Молодцы!

Ведущий: Ребятки, а как называют людей, которые очень – очень сильно – сильно любят сладости? (сладкоежки) А мы с вами сладкоежки?

Мы всех сластен поздравить рады:

Их пробил час пришел их день.

Сегодня праздник шоколада!

Нам оды петь ему не лень!

Ведь шоколад – не просто сладость

Как пастила или хурма,

А песня вкуса, сердца радость

Бальзам для тела и ума!

Дети, сладости любят и сказочные герои. Угадайте героев – сладкоежек.

  1. Самый большой любитель варенья с пропеллером? (Карлсон)
  1. Кто просил шоколад своему сыну в стихотворении Чуковского «Телефон»?

«Что вам надо?

Шоколада!

Для кого?

Для сына моего!

А много ли вам прислать?

Да пудов этак 5 или 6

Ему много не съесть, он у меня еще маленький» (слон)

3. «Приходила к Мухе

Бабушка Пчела,

Мухе-Цокотухе…»

Что принесла? (меду)

4. Кто лез на дерево за медом и пел песню: «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь»? (Винни-Пух)

5. Кто «…всем по порядку

Дает шоколадку…

И каждого гоголем,

Каждого моголем,

Гоголем – моголем потчует?» (Доктор Айболит)

Ведущий: Молодцы! (Слышен звон колокольчика) Ребята, слышите, к нам кто – то идет в гости.

Заходит Принцесса Конфетка.

Ведущий: Здравствуйте! А вы кто?

Принцесса Конфетка: Здравствуйте! Я Принцесса Конфетка, дочь Шоколадного Короля! Живем мы в Волшебном Шоколадном королевстве. Я услышала, что вы очень любите шоколад, вот и решила прийти к вам на праздник.

Ведущий: Очень хорошо, что вы пришли к нам в гости. Наши дети действительно любят шоколад, послушайте, какие стихи они нам расскажут про шоколадки.

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Такой обычный шоколад –

А как желудок ему рад!

Уже с утра ждет – ожидает,

Как сладко он во рту растает!

Если плохое настроение

Приходит пару дней подряд,

Придет на помощь сомнения

Любой на выбор шоколад!

Сумеет он порадовать, взбодрить

Вкус праздника и детства подарить!

Подать прилив энергии, заряд –

Такой вот всемогущий шоколад!

Придумал кто его – тому спасибо!

Он выглядит и аппетитно, и красиво,

И пахнет ароматнее всего –

Вкуснее нет на свете ничего!

Принцесса Конфетка: Молодцы, ребята! Какие замечательные стихи вы мне рассказали. А теперь я хочу с вами поиграть. Вы согласны? Я приглашаю по два человеку от каждой группы.

Настоящие сладкоежки могут сладости отличить на вкус и с закрытыми глазами. Проверим?

Глазки закрывайте

И по вкусу угадайте,

Что в ваш ротик положу.

На столе три тарелки: на первой — шоколад + хлеб; на второй – шоколад + яблоко; на третьей – шоколад + печенье.

Дети по очереди подходят к Принцессе Конфетке, закрывают глазки, и она угощает их. Дети угадывают, чем их угостили.

Принцесса Конфетка: Ребятки! Пока я к вам шла, у меня в кармане развернулись конфетки. Помогите мне, пожалуйста, завернуть их обратно в фантик. Кто быстрее справится с этим заданием, тот и победит.

Принцесса Конфетка: Посмотрите, ребятки! Всегда с собой ношу вот такие прищепки с конфетами. Давайте с ними поиграем. Приглашаю двух деток от средней и старшей группы. На одного я повешу прищепки, а второй снимает прищепки с завязанными глазами. Кто первый снимет все прищепки, тот и победитель.

Принцесса Конфетка: Молодцы!

Хорошо вы играли,

За это я вас хочу наградить.

Для всех детей детсада

Сладенькое дерево

Вырастить рада.

Ведущий: Хорошая идея. Вот бы и вправду вырастить сладкое дерево, чтобы на нем, как в сказке, шоколадки бы росли. Правда, ребята?

Принцесса Конфетка: Вот вам веточка, возьмите (протягивает веточку)

И в горшочек посадите (протягивает горшок с землей)

Про нее не забывайте,

Сладким соком поливайте.

Ведущий: Спасибо!

Будем дерево сажать (сажаем веточку в горшок)

Сладким соком поливать (берем лейку – поливаем)

Волшебное слово повторять.

Ребята, скажите, какое волшебное слово мы говорим, если хотим, что – то попросить? Правильно, пожалуйста.

«Сладенькое дерево, пожалуйста

Расти – подрастай,

Всех нас вкусным шоколадом угощай!»

Принцесса Конфетка: Пока наше деревце растет, немного с вами поиграем.

Приглашаю деток из младших групп. Смотрите, рассыпались конфетки на полу, нужно их собрать в корзинку.

Выходят по одному ребенку от каждой группы, им нужно собрать конфеты с пола в корзинки (собираем разноцветные шарики в корзинки)

Принцесса Конфетка: Молодцы! Справились с заданием.

Принцесса Конфетка: А теперь приглашаю детей средней группы. Вам сложное задание: у меня на карандаше висит на ниточке конфетка. Ваша задача намотать нитку на карандаш.

Молодцы! И с этим заданием вы справились.

Принцесса Конфетка: Не устали, поиграем еще?

Чтобы шоколад был сладким, в него добавляют сахар. У меня на тарелке лежат кубики сахара, который называется рафинад. Приглашаю детей средней и старшей группы. Ваша задача одной рукой построить башню. Выиграет тот, у кого она будет выше.

Молодцы!

Ведущий: Уважаемая Принцесса Конфетка! Посмотрите, что – то наше сладкое дерево не растет.

Принцесса Конфетка: Ой! Мы же забыли сказать еще одни волшебные слова. Но, чтобы они действительно помогли, необходимо всем ребяткам закрыть глаза, сосчитать до пяти и сказать:

«1,2,3,4,5 —

Надо просьбу исполнять

И шоколадом угощать»

Дети закрывают глаза и произнося слова – заклинания.

Принцесса Конфетка Вот – вот, и шоколад созреет на волшебном дереве. Давайте еще разок повторим волшебные слова. Придется и в третий раз произнести заветные слова. Только не открывайте глаза и не подглядывайте, иначе чудо не случиться.

В этот момент выносят такое же дерево, только «выросшее» и увешанное шоколадными конфетами.

Ведущий: Вот так чудо – деревцо!

Большое спасибо тебе, Принцесса Конфетка.

Принцесса Конфетка: На здоровье!

Будем детей угощать,

Сладости с чудесного дерева всем раздавать.

Детям раздаются со «сладкого дерева» конфетки.

Принцесса Конфетка: б

Было весело у вас,

Но мне пора.

Говорю «До свидания!» сейчас,

Желаю всем вам добра.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье

А сейчас все хором: «До свидания!»

Принцесса Конфетка машет рукой и выходит из зала.

Опубликовано: 24.08.2020

Центр внешкольной работы г. Белорецк

16.01.2020г.

Цель: познакомить детей с краткой историей возникновения шоколада.

познакомить с видами шоколада, с положительными и отрицательными сторонами употребления шоколада, памятниками, деревом шоколадным;

воспитывать чувства удовлетворенности, чувства меры, радости от проделанных открытий.

Продолжительность досуга: 60м.

Досуг организован педагогом.

Условия успешности проведения досуга: наглядно оформленный, проветренный зал, оснащенный необходимым оборудованием. Хорошо подготовленный педагог по материалу. Яркий наглядный материал. Хорошее настроение.

Оборудование: Яркий наглядный материал о шоколаде, указка, мультимедийное оборудование.

Наглядный материал: презентация на экране, мультфильм, картинки, фото.

Методы: информирование, использование презентаций, игры. Объяснительно-иллюстрационный, игровой, показ слайдов, просмотр мультфильма.

План мероприятия.

I. Организационная часть.

1. Просмотр восточного танца;

2. Приветствие;

II. Основная часть.

1. Краткая история о шоколаде;

2. Виды шоколада;

3. Шоколадная пауза;

4. Сказочная викторина «Герои-сладкоежки»;

5. Конкурс 1. «Дегустация шоколада»;

6. Конкурс 2. «Шоколадные загадки»;

7. Вред или польза;

8. Конкурс 3. «Мотальщик»;

9. Конкурс 4. «Танцор Шоколандии»;

10. Шоколадная викторина;

III. Заключительная часть.

1. Рефлексия;

2. Мультфильм Смешарики. Сладкая жизнь.

3. Подведение итогов;

4. Награждение;

I. Организационная часть.

В зале звучит песня Пьера Нарцисса «Шоколадный заяц».

Авакян Сюзанна – восточный танец.

Педагог. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу. Угадайте загадку:

Расчерчен на квадратики,
Завёрнут в серебро,
Как его вы развернёте,
Моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Это вкусный
 (шоколад)

Правильно! Сегодня мы будем говорить о шоколаде. Совсем недавно мы встретили Новый год, дедушка Мороз всем приносил много лакомства, а именно шоколада. А где его Родина, как его получают и какая от него польза или вред мы сегодня и узнаем.

II. Основная часть.

А теперь узнаем, какие команды пришли сражаться за титул шоколадного чемпиона (представление команд).

Команда 1 п/к «Ровесник»

Команда 2 п/к «Современник»

Команда 3 п/к «Орленок»

Команда 4 п/к «Радуга»

А оценивать наше состязание будут непревзойденные мастера шоколадоварения:

__________________________________________________________________________

Слайд 1. «Шоколадная тайна»

Ребята, а «Что такое шоколад»? (ответы детей), правильно ребята, это сладкое, вкусное лакомство.

— вы любите шоколад? Ответы детей (Да) – Я тоже очень люблю его.  В далекие времена считали, что шоколад — это «пища богов». Слайд 2.А сегодня мы знаем, что шоколад любимое лакомство детей и взрослых.

-Ребята, а вообще откуда берут шоколад? Ответы детей………

Есть такое дерево, которое так и называется шоколадное дерево. Так вот —

Слайд 3.Родина шоколадного дерева тропическая Америка, острова Мексиканского залива. Вот мы с вами узнали, откуда к нам пришел шоколад.

Слайд 4. Родина шоколада – Швейцария.

Слайд 5. Это всеми любимое лакомство заслуженно получило право на собственный праздник. Первый День шоколада стали отмечать в 1995 году. Праздник самого почитаемого лакомства в мире придумали французы. И с тех пор 11 июля каждого года отмечается Всемирный день шоколада. Поклонники шоколада празднуют день своего любимого лакомства. А так как мы с вами отдыхаем в это время, мы решили поговорить о нем сейчас, а почему именно сейчас да потому что пришел Новый год, а Новый год у нас связан с поеданием шоколада. Слайд 6.

     Ребята, знаете ли вы, как этот продукт производят? Откуда он берётся? Из чего его делают? (ответы детей)

Я предлагаю вам посмотреть слайд 7. Презентация «Где растёт шоколад?»

внимание на экран.

Слайд 8. История шоколада. Впервые в Европу шоколад привез путешественник Эрнандо Кортес. Вначале вкусное лакомство здесь не понравилось, потому что его готовили без сахара и он был горьким.

Слайд 9. Один французский повар догадался добавить сахар к горькому какао и шоколад тут же все полюбили.

Слайд 10.Шоколадное дерево (это не значит, что готовый шоколад растет на дереве). Так выглядят цветы на шоколадном дереве, они растут не на ветках как у обычных деревьев, а прямо на стволе.

Слайд 11.Затем появляются плоды шоколадного дерева.

Слайд 12. Обратите внимания, ствол шоколадного дерева полностью покрыт плодами – время сбора урожая.

Слайд 13. Плоды шоколадного дерева разного цвета и размера. Почему? Потому что они разной степени зрелости. Шоколадное дерево дает урожай 2 раза в год.

Слайд 14. Внутри плодов шоколадного дерева находятся какао–бобы.

Слайд 15. Время сбора плодов.

Слайд 16. После сбора урожая какао-бобы необходимо просушить.

Слайд 17. Какао-бобы перетирают и получают какао-порошок.

Уборка урожая с какао-деревьев производится вручную.

И так, собрали урожай, тщательно перебрали, просушили, перетёрли и получили порошок — основу для изготовления шоколада.

А какой вид шоколада знаете вы? Ответы детей (белый, молочный, горький, пористый и т.д.). Правильно, молодцы ребята. Мы с вами сегодня рассмотрим самые основные виды, часто употребляемый шоколад:

Слайд 18. Темный (горький) шоколад. Является наиболее ценным по стоимости и полезным свойствам. В его составе преобладает какао-масса.

Слайд 19. Молочный шоколад относится к обычным кондитерским изделиям для массового потребителя. Имеет много полезных свойств, но содержит много сахара и отличается высокой калорийностью, что может привести к накоплению лишнего жира в организме человека.

Слайд 20.Белый шоколад. Специалисты до сих пор не придут к единому мнению о том, является ли белый шоколад шоколадом. С одной стороны, в нем есть масло какао, с другой – в его составе отсутствуют измельченные какао-бобы. Продукт состоит из небольшого количества какао-массы, сахара, молочных продуктов и добавок в виде фруктов, масел, сгущенного молока и т.д.

Слайд 21. Жидкий шоколад. Сначала шоколад употреблялся только в горячем, жидком виде, и довольно долго до 19 века и только в 19 веке появилась первая плитка шоколада. В те времена это был очень дорогой продукт, поэтому он был доступен только очень богатым людям. А сейчас это одно из самых популярных и любимых лакомств во всем мире! Горячий шоколад является очень популярным напитком. Его можно самостоятельно приготовить в домашних условиях, отведать в заведениях, что мы с вами сейчас и сделаем. Я объявляю шоколадную паузу. (На разносе всем предлагается продегустировать шоколад).

На самом деле существует большая разновидность шоколада: пористый, фигурный, смешанный, с добавками, десертный, диетический и т.д. и т.п..

Любовь к шоколаду настолько велика, что люди в его честь создали музеи, где можно не только увидеть необычный шоколад, а так же и купить и попробовать.А в России, в г. Покрове, Владимирской области, 1 июля 2009 г. даже поставлен единственный в мире памятник шоколаду. Посмотрите, Слайд 22. на что похожа статуя?

Памятник любимому лакомству миллионов выглядит очень необычно. Это трёхметровая бронзовая фигура сказочной Феи, которая словно создана из плитки шоколада. Высокая шляпа, напоминающая головные уборы сказочных чародеев, распахнутый плащ – казалось бы, обычный портрет волшебницы. Однако плащ распахнут, и мы видим: Фея – это ожившая шоколадная плитка огромных размеров! В руке у волшебницы тоже плитка любимого лакомства, которую Фея протягивает всем желающим. Создатель памятника Илья Шанин, говорил, что его вдохновлял сам шоколад: «Меня вдохновлял шоколад, я его много ел, разворачивал из обёрток и смотрел на него, как на модель. Я решил создать памятник в образе феи, так как хотел привнести в него загадочность и тайну»

    Сладости любят не только дети и взрослые, а ещё и герои сказок.

Конкурс № 1.Сказочная викторина

Угадайте героев-сладкоежек (слайд 23-27)

1. —  Самый большой любитель варенья с пропеллером? (Карлсон);

— Кто написал такие стихи: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка?»  (Незнайка);

2.-  Кто лез на дерево за мёдом и пел песню «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь». (Винни-Пух);

В каком детском стихотворении врач с помощью шоколада пытался вылечить больного? («Очки»).

3. — Кто из стихотворения Чуковского попросил 5-6 тонн шоколада? (слон произведение Телефон);

Герой, который выдвигал условия «Бочку варенья и кило печенья». (Мальчиш-плохиш), «Сказки про военную тайну»;

4.—  Кто из персонажей детской сказки мечтал, что в день рождения волшебник подарит ему 500 эскимо? (Чебурашка);

— Из какой сказки эти слова?:

И дать ему в награду

Сто фунтов шоколаду

И 1000 порций мороженого! ( К. Чуковский «Крокодил»)

Конкурс № 2.«Дегустация шоколада» (с завязанными глазами): Слайд 28

Молочный, белый, горький.

А теперь я предлагаю разгадать загадки! Вы готовы? Слайд 30

Конкурс № 3.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс-

Ну, конечно, это….(твикс).

В нем есть все, что только можно

Пройти мимо невозможно!

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом!

Он поддержка, просто класс!

Знают все, что это …(марс).

А вот это что за штука?

Фокус- тонкая наука.

В молоке он не утонет

Нежный, аж за душу тронет!

Распечатал, чуй быстрей!

Наш любимый …(милки-уэй)

Этот маленький злодей,
Из психов делает людей,
Гонит голод он и стресс.
А зовут его… (сникерс).

Подсказка: ну-ка друг не тормози, а возьми и (сникерсни).

Давайте рассмотрим, какую пользу и какой вред приносит шоколад. Слайд 31. Польза:

1.  Улучшает настроение.

2.  Вызывает прилив сил.

3.   Заряжает бодростью.

4.   Стимулирует память.

5.   Полезен для сердца.

6.   Шоколад — источник энергии.

Вред:

Употребление большого количества шоколада ведет:
1. к ожирению;
2. к проблемам с кожей;

3. к появлению угревой сыпи;
4. к появлению кариеса;

5. может привезти к различным заболеваниям.

Конкурс № 4. эстафета Слайд 32

«Мотальщик»- шоколад на нитке наматывать на карандаш. Кто быстрей?

Конкурс № 5. «Лучший танцор Шоколандии». Выходит один из команды.

Слайд 33

На эстраде звучит песня П. Нарцисса «Шоколадный заяц». Под нее необходимо исполнить свой танец с тем предметом, который достанется участнику (мяч, обруч, ушки зайчика, шляпа, жезл, полицейская шляпа и др.). Определяется самый креативный, нестандартно подошедший к выполнению задания конкурсант.

Конкурс № 6. Шоколадная викторина Слайд 34

1.Назовите Родину шоколадного дерева? (тропическая Америка, острова Мексиканского залива); Слайд 35

2. Какой вклад внёс в историю шоколада путешественник Эрнандо Кортес? (Впервые привёз шоколад в Европу);Слайд36

3.Как растут какао-бобы на шоколадном дереве? (на стволе); Слайд 37

4.Сколько раз в год Шоколадное дерево даёт плоды? (два раза в год.); Слайд 38

5. Сколько шоколадных памятников существует в мире? (нисколько т.к. это не рационально); Слайд 39

6. Назовите первый в мире памятник шоколаду? (шоколадная Фея); Слайд40

7. Назовите Родину шоколада? (Швейцария); Слайд41

8. Кем был придуман шоколад? (Французами). Слайд 42.

Вопрос для педагогов: Почему создатель памятника решил создать памятник в образе феи? (потому что создатель много ел шоколада, разворачивал из обёрток и смотрел на него, как на модель. Ему захотелось привнести в него загадочность и тайну. Получает балл команда, педагог которой дал правильный ответ.

III. Заключительная часть.

Рефлексия:

-Ребята, о чем мы сегодня говорили? (О шоколаде).

— Что вам понравилось больше всего?

— Вы узнали, что-то новое для себя?

— Как вы думаете, какой шоколад не вреден? (Горький).

Пока жюри подводит итоги, я предлагаю нам всем просмотреть замечательный мультфильм про сладкоежку.

Просмотр мультфильма «Сладкая жизнь» Смешарики (о шоколаде) Слайд 43

После просмотра 

Я передаю слово председателю жюри: директору Центра внешкольной работы Кузнецовой Татьяне Александровне.

Жюри подводит итоги.

Награждение.

Вот и закончилась наша познавательная игра. Сегодня вам пришлось не только показать свою эрудицию, но и поразмышлять, проявить смекалку.

Я желаю, чтобы ваша любовь к шоколаду была разумной и приносила только пользу и удовольствие. 

Ведь любой продукт, в том числе и шоколад, несет организму пользу, если есть его в меру!

Уж веселья закончился час

И пора нам сказать: «До свидания!»

Но мы встретимся с вами не раз

Всем спасибо за вниманье

А сейчас все хором: «До свидания!»

Ребята, вы молодцы, очень старались!

Всем спасибо.

До новых встреч.

Используемая литература:

Григорьева, А. Путешествие по чужим столам / А. Григорьева – М.: Рудомино: Эксмо, 2006. – 56 с. – (Другой, другие, о других.Детский проект Людмилы Улицкой).

Журнал Читаем, учимся, играем, 7выпуск, 2013г.

Иванова, Ю. Шоколадно-аппетитная история / Юлия Иванова. – М.: Фома, 2013. – 23 с.

 Интернет – ресурсы: (картинки, фотографии для презентации)

День Сладкоежек. (Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшего возраста ко Дню Шоколада)

Автор: Винокурова Валентина Геннадьевна

Организация: МАДОУ Д/С «Метелица»

Населенный пункт: Тюменская область, ЯНАО, г. Новый Уренгой

Задачи:

-наполнить время пребывания ребят в детском саду позитивными эмоциями;

-развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;

-прививать командный дух, желание принимать активное участие во всех конкурсах праздника.

Оборудование: Костюм Мишки, Королевы Шоколандии, Феи Конфетки; конфеты 2 кг, шоколадные медали, нагрудные значки – конфетки, 4 мешочка с разными наполнителями, фрукты (яблоки, бананы), шоколад для растапливания, салфетки.

Ход мероприятия.

Звучит песня «Хочу конфет» (слова Б.Троицкого), входит Королева Шоколадка с феей Конфетой

Королева: Здравствуйте ребята! Я — королева страны Шоколандии, а это моя помощница фея Конфета.

Фея Конфета: Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Королева: Сегодня мы приглашаем вас отправиться в страну Шоколандию. Хотите?

Ответы детей

Королева: Тогда отгадайте загадки.

Он живет в своей фольге,

1. Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

2. Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Мама, милая, ну где ты?

3. Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

Королева: Ну, что фея Конфета, возьмем ребят в путешествие по нашей сладкой стране?

Фея Конфета: Конечно, возьмем! (Взмахивает волшебной палочкой и произносит заклинание ДЕТКИ ПРЕВРАТИТЕСЬ В КОНФЕТКИ. Ребята одевают нагрудные значки — конфетки.)

Королева: Ребята, день шоколада отмечают 11 июля. Шоколад был сначала горьким напитком. Много времени спустя человек научился добывать сахар. Сахар делают из сахарного тростника в дальних, теплых странах и из сахарной свеклы у нас. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты и шоколад в плитках. Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области

А теперь давайте вспомним, какие сладости вы знаете?

Ответы детей

(Победители получают шоколадные медали.)

Королева: Ой, кто это к нам идет?

(Под песенку Вини-Пуха входит Медведь)

Фея Конфета: Это мишка Сладкоежка

Мишка: Я обожаю шоколад,

Ем я также мармелад!

Закусил бы медом,

Всего понемногу!

-Ребята, представляете, я нес вам мешочек конфет. Да вот беда! Мешочек потерялся. Давайте его найдем.

Игра «Найди мешочек»

Перед детьми выставляется 4 мешочка с разными наполнителями. Вызывают по 4 человека. Ребята на ощупь должны отгадать, в каком мешке конфеты.

Победителям вручаются шоколадные медали.

Королева: Миша, спасибо, что ты пришел к нам в гости и принес подарок.

Миша: Будьте здоровы! Я еще предлагаю вам сыграть в интересную игру!

Игра «Перенеси конфеты!»

Перед детьми две 4 обруча. В двух обручах в одной части зала насыпаны конфеты, два других пустые. Приглашаются две команды детей по 4 человека. Детям предлагается по принципу эстафеты по очереди переносить конфеты из одного обруча в другой — пустой. Выигрывает та команда, которая раньше справиться с заданием.

Миша: Какие же вы быстрые! Ловко справились с заданием!

(Победители получают медали.)

Фея Конфета: А, давайте-ка, вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.

Ответы детей.

Мишка: Ой, какие же вы начитанные! А теперь я хочу проверить вас на сообразительность. Впереди викторина.

Викторина.

1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки (торт)

2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом (мороженное)

3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами (пирог)

4. Любимый десерт Карлсона (варенье)

5. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, бывает в шоколаде.

6. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника (халва)

7. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках (конфеты).

8. Винни Пух не мог без него прожить и дня (мед)

9. Сладкая плитка (шоколад)

Победители получают медали.

Королева: Молодцы, ребята. А теперь давайте мы покажем мишке Сладкоежке, как мы умеем танцевать! Приглашаем всех на дискотеку!

(Танцевальная дискотека.)

Королева: Мы сегодня в сладкой сказке,

Этот праздник лишь для нас!

И попробуем все вместе

Угощения сейчас!

Знаменитые конфеты, шоколад и пряники.

Всем полезны, только в меру

И большим и маленьким!

Приглашаем всех на сладкий десерт.

(Ребята приглашаются в комнату, где уже накрыты столы. Ребята лакомятся фруктами, макая их в растопленный шоколад)

Фея Конфета: Ребята, вам понравилось угощение?

Что должен сказать каждый воспитанный гость на празднике?

Будьте здоровы! Еще раз всех с праздником Сладкоежек! Ну, а нам с Мишкой пора отправляться на праздник к другим ребятам. До свидания!

Опубликовано: 20.10.2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день сельского хозяйства беларусь
  • Сценарий день шляп
  • Сценарий детского квеста на день рождения 10 лет
  • Сценарий день сельского хозяйства 2020
  • Сценарий день чувашской республики