Сценарий день смеха подготовительная группа

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши

Конспект развлечения 

«1 Апреля — День шутоксмеха и веселья!» в подготовительной группе.

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: 

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ход развлечения:

Воспитатель: (Заходит в группу Веснушка)

— Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.

Игра «Здравствуйте»

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»,  )

— Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)

— А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)

-Что это за праздник? (День смеха)

-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника — «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.

Веснушка:  Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу — все умолкают, кто засмеется — садится на место.

Веснушка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Веснушка: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля — никому не верю! Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

                Игра «Загадки — обманки»

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в….  (в стакане?  в кастрюле!)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (кастрюлю?  чашку!)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят … (на стуле? на кровати!)

Подобрать себе я смог

пару варежек для… (для ног? для рук!)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты надень на (на нос? на голову!)

День рожденья на носу —

испекли мы… (колбасу? торт!)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (дед? братик!)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (мама? дочка!)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это… (Печка? Холодильник!)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку… (часы? утюг!)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (валенки? босоножки!)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы… (шапку? венок!)

На базар идут старушки

Покупать себе… (игрушки? продукты!)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть… (санки? велосипеды!)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику!)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (пять? четыре!)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…(три? два!)

Веснушка:  наши игры продолжаются.

                Игра «Эй, девчонки и мальчишки(выполняют движения по тексту).

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас все вместе:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Веснушка: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)

Веснушка:

— Хорошо

— Ещё играем?

— Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Веснушка: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Веснушка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко !

  • Кто любит игры?
  • Кто любит мультики?
  • Жевательные резинки?
  • Стирательные резинки?
  • Корзинки?
  • Пирожное?
  • Мороженое?
  • Шоколад?
  • Мармелад?
  • Клад?
  • А подзатыльники?
  • Кто любит загорать?
  • Кто любит орать?
  • Купаться в грязной луже?
  • Кто не моет уши?
  • Петь и танцевать?
  • А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Веснушка: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

                  Игра «Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Веснушка :

А теперь детвора отдохнуть пора.

Первое апреля

Отмечают праздник смеха,

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора,

Прямо с самого утра.

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше

«Ой, сбежала ваша каша!»

А она нам: «Не зевайте,

Быстро кашу догоняйте!»

Забежали к тёте Свете,

«Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор,

Точно, улетел ковёр!

Он теперь весит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Не взирая, на года,

Он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке,

Доставать для мыши клетку.

Мы компота отхлебнули,

Посидели, отдохнули,

И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!»

Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться.

Будет наша жизнь светлей

И немного веселей.

Так забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Веснушка: А сейчас послушайте шуточные небылицы.

Ребёнок: Вы послушайте, ребята, чепуху вам будем петь.

Ребенок: На дубу коза пасется, в бане парится медведь.

Все (припев). Здорово, здорово у ворот Егорова.

                        А у наших ворот все идет наоборот.

Ребенок: Рано утром вечерком, поздно на рассвете,

                Баба ехала пешком в ситцевой карете. Припев.

Ребенок: А наш дедушка Иван посадил кота в карман,

                Котик плачет и рыдает, громко дедушку ругает. Припев.

Ребенок: Сидит ёжик на березе, новая рубашечка,

                На голове сапожок, на ноге фуражечка. Припев.

Ребенок: На заборе чепуха жарила варенье,

                Куры съели петуха в одно воскресенье. Припев:

Мы завершать наш праздник будем

Его мы долго не забудем.

Веснушка: все вместе споём песню В. Шаинского «Улыбка».

Конспект развлечения 

«1 Апреля — День шутоксмеха и веселья!» в подготовительной группе.

Выполнил: Дамбаева Н.Р.

г. Улан-Удэ

2019 г.

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: 

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ход развлечения:

Воспитатель: (Заходит в группу Веснушка)

— Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.

Игра «Здравствуйте»

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»,  )

— Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)

— А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)

-Что это за праздник? (День смеха)

-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника — «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.

Веснушка:  Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу — все умолкают, кто засмеется — садится на место.

Веснушка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Веснушка: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля — никому не верю! Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

                Игра «Загадки — обманки»

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в….  (в стакане?  в кастрюле!)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (кастрюлю?  чашку!)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят … (на стуле? на кровати!)

Подобрать себе я смог

пару варежек для… (для ног? для рук!)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты надень на (на нос? на голову!)

День рожденья на носу —

испекли мы… (колбасу? торт!)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (дед? братик!)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (мама? дочка!)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это… (Печка? Холодильник!)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку… (часы? утюг!)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (валенки? босоножки!)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы… (шапку? венок!)

На базар идут старушки

Покупать себе… (игрушки? продукты!)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть… (санки? велосипеды!)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику!)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (пять? четыре!)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…(три? два!)

Веснушка:  наши игры продолжаются.

                Игра «Эй, девчонки и мальчишки(выполняют движения по тексту).

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас все вместе:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Веснушка: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)

Веснушка:

— Хорошо

— Ещё играем?

— Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Веснушка: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Веснушка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко !

  • Кто любит игры?
  • Кто любит мультики?
  • Жевательные резинки?
  • Стирательные резинки?
  • Корзинки?
  • Пирожное?
  • Мороженое?
  • Шоколад?
  • Мармелад?
  • Клад?
  • А подзатыльники?
  • Кто любит загорать?
  • Кто любит орать?
  • Купаться в грязной луже?
  • Кто не моет уши?
  • Петь и танцевать?
  • А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Веснушка: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

                  Игра «Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Веснушка :

А теперь детвора отдохнуть пора.

Первое апреля

Отмечают праздник смеха,

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора,

Прямо с самого утра.

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше

«Ой, сбежала ваша каша!»

А она нам: «Не зевайте,

Быстро кашу догоняйте!»

Забежали к тёте Свете,

«Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор,

Точно, улетел ковёр!

Он теперь весит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Не взирая, на года,

Он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке,

Доставать для мыши клетку.

Мы компота отхлебнули,

Посидели, отдохнули,

И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!»

Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться.

Будет наша жизнь светлей

И немного веселей.

Так забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Веснушка: А сейчас послушайте шуточные небылицы.

Ребёнок: Вы послушайте, ребята, чепуху вам будем петь.

Ребенок: На дубу коза пасется, в бане парится медведь.

Все (припев). Здорово, здорово у ворот Егорова.

                        А у наших ворот все идет наоборот.

Ребенок: Рано утром вечерком, поздно на рассвете,

                Баба ехала пешком в ситцевой карете. Припев.

Ребенок: А наш дедушка Иван посадил кота в карман,

                Котик плачет и рыдает, громко дедушку ругает. Припев.

Ребенок: Сидит ёжик на березе, новая рубашечка,

                На голове сапожок, на ноге фуражечка. Припев.

Ребенок: На заборе чепуха жарила варенье,

                Куры съели петуха в одно воскресенье. Припев:

Мы завершать наш праздник будем

Его мы долго не забудем.

Веснушка: все вместе споём песню В. Шаинского «Улыбка».

Конспект развлечения 

«1 Апреля — День шутоксмеха и веселья!» в подготовительной группе.

Выполнил: Дамбаева Н.Р.

г. Улан-Удэ

2019 г.

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: 

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ход развлечения:

Воспитатель: (Заходит в группу Веснушка)

— Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.

Игра «Здравствуйте»

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»,  )

— Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)

— А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)

-Что это за праздник? (День смеха)

-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника — «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.

Веснушка:  Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу — все умолкают, кто засмеется — садится на место.

Веснушка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Веснушка: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля — никому не верю! Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

                Игра «Загадки — обманки»

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в….  (в стакане?  в кастрюле!)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (кастрюлю?  чашку!)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят … (на стуле? на кровати!)

Подобрать себе я смог

пару варежек для… (для ног? для рук!)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты надень на (на нос? на голову!)

День рожденья на носу —

испекли мы… (колбасу? торт!)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (дед? братик!)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (мама? дочка!)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это… (Печка? Холодильник!)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку… (часы? утюг!)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (валенки? босоножки!)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы… (шапку? венок!)

На базар идут старушки

Покупать себе… (игрушки? продукты!)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть… (санки? велосипеды!)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику!)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (пять? четыре!)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…(три? два!)

Веснушка:  наши игры продолжаются.

                Игра «Эй, девчонки и мальчишки(выполняют движения по тексту).

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас все вместе:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Веснушка: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)

Веснушка:

— Хорошо

— Ещё играем?

— Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Веснушка: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Веснушка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко !

  • Кто любит игры?
  • Кто любит мультики?
  • Жевательные резинки?
  • Стирательные резинки?
  • Корзинки?
  • Пирожное?
  • Мороженое?
  • Шоколад?
  • Мармелад?
  • Клад?
  • А подзатыльники?
  • Кто любит загорать?
  • Кто любит орать?
  • Купаться в грязной луже?
  • Кто не моет уши?
  • Петь и танцевать?
  • А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Веснушка: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

                  Игра «Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Веснушка :

А теперь детвора отдохнуть пора.

Первое апреля

Отмечают праздник смеха,

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора,

Прямо с самого утра.

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше

«Ой, сбежала ваша каша!»

А она нам: «Не зевайте,

Быстро кашу догоняйте!»

Забежали к тёте Свете,

«Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор,

Точно, улетел ковёр!

Он теперь весит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Не взирая, на года,

Он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке,

Доставать для мыши клетку.

Мы компота отхлебнули,

Посидели, отдохнули,

И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!»

Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться.

Будет наша жизнь светлей

И немного веселей.

Так забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Веснушка: А сейчас послушайте шуточные небылицы.

Ребёнок: Вы послушайте, ребята, чепуху вам будем петь.

Ребенок: На дубу коза пасется, в бане парится медведь.

Все (припев). Здорово, здорово у ворот Егорова.

                        А у наших ворот все идет наоборот.

Ребенок: Рано утром вечерком, поздно на рассвете,

                Баба ехала пешком в ситцевой карете. Припев.

Ребенок: А наш дедушка Иван посадил кота в карман,

                Котик плачет и рыдает, громко дедушку ругает. Припев.

Ребенок: Сидит ёжик на березе, новая рубашечка,

                На голове сапожок, на ноге фуражечка. Припев.

Ребенок: На заборе чепуха жарила варенье,

                Куры съели петуха в одно воскресенье. Припев:

Мы завершать наш праздник будем

Его мы долго не забудем.

Веснушка: все вместе споём песню В. Шаинского «Улыбка».

Конспект развлечения 

«1 Апреля — День шутоксмеха и веселья!» в подготовительной группе.

Выполнил: Дамбаева Н.Р.

.

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: 

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ход развлечения:

Воспитатель: (Заходит в группу Веснушка)

— Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.

Игра «Здравствуйте»

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»,  )

— Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)

— А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)

-Что это за праздник? (День смеха)

-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника — «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.

Веснушка:  Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу — все умолкают, кто засмеется — садится на место.

Веснушка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Веснушка: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля — никому не верю! Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

                Игра «Загадки — обманки»

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в….  (в стакане?  в кастрюле!)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (кастрюлю?  чашку!)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят … (на стуле? на кровати!)

Подобрать себе я смог

пару варежек для… (для ног? для рук!)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты надень на (на нос? на голову!)

День рожденья на носу —

испекли мы… (колбасу? торт!)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (дед? братик!)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (мама? дочка!)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это… (Печка? Холодильник!)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку… (часы? утюг!)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (валенки? босоножки!)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы… (шапку? венок!)

На базар идут старушки

Покупать себе… (игрушки? продукты!)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть… (санки? велосипеды!)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику!)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (пять? четыре!)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…(три? два!)

Веснушка:  наши игры продолжаются.

                Игра «Эй, девчонки и мальчишки(выполняют движения по тексту).

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас все вместе:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Веснушка: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)

Веснушка:

— Хорошо

— Ещё играем?

— Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Веснушка: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Веснушка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко !

  • Кто любит игры?
  • Кто любит мультики?
  • Жевательные резинки?
  • Стирательные резинки?
  • Корзинки?
  • Пирожное?
  • Мороженое?
  • Шоколад?
  • Мармелад?
  • Клад?
  • А подзатыльники?
  • Кто любит загорать?
  • Кто любит орать?
  • Купаться в грязной луже?
  • Кто не моет уши?
  • Петь и танцевать?
  • А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Веснушка: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

                  Игра «Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Веснушка :

А теперь детвора отдохнуть пора.

Первое апреля

Отмечают праздник смеха,

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора,

Прямо с самого утра.

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше

«Ой, сбежала ваша каша!»

А она нам: «Не зевайте,

Быстро кашу догоняйте!»

Забежали к тёте Свете,

«Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор,

Точно, улетел ковёр!

Он теперь весит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Не взирая, на года,

Он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке,

Доставать для мыши клетку.

Мы компота отхлебнули,

Посидели, отдохнули,

И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!»

Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться.

Будет наша жизнь светлей

И немного веселей.

Так забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Веснушка: А сейчас послушайте шуточные небылицы.

Ребёнок: Вы послушайте, ребята, чепуху вам будем петь.

Ребенок: На дубу коза пасется, в бане парится медведь.

Все (припев). Здорово, здорово у ворот Егорова.

                        А у наших ворот все идет наоборот.

Ребенок: Рано утром вечерком, поздно на рассвете,

                Баба ехала пешком в ситцевой карете. Припев.

Ребенок: А наш дедушка Иван посадил кота в карман,

                Котик плачет и рыдает, громко дедушку ругает. Припев.

Ребенок: Сидит ёжик на березе, новая рубашечка,

                На голове сапожок, на ноге фуражечка. Припев.

Ребенок: На заборе чепуха жарила варенье,

                Куры съели петуха в одно воскресенье. Припев:

Мы завершать наш праздник будем

Его мы долго не забудем.

Веснушка: все вместе споём песню В. Шаинского «Улыбка».

Конспект развлечения 

«1 Апреля — День шутоксмеха и веселья!» в подготовительной группе.

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

города
Новосибирска

«Средняя
общеобразовательная школа № 51»

Дошкольное
отделение

Развлечение

«День
смеха»

Подготовительная
к школе группа

(от
6 до 7 лет)

                                                                                 Составила:

                                                                           
Струкова А. А.

Сценарий
развлечения «День
смеха»                                                                              
для детей подготовительной к школе группы                                   
комбинированной направленности

Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и
создание позитивного настроения.

Задачи:
— развивать чувство юмора у детей;
— способствовать развитию интереса к окружающему
миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;

— воспитывать доброе уважительное отношение друг
другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;

— развивать координацию движения, внимание,
память, наблюдательность.

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели.
Место
проведения
: спортивный зал.
Материалы
и оборудование:
 магнитофон, воздушные
шары, мыльные пузыри, 2 ведра, мешочки по количеству детей, ориентиры (конусы),
2 таза. Костюм клоуна (нос, парик)

Ход развлечения:

С праздничным настроением дети,
держась за руки, забегают в зал
под музыку «Если друг не смеётся» (Барбарики) танцуют,
после танца проходят на свои места.

Ведущий:
Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит, грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весёлую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы
весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.

Под весёлую музыку «Волшебники двора» — «Бум-бум -лала» (1 куплет)
заходит клоун с воздушными шарами и танцует.

Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый День Смеха!
Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Поздравляю с праздником,
Праздником-проказником!
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в
страну Смеха? (Да)

Ведущий: А на чем мы отправимся?
Клоун:  Мы полетим на ковре – самолёте! Занимайте
скорей места.

  А
вы не знаете, почему ковер не летит? (Нет ветра)

            
 
Давайте поможем — подуем сильно
(дуют дети).

Клоун: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих
птиц.

Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.

Вот первая станция «Здоровалка».
Клоун:
А теперь я проверю, как вы умеете здороваться.
Мы будем здороваться ручками, плечиками,
носиками, спинками, коленями.

Под
музыку «Барбарики» Gummy Bear

Дети проходят на свои места
Клоун: Отправляемся дальше и поедем на велосипедах.
Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).

Следующая станция Хохотушкино.

А теперь мы сыграем в музыкальную игру под песню «Весёлые мартышки»
«Мы — весёлые мартышки, мы играем громко
слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щёчки, скачем на
носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик
поднесём к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы
все состроим. Как скажу я цифру 3, — все с гримасами замри».  Игроки
повторяют всё за ведущим.

Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по
аплодисментам:

— аплодируют только девочки….
— аплодируют только мальчики…
— только те, кто любит отдыхать…
— а сейчас те, кто любит поболтать…
— аплодируйте те, кто любит танцевать…
Клоун:
Двигаемся дальше. Мы прибыли на станцию Танцевальная.
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Тогда
— веселый танец «Буги-вуги»

Клоун:
Будем праздник продолжать — будем снова мы
играть!

Клоун:
А
теперь мы отправляемся на станцию Игральная.

Клоун:
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают
под стульчики)

Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля — никому не верю!
Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три весёлых поросёнка, а Крошка Енот)
3. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой,
И, конечно, мёд любил.
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни — Пух)
4. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
5. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
6. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
7. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
8. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
9. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
10. К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит,
хорошее настроение не покинет больше вас!

Клоун:
А теперь время для весёлых подвижных игр

«Незнайка на воздушном шаре»

Известно, что Незнайка
из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в
Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное,
знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром)
выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В
него положим балласт: мешочки. Их количество должно быть равно количеству
участников эстафеты. На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный
шарик.

Старт! С ведром и
шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч.
Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает
корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику.
Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все
предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова
собрать их в ведро и вернуться к команде.

«Черепаха-путешественница»

Участник встает на
четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха.
Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь».

Клоун:
А теперь мы отправляемся на станцию Шуточная.
Ведущий:

Дорогой  Клоун, наши дети подготовили для тебя
стихи

Дети читают стихи:
1. С Днём смеха, друзья, поздравляю.
Сегодня настрой хоть куда,
И вам от души я желаю
Быть с юмором в жизни всегда.

2. Нам в жизни даётся так много:
Любить, и любимыми быть,
И счастья достигнуть простого.
Лишь с юмором нужно дружить.

3. Давайте забудем обиды,
Беду мы прогоним сейчас,
И наши угрюмые мины
Заменим улыбкой мы в раз.

4. Давайте плясать и смеяться,
водить хороводы, шутить,
Друг другу, весне улыбаться
И добрыми к ближнему быть.

Клоун:

Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины заменяют витамины.

Клоун
раздувает мыльные пузыри

Ведущий:
Дорогой Клоун! Повеселил ты нас от души!
Клоун:
И вы меня на славу повеселили, ребята!
Клоун:
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И весёлыми такими оставайтесь!
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не
будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет
День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!

(Дети
уходят под фонограмму весёлой музыки)

Досуг с детьми подготовительной группы
«Мы умеем веселиться, смех здоровью
пригодится» посвященное Дню смеха

Автор: Шипёнок Анастасия Владимировна

Организация: МАДОУ ДСКН №6 г. Сосновоборска Красноярского края

Населенный пункт: Красноярский край, г. Сосновоборск

Цель:

Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.

Задачи:

познакомить детей с праздником «День смеха»

— в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей

— развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей

— побуждать детей к речевому общению

— развивать чувство юмора.

— способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;

— воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Оборудование:

2 таза, 2 мяча (около 20 см), 2 маленьких мяча (теннисных), 2 мяча – попрыгунчика с ушками, 1 обруч, 2 детских горшка.

Ведущий:

Ребята, сегодня у нас самый веселый день в году. В этот день можно подшучивать друг над другом, наряжаться посмешнее, играть в веселые игры, петь веселые песни и танцевать веселые танцы. Скажите, как называется этот праздник? Ответы детей.

Я вам расскажу стихотворение, где все наоборот:

Как у нашего питона — на носу сидит ворона,

А на дереве лещи строят гнезда из лапши

Сел козел на теплоход и поехал в огород,

В огороде-то на грядке вырастают мармеладки.

А у наших у ворот чудо-юдо-клен растет.

Не листочки на нем, не цветочки на нем,

На нем шарики, на нем шарфики.

Ведущий: Теперь вы готовы, начинаем играть и веселиться.

1. Игра «Я тоже»

Вот вам первая игра называется «Я тоже». Я вам рассказываю истории, а вы подтверждаете, если согласны и топаете ногами и говорите «Я тоже». Если не согласны кричите «Уууу».

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Потом отправился гулять…

В собак я камни стал кидать…

В цирке видел я тигренка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Я одежду берегу, под кровать ее кладу….

Знаю я, что красный свет означает: хода нет…

Маме буду помогать, по дому мусор рассыпать…

Люблю я песни распевать, аплодисменты получать?

Сегодня рано лягу спать в ботинках грязных на кровать…

Эх, забавно получилось.

2. Игра: «Черепашьи бега».

Ребята делятся на 2 команды. Капитаны , одевает на, голову небольшие пластиковые тазы. Теперь вы черепашки, кто вперед преодолеет путь к домикам, тот и выиграл. Игра повторяется 2-3 раза.

Музыкальная пауза «Танец «Чика –Рика»

3 Игра: “Удержание мяча”.

Две команды. Участники команды делятся на пары. Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч животами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит до ориентира и обратно. Если мяч упал, поднять его и продолжить соревавания.

4 Игра: Ручеек.

Команды встают в колонну по одному, ноги широкой стойкой. По команде последние игроки проползают под ногами своих товарищей и встают впереди водящего. Как только он встал далее ползет предыдущий игрок и т. д. Команды доходят до конуса, а обратно бегут на свои места и строятся в одну колонну.

5 конкурс Эстафета «Пингвины»

Две команды.По сигналу направляющие начинают продвигаться вперёд, зажав между ногами выше коленей маленький мяч и, достигнув противоположной линии старта возвращаются бегом, держа мяч в руках. Если мяч упал, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжать эстафету. Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету

Минутка для ума

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

  1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

  1. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

  1. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

на стуле? на кровати!

  1. Подобрать себе я смог

пару варежек для…

для ног? для рук!

  1. Во дворе трещит мороз

Шапку ты одень на…на нос? на голову!

6. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

7. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

Мама? Дочка!

8 .Холоднеющее местечко

В доме нашем — это…

Печка? Холодильник!

9. Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

10 .Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? босоножки!

11. Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

Шапку? Венок!

12 .На базар идут старушки

Покупать себе…

Игрушки? Продукты!

13. У Иришки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

14. На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

в школы? в поликлинику!

15. Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

пять? четыре!

16. Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

Три? Две!

17.День рожденья на носу — испекли мы…

Колбасу? Торт

6 игра: «На веселом звонком мяче». Под музыку

Две команды. По команде водящие прыгают на мяче-попрыгунчике до конуса, а обратно бегут, неся мяч на спине. Передают мяч второму участнику и т. д. Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету

7 игра: «Найди туфельку»

Две команды, все участники снимают свою обувь и собирают в одну кучу в обруч примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету

8 игра: «Гонки на горшках»

2 команды. Участники по очереди «едут» на горшках до ориентира, встают и бегут назад, горшок передают следующему. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету

9 игра: «Круг смеха»

Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то выходит из игры.

Ведущий:

Ребята. Мне дополнительно известно, что в группе под одним из стульев спрятан бесценный клад. Давайте найдём его! Поищите каждый под своим стулом, кто найдёт, тому приз!

(Под весёлую музыку дети вместе ищут «клад»)

Ведущий:

Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который каждый из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость. А кто из вас хочет стать ловким и смелым? Ответы детей.

Ведущий:

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

После праздника угощают детей конфетами.

Полный текст статьи см. в приложении.

Приложения:

  1. file0.docx.. 725,5 КБ

Опубликовано: 21.04.2021

Развлечение в подготовительной группе

«1 апреля – День Смеха»

Цель:

Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

(В группе стоит дерево, на котором развешаны разноцветные шары с заданиями внутри.)

Входят клоуны

Клоун Тонни: Здравствуйте, ребята, может быть, кто-нибудь из вас знает, что сегодня за день?

Дети: Сегодня День смеха, 1 апреля. День 1 апреля празднуют во многих странах, у нас он называется так: «Первое апреля — никому не верю».

Клоун Бонни: Это день смеха и весёлых розыгрышей. Существует даже народная пословица: «Коли первого апреля не соврёшь, когда ещё время найдёшь?» Поэтому сегодня мы с вами будем всё делать наоборот, чтобы всем было весело, вы одеты в самые нелепые и невероятные костюмы.

1) Деление на команды.

На столе расположены эмблемы по количеству детей, рубашкой вниз. Каждый ребёнок подходит и берёт эмблему, переворачивает и встает в команду того клоуна, который изображён на ней.

Клоун Бонни: Отличная у меня команда и наверняка весёлая.

Клоун Тонни: Нет, это у меня — самая весёлая команда.

Клоун Бонни: А давайте это проверим.

Игра «Передай смех по кругу»

(дети встают в круг и под музыку передают воздушный шар по кругу и смеются, как только музыка останавливается — все умолкают, кто засмеется — садится на место.)

Оба Клоуна:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Клоун Тонни: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Дети:Но там ничего нет.

Клоун Бонни: Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля — никому не верю!

Клоун Тонни: А попробуйте отгадать мои загадки?

Загадки с подвохом.

Самое холодное местечко
В нашем доме, это – …
(Ответ. Не печка, а холодильник)

У Сережки и Оксанки трехколесные есть …
(Ответ. Не санки, а велосипеды)

Вышел Тузик погулять. У собачки лапок – …
(Ответ. Не пять, а четыре)

Будешь на уроке спать – в дневнике получишь …
(Ответ. Не пять, а два)

Кружевную паутину мастерски сплел …
(Ответ. Не Буратино, а паук)

Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
(Ответ. Не мишка, а белка)

Ночью в каждое оконце к нам заглядывает …
(Ответ. Не солнце, а луна)

К цветку приставишь ухо – жужжит, жужжит там …
(Ответ. Не муха, а пчела)

Клоун Бонни: Молодцы, умненькие ребятки. Давайте поиграем в мою любимую игру – «Перелети на шаре»

Игра «Перелети на шаре»

(каждая команда делится на пары, которые держат животиками между собой шар и должны оббежать вокруг конуса)

Клоун Бонни: Отлично полетали, пришло время танцев.

Клоун Тонни: Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее,

Вновь приглашаю вас на танец стула поскорее!

Игра для всех «Пляска сидя».

Клоун Тонни: Ой как весело. Бонни, а давай, ребят превратим в клоунят?

Игра «Наряди клоуна»

(напротив двух команд на стульях лежит одежда и атрибуты для ряжения, дети из команды выбирают одного участника, кого по очереди будут рядить)

Клоун Бонни: Молодцы, очень у вас весело, а на последок мы предлагаем вам совместно сделать наш портрет.

Клоун Тонни: Клоунятки, смотрите, на столах лежит ватман с эскизом, вы должны его дорисовать и приклеить соответствующие недостающие части.

(коллективные работы по командам)

Оба клоуна: Ну вот, ребята, пора прощаться.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

(общее фото на память)

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение

Детский сад  № 5 «Пчелка»

городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан

Конспект
развлечения 

«1 Апреля
— День шуток
смеха и весельяв подготовительной группе.

                                                        
Подготовила:

                                                                                          
Корнилова Светлана Леонидовна,

                                                                               
музыкальный руководитель

                                                                                              
I квалификационной
категории;

Согласовано: старший воспитатель

__________________Дударева И. А.

Дата проведения:

 «  »                          2020г.  

2019-2020 учебный год

Цель:
Создание у детей радостного настроения, вызвать
эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.


Задачи:

Образовательные:


учить выразительно исполнять песни и танцы;

обобщить знания детей о празднике День смеха;


формировать уверенность при публичных выступлениях;


закреплять практические навыки выразительного исполнения песен.

Развивающие:


развивать музыкальные способности детей, творческое воображение, эмоциональность, фантазию, музыкальную
память, связную речь детей;

 —
развивать вокально-хоровые навыки и чувство ритма, темпа, координацию движений;

— развивать
чувство юмора, расширять кругозор, внимание и память;

 — 
развивать артистичность и творческие способности.

Воспитательные:


воспитывать доброжелательность и интерес к музыкальным проявлениям сверстников;


создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Действующие лица: Ведущий
музыкальный руководитель, Веснушка.

Атрибуты и
оборудование:
платок, верёвка или скакалка.

Под
веселую музыку дети заходят в зал

Музыкальный
руководитель:
Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным
способом.

Игра «Здравствуйте»

Под весёлую музыку
дети двигаются по залу. Во время игры появляется Веснушка и с
окончанием музыки показывает, как нужно здороваться (спинками, ладошками,
пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»)

Музыкальный
руководитель:
Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)

А
когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)

-Что это за праздник? (День смеха)

-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России
такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого
праздника

— «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить,
разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.

Веснушка:
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?

Дети: Да!

Игра «Хохотунья»

Играют все желающие-дети,
образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока
тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу — все умолкают, кто
засмеется — садится на место.

Веснушка: Ребята,
а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Веснушка: Но
там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля — никому не верю! Никому не надоели шутки
первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

Игра «Загадки — обманки»

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в….  (в стакане? в кастрюле!)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (кастрюлю?  чашку!)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят … (на стуле? на кровати!)

Подобрать себе я смог

пару варежек для… (для ног? для рук!)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты надень на (на нос? на голову!)

День рожденья на носу —

испекли мы… (колбасу? торт!)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (дед? братик!)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (мама? дочка!)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это… (Печка? Холодильник!)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку… (часы? утюг!)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (валенки? босоножки!)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы… (шапку? венок!)

На базар идут старушки

Покупать себе… (игрушки? продукты!)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть… (санки? велосипеды!)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику!)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (пять? четыре!)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…(три? два!)

Музыкальный
руководитель:
Наши игры продолжаются.

Игра «Эй, девчонки и мальчишки!»

(выполняют движения по
тексту)
.

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас все вместе:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Веснушка: наигрались?
Насмеялись? 

Дети: Нет!

Веснушка: Хорошо! Ещё играем? Тогда
игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».

Игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА»

Два стула ставят спинка к
спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг
стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и
быстро вытянуть скакалку.

Музыкальный
руководитель:
А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Веснушка:
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко !

·       
Кто любит игры?

·       
Кто любит мультики?

·       
Жевательные резинки?

·       
Стирательные резинки?

·       
Корзинки?

·       
Пирожное?

·       
Мороженое?

·       
Шоколад?

·       
Мармелад?

·       
Клад?

·       
А подзатыльники?

·       
Кто любит загорать?

·       
Кто любит орать?

·       
Купаться в грязной луже?

·       
Кто не моет уши?

·       
Петь и танцевать?

·       
А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Веснушка: Вот
опять пришла пора поиграть нам детвора!

Игра «Найди ботинок».

Две или более команд,
состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за
10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека
никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит
к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей
команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того
момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Веснушка:

Музыкальный руководитель: А сейчас послушайте шуточные небылицы.

Ребёнок: Вы
послушайте, ребята, чепуху вам будем петь.

Ребенок: На дубу коза пасется, в бане парится
медведь.

Все (припев). Здорово, здорово у ворот Егорова.

                        А у наших ворот
все идет наоборот.

Ребенок: Рано утром вечерком, поздно на
рассвете,

                Баба ехала пешком в
ситцевой карете.

Все Припев.

Ребенок: А наш дедушка Иван посадил кота в
карман,

                Котик плачет и рыдает,
громко дедушку ругает.

Все Припев.

Ребенок: Сидит ёжик на березе, новая рубашечка,

                На голове сапожок, на
ноге фуражечка.

Все Припев.

Ребенок: На заборе чепуха жарила варенье,

                Куры съели петуха в одно
воскресенье. 

Все Припев:

Веснушка: Мы
завершать наш праздник будем

Его мы долго не забудем.

Музыкальный
руководитель:
Все вместе споём песню

«Улыбка» муз. В. Шаинского

Дети выходят из зала под веселую музыку

«День смеха».

Развлечение для старших и подготовительных групп.

Составили музыкальные руководители

Чупина Г.В., Горева Н.Ю.

Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.
Задачи:
— развивать чувство юмора у детей.
— способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
— воспитывать доброе уважительное отношение друг к другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки; 
— развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.

Ход мероприятия:

С праздничным настроением дети, держась за руки, забегают в музыкальный зал
под музыку «Если друг не смеётся» (Барбарики) танцуют, после танца проходят на свои места.

Ведущий:

“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать ! Входите !
Всё тут готово для потех !
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор, 
1 апреля—это шутка, 
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

Начнём наш праздник с весёлого танца ПРИВЕТ.

ТАНЕЦ «ПРИВЕТ».

Ведущий: Я слышу кто – то к нам иде(под музыку вбегает Клоун Клепа)

Здравствуй, Клепа! Расскажи, ты зачем к нам пожаловал?

Клоун Клепа
Я пришел к вам скуку разогнать, повеселиться, поиграть
Вместе с вами песенки попеть
На забавы, на потехи посмотреть.
Но для начала давайте познакомимся.
Меня зовут Клоун Клепа, а как вас зовут, вы скажите хором.
Свое имя назови – 1, 2, 3.

Ведущий: Ну – у –у , так ничего не понятно!

Клоун Клепа
А мне все понятно!
Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу»
А всех девчонок «Сю – сю – сю»!
Ну, что как настроение? Не слышу!!!!

Ведущий: Клепа, не пора ли нам с игрою поспешить?

Клоун Клепа

 Конечно пора!
Вот вам пкрвая игра..

ИГРА «ПАРАВОЗИК» (ДЛЯ СРЕДНИХ).
К нам приехал паровоз,
Что с собою он принес?
Он устал, он глух и нем,
Он привез вагончик… с чем?
С топотушками (все топают)
С хлопушками (хлопают)
С шлепушками (шлепают ладонями по бедрам)
С обнималками (обнимают соседа)
С кричалками (кричат «Ура!»)
С улыбалками (улыбаются друг другу)
С тишиной(прикладывают палец к губам и говорят «Тссссс»)

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ ГРУПП ДРУГАЯ ИГРА. ( В конце каждой строчки стиха дети должны сказать Я ТОЖЕ).

 Есть у меня игра для вас –

 Я прочту стихи сейчас,

 Я начну, а вы кончайте,

 Хором дружно отвечайте: «Я тоже!”

 Утром я проснулся рано… 

Водой умылся из-под крана…

 Я застелил потом кровать…

 Люблю до вечера поспать…

 За завтраком я кашу ел…

 Потом я громко песни пел…

 Затем отправился гулять…

 И в кошек камни стал кидать…

 В цирке видел я словёнка…

 Он похож на поросёнка…

 Обожаю кушать груши…

 Я давно не чистил уши…

Затем для детей средних групп проводится

1.Игра«Лавата«.

(ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТ. подводка к игре«Кто быстрее найдет свою туфлю»)

ВЕД: Ой, Клепа. Почему у тебя только один ботинок?

Кл: А-а. Это я к вам так бежал,

  Что башмак свой потерял.

 Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одной сандалии)

 Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)

 Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

 Ой, да вот же он!

 А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Вед: Ты чего, Клепа, это же туфли детей!?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

 Да мы сейчас поиграем с этой обувью!

ИГРА «Кто быстрее найдет свою туфлю»

2. СТАРШИЕ И ПОДГОТ. Игра «Веселый паровоз» , когда дети двигаются змейкой и по команде ведущего держат друг друга то за плечи, то за пояс, то за уши, то за локти. При слове КРУШЕНИЕ все падают на пол. Средним модно просто двигаться паровозиком и на слово КРУШЕНИЕ падать на пол).

2. СРЕДНИЕ.«Пронеси не урони» (в ложке воздушный шарик — надо пронести его 
      между кеглями и передать следующему в команде игроку).

3. СТАРШИЕ И ПОДГ. Игра «Веселые пары». (Пробежать до финиша и обратно,

зажав шарик между животами).     
3. СРЕДНИЕ. ТАНЕЦ ВЕСЕЛЫХ УТЯТ.

4. СРЕДНИЕ.«Весёлые наездники».
Участники должны проскакать на «лошадке» (палке) между кеглями змейкой, обежать стойку и вернуться обратно. 

4.СТАРШИМ можно скакать на мячах. ВЕСЕЛЫЕ ЛЯГУШКИ)

5. ДЛЯ ВСЕХ.«Передай воздушный шар».
Дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Ведущей:
• «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;
• «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;
• «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»;
• «Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!».

Клоун:   Ребята! А вы любите загадки отгадывать?…Тогда слушайте 
              внимательно!

                          1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф. (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. Волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей. (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
Молодцы никак Вас не обмануть!

                    Клоун: Молодцы, дети, все загадки отгадали 
Ведущий: Здесь повсюду музыка играет,
На танец весёлый ребят приглашаем.

Танец по показу. (Можно «Я Мишка гумми бэр»).

Клоун.Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!Я буду новой встречи ждать.

А вам желаю:Смеяться, улыбаться,

Не грустить!Прыгать, бегать, веселиться

И воспитанными быть! До свиданья, детвора!

Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/446400-den-smeha-razvlechenie-dlja-starshih-i-podgot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день рождения российского флага
  • Сценарий день рождения россии
  • Сценарий день рождения ребенка 9 лет девочки дома
  • Сценарий день рождения пять лет мальчику
  • Сценарий день рождения пфр