Сценарий день встречи друзей

Сценарий Международный день друзей Библиотекарь: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена Международному дню друзей. Эта праздничная

Сценарий Международный день друзей

00

Библиотекарь: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена Международному дню друзей. Эта праздничная дата считается неофициальной, но повод для ее создания не теряет актуальности. Международный день друзей просто создан для того, чтобы мы, независимо от жизненных обстоятельств и различных перипетий, напомнили своим друзьям о том, как они важны для нас и порадовали их.
Про этот праздник в России знают совсем немногие. Между тем Международный день друзей с каждым годом становится все популярнее.
Что такое настоящий друг? Помните слова одной песенки, которая так и называется – «Настоящий друг»?
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит –
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
……………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………….
Скажите, у кого из вас уже есть настоящий, верный друг? (Ответы). Есть хорошая пословица: «Нет друга – ищи, а нашёл береги». А знает ли кто-нибудь из вас ещё какие-нибудь пословицы или поговорки о друзьях, о дружбе? Сейчас я начну читать пословицы, а вы, если знаете, продолжите их. Хорошо? Начали.
Старый друг – лучше…(новых двух).
Друзья познаются… (в беде).
Дружба заботой да подмогой…(крепка).
Скажи мне, кто твой друг, и я … (скажу, кто ты).
Старая дружба в воде не тонет и в огне… (не горит).
Другу надо очень добрым быть и в беде друг друга …(не забыть).
Если дружба велика – будет Родина … (крепка).
Не имей сто рублей, а имей сто … (друзей).
Человек без дружбы, что дерево без …(корня)
Все за одного, один за всех – тогда и в деле будет … (успех).
Друг за дружку держаться – ничего не … (бояться).
Не тот силён, кто дюжит, а тот, кто … (дружит).
Птицы сильны крыльями, а люди — …(дружбой).
Хорошую дружбу и топором не … (разрубишь).
Дружбу водить, так себя не … (щадить).
Нет друга – ищи, нашёл – береги.
………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………..
В жизни почти у каждого есть человек, которого он называет «другом». И чаще всего это как раз спутники нашей юности. Словари приводят множество толкований слова «друг». Как ни странно, это слово попало даже в «Словарь трудностей» русского языка. Правда, в звучании «други». «В современной речи, — отмечает словарь, — употребляется обычно в торжественной приподнятой речи. Например, у С. Есенина: «О други игрищ и забав. Уж вас я больше не увижу».
Зато словарь синонимов куда пространнее. «Друг (дружище, подруга), доброжелатель, приятель, благоприятель, наперсник, побратим, товарищ. Друг близкий, задушевный, закадычный, искренний, неизменный, старый. Друзья-приятели. Друзья до первой драки. Словно их черт веревочкой связал (шуточно о дружбе)».
Вот как — выбирай на вкус! Хоть наперсник, хоть побратим. Но все-таки ничто не заменит нам слово «друг» и ничто не может заменить самой дружбы. Почему-то в «Словаре синонимов» нет понятия «святая дружба», хотя для очень многих людей друг — понятие святое.
……………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………….
Дружба объединяет даже очень разных людей, с разными увлечениями, разными наклонностями, но одинаково добрыми, готовыми прийти на помощь друг другу – в любую минуту, друзей не обижают, друзей защищают. Друзей не предают.
Между друзьями разное случается в жизни. Бывает что кто-то третий старается вмешаться, поссорить их, обмануть… но если вы друзья настоящие, преданные, то никто не разлучит вас, вы сумеете понять и простить друг друга…
Но чтобы дружба ваша не померкла со временем, надо чтобы и вы старались во всём помогать своему другу, быть добрым и внимательным, вместе радоваться, а иногда и печалиться, не предавать друга в трудную минуту. А я вспомнила ещё одну пословицу о дружбе: Дружба – как стекло: разобьёшь – не склеишь. Вот почему дружбу надо беречь.
А как найти друга? Ответ очень простой – быть хорошим другом самому!
Самое главное – надо верить, что дружба – это здорово.
Игра «Узнай друга» (с завязанными глазами).
……………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………….
Многие из вас читали книги о друзьях и дружбе. Кто из вас может назвать эти книги.
Разве не пример настоящей дружбы мушкетеры из романа Александра Дюма? Или три товарища из романа Ремарка? А также о дружбе в книге Гайдара «Тимур и его команда». Дружбе есть место в любом народе и в любое время. И есть смысл задуматься над этим в Международный день друзей.
Викторина «Мы дружные ребята»
• Прочитать стихотворение о друзьях. За каждое стихотворение – приз.
• Спеть знакомую песню о друзьях.
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………..
Давайте дружить

Давайте, люди,
Дружить друг с другом,
Как птица – с небом,
Как травы – с лугом,
Как ветер – с морем,
Поля – с дождями,
Как дружит солнце
Со всеми нами!..
Давайте, люди,
К тому стремиться,
Чтоб нас любили
И зверь, и птица
И доверяли
Повсюду нам,
Как самым верным
Своим друзьям!
Давайте, люди,
Беречь планету –
Во всей Вселенной
Похожей нету.
Во всей Вселенной
На всех одна.
Что будет делать
Без нас она?

И. Мазин

……………………………………………………………………………………………
Библиотекарь: А мы с вами прощаемся и хочется вам пожелать: будьте добрыми, дружелюбными, чуткими, вежливыми друг к другу. Не будьте зазнайками, ябедами, берегите ваших друзей от неверных поступков, приходите на помощь друг к другу и тогда вы сами будете называться настоящими верными друзьями. И еще обязательно читайте книги, которые вам помогут приобрести опыт дружеских отношений.
До скорой встречи!

Post Views: 10 985

Игровая программа «Встреча друзей»

Вед: Здравствуйте дорогие наши ребята! Так радостно, что мы снова с вами встретились! Мы так долго не виделись и так друг по другу соскучились! Педагоги клуба «Электрон» подготовили вам много всего интересного, надеюсь, что мы с вами проведем это время здорово!

Вед: И я предлагаю поскорее поприветствовать друг друга.

 Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

Илюши, Степы — покажитесь;

Оли, Кати, Маши — улыбнитесь

Аня, Лиля , Юля — наклонитесь;

Славик, Рома , Саша — отзовитесь;

Лиза, Света, Ксюша — потянитесь;

Дарья, Вика, Лида — причешитесь;

Марина, Ира, — похлопайте;

Тимур, Данил, Ярослав — потопайте;

Леша, Настя, Таня — попрыгайте;

Егор, Наташа, Надя — помашите ручкой.

Вед: Чтобы закрепить наше приветствие, нам хотелось бы услышать название отрядов, и возможно ваши девизы.

 Игра «Я тоже».

 Поиграем в игру «Я тоже!».

 Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

 Я сегодня рано встала! Я тоже!

 В зоопарке побывала! Я тоже!

 Видела слона с слоненком! Я тоже!

 Он похож на поросенка!

 Возвратилась я во двор Я тоже!

 Во дворе скакал Трезор!

 Он гонялся за котом,

 И вилял своим хвостом!

 Какие внимательные дети!

Вы любите лето? (да)

Вед: Сейчас я буду называть разные явления природы, если они относятся к лету – хлопайте в ладоши, а если «нет» -топайте!

+летом распускаются цветы

+зеленеют травы

+с деревьев падают листья

+поспевают ягоды

+звери впадают в спячку

+летают бабочки, стрекозы

+все в валенках и рукавицах

+птицы выводят птенцов

+и улетают на юг

+часто бывает грибной дождь

+и радуга!

+ летом светит ярко солнце!

Вед: Все верно! А чтобы солнышко нам продолжало светить, мы сейчас станцуем с вами Танец (танец оранжевое солнце)

Вед: Хочу пожелать, чтобы каждый день нам светило яркое оранжевое солнышко, мы были в отличном настроении, и с радостью встречали каждый новый день! А чтобы его как следует встречать, нам нужно потренироваться немного. Скажите как вы приветствуете своих друзей????

Какие движения вы при этом делают? Спектр достаточно широк: от кивков до поцелуев. Сейчас будем приветствовать друг друга под музыку.

Пока звучит музыка, мы все весело танцуем, как только музыка заканчивается мы ищем глазами человека и приветствуем его воздушным поцелуем, кивком, поклоном, рукой, подмигиванием и т.д.

Молодцы!!!Надеюсь именно так весело мы будем приветствовать друг друга каждый день!

А я желаю вам приятного отдыха, интересного и полезного времяпровождения!!!

Сценарий развлечения «Весёлая встреча наших друзей»

для детей старшего и подготовительного  возраста

Под веселую музыку дети старших, подготовительных  групп заходят в зал и останавливаются кругом, ведущая в центре.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас в нашем зале.       Сегодня замечательный праздник! Детский сад распахнул свои двери после длительных летних каникул. А как изменились детишки после лета! Какие вы стали большие, взрослые. И начинаем наш праздник с приветственной игры, которая называется «Все мы вместе собрались»

Лето нам подарило много тепла, фруктов. Многие из вас ездили отдыхать на море, в разные города, просто загорали на речке и отдыхали на даче. Вам понравился летний отдых? И сейчас мы узнаем, кто стал умнее и находчивей, внимательными  и старательными – мальчики или девочки. Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно их слушайте. Я буду задавать вопрос, а вы должны подумать, кому ответить, девочкам или мальчикам?  Приготовились.

— Принцессами из книжки

Мечтают стать?  (девчонки)

— За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда? (мальчишки)

— Ноготки на пальчиках

Красят только? (девочки)

— Лёшей, Колей, Севочкой

Называют? (мальчиков)

— Любят спорт, машины, гонки

Настоящие? (мальчишки)

— Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат? (девчонки)

— Слезы лить без передышки

Способны многие? (девчонки)

— В самосвал грузить щебенку

Могут запросто? (мальчишки)

— Скворечник — дом для птенчиков

Легко сколотят? (мальчики)

— В летних сарафанчиках

Ходят только? (девочки)

Ведущий: Молодцы! А теперь спокойно садитесь на места. Ребята, скажите, какой праздник отмечают 1 сентября? (ответы) Правильно.

В первый осенний день – 1-го сентября – у всех ребят, которым уже исполнилось 7 лет, большой праздник. 1-го сентября все школьники пойдут учиться в школу. Я предлагаю послушать стихи про  1 сентября

1 ребёнок:

Первое сентября-

Первый день календаря,

Потому что в этот день

Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

Взяли завтраки подмышки

И помчались в первый раз

В первый раз, в  первый класс!

2 ребёнок:

По одной простой причине

Узнаём мы этот день!

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

3 ребёнок:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

Послушайте песенку про 1 сентября (грамзапись)

Ведущий:  Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? (ответы)
                    Правильно в детский сад!
                    Детский сад, детский сад,…
                    Почему так говорят?
4  ребенок:  Потому, что дружно в нем
                    Мы одной семьей растем.
                    Потому что говорят:
                    В этом доме детский сад!

Ведущая: Что такое детский сад?
Здесь полным-полно ребят.
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
И гуляют, и играют,
И танцуют, и поют.
Мы с вами дружно исполним песенку «Про детский сад»

Ведущая: Ребята, давайте в нашем саду устроим праздник взросления. Вы тоже выросли на 1 год. Поэтому мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее.

Ведущая: А теперь попросим тех, кто любит шутки, игры, смех, громко кричать – «Я!»
Весёлая игра -кричалка

• Кто любит игры?
• Кто любит мультики?
• Жевательные резинки?
• ГРЯЗНЫЕ БОТИНКИ?
• Пирожное? Мороженое?
• Шоколад? Мармелад?
• А ПОДЗАТЫЛЬНИКИ?
• Кто любит загорать?
• Петь и танцевать?
• КУПАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ?
• КТО НЕ МОЕТ УШИ?
• Смеяться, хохотать?
Улыбнитесь, Саши, Маши, Коли, Вани и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ХА-ХА!

Пока дети играют,  в зал осторожно входит, потирая ладошки, Забияка и говорит ехидным голосом.

Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущая: Куда это «сюда»?
Забияка: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников: вредных девчонок и противных мальчишек- врунишек. Я знаю в этом садике таких очень много. (высматривает в бинокль)
Ведуща
я : Да кто же вы такая?
Забияка: Я — Забиякочка. Я слышала, у вас тут какой — то праздник?
Ведущая: Не какой-то, а праздник взросления и День знания . Мы пришли повеселиться, посмотреть  какие мы стали большие.
Забияка: Это вот эти? Детишечки — коротышечки большие?! Ой, насмешили! (смеется.) Так и хочется вам пустышку дать, как маленьким.  Да какие вы большие? (предлагает детям пустышку.)
Ведущая:
 Подожди, подожди Забияка. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущая: Нет, нет! Так не пойдет! Если  играть, то по-настоящему.
Забияка: Как это по-настоящему?                                                                              Ведущий: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Весёлые шаги «. Хочешь,  тебя научим?
 Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра. Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Забияка. Но играет неправильно, ведущий просит   посмотреть, как нужно играть, но Забияка спорит с ведущей.

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того что бы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин: А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущая: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.
Забияка: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин: А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущая: Представляешь, Смешинкин, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Забияка: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)
Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Забияка, что нужно делать утром?
Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу  всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Игра-танец «Что я делаюс  утра». Врака все повторяет за детьми.

Ведущий: А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже. 

Смешинкин: Забияка, хочешь, я расскажу, что я видел, когда отдыхал летом?                                                                                        Забияка: Хочу.

Смешинкин:

— Я видел, как на солнце

Сидели, свесив лапки

Три маленьких утёнка

И ели шоколадки.

Забияка

— Подумаешь, вот чудо!

Увидела я  на луне,

Как муравьи верблюда

Катали на спине.

Смешинкин:

— А я на небе видел,

Три  маленьких сосиски,

Из камешков повидло

Они варили в миске.

Забияка:

— А я… На тучке беленькой

Видала —  плыли мыши,

Крича, что вы — бездельники

И страшные врунишки.

Забияка:   Я совсем, совсем одна, со мной никто не играет. Всё лето я просидела одна, ничего не видела. Так грустно!!

Ведущая: Забияка, тебе нравиться твоё имя? Я думаю, что с таким именем ты не будешь счастлива?

Забияка: Причём тут имя?

Ведущая: Надо придумать тебе доброе имя.

Смешинкин: Я помогу, только надо подумать. Ребята, вы нам подскажите, а мы выберем.( дети предлагают)

Ведущая: А пока наши друзья думают, мы споём весёлую песенку.

Песенка по выбору

Смешинкин: Мы выбрали имя — Веселушка-Хохотушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Забияка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Забияка: Я попробую

ЗАГАДКИ

-Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает.
(Бабочка)

-Растет в траве Аленка,
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает.
(Земляника)

-Если бьют его — не плачет,
Веселее только скачет. (
Мяч)

-Круглые ноги,
Бегут по дороге:
Раз нога, два нога, три нога,
Впереди — рога. (
Велосипед)

-Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это?
(Воробей)

-Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора!
(Будильник)

-Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
-Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)

Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех раз веселить и приглашаю на весёлый танец. ( по — выбору)

Танец по выбору

Смешинкин: Ну, Веселушка, понравился тебе наш праздник?
Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий: А в это тебе помогли наши ребята,                                  

 Забияка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка, я их вкусняшками.                                                                                                             Забияка и Смешинкин  угощают детей конфетами

Ведущий: Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
(
дети благодарят, прощаются с героями)                                                     

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников и развлечений.

Под веселую музыку дети уходят из зала



Сценарий праздника «Вечер встречи школьных друзей»

Вечер встречи школьных друзей.

Сценарий праздника.

Оформление зала

Звучат фанфары, которые возвещают о начале

праздника.

Выход ведущих:

Проходят годы, но как всегда

Выпускников мы в школе собираем.

Друзья, вы вспоминайте иногда,

Что мы без вас бывает и скучаем

Песня в исполнении 8б класса « Школа распахнёт двери вам…»

1 ведущий:

Да, жизнь невозможно повернуть назад и время ни на миг не остановишь.

Сегодня мы заводим наши школьные часы, потому что в этот вечер пришло

время увидеть добрых школьных друзей.

2 ведущий: Закройте все, пожалуйста, глаза. Давайте на минутку представим

такую картину: тёмная безграничная ночь, безграничное небо и мерцающие

звёзды. Миллиарды завораживающих точек! Такое роскошное зрелище! Звёзды

блещут призывно и ярко. Представили? В народе говорят: «Если звёзды

зажигают, значит это комунибудь нужно!»

1 ведущий: Значит, ктото хочет, чтобы они были?

Значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами зажигалась хоть одна

звезда? (вешает звезду с датой выпуска на циферблат часов)

Вот и 50 лет назад зажглась на школьном небосклоне новая звезда выпуска 1966

года!

После 10 кл выпустилось выпускника

Классный руководитель

11 класс выпустилось выпускника

Классный руководитель

Мы дарим вам музыкальный номер в исполнении учеников класса

Поприветствуем выпускников. (ответное слово)

2 Ведущий:

С рождением человека на небе появляется новая звезда. Жизнь людей так похожа

на жизнь звёзд: одни мерцают, другие ровно горят, третьи ослепительно сияют.

Но зажечь звезду одно дело, а сделать её негасимой – другое.

1 ведущий: Вот и 40 лет назад зажглась на школьном небосклоне новая звезда

выпуска 1976 года!

Выпустилось: классов, всего выпускников.

Классные руководители:

Для вас исполняется песня «Это моя семья»

Поприветствуем выпускников. (ответное слово)

1 ведущий: Давно люблю я школьные звонки.

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки

И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

2 ведущий:

Дорогие друзья! Я предлагаю продолжить путешествие во времени. Внимание!

Переводим стрелки на 30 лет назад.( вешают звезду). Ровно 30 лет назад

покинули школьные стены выпускники 1986 года. Следует отметить, что среди

выпускников 1986 года было много активных участников пионерского и

комсомольского движения, победителей городских олимпиад, слетов «Красные

командиры», «Юные комиссары»

Выпустилось: класса, всего выпускников.

Классные руководители:

Серебряные медалисты:

Золотые медалисты:

1-2, 3-4, 3-4, 1-2.

Кто шагает дружно в ряд?

Пионерский их отряд

Кто шагает в ногу?

Уступим им дорогу!

В подарок школа дарит вам танец 9а класс

Поприветствуем выпускников. (ответное слово)

1 ведущий:

Мы продолжаем наше путешествие и переводим стрелки на 20 лет назад. (Бой

курантов)

Выпустилось : класса, всего выпускников

Классные руководители:

Серебряный медалист

Для вас Танцуют 3б класс «Русские сапожки»

Приглашается выпуск 1996 года. А сейчас мы бы хотели с вами провести игру.

Игра –кричалка « Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья». Мы будем

читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу на те строки, которые вам

подходят.

Кто корням не изменяет

Село родное прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

Поприветствуем пока,

Тех, кто тут издалека,

кто у нас такие птицы

с ближней, дальней заграницы?

Кто построил себе дом

Справил в доме новоселье

И живёт теперь он в нём,

Пережив это веселье?

Нет прекрасней в этом мире

Жить в своей родной квартире

Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

Мы родители со стажем,

Ктото с большим, прямо скажем?

Кто мамой с папой стал чуть свет,

чьим детям больше, чем 12 лет?

Продолжаем про детей

Героических семей

У кого, чур не тая,

Многодетная семья?

Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

Кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

Век живи и век учись

У кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Поглядеть хотим сейчас.

Кто на сайте, на известном

Одноклассников прелестных

Всё пытается найти?

Зависает кто в сети?

Кто не смотря на жизни бремя, нашёл возможность, средства, время

И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

(Мы предоставляем вам ответное слово.)

1 ведущий:Зачем, когда придёт пора,

Мы гоним детство со двора?

Зачем стараемся скорей

Перешагнуть ступени дней?

Спешим расти. И годы все

Мы пробегаем как во сне.

Остановись на миг! Смотри

Забыли мы поднять с земли

Мечты об алых парусах,

О сказках ждущих нас в потьмах.

2 ведущий: на наших часах 2006год. Ещё одна яркая звезда на нашем

небосклоне10 лет после окончания школы – это большой жизненный путь.

Выпустилось: выпускников класса

Серебряные медалисты:

Все бывало на этом пути: и плохое, и хорошее

Вы много добились, вы преодолели трудности, и сегодня мы с удовольствием

дарим вам флешмоб 11кл

Приглашаем вас на сцену. (выступление 10-х юбиляров)

1 ведущий: Давайте дружно поприветствуем выпускников, которые сегодня

присутствуют

1971

Выпустилось: выпускников классов

Классные руководители:

, 1981

Выпустилось : выпускника класса

Классные руководители:

(Ответное слово выпускников)

, 1991

Выпустилось : выпускников, класса

Классные руководители:

2001

Выпустилось: выпускников, класса.

Классные руководители:

2011 года

Выпустилось : человек, класс

Классный руководитель

Серебряный медалист

( Для вас танцует 10класс)

Предоставляем слово выпускникам

1 ведущий: Ох, и тяжелая сегодня работа. А не вернуть ли мне стрелки на место

в 2016 год?

(Бой курантов)

2 ведущий:

Запомни, выпускник, что никогда, ты слышишь никогда

Свершив свои известные маршруты,

Назад не возвращаются года,

Назад не возвращаются минуты.

1 ведущий:

И сколько б не бросала вас судьба

В пути какие и какие дали,

мы обещаем помнить вас всегда,

Прекрасной встречи с детством ожидая.

«Мы желаем счастья вам»

Приложение

Песня переделка («Круто ты попал)

Школа распахнёт двери нам

1.Вы за годы отдохнули

И немного подросли

И сегодня очень дружно

В свою школу вы пришли.

Здесь вы словно в очень дружной,

Понимающей семье.

Здравствуй школа, дорогая

Вы скучали все о ней.

Вы сегодня очень рады

Встретить всех учителей

И хотите все за парты

Заниматься поскорей.

Только это ненадолго

Скоро рвение пройдёт.

Но сегодня день особый

Школа вас к себе зовёт.

Припев:

Двери распахнёт школа вам

На урок.

Первый позовёт вас звонок.

Двери распахнёт школа вам

На урок.

Первый позовёт вас звонок.

2.Много лет назад сюда

Пришли учиться в первый раз

Пусть прошли учёбы годы

Только школа помнит вас.

Вас печалят расставанья

Всё сильнее с каждым днём

И сегодня вечер встречи.

Приходите мы вас ждём.

Вы пошли к своим стремленьям,

К светлой радостной мечте.

К новым встречам, расставаньям

К этой высшей высоте.

Эту школу, эти классы.

Эти школьные деньки.

Обязательно прославят

Все её выпускники.

Припев: тот же

3. Пусть они в полёте городом

Свои крылья распрямят.

Свои лучшие рекорды

Нашей школе посвятят.

Пусть летят они по свету

Доброй грамоты гонцы

Вас приветствуем сегодня

Вы её выпускники.

Припев:

Текст песни Мы желаем счастья вам

В мире где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где в дороге дальней

нам часто снится дом.

Нужно чтоб в грозу и снегопад,

Чтобы чейто очень добрый взгляд

Чтобы чейто нежный взгляд

согревал теплом.

Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

В мире где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть

Чтобы было легче в трудный час,

Очень нужно каждому из нас,

Очень нужно каждому

Знать, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

В мире где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где в дороге дальней

Нам часто снится дом.

Нужно и в грозу и снегопад,

Чтобы чейто очень добрый взгляд,

Чейто очень добрый взгляд

Согревал теплом.

Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам

Мы желаем счастья вам

Мы желаем счастья вам

Шаблоны приглашений на вечер встречи.

Рисунки к оформлению зала

Вечер встречи школьных друзей

( НА ФОНЕ МУЗЫКИ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ) 1. Добрый вечер дорогие друзья.

Добрый вечер всем собравшимся в этом зале

Сегодня в школе — день выпускников

Они спешат, оставив где-то дело.

Немало пронеслось уже годов,

И школа наша вмиг похорошела:

Сиянье глаз, улыбки цветы.

И тут ,и там восторги, восклицания

Скажи, меня узнала нынче ты?

А Иванову дали снова звание!

2.И вот учитель добрый наш идет

Мы с ним становимся моложе.

Нам в детство не дано уже шагнуть,

А мы еще надеемся – «А все же?»

А все же этот вечер – он для вас.

Он вам дается раз в году однажды

И собирается родной, любимый класс,

Звучит звонок веселый и протяжный

А через час, а может через два,

Когда домой спешить мы будем вместе с вами

Поймаем эту мысль — и загрустим:

«Как мало были мы учениками».

2.Как же много здесь людей!

Что за необычный день?

Здесь ученики всех классов,

Здесь сидят учителя…

1.Да, конечно в этом зале

Все мы собрались не зря

А потому что школа наша

Снова стала на год старше!

1. Наша школа — самая лучшая в мире!

Ты говоришь так потому, что у нас сегодня праздник.

1.Нет. Потому, что я действительно так думаю. И не только я.

2. Наверное, и наши выпускники, которых мы приветствуем в нашем зале.

Дорогие друзья! Сегодня в школьном зале мы приветствуем вас, которым 50, 45, 40, 35, 30, 25, 20,15, 10, 5 и 1 год назад присвоено звание

Вместе: выпускник Хорошенской школы.

А еще мы от всей души приветствуем самых юных, неутомимых, бросивших все свои дела, поспешивших на эту встречу, наших золотых юбиляров, со стажем в 50 лет выпускников ___ года выпуска.

Давайте поприветствуем их сидящих в этом зале.

Школьный дом — как и родительский, но только с большими возможностями и выбором. В нем так же хорошо учиться и уютно каждому, как в семье. Здесь каждого любят, уважают, ценят независимо от учебных успехов, за то , что- он человек..

Школьный дом — это содружество детей и взрослых, учеников, родителей. Это радость совместного творческого созидания.

Это кузница знаний и мастерская дум, где ребенка окружают красота, игра, фантазия, творчество.

Это мастерская, где ученики осваивают духовные богатства культуры народа, традиции. Это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения, поиск идеалов добра, любви, правды красоты.

А еще здесь работают прекрасные люди, которые отдают всю свою любовь детям приходящим в школьный дом — святилище, где учатся быть счастливым. Давайте поприветствуем дружный, творческий, коллектив наших учителей.

От имени всего педагогического коллектива нашей школы слово предоставляется директору школы ______

Гордость нашего школьного дома — это наши выпускники. Все они очень разные, но для них всегда в огромном сердце нашего дома есть место. Они возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант.

Что- то вас на лирику потянул, не пора ли нам дать слово нашим самым старшим выпускникам – юбилярам.

Вы окончили школу 50 лет тому назад, но думаю, в вашей памяти навсегда останутся воспоминания о школьных годах, о ваших первых учителях. Можете рассказать нам интересную историю из своей школьной жизни.

( Слово выпуску 1957 года)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР. ДУЭТ БАЯНИСТОВ.

1.Да, много воды утекло с тех пор, как совсем маленькими эти дети пришли в школу и дома иногда перелистывая фотоальбомы вы смотрите на старые фото, не цветные, не глянцевые, чуть поддернутые желтизной. Эти небольшие квадратики фотобумаги ваша память. Глядя на них, сердце то вдруг замрет, то совсем стук сердца прекращается, то неистово забьется.

Вот он наш выпуск ___ года. А, кто это там слева на фотографии, может это я, да нет, у меня мускулатура совсем другая была. Ой , а что, я разве раньше ходила с такой прической? А это наша классная! А помнишь, как мы за одной партой сидели. А еще помнишь, я заставлял вас курить, а за это вызвали моих родителей.

2.60-е незабываемые. Люди жили, веселились, влюблялись, заканчивали школу. Их окружала правда, правда Луганская и правда Украины, Комсомольская правда и Пионерская. У каждого своя правда, но ей верили. Взрослые с энтузиазмом осваивали Сибирь и запускали космические корабли. А дети с не меньшим энтузиазмом учились, играли, пели, выступали с концертами.

Скажите, помните ли вы свою первую учительницу и своего классного руководителя. Какими они были, как учили вас?

ВЫХОДИТ УЧЕНИЦА, ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ

Этот день не обозначен цифрой красной

Не цветет за окнами сирень

Но для нашей школы средней

Это самый главный в году день.

45 прошло с той даты,

Когда робко в первый класс вошла

И учительница первая когда-то

Вашей второй матерь была

И неся тяжелые портфели

Вы спешили в свой любимый класс

Только годы незаметно пролетели

Ваши внуки учатся сейчас

По утрам их в школу провожая

Из окна рукой махнув им вслед,

Вы с тоскою вспоминаете

Свои восемь самых лучших лет.

Может быть другие школы лучше

Может быть красивей и светлей

Все равно родная наша школа

Ты для нас дороже и милей

И зимой, когда метут метели,

И весной, когда сады цветут

Здесь всегда открыты двери,

Здесь всегда вас помнят, любят, ждут.

1. Время идет, время бежит, время не остановишь. Одни ушли из школы, оставив только воспоминания. На смену им пришли другие не менее способные, не менее энергичные, инициативные. Смотрели фильмы про генералов и про итальянцев и мечтали, чтобы принц на белом коне увез их в какую-нибудь экзотическую страну. Учили стихотворения Пушкина и Лермонтова. Учили таблицу Менделеева, суффиксы и приставки и сдавали, сдавали экзамены.

2.А не с их ли ответов эти выдержки: Экзамен по биологии:

Органом осязания является кожа. Костно никто осязать не может, даже человек очень впечатлительный, а для слуха нужно ухо, в нем мудрая природа создала лабиринт для того, чтобы заползший в ухо таракан не сразу из него вылез.

Экзамен по истории:

Большевики в своей программе выдвинули лозунг: «Заводы — рабочим, землю- крестьянину, воду- матросам».

1.Да нет, это не о наших выпускниках, нашими выпускниками можно гордиться.

2.Да девчонки и мальчишки этого выпуска просто прелесть. Мальчишки мечтают стать военными, а девчонки, девчонки… выскочить замуж?

Что же здесь такого? Весна школа, первые чувства, первая влюбленность. А вы знаете, что наша школа объединила не одну влюбленную пару.

Неужели?

Да и в этом выпуске тоже есть такие.

Вас обледенили школьные годы,

Навек сделали родными людьми

У вас уже взрослые дети,

Но школьная любовь с вами останется навсегда.

ВОПРОС супружеской паре одноклассникам.

1.Скажите, в чем была одета ваша жена, когда впервые вы ее увидели.

2. Расскажите, как впервые ваш муж признался в любви?

3.Помните ли вы свой первый поцелуй.

Ну, а теперь разрешите наградить вас медалями за отвагу, проявленную на ниве семейной жизни.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

1.Вы знаете во время научно технического прогресса, во время самых различных новшеств учеников в школах становится все меньше и меньше. И если в первый класс придет 10 человек то это очень хорошо, а если 15 это уже прогресс. Раньше в 70 годы такой проблемы не существовало. Классы были большие, А этих классов было вообще два «А» и «Б»

2. Вот, например в 1-б было 26 человек причем с большим количеством мальчиков-18, а девочек –9.Класс был очень подвижный, живой но в то же время очень дружный. Первая учительница была — ________, директор школы ____________- был очень строгий и справедливый. Вовремя школьных линеек, ученики стояли на вытяжку, как солдаты в армии, а если он мимо проходил, боялись вздохнуть дисциплина была в школе железная.

В то далекое время была в школе дружина имени молодогвардейца Ивана Туркенича, а должность председателя дружины претендовали ____________

Секретарем комсомольской организации был ___________.

Учились они в «Очеретянке»- в школе было холодно, темно, парты с крышками, постоянно стучали, писали наливными ручками, ставили кляксы, плакали и снова писали.

2.Только в старших классах сдружились эти классы. Вместе писали контрольные работы и очень часто удивлялись учителя, почему в разных классах одни и те же ошибки, пока не узнали, что это была дружеская помощь по написанию контрольной.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «ЧЕРВОНА РУТА

На сцене телевизор, ведущий канала .Звучит мелодия песни «Городок»

Студия «Раз+ раз» представляет-30-й школьный выпуск и учителей выпускников в программе «Школьный городок».

В эфире «Хеппи энд»- школьные хроники

Наши выпускники семимильными шагами продвинулись в светлое послезавтра.

Среди 33 учащихся много хорошистов. Они успешно прошли усеянный тернями путь, несмотря на контрольные срезы знаний и бдительный прокурорский надзор в изолированном помещении.

Среди выпускников уже не юные, а умудренные жизненным опытом подполковники криминальной милиции, инспектора налоговой инспекции. А в недалеком прошлом один ученик повторял: «Ну, зачем надо так хорошо изучать эту математику, знать степени и системочки. Достаточно, что я умею складывать и вычитать. Детей я и так смогу посчитать». Но не знал он тогда, что пригодится ему эта самая математика в будущей профессии бизнесмена.

Почти без потерь привела к финишу свой легендарный класс прекрасный педагог, мастер своего дела. Всего за два года она стала для своих подопечных и другом и мамой, и сестрой, и другим официальным лицом.

1.В самый раз нам сейчас вспомнить еще про один выпуск. Здесь в новостях промелькнула бегущая строка о прекрасном педагоге, совсем молоденькой, со студенческой скамьи, стала познавать трудности профессии — учителя, ставшей сейчас уже зрелой женщиной, которая стала не один раз классной, школьной мамой и выпустила в свет не одно поколение учеников.

2.15 лет назад, в прекрасный осенний день, в наш школьный городок пришли слабооперенные, но благовоспитанные и подающие надежды своим родителям первоклассники. И сразу они столкнулись с суровой действительностью.

ПОЮТ ПЕСНЮ ПЕРЕОДЕТЫЕ В ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ

Нагружать все больше нас стали почему-то,

В нашей школе первый класс круче института.

Ежедневно задают трудные задачи,

Мама с папой каждый раз над задачей плачут

Сколько всего было(3р.) ой-ой-ой!

А вчера стряслась беда — чтенье скоростное

Педагог в мои года не читал такое.

Обижают нас везде — в классе и в буфете,

Занимают все места, даже в туалете.

Сколько всего было(3р) ой-ой-ой!

Не гуляем мы нигде, целый день мы в школе

А на ритмику идем не по доброй воле

Мы ложимся поздно спать, силы нет раздеться,

Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства.

Да это все о них выпускниках ___ года.

Скажите, а действительно ли было так тяжело, как поется в песне?

Выступление выпускников ____ года выпуска

Вы знаете, просто было бы грубой ошибкой не дать слово их классному руководителю

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

НА СЦЕНЕ ВЕДУЩИЕ

1. Это были 80-е годы когда в ______школу пришла юная, симпатичная учительница, в нее были влюблены все учащиеся старших классов. И хотя в то время не было еще мобильных телефонов и смски и звонки нельзя было сделать и тихонько помолчать в трубку они заглядывали ей в глаза, слушали ее, раскрыв рты. И совсем еще юной девчонке пришлось быть классным руководителем у не очень маленьких детей. Эти совсем не маленькие дети собирали макулатуру, металлолом и осталась память возле двора той самой учительницы в виде железной карусели для маленькой дочки. А помните тогдашние мальчишки, как вы готовили праздник для девочек, когда она предложила свою помощь, вы ответили: «Но вы ведь тоже женщина». Но так сложились обстоятельства, что класс выпускала тоже не менее интересная, умная, добрая, отзывчивая женщина, которая старалась им быть второй мамой, самым близким другом .И хоть она называла себя в шутку мачехой, на самом деле ею не была. Не одну ночь не поспала, чтобы сделать жизнь детей интересной, увлекательной, чтобы с удовольствием они шли в школу и получали знания.

2. А теперь вопрос к вам выпускники ____ года — можете ли вы вспомнить всех классных руководителей, которые с вами работали.

1. Знаете сегодня у наших некоторых педагогов, наших любимых классных руководителей аншлаг, встречаются сразу несколько выпусков. Снова я хочу рассказать еще об одном выпуске, который касается снова вас _______. Эти дети отличались от других своим любопытством, добродушием.

Если классный руководитель приходила в новой одежде, старались все попробовать своими руками на ощупь, интересовались сколько стоит. Свою любовь к классному руководителю выражали так, во первых записью в дневнике — «Немедленно сдать на подарок классному руководителю 1 рубль», потом дарили кошек, собак, а один подарок был уникальным — Вырезка из календаря «Тем кому за сорок».

Да скажу я вам, _____ дети были уникальные. Я думаю вам пора уже, что-нибудь сказать о ваших трех выпусках.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Вы знаете выпуск ___ и выпуск ___ года чем- то схож, и те и другие пели одни и те же песни, какие сейчас узнаете.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «ДЕТСТВО».

Итак, мы потихоньку продвигаем вехи нашей истории вперед, все молодеют и молодеют наши выпускники.

Школа — дорогой и близкий дом для каждого, кто в ней обучался. Этот дом навсегда останется в памяти, ведь здесь промелькнули лучшие годы жизни — годы беззаботного детства. И даже через много- много лет, когда вспоминается школа, чудесный лучик касается наших глаз и губ, как сегодня ваших — дорогие гости.10 лет- много это или мало? И много и мало. 10 лет промелькнуло с того момента, как окончили нашу школу выпускники и полетели в широкий свет.

Много интересных и ярких личностей учились в этом классе. А какой был класс, просто диву даешься. Почему то после 9 класса многие решили покинуть стены родной школы. Но немного поразмыслив, погуляв на воле, решили вернуться в родную обитель. Но к своим родным 19 прибавились еще и 6 подкидышей, которые воспитывались наравне со всеми как родные.

Командир -_____, он же школьный дискжоккей. Все музыкальные паузы, которые возникали, возлагались на лучшего гитариста и певца класса _____ . А когда в 10 классе детям надоели трубы, колонки , старые столы они просто напросто решили сделать перестройку, со своим классным руководителем сделали субботник, разбомбили в полном смысле слова все старое все лишнее убрали, переделав свой класс в более современный. Перестройка чувствовалась не только в стране, но и в школьной жизни.

1. Работали дети не только в школе но и на полях совхозных, пропалывали кукурузу и подсолнух и падали- падали от усталости в междурядье при этом, приговаривая «Что я Золушка, никого не заставляют полоть так как меня». Были всякие интересные моменты у этих ребят, но чтобы долго не быть под подозрением у классного руководителя говорили «Я не сексот, но у меня слабое сердце, я лучше расскажу сразу».

2. Наверное, вспомнили о себе выпускники ____ года выпуска, а может и еще что интересное смогут они нам рассказать. Кем стали, каких успехов добились, ведь прошло 10 лет. А в этом нам еще поможет и их классный руководитель _________.

Выступление КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВЫПУСКНИКОВ ___ года. (Музыкальный номер)

По данным метеосводки школьного городка, на жизненном небосклоне выпускников ожидается переменная облачность. Ветер туч собирается! Буря, скоро грянет буря! Начнутся выпускные экзамены. Выпускники выпадут в осадок из шквала экзаменационных билетов и града вопросов, на некоторые головы опустится туман, и температура дойдет до состояния кипения, а у преподавателей начнет расти атмосферное давление. В течение июня ожидаются осадки в виде всевозможных отметок. Но у природы нет плохой погоды. Подует южный ветер, стихнут грозы, и наступит полоса расслабления.

С разрывом в 35 лет снова в школе появилось 2 класса. Взяли маленьких детей и повели за руки2 – Любови , 2- прекрасных педагога. Малыши вручив доверчиво свою судьбу в их руки спешили за ними постигать школьные науки .Это было совершенно 2 разных класса, 1-б- тихий , спокойный, уравновешенный- классный руководитель _____. Большой противоположностью отличался 1-а. Его классным руководителем была _____. Класс был очень живой, темпераментный такой же, как и она когда-то в свои школьные годы.

Очень большую помощь в воспитании детей оказывали родители, приходили на все классные часы , на туристические слеты, на новогодние огоньки, день именинника., принимали активное участие в жизни школы. Учились дето хорошо, соревновались за лидерство. Здесь — будущие адвокаты и прокуроры, юристы- криминалисты, менеджеры, визажисты и парикмахеры.

1.Первая учительница. С ее именем приходят к нам все воспоминания о

школе и через год и через десять лет. Нежная, добрая, она как мама для нас всех. Встречайте первая учительница выпускников ____ года.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

2. Перед вами наши дорогие выпускники, промелькнули странички истории.. Наша встреча подходит к концу. И мы сегодня обращаемся к вам выпускники- сейчас учащиеся школы работают над созданием музея истории нашей школы и поэтому просим вас присылайте нам свои письма, фотографии, заходите в гости. Расскажите нам о себе, как сложилась ваша дальнейшая жизнь. Это все поможет нам создать историю нашей школы.

(Участники выходят, поют песню)

Как нам хочется вернуться

Как нам хочется ворваться в городок,

К нашим партам, к этим стенам,

К нашим школьным переменам

На денек.

Где уроки мы учили, где друзей мы заводили

Милый дом

Дни рождения справляли,

В КВН мы так играли всем двором.

Расстаемся здесь мы с вами

Но останемся друзьями навсегда.

Теплоту родного дома

Где все просто и знакомо

Не забыть нам никогда

1.Мы желаем вам неба чистого.

Мы желаем вам счастья светлого.

2.Мы желаем вам вдохновения

Безграничного, беззаботного

Мы желаем не знать усталости

И в труде оставаться первыми

И до самой глубокой старости

Быть далекой юности верными

Дорогие выпускники, а сейчас мы приглашаем вас потанцевать.

Вместе со своими учителями вы можете пообщаться в этом зале или классных комнатах.

Следующая встреча состоится в ____ году.

Сценарий тематического вечера, посвященного Дню культпросветработника

В гардеробе — плакат «Гардероб сюрпризов», плакат на дверях зала «Здесь были … или автографы года».

В зале на столиках и стойке бара — букеты, цветочные композиции, фотогазета «Ба! Знакомые всё лица…», фоторепортаж с предыдущего праздника культпросветработников «Бывали дни весёлые», фотогалерея «Директорат … 199… г.», плакат — информация о спонсорах праздника, на стойке бара — телевизор и видеомагнитофон, на эстраде — звуковая и усилительная аппаратура.

ХОД ПРОГРАММЫ

СЮРПРИЗЫ ГАРДЕРОБА

За стойкой гардероба вместе с гардеробщиком гостей встречают три девушки, которые вручают гостям призы-неожиданности, или призы гардероба:

—  за вежливое обращение с дверьми;

—  за приветливую улыбку;

—  владельцу (-ице) самого пушистого воротника;

—  «Мисс (Мистер) Шапка»;

—  «Мисс Шуба»;

—  владельцу номерка № 1, или первому посетителю; № 7 (священная цифра) или № 13, № 14 (дата проведения праздника);

—  самому пунктуальному;

—  первому опоздавшему;

—  за первое свидание с зеркалом;

—  за комплимент обслуживающему персоналу;

—  за первый дружеский поцелуй при встрече;

—  за самую чистую обувь;

—  за самые острые стрелки на брюках;

—  за самые большие пуговицы на верхней одежде;

—  за самый серьёзный вид, неторопливость и т.п.

Каждый должен соответствовать своему назначению. Например, приз «Первому опоздавшему» — игрушечный будильник или ручные игрушечные часы.

АТТРАКЦИОН «ЗДЕСЬ БЫЛИ … ИЛИ АВТОГРАФЫ ГОДА»

Плакат с таким заголовком висит на одной из входных дверей, рядом на леске прикреплён фломастер, которым желающие оставляют свой автограф, потом в ходе программы Бюро Зрительских симпатий (БЗС) определит победителя и вручит ему приз.

ДЕЙСТВИЕ В ЗАЛЕ

Сразу же за входными дверями в зале размещены и работают аттракционы «Вес года», «Рост года», «Ножка года».

«Вес года» — желающие взвеситься на напольных весах принимают участие в этом аттракционе, ответственный записывает и сообщает данные Бюро Зри­тельских Симпатий (БЗС), которое определяет победителей и вручает приз в ходе программы.

«Рост года» — аналогичные требования обыгрываются с ростомером.

«Ножка года» — под плакатом с таким заголовком сидит ответственный за аттракцион и примеряет желающим женскую туфельку 35-го размера. Имя победителя сообщается БЗС, и по ходу программы ему вручается приз.

Приглашённые до начала программы участвуют в развлечениях, потехах, аттракционах, осматривают фотогазеты, фотогалерею, цветочные композиции.

Работает видеомагнитофон.

Собравшиеся участники праздника рассаживаются за столики, гаснет свет, оркестр играет мелодию, в освещённый зал под музыкальное сопровождение входят ведущий и шесть девушек. Девушки несут канделябры с зажжёнными свечами и ставят их на столики. Ведущий поднимается на эстраду и говорит на фоне мелодии.

Ведущий. Всем добрый, душевный (февральский, например) вечер в праздничном кругу культпросветработников. Спасибо старым друзьям за новую встречу, а вновь прибывшим — за стремление подружиться с нами.

Мы начинаем традиционную встречу работников культуры «В кругу друзей». Для вас сегодня работают служба приятного аппетита, музыкальный сервиз…

Далее перечисляются организаторы вечера, в том числе, художники, авторы цветочных композиций

и т.д.

Ведущий. Почему вечер при свечах? Чтобы нам всем было теплее от нашей встречи. Пусть огонь маленьких свечей будет символом большого огня нашей души, а также пусть он нам напоминает о тех, кого уже нет рядом с нами.

Парад ветеранов.

Зав. отделом культуры говорит о ветеранах КПР, приглашая каждого к эстраде. Девушки вручают им цветы, а представители отдела культуры — подарки и сувениры.

Слово одному из ветеранов для первого тоста. После того как собравшиеся отдадут дань застолью, ведущий представляет спонсоров праздника и почётных гостей.

Выборы Бюро зрительских симпатий (БЗС).

Ведущий. По традиции, уважая демократию и волеизъявление народа, выбираем БЗС путем… прямого назначения президента Бюро. Прошу любить и жаловать. Аплодисменты президенту! А вы, господин президент, выберите двух вице-президентов — вот это и будут самые демократичные выборы. Ваша задача сегодня — вручить призы зрителям:

?  за лучший автограф или автограф года (авторучка);

?  вес года (что-то из спортивного инвентаря);

?  рост года (перочинный ножик — делать зарубки на память);

?  ножка года (нарисованная женская туфелька);

?  Дон-Жуан вечера (приложение газеты «Спид-ИНФО»);

?  Мисс Улыбка (губная помада);

?  Мисс Энергия (электровыключатель);

?  за лучший тост (бутылка вина);

?  Мисс Очаровательные Глазки (тени или тушь);

?   Рубаха-парень (набор пуговиц для рубашки);

? Мисс Причёска (массажная щётка);

? Сэр Вечера (галстук-бабочка);

? Самый длинный галстук (ножницы);

? Мисс Декольте (декоративный цветок);

? Мистер Баки (бритвенный набор);

? Усы года (маленькое зеркальце);

? Борода года (расчёска);

? Мисс Бровки (чёрный карандаш).

Ведущий зачитывает только название призов, указанные в скобках — это для бюро.

Ведущий. Примите, пожалуйста, список, волшебную корзину с призами и — за работу! Аплодисменты БЗС! Призы и премии года.

Музыкальные позывные.

Ведущий. Начинаем торжественную церемонию вручения призов и премий года.

Музыкальный аккорд.

Ведущий. Приз (премия) «За лучшую выставку года» вручается…

Далее следуют призы.

Ведущий. «Библиотекарю года», «Мероприятие года», «Золотые руки года», «Публикация года» (за раскрытие актуальных проблем культуры в газете). Отдавая дань времени, вручаем приз «Клубный бизнесмен». Соискатели приза:

А приз достался…

Выходит девушка с пакетом, где находится карточка с напечатанной фамилией победителя, и вручает пакет ведущему, который распечатывает его. Отмечаются также «Режиссёр года», «Сценарист года» и т.д.

Ведущий. Соискателей последнего приза вы сейчас увидите на экране.

Просмотр видеоклипа, после чего идёт награждение.

Ведущий. Неожиданную «Премию Икс» учредил методцентр. Ему слово.

Директор методцентра вручает премию «За контактность с методцентром».

Ведущий. Закончилась церемония вручения призов и премий года, и очень хочется, чтобы кто-то из виновников торжества произнёс в честь этого тост.

Тост. Застолье.

Ведущий. В отделе культуры есть служба, которая очень внимательно следит за всеми знаменательными событиями в нашей жизни, и — к чести этой службы — в её деятельности не было ещё проколов.

Я приглашаю к микрофону главного специалиста отдела культуры.

Главный специалист отдела культуры представляет юбиляров года.

Под торжественную музыку приглашаются в круг почёта те, кому исполнилось 50, 55, 60, 40, 30, 20, а также спонсоры, которые вручают памятные подарки юбилярам, девушки дарят цветы.

Ведущий. А теперь я с большим удовольствием объявляю первую танцевальную программу, посвященную нашим ветеранам и юбилярам. Для вас программа «Ретро»

Танцевальная программа «Ретро».

В ходе танцевальной программы проводится подготовка к продолжению вечера: выносится барабан, как в программе «Поле чудес», только само поле разбито на секторы под другими буквенными обозначениями. Об условиях игры ведущий рассказывает после танцевальной программы.

«КЛУБНОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС»

Ведущий. По настоятельным просьбам счастливых и довольных жизнью культпросветчиков, господ … наш праздник продолжается как «Клубное поле чудес». Условия нашей игры:

1)  право крутить барабан предоставляется одному человеку от каждого столика;

2)  ведущий имеет право наложить «вето» на тот сектор, который уже выпадал, имеет право отсрочить или перенести ход.

3)  зашифрованные обозначения секторов:

—  нарисованный фужер (два сектора) — тост.

—  ГГ — гороскоп года — заранее каждый готовит юмористический гороскоп друг на друга, который зачитывают и вручают (два сектора).

—  Скрипичный ключ (три сектора) — танцевальная программа.

—  БСЗ — Бюро Зрительских Симпатий вручает призы (2 сектора);

—  П — (3 сектора) — приз. Выигравшему этот сектор предлагается 6 разных по объёму коробок, где находятся призы. Он должен выбрать.

—  ТШ — творческий штраф (2 сектора). Кому выпадает этот сектор, должен выполнить одно из следующих заданий ведущего: средствами пантомимы — мимикой и жестами — «прочитать» 4 строчки известного стихотворения так, чтобы разгадали зрители.

—  «Мы и рынок» — предлагается лист бумаги с перечнем продуктов, продаваемых на рынке. Нужно проставить рыночные цены, потом они сверяются с официальными данными.

—  «Гимн профессии» — под таким заголовком сочинить стих с опорными словами: молюсь — клянусь, цвет — культпросвет, блат — оклад, езда — звезда, пролетарий — сценарий, сцена — антенна.

—  «Нежный тост» — произнести тост, в котором было бы 7 слов «люблю» и 3 раза повторилась бы фраза «Так сдвинем бокалы, друзья!», которую должен хором сказать зал по команде говорящего тост.

—  «Свистопляска» — исполнить любой темпераментный танец, подсвистывая в такт в свисток.

—  «Любовное послание» — (задание для мужчины) написать женщине такую любовную записку, получив которую, она всё бросит и уйдёт к нему.

—  Просмотр видеоклипа с клубными мероприятиями.

—  ВО — игра между мужчинами и женщинами (вопрос — ответ).

—  Ф — играющий имеет право сфотографироваться с любым из участников вечера или группой.

—  ТП — играющий имеет право на творческий поцелуй.

— ТВ — (3 сектора) — творческий выкуп, или «С вас причитается». (У кого в течение прошедшего года было повышение по должности, должны дать творческий выкуп — кто во что горазд.) ПН — приятные неожиданности. Они ожидают всех участников в финале программы и готовятся группой культпросветработников.

— X — нарисованная бутылка шампанского, перечёркнутая знаком X. (Шампанского не будет.) Тост «За здоровье играющего» все выпивают, кроме него.

По ходу игры ведущий вносит свои коррективы, комментирует ход и выполнение заданий, поддерживает атмосферу непринуждённого общения и веселья. Желательно, чтобы программа «Клубное поле чудес» завершилась программой зажигательных танцев.

Ведущий. Как ни жаль, но подходит время расставания. На прощание не забудьте проголосовать отрывными талонами нашего пригласительного билета: если встреча пришлась вам по душе, вы отрываете и кладёте в эту бутафорскую шляпу талончик со словом «Да», если не понравилась — со словом «Нет».

До свидания, всего доброго! До новых встреч!

9

Вечер встречи школьных друзей.

Звучит песня на мотив «Буратино» (музыка А. Рыбникова) из кинофильма «Приключения Буратино».

Приветливый наш общий дом,
Мы вместе здесь давно живем,
Не нужен пряник здесь и кнут.
И где нас с нетерпеньем ждут?
Куда выпускники идут?
Скажите, как её зовут?
На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

И нам без школы жить нельзя,
Мы вместе здесь одна семья.
Все пополам — печаль и смех,
А если радость, так на всех!
Раз вместе мы, нас ждет успех,
А что объединяет всех?
На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

В 1. Добрый вечер, дорогие выпускники!
В 2. Мы рады приветствовать вас на нашем Вечере встречи!

В 1 Сегодня, как много лет назад, вы переступили порог родной школы, чтобы встретиться со своими школьными друзьями, учителями.

В 2 Детство, оно пролетело давно.
Школьные годы ушли безвозвратно
Но хочется нам все равно,
Чтоб хоть на миг, все вернулось обратно!

В 1 Сегодня школа открыла свои двери для тех, кто окончил ее в разные годы.
Школьный звонок вам напомнил о том, что
Быть может есть на свете
И двор и сад, и яблонь цвет
Но только лучше школы нашей
Для вас и не было и нет.

В 2. Вы разошлись по тропкам разным,
Но как приятно иногда,
Как на свиданье, как на праздник
На полчаса зайти сюда.

Почётное право дать звонок предоставляется ученику 11 класса и ученице 1 класса

____________________________________________________________________________

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнём,

Сейчас перекличку мы здесь проведём.

Будьте внимательны, громче кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие по очереди:

1.Выпуск 2010 год –юбилей 5 лет

2.Выпуск 2005 г.- юбилей 10 лет

1.Выпуск 2000 г.- юбилей 15 лет

2.Выпуск 1995 г.- юбилей 20 лет

1.выпуск 1990 г.- юбилей 25 лет

2.Выпуск 1985 г. –юбилей 30 лет

1.Выпуск 1980 г.-юбилей 35 лет

2.Выпуск 1975 г. –юбилей 40 лет

1.Выпуск 1970 г.-юбилей 45 лет

В.1 По сложившейся традиции первое приветственное слово предоставляется директору нашей школы Бойко Татьяне Борисовне (выступление директора).

Дорогие наши выпускники!
Уважаемые гости нашего праздника!
Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или десятки лет назад наполняли жизнью школу, чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей.

В 2.Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы- по-прежнему ученики!
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Не много о вас, наши дорогие и любимые учителя! Презентация.
В1. А сейчас со словами поздравления на нашу сцену выйдут самые маленькие ученики – наши первоклассники! Встречайте!

Выступление учащихся 1 класса.

В 2. В нашем селе живут ветераны педагогического труда, посвятившие всю свою жизнь детям. Выпускники 70-х, 80-х, 90-х , 2000-х навсегда запомнили уроки замечательных педагогов. Это Насонова Мария Ивановна, Тощенкова Валентина Григорьевна, Теленок Елена Григорьевна, Золотухина Александра Николаевна.

В.1. К сожалению, нет рядом с нами некоторых из них. Я прошу почтить их память минутой молчания. Памяти тех, кого нет снами рядом, посвящается…..

Презентация

В.2 (о выпуске 1970 года)
Родные классы, окна, стены
И милый старенький звонок,
Зовущий нас на перемены
И возвращавший на урок.
Неразрешимая загадка –
Урок без края, без конца…
И чей-то нос, разбитый в схватке
Вот здесь, у школьного крыльца…
Нет, времени того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт,
И всё же иногда порою
О прошлом сердце защемит…

На сцену приглашаются выпускник 1970 года – юбилей 45 лет (представьтесь).

Сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:
— Какая была погода 1 сентября 1970 года?
— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?
— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?
— Ваш любимый предмет и любимый учитель.
— Сколько человек было в вашем 10-м классе?
— Когда день рождения вашего классного руководителя?
— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене?
— Что было самым интересным в школьной жизни?

Большое спасибо за ответы. Вам слово!

Номер худож. сам 2 класс

В.1 (о выпуске 1975 года)
И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: «Что ж вы молчите?»
И сердце знает, что сказать,
Да все слова — не эти.
Легко с подсказки отвечать,
Непросто быть в ответе.

На сцену приглашаются выпускники 1975 года- юбилей 40 лет.

Первый учитель Лазарева Татьяна Павловна. ( представьтесь).

Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка»

Я буду читать русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.

Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)
Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)
Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)

Спасибо за ответы, вам слово!

Номер худож. сам. 3 класс.

В. 2 (о выпуске 1980 года)
Когда, расставшись с детства сказкой,
Мы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Нам были в жизни маяком.
Когда сбивались мы с дороги
И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали мы немой укор.
Слова прощанья отзвучали,
Десятилетье позади.
В глазах учителя сквозь дали
Вновь радость встречи разгляди.

Встречаем выпуск 1980 года, юбилей 35 лет!

Первый учитель: Теленок Елена Григорьевна.

Представьтесь пожалуйста!

Для вас Блиц-турнир

1.Что такое герб? (Символ государства)

2. Назовите цвета Российского флага. (Белый, синий, красный)

3. Назовите фамилию Петра I. (из рода Романовых)

5. Изображение на Российском флаге. (Двуглавый орел)

4. Какой русский государь любил плотничать? (Петр I)

5. Что придумали Кирилл и Мефодий (Славянскую письменность)

6.Закончи пословицу “Человек без Родины, что соловей без …….(песни)

7.Как звали жену А.С. Пушкина? (Наталья Николаевна Гончарова)

8. Самая популярная героиня М. Булгакова. (Маргарита)

Спасибо за ответы! Вам слово!

Номер худож. сам 4 класс

В. 1 (о выпуске 1985 года)
Первой фразой «Маша ела кашу»
Открывались новые миры…
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.
Дважды два – нехитрая наука.
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начиналось с этих «2х2».

Приглашаем выпускников 1985 года – юбилей 30 лет!

Первый учитель: Волкова Антонина Николаевна

Классный руководитель: Горецкая Наталья Юрьевна. (представьтесь).

К вам у нас несколько вопросов:

  • Какой предмет был самый любимый?

  • Что любили больше всего кушать в столовой?

  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?

  • Вы дергали девчонок за косички?

  • Вы помните свой последний урок?

  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?

  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Спасибо за ответы!

Для вас выпускники номер худож. сам 5 класса

В. 2 Чистые классы пусты и тихи,
Странствует солнечный зайчик по карте.
Белые с досок не стёрты стихи
И разрисованы старые парты…
Вновь облетела листва с тополей,
Время без школы стремительно мчится –
Школьное детство с годами милей,
Лет бы на двадцать назад возвратиться…

Приглашаем выпускников 1990 года – юбилей 25 лет!

Первый учитель: Волкова Антонина Николаевна

Классный руководитель: Иванова Зоя Даниловна ( представьтесь)

Загадаю я загадки,

А от вас я жду отгадки.

В чем писали по-порядку?

Отвечаем, где? /В тетрадке/

Что пенал скрывает наш?

Что? Скорее! /Карандаш/

Без него не сделать дел,

Что так нужно? Школьный? /Мел/

Где скучали от тоски?

Отвечаем! /У доски/

Вот услышали звонок.

Что закончилось? /Урок/

Класс вскочил одновременно,

Началась, что? /Перемена/

Над контрольной кто поник?

Кто ответит? /Ученик/

Почитав литературу,

Все бегут, на? /Физкультуру/

Книжки носим всю неделю,

Где? Скорее, где? /В портфеле/

А какой ты ученик, скажет всем,

Ну, что? /Дневник/

Именинник наш веселый

Нынче кто? Конечно? /Школа/

Спасибо за ответы! Вам слово выпускники!

Для вас номер худож. сам. 6 класс

В.1 Стоит на холме теремок,
Он не низок, не высок,
Он не узок, не широк,
Он не близок, не далек.
Но с дороги он заметен
И фасадом – то приметен.
И как только на рассвете
В нем послышится звонок,
Прибавляют скорость дети
И несутся со всех ног.

На сцену приглашаются выпускники 1995 года –юбилей 20 лет!

Первый учитель: Серова Галина Ивановна!

Классный руководитель: Горбунова Раиса Андреевна

Слободян Людмила Владимировна (представьтесь)

Предлагаем вам вспомнить уроки ИЗО и Трудового обучения.

Скажите, пожалуйста, кто у вас вел уроки ИЗО и трудового обучения. Может быть, вспомните какую-нибудь забавную истории.

Ну а сейчас вам предстоит побывать в роли (творцов) художников, но не простых.

(Сделать самолетик и запустить в зал)

Молодцы! Всё умеете! Вам слово!

Номер худож. сам. 7 класс.

В.2 Выпускной, как сон, промчался вечер,
Опустел осиротевший класс.
Грусть разлуки, ожиданье встречи
Впереди у каждого из нас.

Школьный дом остался за спиною,
Судьбы начались у всех свои.
Школа, не грусти: всегда с тобою
Мальчики и девочки твои!

На сцену приглашаются выпускники 2000 года – юбилей-15 лет!

Первый учитель: Теленок Елена Григорьевна, Волкова Антонина Николаевна.

Классный руководитель: Табунщик Ольга Григорьевна

Для вас у нас аукцион!

(Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.)

Лот № 1

Пишущее средство, которое научило писать и считать многих выпускников Фроловской школы (Мел.) продано

Лот № 2

Средство для украшения любого праздника! (Воздушный шарик.)

Лот № 3

Этот предмет исправит любую ошибку. (Ластик)

Лот № 4

Подзарядка для мозга одноразового использования (Шоколадка.)

Лот № 5

Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь — и всё пройдёт! Этот предмет подарит вам искреннюю улыбку! (зубная паста)

Молодцы всё отгадали! Вам слово!

Номер худ. сам. 8 класс.

В.1 Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.

На сцену приглашаются выпускники 2005 года –юбилей 10 лет!

Первый учитель: Склярова Ольга Владимировна

Классный руководитель: Слободян Людмила Владимировна ( представьтесь)

А теперь мы проведём небольшое интервью.

1.- Сколько человек было в вашем выпускном классе?

2.Как часто вы встречаетесь с одноклассниками?

3.Кто ваш любимый учитель?

Чем он вам запомнился?

4- Ваш любимый школьный предмет.

5.- Кем вы хотели стать, когда учились в школе?

Сбылась ли ваша мечта?

6.- Расскажите о забавном случае из вашей школьной жизни.

7.- Что бы ты хотел пожелать сегодня будущим выпускникам школы?

Мы приглашаем вас на не большой урок математики

Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)

Летели три страуса. Одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают)

В каком числе столько же цифр, сколько и букв? (сто)

В.2. Сегодня может встретятся два друга,

Которые не виделись давно…

Кого-то встретит первый ваш учитель,

А кто-то первую любовь!

На сцену приглашаются выпускники 2010 года – юбилей 5 лет!

Первый учитель: Шутова Екатерина Васильевна

Классный руководитель: Аверина Тамара Константиновна

Для вас конкурс «Проверка памяти»

Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов?
— Куда? («…уходит детство»)
— Кто? («…тебя выдумал»)
— Откуда? («…дровишки»)
— Где? («…это было»)
— Когда? («…уйдем со школьного двора»)
— Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)

Спасибо за ответы, вы молодцы! Вам слово дорогие выпускники!

Номер худ. сам 9 класс.

В. 1
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа остается для тебя родной.
Школа — это юности надежды,
Школа — это дружный дом большой!
В.2
Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»

В.1.

По сложившейся традиции нашей школы учащиеся 10-11 класса исполнят «Гимн выпускников» нашей любимой фроловской школы!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день медика торжественный на сцене
  • Сценарий деловой встречи пример
  • Сценарий дворовой елки
  • Сценарий день воспоминаний
  • Сценарий день машиностроителя