Сценарий детского дня рождения на улице зимой

Продолжать формирование навыков коллективного общения, чувство радости в коллективной игровой деятельности; представление о том, что люди празднуют свои дни рождения; создать атмосферу праздника радос

Развлечение для детей старшей группы

«день рождения зимой»

 Подготовила: воспитатель Мохно В.Г.

2014 г.

День рождения детей( зима)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цели: Продолжать формирование навыков коллективного общения, чувство радости в коллективной игровой деятельности; представление о том, что люди празднуют свои дни рождения; создать атмосферу праздника радостного настроения, закрепить в ребенке чувство уверенности в том, что его любят и участвуют в важных событиях в его жизни. Содействовать сплочению коллектива и установлению благоприятного микроклимата в группе. Закреплять знания детей о: зимних приметах, названия зимних месяцев, по в каком месяце родился. Обогащать и расширять знания детей о зиме и ее месяцах используя жанры устного народного творчества ( пословицы, поговорки) и активизировать чувственное восприятие художественного слова: ( А. Блок, С. Баруздин, И. Суриков). Обогащать словарный запас, обучать ведению диалога. Учить детей подбирать и создавать соответствующие празднику подарки; воспитывать социальные навыки; умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнение товарищей; передавать в работе впечатления полученные на прогулках, экскурсиях, беседах, показать красоту наблюдаемых явлений.

Учить работать с разными видами материала: поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации (симметричную, обрывную‚ накладную) и приемы декорирования. учить детей красиво оформлять и дарить подарок‚ произнося нужные слова, пожелания.

Предварительная работа: Беседовали о временах года и их праздниках, определяли в какое время года каждый ребенок родился (по сезонным и природным явлениям, приметам), заучивали пословицы поговорки, стихи о зиме.

Учились работать с разными видами материала ( природный‚ бросовый)‚ закрепляли умение создавать коллективные работы‚ совершенствовали навыки с ножницами и клеем, закрепляли приемы аппликации.

Работа с родителями: Предложили родителям испечь праздничный пирог для угощения, поговорить с ребенком о том в какое время года он родился и привести празднично одетым. Словарная работа: упражнять в наборе слов близких по значению. Обогащение речи детей обозначающими предметы природного окружения, существительными характеризующими свойства и качества этих предметов.

Активизация словаря: вьюжится‚ пурга, метель, именинник, бросовый‚ блестяшки, искрится, остаток.

Материалы: кусочки фольги, мелко нарезанный дождик, вата, заготовки снежинок (из картона), клей, подносы, влажные салфетки, тряпочки, 2 шапочки для подвижной игры.

Интеграции: Коммуникация, социализация, познание, труд, здоровье, художественная литература, художественное творчество.

Отчего у нас веселье?

Праздник тут, какой у нас?

Дети: День рожденья!

Дети: День рождения у нас!

Вед: что такое день рожденья?

Это радость и веселье

Это песни, шутки, смех.

И не зря нам детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят

Наших поздравляет!

Кто зимой у нас родился, собирайтесь-ка в кружок

Эго Саша, это Даша, и конечно ты дружок (Данила)

 Ну-ка дайте нам ответ, сколько Вам сегодня лет?

Надеваем детям шапочки со снежинками, именинники читают стихи о зиме: » Зима» А. Блока, «Снежинки» И. Бороздина, » Детство» И. Сурикова.

Вед: Повернитесь‚ улыбнитесь, а теперь всем поклонитесь. А чтоб был наш праздник ярок, дружный маленький народ именинникам в подарок приготовил хоровод ( Каравай).

Вед: А сейчас мы с вами поиграем: вы друг другу помогайте на вопросы отвечайте, или «да» или «нет», если «нет» вы говорите вы ногами постучите, если говорите «да»в ладоши хлопайте тогда.

1. В садик ходит старый дед? (нет)

2. Внучку водит он туда?( да)

3. Мы сегодня празднуем день рожденья? (да) 4. Ждут нас игры и веселье? (да)

5. А здоровье ваше в порядке? (да)

6. Что мы делаем сейчас? зарядку? (нет)

7. Именинников поздравляем? (да)

8. Может их к бабушкам отправим?(нет)

9. Им подарим шоколадки? (да)

10. Поцелуем сладко-сладко? (да)

11 . С днем рождения поздравим и конечно пожелаем вырастать им больше, больше? (да)

12. Непременно быть потолще?(нет)

13 . Быть здоровыми, умными, сильными? (да)

14. А еще крикливыми и драчливыми? (нет)

15. Чтоб родители любили? (да)

16. Ремешком почаще били? ( нет)

17 . Чтоб мороженым кормили? (да)

18. Чтоб друзья подарки дарили? (да)

Входит персонаж Зима: Здравствуйте дети! Кто я такая, надеюсь вы меня узнали?

Дети: да, Ты зимушка зима..

Вед: дети а давайте споем, нашей гостье песню.

Песня «Зимушка зима».

Зима: Ребята, по каким приметам вы узнали, что я к вам пришла Зимушка зима? Дети: Мы узнаем по снегу, морозу, инею на деревьях, а еще метут метели.

Зима: Но нам зимою все равно не скучно, потому что в это время года много праздников. А кто знает, какие праздники, какие праздники мы отмечаем зимой?

Дети: Новый год, Рождество, 23 февраля, Масленица. И Дни Рождения детей. №: А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Игры: 1.» Веселые мартышки»

2. «Шел король по лесу»

Зима: А давайте-ка вспомним как старые люди о зиме говорили. Дети вспоминают народные пословицы.

1. Январю батюшке морозы, февралю метели.

2Февраль прилет, все Пути занесет.

3.Февраль богат снегом, а апрель водою.

4. Декабрь год кончает, а зиму начинает.

5. Зима без снега, лето без хлеба.

6. Холодная зима, жаркое лето.

7. Мороз велик, да стоять не велит.

8. С природой не спорят погоды не просят.

9. Береги нос, в большой мороз.

Зима: А вы подарки уже подарили своим именинникам? Давайте им подарим по снежинке, чтобы они целый год вспоминали зиму и свое день рождение. Посмотрите у меня есть волшебная снежинка, надо только ей сказать: пронеси нас над полями, пронеси нас над дубравой, опусти нас на поляну. (Дети под музыку кружатся как снежинки, присаживаются)

Дети встают вокруг Зимы.

Зима: Дети снежинка какая?

Дети: легкая, пушистая, искрится на солнце.

Зима: Но вот беда снежинка у меня только одна, & именинников у нас трое. Давайте сядем за столы и сделаем еще две снежинки.

Во время работы звучит музыка Чайковского «Времена года». После работы дети собираются в круг.

Зима: Поздравляем с днем рождения ребят, пусть все сбудется что они хотят, мы своим именинникам желаем:

1. Чтобы вы росли крепкими и здоровыми;

2. Будьте всегда веселы и счастливы;

3. Чтобы вас любили все: мамы, папы, бабушки, дедушки;

4. Чтобы у вас было много друзей с которыми можно потрать и подарки получать.

Дарят детям снежинки.

Зима: А сейчас мы с вами пойдем пить чай с праздничным пирогом.

На чтение 8 мин Просмотров 26.2к.
Обновлено 25.12.2022

ДетиЗимой можно повеселиться всем детям. Снежные игры и конкурсы помогают им не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный день. Снег можно использовать не только для игры, но также для развития творчества и фантазии.

Цель: знакомство с новыми играми для проведения досуга, укрепление здоровья.

Оформление: на участке, где будет проводиться мероприятие, нужно заранее вытоптать дорожку (лучше, если она будет извилистой), недалеко от нее нарисовать следы на снегу. Также необходимо неглубоко закопать клад и отметить это место или на карте, или с помощью разноцветных флажков.

Необходимые атрибуты:

  • Санки;
  • Предметы для оформления снеговиков: морковь, уголек для глаз, веточки, ведро;
  • Чучело;
  • Раскрашенная вода, разлитая в бутылочки с пульверизатором;
  • Наборы для игры в песке – лопатки и формочки;
  • Клад (кулек с конфетами или игрушками), карта или флажки;

Роли:

  • Ведущая

Ход мероприятия

Ведущая: Пришла зима! Отворяй ворота!

Метель и вьюга – зимние подруги!
Снег и мороз отморозят нос!
Прячьте уши, нос скорей!
И на улицу быстрей!

Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! В любой ситуации мы петь и плясать готовы! Верно?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда поехали! Вернее, побежали! Друг за другом! Согреваем наши ножки, бегом-прыгом по дорожке!

Игра «Снежная дорожка»

По заранее протоптанной дорожке на снегу дети движутся за ведущими, повторяя их движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.

Ведущая: Согрели наши ножки, зима теперь их не заморозит! Мороз до них не доберется! Теперь будем согревать наши ручки! Скажите, а кто без рук может нарисовать чудесную картину?

мороз

Дети: Мороз!

Ведущая: Верно. Молодцы! Ну а нам без рук будет сложно! Поэтому будем греть теперь их. А заодно поздороваемся друг с другом!

Проводится конкурс «Приветствие»

Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются шеренгой друг напротив друга. Задача участников – передать рукопожатие до конца шеренги как можно быстрее: сначала пожимают руки первый и второй участник, затем – второй и третий и так далее.

Ведущая: Ребята, зима – чудесное время! Она позволяет создавать картины прямо на снегу! Можно рисовать и не бояться испачкаться краской. А если что-то не получилось, то можно замести следы и нарисовать новый рисунок. Наш следующий конкурс – «Веселые художники».

Проводится состязание художников на снегу.

Можно дать задание нарисовать веселое солнышко, домик для замерзшего животного или рисунок на свободную тему.

Живопись на снегу

Ведущая: Ну, а теперь попробуем отгадать, что на снегу нарисовала матушка Природа.

Проводится конкурс «Следопыт»

На снегу заранее нарисованы следы разных зверей. Задача участников – догадаться, какие животные оставили свои отпечатки на снегу.

Ведущая: Видите, как легко можно «прочитать» по снегу, кто прошел, и сколько их было. Как вы думаете, по все следам можно догадаться, сколько животных прошло? Ребята, волки, когда проходят по снегу, идут друг за другом – след в след, чтобы запутать тех, кто идет за ними. Как думаете, это сложно? Вот это мы сейчас и проверим!

Проводится эстафета с двумя командами «След в след»

Игроки должны пройти друг за другом по снегу, наступая на следы впереди идущих. Важно при этом не оступиться, не оставить дополнительные следы, по которым можно догадаться, что проходил не один человек.

Ведущая: Зима – прекрасное время для катания на санях! Раньше люди запрягали в большие сани несколько лошадей и катались по свежевыпавшему снегу.

Проводится конкурс «Тройка мчится»

Для конкурса нужны санки по количеству участников, сгруппированных по три человека. Участники берут сани за веревочку. На санки можно посадить куклу. Задача игроков – как можно быстрее пробежать до определенного места и обратно.

Ведущая: Ребята, а чем еще можно заниматься зимой? Как много интересных занятий! Скажите, а как зовут снежного человечка, которого вы лепите из снега каждую зиму? Правильно, снеговик! И наш следующий конкурс – «Слепи снеговика». Посмотрим, чья команда справится с этим заданием быстрее.

Дети лепят снеговиков, украшают их.

Снеговики

Ведущая: Вот и готовы жители нашего зимнего городка. Но на них могут напасть разрушители. Что же делать? Будем их защищать! Для этого нам необходимо научиться метко стрелять! Будем учиться их обкидывать снежками!

Ведущая проводит игру «Попади снежком»

На игровой площадке устанавливается предварительно изготовленное чучело. Участники пытаются попасть в него снежком с определенного расстояния.

Ведущая: Меткие вы и ловкие! А снеговикам не забыли вместо носа установить морковку? Нет? Тогда вы просто молодцы! Скажите, какого цвета зима? Почему она белая?

Дети: Белого, потому что снег белый.

Ведущая: Ведь скучно видеть постоянно один и тот же цвет. Давайте раскрасим зиму. Сделаем ее разноцветной! А как мы это сделаем? Правильно, с помощью красок! Вернее, с помощью раскрашенной воды!

Проводится игра «Раскрась зиму»

Для нее понадобится разноцветная вода, налитая в бутылочки с пульверизатором. Дети могут раскрасить ранее заготовленные рисунки. Можно нарисовать радугу: семеро участников идут друг за другом, распрыскивая воду нужного цвета.

Ведущая: Красивая у нас зима получилась, яркая-яркая! Теперь стало веселее на улице! Вы еще не устали? Продолжим играть? Давайте сейчас побудем кулинарами. Попробуем изготовить огромный красивый торт.

Сначала подготавливают основу для будущего торта – корж. Для этого наносят снег, уплотняют его. Затем с помощью формочек изготавливают украшения.

Ведущая: Мальчишки и девчонки! Еще хотите конкурс? Здесь по всему участку зарыт реальный клад! Да-да! Не верите – проверьте! Попробуйте найти хотя бы один! А что нужно тем, кто хочет откопать клад? Правильно, карта и лопата! Вот вам карта, вот лопата – идем на поиски клада!

Участники делятся на две команды. Каждой команде дают лопатки и карту, где крестиком отмечено расположение клада. Участники находят это место и разрывают снег. Для детей младшего возраста можно место, где находится клад, отметить флажками разного цвета для каждой команды.

Ведущая: Ура! Нашли мы клад! И каждый из нас рад! Сейчас поделим этот клад, затем продолжим мы играть! И следующая зимняя забава позволит обрести почет и славу. Ведь сильным и смелым лишь тот прослывет, кто сможет победить честной народ!

Проводится соревнование «Фламинго»

Участники стоят на одной ноге – кто сможет продержаться в таком положении дольше?

Ведущая: Вот и закончилась наша снежная встреча! Мы устали, но нам было весело и интересно! До новой встречи, ребята!

Можно также провести следующие игры и конкурсы:

  1. «Снеговик»: Среди участников выбирается водящий – «снеговик». Он догоняет других участников и одаривает их снежком. Тот, в кого попали снежком, становится водящим.
  2. «Снежинки»: Все участники бегают, резвятся. Как только прозвучит команда, они должны объединиться в группы по 6 человек (можно меньше, если детей будет мало). Снежинка, образовавшаяся первой, выигрывает. Игру можно усложнить, установив такое правило: все игроки должны взяться за руки и принять одинаковую позу.
  3. «Зима и весна»: Зимой снег падает, а весной – тает. Если ведущий произносит слово «Зима», дети бегают, кружатся, изображая снежинки. Если же ведущий произносит слово «Весна» — дети должны присесть, как будто растаяли. Кто ошибается, тот проигрывает.
  4. «Угадай, чья рукавичка»: Игра на внимание. Выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников. Один из игроков снимает рукавицу, кладет ее на заранее установленное место. Все дети прячут руки в карманы. Водящий поворачивается, берет рукавицу, подходит к тому ребенку, которому, по его мнению, принадлежит рукавичка, и говорит: «У рукавички есть пара». Участник вынимает руки из карманов. Если это его рукавица, то он становится водящим, если нет – водящий отдает рукавицу владельцу и угадывает снова.
  5. Зимние эстафеты:
  • «Лыжню!» — с лыжными палками, изображая движение на лыжах;
  • «Зайчики» — два прыжка вперед, один назад;
  • «Хитрые лисички» — бежать, заметая следы веником – хвостом;
  • «Снежный ком» — скатать как можно больший шар из снега;
  • «Укрась снеговика» — на расстоянии от каждой команды стоят снеговики, у которых нет глаз, носа, рук. Задача участников – по очереди приносить необходимый атрибут и устанавливать его в нужное место. Например, ведро надеть на голову, морковь – в центр лица.
  • «Тоннель» — вырыть как можно более глубокую ямку с помощью лопатки;
  • «Снежный колодец» — как можно быстрее наполнить импровизированный колодец (ведро) снегом;
  • «Шайбу!» — с помощью клюшки переместить шарик к концу дистанции.

Скачать бесплатно сценарий Зимние забавы

на улице в детском саду

Зимним именинникам обязательно нужно устраивать яркий и запоминающийся день рождение! Ведь зимой и так не хватает солнышка, радости, поэтому нужно создать атмосферу настоящего веселья, чтобы зимние детки не чувствовали себя обделенными. Как устроить день рождения зимой – подскажет наш сценарий зимнего праздника.


Пригласительные на зимний день рождения

Оптимальный вариант для зимнего дня рождения – сделать пригласительные в виде снежинок или руковичек.  Снежинки-открытки можно купить в магазине или сделать самим.
А вот пример пригласительного текста, который навеяли стихи Ирины Гуриной:

В вальсе кружатся снежинки.
То подпрыгнут, как пружинки,
То на землю упадут,
То на солнышке сверкнут.

День рождения (имя) мчится,
Кто мороза не боится —
Со снежинкой у дверей
Приходи к нему скорей!

фото зимнее приглашениекартинки приглашение +на день рождения
 


Украшение комнаты для зимнего дня рождения

Поскольку зимой детям не хватает цвета и красок – украсить дом нужно в ярких радужных тонах. Закажите побольше воздушных шариков. Покройте стол скатертью с яркими рисунками. Очень хорошо, если вы всю мебель сможете одеть в яркие чехлы.

Однако, тему зимы тоже не стоит забывать. Если вы еще не украсили квартиру елкой, гирляндами и игрушками (либо уже убрали все это после праздников) – развесьте по комнате снежинки. Используйте белые гирлянды, а стол сервируйте белой посудой и салфетками с рисунками снежинок или снеговиков. Можно развесить снеговиков на разном уровне, прикрепив их к светильнику.

Посуду на столе можно декорировать искусственными сосульками и снежинками (например, вырезанными из фольги). Будет замечательно, если вы соорудите для ребят снежный домик – дети их просто обожают! Самое простое решение – накинуть белое покрывало на журнальный столик, поставить у входа в домик фигурку снеговичка, зайчонка или оленя, а внутри включить ночники, стилизованные под зимние фонарики.

фото украшения +из бумаги +на день рожденияфото зимние дни рожденияфото украшения снеговики
 


Еда и напитки для зимнего дня рождения

Идей по оформлению блюд в зимней тематике великое множество. Снеговики, снежинки, еловые веточки, снегири… Достаточно проявить фантазию и вы найдете идею, которая поможет вам придать обычным блюдам необычное звучание.

В качестве напитков будет хорошо подать зимние коктейли из молока и мороженого. Для разнообразия вкусов предлагать добавлять сок или фрукты.

В начале праздника можно устроить для детей мастер-класс по приготовлению мороженого. Приготовить всем праздничные стаканчики и палочки которые можно будет вставить, чтобы есть мороженое как эскимо. Размягчить готовое мороженое и предложить детям наполнить его разнообразными ингрединетами, например, кусочками фруктов, какао, тертым шоколадом, орешками. Каждый ребенок сможет сделать мороженое по своему вкусу. После мастер-класса готовые сладости необходимо отправить на заморозку, чтобы к концу праздника каждый смог насладиться своим творением.

На десерт подойдет печенье в виде снежинок или пряники новогодней тематики. Главное украшение стола  – торт – можно заказать (или испечь) в виде снеговика!
Чтобы выбрать оригинальный зимний торт по каталогу или создать по собственному эскизу, предлагаем вам обратиться в кондитерские «9 островов» и «Кусочек счастья».

фото меню +на день рождения зимафото торт белые медведифото заказ детских тортов +на день рождения екатеринбург
 


Игры и развлечения

Конечно же, зимой здорово кататься с горок на ледянках и бубликах, гулять по красивому зимнему лесу или парку, играть в снежки, лепить снеговиков. Но если погода не позволяет, можно организовать игры и развлечения дома. Приготовьте небольшие призы за участие в играх и конкурсах – это могут быть медальки из шоколада, игрушки, яйца-сюрпризы.

«Замерзающий» танец
Эта игра очень нравится детям. Дети прыгают и танцуют под музыку, а когда мелодия заканчиваются, они должны замереть. Если кто-то не замерз — он выходит из игры.

«Горячий снеговик»
Хорошая игра для зимнего дня рождения — по аналогии с «горячей картошкой» — только бросается игрушечный мячик-снежок.
Дети встают в круг и начинают по очереди перекидывать друг другу снежок, можно при этом кричать: “Холодно!”. Один игрок кидает, а другой дожен поймать снежок и быстро перекинуть его следующему игроку. Если игрок не поймал снежок, он становится “замороженным” и садится на корточках в центр круга, пока другие игроки или он сам его не разморозят.

Чтобы выручить “замороженного” игрока и вернуть его в игру, нужно кинуть снежк в центр круга и попасть в того, кого спасаешь. Если снежок коснулся игрока, он возвращается в круг.
“Замороженный” игрок может спасти себя сам. Для этого нужно поймать летящий над ним снежок, не вставая в полный рост; можно поднмать руки вверх иил подпрыгивать на корточках. Если “замороженному” игроку удалось поймать мяч, он встает в круг, а игрок, который бросал снежок, становится “замороженным”.

«Варежки»
Всех детей разделяем по парам. Один надевает варежки (лучше брать варежки большого размера или кухонные прихватки, чтобы было посложнее) и берет конфету. Его задача – развернуть конфету и накормить ею своего партнера.

По такому же принципу можно устроить игру, в которой надо варежками собирать мелкие предметы (драже, монетки). Детей делим на две команды и каждому даем толстые рукавички. Включаем музыку и первые представители команд бегут собирать предметы, когда переключается музыка, игроки меняются на следующих и т.д. до последних. Потом подсчитываются предметы, у какой команды больше, та и победила.

«Зимняя музыкальная викторина»
Правила игры всем знакомы – кто-то загадывает мотив песни, а остальные ее угадывают. Единственное, в данной викторине должны использоваться песни с зимним или новогодним уклоном. 

картинка игры +для детей +на день рождения домакартинка веселые игры +на день рождения +для детей
 


Если у вас не хватает времени, чтобы подготовить праздник дома, вам помогут наши советы, где  отпраздновать день рождения ребенку в Екатеринбурге. В этой статье есть данные детских студий, кафе и других интересных площадок, которые с удовольствием возьмут на себя хлопоты по проведению для рождения вашего малыша.


Сюрпризы на зимний день рождения

Чтобы разнообразить праздничную программу, рекомендуем вам пригласить аниматора или интересную шоу-программу. Идеальный варинт для зимнего праздника – опыты с сухим льдом или бумажное шоу.


Выбирайте понравившиеся предложения компаний г. Екатеринбурга в нашем каталоге “Найти праздник”. Там вы найдете все, что понадобиться вам в организации чудесного праздника для своего ребенка.


Другие статьи про детские Дни Рождения, которые могут быть вам интересны:

Всё про детский день рождения в Екатеринбурге

Самые интересные мастер-классы для детского дня рождения

Шоу мыльных пузырей на детский праздник

Зимний день рождения в стиле летнего пикника

Как правило, зимой нам так не хватает летней погоды: голубого неба, яркого солнца, зелени, запаха цветущих трав и прикосновений лёгкого, тёплого ветерка. Поэтому, устроив для своего чада День Рождения зимой в стиле «летнего дня рождения на природе» можно порадовать и гостей, и ребёнка, подарив им хорошее настроение, новые впечатления и приятные воспоминания. Сценарий дня рождения будет интересен детям возрастом 7-12 лет.

Приглашения на «летний пикник» лучше всего разослать всем гостям заранее, с просьбой одеться так, как будто они собираются на отдых на природе летом (обязательно нужно взять головные уборы и солнцезащитные очки).

Для того чтобы сделать приглашение на праздник достаточно взять несколько чистых листов бумаги формата А4, сложить листы пополам и приклеить к ним вырезанные из разных журналов изображения бабочек, воздушных змеев, солнцезащитных очков, пальм, мячей, купальных костюмов и т.п. В приглашениях обязательно нужно указать адрес, по которому будет проходить мероприятие, а также дату и время, на которое оно назначено.

Украшаем комнату

Для того чтобы создать «летнюю» атмосферу в комнате, понадобится цветная бумага, шарики, комнатные растения, а также музыкальное сопровождение.

Из цветной бумаги можно вырезать много красивых бабочек, самолётиков, цветочков и пр., которые идеально будут смотреться на люстрах, занавесках, дверцах шкафов. Также в помещении, в котором непосредственно будет проводиться торжество, нужно расставить как можно больше комнатных растений.

В качестве музыкального сопровождения подойдут диски с «музыкой природы» (шум волн или листвы, пение птиц и т.п.).

Летний пикник зимой - детский сценарий дня рождения

Встречаем гостей

Ведущий, который будет проводить праздник, встречает гостей вместе с именинником (именинницей).

Каждому гостю ведущий при встрече говорит:

Сегодня очень солнечный и жаркий день! Поэтому обязательно надевайте головной убор, который принесли с собой и не забудьте о солнцезащитных очках.

После того, как все гости соберутся, ведущий должен провести несколько игр, которые помогут познакомиться гостям между собой. Он просит всех участников встать в круг и выполнять его команды, а также отвечать на вопросы:

Праздник я сейчас открою,
Чудо-игры здесь устрою.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки выше поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»,
Игры начинать пора!!!!

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте:
Только «Да» и только «нет»
Дружно дайте мне ответ.
В школу ходит старый дед,
Это правда, дети …
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно …
Лед – замерзшая вода?
Отвечаем дружно …
После пятницы среда?
Дружно мы ответим …
Ель зеленая всегда?
Отвечаем дети ….
День Рожденья день веселый?
Ждут вас игры и приколы?
С юмором у вас в порядке?
Сейчас мы делаем зарядку?
Именинницу (именинника) поздравим?
Или к бабушке отправим?
Ей (ему) подарим Шоколадку?
Поцелуем сладко-сладко?.

Ведущий: «А теперь давайте поздравим именинника! Сколько лет сегодня тебе исполняется (обращается к имениннику)?».

Именинник отвечает (допустим, что ему 7 лет).

Ведущий

Ну-ка, …(имя), повернись,
Ну-ка, … (имя), поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!».

Ведущий: «А сейчас мы узнаем, кто тут самый внимательный! Для этого мы поиграем в одну игру, которая называется «Пожалуйста»».

Игра «Пожалуйста»

Все дети продолжают стоять в кругу, и ведущий объясняет им правила игры: «Я даю какую-то команду, которую все должны выполнить, но в том случае если я при этом говорю слово «пожалуйста», если же кто-то выполняет мою команду, и я при этом не говорю это слово, то этот участник выбывает из игры. Начинаем!».

Итак, команды:

  • пожалуйста, попрыгайте!
  • пожалуйста, похлопайте ладонями!
  • пожалуйста, сядьте на корточки!
  • пожалуйста, встаньте!
  • поднимите руки!
  • пожалуйста, закройте ладонью правый глаз!
  • возьмитесь левое колено руками …

Придумывайте все новые и новые команды, иногда пропуская слово «пожалуйста»!

Ведущий: «Ну вот, мне понравилась игра. Хотел сообщить, что нашего именинника поздравили с Днём Рождения с помощью телеграммы, но пока телеграмма к нам шла некоторые слова, а точнее прилагательные, потерялись,. Давайте все вместе дополним текст этими нужными словами».

Текст телеграммы:

« … (имя именинника)!

Поздравляем тебя с … Днём Рождения!

Сегодня, в этот … день, мы хотим тебе пожелать быть …мальчиком, … другом, … сыном и …внуком!

Пускай твои друзья сегодня говорят …слова, играют с тобой в … игры и дарят… подарки.

Твои … близкие приятели! Поздравляем!».

Ведущий, для того чтобы помочь детям подобрать подходящие слова сам может подсказать им несколько прилагательных. Например: озорной, большой, сладкий, весёлый, грязный, зелёный, глупый и т.д.

Основная развлекательная часть

«Пикник»

Организаторы праздника заранее должны устроить «пикник» для детей. Для этого можно постелить клеёнку на пол, а поверх неё скатерть. Для праздничного «стола» можно приготовить печёную картошку, порезать помидоры, огурцы, варёные яйца, сделать бутерброды с колбасой, сыром, также отличным угощением может стать куриное мясо, запечённое в духовке. В качестве напитков можно использовать соки, сладкие газированные напитки.

Игра «Садовник»

Ведущий: «А сейчас мы поиграем в игру: я превращусь в садовника, а все её участники – в цветы. Только каждый участник должен выбрать заранее, каким цветком он хочет быть и сказать мне об этом».

Текст ведущего:
«Я садовником родился, не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме… —
и называет любой цветок из выбранных игроками.

Тот должен отозваться:
— Ой!
— Что с тобой?
— Влюблена (влюблен)…
— В кого?
— В … —
и называет цветок другого участника (или садовника).

Тот также отзывается:
— Ой!
— Что с тобой?».

В этой игре участники не должны долго думать и делать длинные паузы, а наоборот: все должны отвечать незамедлительно. Если кто-то запутается и ответит за «чужой» или тот цветок, который не участвует в игре, а также не успеет быстро отреагировать и ответить быстро, то он выбывает из игры (или отдаёт какую-нибудь свою вещь ведущему, например: заколку, часы, карандаш, зеркальце, платок и т.п.).

Игра «Фанты»

Правила игры Фанты: ведущий складывает в шляпу личные вещи участников (от каждого участника по одной вещице) – эти вещи будут называться «фантами». Затем он вытаскивает по одной вещи из шляпы так, чтобы никто, кроме него не видел её (чтобы участники не догадались, кому она принадлежит) и просит участников по очереди (или сидящего рядом участника) давать задание «фантам». После того, как задание озвучено, ведущий показывает «фант» всем участникам и просит владельца этой вещи выполнить задание.

Для того чтобы игрокам было проще придумывать смешные задания, ведущий может привести несколько заданий в качестве примеров:

  • спрятаться под столом и «загробным» голосом прочитать стихотворение;
  • взять стакан с водой и с помощью трубочки изобразить мелодию популярной песни;
  • отжаться 6 раз и во время отжиманий говорить фразу «пришло время сделать зарядку!»;
  • напеть мотив популярной песни, используя только «животную речь»: «гав-гав», «мяу-мяу» и т.д.

Игра «Станция Внимание»

Ведущий: «А сейчас мы вместе сядем в поезд! Итак, представьте, что мы сели в вагон! Положите ладони на колени, и повторяйте за мной слова: «Едем, едем, едем…» (эти слова должны имитировать стук колёс). Ага, вот мы и приехали на станцию «Внимание»! Теперь все должны очень внимательно слушать то, что я буду говорить и выполнять мои указания. Я тоже буду выполнять эти указания, но периодически могу и ошибаться. Поэтому задачей каждого участника игры будет выполнять только то, что я говорю, и не повторять за мной неверные вижения. Итак: живот, голова, колени, спина, нос (ведущий дотрагивается до всех вышеперечисленных частей тела, а дети повторяют за ним, но периодически он может «ошибаться» и дотрагиваться не до той части тела, о которой говорит)».

Дав, таким образом, 7-8 команд участникам и при этом совершив 1-2 ошибки ведущий снова обращается к участникам со словами: «Едем, едем, едем…! Приехали!».

Затем ведущий без предупреждения резко переходит к командам: «Брови, глаза, нос, живот, плечо, икра, локоть, пальцы на ногах и т.д.».

Также ведущий может веселить детей забавными фразами, когда какой-либо участник в очередной раз совершает ошибку и повторяет его «ошибочные» телодвижения. Например, если ведущий дал команду «колени», а сам дотронулся до шеи, то он может сказать: «Ага, вот где у тебя оказывается, колени находятся! Ха-ха!».

Игра «Поймай в миску»

Ведущий делит всех гостей на пары. Затем он приглашает каждую пару по очереди встать посреди комнаты и даёт одному из партнёров большую пластиковую миску, а другому – плюшевую игрушку. Расстояние между двумя участниками: 5-6 шагов.

По сигналу ведущего участник, у которого в руках плюшевая игрушка бросает её тому, у которого в руках миска. Участник с миской должен поймать игрушку в миску. На это ему даются три попытки, а потом они меняются местами.

Если участник с миской ловит игрушку, то его пара получает 1 балл, таким образом, каждая пара может получить в ходе игры по 6 баллов.

Ведущий подсчитывает количество баллов и определяет победителя (если только одна пара набрала 6 баллов), которые получают небольшие призы или сувениры. В том случае, если определить победителя слишком сложно, ведущий может раздать небольшие призы всем участникам.

Игра «Кто ты?»

Реквизит: чистые листы бумаги, цветные карандаши, ножницы (всё вышеперечисленное: по одному предмету на участника, кроме карандашей).

Правила игры

Ведущий раздаёт детям листы бумаги и карандаши. А потом просит нарисовать каждого из них на листе мордочку какого-нибудь животного (так, чтобы получилась маска), а затем вырезает из получившихся рисунков глаза так, чтобы получились ровные дырочки. Далее он просит всех участников по очереди выходить и становиться в центр комнаты, брать по одной «маске» (не глядя на неё, ведь цель этого участника: угадать, что за «зверь» ему достался) и прикладывать к лицу, глядя на остальных участников игры сквозь дырочки. После этого они должны задавать вопросы, которые помогут им догадаться, какие «маски» им достались.

Примеры вопросов:

  1. Я человек?
  2. Я млекопитающее?
  3. Я насекомое?
  4. Я хищник?
  5. Я большой?

Игра «Схвати быстрее»

Реквизит: небольшие предметы (конфеты, карандаши, заколки для волос, игрушки из «Киндер Сюрприза», монетки и т.п.), диск с танцевальной музыкой и проигрыватель.

Правила игры

Ведущий делает кучу из всех вышеперечисленных небольших предметов посреди помещения, а затем собирает всех игроков вокруг неё и включает музыку. Задача участников: пока играет музыка схватить один предмет из кучи. Тот ребёнок, который не успел что-то взять из кучи – выбывает. Выигрывает тот, кто останется последним, держащим в руке предмет из кучи.

Примечание: ведущий после каждой «музыкальной паузы» убирает из кучи по одному предмету.

Игра «Запрещённое число» (на пальцах)

Правила этой игры крайне просты: ведущий с помощью пальцев показывает различные числа, заранее оговорив, какое число будет считаться «запретным» (эти числа нужно периодически менять, чтобы дети не скучали, например: вначале это число может быть «7», а потом – «8» и т.д.). При этом дети должны повторять за ведущим и тоже показывать на пальцах числа. В том случае, если ведущий показал «запретное» число, дети не должны повторять за ним движения, а быстро спрятать руки за спинами.

Игра «Дерево пожеланий»

Реквизит: листы чистой бумаги (по одному на участника), цветные карандаши, ручки, ножницы, большой кусок старых обоев или чистый лист ватмана, на котором организаторы заранее должны нарисовать ствол дерева, клей-карандаш.

Правила игры

Ведущий раздаёт участникам реквизит и просит с помощью цветных карандашей обвести свои ладошки, приложив их к чистым листам бумаги, а затем написать свои пожелания на этих ладошках и вырезать их. После того, как все «ладошки с пожеланиями» будут готовы, ведущий с помощью клея-карандаша приклеивает их к листу ватмана или куску обоев, на котором нарисован ствол дерева так, чтобы получились «листья» или «ветви».

После этой весёлой игры ведущий приглашает детей сесть за «обычный» праздничный стол, который заранее накрыли организаторы. На столе обязательно должен стоять именинный пирог и пр. угощения. Перед тем, как дети сядут за стол, ведущий может предложить детям ещё раз поздравить именинника приятными словами.


Скажите, ребята, какая она, зима? Игра со снежком «Какая зима?»

Если
холод…. (Холодная)

Если
мороз — …. (Морозная)

Если
стужа -…. (Студеная)

Если
вьюга — …. (Вьюжная)

Если
лёд — …. (Ледяная)

Если снег — …. (Снежная)

Вот
такая она, наша зимушка-зима. Но мы ее все равно очень любим. И не только
потому, что можно кататься на санках, лыжах, лепить снеговиков, но и потому,
что у многих детей в это время года  день рождения.

 

Ребенок:  Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Ведущий:
Посмотрите на именинников:

Все сияют, как новые полтинники.

Все
такие хорошие, все такие пригожие.

 Поздравляю, от души –

Как вы нынче хороши!

Как нарядны, как опрятны!

Посмотреть на вас приятно.

Мы подарим вам медали

Что бы годы свои знали.  (именинники
получают медали
)

Ребенок:

С
днём рождения поздравим!

Песню
мы для них споём,

Всем
здоровья пожелаем,

Подрастайте
с каждым днём!

 

  (дети водят
хоровод

под песню из
м/ф

«Маша
и Медведь»)

Ведущая: С днем рожденья
поздравляем! Что ребятам пожелаем?

(Выслушиваются поздравления от ребят.)

Ведущая: А теперь все хором
скажем: «С днем рождения! «

 На нашем празднике именинников все
должны быть
веселые. Давайте запустим  ракету веселья. Знаете, как это сделать?
По моей команде ногами
топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…». Готовы?  

 
Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Эй,
девчонки и мальчишки,

Озорные
шалунишки!

Вас
веселье ждёт,

Проходи
вперёд!

Ну-ка,
отвечайте мне,

Вы
рады зимушке-зиме?

Ведущий: Ребята, а я знаю кто ещё бывает очень
рад зиме. Это Снеговик. У него тоже день рождения зимой – 18 января. Давайте
позовём его! Иначе он обидится.

 Дети зовут Снеговика. Он входит в зал под русскую
народную мелодию.

 Снеговик:

Топочите,
веселей,

Валенки
с галошами!

Снеговик
я озорной,

Весёлый
и хорошенький!

Здравствуйте,
здравствуйте! Вот и я!

Вижу,
заждались меня!

Снеговик
я не простой,

Любопытный,
озорной.

Знать
хочу я чем, ребята

Занимаются 
зимой?


Что вы любите зимой?

Дети
Кататься на лыжах, на санках, коньках, лепить снеговиков, играть в снежки.

Ведущий:
Да и ты, Снеговик, наверное, тоже рад зиме?

Снеговик:
конечно, рад. Ведь я и бываю только зимой. Спасибо, ребята, что пригласили меня
в гости. Мой день рождения тоже зимой, в январе. И я очень люблю играть с
друзьями.

Ведущий.
А где же твои друзья?

Снеговик.
Сегодня в лесу был сильный ветер и те, кто не успел спрятаться под горку, как
я, рассыпались. Вот что осталось от моих друзей. (достает разрезные картинки-
снеговики для каждой команды).

Ведущий. Ну,
ничего.

Мы с ребятами тебе
обязательно

поможем.

 

Проводится игра «Соберём снеговиков»

Снеговик. Вот
спасибо, ребята, вы настоящие товарищи. Не оставили моих друзей в беде. Теперь
можно и повеселиться.

Исполняется танец «Марш
снеговиков»

Ведущий: Снеговик, а ты снежки – то принёс?

Снеговик: Пока вы
тут играли да пели, я вот, сколько налепил! (Несёт корзину).

Есть
и новая игра,

Выходи
детвора!

Давайте
весело играть

И
снежками в цель бросать!

Игра «В снежки»

Снеговик:
Молодцы, ребята, отважно сражались! А теперь быстрей под музыку собирайте
снежки в мою корзину. А умеете ли вы быстро бегать?

Ведущий:
Конечно, умеют. Бегают так быстро, что дух захватывает!

Игра–эстафета  «С лопатками». Дети делятся на 3 команды. Каждая
команда получает варежки, лопатку. Первый игрок надевает на руки варежки, берет
лопатку со снежком и бежит до отметки и обратно. Передает предметы второму
игроку и т. д.

    «Хоккей».

Каждой команде необходимо провести клюшкой шайбу до отметки и забить в ворота.
У каждой команды шайбы разного цвета.

 

Ведущий.
Молодцы, ребята, вы отлично соревнуетесь друг с другом. А теперь я предлагаю
немного потанцевать.

Танец «Вперед 4 шага».

Ведущий. А
теперь новая забава.
Называется она «Валенки
– скороходы»
. Ведь в валенках зимой очень и очень тепло. По сигналу вы
быстро надеваете валенки и бегом в валенках обегаете кегли до последней.
Обратно возвращаетесь бегом по прямой линии. Передаете валенки следующему
участнику.

Игра «Валенки – скороходы».

 

Ведущий. Ребята, а
какой у вас любимый зимний праздник – Новый год. Вы вместе со своими родителями
наряжали елку. Вот сейчас я вам предлагаю принять участие в шуточном веселом
соревновании «Наряди  елку». Перед каждой командой в конце стартовой линии
стоит новогодняя елка. Перед командой в коробке лежат елочные игрушки по одной
на каждого участника команды. По сигналу берете игрушку и бежите к своей
елочке. Вешаете игрушку на елку и бегом возвращаетесь назад.

 

Игра «Наряди елку».

 

Ведущий: Ты, мороз, мороз, мороз,

Не
показывай свой нос,

Уходи
скорей домой,

Стужу
уводи с собой!

Лыжи,
саночки возьмем

И
на улицу пойдем!

Подвижная игра «Берегись заморожу» 

Все играющие собираются на одной стороне
площадки, воспитатель с ними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу», говорит
воспитатель. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в
домике. На другой стороне площадки их встречает Снеговик.

Пальчиковая игра «Снеговик»

Давай,
дружок, смелей, дружок,               Дети показывают, как лепят снежки.

Кати
по снегу свой
снежок
.                     «Катят».

Он
превратится в толстый ком,               Разводят руки в стороны.

И
станет ком снеговиком.            
            Ставят руки на пояс.

Его
улыбка так светла!                              Показывают руками на лице
улыбку
.

Два
глаза,                                                   Показывают руками
глаза.

Шляпа,
                                                      Кладут одну ладонь на
голову.

Нос,
                            
Приставляют ладошки с растопыренными
пальцами к носу
 (как у Петрушки)

Метла.
                                                      
Поднимают одну
руку вверх и раздвигают широко пальцы
.

Но
солнце припечет слегка —         
Поднимают вверх скрещенные руки с раздвинутыми
пальцами

Увы!
— и нет снеговика.
                        Пожимают плечами и разводят руки в стороны.

Ведущий: Я хочу вам рассказать, что в старину ваши
прабабушки и прадедушки лепили маленького снеговика из
свежевыпавшего снега
 и тихонько шептали ему свое желание.
Верили, что снежная фигурка выполнит все их желания. Я предлагаю вам пойти на
улицу и слепить большого снеговика и рассказать ему
о своих желаниях.

Снеговик: Я на день рождения вас пригласил,
но ничем не угостил. Вы для меня стихи читали и играли, вот мое любимое
лакомство – мягкие, белые снежинки, но не простые, а зефирные.

Ведущий: спасибо тебе, Снеговик. Ребята, Снеговик нас
угостил, а мы ему ничего не подарили.  Давайте сделаем ему медаль.  На столе
лежат картинки, вам нужно выбрать только те, которые относятся к зиме и
приклеить на медаль для Снеговика.

Игра «Укрась
медаль». (
Дети
украшают медаль и вручают ее Снеговику).

 

Снеговик: спасибо,
ребята. Мне было очень весело у вас. Я так набегался, устал и чтобы не
растаять, поеду в гости к Деду Морозу, от вас привет ему передам.

Ведущий:
Поздравляем тебя, Снеговик, с днем рождения! Приходи к нам на будущий год еще в
гости.

Моя дочь очень любит замечательный мультфильм «Холодное сердце», и 7-летний день рождения было решено отпраздновать по мотивам этого мультфильма. День рождения у дочки зимой, в феврале, тем безумнее было наше желание отметить его на природе, в беседке (пусть и отапливаемой) в ближайшем парке. Но заявленная тема просто требовала от нас зимы, снега, мороза. Но на самом деле нам очень повезло с погодой. На улице было солнечно, безветренно и тепло.

Беседку я украшала по большей части самодельными гирляндами, а также тематическими угощениями.

Все эти милые мелочи, которые надо сказать отняли у меня немало сил, пока я искала и продумывала, что будет в тему, сделали нужную атмосферу. Самодельный торт-замок Эльзы, нарезанная морковь — лакомство оленя Свена, сладости на менажнице — сделай своего Олафа, фрукты на тарелке под сахарной пудрой — заснеженный город, голубое сахарное желе и зефир — Олаф в луже, в различных стаканчиках и чашечках — снежки (конфеты), морковь-мармелад и пр.

И вся гамма бело-синяя. Помимо сладостей были пироги с картофелем и мясом и шашлыки.

Детей было 8 человек от 3-х до 7-ми лет.

Когда все гости собрались, началось путешествие в сказку:

«В королевстве Эренделл жили две сестры: Анна и Эльза. Старшая сестра обладала магическим даром, и однажды она заморозила королевство! Она сделала это не со зла, а просто потому, что не смогла справиться со своей волшебной силой.» Давайте же тоже поколдуем и заморозим жителей города.

Дети на этом этапе в огромных ящиках с содой и водой (снег) «замораживали» жителей. Жителями были различные маленькие игрушки, которых дети закапывали и прятали под снег. Тут очень кстати будут снежколепы, очень удобно «замораживать» ими. Почему именно сода — будет понятно в конце.

«Анна, младшая из принцесс, поспешила на поиски сестры. И на пути ее ждало много приключений и интересных знакомств. Первым встретила она поставщика льдов — Кристофа и его друга-оленя Свена. Свен оказался смелым, сильным и выносливым, не раз спасался от волков, перепрыгивал огромные расщелины и преодолевал громадные сугробы.»

Дети поступили в школу молодых оленей, мини-Свенов. Только оленей не бывает без этих, как их? Ааа, без пяточков! — Неееет — кричат дети. -Точно, какие пяточки? О чем это я! Без длинных ушей! — Нееет, это у зайцев! — Правда? Ну да, но вот что точно должно быть у каждого оленя — это настоящий волчий хвост! — Да неееет же — надрываются ребята — РОГА! Рога должны быть у оленей!

Когда определились с аксессуарами настоящих парнокопытных, то сразу приделали рожки всем новым оленятам. Рога сделаны из бумаги, обернуты скточем и крепятся прямо к шапкам на двойном скотче (отлепляется потом легко и без следов).

Первое испытание в школе молодых оленей — наша любимая игра «след в след». Игра получилась очень веселой т.к. снег оказался глубже любых, даже самых смелых, предположений. Шагать было сложно, но все старались, хоть и падали постоянно, не без моей помощи. Затем эта банда оленей пыталась завалить оленя-командира, т.е. меня.

И тут на пути овраг, который при нынешней глубине снега еще нужно постараться перепрыгнуть. Оврагом была натянутая между деревьев веревка.

Некоторые олени теряли копыта и рога, но не сдавались.

Была веревка, натянутая выше веревки-оврага, под ней нужно было проползти, что удавалось всем, так как по сути по этим сугробищам дети могли передвигаться только ползком.

«По снежному лесу путешествие долгое, и найти в нем Эльзу задача непростая, но Кристоф и Анна встретили главного помощника и друга Эльзы и Анны — снеговика Олафа. Олаф согласился проводить друзей к Эльзе, но вначале он хотел увидеть лето. Это его заветная мечта. А как можно увидеть лето зимой?»

Оказывается легко — лето можно нарисовать. Заготовленные бутылки с разноцветной водой и снег в качестве полотна для рисования. И дети творили! О, боги, ЧТО они творили!

«Олаф остался довольным, лето именно так он себе и представлял. Ярким, сочным, с голубым небом, красными цветами и зеленой-презеленой травой. И с радостью проводил путешественников к замку Эльзы. Но вот беда, ледяной мостик, ведущий к замку, рассыпался на мелкие льдинки.»

Здесь ребята были настоящими конструкторами и собирали мостик, в буквальном смысле по кусочкам. Все льдинки были пронумерованы и благодаря детям собраны правильно.

Теперь задача непростая — проскочить по льдинам так, чтобы мост выдержал, не развалился опять и дети не упали в пропасть.

«Когда друзья добрались до Эльзы, оказалось, что будущая королева и сама напугана своим могущественным даром, однако возвращаться она отказалась и случайно попала Анне льдинкой прямо в сердце, но даже не заметив этого, наколдовала снежных монстров, чтобы ее точно оставили в покое.»

Мы теперь отважно сражались с монстрами, роль которых выполняли надувные шары с страшными рожицами. Лопать шарики в лесу, в сугробах — это дело очень сложное и веселое. Ребята на них и прыгали и садились , наступали, прыгали с разбегу.

«Друзья справились со всеми монстрами, лопнув их как мыльные пузыри, и тут заметили, что с Анной творится неладное. Анна бледнела и очень быстро замерзала, нужны были срочные действия, и Кристоф повел приятелей к своим друзьям, экспертам в любви — к троллям. Но и тролли оказались существами игривыми и предложили вначале поиграть.»

Футбол на снегу. Тут без слов бегать сложно, пинать еще сложнее, но дети с энтузиазмом носились по снегу.

«Когда тролли наигрались, они открыли секрет, как помочь Анне, спасти ее может только сила любви.»

Тут оказался очень в тему наш традиционный каравай-каравай, кого любишь — выбирай. Любит Саша у нас всех. И всем самым лучшим друзьям — ожерелья любви.

«И тут случилось ЧУДО, город Эренделл начал размораживаться, снег оттаял, жители разморозились, и наступило всеобщее счастье.»

Вернувшись к нашим коробкам с содой (снегом), колдуем над ними и, поливая их водой, с разведенной в ней лимонной кислотой, наблюдаем таинственное и волшебное шипение и размораживание жителей.

Бал и пир горой. Довольные, уставшие, голодные вернулись в беседку и смели все, что предлагалось.

Дети бесконечные батарейки, подкрепившись, отправились на горку, и гуляли просто до потери ног.

Но дети есть дети, и хоть день рождения у Александры, всем приятно получать милые мелочи. Поэтому у меня для ребят было заготовлено еще одно развлечение — делали снежную бурю в баночках. И мастер-класс и подарок-сувенир, который каждый забрал домой на память о путешествии в снежную страну.

Делается это очень просто: детская баночка из-под питания, блестки, вода, глицерин и игрушка. Игрушки были в пакетике, дети сами выбирали на свой вкус, я приклеивала их к баночкам, а пока они застывали, дети высыпали блестки, цвет которых тоже выбирали самостоятельно, наливали воду и добавляли глицерин. Закручиваем крышку и встряхиваем, получалось волшебно.

Так и прошел этот нелегкий, но счастливый день.

Сценарий дня рождения зимой: Веселая зимняя вечеринка

Внимание! Копирование любой части статьи БЕЗ ссылки на сайт ЗАПРЕЩЕНО! © domprazdnik.ru

Дни Рожденья, отмечаемые зимой, часто более скучны и однообразны, чем веселые и яркие летние праздники, и сводятся обычно к банальным посиделкам дома без особых впечатлений. Но любые недостатки в виде морозной погоды можно превратить в безусловные достоинства, если всё хорошенько продумать и подготовить заранее. Эта концепция рассчитана больше на молодежную компанию или группу подростков, и для своей реализации не требует больших усилий и финансовых затрат.

Идея: организовать веселую вечеринку, разделив ее на блоки по месту проведения. Начало – в квартире или доме, легкое угощение и вручение подарков (если это День Рождения), далее все перемещаются на улицу для активных игр и развлечений, и завершающая часть праздника также проводится в помещении. Если непосредственно в канун торжества погода испортится, можно без особых потерь исключить «уличную» часть и полностью провести праздник в комнате – но следует заранее подготовить несколько дополнительных конкурсов и игр для гостей.

Дресс-код: так как вечеринка все же зимняя, основное условие – это тепло. Пуховики, варежки, шарфы и шапки могут быть яркими и стильными, а также выступать в качестве подарка или даже декора. Хорошо будут смотреться на таком празднике и вязаные вещи – свитера, жакеты, платья, особенно с традиционными и модными узорами (снежинки, олени, елочки и т.п.).

Декор: в комнате все должно напоминать настоящую зиму – поэтому гирлянда из бумажных снежинок под потолком, снежки из ваты в большой стеклянной вазе и мягкие игрушки, укутанные в шарфы, придутся как нельзя кстати. При входе можно повесить коллаж с нарисованными снеговиками с именами гостей, где каждый сможет оставить свое пожелание имениннику. В угол вполне впишутся старые лыжи, а на стол можно поставить карликовую елочку, украшенную мишурой – даже если за окном почти март, новогодний задор вам обеспечен!

Сценарий дня рождения зимой

Меню: в первом блоке, когда гости приходят на праздник, их можно угостить закусками, бутербродами, сандвичами или пиццей. Если вы хотите продолжить День Рождения на улице, то стол должен быть достаточно легким, чтобы полные желудки не помешали активным играм. Непосредственно на улицу стоит взять большой термос с горячим чаем (а лучше несколько, если гостей много), печенье, конфеты. Булочки и мягкая выпечка, как и бутерброды, на морозе станут твердыми и невкусными, но очень подойдут для третьего блока праздника, когда все, замерзшие и усталые, вернутся домой. Здесь можно устроить настоящий сладкий пир с пирогом или тортом, несколькими рецептами чая и горячего шоколада, жареным зефиром, пирожками, тирамису. Если хочется более существенной еды, предложите гостям закуски и сыр фондю.

Первый блок

Начинать зимнюю вечеринку лучше днем, чтобы на улице развлекаться по светлому, а закончить праздник уже вечером. Гости собираются у именинника, дарят ему подарки, пишут пожелания на снеговиках. Если позволяет бюджет, гостям тоже можно преподнести маленький сюрприз и спрятать в комнате небольшие сувенирчики на зимнюю тематику (магниты в виде снежинок, носки с узором, брелоки). Пусть каждый из приглашенных ищет подарок с помощью простой игры «Горячо, тепло, холодно» — только значить эти слова будут наоборот – у нас ведь зимняя вечеринка! По времени первый блок может занять от 40 минут до часа.

Второй блок

В идеале – это полностью зимние развлечения на свежем воздухе: санки, лепка снеговиков, игра в снежки, катание на коньках и т.п. Как вариант, можно поиграть в другие подвижные игры.

«Коробочка»

Участники становятся в круг, крепко держась за руки. В центр ставится любая коробочка, выбирается ведущий и начинается своеобразный футбол – ногами он толкает коробочку, пытаясь попасть в ноги другим игрокам. Можно подпрыгивать, поднимать ноги, уворачиваться – но только не отпускать руку соседа. Тот, в кого попали, становится водящим.

«Ручеек»

Очень популярная игра, веселая и шумная. Игроки делятся на пары, беруться за руки, выстраиваются в шеренгу и поднимают руки, образуя таким образом коридор. Один из участников, которому не досталось пары, пробегает по этому коридору от конца вперед, выхватывает кого-либо и создает с ним пару и становится с ним самыми первыми в шеренге. Оставшийся одиночка бежит назад и повторяет путь, так же выхватывая себе партнера. Игра может продолжаться до бесконечности, но заряжает безудержным позитивом!

Организатору нужно позаботиться о дополнительных утепляющих предметах: парочка пледов или покрывал, несколько пар запасных рукавиц, обязательно несколько пар носков – все это особенно актуально, если развлечения на свежем воздухе будут проходить не слишком близко к дому. Кто-нибудь обязательно промочит ноги в самый разгар захватывающего снежного боя, или милая гостья забудет дома свои перчатки.

Если с погодой не повезет, второй блок можно перенести домой или в сауну, бильярд или боулинг.

Третий блок

Шумное веселье перемещается в комнату и становится более камерным, душевным. Хорошо бы расположиться в гостиной, угостить гостей горячим шоколадом, включить какой-нибудь зимний фильм или музыку для фона и просто пообщаться. Если захочется веселья, пригодятся настольные игры или «Твистер», а можно провести и несколько игр или викторин.

«Зимняя песенная викторина»

Все просто – обычная игра на угадывание мелодий, только с зимним и новогодним уклоном.

«Варежки»

Игроки делятся на пары, одному надевают варежки (лучше большие такие, толстые, но не лохматые) и дают конфету. Он должен развернуть конфету и накормить партнера.

Закончить праздник можно обсыпанием гостей конфетти в форме снежинок или запусканием салюта, оставшегося от Нового Года.

Обсудить на форуме

Поиск рецептов, конкурсов, сценариев, идей подарков (все для праздников) на domprazdnik.ru:

Google

Пользовательского поиска

16.12.2020

Игровое занятие День зимнего именинника

Демидова Анна Валентиновна

педагог дополнительного образования

Данный сценарий игровой программы «День зимнего именинника» разработан для учащихся начальной школы и учащихся детских объединений дополнительного образования Сценарий состоит из игр, конкурсов и поздравлений именинников.
Ведущий: Зимнее время счастливое, столько праздников приносит нам. Кроме Нового Года и Рождества — еще один особенный день, ваш День Рождения.

Оценить




1282

Содержимое разработки

«День зимнего именинника»

игровая программа для учащихся детского объединения «Перевоплощение»

Ведущий: Зимнее время счастливое, столько праздников приносит нам. Кроме Нового Года и Рождества — еще один особенный день, ваш День Рождения.

Февраль гуляет во дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щеки докрасна.

А это ведь сама зима.

А нам февраль

Принес веселье.

Ведь мы поздравим всех ребят,

Кто зимой свой день рожденья

Встречает каждый год подряд?

Выходите поскорей

И порадуйте гостей.

Именинники у нас просто класс:

Ведущий перечисляет именинников

Посмотрите поскорей

Каждый их видеть рад!

Вот они красивые стоят.

Для вас сегодня поздравленья, и игры, и подарки,

Пусть минуты эти для вас будут прекрасны и ярки.

Предлагаю отметить этот праздник весело и дружно!

В такой день все должны смеяться,

Носиться, прыгать и кривляться.

Ведь в гости к вам пришла игра,

Веселиться всем пора.

Если вы согласны, говорите: Да-да-да!

Если вы не согласны, говорите: Нет-нет-нет!

С днём рождения наших именинников поздравляем?

Дети: Да-да-да!

Ведущий: И конечно же, желаем вырастать им всем побольше?

Дети: Да-да-да!

Ведущий: Непременно быть потолще?

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий: Быть красивыми, добрыми, милыми?

Дети:Да-да-да!

Ведущий: И крикливыми, и драчливыми?

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий: Чтоб родители любили?

Дети: Да-да-да!

Ведущий: Чтоб конфетами кормили?

Дети: Да-да-да!

Ведущий: Продолжаем поздравлять, будем дальше мы играть?

Дети: Да-да-да!

А вот для вас первые поздравления.

Печкин нес вам телеграммы, но вот беда! Сам застрял в сугробе да ещё забыл проставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать, от кого телеграммы. (Достает из сумки телеграммы.)

1.Дорогие ребята, с днем варенья, т.е. с днем рождения. Я так объелся варенья на дне рождения Малыша, что не могу прилететь.

2. Ребята, с днем рождения! Давайте жить дружно.

3. С днем рождения! Ну, именинники, погодите!

4. Поздравляю с днем рождения! Постараюсь прислать горшочек меду.

5. Приходите, ребята, я вас чаем угощу! Ведь букашки по три чашки выпивали с крендельком.

6. Умывайтесь, именинники, по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам – стыд и срам! Стыд и срам!

7. Дорогие дети, если заболели – приезжайте в Африку, в Африку скорей!

8.Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и от волка ушел, от мед¬ведя ушел, чтобы прийти к ребятам на день рождения! (Колобок.)

Ведущий:Гости на праздник мы собрали, пора именинникам накрыть на стол. Для начала мы именинников разделим на две команды.

Каждая команда составляет меню на заданную им букву.

А пока именинники накрывают на стол мы с вами поиграем

Ведущий:

А сейчас для начала, для разрядки отгадайте вы загадки.

Я буду читать загадку, а вы дружно отвечать! Готовы?

Всех желаний исполненье-

Классный праздник -…(день рожденья)

Папа к празднику испёк

Сладкий яблочный -….(пирог).

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в -…(гости).

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз -…(букет).

В упаковке новой, ярок

В комнате стоит -…(подарок).

Всех, кто в гости к нам пришёл

Попрошу пройти за-…(стол).

В ярких фантиках одеты

Шоколадные-…(конфеты).

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный -…(торт).

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую-…(свечи).

За столом ты не скучай

С тортом пей горячий -…(чай)!

Ведущий: Команды готовы огласить нам меню, чем они будут угощать гостей.

Меню от именинников

Игра для именинников «Заморочки из бочки».

— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Ребята называют именинника, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

Вопросы:

— Слушаешь ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— Носите ли вы парик?

— Прогуливаешь ли ты уроки?

— Умеешь ли ты читать?

— Считаешь ли ты себя умным?

— Часто ли вы опаздываете в школу?

— Ты обижаешь девочек?

— Любишь ли ты подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

— Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

— Только если никто не видит.

Ведущий: Дорогие именинники примите пожелания от ребят.

Конкурс ОТГАДАЙ, ЧТОБЫ ПОЖЕЛАТЬ

Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновникам торжества и на этом празднике, но не совсем обычным способом.

Оборудование для конкурса: Бумажные карточки с загадками ,скотч, зонт

Сначала каждый присутствующий отрывает с зонта прикрепленную бумажную карточку-звездочку с написанной загадкой, потом он должен отгадать ее и, наконец, придумать и произнести пожелание, используя при этом ответ загадки как обязательное ключевое слово своей поздравительной речи.

Например, на карточке написана загадка:

“В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.

А пожелания могли бы быть такими:

“Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.

Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”.

Или: “Пусть у тебя не возникает желания оставить дневник дома или забыть его в школе” и т. п.

Для составления пожеланий можно подобрать загадки с такими словами в качестве отгадок, как “солнце”, “время”, “книга”, “настроение”, “море”, “поезд”, “фотоаппарат”, “лыжи”, “мяч”, “глобус” и т. д. — эти слова напоминают о жизненных ценностях или о предмете, с которым проводят досуг.

Важно!Лучше, если круг поздравлений начнется с кого-либо из взрослых гостей — чтобы те могли показать пример.

Выше леса Колобок.

Колобок — горячий бок.

А как спрячется за лес.

Апельсин среди небес. (Солнышко)

У сосны и елки — листики-иголки.

На каких листочках растут слова и строчки. (книга)

Это бывает хорошим, но бывает и плохим

Это может подняться, а может опуститься

Это может испортиться или даже совсем пропасть

У людей оно может меняться несколько раз в день

Что это? (настроение)

Кругом вода, а с питьем беда. (Море)

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок… (Поезд)

Этот глаз — особый глаз.

Быстро взглянет он на вас,

И появится на свет Самый точный ваш портрет. (фотоаппарат)

Мчат курносые Подружки

Не отстанут друг от дружки.

Вверх «Ёлочкой» и «Лесенкой»,

А вниз-звенящей песенкой… (Лыжи)

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

Чтоб был Новый год веселым

И принес нам радости,

Нужно нам дарить друг другу Что?

Конечно … (Сладости)

Из-за облачных высот,

Глядя на долину,

Вышел

Семицветный кот,

Мягко выгнув спину…(Радуга)

Конкурс Песня

Ведущий: Мы пришли в гости. Нам нужно поздравить именинников. Какие поздравительные песни вы знаете? (….). Сейчас мы будем петь песню «Пусть бегут неуклюже…», но не просто петь.

(каждую команду делим на 2, получается 4 группы)

1-я группа будет мяукать, 2-я — гавкать, 3- я — хрюкать, 4-я — мычать.

Давайте порепетируем…. А теперь под музыку, и поёт та команда, на которую я буду показывать (т.е.не все вместе).

Игра для именинников

Конкурс «Автограф»

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.

ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ.

/ Листки белой бумаги, Карандаши или фломастеры

Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой

Игра для зрителей «Шуточная».

1.Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

2.У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)

3.Каких камней не бывает в море? (сухих)

4.Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

5.Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)

6.Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

7.Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

Конкурс ТАНЦЫ

Ведущий: Ну как на празднике не потанцевать! Но танцы будут на простые. Пока играет музыка, можете танцевать как угодно. Как только музыка останавливается, я называю любое число, например,3. Это значит, что вы должны объединиться в группы по 3 человека. Говорю 5 — в группы по 5 человек. Начинаем!

Ведущий:

Наш праздник прошёл очень весело, ещё раз поздравим наших именинников, попрошу их выйти на середину класса.

Пусть закружится в пушинках

Белая зима,

Счастье в маленьких снежинках

Принесёт она.

День Рожденья – радость детства,

Дружный хоровод.

Праздник жизни пусть продлится

Без хлопот, забот.

Пожелаем вам успеха,

Мира, доброты,

Будут вьюги не помеха,

Будьте счастливы !

(вручение подарков)

10

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/433685-igrovoe-zanjatie-den-zimnego-imeninnika

Также вас может заинтересовать

  • Живая природа разработка итогового учебного занятия в форме игры КВН
  • Архитектурные затеи-познавательно-игровая прогамма, для обучающиеся с 1 — 6 классы
  • Мероприятие для учащихся 3-4 классов Овощное ассорти
  • Открытое занятие по Основам православной культуры «Чудодейственная сила иконы Казанской Божией Матери»
  • Конспект занятия по физической культуре в 5 классе по теме: «Спортивная олимпиада»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день учителя полет на самолете
  • Сценарий день рыбака взрослый прикольный
  • Сценарий детского дня рождения мальчик 5 лет дома
  • Сценарий день учителя педсовет
  • Сценарий день русской печи