Сценарий детского дня рождения школа волшебников

Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось.

«Не дразни спящего дракона»

Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось. День рождения решено было провести в Школе магии и волшебства Хогвартс.

Чтобы максимально передать атмосферу Хогвартса, я повесила картинки с изображением различных мифологических существ (единорогов, русалок, кентавров, драконов и т. п.), скачала раскраску про Гарри Поттера, музыку к фильмам о нем, сделала стенд, на котором висело расписание занятий (на двух языках), план-схема Хогвартса, Гимн и эмблема Хогвартса.

В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, «песня шляпы», рунический алфавит, изображения привидений каждого факультета. С потолка свисали звезды и белые воздушные шарики — привидения. На дверях были прикреплены надписи — названия различных специальных помещений и классов, например: «класс зельеварения», «большой зал», «выручай-комната», «ванная старост», «зал трофеев» и т.п. Рядом с указателем в «запретный лес» висели пауки.

Также были подготовлены следующие надписи: «Платформа 9 3/4» (висела на воротах) и «Добро пожаловать в Хогвартс!» (над входом в дом).

Приглашение тоже было подготовлено в духе Хогвартса.

В приглашении, в списки необходимых вещей я оставила 2 пункта — это шляпа и волшебная палочка, но, не смотря на это, я все же подготовила еще несколько шляп и волшебных палочек. Подготовила дипломы об окончании школы.

Я очень признательна родителям и друзьям, которые в очередной раз очень помогли мне интересно и весело провести праздник. Огромное всем спасибо!

Действующие лица:

  1. Проф. Альбус Дамблдор. (папа)
  2. Проф. Минерва МакГонаголл (мама)
  3. Проф. Помона Стебель (мама друга)
  4. Проф. Серус Снег и Филиус Флитвик (папа друга)
  5. Проф. Роланда Бибин (старшая сестра друга)

Перед входом в «Большой зал» детей встречает проф. МакГонагалл (далее М.Г.).

МакГонагалл: Добро пожаловать в Хогвартс! Банкет, посвященный началу нового учебного года, начинается, но прежде, чем вы займете свои места в «Большом зале», вы будете распределены по 4 факультетам. Это очень важная церемония!
Вы также должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в школе, ваш факультет будет для вас вторым домом!
Итак, прошу … (под соответствующую музыку дети заходят в комнату, где уже их ждут профессора и директор школы).

МакГонагалл: Когда я назову ваше имя, вы подойдете ко мне, сядете на табурет, опустите руку в шляпу и вытяните записку с названием факультета.
Я начинаю!

М.Г. по очереди называет имя каждого ребенка. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Дети встают по факультетам (командам). После завершения процедуры распределения слово передается директору школы Альбусу Дамблдору (далее А.Д.).

Наверное, можно было бы спеть гимн, но мы решили этого не делать, чтобы не затягивать процесс.

Реквизит: распределяющая шляпа, карточки с названиями факультетов.

Альбус Дамблдор: Поздравляю всех с началом нового учебного года в Хогвартсе! Пока банкет еще не начался, я хочу сказать вам несколько слов. Сегодня особенный день. Сегодня мы отмечаем не только начало нового учебного года, но и день рождения одного из учеников школы!

А.Д. вызывает Мишу и вместе со всеми поздравляет его с днем рождения. Желает всем хорошего настроения и веселого праздника!

Все аплодируют. Начинается банкет (перекус). После банкета все идут на занятия согласно расписанию.

Урок 1. Зельеварение

Помона Стебель представляется детям и говорит, что сегодня они будут учиться варить зелье, поднимающее настроение и наполняющее энергией. Раздает рецепты и руководит процессом.

Я сделала несколько копий рецептов. Рецепты зелья висели на стене, лежали на столе перед детьми и один зачитывался преподавателем. На соседнем столе стояли все необходимые ингредиенты. Зельем был обычный компот.

Надо сказать, детей очень увлекло это занятие. Зелье варили с большим удовольствием.

Когда все было готово, Помона поставила «котел» на огонь, все вместе произнесли заклинание «Редукто!», и зелье стало вариться, а дети пошли на следующий урок.

Реквизит: рецепт, «котел», емкости с ингредиентами, ложки, половник.

Идею почерпнула в сценарии Елены Т. «Школа волшебства».

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и яйца дракона. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки.

Добавьте цветы мандрагоры и листья бессмертника. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами крокодила. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.

  1. Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;
  2. Сушеные яйца дракона — курага;
  3. Цветы мандрагоры — клубника;
  4. Листья бессмертника — мята;
  5. Жабьи лапки — сушеный лайм;
  6. Слезы крокодила — вода;
  7. Слюна летучей мыши — мед или варенье;
  8. Кристаллы воздуха — сахар

Урок 2. Защита от темных сил

Детей встречает проф. Северус Снегг (далее С.С.). Он приветствует детей, представляется им и говорит, что сегодня дети будут изучать Корнуэльских пиксей.

Чтобы детям было понятнее, кто это такие, на стене повесила небольшую информацию о Корнуэльских пиксях. И прежде, чем начать урок С.С. «коротенько, так минут на 40» (шутка) рассказал о них детям.

С.С.: Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в «Корнуэльских пиксей»! Произносит заклинание: «Мутэнлютэн Малинпести!»

Игра: Корнуэльские пикси

Все дети превратились в Пиксей, Снегг — ведущий. Пикси по команде «Мувман!» начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание «Иммобилюс!», и все должны замереть на месте. Потом Снег дает команду «Плавные движения!», потом «Иммобилюс!» и.т.д. Кто сдвинулся с места или рассмеялся, тот выбывает из игры.

Варианты команд

  • Плавные движения!
  • Свободные движения!
  • Двигаемся, как лев на охоте!
  • Как сонная муха!
  • Как скорый поезд!
  • Как спешащий ежик!
  • Как веселая лягушка!

После того, как игра заканчивается, Снегг прощается с детьми и они идут на следующий урок.

Урок 3. Трансфигурации

Детей встречает проф. Минерва МакГонаголл приветствует их и объявляет, что сегодня на уроке Трансфигурации они будут учиться превращать обычный лист бумаги в лягушку. Раздает детям схемы, и все вместе делают лягушку.

Лист бумаги в лягушку мы превращали с помощью техники оригами. Для наглядности распечатала схему изготовления «прыгающей» лягушки.

Лягушка готова, прижимаем ее волшебной палочкой или пальцем, произносим заклинание: «Авада Кедавра», и лягушка совершает прыжок.

На этом урок заканчивается. Дети уходят на следующее занятие.

Реквизит: листы бумаги для оригами (можно обычной бумаги) и схема.

Урок 4. Магия

Детей приветствует проф. Филиус Флитвик. Флитвик говорит детям, что самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: «Вингардиум Левиоса»!

Потом начинается практика.

Игра: Удержи воздушный шарик

Дети делятся на 2 части: 2 факультета встают с одной стороны и 2 напротив. Флитвик подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание: «Вингардиум Левиоса»!

Первые участники команд должен донести воздушный шарик до противоположных команд, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, в крайнем случае, своей волшебной палочкой.

Участники противоположных команд подхватывают шарик и таким же образом несут его обратно. Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

Реквизит: 2 воздушных шарика, нос, голова и. т.п. участника.

Урок 5. Квиддитч

Детей встречает

проф. Роланда Бибин.

Приветствует, представляется. Говорит, что на ее занятиях дети будут учиться играть в квиддитч. Объясняет правила игры.

Игра: «Квиддитч

На веревке подвешены 2 обруча. С одной и другой стороны мелом проводятся линии — специальные отметки. С одной стороны, к одной линии, встает «ловец», а с другой стороны, к другой линии, тот, кто бросает. На противоположной стороне территории находятся метла и мячи.

Ход игры:

Дети делятся на 2 команды и стоят с одной стороны, за обручами. По свистку первые участники команды бегут за метлами и мячами. В это время вторые игроки команды подходят к специальной черте и готовятся ловить мяч. Первые берут мячи, садятся на метлы, скачут к обручам до специальной отметки и бросают мячи в обруч, а вторые игроки «ловцы», стоящие за обручем, стараются эти мячи поймать.

После того, как мяч пойман, второй игрок («ловец») садится на метлу к первому игроку, и уже вместе они скачут обратно.

Первый игрок остается на месте, а второй (который был ловцом) с мячом скачет обратно до линии и бросает мяч в обруч, третий участник команды становится ловцом. Ловит мяч, садится на метлу и скачет вместе со вторым игроком к первому.

Затем второй игрок остается вместе с первым, а третий возвращается на метле к обручам, бросает мяч, а четвертый ловит и.т.д. Чья команда быстрее соберется на противоположной стороне площадки, та и победила. На этом урок заканчивается.

Реквизит: веревка, 2 обруча, 2 метлы (с наклейками «Нимбус 2009»), 2 небольшие мяча, свисток.

Вариантов окончания праздника у меня было два, в зависимости от количества времени и желания детей.

Первый: после квиддитча Дамблдор проводит выпускной экзамен-викторину. Всех поздравляет, вручает дипломы об окончании школы. Потом банкет с праздничным тортом и дискотека.

Второй: проведение подготовки к турниру «Трех волшебников».

Дети у нас играли с удовольствием, никто не устал и все были готовы продолжать, поэтому вторую часть мы тоже провели.

Турнир Трех Волшебников

Проф. Дамблдор поздравляет детей с окончанием занятий и объявляет, что скоро состоится очередной турнир Трех Волшебников. И он хочет, чтобы все ученики Хогвартса были к нему хорошо подготовлены. Для этого всем ученикам надо пройти несколько испытаний.

Испытание 1. Разгадать лабиринт

Дамблдор раздает детям лабиринты с буквами. И к ним — формы для заполнения. Внутри лабиринта расставлены буквы. Если дети правильно найдут выход из лабиринта, то у них получится слово, которое они должны будут вписать в форму. В нашем случае это были названия факультетов.

Лабиринт и идею брала из сценария Татьяны Евтюковой «Тебе исполнилось пятнадцать…»

Реквизит: 4 лабиринта с загаданным словом, форма для заполнения, ручки.

Испытание 2. Найти золотое яйцо дракона

Закончив лабиринт, вся команда садится на метлу, скачет к шарам и начинает их протыкать.

Задача детей — узнать, где спрятано золотое яйцо дракона. В одном из шариков была записка следующего содержания: «Ищите золотое яйцо дракона в Запретном лесу!»

В остальных шарах были записки с надписью «Привет о Волдеморта!».

Для каждой команды была заготовлена связка шаров (по количеству участников), которая выдавалась команде на месте.

Реквизит: шарики по количеству детей, метла (необязательно), записки, зубочистки.

Испытание 3. Найти знамя факультета

После того как команда узнает, где спрятано яйцо, она бежит в Запретный лес, находит свое яйцо и вскрывает его.

На дерево прикрепила картинку со спящим драконом, под ним повесила «золотые яйца». В качестве золотых яиц были золотые воздушные шары. Чтобы команда узнала свое яйцо, к нему были привязаны ленточки с цветами факультета.

В яйце находилась записка-задание: «Найдите знамя вашего факультета!».

Кроме записки в яйце находится одна руна и рунический алфавит. Дети забирают все и возвращаются в замок.

Реквизит: золотые шары, руна, рунический алфавит, ленточки с цветами факультетов, картинка с драконом.

С помощью профессоров дети расшифровывают, что означает их руна, найдя ее в руническом алфавите. Мы использовали следующие рунические символы:

e — Ehwaz — «Лошадь»
s — Sowilo — «Солнце»
k — Kaunan — «Факел»
t — Tiwaz — «Стрела»

Разгадав руну, дети получают карту, на которой обозначено местонахождение их знамени, и отправляются на поиски. Если они правильно определили место, то там будет картинка и знак — символ, соответствующий найденной руне.

По территории нашего участка в условных местах были развешены соответствующие картинки, а под ними я прикрепила знамя каждого факультета.

После того, как знамя найдено, все возвращаются в замок.

Альбус Дамблдор и другие профессора поздравляют учеников с удачным прохождением всех испытаний и вручают им дипломы и памятные подарки.

Далее был банкет с именинным тортом, «Святочный бал» (дискотека) и свободное общение.

Все прошло весело и динамично, дети остались довольны, я, честно говоря, тоже получила удовлетворение от проделанной работы. Было полное ощущение того, что силы и время были потрачены не напрасно. Хотя и очень устала.

В качестве подарков каждому ребенку в пакетик положила: наклейки с изображением героев «Гарри Поттера», небольшой значок с забавной рожицей и пакетик с «золотыми снитчами». «Золотыми снитчами» были конфеты «Ферреро Роше».

Из нереализованного

  1. Была идея «распределяющую шляпу» сделать «говорящей». Думала составить список вызываемых детей и согласно этому списку, в той же последовательности, записать на магнитофон скрипучим голосом буквально по несколько слов о каждом ребенке. Но тогда, во-первых, потребовался человек, который бы включал и выключал в нужном месте магнитофон, а во-вторых, не все дети пришли, и последовательность бы нарушилась, пришлось бы срочно перематывать и искать на пленке нужного ребенка. Хотя можно было что-то придумать, чтобы реализовать эту идею. Мне кажется, с «говорящей шляпой » было бы интереснее.
  2. После церемонии распределения по факультетам хотела сфотографировать всех детей с профессорами на пороге Хогрватса. Забыла, о чем жалею.
  3. На уроке магии изначально планировалось, что Миша покажет несколько фокусов, он уже даже начал готовиться, но потом почему-то передумал. Тогда решили, что это сделает проф. Флитвик, но и эту идею, к сожалению, не удалось воплотить.
  4. Было несколько идей по поводу проведения урока по Трансфигурации, а именно: купить краски для грима, дать возможность детям разрисовать себя и превратиться в какое-нибудь загадочное существо; разработать несколько идей по превращению старого чайника во что-либо; превратить кляксу в реальный образ, но остановилась все же на оригами, так было быстрее, проще и не менее увлекательно.
  5. Можно было бы заняться прорицаниями, астрономией, погадать на рунах, а также узнать число своего имени, т.к. и Древние руны, и Прорицание, и Нумерология входят в состав учебных дисциплин Хогвартса.

Вообще, хочу сказать, что тема благодатная, и в Школе чародейства можно устраивать не только дни рождения, но и другие праздники.

Всего вам самого доброго и удачи во всех творческих начинаниях!

12.09.2015

Содержание

  • 1 Реквизит
  • 2 Декорации в стиле Хогвартса
  • 3 Встреча гостей
  • 4 Сладкий клад
  • 5 Охота на дракона
  • 6 Квиддич
  • 7 Жевательные резинки
  • 8 Застолье
  • 9 Полет на метле
  • 10 Памятный портрет
  • 11 Почести победителю
  • 12 Торт

Все дети в восторге от книг и серии фильмов о Гарри Поттере. Сценарий проведения детского дня рождения на тему школы волшебников, где дети обучаются магии, подойдет для возрастной категории от 7 до 11 лет. А если имениннику тоже нравятся истории, происходящие с учениками школы Хогвартс, то такое празднование надолго станет предметом приятных воспоминаний для него.

Руководить праздником будут два основных персонажа — Гарри Потер и Гермиона Грейнджер. Ими могут быть как взрослые (родители именинника), так и подростки (брат с сестрой).

Реквизит

harry potter1

Самые необходимые предметы — волшебные палочки и высокие остроконечные шляпы. И то и другое можно сделать из бумаги соответствующего цвета, плотно свернув их в трубочку с небольшим конусом (для волшебных палочек) и сделав больший конус по размеру головы ребенка (для шляп) с приклеенными к нему полями. Костюмы для Гарри и Гермионы подбираются в соответствии с кадрами из фильма о них. Также потребуются аудио-записи саундтреков из фильмов о Гарри Поттере, разноцветные ленты, клеящий карандаш, два веника (наподобие метлы), цветные карандаши, фломастеры, коробка шоколадных конфет, шарики для настольного тенниса, плакат с изображением сказочного дракона, серебряного и золотого цвета блестки и звезды, которые можно наклеить на любую поверхность.

Декорации в стиле Хогвартса

Комнату, где будет проводиться торжество, следует украсить множеством картинок с кадрами из фильмов о Гарри Поттере, плакатами и постерами на которых изображены всевозможные сказочные и волшебные существа. По углам помещения и во всех возможно доступных местах, развешиваются разноцветные воздушные шарики с нарисованными на них лицами призраков.

Встреча гостей

harry potter2

Всем вновь прибывшим гостям выдается шляпа и палочка. В первоначальном виде на них ничего не должно быть и каждому ребенку предлагается самостоятельно разукрасить их блестками и звездами, чтобы сделать волшебными в соответствии со вкусом каждого. С помощью клеящего карандаша, цветных фломастеров и заготовок в виде звезд, магических знаков и лент, это можно сделать очень быстро.

Затем гости приглашаются в комнату, где непосредственно все будет происходить, и там их ждет Гермиона Грейнджер.

Гермиона:

— Уважаемые дамы и господа, добрый вечер! Меня зовут Гермиона и я пришла сегодня сюда, чтобы поздравить начинающего волшебника (волшебницу) с Днем его (её) Рождения! Рассаживайтесь, кому где нравится и послушайте поздравление! Но я в растерянности… кто же из вас именинник? Сейчас я узнаю это из волшебной книги, в которой есть ответы на все вопросы.

Достав книгу и пролистав несколько страниц, продолжает:

— Итак, сегодня … (дата) появился на свет … (имя виновника торжества)! Поздравляем с Днем Рождения! И желаем… (не успевает закончить фразу, так как в комнату входит Гарри Поттер и прерывает ее).

Гарри:

— Всем привет! Я очень торопился, но… кажется все равно — опоздал. А все из-за сбежавшего единорога, которого мне пришлось спасать.

— Здравствуй, Гермиона! Что это там у тебя?

Гермиона:

— Гарри! Ты невыносим! Как всегда опаздываешь, да еще и перебиваешь на полуслове других. Я хотела поздравить сегодняшнего именинника. Ему исполнилось целых … лет! Поэтому давайте поздравим его с этой замечательной датой и пожелаем много-много всего хорошего!

Все присутствующие поздравляют виновника торжества.

Гарри Поттер:

— Что-то скучновато как-то у вас здесь, ребятишки! Предлагаю отправиться в Хогвартс! Там нас научат могучей магии и великому волшебству!

— А для того чтобы попасть туда, вам всем нужно просто закрыть глаза и громко просчитать до трех, а мы с Гермионой произнесем, так чтобы вы не слышали, волшебное заклинание.

Дети, закрыв глаза, начинают считать — один… два… три…

Гарри Поттер:

— Можете открывать глаза, дети! Мы на месте! Здравствуй, Хогвартс!

Сладкий клад

harry potter3

Гарри Поттер:

— Всем известно, что я и Гермиона — просто обожаем всякие увлекательные приключения!

Гермиона:

— А вот и неправда! Опасные приключения любишь ты один, а я предпочитаю разгадывать сложные загадки и раскрывать великие тайны. Ну да ладно… Как раз сейчас я работаю над закодированной запиской и зеркальным письмом. В них написано, где в этой комнате спрятан сладкий клад — конфеты Бетти Бобс, которые имеют любой вкус. И мне требуется ваша помощь.

Правила игры:

Чтобы прочитать закодированную записку необходимо воспользоваться еще одним листом, на котором изображены пиктограммы, а рядом с ними буквы, которые их обозначают. Сравнивая два листа и находя соответствие между буквами и знаками можно прочитать половину текста — «Конфеты спрятаны за тканью…». Вторая часть текста — «… шторы на подоконнике», пишется прописными буквами от руки, но в зеркальном отражении. Чтобы легко прочитать этот текст необходимо воспользоваться зеркалом, установив его рядом с листом бумаги.

Коробку с конфетами желательно заранее обернуть в подарочную бумагу и перевязать яркой лентой, а под нее засунуть вкладыш с надписью: «Конфеты Бетти Бобс с любым вкусом».

При чтении закодированной записки и зеркального письма, возможно потребуется небольшая помощь взрослых в виде подсказок наводящими вопросами.

Охота на дракона

Ведущие подводят детей к плакату с изображением дракона. Если такой еще не висит, его вешают в удобном месте для бросания шариками от пинг-понга.

Гермиона:

— Смотрите, ребята! Этот дракон уже наделал много бед и его необходимо или уничтожить, или прогнать, чтобы он больше нетворил своих черных дел. Бросайте в него своими шариками заклинаниями! Кто попадет в голову, тот обездвижит чудище, и мы вместе с Гарри сможем унести его в потаенное место, где он будет прикован цепью и не сможет больше никому причинить зла.

Квиддич

Для этой игры потребуется 15-20 шариков для настольного тенниса с написанными на них цифрами — 50, 100, 150. Это очки (баллы), которые будут идти в зачет тем, кому они достанутся. Один из шариков необходимо обернуть золотой фольгой  и написать маркером цифру 500 — это будет Снитч, самый дорогой из всех.

Шарики прячут заранее в комнате в самых неожиданных местах. В дальнейшем, их нужно будет найти, при этом детям можно будет подсказывать, используя старую игру «холодно, горячо». Снитч необходимо спрятать так, чтобы найти его без подсказок было невозможно. Ищут его только после того, как все простые шарики уже найдены. При этом сами поиски происходят только на словах: » Он лежит там то…». А ведущие говорят «да» или «нет».

Ведущие дают команду детям:

— Начали!

После того как все шарики собраны, делается подсчет очков у каждого ребенка и объявляется победитель.

Жевательные резинки

harry potter4

Гермиона:

— Сейчас у нас есть возможность получить целую банку «Взрывающихся жевательных резинок Друбля»!

Достав прозрачную банку, наполненную несколькими десятками жвачек, она показывает ее детям и говорит:

— Угадайте, сколько их здесь?

Вмешивается Гарри Поттер:

— Да из там, наверное, штук 100, а то и все 200!

Дети по очереди высказывают свои предположения о количестве. Затем содержимое банки высыпается на стол и производится подсчет. Тот, кто наиболее близко угадал количество, забирает все резинки себе в награду, при этом он может по-братски поделиться со всеми другими детьми, если ему намекнуть.

Застолье

Гарри Поттер:

— Мое самое любимое помещение в Хогвартсе — это столовая!

Гермиона:

— А никто и не сомневается, что ты, Гарри, больше склонен к еде, а не к учебе! Ну да ладно! Давайте все вместе отведаем угощений, которые приготовили для нас повара Хогвартса. Прошу всех к столу!

Гости рассаживаются за столом и угощаются блюдами, приготовленными по особым рецептам кулинаров школы волшебников. Каждое блюдо (не смотря на свою обыденность, имеет свое волшебное название). К примеру, бутерброд с сыром становится «мягким камнем на крошащейся губке».

Полет на метле

Для этой игры понадобятся две метлы или веники с длинными ручками. Также необходимо соорудить препятствия, выстроенные в ряд так, чтобы между ними можно было пройти, оседлав веник и не зацепив их. Проходить надо зигзагом (змейкой).

Гарри Поттер:

— Теперь мы будем учиться летать на метле! Необходимо пробежать, оседлав метлу между этими препятствиями и не сбить их!

Дети по очереди проходят испытание.

Памятный портрет

harry potter5

Гермиона:

— Все наши испытания подошли к концу! Давайте еще раз поздравим именинника и оставим ему на память свои портреты, которые нарисуем на вот этих чистых листах бумаги! Но есть одно условие! Рисовать нужно с завязанными глазами!

Дети получают свои листы и, не видя, что они рисуют, изображают себя, как получится на ощупь. Затем дарят такие произведения искусства имениннику с комментариями, которые посчитают нужными.

Почести победителю

Гарри Поттер:

— Я и Гермиона подсчитали все очки, которые вы заработали, участвуя в испытаниях и соревнованиях сегодня. И удивительная вещь! Каждый из вас набрал достаточное количество баллов для зачисления в нашу школу волшебников!

Гермиона:

— Это так, дорогие друзья! В следующем учебном году ждем вас здесь у себя в Хогвартсе! Не забудьте иметь при себе волшебные палочки и магические шляпы, которые вы получили сегодня, а также захватите по одному шарику с призраками — они в нужное время подскажут вам правильную дорогу!

Торт

Гермиона:

— Ой! Забыла совсем! Есть еще одно испытание, которое просто необходимо немедленно пройти! Нужно съесть вот этот замечательный торт, запивая его вкусным чаем!

Торт можно изготовить в виде замка, с башнями из вафельных рожков (конусов), залитых темным шоколадом.

Не нашли свою Организацию?
Добавляй сейчас!

В какой школе вы учитесь? Есть  в ней уроки заклинаний, зельеварения или соревнования по летанию на метле? А хотели бы на один день оказаться в такой школе? Если да, то приглашаем вас в школу магии и волшебства.

Небольшая ремарка. 1 февраля моему сыну исполнится 10 лет, он уже давно сначала перечитал, а потом пересмотрел всего Гарри Поттера. В том году на Новый год я покупала ему костюм Гарри (мантию, очки, и самое главное волшебную палочку), а недавно купила с оказией Шляпу-распределительницу. А еще у меня есть большое колличество научных наборов и химической посуды, которые можно использовать в рамках такого праздника. Желание сделать праздник на эту тему было еще в 2014 г, но все руки никак не доходили. Если бы не конкурс, может и не дошли б :).

Возраст и количество гостей  — 8-10 лет, преимущественно мальчики, 10 человек

Место проведения — Арендованный зал в детском центре или анти-кафе

Оформление помещения

  • Приглашения на состаренной бумаге, написанные зелеными чернилами
  • вывеска «Экспрес до Хогвардса»
  • очень хочется сделать шторку с кирпичной стеной
  • шар Тесла (шар предсказаний)

Меню

  • Торт на заказ в виде Замка Хогвартц
  • сливочное пиво (коктейли с сухим льдом)
  • печенье Волшебные палочки
  • желейки в форме

Краткий сюжет праздника — Ребята получают приграшения пройти обучение в школе магии и волшебства. Для успешного обучения нужно получить зачеты по всем основным предметам.

Реквизит

  • волшебный котел (фондюшница)
  • листы бумаги для оригами и схема
  • медная труба с магнитом
  • фен, шарик для пинг-понга
  • колбы, пробирки, пипетки
  • волшебная палочка, фигурки из фольги

Подробное описание праздника с играми и заданиями.

Распределение шляпой по факультетам. В шляпу положить записки, на которых надпись сделана чернилами от шпионской ручки. Надпись проявляется, если на нее посветить ультрафиолетовым фонариком. Для дальнейших подвижных конкурсов будет удобно, что бы дети были поделены на две команды, поэтому названий факультетов будет только два.

Урок Зельеварения

Вначале Профессор Стебель предлагает ученикам исследовать как взаимодействуют разные волшебные жидкости.

Опыт 1. Три колбы: в одной – живая вода (обычная вода), во второй – слезы единорога (вода с лимонной кислотой), в третьей — слезы журавля (вода с средством для прочистки труб, например, «Кротом»). В маленьких колбочках змеиный яд (сок краснокочанной капусты), кровь дракона (сок свеклы), кровь феникса (каркаде).

Маленькие волшебники получают по набору пустых пробирок, в которые они наливают растворы из трех колб, а потом по капле добавляют змеиный яд, кровь дракона или феникса.

(Соки являются природными индикаторами, поэтому растворы начнут изменять свой цвет. Например, сок красной капусты имеет синий цвет, в кислой среде — краснеет, в щелочной – зеленеет. Наши волшебники будут наблюдать самое настоящее волшебство).

Опыт 2. Варим зелье вечной дружбы.

В волшебный котел (фондюшница) с горячей водой добавить ингридиенты согласно рецепту.

Рецепт: Разожгите пламя дружбы (поджечь сухой спирт)

В котел каждый гость по часовой стрелки должен насывать порошок радости (порошок из супермаркета для приготовления киселя) при этом каждый волшебник должен произнести часть заклинания (какие-нибудь добрые пожелания), помешивая три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавить цветы мандрагоры (бутоны гвоздики). Помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Каждый на кончике ножа добавьте пальцу романтики (молотая корица) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавьте пылинки верности (ванильный сахар) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Произнесите заклинание «Редукто!», разлейте по кубкам, выпейте и отправляйте на следующий урок.

Урок Трансфиругации

Проф. Минерва МакГонаголл предлагает с помощью заклинания трансфигурировать листок бумаги. Схемы огирами.

Соревнование по квидичу.

Предварительно покрасить один тенисный шарик в золотой цвет. На других написать разное количество баллов. Разложить по помещению.

Ребята распределенные по факультетам должны в начале собрать мячики за определенное время, а потом используя предмет, который производит ветер (фен) собрать все мячики в одном месте. В случае, если найден золотой шарик сбор шариков прекращается и переносить можно, только те, что уже нашли.

Ребятам предлагается заставить левитироваь тенисный мячик при помощи фена. (Воздушная струя будет удерживать мячик в воздухе благодаря принципу Бернулли).

Урок Левитации.

Проф. Флитвик учит маленьких волшбников летитации. Сначала профессор сам демонстрирует чудеса левитации с магнитом и медной трубой. Профессор сначала спрашивает, сколько времени магнит будет падать в воздухе? (Примерно полсекунды). Магнит свободно проходит в трубу. Сколько времени он будет в ней падать?

Профессор накладывает заклинание «Вингардиум Левиоса» и магнит зависает в трубе.

(Причиной тому неразрывная связь магнетизма и электричества. Движение магнита порождает изменение магнитного поля, которое, в свою очередь, наводит в трубе циркулирующие круговые токи. А эти токи порождают магнитные поля, которые взаимодействуют с полем магнита, замедляя его падение.)

Далее ребятам выдается волшебная палочка. (Научная игрушка, внутри которой установлен электростатический генератор Ван-де-Граафа, который, как уже понятно из названия, генерирует статическое электричество). Задача удерживать в воздухе фигурки из фольги.

Урок Магии

Профессор учит детей нескольким несложным фокусам

Урок Прорицания

Опыт 1. Гадание на молоке

Каждому в миску наливается жирное молоко, капаем красители. Далее волшебную палочку (ушная палочка) окунается в элексир правды (жидкое мыло) и красители приходят в движение и получается абстрактная картина. Воображение поможет увидеть, что нас ждет в ближайшее будующее.

Опыт 2.

Волшебники вытаскиваю листы бумаги, которые выглядят пустыми. На них заранее индикатором нанесены предсказания. Ребята проводят кисточкой, смоченной в щелоче, и предсказания проявляются.

Урок ухода за магическими существами

Ребята делают слизняка (жвачка для рук из поливинилового спирта и буры).

Поздравляю. Вы успешно сдали экзамен по всем предметам и получаете дипломы магистра магических наук!

С уважением, Русанова Оксана

Специально для конкурса «Праздник мечты»

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. 

Вам будет интересно:

Обновлено: 01.02.2023

Наверное, каждый из нас хотел побывать в шкуре Гарри Поттера, узнать на каком бы факультете учился, поиграть в снитч, сварить зелье, поговорить с магом, вступить в команду по снитчу, побывать на пиршестве в Школе Магии. Так почему бы не дать такую возможность своему ребенку – поучаствовать в веселых забавах магов, главными героями которых помимо детей станут Дамблдор и профессор Макгонагалл.

Дарлайк предлагает вам сценарий дня рождения в стиле Гарри Поттер, который понравится всем детям без исключения.

Подготовка к празднику

Приглашения. Оформление интересно выполнить в стилистики писем Хогвартса, то есть, должна быть печать Дамболдора и зеленые чернила Макгонагалл.

Украшения в стиле платформы 9 3/4 . Сцена, которую помнит каждый, кто хоть раз смотрел или читал детище Дж. К. Роулинг – переход через стену с вывеской 9 3/4. Для этого вам понадобится замаскировать дверь под кирпич (можно купить штору для ванны, покрасить ее и за крючки прицепить над дверью) и подготовить сам указатель.

Как сделать табличку? Нужно взять дощечку покрасить ее в красный и сделать макет букв. Далее нужно заполнить текст цветом.

Нужно подготовить ингредиенты для зелий – разнообразные листья, муку (ее можно по-разному окрасить), стилизованный мармелад. Кровочервей можно сделать из спагетти с маринадом.

Одна из главнейших деталей – распределительная шляпа.

Костюмы . Бороду Дамболдара можно сделать из костюма Деда Мороза, но для этого ее нужно будет подстричь. Очки немаловажная деталь – этот атрибут был у обоих магов. Профессор может быть одета в длинное платье в пол и кофту с широкими рукавами.

Можно посмотреть первую часть фильма и увидеть, какие примерно наряды были на преподавателях Хогвартса (смастерить нечто примерное не составит труда).

Кстати, за всей этой праздничной суматохой не забудьте поздравить маленького именинника. У нас на сайте есть поздравления с днём рождения мальчику , а также поздравления девочке .

Встреча гостей

Когда дети придут, их должна встретить профессор Макгонагалл. Она проведет их в косой переулок. Пусть дети возьмут себе магические имена – это всегда весело.

Игры и развлечения

2) Охота на магических тварей . Для этого вам понадобятся небольшие фигурки лягушек, драконов, яйца (их можно необычно раскрасить), змеек и так далее. Все это нужно спрятать в саду (ну или отдельной комнате). Кто найдет больше всех, тот победител. Можно распределить баллы, к примеру, за яйцо – 3, за дракона — 2. Важно напомнить детям про палочки и метлы.

4) Снитч . Первая мини-игра – поиск. По всему дому развешиваются желтые шарики, среди них прячется один особенный, он и будет снитчем. Дальше идет небольшая викторина с детьми на знание мира Гарри Поттера. Команда отгадала – отправляется искать. Времени им дается 5 минут. Если не нашли, то викторина продолжается. Следующим этапом будет сама игра. Юные волшебники должны попасть в обруч снитчем.

Конец праздника

Еда. Стол можно накрыть как дома, так и на улице. Главное сделать все блюда стилизованными. Можно купить мармеладок в форме змеек и бросить их в стаканы с напитками, украсить бутылки с лимонадом под сливочное пиво. К слову о напитках, вот 7 самых вкусных напитков для детей , которые вы можете приготовить.

Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось. День рождения решено было провести в Школе магии и волшебства Хогвартс.

Чтобы максимально передать атмосферу Хогвартса, я повесила картинки с изображением различных мифологических существ (единорогов, русалок, кентавров, драконов и т. п.), скачала раскраску про Гарри Поттера, музыку к фильмам о нем, сделала стенд, на котором висело расписание занятий (на двух языках), план-схема Хогвартса, Гимн и эмблема Хогвартса.

В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, «песня шляпы», рунический алфавит, изображения привидений каждого факультета. С потолка свисали звезды и белые воздушные шарики — привидения. На дверях были прикреплены надписи — названия различных специальных помещений и классов, например: «класс зельеварения», «большой зал», «выручай-комната», «ванная старост», «зал трофеев» и т.п. Рядом с указателем в «запретный лес» висели пауки.

Приглашение тоже было подготовлено в духе Хогвартса.

В приглашении, в списки необходимых вещей я оставила 2 пункта — это шляпа и волшебная палочка, но, не смотря на это, я все же подготовила еще несколько шляп и волшебных палочек. Подготовила дипломы об окончании школы.

Я очень признательна родителям и друзьям, которые в очередной раз очень помогли мне интересно и весело провести праздник. Огромное всем спасибо!

Действующие лица:

  1. Проф. Альбус Дамблдор. (папа)
  2. Проф. Минерва МакГонаголл (мама)
  3. Проф. Помона Стебель (мама друга)
  4. Проф. Серус Снег и Филиус Флитвик (папа друга)
  5. Проф. Роланда Бибин (старшая сестра друга)

Перед входом в «Большой зал» детей встречает проф. МакГонагалл (далее М.Г.).

МакГонагалл: Когда я назову ваше имя, вы подойдете ко мне, сядете на табурет, опустите руку в шляпу и вытяните записку с названием факультета. Я начинаю!

М.Г. по очереди называет имя каждого ребенка. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Дети встают по факультетам (командам). После завершения процедуры распределения слово передается директору школы Альбусу Дамблдору (далее А.Д.).

Наверное, можно было бы спеть гимн, но мы решили этого не делать, чтобы не затягивать процесс.

Реквизит: распределяющая шляпа, карточки с названиями факультетов.

Альбус Дамблдор: Поздравляю всех с началом нового учебного года в Хогвартсе! Пока банкет еще не начался, я хочу сказать вам несколько слов. Сегодня особенный день. Сегодня мы отмечаем не только начало нового учебного года, но и день рождения одного из учеников школы!

А.Д. вызывает Мишу и вместе со всеми поздравляет его с днем рождения. Желает всем хорошего настроения и веселого праздника!

Все аплодируют. Начинается банкет (перекус). После банкета все идут на занятия согласно расписанию.

Урок 1. Зельеварение

Помона Стебель представляется детям и говорит, что сегодня они будут учиться варить зелье, поднимающее настроение и наполняющее энергией. Раздает рецепты и руководит процессом.

Я сделала несколько копий рецептов. Рецепты зелья висели на стене, лежали на столе перед детьми и один зачитывался преподавателем. На соседнем столе стояли все необходимые ингредиенты. Зельем был обычный компот.

Надо сказать, детей очень увлекло это занятие. Зелье варили с большим удовольствием.

Когда все было готово, Помона поставила «котел» на огонь, все вместе произнесли заклинание «Редукто!», и зелье стало вариться, а дети пошли на следующий урок.

Реквизит: рецепт, «котел», емкости с ингредиентами, ложки, половник.

Идею почерпнула в сценарии Елены Т. «Школа волшебства».

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и яйца дракона. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки.

Добавьте цветы мандрагоры и листья бессмертника. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами крокодила. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.

  1. Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;
  2. Сушеные яйца дракона — курага;
  3. Цветы мандрагоры — клубника;
  4. Листья бессмертника — мята;
  5. Жабьи лапки — сушеный лайм;
  6. Слезы крокодила — вода;
  7. Слюна летучей мыши — мед или варенье;
  8. Кристаллы воздуха — сахар

Урок 2. Защита от темных сил

Детей встречает проф. Северус Снегг (далее С.С.). Он приветствует детей, представляется им и говорит, что сегодня дети будут изучать Корнуэльских пиксей.

Чтобы детям было понятнее, кто это такие, на стене повесила небольшую информацию о Корнуэльских пиксях. И прежде, чем начать урок С.С. «коротенько, так минут на 40» (шутка) рассказал о них детям.

С.С.: Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в «Корнуэльских пиксей»! Произносит заклинание: «Мутэнлютэн Малинпести!»

Игра: Корнуэльские пикси

Все дети превратились в Пиксей, Снегг — ведущий. Пикси по команде «Мувман!» начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание «Иммобилюс!», и все должны замереть на месте. Потом Снег дает команду «Плавные движения!», потом «Иммобилюс!» и.т.д. Кто сдвинулся с места или рассмеялся, тот выбывает из игры.

Варианты команд

  • Плавные движения!
  • Свободные движения!
  • Двигаемся, как лев на охоте!
  • Как сонная муха!
  • Как скорый поезд!
  • Как спешащий ежик!
  • Как веселая лягушка!

После того, как игра заканчивается, Снегг прощается с детьми и они идут на следующий урок.

Урок 3. Трансфигурации

Детей встречает проф. Минерва МакГонаголл приветствует их и объявляет, что сегодня на уроке Трансфигурации они будут учиться превращать обычный лист бумаги в лягушку. Раздает детям схемы, и все вместе делают лягушку.

Лист бумаги в лягушку мы превращали с помощью техники оригами. Для наглядности распечатала схему изготовления «прыгающей» лягушки.

Лягушка готова, прижимаем ее волшебной палочкой или пальцем, произносим заклинание: «Авада Кедавра», и лягушка совершает прыжок.

На этом урок заканчивается. Дети уходят на следующее занятие.

Реквизит: листы бумаги для оригами (можно обычной бумаги) и схема.

Урок 4. Магия

Детей приветствует проф. Филиус Флитвик. Флитвик говорит детям, что самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: «Вингардиум Левиоса»!

Потом начинается практика.

Игра: Удержи воздушный шарик

Дети делятся на 2 части: 2 факультета встают с одной стороны и 2 напротив. Флитвик подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание: «Вингардиум Левиоса»!

Первые участники команд должен донести воздушный шарик до противоположных команд, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, в крайнем случае, своей волшебной палочкой.

Участники противоположных команд подхватывают шарик и таким же образом несут его обратно. Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

Реквизит: 2 воздушных шарика, нос, голова и. т.п. участника.

Урок 5. Квиддитч

проф. Роланда Бибин.

Приветствует, представляется. Говорит, что на ее занятиях дети будут учиться играть в квиддитч. Объясняет правила игры.

Игра: «Квиддитч

На веревке подвешены 2 обруча. С одной и другой стороны мелом проводятся линии — специальные отметки. С одной стороны, к одной линии, встает «ловец», а с другой стороны, к другой линии, тот, кто бросает. На противоположной стороне территории находятся метла и мячи.

Дети делятся на 2 команды и стоят с одной стороны, за обручами. По свистку первые участники команды бегут за метлами и мячами. В это время вторые игроки команды подходят к специальной черте и готовятся ловить мяч. Первые берут мячи, садятся на метлы, скачут к обручам до специальной отметки и бросают мячи в обруч, а вторые игроки «ловцы», стоящие за обручем, стараются эти мячи поймать.

После того, как мяч пойман, второй игрок («ловец») садится на метлу к первому игроку, и уже вместе они скачут обратно.

Первый игрок остается на месте, а второй (который был ловцом) с мячом скачет обратно до линии и бросает мяч в обруч, третий участник команды становится ловцом. Ловит мяч, садится на метлу и скачет вместе со вторым игроком к первому.

Затем второй игрок остается вместе с первым, а третий возвращается на метле к обручам, бросает мяч, а четвертый ловит и.т.д. Чья команда быстрее соберется на противоположной стороне площадки, та и победила. На этом урок заканчивается.

Реквизит: веревка, 2 обруча, 2 метлы (с наклейками «Нимбус 2009»), 2 небольшие мяча, свисток.

Вариантов окончания праздника у меня было два, в зависимости от количества времени и желания детей.

Первый: после квиддитча Дамблдор проводит выпускной экзамен-викторину. Всех поздравляет, вручает дипломы об окончании школы. Потом банкет с праздничным тортом и дискотека.

Второй: проведение подготовки к турниру «Трех волшебников».

Дети у нас играли с удовольствием, никто не устал и все были готовы продолжать, поэтому вторую часть мы тоже провели.

Турнир Трех Волшебников

Проф. Дамблдор поздравляет детей с окончанием занятий и объявляет, что скоро состоится очередной турнир Трех Волшебников. И он хочет, чтобы все ученики Хогвартса были к нему хорошо подготовлены. Для этого всем ученикам надо пройти несколько испытаний.

Испытание 1. Разгадать лабиринт

Дамблдор раздает детям лабиринты с буквами. И к ним — формы для заполнения. Внутри лабиринта расставлены буквы. Если дети правильно найдут выход из лабиринта, то у них получится слово, которое они должны будут вписать в форму. В нашем случае это были названия факультетов.

Лабиринт и идею брала из сценария Татьяны Евтюковой «Тебе исполнилось пятнадцать. «

Реквизит: 4 лабиринта с загаданным словом, форма для заполнения, ручки.

Испытание 2. Найти золотое яйцо дракона

Закончив лабиринт, вся команда садится на метлу, скачет к шарам и начинает их протыкать.

Задача детей — узнать, где спрятано золотое яйцо дракона. В одном из шариков была записка следующего содержания: «Ищите золотое яйцо дракона в Запретном лесу!»

В остальных шарах были записки с надписью «Привет о Волдеморта!».

Для каждой команды была заготовлена связка шаров (по количеству участников), которая выдавалась команде на месте.

Реквизит: шарики по количеству детей, метла (необязательно), записки, зубочистки.

Испытание 3. Найти знамя факультета

После того как команда узнает, где спрятано яйцо, она бежит в Запретный лес, находит свое яйцо и вскрывает его.

На дерево прикрепила картинку со спящим драконом, под ним повесила «золотые яйца». В качестве золотых яиц были золотые воздушные шары. Чтобы команда узнала свое яйцо, к нему были привязаны ленточки с цветами факультета.

В яйце находилась записка-задание: «Найдите знамя вашего факультета!».

Кроме записки в яйце находится одна руна и рунический алфавит. Дети забирают все и возвращаются в замок.

Реквизит: золотые шары, руна, рунический алфавит, ленточки с цветами факультетов, картинка с драконом.

С помощью профессоров дети расшифровывают, что означает их руна, найдя ее в руническом алфавите. Мы использовали следующие рунические символы:

e — Ehwaz — «Лошадь» s — Sowilo — «Солнце» k — Kaunan — «Факел» t — Tiwaz — «Стрела»

Разгадав руну, дети получают карту, на которой обозначено местонахождение их знамени, и отправляются на поиски. Если они правильно определили место, то там будет картинка и знак — символ, соответствующий найденной руне.

По территории нашего участка в условных местах были развешены соответствующие картинки, а под ними я прикрепила знамя каждого факультета.

После того, как знамя найдено, все возвращаются в замок.

Альбус Дамблдор и другие профессора поздравляют учеников с удачным прохождением всех испытаний и вручают им дипломы и памятные подарки.

Далее был банкет с именинным тортом, «Святочный бал» (дискотека) и свободное общение.

Все прошло весело и динамично, дети остались довольны, я, честно говоря, тоже получила удовлетворение от проделанной работы. Было полное ощущение того, что силы и время были потрачены не напрасно. Хотя и очень устала.

В качестве подарков каждому ребенку в пакетик положила: наклейки с изображением героев «Гарри Поттера», небольшой значок с забавной рожицей и пакетик с «золотыми снитчами». «Золотыми снитчами» были конфеты «Ферреро Роше».

Из нереализованного

  1. Была идея «распределяющую шляпу» сделать «говорящей». Думала составить список вызываемых детей и согласно этому списку, в той же последовательности, записать на магнитофон скрипучим голосом буквально по несколько слов о каждом ребенке. Но тогда, во-первых, потребовался человек, который бы включал и выключал в нужном месте магнитофон, а во-вторых, не все дети пришли, и последовательность бы нарушилась, пришлось бы срочно перематывать и искать на пленке нужного ребенка. Хотя можно было что-то придумать, чтобы реализовать эту идею. Мне кажется, с «говорящей шляпой » было бы интереснее.
  2. После церемонии распределения по факультетам хотела сфотографировать всех детей с профессорами на пороге Хогрватса. Забыла, о чем жалею.
  3. На уроке магии изначально планировалось, что Миша покажет несколько фокусов, он уже даже начал готовиться, но потом почему-то передумал. Тогда решили, что это сделает проф. Флитвик, но и эту идею, к сожалению, не удалось воплотить.
  4. Было несколько идей по поводу проведения урока по Трансфигурации, а именно: купить краски для грима, дать возможность детям разрисовать себя и превратиться в какое-нибудь загадочное существо; разработать несколько идей по превращению старого чайника во что-либо; превратить кляксу в реальный образ, но остановилась все же на оригами, так было быстрее, проще и не менее увлекательно.
  5. Можно было бы заняться прорицаниями, астрономией, погадать на рунах, а также узнать число своего имени, т.к. и Древние руны, и Прорицание, и Нумерология входят в состав учебных дисциплин Хогвартса.

Вообще, хочу сказать, что тема благодатная, и в Школе чародейства можно устраивать не только дни рождения, но и другие праздники.

Детский квест по Гарри Поттеру для проведения дома и на природе

День рождения – праздник, который дети ждут с нетерпением, независимо от возраста. Для малышей организовать незабываемый сюрприз довольно просто: достаточно пригласить аниматоров-персонажей любимых мультфильмов. Но детки 10-12 лет ждут оригинального праздника с чудесами, конкурсами, заданиями, театральными костюмами и, конечно же, призами.

Устроить квест своими силами в домашних условиях – непростая, но довольно интересная затея. Понадобится предварительная подготовка, зато глаза именинника и гостей, сияющие от счастья, стоят потраченного родителями времени.

Как организовать детский квест:

Выбирайте такие места, чтобы детям было удобно искать подсказки. Естественно, в корзину с грязным бельем или шкаф с одеждой записки лучше не класть.

  1. Заранее приготовьте оригинальные блюда для юных волшебников: тыквенный пирог, метелки из сыра и зелени. Эффектно смотрятся декоративные баночки с желейными пауками и червяками, шоколадными лягушками.

Начало игры

К гостям выходит переодетый в Рубеуса Хагрида взрослый (понадобится парик, накладная борода, тулуп, сапоги). Он сообщает, что Тот, имя которого нельзя называть, решил испортить праздник имениннику и гостям. Доблестные волшебники, учителя Хогвартса, спрятали Дары Смерти и подарки в надежном месте, а юные чародеи должны их найти.

Задание №1

Над дверью висят ключи. Дети должны на метлах догнать один ключ (с ним в руках будет убегать кто-то из взрослых). Когда ключ догнали, они открывают шкатулку, в которой лежат монетки и записка с заданием.

Задание №2

Участники должны сосчитать монетки и вписать в клеточки на бумаге прописью, какая получилась сумма. В выделенных клетках окажутся буквы, из которых сложится подсказка. Например, СТО рубЛей – значит, очередная подсказка лежит на столе.

Задание №3

Задание №4

Вопросы для кроссворда:

  1. Как называется школа, где учились магии и волшебству Гарри с друзьями? (Хогвартс)
  2. Сколько лет было главным героям, когда они попали в Хогвартс? (Одиннадцать)
  3. Как зовут маму Гарри? (Лили)
  4. Как называется переулок, где находится банк и магазины для волшебников? (Косой)
  5. Что нужно съесть после встречи с Дементором, чтобы восстановить силы? (Шоколад)
  6. Экзамен по какому предмету был последним в первый год обучения Гарри и друзей? (Магия)
  7. Волшебное заклинание, с помощью которого можно открыть любую дверь. (Алохомора)
  8. В каком месяце день рождения Гарри? (Июль)
  9. Умная и начитанная подруга Гарри. (Гермиона)
  10. На каком факультете учился Гарри с друзьями? (Гриффиндор)
  11. Один из Даров Смерти. (Камень)



Задание №5

1 2 3 4 5 6
1 А Б В Г Д Е
2 Ё Ж З И Й К
3 Л М Н О П Р
4 С Т У Ф Х Ц
5 Ч Ш Щ Ъ Ы Ь
6 Э Ю Я , . !

Теперь участникам квеста требуется расшифровать послание:

33, 11, 25, 15, 24, 42, 16

46, 13, 16, 42, 34, 26

32, 11, 33, 15, 36, 11, 14, 34, 36, 55, 66

Задание №6

Участники разбиваются на две команды. К противоположным стенам заранее прикрепите кольца, подготовьте мяч, швабры или веники для игроков и снитч (подойдет блестящая круглая конфетка). Противники защищают свои кольца, нападающие должны забить мяч в кольца противников. Задача ловца – поймать золотой снитч. Чтобы игра получилась интересной, пускай участники сначала покидают мяч в кольца, а в конце подбросьте к потолку снитч, к которому прикреплена записка.

Если комната маленькая, отправляйтесь на улицу. Кольца можно прикрепить к деревьям или стенам построек.

Задание №7

Подготовьте для детей простые фокусы:

  • Яйцо в бутылке. Чтобы куриное яйцо попало в бутылку, его нужно предварительно сварить и очистить от скорлупы. Горлышко бутылки смажьте подсолнечным маслом, зажгите смятый листок бумаги и опустите на дно бутылки, а сверху на горлышко поставьте яйцо. Когда бумага догорит, яйцо попадет в емкость.

Все фокусы делаются под присмотром взрослых. Нельзя давать детям в руки спички и зажигалки, предлагать поджечь бумагу. Представление должно быть абсолютно безопасно.

  • Фонтан из зубной пасты. Приготовьте пластиковую бутылку, глубокую емкость, перекись водорода (6%), пищевые красители, сухие дрожжи, жидкое мыло или жидкость для мытья посуды. Бутылку поместите в емкость, залейте в нее ½ стакана перекиси, жидкое мыло, добавьте пищевой краситель. В чашке тщательно смешайте чайную ложку сухих дрожжей и две ложки теплой кипяченой воды. Вылейте смесь из чашки в бутылку. Дети будут в восторге, когда из бутылки пойдет фонтан цветной жидкости, напоминающей по консистенции зубную пасту.

Задание №8

Всем участникам дарят подарки: книги про Гарри Поттера, волшебные палочки, сладости.

Как организовать квест по Гарри Поттеру на свежем воздухе?

Когда все задания на природе будут выполнены, детей ожидают призы, фейерверк и угощения. Можно устроить фуршет на свежем воздухе, чтобы дети могли вдоволь порезвиться.

Видео по теме

Пример организации квеста по Гарри Поттеру в домашних условиях:

Примеры тематических квестов в специально оборудованных комнатах:

Если именинник и его друзья – поклонники известной саги про Гарри Поттера, устройте для них увлекательный квест, чтобы дети почувствовали себя настоящими магами и чародеями.

Вы когда-нибудь хотели оказаться в школе магии и волшебства? А преодолеть самые незабываемы приключения вместе с юным волшебником Гарри Поттером? В собственный день рождения невозможное возможно, особенно когда рядом есть самые главные маги — мама и папа, потому что им точно подвластно все, даже создать целый мир специально для своего ребенка!

Возраст и количество гостей: Обычно это 10-12 мальчишек разных возрастов (3-11 лет). Может ещё придут две девочки.

Место проведения: наше поместье.

Оформление помещения. Стена из ткани на двери автовокзала, надпись платформа 9 ¾ , машина оформлена в виде Хогвартц экспресс (у нас микроавтобус).

Банкетный зал.

На каждом окне эмблема факультетов. У нас как раз в зале 4 (Гриффиндор, Слизерин, Пуффендуй и Когтевран). Рядом с каждой эмблемой привидение этого факультета (Кровавый барон, сэр Николас и т.д. Ну и как же без Пивза). Все привидения распечатаю на бумаге и вырежу по силуэту, а Пивза сделаю из гелиевого шарика с хулиганистым личиком.

Камин с летящими письмами (фотозона). Там же живая шляпа и несколько черных пакетов. Что в них, пока не скажу.

Домашний кинотеатр с VIP – зоной для просмотра фильма (большой монитор, уютный диван и поп-корн).

Зачарованный потолок (с потолка будут свисать свечи сделанные из рулонов от туалетной бумаги). Можно вместо свечей золотые шарики, наполненные гелием.

Фуршетный стол. Посуда обязательно под золото.

  • Из меню — жареные куриные ножки, картофель в фольге, бутерброды, капкейки, сосиски в тесте и пицца.
  • Из сладкого – муравейник и пахлава;
  • + Метлы из хлебных палочек и сыра
  • Горшочки.
  • Снитчи (шоколадки ферреро-роше с крылышками)
  • И самое главное торт в виде ЧУДОВИЩНОЙ КНИГИ О ЧУДОВИЩАХ (с глазками и шерстью). Вместо свечей фейерверк . Соблюдаем технику безопасности. Ответственный — ПАПА.

Отдельное внимание уделить напиткам (из состаренной бумаги сделать этикетки с наименованием каждого напитка):

  • Любовный напиток (вишневый компот);
  • Сливочный напиток (коктейль из мороженого);
  • Сыворотка правды (гранатовый сок в маленькой бутылочке);
  • Оборотное зелье (яблочный компот с корицей, гвоздикой и изюмом);
  • Эликсир здоровья (домашний лимонад из цитрусовых);
  • Эликсир счастья (просто вода, чем больше, тем лучше). Именно этот напиток во время праздника обычно испивается больше всего)))

Вкратце о сюжете. Учителя школы чародейства и волшебства Хогвартц спрятали праздник от Волан-де-Морта, самого злого и опасного волшебника во все времена. Батыру и его друзьям придется пройти немало препятствий на пути к празднику. Но вместе, помогая друг другу, они легко их преодолеют

Реквизиты для праздника в данном ДР находятся в сундуке. А например на Лего ДР были в строительном чемоданчике:

  • Пригласительные. Будут состоять из нескольких элементов: конверт с письмом и билет на хогвартц-экспресс. Конверт и билет отнесут гостям СОВЫ (черные, серые и белые гелиевые шарики разрисованные маркером под сов). Конверты из крафт-бумаги. Письмо и билет из состаренной бумаги. Раньше я состаривала уже бумагу когда делала карту для пиратского ДР. Будем вспоминать, как это было))) В письме подробная инструкция: что надеть, куда и во сколько явиться, список различных заклинаний, которые нужно выучить до праздника. Домашнее задание от прф Снегга)))

Сургуч для печати только не могу найти у нас. Нужно было раньше об этом подумать.

И так поехали. Несколько отступлений.

  • Для создания атмосферы волшебства планирую везде выключить свет и зажечь свечи)))
  • Все игры подобраны с учетом интересов детей.
  • По ходу мероприятия я, бывает, импровизирую, в зависимости от обстоятельств.
  1. Встреча гостей.

Дети прибудут к автовокзалу к 16.00. Пройдя через кирпичную стену, они попадут на платформу 9 ¾, где их будет ждать автобус. Но двери автобуса открываются только при правильном пароле – Алохомора. В автобусе нужно будет успеть до прибытия в место назначения надеть плащи.

Каждый год родители устраивали для Батыра в день рождения очень красивый праздник. А в этом году, придя домой в назначенный час, вместе с друзьями он обнаруживает закрытую дверь. А возле двери их встречает Хагрид (большие сапоги, тулуп, парик и борода) и рассказывает о том, какой замечательный праздник подготовили для него родители. Но злой волшебник даже Имя которого нельзя называть не любит праздники, веселье и улыбки на лицах детей. Он хочет украсть праздник. Учителя школы защитили праздник и спрятали его от Волан-де морта и ему подобных. И только храбрые, честные и добрые смогут его найти.

Задание 1 (на скорость и выносливость). Нужно найти подходящий от двери ключ и открыть дверь (заклинание Алохомора не поможет). Наверху висит множество ключей. Один ключ отделяется от остальных и улетает. Детям нужно оседлать метла и догнать ключ (Мне даже немного стало жалко нашего папу, дети его быстро загонят в угол, ведь именно он будет убегать с ключом))))

Задание 2 (на гибкость). Дальше нужно пройти через дъявольские силки.

Задание 3 (на сообразительность и острый ум). Угадать пароль. В руках Полной дамы свиток с заданием. Решила использовать квадрат Полибия, по рекомендации Марии Шкуриной. Очень уж мне эта идея понравилась))) Тем более шахматная тематика актуальна.

Задание 4 (на развитие стратегического мышления). На полу шахматная доска 4*4. Мы с мужем изображаем Белого Короля и Ферзя. Дети делятся на несколько команд. Каждая команда получает карточку с заданием. Надевают короны (Театр настоящий. ) и занимаю места на шахматной доске, указанные в карточке. Нужно одним ходом объявить мат Белому королю. Как только команда справляется с заданием, проходит дальше и в бой вступает следующая команда. Задания будут взяты из книги шахматное королевство.

Задание 5. ( Зельеварение).

Одна жидкость откроет проход, вторая закроет. Два эксперимента проведем.

Задание 6. Зеркало Еиналеж. Нужно прочитать зашифрованную надпись на зеркале

Сценарий праздника Гарри поттер

Все вместе пройдем в банкетный зал и начнется пир. После пира займемся изготовление волшебных палочек. Я не буду брать слишком сложный мастер-класс. У нас уже будут готовые заготовки. Нужно будет очистить кору, шлифнуть наждачной бумагой и при необходимости покрасить (девочки могут украсить бисером, используя клеевой пистолет).

Я хочу переодеть детей в самых ярких персонажей из фильма (Дамблдор, Хагрид, Трелони, Волан-де-Морт, Снегг, ).В черных пакетах будут находиться наборы необходимых для каждого персонажа атрибутов. А так же здесь нам пригодится аквагрим. Н-р усы проф Флитвика пририсовать или очки Гарри Поттеру, молнию и т.д.

Подарки гостям (я люблю дарить книги. Можно сладости, брелки, браслеты, конструктор маленькие упаковки).

Развоз по домам.

В качестве подарка хочу подарить конструктор Гарри Поттер (большой набор) и стол для игр с конструктором, книгу 1ч (мы раньше брали в библиотеке). Бабушек попрошу подарить домашнюю лабораторию (Юный химик).

Читайте также:

      

  • Организация медицинской помощи новорожденным в перинатальном центре кратко
  •   

  • Фгос до об образовательных областях обеспечивающих развитие коммуникативной сферы дошкольника кратко
  •   

  • Воспитательные задачи в математике в доу
  •   

  • Приказ об обучении сотрудников действиям в условиях угрозы совершения террористического акта в школе
  •   

  • Общие и специальные способности педагога кратко

Вчера Алёшке исполнилось 10 лет. Этот день рождения мы решили провести в Школе Магии и Волшебства. Обычно, праздники мы проводим на улице, но погода нас подвела и пришлось переместиться в дом, в связи с чем сценарий сократился: проводить активные игры в комнате затруднительно.

Итак, ребята пришли поступать в Школу Магии и Волшебства.
!1

Верховная ведьма сначала поздравила именинника:
!11

Желаю тебе в десять лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Побольше удач и успеха!

А потом начались занятия.
6

УРОК 1 — ЗАГАДОЧНЫЙ УРОК

Раз вы пришли в Школу чародейства и волшебства, то и загадки будут про школу.
7

То в клетку, то в линейку –

Написать на мне сумейка!

(тетрадь)  

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

(карандаш)  

Кулик не велик,

Сотне ребят велит:

То сядь да учись,

То встань — разойдись.

(звонок)

Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.

(пятерка)  

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

(двойка)

Говорит она беззвучно,

но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней —

станешь вчетверо умней.

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей —

Чиста страница.

(Школьная доска)

УРОК 2 — ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ

Как сварить первое зелье я вам покажу. Называется оно «Зелье удачи».

Заранее отвариваются листья краснокачанной капусты и отвар остужается. Отвар получается какого-то сине-красного цвета. Потом туда в строгой очередности бросаются следующие ингридиенты:
— толченые яйца дракона (стиральный порошок) — цвет жидкости становится зеленым,

— сок пиявки (уксус) – цвет меняется на розовый,

— толченые зубы вампира (сода) – появляется много пены и со временем цвет раствора становится голубой.

А теперь вы сами будете варить зелье. Сегодня мы с вами научимся варить одно зелье, которое поднимает настроение и наполняет энергией.

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и сушеные яйца дракона.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Добавьте листья бессмертника.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь со слезами крокодила.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.

Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;

Сушеные яйца дракона — курага;

Листья бессмертника — мята;

Помет летучей мыши — изюм;

Слезы крокодила — вода;

Слюна летучей мыши — мед или варенье;

Кристаллы воздуха — сахар.

УРОК 3 — ИСТОРИЯ МАГИИ

Назовите волшебные предметы, исполняющие любые желания (волшебная палочка, лепесток, золотая рыбка, щука).

Назовите волшебные предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит на белом свете (зеркальце, наливное яблочко, волшебная книга).

Назовите волшебные предметы, выполняющие работу за героя (меч-кладенец, печь, скатерть-самобранка).

Назовите волшебные предметы, возвращающие здоровье и молодость (живая и мертвая вода, молодильные яблоки).

Назовите волшебные предметы, показывающие дорогу (стрела, клубочек, санки, перышко).

Назовите волшебные предметы, помогающие герою преодолеть трудности, время и расстояние (ковер-самолет, сапоги-скороходы, шапка-невидимка).

Назовите волшебные предметы, помогающие герою всех развеселить (гусли, рожок, свисток).

УРОК 4 — ВОЗДУШНАЯ МАГИИ

Сейчас мы проверим, как вы владеете Воздушной магией. Ученикам выдается воздушный шарик и надо без помощи рук удержать его в воздухе.
8

УРОК 5 – ПРЕВРАЩЕНИЯ

Это игра, когда каждый по очереди изображает какое-нибудь животное или предмет (без звуков), а остальные угадывают, кто это или что это.
4

УРОК 6 – ТРАНСФИГУРАЦИИ

Сегодня на уроке Трансфигурации вы будете учиться превращать обычный лист бумаги в кита. (техника оригами, выбрала самую простую схему).
9

Потом было застолье. Пока накрывали на стол, ребята выполняли различные задания на скатерти-мозготерке.
11

12

13

20

21

А после того, как ученики подкрепились, они отправились на поиски сокровищ. Я заранее подготовила листочки и ребусами, загадками и картинками. По ним ребята бегали от одной подсказке к другой, пока им не попался листочек с изображением дома.
31

32

А в доме была пиньята (я ее все-таки сделала).
33

5

А потом мы отпускали воздушные шары.
35

А вечером был праздничный салют.
15

Спасибо следующим резурсам за помощь в организации праздника.
Порталу СОЛНЫШКО и книге Весёлый день рождения за идеи.

Сценарий детского дня рождения «Школа волшебства»

День рождения одного из учеников школы волшебства – чудесный праздник! Но всему свой порядок – в этот день всем детям предстоит посетить уроки чародейства, заслужить дипломы знатоков волшебства и всласть насладиться весельем!

На этом празднике можно исходить из любого образа школы волшебства, благо, в современной литературе их представлено довольно.

Превратить квартиру в замок, где находится школа – очень просто. Распечатав величественные гербы, наклейте их на стены. Развесьте там и тут воздушные шары, например, чернильно-синие и желтые. Стол накройте синей тканью с нашитыми на нее серебряными звездами. Пусть в вазах стоят сухие композиции, да еще с фигурками притаившихся в них летучих мышей из бархатной бумаги.

Отдельный уголок отведите под лавку, где найдется все, что нужно юным ученикам. Здесь в хаотичном порядке громоздятся коробочки и склянки, мешочки и свертки. Искусственные пестрые перья, несомненно, принадлежат воронам, Фениксу и совам, разноцветные камушки подняты со дна моря или найдены в гнезде удода, а вот флакон со звездным порошком (блестки), вот мешочки с травами, что собраны в полную луну (душица, шалфей, мята…), склянки с яркими настойками (фруктовые соки) и многое другое… Все простое станет чудесным, если прибавить к нему волшебную этикетку.

От руки написанные приглашения можно отправить либо в конверте с приложенным к нему пестрым перышком — будто от совы, либо в виде свитка, перевязанного алой ленточкой. Можно прибавить и печать с вытесненным на мягком воске символом, и цветную печать на бумагу герба одного из факультетов школы чародейства.

Предъявив стражу у ворот замка письмо, прибывшие ученики получают колпаки со звездами и волшебные палочки, а также широкие плащи, круглые очки, словом, все детали, которые помогут им почувствовать себя маленькими волшебниками.

Украсить палочки дети могут и сами с помощью самоклеящихся полосок бумаги и кисточек мишуры.

В большом зале, где собрались все преподаватели, первым делом нужно сказать поздравления, и взмахом палочек заставить явиться на отдельный стол свои подарки, а затем узнать от строгих учителей о сегодняшнем расписании.

Где же оно? По волшебной карте с подсказками — оно находится, но лист совершенно чист! Симпатические чернила (например, молоко или яблочный сок) проявятся, если его согреть над свечой.
Сначала гостей ждет представление, для чего родителям или самому виновнику торжества понадобится набор юного фокусника, чтобы детям были понятны все секреты, и они могли даже повторить их.

Дальше, первым уроком, ученикам предлагается самим составить заклинание с забавными и красивыми названиями, к примеру, для того, чтоб молоко не убегало, чтобы солнце выглянуло из-за тучек…

На следующем уроке им предлагается без чудес, но сильными дуновениями, устроить самый густой дождик из мыльных пузырей.

После веселья, может быть, перекусить?
Блюда с необычными названиями, вроде «Дар Нептуна» (салат с крабовыми палочками), «Радуга» (цветное желе) соседствуют с прочими лакомствами – шоколадными медвежатами, фигурным печеньем и резными фигурками из фруктов и овощей.

Дальше же поддержать силы помогут и снадобья, приготовленные на уроке зельеварения – эликсиры хорошего настроения, эрудиции, здоровья и улыбки. Ингредиенты для них – соки и сиропы, кубики льда, причем с подсказками учителей напитки можно смешивать так аккуратно, что в одном стакане окажется несколько цветных слоев. Разумеется, называется это не «клубничный сок» но «сок аленького цветочка», словом, волшебно.

Умение видеть с закрытыми глазами – бесценное качество ученика, поэтому на следующем занятии им предлагается завязывать глаза и ловить друг друга, узнавая на ощупь.

Затем – урок о волшебных существах и превращении в животных. Каждый может с помощью ободка с ушками, пояса с хвостиком и цветных красок для мордочки превратиться хоть в лисицу, хоть в фантастическое существо, и показать, как оно ходит и разговаривает.

И, не успевают ученики отдохнуть на переменке, как учитель зачитывает длинный свиток. Похищен философский камень! Как вернуть его? Сделать самим?

С помощью набора юного химика проводится урок алхимии, но камня нет… правда, удается создать записку с подсказками. Путь лежит через нарисованный на полу лабиринт.

Затем ребята оказываются перед запертой на три замка дверью, а на ней – загадка. Из перепутанных букв нужно составить имена персонажей книги о волшебстве (которая известна всем детям,) а затем из первых букв этих имен — и само Тайное слово, открывающее дверь.

Философский камень найден! Лучше всего сделать его из горки конфет и сладостей, завернутых в фольгу в форму шара.

В конце праздника, в качестве сувениров, детям вручают дипломы волшебников.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день села две соседки у колодца
  • Сценарий день хореографа
  • Сценарий детского дня рождения человек паук
  • Сценарий день села георгиевка
  • Сценарий день флага узбекистана