Сценарий детского дня рождения со сказочными героями

Скачать: Сценарий дня рождения для ребёнка 4 -6 лет "Приключения в сказочной стране"

Сценарий
дня рождения для ребёнка 4-6 лет

«Приключения
в сказочной стране»

Действующие
лица:
Фея, Баба Яга.

Оборудование:
волшебная палочка, шары белого и розового цвета для
оформления зала, корона для именинницы, музыкальное сопровождение, красивая
картонная коробка, мультимедийная установка, презентация, мячи — мякиши в
корзине, мягкие модули, два мяча – фитбла, два ориентира, два веника, два мяча,
два листа бумаги.

Ход:

В
группу детского сада заходит Фея: «Здравствуйте, дети! (дети подходят,
здороваются) Я – волшебница – фея. Я слышала, что сегодня в вашей группе день
рождения у какой – то очень хорошей девочки? (дети называют имя девочки) Я знаю,
что сегодня ….(называет имя ребенка) исполняется….лет? (дети подтверждают). В
честь дня рождения…приглашаю вас всех на праздник! А….будет королевой (королем)
нашего праздника! (одевает на голову ребенка корону). Приглашаю всех спуститься
в музыкальный зал!» (дети идут вслед за фей в музыкальный зал).

В
музыкальном зале играет музыка — вальс.

Фея:
«Проходите, проходите скорее на наш праздник!» (дети встают в круг). А прежде
чем начнется праздник, нам необходимо сказать волшебные слова – пожелания … —
королеве (королю) праздника! Я первая! … ты самая прекрасная (ый)!» (дети
передают друг другу волшебную палочку и говорят изменнику комплименты).

А
теперь пришла пора, водить хоровод!

Хоровод
«Каравай»

Внезапно
раздается тревожная музыка, в зал влетает на метле Баба Яга.

Баба
Яга
: «А что это вы тут делаете? (дети
отвечают) На бал собрались в честь дня рождения…? А меня не позвали? Наверное,
мама …(имя ребенка) конфеты вам принесла?».

Фея:
«Конечно, принесла! Вот они, в коробке лежат!» (показывает коробку, но не
открывает).

Баба
Яга
: «Так я сейчас их заколдую, и они
исчезнут!» (колдует, играет тревожная музыка). Баба Яга ударяет
рукояткой метлы о пол: «Все заколдовала! Открывайте коробку!».

Фея
и дети открывают коробку – в ней пусто.

Фея:
«Баба Яга, сейчас же расколдуй наши конфеты!»

Баба
Яга
: «Чтобы получить конфеты обратно, вам
придется отправиться в путешествие в сказочную страну и выполнить задания
сказочных героев. И если вы выполните все задания, то получите свои конфеты
обратно!»

Фея:
«Ребята, оправимся в путешествие?» (дети соглашаются) Тогда я скажу волшебные
слова и мы перенесемся в волшебную страну! (дети закрывают глаза и кружатся).
Раз, два, три — повернись и в волшебной стране окажись!»

1
слайд:
«Волшебная страна», играет мелодия
«В гостях у сказки».

Фея:
«Вот мы и в волшебной стране! Посмотрите, как она прекрасна!».

2
слайд
«Золушка». На экране появляется Золушка:
«Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) Зачем вы пришли в волшебную страну?»
(дети отвечают)

Фея:
«У … (имя ребенка) сегодня день рождения! А Баба Яга заколдовала наши конфеты.
Нам надо выполнить задания героев сказочного королевства, чтобы их вернуть!».

Золушка:
«Тогда я дам вам первое задание – навести порядок в сказочной стране!» (Баба
Яга рассыпает из корзины мячики – мякиши по всему залу).

Игра
«Убери мусор»

Фея:
«Ребята, посмотрите, сколько здесь мячиков рассыпано! Скорее соберите их в
корзину!» (дети под музыку собирают).

Баба
Яга
берет корзину и «нечаянно» опять
рассыпает мячики. Дети снова собирают их в корзины. Баба Яга со словами
«Эх, стара я стала!» роняет мячики в третий раз. Дети собирают.

Золушка:
«Молодцы, весь мусор собрали. А теперь посмотрите — вон туда, на развалины
королевских замков (мягкие модули). Постройте из них две большие башни!»

Игра
«Королевские башни»

Фея:
«Ребята, чтобы выполнить задание Золушки нам надо
разделиться на две команды. Одна команда будет строить одну башню, а вторая –
другую. Чья башня будет выше, та команда и победит!» (дети делятся на команды и
строят башни).

Золушка:
«Молодцы, дети, выполнили мои задания!».

3
слайд: «Кот в сапогах»
. На экране, мяукая,
появляется Кот в сапогах: «Здравствуйте, ребята мурр — мяу! (дети
здороваются) а что вы делаете в сказочной стране?» (дети отвечают).

Фея:
«Котик – братик, Баба Яга заколдовала наши конфеты. Нам надо выполнить задания
сказочных героев, чтобы их расколдовать. Ты нам поможешь?»

Кот
в сапогах:
«Ну, отчего же не помочь…мурр – мяу. Что
же вы стоите, ребята, присаживайтесь на травку…Я мудрый кот, я буду загадывать
вам хитрые загадки».

Кот
загадывает загадки, а Баба Яга громко выкрикивает,
даёт неправильные ответы.

Загадки
от Кота в сапогах (слайд 4)

На
сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился ….(колобок)

Баба
Яга
: «Мячик!»

«Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых …(поросенка)

Баба Яга: «Медведя!»

Толстяк
живет на крыше,
Летает он всех выше.

Баба
Яга
: «Леший!»

Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)

Баба Яга «Семеро козлят!»

Далее картинка с неправильным ответом появляется чуть
раньше, чем дети ответят!

В ступе летаю,
Детей
похищаю

В
избе на куриной

Ноге
проживаю,

Красавица
златокудрая,

А
зовут меня …

Василиса
Премудрая
Баба Яга

В
дремучем лесу, на болоте

Вы
её непременно найдёте.

Не
рыбка она, не лягушка,

Моя
дорогая подружка.

Стройная
фигурка,

Зовут
ее …

Снегурка КикимораЕсть
ещё в лесу один

Очень
важный господин.

Он
весь шишками оброс,

На
лице лишь виден нос.

Может
быть пуглив, как зайка,

А
зовут его …

Незнайка ЛешийВнутри
него водица,

С
ним не хотят водиться,

А
все его подружки —

Пиявки
да лягушки!

Водорослями
зарос

Добрый
дедушка …

Мороз ВодянойЛечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это — доктор…(Айболит)

Кот в сапогах: «Ну,
раз вы все отгадали, то давайте потанцуем!»

Танец «Вперед четыре шага»

Кот в сапогах прощается
с детьми и исчезает.

На
экране появляется Король: «Здравствуйте, ребята! А что вы тут делаете?
(дети отвечают) Я тоже могу дать вам задания!

Первое
задание – поиграйте со мной в игру «Королевские статуи».

Игра «Королевские статуи»

(по типу игры «Море волнуется раз…» именинница
расколдовывает статуи)

Король: «Отлично
играете! А теперь, я хочу проверить, какие вы ловкие и быстрые».

Фея: «Ребята, чтобы
выполнить задание короля, нам надо разделиться на две команды».

Баба Яга присоединяется
к одной из команд.

Эстафета
«Королевские всадники»

(допрыгать
на фитболе до ориентира и обратно)

Эстафета
«Золушкины помощники)


помощью веника докатить мячи до ориентира и обратно)

Эстафета
«Королевский гонец»

Нужны 2 листа бумаги. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по
листку. Во время игры лист на ладони нельзя придерживать. Первые игроки с
каждой команды бегут к ориентиру. Добежав до своей команды, игрок должен быстро
переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу
бежит вперёд. Тем временем первый встаёт в конец ряда. Так продолжается до тех
пор, пока очередь не дойдёт до первого. Побеждает та команда, которая быстрее
справилась с заданием.

Король: «Молодцы! А вот мое
последнее задание! Вы получите конфеты, если сможете громко поздравить … с днем
рождения!».

Фея: «Ребята. Давайте вместе
крикнем: «…(имя ребёнка) с днем рождения!» (все вместе кричат).

Король: «Разве это громко? Да это
как будто комарик пропищал!».

Фея: «Ребята, давайте крикнем
еще громче!» (кричат).

Король: «А еще громче крикнуть
можете!» (дети кричат).

Король: «Молодцы! Вы выполнили
все задания!»

Фея: «Баба Яга, мы выполнили
все задания! Расколдовывай конфеты!»

Баба Яга: «Уговор дороже денег! Раз
обещала, значит сейчас расколдую!»

Звучит волшебная музыка, Баба Яга колдует, фея и дети открывают коробку – в ней
конфеты (нужно подложить, пока дети играли).

Фея: «А вот и наши конфеты!»

Баба Яга: «А мне дадут конфету! Я
больше не буду проказничать?» (именинник соглашается).

Фея: «Ребята, нам пора
возвращаться из волшебной страны в детский сад! Раз. Два, три — повернись и в
детском саду окажись!»

Дети и герои возвращаются в группу. Именинница угощает всех конфетами.

Казенное учреждение Омской области

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

«Гармония»

День именинника

«Путешествие со сказочными героями»

                                                              Подготовили и провели: специалисты по

                                                                                    реабилитационной работе

                                                                         в социальной сфере

                                                               Ханеева С.В

Февраль, 2019

Ведущий: День рождения  — это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравления принимать

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать, нужно хлопать начинать!

(входят именинники)

Ведущий: Праздник начинается!

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Чьи исполнятся мечты?

Для кого же эти стихи?

И в глазах веселье чьих?

 Кто сегодня впереди?

Это – именинники?

(аплодисменты)

Ведущий:  давайте еще раз поприветствуем наших именинников! Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника, наши звездочки! Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть поздравления!

Дети зачитывают поздравления для именинников , которое написаны на больших красиво оформленных открытках.

Ученик 1:

Поздравления с днем рождения,

Лучший день пришел для нас!

Радость в школе, оживление!

Счастье, блеск из твоих глаз!

Вырастай и стань сильнее,

 Веселись, не унывай!

Будь взрослее и умнее,

Жизнь ты больше познавай!

Ученик 2:

От скуки – прекрасное средство:

Счастливое, яркое детство!

Родную познай ты планету

В походах по нашему свету!

Веселых и  дружных компаний,

Сюрпризов, подарков мечтаний!

Пусть будет в тебе сила воли!

Занятия в радость по школе!

Решай  все проблемы, задачи,

Желаем здоровья тебе и удачи!

Ученик 3:

Друзей тебе желаю и подружек!

Подарков разных и красочных игрушек!

Шаров воздушных , бурных карнавалов!

Забавных познавательных журналов!

Желаю удач тебе, успеха!

Задорного яркого смеха!

Друзей за столом в день рождения!

Цветов , улыбок, веселья!

Ведущий 1:

Ой, ребята! Слышите стук в дверь , кто это к нам пожаловал в гости интересно?

Появляется баба- яга.

Баба – Яга:

Что я вижу? Все веселятся, празднуют, а почему меня никто не пригласил?

Ну что – ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшите! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания испарятся. Ха – ха-ха! Я начинаю!

Ведущий 1:

Бабуся – Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!

Баба- Яга:   Ну , ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?

Ведущий 1:

Мы празднуем день рождения февральских именинников!

Баба- Яга:  Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести! Я вам их сейчас покажу. Пот платье почти новое. В молодости носила, когда красавицей была! (Показывает платье, все в дырках) . вот скатерть – самобранка. Правда , она совсем прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода,  чтоб ребят жарить! ( опомнившись , хватается за голову, машет руками)  . нет, нет я хотела сказать другое! Вот если почистить, то можно смотреться в неё, как в зеркало. Нравятся вам мои подарочки?

Ведущая 1 :   Нет

Баба – Яга:   один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и моих подружек.

(выбегают бабки- ежки , переодетые мальчишки и поют частушки)

  1. Вообще-то я хитра,

 В смысле подлости нутра,

Но чавой – то мне сегодня не колдуется с утра

  1. Я хочу вас всех поздравить

 и  похлопать по плесу

пусть вам всем подарки дарят

так как Якубовичу!

  1. Выхожу плясать на круг,

 отодвинься, милый друг!

Именинникам желаем

Сто друзей и сто подруг!

  1. С днем рождения поздравляем

И всего мы вам желаем,

Чтоб прожили сто лет, вы не зная зла и бед!

Баба- Яга:  Ну вот, хорошо! А теперь, именинники, пройдите мои испытания.

  1. Игра всех детей. Игра «Кто быстрей откроет подарок?!» дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу запечатанный в газеты приз.  Музыка останавливается – у кого в руках оказался  подарок начинает его распечатывать, музыка начинается, передают опять  и т.д. кто быстрее доберется до приза , тот ему и достается.
  2. Отгадайте мои загадки:  

Какой месяц короче других? (май)

По чему часто ходят и никогда не ездят?(лестница)

На что похожа половинка яблока ? (на вторую половику)

Когда дурак умен бывает? (когда молчит)

Что случается 30 февраля7? ( такого не бывает)

Баба- Яга:  молодцы: с двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души! Ну так и быть за то , что такие вкусные (тьфу ты), я хотела сказать умные и дружные, не буду я вам праздник портить, веселитесь от души , а мне пора с моими подружками дела  у нас , особой важности, Леший в гости пригласил в салон пойдем марафет наведем!

Ведущая1:  что-то наши именинники заскучали.

 Игра для именинников: «Игра рисунок с закрытыми глазами». Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист, дают фломастер. Задание всем одинаковое – нарисовать снеговика. У кого лучше получится снеговик.

Ведущая1:  молодцы именинники. Теперь проверим , какие вы у нас ловкие.

«Игра довези на саночках». К картонке привязана веревка. На картонке – воздушный шар. Задача- пройти 3 м, волоча за собой санки так, чтобы при этом шарик не слетел.

Ведущая1:  Слышите стучат! Кто же к нам в гости пожаловал? Может опять баба – Яга, никак ей неимется.

Появляется Буратино и Мальвина.

Мальвина:  Здравствуйте ребята!  

 Буратино открывает комиксы и читает, изображая на лице то удивление то смех, то есть корчит всякие рожи.

Мальвина:   Буратино! Оторвись от своих комиксов! Поздоровайся с ребятами!

Буратино отмахивается от девочки и продолжает читать.

Мальвина:  несносный мальчишка! Что ты уткнул свой длинный нос в книжку?  

Буратино не реагирует. Мальвина обращается к детям.

Мальвина:  я его воспитываю, воспитываю, а он… ребята давайте все вместе дружно скажем «Здравствуй, Буратино!» на счет три . Раз, два, три!

Дети говорят.

Буратино будто очнувшись ото сна, говорит скороговоркой, как зазубренный урок

Буратино:  

Ой! Здравствуйте ребята!

Мы спешили в гости к вам

По долинам по холмам

И холмам .. И холмам

К вам.. это , как его?

Спешили очень!

Мальвина:  ты опять не выучил мой урок? Ставлю тебе двойку! Ребята, вы тоже как и буратино, учитесь на одни двойки? Дети отвечают

Мальвина:  молодцы, вот видишь, буратино, с кого тебе нужно брать пример?

Буратино: как же я возьму , если на них ничего не лежит?

Мальвина:  да не на них, а с них!

Буратино:  с них? Ага! Мне вон на том мальчике рубашка понравилась! Парнишка снимай рубашку.

Мальвина: Буратино! Брать нужно в переносном смысле!

Буратино:  а он тяжелый?

Мальвина: кто?

Буратино:  ну смысл этот! Его же переносить надо.  А куда нести будем? Мы переезжаем в другую сказку?

Мальвина: ой! Как же я от тебя устала! Никуда мы не переезжаем. Никуда мы не переезжаем. Мы приехали в гости к ребятам на их праздник. Буратино! А ты знаешь в какой мы приехали?

Буратино чешет в затылке.

Мальвина: дети подскажите, какой у вас сегодня праздник!?

Буратино:  а вспомнил.

Мальвина: а мы с Буратино вам привезли в подарок веселые игры.

«Кто быстрее»  . ребята делятся на  2 команды. По сигналу добегают до стула одевают шапку, завязывает шарф, передает другому.

Игра модель: чья команда интересней оденет именинника, та и победит.

Мальвина: молодцы! Ребята, какие вы дружные, мы с Буратино присоединяемся ко всем поздравлениям и поздравляем всех именинников от всей души.

Буратино: лучше дня на свете нет, именинникам привет! Лучший день в том нет сомнения, день варенья,  день рождения!

Мальвина: мы вас ребята поздравляем! Пусть ваши сбудутся мечты. Мы счастья в жизни вам желаем, подарки дарим и цветы.

Ведущая1 : но вот наш праздник подошел к концу. Как жаль что этот день рождения бывает раз в году.  

Ребята давайте поздравим наших именинников дружной песней.

«Пусть бегут неуклюже»

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам

А вода по асфальту рекой

И не ясно прохожим

В этот день непогожий

Почему я веселый такой

Припев:

Я играю на гармошке,

У прохожих на виду,

К сожалению, день рождения

Только раз в году!

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино,

С днем рождения поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот эскимо.

День рождения « В гостях у сказки»

Звучит музыка. Дети входят в зал за именинницей.

Ведущий: Послушайте важное сообщение! Сегодня у нас День рождения!

Мы ______________ поздравляем и все вместе пожелаем.

Чтоб была ты веселой, красивой, чтоб росла ты умной, счастливой.

Желаем тебе счастья и добра! Давайте все вместе крикнем: « УРА!»

Сегодня я не просто воспитатель, а настоящая волшебница. ( одевает на голову колпачок Феи.) А (именинница) будет моей маленькой помощницей.( одевает ей на голову корону именинницы.)Я хочу предложить всем вам совершить путешествие в сказочную страну за волшебным цветком с поздравлениями для нашей именинницы. Но чтобы попасть в сказку, надо всем переодеться, одеть вот эти волшебные шапочки-маски.

Игра « Одень маску — шапочку» ( Музыка звучит, дети передают по кругу волшебную палочку. Музыка останавливается. Ребенок, в руках которого осталась волшебная палочка, подходит к стулу, на котором лежат шапочки — маски , и одевает на голову любую шапочку. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не оденут шапочки.)

Ведущий: Ну что ж, мы все переоделись и готовы к путешествию. Но как мы найдем дорогу в сказочную страну?( Достает следы разного размера)Я сегодня шла на работу и по дороге обнаружила вот такое следы. Я думаю, ребята, что если мы соберем их по размеру и цвету, то мы обязательно попадем в сказку! Вы мне поможете?

Конкурс « Собери следы по цвету и размеру» ( выложить от самых больших к самым маленьким.)

Ведущий: Молодцы! Теперь вперед!( идут по следам)

Звучит музыка и выбегает Баба Яга.

Б. Яга: Вы что тут расшумелись? Я не позволю здесь у меня так громко кричать!

Ведущий: Ой, ты кто такая?

Б. Яга: Я Баба Яга ! Не узнали что ли ? Откуда тут столько ребят? И куда й то вы собрались без моего разрешения?

Ведущий: У нас сегодня День Рождения у (имя). Мы идем за волшебным поздравительным цветком для нашей именинницы.

Баба Яга:Иш чего выдумали, а кто й то вам его отдаст!? Ух, фулюганы! ( пугает ребят)

Ведущий: Не пугай Баба Яга наших ребят! Лучше отдай нам волшебный цветок! Не порти нам праздник! Посмотри какие наши дети все умные, ловкие, красивые, сильные и смелые!

Баба Яга: Ловкие говоришь? Не верю! Вкусненькие! Это да!

Ведущий: А ты проверь!

Б. Яга: Хорошо! Сейчас проверю! Сейчас я дам вам задание на ловкость. Но если не выполните задание, то не получите волшебный цветок!

Игра: « Кошки мышки» ( Игроки привязывают к поясу нитку с бумажным бантиком на конце. Баба Яга должна поймать как можно больше мышек, т. е. собрать как можно больше хвостиков.)

Б. Яга: Вот сколько мышек наловила! И совсем эти дети неумелые! И совсем-то они неловкие! Я их всех сейчас съем!

Ведущая: Нет-нет! Давай еще конкурс проведем! Ты лягушки любишь?

Б. Яга: Ой! Это моя любимая еда! Ну давайте же скорее!

Ведущий: Подожди! Лягушек надо сначала поймать! Кто скорее поймает!

Игра: « Кто скорее поймает лягушку» (закрутить на палочку)

Ведущий:Ну что отдашь нам волшебный цветок?Мы выполнили твое задание!

Баба Яга: Ишь чего захотели! Не отдам! Сейчас проверю какие вы умные!Вот яблонька с волшебными яблочками, а яблочки не простые. А все с загадками!Отгадаете?

Ведущий: Мы все загадки отгадаем! Мы же умные дети!

Загадки на яблочках.

Баба Яга: А теперь я танцевать хочу! Спляшите со мной мой любимый танец про бабушку Ягу?

Танец « Бабушка Яга»

Ведущий: Ну что, мы все загадки отгадали, с тобою станцевали, теперь отдавай цветок.

Баба Яга: Ой, как я проголодалась, приготовьте- ка мне супчик! Соберите-ка на моем болоте для супер-супа червяков там разных, лягушек, мышей, змей … Вот вам кастрюлька,а вот список того что я ем. Посмотрим, как вы справитесь!

Ведущий: Дай-ка список посмотреть! Шишки. Пауки…Тьфу. Какая гадость! И кто же это ест?

Баба Яга: Я ем! Так что собирайте без разговоров!

Список «Зловещий суп»:

2 шишки, 2 паука, 2 змеи, 2 бумажки , 2 шишки,..

( ноу листка завернут и подклеен конец листка, так, что пункт « 1 вредный ребенок не виден)

Конкурс « Зловещий суп»

( На пол высыпаются игрушечные жуки, пауки, гусеницы, каштаны, веревочки и т. д.

Дети в кастрюльку должны собрать только указанные в списке ингредиенты. Баба яга в конце проверяет по списку все ли правильно)

Ведущий:Ну что все правильно собрали?

Баба Яга: А вот и нет! Вот тут еще один пунктик вы упустили!Разворачивает листок и читает: « Один вредный ребенок» Мне для супа еще один вредный ребенок нужен! Так вот я сейчас его себе и возьму!( бегает за детьми)

Ведущий: Ты нечестно поступаешь. Дети все сделали правильно, так что ты не должна их ловить, а должна наградить!

Баба Яга: Ага, размечтались! Шишки мне тут в суп покидали, пауков каких-то мелких наловили… Не дождетесь от меня подарков!

Ведущий: Какая же ты жадная!

Баба Яга: Да не жадная я! Я просто вредная и очень одинокая! Но сегодня мне так понравилось с вами играть, что я доброй стала. А мне это не к лицу. Ну так и быть, держите свой поздравительный цветок! В нем поздравления не простые, а шуточные и смешные. Вы поможете мне поздравить нашу Именинницу?

Поздравление:

Дорогая _______ желаем тебе быть всегда здоровой как…, умной…, красивой как…, смелой как…, веселой как…, доброй как…, любознательной как…

( Обращает внимание на серединку. )

А вот и каравай! Кого хочешь выбирай!

Общий танец « КАРАВАЙ»

Дорогие ребята!

Сегодня у царя во дворце состоится роскошный пир!

Царь ждет в гости всех своих подданных, но он приказал принести с собой в подарок то-не-знаю-что. Давайте отправимся на поиски прямо сейчас, ведь задача эта непростая!

Для успешных поисков нам потребуется карта.

Сценарий детского дня рождения. 7 лет. По русским народным сказкам

Карта тридевятого царства

Карту нужно изготовить заранее. На листе ватмана рисуем карту, смутно напоминающую силуэт квартиры. Кроватям, шкафам, ванной дадим разные географические названия.
Когда карта готова, разрезаем ее на кусочки неправильной формы, и на обратной стороне этих кусочков рисуем различные предметы из русских сказок.
Чтобы придать заданию дополнительную сложность, можно заготовить фрагменты-пустышки из другого листа ватмана. На них также рисуются предметы сказочной символики.
 

Дети собирают карту из фрагментов. На ней обозначены точки маршрута.

Первая остановка на сказочной карте – замок Кащея Бессмертного. Из-за недостатка актеров-мужчин мы заменили Кащея на его сестру – Кащею Бессмертную.

Кащея Бессмертная. Сценарий детского праздника по русским народным сказкам

Загадки Кащеи Бессмертной:

Гуси-лебеди летят,

Унести детей хотят.

Кто помог сестрице с братцем

От Яги домой добраться? (Печь, яблоня, река). 

Летела стрела  и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то,

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей. (Василиса Прекрасная).

Эта скатерть знаменита

Тем, что  кормит нас досыта.

Что сама собой она,                    

Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка).

Сладких яблок аромат 

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло в ночи,  как днем. (Жар-птица).

Сколько человек тянуло репку? (Три).

Упаковываем то-не-знаю-что в подарок царю

Царь велел без подарка на пир не являться. А поскольку у него все есть, то единственное, что он хочет получить в подарок — «То-не-знаю-что». Ваша задача – этот подарок упаковать. Два ребенка становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой. 

Двигаясь по карте, дети попадают в избушку к бабе Яге, которая требует разгадать ее загадки.

Загадки по русским народным сказкам. Сценарий дня рождения для ребенка 7 лет

Загадки Бабы Яги:

  1. Сказочная героиня, владелица  первого в мире летательного аппарата. (Баба Яга)
  1. Как зовут сестру  Бабы Яги, хозяйку болот?  (Кикимора).
  1. Животное, в  которое была заколдована  Кащеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)
  1. Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубок).

Летим к царю на пир

На пути в аэропорт нам встретилось болото. Все участники должны переправиться. Через болото можно пройти по узкой тропе, на которой одновременно могут уместиться только два человека. Двум первым участникам дается по три дощечки. На середине болота у одного из детей две дощечки «уплыли». Что делать дальше?

Детская игра - переход через болото

Аэропорт

Вот наконец мы в аэропорту! Каждый ребенок делает самолетик и запускает его по коридору. У кого не долетел – друзья могут помочь!

Царский пир

Чтобы попасть на пир к царю, нужно сначала разгадать загадки!

Загадки царя. Детский праздник по русским сказкам

Загадки царя:

  1. Одно из имен Василисы (Премудрая, Прекрасная.)  
  1. Яблоки, дающие молодость? (Молодильные).  
  1. Дерево, чаще всего встрещающееся  в сказках? (Дуб).
  1. Оружие, которым пользовались сказочные богатыри? (Меч).
  1. Кот в русских народных сказках (Баюн).
  1. Животное, в  которое была заколдована  Кащеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)

После этого все усаживаются за стол и начинается пир. Если детям интересно и они не устали, можно загадать еще несколько сказочных загадок, в разгадывании которых примут участие и взрослые гости:

Загадки за столом:

  1. Какую награду обещают сказочные цари, сказочным  героям. (Полцарства, дочь).
  1. Что является высочайшим достижением общепита? (Скатерть-самобранка).
  1. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей.(Игла).
  1. Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубок).
  1. Как называется русская народная сказка, в которой  рассказывается история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю?(Колобок).
  1. Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон? (Лягушка).
  1. В какой сказке говорится про то,как заяц стал бомжом, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью и только вмешательство 
  2. третьего лица  помогло восстановить справедливость. (Заячья избушка).
  1. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? (Каша из топора).
  1. Как называется деталь женского платья, в которой  помещаются реки, озера, лебеди и другие элементы окружающей среды? (Рукава)
  1. В какой сказке говорится о деятельности хозяйств, где недостаток техники  компенсируется количеством рук(лап) при очень большом урожае? (Репка).

сценарий дня рождения в сказочной стране

Детский праздник на сказочную тему можно организовать в честь дня рождения ребенка 6-9 лет. Возможные названия праздника: «День рождения в гостях у сказки», «Похищенный день рождения», «Юные сыщики идут по следу похитителя дней рождения». Сказочный сценарий подойдет для проведения дня рождения как мальчика, так и девочки. Можно провести этот день рождения ребенка дома, в кафе или в другом месте. Потребуется присутствие хотя бы двух взрослых: ведущего и его помощника, который будет появляться время от времени в переодетом виде.

План – сценарий сказочного дня рождения ребенка 6-9 лет. Подготовка и проведение

1. Приглашения. Приглашения должны быть выполнены в «сказочном» дизайне. Приглашать стоит именно на сказочный день рождения, чтобы дети были психологически готовы к тому, что мероприятие будет тематическим.

сказочный день рождения2. Сказочное украшение интерьера. Помещение, где будет проходить праздник, нужно украсить так, чтобы дети, только оказавшись в нем, сразу поняли, что очутились в сказке. Для этого можно развесить электрические гирлянды, придав им причудливые формы. Вырезать или распечатать бумажные фигурки известных сказочных героев, нанизать их на нитку и подвесить получившуюся гирлянду над столом, вдоль окна.

Если это день рождения девочки и приглашены в основном будут ее подружки, можно использовать драпировки из легких тканей (если праздник дома, подойдут для этих целей старые тюлевые шторы), ленты. Украсить драпировки и стены декоративными бабочками из бумаги или ткани (подойдет продающийся в магазинах декор для штор), подвесить к люстре фигурки фей и др. Девочки очутятся в сказочной стране.

Мальчикам больше понравится мужская сказочная атрибутика: мечи, паруса, луки и стрелы и т.п.

Ну а чтобы у детей и вовсе не оставалось сомнений, что они попали в сказку, можно тут и там разбросать-разложить-развесить головные уборы сказочных героев: шляпу Кота в сапогах или Незнайки, колпак Буратино, корону, шапочку доктора Айболита, кокошник царевны, шапку Ивана-дурака, красную шапочку французской девочки – в общем, все, что удастся раздобыть, выудить из антресолей, найти у соседей, сделать своими руками.

Повесьте пустой лист ватмана или обоев на уровне роста детей. Сделайте надпись «Добро пожаловать на сказочный день рождения», в центр вклейте фотографию именинника и приготовьте цветные фломастеры.

3. Завязка. Дети приходят не одновременно, поэтому их нужно чем-то занять. Предложите каждому пришедшему нарисовать на ватмане с фото именинника любой подарок – лучше сказочный.

Когда все собираются, ведущий приглашает детей за стол угоститься тем, что приготовила для них скатерть-самобранка. Дети едят закуски, пьют сок, а ведущий предлагает посмотреть, что показывают по телевизору на канале Сказка-ТВ. Новостное сообщение нужно заранее снять на камеру, записать на какой-либо носитель и подготовить проигрыватель ДВД (можно показать новости и на мониторе компьютера). Либо, если день рождения проходит там, где нет телевизора с ДВД-проигрывателем и компьютера, можно использовать ноутбук или предложить детям почитать свежую газету «Сказочные вести». Газету нужно сделать от руки или напечатать.

На канале Сказка-ТВ программа «Сказочные новости». Ведущая программы сообщает:

У нас срочная новость. По сообщению информационных агентств, прошедшей ночью известным вредным волшебником по кличке Вральдеман были похищены все дни рождения детей. Начато расследование. Все силы нашей доблестной милиции брошены на поиски вредного волшебника, чтобы отнять у него украденные дни рождения и вернуть детям. По словам начальника милиции, им сейчас нужна любая помощь – особенно от детей. Уважаемые дети, помогите взрослым исправить это неприятное недоразумение и вернуть похищенные дни рождения!».

Ведущий делает печальное лицо и сокрушается:

Вот какая неприятность. Мы здесь собрались, чтобы отметить праздник (имя именинника), а Вральдеман взял да и похитил все дни рождения. Достаточно ли вы смелы и отважны для того, чтобы отправиться по следам Вральдемана? Готовы ли вы отыскать и вернуть всем детям их дни рождения?

Дети выказывают готовность. Ведущий сообщает, что ребятам сделать это будет проще, чем кому-то еще, ведь они уже в сказочной стране.

4. Развлекательно-игровая программа «В поисках похищенных дней рождения»

Ведущий предлагает ребятам внимательно осмотреть комнату и попытаться найти след волшебника Вральдемана. Дети находят след от обуви, нарисованный мелом на полу.

Ведущий:

Ребята, посмотрите внимательно. Может быть, найдется какая-то подсказка на то, в какой из сказок побывал Вральдеман.

Дети обнаруживают недалеко от следа бумажный или пластмассовый игрушечный градусник. Ведущий предлагает угадать, что это за сказка. Дети догадываются, что речь идет о сказке про Доктора Айболита. В комнату входит Айболит (переодетый взрослый) и говорит, что Вральдеман действительно заходил и прихватил градусник. Ведущий просит Айболита сказать, куда пошел Вральдеман, но Айболит предлагает сначала измерить температуру у детей.

Игра «Меряем температуру». Понадобятся две больших градусника из картона. Дети делятся на команды. Участники команды встают в линейку плечом к плечу. Ведущий или Айболит засовывает первому участнику градусник под мышку и объясняет задание: нужно передавать друг другу градусник «из подмышки в подмышку», не помогая руками. Когда градусник придет к последнему участнику, нужно точно так же передать его обратно к первому участнику. Чья команда справится быстрее, та и побеждает.

После игры Айболит смотрит на градусники, говорит, что у ребят нормальная температура и сообщает:

Уходя от меня, Вральдеман сказал следующие слова: «Пойду-ка я к вредной старухе и, может быть, рыбки жареной поем». Но только я не понял, какую сказку он имел в виду. Может быть вы, ребята, знаете?

Дети угадывают сказку – это «Сказка о рыбаке и рыбке». Айболит уходит, а ведущий предлагает ребятам сесть за стол, выпить сока и заняться волшебством, чтобы попасть в сказку о золотой рыбке.

Волшебство произойдет, если ребята смогут назвать как можно больше волшебных предметов (например, волшебная палочка, летающая метла). Дети должны вспомнить хотя бы 15 сказочных предметов. Когда называется нужное количество слов, ведущий особым тоном произносит:

Внимание, все закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

Пока глазки у детей закрыты, помощник ведущего вносит в комнату емкость с водой, в которой плавает рыбка – пластмассовая с крючком. Ведущий:

Пора открывать глаза! Смотрите: старухи со стариком нет. Наверное, разбитое корыто починяют. Может быть, поймаем рыбку, и она нам подскажет, куда делся Вральдеман?

Игра «Рыбалка». Это распространенная игра «моталочка». Нужна длинная веревка. На оба края веревки привязаны палочки. На веревке отмечен центр. Ведущий достает рыбку из емкости с водой и прицепляет ее на центр веревки. Выбираются двое рыбаков. По команде ведущего они начинают наматывать веревку на палочку, стараясь приблизить к себе рыбку. Кто быстрее завладеет рыбкой – тот побеждает. Можно дать поиграть всем желающим.

Рыбка ничего не говорит, и ведущий предлагает отпустить ее в «водоем». Когда рыбка оказывается в «водоеме», звучит ее голос (это может быть аудиозапись или голос взрослого, находящегося «за кадром»):

Спасибо, ребята, что отпустили меня и ничего не попросили. Я не знаю, куда пошел Вральдеман. Он хотел меня поймать, зажарить и съесть, но у него не получилось. Тогда он сказал, что пойдет к каким-то толстякам, потому что у них-то точно есть что-нибудь вкусненькое.

Ведущий предлагает ребятам угадать сказку. Речь идет о сказке «Три толстяка». Необходимо снова совершить волшебство, чтобы оказаться в нужной сказке. Теперь ребятам следует назвать 10-15 продуктов, готовых блюд или напитков из сказок (например, молодильные яблоки, колобок, живая вода и т.п.). Ведущий:

Внимание, закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

Дети закрывают глаза, в помещение входит толстяк (взрослый, искусственно «утолщенный» – можно засунуть в одежду большого размера тряпки и надутые шарики). Толстяк выглядит очень комично: с трудом передвигается, раскачиваясь, поддерживает живот, тяжело вздыхает и все равно что-то жует полным ртом, чавкая и причмокивая. Толстяк, видя, что дети начинают подсмеиваться над ним, говорит:

Вот вам обжоры кажутся смешными. А знаете, как тяжело быть таким толстяком? Вот давайте вы почувствуете себя толстяками и поймете, каково мне?

Командная игра «Эстафета толстячков». Нужны две узкие майки и два надутых шарика. Дети делятся на две команды. По команде ведущего начинается эстафета. Первый участник должен надеть майку и засунуть под нее спереди шарик. Поддерживая шарик, нужно добежать до определенной отметки, вернуться, отдать шарик и майку второму участнику и встать в конце колонны. Далее то же самое проделывает второй участник, третий и т.д. Побеждает команда, которая закончит эстафету быстрее.

Ведущий:

Ребята, теперь вы поняли, как нелегко быть пузатым обжорой? Давайте дадим советы толстяку, как нужно себя вести, чтобы не быть таким толстым.

Дети дают советы: есть меньше шоколада, больше двигаться. Толстяк просит показать ему интересные упражнения. Каждый ребенок с удовольствием демонстрирует по одному необычному спортивному упражнению. Толстяк смешно повторяет.

Продолжение сценария на следующей странице

Статья на нескольких страницах: 1 2

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Серпантин идей. Сценарий дня рождения девочки в стиле Винкс "Сказочное путешествие"Проведение детского дня рождения – самое ответственное и эмоциональное событие любого ведущего (аниматора). Ведь дети очень впечатлительны, восприимчивы, любознательны и отзывчивы. Поэтому, важно, чтобы с самого начала праздника между ведущим и юными гостями образовалось положительное эмоциональное пространство. Как этого достичь? Совершить путешествие в мир детей, их фантазии и быть не «учителем праздника», а ярким героем, который отправится вместе с ними в любое путешествие и подарит всем присутствующим веселое настроение

Конечно же, в  организации детского дня рождения важно полное понимание того, кто же является мульт-кумиром у подрастающего поколения. Как говорится: «быть в теме». Если день рождение у девочки, то, соответственно, выбираем тематику фей, цветочной вечеринки, мастер классов, если именинник мальчик, то это соревновательные игры (больше спортивной тематики), черепашки-ниндзя, супергерои, пираты и так далее. Также в развлекательной программе обязательно стоит учитывать состав гостей, ведь, если на дне рождения девочки присутствуют мальчишки, то  им  будут не интересны чисто девчоночьи развлечения.

Предлагаем вариант для именинницы и ее подруг – Сценарий дня рождения девочки в стиле Винкс «Сказочное путешествие». Сюжет этого праздничного мероприятия выдержан в стиле, так любимого девочками, мультфильма о феях Винкс. Для того чтобы найти сокровища добрых фей им необходимо выполнить различные задания. Итогом праздника будет торжественное вручение подарков и посвящение маленьких участниц в Волшебных фей.

Чтобы создать атмосферу праздника, необходимо украсить помещение. Отлично подойдут розовые и белые помпоны из гофрированной бумаги, стол со сладостями, фото-зоны, и, конечно, цветы (в большом количестве). Из бумаги можно сделать красивые и объемные цветы, размером около 50 -100 см. После того как помещение украшено, подготавливаем атрибутику для конкурсов. Музыкальное и видео оформление этого детского праздника  размещено в конце сценария, а потому взяться за его организацию могут даже сами родители.

Вариант № 1. Сценарий дня рождения девочки в стиле Винкс 

(Автор Елизавета  Драничникова)

Серпантин идей. Сценарий дня рождения девочки в стиле Винкс "Сказочное путешествие"Пока гости собираются, звучит Трек 1,2,3,4,5. На экране слайд №1.

Звучит Трек №6 выходит ведущая. Музыка затихает.

Ведущая: Что за чудеса? Куда это я попала? (ответы детей). На день рождение? Как здорово!!! (подходит к имениннице, берет ее за руку и выводит в центр зала). _____(имя именинницы)! Сегодня тебе исполнилось целых ___лет! Это прекрасный возраст! Время чудес, перемен, экспериментов, новых друзей и путешествий! Ты уже совсем взрослая, но я знаю, что каждая девочка, неважно, сколько ей лет, возможно, она даже скрывает это от окружающих – верит в волшебство. Открою секрет – я знаю, что ты мечтаешь подружиться с самыми стильными и модными феями: Флорой, Текной, Стеллой, Рокси, Блум, Музой и Стеллой. Правда? А в день  рождения должны исполняться все заветные мечты. Именно поэтому, сегодня, мы с тобой и с твоими самыми близкими друзьями (подругами) отправимся в волшебную страну Алфей. Я являюсь хранительницей этой чудесной страны. И моя задача помочь Вам попасть туда. Вы готовы? (ответы детей). Феи узнали о твоем дне рождении и прислали этот свиток-послание. (Ведущая вручает свиток имениннице).

Текст свитка.

►►►

«Здравствуй______(имя именинницы)! Мы феи волшебной страны и для нас большая честь принять тебя и твоих друзей в нашу команду. Но для этого Вам нужно пройти подготовку, ведь стать феями не так уж и просто. Если вы справитесь со всеми заданиями, то не только будете посвящены в феи, но и станете обладательницами сокровищами Алфеи. Наша помощница Вам поможет (ведущая называет свое имя, делает жест в свою сторону и делает поклон). Ждем Вас с нетерпением!»

►►►

Ведущая: Девочки! У нас осталось очень мало времени, ведь волшебные врата страны скоро закроются! Спешим! Чтобы попасть в страну нам нужно встать в круг (дети встают), крепко взяться за руки (берут друг друга за руки). Нет, не правильно, нужно обнять соседа справа (обнимаются). Вновь взяться за руки, закрыть глаза и произнести магическое заклинание «Цветочикус, девчатикус, беливикс!»

Звучит Трек 8.  Участницы открывают глаза и оказываются в стране волшебства. Слайд 2.

Ведущая: Девочки, чтобы стать настоящими феями, необходимо пройти не простой путь. Нас с Вами будут ждать различные испытания, и вместе мы их преодолеем. А помогут нам  в этом, вот эти загадочные шары (шарики должны быть розового, серебристого и сиреневого цвета). В каждом шарике феи страны Алфей спрятали подсказки. А начнем мы с розового шарика. Итак, кто у нас самый храбрый и самый смелый. Выходит участница. Твоя задача лопнуть этот шарик любым способом. Можешь уговорить его сдуться, можешь крепко обнять – главное добраться до задания.

Участница лопает шарик и читает первое задание.

 Слайд 3.

Задание от Феи цветов – Флоры.

►►►

«Дорогие девочки! Я фея цветов и знаю, что Вы очень любите рисовать и заниматься творчеством. Именно поэтому я приготовила для Вас следующее испытание: перед Вами коробочка с различными цветочками, бусинками, красками и большой белый лист. Вы должны за несколько минут сделать красивую поздравительную открытку имениннице с пожеланиями. Желаю Вам удачи!»

►►►

 Звучит Трек 9. Девочки составляют открытку. Затем вручают ее имениннице на память. Фотографируются все вместе.

Ведущая: Молодцы! Но у нас мало времени. Скорей встаем вкруг. Закрываем глаза и произносим заклинание: «Цветочикус, девчатикус, беливикс!»

Звучит Трек 8. 

Ведущая: Мои юные помощницы! Мы очутились с Вами в гостях у самой горячей и завораживающей своим пламенем феи огня – Блум.

Слайд 4.

Девочки  лопают следующий шарик – серебряный.

Задание от феи огня – Блум.

►►►

«Мои юные ученицы, помогите нам. На нашу страну обрушилось бедствие: всё залило дождями. Мне с трудом удается сохранить свою силу – силу огня. От влаги каждый огонек гаснет. И только лишь ______(имя именинницы) сможет сохранить последний огонек»

►►►

Для этого конкурса понадобится около 30 маленьких воздушных шариков —  «капитошки» синего цвета. Шарики должны заранее быть надутыми и спрятаны в какой-нибудь мешок. Ведущая высыпает шарики на пол. В конце зала (комнаты) ставит именинницу. Каждой девочки дается огонек (это может быть свечка на батарейках). Задача участницы дойти сквозь «капельки» (шарики) до именинницы, не задев их ногой, и не уронить свечку. Как только участница добегает до именинницы, она передает ей огонек и бежит обратно, передавая эстафету другой участнице.

Конкурс проходит под трек 10.

После конкурса, как и в предыдущий раз, девочки встают вокруг именинницы. Держат в руках огоньки и фотографируются. В этот момент можно вновь произнести заклинание. Трек 8.

Ведущая: Так, по-моему, мы неправильно произнесли заклинание. Никакого задания нет. И феи тоже. Так, признавайтесь, кто не произнес заклинание? Произносят вновь. Не получается. Так я поняла, в чем дело. Вы слишком серьезные. Запомните, каждая фея должна уметь обладать любой эмоцией, а то вдруг ведьмы нападут на страну и вместо того, чтобы защищаться, феи будут веселиться, хохотать, и не смогут остановиться.

Конкурс «Хохотушки-попадушки»

Загрузка…

 

Правила конкурса: все участники становятся в большой круг. За руки не держатся. Ведущая из волшебной  коробочки достает цветной платочек.  Каждый раз, когда платочек летит вверх, участники должны громко смеяться, как только платочек коснётся земли — все замолкают. Кто засмеется, когда платочек упал, тот выбывает из круга.

Игра проводится под Трек 11.

Ведущая: Девочки! А кто знает, кто такая фея Стелла и чем она славится? (ответы детей).  Правильно. Стелла – самая модная и самая стильная из фей, как и наша именинница. И, конечно же, как Вы уже, наверное, догадались, задание будет тесно связано с миром моды. Справитесь? Итак, кто же следующий пойдет и лопнет розовый шарик? (Лопают шарик).На экране появляется слайд 5, и маленькие путешественники попадают в гости к Стелле.

Задание от феи моды Стеллы.

►►►

«Я фея Стелла. Вы меня, наверное, все знаете, потому что не заметить меня невозможно. Я всегда блистаю красотой и стилем. Сегодня я хочу научить Вас, мои юные красавицы, правильно подбирать свой гардероб. Если Вы все сделаете правильно, то пройдете к следующему заданию. Желаю Удачи!»

►►►

Конкурс «Модница».

В этом конкурсе участвуют две девочки в качестве манекенщиц, для каждой набирается группа модельеров – дизайнеров. Задача модельеров из подручных материалов (ткани, цветы, заколки, парики, атласные ленты, воздушные шарики) создать образ модной леди.

Пока девочки готовятся, звучит Трек 12.

Как только все будет готово — звучит Трек 13 и каждая манекенщица устраивает собственное дефиле – показ наряда.

Выполнив задание Стелы. Все девочки вновь берутся за руки. Встают в круг. Закрывают глаза и произносят заклинание под Трек 8.

На экране появляется слайд 6.

Ведущая: Да, что же это такое? Как быть? Как быть? Девчонки пока мы тут с Вами дефилировали, ведьмы облачной башни узнали о нашем приближении в страну Алфей и устроили нам западню. Они наслали на нас целое полчище насекомых. Что делать? (ответы детей). Самое страшное, что эти насекомые находятся под воздействием злых чар и если в течение двух минут мы не найдем их и не поместим в специальный сосуд, то они  увеличатся в размере в сто раз. У нас мало времени. Вперед! На поиски насекомых!

Звучит Трек 14.  Ведущей необходимо заранее до начала праздника спрятать пластиковые или резиновые муляжи насекомых в помещении.

Выполнив задание от Рокси, юные феи отправляются в гости к фее Текне.

Слайд 7.

Ведущая: Вы слышите этот звук? Это голос интеллекта и разума. А значит, мы приближаемся к финалу,  и сейчас нас ждет самое сложное испытание от феи, которая обладает сногсшибательным интеллектом – Текна. Я предлагаю самой умной и самой красивой имениннице лопнуть серебряный шарик и наконец, то узнать, что же нам приготовила  эта фея.

Задание от феи технического интеллекта – Текны.

►►►

«Девочки, я поздравляю Вас, если Вы читаете эту записку, значит, Вы прошли уже большое количество испытаний и справились со всеми заданиями. Сегодня праздник, день рождение у Вашей замечательной подруги, поэтому я предлагаю ее сегодня развеселить, но для этого посмотрите на нее внимательно и хорошенько спрячьте»

►►►

Ведущая: Какая странная фея. Вроде бы, умная, а задания — непонятные. Ну что поделать? Будем прятать (прячут именинницу). Теперь становитесь в круг и возьмитесь крепко за руки. Сейчас мы будем запутываться (ведущая берет цепочку из детей и запутывает ее, главное, чтобы девочки не разнимали  руки). Когда клубок запутан, возвращается именинница и пытается его распутать.

Игра проходит под Трек 15.

Ведущая: Ну, что же, я хочу Вас поздравить — мы добрались до последнего задания. Это не просто задание — это поздравительные, пожелательные, улыбчатые  развлечения. А поможет нам в этом Фея магии Лейла.

Слайд 8.

Ведущая Она подарит нашей ______(имениннице) секрет красоты. Но вот только как — то непонятно, буквы все перепутаны. Опять ведьмы наколдовали. Кто сможет прочитать? (разгадывают секрет волшебного зелья). Вот видишь (обращается к имениннице), теперь ты знаешь секрет красоты и молодости. Спасибо тебе Лейла. И мы наконец-то очутились с Вами в стране Шалфеи и устроим праздничную дискотеку!!! Вы готовы? (ответы детей). Так, стоп! Страна Алфей – это страна волшебства и Вы сегодня стали настоящими феями. Так давайте сотворим чудо, произнесем волшебные слова, и здесь появится волшебный праздничный торт. Три, четыре! (произносят слова, гаснет свет, и мама именинницы выносит торт со свечками).

Звучит Трек 16.

Ведущая: Но и это еще не все! Маленькие феи приготовили тебе много, много подарков, ведь сегодня твой праздник (обращается к имениннице) и мы желаем, чтобы этот день запомнился, как самый яркий, самый волшебный и самый радостный, ведь с тобой сегодня самые лучшие друзья.

Звучит трек 17. Вручение подарков.

Ведущая: Ну, а теперь, дискотека!!!!

Видео 1.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНАРИЯ:

 МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ — 1.rar

МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ — 2.rar

Видео 1.wmv

Презентация винкс.pptx

(скачать, кликнув на файл)

  

ВАРИАНТ №2. Тематический день рождения для девочки 7-9 лет «Школа Алфея»

(Автор Ольга Нечаева)

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня день рождения (имя). Но вы попали не на обычный праздник, а в школу Алфея. А я – главная фея этой школы. Сегодня вы познаете секреты магии, научитесь ее применять. Все девочки будут посвящены в феи, а мальчики в волшебники. Вы получите в подарок настоящую волшебную палочку. И даже выполните свое первое феинское задание. Вы готовы? Но сначала, давайте познакомимся и проверим, как хорошо вы знаете именинницу.

Примерные вопросы:

Как учиться?

В какой дет. сад ходила?

Что больше всего любит делать?

Какое любимое животное?

Кем хочет стать? И т.п.

Ведущая: Прежде чем отправиться в этой трудный и интересный путь, надо подкрепиться. И вас уже ждет стол с волшебными блюдами, которые придадут вам энергию.

(Праздничный обед).

1 урок. Магия музыки. 

Ведущая: Итак, встаньте в круг, закройте глаза и покружитесь. (Звучит музыка из мультфильма «Вингс»). Мы начинает наши уроки магии! (читает заклинание)

Заклинание: Я палочкой волшебной взмахну, Магию Музыки я призову!

Ведущая: Сейчас я научу вас магии музыки.  Вы думаете музыку можно создавать только с помощью музыкальных инструментов? А вот и нет. Ведь мы с вами феи, а феи умеют создать музыку из всего, что под рукой.

(Раздает детям ложки, крышки от кастрюли, баночки с крупой (шуршащие), терку с вилкой. Одна девочка водит над инструментом волшебной палочкой и произносит заклинание. Под музыку сначала показывает каждому ребенку, как играть, чтобы попадать в такт музыки, дает попробовать. Потом все вместе играют под музыку).

Ведущая: А сейчас перемена. И мы с вами поиграем.

Перемена. Игра «Кто лишний»

Ход игры. На маленьком столике или табурете лежат конфетки (на одну меньше, чем участников). Под музыку дети бегают вокруг столика. Как музыка прекращается, хватают конфетки. Кому не досталось, выбывает, взяв со стола одну конфетку в качестве утешительного приза.

Урок 2. Магия танца.

Ведущая: Вы любите танцевать? А умеете? Сейчас я покажу вам, как можно легко научиться танцевать, даже, если вы никогда этого не делали. А кто у нас скажет заклинание?

Учимся танцевать.

Проводится Флешмоб «Стирка» (или другой)

Заклинание: Я палочкой волшебной взмахну, Магию Музыки я призову!

Перемена. Игра «Замри».

Суть игры.  Под музыку дети танцуют. Как только музыка прекращается, замирают в какой-нибудь фигуре. Кто пошевелится, тот выбывает.

Урок 3.  Магия воды. 

Ведущая: Сейчас вы увидите магию воды и убедитесь, что она просто волшебная. (Одна девочка перед опытами водит над водой волшебной палочкой и произносит заклинание.)

Заклинание: Я палочкой волшебной взмахну, Магию Воды я призову!

(Суть фокуса. В один стакан наливаем воду, во второй подсолнечное масло. Закрываем стакан с водой пластиковой картой и переворачиваем. Ставим его на стакан с маслом. Карту чуть-чуть сдвигаем, чтобы образовалось отверстие между стаканами. Через несколько секунд масло и вода поменяются местами. Вода окажется внизу, на ней масло.  В целях экономии можно взять маленькие стаканчики или стопки.

Наливаем стакан с водой, закрываем листом бумаги и переворачиваем. Вода не вытекает, а бумага прилипает к ней.

Приготовим полоску из обычной салфетки. Нарисуем на ней через 2 см яркие точки фломастером. Один конец салфетки на 2 см погрузим в стакан с водой. Вода быстро будет перемещаться по салфетке вверх).

Перемена. Игра «Перенеси воду в ложке».

Суть игры. Дети делятся на две команды.  Каждый участник команд по очереди должен перенести в ложке (лучше глубокой, например, деревянной) воду из одной кастрюли в другую.

Урок 4. Магия животных.

 Ведущая: Ребята, вы знаете, какой магией обладают животные? Они обладают острым зрением, слухом. А еще классно умеют маскироваться. А какие животные умеют маскироваться под окружающую среду? И мы сейчас с вами попробуем побыть животными. И не забываем про заклинание. А то ничего не получится.

Заклинание: Я палочкой волшебной взмахну, Магию Животных я призову!

(Задание. Раздает карточки с названием животного. Изобразить животного так, чтобы другие отгадали).

Перемена. Игра «Назови детеныша».

Суть игы. Ведущая называет животное, дети должны хором сказать, как называется его детеныш и произнести звук, который издает это животное.

У тигра – тигренок, а кричит он РРРР

У кошки – котенок, а кричит он МЯУ

У лошадки – жеребенок, а кричит он ИГО-ГО

У коровы – теленок, а кричит он МУУУ

У собаки – щенок, а кричит он ГАВ

У козы – козленок, а кричит он БЕЕЕ

У овцы – ягненок, а кричит он МЕЕЕ

У курицы – цыпленок, а кричит он ПИ-ПИ-Пи

У утки – утенок, а кричит он КРЯ-КРЯ

У вороны – вороненок, а кричит он КАР-КАР

У Бегемота – детеныш бегемота громкий рев

Урок 5. Магия технологий. 

Ведущая: Что значит технология? (Дети дают свои ответы). А сейчас вы увидите настоящую магию. И магия эта называется наука.

Заклинание: Я палочкой волшебной взмахну, Магию Науки я призову!

(Далее ведущая проводит с детьми опыты, лучше делать на улице — взяты с сайта «Занимательная химия»)

1. Зубная паста для слона.

Для проведения опыта нам понадобятся:

— 6% раствор перекиси водорода,

— сухие дрожжи,

— жидкое мыло или средство для мытья посуды,

— 5 капель любого пищевого красителя,

— 2 ложки теплой воды,

— литровая пластиковая бутылка, воронка, тарелка, поднос.

(Внимание! 6% раствор перекиси водорода может отбелить кожу или даже вызвать ожог! Поэтому не пренебрегайте правилами техники безопасности и используйте перчатки. Зубная паста для слона оставляет пятна, поэтому будьте уверены, что испачканную поверхность можно будет отмыть. Не пробуйте на вкус получившуюся пену и тем более не глотайте.
Важно. Использовать менее, чем 6% раствор перекиси водорода не нужно. Ничего не получится. Чем выше концентрация, тем лучше. Но чем выше концентрация, тем опаснее становится раствор перекиси водорода, а мы выполняем опыт с детьми! Поэтому 6% для нас оптимальный вариант).

Итак, в тарелке смешайте ложку сухих дрожжей и теплую воду. Помешивайте их около минуты. Отставьте в сторону.

С помощью воронки осторожно перелейте раствор перекиси водорода в бутылку. Туда же добавляем пищевой краситель. Много лить не нужно, достаточно 5 капель. Далее добавим примерно ложку жидкого мыла. Тщательно перемешайте полученную жидкость, взбалтывая бутылку:

Теперь внимание! Будьте предельно осторожны на этом этапе! Вылейте дрожжи в бутылку и немедленно отойдите.

2. Фараонова змея.

Нам потребуется:

— Сода

— Песок (строительный, можно взять в детской песочнице и высушить)

— Сахарный песок

— Перекись водорода 30%

— Жидкость для розжига или спирт

В тарелку насыпаем песок, пропитываем его жидкость для розжига. Смешиваем в чашке 40г сахара и 10г соды. Высыпаем в тарелку с песком. И поджигаем.  Сахар превращается в большую черную змею.

3. Как надуть шарик содой и уксусом

Нам понадобятся:

— бутылка;

— воздушный шарик;

— пищевая сода;

— уксус.

Насыпаем немного соды в шарик (не более 3-4 чайных ложек). Для удобства можно использовать воронку или обычную ложку. В бутылку заливаем небольшое количество уксуса и осторожно надеваем шарик на горлышко бутылки таким образом, чтобы сода не просыпалась в бутылку. После подготовительного процесса приподнимите шарик так, чтобы сода высыпалась в бутылку. Уксус начнет булькать и пенится, не стоит этого бояться, это выделяется углекислый газ, который в итоге и надует наш шарик. Несколько секунд и шарик надут.

Перемена. Игра «У кого меньше шаров».

 Суть игры. Дети делятся на две команды. У каждого своя территория, которая разделена чертой. На каждой территории много воздушных шариков. Задача каждой команды – перекидать все шарики на территорию соперника.

Урок 6. Магия природы. 

 Ведущая: На этом уроке мы сами побудем в роли природы и с помощью нашей магии создадим красивые цветы.

Заклинание: Я палочкой волшебной взмахну, Магию Цветов я призову!

(Суть раззвлечения. Дети садятся за стол и из приготовленных шаблонов делают цветок из бумаги. (Например, ромашку из гофробумаги). Потом все цветы объединяют в букет и дарят имениннице).

Посвящение в феи.

Ведущая: Итак, вы прошли все уроки и теперь, по праву, можете называться Феями. (Вручает каждой девочке медаль «Фея воды», «Фея природы» и т.д. Вручает их тем, кто на каком уроке колдовал волшебной палочкой. Мальчикам вручает медали «Волшебник» или «Помощник феи». И всем дарит по волшебной палочке).

— И сейчас для вас первое феинское задание. Главные наши враги, ведьмы, похитили подарок, который приготовили ей родители. Его нужно найти. Они оставили подсказки

Задание «Найти подарок имениннице»

Заранее нужно спрятать записки с подсказками так, чтобы в финале подарок был найден и торжественно вручен имениннице.

Ведущая: Все подсказки спрятаны у маминых помощников. Угадаешь, кто они, найдешь подарок.

Примеры подсказок:

— При стирке белья помогает всегда.

Нужные ей порошок и вода. (Стиральная машина)

— Цены ей в доме каждом нет,

За полминуты погреет обед. (Микроволновка)

— С ним очень быстро

Станет в доме чисто. (Пылесос)

— Все измельчит, порежет, порубит,

Даже фарш готов в нем будет. (Кухонный комбайн)

Что за чудо нынче модно.

— Сама готовит, что угодно. (Мультиварка)

Маме сериал покажет,

Все новости расскажет. (Телевизор)

— Скачет иголка по ткани,

Помогает шить платье маме. (Швейная машинка)

— Маме красивой быть помогает,

Все, что перед ним, оно отражает. (Зеркало)

(Далее чаепитие с праздничным тортом)

Авторы: Е. Драничникова и О.Нечаева

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам»

Сценарий дня рождения ребенка 4 – 7 лет «Пиратский праздник дома»

Сценарий дня рождения мальчика 8-10 лет «Отважный капитан»

Игровой момент для новогоднего праздника детей «Дефиле сказочных героев»

Что подарить ребенку? Дарите книгу!

Сказка про 10-летнего юбиляра.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день физкультурника на стадионе
  • Сценарий день самовара
  • Сценарий детского дня рождения самолеты
  • Сценарий день фантиков
  • Сценарий день рыбака на берегу реки