Сценарий детского хорового концерта

Cкачать: Сценарий хорового концерта "Все поют!"

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА ХОРОВОЙ МУЗЫКИ «ВСЕ
ПОЮТ!»

Автор
сценария  и ведущая — Космачева Н.В.,

 преподаватель
теоретических дисциплин

 и
концертмейстер

 ДШИ
г. Нефтеюганск.

(Занавес
закрыт. На сцене – сводный хор старших и младших классов. Стихотворение
читается при закрытом занавесе).

Без
музыки не проживу и дня!

Она
во мне. Она вокруг меня.

И
в пенье птиц, и в шуме городов,

В
молчанье трав и в радуге цветов,

Ей
всё подвластно: радость и тоска,

В
ней — просто миг и долгие века.

Но
разве может жить она без нас?

Хотя
бы день, полдня? Хотя бы час!

Мы
ей за всё – «спасибо!» говорим,

И,
веря в торжество ее, творим!

(На последних словах стихотворения занавес открывается
и начинает звучать вступление к первому концертному номеру).

 №1. Муз. И. Чеботарёва, сл. К. Кулиева «Музыка»

Концертмейстер Космачева Н.В.

Добрый
вечер, дорогие друзья! Сегодня наш концертный зал гостеприимно распахнул свои
двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир Музыки! Мы рады видеть
вас! Мы – это старший хор «Кантабиле», младший хор «Веселые нотки»,
руководитель коллективов (педагог — хормейстер) Сидорова Лилия Кагармановна,
концертмейстеры Космачева Наталья Васильевна, Добрынина Ирина Леонидовна,
Минеева Татьяна Федоровна. Все вместе мы представляем вашему вниманию
концертную программу под названием «Все поют!»

«Союз прекрасный – музыка и дети!

Какое счастье слышать голоса,

Которых нет чудеснее на свете!

И видеть благодарные глаза.

Наш старший хор – мы верим без сомненья –

Порадует еще нас много лет!

Пусть новое приходит пополненье,

И
новых добивается побед…»

(во
время слов ведущей старший хор уходит со сцены.)

Детские
голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца: пробиваются сквозь снежную
пургу, чтобы согреть людские сердца. Детские хоровые коллективы – это «маленькие
островки надежды» на сохранение русских традиций, воспитание будущего, от
которого зависит процветание вокального искусства.

Дорогие
друзья, на сцене — самые юные хористы, наше новое пополнение. Для многих из них
это выступление — дебют. Давайте поддержим ребят аплодисментами.

Итак,
выступает младший хор «Веселые нотки».

№ 2.Муз. Л. Бирнова, сл. В. Викторова «Праздник в
зоопарке»

№3.Муз. и сл. Е. Гомоновой «Пингвинёнок»

Концертмейстер Минеева Т. Ф.

Наш
младший хор «Веселые нотки» объединяет учащихся со всех музыкальных отделений школы.
Несмотря на юный возраст участников, коллектив много выступает и уже имеет свою
собственную копилку творческих побед и достижений. Хор «Веселые нотки» —
Лауреат Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Роза ветров в
Ханты-Мансийске», Лауреат II Открытого регионального фестиваля «Юганский джаз»
в номинации «Оригинальное исполнение», а также обладатель специального приза
жюри этого фестиваля за «Самое обаятельное исполнение».

Ну,
а сейчас я приглашу на сцену не только самых юных, но и самых смелых участниц
нашего концерта. Почему самых смелых? Да потому что они будут петь сольно!
Совсем одни, представляете? Впрочем, это не совсем так. Ведь во время
выступления им поможет и их поддержит концертмейстер (то есть «мастер концерта»)
Добрынина Ирина Леонидовна.

№ 4. Муз. М. Парцхаладзе, сл. Татаринова «Попугай»

Исп.
Шумилкина Василиса

№ 5. Муз.
Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева «Самая счастливая»

Исп.
Иванцова Катя

«…
Тот, кто с песней не расстается,

 Сможет
смело по жизни идти.

И
у всех вас, как в песне поется,

все
дороги еще впереди…».

 Я
уверена, что у Кати и Василисы будут и победы, и новые встречи в этом
удивительном мире, имя которому – Музыка.

А
вот следующим участницам нашего праздника уже есть чем гордиться. Они
неоднократно становились лауреатами и дипломантами различных конкурсов в
номинации «Академический вокал».  Но, наверное, самые главные их победы – это
победы над собой, проявление терпения и трудолюбия, умение концентрироваться и
добиваться поставленных целей.

На
сцене Анастасия Зырянова, Лауреат, дипломант Международного фестиваля –
конкурса «Виват, таланты», Международного фестиваля-конкурса «Звуки и краски
белых ночей» в Санкт-Петербурге, Регионального фестиваля-конкурса «Живой звук»
в Тобольске.

№6.
Ф. Шуберт «Блаженство»

Исп. Зырянова
Анастасия

Концертмейстер
Космачева Н.В.

Выступает
Анастасия Некулица, Лауреат, дипломант Международного фестиваля – конкурса
«Виват, таланты», Регионального фестиваля-конкурса «Живой звук», Открытого
городского конкурса «Весенние голоса».


7. Р.н.п. «Травушка — муравушка» в обработке В. Городовской

Исп.
Некулица Анастасия

Концертмейстер
Космачева Н.В.

Зима недаром злится,
Прошла её пора –
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

И всё засуетилось,
Всё нудит Зиму вон –
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.

Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит…

Лишь
только пригрели солнечные лучи, зазвенела первая капель – и мы забыли о зимней
стуже. Весна у большинства из нас ассоциируется с нежными зелеными листочками,
со свежим воздухом, голубым небом. Весной, после нашей долгой северной зимы,
нам так нравится радоваться солнцу, наступающему дню, пению птиц…

Но
стоит ли только говорить о весне? О ней нужно петь, петь об удивительной
красоте природы и окружающего мира.

На
сцене — вокальный ансамбль «Кантабиле».


8. Муз. Я. Дубравина, сл. В. Суслова «Песня о земной красоте». 


9. Муз. Р. Лагидзе, сл. П. Грузинского «Весенняя песня»

Концертмейстер Космачева Н.В.

Дети
любят петь в хоре. В наших хорах поют все: от дошкольников до выпускников.
Конечно же, основу составляют учащиеся вокально-хорового отделения. Но им
активно, а главное с удовольствием, помогают учащиеся оркестрового,
фортепианного, струнного отделений.

 Все
ребята год за годом поднимаются по «хоровой лестнице», постепенно осваивая
вокально – хоровые навыки.

Так
что же такое хор? Прежде всего, — это творческий коллектив единомышленников,
это содружество, где каждый учится слышать другого, учится работать на общий
результат.  В хоре, как в большой семье, всегда присутствуют дружба,
взаимопонимание, хорошие и добрые отношения между всеми участниками. Хор учит
познавать себя и чувствовать окружающих.

Детский
хор – это самая доступная форма музыкального исполнительства, это короткий путь
в прекрасный и волшебный мир музыки. Чтобы прочувствовать красоту музыки, ее
нужно услышать. А сколько прекрасной музыки можно не только услышать, но самим
спеть! Спеть так, чтобы тронуть душу слушателей.

Какое
самое первое слово?

Его
никогда не напишут с ошибкой,

Его
произносят все время с улыбкой.

Шепни
его тихо, скажи его звонко

Заветное
слово любого ребенка.


10.
Муз. и сл. С. Смирнова «Мама»

На
сцене – старший хор «Кантабиле»

Концертмейстер
Добрынина И.Л.

За
плечами участников хорового коллектива «Кантабиле» годы упорного труда. Этому
коллективу есть чем гордиться. Старший хор «Кантабиле» — Дипломант и Лауреат
Международного фестиваля – конкурса «Надежды Европы» (г. Сочи), Международного
фестиваля – конкурса «Виват, таланты!», Международных Пасхальных хоровых ассамблей,
Международного фестиваля – конкурса «Workshop», Международного фестиваля –
конкурса «Звуки и краски белых ночей», Регионального фестиваля-конкурса «Живой
звук», Окружного конкурса хоровых коллективов Ханты-Мансийского округа – Югры,
Открытого регионального фестиваля «Юганский джаз».


11. Муз. О. Хромушина, сл.М.Садовского «Подснежник»

№ 12. Муз. П.
Чеснокова, сл. Г. Гейне «Ходят в небе потихоньку…»

Концертмейстер
Добрынина И. Л.

«У
каждого есть в жизни «Берег детства»

 Где
море сказок и волшебных снов.

На
эту красоту не наглядеться…

Так
хочется вернуться вновь и вновь…»


13. Муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского «Сказки гуляют по свету»

Исполняют:
старший хор «Кантабиле», младший хор «Веселые нотки», солистки – Зырянова
Анастасия и Некулица Анастасия.

Концертмейстер
Космачева Н.В.

№14. Муз. С. Смирнова, сл. народные
«Потешки»

Исполняет
старший хор «Кантабиле»

Концертмейстер
Добрынина И.Л.

О,
эти детские хоры! Ах, детских голосов сплетенье!

С
веселой легкостью игры меняются в них свет и тени.

В
них все – душа, мечта, простор и нашей памяти наследство…

Ах,
милый сердцу детский хор, привет из солнечного детства!

№15.
Муз. Я. Дубравина, сл. В. Суслова, аранжировка В. Сидорова

«Все
поют»

Вот и подошел к
концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных
эмоций.
Прощаясь, мы благодарим Вас за
внимание, поддержку, улыбки, бурные аплодисменты. Я уверена, что эта встреча
отозвалась теплом  в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь… до новой
встречи в волшебном мире музыкального искусства — искусства, в котором вечно процветают
добро, понимание, свет и любовь!

Всего
вам доброго!

Сценарий хорового концерта «МУЗЫКА ВСЕГДА С ТОБОЙ»

Ксения Здравствуйте, дорогие зрители и слушатели! Мы рады приветствовать Вас на концерте хоровой музыки! Без преувеличения можно сказать, что в нем принимают участие практически все ученики школы. И это не случайно. Ведь именно голос – это тот инструмент, который дан каждому человеку от рождения, который способен выразить все оттенки человеческих чувств. А хоровое пение в наибольшей степени отражает сущность человеческой природы, сочетая коллективное начало – и возможность личного творческого самовыражения. 35 сек.

 Екатерина: Вас приветствуют наши младшие участники, хор 1 и подготовительного классов начинают наш концерт!

1 муз. Космачева, сл. Яснова, «Утро начинается» из м/ф «Чучело-мяучело»; 2:30

2 муз. Гайдна, русский текст Синявского, «Старый добрый клавесин»; 1:30

3 муз. Крылатова, сл. Яковлева, «Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка»; 1:27

Выходят из хора Лиза и Серафим Мухины и читают стихотворение, в это время Дима Бачериков уходит одевать костюм Гнома.

1 В двери Новый год стучится

Дед мороз к нам в гости мчится

В небе праздничный салют

И часы двенадцать бъют

2 Огоньки сверкают ярко

Свечи, шарики, подарки,

Скоро сказка в дом придет

Скоро будет вмесет (Новый год)! 25 сек.

4 Сразу поет хор, после песни Екатерина объявляет:

Свое выступление наш младший хор завершил произведением «Если снег идет», муз. Семенова, сл. Соловьевой 1:30
Поклон, младший хор уходит и на сцене остается вокальный ансамбль 1 кл., в это время

Ксения: Когда выступает один человек, его называют «солист». А вот группа исполнителей – два и более человек – это уже ансамбль. Участники ансамбля должны хорошо дополнять друг друга и создавать целостное звучание, будучи в то же время хорошими солистами. 20 сек.

Екатерина: В исполнении ансамбля 1 класса для вас прозвучит песенка «Пестрый колпачок» муз. Струве, сл. Соловьевой. 1:25

Ансамбль уходит и на сцену выходит средний хор, в это время

Ксения: Россия всегда славилась своей хоровой культурой. В чем секрет этой славы?  Возможно в том, что профессиональное хоровое искусство в нашей стране развивалось  в русле церковного пения, устав церковных богослужений категорически не допускал звучание в храме музыкальных инструментов, поэтому пение было и по сей день остается а-капелла. Сам термин в переводе с  итал. a cappella, дословно переводится «как в часовне». Этот способ исполнения очень непрост, ведь приходится держать строй, опираясь только на собственный «внутренний» слух, поэтому пение без сопровождения является высшей ступенью мастерства хорового коллектива. 45 сек.

Екатерина: Продолжит наш концерт своим выступлением хор средних классов, они исполнят два произведения а-капелла

6 р.н.п. «Лен зеленой» обр. Пономарькова 1:20 и

7 Норвежскую нар. песню «Камертон». 2 мин

Сразу после исполнения хор уходит и остается вок. ансамбль 2-4 классов в это время читает стих про маму Арина Дегтярева 1мин и сразу звучит вступление и песня.

Екатерина: только что прозвучало произведение

8 «Солнышко проснется» муз. Баневича, сл. Калининой 2:50

продолжает наш концерт ансамбль среднего хора. Вашему вниманию предлагается

9″Песенка капитана», слова Лебедева-Кумача, музыка Дунаевского; 2:15

10 сл. И муз. Шишкарева, «В ночном саду», обр. Для скрипки и флейты Иваныкиной Ксении, соло на скр. Шиховцева Людмила, соло на фл. Мухина Александра 3 мин

После песни ансамбль уходит, на его место становится старший хор, в это время Саша Мухина читает

То были времена чудес

Сбывалися слова пророка

Сходили ангелы с небес

Звезда катилась от востока

Мир искупленья ожидал

И в бедных яслях Вифлиема

Под песнь хвалебную Эдема

Младенец дивный возсиял... 23 сек.

Екатерина: Наш концерт продолжается и на сцене хор старших классов, им будет исполнена рождественская колядка на украинском языке

11 «Добрый вечер» 1:05

12 Муз. Дунаевского сл. Лебедева-Кумача, «Лунный вальс». 2 мин

Вероника Занина читает:

Нет на свете лучше инструмента:

Голоса, что музыкой живёт.

Нет для сердца лучшего момента,

Если хор возвышенно поёт… 10 сек

Сразу после стиха вступ. И песня

Екатерина объявляет

13 старший хор завершил свое выступление «Песней материнской любви» 2:40

из к/ф «Синяя птица» , муз. Петрова, обр. Для хора Иваныкиной Ксении, на сцену приглашается сводный хор средних и старших классов.

Пока строится хор стих Читают сестры Беловы

 Концерт у нас сегодня в школе,
Поет наш хор, я в этом хоре.
У всех детей нарядный вид,
Зал в нетерпении гудит.

Вот мама с папою сидят,
Глаза их радостно блестят,
Я им киваю головой,
Я так горжусь сейчас собой.

Все замерли, и хор запел.
Вдруг зал исчез, он улетел,
Остались только голоса.
Бывают в жизни чудеса! 30сек

Екатерина: В исполнении сводного хора прозвучит произведение

14 «Брадобрей», из к/ф «Мери Поппинс» сл. Олева, муз. Дунаевского; 3:30

После выступления объявляет

Екатерина : соло на тромбоне прозвучало в исполнении Иваныкина Дмитрия

И в заключении нашего концерта прозвучит песня, название которой можно увидеть на афише нашего концерта

14 муз. Струве, сл. Семернина, «Музыка всегда с тобой», соло на флейте Каримов Камил; 2:30

Ксения: Союз прекрасный – музыка и дети!

Какое счастье слышать голоса,

Которых нет чудеснее на свете!

 И видеть благодарные глаза. 10 сек.

Звучит заключительное произведение

Екатерина Вот и подошел к концу наш концерт, который для вас подготовили

руководитель младшего, среднего и старшего хора Иваныкина К. В и концертмейстер Гаврилова Е. В и учащиеся школы искусств п. Ильинский. Мы благодарим всех за внимание. И говорим: (вместе) «До новых встреч, друзья!».

Произведения со стихами и текстом занимают примерно 35-38 минут, это не учитывая объявления номеров.

21.04.2022

Сценарий отчетного концерта хоровой и вокальной музыки «Музыка – неведомая птица»

Голикова Наталья Петровна

преподаватель класса хорового и сольного пения

— создание условий для развития музыкальной культуры детей как неотъемлемой  части духовной культуры;
— показ творческих достижений учащихся;
— показ творческих достижений учащихся.
— активизировать заинтересованность родителей в музыкальном образовании ребенка
— активизация работы по пропаганде хорового искусства

Оценить




686

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Обливская детская музыкальная школа»

Сценарий

отчетного концерта хоровой и вокальной музыки

«Музыка – неведомая птица»

Подготовила: преподаватель

высшей квалификационной

категории класса хорового и

сольного пения

Голикова Наталья Петровна

ст. Обливская, Апрель 2022

Цель концерта: 

создание условий для развития музыкальной культуры детей как неотъемлемой  части духовной культуры;

— показ творческих достижений учащихся;

— показ творческих достижений учащихся.

— активизировать заинтересованность родителей в музыкальном образовании ребенка

— активизация работы по пропаганде хорового искусства

Задачи:

Обучающие:

— приобщение к музыке как к эмоциональному, нравственно-эстетическому феномену;

— формирование вокально-хоровых навыков.

Развивающие:

— развитие голосовых данных;

— развитие ассоциативного мышления;

— развитие способности эмоционального отклика;

— развитие способности быстрого реагирования на дирижерский жест;

— развитие воображения через собственный опыт музыкальной деятельности;

— развитие способности реализации собственных возможностей.

Воспитательные:

— воспитание певческой культуры;

— воспитание личности ребенка через творчество в хоровом коллективе;

— воспитание стремления к сотрудничеству;

— воспитание умения чувствовать себя частью коллектива, умение подчинять свои желания общей цели;

— воспитание ответственности;

— воспитание потребности в общении с искусством.

Подготовка к концерту: вокально-хоровая работа, подготовка ведущего.

В подготовке к концерту использовались методы:

наглядный – исполнения, показ преподавателем;

словесный – устное объяснение, разъяснение;

практический – упражнения, работа;

репродуктивный – воспроизведение полученных знаний и умений.

Также использовались методы индивидуальной и групповой работы с детьми.

Приемы: устное изложение; показ, беседа; анализ произведения; исполнение; вокально-тренировочные упражнения и другие.

Технические средства: электрофортепиано, акустическая система микрофон.

Место проведения: ст. Обливская, районный Дом Культуры, б. зал (16:00)

( звучит фоном музыка)

Вед.1: Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего праздника!

Вед.2:Мы рады нашей долгожданной встрече с вами, нашими благодарными и отзывчивыми слушателями.

Вед.1:Приветствуем Вас на концерте хоровой музыки!

Вед1: Без преувеличения можно сказать, что в нем принимают участие практически все ученики школы. И это не случайно.

Вед2: Ведь именно голос – это тот инструмент, который дан каждому человеку от рождения, который способен выразить все оттенки человеческих чувств.

Вед1: А хоровое пение в наибольшей степени отражает сущность человеческой природы, сочетая коллективное начало – и возможность личного творческого самовыражения.

Вед.1: И так, мы начинаем!

(на словах ведущего на сцену выходит вокально-хоровой ансамбль «Солнышко»)

Вед.2:На сцене победители международного конкурса – фестиваля искусств «Звездопад» в городе Санкт-Петербург вокально-хоровой ансамбль «Солнышко».

Руководитель Наталья Валерьевна Медведева,

Концертмейстер Татьяна Васильевна Комарова

Вед.1:

— муз. М.Мусоргского, сл.А.Плещеева «Вечерняя песня»

— муз.М.Ройтейштейна, сл.народные «Рано утром вечерком»

— музыка учащейся нашей школы Алины Казбулатовой,

«Митя»

( во время выступления коллектива «Солнышко» сводный хор младших классов выстраивается за кулисами)

Вед.2: Давайте поблагодарим участников вокально-хорового ансамбля «Солнышко»

( на словах ведущего, коллектив «Солнышко» уходит, на сцене выстраивается коллектив «Соловушки»)

Вед.1:Если есть сковорода,

Будет русский сыт всегда:

Жарким солнышком весны

Зашкварчат на ней блины.

Пышные, румяные,

Пламенно-огняные.

С ободочком-корочкой,

С мёдом ешь, с икорочкой.

Вед.2: Приветствуем на сцене победителя международного конкурса – фестиваля искусств «Звездопад» в городе Санкт-Петербург Ансамбль вокалистов «Соловушки»

Руководитель Наталья Валерьевна Медведева

Русская народная песня в обр. А.Абрамского «Блины»

( на словах ведущего выстраивается младший хор)

Вед.1:Хор – это какой музыкальный инструмент!

Вед.2:Но какой? Струнный?

Вед.1:Да – струнный, потому что дирижер виртуозно играет на струнах твоей души

Вед.2: Ударный?

Вед.1:И ударный, т.к. получишь УДАР локтем в бок от соседа за фальшивую ноту.

Вед.2: Щипковый?

Вед.1:А как же! Как только «дашь петуха», будешь «ОЩИПАН» собратьями – хористами.

Вед.2:Духовой?

Вед.1:Конечно, ведь если хватит ДУХУ, то и не сфальшивишь.

Вед.2:Значит хор – это не только многоликий, но и многогранный инструмент!

А если хор «АКАДЕМИЧЕСКИЙ», то значит там поют одни «АКАДЕМИКИ»?

Стало быть, как приходишь в хор, так сразу же становишься «академиком»?! Карьера! Перспектива!

Вед.1: Свою концертную программу представляет сводный хор младших классов инструментального отделения

Руководитель Наталья Валерьевна Медведева

Концертмейстер Татьяна Васильевна Комарова

Вед.2:

муз.Я.Дубравина, сл. Е. Руженцева «Музыка в лесу»

солистка Софья Кондратьева

муз. М. Мишакова, сл. Е.Степанова «Вот это солист»

муз.М.Мишакова, сл. Е.Степанова «Добрая песенка»

солистка Маша Перепелица

( после выступления хор младших классов спускается в зал, на сцену выстраивается хор старших классов «Созвучие»)

Вед.1:Как песня соснового бора,

Как возгласы дальних ветров,

Талантливый зов задушевного хора –

Для нас самый радостный зов.

Вед.2:Мы песен зажгли стоязыкий костёр.

Мы стали серьёзней и строже.

Есть для песен простор –

Это хор, это хор,

Хор хороший!

Вед.1:Мелодией светлой и грустной

Ты можешь всю землю обнять.

Прекрасно душой прикоснуться к искусству

И жизни самой подпевать!

Вед.2: Наш концерт продолжает лауреат международного конкурса-фестиваля «Отражение» в г.Санкт-Петербург вокально-хоровой ансамбль «Созвучие» старших классов инструментальных отделений.

Руководитель Наталья Петровна Голикова

Концертмейстер Оксана Викторовна Самохина

Вед.1:

муз. В.Синенко, сл. М. Танича «А взрослые люди…»

муз.и сл. Елены Будкиной «Песенка юного пианиста»

Солист Гарапшин Тимур

муз. С. Халаимова, сл. А. Зениной «Горластые певицы»

муз. Е.Крылатова, сл. М. Пляцковского «Всё сбывается на свете»

( на словах ведущих «Созвучие» спускается в зал)

Вед.1:Слышен детский голос хора,

Это ритм и это скорость,

Скорость жить, расти, влюбляться,

Жизнь любить и не боятся.

Вед.2:Вы надежда наша, тайна,

Что звучит в полях бескрайних,

Что просторы открывает,

Чудо в мире созидает.

Вед.1: На сцену приглашаются самые юные участники нашего праздника, учащиеся 1 класса отделения хорового пения

Руководитель Наталья Петровна Голикова

Концертмейстер Татьяна Васильевна Комарова

Вед.2:Не смотря на свой юный возраст исполнителей, наши артисты стали Лауреатом в 7м Областном конкурсе хоровых и вокально-хоровых ансамблей им П.А. Никольского в г. Ростове-на-Дону

Вед.1:

муз.и сл. Г.Шахова «Любимое кушанье»

муз. З.Левиной, сл. З.Петровой «Неваляшки»

Вед.2:В ваших песнях — дух победы, РАБОТАЕШЬ ОДИН

Не согнёт,кто сердцем беден,

Кто России дух поднимет?

Памятник стране воздвигнет.

Вед.1:Детский нежный голос хора,

В нем и сила и опора,

И любовь в нем не земная,

Наши дети — наша тайна.

( на словах ведущих 1 класс выходит за кулисы, коллектив «Счастливое детство» выстраивается на сцене)

Вед.1: На сцене Лауреат международного конкурса-фестиваля «Отражение» в г.Санкт-Петербург, победитель международного конкурса-фестиваля искусств «Звездопад» в г. Санкт-Петербург вокально-хоровой ансамбль «Счастливое детство»

Руководитель Наталья Петровна Голикова

Концертмейстер Татьяна Васильевна Комарова

Вед.2:

муз.и сл. А. Чугайкина «Где березоньки шумят»

муз.Г. Балаева , сл. Д.Долинского «Улетели птицы»

Солистка Овчинникова Арина

муз. Л.Олиферовой, сл. С.Есенина «Лебедушка»

Вед.1:Любят песни русские села, города.

Нам с такими песнями горе — не беда!

Вед.2:

муз. В.Калинникова, сл. народные «Скок – поскок»

муз. Натальи Карш, сл.народные «Потешка»

Вед.1:Ровно семь, цветов у радуги,

А у музыки- семь нот.

На Земле для нашей радости

Вечно музыка живёт.

Вед.2:

муз.В.Синенко, сл.Ф. Солянова «Про Гнома, который жил на Арбате»

муз. М.Матвеева, сл. Е.Руженцева «Как лечили бегемота»

муз.Ю.Чичкова, сл. М.Пляцковского «Для чего придуманы колеса»

(«Счастливое детство» остается на сцене, выходит 1й класс хорового пения,на словах учащихся 1го класса все коллективы поднимаются на сцену для финальной песни)

Читают стихи 1 классники

1.Птица-музыка крыльями машет,

Не кому-нибудь машет, а мне…

2.Словно солнышки рыжих ромашек

Расцветают на каждом окне.

3.Дождь и снег будут сыпаться с веток,

Будут люди опять и опять

4.Из роялей, как будто из клеток,

Птицу-музыку в мир выпускать.

(Без объявления звучит песня «Музыка-неведомая птица» в исполнении сводного хора ДМШ и преподавателей)

Вед.2:На этом наш концерт окончен, но мы не прощаемся, а говорим

До новых встреч!!!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/493410-scenarij-otchetnogo-koncerta-horovoj-i-vokaln

Также вас может заинтересовать

  • Презентация «Музыкальные загадки»
  • Использование приемов арт-терапии в процессе обработки голоса эстрадного певца на примере комплекса вокалотерапевтических упражнений
  • Некоторые вопросы вокально-хоровой работы с детьми старшего хора
  • Занятие по вокалу «Работа над музыкальным и поэтическим текстом»
  • Методы работы с хором

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Населенный пункт: ст. Обливсская, Ростовская обл.

МБУДО «Обливская детская музыкальная школа»

СЦЕНАРИЙ

Отчетного концерта отделения хорового пения и класса хорового пения инструментальных отделений

«СОЮЗ ПРЕКРАСНЫЙ — МУЗЫКА И ДЕТИ…»

Подготовила: преподаватель высшей

квалификационной категории

класса хорового и сольного пе

ния

Голикова Наталья Петровна

Ст. Обливская, 2017-2018 уч. год (05 мая 2018)

Хоровой концерт «Союз прекрасный — музыка и дети…» проводится в детской музыкальной школе для детей, обучающихся в школе, их родителей и всех желающих. Концерт посвящен окончанию учебного года.

Цели:

— Активизация работы по пропаганде хорового искусства

— Развитие и активизация творческого патенциала учащихся

— Повышение исполнительского мастерства учащихся

— Привлечение внимания родителей к творчеству детей

Задачи:

— Показать и оценить уровень творческого и исполнительского роста хоровых коллективов за учебный год

— Активизировать заинтересованность родителей в музыкальном образовании ребенка

Место проведения:

Актовый зал детской музыкальной школы ст. Обливской

05 мая 2018 года (13:00)

(звучит фоновая музыка, на сцене стоит старшая группа хора «Солнышко»)

Ведущий1: Здравствуйте, дорогие зрители и слушатели!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать Вас на концерте хоровой музыки!

Ведущий1: Без преувеличения можно сказать, что в нем принимают участие практически все ученики школы. И это не случайно.

Ведущий2: Ведь именно голос – это тот инструмент, который дан каждому человеку от рождения, который способен выразить все оттенки человеческих чувств.

Ведущий1: А хоровое пение в наибольшей степени отражает сущность человеческой природы, сочетая коллективное начало – и возможность личного творческого самовыражения.

Ведущий2: «Союз прекрасный – музыка и дети…» таков девиз нашего концерта.

Ведущий1: Который открывает старшая группа хора «Солнышко»

Руководитель — Наталья Валерьевна Медведева

Концертмейстер – Комарова Татьяна Васильевна

Ведущий2:

муз. и сл. Е.Филипповой «Все знать»

муз. Н. Смирновой, сл. Т. Булгаковой «Песня о матери»

муз. М. Ройтерштейна, сл. В. Кортнева «Про дорогу»

( после исполнения всех номеров старшей группы «Солнышко» на сцену поднимается младшая группа «Солнышко», ст. хор продолжает стоять на сцене)

Ведущий 1: Песня — это откровенье,

Это голоса рожденье

И соединенье глаз,

Песня вдохновляет нас.

Ведущий2: А мы приветствуем младшую группу Хора «Солнышко»

муз. и сл. Т. Шайбулатовой «Про ослика»

муз. В. Ефимова, сл. В. Новикова «Червячок»

муз. и сл. Р. Котляревского «Веселый жук»

Ведущий1: Петь надо так, чтоб вместе со словами

Душа и сердце пели заодно.

И чтоб слова не разошлись с делами

И все сливалось в целое одно.

Ведущий2: В исполнении сводного хора «Солнышко» вы услышите:

«Слушайте птиц» муз. Я Дубравина, сл. Е Руженцевой, солистка Лариса Лысак

«Музыка в лесу» муз. Я Дубравина, сл. Е.Руженцева, солистка Кира Захарченко

«Журавель» русская н.п. в обр. Ю Слонова

«Песенка солнечных зайчиков» муз. И. Казенина, сл. Ф.Лаубе

Ведущий1: Давайте поблагодарим бурными овациями детский хор «Солнышко» за замечательное выступление.

Ведуший2: Когда выступает один человек, его называют «солист». А вот группа исполнителей – два и более человек – это уже ансамбль. Участники ансамбля должны хорошо дополнять друг друга и создавать целостное звучание, будучи в то же время хорошими солистами.

Ведущий1: Наш концерт продолжает вокальный ансамбль класса хорового пения «Счастливое детство»

Руководитель – Голикова Наталья Петровна

Концертмейстер – Комарова Татьяна Васильевна

Ведущий2:

Муз. Раймонда Паулса, русский текст Н.Королёвой «Мальчик и сверчок» из вокального цикла для детей «Пять звёздочек»

Муз. Раймонда Паулса, русский текст О.Улитиной «Звездочка» из вокального цикла для детей «Пять звёздочек»

Муз. Сергея Никитина «Все козлята любят петь» из мультфильма «Волчья шкура»

Ведущий1: Три года назад в нашей школе было открыто отделение «Хоровое пение». В течении этого времени пополняясь , вокальный ансамбль «Счастливое детство» стал вокально-хоровым ансамблем. И мы рады приветствовать остальных участников этого коллектива.

Ведущий2: Тихий голос …тихий шопот…

И почти не слышно слов.

Но молитва – прямо в небо,

Выше белых облаков.

Муз. протоиерея Игоря Лепешинского, сл. Ирины Киселевой «Молитва»

Ведущий1: Звучите песни до небес,

И всех от сна будите!

Христос Воскрес!

Христос Воскрес!

Встречать его спешите!

( БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ Муз. и сл. В кузьменкова «Пасху радостно встречаем»)

Ведущий2: Бываю рыжим, черным, белым. Могу быть быстрым, тихим, смелым. Зимой и летом устаю: Где мыши есть — там их ловлю. A вот у брата, у кота, Отгрызли мыши полхвоста! Ленивый он, так крепко спал, Что ничего не услыхал.

Ведущий1:

Муз. Б. Долинского , сл. В.Викторова «Кот Антипка»

Ведущий 2:

1.Муз. Александры Пахмутовой, сл. Ю. Кушака «Объявление»

Муз. Геннадия Гладкова, сл. Корнея Чуковского «Муха в бане»

Ведущи1: Детство школьное тройкою мчится

По дорогам неведомых стран

Покорять, даже в шторм не боится

Знаний новых большой океан.

Ведущий2:

Муз. Г.Струве, сл. Феликса Лаубе «Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова» солист Павел Поляк

Муз. В.Шаинского. сл. Ю Энтина «Если б не было школ»

Ведущий1: Всем в этой жизни музыка правит.

Люди — её молчаливые слуги,

Пленники ритма, к которому тянет

Сердца биения — ритма подруги.

Ведущий2:

Муз. Андрея Баранова, сл. Аллы Ахундовой «Отчего на голове не растут цветочки»

Муз. и сл. Зинаиды Роот « Чудо-балалайка»

Ведущий1: Спасибо вокально-хоровому ансамблю «Счастливое детство».

( коллектив уходит, на сцену выстраивается вокально-хоровой ансамбль «Созвучие)

Ведущий2: Россия всегда славилась своей хоровой культурой. В чем секрет этой славы? Возможно в том, что профессиональное хоровое искусство в нашей стране развивалось в русле церковного пения, устав церковных богослужений категорически не допускал звучание в храме музыкальных инструментов, поэтому пение было и по сей день остается а-капелла. Сам термин в переводе с италa cappella, дословно переводится «как в часовне». Этот способ исполнения очень непрост, ведь приходится держать строй, опираясь только на собственный «внутренний» слух, поэтому пение без сопровождения является высшей ступенью мастерства хорового коллектива.

Ведущий1: На сцене вокально-хоровой ансамбль «Созвучие»

Руководитель – Голикова Наталья Петровна

Концертмейстер – Самохина Оксана Викторовна

Ведущий2:

Народная плясовая песня «В деревне мы жили»

Муз. А. Артамонова, сл.М. Лермонтова «Колыбельная»

Муз. Денца «На качелях»

( заходит хор «Солнышко» на финал)

Ведущий1: О чем мечтаеш?

Ведущий2: Мечтаю о мире.

Пусть ходят голуби по крышам

Пусть тают в небе журавли…

Пусть будет мир!

Он так нам нужен!

Мир нужен людям всей земли!

(БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ звучит песня «Офицеры» в исполнении хора «Солнышко», «Созвучие» продолжает стоять на сцене)

Ведущий1: Война- это страшное слово

5 букв, но значащих так много.

Дети мира за руки возьмитесь

Шар зесной обнять под силу вам!

Войны на Земле остановитесь

Мир подвластен детским голосам!

( на словах ведущего «Солнышко расходятся по краям сцены, заходит «Счастливое детство»)

Ведущий2: «Я поставлю в храме свечечку» солисты Юлия Тарасенко и Светлана Микитюк

Ведущий1: Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Ведущий2: Дорогие друзья! В преддверии замечательного праздника

Дня Победы примите от нас поздравление.

Сводный хор детской музыкальной школы, «Главный праздник».

( следом звучит песня «Дети Земли»)

Ведущий1: Сегодня перед вами, дорогие наши слушатели, выступили замечательные хоровые коллективы Обливской детской музыкальной школы: Хор «Солнышко», руководитель Наталья Валерьевна Медведева, вокально-хоровой ансамбль «Счастливое детство» и вокально- хоровой ансамбль «Созвучие», руководитель Голикова Наталья Петровна. С ними вместе рука об руку работают талантливые концертмейстеры Оксана Викторовна Самохина и Татьяна Васильевна Комарова.

Ведущий2: Эти коллективы неоднократно становились победителями зональных, областных, всероссийских и международных конкурсов, а так же обладателями Гран-При.

Хотим пожелать всем крепкого здоровья, новых творческих побед !

До новых встреч!!!!!!!!!!!!!!!!!

Союз прекрасный – музыка и дети!

Какое счастье слышать голоса,

Которых нет чудеснее на свете!

И видеть благодарные глаза…

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на концерте хоровой музыки «Маленькие островки надежды» в тёплом и уютном зале школы искусств.

Сегодняшний концерт вокального искусства – это красочная музыкальная картина, которая явилась к нам прекрасной ранней весной. Колокольчиками прозвучат голоса наших мальчиков, соловьиной трелью — пение девочек.

Детские голоса всегда прекрасны! — они словно лучики солнца, согревающие людские сердца.

Детские хоровые коллективы – это «маленькие островки надежды» надежды на сохранение лучших русских традиций хоровой музыки.

Наш концерт открывает ХОР старших классов.

Данный хоровой коллектив – это многообразие участников. Здесь каждый ценен своим неповторимым духовным миром — это коллектив единомышленников. Все дети любят петь, ведь пение в хоре воспитывает умение работать и общаться в коллективе. Здесь очень важно взаимопонимание участников хора между собой и, конечно, с их руководителем. Итак, встречайте –

руководитель и дирижёр коллектива Ольга Николаевна Кочанова, концертмейстер Галина Алексеевна Лукьянова.

Туча

Следующее произведение, которое вы услышите в исполнении коллектива, будет народная песня. Ведь именно песня сопровождала русского человека всю жизнь: она была рядом в труде, и в борьбе с трудностями.

Как говорил в свое время русский композитор 19 века Пётр Ильич Чайковский:

«Русская народная песня – есть драгоценнейший образец народного творчества». Они поражают своей мелодичностью и задушевностью, глубиной чувств и игривостью…

Ивушка

«Песня русская» — что это значит?

Синь неба, солнца луч и ширь полей,

И на просторе кони скачут

И сказки про богатырей.

«Песня русская» — что это значит?

Да, пожалуй, всякого спроси…

Это есть: добро, любовь, удача!

Хорошо живётся с песней на Руси!

Вашему вниманию предлагаем….

Ах, вы, сени

Наш старший хор – мы верим без сомненья –

порадует ещё нас много лет!

Пусть новое приходит пополненье, и новых добивается побед…».

— И наш концерт продолжает новое пополнение хорового коллектива – учащиеся младших классов…

В исполнении младшего хора школы искусств посёлка Любохна прозвучат…

колыбельная

Рождаются новые коллективы, все больше и больше юных исполнителей интересуются хоровым пением. Почему? Наверное, потому, что хор даёт человеку ощущение счастья. И, наконец, хор – как признаются сами участники этого творческого содружества – это просто весело!

спляшем

Наш концерт продолжается.

И впереди у нас новая встреча с ещё одним творческим коллективом. Лирической кульминацией нашего праздника станет выступление ансамбля «Ладанка».

Произведение, которое вы сейчас услышите, воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения, оно придаёт жизнь всему существующему… Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.

Звучит …

Гимн богородицы

Бог дал нам музыку, чтобы мы прежде всего влеклись ею ввысь…

Нет на свете лучше инструмента:

Голоса, что музыкой живёт.

Нет для сердца лучшего момента,

Если хор возвышенно поёт.

Вознесётся голос, в небе тая,

Словно это ангелы поют.

И летает звук, не улетая,

Да и сам ты будто уж не тут!

Глаза России

И вновь я приглашаю на сцену ХОР старших классов.

Я уверена, что у участников нашего праздника будут ещё и новые победы, и новые встречи в этом удивительном мире, имя которому – «хоровое искусство».

Ведь, за плечами у наших певцов и их педагога — годы упорного труда.

Коллективу есть чем гордиться: Лауреат городских, зональных и областных конкурсов! Но, наверное, главное – это победы над собой: преодоление лености, неуклюжести, проявление терпения и трудолюбия, умение концентрироваться и добиваться поставленных целей. Каждый из участников коллектива оставляет свой след и вносит новые краски в звучание хора.

Звучит…

Русь называют святою

День встретишь весёлою песней,

И вечером песню споёшь –

Становится жизнь — интересней

И мир несказанно хорош!

Спасём наш мир

Участники коллективов, год за годом поднимаются по «хоровой лестнице», постепенно осваивая вокально – хоровые навыки. Тронуть душу слушателей, приоткрыть им свое сердце – вот задача, которую ставят перед юными музыкантами их наставники — педагоги.

«…Ты должен петь – во что бы то ни стало!

Над миром песнь твоя должна звенеть.

Хотя бы сердце плакало, рыдало…

Ты должен петь! Ты должен петь!

Пусть песнь твоя: одних приводит в ярость,

Другим она – целительный бальзам.

И пусть она утешит, чью то старость,

Направит юность к светлым небесам.

Ты должен петь – пусть песнь твоя несётся

К сердцам, что стонут в горе и скорбях.

И пусть она им нежно улыбнётся,

И засияет светом в небесах!…»

Солнце улыбается

«…Стихи оживают в песне.

И в музыке сложенной к ним.

Становится жизнь чудесней.

Душой отдыхаем, парим…

Забыты на миг тревоги,

заботы покинули нас.

Без песни – были б убоги,

а с ней – в наслаждении час!..

Вот и подошёл к концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда светла и радостна.

Мы благодарим всех за внимание.

А финальным аккордом нашего праздника хоровой музыки «Маленькие островки надежды» прозвучит

Желаем вам

Ещё раз, благодарим вас за внимание! И говорим: «До новых встреч, друзья!».

Всего вам доброго! 1.04.2016 г. (17.30 ч.)

4

Сценарий открытого мероприятия
«Праздник хора»

Автор: Аглеева Файруза Сагитовна

Организация: МБОУ «СОШ №10»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г.Нижнекамск

Пояснительная записка

Открытый концерт в рамках недели по искусству для начальной школы. Концерты для учащихся школы является традиционным мероприятием, каждая параллель классов принимает участие в течение учебного года, показывая свой уровень в мастерстве хорового исполнительства. На данном мероприятии свои достижения продемонстрировали учащиеся третьих классов.

Цель:

Приобщить детей к хоровому искусству, продемонстрировать творческие достижения учащихся третьих классов.

Задачи:

Образовательные: обобщение основных вокальных навыков и умений, формирование сценического опыта.

Развивающие: развитие умения контролировать своё исполнение, внимательно слушать и анализировать исполнение друг друга; развитие музыкального мышления, памяти; повышение у детей уровня сценического исполнения, уверенности и свободы на сцене; развитие осознанного восприятия художественного образа, эмоциональной отзывчивости исполняемой музыки; сотрудничество учителя с обучающимися в преодолении всех сложностей творческого пути и реализации замыслов.

Воспитательные: воспитание чувства товарищества и коллективизма, чувства ответственности за качество выполнения коллективного дела; воспитание этики поведения хорового коллектива на сцене, в зале во время проведения массового мероприятия.

Форма организации деятельности: групповая, коллективная.

Форма проведения: концерт.

Способы определения результативности: контроль, наблюдение, проверка певческого развития детей.

Основные методы, используемые на концерте: стимулирования и мотивации детской деятельности: создание ситуации включения в творческую деятельность, создание ситуации успеха, положительного примера.

Словесный: беседа, объяснение, прослушивание, исполнение.

Практические: исполнение хором, представление вокально-хоровых достижений, исполнение сводным хором.

Оборудование: компьютер, экран, микрофон, звукоусилительная аппаратура.

Сценарий мероприятия: Праздник хора

На фоне музыки выходят двое ведущих.

1 вед. — Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этом зале! Сегодня на нашем мероприятии — только песни! А исполнять их будут наши ребята, учащиеся нашей школы. Называется наша концертная программа «Праздник хора».

2 вед. — Сегодня ребята будут исполнять песни разной тематики, так как нам хочется показать и рассказать посредством хоровой музыки всё, что нас окружает и волнует, ведь сегодня праздник каждого из нас – и учителя, и ученика! А если вам покажется исполнение недостаточно профессиональным – не судите нас строго, ведь это только начало путешествия в прекрасный мир хоровой музыки!

1 вед. —У нас сегодня праздник в школе,

Поет наш хор, я в этом хоре.

У всех детей нарядный вид,

Зал в нетерпении гудит.

2 вед. —Все замерли, и хор запел.

Вдруг зал исчез, он улетел,

Остались только голоса.

Бывают в жизни чудеса!

«Матур булсын» — татарская народная песня, исполняет хоровой коллектив 3а класса.

1 вед. — Одно из прекраснейших изобретений человечества — это хор. В последние годы хоровое движение в России, идет вперёд! Рождаются новые коллективы, проводятся всевозможные фестивали и конкурсы. Все больше и больше юных исполнителей интересуются хоровым пением. Почему?

2 вед. — Наверное потому, что хор даёт человеку ощущение счастья. Хор – это большая семья, где каждый, обладая своим уникальным голосом, вкладывает частичку в создание общей гармонии. Хор учит познавать себя и чувствовать окружающих. В песне, а особенно в хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но и что-то организующее труд, располагающее дружных певцов к дружному делу.

Выступают хоровой коллектив 3а класса с песней на стихи М.Разова, музыка В.Агапова «Гөлкәйләрем».

1 вед.— «Каждый класс — хор», что это означает, а то что каждый класс с 1 по 11 может стать настоящим хоровым коллективом, но только в том случае если классный коллектив будет систематически заниматься хоровым пением, а самое главное наличие у ребят любви к хоровому пению, хорошей организации певческой работы.

2 вед. — Может для кого-то покажется, что это просто выучить слова песни наизусть, выйти на сцену и исполнить. А как же чувства, смысл песни, ведь каждая песня несёт в себе частичку жизни, а мы, исполняя эти песни должны не просто произносить выученные слова, а проживать песню. А для этого нужна кропотливая работа самих учащихся. Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца согревающие людские сердца.

Выступает хоровой коллектив 3б класса с песней автора Александра Ермолова «Мир, который нужен мне».

1 вед. — Песня — что это такое?

Это таинство святое,

Миг, когда слова звучат,

В душу к нам войти спешат.

Песня — это откровенье,

Это голоса рожденье

И соединенье глаз,

Песня вдохновляет нас.

2 вед. Песня — чудо, песня — свет,

На любой вопрос ответ,

Песня — радость, удивленье,

Песня — мыслей отраженье.

Песня — это муза снов,

А в дороге песня — кров.

Песня каждому нужна,

  • любви она. Авторы стихотворения А. Лопатина, М. Скребцова

1 вед. — Песня — это самый излюбленный и распространённый жанр вокально — хоровой музыки не только композиторов, но и любителей музыки. Именно через песню мы выражаем самые сокровенные чувства. Композиторы в своих песнях воплощают самые разные образы. Слушая и исполняя народные или композиторские песни, мы глубже воспринимаем нашу жизнь во всех её проявлениях.

2.вед. — Песни о красоте родного края есть у каждого народа. Издавна человек умел любоваться красотой природы, восхищаться образами своей Родины. Любовью к родной земле пронизаны песни разных народов России.

Прозвучит песня «У моей России длинные косички» музыка Георгия Струве, слова Нины Соловьёвой в исполнении хорового коллектива 3г класса.

  1. вед.— Что мы Родиной зовём?
    Дом, где мы с тобой живём,
    И берёзки, вдоль которых
    Рядом с мамой мы идём.

    Что мы Родиной зовём?
    Поле с тонким колоском,
    Наши праздники и песни,
    Тёплый вечер за окном.

    Что мы Родиной зовём?
    Всё, что в сердце бережём,
    И под небом синим-синим
    Флаг России над Кремлём. Автор стихотворения Владимир Степанов

Песня «Наш край» музыка Дмитрия Кабалевского, слова Михаила Пришельца в исполнении хорового коллектива 3в класса.

2 вед.— В России мест красивых много,
Но Татарстан — мне всех милей!
Царица здесь одна — природа.
Здесь много рек, озер, полей.

Леса богатые, густые.
Восходы солнца — краше всех!
И люди честные, не злые.
Здесь часто слышен звонкий смех.

  • матушка Казань — столица.
    В округе много городов…
    И невозможно не влюбиться
    В наш Татарстан. В наш край хлебов. Автор стихотворения Ксения Афанасьева

Песня «Мин яратам, сине Татарстан!» музыка Роберта Андреева, слова Роберта Ракипова в исполнении хорового коллектива 3а класса.

1 вед. Мама и Родина очень похожи:
Мама – красивая, Родина – тоже!
Вы присмотритесь: у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.

Мамины волосы, словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,
Напоминают луч солнца они.

  • поёт мама песню, то ей
    Вторит весёлый и звонкий ручей…
    Так и должно быть: что дорого нам,
    Напоминает всегда наших мам. Автор стихотворения Алексей Стариков

Прозвучит песня «Мамочка милая мама моя», слова А. Афлятуновой, музыка В. Канищева в исполнении хорового коллектива 3в класса

2 вед.— Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
Ведь с ними будет интересней,
А с песней будет веселей.

Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.

Песня «С нами, друг» слова Нины Соловьевой и музыка Георгия Струве в исполнении хорового коллектива 3д класса.

1 вед. -Все начинается со школьного звонка:

Мечта, наука, дружба – что хотите!

Дорога к звездам, тайны океана!

Все это будет. Поздно или рано.

Все впереди, ребята, а пока… Автор стихотворения Наталья Тимофеева

Прозвучит песня «Дорога добра» слова Юрия Энтина, музыка Марка Минкова в исполнении хорового коллектива 3г класса.

2 вед. — Мы стесняемся, робеем,

Но решились выступать,

Современную затею

Вам, ребята, показать!

Так готовились, старались,

И не зря тренировались!

Дарим вам сейчас… флешмоб! Автор стихотворения Людмила Кириллова

— А сейчас прозвучит песня «Новый день» Александра Ермолова в исполнении которого примем мы все, языком танца, а помогут нам девочки 3Б класса.

Девочки прошу вас пройти на сцену. Итак, флешмоб на песню «Новый день» (весь зал принимает участие в флешмобе, повторяя движения за девочками).

(На фоне музыки выходят двое ведущих)

1 вед. — Наш Праздник хора завершился. В исполнении учащихся третьих классов прозвучали разные песни. Каждое ваше исполнение было откровением ваших сердец, спасибо вам, ребята. Вы подарили нам замечательный праздник и хорошее настроение!

2 вед. — Так пусть всегда в нашей душе звучит музыка! А в этом зале звучит хорошая, добрая песня! Мы желаем вам мира, добра, здоровья, успехов в учёбе и высоких достижений в творчестве.

Исполнение песни всем залом «Не грусти, улыбнись и пой» стихи и музыка Сергея Смирнова.

1 вед. и 2 вед. — До новых встреч с музыкой!

Использованная литература:

Стихи про хор kidsclever.ru›content/stihi-pro-hor

Стихи классиков https://rustih.ru/vladimir-stepanov-chto-my-rodinoj-zovyom/

Приложения:

  1. file0.docx.. 27,1 КБ

  2. file1.docx.. 27,1 КБ

Опубликовано: 05.12.2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского хореографического фестиваля
  • Сценарий детского сочельника
  • Сценарий детского праздника ведьмы
  • Сценарий детского хореографического концерта
  • Сценарий детского сольного концерта