Для лагеря
Игра «По следам апостолов»
Июн 02, 2015 0 Comments
Игра может использоваться в лагере или в качестве итогового среза знаний по книге Деяний.
Tagged апостолыДеянияигралагерьобщениеподросткипргораммастарший возраст
Лагерь «Библейская анатомия»
Май 20, 2015 0 Comments
Лагерь о правильном использовании своих частей тела 2008 год
Tagged анатомиявоскресная школадетское служениелагерьпрограмматело
Лагерь «Путь Господень»
Май 13, 2015 0 Comments
Лагерь, проходивший в с. Тегульдет в 2011 году
Tagged воскресная школадетское служениелагерьпрограммапуть ГосподеньТегульдет
Лагерь «Ученики Христа»
Май 02, 2015 0 Comments
Лагерь Томской церкви 2007 год
Tagged воскресная школадетское служениелагерьученикиученики Христа
Помощник вожатого
Мар 24, 2015 0 Comments
Методическое пособие с играми для лагеря
Tagged воскресная школаигралагерьмузыкапалаткаподвижные игрыподелкирукоделиеспорттворчествотеатр
Подростковый лагерь «Сокровища сердца»
Фев 28, 2015 0 Comments
Подростковый лагерь о настоящих ценностях христианина. Проходил в 2009 году
Tagged богатствовоскресная школагероикрасоталагерьподросткиподростковоепрограммасиласлава
Лагерь для детей младшего возраста «История Давида»
Фев 25, 2015 0 Comments
Лагерь для детей младшего возраста, проведенный в 2010 году (методист Семашкова Анастасия)
Tagged воскресная школаДавидлагерьлетомладший возрастпрограмма
Лагерь для младшего возраста «Библейский лицей»
Фев 24, 2015 0 Comments
Лагерь для младшего возраста, который проходил в 2011 году (методист Алехина Светлана)
Tagged воскресная школалагерьлицеймладший возрастпрограммашкола
Подростковый лагерь «Юность для Иисуса»
8 лет agoФев 24, 2015 0 Comments
Подростковый лагерь о юных героях веры. Проходил в 2012 году (методист Любчак Татьяна)
Tagged веравоскресная школагероилагерьподросткиподростковоепрограммаюность
Лагерь «Золотое время»
8 лет agoФев 25, 2015 0 Comments
Лагерь для старшего возраста по молодым героям Библии
Tagged воскресная школагероизолотое времялагерьпрограммастарший возраст
������������, ���������
����������! ����� ���� — ���������
������ ������� «���������».
���������
������������� ������ ��� ���������� «������
���������»
������
��������� — ��� ����������� ����� �������
���� � ����� ��������. ������� ���� ����
��������� ������������� ������ — ��������
���������� �������� ��������� � �����
�����������. � ���� ������ ���������
����������� ������� ����� ��������
�������������, ���������� � �������� �� ��
������. ����������, ���������� �����
��������� ��� ����, ��� � ������ ����� �����
� ���������� ������ � ��������. ��� ���
������� ���������� ����������� �� ������
������������� � ����������, �� ����� �
������� ������, ������ ��������� �����
������������.
��������� �������� � ���� 6
������ � ������� pdf � ���������� ������ ���
������ ����� «������ ���������». ���
��������� �� ������ ������� ���������
����� — ���������
������������� ������ ��� ���������� «������
���������»
«�����������»
— ��������� �������� ������������� ������
����������� — ���
���������, �� ������ ������� ����� �����
����. ���� ���� ����� ��� ����������
������� ��������� �� �����������, ��������
��������� ����� — ���������� (�����������)
����. ������������� ����� ��������� «�����������»
������ ����� ����� ������ ���������, ��� ��
�������� ����� ���������� �������� ����,
��� ������������. � ������ ����
������������ ��������� ������ �����
��������. ����������, ���� ����� �����
������� ��� ���, ��� ��� ������ � ��������
����������� ������. �� ��� ���, ��� � ������
��� ������������ � �������, ������ ���
����� ������� ��������� � ������ � ����.
����� — «�����������»
— ��������� �������� ������������� ������
���������
(������)
�������
����������: ������� ������ 22-� ������, �
��� ����� ������������ �����������.
��������� ����:
������� � ��� �����.
������� ������ ������:
�������: ������� – �������
���; � �� � ��� �� ���� ���������.
�����: ��,
�������������, � �� � ��� �� ��������. � ����
���� ��� �����������. ��� �� ����������
�� � ��� ���������, ��� ��� ���������� ��� �
���� �����.
�������: �� ������ ���� ��
������� ������� � ����� � ����� �����.
�����: � ���, ��� �������
��� �� ��� �������. ������ ����, ���� �� ���
� ����. ������, ��� � ������ ������� ����
������� �� ������, � � ������ ���, ������,
��� ���� ��� ��� ������.
�������: ����������� ����
���, ���������� ���� �� ����� ������ ����
����� ������.
�����: � �� ����, ��� ��
��� ������ � ����� �����, ���� � �� �����
����� �����. ������ – ��� ������������ �
�����, ��� ���������� ���� �� ������ ����.
���� ��� ����� ���� ����� ����.
�������: ���� � ����� �
������� �������� ����, �� ������ ���, ������
��� �� �� ����, ���� ���� � ���� ����� – ���
����������� ����.
�����: � ���������
�������� ����������� ����, ��� ������ ��
�����: �� �������, �� ���� �����… �� ���
�������� ����. ��� �� � �� ��� – � �������,
������ ��� �� ���� ���.
�������: �� ����������
����� ���� ������� � ���� ������ ����,
������ ����� ������ ���; ���� ���
������������.
�����: � ���, ��� �������
���� ��� ���� �������, ����� ������ �������
���� ����. �� ���������� ��� ���� ������
�������, � � ���� ���, �� ������� � ��� ���
����������� ��� ���������������.
�������: ��� �������� �
������� �� ������������ ���� �� ��� ���
����� ����, � � ������� � ���� ���������
������ ���.
�����: ��, � �����! ����
���� ��������� ���, ��� ��������� ���
�������, �� ��� ������� � �������������
����� ��������� � ���� �����. � ���� �����
����� ��������� � ���� � ��� �� �������!
������
��� ������������ ����
������-����� � ����
��̣���
���-��� ���, ������� �����.
�� ���� ����� �� ��� ��������,
�� ��������, ����� �����.
���-�� ��� ������� �����,
������� ��� , ���� ��������
������� ���� ����
� ��� ��� ���������:
«������ �� ���, ���, ������
� ����� �� �� �������.
�������� ��� ������
������������ �������».
«�� ������ ����� ����� �???» —
����� ���, ����� �������.
�, �������� �� ���,
���� �� ���� ���������:
����� — ������
��� ������������ ����
������� ������� �������,
� ���� ������� ���� �����,
�� ���� �������� ��� ������,
�, ���� ��� �� ��� �����,
����� ����� ������, —
������� ����� ��������� ����.
������, ����� �� �����,
�� ���� ������ � ��� ������.
�� ��� ����� ��� — ������,
����� — ��������� �����.
��� ���� ����� ������ ����.
����� ������ �����!
������ ����������
��� �����:
�������
���� ���
�����������
����������
�����:
������
� �����
�����
� �������
������
� ���
����
�� ����� «10 ���������» �� ���� ��������
���� ������
��� �
������ ��������� �� ������ ����� �� ������
www.kopilochka.net.ru
� ���������, ������������� ����� «���������»
���� �����
Названия, имена и фамилии, другие нюансы могут быть изменены согласно условиям того или иного лагеря
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Голос за кадром — говорит гнусаво, как переводчик видеофильмов, для этой цели нос можно зажать прищепкой, остальные участники ведут между собой диалог при помощи жестов, следуя Голосу за кадром
ГОЛОС за кадром: Колабмия пикчерс представляет. Фильм Дэвида Лоуэна (фамилия начальника лагеря), продюсер Эльфрида Лоуэн (жена начальника лагеря), в ролях _______________ (перечисляются имена и фамилии актеров), в главной роли _____________, Возвращение (это название фильма, можно поставить другое, например, название того места, где расположен лагерь) Россия, 1999 год. Первая серия.
На сцену с разных сторон выходят два человека, они приветствуют друг друга, сейчас и далее все их действия — под голос за кадром.
ГОЛОС за кадром:
Привет, Майкл, что ты такой грустный?
Да вот, только что вернулся из христианского лагеря.
Ну и как, понравилось?
Нет, еле ноги унес оттуда.
А что ты там делал?
Понимаешь, два раза в день надо было ходить на море, да еще всех заставляли купаться. Кормили 4 раза в день..
Есть тоже заставляли?
Да. Еще на спорт всех сгоняли, и надо было играть в волейбол, футбол, а еще прыгать на батуте заставляли.
Не повезло тебе. Но ты держись!
Как-нибудь переживу.
Первый человек, тот, который вернулся из лагеря, уходит, вместо него на сцену выходит другой — очень веселый. Они приветствуют друг друга.
ГОЛОС за кадром: Вторая серия.
Привет, Джон, что ты такой веселый?
Да вот, только что вернулся из христианского лагеря.
Ну и как, понравилось?
Да, я бы не уезжал оттуда.
А что ты там делал?
О, два раза в день мы ходили на море, да купались, загорали, плавали на каноэ.
А вас хорошо кормили?
Да, три раза в день, да еще снэк вечером.
А что тебе больше всего понравилось?
Спорт! И в волейбол мы играли, и в футбол, и на батуте прыгали!
Ну и повезло же тебе!
Да, пока!
Тот человек, который вернулся из лагеря, уходит, вместо него на сцену выходит третий
Друзья приветствуют друг друга.
ГОЛОС за кадром: Третья серия.
Привет, Сэм, а ты откуда вернулся?
Да вот, только что вернулся из христианского лагеря.
Ну и как, понравилось?
Да, очень.
А что ты там делал? Подожди, подожди, я сам расскажу. Вы два раза в день ходили на море, а купались, загорали, плавали на каноэ. Кормили вас три раза в день, да еще снэк вечером. Еще там было много спорта. И волейбол, и в футбол, и батут.
Да, но это еще не все.
А что вы там еще делали?
Это же христианский лагерь. И самое главное, что я там приобрел, это Иисуса Христа.
Как приобрел? За деньги?
Нет, конечно. Просто теперь Иисус — мой лучший друг. Я научился молиться, я теперь могу разговаривать с Богом.
Мне никто об этом не рассказывал.
Тогда, пойдем, я расскажу тебе об этом подробней.
Пошли (уходят).
Конец фильма.
КОНЕЦ
-
-
September 7 2011, 18:23
- Религия
- Cancel
Раздаём конспекты Библейских программ наших лагерей!
Уже несколько раз ко мне обращались с просьбой поделиться Библейскими программами нашего молодёжного евангелизационного лагеря (о том как он прошёл этим летом я немного рассказал здесь ). Подумал, что они могут быть полезны многим и решил выложить в сеть.
Размещаю программы за этот год, а также за прошлый.
Ключевыми элементами духовной части в течении дня у нас являются библейское общение по командам до обеда (его проводят наставники), а также проповедь на вечернем служении. Библейские программы, которые я выкладываю, представляют собой конспекты вот этих вот утренних общений в командах.
Прошлым летом мы проводили лагерь на тему «Как стать счастливым?» и за основу взяли заповеди блаженства Иисуса Христа, записанные в Евангелии от Матфея 5:3-12
Вот такой получилась программа лагеря:
День 1: Счастлив, имеющий верный взгляд на себя! (Матфея 5:3-4)
— Счастье осознания собственной греховности (5:3)
— Счастье сожаления о собственной греховности (5:4)
День 2: Счастлив, установивший взаимоотношения с Богом! (Матфея 5:5-6)
— Счастье смирения перед Богом (5:5)
— Счастье жажды Бога (5:6)
День 3: Счастлив, прощённый Богом! (Матфея 5:7-8)
— Счастье быть помилованным (5:7)
— Счастье быть с чистым сердцем (5:8)
День 4: Счастлив, примирившийся с Богом! (Матфея 5:9)
День 5: Счастлив, принявший полное господство Христа! (Матфея 5:10)
Скачать (PDF): Программа христианского молодёжного евангелизационного лагеря «Как стать счастливым?»
Этим летом тема лагеря звучала так: «Кто такой Христос?» Он был основан на изучении 7 утверждений Иисуса Христа о Самом Себе, которые начинаются со слов «Я есмь…» и записаны в Евангелии от Иоанна.
Программа лагеря 2011 выглядела так:
День 1: Христос – это Тот, Кто утолит духовный голод!
«Я есмь хлеб жизни» (Иоанна 6:35)
День 2: Христос – это Тот, Кто гарантирует подлинную жизнь на земле!
«Я свет миру» (Иоанна 8:12)
«Я есмь дверь» (Иоанна 10:9)
«Я есмь пастырь добрый» (Иоанна 10:11)
День 3: Христос – это Тот, Кто гарантирует вечную жизнь на небесах!
«Я есмь воскресение и жизнь» (Иоанна 11:25)
День 4: Христос – это Тот, за Которым стоит последовать!
«Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоанна 14:6)
День 5: Христос – это Тот, Кто является источником подлинного счастья!
«Я есмь истинная виноградная лоза» (Иоанна 15:1)
Скачать (PDF): Программа христианского молодёжного евангелизационного лагеря «Кто такой Христос?»
Когда мы составляем программы, то мы по умолчанию предполагаем, что их будут проводить зрелые верующие, которые могут взять предлагаемый урок и адаптировать его под свою группу, под своё время, где-то дополнив, а где-то урезав и т.д. Поэтому, например, программа прошлого года у нас не такая подробная, а программа этого, напротив, весьма подробная. Так что, если вы захотите воспользоваться нашими материалами, то вам, вероятнее всего, необходимо будет заранее потратить немного времени на их адаптацию для вашего контингента наставников.