Сценарий детского кулинарного шоу

Сценарийй к международному дню 8 Марта. 

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского  автономного округа-Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями

Конкурсно — игровая программа.

«Кулинарное шоу»

Составил:

музыкальный руководитель

Бауэр.Л.М

Игрим

2013

Цель: Гармонизация отношений между родителями и детьми в процессе совместной деятельности.

Задачи.

 1. Установление эмоционального контакта между педагогами, детьми и родителями, создание непринуждённой атмосферы.

2. Пропагандировать здоровый

  1. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам
  2. Развивать творческие и актёрские способности детей  и родителей, желание устраивать праздники для близких людей.

Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

Предварительная работа: с мамами проводится беседа о предстоящем мероприятии, где они могут представить свои кулинарные шедевры на конкурс.

Выходит режиссер. На голове – бейсболка, наушники, под мышкой планшет. Критически все осматривает, проверяет и записывает в планшет.

Режиссер.

 Студия готова. Отлично. Операторы на месте?…. Камеры на меня…. Стоп! Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну-ка заставочку нам дайте

Звучит музыкальная заставка, фанфары.

Порядок. Так,  где ведущие? (смотрит на часы). Три минуты до эфира, а их из гримерки не вытащишь. Хоть бы выход отрепетировать, куда там — звезды.

Ладно, главное массовка на месте. (Осматривает всех, меняет местами кого-то из зрителей, затем обращается к зрителям).  Массовка вы откуда? (Зрители отвечают).

Так дети центра «Ростка» их родители и родственники слушайте сюда. Как только отзвучит заставка, дайте аплодисменты – дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Пробуем.

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Да-а-а-а сказали что понятно. Я же русским языком сказала что дружно, громко, долго. Давайте еще раз попробуем.

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Молодцы. И вот так в течение всего кулинарного шоу. И так мы в прямом эфире снимаем все без дублей. После конкурсов —  аплодисменты  а после выступлений добавляем к аплодисментам крики «БРАВО», «БИС»!  Репетируем.

                                            Игра «Браво – бис»

Режиссер делит зал на 2 части. По команде ведущего (поднять правую руку) правая часть кричит «БИС»!   Когда левая рука левая часть зала кричит«БРАВО» Если обе руки то кричим  и топаем хлопаем.

Игра повторяется несколько раз.

  Режиссер. Зафиксировали. Если что — я вам сигнал подам, а вы уж не подкачайте. Вроде бы все готово. А вот  и ведущие – Пошла заставка.

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Ведущая 1. Добрый день! Сегодня впервые на всех телеэкранах нашей страны и ближнего зарубежья……..

Ведущая. 2. Мы запускаем…Развлекательное….Познавательное… праздничное супершоу…

Вместе. «Кулинарные посиделки».

Ведущая.1.   Первый выпуск нашей передачи посвящается международному дню 8 Марта.  И я хочу предоставить слово……….  детям. Встречайте!

                                     Звучит музыка. Выходят дети.

1 ребенок. Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, гости!

2 ребенок. Разрешите начать нашу  программу радостным сообщением.

1 ребенок. День сегодня необычный

                    Солнце ярче, чем вчера

                    И улыбки симпатичней

                    И счастливей детвора.

2 ребенок. Что же это происходит

                    Объяснить не трудно нам

                    В светлый день восьмое марта

                    Отмечаем праздник мам.

1 ребенок.  Все ребята с нетерпеньем

                  Ожидали ваш приход

                  Пожеланьям, поздравленьям

                  Снова время настает.

Звучит музыка, выходят дети, встают полукругом.

Ребенок.

Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
он весной приходит к нам.

Ребенок.

Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья —
Праздник самых лучших слов!

Дети исполняют «Песню о хорошем настроении».

Ведущая. 1 Спасибо ребята за поздравления. Прошу вас занять места в нашей студии. А мы продолжаем наши «Кулинарные посиделки».

Ведущая 2. И сегодня любезно согласился дать интервью известный гурман и гастроном, доктор кулинарных наук, профессор кислых щей Карп Сельдереевич  Говяжьев-Барановский.

Появляется профессор.

Ведущая. 2 Уважаемый Карп Сельдереевич, не кажется ли вам, что праздничный стол должен чем-то отличаться от обычного — повседневного.

Профессор. Несомненно.

Ведущая 2.Тогда не могли бы вы дать нашим участникам шоу несколько рецептов блюд.

 Профессор. Тут я испытываю определенные трудности. Дело в том, что человек употребляет  пищу с незапамятных времен.

Этот обычай сохранился и в наши дни. Едят все, и, как правило, охотно. Однако если в рационе  москвичей преобладает хек серебристый, то северяне в частности игримчане отдают предпочтенье сосьвенской селедке.

Кроме того в продуктовых магазинах как известно бывают случаи когда не всегда можно увидеть на прилавках артишоки, лобстеры,

Ведущая 2. Карп Сельдереевич  все-таки два-три совета нашим зрителям.

Профессор. Ну что ж запомните. Холодные закуски перед подачей на стол разогревать не рекомендуется. И наоборот горячее блюдо не должно быть холодным. Соль добавляйте по вкусу. И последнее не пользуйтесь поварской книгой…….. Просто потому что есть интернет.

Ведущая 2. Спасибо вам за содержательное предпраздничное интервью.

Профессор. Я всегда рад свой опыт передать в массы.

Звучит заставка,  Режиссер дает отмашку. Зрители аплодируют.

Ведущая 1. А сейчас на нашем канале еще одна музыкальная композиция. А звучать она будет в честь самых нежных, добрых, очаровательных милых мам. Встречайте группа «Шалунишки».

Ребенок 2

 Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас:

Что ваш праздник самый – самый,

Самый радостный для нас!

Ребенок 3.

Дети все пришли поздравить

Маму, бабушку, сестёр.
Рад вас песней позабавить.
Наш весёлый детский хор.
Песня «Дорогие бабушки и мамы».

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Ведущая 2. Ну что ж это было просто очаровательно, но пришло время представить наших гостей. Вернее наше компетентное жюри

(представление жюри)

1.

2.

3.

Ведущий 1. И так  я объявляю «Минуту славы» для наших участников. Каждый из них получит не только долю славы, успеха, аплодисментов, но и призы.

Ведущий 2

Сегодня мы предлагаем всеобщему вниманию и обозрению шедевры кулинарного искусства, приготовленные заботливыми руками мам, бабушек и их помощниками на конкурс фирменного блюда  “Хочу съесть все и сразу”.

(парад кулинарных изделий, Ребенок и мама представляют свои кулинарные изделия).

Ведущая 1.От чистого сердца

                    Простыми словами

                    Давайте, друзья  представим участников нашего Кулинарного поединка.

1 ребенок. Моя мама самая чудесная, самая родная,

                   Самая хорошая и дорогая, а зовут ее…………………

Мы приготовили  наше фирменное блюдо(название).

2 ребенок. Моя мама лучше всех

                  У нее хрустальный смех.

                   Ее руки золотые …………….

                  Ее имя.

Представляют свой фирменный рецепт

3 ребенок. На свете семь чудес бывает

                  Я открыл(а) восьмое

                 Его мамой называют

                 Ее зовут  ……………………

     Представляют свой фирменный рецепт

4 ребенок. Моя бабушка как царевна

                   Не идет она плывет

                   По плечу любое дело

                   Лишь рукой она взмахнет.

                  А зовут ее……………………..

Представляют свой фирменный рецепт

5ребенок. От улыбки моей мамы

                  Расцветает все вокруг

                  Даже ветер, даже тучи

                  Убегают кувырком

                  А зовут ее………………

Представляют свой фирменный рецепт

6ребенок. Ласковые руки, нежная душа

                 С ней не знаю скуки

                 ………………….это мама  (сестра) моя.

Представляют свой фирменный рецепт

7 ребенок. Больше воздуха нужна мне

                   Без нее, как без воды

                   Нет, добрей ее на свете

                  Нет прелестней красоты.

                 Это мама ты, а зовут ее……………….

Представляют свой фирменный рецепт.

Ведущий 1. Благодарю участников за представление своих фирменных блюд. Наше жюри преступает к работе

Ведущая 2. Вернее сказать к дегустации. А чего ты улыбаешься?

Ведущий 1 Да потому что  наступил март.. Пришла весна.

Ведущий 2.Понятно  а март – это песня!

Ведущий 1 А март – это сказка!

Ведущий 2 А март – это сплошь чудеса и весна!

Ведущий 1 А март – это свежесть.

Ведущий 2 А март – это праздник добрых и милых мам!
Ведущий 1. Праздник большой и светлый
Сегодня на целом свете!
Слушайте, мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

Песня «Ты мама все забыла»

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Читают дети стихи.

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Песня «Яблоки для мамы»

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Ведущая.1  Я хочу познакомить  вас с  нашей гостьей. Встречайте   представитель школы резьбы по овощам и фруктам Арбузова (Кулебякова)  Фёкла Укроповна . Она любезно согласилась провести мастер класс по украшению праздничных блюд.

Проводится мастер класс. «как можно украсить торт»

Неожиданно  в студию забегает……. с перевязанной рукой входит Маня.. Свободной рукой он тащит игровой реквизит.

Маня. Добрый день! Можно к вам? Тем более что я уже все равно зашел.   Скажите, а это здесь сегодня будет конкурс?

 Ведущая. Да.

 Маня. Уф-ф! Значит, я не ошибся. А то куда не загляну – дети стихи по бумажкам читают. А я играть хочу.

 Режиссер.  Стоп, стоп, стопЭтого в сценарии нет. А ты кто такой? Как тебя зовут?

 Маня. Зовут меня Маня. Я теле маньяк. А вы что притихли? Вы меня не бойтесь.

Режиссер.  Как это понять?

Маня. Ну, в смысле люблю в шоу различных принимать участие поиграть само собой. Вот недавно в «Больших гонках»  участие принимал, прикольная игра. Немного поломался, но ничего ходить могу.  У нас вся семья такая – и папа,  и брат и сестра.   А мама самая главная игровая маньячка.

 Она сейчас с бабушкой под кастрюлями с соком стоят, кто кого перестоит. Трети сутки стоят. А мне сказала, иди, поиграй за меня и в честь меня сынок.

Праздник то мамин как не поиграть. Вы согласны? Тогда давайте наш конкурс так и назовем «Игро-мама-мания!» В честь моей мамы и   честь ваших мам и всех мам на свете.

Режиссер.Это еще что такое.  Покиньте, пожалуйста, студию.        

Ведущий 1. Подождите, а что это неожиданный поворот в нашем шоу, и интересное название. Тем более что в этой студии на поле остроумия и импровизации скрестят свои поварешки  семейные команды родителей и детей. И жюри у нас уже есть.

Маня. А  Система оценок будет необычная. На стене вы видите 2 цветных круга – это середина будущих цветов.

За победу команда получает лепесток для своего цветка, Победителем будет команда,  чей цветок  будет иметь больше лепестков.

Команда «Лапушки» собирает лепестки — красного цвета.

Команда «Солнышки» — желтого цвета.

Члены жюри будут поднимать карточки цвета той команды, которая им больше понравилась.

Ведуший 1 Маня ты поможешь нам в проведении конкурса?

Маня. С удовольствием. Я и реквизит с собой прихватил. А вот и список игр, в которые я предлагаю поиграть.

Режиссер. Ладно, хорошо. Только название менять не будем. Дайте заставку.

Звучит заставка,  Режиссер дает отмашку. Зрители аплодируют.

Маня. Первая наша игра называется «Кидаловка» (закидушки).  Предлагаю посоревноваться, кто быстрее сварит компот и суп. Вот продукты, вот кастрюли. Делимся на две команды – в каждой по 2 мамы с детьми. Нужно взять 1 предмет, добежать до кастрюли, положить в неё и вернуться к своей команде. Одна команда собирает продукты для супа, другая для компота.

 (после проведения эстафеты подводятся результаты – насколько внимательно участники выполнили задание).

Режиссер показывает таблички с надписями«Аплодисменты»

Ведший. А сейчас самое время проверить участников на эрудицию. На свете существуют различные слова; котлета, бульон, салат, конфета. Можно сказать, что слова эти вкусные и при произнесении этих слов можно сразу ощутить их вкус. Вот об этих вкусных словах мы с вами сейчас поговорим.

Выберите правильный ответ.

Ботвинья что это;

Холодный зеленый суп с квасрм +

Тушеная в сливочном масле ботва

Яблочный пирог.

Брынза.

Сыр, вырабатываемый из овечьего молока +

Верблюжье молоко.

Лагман.

Лапша с мясом+

Поджаренный ломтик говядины.

Напиток из дыни.

Ритчи

ВПирог с мясом+

Маленький пирожок с рыбой.

Салат с креветками.

Артишок (овощ)

Сазан (рыба)

Хурма (фрукт)

Фисташки (орехи)

Буженина (Мясо)

Кефаль (рыба)

Кольраби (овощ)

Арбуз (Ягода).

С немецкого языка это слово переводиться как «хлеб с маслом» Что это может быть (Бутерброд).

Викторина «Рецепты»

Игроки должны ответить, какие блюда можно приготовить из перечисленных ингредиентов.

Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов.)

Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп.)

Мясной фарш, лук, яйца, соль, перец. (Котлеты.)

Мясо, картофель, лук, морковь, свекла, капуста, соль, перец, вода. (Борщ.)

Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло, сахар. (Плюшки.)

Крупа, молоко, сахар, масло. (Каша.)

Майонез, яйца, рыбные консервы, лук. (Салат «Мимоза».)

Слово жюри.

Маня. А теперь проверим, насколько наши «хозяйки» расторопны.

Эстафета «Официанты»

Игроки должны от линии старта до линии финиша пронести пластиковый стаканчик с помощью двух карандашей. Задача сделать это быстро, при этом, не помяв стаканчик.

Слово жюри.

                 Маня. Для «лучшей хозяюшки» звучат аплодисменты.

Режиссер показывает таблички с надписями«Аплодисменты»

Ведущая Следующий конкурс проверит вашу сплоченность.

                                   Игра «Рецепт блюд».

Слово жюри.

Режиссер показывает таблички с надписями«Аплодисменты»

У Мани зазвонил телефон. Алло мама что случилось…. Так на телевиденье пригласили, на передачу семейный завтрак. Хорошо я уже бегу.

 Ошалеть можно! Побегу скорее. Хочу попасть на новую передачу.

А вы уже показали себя как истинными знатоками кулинарии. Жюри осталось только подвести итоги. Поздравляю всех женщин с праздником.

                                           Уходит.

Ведущая.1. В эфире снова наше шоу и мы, его ведущие…

Ведущая.2    И  самое время оценить шедевры мам и их помощников. Прошу вас жюри огласить победителей  конкурса “Хочу съесть все и сразу”. Это почетное звание завоевало фирменное блюдо …………., изготовленное …. (имя, отчество мамы) , которая награждается призом.

(далее награждаются фирменные блюда всех мам по номинациям:

за оригинальное оформление

за оригинальный рецепт

за “золотые ручки”)

за мужество, проявленное у плиты

за терпение и труд

за мужество, проявленное при доставке фирменного блюда в центр

Режиссер показывает таблички с надписями «Аплодисменты».

Ведущая.1. И в заключение, дорогие мамы и бабушки вас спешат еще раз поздравить ваши дети. Встречайте  группа «………………» с песней «Спасибо мамы»

                   Песня «Спасибо мамы»

1-й ведущий. Познавательное…

2-й ведущий. Развлекательное…

1-й ведущий. Интеллектуальное…

 1-й ведущий. Шоу «Кулинарные посиделки»

2-й ведущий. Объявляем закрытым.

бесплатный сценарий детского кулинарного квеста

Название «Рататуй» — достаточно условное. Просто мне показалось, что читателям сразу станет понятен общий дух вечеринки. Это не игра по мотивам мультфильма, а домашний кулинарный праздник, на котором будет много интересного.

Почему я написала этот сценарий

Кулинарные мастер-классы для детей проводятся во многих городах России. Не знаю, на каких условиях они проходят в других городах, но для многих посетителей сайта «Снова Праздник» предложения московских организаторов кажутся достаточно дорогими.

Почему они столько стоят? Дети собираются в классной студии с современными плитами и  профессиональной посудой. Под руководством опытных поваров они готовят несколько блюд ресторанного уровня. Ну и антураж… Фартуки, колпаки, перчатки. Вокруг кружит профессиональный фотограф и развеселый ведущий. Потом дети едят свои шедевры, получают сертификаты и чествуют именинника. С учетом аренды студии для трехчасового праздника, кулинарные мастер-классы могут стоить от 4000 до 7000 рублей для одного участника.

Мне часто звонят родители с просьбой устроить такой праздник дома, но, увы, я ничего предложить не могу. Наши мастер-классы проводятся только в студии, а выездные праздники будут стоить еще дороже.

В этой связи я решила набросать идеи для сценария домашнего кулинарного праздника, чтобы родители могли организовать все самостоятельно. Пусть это будет по-домашнему вкусно, весело и экономно.

Для какого возраста

Дети долго готовить не любят. Им кажется, что любят, но на деле все не так. Поэтому подберите для каждого возраста самые простые рецепты и оставьте для детей только эффектные «штрихи». Например, 5-летние дети во время приготовления пиццы могут на раскатанном тесте разложить нарезанную колбасу, грибы, помидоры и оливки. А вот 13-летние вполне справятся с замешиванием теста и нарезкой ингредиентов самостоятельно.

Во время приготовления торта малышам позвольте намазывать готовые коржи взбитым кремом и украшать ягодами, а подростки пусть готовят десерт с самого начала.

Еще можно смешивать овощи в салате, делать морсы и лимонад, расписывать пряники глазурью и т.д., сложность рецепта выбирайте по возрасту.

Так вот… Подросткам вполне достаточно веселого общения во время приготовления блюд — им важно просто побыть вместе и совместно делать какое-то необычное дело. Просто создайте комфортную атмосферу и подготовьте все необходимое для кулинарной вечеринки (продукты, посуду для приготовления и сервировки стола).

Дети 5-11 лет — совсем другое дело! Сам кулинарный мастер-класс для них должен длиться не более 15 минут. Можно их увлечь приготовлением еды 2 раза по 15 минут или 3 раза по 10 минут. Все остальное время они хотят играть и веселиться!

Для 5-6-летних детей смело берите подборки конкурсов вот из этой моей коллекции и чередуйте их с приготовлением простых и быстрых блюд. До квеста они еще не доросли (нужно уметь читать), пусть просто поиграют.

Этот сценарий подойдет для поварят 7-10 лет.

Суть квеста

Дети находят старые страницы из известной кулинарной книги гениального повара Огюста Гюсто. Этот тот самый «дух», который вдохновлял и учил уму-разуму крысенка Реми из мультфильма «Рататуй».

Каждая страница содержит небольшое задание, выполнив которое дети находят следующую страницу. В конце квеста игроки обычно обнаруживают коробку с  подарками, поэтому вам нужно придумать какие-то милые сувенирчики для всех гостей.

Без ведущего на детском празднике обойтись никак нельзя, но вам не нужно наряжаться и превращаться в какой-либо персонаж. Я подумала, что каждой маме можно оставаться собой — просто мамой, которая нашла во Франции пожелтевшую страничку из старинной книги…

Все слова ведущей будут заключены в кавычки и помечены словом «Ведущая».

Я дарю вам не только сценарий, но и оформленные листочки с заданиями.

Все игровые материалы можно скачать ЗДЕСЬ.
Запасная ссылка для скачивания.

Если вы хотите что-то изменить или добавить, воспользуйтесь пустым бланком старинной книги и вписывайте свои идеи.

Не пугайтесь, читая подзаголовки. Все это готовить не нужно, мы же ИГРАЕМ! Есть просто шуточные и творческие задания, которые никак с едой не связаны.

И еще. Для профессиональных квестов используется сложный реквизит (вот, посмотрите, какой). Для домашней программы я предлагаю использовать только то, что найдется в любой квартире.

Лист 1. Посвящение

ratatuy_11_list

Ведущая: «Однажды я сидела в открытом кафе на тихой улочке в Париже. Пила ароматный кофе и ела свежий-свежий круассан. Французские повара считаются лучшими в мире, вы, наверное, слышали об этом. Когда-нибудь вы поедете во Францию и попробуете знаменитые на весь мир блюда.

Так вот… Пока я сидела, погода испортилась! Начал дуть сильный-сильный ветер. Я уже собиралась уходить, как вдруг ветер принес мне в руки страницу из какой-то старой книги. Я быстро спрятала листок в сумку, вспомнила о нем только вчера. Оказалось, что это страничка из книги знаменитого повара Огюста Гюсто — того самого повара, который вдохновлял крысенка Реми из мультика «Рататуй». Помните?

Вот эта страничка…»

Напоминаю! Эту страницу и все остальные игровые материалы можно бесплатно скачать с моего Яндекс Диска.

fartukДети читают текст, решают кроссворд. Вот ответы: 1. Пирог. 2. Хлеб. 3. Желе. 4. Соль. 5. Мороженое. 6. Тесто. 7. Баранки. 8. Бублики. Общее слово — пельмени.

После задания — торжественное посвящение в повара. Всем нужно надеть колпаки и фартуки под торжественную музыку. В интернете вы легко найдете инструкции по изготовлению бумажных поварских колпаков. Можно купить дешевые одноразовые фартуки и колпаки. Лучше, конечно, найти классные детские фартуки с яркими картинками и потом подарить их гостям. Я покупаю в «Озоне».

В кармане одного фартука (у именинника, например) будет лежать Лист 2 из книги Огюста Гюстена.

Лист 2. Холодные закуски

ratatuy_22_list

Ведущая: «В первом задании великий повар просит вас научиться делать маленькие закуски на шпажках, которые называются канапе. Это очень просто! Вот кубики сыра, колбасы, болгарского перца и нарезанные огурцы. Вот маслины, виноград, помидоры черри. Нанизывайте на маленькие шпажки и угощайте друг друга!»

Дети делают по 2-3 канапе, приступают к выполнению второго задания. На листке все написано. Первая цифра — это номер строки сверху. Вторая цифра — порядковый номер слова на этой строке. Третья цифра — буква в выбранном слове.

У детей должно получиться слово «холодильник». Да! Именно там надо искать следующую страницу.

Лист 3. Салаты

ratatuy_33_list

Ведущая: «О, Огюст Гюсто хочет вас повеселить! Он просит заменить все продукты в рецепте салата на названия тех предметов, которые я для вас приготовила. Ну что ж… Попробуйте!»

Дети иногда долго ищут предметы, которыми можно заменить слова в тексте, поэтому стоит собрать всякие мелочи — игрушки, канцелярские принадлежности, одежду, бытовые приборы. В нужный момент просто показывайте эти предметы, чтобы получались «маринованные утюги» и «нежные зеленые футболки».

Чтобы выполнить второе задание, нужно отгадать загадку. Ответ: стол. Под каким-нибудь столом прикрепите скотчем QR-код, который вы найдете в папке с заданиями для квеста. Напомню, расшифровать его можно с помощью смартфона и специальной программы.

Можно обойтись и без QR-кода и просто прикрепить записку с загадкой: «Эту книгу покупают не для того, чтобы читать страницу за страницей. В нее заглядывают тогда, когда нужен совет. Читают медленно и часто отвлекаются. Закрывают после вкусного обеда. Что это за книга? Ищите!».

На полках с книгами дети находят какую-нибудь книгу рецептов. Там — новая страница.

Лист 4. Супы

ratatuy_44_list

Ведущая: «Да, необычное задание! Повар просит вас создать красивую посуду для сервировки стола. Всего должно быть четыре тарелки и четыре стакана. Каждая пара должна отражать какое-то время года. Как же выглядит посуда из коллекции «Зима-весна-лето-осень»?

Приготовьте для детей картонные тарелки и стаканы белого цвета, кисти и баночки с гуашью. Застелите стол клеенкой. Пусть проявят художественные способности, поболтают и отдохнут.

Во втором задании нужно зашифровать вопросами номер телефона (последние 7 цифр). Например, номер сайта «Снова Праздник» начинается так: 8 (925), остальные цифры надо угадать и позвонить по номеру, чтобы услышать подсказку.

 Вот как я зашифровала 730-88-50:

сколько дней в неделе (7)
сколько зимних месяцев (3)
сколько человек живет на Солнце (0)
сколько ног у паука (8)
сколько лет Маше (8)
сколько пальцев на правой ноге (5)
сколько рогов у гремучей змеи (0)

Дети набирают номер телефона и слышат только одно слово: ОКНО. Или какое-нибудь другое место, где может лежать Лист 5.

Кто скажет это слово? Да кто угодно. О таком одолжении можно попросить родственников и знакомых, чей телефон не значится в телефонном списке вашего ребенка.

Лист 5. Горячие блюда

ratatuy_55_list

Ведущая: «Повар Огюст Гюсто предлагает вам приготовить вкусное горячее блюдо. Думаю, это будет пицца!»

Дети пиццу любят, из готовых нарезанных ингредиентов на ее изготовление уходит не более 10 минут, так что можно смело браться за дело. В принципе, можно купить готовое тесто, а сыр, колбасу, болгарский перец, помидоры, лук, оливки или грибы положите в тарелки в измельченном виде. Покажите, как намазать корж соусом и разложить ингредиенты. Готово, запекаем!

Еще можно научить детей лепить пельмени или пирожки. Интересно закладывать продукты в горшочки для запекания. Придумывайте!

Ведущая: «А теперь нужно угадать слово по первым буквам продуктов, которые я дам вам попробовать. Но! Пробовать будем с закрытыми глазами…»

Для примера я зашифровала слово БАНКА (в одной из банок на кухне будет спрятан Лист 6):

б — банан (баклажан)
а — апельсин
н — нектарин
к — конфета (колбаса, картошка, капуста)
а — арбуз (ананас)

Лист 6. Фруктовые десерты

ratatuy_66_list

Ведущая: «Ах, какой чудесный фруктовый десерт просит приготовить вас великий повар! Такого ежика можно сделать дома и подарить маме на какой-нибудь праздник. Пробуем!»

Если детей много, пусть делают одного ежика втроем-четвером. Лучше, конечно, каждому выдать по груше и горсточке винограда. Это красиво и легко!

Ведущая: «Нужно найти конверт за дверью.. За какой же? Их в квартире много. Ищите!»

Дети открывают все двери. Пусть новый конверт лежит за балконной дверью, например. Там — пазл. Я напечатала картинку с апельсином и сделала полупрозрачную надпись «Там, где хранился сок». Если вам сложно распечатывать картинку на плотной бумаге и вырезать 48 фрагментов, разрежьте этот лист на 10-15 частей произвольно, это тоже сложно складывать.

Где хранился сок… Новый Лист 7 — в коробке из-под сока!

Лист 7. Торт

ratatuy_77_list

Ведущая: «Нужно из чего-то сделать торт? Интересное задание! А пусть это будет торт из подушек и мягких игрушек!»

Вы можете придумать что-то еще, просто в моей квартире много подушек и много игрушек. С помощью веревок можно сделать огромный напольный торт. Весело!

А может из шаров? Тонких, круглых — всяких. Закрепляются двусторонним скотчем.

Кстати, торт можно сделать и самый настоящий. Или маленькие пирожные. Для этого дайте детям небольшие готовые коржи, готовый крем и свежие ягоды для украшения. Тортики дети могут забрать домой для родителей.

Ведущая: «Второе задание — совсем простое. Среди этих конфет есть конфета с подсказкой. Там указано точное место, где хранятся сувенирчики для всех вас!»

Дети разворачивают конфеты (пусть будет много мелких карамелек), находят записку. Спрятать подарки можно в духовом шкафу, в кладовке, в стиральной машине, в наволочке декоративной подушки и т.д.

Награждение 

Если есть желание, подготовьте красивые сертификаты в рамках. Проще всего купить готовые помпезные бланки в книжном магазине или в отделе с открытками и напечатать там текст: «Лучшему повару Никитину Саше за успешное прохождение сложного кулинарного квеста».

Другие сценарии детских квестов

Напомню, на моем сайте есть еще вот такие сценарии:

Квест для принцесс
Затерянный мир (по повести Конан Дойля)
Ночь в музее (7-9 лет)
Тайна подземного бункера
Тайна старого компаса (11-13 лет)
«Тайна египетской принцессы»
Дачный квест «Пещера Трех попугаев»
Много-много конкурсов для разного возраста

Если Вам нравятся бесплатные сценарии квестов, буду рада, если вам захочется поощрить мою тягу к творчеству любой суммой )).

Проще всего пополнить баланс телефона сайта «Снова Праздник» +79257308850

или так:

портрет_72_кв
Автор проекта «Снова Праздник» Панасьян Ирина
Моя почта: irina@snova-prazdnik.ru
Телефон: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

Мероприятие проводится в рамках образовательного проекта «Уроки здорового питания».

Цели: содействие здоровому образу жизни, формирование культуры питания, обеспечение мотивации к приобретению обучающимися навыков здорового образа жизни, готовность поддерживать свое здоровье в оптимальном состоянии, развитие умения взаимодействовать со сверстниками, сплочение детей и взрослых.

Планируемые результаты:

  • полученные знания позволят детям ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирая наиболее полезные;
  • дети смогут оценивать свой рацион с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни.

Участники: обучающиеся 1-х классов, родители, педагоги.

Время проведения: 1 ч 20 мин.

Вступление

Ведущие.

Добрый вечер, дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас в нашем зале!

Сегодня у нас необычный праздник!

Сегодня у нас самый настоящий кулинарный поединок!

А для того, чтобы делиться своими рецептами было вдвойне приятно, мы приглашаем вас принять участие в конкурсе.

Вашему вниманию представляем участников поединка:

  • Команда…
  • Команда…
  • Команда…
  • Команда…

Давайте представим, что вы — представители своего самого замечательного ресторана, и вам предстоит приготовить оригинальные блюда, а цель нашего конкурса состоит в том, чтобы пища, приготовленная вами,  была здоровой! Вам необходимо творчески презентовать свой ресторанчик.

После приготовления блюд наше жюри продегустируют блюда и поставит оценки

Название блюда

Внешний вид блюда

Презентация

Устная речь

Дегустация

Общее кол-во баллов

Представление жюри

У всех присутствующих ребят и родителей будет возможность, отвечая на вопросы, блеснуть знаниями по кулинарии.

Сегодня борьбу команд оценивает компетентное жюри:

Поприветствуем жюри и попросим их сегодня не судить участников слишком строго!

Итак, начинаем!

Конкурс «Представление команд»

Команды! Представьтесь пожалуйста,  назовите своих капитанов (оценивается единая форма, наличие отличительных знаков).

Итак, напоминаем нашим участникам, что вам предстоит приготовить из продуктов блюда (праздничные салаты) за определенное количество времени, придумать название, представить ваши творения и угостить наше жюри.

Мы начинаем!

А чтобы наши болельщики не скучали, мы приготовили для вас развлекательную программу!

Танец

Выход поваренка, потом Овощей (музыка за кадром)

Поваренок: Добрый вечер! Я — Поваренок! (присматриваясь к гостям, сидящим в зале)

УУУ! Вижу,  вам чего-то не хватает! А кто знает чего? Витаминов!

Чтобы оставаться бодрыми и полными сил – предлагаю пересмотреть подход к питанию и начать с того, чтобы добавить в свой ежедневный рацион моих друзей!

Морковь.

Главный овощ я – морковка!
В ротик прыгаю я ловко.
Содержу я витамин –
Очень нужный каротин.

Чеснок.

Не хвались ты каротином
Я от гриппа и ангины
От простуды, разной хвори
Съешь меня – не будет боли!

Свекла.

Чесноку не верьте, дети!
Самый горький он на свете.
Я – свёкла, просто диво,
Так румяна, так красива!
Будешь свёколкой питаться,
Кровь вся будет очищаться!

Морковь.

Очищается вся кровь?
Главный овощ я – морковь!
Вот и огурец поспел
К нам неожиданно подоспел!

Огурец.

Что? Огурчик вам не нужен?
Без него ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат,
Огурчику каждый рад!

Капуста.

Я – капуста, всех толщей!
Без меня не будет щей.
Борщ, салат и винегрет
Любят кушать на обед.
И при том учтите, дети,
Главный овощ я в диете.

Помидор.

Вы кончайте глупый спор,
Всех главнее – помидор.
Раскрасавец, хоть куда,
Я не овощ, я — звезда!

Поваренок.

Чтобы здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключения,
В этом нет сомнения.

Уход овощей со сцены (музыка)

Ведущие.
Дорогие гости, а вы любите отвечать на вопросы викторины?

ВИКТОРИНА

1. Англичане не представляют новогоднего стола без традиционной жареной индейки, а вот в Венгрии и Австрии считается, что птицу есть в этот вечер нельзя. Почему?

Улетит счастье.

2. Как называется полный комплект столовой или чайной посуды?

Сервиз.

3. Скажите по-английски: “стружка, тонкие кусочки”.

Чипсы.

4. Почему американцы рекламируют червивые яблоки?

Черви питаются только экологически чистыми яблоками.

5.Что сырым не едят, а вареным выбрасывают?

Лавровый лист.

6. А.С. Пушкин дал герою своей сказки прозвище “толоконный лоб”. Что на Руси называлось толокном?

Толокном на Руси называлась овсяная крупа особого приготовления.

7. В сказке Пушкина жадный поп кормил своего работника Балду полбой. Что же такое полба?

Полбяная пшеница – злаковое растение, что-то среднее между пшеницей и ячменем. Из полбы варили кашу, которая, хотя и считалась питательной, но была груба на вкус и пользовалась спросом только у бедняков.

8. Сколько яиц можно съесть натощак?

Одно

9. В каком году люди едят более обыкновенного?

В високосном.

10. Персонаж известной русской сказки Колобок – хлеб, пирог или пряник?

Пряник, только шарообразный. Вспомните сказку: “на сметане мешан”.

11. На Руси раньше и тесто и кадка назывались одинаково. Как?

Квашня.

12.Из какой муки раньше пеклись традиционные русские блины?

Из гречишной.

13. С чего начинается любое застолье?

С мытья рук.

Ведущий.
На вкус и цвет товарища нет. Кто-то любит мясные продукты, кто-то растительные, а многие полюбили морепродукты.

Песня про Осьминога.

Ведущий.
Какой же праздник без конкурса? И как у нашего любимого ведущего Леонида Якубовича, мы попросим в зал Черный ящик!

(Музыка, вынос черного ящика)

Конкурс «Черный ящик»

В этом черном ящике спрятано написанное на карточке название блюда, которое надо отгадать, задавая наводящие вопросы, на которые я отвечаю односложно, «да» или «нет». Участники отгадавшее это блюдо, получит памятный приз!

(приз: тыква)

Конкурс «Тарелочка»

(приглашаем маму и папу из зала)

Ведущий.
Я буду перечислять разные дела, а вы, дети, будете говорить, кто из родителей это делает лучше всего. А мы будем давать родителям вот такие тарелочки и увидим, кто победит!

Итак, начинаем!

  • Готовит обед
  • Играет в футбол
  • Моет посуду
  • Передвигает мебель
  • Покупает подарки на день рождения
  • Читает детям книжку
  • Стирает белье
  • Водит машину
  • Поливает цветы
  • Ремонтирует крышу
  • Выносит мусор
  • Ходит в магазин
  • Смотрит телевизор
  • Укладывает детей спать
  • Украшает дом
  • Обнимает ребенка
  • Провожает ребенка в школу
  • Пылесосит коврик
  • Лежит на диване
  • Пришивает пуговицы

Ведущий. Большинство дел, как видим, ложатся на плечи мамы. Давайте нашим мамам поаплодируем, они заслуживают Ваших аплодисментов.

(Музыка, уход родителей после конкурса «Тарелочка»)

Танец

Ведущий.
А теперь задание для наших самых маленьких кулинаров.

Мы с вами много читаем, правда? В сказках и рассказах тоже встречаются разные вкусности.

(Музыка «В гостях у сказки»)

Вот сейчас и проверим, насколько вы внимательны, когда читаете книги.

Конкурс «В гостях у сказки»

  1. Что несла бабушке Красная Шапочка? (пирожки и горшочек масла)
  2. Где спрятался седьмой козленок? (в печке)
  3. Что больше всего любил Карлсон? (варенье и печенье)
  4. Где баба взяла муку на колобка? (по амбару помела, по сусекам поскребла)
  5. Из чего фея сделала карету Золушке? (тыквы)
  6. Назовите вкусные имена друзей незнайки (Пончик и Сиропчик)
  7. Как погиб царь в сказке «Конек-Горбунок»? (сварился в молоке)
  8. Чем Фатима смазала мерку Али-Бабы? (медом)
  9. Сколько чашек и с чем выпили букашки из сказки «Муха-Цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и крендельком)
  10. Что топтала кобылица в сказке «Конек-Горбунок»? (пшеницу)
  11. На чем было написано письмо старой лапландки? (на рыбе)
  12. Как звали графа – мальчика из сказки «Чипполино»? (Вишенка)

Молодцы!

Дорогие друзья! А давайте проверим, как наше строгое жюри сможет ответить на наши вопросы?

Дети из зала задают вопросы.

Конкурс для жюри «Как вы думаете?»

— У каких овощей едят корни и клубни? (морковь, свекла, картофель, лук, репа, редис)

— У каких овощей едят листья? (капуста, салат, укроп, петрушка, лук, щавель)

— У каких овощей едят цветы? (цветная капуста)

— У каких овощей едят семена? (горох, фасоль, кукуруза, соя)

— У каких овощей едят плоды? (огурцы, помидоры, кабачки, баклажаны, тыква)

Песня

Ведущий.
Какой же кулинарный поединок обходится без игры «Угадай-ка»?

Приглашаем двух участников.

(Музыка для игры «Угадай-ка» и «Художники»)

Мы завяжем вам глаза, и на ощупь вы должны определить разные сорта круп: манная, перловая, рисовая, пшенная, гречневая.

Молодцы!

А давайте еще раз проведем этот конкурс!

Приглашаются еще 2 участника.

(Участникам завязываются глаза, но уже заменяем крупы  на фрукты, виноград, гранат, яблоко, лимон, мандарин, апельсин, груша)

Участники должны определить, что едят.

А как вы думаете, повар должен быть немножко художником?

Я приглашаю к себе 2 взрослых и 2 детей.

Конкурс «Художники»

За 5 минут команда должна нарисовать по­лезные овощи для вкусного завтрака, объяснить, какие продукты нужно есть на завтрак и почему?

Танец

Поваренок.
Ой, что-то я проголодался.

(Подбегает к командам)

А у вас что-нибудь вкусненькое есть?

Ведущие.
Да! Дорогие участники! Не пора ли Вам представить Ваши творения?

(Фанфары. Презентация блюд)

  • Презентация блюд.
  • Оценка жюри.
  • Баллы
  • Награждение.

НАГРАЖДЕНИЕ

  1. Самая кулинарная семья.
  2. Самая находчивая семья.
  3. Самая веселая семья.
  4. Самая дружная семья.
  5. Шеф-повара

Подарки (Звучит музыка)

Тыква: А работать – то кто будет в наших родных овощных магазинах, столовых?

Все: А это пускай Кабачок пашет!

Синьора Цукини (назидательно): Господа! Овощи и фрукты! Я собрала вас не случайно: на

базе нашей школы проводится семинар. По сведениям гидрометцентра, данная тучка

посетит нас завтра. Нам необходимо провести ряд мероприятий. Это генеральная

прополка закрепленных территорий: торчать по грядкам, корешки и плодоножки

привести в порядок. Приступайте, господа! Вас ждут великие дела! (Тыква и другие

покидают зал под аплодисменты)

Конкурс «Вкусный шоколад» (проводит повар)

Играют 810 человек. На маленьком столике лежит шоколад, завернутый в большой кусок

фольги. Тут же лежат нож и вилка для каждого игрока, игральный кубик. Игроки

рассаживаются вокруг столика. Участники по очереди бросают игральный кубик. Тот кому

выпадет 3 или 6очков, бежит к столу и начинает разворачивать шоколад . Тем временем

другие продолжают бросать кубик. Следующий игрок, выбросивший 3или 6 очков. Тоже

бежит к столу хлопает первого игрока по плечу. Тот должен прекратить разворачивать

шоколад и вернуться на свое место. Второй игрок продолжает разворачивать шоколад , а

когда справится с этим начинает его есть, отрезая с помощью ножа и вилки по одному

квадратику. Если тем временем комуто выпало снова 3 или 6 очков, то он подбегает к

столу и хлопает второго игрока по плечу. Тот должен вернуться на свое место, а третий

игрок продолжает трапезу. Игра длится до тех пор, пока не будет съедена вся шоколадка.

В этом конкурсе нет победителя, хотя можно предусмотреть приз для игрока, который

съел последний кусочек шоколада.

Конкурс «Съешь пряник по –вьетнамски» (проводит поваренок)

Играют 23 человека, которые подходят к столу, где лежат кусочки пряника и пара

вьетнамских палочек. Игроки при помощи палочек должны быстро съесть пряник.

Победителю вручается сладкий приз.

Конкурс «А я люблю….» (проводит повар)

Играть могут от 10 до 20 человек. Цель игры закончить «вкусную» фразу, поочередно

придумывая словапродукты (и все что можно есть) на все буквы алфавита. Один из

играющих говорит:»Я люблю фрукты, а больше всего…….» и называет, например,

абрикосы. Второй говорит:» А я люблю бананы», третий соответственно называет вишни и

т.д. по кругу, до конца алфавита. Для упрощения игры можно расширить круг, включив,

например, овощи и сладости. Главное – говорить без остановки. Тот, кто замешкается или

допустит ошибку, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется в игре последним.

Поваренок: А сейчас предлагаем нашим дорогим гостям самим догадаться,

представители каких стран съедутся на симпозиум кулинарного мастерства, который

проходил в Америке, а теперь 1 апреля они прилетят и к нам.

354340, Краснодарский край, г. Сочи, улица Гастелло, дом 29

Приложение.

Краснодарский край, г. Сочи

МОУ Средняя общеобразовательная школа № 53

Сценарий внеклассного мероприятия « Кулинарное шоу».

Цель:  расширить знания о правильном питании пробуждать интерес к кулинарии.
Задачи:

  1. закрепить имеющие знания и продемонстрировать умения в области организации правильного питания;
  2. выявить степень осознанности и глубины знаний учащихся;
  3. определить уровень умений работы в группе,
  4. развивать навыки коммуникации.

Материально-техническое оснащение:
— Персональный компьютер;
— Мультимедийный проектор;
— Презентация;
— плакат «О правильном питании»;
— тематические стенгазеты по кулинарии;
-оборудование для конкурсов;
— карточки; призы.

Тип занятия: Применение знаний, умений и навыков на практике.
Вид занятия: шоу
Возрастная категория 7-8 лет.
Обязательно назначаются эксперты и счетная комиссия.

Ход мероприятия  (музыкальное приветствие).

  1. Открытие.

Ведущий. Сегодня мы с вами собрались на «Кулинарное шоу», чтобы продемонстрировать свои знания и умения в области правильного питания.
Сегодня мы увидим и ваши умения: работать в команде, договариваться,  доказывать, готовить и рекламировать свои блюда.
Название нашего поединка говорит сам за себя – мы будем соревноваться в кулинарных знаниях и умениях.
На занятиях внеурочной деятельности мы говорили о правилах приготовления пищи. Вспомните их и примените на практике!
Итак, начинаем!

Приглашаем сегодня, ребят мы, в кулинарное царство на час,
Где живут морковка, картошка и капуста, — они все приветствуют вас;
Где в огородах прекрасных огурцы, кабачки, помидоры живут.
И поверьте, друзья, не напрасно на часок вы задержитесь тут.

  1. Первый поединок. Представление команд.
Команда «Веселые поварята» Команда «Чудо-повара».
Чтец 1.

Мы, веселые поварята,

Хотим открыть для вас секрет,

Что в доме главное — обед.

Чтец 2.

Готовить надо вкусно –

И вам не будет грустно.

Чтец 3.

А если к блюду мы прибавим

И шутку, и веселый смех,

То сохраните вы фигуры

На 115, может, лет.

Исполняют под мелодию

«Лучше нету того цвету».

Лучше нету того цвету,

Когда яблоня цветет.

Лучше нету той минуты,

Как победа к нам придет.

Мы, жюри, вас очень любим

И надеемся на вас.

И жюри нас не засудит,

Ведь оно не против нас.

Чтец 1. И где же взять такие строки,

Найти такие нам слова,

Чтоб от горячих шуток, смеха

У вас кружилась голова?

Чтец 2.

Команда наша так сумеет

Нарезать хлеб, намазать маслом бутерброд,

Назвать такое чудо так красиво,

Что съесть захочешь все-все-все.

Исполняют под мелодию «Мы едем, едем, едем».

На сцене этой снова

И ты, и он, и я!

Мы — дружная команда,

Мы — чудо-повара.

Сейчас мы вам расскажем

Подробно, без прикрас,

Что выступить сумеем,

Покажем высший класс!

Уважаемые эксперты, не забывайте оценивать представления команд.
Поединок 2.  «Юный поваренок». /Лимит времени 3 минуты/.
ГОТОВИМ БУТЕРБРОДЫ!  (Под музыку). Команда делится на 2 подгруппы. Одна подгруппа готовит бутерброд. Вторая – рекламирует его (может дать историческую справку его происхождения).

  • Перед вами все ингредиенты, которые вы будете использовать для приготовления бутербродов. За короткое время приготовить бутерброды, украсить их и доказать, что они полезны.  /Готовые бутерброды  передать жюри для всесторонней экспертизы/.
  • Пока представители команд готовят бутерброд, остальные члены команды должны придумать название своему бутерброду, доказать, что он полезен.
  • Готовят мини — бутерброды, аналоги больших.

Поединок 3.Отгадай загадку (Под музыку).

Загадки для команды 1 Загадки для команды 2
Что в решете не унесешь? (вода)

Не книжка, а с листочками? (капуста)

Посреди двора – золотая голова (подсолнух)

Всех кормлю с охотою, а сама – безротая (ложка)

Белое, а не вода, сладкое, да не мед (молоко)

Сладкий камень в воде тает (сахар)

Отдельно я не так вкусна, но в пище каждому нужна (соль)                                               Это хлеб, но он не наш, называется … (лаваш)                                                                                   И уха он, и бульон, щи, рассольник – тоже он … (суп)

Над землей – трава, под землей – бордовая голова (свекла)

За каждый правильный ответ команда получает в копилку 1 балл.

Поединок 4.  «Быстро, вкусно, полезно».
Мы приглашаем наших юных хозяюшек.
Им предстоит приготовить из имеющихся ингредиентов легкий, но вкусный салат.
/на столе  лежат овощи и фрукты, инструменты для приготовления и элементы одежды, необходимой для приготовления пищи).
Жюри внимательно смотрит за выбором и оценивает его (с учетом безопасности, культуры и правил приготовления пищи).
Другая часть команды готовит полезные напитки и оформляет их. Все напитки выстав-ляются в фито бар (это могут быть чай, мацони, напиток из лимона и имбиря и т.д.).

Поединок 5. Соревнуются зрители.

  • Пока команды выполняют свои задания, все зрители «Кулинарного поединка» соревнуются в загадках и пословицах;
  • Участвуют в состязании «УГАДАЙ- «Что в мешке?». (Под музыку)

*По одному члену из каждой команды с закрытыми глазами на ощупь пытаются отгадать содержимое мешка: блюдце, шумовку, ложку, вилку, кружку, нож, чеснокодавилку и т. д.
*Другие  желающие /им завязывают глаза и они на ощупь должны определить разные сорта круп и макаронных изделий/.
*Третьи желающие  — пробуют варенье и угадывают по вкусу из чего оно приготовлено.
В каждом состязании определяется победитель, который приносит своей команде дополнительное очко.

Поединок  6. Ведущий. Объявляю состязание на ловкость и сноровку!
Кто в чем силен, потрудись — Победителей ожидает приз!
1-й этап. Первый член команды надевает фартук, кладет в столовую ложку яйцо (вареное) и, стараясь не уронить, бежит к столу, оставляет на нем яйцо и ложку, возвращается к команде, передает фартук второму члену.
2-й этап. Участник эстафеты, надевая фартук, берет стакан, наполненный водой доверху, и несет его к столу, стараясь не разлить. Возвращаясь к команде, снимает фартук и передает его следующему игроку.
3-й этап. Третий игрок надевает фартук, подбегает к столу и наливает из стакана, принесенного ранее, в мерный стакан 100 г воды, возвращается к команде, передает фартук следующему игроку.
4-й этап. Следующий участник эстафеты, надев фартук, зачерпывает столовой ложкой муку и старается донести ее до стола, не рассыпав.

Поединок 7. Домашнее задание.
Защита своей выпечки.
Ведущий. В нашем классе учатся ребята разных национальностей. Вот поэтому мы предложили командам домашнее задание: приготовить любимую национальную выпечку. Прорекламировать ее и рассказать с каким напитком ее лучше всего есть, чтоб было вкусно и полезно.
   Зазывалы:

  • Мы решали, выбирали, сладости и вкусности.

Хороши варенье, плюшки, торты, пончики, ватрушки.
А песочное печенье — это просто объеденье.
Тут и рыбки, и грибочки, цветы, медведи и кружочки.
Наше ароматное печенье улучшит ваше настроенье.

  • Добрые люди! Честные души! Устремляйте сюда глаза и уши!

Дегустация начинается! Сюда, сюда приглашаются!
Горячие пончики! С пылу, с жару,
С сахарной пудрой на пару!
И пышны, и сладки! К чаю и кофе очень хороши!

Поединок 8 Хозяюшки каждой команды раскладывают в тарталетки свои салаты и накрывают на стол: салаты, бутерброды, выпечку и напитки.

Жюри оценивает красоту накрытия стола.
Все участники «Кулинарного поединка» подходят и дегустируют блюда.

Подведение итогов.
— жюри подводит итоги, объявляет команду-победителя;
— активные болельщики награждаются сувенирами;
Команда-победитель получает приз.

Заключительные слова ведущего:
— Хочется поблагодарить всех, кто пришел к нам, всех кто принимал в игре участие, всех зрителей и тех, кто помог провести ее.

Ведущий.
Сколько умельцев в школе у нас!
По кулинарии вы показали высший класс!
Победителей «Кулинарного – шоу» давайте приветствовать,
Лучших игроков аплодисментами и призами чествовать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского космического праздника
  • Сценарий детские художники иллюстраторы
  • Сценарий детского праздника день инвалида
  • Сценарий детского короткометражного фильма
  • Сценарий детские руки творят чудеса