Сценарий детского лагеря на тему сказки

Данная разработка  представляет собой веселое путешествие  по знакомым сказкам. Задания - самые разнообразные. Здесь и традиционные викторины, и танцевальные паузы в виде веселых конкурсов,

Здравствуйте ребята! Любите ли вы сказки?

— Почему они вам нравятся?

— Кто читает или рассказывает вам сказки?

— Какие сказки вам больше всего нравятся?

Сказка, ребята относится к устному народному творчеству. В сказке всегда происходят необычные и удивительные, а иногда и таинственные события. И всегда у сказки счастливый конец, добро побеждает зло. Мы все знаем, что сказка – это что-то вымышленное. Однако «сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».

— А хотите сами оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, мы  вами отправимся в гости к сказке. В самом начале пути стоят Сказочные Ворота.  Они пока закрыты, и, для того, чтобы они  открылись,  мы сыграем в игру «Волшебная палочка». Мы будем  друг другу передавать Волшебную палочку и называть любимую сказку. (Ответы детей).

Приветствие.

Здравствуй, небо! (руки вверх)   Здравствуй, земля!   (приседают)

Здравствуйте, мои друзья!  (руки вперед).

Раз, два, три, четыре, пять!  (загибают пальцы)

Вместе мы в кругу опять!

Будем вместе мы играть,

В сказку мы хотим попасть!


Ну,  вот мы с вами благополучно перебрались в сказку.  Ребята, а вы хорошо знаете сказки? Вот сейчас мы это и проверим.

Волшебный сундучок.

У меня в руках  —  волшебный ларец, но он почему-то не открывается.  Чтобы открыть ларец, надо вспомнить из сказки волшебные слова открывают любую дверь. Помогите ребята.
Дети отвечают. Сим, Сим, откройся.
 Ой, и правда. Ларец открыт. Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи.
Золотой ключик — Буратино.
Градусник — Айболит
Туфелька — Золушка
Шапочка красная — Красная шапочка
Сапог со шпорой — Кот в сапогах
Лампа — Алладин
Игла — Кощей Бессмертный
Золотое яичко —  Курочка-Ряба

Стрела – Царевна-Лягушка

Ступа и метла – Баба-Яга

Какие вы молодцы, ребята! Все сказки отгадали.

Но что это?  Какое-то чудище лесное перегородило нам дорогу.  Как же нам быть. А давайте, мы с вами испугаем его, превратившись в Змея – Горыныча.

Змей Горыныч.

Кому незнакомо сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла? Давайте тоже сделаем своего Змея-Горыныча. Это несложно. Нам понадобятся трое участников, на которых мы оденем одну, но очень большую футболку (зеленая кофта), а ноги участников мы связываем. Ноги стоящего в середине, связываются с ногой партнера, стоящего сбоку. Получается как бы четыре ноги на всех. По сигналу «Змей-Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны размахивать руками, изображая взмахи крыльев. Это очень страшно. И тогда чудище  испугается и убежит в чащу леса. Ну что, попробуем прогнать чудище лесное? Тогда превращаемся!

Далее следует игра в Змей-Горыныча.

Физкультминутка.

Ребята, теперь мы очутились на поляне! Давайте оглядимся, что же здесь находится….

Ход упражнения: выполнять движения соответственно тексту, постепенно ускоряя слова.

У медведя дом большой, а у зайца — маленький.

Наш медведь домой пошел, а за ним и заинька.

  Дорогие мои, пока мы бежали за медведем и зайцем, заблудились в лесу. А так  как это лес сказочный, то и выбираться отсюда мы будем непростым способом.  Делать нечего, будем загадки разгадывать, а то  так мы никогда не выберемся отсюда.

Загадки сказочных героев

Представьте себе: известная сказка, а сюжет ее будет пересказывать один из героев сказочных персонажей. Ваша задача угадать название сказки и героя, от имени которого ведется рассказ.

1. Колобок.

«Я решил просто попутешествовать по свету. Я от бабушки ушел, я от Дедушки ушел.  Но ведь я не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие же добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что очень многие были бы не прочь мной полакомиться…»

2. Теремок.

«Я знал, что этим все закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-нибудь поселился… но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…»

3. Золотая рыбка.

«Я, конечно волшебная и готова была выполнить любое её желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но ведь ей все мало, с каждым разом она требовала все больше и больше. Вот и осталась она у разбитого корыта…»

4. Кот в сапогах.

«Честно говоря, неприятно, когда на тебе надеты сапоги на 20 размеров больше, чем надо, а на голове здоровая шляпа, которая только мешает тебе. Я конечно понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но думаете мне охота было идти одному, такому маленькому, в дом к людоеду? А вдруг он бы меня съел…» 

5. Золотой ключик.

«Для меня очень вредно столько времени находиться в воде, ведь я могу заржаветь… Спасибо этому любопытному и непослушному мальчишке с очень длинным носом, который он везде сует. Если бы не он и не черепаха Тортилла, неизвестно, сколько бы я еще пролежал на дне этого болота?..»

6. Маленький Мук.

Моя жизнь —  это история несчастного карлика. Отовсюду прогоняли меня бедного, но однажды мне в руки попадают волшебные туфли, при помощи которых я могу  невиданно быстро бегать.

Ведущий: ну что ребята, вы узнали эту сказку? Смотрите, а вот и туфли. А вы знаете кому они могут принадлежать? А давайте-ка и мы с вами примерим эти туфли?… 

Далее следует игра Кот в сапогах

Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (валенки) и широкополая шляпа. По команде, участники надевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Викторина «Вспомни сказку»
1. В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? («Принцесса на горошине»)
2. В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят»)
3. В какой сказке говорится о повышенном спросе ее героев на хлебобулочные изделия? («Колобок»)
4. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»)
5. В какой сказке говорится про то, что заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? («Заячья избушка»)
6. В какой русской народной сказке пользовались необычным видом транспорта, чтобы попасть к царю во дворец? («По щучьему велению»)

7.Как звали женщину изо льда в сказке Г.Х. Андерсена? (Снежная королева)

8. Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор)

9. Кто ходит в гости по утрам? (Винни Пух)

10. Средства передвижения Бабы Яги? (Ступа и помело)

11. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

12. Какой породы был пес Артемон в сказке «Золотой ключик»? (Пудель)

13. Как звали кота из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»? (Матроскин)

14. В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка»)
Игра «Репка»

Блок для девочек.
Была я жабой на болоте
Стрелу поймала и тот час
Иван-дурак меня и спас. (Царевна-лягушка)Она была артисткой театра,
Хотя в коробе жила
Но от злого Карабаса
Убежала на всегда (Мальвина)


Я на мачеху стирала,
Я горох и гречку перебирала
И по ночам, при тонкой свечке.
А спала у теплой печки. (Золушка)

Игра на балу у Золушки (Ленивые танцоры)

 Задача ваша не простая- сейчас со стула не вставая, вам

 Предстоит пуститься в пляс — таким вот будет мой наказ:

Части тела разные… Дивно-распрекрасные.


1.  Наши руки не для скуки,  пусть танцуют только руки   (звучит «Танец маленьких утят»)

 2.  Гости больше страсти ждут — теперь плечи в пляс идут!  (Звучит «Цыганочка»)

 3.  Ниже спустимся, и вот — танцуют бедра и живот

      (звучит восточная музыка или Глюкоза «Восточные сказки»)

 4.  Отдохнули вы немножко в пляс пускаем ваши ножки   (Звучит «Кан-кан»)

 5.  Все танцуют молодцом! Теперь в пляс идёт лицо!   (Звучит«Губки бантиком»)

6.  В этот миг и в этот час тело всё выходит в пляс!(любую отрывную.).

Конкурс «Телеграмма» .

Кто из сказочных героев мог дать такие телеграммы

1.В гости не прилечу . Мотор забарахлил. ( Карлсон)

2. Купил семена, приезжайте тянуть.( Дед из сказки «Репка)

3. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха)

4. Помни, все исчезнет после 12 ночи. ( Фея из сказки «Золушки»)

5. Ушёл от зайца, волка, медведя. ( Колобок)

6. Хвост нашли, плакать перестал ( Ослик Иа)

7.Ключ достал. Скоро буду .( Буратино)

8.Едва не сдали на металлолом, но девочка помогла (Железный Дровосек)

 Конкурс «Великие математики»

1 команде.   Назовите сказки ,  где в названии есть цифра 3                      

2 команде .  Назовите  сказки,    где в названии есть цифра 7.

Игра «В лесу у Бабы — Яги» (музыкальная сова)


 Мы берем с собой в дорогу
Своих любимых сказочных друзей.
В трудный час они тебе помогут.
Найти свою мечту и сделать жизнь светлей.Вот момент настал прощанья,
Будет краткой наша речь;
Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/325/81325394_key_1_.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/230/90230392_gr.gif http://s.chudomama.com/purchases/uploads/2ad/a60/ad95f31211e3e4493db325db51.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1112/a6/d1affa6bd16f.jpg http://www.supergifts.ru/published/publicdata/SUPERGIFTSNEW/attachments/SC/products_pictures/Derzhatel_dlja_skotcha_Sapog_so_shporoi-9971.jpg http://party-shop.dn.ua/images/3a35a44989f1559dc2915edfe3231b25.jpeg http://i47.fastpic.ru/big/2013/0721/4c/14de69fbd4d6a8b3bf3edf96839f834c.jpg http://ustadzaris.com/wp-content/uploads/2012/06/panah.jpghttp://i341.photobucket.com/albums/o398/perilexmark/1222/Copyofgold_03.jpg http://static3.depositphotos.com/1000906/137/i/950/depositphotos_1379017-A-mortar-with-a-broom.jpg

А пока участницы выполняют задание, проведем игру со зрителями

1.Сказочный дурак. (Иванушка)

2.Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)

3.Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

4.Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

5.Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6.Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

7.Специалист-рыболов по вылавливанию щук.   (Емеля)

8.Модная обувь при царе Горохе.   (сапоги-скороходы)

Сценарий мероприятия в летнем лагере «В мире сказок»

Цели:

  • Расширить знания учащихся о сказках;

  • Создать условия для пропаганды здорового образа жизни;

  • Способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;

  • Развивать речь учащихся, читательский интерес, память;

  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.

I.Начало. Музыка: «В гостях у сказки»

В некотором царстве, в некотором государстве, в некоторой области, в некотором городе стоит у дороги теремок, теремок. Он ни низок, ни высок, ни высок. И трудятся в этом теремке замечательные люди – педагоги, и учатся в этом теремке не менее замечательные дети!

Что сейчас я вам сейчас рассказывала? Правильно сказку.

II. Сообщение задач занятия.

Сегодня мы с вами проведём викторину по сказкам. Сказки любят все дети. Читая сказки, мы входим в волшебный мир, вместе с героями идём по нехоженым тропинкам, радуемся и грустим, встречаемся со злыми и добрыми героями, попадаем в разные приключения. В сказках много чудес: то злой колдун превращает  царевну в лягушку, то Иванушка превращается в козлёночка, испив водицы из козьего копытца.

Сегодня мы вспомним самые известные сказки, побываем в гостях у их героев.

III. Работа по теме занятия.

В мире много сказок:
Грустных и смешных, 
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке “заходи”. 

 1. задание «Волшебные предметы»

Сказка пришла к нам не одна. Она принесла с собой волшебные предметы. Каждой команде будет дано 2 волшебных предмета, а вы угадайте по предмету героя.

Красная шапочка (Красная Шапочка)

Ступа и метла.  (Баба-яга)

Сапоги    (Кот в сапогах)

Игла в яйце (Кощей бессмертный)

Золотое яичко (Курочка Ряба)

     Золотой ключик   (Буратино)

-Обсуждаем в командах и даём ответ.

2.  В этом конкурсе одновременно принимают участие две команды. Я произношу задание, а вы все вместе дружно отвечаете.

Загадки по сказкам:

  1. На сметане мешён,
    На окошке стужён.
    У него румяный бок,
    Кто же это? (Колобок)

  1. Девочка добрая в сказке жила,
    К бабушке по лесу в гости пошла.
    Мама красивую шапочку сшила
    И пирожков дать с собой не забыла.
    Что же за девочка-лапочка.
    Как зовут её? … (Красная Шапочка)

  1. Друг за друга по цепочке
    Ухватились все так прочно!
    Но ещё помощники скоро прибегут,
    Победит упрямицу дружный общий труд.
    Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)

  1. Человек немолодой
    С преогромной бородой.
    Обижает Буратино,
    Артемона и Мальвину.
    Вообще для всех людей
    Он отъявленный злодей.
    Знает кто-нибудь из вас,
    Кто же это? (Карабас)

  1. Я мальчишка деревянный,
    Вот и ключик золотой!
    Артемон, Пьеро, Мальвина –
    Дружат все они со мной.
    Всюду нос сую я длинный,
    Моё имя … (Буратино)

  1. В шляпе синенькой мальчишка
    Из известной детской книжки.
    Он глупышка и зазнайка,
    А зовут его … (Незнайка)

  1. И на мачеху стирала
    И горох перебирала
    По ночам при свечке,
    А спала у печки.
    Хороша, как солнышко.
    Кто же это? … (Золушка)

  1. Он весел и не злобен,
    Этот милый чудачёк.
    С ним мальчик Робин
    И приятель Пятачок
    Для него прогулка – праздник
    И на мёд особый нюх.
    Этот плюшевый проказник
    Медвежонок … (Вини-Пух)

  1. Трое их живёт в избушке,
    В ней три стула и три кружки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки
    Кто герои этой сказки? (Три медведя)

— И последнюю загадку отгадайте все вместе.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все……( Солнце) 

-А сейчас вместе с солнышком выполним зарядку.

Танец «Утром солнышко встаёт»

Каждый отряд образует солнышко , при помощи обруча.

Песня «Солнышко рано встанет» ??????

3. Задание  «Исправь ошибку»

Следующий конкурс называется «Исправь ошибку». Слушайте название сказки и скажите, что здесь не так.

 «Петушок Ряба»

«Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят»

«Утки – лебеди»

 «Царевна Индюшка»

«Мальчик с кулачок»

Задание 4.

А сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру «Липучка — приставучка»

( Включить музыку для конкурсов).

_Задание 5.

А сейчас следующее задание. Все мы люби давать советы , и сказочные герои тоже очень часто их нам дают.

-Прослушайте вопрос и назовите имя героя или героя которые дают нам полезные советы.

  1. Не открывай двери незнакомым людям. ( Семеро козлят).

  2. Чисти зубы, мой руки, принимай регулярно душ. ( Мойдодыр)

  3. Покушал, вымой за собой посуду. ( Федора)

  4. Не ходи по лесу один. ( Красная шапочка)

  5. Не выполняй просьбы мало знакомых людей. ( Колобок)

  6. Пей только чистую воду. ( Братец Иванушка)

-Задание 6.

А теперь поиграем .Игра « Найди себе пару».

-Задание 7.

« По опорным словам угадай сказку»

Бабушка, пирожки, бабушка, лес, дровосеки. ( Красная шапочка)

-Брат , сестра, яблонька, гуси, баба- яга, печка.( Гуси – лебеди)

-Солнце, утро, олень, снег, стекло, зеркало, роза. ( Снежная королева)

— Путешествие по сказкам подошло к концу. А сейчас…..

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Сценарий мероприятия

Цель работы – показать ребятам прелесть
чтения, научить их любить книгу для того, чтобы
через литературу они воспринимали «разумное,
доброе, вечное»; чтобы, сделав чтение
потребностью, они становились духовно богатыми
личностями.

Задачи

  • Формировать мотивацию чтения, отношение к
    читательской деятельности как сфере
    самореализации и творчества, создать условия для
    воспитания интереса к творчеству писателя,
    внедрение новых интерактивных форм
    воспитательного воздействия на формирование
    чтения обучающихся.
  • Развивать память, речь, наблюдательность,
    активность, самостоятельность.

Горят причудливо краски,
И, как ни мудра голова,
Вы всё-таки верьте сказке,
Сказка всегда права!

В гостях у сказки

Ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к
сказке. Все мы любим и с удовольствием слушаем и
читаем сказки, смотрим мультипликационные и
художественные фильмы по мотивам различных
сказок. Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо вы
их знаете.

У наших вожатых есть много медалек, которые они
будут выдавать за каждый верный ответ.

1 конкурс

Слайд 2: Разминка для самых маленьких

Угадайте, из каких сказок пришли к нам гости?

  1. Теремок
  2. Курочка-ряба
  3. Заячья избушка
  4. Репка
  5. Гуси-лебеди
  6. Колобок
  7. Снегурочка
  8. По щучьему велению
  9. Маша и медведь
  10. Царевна- лягушка

Слайд 3: Разминка для ребят постарше


  1. А.Толстой “Золотой ключик или приключения
    Буратино”
  2. П. Ершов “Конекгорбунок”

  3. А.Пушкин “ Сказка о царе Салтане…”
  4. А.Пушкин “ Сказка о золотом петушке”
  5. А.Пушкин “ Сказка о рыбаке и рыбке”
  6. А.Пушкин “ Сказка о мертвой царевне и семи
    богатырях”
  7. А.Пушкин “ Сказка о попе и работнике его Балде”
  8. А.Волков “Волшебник изумрудного города”
  9. Э.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”
  10. А. Линдгрен “Малыш и Карлсон”

Слайд 4:

2 конкурс

Найдите пару (2 команды по 10 ребят. Раздаются
карточки с именами литературных персонажей,
необходимо найти пару, т.е. героя из той же сказки,
Чья команда окажется быстрее)

Малыш Карлсон
Винни-Пух Пятачок
Сестрица Аленушка Братец Иванушка
Чебурашка Крокодил Гена
Емеля Щука
Маугли Багира
Герда Кай
Трубадур Осел, кот, петух
Буратино Мальвина
Лиса Алиса Кот Базилио

Слайды 5 и 6: 3 конкурс: “Отгадай загадки”


  1. Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом…
    Кем же были эти
    Маленькие дети? (Семеро козлят)

  2. В детстве все над ним смеялись,
    Оттолкнуть его старались:
    Ведь никто не знал, что он
    Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

  3. Покупала самовар,
    А спасал ее комар. (Муха-цокотуха)

  4. Уплетая калачи,
    Ехал парень на печи.
    Прокатился по деревне
    И женился на царевне. (Емеля)

  5. Сладкий яблок аромат
    Заманил ту птицу в сад.
    Перья светятся огнём,
    И светло вокруг, как днём. (Жар-птица)

  6. Как у Бабы у Яги
    Нет совсем одной ноги,
    Зато есть замечательный
    Аппарат летательный.
    Какой? (Ступа)

  7. В гости к бабушке пошла,
    Пироги ей понесла.
    Серый Волк за ней следил,
    Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

  8. Над простым моим вопросом
    Не потратишь много сил.
    Кто мальчишку с длинным носом
    Из полена смастерил? (Папа Карло)

  9. Мой вопрос совсем не трудный,
    Он — про город Изумрудный.
    Кто там был правитель славный?
    Кто там был волшебник главный? (Гудвин)

  10. Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор… (Айболит)

  11. Возле леса, на опушке,
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (Три медведя)

  12. Болото – дом ее родной.
    К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)

  13. Гармошка в руках,
    На макушке фуражка,
    А рядом с ним важно
    Сидит Чебурашка.
    Портрет у друзей
    Получился отменный,
    На нём Чебурашка,
    А рядом с ним… (Крокодил Гена)

  14. Из танцзала короля
    Девочка домой бежала,
    Туфельку из хрусталя
    На ступеньках потеряла.
    Тыквой стала вновь карета…
    Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

  15. Родилась у мамы дочка
    Из прекрасного цветочка.
    Хороша, малютка просто!
    С дюйм была малышка ростом.
    Если сказку вы читали,
    Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

  16. Она Буратино учила писать,
    И ключ золотой помогала искать.
    Та девочка-кукла с большими глазами,
    Как неба лазурного высь, волосами,
    На милом лице — аккуратненький нос.
    Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

  17. Я обаятельная жутко,
    И обладаю нюхом чутким,
    Причёской славлюсь неземною,
    Летать умею над землёю. (Баба-Яга)

  18. В стране чудес я кот известный:
    Обманщик, попрошайка, плут.
    Ловить мышей неинтересно,
    Не лучше ль простаков надуть? (Кот Базилио)

  19. В одной из книжек-сказок есть она,
  20. А в ней герой — мальчонка овощной.
    Он храбрый, справедливый, озорной.
    (Приключения Чиполлино)

  21. Понедельник и Среда,
  22. Вторник и Суббота…
    Гномов этих имена,
    Верю, помнит кто-то.
    С этой сказкою, друзья,
    Вы давно знакомы.
    Называется она …  (Белоснежка и семь гномов)

Слайд7:

4 конкурс “Музыкальная пауза”

(Песни из мультфильмов под караоке)

Слайды, 8, 9, 10, 11, 12: 5 конкурс: “Вспоминайка”

1. Вспомните, кто говорил в какой сказке
следующие слова:

  • Сивка-бурка, вещий каурка!
    Стань передо мной, как лист перед травой.
    (Иванушка-дурачок, рус. нар. ск. “Сивка-бурка”)
  • Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка, братья
    Гримм “Горшочек каши”)
  • Крекс Фекс Пекс! (Буратино. А. Толстой “Золотой
    ключик или приключения Буратино”)

2. Вспомните, в кого превращались или были
заколдованы сказочные герои?

  • Князь Гвидон (в комара, в муху, в шмеля).
  • Гадкий утёнок (в лебедя, Андерсен).
  • Чудище из сказки Аксакова “Аленький цветочек”
    (в принца).
  • Братец Иванушка (в козлёнка).
  • Василиса Прекрасная (в лягушку).
  • Одиннадцать братьев – принцев из сказки
    Андерсена “Дикие лебеди” (в лебедей).

3. Какие волшебные средства — предметы были у
данных сказочных героев?

  • У солдата из сказки Андерсена (огниво).
  • У Буратино (золотой ключик).
  • У Незнайки (волшебная палочка).
  • У Золушки (хрустальная туфелька).
  • У Снежной королевы (волшебное зеркало).

4. Вспомните какие чудеса, упоминавшиеся в
сказках, появились в наши дни:

  • Конёк-горбунок – ракета, самолет
  • Золотой петушок – радиолокатор.
  • Чудо-зеркало – телевизор.
  • Перо Жар-птицы – прожектор.
  • Клубок ниток – компас.
  • Сани, которые едут сами – аэросани, автомобиль

5. Вспомните, продолжения фраз:

  • Поди туда … (не знаю куда)

  • Скоро сказка сказывается … (да не скоро дело
    делается)

  • Это всё присказка … (сказка впереди будет)

  • Ложись спать … (утро вечера мудренее)

  • Сказка –ложь, … (да в ней намек)

  • И я там был… (мед, пиво пил )

Слайд 13 Разминка “Бабочка”


Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище
вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо,
влево.)
Солнце утром лишь проснется, (Махи руками)
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Слайд 14 Заключение (награждение победителей)

У тебя друзей немало,
И живут они вокруг,
Но из всех друзей хороших
Книга – самый лучший друг!
Книга – друг твой и товарищ,
Мы берём ее везде,
Ведь она тебе поможет
И в учебе, и в труде.
Кто с книгой по свету шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить!

Мы замечательно с вами поиграли, все вы молодцы!
(Победители получают по шоколадке, остальные
ребята – “чупа-чупс”.

А теперь у нас есть возможность посмотреть
интересный мультфильм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского дня рождения веселые конкурсы
  • Сценарий детского праздника день рождения мальчика
  • Сценарий детского кулинарного шоу
  • Сценарий детских именин
  • Сценарий детского праздника день рождения 2 года

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии