Сценарий детского мероприятия цветик семицветик

Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» в старшей группеЦель: Создание праздничного, весёлого настроения детей, в ходе активной развлекательной деятельности как средство дост

Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» в старшей группе

Цель: Создание праздничного, весёлого настроения детей, в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения психического и физического здоровья дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
— обеспечить двигательную активность детей на свежем воздухе;
— упражнять в умении удерживать равновесие, передовая мяч не роняя на землю;
— закреплять умение считать по порядку, названия цветов;
— закреплять представления о профессии почтальон; сезонных изменениях в природе.
Развивающие:
— развить глазомер;
— развивать умение выполнять задание по команде;
Воспитательные:
— повысить настроение;
— сформировать эмоциональную отзывчивость;
— воспитать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: Коробка для посылки, цветик – семицветик, письмо от Лета, два больших мяча оранжевого цвета, две клюшки, мини- ворота 2шт., маленькие мячи (из сухого бассейна) по количеству детей, цветок – вертушка, лепестки цветов и их сердцевина( вырезанные из цветного картона, семь штук на один цветок, кружочки по цвету лепестков), цветные ленточки (под цвет цветика – семицветика), колонка для музыкального сопровождения.
Предварительная работа: рисование с детьми на тему «Моё лето».

Ход досуга:

Дети гуляют на участке для прогулок, к ним приходит Почтальон Печкин.
Почтальон Печкин
Здравствуйте. Это ребята из группы «…….»? (да)
Почтальон Печкин
Принёс я для вас посылку.
Ведущий
Спасибо, почтальон Печкин.
Почтальон Печкин
Это моя работа. До свидания
Ведущий
Почтальон Печкин, не уходи, посмотри вместе с нами, кто же это нам посылку прислал! (почтальон Печкин остаётся на протяжении праздника и помогает проводить игры с детьми).
Ребята, вам интересно, что в посылке? (да)
Ведущий
Тогда давайте откроем её. Ребята смотрите да здесь письмо, послушайте , что говорится в нём.
(ведущий с начало достаёт письмо и зачитывает его, затем достаёт цветок).
Здравствуйте, ребята. Посылаю вам кусочек лета – цветик — семицветик. Каждый его лепесток с сюрпризом – с заданием. Пусть ваша прогулка будет интересной. Желаю, чтобы со всеми заданиями вы справились.
Лето

Ведущий
Ребята, нам от Лета привет. Вы согласны выполнить все задания, которые оно нам приготовило? (да)
Ведущий (достаёт из посылки цветок)
Ребята, да это же сказочный цветок – цветик — семицветик
Ведущий
Давайте рассмотрим цветик – семицветик.
Ребята, а почему этот цветок назвали семицветик? (ответы детей)
А давайте посчитаем лепестки! (дети считают количество лепестков)
А вы цвета знаете? (да)
Ведущий
Назовите все цвета лепестков (дети называют цвет каждого лепестка)
Ведущий:Каждый лепесток у цветика – семицветика красивый, не знаю с какого начать.
Печкин: А вы послушайте загадку, отгадаете правильно цвет, с того лепестка и начнёте:
Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести. (зелёный)
Ведущий:С какого лепестка начнём? (зеленый)
Правильно, слушайте первое задание
(отрывает зеленый лепесток и читает на обратной стороне задание)1 задание – «Летние загадки»
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило … (Лето)Что за мостик разноцветный
Мы увидим каждым летом
Через речку, через лес?
Повисел он и … исчез! (Радуга)Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все. (Солнце)На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
Ведущий: Молодцы! Отлично справились с первым заданием! Давайте познакомимся со следующим.
Почтальон Печкин: Но прежде послушайте и отгадайте, какой это будет лепесток
Каждый апельсин им полон,
Веселей с ним даже клоун,
Он повсюду на лисе
И на белке в колесе.
2 задание – конкурс «Передай мяч»
(отрывает оранжевый лепесток и читает указание для выполнения задания — найти на участке 2 предмета по форме круглые, оранжевого цвета. Затем детям необходимо построиться в 2 колоны и на вытянутых руках вверх передавать мяч от первого игрока в колоне к последнему и обратно, выигрывает та команда, которая первая справится с заданием).
Ведущий: Молодцы! Ловко и быстро справились с заданием зелёного лепестка.
Почтальон Печкин: Послушайте и отгадайте, какой лепесток будет следующий.
Он на небе в день погожий
И на незабудках тоже,
А на крыльях мотылька,
Может он взлететь с цветка. (Голубой цвет)
Ведущий: (отрывает голубой лепесток и читает задание)
3 задание «Расскажи, какое лето?»
(Ведущий и дети встают в круг. У ведущего в руках цветок — вертушка . Под весёлую музыку начинают передавать цветок по кругу друг другу. Когда музыка заканчивается, тот ребёнок, у кого цветок оказывается в руках, говорит короткое предложение о лете.
Ведущий:Молодцы! Замечательные слова о лете вспомнили. Хотите узнать, какой будет следующий лепесток? (да)
Почиальон Печкин:
У малины и клубники,
Помидора и брусники
Вкус, конечно, очень разный,
Ну а цвет похожий — … ( Красный)
Ведущий:
4 задание — подвижная игра «Найди себе пару»
Детям раздаются цветные ленточки, пока звучит музыка дети бегают в рассыпную, музыка затихает дети встают в пары по цвету ленточек. Если ленточек одного цвета больше, чем 2-е, ведущий помогает детям образовать пары.
Ребята, вы обратили внимание, что ленточки такого же цвета, что и лепестки у нашего цветика – семицветика? (ответы детей)
Почтальон Печкин:
Молодцы, ребята! Ни разу не ошиблись и быстро смогли найти себе пару. Пришло время, узнать, задание какого лепестка будем выполнять. Послушайте загадку.
Им треть флага занята,
Он в название кита,
И в букете васильковом,
И на ящике почтовом. (Синий цвет)
Ведущий отрывает синий лепесток и читает задание
5 задание — игра «Попади в цель»
Детям предлагается встать в две колоны, перед каждой колонной необходимо поставить мини ворота и с помощью клюшки забить маленький мяч в ворота. Ведущий и Печкин следят, у кого получается лучше, хвалят детей.
Ведущий:Ребята, смотрите у нас осталось только два лепестка.
Почтальон Печкин:
Увидав его под глазом,
Драчуна жалеют сразу,
А вот баклажан и слива
С ним довольны и счастливы. (Фиолетовый цвет)
Ведущий: Ребята давайте читать задания дальше.
6 задание – игра «Съедобное – несъедобное»
Дети становятся в круг, почтальон Печкин кидает детям мяч и называет предметы и продукты, дети ловят мяч и отвечают: съедобное или несъедобное.
Ведущий: Молодцы! Остался у нас один лепесток. Какого он цвета? (Жёлтого). Давайте узнаем, какое задание нам предложит жёлтый лепесток.
Ведущий отрывает жёлтый лепесток и читает задание
7 задание – «Цветочная поляна»
Детям раздаются лепестки, из которых необходимо собрать цветок одного цвета под цвет сердцевины цветка.
Дети начинают собирать цветок после слов – «Раз, два, три – на полянке вырос цветок».
Почтальон Печкин: Спасибо ребята за то, что позвали меня к себе поучаствовать в таких весёлых играх! Но мне уже пора разносить письма и посылки.
Ведущий: Почтальон Печкин спасибо, что помог нам справиться с заданиями.
Ребята вам понравились весёлые задания от Лета? А может мы тоже сделаем подарок Лету?
Ведущий: Почтальон Печкин ребята вчера рисовали рисунки о лете, давайте мы все просим почтальона отнести наши рисунки Лету! Это будет наш подарок Лету!
Почтальон Печкин: Конечно передам, до свидания!
Окончание праздника Почтальону Печкину отдаём рисунки, он кладёт их в конверт и прощается и уходит. Прощаемся с почтальоном Печкиным и идём на обед!

Цели: развитие коммуникативности,
организованности; сплочение коллектива;
расширение словарного запаса; развитие
логического мышления.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

Ведущий. Отгадайте загадку.

Семь лепестков
Разного цвета.
В сказке цветет
Растение это.
(Цветик-семицветик)


Открывается магнитная доска, на которой
прикреплен цветик-семицветик (из цветной бумаги).

Ведущий. Ребята, сегодня необычный день – на
нашей сказочной полянке расцвел
цветик-семицветик. Он приготовил вам сюрприз, но
чтобы получить сюрприз, вы должны выполнить семь
желаний цветика-семицветика. Вы хотите получить
сюрприз? Тогда я отрываю первый лепесток и читаю
первое желание.

II. Проведение конкурсов

1. Желтый лепесток “Узнайте сказку”

(За каждый правильный ответ дается жетон)

Сказки просят: — А сейчас
Вы, друзья, узнайте нас.

Под грудой перин
Оказалась она.
И было принцессе
Всю ночь не до сна.
(“Принцесса на горошине”)

С медом горшочек,
Шарики, хвост.
В какой это сказке?
Ответ очень прост.
(“Винни-Пух и все-все-все”)

Разбить меня хотели,
Да только не сумели.
А лишь я раскололось,
Рыдают во весь голос.
(“Курочка Ряба”)

Из муки он был печен,
На сметане был мешен,
На окошке он студился,
По дорожке он …
Был он весел, был он смел.
И в пути он песню …
Съесть его хотел Зайчишка,
Серый волк и бурый …
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую …
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
(“Колобок”)

Маша в коробе сидит
Далеко она …
Кто несет ее, ответь,
Быстрыми шагами?
А несет ее …
Вместе с пирогами.
Путь не близкий,
Дальний путь.
Хочет …
Отдохнуть.
Только Маша не дает
На пенек присесть
И румяный пирожок
По дороге …
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка,
Это — …
(“Маша и медведь”)

Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!..
(“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”)

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!
(“Снегурочка”)

2. Красный лепесток

Ведущий. Какие сказочные виды транспорта вы
знаете? (Ступа, сапоги-скороходы, печка,
ковер-самолет, карета из тыквы, летучий корабль …)

3. Зеленый лепесток. Викторина “Сказки
А.С.Пушкина”

  1. Сколько богатырей было в “Сказке о мертвой
    царевне”? (7)
  2. Куда укусил шмель сватью бабу Бабариху в
    “Сказке о царе Салтане”? (В нос)
  3. На каком острове выстроил свой дворец Гвидон,
    сын царя Салтана? (На острове Буяне)
  4. Как звали царя в “Сказке о золотом петушке”?
    (Дадон)
  5. Что предвещал золотой петушок в сказке
    А.С.Пушкина? (Начало войны или беды)
  6. В какой сказке А.С.Пушкина герой разговаривает с
    месяцем? (“Сказка о мертвой царевне и о семи
    богатырях”)
  7. Где жили старик со старухой из “Сказки о рыбаке
    и рыбке”? (У самого синего моря)

4. Синий лепесток. Физкультминутка “Буратино”

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на мысочки встать.

5. Оранжевый лепесток “Доскажи словечко”

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит).

Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется ... (Чиполлино).


Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречала –
Спасется наша …(Белоснежка).

И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке.
А спала у печки.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? (Золушка)


Вот что Вам скажу, друзья!
Я лягушкою была.
Если б не Иван-дурак,
Быть бы мне лягушкой так. (Царевна-лягушка)

Она легко, как по канату,
Пройдет по тоненькой веревочке.
Она жила в цветке когда-то.
Ну, а зовут ее … (Дюймовочка).


6. Фиолетовый лепесток “Сказочные задачи”

Жила-была Красная Шапочка. Она очень любила
свою бабушку. Однажды ее мама напекла пирожков, и
Красная Шапочка решила отнести их бабушке.
Положила она в корзину 3 пирожка с капустой, 2
пирожка с яблоками и 4 пирожка с мясом. Сколько
всего пирожков взяла Красная Шапочка бабушке?

После того как Знайка исписал 3 тетради, у него
осталось еще 4 тетради. Сколько тетрадей было у
Знайки?

Курочка Ряба снесла 7 яиц. Из них – 2 простых, а
остальные – золотые. Сколько золотых яиц снесла
курочка Ряба?

Почтальон Печкин очень любит пить чай с
лимоном. Он разрезал лимон на дольки. После того
как 2 дольки положил в стакан с чаем, осталось еще
7 долек. На сколько долек почтальон Печкин
разрезал лимон?

Лестница состоит из 7 ступенек. Карлсон стоит на
середине лестницы. На какой ступеньке он стоит?

7. Голубой лепесток

Ведущий. Буквоежка съел буквы в названиях
сказок.

  • М_уг_и
  • Дю_м_в_чка
  • Те_ _мок
  • М_роз_о
  • З_лу_ка

Ведущий. Молодцы, ребята! Вы выполнили все
желания цветика-семицветика и заслужили
обещанный сюрприз.

III. Подведение итогов. Награждение

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Цветик-семицветик»

Содержимое публикации

Задачи мероприятия:

Образовательные: обогатить знания детей.

Развивающие: развивать творческое мышление, навыки взаимодействия

Воспитательные: вовлечение детей в активную деятельность по организации детского досуга.

Форма проведения: конкурсная программа.

Ходмероприятия.

Конкурс «КУЛИНАРНЫЙ».

Ведущий: все мы любим вкусно покушать, а умеете ли вы их приготовить? Задание –тарелочках написаны названия блюд: суп «Борщ».

Эстафета «Конёк-Горбунок»

Участвуют 2 команды.

Из названия ясно, что каждому участнику эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке П. Ершова.

Участник сгибается в пояснице и кладет мяч себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом положении. Но это не все.

Как известно. Конек-Горбунок мог прыгать очень высоко, преодолевая любые препятствия, в эстафете конькам-горбункам также придется скакать и прыгать через препятствия, например, через поставленные на линии эстафеты полуобручи.

Победят те коньки-горбунки, которые окажутся более ловкими и стремительными.

Конкурс «Портретная галерея».

Участвуют 3 человека.

Ваша задача, по данному описанию, догадаться про какого персонажа идёт речь, и нарисовать его. А мы с ребятами попробуем потом отгадать – кого вы изобразили.

1. Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного сверкающего льда, и всё же живая! Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя.

(Снежная королева. Г.-Х. Андерсен.)

2. Странный неопознанный объект напоминающий бочонок летает над Стокгольмом. Он издаёт звуки, похожие на гул самолёта. У представителей Авиакомпании возникло предположение, что это спутник — шпион и его необходимо передать в руки полиции.

( Карлсон из сказки А.Линдгрен «Повесть о Малыше и Карлсоне, который живет на крыше».)

3. Он носил яркую голубую шляпу, жёлтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком.

(Незнайка Носов.)

«Блицконкурс».

1. За кого вышла замуж Дюймовочка? (Король эльфов.)
2. Кто ждал Красную шапочку? (Бабушка.)
3. Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта.)
4. Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка.)
5. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке Андерсена «Дикие лебеди»? (Крапива.)
6. Пожилая и подлая помощница злой ткачихи и коварной поварихи. (Баба Бабариха.)
7. Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать. (Мальвина.)
8. Что усыпило Белоснежку? (Яблоко.)
9. Кем был по профессии силач, который одним ударом мог убить семерых? (Портной.)
10.Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? (Старик Хоттабыч.)
11.Универсальное сказочное средство для проверки благородного происхождения. (Горошина.)
12.Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тартилла.)
13.Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного умения перевоплощаться. (Людоед.)
14.То, что в сказках всегда побеждает. (Добро.)
15.Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла.)
16.Что потеряла Золушка на балу? (Хрустальную туфельку.)
17.Кличка собаки из сказки «Репка». (Жучка.)
18.Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга.)
19.Материал, из которого старуха слепила колобок. (Мука.) 
20.Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки. (Красная Шапочка.)
21.Подруга семи гномов. (Белоснежка.)
22.Из какого хрупкого материала сделана вещь, которая помогла главному герою сказки найти таинственную незнакомку? (Хрусталь.)
23.Предмет гордости Карабаса — Барабаса. (Борода.)
24.Какой герой Андерсена знает сказок больше всех на свете? (Оле-Лукойе.)
25.Имя поросёнка в сказке «Винни — Пух». (Пятачок.)
26.Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники доброго Айболита? (Бармалей.)
27.Этот герой любил похвастаться и за это поплатился своей жизнью. (Колобок.)
28.Транспорт Бабы Яги. (Ступа.)
29.Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Банка варенья.)
30.Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар.)

Отрываем четвёртый лепесток и на обратной стороне у него изображена «Баба-Яга».

Эстафета «Баба-Яга».

Участвуют 2 команды по 5 человек

Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

Игра «Угадай-ка».

У меня в руках коробка, в которой находится мягкая игрушка. (заяц) Нужно отгадать, что в коробке, задавая наводящие вопросы. Я буду отвечать только «да» или «нет».

Кто отгадает, какой сказочный герой находится в коробке, получит приз.

Игра «Хлопайте – топайте»

Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу — хлопайте, если неверно — топайте.

Караси в реке живут. (Хлопают.)
На сосне грибы растут. (Топают.) 
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.) 
В поле едет пароход. (Топают.) 
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.) 
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.) 
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают) 
Маме помогать вам лень. (Топают) 
Праздник дружно проведете. (Хлопают.) 
И домой вы не пойдете. (Топают.) 
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.) 
Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Конкурс “Узнайте сказку”

(За каждый правильный ответ дается жетон)

Сказки просят: — А сейчас
Вы, друзья, узнайте нас.

Под грудой перин
Оказалась она.
И было принцессе
Всю ночь не до сна.
(“Принцесса на горошине”)

С медом горшочек, 
Шарики, хвост.
В какой это сказке?
Ответ очень прост.
(“Винни-Пух и все-все-все”)

Разбить меня хотели, 
Да только не сумели.
А лишь я раскололось, 
Рыдают во весь голос.
(“Курочка Ряба”)

Из муки он был печен, 
На сметане был мешен,
На окошке он студился, 
По дорожке он …
Был он весел, был он смел.
И в пути он песню …
Съесть его хотел Зайчишка,
Серый волк и бурый …
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую …
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
(“Колобок”)

Маша в коробе сидит
Далеко она …
Кто несет ее, ответь, 
Быстрыми шагами?
А несет ее …
Вместе с пирогами.
Путь не близкий, 
Дальний путь.
Хочет …
Отдохнуть.
Только Маша не дает
На пенек присесть
И румяный пирожок
По дороге …
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка,
Это — …
(“Маша и медведь”)

Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!..
(“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”)

Красна девица грустна, 
Ей не нравится весна, 
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!
(“Снегурочка”)

Какие сказочные виды транспорта вы знаете? (Ступа, сапоги-скороходы, печка, ковер-самолет, карета из тыквы, летучий корабль …)

Викторина “Сказки А.С.Пушкина”.

Сколько богатырей было в “Сказке о мертвой царевне”? (7)

Куда укусил шмель сватью бабу Бабариху в “Сказке о царе Салтане”? (в нос)

На каком острове выстроил свой дворец Гвидон, сын царя Салтана? (На острове Буяне)

Как звали царя в “Сказке о золотом петушке”? (Дадон)

Что предвещал золотой петушок в сказке А.С.Пушкина? (Начало войны или беды)

В какой сказке А.С.Пушкина герой разговаривает с месяцем? (“Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”)

Где жили старик со старухой из “Сказки о рыбаке и рыбке”? (У самого синего моря)

Конкурс “Сказочные задачи”.

Жила-была Красная Шапочка. Она очень любила свою бабушку. Однажды ее мама напекла пирожков, и Красная Шапочка решила отнести их бабушке. Положила она в корзину 3 пирожка с капустой, 2 пирожка с яблоками и 4 пирожка с мясом. Сколько всего пирожков взяла Красная Шапочка бабушке?

После того как Знайка исписал 3 тетради, у него осталось еще 4 тетради. Сколько тетрадей было у Знайки?

Курочка Ряба снесла 7 яиц. Из них – 2 простых, а остальные – золотые. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба?

Почтальон Печкин очень любит пить чай с лимоном. Он разрезал лимон на дольки. После того как 2 дольки положил в стакан с чаем, осталось еще 7 долек. На сколько долек почтальон Печкин разрезал лимон?

Лестница состоит из 7 ступенек. Карлсон стоит на середине лестницы. На какой ступеньке он стоит?

Буквоежка съел буквы в названиях сказок.

М_уг_и

Дю_м_в_чка

Те_ _мок

М_роз_о

З_лу_ка

Театральный конкурс «Походка».

Если понаблюдать за людьми, можно заметить, что каждый из нас обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка — гордая, у другого — сутулая, спешащая, у третьего — вальяжная, ленивая. Уважаемые игроки! Попробуйте изобразить походку человека, которая описана на карточках. (желающие)

Карточки:

человек, который только что хорошо пообедал;

человек, у которого жмут ботинки;

человек, который неудачно пнул кирпич;

человек, у которого начался острый приступ радикулита;

человек, который оказался ночью в лесу.

Ведущий. Молодцы, ребята

III. Подведение итогов. 

  Вам также может понравиться:

Межрегиональный конкурс методических разработок «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК»


Конкурсы

123 работы

Межрегиональный конкурс методических разработок «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК
»

01 Декабря – 28 Февраля

Всероссийский профессиональный конкурс патриотического воспитания «ГОРДИМСЯ СЛАВОЙ ГЕРОЕВ!» к Дню неизвестного солдата


Конкурсы

25 работ

Всероссийский профессиональный конкурс патриотического воспитания «ГОРДИМСЯ СЛАВОЙ ГЕРОЕВ!
» к Дню неизвестного солдата

01 Декабря – 28 Февраля

Международный конкурс художественной авторской фотографии «ИСКУССТВО СОЗЕРЦАТЬ»



4 работы

Международный конкурс художественной авторской фотографии «ИСКУССТВО СОЗЕРЦАТЬ
»

10 Января – 25 Мая


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для 9 класса «Из истории Рождества»
    Сценарии праздников


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для дошкольников «Зимушка — зима»
    Сценарии праздников


  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «Новогодний карнавал»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий Мюзикла «Жар-Птица»»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «Наступает Рождество»
    Сценарии праздников

Автор: Стрелкова Людмила Юрьевна
Должность: музыкальный руководитель

Учебное заведение: МБДОУ №2 «Искорка» корпус «Россиянка»
Населённый пункт: г.Протвино Московская область
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: Сценарий весеннего праздника «Цветик — семицветик»

Раздел: дошкольное образование

Сценарий праздника, посвящённый Дню 8 Марта

«Цветик – семицветик» для детей средней группы

Входят дети парами, останавливаются полукругом

Ведущий: Пригласили в гости к нам мы и бабушек и мам

Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам!

Всё готово к празднику, так чего же мы ждём?

Мы нежными словами праздник свой начнём!

1 Ребёнок: Весенним нежным ручейком стучится март-проказник

Весну-красавицу привёл и добрый мамин праздник!

2 Ребёнок: Мама как звёздочка путь освещает, мама так любит меня

Милая мама, тебе посвящаю нежные эти слова!

3 Ребёнок: Солнышко, ласточка — мама родная! Очень тебя я люблю!

Самую нежную, самую славную песню тебе я спою!

Песня «Очень мамочку люблю»

4 Ребёнок: Сегодня солнце светит для наших милых мам

Поёт весенний ветер для наших милых мам!

5 Ребёнок: Сегодня мамин праздник, послушайте ребят

Все дети: Всех мамочек поздравит сегодня детский сад!

Песня «У всех мама есть»

Ведущий: А теперь, по кругу вы пройдите, мамочкам улыбки

подарите!

Садятся на стульчики.

Ведущий: Шумит ручей-проказник, проснулся ото сна

Спешит на мамин праздник красавица Весна.

Будем громко ее звать и за мною повторять:

Весна — красна, спеши к нам сюда! Все повторяют

Под музыку появляется Весна

Весна: Звали вы меня, друзья? Дети: Да!

Вот и к вам пришла Весна!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна!

Ярко светит солнышко, и бегут ручьи.

Для красивых женщин расцвели цветы!

На полянку выходите, хоровод с Весною заводите!

Хоровод «Весенний»

Ведущий: Главный праздник наступает и гостей детсад встречает

Посмотрите, кто же там, кто идет на праздник к нам?

Входит Незнайка с чемоданом и цветиком — семицветиком.

Незнайка: С днем рожденья! Ой! С Новым годом! Нет? А что за

праздник?

Ведущий: А ты угадай-ка!

Незнайка: Я не могу, ведь я Незнайка!

Ведущий: Весна опять стучится в двери, весна повсюду — тут и там!

Сегодня все встречают праздник. И это праздник …

Все: наших мам!

Ведущий: (Имя, имя) выходите и Незнайке расскажите

1 реб: Сегодня небо голубое, ручьи веселые слышней,

Сегодня мы еще сильнее, расти стараемся быстрей!

2 реб: К празднику мы постарались — аккуратно причесались

Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались!

Незнайка: Я веселый, шустрый, умный! Замечательный и шумный!

И, конечно, всем известно, что со мною интересно!

Пускает воздушные пузыри.

Всех мам, девчонок, бабушек сегодня поздравляю,

И жизни яркой, радостной я от души желаю!

И в качестве подарка примите от меня

Цветок волшебный, яркий в честь праздничного дня!

Ведущий: Спасибо за подарок, Незнайка! Но почему наш цветок

волшебный, Незнайка, расскажи!

Что же нам с ним делать нужно, скорее покажи!

Незнайка: Мой цветок такой чудесный, необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте и желанье загадайте!

Ведь в цветке есть волшебная сила,

Исполнит он все, о чем попросила

Ведущий: Ну что ж, испытаем волшебный цветок?

Ребята, какой первый сорвем лепесток? (отрывает лепесток)

Лепесток, постарайся и желанье исполняйся!

Пусть на празднике, на нашем, моряки скорее спляшут!

Танец мальчиков «Яблочко»

Незнайка: Мой цветок такой чудесный, необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте и желанье загадайте!(подаёт маме)

Лепесток, постарайся и желанье исполняйся!

Мама: Желаю, чтоб в этом зале стихи в честь мамы прозвучали!

Стихи

Весна: Теперь моя очередь загадывать желание! (Отрывает

лепесток). Лепесток, постарайся и желанье исполняйся!

Праздник будет интересней, если мам возьмём в оркестр

Мамы, вспомните те дни, когда были вы детьми!

«Наш оркестр» (играют мамы и дети)

Ведущий: Ну что, продолжаем наш праздник. (Отрывает

лепесток) Лепесток, постарайся и желанье исполняйся!

Ваши бабушки-подружки очень любят вас, внучат

Песенку для бабушек услышать все хотят!

Песня «Бабушка»

Весна: Праздник наш мы продолжаем, лепесточек отрываем!

Лепесток, постарайся и желанье исполняйся!

Пусть сделает так, чтоб улыбками мам

Наполнился светлый, весенний наш зал

Девочки, выходите и гостей удивите!

Девочки: Мы девчонки боевые, как притопнем ножкой

Не смотрите, что малы, хлопайте в ладоши!

Танец девочек «Топни ножка моя!»

Весна: Ну что, наш праздник продолжаем, лепесточек отрываем!

Лепесток, постарайся и желанье исполняйся!

Громче музыка играй, всех танцоров собирай!

Мам своих вы приглашайте дружно танец начинайте!

Танец с мамами

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник.

У нас остался один лепесток, давайте скажем волшебные

слова…..

Лепесток, постарайся и желанье исполняйся!

Желаю, чтобы дети подарили мамам подарки!

Незнайка: Ура! Время подарков! А теперь сюрприз для мам!

Где мой волшебный чемодан?

Чемодан волшебный я беру, и лепестки волшебные в него я положу!

Пусть лепестки волшебные в подарки превратятся,

Пусть мамы улыбаются, пусть мамы веселятся!

Ведущий: Милые женщины, добрые, верные, с новой весною, с

капелями первыми!

Весна: Чистого неба вам, солнца лучистого, счастья заветного,

самого чистого! А чтоб запомнился праздник наш яркий мы вам

сегодня дарим подарки! Вручение подарков.

Автор:

Титова Елена Викторовна

музыкальный руководитель МКОУ “Киреевский центр образования №4″(структурное подразделение Детский сад “Аленушка”)

Гречнева Ирина Владимировна

музыкальный руководитель МКОУ “Киреевский центр образования №4″(структурное подразделение Детский сад “Аленушка”)

Сценарий праздника 8 марта “Цветик-семицветик” для детей 5-7лет.

«Цветик-Семицветик»        2022г.

8 Марта для детей старшей и подготовительной группы

ВЕД. Вот и кончилась зима

Долгая и снежная,

К нам опять пришла весна

Солнечная, нежная.

И пусть еще лежат сугробы

И не растут пока цветы,

Но мы желаем, пусть у женщин

Все исполняются мечты.

Конечно, ведь первый весенний праздник – это праздник всех женщин: мам, бабушек, воспитателей и наших милых девочек. И сейчас слова поздравления прозвучат от наших мальчиков. 

Под музыку выходят мальчики

 МАЛЬЧИКИ:

  1. Мы ребята озорные,

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас!

  1. Будем речи говорить,

Будем вам стихи дарить,

Будем петь и танцевать,

И всех женщин поздравлять!

  1. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

  1. Наши девочки сегодня

Самые красивые,

Мы желаем, чтоб всегда

Были вы счастливые!

ВЕД. Действительно, наших девочек сегодня просто не узнать! Они  как- 

будто повзрослели за один день. Посмотрите, какие наряды, какие прически! Как им это удается? А, впрочем, они сами нам сейчас об этом расскажут. Выходите девочки.

ДЕВОЧКИ:

1.Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра!

Мне новое платье купила

Любимая мама моя!

2.А мы в парикмахерской с бабушкой

Пробыли весь вечер вчера,

Чтоб, кудри мои не испортить,

Всю ночь я уснуть не могла!

3.А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб их, без запинки прочесть я смогла!

И с ней все движения мы повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

МАЛЬЧИК.

  1. Комплименты готовы весь день говорить

Разрешите на танец  вас пригласить!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ

Под  грустную музыку входит девочка. 

ДЕВОЧКА (Вздыхает). Ох! Что же я натворила! Как же я теперь с праздником 8 Марта маму, бабушку, тетю поздравлю? Я всех своих близких без подарков оставила!

ВЕД.  А что у тебя случилось? Почему ты такая грустная? Расскажи нам.

ДЕВОЧКА. Однажды я гуляла на улице и одна добрая бабушка подарила мне

                    волшебный цветик-семицветик.

ВЕД. Волшебный?

ДЕВОЧКА. Конечно. Срываешь лепесток, загадываешь желание и оно тут же исполняется. Но я все лепестки потратила зря, на какие-то глупые желания. А сейчас мне надо поздравить всех с праздником, а лепестки у меня кончились! Одна сердцевинка осталась! (Показывает сердцевину без лепестков)

ВЕД. Не переживай! Мы и цветок тебе поможем собрать, и поздравить всех сумеем! Наши ребята тоже готовились к этому празднику.(Прикрепляет сердцевину на мольберт)

ДЕВОЧКА. Как здорово! Спасибо вам огромное! А мне что надо делать?

ВЕД.  Ничего особенного! Просто будь вместе с нами. Какое у тебя первое желание?

ДЕВОЧКА. Хочу поздравить маму!

ВЕД. Хорошо. Давайте все вместе поздравим наших мам и подарим им красивую нежную песню.

ПЕСНЯ «

  1. Как небо ясно, как вокруг светло!

Нет, мамин праздник в марте – не ошибка!

Весна – улыбка, радость и тепло,

И мама тоже – радость и улыбка!

  1. Милые мамы! Мы любим вас очень!

Каждый наш день вашей лаской согрет.

Примите от всех сыновей и от дочек

Огромный, как небо, горячий … привет!

ПЕСНЯ «

ВЕД. Замечательная песня! Она помогла нам вернуть первый лепесток. 

                             (Прикрепляет лепесток на мольберт)

ВЕД. А ведь любовь к маме можно проявлять по-разному. Можно спеть песню, а можно сделать поделку своими руками. Можно подарить красивый букет, а можно помочь маме по хозяйству. Давайте послушает, как это делают наши ребята.

  1. Я поздравить мамочку с праздником хочу.

Сделаю для мамы всё, что захочу!

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке.

Вместе с куклой Ниной испечём печенье.

Хоть из пластилина, но ведь угощенье.

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим.

  1. Я вскочил, убрал кровать, хоть и мог ещё поспать.

На будильник не ворчу, я на кухне хлопочу.

Чаю маме наливаю, праздник маме продлеваю.

  1. От чего мне в этот день 

Поливать цветы не лень?

Мне не лень постель убрать

И с сестренкой поиграть. 

Подмести на кухне пол,

Раз пятнадцать вымыть стол.

Разложить тарелки, ложки,

Выйти погулять с Тимошкой.

В чем же кроется секрет?

Да секрета вовсе нет.

Просто это день такой – 

Пахнет солнцем и весной.

В этот день любой не прочь

Своей мамочке помочь.

ИГРА «ПЫЛЕСОС»

(6 детей встают друг за другом, кладут левую руку на левое плечо впереди стоящему, расцепляться нельзя. Первый ребенок наклоняется, берет предмет, дети передают его правыми руками по цепочке.)

ВЕД. И вот второй лепесток возвратился на цветок! (прикрепляет лепесток).

Замечательные помощники у нашим мам. Но я думаю, что каждой маме приятно в этот праздничный день услышать приятные и добрые слова, особенно в стихах. Я знаю, что многие из вас хотели бы прочитать их сейчас.

СТИХИ

ВЕД. Вот и очередной лепесток появился у нашего Цветика-семицветика (прикрепляет лепесток).

ВЕД. Верю, что такие красивые стихи ни одну маму не оставят равнодушной. Так же как ни один ребенок не забудет колыбельную песню, нежный поцелую и добрую сказку, рассказанную на ночь мамой. И сейчас я предлагаю вам исполнить песню, которая так и называется «Мамина сказка».

ПЕСНЯ «МАМИНА СКАЗКА»

ВЕД. Вот и очередной лепесток появился у нашего Цветика-семицветика (прикрепляет лепесток).

А сейчас я хочу загадать вам одну интересную загадку. Слушайте внимательно.

Пирожки-малышки с мясом

Со сметаной или с маслом

Очень любит вся семья

И, конечно, ты и я.

Лепим мы всегда без спешки эти вкусные…

Вместе: пельмешки!

ВЕД. Пельмени! Как много в этом слове для сердца русского слилось! Именно они являются одним из самых популярных блюд многих семей, а их лепка похожа на какой-то магический ритуал.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С УСКОРЕНИЕМ «ЛЕПИМ   ПЕЛЬМЕНИ»

ВЕД. Да, такие пельмени

          Всем поднимут настроение!

          Поскольку настроение бывает разным,

          То пусть же чередуется хорошее с прекрасным!

ОРКЕСТР

ВЕД. Ещё один лепесток возвратился на цветок! (Прикрепляет пятый лепесток.) Думаю, что такой музыкальный подарок одобрят не только мамы, но и бабушки. Ведь наши бабушки умеют и трудиться и веселиться. О своей бабушке нам сейчас расскажет….

Есть очень добрый человек,

Который, думает за всех,

Он сказку нам расскажет

И джем на хлеб намажет.

Этот человек – бабуля,

Всей душой её люблю я.

Ах, как пахнет пирогами-

Просто сил мне не найти,

Ноги к ним помчались сами,

В кухню все ведут пути!

Ну, а там хозяйка пышек,

Плюшек, шанег, пирогов

Вся румянцем так и пышет,

Хороша без всяких слов.

Подскачу к ней, словно мячик:

«Дай, бабуля, пирожок!»

Даст один и два в придачу,

Скажет: «Кушай, мой дружок».

Я бабулю обнимаю,

Прижимаюсь к ней щекой.

На всем белом свете, знаю,

Нету бабушки такой!

ВЕД. Все вы любите своих бабушек, любите ходить к ним в гости, вместе с ними петь, играть и веселиться. Давайте споем песню о наших бабушках.

ПЕСНЯ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

ВЕД. Всем известно, что бабушки хорошие хозяйки, настоящие кулинары. И у каждой есть своё фирменное блюдо. У кого-то пирожки с повидлом. У кого – булочки с маком. Но знаю, что все они мастерицы печь блины! Думаю, что на этой неделе многие из вас полакомились уже вкусными бабушкиными блинами. Ведь эта неделя не простая, а Масленичная.

Как на Масленой неделе

Из печи блины летели!

Ой, блины, блины, блины,

Вы блиночки мои!

Сейчас я предлагаю вам попробовать себя в этом деле.

АТ—ОН «ПЕРЕНЕСИ   БЛИНЫ»

ВЕД. Шестой лепесток прикрепляю на цветок! Почти весь волшебный цветок собран! Я знаю, как найти последний лепесток! (Прикрепляет лепесток). Надо отгадать загадки. Готовы?

  1. Назовите-ка посуду,

Ручка прицепилась к кругу,

Блин испечь ей – ерунда.

Это же… (сковорода)

  1. В брюхе у него вода.

                Забурлила от тепла.

                Как разгневанный начальник,

                Быстро закипает… (чайник)

  1. Пыль найдет и вмиг проглотит,

Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит… (пылесос)

  1. Гладит платья и рубашки,

                Отутюжит нам кармашки.

                Он в хозяйстве верный друг,

                Имя у него… (утюг)

Да, холодильники, пылесосы, вентиляторы, микроволновки и другие, так называемые «помогаторы» так облегчают женский труд. Согласны? Давайте вместе с вами покажем, как это происходит. Выходите, ребята.

ТАНЕЦ-ИГРА «ПОМОГАТОР» /все/

ВЕД (Крепит последний лепесток). Замечательный танец и прекрасный цветок  получился у нас. (Имя девочки),подойди, посмотри, получился у нас  Цветик-семицветик? 

ДЕВОЧКА. Да, вы мне очень помогли – собрали настоящий Цветик-семицветик, а еще многому меня научили! Не знаю даже, как мне вас благодарить!

ВЕД. Мы очень рады, что помогли тебе! Наша помощь – это подарок тебе на праздник  8 Марта! Думаю, что и всем мамам будет приятно получить в подарок такой же Цветик-семицветик. Наши ребята очень старались и вложили в свою работу  (демонстрирует подарки) всю свою любовь к маме!

Я хочу, чтобы вы поздравили своих мам с этим замечательным праздником и пожелали им счастья, радости и добра!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского праздника изумрудный город
  • Сценарий детского мероприятия хорошее настроение
  • Сценарий детского дня рождения дома 6 лет девочке на день рождения
  • Сценарий детского праздника дорожная азбука
  • Сценарий детского мероприятия на пасху