Сценарий детского мероприятия хорошее настроение

  Описание материала: Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, посильный труд составляют обычную программу каждого дня.

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

Детский сад № 53 «Лесная сказка.»

                           Сценарий развлечения для старшей группы

«Хорошее настроение.»

                                                            Подготовила: Воспитатель группы №11,

                  Самутенко О.В.

                                              Новосибирск 2019

  Описание материала: Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, посильный труд составляют обычную программу каждого дня. Развлечения становятся радостным событием для ребенка, способствуют проявлению у него положительных эмоций, поднимают настроение. Данная методическая разработка будет интересна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду. 
  Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
  Задачи
— Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
— Формировать умение взаимодействовать в коллективе. 
— Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
  Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
  Оборудование и материалы: костюм клоуна, трон, большой платок для царевны, музыкальный центр,  запись подвижной детской музыки, искусственные цветы, два больших и один маленький мяч.

   Ход развлечения.

(Зал украшен шарами, цветами, в середине стоит трон царевны. Входит в костюме клоуна Смешинки- ведущая.)
Смешинка
Здравствуйте, ребята! 
Кто из вас сидит-грустит,
У кого кислый вид?
Мое развлечение поднимет настроение.
Приглашаю всех на веселую гимнастику. (Звучит веселая мелодия)

   Игра «Веселая гимнастика»

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!
(Из-за двери доносится плачь царевны Несмеяны. )
Ой, ребята я ведь совсем забыла сказать, зачем я к вам пришла. Случилась такая беда. В одной русской народной сказке в тридевятом одном государстве у одного царя родилась дочь – значит царевна.

  Эта девочка с детства была очень избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Вот и она заколдовала царевну и сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. До этого времени никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Вы мне поможете развеселить царевну Несмеяну?
Дети: Да.
Смешинка: Ура! Ура! Тогда у нас все получится.
( Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на трон, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.)
(Смешинка шепотом к детям обращается) А вот и она царевна Несмеяна. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра? 
Царевна: Плохое, плохое, очень плохое. (Рыдает, топает ногами).
Смешинка: А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята? 
Царевна: Нет не угодно. (Плачет.) 
Смешинка (шепотом): Хоть и капризная, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Я вам расскажу стихотворение, а вы мне громко хором говорите: верно это или нет.

Словесная игра «Верно или нет»

Это верно или нет, 

Что, как сажа, черен снег? 
Сахар – горек, 
Уголь – бел, 
Ну а трус, как заяц, смел? 
Что комбайн не жнет пшеницы? 
Что в упряжке ходят птицы? 
Что летать умеет рак, 
А медведь – плясать мастак? 
Что растут на вербе груши? 
Что киты живут на суше? 
Что с зари и до зари
Сосны валят косари? 
Ну, а белки любят шишки, 
А лентяи любят труд… 
А девчонки и мальчишки
В рот пирожных не берут? (Л. Станчев) 
(Последний раз «Нет, это не верно» царевна кричит вместе с детьми и топает ногами, начинает громко плакать.)
Смешинка: Да, таких внимательных ребят как вы сложно обмануть. Но ведь обманы мои – не обманы, а просто выдумка – для создания хорошего настроения, для веселого смеха.
Царевна: Плохая игра, скучная, мне не интересно в такие игры играть, только маленькие дети играют, а я уже большая. (Сморкается, плачет.) 
Смешинка: Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, что вы еще любите делать?
Дети: Петь, танцевать.
Смешинка: Ребята, давайте покажем царевне Несмеяне, как мы умеем танцевать. Ваше Величество давайте с нами танцевать.
Царевна: Не хочу, не буду танцевать. Я не умею танцевать, как ребята. (Рыдает.) 
Смешинка: Не плакать надо, Ваша Серьезность, а учиться. 
Царевна: А как учиться? Я не умею учиться. 
Учиться – это почти все равно, что играть. Вот все ребята стали в круг, и Вы, Ваше Вашество, тоже становитесь.

Танец «Буги-вуги».

(Дети идут по кругу поют, делают движения в соответствии с текстом. Смешинка приглашает царевну Несмеяну танцевать. Царевна слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, садится на свое место и начинает плакать.) 
Царевна: Не нравится мне ваши игры, танцы, не царское это дело. 
Смешинка: Не нравится эта – мы другую знаем. Ребята, давайте поиграем в игру «Кто больше соберет цветов?» Пока музыка играет вы танцуйте, как музыка закончится, собирайте букет. (Проводится игра.)

Подвижная игра «Собери букет».

Смешинка: Молодцы ребята, замечательный букет вы собрали.
Царевна (капризно). Надоели мне ваши игры, я устала от них. Мне скучно. 
Смешинка: Опять не получилось. Что же теперь делать? 
Царевна (сквозь слезы): А вы еще потанцуйте, я, так и быть, посмотрю. 
Смешинка: Ребята, будем танцевать? Только вы должны танцевать еще веселее, чтобы царевна перестала плакать.

Танец «Веселые утята».

(Звучит песня, дети танцуют. Несмеяна пританцовывает на стуле. Когда танец заканчивается, Несмеяна начинает громко рыдать.) 
Смешинка: Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравилось, как мы танцуем? 
Царевна: Понравилось. Мне просто сидеть здесь надоело! 
Смешинка: Ура! Ура! Получается! Пойдемте, царевна, танцевать вместе с нами! (Царевна вытирает платком глаза.) 
Царевна: Нет, танцевать я не буду, вы будете надо мной смеяться, а вот поиграть, может быть, вы меня уговорите, если только я обязательно выиграю. 

Смешинка: Ну, если приложить старание, умение, ловкость, Вы обязательно выиграете. 
Царевна: Тогда я попробую. 
Смешинка: Ура! Ура! У нас все получится! А какую же игру предложить Несмеяне? Я придумала! Давайте проведем соревнование, которое называется «Ловкие лягушата» (Клоун и царевна скачут на мячике до стула и обратно, царевна приходит первая.)

Подвижная игра «Ловкие лягушата».

Царевна: Я победила, я всегда побеждаю, я же Царевна. 
Смешинка (шепотом детям): Это я специально ей уступила, пусть похвалится. А теперь посмотрим, Ваше Вашество, как наши девочки и мальчики соревнуются. Сейчас мы соберем две команды. Одна команда называется Команда Царевны Несмеяны, а другая – Команда самого веселого, самого умного клоуна, то есть меня. Приготовились: раз, два, три. (В игре принимают участие все дети.) 
Смешинка: Молодцы ребята, все ловкие, смелые, быстрые.
А теперь, Ваше Высочество предлагаю вам послушать веселые истории-небылицы.

Небылицы.

1 ребенок. 
Я видела подснежник в осеннем лесу,
Где заяц тащил по опушке лису,
И волк за охотником крался.
2 ребенок.
Я слышал, охотник зубами стучал,
Я слышал, как он «помогите» кричал
И громко от страха смеялся.
3 ребенок.
Вчера я поехал пешком по дрова,
Под снегом вокруг зеленела трава.
Из лесу я дров не привез целый воз
И тер на жаре обмороженный нос. (Т. Белозеров)
( Все дети смеются и царевна тоже начинает смеяться)
Смешинка(шепотом): Ребята, посмотрите царевна засмеялась! Ура! Ура! Получилось. (Смешинка берет Несмеяну за руку и кружится с ней.) 
Царевна: Я и сама не заметила, когда мне стало смешно. 

Смешинка: Теперь у всех хорошее настроение, всем весело. А когда у нас еще бывает особенно радостное настроение?
Дети: Когда рядом друзья.
Смешинка: Так, давайте встанем в круг и скажем друг другу добрые, приятные слова. (Дети по кругу передают мяч и говорят друг другу добрые слова.)

Словесная игра «Скажи доброе слово».

Теперь никто не грустит, все улыбаются, у всех хорошее, радостное настроение. Давайте все вместе споем песню «Улыбка» (Поют песню.)

Песня «Улыбка».

Царевна: Ребята, ваш праздник был прекрасен,
Он меня развеселил.
Больше я реветь не буду!
Пусть мой смех звучит повсюду!
А у меня для вас подарочек есть. За то, что вы меня развеселили, – честное слово, я раньше не умела смеяться, а теперь у меня даже платье высохло, – за все это я дарю вам целую корзину сладостей. 
Смешинка. Спасибо тебе царевна. Славно мы повеселились, хорошо провели время. И настроение у всех приподнятое, радостное. Это очень приятно.

Областное государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»

Отрядное мероприятие

Игра-путешествие “В страну веселого настроения”

Дата проведения:

2018г.

Участники: подростки 7-13 лет

Место проведения:

ОГБУ ДО «ДООЦ Юность»

отрядное мероприятие

разработала педагог

Терентьева Ольга Ивановна

г. Димитровград, 2018

Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.

Задачи:

Обучающие:

Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.

Закрепить понятия «настроение», «эмоция».

Закрепить представления об основных эмоциях человека.

Развивающие:

Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.

Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.

Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.

Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.

Воспитательные:

Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.

Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.

Интеграция деятельностей:

— познавательное развитие;

— социально – коммуникативное развитие;

— художественно – эстетическое развитие.

Методы:

— игровой,

— словесный,

— наглядный,

— практический.

Участники: дети 8-13 лет.

Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.

музыкальное сопровождение.

Воспитатель:

Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

(Дети поднимают руки).

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)

А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!

Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

Воспитатель:

Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие”Cтрану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).

Последовательная игра по станциям

Цветная страна.

Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.

Страна”Отгадайка”

Игра ”Угадай предмет по описанию”

Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.

Страна”Чудо- юдо”

Весёлый танец с элементами смешных движений.

Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)

Страна “Мультпландия”

Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.

Страна “Всезнайка”

теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

БОТУРЕДРБ _____________________

СУДТЕНЬ _____________________

ТАРЕБАЯ _____________________

ЧЕУНИКБ _____________________

СЕНИРОТА _____________________

БАШКАРУ ______________________

ШОАКЛ ______________________

ЛОЦЫДМО _________________

Страна”Весёлых человечков”

Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!

Страна”Весёлого настроения”

Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”

Для вас письмо!

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают!!!.и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.

Веселитесь от души. До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

 « Праздник хорошего настроения !».

Ведущая:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Сегодня праздник всех важней,

Сегодня праздник для детей!

А вы знаете какой сегодня праздник?

Сегодня у нас праздник ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ ! У всех сегодня хорошее настроение? Вижу, что не у всех. Я сегодня пригласила к нам гостя – он настоящий мастер поднимать настроение , а кто он — угадайте.

В цирке он смешнее всех

У него – большой успех.

Только вспомнить остается.

Весельчак тот как зовется?  (клоун)

Ведущая : Молодцы, ребята! Узнали нашего гостя!

(Звучит веселая музыка, появляется клоун).

Клоун: Привет, девчонки, привет, мальчишки! Вы меня узнали?

Я- клоун Клепа, люблю веселье, шутки и смех! А вы любите веселиться?

Тогда давайте это делать вместе!

Ведущая : Раз, два, три, четыре, пять,

Выходите танцевать!

ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ «ВПЕРЕД 4 ШАГА»

Все в кругу.

Клоун: Как хорошо вы умеете танцевать! Вы настоящие профессионалы.

Ребята, я совсем забыл…. Я вот недавно сочинил свое первое стихотворение и не могу подобрать нужные рифмы . Вы мне поможете?

ИГРА «ДОГОВОРИ СЛОВЕЧКО» (Дети стоят в кругу)

Я хотел устроить бал,

И я гостей к себе … (позвал)

Купил муку, купил творог.

Испёк рассыпчатый…. (пирог)

Пирог, ножи и вилки тут-

Но что-то гости …. (не идут)

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек… (откусил)

Потом подвинул стул и сел

И пирог в минуту…. (сьел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек…. (не нашли)

Клоун: спасибо ,ребята, за помощь…. А теперь пришло время для веселых игр.

ИГРА № 1 « Схвати предмет» ( под музыку, кегли 10 шт)

Клоун: молодцы, все такие внимательные.

ИГРА № 2 «Лимбо» (под музыку, канат)

Клоун: Ребята, с вами очень весело, я с вами уже подружился. А теперь мы немного отдохнем . Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте

Эсли согласны нужно сказать : «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны , то отвечаете «Нет, не мы »

ИГРА № 3 «Это я ,это я это все мои друзья»

Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует и поет?

Кто одежду бережет ?

Под кровать ее кладет?

Кто рвет книжки и тетрадки и не делает зарядку?

Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?

Кто первым готов взяться за дело и в зале спортивном кто бегает смело?

А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Кто на «отлично» желает учиться?

Кто детским садом и группой гордится?

Кто гостей всех угощает ароматным сладким чаем?

Если яблоко одно, поделюсь я все равно.

Посуду грязной не оставлю, гостей ее помыть заставлю.

Гости собрались домой, я им помашу рукой,

«До свидания» скажу и снова в гости приглашу.

Клоун : вот мы и отдохнули, теперь давайте соревноваться! А есть ли среди вас быстрые и ловкие?

ИГРА № 4 «Кто быстрее» (под музыку, два мяча, два кубика)

ИГРА № 5 « Надень обруч» (под музыку, 3 обруча)

ИГРА № 6 «Рыбаки и рыбки» (по очереди мальчики и девочки)

Клоун: ребята, ну как настроение ? Мне тоже было с вами было очень весело и интересно. А за то, что вы такие дружные и веселые, я вам дарю разукрашки.

Общий танец веселый.

Час весёлого общения и хорошего настроения

Цели и задачи:организация культурного досуга детей во время самоизоляции в режиме онлайн общения в каникулярное время; воспитание чувства юмора; развитие познавательной и двигательной активности детей.

Ход занятия

— Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии мы не будем скучать. Сегодня у нас «Час веселого общения и хорошего настроения».Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение? (Отвечают.)
— Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих. Как вы себе поднимаете настроение? (Отвечают.)

— Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, — игра. И мы с вами сегодня будем играть, чтобы настроение у нас было отличное.

Игра «Хулиганы сидят дома»

Давайте сейчас мы поиграем и даже немного “похулиганим”. Согласны?

— Встаньте рядом с компьютером, направьте камеру на себя и выполняйте мои указания.

— Похлопаем в ладоши, дружно и вместе! (Хлопают в ладоши.). Очень хорошо!

— А теперь давайте потопаем ногами! (Топают все ногами.)

— А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно. (Дети хлопают и топают.) Молодцы!

— А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим. (Дети кричат и визжат) Отлично!

— Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции вместе, будем топать, хлопать и кричать одновременно!

— Ну как, у вас настроение поднялось! (Дети отвечают.)

Игра «Размышляйка»

— А сейчас давайте поразмышляем и ответим на шуточные вопросы:

Назовите имя легендарной русской женщины, которая впервые поднялась в воздух на летательном аппарате? (Баба Яга)

Что легче килограмм пуха или килограмм железа? (Одинаково)

Сколько нужно варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже сварено)

Какой рукой нужно мешать чай? (Никакой, ложкой)

На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

У какого коня нет ног? (У шахматного)

За чем во рту язык? (За зубами)

Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить)

В каком месяце бывает 28 дней? (В каждом)

— А сейчас поиграем в игру «И я!»

— Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы говорите: «И я!». Только важно следить за смыслом, и тогда будет весело.

Пошла я однажды в лес…

И увидел на елке белку…

Сидит она на ветке и грызет орешки…

Я хлопнула в ладоши…

А белка прыгнула на другое дерево…

Я дальше пошла…

Смотрю на сосне сидит дятел…

Головой о дерево стучит…

Я как свистну…

Дятел испугался и улетел с дерева…

А я дальше пошла…

Вдруг вижу на земле уж…

Я испугалась и остановилась…

А уж поднял голову…

Да как зашипит…

Я аж, со страху убежала…

Игра «Слепой художник»

— Ребята, вы умеете рисовать? А с закрытыми глазами? Давайте проверим. Возьмите листок и нарисуйте с закрытыми глазами (только честно) портрет улыбающегося человека. (Рисуют.)

— Ну что? Получилось? Нравится? Молодцы!

«Танцевальная разминка»

— Мы с вами засиделись, пора размяться и потанцевать. Я включу веселую танцевальную разминку, а вы потанцуете вместе с мультяшными героями. (Танцуют.)

— Молодцы! А теперь поиграем в игру «Кто вы?» Возьмите листочки и ручки и напишите под порядковыми номерами в одном столбике 5 названий домашних животных, зверей и птиц. (Пишут.).

— А теперь я буду задавать вопросы, а вы на них отвечаете по порядку следования слов.

Кто вы дома?

Кто вы в школе?

Что о вас думают другие?

Кто вы с друзьями?

Кто вы на самом деле?

— А сейчас мы поиграем в игру «Сочиняем вместе». Нам нужно сочинить «Сказку о черепахе».Каждый из вас должен назвать одно интересное слово – имя прилагательное. Я запишу и прочитаю вам получившуюся сказку.

(Дети называют слова, учитель вставляет их в текст и читает.)

Сказка о черепахе

Жил-был ……… старик с ……… старухой у самого ……… моря. Однажды вышел он на берег, забросил свой ……… невод и поймал ……… черепаху. И сказала ему черепаха ……… голосом:

– Отпусти меня в ……… море, к моим ……… черепашатам, а за это я выполню три твоих ……… желания. Задумался ……… старик, и ответил:

– Хочу, чтобы моя старуха стала ……… и ………! Хочу, чтобы моя ……… избушка стала ……… дворцом! А еще хочу, чтобы я сам стал ………!

– Будет исполнено, старче! – молвила ……… черепаха и исчезла.

Пришел старик домой, а там уже стоит ………дворец, на крыльце сидит ……… старуха. Посмотрел на нее старик и побежал к зеркалу. А в нем – не он, а кто-то ужасно ………! Так прожил…… старик с ……… старухой сто лет во дворце у самого ……… моря.

— Понравилась сказка? (Отвечают.)

— Давайте поиграем в подвижную игру «Коснись цвета». Вам нужно как можно быстрее найти в комнате или на себе тот цвет, который я назову, и прикоснуться к нему. Начинаем играть!

— Зеленый, черный, белый, синий, красный… и т. д.

— Наш «Час веселого общения и хорошего настроения» подошел к концу. Спасибо за внимание! Отдыхайте, смейтесь, шутите и веселитесь каждый день!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/409689-chas-vesjologo-obschenija-i-horoshego-nastroe

Цель:

  • совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;
  • во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.

Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения в детском саду:

Воспитатель: Как сделать день веселым?

Улыбнуться всем вокруг:

Небу, солнцу, цветам, людям.

И тогда обязательно

День для вас веселым будет!

Дети: Добрый день!

Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?

Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.

Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.

Сказка «Страна хорошего настроения»

В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.

Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.

Так что отправляемся!!!

Дидактическая игра «Веселые кружочки»

Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.

Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.

Дети: Да!

Звучит аудиозапись ветра

Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.

Упражнение «Ветерок» (на дыхание, со стаканами)

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.

(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)

Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.

Пришло время отдыхать.

Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.

Упражнение «Подумай и расскажи»

Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?

— Почему?

— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?

— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?

— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.

Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.

— Вон взгляните, какая красивая поляна.

Давайте к ней подойдем

И по цветным цветочкам

Тропинку найдем!

Игра «Цветной коврик»

Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.

(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)

Воспитатель: И это препятствие мы преодолели

Дружбу и ловкость показали.

Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?

Дети: Да!

Воспитатель: Почему? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте вспомним поговорки о хорошем настроении.

Дети:

  1. Самая большая радость и счастье – это здоровье.
  2. Радость знает кого ищет.
  3. Где дети, там и радость.
  4. За морем теплее, а у нас веселее.
  5. Кто живет в радости, того и кручина обходит.
  6. Радость и смех – это не грех.

Воспитатель: Молодцы, малыши!

А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру

Дидактическая игра «Да или нет»

— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.

Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?

— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.

Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?

— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)

— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.

Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?

— Может ли выше гор самолет летать?

— А крокодил в микрофон петь?

— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?

— А под конец скажите мне, интересная игра в «Да или нет»?

Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?

Дети: Да!

Воспитатель: А мы сейчас это проверим.

Игра-эстафета «Мой звонкий веселый мяч»

Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.

(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.

Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.

Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.

Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.

А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?

Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.

Музыкально-физкультурная игра «Следы»

Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.

Воспитатель: Малыши, вы уже устали или может утомились?

Дети: Нет!

Воспитатель: Мы так долго с вами шли, что в страну радости пришли.

Поэтому, берите быстренько шарики и становитесь танцевать.

Детская дискотека

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского мероприятия на пасху
  • Сценарий детского дня рождения вокруг света
  • Сценарий детского праздника дома на день рождения
  • Сценарий детского лагеря на тему сказки
  • Сценарий детского дня рождения веселые конкурсы