Сценарий детского музыкального конкурса

Представлен конспект сценария конкурса между дошкольными образовательными учреждениями (можно провести и между группами в детском саду). В сценарии можно посмотреть название конкурсных номеров, а такж

Музыкальный конкурс для воспитанников ДОУ

 «Весёлые нотки»

Составила и провела

старший воспитатель

МБДОУ Выездновский детский сад №1

Усанова Е.С.

На сцене свет приглушен, звучит музыка. На слайде презентации – картинка «замок».

Фея. Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть вас!

 -Ребята, а вы знаете, кто я?

Ответ детей.

 Фея. Я – фея музыки. (на слайде презентации – ромашка с нотами на зеленом фоне).

Я хочу научить ребятишек

Слышать музыку в каплях дождя

И в шуршании листвы осенней,

И в журчании лесного ручья.

Я хочу научить ребятишек

Видеть музыку в волнах морских,

И в снежинках, что сыплются с неба,

И в красивых цветах полевых.

   — А вы, ребята, любите музыку?

Ответ детей.

Фея. Дорогие друзья! Я прибыла к вам из волшебной  музыкальной страны, которая называется  Мажория.  

Есть волшебная страна, 
Но не всем она видна, 
В ней танцуют и поют, 
В радугу играют, 
Звуки в ней рядком идут, 
Красками сверкают. 

Там всегда живут радость и смех, там никогда не бывает грустно. И я хочу, чтобы нам с вами тоже никогда не было грустно, поэтому я вас приглашаю в чудесную музыкальную страну Мажорию. Там мы будем петь, танцевать и играть в различные игры. В этом мне поможет мой волшебный сундучок. Сейчас я его открою, и наш зал наполнится улыбками. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь своему соседу. Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. А попадем мы в страну Мажорию с помощью волшебной песенки «Улыбка». Петь ее нужно очень дружно. Звучит звукозапись песни «Улыбка».

Вот мы и очутились с вами в этой удивительной стране. Здесь музыка живет повсюду! А записать музыку можно с помощью нот. Ребята, а вы знаете ноты? Давайте назовем их дружно по порядку: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Молодцы!

А чтобы нам было ещё интереснее, я предлагаю в нашей музыкальной стране устроить конкурс песен, танцев – «Весёлые нотки». Вы согласны?

Ответ детей.

Фея. Тогда я объявляю районный конкурс среди воспитанников детских садов Арзамасского муниципального района «Весёлые нотки» открытым. (слайд – название конкурса).

 На концерт вы к нам пришли
Просим не лениться!
Приглашаем всех гостей
Хлопать, веселиться!

Позвольте представить вам многоуважаемое жюри…

Представление жюри.

1.Выступление участников.

Фея. А теперь я открою мой волшебный сундучок и мы с вами узнаем, какие артисты сегодня прибудут к нам на выступление. Мой сундучок никак не открывается. Что же делать? Ребята, давайте громко-громко похлопаем в ладоши. Ура! Сундучок открылся! Не зря вы так громко хлопали. Да тут целый список артистов! Посмотрим,

Кто для вас споет и спляшет,
Песни  разные покажет
Сюжетные и народные,
Частушки и хороводные,
Слушайте и восхищайтесь,
Аплодировать громче старайтесь.

И я объявлю первого участника нашего конкурса. Встречайте – танцевальный коллектив детского сада № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное с зажигательным танцем  «Кантри»

Фея. Молодец, сундучок! Хороших артистов к нам пригласил. Ребята, а вы знаете, этот сундучок мне подарили на День Рождения гномики. А в вашей стране живут гномы? Нет? Очень жаль. Это дружные, трудолюбивые существа. А все о гномах знают воспитанники Кичанзинского детского сада. Они нам исполнят песню, которая так и называется «Гномики».

Фея. Тебе, Россия, мы танцуем,
Ведём свой вечный хоровод,
Тебя от всей души мы любим 
И прославляем наш народ!

Воспитанники Кичанзинского детского сада умеют не только петь, но и танцевать. Они нам исполнят танец под названием «Русская народная плясовая».

Фея. Ребята, давайте поддержим наших артистов. Они так волнуются!. Громче хлопайте в ладоши.

Следующая участница нашего конкурса – воспитанница Кичанзинского детского сада Крылова Марина с песней «Раз ладошка», сл. И.Шевчук, муз. Е.Зарицкая.

Фея. Ребята, а вы знаете, в той, стране, где я живу – всегда лето. А в вашей стране какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Фея. Я знаю, что весной в вашу страну прилетают птицы из дальних краев. Это правда?

Дети: Да!

Фея. О трудностях перелета птиц наш следующий номер. Воспитанницы Выездновского детского сада №1 Жукова Виктория и Новикова Полина выступят с оригинальным номером под названием «Ласточка».

Фея. Ребята, а вы любите играть? А во что? Какие разные у всех игрушки! А вот воспитанница Выездновского детского сада №1 Турутина Валерия очень любит играть в куклы. Сейчас она нам сама об этом расскажет песней «Заводная кукла».

Фея.

Где-то в мире дальних звезд,
Есть страна волшебных грез.
Там у краешка воды
Детства нашего следы.  

Ребята, это страна вашего детства. Мы все хотим, чтобы оно было счастливым, ярким, солнечным, как номер наших следующих артистов. Встречайте: оригинальный номер  воспитанников детского сада № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное  — аэробика «Солнечное детство».

Фея. Ребята, оказывается, музыку нам могут подарить и березка, и ручеек, и птички. А как это происходит, знает воспитанница детского сада № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное Денисова Катя. Она исполнит веселую песню «Шел по лесу музыкант».

Фея.

Русская красавица! Во всем мире славится!
Нет ее чудеснее, краше и милей!
Русская красавица! Очень уж всем нравится!

Выходи, красавица, запевай скорей»

Воспитанники детского сада № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное с песней «Маков цвет» (А.Аверкин).

Физкультминутка.

Фея. Ребята, кто устал?

А кто сидит,

С открытым ртом на нас глядит?

Плохо хлопали в ладошки!

Разомнем мы их немножко!

Звенит звонок.

Фея. Друзья мои, вы знаете, что это за звон?  Нет? Это звенит мой волшебный сундучок, наверное, он хочет предложить нам что-то интересное.

Ребята, из сундучка просится чудесная песенка.

Я буду выполнять движения под слова песенки, а вы повторяйте за мной.

Звучит песня «Две сестрицы, две руки».

Молодцы! Размяли свои ручки! Они нам пригодятся для громких аплодисментов.

Фея. Ребята, а вы когда-нибудь оставались одни дома?

Ответ детей.

Фея. А вот следующие наши участники остались дома не одни, а со своими папами, когда мама уехала. Что же из этого вышло, они нам сейчас расскажут своей песенкой. Итак, группа воспитанников Абрамовского детского сада №32 с песней «Наш папа – молодец».

Фея. Ребята, а вы знаете, что я больше всего люблю? Больше всего на свете мне нравится любоваться радугой. Я не могу смотреть на неё без улыбки. Вижу радугу, и сами собой проносятся в голове невероятно красочные идеи, мир вокруг расцветает. А вы знаете, что желание, загаданное при виде яркой, красивой радуги, обязательно исполниться!

 Встречаем наших следующих участников: воспитанники Берёзовского детского сада № 33 с танцем «Радуга желаний». А пока они танцуют, вы загадывайте желание.

На базаре ежик

накупил сапожек:
Сапожки по ножке — себе,
Поменьше немножко — жене,
Сколько в семействе у ежика ножек,
И сколько купил на них ежик сапожек?

Взрослые, помогите, задачку скорее решите!

А вот следующая наша участница знает, какие сапожки нужно носить, чтобы слыть первой красавицей. Встречайте: Панова София с песней «Сапожки русские» (Абрамовский детский сад № 32).

Фея. Какие у всех чудесные, улыбчивые лица! Как у нас весело! А сейчас станет ещё веселее. Наша следующая песня так и называется «Весёлая песенка». А исполнит ее воспитанница Берёзовского детского сада № 33 Фролова Вероника.

Фея. Ребята, я забыла вам сказать, что приехала сюда в чудесной карете прямо по небу. А вы на чем сюда приехали?

Ответ детей.

А воспитаннику Бебяевского детского сада нравится путешествовать на корабле. Встречайте: Куликов Дмитрий с песней «Кораблик».

Фея. Но вот над морем, где проплывал кораблик, нависла серая тучка. Сейчас пойдет дождь. Но мы его не будем бояться, ведь он бывает веселым, задорным.

Встречайте воспитанников Бебяевского детского сада с танцем «Тучка».

Физкультминутка. А прежде чем на сцену выйдет следующий участник, нам нужно размять наши ручки.

Пляска. Руки согнуты в локтях. Кисти с полусогнутыми пальцами направлены

вверх.

Две резвушки – хохотушки  (Поворачивать кисти рук к себе и от себя)

Пляшут танец «Тарарушки».

Пляшут дальше, пляшут ближе, (Передвигать руки в указанном направлении) Пляшут выше, пляшут ниже.

Ногу влево, ногу вправо, (Поочередно левой и правой ногамиделать движения в стороны).

Пляшут лихо, пляшут браво. (Махи кистями вверх – вниз, разводя

руки в стороны – вверх).

Вот вы и размяли свои ручки. Теперь вы должны в 2 раза громче хлопать в ладоши нашим артистам. Песня, которую исполнят воспитанники Бебяевского детского сада так и называется «Хлопайте в ладоши».

Фея. Следующая исполнительница очень любит своего папу. На сцене воспитанница детского сада №6 «Ромашка» р.п. Выездное Усанова Алёна с песней «Папа и дочка».

Фея. Ребята, а вы всегда слушаетесь своих родителей? Да? Молодцы? А ведь бывают и непослушные, капризные дети. Но, я вижу, вы не такие. Всё о капризах знают воспитанники Мотовиловского детского сада. Встречайте группа воспитанников Мотовиловского детского сада с танцем «Каприз».

Фея. У всех народов танцы есть,
В мире танцев нам не счесть!
Танго, ча-ча-ча, гопак,
И лезгинка, и трепак.В танце кружатся народы
Дружно водят хороводы,
Мы не можем больше ждать,
Тоже будем танцевать.

Встречайте воспитанники детского сада №6 «Ромашка» р.п. Выездное с задорным танцем «Московская кадриль».

Фея. О вальсах сказано немало.
         Он в песнях и стихах воспет.
         И сколько б танцев не бывало,
         А лучше вальса танца нет!

На сцене воспитанники Красносельского детского сада  — «Вальс»

Фея. Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее –

Не найдешь нежнее рук

И теплее маминых!

Нежную, добрую песню о маме исполнит следующая наша участница. Встречайте: воспитанница Красносельского детского сада  Ковряженкова Анастасия с песней «Моя мама лучшая на свете».

А воспитанники Березовского детского сада № 35 тоже очень любят своих мам и решили посвятить им песню, которая так и называется «Мама». Встречайте аплодисментами!

Фея. Следующие наши участницы —

Девчата не простые,
Девчата озорные,
Платьица атласные
И платки цветастые,
Туфли все на каблучках,
А танцуют —  просто ах!

Встречаем аплодисментами: воспитанницы Водоватовского детского сада №10 «Русский народный танец с платками».

Фея. Нет лучше и милей России, и лучше наших танцев нет.
Как вечера твои красивы, и лес, и солнце, и рассвет!

Встречайте танцевальный коллектив «Капельки» из  Большетумановского детского сада с весёлым танцем «Кудряш».

Фея. Все наши участники выступили. Сейчас жюри будет подводить итоги нашего конкурса. А пока жюри работает, мы продолжим наш праздник.

Мы с вами скучать не будем, ведь мой сундучок приготовил для вас ещё много сюрпризов. Ребята, вы слышите уже знакомый нам звонок? Это снова мой волшебный сундучок. Ему опять не терпится чем-то поделиться с нами. Ну-ка, откроем.

Гаснет свет. На сцене появляются воздушные шары.

Фея. Дорогие друзья, мой сундучок предлагает нам игру «Кто быстрее вернет шарик (мяч) на сцену». Разделимся на 2 команды: команда красных шариков и команда желтых шариков. Я сейчас брошу вам шарики, вы должны будете их передать до конца зала и вернуть обратно. Чья команда быстрее вернет все 5 шаров на сцену, та и победит. 1,2,3, — начни!

Победителям – аплодисменты и шарики.

Звенит звонок.

Фея. Ребята, снова сундучок зовет нас. Наверное, он хочет предложить нам новую игру. Вы хотите узнать, что в нем на этот раз?

Ответ детей. Да!

Фея. Ой, здесь загадки, да не простые, а сказочные! Ребята, а вы любите сказки? В моём волшебном сундучке спрятались разные сказки и сказочные герои.

Ответ – на слайде презентации

1.Что за сказка – кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Репка

 4.Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка,

Хороша, малютка просто,

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

Дюймовочка

2.Дед и баба вместе жили,

Внучку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар,

Дед и бабушка в печали,

Как же их дочурку звали?

Снегурочка

5.Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

Козлята

3.Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

 Из полена смастерил?

Папа Карло 

6.В гости к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла,

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Красная шапочка


Игра «Назови сказку». А теперь отгадайте название сказки по картинке (иллюстрации – на слайдах презентации). 

Сказки: «Золушка»,

«О рыбаке и рыбке»,

«Маша и медведь», «Колобок», «Золотой ключик, или Приключения Буратино», «Гуси-лебеди».

Фея. Молодцы, ребята! Оказывается, вы не только поете и танцуете, но ещё и хорошо знаете сказки.

А теперь я предлагаю вам немного подвигаться. Сейчас я покажу вам, как танцуют в нашей стране Мажории. Я буду показывать движения под музыку, а вы их повторяйте.

Движения под песню «Учитель танцев». На слайде – ромашка с нотами.

Фея. Хорошо вы танцевали, и, наверное, устали.

А теперь вы посидите и немножко отдохните.

Фея. Ребята, я вижу, что вы очень талантливые: хорошо поете и танцуете, умеете отгадывать загадки. А вот кто из вас самый внимательный, мы сейчас проверим!

Я предлагаю вам игру «Да- нет»

Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.

Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ?

Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим?…

УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда?…

Растает снег — в ручьях вода.
Весной бывает это?…

Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО?…

Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда?…

В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно?…

У жабы точно нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он?…

В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая?…

Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился?…

Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда?…

В троллейбусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать?…

Когда приходят холода,
На юг летят все зайцы?…

Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня?…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда?…

Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!

Фея.  Ребята, из моего сундучка слышится весёлая музыка. Он приглашает нас потанцевать. Этому танцу научил меня один клоун-весельчак. Повторяйте все движения за мной.

Движения под музыку «Рам-зам –зам» в ускоряющемся темпе. Движения показывает фея.

Фея. Молодцы, ребята! А теперь я хочу предложить игру «Отгадай песню по картинке». Ребята, нужно будет назвать песню и спеть отрывок из нее, а взрослые будут нам помогать.

Презентация. На слайдах – иллюстрации песен. Зрители отгадывают по одной песне и поют отрывок из нее.

 — «В лесу родилась елочка»;

— «Облака»;

 — Вот оно какое, наше лето!»;

 — «Палка, палка, огуречик»;

 — «Песенка мамонтенка»;

-«Голубой вагон»;

 — «Антошка»

Фея. Молодцы!

Ребята, а вы любите животных? И я тоже очень люблю. Предлагаю вам послушать веселую песенку про братьев наших меньших. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте их за мной.

Песня «У жирафа пятна, пятна…»

Фея. Молодцы! Как у вас всё здорово получается! А теперь я предлагаю вам отгадать загадки про братьев наших меньших.

Загадки про братьев наших меньших.

Ночью, голову задрав,

Воет серый злой …….. (отвечают дети)


Кто в малине знает толк?

Ну конечно серый……. (отвечают дети)


Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая……….. (отвечают дети)


Все преграды одолев,

Бьёт копытом верный……….(отвечают дети)

Дубовый жёлудь любит он.

Конечно — это дикий……….(отвечают дети)

Фея. Давайте послушаем ещё одну песенку из моего волшебного сундучка. Песенка про ёжика. Прослушивание песни (презентация с картинками).

Фея. Ребята, хотите ещё поиграть? Я предлагаю вам игру «Отгадай-ка»

Вопросы хитрые задам, подумать нужно будет вам,

Давать ответы не спешите, подумав крепко, говорите.

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…  

Папы

В ползунки всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Малыш

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…

Дочка

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету …

Сандалии (туфельки)

На прививки и уколы

 Мамы деток водят…

В поликлинику

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в …

Кастрюле

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

Девочки

Картину рисую я акварелью,

Как папа доски пилит…

Пилой

Просила мама Юлю

Чайку налить в …

Стакан (чашку)

И в Воронеже, и в Туле

Дети ночью спят на …

Кровати

Во дворе трещит мороз ,

 Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)

День рожденья на носу ,

 испекли мы…
(не колбасу, а торт)

Холоднющее местечко 
В доме нашем — это…
(не печка, а холодильник)

Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
(не шапку, а венок)

На базар идут старушки
Покупать себе…
(не игрушки, а продукты)

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на ролики)

Фея. А теперь, дорогие ребята, я снова загляну в мой волшебный сундучок и посмотрю, остались ли в нем какие-нибудь сюрпризы. Ребята, сундучок показал мне одну интересную игру. Она называется «Ручеёк». Сейчас мы разделимся на 2 команды: правое и левое крыло. Я вам дам по голубому платочку – это ручейки. А вы должны будете передавать платочек своему соседу. Только не забудьте передать платочек на задний ряд. Фея отдает платочки 2 людям, сидящим на первом ряду. Поднимите платочки вверх, чтобы сидящие сзади вас видели границу команд. 1,2,3, начни!

Клоун. «А чего это вон там сидят какие-то грустные дети? Ну-ка, улыбнитесь! Вы не знаете, где у вас улыбка находится? Улыбка всегда должна находиться на лице, в том месте, где рот. Ну-ка, покажите мне все свои улыбки. Вот теперь молодцы! А что ещё находится на лице?

Ответы детей.

Клоун. Сейчас я проверю, как вы знаете части тела. Предлагаю вам игру – «Покажи правильно». Я буду называть часть тела, а вы должны ее показать правильно. Клоун называет и показывает части лица и тела сначала правильно, затем специально путает детей (называет нос – показывает глаз или ногу и т.д.)!

«ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»

Фея. Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала… 
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем). 
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами). 
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами). 
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами). 
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши). 
И посыпался «звездный дождь» (бурные аплодисменты стоя). 
Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

Фея. А сейчас мы предоставляем слово уважаемому жюри.

Жюри подводит итоги.

Фея. Ребята, вы и пели, и танцевали, и показывали интересные номера. Мы увидели, какие вы все талантливые, музыкальные, оригинальные, чудесные. Вы все сегодня молодцы!

 К счастливому миру ведут все дорожки,
Живут в этом мире счастливые крошки.
Там Вера с Добром поселились на веке.
Там ветер — из смеха, из радости — реки.
Там рыжее солнце играет лучами,
Блестящие звёзды хохочут ночами,
И маленьким жителям этой страны
Спускают на лучиках добрые сны!!! Там служат волшебники светлому детству,
Весёлые сказки живут по соседству,
Там даже тоска никогда не тоскует,
Года бесконечно кукушка кукует,
Никто не болеет, никто не страдает,
А если вдруг горе туда забредает,
То добрые феи тотчас налетят
И в шарик воздушный его превратят. Прекрасные феи хранят за лесами
Огромный хрустальный сундук с чудесами.
И если кому-то захочется чуда,
То можно достать это чудо оттуда.

 Ну а мне пора возвращаться в свою страну. До свидания!

Подборка игр с залом.

Я, ТЫ. ОН, ОНА

Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:

В этом зале — все друзья! 
Я, ты, он, она — вместе дружная семья! 
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева. 
В этом зале все друзья! 
Я, ты, он, она — вместе дружная семья! 
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева. 
В этом зале — все друзья! 
Я, ты, он, она — вместе дружная семья! 
Обними соседа справа, обними соседа слева. 
В этом зале — все друзья! 
Я, ты, он, она — вместе дружная семья. 
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева! 
В этом зале — все друзья! 
Я, ты, он, она — вместе дружная семья! 
Посмотрите на себя — вместе мы сто тысяч «Я»!

«Пол, нос, потолок»

Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и скажите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. Хорошо, если Вы весело прокомментируете происходящее: «Я вижу, у кого-то в четвертом ряду нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос». Игра может повторяться несколько раз с убыстрением темпа. В конце игры можно торжественно пригласить на сцену обладателя «самого высокого в мире носа».

«Это я, это я, это все мои друзья»

Ведущий: ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует и поет?

Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвет и книжки и тетрадки?

Кто спасибо говорит?

Кто за все благодарит?

Кто первым готов взяться за дело?

А в зале спортивном кто бегает смело?

А кто аккуратно содержит тетради?

А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Кто ставит в тетради большущую кляксу?

«Летают, летают»

Ведущий: Ребята, а теперь я буду называть различные предметы, если они летают, вы должны говорить хором: «Летают, летают…». При этом показываете полет движения рук. Если предметы не летают, молчите.

Самолет,

Вертолет,

Сапоги,        

шмель,

комар,

лебеди,

носорог,

журавли,

страусы,

дыня,

соловей,

ракета,

белка,

утюг,

воробей,

самолет,

ласточка,

лампа.

 (Ведущий произносит слова быстро).

«Солнышко, заборчик, камешки»

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Солнышко!», «Заборчик!», «Камешки». Играющие на команду «Солнышко!» растопыривают пальцы на руках, по команде «Заборчик!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони, руки сжаты в кулаки при команде «Камешки!»

«И мы»

Игра, построенная почти на том же принципе, что и предыдущая. Однако здесь ведущий просто рассказывает некую историю предложениями, в которых есть подлежащее и сказуемое, делая между предложениями паузы, в время которых зал кричит: «И Мы!». Например.

Ведущий: — Однажды, я пошел гулять в лес.

Зал: — И Мы!

Ведущий: — Там я увидел белку!

Зал: — И Мы!

Ведущий: — Но она испугалась и спряталась от меня в дупло.

Зал: — И Мы! — все смеются.

— Я решил пойти домой.

 — и мы

 — Возле дома я встретил собаку. Она хотела меня укусить.

 — и мы.

Когда я входил в дом, скрипнула дверь. Котенок так испугался, что повис на люстре.

 — и мы.

Тут в гости ко мне пришел друг, который постоянно разбивает посуду.

 — и мы.

Я люблю интересные игры.

 — и мы.

Жюри подводит итоги. Награждение победителей и участников.

      Место проведения:

актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

Категория участников:

детские и молодежные коллективы, отдельные участники в возрасте от 6 до 15 лет города Новошахтинска.

Цель конкурса:

Развитие детского художественного творчества, повышение его роли в гармоничном воспитании подрастающего поколения, организация культурного досуга, создание условий для максимального проявления и реализации художественного потенциала интересов и способностей детей и молодежи.

Форма проведения:

концертная программа.

Оборудование:

8 радиомикрофонов, стойки для микрофонов, усилительная аппараратура, минидисковая дека, микшерный пульт, проигрыватель компактдисков, компьютер.

План мероприятия.

 I.    Вводная часть. Слова ведущих.

            Представление участников.

            Представление жюри.

II.   Основная часть.

2.1.  Концерт.

III.  Подведение итогов.

3.1.  Слово жюри.

       3.2.   Награждение победителей.

       3.3.   Заключительное слово.

 Место проведения: актовый зал МУДОД «ЦРТДиЮ» города Новошахтинска

Оформление:

– фойе украшено шарами, плакатами с детскими фотографиями;

– на 2 этаже оформлена выставка творческих работ обучающихся ИЗО и ДПИ. Тема выставки –  «Ералаш».

Занавес закрыт. Играет музыка. На боковых экранах идет показ киножурнала «Ералаш».  Сцена празднично украшена гелиевыми шарами, цветочными композициями. На переднем краю сцены и по бокам установлены корзины с цветами.

Занавес открывается. На фоне стихотворения исполняется хореографическая композиция «Бабочка», «Вальс цветов»

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому – по лучику.

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает.

Веселиться вместе с нами

Всех мы приглашаем.

Меняется декорация. На  сцене – вокальный ансамбль «Экспромт» – «Лови свое счастье».

Выходят две девочки ведущие.

       ВЕД 1                                                    Известно: тот, кто ищет,

Свое всегда находит.

В делах, мечтах и песнях

И в области идей.

      ВЕД 2                                                   И творческий наш конкурс,

Что здесь сейчас проходит,

Откроет нам поистине

Талантливых людей!

ВЕД 1 – Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем всех участников городского конкурса вокального мастерства «Созвездие талантов»!

ВЕД 2 – Мудрые люди говорят: «Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышления – это источник творчества и вдохновения. Находите время для дружбы – это условие для счастья». Сегодня для нас с вами слилось воедино: работа, творчество и дружба!

ВЕД 1  – Что такое творчество? Творчество – это вершина развития человека, его способностей. Но где же истоки этого? Не в том ли нежном возрасте, когда ребенок начинает познавать мир и учиться самовыражаться, претворяя в жизнь собственные замыслы и желания.

ВЕД 2 – Наш конкурс – это выступление молодых, ищущих, любящих музыку, песни, танцы. Они – новое поколение, живущее в 21 веке, новое поколение России, своим творчеством прославляющее  наш любимый край.

Вокально-хореографическая группа «Капельки» – «Гарри Поттер».

      ВЕД 1                                             А звезды не рождаются случайно…

Они летят к нам с высоты.

Они освещены великой тайной

Любви, очарованья, красоты…

ВЕД 2 – Что происходит во Вселенной действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене.

ВЕД 1  – И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века.

ВЕД 2 – Давайте еще раз поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!

ВЕД 1  – А мы переходим непосредственно к нашей основной части – выступлению участников конкурса.

ВЕД 2 – Но прежде хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей в разных номинациях и возрастных категориях.

Вед 1. – Постой. А ты знаешь, кто у нас сегодня в гостях?

Вед 2 – Нет. Я думаю, что и ребятам будет интересно узнать, кто же пришел к ним на праздник.

 Хореографическая композиция «Сюрприз» в исполнении группы «Х – 5»

Вед 1 –  К нам на конкурс прибыл «Ералаш»! Да- да, не удивляйтесь, тот самый киножурнал, который мы все так любим!

Вед 2 – Что такое Ералаш?

Просто так ответ не дашь.

Это целая страна –

И чудес она полна.

Вед 1 – Чтоб сразу стало ясно,

Скажем с самого начала:

Ни одна на карте мира так не названа страна.

Просто мы в нее играем,

Потому что точно знаем:

Всем ребятам, да и взрослым

Очень нравится она.

Вед 2 – В Ералаше нашем странном

Все не так, как в прочих странах:

Веселей нигде на свете

Не найдете вы людей.

Здесь всегда хохочет эхо,

Повторяя взрывы смеха –

Будто первое апреля

Здесь бывает каждый день!

ВЕД 1  – Итак, приготовьте свои ладошки: (представление членов жюри).

ВЕД 2 – Ну что ж, друзья, мы переходим к нашим конкурсантам и объявляем первую номинацию.

ВЕД 1 – Да, это конкурсанты в возрасте от 6 до 9 лет. И сейчас на эту сцену выйдет первая участница. Встречайте!

Конкурсная часть. Выступление конкурсантов по номинациям.

Номинация 6 – 9 лет

ВЕД 1 – Пока жюри подводит итоги, для вас поет Миллер Ольга.

Миллер Ольга.

ВЕД 2 – На сцене – хореографический ансамбль «Биоритм» с композицией «Скрипка».

Хореографический ансамбль «Биоритм».

Номинация 10 – 12 лет.

ВЕД 1 –  Следующая номинация, это участники в возрасте  10 – 12 лет.

Встречайте, на сцене……

Выступление конкурсантов номинации 10 – 12 лет.

ВЕД 2 – Пока жюри подводит итоги данной номинации, на сцене –

Малахова Татьяна «Гармонь моя»

ВЕД 1 – Для вас поет дуэт Ахмедиева Елена и Палёная Олеся. Песня «Красавица и чудовище». Встречайте!

Ахмедиева Елена –  Паленая Олеся, ТСК «Виктория»(подтанцовка).

Номинация 13 – 15 лет

ВЕД 1 –В нашей следующей номинации принимают участие вокалисты в возрасте 13 – 15 лет. Встречайте, для вас поет….

Выступление конкурсантов в номинации 13 – 15 лет.

ВЕД 2 – Пока жюри совещается, мы предлагаем всем участникам отдохнуть и посмотреть выступление обучающихся творческих объединений МУДОД «ЦРТДиЮ».

Концерт.

Вокальный ансамбль «Вдохновение» – «Вдребезги»

Хореографический  коллектив «Биоритм»   – «Космос»

Вокальная группа «Сударушка» – «Соловей-соловушка»

Ахмедиева Елена «Broken vow»

ТСК «Виктория»  – «Латина»

ВЕД 1 – Для подведения итогов на сцену приглашается председатель жюри…

 Слово жюри. Подведение итогов. На сцену приглашаются все участники конкурса.

ВЕД 1 – Вот и подошел к своему завершению наш конкурс. Хочется сказать много добрых и ласковых слов в адрес каждого участника, ведь каждый из вас личность – единственная и неповторимая, которой предназначен особенный путь на этой земле.

Вед 2 – Мы – дети великой любимой страны,

Мы все с нею чем – то схожи.

Мы призваны в жизнь воплотить мечты.

Если не мы, то кто же?

ВЕД 1 – Наш шарик земной

Не устанет кружиться.

Так пусть же поют всегда весело птицы.

Пусть счастливы будут на свете все люди.

Так не было раньше.

Так пусть же так будет!!!

– Завершает праздник композиция «Звезда» в исполнении вокально – хореографического коллектива «Капельки». Все участники отступают в глубь сцены, машут руками. Занавес закрывается.

Российская Федерация

Управление образования Администрации г. Новошахтинска

Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

                                                                                              Утверждаю: 

                                                             Директор МБУДО «ЦРТДиЮ»

                                                            ______________Г.А. Ахмедиева

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского фестиваля – конкурса  вокалистов

«Созвездие талантов».

Цель:

– раскрытие творческого потенциала детей и молодежи;

– популяризация различных видов и направлений творческой деятельности детей и молодежи;

– выявление талантливых детско – юношеских коллективов, молодых, ярких исполнителей в различных номинациях и возрастных категориях, повышать уровень исполнительского мастерства, коллективов и солистов;

– повышение профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей.

Место проведения:

 актовый зал МБУДО  «ЦРТДиЮ».

Участники:

обучающиеся творческих объединений УДОД. Возраст участников от 6 до 15 лет.

Возрастные категории: 6 – 9 лет, 10 – 12 лет, 13 – 15 лет.

Номинации:

Вокал (соло, ансамбли); эстрадный.

Условия конкурса:

– для участия в конкурсе в оргкомитет необходимо подать заявку с указанием данных участника, номинации, возрастной категории;

– участник (солист, коллектив) представляет одну композицию в одной жанровой номинации и жанровом направлении (не более 5 минут);

– творческую биографию коллектива (солиста).

Особые условия:

– в состав жюри входят квалифицированные специалисты основных жанровых направлений;

– оценка выступления участников производится закрытым голосованием членов жюри. Результаты оценок не оглашаются.

– очередность выступлений устанавливает Оргкомитет;

– в случае, если при подсчете баллов конкурсанты имеют равное количество баллов, окончательное решение выносит Председатель;

– в состав жюри не имеют право входить педагоги, подготовившие конкурсантов;

– жюри имеет право: присуждать не все премии, делить премии между частниками, присуждать дипломы педагогам, подготовившим конкурсантов; назначать специальные премии;

– результаты конкурса объявляются в день проведения фестиваля. 

Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете:

г. Новошахтинск Ростовской области, пр. Ленина, 21/16, МБУДОД«ЦРТДиЮ».

Тел.: 8(86369) 2-08-05.

Конкурс «Звёздочки «Гармонии» для 3-4  классов.2015

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые поклонники юных талантов!

Ведущий 2:Мы приветствуем всех на  первом школьном музыкальном конкурсе «Звёздочки «Гармонии»».
 

Ведущий 1: Сегодня наш зал  гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки!

Ведущий 1: Пусть громче грянет музыка,

Пусть ярче вспыхнет свет!

Ведущий 2: Привет наш – юным зрителям,

 А так же их родителям –

Вместе: Привет! Привет! Привет!

Ведущий 2: Мы поздравляем вас с нашим музыкальным праздником 
И желаем :
Счастья большого, как шар земной, 
Звонкости смеха, как эхо весной 
Ведущий 1: Нежности матери, как зелень берез 
Все, что задумали, чтобы сбылось! 
 

Ведущий 2: А сейчас мы хотели бы представить жюри конкурса «Звёздочки «Гармонии».

Ведущий 1: Психолог школы Олеся Сергеевна Лимарова

Ведущий 2:Социальный педагог школы Наталья Владимировна Баранова

Ведущий 3:Заместитель директора по воспитательной работе Дмитрий

Евгеньевич Сидорчук

 

Ведущий 1: Итак, мы открываем нашу праздничную программу.

Ведущий 2: 
Детство — страна чудес. 
Радуга до небес! 
Дружбы, надежд страна
Ярких открытий полна. 

Ведущий 1:

Музыка, песни, смех —
Праздник собрал нас всех! 
И мы верим-  ждёт вас успех! 

Ведущий 2: Мы начинаем наше представление, 
Любой из вас участвовать в нём рад! 
Ведущий 1: Мы показать хотим на этой сцене 
Выступления самых лучших ребят! 

Ведущий 1: Начинает конкурс «Звёздочки «Гармонии» Аня Сеидова!

Ведущий 2: Её песня называется «Пришли каникулы!»
Ведущий 1:Хорошо, что есть каникулы- летние, зимние.

Мы сегодня про каникулы эту песенку поём! Встречайте!

(1.Песня «Пришли каникулы»)

Ведущий 2: Следующий номер программы — весёлый танец «Гармошка»

Ведущий 1: На сцене Алина Дегтярь и Алина Воробьёва.

(2. Танец «Гармошка»)

Ведущий 2: Многие ребята нашей школы занимаются в детской музыкальной школе.

Ведущий 1: Своё выступление вам дарит Валера Колобашкин.

(3. Игра на аккордеоне)

Ведущий 2:  Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен 
Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен.
Таким ребятам хвала и честь!
Такие дети сегодня здесь! 

Ведущий 1: Настя Устинова исполняет танец «Мечта».

(4. Танец «Мечта»)

Ведущий 2: Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтобы детям снились радостные сны.

Ведущий 1: Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Ведущий 2: «Далеко от мамы»- так называется песня Ульяны Бабодей и Юлии Мельник.

(5. Песня «Далеко от мамы»)

Ведущий 1: Детства мир такой прекрасный

Разноцветный он и ясный

Удивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет!

Ведущий 2: Встречайте! Соня Воробьёва дарит вам необычный танцевальный номер.

(6. Танец в стиле «хип-хоп»)

Ведущий 1: А вот  Настя Базина напомнит нам про весёлый Новый год.

Ведущий 2: Её песенка называется «Снежинка».

 (7.«Песня «Снежинка»)

Ведущий 1: Каждый праздник прекрасен по-своему;

Но прекраснее, кажется, всех

Праздник танцев и песен: такая особенность

Обрекает его на успех.

Ведущий 2: А сейчас я бы хотела вместе с вами перенестись в жаркую, далекую Америку, а точнее в Латинскую Америку, с ее зажигательными танцами. Для вас танцует  Соня Плотникова  танец  «Ча-ча-ча».

(8.Танец «Ча-ча-ча»)

Ведущий 1: 

На свете добрых слов 
Живет немало,
Но всех добрее 
И нежней одно
Из двух слогов 
Простое слово «мама» 

 

Ведущий 2: «Песенку мамонтёнка»  для вас поёт Ксения Столбикова.

 (9.Песенка Мамонтёнка)

Ведущий 2: Просыпаясь, улыбайтесь солнцу, небу и земле! 
Просыпаясь, улыбайтесь, и тогда удастся день! 

Ведущий 1: Улыбайтесь! Счастье рядом! До него подать рукой! 
Просто надо улыбаться, и придёт само собой! 
 

Ведущий 2: На сцене Лиза и Маша Грачёвы с песней «Мы и солнышко»

(10. Песня «Мы и солнышко»)

Ведущий 1:От веселых ритмов

        Никуда не деться,

        Ритмы современные –

        Это ритмы детства.

Ведущий 2:  Встречайте Аню Александрову. Она исполнит танец в современных ритмах.

(11. Современный танец)

Ведущий 1: Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Ведущий 2: Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывет куда-то детство.

Ведущий 1: В исполнении Леры Коваленко, Сони Сидорчук и  Любы Антоховой звучит песня «Жил да был брадобрей»

(12.Песня «Брадобрей»)

Ведущий 2: На сцене танцевальная группа 3 «В» класса». «Флэшмоб». Встречайте!

(13.Танец «Флэшмоб»)

Ведущий 2: Есть на свете такая страна, 
Где мы песни поем и играем. 
И чудес она всяких полна, 
И мы сказкой ее называем. 

Ведущий 1: Поёт Вероника Матвеева. «Сказки гуляют по свету».

(14.Песня «Сказки гуляют по свету»)

Ведущий 2:  Этот танец — аргентинский, 
Он пришел издалека. 
Танго — медленно, красиво, 
Быстрый взгляд, в руке рука. 
 

Ведущий 1: Здесь изящество и смелость, 
Четкость линий, легкий шаг, 
Необычные наряды, 
Каблучков блестящий лак. 

Звучит страстное «Танго» в исполнении Полины Богатырёвой.

(15.Танец «Танго»)

Ведущий 1: Как хорошо, когда стрельбы не слышно,

Когда не гибнут люди, нет войны,

Покой и тишина, спокойно спиться!

Как хорошо, что мир и нет войны!

Ведущий 2:Встречайте Настю Квасову с песней «Аист на крыше»

(16.Песня «Аист на крыше»)

Ведущий 1: Арина Веклова и Настя Квасова дарят всем зрителям песню «Половинки». Приветствуем их дружными аплодисментами!

(17.Песня «Половинки»)

Ведущий 2: Как много интересного в детстве бывает!

Ведущий 1: Ни океаны, ни меридианы 
Дружить не мешают нам. 
Дружба, как птица, в далекие страны 
Летит назло всем ветрам! 

Ведущий 2: На сцене Соня Новичкова с песней «Дорогою добра».

(18.Песня «Дорогою добра»)

Ведущий 2: Здесь верят волшебству, 
Здесь дружат с чудесами, 
Все сказки наяву приходят в гости сами. 
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно, 
Под парусом весны летит планета детства! 

Ведущий 1: Настя Зайцева исполнит песню «Земля детей».

(19.Песня «Земля детей»)

Ведущий 2: Свой гимнастический номер представляют Рита Виноградова и Даша Федосеева. Приветствуем наших участников!

(20.Гимнастический номер).

Ведущий 1: «Ай,будет круто!» Это песня прозвучит в исполнении Маликова Сергея.

(21.Песня «Ай,будет круто!)

Ведущий 2: Встречайте Машу Петрушкину. Её песня называется «Молодая лошадь».

(22.Песня «Молодая лошадь»)

Ведущий 1: Песнями богата родина моя.

Прославляет песня милые края.

Звонкая, веселая, грустная порой

Льется по России вольною рекой.

Ведущий 1: Завершает  нашу  конкурсную программу песня в исполнении Лизы Блинковой «Россия — ты моя звезда!»

(23.Песня «Россия – ты моя звезда»)

Ведущий 2: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Пока уважаемое жюри совещается мы предлагаем вам посмотреть музыкальные фрагменты из фильма «Приключения Электроника».

Ведущий 1:Пришло время награждения наших участников. Слово предоставляется   председателю жюри Дмитрию Евгеньевичу  Сидорчуку

(Церемония награждения)

Ведущий 2: На этом наш конкурс подошёл к концу.

Ведущий 1: Спасибо всем участникам, болельщикам и зрителям!

Ведущий 2: До свиданья!

Ведущий 1: До новых встреч в этом зале!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий музыкального конкурса»Звёздочки «Гармонии» »

Сценарий конкурсной программы «Музыкальный калейдоскоп»

Разделы:

Внеклассная работа


Цель: активизация инициативы и
творческих способностей подростков через
игровые моменты; расширение общего кругозора;
приобщение к музыкальному искусству.

Задачи: развитие музыкальной памяти,
образного мышления, моторики рук, чувства
коллективизма.

Оформление зала:

  • плакат с высказыванием Шекспира “Нет на земле
    живого существа, столь злого, жестокого, крутого,
    чтоб не могла хотя б на час один, в нем музыка
    свершить переворота”
  • на доске нотный стан, с нотами;
  • поле с категориями мелодий и секторами нот.
  • воздушные шары.

Техническое оснащение:

  • Музыкальный центр “КАРАОКЕ”, микрофоны
  • Телевизор
  • Фортепиано

Реквизит: жетоны, призы для участников.

Ход занятия

Ведущий 1: — Здравствуйте!

Ведущий 2: — Добрый день!

Ведущий 1:

— Сегодня все земные звуки
У нас в единый хор слились

Ведущий 2:

— И место нет хандре и скуке
Ведь музыка вся наша жизнь!

Ведущий 1: — А что такое музыка?

Ведущий 2: — Древние философы
утверждали, что музыка это величайшая сила. Она
может заставить человека любить и ненавидеть,
убивать и прощать. Музыка возвышает чувство
любви ко всему. И нет на свете людей абсолютно
равнодушных к музыке.

Ведущий 1: — Как много написано
красивых мелодий, все они состоят из семи нот. А
вы знаете что это за ноты? (до, ре, ми, фа, соль, ля,
си) .

Ведущий 2: — И сегодня мы с вами
поиграем в игру, которая называется
“Музыкальный калейдоскоп”.

Ведущий 1: — Но для начала нам с вами
нужно создать команды.

Ведущий 2: — А создадим мы их с помощью
вопросов — кто быстрей всех на них ответит, тот и
станет капитаном команды.

  1. Имя стюардессы, которая стала знаменитой
    благодаря песни. (Жанна)
  2. Как называется объявление о концерте спектакля?
    (афиша)
  3. Как называется русский народный трехструнный
    инструмент? ( балалайка)

Ребята, которые правильно ответили на вопросы,
выходят к ведущим.

Ведущий 1 : — Капитаны у нас есть.
Осталось только набрать команды. (капитаны по
очереди набирают команды из остальных ребят,
сидящих в зале)

Ведущий 2: — Ну, вот, команды у нас есть и
так как ни одна песня не обходится без названия,
так и у нас каждая команда должна придумать
название, но помните, что она должно быть как-то
связано с музыкой (придумывают названия).

Ведущий 1: — Замечательные названия у
нас получились, и теперь можно смело переходить к
конкурсам.

Ведущий 2: каждый конкурс скрывается
вот за этими нотами, которые расположены на
нотном стане (показывает на нотный стан)

Ведущий 1: какая же команда будет
первой выбирать ноту?

Ведущий 2: — А это мы узнаем с помощью
кубика. Вы сейчас по очереди будете его кидать и у
кого выпадет наибольшее число, та команда и будет
выбирать первую ноту. (командиры бросают кубик,
выбирают, кто будет первый выбирать ноту).

1-ый конкурс “До”.

Ведущий 1: — Конкурс “отгадай ребус”.
Ваша задача отгадать эти ребусы как можно
быстрей, чья эта команда это сделает быстрее, та и
получает жетон (приложение N 1).

2-ой конкурс “РЕ”

Ведущий 2: — Под этой нотой “Звездная
викторина”. Сейчас я буду задавать

вам вопросы и предлагать три варианта ответа о
творчестве известных исполнителей. Вам нужно
выбрать правильный вариант и поднять карточку. (приложение N 2)

3-ий конкурс “МИ”

Ведущий 1: Под этой нотой “Мозаика”.
Сейчас я вам раздам конверты, в которых находятся
разрезанные на части фотографии звезд. Вам
необходимо собрать фотопортрет и определить, кто
изображен на нем. (проходит конкурс, победителям
жетон).

4-ый конкурс “ФА”

Ведущий 2: — Под этой нотой “Угадай
мелодию”. На доске вы видите табло, в котором
есть категории мелодий и сектора с нотами. Вы
выбираете категорию и номер ноты, звучит мелодия
и ваша задача её отгадать. (приложение
N3).

5-ый конкурс “Соль”.

Ведущий 1: — Следующий конкурс “Собери
строчку”. Вам выдаются карточки, на которых
написаны слова песни. Ваша задача поставить
слова в правильном порядке, узнать, что это за
песня и пропеть отрывок песни.

6-ой конкурс “Ля”.

Ведущий 2: — Конкурс капитанов
называется “Музыкальный стульчик”, приглашаем
капитанов на сцену. Здесь стоят 3 стула, а вас
четверо. Пока будет звучать музыка, вы должны
бегать вокруг этих стульев, а как только она
закончится, каждый должен сесть на стул. Кому
стула не хватило, тот выбывает из игры, остальные
продолжают соревнование.

7-ой конкурс “Си”.

Ведущий 1: — “Алло, мы ищем таланты”.
Здесь вы сможете продемонстрировать
артистичность и свои вокальные данные, а какую
песню вы будете исполнять мы узнаем с помощью
этих карточек (на карточках написаны номера
довольно известных песен из каталога “Караоке”
) цель- спеть песню всей командой. Чья команда
лучше и эмоциональней ее исполнит, та и получает
жетон

Ведущий 2: — Отлично! Вы все превосходно
справились с конкурсами. Настала самая
торжественная минута, подсчитайте жетоны.
Команда, набравшая наибольшее количество
жетонов является самой музыкальной и получает
приз.

12.03.2008

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского морского дня рождения
  • Сценарий детского праздника концерта
  • Сценарий детского мероприятия цветик семицветик
  • Сценарий детского праздника изумрудный город
  • Сценарий детского мероприятия хорошее настроение