Сценарий детского мюзикла на английском

Каждый учебный год в студии английского языка "Friends" завершается постановкой мюзикла или сказки. Подобные мероприятия способствуют развитию коллективизма и взаимовыручки детей, повышают их интерес к изучению английского языка, и главное – дают каждому ребенку шанс проявить себя на сцене, поверить в свой талант.

SCENE 1

Замок великана, сад: несколько деревьев, цветы.
Звучит музыка.

Ведущие (В.): Every afternoon, as they were coming from school, the
children used to go and play in the Giant’s garden.

Переводчики (П.): Каждый день, возвращаясь из
школы, дети, как повелось, заходили в сад Великана
поиграть.

<Рисунок 1>

На сцену выходят дети, садятся в круг.

В.: It was a large garden with soft green grass. Here and there over the grass
stood beautiful flowers like stars, and there were nice peach-trees in this garden. Every
summer the trees had sweet fruit.

П.: То был большой красивый сад, где зеленела
мягкая трава. Над травой там и здесь поднимались
прекрасные цветы, подобные звездам. И росли в том
саду чудесные персиковые деревья, которые к
осени приносили богатые плоды.

В.: The birds sat in the trees and sang so sweetly that the children used to
stop their games to listen to them.

П.: На деревьях сидели птицы и пели так сладко,
что дети бросали игры, чтобы послушать их пение.

P1: How happy we are here!

P2: Как нам здесь хорошо!

P3: Let’s sing and dance!

Дети поют песню “If you are happy”и танцуют под
музыку.

В.: One day the Giant came back. He had visited his friend and had stayed with him
for seven years.

П.: Но вот однажды Великан вернулся домой. Он
навещал своего приятеля — корнуэльского
Великана-людоеда и пробыл у него в гостях семь
лет. Возвратившись в свой замок, он увидел детей,
которые играли в саду.

Звучит устрашающая музыка, появляется Великан.

В.: When he came back he saw the children playing in the garden.

Giant (G.): What are you doing here? Что вы здесь делаете?! It is
my own garden. And I will allow nobody to play in it but myself. Мой сад – это
мой сад! И я никому, кроме самого себя, не позволю
здесь играть! I will build a high wall all around my garden!

Великан под музыку строит каменную стену и
вешает объявление.

В.: So he built a high wall all round it, and put up a notice-board: TRESPASSERS

WILL BE PROSECUTED.

П.: И он обнёс свой сад высокой стеной и прибил
объявление:

Вход воспрещен! Нарушители будут наказаны!

В.: He was a very selfish Giant. He liked only himself.

П.: Он был большим эгоистом, этот Великан! И
любил он только себя! А еще он очень любил сытно
покушать!

<Рисунок 2>

Великан поет песню “I like food”.

В.: He was a very selfish Giant.

П.: Он был большим эгоистом, этот Великан! Пока
он пел веселые песни, бедные дети грустили.

Выходят дети под печальную музыку.

В.: The poor children were very sad. They had no anywhere to play.

П.: Детям теперь негде было играть.

Ch1: Let’s go and play on the road!

Ch2: No, the road is very dusty and full of hard stones!

П.: Они попробовали поиграть на дороге, но там
оказалось очень пыльно и было много острых
камней, поэтому детям не понравилось там играть.

В.: Every day after lessons they walked past the wall and remembered the beautiful
garden.

П.: Теперь после школы они обычно бродили
вокруг высокой стены и вспоминали прекрасный
сад, где они так весело играли.

Дети поют грустную песню “Together every day we walked and
played”.

Ch3: How happy we were there!

Ch4: Как хорошо было там!

Дети уходят.

SCENE 2

Звучит музыка. Заходит Зима, покрывает деревья
“белым снегом”.

П.: Между тем наступила зима. Она все покрыла
белым пушистым снегом. Заглянула Зима и в сад
Великана.

<Рисунок 3>

В.: Then Winter came and all the garden became white with snow.

W.: Hello, my dears! My name is Winter. I’m cold and white. And now it’s my
time!

Звучит вальс. Снежинки танцуют.

Snowflakes fall on trees and walk,
Snowflakes fall as white as chalk,
Snowflakes fall into my hand,
Snowflakes brighten up our land.

Снежинки кружатся, ложатся на дорожку,
Такие белые как снег, пушистые.
Одна из них упала на ладошку,
Мир осветила – легкая, искристая.

“Снежинки” уходят. На сцену выбегают дети в
шапках и шарфах.

It’s winter, it’s winter,
Let skate and ski!
It’s winter, it’s winter
It’s great fun for me!

Настали зимние деньки –
Все на лыжи и коньки!
Пришла зимушка-зима
Веселье, радость принесла!

Дети поют песню “Mulberry Bush”(про зиму), водят
хоровод, показывают действия под музыку.

В.: Then the Winter was over and the Spring came.

П.: Потом на смену Зиме пришла Весна.

Музыка меняется. Заходит Весна. Снимает “снег”
с деревьев за пределами сада Великана.

<Рисунок 4>

Spring: Hello, my dear children! I’m glad to see you! My name is Spring, I’m
nice and green!

Spring is coming. I can feel it.
How fine is the morning air!
Birds are singing, buds are peeping,
Life and joy are everywhere.

Будит ласково весна
Всю природу ото сна
Засветило солнце ярче,
Птичий щебет под окном.
Даже дышится иначе –
Аромат весны кругом!

На сцену выбегают дети.

Ch1.: Look! It’s spring now!

Ch2.: Посмотрите! Пришла весна!

Ch3.: In the spring,

In the spring,

Sweet and fresh is everything.

Ch4.: Winter winds are no more blowing.

Ch5.: In the fields all are growing.

Все вместе: In the spring,

In the spring,

Sweet and fresh is everything.

<Рисунок 5>

Ch6.: Let’s sing our spring song!

Поют песню “In spring we dance and sing…”

Ch5.: And now let’s dance and have a lot of fun!

Танец “Cha-cha-cha” под музыку.

В.: The grass was green and there were beautiful flowers everywhere.

П.: Появилась зеленая травка, распустились
чудесные цветы, зазеленели деревья.

В.: Birds came back and began to sing nice songs.

П.: Птицы вернулись из теплых стран и начали
петь свои чудесные песни.

Заходит Весна с букетом цветов. Видит
табличку.Читает.

Spring: Oh, what is it? I don’t want to go to this garden! Мне совсем
не хочется заходить в этот сад!

Весна уходит.

SCENE 3

В.: Only in the garden of the Selfish Giant it was still winter. The birds did not
sing in it as there were no children, and the trees forgot to blossom.

П.: Только в саду Великана-эгоиста по-прежнему
была Зима. Птицы не хотели распевать там своих
песен, потому что в саду не было детей, а деревья
забыли, что им пора цвести.

В.: The only people who were pleased were the Snow and the North Wind.

П.: Только Снегу и Северному Ветру всё это
очень пришлось по душе.

Snow: Spring has forgotten this garden, so we will live here all the year round!

North Wind: Весна позабыла прийти в этот сад, и мы
теперь будем царить здесь круглый год!

В: The Frost and the North Wind danced and danced among the trees.

<Рисунок 6>

П.: В саду Великана продолжалась Зима. Снег и
Северный Ветер танцевали дни и ночи напролет
свои танцы между голыми деревьями.

Снег и Северный Ветер танцуют танец. Стихи под
музыку.

The snow is falling,
The north wind is blowing.
The ground is white
All day and all night.

Снег идет, снег идет
День и ночь напролет.
Ветер дует с севера
И земля вся белая.

П.: Снег покрыл траву своим толстым белым
плащом, а Ветер целыми днями выл и ревел в саду и
срывал на крыше колпачки у труб.

Появляется Великан в шарфе и шапке. Ежится от
холода.

В.: The Giant was very unhappy. He could not understand why the Spring was so late
in coming.

П.: Великан был очень несчастлив. Он с тоской
оглядывал свой белый, покрытый снегом сад и не
понимал, почему так запаздывает Весна.

G.: Where is the spring? I hope the weather will change soon. Ну где же,
наконец, весна? Пора бы уж ей прийти. Надеюсь,
погода скоро переменится.

Великан уходит, понурившись, обратно в замок.

SCENE 4

В.: But the Spring never came and the Summer too.

П.: Но Весна так и не пришла к Великану в сад,
не пришло и Лето. Оно сменило Весну и царило везде
– но не у Великана в саду. Туда оно даже не
заглянуло.

Spring: Hello, Summer! Hello and goodbye! See you in a year!

Summer: Goodbye, Spring! Весна прощается с Летом и
уходит.

Summerзрителям: Hello, my dear children! My name is Summer.
I’m merry and bright! I’m very glad to see you! Let’s sing and dance!

На сцене – танец “Samba”. На его фоне – стихи.

<Рисунок 7>

Summer time is a time to play,
And we are happy all the day!
The sun is shining all day long,
Trees are full of birds and songs.

Лето – это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето – яркие цветы
Необычной красоты,
Лето – тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт.

На сцену выбегают дети. Поют песню “Mulberry
Bush”(про лето), потом читают стихи.

School is over, we can play,
We can play the whole day!
Volleyball and basketball,
And the boys can play football!
We can jump and we can run
We can have a lot of fun!

Мы любим плавать в речке,
На берегу играть.
Пойдем купаться с нами,
Плескаться, загорать.

Дети поют песню “We like to swim”. Убегают со сцены.

Музыка сменяется.

В.: The Summer was over and the Autumn came. She gave golden fruit to every
garden, but to the Giant’s garden she gave nothing.

П.: Жизнь продолжалась. На смену Лету пришла
Осень.

Summer: Hello, Autumn! Hello and goodbye! See you in a year!

Autumn: Goodbye, Summer! Зрителям: Hello, my dear children! My name is
Autumn. I’m very glad to see you!

<Рисунок 8>

П.: Осень принесла вкусные плоды в каждый
сад, но даже не заглянула в сад Великана.

Autumn: читает объявление: TRESPASSERS WILL BE PROSECUTED.
Вход воспрещен! Нарушители будут наказаны! – Он
слишком большой эгоист! He is too selfish!

П.: Время шло своим чередом. Времена года
сменяли друг друга.

В.: The seasons came one after another: winter, spring, summer, autumn…

Песня “What’s The Weather like Today?”

<Рисунок 9>

SCENE 5

В.: Only in the garden of the Selfish Giant it was still Winter.

П.: А в саду Великана все еще продолжалась Зима.

На сцену выходит несчастный, укутанный в шарф
Великан.

G.: I cannot understand why the Spring is so late in coming! Почему же
так запаздывает весна? Когда же она придет,
наконец!

П.: Но весны не было. И только Снег и Северный
Ветер царили по-прежнему в саду Великана.

Под музыку выходят Снег и Северный ветер.

Snow: What a beautiful garden!

North Wind: Какое восхитительное местечко! Мы
должны пригласить к себе в гости Град!

Snow: Oh, I absolutely agree with you! We must ask the Hail on a visit.

П.: И тогда появился Град.

Под музыку появляется Град.

Hail: Oh, I like this garden very much! I’ll stay here too! Чудесный
сад! Пожалуй, я тоже здесь останусь!

Град танцует. Под музыку – слова.

<Рисунок 10>

П.: Изо дня в день он часами стучал по кровле
замка, пока не перебил почти всей черепицы, а
потом что было мочи носился по саду. На нём были
серые одежды, а дыхание его было ледяным.

В.:So the Hail came. Every day he ran round the garden as fast as he could go. He
was dressed in grey, and his breath was like ice.

П.: Град, Северный Ветер и Снег кружились и
кружились между деревьями дни и ночи напролет.

Град, Северный Ветер и Снег кружатся по саду,
взявшись за руки.

SCENE 6

П.: Но однажды утром случилось чудо.

В.: One morning the giant was lying in his bed. Suddenly he heard some lovely
music.

П.: Великан, проснувшись в своей постели,
услышал нежную музыку.

(Звучит музыка из начала мюзикла, на ее фоне –
пение птиц).

Это была всего лишь маленькая
птичка-коноплянка, которая запела у него под
окном, но Великан так давно не слышал пения птиц в
своём саду, что щебет коноплянки показался ему
самой прекрасной музыкой на свете.

В.: He ran out of his castle.

G.: Oh! It is the most wonderful music I have ever heard! Это самая
чудесная музыка на свете!

В.: The Hail and the Snow stopped dancing over his head, and the North Wind
stopped blowing.

П.: . И тут Град со Снегом перестали
выплясывать у него над головой, а Северный Ветер
прекратил свои завывания.

На сцену через отверстие в стене начинают
пробираться по одному дети.

П.: Вдруг Великан увидел совершенно
необычайное зрелище. Сквозь небольшое отверстие
в стене в сад пробирались дети.

В.: Through a little hole in the wall the children were creeping into the garden.

Ch1.: Oh, it is so cold here!

Ch2: Как здесь холодно!

G.: (делает несколько несмелых шагов
навтречу детям
) Oh, I can’t believe my eyes! I see the children in my
garden! Не могу поверить своим глазам! Кажется, я
вижу детей в своем саду!

Дети подбегают к деревьям и снимают с них
“снег”.В это время – слова:

П.: Деревья так радовались возвращению детей,
что тотчас же покрылись цветами, и нежно качались
их ветви над головами детей. Всюду порхали и
восторженно щебетали птицы, и цветы выглядывали
из зеленой травы и улыбались.

В.: The trees were so glad to see the children again that they had covered
themselves with flowers. The birds were flying about and singing, the flowers were looking
up through the green grass and laughing.

G.: И что это за чудесный аромат? По-моему, это
цветы! Неужели наконец пришла весна?! I believe the Spring
has come at last!

Дети неожиданно видят Великана. В испуге
пятятся назад.

<Рисунок 11>

Ch1.: Is it Giant?

Ch2: Ой, кто это? Неужели Великан?

Ch3: Let’s run away! Quickly!

Ch4: Бежим скорее отсюда!

G.: (делает шаги вслед убегающим детям)
Children! Don’t be afraid of me! Не бойтесь меня, ребята! I am so
sorry! I was so selfish! Какой же я был эгоист! Теперь-то я
понимаю, почему Весна не хотела прийти в мой сад!
Please, come to play here!

В.: He was really very sorry for what he had done.

П.: Великан и в самом деле был очень расстроен
тем, что натворил.

Дети останавливаются, идут назад.

Ch1. I think that the Giant is not angry now!

Ch2: Я думаю, что Великан совсем не злой!

Ребенок (Ch2) подходит к Великану.

Ch2: Can you give me one flower, please?

G.: Of course, my dear! With great pleasure! (Дает ребенку
цветок).

Остальные дети тоже робко подходят к Великану.

G.: Come here, my dear children! Теперь это ваш сад, мои
милые дети! It is your garden now! Раздает детям цветы,
которые принесла Весна..

P3: And we can come here to play?

P4: И мы сможем приходить сюда играть после
школы?

G.: Certainly! Я сломаю стену, и мой сад на веки
вечные станет местом детских игр!

My garden will be a nice playground forever and ever!

Великан под музыку “ломает” стену, снимает
знак. Дети ему помогают. На этом фоне – слова:

В.: And the Giant destroyed the wall and the sign. He was not selfish any more.

<Рисунок 12>

П.: И Великан разрушил каменную стену. Он не
был больше эгоистом, этот Великан!

Убрав стену, дети подбегают к Великану.

Ch1.: Let’s play and sing together!

Ch2: Давай вместе играть и петь веселые песни!

G.: Давайте! But I don’t know how to play!

Ch3: Don’t worry! We can teach you!

Ch4: Не волнуйся! Мы тебя научим!

Показывают движения песни “If you are happy”. Великан
повторяет. Затем они все вместе поют эту песню. На
сцену выходят все участники спектакля,
присоединяются к исполнению песни.

<Рисунок 13>

THE  END

Список используемой литературы


  1. Oscar Wilde. The Selfish Giant. – Pearson Education Limited, 2000.
  2. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей.
    Сказки, загадки, увлекательные истории. – Донецк,
    Сталкер, 2001.
  3. Оскар Уайльд. Сказки. Великан-згоист. Пер.
    Озерской Т. – М., Махаон, 2009.

Мюзикл «Колобок».

Puff-the-Ball

Characters: The storyteller, Puff-the-Ball, the hare, the wolf, the bear, the fox.

Storyteller. Once upon a time there lived Puff-the-Ball. He had a grandmother and a grandfather. He loved them, but one day he ran away.

Puff-the-Ball. I’m Puff-the-Ball. I’m yellow, big and sweet.

Storyteller. Then he meets  a Hare.

Puff-the-Ball. Hello! Who are you?

Hare. Hello! I’m Hare. And who are you?

Puff-the-Ball.  I’m Puff-the-Ball. I’m yellow, big and sweet.

H a r e. Good! I will eat you!

Puff-the-Ball. Oh, please, don’t eat me! I have many friends! We shall sing you a song.

(Колобок исполняет песню «В траве сидел кузнечик» на английском языке)

1.There was once a grasshopper

There was once a grasshopper

In thick grass he was sitting

Like cucumber, so green

Remember my friend

Remember my friend

In thick grass he was sitting

Remember my friend

Remember my friend

Like cucumber, so green

2.His food was only green grass,

His food was only green grass

He wouldn’t touch an insect.

He made good friends with flies.

Remember my friend

Remember my friend

He wouldn’t touch an insect.

Remember my friend

Remember my friend

He made good friends with flies.

 Hare. What a nice song! Let’s be friends. Let’s play together!

Storyteller. They walk together and they see a Wolf.

Puff-the-Ball. Hello! Who are you?

W o l f. Hello! I’m Wolf. I’m grey and I’m hungry. And who are you?

Puff-the-Ball. I’m Puff-the-Ball. I’m yellow, big and sweet.

Wolf. I will eat you!

Puff-the-Ball. Oh, please, don’t eat me! I have many friends! We shall sing you a song.

(Колобок и Зайка исполняют песню « The Blue Coach»,Originally «Голубой вагон»)

All the minutes gradually fly away –

And you shouldn’t wait for them again!

And, of course, we’re sorry ‘bout the past, but yet

All the best is certainly ahead!

Spreading like tablecloth,

Distant way goes on

And it can reach right heaven’s horizon.

Everyone, everyone

Should believe in the best

The blue coach is rolling, rolling on…

Maybe we offended someone just in vain?

The calendar will turn over that page.

We are rushing forward to adventures,

Friends!

Hey, come on, speed up, engineer!

Spreading like tablecloth,

Distant way goes on

And it can reach right heaven’s horizon.

Everyone, everyone should believe in the best

The blue coach is rolling, rolling on…

The blue coach is running and swinging on.

The rapid train is speeding up it’s pace.

And how come this day is coming to the end?

Why can’t we prolong all happy days?

Spreading like tablecloth,

Distant way goes on

And it can reach right heaven’s horizon.

Everyone, everyone should believe in the best

The blue coach is rolling, rolling on

Wolf. What a nice song! Let’s be friends! Let’s play together!

Storyteller. And they walk together and see a Bear.

Puff-the-Ball. Hello! Who are you?

Bear. Hello! I’m a Bear. I’m brown and very strong. And who are you?

Puff-the-Ball l. I’m Puff-the-Ball. I’m yellow, big and sweet.

Bear. Good! I will eat you!

Puff-the-Ball. Oh, please, don’t eat me! I have many friends! We shall sing you a song.

(Колобок, Зайка и Волк поют песню  “Five Little Green Frogs”)

Five Little Green Frogs

 Five little green frogs

On a brown log

Oh, it’s hot, it’s hot, it’s hot

It’s hot!

One jumps into the pool

Aah! It’s nice and cool

One, two, three, four frogs on the log

Four little green frogs

On a brown log

Oh, it’s hot, it’s hot, it’s hot

It’s hot!

One jumps into the pool

Aah! It’s nice and cool

One, two, three, frogs on the log

Three little green frogs

On a brown log

Oh, it’s hot, it’s hot, it’s hot

It’s hot!

One jumps into the pool

Aah! It’s nice and cool

One, two frogs on the log

Two little green frogs

On a brown log

Oh, it’s hot, it’s hot, it’s hot

It’s hot!

One jumps into the pool

Aah! It’s nice and cool

One little green frog on the log

One little green frog

On a brown log

Oh, it’s hot, it’s hot, it’s hot

It’s hot!

One jumps into the pool

Aah! It’s nice and cool

No little green frogs on the log

Bear. What a nice song! Let’s be friends! Let’s play together!

Storyteller. And they walk together and see a Fox.

Puff-the-Ball. Hello! Who are you?

Fox. Hello! I’m a Fox. I have a long tail. Who are you?

Puff-the-Ball . I’m Puff-the-Ball. I’m yellow, big and sweet.

F o x. Oh, very good! I will eat you!

Puff-the-Ball Oh, please, don’t eat me! I have many friends! We shall sing you a song.

(Колобок, Зайка, Волк и Медведь поют песню “Hokey-Pokey”)

  You put your right foot in,

 You put your right foot out,

 You put your right foot in

 And you shake it all about.

 You do the Hokey Pokey

 And you turn yourself around,

 That’s what it’s all about.

 You put your left foot in,

 You put your left foot out,

 You put your left foot in,

 And you shake it all about.

 You do the Hokey Pokey

 And you turn yourself around,

 That’s what it’s all about.

 You put your right hand in,

 You put your right hand out,

 You put your right hand in

 And you shake it all about.

 You do the Hokey Pokey

 And you turn yourself around,

 That’s what it’s all about.

 You put your left hand in,

 You put your left hand out,

 You put your left hand in,

 And you shake it all about.

 You do the Hokey Pokey

 And you turn yourself around,

 That’s what it’s all about.

 You put your right shoulder in,

 You put your right shoulder out,

 You put your right shoulder in,

 And you shake it all about.

 You do the Hokey Pokey

 And you turn yourself around,

 That’s what it’s all about.

 You put your left shoulder in,

 You put your left shoulder out,

 You put your left shoulder in,

 And you shake it all about.

 You do the Hokey Pokey

 And you turn yourself around,

 That’s what it’s all about.

 You put your right hip in,

 You put your right hip out,

 You put your right hip in

 And you shake it all about.

 You do the Hokey Pokey

 And you turn yourself around,

 That’s what it’s all about.

 You put your left hip in,

 You put your left hip out,

 You put your left hip in,

 And you shake it all about.

 You do the Hokey Pokey

 And you turn yourself around,

 That’s what it’s all about.

 You put your whole self in,

 You put your whole self out,

 You put your whole self in

 And you shake it all about.

 You do the Hokey Pokey

 And you turn yourself around,

 That’s what it’s all about.

Fox.  What a nice song! Let’s be friends! Let’s play together!

Puff-the-Ball.   Let’s  dance!

 Fox and Puff-the-Ball dance together. (Колобок и Лиса танцуют танго)


авторы: Виктория Николаевна Ковалёва , учитель английского языка, Московская область

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 5-го класса.

Виктория Николаевна Ковалёва

учитель английского языка, Московская область

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

автор:

Сергеева Людмила Олеговна

Воспитатель ОЧУ МГ Сколково

Новичкова Ксения Валерьевна

Воспитатель ОЧУ МГ Сколково

Мюзикл на английском языке “The best animal”

Сценарий весеннего праздника-мюзикла на английском языке для старших групп

«The most beautiful animal!»

«Путешествие по свету в поисках самого красивого животного».

Белые медведи 6 человек

Животные джунглей:

  1. обезьянка
  2. попугай
  3. тигренок

Звери лесные:

  1. ежик
  2. лиса
  3. олень
  4. белка
  5. медведь
  6. амурский тигр
  7. заяц
  8. крот
  9. Бобр
  10. волк
  11. бабочка

Исследователи

  1. девочка
  2. мальчик
  3. девочка
  4. мальчик

Инсценировка Alice has five humps

Верблюд: 5 человек

Подпевают: 4 человека

Танец Нептуна

Нептун

Черепаха – мама или педагог

Рыбки: 6 девочек

Медузы: (держат декорации)2 человека

Главные герои: Исследователи

Декорации

Льдины; ледокол, лайнер; джунгли, подводная лодка, самолет, водоросли, пустыня

Предметы для исследователей: провизия, рюкзак, лупу, фонарик, записную книжку, фотоаппарат.

Ход праздника:

1 сцена

Дети выбегают на сцену, садятся на скамейкм, под эту же музыку выбегают исследователи 4 человека (на спине – рюкзаки).

Исследователи:

Мальчик: We are explorers! Let’s find the most beautiful animal!

(Мы исследователи! Давайте найдем самое красивое животное)

Девочка: -Oh, let’s go, quickly!!! We should take a tent, backpack, food, magnifying glass, flashlight, notebook and camera.

(Давайте быстрее! Мы должны взять с собой палатку, провизию, рюкзак, лупу, фонарик, записную книжку, фотоаппарат)

Девочка: – Let’s go to the North first! (Давайте отправимся вначале на Север!)

Мальчик: – We will sail on the icebreaker! (Мы поплывем на ледоколе!)

Фон. На экране карта мира и стрелкой показан путь на север. 

Под музыку дети плывут на ледоколе.

Музыка затихает и фон меняется «Северный полюс».

В этот момент выходят медвежата и занимают свои места перед танцем.

2 сценка

1 остановка. Северный полюс (старшая А)

Мальчик: We are at the North pole. Look, what’s that? (Мы на Северном полюсе. Посмотрите, что это?)

Девочка: Polar Bears! (Белые медведи!)

Песня — инсценировка.

Танец медвежат 

Медвежата – 6 студентов  танцуют:

Six polar bears went out to play,  (Пять белых медвежат вышли погулять)

It’s going to be a good day! 2 раза (подпевают дети). (Будет хороший день!)

Six polar bears playing in the light (Пять медвежат играют на солнце)

One says, “I’m gonna lay here till night.” (Один сказал: Я лягу посплю)

Five little polar bears swimming in the sea (Четыре медвежонка плавают в море)

One swims away and says, (Один уплыл и сказал)

“You can’t catch me!” (Вы меня не поймаете!)

Four polar bears went out to play (Три медвежонка вышли погулять)

It’s going to be a good day! 2 раза (подпевают дети). (Будет хороший день!)

Four polar bears looking for a meal (Три медвежонка пошли искать еду)

Two say, “We’ll go and look for a seal” (Один сказал- я иду искать тюленя)

Two little polar bears playing real nice (Два медвежонка весело играли)

One jumps up and falls through the ice!  (Один прыгал и провалился в воду)

One polar bear went out to play (Один медвежонок вышел играть)

It’s going to be a good day! 2 раза (подпевают дети). (Будет хороший день!)

Polar bear polar bear now you’re the only one (Медвежонок, ты теперь один)

Are you the only bear who had too much fun? (Ты один медвежонок, который хорошо повеселился?

And you say, “Yes oh yes I’m tired of playing games» (И он говорит «Да, я устал от игр)

So I’m going to go back home and fall asleep inside my cave.” (Я возвращаюсь домой и буду спать в берлоге).

Исследователи:

Мальчик: Good night, Polar bear!  (Спокойной ночи, медвежонок!)

Девочка: Polar bears are very nice! Fat protects them from cold! (Медведи очень красивые! Жир защищает их от холода)

Девочка: It’s very cold here! Let’s go to the Desert. (Здесь очень холодно! Давайте отправимся в пустыню!)

Мальчик: We will fly by airplane! (Мы полетим на  самолете!)

Исследователи машут рукой медвежатам. Медвежата уходят.

3 сценка

2 Пустыня – Старшая В

Фон. Карта со стрелкой на Африку.

Под музыку исследователи летят на самолете.

Музыка затихает и фон меняется на пустыню.

Верблюд выходит на сцену.

Шутливая песня-инсценировка о верблюде (Alice has five humps)

Исследователи:

Девочка: -Camels are very beautiful. I like them! (Верблюд очень красивый!)

Мальчик: – They have a hump, so they can go for a long time without drinking!

(У него есть горб, он может долго обходиться без воды)

Девочка: – It’s very hot here! (Здесь очень жарко!)

Мальчик:Let’s go to the Jungle! We will sail by Sea liner.(Тут очень жарко! Давайте отправимся в Джунгли! Мы поплывем на лайнере.)  

Исследователи машут рукой верблюду. 

4 сценка

3 остановка Джунгли – Старшая А

Фон стрелка из Африки в Южную Америку.

Под музыку дети плывут на круизном лайнере.

Приплыли, на экране тропический лес.

Выскакивает обезьянка, потом попугай и продолжают идти вместе с детьми.

Песенка

Выскакивает тигренок (Василиса), поет песню Tiger Boo

Tiger Boo 

1.

I am Boo – the little tiger (Я тигренок Бу)

And I’m still kind of young (Я молодой)

My mama says I’m clumsy (мама говорит, что я неуклюжий)

But I think it’s so fun (но я думаю, это весело)

I like to hide a bushes (Я люблю прятаться в кустах)

And catch a butterfly (И ловить бабочек)

And sometimes I trip over (И иногда я спотыкаюсь)

But I don’t really mind (Но ничего страшного!)

Hey-yo-ba-ya-da-bum (непереводимая игра слов)))

Hey-yo-ba-ya-da-bum

Hey-yo-ba-ya-da-bum

A-hey- yo-eh-ba-ya-da-bum

2.

I am Boo the little tiger (Я тигренок Бу)

I’m stronger than a bear (Я сильнее медведя)

Much wiser than a lion (Умнее льва)

And I’m not that scared (И я не боюсь ничего)

I like to hide a bushes (Я люблю прятаться в кустах)

And catch a butterfly (И ловить бабочек)

And sometimes I trip over (И иногда я спотыкаюсь)

But I don’t really mind (Но ничего страшного!)

Hey-yo-ba-ya-da-bum

Hey-yo-ba-ya-da-bum

Hey-yo-ba-ya-da-bum

A-hey- yo-eh-ba-ya-da-bum

Тигренок -Stripes help me to hide in the grass. I have а brother – the Siberian (Amur) tiger. Не is very beautiful and very big!( на экране фото или видео)

Please protect him, because he is very rare! (Полоски помогают мне прятаться в траве. У меня есть родственник- Амурский тигр. Он очень красивый и большой!  Защитите его, пожалуйста, он очень редкий!)

Исследователи:

Мальчик: -We will protect the Amur tiger! (Мы защитим Амурского тигра)

Девочка: – Let’s go to the ocean! (Давайте погрузимся в океан!)

Мальчик: -We need a submarine! (Нам нужна подводная лодка)

5 сценка

4 остановка Подводный мир – старшая В

Фон. Стрелка из  Южной Америки показывает на океан.

Под музыку дети плывут на батискафе.

На экране появляется подводный мир.

Выплывают рыбки.

Танец Нептуна с рыбками (Мальчик- Нептун + девочки)

На втором плане плавают медузы

После этой сценки проплывает черепаха (мама или педагог), к ней прицеплен мусорный пакет, дети спасают ее от мусора.

Мальчик: We must help the turtle! (Черепахе нужна помощь! Давайте поможем ей!)

Все: Lets help her! (Давайте поможем!)

Черепаха:  Thank you very much! You saved me! People must not pollute The Earth! (Спасибо, ребята! Вы меня спасли! Люди не должны загрязнять планету!)

Мальчик: Good bye, turtle! (До свидания, черепаха!)

Девочка: We are going home! (Мы возвращаемся домой!). 

Мальчик и девочка (вместе): Let’s go to the forest! (Давайте отправимся в лес!)

Ребята прощаются с черепахой и садятся на самолет. Рыбки и черепаха уходят со сцены.

6 сценка

5 остановка Лес -старшая А

Фон. Стрелка из  океана показывает на Россию.

Под музыку дети летят на самолете.

На экране появляется лес.

Музыка затихает и выходят лесные зверята.

Песня лесных зверят

Discover who lives in the forest (Узнаем, кто живет в лесу)

In the heart of a deep, green forest (В сердце глухого леса)

In the holes and in the trees (В норах и на деревьях)

We can easily tell you this (Мы можем легко это сказать) 

Foxes and bears (Лисы и медведи)

Squirrels and hares (Белки и зайцы)

Wolfs, snakes and birds (Волки, змеи и птицы)

Moles and deer (Кроты и олень)

Hedgehogs and beavers (Ежи и бобры)

Butterflies and frogs (Бабочки и лягушки)

Discover who lives in the forest (Узнаем, кто живет в лесу)

In the heart of a deep, green forest (В сердце глухого леса)

On the ground and in the air (На земле и в воздухе)

Animals everywhere (Звери живут везде)

Исследователи:

Девочка: -Аll animals аre beautiful! (Все звери красивые!)

Мальчик: -We  must take care of them! (Мы должны о них заботиться!)

Девочка: – Аll animals аre beautiful! (Все звери красивые!)

Мальчик: We must take care of them! (Мы должны о них заботиться!)

Все животные выходят, берутся за руки и делают поклон.

The End. Конец.

Видео спектакля

https://youtu.be/VglpTBqUdBA

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского мюзикла золушка
  • Сценарий детского праздника пижамная вечеринка
  • Сценарий детского музыкального конкурса
  • Сценарий детского праздника космос
  • Сценарий детского морского дня рождения