Сценарий детского праздника простоквашино

Возвращение в Простоквашино.Тайна волшебной книги. 

Возвращение в Простоквашино.

Тайна волшебной книги.

СВЕТ

ЦДТ «Свиблово»: 23 дек 19.00, 24 декабря 14.00

   Звучит музыкальная тема «Простоквашино». Открывается занавес. На экране окно, в окне новогодняя ёлка. На авансцене 2 стола.(куба).СВЕТ на ГГ За одним столом сидит Матроскин, за другим Печкин. Звонки телефонов, звуки приходящих смс. Шарик нагруженный огромными коробками мечется от одного стола к другому, выполняет указания Матроскина.

Шарик: «Куда ставить то?»

Матроскин: «Туда, нет…сюда…нет…вон там  поставь»

Шарик вытирает пот со лба, сердится на Матроскина. В одной из трубок женский голос, ничего не понятно.

Матроскин: «Мест нет! и не предвидится! Все занято до 10 января…У всех дети…всем подарки нужны!! Товарищ у меня спонсор на линии, некогда мне!» Морщится от громкого голоса, кладет скорее трубку. Облизывает марку, наклеивает на конверт. Набирает номер на мобильном. Печкин за вторым столом берет трубку.

Печкин: «Отдел логистики слушает..?»

Матроскин: «Печкин, срочно отправить телеграмму на фабрику подарков! Безобразие! Новый год на носу, у нас поставки задерживаются! А у меня туристы каждый день!» Зачерпывает ложкой черную икру, облизывает.

Печкин: «Будет сделано, товарищ кот!»

Печкин суетится, упаковывает в сумку письма.

Матроскин: «Эй, Шарик! Давай-ка лучше лапы в руки и бегом туристов встречать! Да как положено все! Билеты проверяй внимательно! У кого билет без подарка, смотри никаких поблажек! Знаю я тебя!»

Шарик: «Как без подарков-то? Всем хочется добро сделать…»

Матроскин: «Добро добром, а бизнес бизнесом! На прошлой неделе убытков было из-за тебя, еле бюджет закрыли!»

Шарик, нехотя одеваясь, бормочет себе под нос: «Бизнес, бизнес…дети ж малые….»

 Печкин: «Товарищи,   время!…следующая группа на пороге!»  Шарик в правой кулисе сдерживает детей, Матроскин занимает положение по центру сцены.

Матроскин: «Шарик,  запускай! (вбегают дети, рассаживаются).СВЕТ на детей и Матоскина, не пересвечивать экран – он постоянно работает!

Ну, друзья мои, знакомьтесь, Простоквашино лакшери вилладж,! (на экране пошел ролик). Знаменито своими приключениями на весь Мир. А началось все, значит, вот с чего: Жили были значит мы с Шариком..»

Шарик: Ага!

Матроскин: «…и вдруг под самый Новый Год …пропал наш Галчонок! И мы чего я только не делал, чтоб его найти!»

Шарик: «Не ты, а мы!»

Матроскин: «…и эксперименты ставили, и сыскное дело даже изучили! А он, понимаешь, на моря отдыхать уехал! А вместо себя птицу диковинную-родственницу заморскую прислал! Вот мне повезло-то!»

Печкин: Не вам, а нам! 

Матроскин: «Ну….и……ВСЕ!»

Дети: Сказку! Сказку, сказку! Скааааазку!!!!!!!!!»

Шарик: «Правильно все! Детство без сказок, как лес без деревьев. Турист нынче избалованный пошел — недодашь развлечений и пиши пропало. Конкуренция!»

Печкин: «Что называется, хочешь жить — умей вертеться. Давайте, товарищ Матроскин, включайте свой мыслегенератор! — Матроскин чешет затылок в недоумении — Ну так, значит…Давным давно…»

1. «В гостях у сказки».  

ЗТМ в зале, на сцене   звук стукающейся головы. На экране фото чердака.

Шарик: «Ой, больно…Апчхи!»

Печкин зажигает спичку, (загорается свет в зале) осматривается (приглушенный свет  в зале). Постепенно высвечиваем сцену как только Печкин зажигает спичку!

Шарик: «Тоже мне, Кот Сказочник! Не умеешь сочинять – не берись…всех детей нам распугал! И подарков детям не хватило! Теперь еще жалобу накатают! Это из-за тебя одни убытки будут!» (осматривается, отряхивается, стоя на четвереньках). 

Матроскин: «Ну и дети пошли… неинтересно им, понимаете ли! Вот и лазай тут теперь, шишки набивай!»

Печкин: «Товарищи, давайте по существу!  Надо спасать положение. Ищите, ищите!

Шарик: «Да тут один хлам!»

Матроскин: «Сам ты хлам! Тут книжки со сказками должны лежать! Шарик, след!»

 Шарик принюхивается и чихает, сморкае тся,опять чихает. Берет след, принюхивается, подбирается к кулисе, роется там, вытаскивает огромную книгу. Сдувает с нее пыль: «Нашел»!!!!!!!

ГГ садятся вокруг книги: «Ух ты!!!!» Свет на ГГ, акцент на книгу

Печкин: «Книга-то старинная!»

Шарик: «Тут какие хошь тебе сказки!»

Матроскин: «Давайте скорей посмотрим!»  Открывают.

Гром, зловещий смех, зловещая музыка. Приглушить, таинственно!

Голос с эхо: «Кто меня потревожил, тот и прочесть должен! А не прочтете, не видать Вам дома родного!» стробоскоп много!

 ГГ: «Ааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Помогите!!!!!!!!!!!»

 ГГ затягивает в книгу. Резко ЗТМ.

  1. Бабки Ёжки   постепенно высвечиваем сцену с началом музыки
  2. Гномы   весело, ярко
  3. Белоснежки

Зловещая музыка. На сцену выкатываются одуревшие Матроскин, Печкин. Шарик из другой кулисы с книгой! Свет на ГГ

Печкин: «Сказку хотели – получите распишитесь! Лес кругом, Баба Яга мимо пролетела, гномы туда-сюда снуют….Кажется мы еще отмечать НГ не начинали, а уже мерещится».

Матроскин: «А где Шарик наш?»

Лай, рычание. На сцену спиной из противоположной кулисы с рычанием, выползает Шарик, под мышкой книгу тащит.

Шарик: «Сгинь, сгинь кому говорю! Нечисть! Чур, меня чур!» — Видит Матроскина с Печкиным — И вы! Кыш, кыш!»

Печкин: «Тихо, тихо, Шарик, Шаааарик! Хороший хороший Пес — чешет Шарика за ухом — Тут дело нечисто, товарищи.. — аккуратно вытаскивает книгу у Шарика — Говаривал мне в детстве прадед, что жил раньше в нащей деревне колдун. Таинственный свет Боялись его все. Книга у него была волшебная! Много лет прошло, Забыли все про него. А мы похоже именно ее и нашли! А сейчас то – канун НГ! Время непростое, двери открываются между мирами…Эх, вляпались мы с вами, товарищи! По полной программе!»

Шарик: «Книга сказала, что надо прочесть ее, иначе не вернемся! А мы  читать не умеем!!!»

Матроскин падает на колени: «Что ж делать-то теперь! У меня бизнес там! Туристы! Новый год!!! Скока убытков то! – плачет — Прочесть говоришь…»

Шарик и Матроскин: «Печкин!!!»

Печкин: листает книгу, вертит: «Тэкссс…..Очень тут все запутано написано…одни закорючки и загогульки…да еще схемы всякие! Глядите, ка —  карта звездного неба!

Матроскин: А это созвездие Кота! Я знаю!

Шарик: не кота, а большого Пса!

Матроскин: Кота, я тебе говорю! Мне мой хозяин прежний рассказывал!

Шарик: Да оно даже похоже на пса!

Матроскин: Космическая сила тебя разбери – это Кот!

ЗТМ, зловещий смех. Стробоскоп, высвечиваем ГГ. Экран не пересвечивать-там действие!

Звук полиции. 

Голос полицейского: «Внимание, внимание, всем постам! Нарушен космический порядок! Обнаружены три неопознанных дерущихся объекта! Срочно задержать!» Выход полиции, уводят ГГ за кулисы.

  1. Космическая полиция .

Свет га ГГ. Экран не пересвечивать.

Печкин: «Вот и разобрала нас космическая сила, а точнее забрала! Все по вашему заказу, товарищ Кот!»

Матроскин: Товарищи, книга улетает!»

Шарик: «улетела бороздить неизведанные просторы космического пространста….

 Матроскин: это ты ее из лап выпустил! Я тебе покажу неизведанное! Такое неизведанное ты у меня сейчас узнаешь!»

Печкин (обращается к зрителям): «ээээй! Есть тут кто-нибуууудь?» Зрители отвечают.

Печкин:  «Хе-хе, инопланетяне! Разумные, значит! Подскажите, а что это за планета или галактика?» Зрители отвечают.

Шарик: «Беда…с ума сошел наш Печкин. Голоса слышит. Как ее…Шизофрения, во!»

Матроскин: «Погоди, погоди! Я тоже слышу…и человечков зеленых вижу…бррррр» (трясет головой)

  1. Встреча в космосе. ярко

Шарик: «Видели, видели это же Астронавты! Давайте попросим  нас на ракете на Землю забрать!» Сделать светом космос. Звезды.

Матроскин:  «Улетают твои астронавты….язвительно помаши им лапой! Вот теперь точно пропали мы! Так хоть какая-то надежда была! А теперь книга пропала, в заточение угодили. И все из –за кого?»

Шарик: «Вечно на других проблемы сваливаешь!»

Печкин: «От вас обоих проку нет! Только и умеете, что ругаться! Каждый на себя одеяло тащит. Тут гармония нужна, понимаешь! Космос он и переводится с латыни как «порядок»». Наводить нужно, товарищи, порядок между собой! Тогда он и вокруг появится!

Голос: «Первый раз за 1000 лет слышу мудрые слова! Даю вам последний шанс! Разыщите мудреца волшебной страны! Одолеете  чудовищ, победите стихию, сделаете доброе дело до того как часы пробьют 12 раз – вернетесь на землю! А нет — останетесь здесь на веки вечные!  ЗТМ резко!!!

Звучит трек «Звездные войны». ГГ с лампами в руках прикасаются к шару. Они загораются.

 ГГ: «Мы звездные воины и несем возмездие во имя добра! один за всех и все за одного!»

Печкин: «стоп, стоп, стоп стоп!  СВЕТ резко!!!  Война войной, а обед по расписанию! Как в сказках-сперва героя накорми, спать уложи, а потом мир спасать отправляй! Народная мудрость, так сказать…(вытаскивает из-за пазухи булку)  

  1. Многоликий Матроскин с Матроскиным.
  2. Старый рояль с Печкиным

Приглушить свет, ночь, страшно! Матроскин выхоит из кулис потягиваясь, остаются по центру сцены раздаются страшные звуки, на них лезут зомби.

Печкин: «кина не будет….электричество кончилось».

Шарик и Матроскин: «Мама…!»

  1. Подземные жители  тут надо световой экшн просто! Особенно когда выходят ГГ

Матроскин: «Мочи их, Шарик!!! Смывай!»

Шум воды.

Печкин: «Это кажется нас сейчас смоет!!!»

ГГ: «Аааааааааааааааа!»

  1. Наводнение   много синего и голубого света, имитация воды
  2. Сон   обязательно шар с блестками
  3. Пожар в лесу   много красного света, всполохи, имитация пожара

ЗТМ. Выход Деда (когда на экране появляется домик) в майке, трико, валенках, буденовке с блокнотом и ручкой, ходит по сцене, проверяет, записывает. Выходят из зала ГГ, поднимаются на сцену, трясутся от холода. Свет на Деда и ГГ.

Дед: «Здравия желаю, путнички! Зачем пожаловали?»

Печкин: «Не найдется ль у тебя, дедушка, места на ночлег? Вон живность моя из сил выбилась совсем».

Дед: «Ну заходите, коли так… Да дело вот какое…, мне работнички нужны: кризис в стране, кадров не хватает. Прибрать, приготовить. У меня ЦЕХ сломался, производство товара встало, поставки прекратились, непорядок! Серчают люди то, Новый год на носу!»

Шарик: «Некогда нам, дедуль! На нас миссия важная возложена, а время поджимает…»

Дед (потирая бородку): «А вы не торопитесь! Тише едешь – дальше будешь».

ГГ переглядываются, пожимают плечами.

Печкин (засучивая рукава): «Ну как пожилому человеку не помочь?

Шарик – на кухню заступай, Матроскин – на тебе уборка! засучивает рукава Ну а я по инженерной части!»

13. Поварята  ярко

14. Цех Деда Мороза. Ярко

15.  Сборщики кукол

Голос: «Вот спасибо вам, голубчики! Ай да молодцы! Угодили дедушке! Есть у меня для вас один подарочек…»

Матроскин (машет рукой, грустно): «Да что теперь нам твои подарки…? до Нового года 5 минут осталось…»

Печкин: «Не успели мы задание выполнить…»

Шарик: «Стихию не одолели, доброе дело не сделали…Эх жить нам теперь в заколдованной стране веки вечные…и дядю Федора и Галчонка никогда не увидим…» Рыдает.

Музыка торжественная. Игра света, волшебство, переливы. Выходит на сцену Дед Мороз в шубе, красивый: «Ну будет вам нюни распускать! Все вы правильно сделали: огонь и воду прошли, чудовищ одолели! И добро сделали — фабрику подарков мою починили – теперь детишки подарки свои в срок получат!» И теперь домой уж точно вернетесь!  Книга не простая к вам в руки попала —  умеет  переносить того, кто ею владеет в разные миры – только скажи!  Но знай вы это с самого начала —  не помирились бы!   А так – испытания прошли, многому научились, умнее стали!

Эй вьюги да метели, налетайте! Изобразить светом надвигающуюся вьюгу

Снега да сугробы поднимайте!

Вершите волшебство новогоднее!

  1. Вьюга. Переливы, стробоскоп
  2. Зима. ярко
  3. Потолок ледяной.  ярко

ЗТМ везде! Часы бьют 12.00 После курантов свет постепенно на ГГ.  ГГ просыпаются. Рядом лежит книга.

На экране Дед Мороз обращается к ГГ:

«А книгу волшебную дарю я вам! Теперь она доброй стала. Вам ею и владеть! Все ваши приключения в ней записаны. Учите детей добру через сказки, хорошие, добрые! Да помните: начнете ссориться, драться, жадничать – тогда испытание посерьезнее выполнять придется!  Желаю вам гармонии и благополучия! С новым годом Вас, друзья, с новым счастьем!!!!»  Начинается игра света

Вбегают дет, кричат «Ура!» обнимают Матроскина, Печкина, Шарика, радуются.

  1. Финал ярко

Занавес закрывается на бисовку.

Ирина Панасьян: Начну со слов благодарности Марине Веселовой, которая щедро поделилась сценарием с читателями моего сайта. Много интересных идей, замечательные декорации, умопомрачительные фотографии. Арише, доченьке, очень повезло с такими родителями… Еще мне очень приятно, что Марина использовала некоторые игры и конкурсы из моих подборок (ссылки дам обязательно). Читаем, смотрим, собираем идеи для себя:

  • В ролях: Шарик, Матроскин, почтальон Печкин (небольшая роль в самом конце).
  • Реквизит: Шары надуть заранее. Корову, стенд для фотографирования с прорезью для лица (тантамареску) и ружье вырезали из фанеры и раскрасили. Рисунок увеличен с раскрасок из интернета. Для конкурса с резиновыми перчатками сделали специальный держатель. Шапки для героев спектакля взяты напрокат. Для финала праздника использована Пиньята (полая игрушка из бумаги с конфетами и мелкими подарочками). В качестве призов — паззлы «Простоквашино», киндеры и стикеры с персонажами из мультфильмов.

конкурсы для 5 лет

(Появляется Шарик с ружьем, в шапке ушанке, в наушниках, в кедах и пританцовывает под музыку типа рэпа. В этот момент с другой стороны идет вальяжной походкой Матроскин и, увидев как танцует Шарик, начинает смеяться… а потом начинает копировать его движения).

Матроскин: Эй, Шарик! (Шарик продолжает танцевать, ничего не замечая вокруг) 
Нет, вы видели. Он тут танцует, а огород весь лебедой зарос. Шарик, очнись. 
Подходит и трогает Шарика за плечо. Шарик пугается
Шарик: А, где, что?
Матроскин: Что, Шарик, подтанцовками занимаешься?
Шарик: Так, вроде день рождение началось. Скоро к нам много гостей приедет.
Матроскин: Ну, ну, давай, давай, Тимоти наш деревенский.
Шарик: Эх, Матроскин, ничего ты в современных танцах не понимаешь.
Матроскин:Зато ты, я смотрю много соображаешь. 
Стойте, стойте. Шарик ты не знаешь, что за аврал? Откуда на простоквашинском пастбище появились дети? Они же вытопчут траву. А чем я корову кормить буду. Это одни убытки будут.
Шарик: Да прекрати, ты, Матроскин, ворчать. Подумаешь, траву вытопчут! Новая трава вырастет. Ты посмотри,сколько к нам гостей пожаловало! Помаши детям лапой!
Матроскин: Вот еще! Некогда мне. Это ты у нас специалист поболтать. А у меня хозяйство…
Шарик: Да вы, ребята, не слушайте его, он добрый, только ворчливый, как все коты. Слушай, Матроскин: а ведь с нам надо ребятами познакомиться
Матроскин: Ну да пожалуй вот меня МАТРОСКИН зовут Фамилия такое…
Шарик: А Я Шарик Я из простых собак не из породистых… А вас как зовут Обходят всех и бьют по ладошкам…
Матроскин: Ну что же Добро пожаловать в деревню Простоквашино!
Вы чьи будете? Откуда все вы пришли? Мы кого попало в свою деревню не пускаем. Я должен убедиться, что вы хорошо знакомы с нашей деревней, ее жителями и традициями.  Ответьте-ка на мои вопросы:

  • На каком транспорте Печкин развозит почту и газеты по деревне? (сначала была  телега с лошадью, потом— велосипед)
  • Какие животные водятся в хозяйстве Матроскина и Шарика? (галчонок , теленок Гаврюша и корова Мурка)
  • Кто говорил «Кто там»? (Галчонок Хватайка).
  • Как ел бутерброд Матроскин, в момент знакомства с дядей Федором? (Колбасой вниз).
  • Кто вытащил Шарика из воды, когда он занимался фотоохотой? (Бобер).
  • Во что превратилась шапка Печкина после выстрела по ней из ружья? (В решето).
  • Какой дядя подарил маме дяди Федора цветы по телевизору в новый год? (Дядя с большими усами).
  • Как назывался пароход на котором плавал дядя кота Матроскина? (Адмирал Крузейнштерн).
  • Какая фабрика была у дяди кота Матроскина? (Гуталиновая).

Ну хорошо, вы правильно ответили на все мои вопросы, видимо вы хорошо разбираетесь в сельской жизни. А проверим-ка вас в деле: посмотрим, сможете ли вы поработать деревенскими почтальонами.

Конкурс «Почтальон»

В основе — обычные салки. Именинник становится первым почтальоном. Ему на плечо торжественно вешается небольшая сумочка, в руки дается газета, свернутая в трубочку. Почтальон бежит и пытается поймать сельского жителя: салит его, при этом передает ему в руки газету, они берутся за руки. Теперь пойманный житель сам становится почтальоном. Дети уже вдвоем бегают, салят, вручают еще одному жителю почту — и он становится почтальоном. Главное правило: почтальон всегда — последний игрок в цепочке. Таким образом, «голова» цепочки (а это, как мы помним, именинник) выбирает, куда и за кем бежать, а последнее звено цепочки, «хвост», пытается осалить и вручить газетку.

Шарик: Надо же, всю почту доставили по адресам, да как быстро! Но надо вас еще проверить, справитесь ли вы со следующим заданием? Настоящий деревенский житель обязательно имеет в своем хозяйстве корову, как, например, Матроскин с Шариком. Вот вам второе испытание — подоить корову.

Конкурс «Доим корову»

Для этого конкурса нарисуйте на большом картонном листе бумаги веселую пеструю корову. Поставьте изображение на лавочку и прикрепите веревкой к спинке, так, чтобы она не слетела. Рядом с рисунком к решеткам спинки нужно прикрепить на длинных резинках эластичные перчатки (по числу детей). В перчатку наливаем воду наполовину, завязываем ее длинной резинкой, присоединенной к лавочке. Получилась корова с большим выменем — точнее, для каждой маленькой «доярки» свое вымя. Перед началом конкурса быстро прокалываем резиновые пальчики перчаток иголкой. Теперь дети могут ставить рекорды по удою. Выигрывает тот, кто быстрее и больше надоит в ведерко воды.

конкурс доим корову для 5 лет на природе

Примечание: перчатка не должна быть плотной, главное качество — эластичность. Вполне подойдут обычные медицинские перчатки покрепче. Прокалывать перчатку нужно иглой средней величины. Потренируйтесь заранее.

А вот и сама корова-декорация :-):

корова из Простоквашино сценарий день рождения

Матроскин (задумавшись):— И с этим заданием вы справились! Но подоить корову мало: нужно еще съездить на рынок — продать цыплят. Теперь вы все будете цыплятами.

Игра «Цыплята на рынке»

Дети садятся на корточки и руками обхватывают колени.
Двое взрослых — продавец и покупатель (Шарик и Матроскин) — ходят вокруг цыплят и осматривают их, слегка прикасаясь к каждому цыпленку:
— Этот слишком большой, а этот слишком нарядный, этот слишком стар… А этого возьму!
Покупатель и продавец поднимают «цыпленка» вверх.
— Какой хороший цыпленок! Вот этот подойдет.
Кто засмеется или расцепит руки, выходит из игры. Для победителей сделайте несколько медалек разного цвета.

Матроскин: Ребята, вы молодцы, с честью прошли все испытания. Вы все приняты в ряды жителей деревни «Простоквашино»! Отметим это дело настоящим чаепитием! (Матроскин предлагает детям подкрепиться бутербродами с колбаской)

Приглашаем всех к столу!

Матроскин: (поет):
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил.
О морях 
и не мечтаю: телевизор мне природу заменил.
Что было вчера — то забыть мне пора
С завтрашнего дня,
с завтрашнего дня ни соседям, ни друзьям —
никому не узнать меня, не узнать меня…

Шарик: Тебя-то я, Матроскин, где хочешь и когда хочешь узнаю, а вот песня твоя мне 
незнакома. Раньше я ее никогда не слышал.
Матроскин: Ты много еще чего не слышал! А вот ребята, я уверен, много песен знают и 
даже могут спеть и станцевать. Правда, ребята?
Шарик: Ну хорошо хорошо,давай проверим как ребята умеют веселиться и играть.

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: «Ура!»
(все кричат «Ура!», машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Аринка — старый-старый дед? (Нет!)
Аринее стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинница — забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинницу поздравим? (Да!)
А может, к доктору отправим? (Нет!)

День рожденья — это славно!
Это чудно и забавно —
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинница где наша?
Пусть споет нам и попляшет.
Чтоб ее сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
С днем рожденья поздравляем!
Что мы АРИНЕе пожелаем?
Сколько АРИНЕ нынче лет?
Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, АРИНА повернись!
Ну-ка, АРИНА поклонись!
И еще раз все мы топнем! 
И опять в ладоши хлопнем!

А теперь — «Каравай» для именинницы!

Матроскин: Не правильно ты, дядя ШАРИК , шарик надуваешь.
Шарик: Это почему же это неправильно?
Матроскин: Надо больше воздуха в легкие набирать и сильнее дуть.
Шарик: Ух, ты! А даже и не знал! А интересно ребята умею шарики быстро надувать? Умеете? (ответы детей). Тогда нам надо для начала надо разбиться на команды Команда Матроскина и команда Шарика
Матроскин: Вот команда кота Матроскина — назовём её…) «Свежие сливки», мур-мяу! (облизывается)

. Вот команда нашего Шарика.

Шарик: Гав. Я предлагаю назвать мою команду «Сахарная косточка». 
Мы приготовили для каждой команды девиз. И сейчас мы проверим команды на сплочённость. Итак, по очереди каждой команде будем называть команду , а вы должны произнести его всей командой чётко и дружно. 
Девиз для команды «Свежие сливки»: 
Ничего прекрасней нет,
Чем свежих сливочек пакет!
 Девиз для команды «Сахарная косточка»:
 Если ты — приличный гость,
 Прихвати с собою кость!

А теперь с помощью конкурсов мы узнаем какая команда у нас дружнее-потому что победителем в наших конкурсах будет дружба! И конечно мы с Шариком будем наблюдать за вами и посмиотрим давать вам потом сюрприз или нет… поэтому старайтесь и активно участвуйте…

Конкурсы на выбор:

  • Эстафеты «Сороконожка» и «Урожай» описаны в моих статьях «15 конкурсов с воздушными шарами» — И.П.
  • Конкурсы с веревочкой описаны в «Сундучке аниматора»
  • Этафету «Пожарники» найдете здесь — «20 конкурсов на природе»

тантамареска Простоквашино

Фокусы с водой

Шарик: А как ты думаешь, Матроскин, вот о чем я сейчас думаю?
Матроскин: О чем. О чем?! Ясно дело, о сахарной косточке.
Шарик: А как это ты догадался?
Матроскин: А у тебя это на лице написано! Я вообще мог бы экстрасенсом стать, да только у меня корова, хозяйство…Времени не хватает. Хочешь, покажу, что я умею?!
Шарик: Давай!
Матроскин: Вот смотри внимательно: сейчас на ваших глазах обыкновенная вода превратиться…

  • Стань, вода-водица, не простой, а синей!
  • Ты, вода-водица, друг ты мой студеный, Стань, вода-водица, не светлой, а зеленой.
  • Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный, Стань, вода-водица, не простой, а красной.

(Банки с водой-на крышки намазать заранее акварельные краски-потом встряхнуть).
А еще я могу угадать какую карту выберут детки –вот смотри —

Фокус с картами

Шарик: …подумаешь… от твоих фокусов у нас скоро голова кругом пойдет… Никакой пользы. А вот от я умею мысли на расстоянии разгадывать-вот это я понимаю…
Матроскин: А это как на расстоянии…?
Шарик: А вот смотри –я отвернусь а ты показывай карточки цветные ребятам-а я буду цвет отгадывать….
Какой цвет у меня в руках? — Красный.
Скажи, пожалуйста, а какой сейчас? — Синий.
Ждем твоего ответа ШАРИК какой у меня сейчас цвет? — Желтый.
Будь внимателен, сосредоточься и скажи какой цвет у меня в руках? — Белый.
Знаешь ли ты карточку какого цвета мы загадали? — Зеленый.
Отгадай, ШАРИК, какой цвет мы сейчас загадали? — Оранжевый.

(секрет в том, что цвет угадывается по первой букве вопроса. Например, Какой цвет? — Красный)

Матроскин: Вот и лето в самом разгаре но помоему летний дождь стучит в окошко… 

(Раздаётся стук в дверь).
Шарик:А мне кажется, это не дождь стучит, а кто-то в дверь колотит.
Матроскин: Да-да, войдите! Интересно, кто это?
Шарик: Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн. Человек и пароход.
Матроскин: Ну, ты уже совсем, (стучит кулаком по лбу)
Шарик: Кто там?
Матроскин: А по-моему это мама с папой приехали… Ребята вы же помните что в Простоквашино были Мама и Папа?
Матроскин предлагает вспомнить, что у Дяди Федора в мультике были мама и папа и можно их выбрать из присутствующих здесь родителей. Для этого нужно победить в конкурсах.



Конкурс «Выбор мамы»

Все дети кормят своих мам йогуртом с ложечки, кто быстрее и аккуратнее справится с заданием, тот и победил. Маме присуждается звание «мамы Дяди Федора» и она должна спеть с детьми песенку «Кабы не было зимы».

Конкурс «Выбор папы»

Кто из детей быстрее напоит папу йогуртом с ложечки тот и победил. Победивший папа объявляется «Папой Дяди Федора» и должен поиграть с детьми в «доставание машины из сугроба (перетягивание каната).

Матроскин: Ну вот а теперь мама м папа выбирает себе команду… и поехали…

Для проведения эстафеты нужны две команды с четным количеством игроком и некая полоса препятствий (можно расставить стулья, набросать подушки, ведра, игрушки, в общем, все что угодно),  которую нужно преодолеть по определенному маршруту. Команды строятся в колонны по двое, после чего ведущий произносит способ движения следующей пары детей: например, «щека к щеке». В этом случае первая пара участников от каждой команды должна прислонится щеками друг другу и в такой позе, не отрываясь друг от друга преодолеть полосу препятствий и вернуться к своей команде. Следующей паре ведущий выдает другое задание и т.д. Победившей читается команда, все участники которой первыми преодолеют дистанцию.
Какие еще комбинации можно, например, называть:

  • Локоть к локтю
  • Голова к голове
  • Рука к ноге
  • Спина к спине
  • Колено к ступне
  • Ухом к спине
  • И т.д.

Если в процессе преодоления полосы препятствии игроки расцепляются, они должны вернуться на старт и начать все заново
Матроскин: А теперь у нас совместный конкурс-потому как совметный труд облагараживает…..

Дело в шляпе

Конкурс на выбывание подробно описан в моей статье «День рождения 5 лет» — И.П.

«Ездовой академик»

Дети запрягают родителей, как лошадок веревочками и устраивают забеги.
Матроскин: Балбес ты, Шарик, балбес!
Шарик: это почему это, Балбес!
А если бы ты поумнее был у меня, тo давно бы делом занялся. И займусь, я щас на охоту пойду.
Матроскин: И не жалко тебе зверюшек стрелять?
Шарик: Жалко Hу, а если во мне инстинкт просыпается, и меня в лес потянуло со страшной силой?
Матроскин:Хе-хе-хе!
Шарик: А звери, кстати, для того и созданы, чтоб на них охотились. Я скоро вернусь, что-нибудь вкусненькое подстрелю. Эх, видел бы меня дядя Фёдор!
Матроскин: Иди, иди, спаниeль несчастный.

Игра «Шарик и фотоохота»

Дети играют в известную игру «фигура замри». Слова ведущего читаются на манер «Море волнуется раз»: 
»Шарик готовится раз,
Шарик прицелился два,
Готов к охоте он — три, Зверушки на месте замри!

Матроскин: Ну что, Шарик, заслужили детки сюрпризик?
Шарик: Конечно! Они так активно участвовали во всех соревнованиях. Ну-ка команды, стройся! «Сахарная косточка» и «Свежие сливки». Ребята, а теперь мы поочереди будем играть в ПИНЬЯТУ каждый сможет разбить эту игрушку,чтобы посмотреть что там внутри и так именница первая и по очереди…

пиньята
Печкин: Это я, почтальон Печкин! Принёс посылку! Только я вам её не отдам! Потому что у вас докУментов нету. Рано вам еще документы иметь! А хвостатым вообще дкументы не положены-показывает на Шарика и Матроскина.
Матроскин: А зачем же вы посылку принесли?
Печкин: А за тем, что так положено, раз посылка пришла ее нужно принесть, а раз документов нету — её не нужно отдавать, я так целую неделю ходить стану!
Матроскин: Отдай сечас же нашу посылку!
Печкин: А какие у вас документы?
Матроскин: Ну как ребята, давайте каждый из вас придумает, какие у него документы? ( вот например у ……панамка документы…у …..туфельки….. -всем придумаю)
Печкин: На документах всегда печать есть – а у вас где печать?
Шарик: Это мой дядя прислал… Он у сторожа живет на гуталиновой фабрике… У него этого гуталина — ну просто завались!.. Вот и шлет, м-м-м… кому попало…
Печкин: Гуталин там или не гуталин, а посылку я вам не отдам. Я вам не дурачок! (Постукивает себя кулаком по лбу)
Шарик: Послушайте, товарищ Печкин!..отдайте то посылочку!
Печкин: А вы помалкивайте! Таких, как вы, на шапку, — троих надо!
Матроскин: Да ладно тебе, Печкин, -вон посмотри на ребят они сейчас тебя съедят вместо гуталина – они тебе все свои документы представили! Ну-ка, детки, давайте просто пощекочем Печкина, он нам посылочку-то и отдаст…
Печкин: Ой, ай, ой, да заберите вы … Открывают посылку  — а там торт со свечами!

торт от Печкина - сценарий 5 лет

Вот такой замечательный и насыщенный сюрпризами сценарий для дня рождения 5 лет! Спасибо еще раз от всех неравнодушных родителей! 🙂

Театрализовано – игровая программа

«Каникулы в Простоквашино»

Автор: педагог-организатор,

педагог дополнительного образования

Попова Ирина Викторовна

Оформление:

— фойе представляет собой комнату в избе (печь, лавки, окно), плетень, гитара;

— дорожный указатель «д. Простоквашино — 5 шагов».

Действующие лица: Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик, почтальон Печкин, Галчонок, теленок Гаврюша, Корова Мурка.

Звучит музыка. Дети занимают места в зале. Для участия в конкурсах дети разделены на команды (по столикам). Командам присваиваются названия по имени главных героев, и вручается атрибут: команда кота Матроскина получает пакет сметаны, команда почтальона Печкина — газету, команда Шарика — надувной шарик или кость, команда Дяди Федора — шарф (возможны другие варианты атрибутов), команда Гаврюши – колокольчик, Коровы – пакет молока. Таблички с названием команды стоят на столиках, атрибуты — бутафорские.

Звучит музыка из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».

(Выходит Матроскин, берёт гитару и садится спиной к зрителям, Дядя Федор идёт мимо него, надувая на ходу шарик).

Матроскин: Неправильно ты, Дядя Федор, шарик надуваешь.

Дядя Федор: Это почему же неправильно?

Матроскин: Надо побольше воздуха в легкие набирать и сильнее дуть.

Дядя Федор: А откуда ты знаешь, как меня зовут?

Матроскин: А я всех тут знаю. Меня Матроскин зовут. Это фамилия такая. Я раньше на чердаке жил, сам по себе, а теперь мой чердак ремонтируют, вот я здесь и сижу, скучаю.

Дядя Федор: Зачем скучать? Поедим со мной в деревню, там есть Центр дополнительного образования детей, там очень весело. Летние каникулы начались, и на праздник много ребят придёт.

Матроскин: А шарики там будут? Я люблю шарики надувать!

Дядя Федор: И шарики будут, и игры, и конкурсы и танцы.

Матроскин: А я умею не только шарики надувать, а ещё играть, петь, танцевать и даже конкурсы проводить.

Дядя Федор: Здорово! Идем же скорей, я с удовольствием познакомлю тебя с ребятами.

Матроскин (поворачивается лицом к зрителям.): Ой, сколько здесь собралось мальчиков и девочек! Ребята, давайте знакомиться! Я предлагаю сделать это при помощи интересной игры.

Матроскин проводит игру – кричалку. Узнать имена присутствующих детей заранее, чтобы включить в кричалку именно те, которые наиболее часто встречаются в данной группе.

Кричалка.

Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

Вы Димы, Светы, Сережи, Танюши.

Угадал? Давайте, проверим…

Все Леши хлопают, Насти топают,

Егоры и Сережи прыгают,

Кати и Маши ногами дрыгают,

Светы руки поднимают,

Во всю Жени приседают.

А остальные как можно громче

Имена свои называют.

Итак, раз, два, три — свое имя назови!

Матроскин: Вот и познакомились. Мы рады приветствовать всех сегодня в нашей деревне под названием Простоквашино и предлагаем вам принять активное участие в конкурсах, которые мы для вас подготовили.

Дядя Фёдор: Сейчас я проведу маленькую викторину, я буду задавать вопросы каждому столику, а вы должны будете ответить на них. Другим столикам отвечать нельзя.

Интеллектуальный конкурс.

1. Какой головной убор носил Печкин летом? (Шапку.)

2. Кого предлагал продать кот Матроскин, чтобы купить корову? (Шарика.)

3. Какие первые слова сказал Галчонок? («Кто там?»)

4. Как зовут корову кота Матроскина? (Мурка.)

5. Почему Печкин не отдавал посылку героям? (У них документов не было.)

6. Какие документы предъявлял кот Матроскин Печкину? (Усы, лапы, хвост.)

7. Как зовут теленка в мультфильме? (Гаврюша.)

8. Чему учил Шарик теленка Гаврюшу? (Собачьим командам.)

9. Где работал дядя кота Матроскина? (На гуталиновой фабрике.)

10. За кем на охоте гонялся Шарик? (За зайцем.)

11. Какой головной убор подарила Печкину мама Дяди Федора? (Бескозырку.)

12. Какую обувь купил Шарик себе на зиму? (Кеды.)

13.бдпе. Что прислали родители Дяди Федора в посылке для Шарика? (Фоторужье.)

(Ребята, которые ответили правильно — играют в игру «Кто быстрей надует шарик». Шарик надо надуть и завязать. Победивший получает приз.)

Конкурс «Кто быстрей надует шарик».

Звучит музыка из мультфильма. Дядя Фёдор уходит.

Матроскин (берёт гитару и поёт): А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил. О морях и не мечтаю: телевизор мне природу заменил. Что было вчера — то забыть мне нельзя. С завтрашнего дня, с завтрашнего дня ни соседям, ни друзьям — никому не узнать меня, не узнать меня…

Выбегает Шарик в руке у него ружьё.

Шарик: Внимание, улыбочка, сейчас вылетит птичка. Ой, сколько вас! Столько на фотографию и не поместиться (подбегает к мальчику). Сядь, вот так, голову сюда, лапу сюда, шерсть пригладь. Внимание! (фотографирует).

Матроскин: Бегают тут бездельники всякие. Вот, скажи Шарик, какая в тебе польза? (Шарик пожимает плечами). Доходов никаких, расходы одни. А мы с моей Муркой молоко, сметану, творожок производим.

Шарик: Замолчи ты, Матроскин, кому твоё молоко сейчас нужно. Ребята веселиться и играть хотят? Правда, ребята?

Дети: ДА.

Шарик: Так давайте поиграем в мою новую игру, я её сам придумал и сейчас проведу на вас эксперимент – интересная ли игра получится.

Конкурс «Сложи дрова».

(У меня есть две кучи дров. Вы должны перенести их и сложить поленца. Для этого вам надо выстроится в шеренгу друг за другом и передавать дрова, а последний их слаживает. Победит, та команда, которая сделает быстрей.)

Звучит музыка. Вылетает Галчонок.

Галчонок: Кар-кар. Это я — Галчонок, принес вам новый конкурс! Кар-кар!

Шарик: А что для этого нужно?

Галчонок: Кар-кар! Нам понадобится очень активные и дружные ребята. Кар-Кар.

Матроскин: И все?

Галчонок: Кар-кар! И две команды.

Галчонок проводит игру «Музыкальный обруч».

(Под веселую музыку дети встаю в круг. Под музыку начинают передавать обруч, предварительно пролезая через него. Тот, на ком музыка остановиться – выбывает из игры, оставшийся последним должен исполнить какой — нибудь стишок или песенку.)

Шарик: А как ты думаешь, Матроскин, вот о чем я сейчас думаю?

Матроскин: О чём. О чём?! Ясно дело, о сахарной косточке.

Шарик: А как это ты догадался?

Матроскин: А у тебя это на лице написано! Я вообще мог бы экстрасенсом стать, да только у меня корова, хозяйство…Времени не хватает. Хочешь, покажу, что я умею?!

Шарик: Давай!

Матроскин: Вот смотри внимательно: Я сейчас буду угадывать мысли ребят! (начинает разводить руками как экстрасенс).

Шарик: Ну, и о чем они думаю? Говори, не томи!

Матроскин: Ребята хотят послушать хорошую песенку!

Шарик: Матроскин – ты настоящий экстрасенс! Для всех вас, ребята, звучит песенка в исполнении …..

Матроскин: Ребята, я уверен, что вы знаете много песен из мультфильмов и даже сможете их угадать с самых первых аккордов. Правда, ребята?

Дети: ДА.

Музыкальный конкурс.

(Матроскин ходит по залу, водит микрофоном над головами детей, в конце концов он останавливается — тут звучит отрывок известной песни. Ребята должны отгадать из какого она мультфильма. (5 – 8 песен по одному куплету.)

Шарик: Какие умные ребята у нас!

Звучит музыка из мульфильма. Входит почтальон Печкин с посылкой в руках.

Печкин (стучит по посылке): Тук-тук.

Галчонок: Кто там?

Печкин: Это ты там, а я уже здесь. Интересный народ пошел, дома их нет, в огороде тоже нет. Что мне за вами по всему лесу бегать? Вам посылка при­шла. Вот она. (Показывает.) Только я вам ее не отдам, потому что за посылку потанцевать надо.

Дядя Федор: Ну надо, так надо (танцует).

Печкин: Нет уж, нет уж, танцевать — так всем.

Матроскин: Не могу без музыки.

Шарик: Вечно ты кошачьи концерты закатываешь. Танцуй, говорят.

Матроскин: Сказал, не буду, значит, не буду.

Шарик: Ребята, а давайте с вами поможем Матроскину и потанцуем вместе с ним, его любим танец?

Дети: ДА.

Матросский танец «Бескозырка».

(Матроскин подзывает к себе мальчиков, а Шарик – девочек. Мальчики соревнуются с девочками. Два – три движения мальчики, сразу подхватывают девочки и т.д.)

Печкин: Молодцы ребята! Забирай Матроскин свою посылку и скажи ребятам спасибо за помощь.

Матроскин: Спасибо.

Печкин: Ребята, у меня для вас тоже есть интересная игра. Надо построить из посылок башню.

Игра «Построй башню».

(Выигрывает та команда, которая построит выше и быстрей.)

Галчонок сидит и разрезает ножницами газету.

Печкин (гневно): Что ты делаешь с моей газетой?

Галчонок: Я учу новые слова, кар-кар-кар, а потом их вырезаю, чтобы Дяде Федору показать. То-то он обрадуется!

Печкин: Я же еще не читал свежей почты! Может быть, там ценная информация для меня была?! Что же ты наделал?! (Хватается за голову.)

Галчонок (виновато): Кар-кар-кар!

Печкин (берет кусок газеты, разглядывает его): Объявление какое-то… Фотография… Очень знакомая… (переворачивая газету так, чтобы залу был виден портрет Дяди Федора, читает дальше) Нашедшего… Велосипед. Велосипед?! (мечтательно произносит, а потом спохватывается и с грустью говорит.) Вот незадача-то, как же я узнаю, что было написано в объявлении?

Галчонок (пытается успокоить Печкина): А может, у ребят попросим помощи? Они учатся в школе, не то, что я. Многое знают и умеют.

Печкин: И правда! Ребята, пожалуйста, помогите, кто помнит что было написано в объявлении. (Ребята отвечают. Кто ответил правильно — получает приз).

(«Пропал мальчик. Зовут Дядя Федор. Глаза голубые. Рост метр двадцать. Родители его ищут. Нашедшего ждет премия — велосипед».)

Звучит «Стук в дверь».

Печкин: Вот и скоро лето наступит… Уже и первый летний дождик в окошко стучит…

Матроскин: А мне кажется, это не дождь стучит, а кто-то в дверь колотит.

Шарик: Да! Войдите!

Входит Дядя Фёдор с письмом в руках.

Дядя Федор (в маске): Здравствуйте! Угадайте, кто я?

Печкин: Адмирал Иван Федорович Крузенштерн. Человек и пароход.

Дядя Федор (стучит кулаком себе по лбу): Ну, вы уже совсем!

Галчонок: Кто там? Кто там?

Дядя Фёдор: Чем занимаетесь?

Шарик: Ребят фотографируем.

Матроскин: Танцуем, играем.

Дядя Фёдор: Всё ясно. А у меня новость папа и мама письмо прислали.

Галчонок: Кто там!

Дядя Фёдор: Да не кто там, а что там. Сейчас узнаем (читает). Дорогие наши. Пишем вам письмо, потому что приехать нет возможности: у меня сломалась машина, а у мамы концерт. Крепко целуем. Мама Римма, папа Дима.

Матроскин: Ура! Меня мама Дяди Фёдора поцеловала!

Дядя Фёдор: Ребята, я не с пустыми руками пришёл и вам подарок принёс. Угадайте какой. (Дети отгадывают). Правильно – новую игру. А игра наша называется «Заполни колодец» и правила в ней простые.

Игра «Заполни колодец».

(Дети строятся по командам друг за другом возле кучи каменек. Поочереди наполняют ведёрко и бегут высыпать в колодец. Пустое ведёрко передают следуюшему и т. д. Побеждает та команда, которая быстрей перенесёт камешки.)

Матроскин с Шариком вырывают друг у друга фломастер.

Матроскин: Ну и ну, что делается! На дворе двадцать первый век, а у нас в доме один фломастер на двоих! Ну как при царе Горохе! Вот, на тебе дождались! Мы его, можно сказать на помойке нашли, отчистили. А он нам тут устраивает!

Печкин: А почему так вышло? Что у вас средствов нет, то есть денег у вас не хватает?

Матроскин: Средства у нас есть. У нас ума не хватает! Говорил я этому художнику: сходи, купи себе краски. А он что?!

Печкин: А что он?

Матроскин: А он пошел и купил пазлы.

Печкин: Это он, не подумавши, сделал.

Матроскин: Балбес он, балбес!

Печкин: А вы скажите ему об этом. Раскройте ему глаза, чтобы у него прояснилось.

Матроскин: Не могу, мы с ним уже два дня не разговариваем.

Шарик: Не два, а три!

Печкин: Это не беда. Можно телеграмму послать или письмо.

Шарик: Я думал он обрадуется. А то он все время ворчит, что я делать нечего не умею! А я не буду ему ответ писать. Я вот на днях книжку интересную прочитал. Оказывается, можно картины не только красками рисовать, а и пазлами собирать. А вы, ребята, хотите попробовать? (Шарик проводит конкурс.)

Конкурс художников.

(Каждая команда получает пазлы, нужно собрать самовар).

Звучит музыка из мультфильма. Выходит Мурка и Гаврюша.

Матроскин: Мои дорогие, мои родные. Гаврюша, не хулигань.

Гаврюша прыгает.

Шарик: Гаврюша, ко мне! (Гаврюша выполняет команду.) Гаврюша, реверанс! (Гаврюша выполняет команду.) Гаврюша, покружись! (Гаврюша выполняет команду.) Гаврюша, ламбаду! (Гаврюша выполняет команду.) Гаврюша, лапу! (Гаврюша выполняет команду.) Молодец! Великолепно танцуешь! Твое место на сцене Большого театра! Гаврюша, вперед! (Гаврюша выполняет команду).

Матроскин (гневно): Перестань здесь цирк устраивать.

Шарик: И не чего я тут не устраивал, я просто хотел вас развеселить. Гаврюша, давай с ребятами проведём новую и интересную игру!

Гаврюша: Му-му.

Печкин: Молодец, Шарик! Так давай же проводи скорее!

Игра «Танцевальная змейка».

(Вызывается 2 команды. Участники должны собрать как можно больше танцующих в змейку. Как только музыка остановиться, идет подсчет участников. Победит та команда, у которой «змейка» будет длиннее и в ней будет больше человек.)

Звучит музыка из мультфильма. Дядя Федор и Галчонок занимаются по букварю.

Дядя Федор: Так, это какая буква?

Галчонок: Кар!

Дядя Федор: А это?

Галчонок: Кар!

Дядя Федор: А ну каркни эту букву!

Галчонок: Кар!

Дядя Федор: Ну, а это — то какая?

Галчонок: Кар, кар, кар!

Дядя Федор: Да, Галчонок, завтра только первый день каникул, а ты уже все буквы забыл, расслабился. Ребята, а вы ещё не забыли, чему вас в школе учили?

Награждение детей. Слово учителям.

Галчонок: Кар, кар! Начинает приставать к Гаврюше.

Гаврюша: Му-му. Я тоже хочу поиграть. Му-му.

Игра «Зигзаг на самокате».

(Ребятам надо объехать фишки и не зацепить их. Побеждает та команда, которая пройдёт первой и не со бьёт ни одной фишки.)

Дядя Фёдор: Давай, Мурка, и мы с тобой поиграем.

Мурка: Му-му. Давай, Дядя Фёдор. Ребята, вы не против?

Дядя Фёдор: А игра наша будет танцевальная.

Игра «Пляшем «Барыню»

Дядя Фёдор: Му-му. Какое веселье без песен и плясок? Правильно, никакого.

Му-му. А ну-ка, таланты свои откройте!

«Барыню» со мной спляшите и спойте! (Дядя Фёдор собирает к себе мальчиков, Мурка к себе девочек)

А ну-ка, добры молодцы, дважды топнем ногами…

(Все мальчики на счет «раз-два» топают)

А теперь вместе скажем: «О-хо-хо!»

(Все мальчики на счет «три-четыре» произносят «О-хо-хо!»).

А теперь, все соединим: на «раз-два» — дважды топаем, на счет «три-четыре» — произносим «о-хо-хо!»

Все мальчики:

«Раз-два» — два притопа,

«Три-четыре» — «О-хо-хо!».

Мурка:

А теперь красны девицы, сначала дважды ударим в ладоши…

Все девочки на счет «раз-два» хлопают в ладоши.

А теперь, дружно повизжим: «И-ха-ха!»

Все девочки на счет «три-четыре» произносят «И-ха-ха!».

Пробуем соединить: на счет «раз-два» — хлопаем, на счет «три-четыре» — произносим «И-ха-ха!»..

Все девочки:

«Раз-два» — два хлопка,

«Три-четыре» — «И-ха-ха!».

Дядя Фёдор: А теперь устраиваем веселую перетанцовку. Сначала свои движения и звуки демонстрируют мальчики, а затем девочки вторят им, но уже по-своему. Итак…

мальчики – два притопа – «О-хо-хо!»;

девочки – два прихлопа – «И-ха-ха!».

Но это ещё не все. Теперь вам необходимо проявить вокальные данные. Сначала мальчики поют: «Барыня, барыня!». А потом подхватывают девочки: «Сударыня барыня!». Репетируем…

Осталось самое малое, исполнить то, что мы вместе разучили. Начинают мальчики – два притопа и «О-хо-хо!»; подхватывают девочки – два прихлопа и «И-ха-ха!»; продолжают мальчики – «Барыня, барыня»; завершают девочки – «Сударыня барыня». Приготовились, можно…

Но это еще не все. Какая «Барыня» исполняется без музыки?

Ну-ка, музыка, играй!

Нам плясать помогай!

Звучит плясовая мелодия «Барыня».

Гаврюша: Му-му. Какие талантливые ребята, мамочка, му-му.

Мурка: Да, Гаврюша. Му-му. А сейчас я вас познакомлю ещё с одними талантливыми ребятами из хореографического объединения «Corde». Давайте их дружно поприветствуем. (Дети хлопают в ладоши.)

Танец «Кадриль».

Матроскин: Шарик, я понял, ты — мой самый лучший друг в мире!

Шарик: И ты мой самый лучший друг, Матроскин!

Матроскин: Спасибо вам ребята! Мы так хорошо повеселись!

Гаврюша (встревает): Му-Му. Не стоит благодарностей!

Дядя Фёдор: Ребята сегодня были просто молодцы — прыгали, бегали, скакали и даже я, смотрю и не устали. Но играть хорошо, а посмотреть хороший мультфильм – лучше! Это и будет нашим подарком для всех вас! А мы прощаемся и говорим «До новых встреч».

Герои уходят. Дети смотрят мультфильм.

Демонстрация мультфильма.

20

Сценарий рассчитан на 4-6 детей от 6 до 8 лет.

Реквизит:
1. Плакат «Деревня Простоквашино».
2. Пригласительные не День Рождения с рекомендациями.
3. Пригласительные — пропуск в деревню.
4. Сумка почтальона.
5. Бандероль с загадками.
6. Бутерброды с колбасой.
7. Бумажные медали для детей.
8. Ватман.
9. Маркеры.
10. Пазлы на данную тематику.
11. Коробка для посылки.
12. Шапка.
13. Веревки.
14. Канат.
15. Детские бутылочки.
16. Баночки с йогуртом и чайные ложки.
17. Шарики и фейерверк.
18. Призы.
19. Предметы для украшения дерева.
Место проведения лесная полянка или дом за городом. На доме или между деревьями нужно протянуть большой плакат : «Деревня Простоквашино». Ведущий: Кот Матроскин приглашает всех детей на праздник в деревню. Для начала он предлагает всем познакомиться и объявляет маленький конкурс на представление себя:

Конкурс «А вот и я».
Каждый из участников должен рассказать о том кто он, зачем он сюда пришел и поздравить именинника. За это ведущий дает каждому пригласительный билетик, пропуск в деревню Простоквашино.

После знакомства и представления ведущий говорит детям, что один из них, может стать почтальоном Печкиным, но для этого нужно найти спрятанную на полянке сумку почтальона. Нашедший сумку объявляется Печкиным, а в сумке обнаруживается большая бандероль для Шарика. Ведущий напоминает детям сценку из мультика, когда Матроскин и Шарик не разговаривали с друг-другом, а передавали друг-другу письма. Вот и сейчас бандероль есть, а пса Шарика нету.

Конкурс загадок «Кто же Шарик?»
В бандероли обнаруживается ком бумаги, свернутый из множества бумажек. В каждой загадка. Дети отгадывают загадки разворачивая бумажки. Кто отгадает последнюю, тот и есть пес Шарик.
Загадки для конкурса по мотивам мультфильма:
1. Кто говорил «Кто там»? (Галчонок Хватайка).
2. Кто вытащил Шарика из воды, когда он занимался фотоохотой? (Бобер).
3. Во что превратилась шапка Печкина после выстрела по ней из ружья? (В решето).
4. Как ел бутерброд Матроскин, в момент знакомства с дядей Федором? (Колбасой вниз).
5. Как звали корову Матроскина? (Мурка).
6. Какой дядя подарил маме дяди Федора цветы по телевизору в новый год? (Дядя с большими усами).
7. Как назывался пароход на котором плавал дядя кота Матроскина? (Адмирал Крузйнштерн).
8. Какая фабрика была у дяди кота Матроскина? (Гуталиновая).
Чтоб детям было понятно о чем речь, их родителям перед праздником стоит раздать приглашения с указанием темы Дня Рождения и рекомендацией обновить данный мультфильм в памяти своих детей.

Когда пес Шарик выбран, Матроскин предлагает детям подкрепиться бутербродами с колбаской, но вот есть их надо именно колбасой вниз на язык и без рук. Самому ловкому и умелому выдается медаль от Матроскина: «Самому ловкому». И он объявляется Дядей Федором.

Матроскин объявляет конкурс на лучшее пожелание имениннику. Нужно пожелать, что-то одно — счастье, здоровье, хорошее поведение, слушаться родителей, получать отличные оценки и т.д. Когда все детки пожелают, ведущий отмечает, что все пожелания великолепные и выбрать одно просто невозможно. Но из всех пожеланий получилось одно очень большое и красивое поздравление:
…Именинник, ты …, и …, поэтому мы все…собрались здесь, тебя поздравить, с твоим Днем Рождения. Мы сегодня все будем… и … А тебе мы желаем… и ….
(В места пропусков вставляются детские пожелания, в том порядке в котором они следовали, так если первым пожеланием звучало — здоровье, а вторым — счастье, то коллективное поздравление звучит так: Здоровый именинник, ты счастливый и …)

Именинник всех благодарит, а его мама объявляет, что приготовила за поздравление всем сюрпризы, но они все перемешались в шапке Печкина.
Шапка пускается покругу, в ней много бумажек, часть пустая, часть с указанием призов. Каждый из детей поочереди дастает бумажки, до тех пор, пока все не будут с маленькими памятными призами.

Матроскин предлагает вспомнить, что у Дяди Федора в мультике были мама и папа и можно их выбрать из присутствующих здесь родителей. Для этого нужно победить в конкурсах:

Конкурс: «Выбор мамы».
Все дети кормят своих мам йогуртом с ложечки, кто быстрее и аккуратнее справится с заданием, тот и победил. Маме присуждается звание «мамы Дяди Федора» и она должна спеть с детьми песенку «Кабы не было зимы», а победившему ребенку выдается медаль: «самый аккуратный».

Конкурс: «Выбор папы».
Кто из детей быстрее напоит папу соком из бутылочки с соской, тот и победил. Победивший папа объявляется «Папой Дяди Федора» и должен поиграть с детьми в «доставание машины из сугроба (перетягивание каната) «. А победившему ребенку присуждается медаль: «самый быстрый».

Матроскин предлагает всем подкрепиться и приглашает всех за праздничный стол. После того, как дети перекусят можно поиграть в подвижные игры:

1. «Нарисуем на печке вигвам».
Дети рисуют на ватмане вигвам с завязанными глазами.

2. «Не боимся мы кота».
Матроскин с детьми играет в салки.

3. «Ездовой академик».
Дети запрягают родителей, как лошадок веревочками и устраивают забеги.

4. «Шарик и фотоохота».
Дети играют в известную игру «фигура замри». Слова ведущего читаются на манер «Море волнуется раз»:
«Шарик готовится раз,
Шарик прицелился два,
Готов к охоте он — три,
Зверушки на месте замри!».

В активных играх, что б избежать ссор, победу лучше присуждать дружбе.
Игры активные можно смягчить и играми более спокойными:

1. «Простоквашино».
Каждому раздается маленький пазл с данной тематикой и дети собирают его на скорость. Победителю медаль «самый умный»

2. «Мультфильм».
Дети вспоминают всех участников данного мультфильма ( дядя Федор, Шарик, Матроскин, Хватайка, теленок Гаврюша, корова Мурка, почтальон Печкин, мама и папа дяди Федора, дядя с большими усами, бобер, зайчик). Кто кого вспомнил, тот того должен изобразить. Тут можно раздавать медали: «самый веселый», «самый смешной». Так же можно предложить разыграть сценки с этими героями.

3. «Угадай что в посылке?»
В ящике прячется вещь и взрослые задают наводящие вопросы, а дети пытаются угадать, что там.

4. «Укрась дерево».
Детям раздаются разные предметы и ими нужно вместе с родителями украсить деревья или кусты на полянке. После каждая семья делает свою презентацию дерева и побеждает дружба. (Если этот конкурс провести вначале игр, то играть на полянке будет веселее. Причем чем нелепее будут предметы (а в мультике елку украшали всем, что нашлось на чердаке), тем больше будет ощущение необычной сказки.

Кульминацией праздника послужит запуск шаров или фейерверк. Ну и, конечное, торт. Его можно неожиданно найти под кустиком. Или даже снарядить за ним поисково путешествие с картой.

Под конец, детям нужно предложить убрать полянку в виде конкурса на самого хозяйственного. Матроскин расскажет какой он чистюля и аккуратист, и как ему будет приятно, если детки помогут прибраться в деревне Простоквашино. После приборки, каждому ведущий на память подарит что-то полосатенькое и медаль: «лучший друг Матроскина».

27.11.2015

Содержание

  • 1 Подготовка
  • 2 Празднование
  • 3 Нарисуй дом
  • 4 Деревенский почтальон
  • 5 Подоить корову
  • 6 Продажа цыплят
  • 7 Собрать картошку
  • 8 Шеф-повар

Сценарий дня рождения для детей возрастом от 4 до 7 лет. Главными персонажами являются герои детского мультфильма «Трое из Простоквашино» — кот Матроскин, пес Шарик, почтальон Печкин. Наиболее подходящим местом для празднования является дача или дом в деревне.

Подготовка

Празднование в Простоквашино

Для того чтобы можно было сделать памятные фотографии, следует нарисовать (или распечатать на плоттере) большой плакат (лист ватмана) с основными персонажами известного мультфильма. Делая фото на его фоне, дети оставят себе память об этом замечательном дне. Из разноцветных воздушных шариков можно сделать цветочные композиции, которые располагаются по всей территории, украшая игровую зону для детей. Стол можно накрыть на открытом воздухе (в беседке), поставив на него большой самовар и развесив на нитках баранки и бублики. Близлежащие кусты и деревья украшаются искусственными цветами, яркими лентами и воздушными шарами.

Для участников соревнований и конкурсов понадобятся призы (небольшие игрушки, сувениры, сладости). Также желательно подготовить картонные медали на лентах и грамоты для победителей.

Если это возможно технически — можно сделать музыкальную подборку из саундтреков мультфильма.

Печкиным, Матроскиным и Шариком станут взрослые, которые будут иметь соответствующие наряды.

Празднование

Празднование в Простоквашино

Когда все приглашенные гости соберутся, к детям выходят Шарик и Матроскин:

— Здравствуйте, дети! Мы рады вас видеть гостями в нашей деревне Простоквашино! Давайте знакомиться! Я — Матроскин — кот сам по себе! А это (указывает на Шарика) — пес Шарик, который очень любит гоняться за всеми, чтобы сделать фото из своего замечательного фоторужья.

Можете назвать нам свои имена?

Дети все вместе говорят «Здравствуйте!» и по очереди представляются.

Шарик:

— Мы с Матроскиным предлагаем вам сейчас внимательно осмотреться и узнать, как выглядит вся наша деревня.

Нарисуй дом

Всем детям раздаются чистые листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, краски для рисования и предлагается нарисовать деревенский дом. После этого, Матроскин и Шарик собирают рисунки, вырезают нарисованные домики ножницами и наклеивают их на большой лист ватмана. Таким образом, получается полная панорама деревни, с надписью вверху — «деревня Простоквашино».

Появляется новый персонаж — почтальон Печкин. В старом длинном плаще, с развязанным треухом набекрень и пышными усами. Недоверчиво рассматривая детей, он с подозрением произносит:

— А вы, чьи будете-то? Зачем вы все сюда пришли? Мы всяких, кого попало, в свою деревню не допускаем! Давайте-ка проверим, как вы хорошо знаете наших жителей, и чем они занимаются! Отвечайте на мои вопросы:

— Какой транспорт использует почтальон, развозя письма, газеты, журналы и посылки по деревне? (раньше была телега, затем велосипед).

— Какое угощение я больше всего люблю? (конфеты).

— Кто из животных живет вместе с Шариком и Матроскиным? (корова Мурка, теленок Гаврюша и галчонок Кто там).

— Что можно вырастить на наших огородах и в наших садах? (овощи и фрукты, характерные для выращивания в обычной деревне).

Дети отвечают на все вопросы (при необходимости Шарик и Матроскин им подсказывают). Самого активного ребенка награждают медалью и грамотой «Всезнайка Простоквашино».

Почтальон Печкин:

— Ладно, ладно! Вы смогли правильно ответить на все мои непростые вопросы. Значит, все-таки разбираетесь в деревенской жизни. Но у меня есть для вас еще одно проверочное задание. Сможете ли вы справиться с работой деревенского почтальона?

Деревенский почтальон

Празднование в Простоквашино

Эта игра сродни обычным салкам. Первым догоняющим (почтальоном) становится именинник. Ему дается сумка почтальона, наполненная газетами и журналами и отдельная газета, свернутая в трубочку. Когда ему удается поймать кого-нибудь из детей, он передает ему газету (этот ребенок становится почтальоном), и дальше взявшись за руки, они продолжают погоню уже вдвоем. Догнав еще одного жителя деревни, газета передается новому почтальону, а догоняющими становятся уже трое, которые не должны отпускать рук друг друга. Таким образом, получается длинная цепочка, что приводит к веселым непредвиденным ситуациям в погоне за еще не пойманными жителями деревни.

Самым активным «почтальонам», по решению Печкина, вручается грамота «Вездесущий почтальон».

Почтальон Печкин:

— Ай да молодцы, какие! Будет у меня достойная смена в таком нелегком труде, как доставка корреспонденции! Но я еще не совсем убедился в вашей пригодности жить в нашей деревне! А сможете ли вы подоить корову Мурку, которую так любят и ухаживают за ней Шарик и Матроскин?

Подоить корову

Празднование в Простоквашино

Веселый конкурс, для которого потребуется изображение на листе ватмана коровы с большим полным выменем и несколько одноразовых хирургических резиновых перчаток в пальцах, которых проколоты иголкой небольшие дырочки. Расположив лист в подходящем месте, к нему крепятся перчатки, наполовину заполненные водой и завязанные сверху. Под ними устанавливаются небольшие ведерка, куда нужно будет собрать удой «молока».

Желающие подоить корову начинают процесс одновременно, и победителем становится тот, кто быстрее и аккуратнее сможет собрать молоко в свое ведерко из своей перчатки (вымени коровы). За это лучший дояр получает медаль и грамоту «Настоящий хозяин».

Почтальон Печкин:

— Вам удалось и с этим заданием справиться! Но это еще не все! Наши жители не только доят коров, они еще ездят на рынок для того, чтобы продать там выращенных ими цыплят! Сможете вы справиться с таким непростым заданием?

Продажа цыплят

Празднование в Простоквашино

Дети полукругом присаживаются на корточки и крепко обхватывают свои колени руками (изображая цыплят). В их задание входит, ни при каких обстоятельствах не расцеплять рук и не смеяться.

Продавец (Шарик) и покупатель (Матроскин) начинают ходить между детей, внимательно рассматривая и ощупывая их, давая свои комментарии:

— Этот слишком худой! А этот чересчур нарядный! Ну а этот — старый уже… Ага! Вот этого я и возьму!

Покупатель и продавец берут на руки цыпленка и поднимают его вверх. Матроскин восклицает:

— Какой привлекательный цыпленок! Именно он мне однозначно подойдет!

Если поднятый ребенок расцепит руки или засмеется, он выбывает из игры. Победителем становится самый стойкий и сдержанный. Ему выдается грамота «Знаток цыплят».

Почтальон Печкин:

— Не могу не признать — вы молодцы! Замечательно справились с заданием! Теперь проверим вас на умение собирать картошку в огороде!

Собрать картошку

Дети становятся в одну линию. В нескольких метрах от них устанавливается большое ведро и каждому выдается несколько настоящих картофелин. По команде, они должны бросить каждую картофелину, стараясь попасть в ведро. Тот участник сбора картофеля, которому удастся забросить быстрее всех и наиболее точно свои картофелины, становится победителем и награждается медалью «Знатный огородник» с вручением приза (игрушка, сувенир, плитка шоколада).

Почтальон Печкин:

— Молодцы! Я почти готов согласиться с тем, что вы вполне подходите для деревенской жизни! Но у меня осталось еще одно задание для вас! Приготовить вкусное угощение для деревенского почтальона.

Шеф-повар

Празднование в Простоквашино

Для этого конкурса потребуются пазлы рисунков с изображением фруктов, пирогов, конфет, тортов, чайной посуды и т.д.

Получив свой комплект, каждый участник старается правильно и быстро собрать нужную картинку. Тот, кто справится быстрее всех, отмечается грамотой и медалью «Отличный кулинар».

Почтальон Печкин:

— Вы действительно молодцы! С вами можно иметь дело!

Шарик:

— А никто и не сомневался в том, что наши гости отлично разбираются в деревенской жизни!

Матроскин:

— Предлагаю всем занять свои места за праздничным столом! Будем угощаться всякими вкусностями, и поздравлять нашего именинника!

Все собравшиеся дружно отправляются за стол. Там именинник загадывает желание и задувает соответствующее своим годам количество свечей, установленных на именинном торте. Принимает подарки и поздравления и благодарит всех гостей, которые пришли его поздравить.

Не нашли свою Организацию?
Добавляй сейчас!

«Гости из Простоквашино в детском саду»

Праздник лета для детей старшего возраста

Подготовила

Музыкальный руководитель ГБДОУ д/c №41

Красносельского района Кавская В.Э.

Цель: Развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение. 
Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей выполнять музыкально – ритмическиедвижения.

Учить детей обращаться с атрибутами.

Развивающие:

Развивать умение подчиняться общему темпу, хоромвыговаривать текст потешки, поощрять активность в играх.

Развивать певческие навыки.

Развивать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски.

Воспитательные:

Вызывать эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать любовь к природе. 

Использование технологий:

Здоровьесберегающие:

-Подвижные игры;

-Коммуникативные игры;

-Упражнения на развитие дыхания;

— Логоритмика;

-Динамические паузы;

— Релаксация;

— Фонетическая ритмика- коррекция речи;

-Двигательная терапия;

-Технология музыкального воздействия.

Элементы информационно-коммуникационных технологий

Личностно — ориентированные технологии

Технология интегрированного занятия

Интеграция образовательных областей

-художественно-эстетическое развитие;

-речевое развитие;

-физическое развитие;

-социально-коммуникативное развитие.

Оборудование: Праздничное оформление зеленой площадки, аудиосопровождение, муз.центр, костюмы персонажей, корзинка с шишками, мыльные пузыри, водный пистолет.

Ход праздника

Вход детей на площадку под музыку «Какого цвета лето?»

Ведущая. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вот и пришло к нам лето долгожданное!Можно ходить раздетым!

Любоваться мотыльком! По травке бегать босиком!

Найти в лесу фиалку! С другом сходить на рыбалку!

Искупаться в реке! Позагорать на песке!

Много радости и света, вот за что мы любим лето!

Всех на праздник мы зовем, потанцуем и споем!

Танец по показу «Динь-динь детский сад».

Звучит музыка из мультфильма «Трое из Простоквашино».

На площадку выбегают кот Матроскин и пёс Шарик.

Шарик.Здравствуйте, ребята и взрослые! Вы нас узнали?

Дети отвечают.

Кот Матроскин. Пра-авильно, а вот мы пока не знаем, как вас зовут, давайте знакомиться.

Перекличка кота и Шарика.

Сколько вас сегодня здесь?
Нам за день не перечесть!
Вы Димы, Светы, Сережи, Танюши.
Угадал? Давайте, проверим…
Все Леши хлопают, Насти топают,
Егоры и Сережи прыгают,
Кати и Маши ногами дрыгают,
Светы руки поднимают,
Во всю Жени приседают.
А остальные как можно громче
Имена свои называют.
Итак, раз, два, три — свое имя назови!

Дети громко называют свои имена хором.

Шарик.Ну вот и познакомились. А у нас в Простоквашино такая скукота!

Кот.А все потому, что наш любимый дядя Фёдор уехал с родителями отдыхать на море.

Шарик.Мы уже с Матроскиным во все игры переиграли, даже поссорились, вот и решили пойти.к вам в гости в детский сад.

Кот.Возьмёте нас к себе в гости, в свою большую детсадовскую семью?

Дети отвечают.

-Вот здорово! Но мы не просто так пришли, мы загадки принесли!

Шарик.Слушайте, ребятки, вот первая загадка.

Ночью прячется оно, станет на дворе темно.

Утром снова к нам в оконце светит ласковое…СОЛНЦЕ

Ведущая.Ребятки, а мы с вами знаем потешку про солнышко, давайте исполним её для наших гостей!

Потешка «СОЛНЫШКО»

Кот.Отлично, солнышко светит, настроение хорошее, можно и в сад сходить за малинкой!

Хоровод «По малину в сад пойдём»

Шарик.А вот ещё загадка.Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
(Дождь)

Ведущая.А мы и про дождик знаем потешку!

Потешка «ДОЖДИК»

Танец «ДОЖДИК»

Кот.Ну вот, дождик закончился, можно идти на улицу.

Шарик.А пойдёмте берёзку сажать!

Хоровод «Посадили мы берёзку»

Ведущая.Приглашаю поплясать, ручки-ножки всем размять.

Танец «Разминка»

Кот.Мы с Шариком недавно в лес ходили, он, видите ли, охотиться задумал, ну конечно, никого он не поймал, зато мы с ним набрали кучу сосновых шишек. Мы принесли их к вам, чтобы поиграть.

Игра «Собери шишки».

Шарик.А теперь предлагаю потанцевать мой любимый танец.

Танец «Буги-вуги».

Кот.Слушайте, ребятки, новые загадки!

Персонажи по очереди загадывают загадки.

Солнце печет, липа цветет.

Рожь поспевает, когда это бывает?

(Лето)

Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем — не найдем.
(роса)

Летит огненная стрела.
Никто ее не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица.
(молния)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)

После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(Радуга)

Шарик.Ай, да умницы, все загадки разгадали, а теперь любимый танец нашего матроскина!

Танец «Помогатор»

Ведущая.Столько света! Столько солнца! 
Столько зелени кругом! 
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.

А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной.
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!

Танец «Лето».

Ведущая.Матроскин, Шарик ,ну как, понравилось вам на нашем празднике?

Шарик.Еще бы, с вами так весело!

Кот.Как жалко, что нам пора уходить, ведь дома у нас хозяйство, корова не доена, сено не кошено…

Шарик.Но у нас есть для вас сюрприз.

Персонажи под музыку пускают мыльные пузыри, брызгают на всех из водных пистолетиков.

Кот.До свидания!

Шарик.Приезжайте к нам в Простоквашино!

Персонажи уходят, конец праздника.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428933-scenarij-letnego-prazdnika-gosti-iz-prostokva

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского новогоднего карнавала навстречу чудесам
  • Сценарий детского праздника про доброту
  • Сценарий детского новогоднего домашнего праздника
  • Сценарий детского праздника пришла коляда
  • Сценарий детского мюзикла на английском