Сценарий детского танцевального фестиваля

В нашем ДОУ уже стало традицией ежегодно проводить танцевальный фестиваль "СОЗЕРЦАНИЕ". Каждый год воспитанники 4-7 лет исполняют для гостей и родителей танцевальные композиции, которые успе

Сценарий фестиваля танца «Созерцание-2017»,

(Посвящённый Международному дню танца — 29 апреля)

«Как Вовка в тридевятом царстве танцевать учился»

C:UsersгаляDesktopрыжова 16-17флешка роз. июнь17Нужно!СОЗЕРЦАНИЕ17флажки к созерцанию171.jpg

Действующие лица:

Вовка – Савелий 9гр.

Царь – Морозова И. А.

Василисы: Вероника1,, Соня2, Яна3.

Двое из ларца: Фролова Н.В., Карязова Н. В.

1 ТАНЕЦ. «  Я самая  »

2.(звучит фон «в гостях у сказки», голос)

Есть в районе царство

«Росток»-государство,

Оно не узко, не широко,

Оно не близко, не далеко.

Но как только рассветает

В нём услышишь топоток

Прибавляют скорость дети,

И танцуют со всех ног.

Кто-кто в царстве живёт?

Кто-кто в государстве живёт?

Много разных ребятишек

И девчонок и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких.

 Они танцуют от души,

Умны, красивы, хороши!

Раз в год заведено в том царстве,

В «Ростке»- государстве…

На танцевальный Фестиваль всех звать

 «Созерцание» отмечать!

3.(играет фоновая рус.нар. музыка, выходит царь. На сцене стоит трон, сундук; музыка затихает,

4.выходит Вовка

В. :    Алё, а где же здесь кто…

Царь: (поёт, красит забор) Имею я танцоров группы,

И есть — что есть, и есть – что пить,

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть/2р.

В.: Царь! А царь… (зовёт)

Царь.:   О, господи!…о, как я испугался

(Царь, испугавшись, занимает своё место на троне) 

Я уж думал праздник начался. А я вот в таком виде…

 В.: Вы же царь, вам же полагается ничего не делать!

Царь.: Знаю, знаю! Должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай. Но ведь так и со скуки помрёшь! Я ведь не самделашный царь, а сказочный, дай думаю, пока гости ещё не собрались я забор и подкрашу, и польза и разминка… А ведь я когда-то мог очень по царски и станцевать… не только заборы красить (добавляя)

(задумывается, затем встаёт и исполняет несколько па)

 В.: (садясь на трон и закидывая ногу) Ничего вы не понимаете в царской жизни… – хочешь пирожное, хочешь мороженное…

Царь.: Так, так – понятно… (оглядывая Вовку) Уступил бы место старшему, али в садике  не обучен…

В.: Пожалуйста!

Царь.: Дайка-то корону! Велика она тебе!

В.: Пожалуйста!

Царь.: Э-ей, стража, (стучит по короне) отрубите-ка ему голову – тунеядец… (поясняя зрителям) ходит сутулясь, вона ноги кривенькие (поглаживая трон)— всё от того, что к танцевальной культуре не стремиться. Стража! Что за непорядок во дворце!?

( Вовка сначала пятится, а затем убегает)

5.ТАНЕЦ « Дуги  »(девочки из дуг делают коридор, через который выходят Василисы)

6. (Вых. Василисы)

7.ЧАСТУШКИ ВАСИЛИС

Вас.1 — Поработаем неплохо,

 Расчетаем за урок

Сколько нам ребят поставить,

Чтобы танец вышел в срок. Ух,ох — ух,ох

Вас.2— Дети танцы изучают,

Уже знают много па,

Танцевальный метод знают-

Как подпрыгнуть им слегка. Ух,ох — ух,ох

Вас.3— Вика в танцы собиралась,

Как принцесса наряжалась.

Клипсы, бусы нацепила,

А балетки – то забыла. Ух,ох — ух,ох

Вас.1— Дети чуть лишь пошумели –

В окнах стёкла зазвенели,

Мы сказали: «Тишина!»-

В зале треснула стена. Ух,ох — ух,ох

Вас.2— Хореография – наука

Чересчур уж сложная,

Кто не кушал каши много –

Помощь нужна срочная! Ух,ох — ух,ох

 Вас.3— Сделать надо нам расчёт,

Время быстро ведь течёт,

Что станцуем в этот раз мы?

Всем танцующим почёт!!!

8.(выходит Вовка)

В.: Вот это здорово! А вы кто такие будете?

Василиса 1.: Василисы Премудрые.

В.: Хто???

Василисы .: (вместе) Василисы Премудрые! – из разных сказок мы.

Вас1.: Каждый год 29 апреля во всём мире отмечается Международный День Танца !

Вас2.:  И сегодня у нас слёт в «Ростке» на фестивале «Созерцание»,

Вас.3.: Посмотри и просветись сколько к нам танцоров приехало… Из разных стран между прочим.

      Вика12 : Ветку персикового дерева возьму,

Этой веточкой взмахну,

Пусть принцесса из Японии появится

И покажет нам свою страну–красавицу

9..(ТАНЕЦ) Японский

        Женя9:   Я, ребята, Папуас,

 А мой остров Просто класс!

 Собираем урожай

Круглый год. У нас там рай!

10.Танец  Папуасы

Даша 11: Не похожа Тарантелла

Ни на польку, ни на блюз,

Как глоточек лимончелы

Хороша на всякий вкус.

 Солнце, море, мандарины,-

Здесь такая благодать!

Здесь такие синьорины,

Что нельзя не танцевать!

11. Танец Тарантелла

   Денис10:  А у нас наоборот,

Круглый год зима идёт,

 Снег по улице метёт,
Вьюга песенки поёт,
Детвора кричит «ура!».
Снеговик среди двора:
Вместо шляпы — старый таз,
Угольки на месте глаз.
Из морковки — красный нос,
Будто выкрасил мороз.
Ох, красив снеговичок —
Славный снежный мужичок!

12. Танец «Снеговики»

Выходят Вовка и Василиса1

В.: А кто эти гости (обращается к зрителям), вы, Василисы,  хоть, знаете?

Вас1 : Знаем-знаем, сейчас и тебя познакомим:

Ну-ка, Даши, Юли, Тани , поклонитесь,

А Маши, Вики и Алины, улыбнитесь!

Эй, Егоры, Сони, Вероники – покажитесь.

Артёмы, Даны и Илюшки– почешитесь.

Яны, Вовы и Вани – похлопайте.

Ксюши, Жени  и Арины – потопайте!!!

Вас1.:Вот теперь и ты со всеми знаком. (оглядывает) А что же ты вундер-киндер невоспитанный делать умеешь… (В. пожимает плечами) я смотрю ты даже танцевать-то не умеешь. (суетясь)

13. сигнал начала праздника

Вас1.:А,…праздник уже начинается, может вместо вешалки постоишь (мечется, ставит его как вешалку, что-либо вешает на его руку, оценивает), или подожди, ты станком будешь (сгибает его, выполняет мах ногой)

В.: (возмущённо) Да не буду я!(с ухмылкой)  Это что же получается, вы детей будете учить танцевать что ли?

Вас1.: Да!

 В.: Ха, ерунда! Они все и так умеют это делать, ну- ка, девочки, и мальчики (обращаясь в зал) подвигайте плечами, потопайте ногами, похлопайте руками, потрясите головами….вот вам и танец  без всяких обучениев!
Вас1.- Да разве это танец? Так только дикари танцуют! Полюбуйся:

14.0.Танец «Дикари»

14.1. Танец «Весна»

Руслан12(Цыган): Цыганский танец озорной, летящий

И яркий, словно клумба из цветов,

 Он искренний, волшебный, настоящий,

Невольно в круг тебя вовлечь готов.

15.. Танец Цыганский

Вас2.- Что, касатик, устал? Ты присядь и успокойся… хореография – это- то волшебное средство, которое помогает всем; исцелиться, быть красивыми, стройными, и вечно молодыми! Как наши детки:

16. Танец с колясками

17.(На сцену выносится ларец. Двое садятся в ларец)

В — А вот я где… (смотрит на указатель) Наконец нашел!

Двое – (выпрыгивая из сундука, кричат) Здрасьте!!! (улыбаясь)

В – Привет.

В – А это вы Двое из ларца одинаковы с лица?

Двое — Ага (улыбаясь)

В — Вы, что правда всё за меня делать будете.

Двое — Ага (улыбаясь)

 В – Тогда хочу пироженное… мороженное… (загибают за него пальцы). Вы и пальцы за меня загибать будете?

Двое — Ага (улыбаясь)

18. Танец Поварят

В – Загибайте -хочу пироженное… мороженное… конфет… и ещё чего-нибудь. (добавляя) Ведь сегодня в вашем царстве-государстве праздник!

Двое — Будь сделано. (кидает в рот)

В – Стоп, стоп, и пирожные за меня есть будете. Да вы что «нарошно», чтоб я весь голодный на празднике остался.

Двое — Ага (улыбаясь)

В – А вы танцевать умеете? – (пожимают плечами, глядя на друг друга) Так что вы умеете делать

Двое — Советы давать

В – Ну так давайте!

Двое — Ага (улыбаясь)

19.«Вредные советы» Двоих с ларца (читают басом) МУЗ ФОНОМ!!!!

Ты не делай ничего, и танцы не учи,

А если вызвали тебя учиться в выходной,

 В сторонку молча отойди, и скромно там постой,

И тихо стой, не шевелясь до старости своей.

Мы гарантируем тебе, что больше никогда

Тебя сюда не пригласят на праздник выступать.

Если ж тебя в танец не поставили,

И на репетицию не вызвали,

Нужно на хореографа обидеться

И уйти с занятия в ночь холодную.

Но не просто так бродить по улицам,

А в дремучий, тёмный лес отправиться

Там же волк голодный встретится

И, конечно, быстро тебя скушает.

Вот тогда поймёт преподаватель

Закричит, заплачет и забегает…

Когда тебя твой педагог танцевать учить начнёт,

Не жди пощады от неё

Напрасных слёз не лей.

Её ты просто ущипни,

А лучше укуси,

Чтоб она больше никогда

К тебе не подходила.

В — Они мне ещё рассказывать будут…

Что-то не нравитесь мне вы и ваши советы, вы что, нарошно что-ли?

Двое – Ага! (громко смеются)

В – Вы что это, смеётесь надо мной? … полезайте-ка вы обратно в свой ларец!

Двое – Ага!

В – Скучно мне стало с этими, которые советы дают, а сами ничего не умеют!

Вот пойду к Василисам, пусть меня по-настоящему танцевать научат!

(Уходит)

20.Танец с мамами

21. Танец Ангелов

Вых Вовки и Царя

В.:А я не тунеядец, я подарочки для наших танцоров приготовил, во как я могу (показывает медали), я ведь тоже на праздник ваш хочу (вытирает рукавом под носом), мне понравилось у вас!

Царь – (выходя на сцену) У нас торжественная церемония уже начинается, а ничего ещё не готово… Где весёлые петрушки? Где хлопушки-хохотушки? Как без них праздник начинать? Стража!

Стража!

Слушай повеленье!

Приготовить помещенье!

Пригласить всех Петрушек,

Развесить Хлопушек!

Смотреть ФЕЙЕРВЕРК!

    Маша7:  Я хлопушка — хохотушка,

Позолоченное брюшко,

Ты меня не щекоти,

 Лопну.. . брызнут конфети!

22. Тенец «Хлопушек»

      Дима7:  Вот мой красный башмачок!

Вот и я Петрушка!

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной!

Я такой нарядный!

Я веселый и смешной,

К вам пришел на праздник!

23. Танец «Петрушек»

          Соня11:  Время-времечко бежит,

Праздник начинать велит.

Шепчут часики вот так:

ТИК-ТАК, ТИК-ТАК!

 Время нам нельзя терять,

Потому, что в этот праздник

Всех танцоров поздравлять.

24. Танец «Часики»

Вых. Царь

Царь — Ребята, все прекрасно танцевали… Но на наш праздник пришли и родители. И теперь их тоже нужно проверить. Готовы ли они стать настоящими помощниками для ребят? Я буду задавать вопросы, и предлагать вам несколько вариантов ответов. А вы должны выбрать единственно правильный ответ. Вы готовы?

(Проводится шуточный конкурс для родителей).

Вопросы и ответы:

1. Как называется наш сегодняшний праздник?
● День музыки.
● День независимости Африки.
● День рождения «Ростка».
● Фестиваль танцев «Созерцание»

2. Назовите четвёртую ноту нотного стана.
● Ха.
● Фа.
● Си.
● Зи.

3. Как называется предмет, за который танцор держится во время уроков классики?
● Ветка.
● Палка.
● Прибор.
● Станок.

4. Как зовут Богиню танца?
● Верка Сердючка.
● Терпсихора.
● Майя Плисецкая.
● Ольга Владиславовна.

5. Как называется обувь балерины?
● Унты.
● Шубенки.
● Балетки.
● Тапочки.
● Пуанты.
C:UsersгаляDesktopрыжова 16-17флешка роз. июнь17Нужно!СОЗЕРЦАНИЕ17флажки к созерцанию17вовка.jpg

А обувь, в которой занимается ваш ребёнок?

…….

Вас2. — Разойдись — ка народ, Вовчик в пляс сейчас пойдет!!!

25.ТАНЕЦ ВОВКИ «Балалайка»

В.: Мы  спешим  поздравить всех,

Чтобы к вам пришёл успех.

Чтобы танцевать учились,

Занимались без помех.

Нужно двигаться любить,

На занятья все ходить.

Все концерты посещать,

Друзей, знакомых приглашать.

Опрятным, аккуратным быть,

И с причёской приходить.

Себя и других уважать –

Репетиции не пропускать.

Дисциплину соблюдать,

И друг другу помогать;

Не шалить и не сорить,

Обувь, форму танцевальную носить.

26.(Звучат фанфары.)финал

Царь: Звучат фанфары! Звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

1.2.3.4.5.- всегда будем танцевать,

Очень весело у нас,

Веселятся все сейчас!

Слово Ольге Александровне

(Вручают флажки.) 

Царь: Ну а нам, пришла пора расстаться.

Праздник наш закончим танцем,

27.ФИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ Кто у папы с мамой самый самый 

Таня11, Соня11, Вероника11,Вика12, Яна12 ,Илья12, Матвей12, Вова12, Женя12 (Никита12), Савелий9.

Приморский край, 
г.о. Спасск­Дальний,
КГОБУ Спасская КШИ,
классный руководитель,
Андрошина И.А.
 
Общешкольное мероприятие «Фестиваль танцев»
Тема: «Танцевальный Олимп». 
Цель:  создание   благоприятных   условий   для   музыкально­художественной
деятельности детей на общешкольном празднике.
Задачи: 
О.З.  –   формировать  представление   детей   о   различных танцевальных   жанрах,
вызывать   эмоционально   положительное   отношение   к празднику,   желание
активно участвовать в нём.
Р.З. – создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, чувства группового
единства;
 расширять   кругозор;   развивать   творческие   способности  и
выразительность движений, культурологические знания. 
В.З.  –   воспитание  толерантной,   духовно   и   физически   развитой   личности,
нравственных чувств. 
Описание   материала:  предлагаю   разработку   общешкольного   мероприятия
«Фестиваль   танцев»  «Танцевальный   Олимп»,  создателем   которого   я
являюсь.   Мероприятие   рассчитано     на   учащихся   1   ­   9   классов.   Данную
разработку я использовала в рамках общешкольного проекта «Посмотри, как
хорош мир, в котором ты живёшь». Мой класс 5 «А», классным руководителем
которого я являюсь, в этом фестивале занял I место с танцем «Танго». Сценарий
будет   полезен   классным   руководителям,
  педагогам   дополнительного
образования, воспитателям. 
Форма: музыкальная композиция.
Оборудование: проектор, презентация, видео и минусовки к танцам.
Слайд 1 – Заставка (футаж – танцы)
Ход мероприятия Слайд 2  Голос за кадром: 
Танцуй! Босиком на осколках стекла…
Танцуй! Под покровом бушующей ночи…
Танцуй! Словно в жизни ни капли нет зла…
Танцуй! Целый мир, разрывая на клочья!… 
Слайд 3  По щелчку  (звучит музыка, выход педагогов с танцем «Свет»)      видео
Слайд 4 
Ведущий1: 
Добрый день, дорогие друзья! 
Ведущий2: 
Здравствуйте, уважаемые гости и поклонники танца!
Ведущий1: 
Царит торжественно волненье, 
Звучит привычное вступленье, 
Для всех, кто миг сей долго ждал, 
Настал он, радостно настал…
Слайд 5 
Ведущий2: 
Наш фестиваль собрал в этом зале всё многоцветье детей нашей школы.
Ведущий1: 
Вы – как цвета радуги неразлучны никогда!
Слайд 6 
Ведущий2: 
Вы в содружество едины,
Дружны и непобедимы!
Слайд 7 
Ведущий1: 
И важно то, что все мы живём и трудимся в нашей замечательной и любимой
школе!
Ведущий2: 
А какие же у нас цели?
Ведущий1: 
Изучать традиции, историю и культуру нашей страны и родного края.
Ведущий2: 
Узнавать что­то новое, изучать, читать, исследовать, искать ­ такова природа
человека.
Слайд 8 
Ведущий1: 
И, конечно же, развивать свои творческие способности. Ведущий2: 
Каждый из вас индивидуальность
И в этом, конечно, есть уникальность!
Ведущий1: 
Не вижу никаких преград!
Чтобы начать танцев парад!
Ведущий2: 
Осталось только представить жюри 
Оценивать ваши таланты будут они!   
Приветствуем (жюри) педагога нашей школы… 
Слайд 9 
Ведущий1: 
Танцевальная планета!
Ничего прекрасней нету.
Музыка, костюм, движенье – 
Всё приводит в восхищенье.
Слайд 10 
Ведущий2: 
Вас приглашаю нынче я
В   волшебный   мир   фестиваля   с   названьем  «Танцевальный   ОЛИМП!»,   который
проводится   в   рамках   общешкольного   проекта   «Посмотри,   как   хорош,   мир,   в
котором ты живёшь!»
Слайд 11 
Ведущий1: 
Мы время вспять не повернем,
Но сможем заглянуть в былое,
И вместе с вами путь пройдем,
Танцуя множество историй. 
Ведущий2: 
Немало танцев есть на свете,
Умей их только выбирать.
Есть и новинки, например,
Итак, давайте танцевать! 
Слайд 12 
Ведущий1:
Воздушный флот России, 
Почёт и слава вам! 
Ведь в небе звёздно­синем 
Подобны вы богам! 
Ведущий2: Лёгкого взлёта и мягкой посадки, 
Что ещё можно вам пожелать! 
Пусть всё пройдёт спокойно и гладко, 
А мы будем за вас кулачки, конечно, держать.
Ведущий1:
На сцену приглашаем   участников праздника 1 класса – с экспериментальным
танцем «Воздушный экипаж». (Выступление 1  класса)
Слайд 13 
Ведущий2: 
Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет.
Если только потрудиться,
Можно многого добиться!
Ведущий1:
На концертах всё бывает:
Розы есть и есть шипы
Пусть детишки нам подарят
Танец дивной красоты!
Слайд 14 
Ведущий2:
На сцену приглашаем  участников праздника 2 «Б» класса – с эстрадным танцем
«Заводные игрушки». (Выступление 2 «Б»  класса)
Слайд 15 
1 ребёнок:
У меня игрушек много – 
От слона до носорога.
Но пока что, ни одной 
Нет игрушки заводной.
2 ребёнок:
Вот  игрушка не простая! 
А бывает, как живая.
Сбоку ключик покручу, 
Побежит, куда хочу! 
3 ребёнок: 
Мы – игрушки заводные, 
Раз завёл – идём вперёд.
Стойкие и озорные, ­ 
Так позволил нам завод!
Слайд 16 
Танец «Заводные игрушки»
Слайд 17 
Ведущий1:
Переплетаясь в танце от любви,                 
Цветы вдруг оторвались от земли… Ведущий2:
Танцуйте, кружитесь, цветы полевые,
Танцуйте на клумбах, цветы городские.
Ах, как вам легко танцевать!
А мы будем вам подражать!
 
Ведущий1:
На сцену приглашаем  участников праздника 2 «А» класса – с эстрадным танцем
«Цветы». (Выступление 2 «А»  класса)
1 ребёнок:
Цветы, как люди, на добро щедры
И, людям нежность отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие, тёплые костры.
2 ребёнок:
В мире цветов я желала б остаться,
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией света и красок.
Слайд 18 
Танец «ЦВЕТЫ»
Слайд 19 
Ведущий2:
Какую только красоту
Весь мир в себе скрывает.
Пусть искру в каждом танец наш
Отныне зажигает.
Ведущий1:
Очень нравится нам полька, 
Пустимся все дружно в пляс. 
С ней всегда веселья столько,
Столько радости для нас.
Ведущий2:
На   сцену   приглашаем   участников   праздника   3  класса   –  с   народным  танцем
«Немецкая полька». (Выступление 3  класса)
Слайд 20 
Ведущий1:
Прекрасно жить с чудесною мечтой,
Любая с нею спорится работа.
Душе приятно грезить высотой,
Мечта даёт ей крылья для полёта. 
Ведущий2: На  сцену приглашаем   участников праздника 4 класса – с  хореографической
композицией  «На крыльях мечты». (Выступление 4  класса)
Чтец: 
Полетаю по свету я на крыльях мечты 
И увижу рассветы неземной красоты.
Высоко в поднебесье вольно дышится мне 
Я летаю, летаю в голубой вышине.
Ты, мечта, моя распахни крыло 
Унеси меня туда, где всегда тепло.
Где солёный океан гладит ласково 
И где радуга цветёт всеми красками. 
Танец «На крыльях мечты»
Слайд 21 
Ведущий1:
Много танцев есть на свете,
И всегда их пляшут дети.
С балалайкой и с цветами,
Ведущий2:
С бубенцами и флажками.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем с зонтиком плясать!
Ведущий1:
На   сцену   приглашаем   участников   праздника   5   «Б»   класса   –   с   авторской
хореографической   композицией   «Осенний   вальс».  (Выступление   5   «Б»
класса)
Слайд 22  Картинка
Чтец:
О вальсе сказано не мало,
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало
А лучше вальса право, нет!
Поет душа, танцует Осень,
Покрасив улиц пестрых просень,
На яркой ярмарке огней
Танцует вальс души моей!!!
Слайд 23 
Танец ­ видео «У природы нет плохой погоды».Автор слов Э.А.Рязанов, композитор А.Петров. Исполняет
Алиса Фрейндлих.
Слайд 24 
Ведущий2:
Этот яркий иностранец
Этот дивный, чудный танец,
Все в мире знают,
И нежно «Танго» называют. Ведущий1:
Каждый день, из часа в час
Ребята готовились для вас.
И то, что получилось
Вы увидите сейчас. 
Ведущий2:
На сцену приглашаем   участников праздника 5 «А» класса – с аргентинским
народным танцем  «Танго». (Выступление 5 «А»  класса)
Слайд 25 
1 ребёнок:
Сегодня речь пойдет о танго –
Любимом танце россиян.
О нём слыхали и в яранге,
И этот танец дорог нам.
2 ребёнок:
В нём страсть и тайны всего мира,
Сплелись в один сплошной клубок.
В нём страх и нежность, вздох вампира,
Надежды сладостной глоток.
13ребёнок:
Не так ли ты, моя Россия,
Как танго чувствами живёшь?
И всё же всем чинам и рангам
Доступна эта благодать.
Тому, кто не танцует танго,
«Умом Россию не понять».
Слайд 26 
Танец  «Танго»
Слайд 27 
Ведущий1:
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
По щелчку  (видео)      
Ведущий2:
Будем танцевать только:
1. Головой.
2. Руками.
3. Ногами.
4. Плечами. 
Слайд 28 
Ведущий1:
Можно праздник продолжать,
Ведущий2: Можно дальше танцы танцевать. 
Слайд 29 
Ведущий1:
Народный танец всех волнует!
Любому сердце он зажжёт!
Ведь испокон веков танцует
Его Величество ­ НАРОД! 
Слайд 30 
Ведущий2:
Кто они такие, эти белорусы?
Что о них известно среди сотен стран?
Что их отличает от поляков, русских?
Украинцев, немцев или англичан?
Ведущий1: 
Конечно же – танец.  
Движения в нём лёгкие и стройный стан,
Улыбка на губах, и добрый взгляд,
Аплодисменты – вот награда вам! 
Слайд 31 
Ведущий2:
На   сцену   приглашаем   участников   праздника   6     класса   –   с   белорусским
народным танцем  «Кивуха». (Выступление 6 класса)
Слайд 32 
Ведущий1: 
Ведь, правда, друзья, хорошо на планете
Когда на планете танцуют – дети.
От веселых ритмов
Никуда не деться!
Ритмы современные –
Это ритмы детства!
Ведущий2: 
На сцену приглашаем   участников праздника 7 класса – с эстрадным танцем 
«Чарльстон». (Выступление 7 класса)
Слайд 33 
Ведущий1:
В Андалузии ­ в полной гармонии,
С темпераментом, весёлой задорностью, 
Танец фламенко ­ танец Испании,
Зародился в союзе с природою. Ведущий2:
Арабские, византийские корни
Браво скрестили с реальностью ­ 
Импровизацию музыкальной истории
С капризною индивидуальностью. 
Ведущий1:
Выйдет на сцену участница праздника 9 «А» класса Турова Дарья – с эстрадным
танцем  «Фламенко». (Выступление 9 «А»  класса)
Слайд 34
1ребёнок:    
Фламенко – традиционный  музыкально – танцевальный  стиль, происходящий из Испании.
Слайд 35
Танцы и песни фламенко сопровождаются гитарой, пением и битьём в ладоши.  
Слайд 36 
2ребёнок:    
Танец, как миг, пронесется сейчас!                                                                                                                   
Можно  минуту всего танцевать,                                                                                  
А может он длиться будет аж  час!
Но от Фламенко вовек не устать!
Слайд 37
3ребёнок:    
Небом Испанским дышит фламенко
Танец свободный, танец огонь!
Стучат кастаньеты, гитара поёт
И нас за собою фламенко зовёт!                  
Танец    «Фламенко»  
Слайд 38 
Ведущий2:
Наша планета 
Есть одна планета – сад.
Пускай всегда такой обычай
В моей останется стране ­
Встречать с любовью стаи птичьи,
Всем сердцем и душой!
Ведущий1:
На сцену приглашаем  участников праздника 9 «Б» класса – с хореографической
композицией  «Птицы мои, птицы». (Выступление 9 «Б»  класса)
Слайд 39 
Ведущий2:
Кружится планета, танцевальная  планета
Ладонями солнца она обогрета,
Но греют планету намного теплей
Улыбки и смех счастливых детей.
Слайд 40 Ведущий1:
Команда из 8 класса
Станцует вам сейчас, друзья
Танец современный
Говорят, что обалденный.
Ведущий2:
Своим танцем никого равнодушными не оставят –
Поднимут настрой,
Танцевать всех заставят!
Слайд 41 
Ведущий1:
На   сцену   приглашаем   участников   праздника   8   класса   –   с   уличным   танцем 
«Хип­хоп». (Выступление 8 класса)
1 ребёнок: 
Движенье души растворяю в танце.
В Хип­Хопе нет постоянства.
Мне город рисует картины цветные и ритмы его живые. 
2 ребёнок:  
Этот танец очень модный! 
Он, конечно, не народный, 
Но поверьте – он отменный, 
Танец – супер – современный!
3 ребёнок: 
Танец, сила и ловкость. 
Труд бесконечный, 
Поиск движения вечный.
Сердце стучит, ритм выбивая 
Дышит душа, звуки встречая. 
4 ребёнок: 
И любою частью тела, 
В танце можно двигать смело! 
На наш танец посмотрите, 
Только строго не судите!
Музыка  «Седая ночь»
Слайд 42
Музыка слева Танец  «Хип­Хоп»
Говорит Бронников
Музыка справа «Седая ночь»
Слайд 43 – сделать тихо ­  видео 
Ведущий2:
Проходит время, за веком век …
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.
Ведущий1:
Проходит время, за веком век. Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.
Ведущий2:
Наступил момент прощанья,
И вроде бы пора сказать 
Фестиваль наш, до свиданья!
Слайд 44 
Ведущий1:
Но ещё раз хочется сказать: 
«Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь!»
Ведущий2:
Как прекрасен мир цветной, разноцветный шар земной. 
Слайд 45 
Ведущий1: 
Желтый цвет – теплом согрет! 
Ласку дарит он и свет!
Ведущий2: 
Синее и голубое –  
Символ мира и покоя!
Ведущий1: 
Фиолетовый цвет – 
Это цвет привета!
Ведущий2: 
Цвет зеленый – цвет весны, 
Пусть им будут сны полны!
Ведущий1: 
Самый яркий и прекрасный, 
Это цвет конечно – красный!
Ведущий2: 
Цвет оранжевый приятный, 
Апельсиновый нарядный!
Ведущий1: 
Семь цветов, став рядышком образуют радугу.
Ведущий2: 
Дети в солнечном кругу, рисовали радугу.
Ведущий1: 
Рисовали, как умели, и от счастья танцевали!
Ведущий2: А   чтобы   фестиваль  наш  остался   для   вас   памятным   и   ярким,  ребята   5   «А»
класса, приготовили подарок! Танец  «Радуга желаний». 
Слайд 46 
По щелчку Видео   (звучит музыка, выход девочек с танцем «Радуга желаний»)
Слайд 47 
Ведущий1: 
Так давайте дружить странами, уважать все народы и, конечно, беречь свою
планету.
Ведущий2:
Прощаемся, закончен праздник наш,
Его с любовью вместе мы творили.
И всем, кто в гости к нам пришел,
От всей души мы искренне дарили.
Слайд 48 
Ведущий1:
Фестиваль наш ЗАКРЫВАЕМ!
Ведущий2: 
И всем, всем, всем! Только радужного исполнения желаний, мира, добра и 
здоровья  желаем! 
Литература: 
1. http://www.stihi.ru/2009/06/14/174 стихи Танцуй!.. Татьяна Мехнина­Ван Инг 
2. http://pandia.ru/text/79/044/94233.php  стихи Танцевальная планета 
3. http://prikolnye­pozdravleniya.ru/prazdniki/pozdravleniya­na­den­
vozdushnogo­flota.html стихи о воздушном флоте 
4. http://scenarii­korporativa.ru/scenarij­konkursa­talantov­v­dou/ 
  стихи 
о
человеке 
5. http://allforchildren.ru/poetry/toys104.php ЗАВОДНАЯ ИГРУШКА 
6. http://domovenok­as.ru/volshebnyi­korob/stihi­dlja­detei/stihi­lyudmily­
maksimchuk/stihi­pro­cvety.html стихи про цветы 
7. http://www.stihi.ru/2005/05/21­397 КРЫЛЬЯ МЕЧТЫ 
8. https://forum.in­ku.com/showthread.php?t=141487&page=5 
стихотворные
подводки к танцам 
9. http://www.gotango.ru/forum/viewtopic.php?t=5839 о танго
10.http://pro.farma.by/poet/zhitko­mariya/ белорусы 
11.https://multiurok.ru/files/stsienarii­shkol­nogho­kontsierta­v­schastlivoi­st.html
стихи о ритме детства 
12.https://ngasanova.livejournal.com/872897.html стихи о фламенко 13.http://cvet­psy.ru/raznotsvetnaya­planeta/ стихи о разноцветной планете 
14.http://www.stihi.ru/2014/02/07/1759 стихи о Хип­хопе 
15.http://x­minus.me/track/246529/танцуйте­люди  Роксана   Бабаян «Танцуйте,
люди»  
16.https://forum.in­ku.com/printthread.php?t=141487&pp=15 
подводки к танцам 
стихотворные
17.https://forum.in­ku.com/archive/index.php/t­137664.html стихи о празднике
Приморский край, 
г.о. Спасск­Дальний,
КГОБУ Спасская КШИ,
классный руководитель,
Андрошина И.А.

Сценарий Фестиваля непрофессионального танца – 2017

Экран — флешмоб

1 ведущий: Добрый вечер. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на III школьном Фестивале непрофессионального танца.

2 ведущий: 29 апреля весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник – Международный день танца.

1 ведущий: Так же 29 апреля будет проходить ежегодное участие великих звезд сцены. В Москве с 1992 года происходит награждение так называемым балетным «Оскаром» — Бенуа де ля данс. Этот приз присваивается самым успешным хореографам, которые создавали свои танцевальные произведения в течение года.

2 ведущий: Одной из главных особенностей любого танца является его способность объединять все народы, позволяя им говорить на одном языке – языке хореографии.

1 ведущий: И сегодня этот зал увидит творческие коллективы классов, которые в едином танцевальном ритме зажгут новые звезды на небосклоне нашей школы.

2 ведущий: Право открыть наш Фестиваль предоставляется Победителям городского конкурса «Зимний action».

1 ведущий: Встречайте, новый состав школьной группы «Street underground».

выступление группы

1 ведущий: Участникам группы предоставляется почетное место в зале, хоть мы сегодня и не будем проводить конкурсный отбор танцев, но за участниками группы остается право определения специального приза о котором мы узнаем чуть позже.

звучит мелодия

2 ведущий: Ну что ж…

Поздравим же тех, кто трудами постиг

Прекрасный понятный движенья язык!

1 ведущий:

Здесь танец души воплощает стремленья

Пусть будут удачными все выступленья!

2 ведущий: Мы приглашаем на сцену представителя 11 класса

Выступление 11 класс

1 ведущий: Спасибо за выступление. Быть первым всегда сложно: это большая ответственность и эмоциональное напряжение.

2 ведущий: Но зато, сейчас для них уже позади «предстартовое волнение» и они могут спокойно смотреть выступления других классов.

1 ведущий: А мы приглашаем на сцену представителя 9Б класса

Выступление 9Б

1 ведущий:

Есть у танца свойство увлекать,

Соблазнять способен танец,

Он ещё и мастер исцелять,

Вот поэтому для нас он важен.

2 ведущий: Право исцелить своим талантом предоставляется 8А классу

Выступление 8А

1 ведущий: Скажи, а ты смог бы прочитать содержание танца следующих наших участников?

2 ведущий: А ты не ошиблась — прочитать?

1 ведущий: Именно прочитать.

2 ведущий: Но танец это же не книга и не журнал, как его можно прочитать.

1 ведущий: А вот оказывается и можно, потому что Танец — это поэма, в ней каждое движение — слово.

2 ведущий: Ну, тогда давай читать следующий танец, а исполнит его нам 8Б класс.

Выступление 8Б

1 ведущий: Если ваш любимый отдых – активный? Если вы не любите многочасовое времяпрепровождение у компьютера? Вы обожаете танцевать, но однообразные движения наводят на вас скуку?

2 ведущий: Значит вам с нами по пути — за достаточно короткий период времени вы сможете разучить множество движений в различных танцевальных стилях и научитесь комбинировать их в эффектный танец. А поможет нам в этом коллектив 7А класса.

Выступление 7А

1 ведущий:

Зачем танцуют люди?

Надеются и ждут

Что вдруг стройнее будут

И гибкость обретут?

2 ведущий:

Что их за смелый танец

Полюбит кто-нибудь?

Что мир добрее станет

И краше хоть чуть-чуть?

1 ведущий: А сегодня наш вечер скрасит выступление 7Б класса.

Выступление 7Б

1 ведущий: Вот если бы все ответы у доски можно было бы определить танцевальными движениями, что бы было тогда?

2 ведущий: Я думаю, все были бы отличниками, и у всех было бы в течение дня хорошее настроение.

1 ведущий: Мы приглашаем на сцену коллектив, у которого всегда отличное настроение — это 6 класс.

Выступление 6

1 ведущий:

Танец – есть чувств и эмоций палитра –

Показать можно все, что на сердце сокрыто!

Танец – есть тела особый язык –

Расскажет о том, к чему каждый привык!

2 ведущий:

О танце можно рассуждать бесконечно,

Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

1 ведущий: Мы приглашаем на сцену 5А класс.

Выступление 5А

1 ведущий: Для наших следующих участников танец стал приятным занятием, ведь они мастерски соединили танцевальные движения и управление гироскутером.

2 ведущий: Надеемся, что в ближайшем будущем эти ребята освоят новые девайсы и удивят нас еще больше, встречайте 5Б класс.

Выступление 5Б

1 ведущий: Настало время для подведения итогов нашего Фестиваля. Мы приглашаем на сцену школьный состав группы «Street underground».

награждение

1 ведущий:

Фестиваль подарил нам столько прекрасных мгновений.

Мы верим, что вы вспомните о них без сожаления.

2 ведущий:

Пусть в вихре танца кружиться земля,

А мы прощаемся… До новых встреч, друзья!

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости, педагоги и участники! Мы приветствуем вас на районном конкурсе танцевальных коллективов « Танцы-это жизнь!», посвященный Дню танца!

Наш конкурс — это реальный шанс каждому стать «звездой». И принимают в нем участие танцевальные коллективы детских садов, школ, центров детского творчества г.Уфа .

Сегодня вас ждут самые оригинальные и самые заводные танцы самых различных жанров. Кто же будет их оценивать?

Это наше компетентное жюри:

1._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

Вед: Слово для поздравлений предоставляется:______________________________________________________________________________________________________________________

 Участники уже готовы и рвутся в бой.
Болельщики, вы готовы поддержать ?. Готовы? А раз все готовы, начинаем!

Итак, НОМИНАЦИЯ «ЭСТРАДНАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ. Дети от 5 до9 лет.

1.Встречайте — детский образцовый танцевальный коллектив «Серпантин» с танцем «Новое поколение». Руководитель – Чернышкова Валентина Анатольевна. Готовится детский сад №294.

Пусть праздник танца искрится улыбками, 
Пусть звучит заразительный смех, 
Пусть никто не столкнется с ошибками, 
Пусть любой обретёт свой успех! 

3.На сцену приглашаем участников из детского сада №294. С танцем «Не боимся мы дождя!». Руководитель Мурзина Лилия Куддусовна.

ТАНЕЦ

На концерт вы к нам пришли

Просим не лениться!

Приглашаем всех гостей

Хлопать, веселиться!

Встречайте –

ТАНЕЦ

Прекрасны вы в чудесном вашем танце, 
Движения отточены, легки! 
И хочется лишь только любоваться, 
И посвящать вам лучшие стихи. 

Хочу сегодня искренне поздравить 
Всех тех, кто танцу время отдает, 
Желаю счастья и хочу добавить — 
Пускай душа танцует и поет. 

ТАНЕЦ

Проходит время, за веком век … 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

ТАНЕЦ

Спасибо ребятам за выступление.. А мы продолжаем дальше наш Танцевальный конкурс

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

 — Ну а кто же выступает?

ТАНЕЦ

Итак, приглашаем участников конкурса из детского сада №

ТАНЕЦ

-Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!  

А сейчас (ИМЯ)_____________ воспитанница детского сада ___________ исполнит танец «__________________________________________________»

ТАНЕЦ

Танцы, красота и спорт

Все в команде этой есть

 -А на танцплощадку

Пригласить большая честь.

ТАНЕЦ

Не зря сейчас звучат фанфары, Не зря собрался здесь народ. Весь зал уж замер в ожиданье: Что здесь сейчас произойдет? Откроем мы секрет до срока, Зачем от вас его скрывать: Конкурс веселого детского танца мы будем продолжать!

ТАНЕЦ

Платье, туфли, сумка, грим Видеть модниц мы хотим! Подиум заждался вас Покажите высший класс!

ТАНЕЦ

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

Ансамбль «(Бисеринки)___________________________» покажут смело

Выступать им здесь не лень.

10.Встречайте, танцевальный коллектив детского сада №____ «______»

Дерзайте, конкурсанты!

ТАНЕЦ

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

заключительные участники детского сада № «______________» с танцем «________________________________________».

-Мы благодарим всех, кто продемонстрировал нам сегодня свой талант

. От души благодарим всех УЧАСТНИКОВ РАЙОННОГО КОНКУРСА ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ «ТАНЦЫ – ЭТО ЖИЗНЬ! за подаренное нам удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

слово жюри

Ведущий: Еще раз поздравляю всех участников конкурса!

Давайте же будем, друзья улыбаться!

И конкурсов с вами не будем бояться!

Ведь всё таки — это большое везенье,

Что можно показать полет своей души,

Фантазию, творчество, свои достиженья!

Пусть конкурс наш пройдет еще не раз,

И лучшие танцы порадуют всех нас!

Наша программа на сегодня завершена

Проходит время, за веком век.

Пусть между нами растает снег.

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит!

5

Разработал:

Педагог дополнительного образования

МБОУ Гимназия №2

Матвейчук Е.С.

СЦЕНАРИЙIV ФЕСТИВАЛЯ ТАНЦА

«ТЕРПСИХОРА-2015».

На закрытых кулисах сканер рисует танцующую фигуру.

Музыкальное сопровождение: Yurima.Loveme.

Голос за кадром. О, это незабываемое ощущение танца… Тот момент, когда в мире существуют только две вещи — ты и музыка. Когда ты позволяешь себе отпустить все проблемы, бедствия и невзгоды, нависшие над тобой. Когда ты забываешь о делах, требованиях, просьбах. Когда ты остаешься наедине с самим самой. Когда единственное, что ты слышишь — это твое дыхание, стук твоего сердца. И это невероятное ощущение свободы, когда ты, словно птица, расправив крылья, взвиваешься в воздух, не обременённый никакими житейскими рамками и границами, полностью отдаешься своей душе. Когда ты истинно чувствуешь себя частью природы, частью этого бесконечного, высокого и невероятного мира. Когда ты — это Гармония, ты — просто чистая душа. В танце человек познает себя, потому что он отдается ему каждой клеточкой своего тела, каждой своею мыслью и трепетом сердца. Потому что, когда мы танцуем, мы свободны.

Алекс Мелроуз. Мой темный квартет

Звучит музыка.

Открываются кулисы, ведущие уже стоят на сцене.

Ведущий 1:Добрый вечер, дамы и господа! Добро пожаловать на 4-й городской фестиваль танца «Терпсихора»!

Ведущий 2:В преддверии Международного дня танца, мы вновь собираем в этом замечательном зале самых ярких и талантливых танцоров Краснознаменска!!!

Ведущий 1:В этом году в нашем фестивале принимают участие 15 городских танцевальных коллектива, 8 из которых занимаются на базе Молодежного центра.

Ведущий 2:Первая возрастная группа — дети от 4 до 10 лет.

Ведущий 1:Открывает наш сегодняшний фестивальАнсамбль танца «Задоринка» с номером «Во садочке». Встречайте!!!

Танец (далее из-за кулис)

Ведущий 2:На сцену приглашается Творческое объединение «Ритм», танец «Куклы».

Ведущий 1:На сцене Молодежного центра Ансамбль танца «Грация» с номером «Рыжий кот».

Ведущий 2:Громкими аплодисментами встречаемЭстрадно-танцевальный ансамбль «Шабнам», «Калинка-малинка»!

Ведущий 1:На сцену приглашается Ансамбль танца «Настроение», «Весенний хоровод»!

Ведущий 2:Танец — это счастье, которое может достаться каждому… Творческое объединение «Ритм», «Заинька».

Ведущий 1:Ансамбль танца «Золотая рыбка» с зажигательным танцем

« Семеновна»!!!

Ведущий 2:Возможно все! На невозможное просто требуется больше времени»!Эстрадно-танцевальный ансамбль «Шабнам», «Леди-джаз»!!!

Выходят на сцену!!!

Ведущий 1:Найдите время для себя. Потанцуйте. Это так оживляет, вдохновляет и захватывает! Когда ты танцуешь – ты живешь!

Ведущий 2:Следующая возрастная группа — дети от 10 до 14 лет

Ведущий 1:Мы приглашаем на сцену Ансамбль танца «Задоринка», «Менуэт», встречайте!!!

Танец (далее из-за кулис)

Ведущий 2:Творческое объединение «Ритм», «Белые кораблики».

Ведущий 1:Студия восточного танца «Джинан», с номером «Дети – цветы жизни»!!!

Ведущий 2:Они не притворяются. Когда они танцуют, они такие, какие они есть. «ig project» !!! аплодисменты!

Ведущий 1:Ансамбль танца «Задоринка», «Татарский танец»,встречайте!!!

Ведущий 2:На сцену приглашается Творческое объединение «Ритм», «Московская кадриль». Встречайте!!!

Ведущий 1:И вновь на сцене Студия восточного танца «Джинан», «Юлдуз».

Выходят на сцену!!!

Ведущий 2:70-ти — летию Великой Победы посвящается!!!

Ведущий 2:Ну что ж ты с Миром сделала, война!

Ты только посмотри — ну что ж ты сделала!

По Миру прокатилась, как волна,

Смывая всех – и робкого, и смелого.

Ведущий 1:Никто не смог тебя остановить.

По всей Европе холодом повеяло.

И лишь Россию не смогла ты покорить!

И лишь Россия в свою мощь поверила!

Ведущий 1: на сцене Театр-студия современной хореографии «Седьмой Океан»,«Синий платочек», встречайте!

Танец (далее из-за кулис)

Ведущий 1: «UDK STUDIO» «Прощание».

Ведущий 2:Громкими аплодисментами встречаем Ансамбль танца «Настроение», «Мы помним»!

Ведущий 1: «Дети войны», на сцене Ансамбль танца «Гармония»

Ведущий 2:И вновь на сцене Эстрадно-танцевальный ансамбль «Шабнам», «Ах эти тучи в голубом»!!!

Ведущий 1:На сцену приглашается Студия восточного танца «Джинан», «Берегите нашу хрупкую планету!»

Ведущий 2:На сцену приглашается «UDK STUDIO», «Смуглянка»!!!

Выходят на сцену!!!

Ведущий 2:Еще рано…

Ведущий 1:Мне уже поздно…

Ведущий 2:Я и так устаю…

Ведущий 1:У меня нет времени…

Вместе: Я иду и делаю!

Ведущий 1:Старшая возрастная группа нашего фестиваля!

Ведущий 2:Громкими аплодисментами встречаемТеатр-студию современной хореографии «Седьмой Океан», «Дети улиц»!

Танец (далее из-за кулис)

Ведущий 1: «ADIOS», на сцене Студия танца фламенко«FUEGO DE LA LUNA»!

Ведущий 1:Танец — великое пламя, зажигающее души. На сцену приглашаются Думенко Игорь и Марьина Мария,Bachata.

Ведущий 2: «Космик-денс»,Театр-студия современной хореографии «Седьмой Океан».

Ведущий 2:Танцор не выбирает, где ему танцевать. Для него весь мир – танцпол. На сцене молодежного центра Творческое объединение «Ритм», «Эмпатия».

Ведущий 1:Совершенства техники танца недостаточно. Без души танцора оно сирота. «Роса Мария», на сцене Ансамбль танца «Гармония».

Ведущий 2: «Первая любовь», исполняет Елизавета Бушуева, Театр-студия современной хореографии «Седьмой Океан».

Ведущий 1:И вновь на сцене Студия танца фламенко«FUEGO DE LA LUNA»,БУЛЕРИЯС «МАРИЯ».

Ведущий 2:Танец — самое возвышенное, самое трогательное и прекрасное из искусств. «UDK STUDIO», «Шелк уронила», встречаем!

Ведущий 1: «Родственные души», на сцене Театр-студия современной хореографии «Седьмой Океан».

Ведущий 2:Танцоры, как и все художники, чувствуют и рождают чувства в других людях.На сцену приглашается «Рretty kitty», встречайте!

Ведущий 1:Громкими аплодисментами встречаемСтудию танца фламенко«FUEGO DE LA LUNA», с премьерой танца «В поисках любви».

Ведущий 2:И вновь на сцене Эстрадно-танцевальный ансамбль «Шабнам», «Танец с бубном».

Ведущий 1: Танцуй так, чтобы зрители любили, тренер благодарил, а родители гордились!Театр-студия современной хореографии «Седьмой Океан», «Дух жизни».

Ведущий 2:Громкими аплодисментами встречаемАнсамбль танца «Гармония», с номером «Неделька».

Ведущий 1:Они не стараются танцевать лучше всех остальных. Они стараются танцевать лучше самих себя. «Каркаде-пати»,на сцене Студия восточного танца «Джинан».

Ведущий 1:Танец – это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни.

Ведущий 2:«UDK STUDIO», «Time to run»!

Выходим на сцену!!! ФОН, голос за кадром «Когда мы танцуем, мы свободны….». – свет как в начале.

Под музыкальное сопровождение

Ведущий 2:Под бурные аплодисменты встречаем наши коллективы.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/158111-scenarij-iv-festivalja-tanca-terpsihora-2015

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детской вечеринки хэллоуин
  • Сценарий детского танцевального спектакля
  • Сценарий детской вечеринки на природе
  • Сценарий детского спектакля федорино горе
  • Сценарий детской анимации