Сценарий детской дискотеки двигайся больше

Сценарий досугатанцевально-игровая дискотека «Двигайся больше!» Возрастная группа: старшая, подготовительная;ФИО воспитателя: Науменко Евгения Сергеевна – воспитатель - хореограф Ведущий: До

Сценарий досуга

танцевально-игровая дискотека «Двигайся больше!»

Возрастная группа: старшая, подготовительная;

ФИО воспитателя: Науменко Евгения Сергеевна – воспитатель — хореограф

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше! ».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Под музыку, пританцовывая входит Пеппи

Пеппи: Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу 100 веснушек и те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны. Здравствуйте те, у кого прямые челочки и кудреватые чубчики! Здравствуйте все! Разрешите представиться:

Пеппилотта- Виктуолина — Родгальдина- Длинный чулок! А можно просто Пеппи! Ой, я прямо умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили на эту… ну как ее?

Ведущий: На дискотеку!

Пеппи: Что это значит?

Ведущий: Ну, это когда все вместе танцуют, но отношения друг к другу совсем не имеют! Да здравствуют, танцы!

(подает программу Пеппи) : Огласи программу!

Пеппи читает: Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду!

Шестое-кувыркание и хождение на голове!

Ведущий: Ну, Пеппи, там же про кувыркание ничего не сказано!

Пеппи: Я просто хочу сказать:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».

Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Танцевальная пауза.

Пеппи: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий: Мы будем называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Музыкальная игра «Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все! »

Для этого необходимо разделится на две команды.

Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все! », далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т. д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все! » (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий: Все молодцы! На этой веселой ноте наша дискотека закончилась!

Раздается сок, дети расходятся по группам.

Авторы разработки:  педагоги дополнительного образования Королева Наталья Евгеньевна и Хахаева  Александра Владимировна

Подготовить:

— Световое оборудование

— Микрофоны

— Музыку для дискотеки

— Вода и пластиковые стаканчики

— Призы

— Реквизиты для конкурсов

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым  активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень  подвижной  игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама,  я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

 Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Звучит музыка – гр.Улыбка «Топ, топ по паркету»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствую вас сегодня на танцевально-развлекательной программе «Веселятся малыши и танцуют от души».

  • Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Чтобы у нас было хорошее настроение мы с вами познакомимся между собой: (зачитываю слова, а дети выполняют движения)
  • Мой сосед такой хороший, я ему пожму ладоши
    и другой сосед хороший и ему пожму ладоши
    Руки вверх поднять пора — скажем дружное «Ура»
    «здравствуйте» — ты скажешь человеку
    «Здравствуй» — улыбнется он в ответ
    и наверно не пойдет в Аптеку
  • и здоровым будет много лет!

А теперь подарите друг — другу комплименты. (Дети дарят комплименты)

Ведущий: Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать? Ну, тогда поехали! Разомнемся.
(Дети встают в круг, и повторяют за ведущими Танец «Буги-вуги»)

Ведущий: Молодцы, ребята. А какие танцы вы знаете, назовите? (ответы детей) А теперь я попрошу вас отгадать загадки и мы посмотрим, как хорошо вы знаете названия танцев? Насколько вы близки к музыке и танцевальному искусству? Родители пусть помогают своим малышам….

  1. С тобой мы движемся по кругу,
    И держишь ты меня за руку.
    Но не устали мы нисколько,
  2. Веселую танцуя… (Польку.)
  3. Не хвалите сгоряча,
    Не ругайте сгоряча —
    Он в Америке родился
  4. И зовется… (Ча-ча-ча.)
  5. Танец огненный и страстный
    Или нежный и прекрасный.
    Ты сейчас не стой как тумба,
  6. Нас зовет с тобою… (Румба.)
  7. Этот танец так прекрасен,
    Времени он неподвластен.
    Пары движутся, кружась,
  8. А зовется танец… (Вальс.)
  9. Ведущий: Молодцы детишки: девчонки и мальчишки!

Танец, как миг, пронесется сейчас!
Кажется, длиться он будет аж час!
Можно секунду всего танцевать,
Можно от танца вовек не устать!
С танцем по жизни шагать веселей,
Танец опять собирает друзей!
Что ж, будем вместе опять танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!

Ведущий: Сейчас вы представите себя различными героями будете танцевать под музыку, как кто то из них.

Игра «Танцевать, как какой-то герой»
(Под веселую музыку предлагаю всем по очереди, закрыв глаза, почувствовать себя каким-нибудь интересным сказочным героем. «Как бы ты танцевал, если бы был им?»… (К примеру — Индианкой, Злодеем, Дикарем, Феей, Старым человеком, Цыганкой, ребенком, обезьянкой)

Молодцы, здорово танцевали!! А теперь мы с вами потанцуем веселый Танец «Хей! Хей!» (гр. «Учитель танцев»)
Ведущий: Молодцы! Вам понравился танец?
Дети. Да!
Ведущий: Поздравляю вас, Танцоры!
В танце нет у вас Раздоров,
В танце Слаженность у вас,

Вы — танцоры Просто класс!

Ведущий: А теперь встаем в кружок и будем играть в игру «Флажок». Флажок кладется в середину круга.

Я буду читать стишок, и чье имя назову – должен выйти в круг, взять флажок и помахать им и положить обратно, заняв место в хороводе. И так несколько раз.

Дети встали все в кружок
И увидели флажок
Кому дать, кому дать
Кому флаг передать
Выйди Саша в кружок
Возьми Саша тот флажок

( Оля, Дима, Вика, Таня и т.д.)

Ведущий: А теперь я предлагаю провести танцевальный конкурс «Танцы на газете».
(Ведущий выбирает несколько пар участников, раздаёт им газеты. Каждая пара становится на газету и под музыку начинает танцевать. Важно не заступать за края газеты. Постепенно газета складывается и становится меньше. Побеждает тот, кто смог удержаться и не заступить за край газеты).

Ведущий: У вас здорово получается! Давайте себе поаплодируем. Как настроение? Не устали, не надоело? Давайте немножко передохнем. Поиграем в игру «Ромашка».

(Для игры понадобится ромашка, сделанная из бумаги, на обратной стороне лепестков которой написаны разные смешные задания.

Игроки по очереди отрывают лепесток и выполняют эти задания (например: поют песню, рассказывают стишок и т.д.)
Хотите еще поиграть?

Игра «Найди себе пару»
(Ребята под музыку танцуют врассыпную. По окончании музыки надо найти пару, кто остается без пары выбывает).

Ведущий: А теперь поиграем в игру «Все ниже и ниже». (На определенной высоте держится перекладина, по которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор пока не останется самый гибкий участник.)

Ведущий: Умнички. Не устали, ребята? Будем еще играть

Ведущий:
Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Словно бабочки на поле,
Кружат пары на танцполе.
Хоть полсвета обойдёшь,

Лучше танцев не найдёшь

Ведущий. Выходите детвора, нам играть опять пора!

Танцевальная игра «Меняемся».
Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце.

Ведущий. А теперь немножко отдохнем и поиграем в рифмы.

Рифмовать мы будем имена Игра «Рифмуем имена» (встаем в круг и передаем мячик по кругу, у кого мяч, тот и сочиняет потешки)
Условие: сочинить двустишье на свое имя, которое начинается словами: «Меня зовут…»
Например:
— Меня зовут Олежка, очень я люблю потешки!
— Меня зовут Антошка, не пойду копать картошку!
— Меня зовут Светлана, очень я люблю сметану!
— Меня зовут Наташа, я умею варить кашу!
— Меня зовут Нина, я пришла из магазина!
— Меня зовут Саша, от меня вам простокваша!
— Меня зовут Настя, от меня всем здрасьте!
Начали…….

Ведущий: Все большие молодцы, удальцы!

А теперь поиграем в игру «Катись яблочко»
Игроки образуют круг, после чего садятся на корточки. Двое участников находятся в центре круга. Остальные игроки начинают перекатывать мяч так, чтобы коснуться им ног тех, кто стоит в центре. Осаленный меняется местом с тем, кто осалил.

Выигрывает тот участник, который остался ни разу не осаленным.

Ведущий: И нам пора с вами расставаться, ребята. Закончился наш веселый праздник. Давайте улыбнемся другу другу пошире, пожмем друг другу руки.

Мы надеемся, что вы здесь нашли себе много новых друзей.

Дружите и помните, что ДРУЖБА – это самое светлое чувство и всегда оставайтесь такими же жизнерадостными и весёлыми!
До свидания, До скорой встречи!
Все прощаются, звучит музыка «Друзья» гр. «Барбарики»

Сценарий подготовила Демченкова Марина Евгеньевна.

Источник: http://kultrabotnik.ru/archives/2623

Игровая программа

Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек. 
Менялись моды и ритмы тоже, 

Но мы без танца прожить не можем

Ведущий: Здравствуйте гости и участники нашей программы «Танцевальный марафон»! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему…

Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Привет!

Ведущий: Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд.

Они должны быть в тему нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия», «Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка.

Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

  • Проводится конкурс «Громкое имя».
  • Конкурс «Разминка». 
  • Ведущий предлагает командам танцевать:
  • Музыка
  • Это ритмичный танец
  • глазами
  • языком
  • лицом
  • только головой
  • только пальцами рук
  • кистями рук
  • руками до локтей
  • только руками
  • только руками и головой
  • только выше пояса
  • всем телом, но ступни «приклеились к полу»
  • как можно выше поднимая ноги
  • подпрыгивая как можно выше

Ведущий: Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс «Высший класс»        

Музыка. Мелодии из мультфильмов       

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.

  1. Покажите высший класс!
  2. 1-я команда
  3. Мальчики за руль садитесь.

И покрепче пристегнитесь. 
Надавите-ка на газ!

  • Покажите высший класс!
  • 2-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!

  1. Покажите высший класс!
  2. 3-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.

  • Покажите высший класс!
  • 1-я команда

Наши милые девчата —
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?

  1. Покажите высший класс!
  2. 2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?

  • Покажите высший класс!
  • 3-я команда

Платье, туфли, сумка, грим…
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.

  1. Покажите высший класс!
  2. 1-я команда
  3. Нас, мальчишки, рассмешите,
    Клоунов изобразите,
    Чтоб смеялись целый час.
  4. Покажите высший класс!
  5. 2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.

  • Покажите высший класс!
  • 3-я команда

Вы — народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

Ведущий: А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец — приветствие.

Мы сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • Воинственного племени Йохо-хо;      

Музыка воинствующее племя

  • богатого племени Шуко-ту;      

Музыка    богатое племя

  • гостеприимного племени Сесе-ки;    

 Музыка   Ваня, Ваня…

Проводится конкурс «Танцующий привет».

Проходит время, за веком век … 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 

Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий: Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра «Веселые перебежки». Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

  Музыка   Весёлые перебежки

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за чьё-то ухо
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Стоя лицом друг к другу
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий: Конкурс называется «Клипомания». Под известную песенку нужно исполнить танец — клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут.

  1. 1 – Музыка    Жили у бабуси два весёлых гуся
  2. 2 – Музыка    Почему медведь зимой спит
  3. 3 – Музыка     В лесу родилась ёлочка

А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Все команды танцуют физминутку Танцевальную (Презентация на экране)   Музыка

Итак, конкурс «Клипомания»! Приглашаем команды в зал.

Гостям предлагается танцевать под ритмичную музыку и при этом перебрасываться воздушным шариком. Музыка периодически будет останавливаться, и у кого в руках в этом момент окажется шарик, должен будет выйти в центр круга. Он получает фишку.  Музыка   Нарезка свадебная

 Танцевальный флешмоб

«Танцуем с…» (5 мин)  Музыка   

  • букетом роз
  • автоматом в руках
  • зубной щеткой во рту
  • лыжами на ногах
  • рюкзаком на спине
  • собакой на поводке
  • двумя пакетами яиц в руках
  • Игра «Цветные танцы»  
  • Музыка   Цветные танцы
  • Конкурс «Танцуем, как будто мы…» (5 мин)  
  • Музыка   Популярные мелодии
  • строители
  • зубные врачи
  • водолазы
  • гаишники
  • футболисты
  • шпионы
  • музыканты
  • больные сильным насморком
  • балерины
  • обезьяны

Игра «Перетанцуем»  

Музыка   Флешмоб нарезка  

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Ведущий: В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки — танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс «Мастер-класс» .

Проходит время, за веком век. 
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете 

Танцуют люди и солнце светит.

«Рукопожатие» (это один из вариантов финала). Встаём в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.

  • Ну вот, все пожали друг другу руки. Теперь жюри объявит результаты.
  • По окончании игры, если ситуация позволяет, можно продолжить дискотеку для желающих.

Источник: https://vcostumeveseley.ru/item/igrovaja-programma-dlja-molodezhi-tancevalnyi-marafon

Сценарий дискотеки с игровой программой «Двигайся больше»

СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!»Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка».Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым  активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень  подвижной  игре «Поезд».

В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление.

Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2:Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

  • «Паровозик»
  • Танцевальная пауза.
  • Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»
  • Ведущий 2:Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1:Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2:Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама,  я все!»(Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

  1. Танцевальная пауза.
  2. Ведущий 1:Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
  3. Ведущий 2:Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.
  4. Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2:Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы»(Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

 Танцевальная пауза

Ведущий 1:Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

  • Ведущий 2:Вам понравилось? Ответ «…»
  • Ведущий 1: Хороших вам каникул!
  • Ведущий 2: До свидания!

Двигайся больше!Звучит ритмичная музыка. На середине танцевального зала участники группы аэробики или шейпинга выполняют упражнения. По окончании выходит ведущий в одежде с элементами спортивного стиля.Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!».Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь».

Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной в одной из самых популярных игр «Пятнашки».Условия ее таковы: вы – играющие – разбегаетесь по залу, а я – «Пятнашка» – догоняю вас. Тот, кого я запятнаю, становится «Пятнашкой».

И так далее, пока звучит эта веселая музыка.Проходит игра.Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы.

Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.Звучит музыка. Танцевальная пауза.

Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди.

Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление.

Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводитОтцепившихся в центр танцевального зала.Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений».

Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол».

Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды.

Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.Звучит музыка. Проходит игра. Команда победителейНаграждается призами.

Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом популярная группа (название ансамбля).Танцевальная пауза.Затем ведущий приглашает 8-10 человек.

Ведущий: Мне очень понравилось, как вы сейчас боролись с гиподинамией. И поэтому я хочу предложить вам быстрый танец в качестве конкурсного задания. Во время танца музыка будет периодически смолкать. Вы же должны, несмотря на отсутствие музыки, не сбиться с ритма и не нарушить хореографический рисунок.

Победителем станет тот, кто, выполнив эти условия, протанцует до конца оригинальнее и лучше всех.Проходит конкурс. Ведущий награждает победителей.Ведущий: Многие замечательные люди через всю жизнь пронесли любовь к физическому труду и увлеченность спортивными занятиями – в них черпали вдохновение, творческие силы, находили полезный отдых.

Каждый человек в состоянии организовать свою жизнь так, чтобы не подвергать ее опасности болезни века – инфаркта, даже если жизнь эта напряженная, а порой и беспорядочная…Наша спортивно-игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам игру «Передай диск». Приглашаю вас создать две команды по 6 человек. Давайте построимся в две колонны.

Последним номерам каждой команды я вручаю по диску – небьющейся пластинке. copyright — http://sc-pr.ru По моему сигналу они передают диск над головой впереди стоящему номеру, тот – следующему и т. д.Первый номер, получивший диск, бежит с ним в конец своей команды и посылает диск вперед… Так продолжается до тех пор, пока шестой номер не займет свое прежнее место. Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!Звучит музыки. Проходит игра. Награждение победителей.Ведущий: Следующая наша подвижная игра называется «На встречу к любимой». Ведь движение и любовь, как близнецы, неотделимы друг от друга. И за любовь нужно бороться. А борьба – это, в первую очередь, движение. В нашей игре участвуют пять пар. Девушки становятся в одну линию, а молодые люди располагаются (тоже в линию) в другом конце зала, сев на стулья, как на коней. Таким образом, оседлав стулья, молодые люди должны скакать к любимой. Выигрывает тот участник, кто сделает это быстрее всех.Звучит музыка. Проходит игра и награждение победителя.Ведущий: (победителю и девушке): Как я уже сказал ранее – за любовь нужно бороться. А борьба – это движение. И сейчас я предлагаю вам еще немного подвигаться в игре «Догони девушку». Вам и вашей партнерше мы завязываем глаза. Возьмите в руки платок, и, догоняя девушку, вы должны накинуть этот платок ей на плечи. А вы, девушка, возьмите в руки плетку, убегая oт юноши, бейте ей по полу.Проходит игра.

Ведущий: Не секрет, что современный технический прогресс и комфортные условия жизни в значительной мере снизили двигательную активность человека. Недостаток движения отрицательно сказывается на здоровье и работоспособности людей. Выход, следовательно, в активном двигательном режиме. Здоровье, долголетие, физическая культура – понятия друг от друга неотделимые. Двигайтесь, больше двигайтесь!

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек».

Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение.

А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой.

Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты».

Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того.

И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны.

Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е.

они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают.

Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене.

И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой.

В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось.

Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.

До свидания, до новых встреч!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-diskoteki-s-igrovoy-programmoy-dvigaysya-bolshe.html

Стартинейджер в лагере или танцевально-равлекательный вечер

Стартинейджер — это танцевально-развлекательная игра. В переводе с английского star — звезда, teen-ager — подросток. Суть игры заключается в соревновании между молодежными компаниями, приходящими на дискотеку с целью показать на что они способны.

Никаких ограничений в поведении и одежде нет. Стартинейджер с массовыми танцевальными развлечениями по форме близок к карнавалу.

Участники конкурса имеют возможность проявить себя не только как артисты, певцы, художники, поэты, фотографы, дизайнеры, но и просто как люди с «золотыми руками» и т.д.

Стартинейджер в лагере — это праздник, где каждый не только реализует свои потребности в общении, музыке, танце, развлечении, но и получает отличный шанс стать «звездой», даже если он, казалось бы, лишен каких–либо талантов.

Приглашение с коробкой конфет

Перед тем как объявить очередной танец, ведущий ставит на середину зала стул, на который садится девочка. В руках у нее коробка конфет. Затем называется танец и руководитель вечера говорит: “На этот танец обычная форма приглашения отменяется. Приглашать можно только того, кто сидит на этом стуле.

Сейчас на нем сидит девочка, приглашать ее будут два мальчика, с одним из них она пойдет танцевать, а другому отдаст конфеты, и он займет ее место на стуле. Приглашать пойдут мальчика две девочки, и опять повторится то же самое: с одной он пойдет танцевать, а другой отдаст конфеты, и она сядет на стул, ожидая приглашения.

Тот, кто окажется сидящим на стуле в момент окончания танца, получает эту коробку конфет в качестве приза”.

Приглашение с лентамиДля игры приготовить разноцветные ленты. Их нужно разрезать на куски по 1,5 м и сшить в различных сочетания (синюю с красной, желтую с зеленой). Таким образом, получатся двухцветные ленты длиной 3 метра каждая. Таких лент должно быть 6-8 штук.Ведущий выходит на середину зала и выносит все ленты.

Концы их свободны, а место, где они сшиты, зажато в кулаке, чтобы участники вечера не знали, что ленты состоят из двух разных кусков.Ведущий называет танец, но предупреждает, что первыми танцевать его начнут пары — участники игры. Затем он просит подойти к нему восемь мальчиков и каждому взять в руки один конец любой ленты.

Когда они это сделают, приглашаются восемь девочек.“Вы можете себе выбрать партнера, — говорит руководитель, — для этого каждая из вас должна взяться за свободный конец ленты”. После того как девочки возьмут в руки концы лент, руководитель объявляет, что пару будут составлять мальчик и девочка, которые держатся за одну и ту же ленту.

Он разжимает кулак, и оказывается, что все получилось не так, как предполагали зрители и участники игры.

Ведущий просит пары, держась за ленты, пройти за ним круг по залу. По окончании этого “шествия” музыка играет объявленный ранее танец. Участники игры первыми начинаю его танцевать. Постепенно к ним присоединяются все желающие.

В шляпе не танцуют Требуются 4 шляпы, желательно красивые (можно из плотной бумаги- 2 на девочек и 2 на мальчиков).

Перед началом танца ведущий объявляет правила игры: “Со мной рядом стоят мальчики и девочки, у которых на головах надеты шляпы, они тоже хотят танцевать, но.. в шляпе не танцуют.

Чтобы принять участие в танце, они должны надеть шляпу на голову любого танцующего – только в этом случает они получают право танцевать с его партнером. Девочки будут надевать девочкам, а мальчики – мальчикам.

Если вам наденут на голову шляпу, уступите своего партнера и не огорчайтесь. Выбирайте другого, пользуясь своим правом надеть шляпу. Если вам надели шляпу, не снимайте ее, пока не выберете себе нового партнера”.

Танцевальные знакомства

1) Участники образуют 2 круга: круг девушек в центре и вокруг круг юношей примерно равного количества. По команде ведущего круги двигаются в разных направлениях под музыку. Как только прерывается мелодия, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу.

Стоящие в этот момент друг напротив друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. Как только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомится лучше.

Можно ввести правило, по которому столкнувшиеся во время очередной остановки музыки повторно юноша и девушка образуют пару и выбывают из игры, готовясь к следующему конкурсу для пар.

2) Музыкальный ручеек

В зале организуется ручеек под быструю мелодию. Как только заканчивается мелодия, ее продолжает другая – медленная или опять быстрая. Если мелодия медленная, то пары в ручейке танцуют до ее окончания.

Условие обязательно для всех участников ручейка, т.к. в этом случае юношам будет неудобно выбирать и танцевать с юношами, а девушкам – с девушками.

Оказавшиеся без пары участники ручейка образуют пары между собой и продолжают игру по окончании медленной мелодии.

Конкурсы с шариками

1) Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не лопнуть свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких несколько пар, получившая больше аплодисментов от зрителей.

2) Шарик привязывается к ноге партнерши, а во время танца партнер оберегает шарик своей партнерши и старается лопнуть шар партнерши соперника. В конкурсе принимают участие две или несколько пар.3) Партнеры берут партнерш на руки, а к их ноге привязывается шарик. Не уронив своей партнерши, они стараются лопнуть шарики у конкурентов.

4) Конкурс метателей

По три желающих из зала получают одинаково надутые шары и, встав н одну линию, кидают их по команде вперед. В следующий круг выходит участник, шарик которого улетел дальше других.

Музыкальные игры

1) Капканчики

Участники берутся за руки и замыкаются в кольцо. Когда их станет мало, они размыкаются. 2) Паровозики

Выбираются 2-3 локомотива из активных участников. Их задача: после включения музыки образовать живой паровозик, двигаясь по залу, и, продолжая набирать новых участников в свой паровозик, не распасться до окончания мелодии. Побеждая паровозик, в котором окажется больше участников, чем в других. 3) Зонтики или Предмет по кругу 

Образуется большой круг. Одному передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданном останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках выбывает из игры.4) Игра со стульями

В центре зала по кругу поставлены стулья. Участников игры должно быть больше на одного, чем стульев. Под быструю мелодию участники бегут в одну сторону вокруг стульев. Как только мелодия останавливается, они стараются занять свободный стул. Участник, оставшийся без стула, выбывает из игры, а из круга убирается один стул.

Танцевальные игры

1) Танец на газете

Несколько участников получают одну газету и кладут ее на пол. Под быструю фонограмму в течение одной минуты они танцуют на газете и стараются разорвать ее на как можно больше количество частей. По окончании времени подсчитывается количество клочков газеты и определяется победитель.

2) Петушиный бой (Номерки). 3-4 участникам конкурса закрепляют на спине небольшие карточки с двух-, трехзначными номерами, да так, чтобы остальные участник конкурса не видели этих номеров. Игроки складывают руки за спиной и не могут их использовать.

Ведущий включает быструю фонограмму, под которую игроки, танцуя, стараются заглянуть друг другу за спину и подсмотреть номер соперника. Как только кому-либо из участников удается это сделать, он поднимает руку, и музыка останавливается.

Если названный им номер верен, то соперник с эти номером выбывает из игры. Если же будет допущена ошибка, то остановивший игру сам выбывает из игры.

Обычно когда остаются 2 игрока, их борьба затягивается, если они при этом проявляют свою находчивость и танцевальные способности, то могут быть объявлены победителями вдвоем.

3) Музыкальные гонки

Участвуют 2-3 команды любой численности. Участники команды образуют цепочку. А первый из них встает на линию старта. После включения фонограммы команды двигаются через зал до противоположной стенки, выполняя при этом условленное танцевальное движение. Например, из положения боком друг к другу: полуоборот на пятках в одну сторону. Т.о.

происходит постоянное передвижение вперед. Руки при этом лежат на плечах ближайших участников.4) Участники разбиваются на группы, а каждой из них задается какое-либо животное. Под одну фонограмму каждая группа придумывает танцевальные движения, подражающие этому животному. Оценивается оригинальность движений и сплоченность действий группы.

5) Танец за лидером

Участники образуют любое количество команд одинаковой численности. У каждой команды должен быть “лидер” или “худрук”, а также “арбитр”. Арбитры имеют карточки с номерами. Выполнять задание команды могут одновременно, либо по очереди. Включается быстрая фонограмма.

Лидер, располагаясь напротив участников команды, начинает показывать танцевальное движение, которое старается подхватить его команда. Как только движение разучено всеми членами, арбитр поднимает карточку с номером 1, сигнализируя, что движение засчитано. Лидер придумывает и предлагает команде следующее движение.

Фонограмма останавливается через 3 минуты (или другое время), а арбитра показывает карточку с итоговым количеством движений, разученных командой. Выигрывает, у кого больше очков.6) Шуточные танцы

Участникам предлагается разучить один из известных шуточных танцев под быструю мелодию и, встав в круг вместе, исполнить его. Предлагаемые танцы: танец сидя, стирка, матросский танец.

Игры под медленные композиции

1) Танцевальный марафон

Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надежных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец.2) Танец на газете

Участвуют 8-10 пар. Надо 8-10 газет. Каждой паре дается газета. Под медленную музыку все пары начинают танцевать соблюдая одно условие – не сходить со своей газеты. Если один из партнеров нарушил это условие, пара выбывает из соревнования.

Музыка играет 20-30 секунд, после чего газета складывается пополам, и танец продолжается. Газета складывается до тех пор, пока не останется одна пара, сумевшая удержаться на маленьком газетном островке.

Руководитель должен следить, чтобы ребята танцевали, а не стояли, и фиксировать сошедших с газеты.

Сопровождающие игры

Почта

Определите место для подачи телеграмм, поздравлений. Положите там листы бумаги и ручки. Блок телеграмм и поздравлений зачитывается периодически между танцевальными композициями.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Источник: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/raznoe/2991-startineydzher-v-lagere-ili-tancevalno-ravlekatelnyy-vecher.html

Сценарий игровой танцевальной программы в летнем лагере. Игровая танцевальная программа «Апельсиновое настроение»

Главная » Маринование грибов » Сценарий игровой танцевальной программы в летнем лагере. Игровая танцевальная программа «Апельсиновое настроение»

Предварительная подготовка
. Каждая команда придумывает оригинальный номер про апельсин. Это может быть что угодно: стишок, песенка, сценка и т. д. Одежда игроков должна быть похожей на апельсин, т. е. оранжевой, либо с оранжевой эмблемой в виде апельсина.

Количество команд — 3—4 по 8—10 игроков в каждой.

Зал украшается оранжевыми шарами.

Игры, конкурсы, танцы

Мы делили апельсин

Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены.

  • Мы делили апельсин,
  • Много нас, а он один.
  • Эта долька — для ежа,
  • Эта долька — для стрижа,
  • Эта долька — для утят,
  • Эта долька — для котят,
  • Эта долька — для бобра,

А для волка… кожура.

Он сердит на нас — беда!

Разбегайтесь, кто куда!

Все бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула, и все повторяется до тех пор, пока не определится команда-лидер, т. е. по сигналу ведущего игра останавливается, и команда, «потерявшая» меньшее количество игроков, объявляется в этой игре победителем.

Танец «Мы + апельсин»

Пары, исполняя танец, удерживают апельсин между лбами. Жюри оценивает не только ловкость танцующих, но и оригинальность танцевальны?

  1. Апельсиновые болтуны
  2. От каждой команды вызываются по одному игроку. Им надо без запинок повторить пять раз скороговорку:
  3. У Алины и Ирины
  4. В оранжерее апельсины.
  5. Танец «Апельсиновые перегибы»

Танцуя с апельсинами в руках, участники должны пройти под веревкой, которая постепенно опускается. Задевший веревку выбывает. Продержавшийся дольше других приносит своей команде балл.

Апельсиновый коктейль

Каждая команда представляет свой оригинальный номер про апельсин — это домашнее задание. Оценивает жюри.

Куча — мала

Участникам нужно сложить предложенное количество апельсинов в кучу. У какой команды она займет меньше места?

Апельсиновый монолог

За 5 минут каждой команде нужно придумать монолог про апельсин. Начинать следует со слов «Не перевелись еще на земле русской апельсины…»

Апельсиновые частушки

За 5 минут каждой команде необходимо придумать частушку про апельсин. Начинать следует со слов «Вот бы нам бы…»

Собери апельсины

От каждой команды вызывается один игрок, ему вручается корзинка и завязываются глаза. На пол высыпают яблоки и апельсины. За 1 минуту надо собрать в корзину как можно больше апельсинов.

Танец «Садовник»

Звучит веселая музыка. Взявшись за руки, ребята становятся парами по кругу, боком к центру. Водящий — «садовник» — выходит в центр круга.

  • Все говорят:
  • Вышел в сад садовник
  • Старый за цветами,
  • Но ему работать трудно,
  • Видим сами.
  • Ох, опять, садовник,
  • Все напутал ты:
  • Снова апельсины
  • Принял за цветы!

Пары идут подскоком. «Садовник» выполняет различные движения (поливает, полет). Образуются внешний и внутренний круги, «садовник» становится во внутренний.

Затем каждый выбирает себе нового партнера, с которым становится в пару. Тот, кто не успел подобрать себе пару, становится «садовником». Танец-игра повторяется.

Живой апельсин

Команды должны как можно быстрее построить в ряд ребят, начальные буквы имен которых образуют слово «апельсин».

Жюри подводит окончательные итоги. Победители в награду получают апельсины. Можно награждать апельсинами за победу в каждом конкурсе.

Апельсин оранжевый,Круглый солнечный шар,Не большой, не малый,Теплого времени дар.Берега черноморские,Взрастили его на руках,Дольки его сладкие,Тают на губах.Я отдам половинку,Другу близкому своему,Чистую, как росинку,

  1. Ее скучно есть одному
  2. Тави Н.

Апельсин как солнце светит,Он на блюдечке лежит!Он о море и о лете,Всем ребятам говорит!Ешьте дети апельсин,Это солнца витамин!Он лучист и ароматен,И на вкус весьма приятен!Апельсина сок хорош,Когда жарко, его пьёшь!Бодрость получаешь,

  • Пьёшь и отдыхаешь!
  • Ливнев Д.

Мы делили апельсин,Много нас, а он один.Эта долька — для ежа,Эта долька — для стрижа,Эта долька — для утят,Эта долька — для котят,Эта долька — для бобра,А для волка — кожура.Он сердит на нас — беда!!!

  1. Разбегайтесь кто-куда!
  2. Зубкова Л.

Золотистый апельсин,Словно солнца младший сын!Посмотри, как разделёнВесь на доли солнцем он.Раздели его на всех!Всё на всех! Всегда на всех!Солнечную теплоту!

СОЛНЕЧНУЮ ДОБРОТУ!

Привет, я сочный апельсин,Любимый всеми господин.Найдется соковыжималка?

Мне сока для друзей не жалко!

Апельсин приплыл к АлёнкеИз заморских стран далёких.Там он рос и днём, и ночью, —Становился спелым, сочным —Прятался в листве зелёной,А теперь в руках АлёныРыжий-рыжий, сладкий-сладкий!Как исчез во рту — загадка…Мы потом с Алёнкой самиКосточку в горшок посадим.Пусть растёт в квартире нашей

  • И становится домашним!
  • Гарг Т.
  • Апельсинчик игрив, словно мячик;Так упруги литые бока,Словно вмиг по аллее поскачет,Коль его не удержишь в руках,И обратно уже не вернется;Если звать его станешь назад —Лишь упрямо тебе улыбнется:
  • Он же солнышку вольному брат!
  • Апельсин — чудесный плодНа высоких деревьях растет.Он есть в Бразилии, Америке, Китае
  • В особом климате он произрастает.
  • Похож он на солнышко, особенно зимойКогда тепла и света не хватаетКрасивого оранжевого цвета
  • Апельсин приносит запах лета.
  • Под толстой плотной кожуройЖивут сказочные дольки.Поражают они нас своей красотой
  • Сочны, вкусны и не только.

Апельсин — улучшает аппетит,Витаминов в себе много хранит.Ей, ребята! Налетай

  1. Полезные дольки разбирай!
  2. Подейко Любовь
  3. Мой красивый апельсин,Я тебя с собой носил,Я тобою любовался,Есть тебя не собирался.Отвернулся на минутку,И со мной сыграли шутку:От тебя осталась долька…
  4. Остальное скушал Колька.
  5. Ясногородский Б.
  6. Ярко-жёлтый апельсинМилый, жёлтый мячикЯ тебя кручу – верчу
  7. Скушать я тебя хочу.
  8. Деев А.
  9. Спелый, сочный апельсин —В фруктах первый витамин.До чего же он хорош
  10. И на солнышко похож.
  11. Поедаю апельсины,В них сплошные витамины,Витаминка С (цэ) живёт,
  12. Съел, простуда вся пройдёт.
  13. Солнышко их обласкало,Цвет оранжевый отдало.Их на дольки поделю,
  14. Сок душистый в рот солью.
  15. Кисло-сладкий сок струиться,Пью… и не могу напиться.Ах, как пахнут апельсинки,
  16. Это солнца витаминки!
  17. Апельсинки обожаюВсе болезни забываю.Веселюсь я целый день —
  18. Прыгать, бегать мне не лень.
  19. Сирена Светлана
  20. Яркий, рыжий апельсинНа столе лежал одинПривлекал внимание
  21. Миши, Оли, Тани он.
  22. Айнушева С.

Ножу оранжевый наряд, И мандарин – мой младший брат. Мой старший брат — синьор грейпфрут, Кто назовет, какой я фрукт? Привет, я сочный апельсин, Любимый всеми господин. Найдется соковыжималка?

Мне сока для друзей не жалко!

Ароматный апельсинБрат очистить попросил.Не мудреное то дело.Я очистила и… съела.И теперь я виновата,

Что истерика у брата!?

Полякова Т.

Я — пузатый апельсин,Доставлю радость и один!Как откусишь ты разок,То как будто на часокПопадешь и вкусишь рай!Всегда меня ты выбирай,Жажду мною утоли

  • И меня благодари.
  • Фрукт тот сладкий словно мёдИ растёт он не один.Дольки дружно соберёт
  • Этот рыжий апельсин.
  • Логинов Дима

Мне купили апельсин.Спелый, сочный, но один.На друзей бросаю взгляд,угостить хочу ребят.Он один, а нас – вон сколько…

  1. Поделю его на дольки!
  2. Пизик С.

В лесу на юге, жарком и густом,Дикорастущий сладкий апельсинНашел себе убежище и дом —Ведь не бывает там морозных зим!Ах этот цитрус хитренький какой!Но от судьбы ему не убежать –Его сорвем и привезем домой,

  • Чтобы в Новый год на стол для всех подать!
  • В ярко рыжей кожуреВырастает на жаре.Круглый, вкусный «витамин»,
  • Это сочный апельсин.
  • Рудько Венера

Жарким пламенем горит,Оранжевый, как солнце,Сильным запахом манитСок под толстой кожицей.Снимем цедру осторожно —Здесь понадобится ножик.Дольки нежные добудем,Наслаждаться вкусом будем.— Это что за господин?

  1. — Яркий спелый апельсин!
  2. Штаб Т.

Круглый он, как мячик,В ротик так и скачет.Что за рыжий господин?

  • Это – сладкий апельсин.
  • Громова Людмила
  • Я ничего не знаю,Это нос доложил:Кто-то купил апельсины
  • И во-о-о-он туда положил.
  • Мошковская Э.
  • Фрукт оранжевого цвета – Словно солнце жарким летом!Сходим с мамой в магазин,
  • Купим сочный апельсин.
  • Рысаков Антон

Мы ходили в магазинС мамой, папой и сестрой.Там купили апельсин —Он, как мяч — такой большой!Угощу я им сестру,Маму, папу — хватит всем!Только сняли кожуру —

  1. Стал он маленький совсем!
  2. Федорков И.

Я в субтропиках расту,Я красиво там цвету.Плод на яблоко похожий:Круглый он и сочный тоже.Кисло-сладкий часто я,Ароматна кожура.Плод оранжевым срывают,Его дольками съедают.Созреваю я под зиму,

  • Называюсь апельсином.
  • Курдюков Серж

Фрукт оранжевый. И брызжетсладким соком из него.Он под шкуркой тоже рыжий.Ты по долькам съешь его!

  1. (Апельсин)
  2. Киселева Ольга
  3. Апельсины на белом снегу…Я, как все, в этой жизни живу.Их рассыпать своёму врагу
  4. Не желаю, но смерть не зову.
  5. Спит она, ну и пусть себе спит!Жизнь идёт и сегодня другойАпельсинами где-то сорит…
  6. Не пришёл ещё час значит мой.

Час пробьёт, здесь избранников нет.Будет жить только наш белый свет.Он, не ведая грустных примет,

  • Улыбается солнцу в ответ.
  • Жизнь для многих проста и легка,Их беда не коснулась пока.Вот опять уронила рука
  • Апельсин на седые снега.

Седина – это наша зима.Без неё мы не можем никак.К нам без спроса приходит сама —

  1. И не друг она нам и не враг.
  2. Бесконечно я жить не могуЕсли честно, то жаль, что нельзя.Апельсином на белом снегу
  3. Прокачусь, не увидев тебя…
  4. Буду ждать на другом берегуПока рыжий, как луч, апельсинТихо скажет: «К тебе я бегу…
  5. Мой любимый, такой ты один!»
  6. Великие о стихах:
  7. Поэзия — как живопись: иное произведение пленит тебя больше, если ты будешь рассматривать его вблизи, а иное — если отойдешь подальше.
  8. Небольшие жеманные стихотворения раздражают нервы больше, нежели скрип немазаных колес.
  9. Самое ценное в жизни и в стихах — то, что сорвалось.
  10. Марина Цветаева
  11. Среди всех искусств поэзия больше других подвергается искушению заменить свою собственную своеобразную красоту украденными блестками.
  12. Гумбольдт В.
  13. Стихи удаются, если созданы при душевной ясности.
  14. Сочинение стихов ближе к богослужению, чем обычно полагают.

Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда… Как одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда.

А. А. Ахматова

Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия.

И. С. Тургенев

У многих людей сочинение стихов — это болезнь роста ума.

Г. Лихтенберг

Прекрасный стих подобен смычку, проводимому по звучным фибрам нашего существа. Не свои — наши мысли заставляет поэт петь внутри нас. Повествуя нам о женщине, которую он любит, он восхитительно пробуждает у нас в душе нашу любовь и нашу скорбь. Он кудесник. Понимая его, мы становимся поэтами, как он.

Там, где льются изящные стихи, не остается места суесловию.

Мурасаки Сикибу

Обращаюсь к русскому стихосложению. Думаю, что со временем мы обратимся к белому стиху. Рифм в русском языке слишком мало. Одна вызывает другую. Пламень неминуемо тащит за собою камень. Из-за чувства выглядывает непременно искусство. Кому не надоели любовь и кровь, трудный и чудный, верный и лицемерный, и проч.

Александр Сергеевич Пушкин

— …Хороши ваши стихи, скажите сами?– Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.– Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.

  • – Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван…
  • Михаил Афанасьевич Булгаков. «Мастер и Маргарита»
  • Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
  • Джон Фаулз. «Любовница французского лейтенанта»

Всякое стихотворение — это покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звёзды, из-за них и существует стихотворение.

Александр Александрович Блок

Поэты древности в отличие от современных редко создавали больше дюжины стихотворений в течение своей долгой жизни. Оно и понятно: все они были отменными магами и не любили растрачивать себя на пустяки. Поэтому за каждым поэтическим произведением тех времен непременно скрывается целая Вселенная, наполненная чудесами — нередко опасными для того, кто неосторожно разбудит задремавшие строки.

Макс Фрай. «Болтливый мертвец»

Одному из своих неуклюжих бегемотов-стихов я приделал такой райский хвостик:…

Маяковский! Ваши стихи не греют, не волнуют, не заражают!- Мои стихи не печка, не море и не чума!

Владимир Владимирович Маяковский

Стихи — это наша внутренняя музыка, облеченная в слова, пронизанная тонкими струнами смыслов и мечтаний, а посему — гоните критиков. Они — лишь жалкие прихлебалы поэзии.

Что может сказать критик о глубинах вашей души? Не пускайте туда его пошлые ощупывающие ручки. Пусть стихи будут казаться ему нелепым мычанием, хаотическим нагромождением слов.

Для нас — это песня свободы от нудного рассудка, славная песня, звучащая на белоснежных склонах нашей удивительной души.

Борис Кригер. «Тысяча жизней»

Стихи — это трепет сердца, волнение души и слёзы. А слёзы есть не что иное, как чистая поэзия, отвергнувшая слово.

Источник: https://anyost.ru/marinovanie-gribov/scenarii-igrovoi-tancevalnoi-programmy-v-letnem-lagere-igrovaya.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского театрального конкурса
  • Сценарий детского театрализованного новогоднего утренника
  • Сценарий детской викторины про осень
  • Сценарий детского танцевального фестиваля
  • Сценарий детской вечеринки хэллоуин