Сценарий детской дискотеки прикольный

Игровая дискотека" Танцуй и веселись"  внекласное мероприятие развлекательного характера. Основная цель - сплочение школьного коллектива.

          Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

 Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается  к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

 Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

 Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец )

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

Сценарий игровой дискотеки подходит для проведения в начальных и средних классах школы. Для проведения игровой дискотеки на младший и средний школьный возраст необходима хорошая музыкальная подборка. Музыка должна быть такой которую дети слушают и любят, тогда участники будут с удовольствием танцевать и участвовать в конкурсах. В сценарий игровой дискотеки «Король вечеринки» включены музыкально-танцевальные конкурсы, а также конкурс «Король вечеринки».

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас на нашей вечеринке! Сегодня вас ждет много сюрпризов, танцев, конкурсов и конечно главное сражение нашего вечера – выбор короля и королевы вечеринки! Кто получит корону? Решать вам поскольку победитель будет выбран голосованием всех присутствующих, ну а пока мы все вместе разомнемся и придумаем танец вашего класса. Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец как снежный ком.

Танец «Снежный ком»

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий: Отлично вы замечательно танцуете. А сможете ли вы танцевать не всем телом а лишь той частью, про которую поется в песне? Посмотрим как у вас это получится!

Конкурс «Части тела». Звучит музыкальная нарезка из песен «Ноги» Дискотека Авария», Танец локтей, «Бигуди» Иван Дорн.

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий: а наша дискотека набирает обороты и мы с вами превращаемся в молекулы! Сейчас как только я крикну число например три молекулы вам нужно будет танцевать по трое, четыре – по четверо и т.д.

Танец «Молекулы»

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий: ого! Вы так зажигаете что у меня даже аппаратура не выдерживает и барахлит, но для вас не составить труда спеть припев песни если звук выключится правда? Итак, поем песни и танцуем!

Игра «Спой припев», участники танцуют, когда песня доходит до припева музыка убавляется и все присутствующие поют. Можно дать микрофон самым активным участникам.

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий а теперь отжигаем по-крупному, но если музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться. Замереть в той позе в которой вы танцевали так как будто время остановилось. Я буду считать от десяти до нуля. Как только дойду до цифры ноль музыка заиграет снова – такой флешмоб у нас получится!

Флешмоб «Замри»

Ведущий: А теперь мне хотелось бы узнать есть ли у нас желающие выставить свою кандидатуру на звание короля вечеринки? Отлично! Я вижу, что у нас появились желающие. Выходите в центр, я хочу узнать ваши имена и некоторые подробности вашей жизни.

Конкурс «Блиц опрос». Ведущий знакомится с каждым участником и просит его ответить на один из вопросов:

  1. У тебя есть смешное прозвище?
  2. Чем ты занимаешься в свободное время?
  3. Кто твой любимый музыкальный исполнитель?
  4. У тебя есть домашнее животное? Если нет то какое твое любимое животное?
  5. Какие сладости ты любишь больше всего?

Ведущий: мы познакомились с участниками, а теперь ваша задача ребята показать всё на что вы способны. Выходите в центр по очереди и танцуйте а все остальные будут повторять движения за вами. Устроим настоящий танцевальный батл.

Танцевальный батл. Претенденты в короли по очереди выходят в центр и показывают движения гости вечеринки за ними повторяют.

Ведущий: время выбрать Короля вечеринки. А выбирать мы его будем по вашим аплодисментам.

Ведущий называет имена претендентов и просит им аплодировать. Тот кому аплодировали больше – король вечеринки.

Ведущий: королю вечеринки нужна королева. Для выбора королевы вечеринки у меня есть шляпа. Сейчас пока будет звучать музыка вам девчонки нужно будет танцевать в кругу по очереди надевая шляпу. Как только музыка кончиться та, на ком будет шляпа выйдет из круга. Последняя оставшаяся в кругу – королева вечеринки!

Конкурс «Шляпа»

Ведущий: вот и наша королева, давайте встретим её аплодисментами. И под дружные аплодисменты устроим коронацию. Итак, королевой вечеринки назначается…(имя) а королем вечеринки …(имя)

Ведущий надевает победителям короны.

Ведущий: а теперь танец короля и королевы вечеринки!

Звучит медленная мелодия Король и королева вечеринки танцуют медленный танец. Через минуту ведущий приглашает остальных гостей к ним присоединиться.

Список реквизита для проведения игровой дискотеки «Король вечеринки»: корона 2шт. шляпа.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Мероприятие оформлено в виде сценария на новый год, проводится в форме дискотеки, разбавленной конкурсно-игровой программой.Кроме этого,за месяц до праздника классы получили задание, подготовить поздравление-сюрприз, которые они показали на мероприятии.

Цель мероприятия: организация культурно — досуговой деятельности школьников

Задачи:

  • создать праздничное настроение;
  • приобщить ребят к творчеству;
  • развивать самостоятельность;
  • совершенствовать актерский талант ребят, умение уверенно держаться на сцене;
  • расширять кругозор учащихся, смекалку, ловкость;
  • воспитывать коммуникативные качества.

Формы организации деятельности детей. Мероприятие проводится в форме дискотеки, разбавленной конкурсно-игровой программой.

Ход мероприятия

1 Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Ведущий. Здравствуйте!

1 Ведущий. Вот и приближается долгожданный праздник зимы, праздник встречи нового года.

2 Ведущий. Новый год, пожалуй, самый радостный праздник в году.

1 Ведущий. Почему?

2 Ведущий. Потому что пахнет елкой, мандаринами и шоколадом, потому что под елкой дети и взрослые находят подарки Деда Мороза.

1 Ведущий. Потому что новогодняя ночь в свечах, с салютами, бенгальскими огнями.

2 Ведущий. Сегодняшняя наша встреча – предпраздничная. Пусть же она настроит вас на новогоднюю волну.

1 Ведущий. А у нас в эфире, на новогодней волне, радиостанция «Школьный бум» (звучат позывные радиостанции)

2 Ведущий. Мы рады, что вы решили провести этот новогодний вечер с нами, и вы не пожалеете об этом. Ведь «Классный бум» — это самая лучшая музыка, как последних дней, так и прошлых лет. Ведь «Школьный бум» — это самые свежие, самые интересные информационные выпуски.

1 ведущий. А сегодня, в Новый год, все наши новости к тому же еще и новогодние. И все это время с вами будем мы (ведущие называют свои имена)

2 Ведущий. Не знаю, как вам, а мне уже хочется немного подвигаться. А поэтому ставлю для себя кассету с первой записью. И советую вам, не теряйте времени, присоединяйтесь. Музыка стоит того, чтобы потанцевать.

(танцевальный блок)

1 Ведущий. Друзья, мы остановили дискотеку, хотя нам этого не хотелось, но у нас есть небольшие объявления.

2 Ведущий. Поскольку наше радио новогоднее, то и начать информировать вас, дорогие слушатели, мы хотели бы с новостей новогодних.

1 Ведущий. По вашим многочисленным просьбам мы передаем астрологический прогноз на эту новогоднюю ночь. Вот что рекомендует наш астролог.

2 Ведущий. ОВНАМ в эту ночь не уснуть, сначала их буду обуревать желания, потом – сомнения. А потом их покормят и все пройдет.

ТЕЛЬЦОВ ожидают значительные финансовые расходы. Для женщин эти расходы будут приятными, для мужчин они просто будут.

БЛИЗНЕЦАМ следует быть особо внимательными к своим родственникам. Не забудьте поцеловать бабушку, помогите маме помыть посуду.

1 Ведущий. РАКАМ мы не советуем, есть рыбу под шубой.

ЛЬВАМ категорически возбраняется рычать на своих друзей и подруг.

ДЕВАМ мы рекомендуем быть в эту ночь скромнее. Не забывайте, скромность украшает человека.

2 Ведущий. ВЕСАМ мы советуем еще раз все взвесить, прежде всего, муку и сахар. Взвешенное поведение Весов за новогодним столом уравновесит все остальные знаки.

СКОРПИОНАМ следует оглянуться назад и вспомнить всех, кто оказался на их жизненном пути в хвосте.

СТРЕЛЬЦАМ нужно быть особенно осторожными с колючими и режущими предметами.

1 Ведущий. КОЗЕРОГАМ в эту ночь улыбнется удача, но только в том случае, если Козероги не будут упрямиться и бодать ближнего.

ВОДОЛЕЯМ не следует говорить, лучше молча принять ванну или в одиночестве почитать хорошую книгу.

РЫБАМ лучше всего лечь на дно или разгрести от снега дорожки.

2 Ведущий. За правильность этого гороскопа «Школьный бум» ответственности не несет. Мы несем ответственность только за качество музыки и качество звука. И предлагаем вашему вниманию новую композицию.

(танцевальный блок)

1 Ведущий. Дорогие друзья! Как вы знаете, в преддверии Нового года принято преподносить друг другу подарки-сюрпризы с пожеланиями счастья, успехов, здоровья в наступающем году.

2 Ведущий. Не осталась в стороне от этих традиций и наша школа. Каждый класс готовил новогодний подарок для всех присутствующих в этом зале.

1 Ведущий. И сейчас классы приглашаются на сцену. Они попробуют объединить всю большую школьную семью с помощью новогодних поздравлений.

(выступления классов)

2 Ведущий. Спасибо всем за оригинальные выступления. Поздравления всем разосланы, для каждого найдены добрые слова.

1 Ведущий. Дорогие друзья! К нам в студию пришло 116 килограммов писем и открыток с поздравлениями. И вот одно из них, которое нам больше всех понравилось. «Ребятулечки, примите мои поздравленьки и пожеланьки. С новогодулечным настроеньицем всехоньки вас». И с этим поздравленьицем следующая музыкальная пауза для всех вас.

(танцевальный блок)

2 Ведущий. А сейчас на волнах нашей радиостанции новости из мира высокой моды. Как известно, следующий год – это год Петуха. В чем нужно встречать этот год? Что будет популярно в этом году? С этими вопросами мы обратились ко многим известным модельерам, и вот какие ответы мы получили.

1 Ведущий. Ни в коем случае не встречайте Новый год в нарядах из меха и перьев, иначе петух обидится. Только одежда ярких цветов из ткани и кожи. Обойдитесь и без остроконечных украшений, петуху это может напомнить шпоры соперника.

2 Ведущий. Лада Подкладочная, модельер из Пуговкина, обещает популярность красного верха и зеленого низа. Стас Прорамкин, модельер из бухты Провидения, рекомендует наоборот – зеленый верх и красный низ. Влад Гольфиков, модельер из Ниткино, советует носить и зеленое, и синее, и красное, и… разное.

1 Ведущий. Так что, дорогие друзья. Носите, что хотите, в любом случае, что вам нравится, и смело говорите: «Это мой стиль!» А у нас на магнитофоне тоже очень стильная песня очень стильной группы.

(танцевальный блок)

2 Ведущий. Дорогие друзья! Мы снова возвращаемся к новогодним сюрпризам и поздравлениям. К нам в последнее время стали приходить письма, в которых радиослушатели интересуются, существуют ли какие-нибудь новогодние приметы?

1 Ведущий. У нас же есть своя, особая примета. Какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки? И сейчас давайте дружно крикнем «Дед Мороз! Снегурочка!»

(заставка, входят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз. Да что вы так разволновались? Здесь мы со Снегурочкой. Здравствуйте, друзья!

С Новым годом поздравляю,
Всех ребят и всех гостей!
И от всей души желаю
Вам счастливых светлых дней!

Снегурочка.

Здоровья вам, успеха,
И радостного смеха
Вы с вереницей новых дней
Добрее станете, умней!

Дед Мороз.

Нам сегодня ни к чему,
Здесь грустить по одному.
Вместе встанем в хоровод
Песней встретим Новый год!

Снегурочка. Дорогие друзья! Какой же праздник без традиционных песен? Сейчас все дружно встанем в хоровод и споем нашу новогоднюю песенку «В лесу родилась елочка».

(хоровод)

Дед Мороз.

Борода моя седа,
И в снегу ресницы.
Но если я пришел сюда —
Будем веселиться.

(Дед Мороз проводит игру, которая называется «Подарки Деда Мороза»)

Игра

Под Новый год Дед Мороз приносит в семью подарки. Папе он подарил расческу. Правой рукой покажите, как папа причесывается. Маме подарил мясорубку. Левой рукой изобразите вращение ручки мясорубки, но при этом не забываем про прическу. Сыну он подарил лыжи. Покажите, как сын идет на лыжах, но не забываем и о предыдущих подарках. А дочке Дед Мороз подарил куклу, которая хлопает глазками и говорит «Ма-ма». Давайте все вместе покажем эти действия, но не оставляем без внимания подарки папы, мамы и брата. Ну и, наконец, бабушкин подарок – фарфоровая статуэтка, которая вращает головой (дети показывают одновременно все действия).

Снегурочка. Дорогие друзья! Новый год – это радость и веселье, и мы с вами продолжаем веселиться.

(Проводится блок массовых конкурсов, каждый класс – команда.)

1 конкурс

«Макарена» — любимый танец не только итальянцев, но и многих жителей планеты. Давайте разучим его несложные движения. Победителем будет считаться тот класс, который задорно и весело станцует этот веселый танец.

Движения танца: 1) поочерёдное поднятие рук на уровень плеч (сначала — левую, потом — правую) 2) поочерёдное закидывание рук за голову 3) поочерёдное опускание рук на пояс 4) когда обе руки на поясе, вращаем тазом под «Э-э-э, Макарена!» 5) под возглас «Ай-ай» прыгаем, меняя положение тела на 90 градусов, после чего повторяем движения сначала.

2 конкурс

«Мозаика». Каждый класс получает конверт, в котором новогодняя открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задача участников — как можно быстрее собрать открытку и прочитать новогоднее поздравление.

3 конкурс

В Новый год мы желаем друг другу не только здоровья, но и побольше денег. Они никому не помешают. Итак, следующий конкурс «Подсчет денег». Кто быстрее пересчитает деньги, которые лежат в банке, и назовет точную сумму, тот и победитель.

4 конкурс

Следующий конкурс «Создание лучшей новогодней гирлянды». Каждая команда составляет гирлянду. Использовать можно все: часы, галстуки, мишуру, носовые платки и т.д. Побеждает та команда, чья гирлянда окажется длиннее.

5 конкурс

Команда получает карточку с текстом сказки и задание – перевести сказку на молодежный язык. В чьей сказке останется меньше слов из образца, тот и победил.

Если времени еще достаточно, можно провести и игры. В играх участвует по одному представителю от класса.

1 игра

(Все участники выстраиваются в один ряд и получают свои номера, в зависимости от своего места: первый, второй, третий и т.д.)

Снегурочка. Наступает год петуха, давайте попробуем изобразить звуки, которые издает эта птица. Молодцы! А теперь условия игры.

Игрок под номером 1 издает один раз «тот самый звук» (т.е. кукарекание), после него игрок под номером 2 издает два таких звука, 3-три и т.д. Важное условие: если в процессе издавания звуков кто-то засмеется над собой или над другим, то выбывает из игры. Побеждает тот, кто останется последним.

2 игра

(Пригласить по одному участнику от класса, расставить рядом друг с другом в одну линию.)

Снегурочка. Сейчас каждый из вас «получит» какое-нибудь имя. Поскольку праздник у нас новогодний, имена тоже будут новогодние (сосулька, звезда, гирлянда, мишура и т.д.)

Условия игры таковы.

Я буду задавать вам различные вопросы, ваша задача ответить на любой вопрос «новым именем». Отвечающий не должен смеяться. Кто засмеется – выбывает из игры.

В заключении всех конкурсов и игр проводится игра «Музыкальная конфета»

Одну конфету завернуть в несколько оберток и передавать под музыку по кругу. Когда музыка прерывается, игрок, в руках которого конфета, начинает ее разворачивать. Зазвучит мелодия, конфета передается снова по кругу. Победит тот, кто успеет съесть конфету.

Дед Мороз.

Хорошо у вас, друзья!
Но нам снова в путь пора.
Мы желаем в этот час,
Только лучшее для вас.

Снегурочка.

И вместе с нами в новый год
Страна родная пусть цветет.
Под небосклоном этим-
Пусть мир царит на свете!

(заставка, Дед Мороз и Снегурочка уходят)

2 Ведущий. Дорогие друзья! А к нам только что позвонил…. Впрочем, вы сами скажите, кто позвонил, отгадав загадку.

В своей короне красной 
Он ходит, как король. 
Его ты ежечасно- 
Выслушивать изволь: 
– Я тут! Я начеку-у-у! 
Я всех вас допеку-у-у! 
Уснули дети. Свет потух. 
Молчи, горластенький …

Так вот он тоже слушает нас сейчас или, точнее сказать, вынужден слушать. Так вот Петя просил передать, что очень рад что наконец-то настал и его год и что он поздравляет вас с годом петуха.

1 Ведущий. А мы в свою очередь поздравляем всех вас этой музыкальной композицией.

(танцевальный блок)

2 Ведущий. Дорогие друзья! В нашем эфире снова был звонок от петуха. Он говорит, что уже поздно и пора спать. Поскольку петух – талисман наступающего года и любая его просьба для нас закон, то мы присоединяемся к его пожеланиям. И впереди у нас последний танцевальный блок.

(танцевальный блок)

1 Ведущий. Спасибо всем. Наше эфирное время подошло к концу. Еще раз всех вас с Новым годом.

2 Ведущий.

Часы пробьют 12 раз,
И свет в ночи забрезжит.
Часы пробьют 12 раз,
И сбудутся надежды.

1 Ведущий.

Пусть Новый год со счастьем новым,
В ваш дом хозяином войдет.
И вместе с запахом еловым
Успех и радость принесет!

Вместе: С Новым Годом!

«ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!»

Цвети земля

(игровая программа для детей и подростков)

Звуковое обеспечение: микрофон, музыкальное устройство с колонками. Необходимые материалы, цветная бумага по 5 листов (красная, жёлтая, зелёная, оранжевая, синяя), 5 ручек, 5 планшетов с листами, английские булавки — 50 шт.
Дети делятся на 5 команд с помощью цветов
(красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый)

Звучит энергичная современная музыка.

Появляется ведуищй в футболке, джинсах и кепке

Ди-джей I: Привет, молодёжь! Ну что, повеселимся!
Ди-джеи в стиле реп читают свои стихи.

Ди-джей 2: Здесь, праздник большой,
Тут веселятся с открытой душой.

Ди-джей 1: Пляски и музыка, шутки и смех.
Праздник для области — праздник для всех.

Ди-джей 2: Настроение каково? (Во!)

Звукооператор: Все такого мнения? (Да!)

Ди-джей 1: Молодцы!

Дети: Ура!

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались, чтобы порадоваться солнцу, жизни и насладиться красотой природы! Девиз нашего праздника — «Цвети Земля» !

Звучит музыка на мотив песни «Встаньте в круг», помощники собирают детей в круг.

Ди-джей I: А теперь давайте встанем в большой круг и познакомимся.
Ди-джеи подходят к детям.

Ди-джей 2: Но знакомство наше будет необычным — сейчас каждый из вас громко скажет свое имя. На счёт три! Раз, два, три!
Дети выкрикивают свои имена.

Звукооператор: Ну-ка, мы не расслышали.

Ди-джей 1: Ещё раз, и погромче! (дети выкрикивают свои имена). Вот теперь мы и познакомились.

Ди-джей 2: Как вы думаете, сегодня здесь все друзья?
Ди-джей 1: А это мы сейчас и узнаем. Поиграем?
Ди-джей 2: Поиграем.
Ди-джей 1: Мы сегодня все друзья: я, ты, он, она.
Ди-джей 2: Обними соседа справа.
Ди-джей 1: Обними соседа слева.
Вместе: Мы одна семья.
Ди-джей 1: Ущипни соседа справа…
Ди-джей 2: Приласкай соседа слева…
Вместе: Мы — одна семья.
Ди-джей 2: Руку дай тому, кто справа.
Ди-джей 1: Руку дай тому, кто слева.
Ди-джей 2: Улыбнись соседу справа.
Ди-джей 1: Улыбнись соседу слева.
Вместе: Мы — одна семья.
Ди-джей 1: Здорово, что все мы такие дружные!
Ди-джей 2: У каждого из вас есть цветочек — красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый.
Ди-джей 1: Сейчас мы с вами разобьёмся на команды в соответствии с цветом. У каждой команды должен быть капитан! Ваша задача — выбрать и собраться вокруг него! Красные! Жёлтые! Оранжевые! Синие! Зелёные!

Звучит песня « Улыбайся», формируются команды.

Ди-джей 2: Готовы веселиться? Ну, где же ваши ручки?

Звучит песня группы «Вирус» «Ну где же ваши ручки».

Звукооператор: А команды готовы?
Ди-джей 1: Сейчас мы это и проверим. Пусть каждая команда образует круг, взявшись за руки.
Ди-джей 2: Сели на корточки!
Ди-джей 1: Сейчас прозвучит стихотворение, в котором встречаются цвета ваших команд. Когда вы услышите свой цвет — то дружно встаёте. А потом опять садитесь.
Звукооператор: Начали!
Ди-джей 1: Дом раскрасил Витя броско В жёлто-синюю полоску.
Ди-джей 2: Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зелёный.
Ди-джей 1: Очень сладко спится Ване На оранжевом диване.
Ди-джей 2: Предложила мама Вовке,
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
«В оранжевых бежать быстрее!»
Ди-джей 1: У художника Тимура Романтичная натура.
Кать рисует он прекрасных:
2 оранжевых,
1 зелёную,
2 синих,
1 жёлтую,
2 красных
Ди-джей 1: Молодцы! Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой, причём по часовой стрелке: красный
— на место жёлтого, жёлтый — на место оранжевого, оранжевый — синего, синий
— зелёного, зелёный — красного.
Звукооператор: Давайте подвигаемся!

Музыка «Ламбада», переход на другое место.

Ди-джей 1: Отлично, все заняли свои новые места, и наш праздник продолжается!
Ди-джей 2: Я смотрю наши команды весёлые и активные!
Ди-джей 1: А кто же в командах самый активный?!
Ди-джей 2: Мне необходимо по одному участнику от каждой команды.
Активисты подходят к ведущим.
Ди-джей 1: Ваша задача состоит в том, чтобы за две минуты собрать как можно больше подписей. Мальчики берут подписи у девочек, а девочки — у мальчиков.
Ди-джей 2: А команды поддерживают своих представителей.
Ди-джей 1: Вы готовы! (Да!)

Звучит песня Нюши «Небо», дети выполняют задание, объявляются результаты.

Ди-джей 2: Все команды отлично справились! А кто же выиграл? Капитаны подсчитывают количество подписей у соседей, говорят ведущему. Зелёные -…Красные -…Синие — …Оранжевые -…Жёлтые — …

Ди-джей 1: Играем дальше!
Ди-джей 2: Следующая игра — «Закончи фразу». Участвуют все!
Ди-джей 1: Давайте попробуем?
Ди-джей 2: Поехали!
Ди-джей 1: Лето — чудная пора,
Детвора кричит …(ура!)
Ди-джей 2: Нам и реки, и леса Дарят летом …(чудеса).
Ди-джей 1: Кто же чудо совершил,
Лето в сказку …(превратил).
Ди-джей 2: Сделал кто весь мир таким:
Звонким, радостным…(цветным).
Ди-джей 1: Стала вся земля кругом Ярким, красочным …(ковром).
Ди-джей 2: Где под куполом небес Зеленеет пышно …(лес).
Ди-джей 1: А вокруг цветут цветы Небывалой… (красоты).
Ди-джей 2: Средь колосьев у реки Засинели …(васильки).
Ди-джей 1: И, приветствуя ребят,
Колокольчики …(звенят).
Ди-джей 2: Как приятно бегать вам,
По ромашковым …(лугам)!
Ди-джей 1: Вот по зеркалу реки Заплясали …(поплавки).
Ди-джей 2: А вокруг — нежны, чисты,
Лилий белые …(цветы).
Ди-джей 1: Словно солнечные зайчики
Золотятся …(одуванчики).
Ди-джей 2: Пчёлки весело летят На медовый …(аромат).
Ди-джей 1: В мир добра и красоты Превращают мир …(цветы).
Ди-джей 2: Вы такие активные и весёлые. Молодцы!
Ди-джей 1: Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой по часовой стрелке (красные — на место жёлтых, жёлтые — на место оранжевых, оранжевые — синих, синие — зелёных, зелёные — красных).
Ди-джей 2: А для этого мы ненадолго станем слониками. Вот так (показывает).
Звучит музыка, команды меняются местами.
Ди-джей 2: Ребята, мы сегодня собрались такой большой и дружной компанией.
Ди-джей 1: А в кругу друзей всегда звучат хорошие, добрые песни.

Ди-джей 2: Правильно. И сейчас каждая команды должна исполнить песню о природе. Капитаны команд, подойдите за текстом. На подготовку вам даётся одна минута, подумайте над оригинальностью исполнения.
Звучит музыка во время подготовки,
потом команды исполняют отрывки из песен.
Ди-джей 1: Первой выступает команда …
Какую песню вы исполняете?
Звукооператор: Ок, ставлю! Поехали!
«Минусовки» этих песен — куплет, припев.
Синие — «Облака, белогривые лошадки».
Зелёные — «В траве сидел кузнечик».
Оранжевые — «Песенка о лете».
Красные — «Во поле берёза стояла».
Жёлтые — «Трава у дома».
Ди-джей 1: Молодцы!
Ди-джей 1: Какие же ребята весёлые и смышленые собрались здесь.

Ди-джей 2: А кого же у нас сегодня больше? Девочек или мальчиков?
Ди-джей 1: Это мы и узнаем.
Ди-джей 2: Два притопа, два прихлопа Ежики, ёжики.
Ди-джей 1: Наковальня, наковальня,
Ножницы, ножницы.
Ди-джей 2: Бег на месте, бег на месте.
Зайчики, зайчики.
Ди-джей 1: Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:
Ди-джей 2: Девочки!
Ди-джей 1: Мальчики!
Ди-джей 2: Молодцы!

Переход команд под «Лезгинку» на место соседней команды.

Ди-джей 1: Следующее задание находится в конвертах у ваших капитанов.
Ведущий 2 подходит и выдаёт конверты помощникам
Ди-джей 1:3~ синие,
Е — зелёные,
М — оранжевые,
Л — красные,
Я ~ жёлтые.
На выполнение задания отводится 3 минуты. Время пошло.
Команды строят слово «Земля» под песню ансамбля «Земляне»
« Трава у дома».
Ди-джей 1: Время вышло. А что же у нас получилось? Пусть каждая команда громко назовёт букву, которую они сделали. Итак,…(ди-джеи просят команды назвать букву в порядке очерёдности в слове).
Ди-джей 2: Давайте скажем хором, что у нас получилось — «Земля».

Звучит песня Ю Антонова «Не рвите цветы».

Ди-джей 1: Земля — она всему начало,
Земля вблизи, земля вдали.
Ди-джей 2: И мы здесь повторяем снова- Вместе: Всё начинается с Земли!
Ди-джей 2: А теперь сделаем нашу Землю цветущей. Пусть её украсят ваши цветы.
Дети становятся в один круг, берутся за руки, поднимают руки
с цветами вверх, как будто Земля расцвела.
Ди-джей 1: Молодцы, ребята! С вашей помощью расцвела наша планета. Она стала ещё прекрасней!
Ди-джей 2: С праздником!
Ди-джей 1: И пускай цветёт моя Земля:
И леса, и реки, и поля.
Ди-джей 2: Мы за всё с тобой в ответе,
Вместе: Если жить хотим мы на планете.
Ведущий: Дорогие друзья! Мы надеемся, что наш праздник подарил вам минуты хорошего настроения, заряд бодрости и общение друг с другом. Любите свою Землю! До новых встреч!

Н. Шубина, режиссёр-постановщик, педагог-организатор; Дворца творчества детей и молодёжи,
А. Марфутенко, педагог-организатор Дворца творчества детей и молодёжи,

Post Views: 29 827

                        Сценарий конкурсно- игровой дискотеки на тему:

                                

                             

                                               Танцевальная мозаика

                                     ( дискотека с играми для детей )

Предварительная подготовка.
Задание отрядам: по жребию выбираются названия танцев для
1 конкурса. Костюмы отряды готовят самостоятельно.

Ведущий.
Дискотека у нас сегодня не простая, а конкурсная.
Что это значит? Это значит, что каждый из вас является
участником конкурсной программы , во время которой
вы можете ещё и танцевать свои любимые хиты.
А членами жюри являются все вожатые и воспитатели..
Я надеюсь на вашу объективность
и справедливость.
Итак, мы начинаем!

Далее проводятся конкурсы, а между ними включается музыка для общей дискотеки..
Выступления оцениваются по 5-бальной шкале, независимо от количества участников отряда.

1 конкурс: «Домашнее задание».
Каждый отряд представляет подготовленный заранее танец.
(ламбада, калинка, цыганочка, шотландский танец , лезгинка, ча- ча-ча, румба, танец маленьких лебедей, хоровод)

2 конкурс: «Танец на газете».
Для выступления образуются пары участников. Пары начинают танцевать на развороте газеты, расстеленной на полу. После остановки мелодии газету складывают пополам. Под музыку танец продолжается. Газета сворачивается еще несколько раз до тех пор, пока не остается одна пара победителей. Из конкурса выбывают те, кто во время танца заступил за край газеты.

3 конкурс: «Делай, как я»
Каждая танцующая группа должна во время танца повторять в течение определённого времени (20-30с) движения представителя другой танцующей группы и так по очереди. 

4 конкурс: «Стеночки»
Одинаковое количество девушек и юношей встают напротив друг друга.
Девушки, задумав жест, хлопают в такт музыке и подходят к юношам, показывая этот жест, разворачиваются и уходят на место.
Юноши демонстрируют свой жест в ответ.
Выигрывает та команда, которая последней до окончания мелодии продемонстрирует свой жест.
Варианты жестов: задеть кончик носа игроков противоположной команды, послать воздушный поцелуй, подмигнуть и т.д.
Вариант игры: половина делает одинаковые движения, жесты, в то время когда подходит к другой половине.

5 конкурс: «Танец с шариком».
В этом конкурсе участвуют все. Под быструю ритмичную музыку танцуют все. У одного из танцующих в руках воздушный шар. Шар передается от одного танцора к другому. Выигрывает тот, у кого шар будет в руках в тот момент, когда остановится музыка (нельзя держать в руках шар дольше 1 минуты).
Победителей может быть несколько, все они получают призы.

6 конкурс: «Танцуй как…»
Участники конкурса образуют круги, каждый отряд свой круг. Один из танцующих в каждом круге получает конверт с названием животного (крокодил, обезьяна, слон, страус). Задача участников – под музыку изобразить, как могли бы исполнить танец животные.

7 конкурс: «Танец со шваброй»
Во время медленного танца водящий танцует или просто ходит меж танцующих со шваброй. Во время остановки музыки, все танцующие должны перейти к другому партнёру или партнёрше по танцу. Водящий в это время бросает швабру и так же как все остальные стремиться найти себе пару. А оставшийся без пары, в партнёрши забирает швабру.
Примечание: Здесь в роли водящего выбираются только мальчики!
Ведущий:
А теперь наше жюри объявит победителя нашей конкурсной программы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детской дискотеки зажигай ка
  • Сценарий детского телешоу
  • Сценарий детской дискотеки двигайся больше
  • Сценарий детского театрального конкурса
  • Сценарий детского театрализованного новогоднего утренника