Сценарий детской игровой программы веселые каникулы

Рекомендуем сценарий детской игровой программы «Весёлые каникулы» который позволит провести культурно-развлекательное мероприятие на свежем воздухе и помещении

Рекомендуем сценарий детской игровой программы «Весёлые каникулы» который позволит провести культурно-развлекательное мероприятие на свежем воздухе или в помещении.

В развлекательную программу включены игры с описанием, детские загадки и возможность проявить себя детям в сценическом творчестве.

Сценарий детской игровой программы «Весёлые каникулы»

  • Открывает мероприятие танцевальная композиция
  • Звучит музыкальный фон

Вед. Добрый день дорогие ребята, уважаемые педагоги! Мы рады видеть вас в этом уютном месте. И сегодня для вас мы подготовили развлекательное мероприятие «Весёлые каникулы». Желаем вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности и отлично отдохнуть.

Ребята, для начала нам с вами нужно познакомиться. Но знакомство наше будет необычным — сейчас каждый из вас громко скажет свое имя. Делаем это одновременно, на счёт три! Раз, два, три!

(Дети выкрикивают свои имена.)

Что — то я не расслышала. Ещё раз, и по громче! (дети выкрикивают свои имена). Вот теперь мы и познакомились.

Руки вверх поднимем вместе
И попрыгаем на месте.
Крикнем громко все: «Ура!»
Нам играть пришла пора!
Всем подумать нужно дружно,
На вопросы ответить нужно
Может «Да», а может «Нет»
Жду я правильный ответ:

Загадки для разминки

В школе учится мой дед.
Это правда, или?.. (Нет).
Он меня привел туда?
Вам ответить нужно… (Да).
Лед — застывшая вода?
Отвечать пора вам… (Да).
Ведь за пятницей — среда?
Вам ответить нужно… (Нет).
Елка в зелени всегда?
Без труда ответим… ( Да).
Новый год — веселый праздник?.. ( Да)
Кто с рогаткой, тот проказник?.. ( Да)
С чувством юмора у вас в порядке?.. (Да) Молодцы!

Игровая программа

После весёлой разминки начинаем нашу игровую программу и приглашаем вас на первый конкурс «Разноцветный мир»

Конкурс «Разноцветный мир»

  • 5 команд по чел., стоят в кружках, в руках у каждой команды воздушные шарики определенного цвета: оранжевый, зеленый, синий, желтый, красный.

Ведущий. Сели на корточки!

Сейчас прозвучит стихотворение, в котором встречаются цвета ваших команд. Когда вы услышите свой цвет — то дружно встаёте. А потом сразу опять садитесь. (попробовать)

Дом раскрасил Витя броско
В жёлто-синюю полоску.
Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зелёный.
Очень сладко спится Ване
На оранжевом диване.

Предложила мама Вовке,
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
«В оранжевых бежать быстрее!»
Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зеленый.
«Это, – объяснил Егор, –
Не фонарь, а светофор!»
Весело играть Антону
На лугу с мячом зелёным.
Мяч играл минуты две
Да и спрятался в траве.
У художника Тимура
Романтичная натура.
Девочек рисует он прекрасных:
оранжевых, зелёных, синих, жёлтых, красных.

Молодцы, ребята. А сейчас, а сейчас… Отправляйтесь дружно в пляс!

  • Сольный номер концертной программы

Игра «Островок»

А сейчас проверим, насколько вы ловкие, умелые и дружные (4 обруча по 5 детей, бегают под музыку около обручей, музыка заканчивается и дети находят свой «островок», запрыгивают внутрь обруча)

Игра “Веселые гусеницы”

Набираем 2 команды, воздушные шары, 2 стула. Участники цепляются друг за друга, между ними воздушные шары, передвигаются вперед вокруг стула и возвращаются обратно.

  • 1-2. номера концертной программы

Я думаю, что все из вас любят читать сказки. Переходим к следующему этапу нашей игровой программы. Сказочная викторина.

1. Какой сказочный герой погубил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич)
2. Назовите породу собаки и кличку верного пса Мальвины из сказки Буратино? (Пудель Артемон.)
3. Назовите имя сказочного героя, который ездил на печке? (Емеля)
4. Какой злобный лесной хищник помогал Ивану-Царевичу? (Волк)
5. Назовите фамилию кота из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)
6. Назовите имя доктора, который лечит зверюшек? (Доктор Айболит.)
7. Назовите имя девочки из народной сказки “Три медведя”? (Машенька.)
8. Назовите имя девочки появившаяся на свет на листочке кувшинки? (Дюймовочка.)
9. Как зовут сказочную героиню — обладательницу хрустальных туфелек? (Золушка.)
10. Как зовут сказочную героиню, которая шла по дороге в Изумрудный город? (Элли.)

  • 1-2. номера концертной программы

Игра «Ковбои» — соло со шляпами

– 2 команды. Игра «Ковбои» — 2 команды по 6-7 человек, шляпа на капитане.

  • 1-3. номера концертной программы

Игра «Липкие ладошки»

Оборудование: отсутствует. Правила: Команды до начала эстафеты вытраиваются за стартовой чертой. По команде первый участник добегает до финиша, возвращается, берет за руку второго в шеренге, и они уже вместе бегут к финишу. Когда они возвращаются вдвоем, то берут третьего. И так до тех пор, пока все участники «не прилипнут» в одну змейку, не преодолеют финиш и вернутся первыми за стартовую черту. Победа отдается той команде, которая командой и полностью пересекла линию старта.

  • Далее сценарий детской игровой программы «Весёлые каникулы» продолжает дискотека.

© ПАСПЕР

Читайте также:

  • Сценарии конкурсов и состязательных мероприятий
  • Сценарий концерта
  • Событийные сценарии
  • Сценарии праздников
  • Сценарии конкурсов

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Сценарий квест-игры «Веселые каникулы!»

Игра подготовлена для детей начального школьного возраста, обучающихся объединений Центра дополнительного образования.

Сроки проведения: осенние каникулы.

Место проведения: МБОУ ДО «Центр дополнительного образования».

Игровую программу подготовили: педагоги дополнительного образования Лобова С.В., Тропина Н.Ю.

Цель: Развитие творческой, познавательной и физической активности детей.

Предварительная подготовка: Подборка конкурсных заданий, подготовка необходимого оборудования, реквизита, инвентаря. Подборка музыкального сопровождения.

Ход игровой программы.

Ведущая. 

Добрый день дорогие ребята! От всей души поздравляем вас с первым днем осенних каникул! Сегодня для вас квест-игра «Весёлые каникулы!».  Желаем весело провести время, проявить свои самые лучшие способности и отлично отдохнуть.  

Предлагаем вам разделиться на команды и придумать название.

Условия квест-игры: команды проходят игру параллельно, то есть выполняют каждое конкурсное задание одновременно. Оценивается смекалка, скорость, точность, качество  выполнения задания.  

Выполняя задание, каждая команда получает по 1 листочку с буквами, соответственно, выполнив все задания, у команд соберется по 8 листочков, которые будут нужны для финала мероприятия.

1 конкурс:  Составить как можно больше слов из слова.

Каждой команде выдается листок со словами и ручка.

Время на выполнение – 5 минут.

Составьте как можно больше коротких слов из большого слова

газонокосилка

огнетушитель

транспорт

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

2 конкурс: «Авто-дизайнер» 

Реквизит: две магнитные доски,  детали магнитного конструктора для каждой команды.

Задание: на доске собрать из деталей конструктора автомобиль. Придумать ему название. Защитить свою модель автомобиля.

Время на выполнение – 5 минут.

3 конкурс: «Мусоробол»

Реквизит: две мусорные корзины, старые газеты, журналы, баночки, коробочки и др.

Задание: собрать мусор и закинуть его в урну с расстояния 2 метра, не переступая отмеченной линии. Газеты, бумагу необходимо  сминать в шарики, чтобы удобнее закидывать в корзину.

Время на выполнение – 3 минуты.

4 конкурс: «Карандашный тир»

Реквизит: две мишени (рамки, на которые кнопками закреплена газета), остро заточенные карандаши. С обратной стороны газеты расчерчены на клеточки, каждая клеточка пронумерована цифрами  от 1 до 5 в произвольном порядке.

Задание: Участникам команды необходимо попасть карандашом в мишень, пробив газету карандашом с расстояния 1,5 метра. Каждому участнику дается 2 попытки. После выполнения задания мишень переворачивается, подсчитывается количество очков, заработанных каждой командой.

5 конкурс:  «Собери картинку» 

Реквизит: Детали разрезанной картинки (цветной портрет звезд эстрады из журнала)

Задание: Собрать портрет «звезды» и назвать ее (его) имя.

Оценивается скорость и аккуратность.

6 конкурс:  «Нарисуем – будем жить»

Реквизит: Ватман, цветные маркеры. Двусторонняя доска — ширма.

С двух сторон доски-ширмы прикреплен ватман.

Задание: Нарисовать дом, местечко в котором хотели бы жить.

Каждый участник команды рисует только по одному элементу. Необходимо нарисовать наибольшее количество элементов, чтобы получился не только красивый дом, а целая картинка с садом, небом, солнцем и др., все что подскажет фантазия.  

Время на выполнение – 5 минут.

После выполнения задания команды меняются местами, оценивают творчество друг друга.

7 конкурс:  «Веселые спички» 

Реквизит: Два коробка со спичками, конусы, два веника, две теннисные ракетки.

Перед заданием ведущий напоминает детям об опасности игр со спичками, о пожарной безопасности. Предлагает безопасную игру с использованием спичечного коробка.

Задание:

— хоккей с веником между конусов;

— бег с коробком на голове между конусов;

— бегом, между конусами, в вытянутой руке – теннисная ракетка со спичечным коробком.  

8 конкурс:  «Собери рюкзак в поход» 

Реквизит: Два рюкзака, конусы, кегли с наклеенными названиями предметов, нужных и ненужных в походе (нож, тушенка, спички, компас, телевизор, помада, бусы и др.).

Задание: Задача участников команд — добежать с рюкзаком до отметки, выбрать и положить в рюкзак  нужную кеглю, добежать до команды и передать рюкзак следующему участнику.

По выполнению задания содержимое рюкзака проверяется на правильность выбранных предметов.

Общее финальное задание командам.

Каждому участнику команды зять в руки по 1 листочку с буквой, посмотреть свою букву, встать в круг лицом и буквами друг к другу. Постараться отгадать – какое словосочетание можно составить из букв (Веселые каникулы!). Затем, по команде ведущего участники должны быстро найти свое место, выстроившись в ряд и высоко подняв буквы над головой.

Завершает квест-игру танцевальный флешмоб.

Детское объединение «Умелые ручки» Педагог дополнительного образования Дьяченко Г.С.

Конкурсно-игровая программа «Ура, каникулы!»

Цель: организация досуга детей в дни каникул.

Задачи:

развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности;

формирование коммуникативных навыков;

воспитание чувства юмора, стремления к победе;

создание положительной эмоциональной атмосферы в коллективе.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Я очень рада, снова видеть вас. Таких веселых, энергичных, озорных. И это не случайно, потому что сегодня я хочу предложить вам веселую игровую программу, где вы сможете и посоревноваться и посмеяться и себя показать. Итак, начнем наш праздник. Ну что ж, тогда давайте разделимся на 2 команды. (Команды придумывают название и приветствие. Прикрепляют эмблему.)

II. Основная часть.

Ведущий. Команды готовы! Давайте поприветствуем друг друга. Я прошу вас, громко хором представить ваши команды!

Приветствие.

Команда «Верные друзья». Команда «Улыбка».

Девиз наш: дружба и успех! Жизнь без улыбки – ошибка, Мы победим сегодня всех! Да здравствует смех и улыбка!

Ведущий. Мы начинаем наши испытания. Давайте построимся друг за другом, сцепляемся руками и прыгаем все вместе до финиша и обратно. Посмотрим какая команда самая быстрая.

1. Игра «Обгонялки» (Участвуют все.)

Ведущий. Следующее испытание покажет не только вашу быстроту, но и ловкость. Сейчас на одинаковом расстоянии от каждой команды лежат обручи. Каждому участнику команды нужно по очереди добежать до обруча, пролезть через него, положить на место и бежать в конец команды. Следующий участник проделывает то же самое. И так далее. Чья команда быстрее?

2. Игра «Пролезь в обруч» (Участвуют все.)

Ведущий. А сейчас я вам буду задавать каверзные вопросы. За каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. Разыграем, какая команда будет отвечать первой. (Кубик.)

3. Конкурс «Вопросы на смекалку»

• Домашняя показуха? (телевизор)

• Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)

• Загон для рыб в квартире? (аквариум)

• Окоп для медведя на зиму? (берлога)

• Жвачное животное с молоком? (корова)

• Родина Маугли? (джунгли)

• Враг камня? (капля)

• Домик, где живёт мыло? (мыльница)

• Сказка о пользе коллективного труда? (репка)

• Без чего хлеб не испечь? (без корки)

• Почему утка плавает? (по воде)

• Зачем во рту язык? (за зубами)

Ведущий. Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу. А сейчас музыкальная пауза.

Звучит песня «Друзья». (Детская группа «Барбарики»)

Ведущий. Все вы помните детскую сказку про репку. Сейчас мы поиграем в игру «Вытяни репку». Вам необходимо встать друг за другом. По сигналу первые участники бегут до финиша, где стоит кегля (репка, огибают её и возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го игрока и обегают кеглю вдвоём. И т. д. Последний играющий (мышка, обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигрывает команда. Которая быстрее и правильно справилась с заданием.

4. Игра «Вытяни репку» (Участвуют все.)

Ведущий. А сейчас мы узнаем, какая из команд более эрудированная. Проведём викторину «Белое – чёрное». Вам надо будет выбрать ответ из двух вариантов — белое или чёрное. Каждой команде даётся 6 вопросов. При правильном ответе команда получает балл. (Разыгрывается очерёдность ответа.)

5. Викторина «Белое – чёрное»

• А нефть?

• Соль — какое золото?

• На какой танец дамы приглашают кавалеров?

• Какой цвет зрительно уменьшает?

• Вороная масть лошади – какая?

• Служащие ассоциируются с белыми или чёрными воротничками?

• Шахматная фигура какого цвета делает первый ход?

• На какой день делается заначка?

• Сбор хлопка – чёрная или белая жатва?

• О людях в каких халатах поётся в песне?

• Флаг какого цвета является символом капитуляции?

• Подскажите другое название гриба боровика?

Ведущий. И с этим заданием вы справились достойно. А продолжает нашу программу музыкальная пауза.

Музыкальная пауза. Песня «А ты меня любишь…».

Ведущий. А теперь конкурс для девочек. Каждая команда должна выбрать одну девочку для участия в этом конкурсе. Задание заключается в том, что девочки с завязанными глазами по очереди должны будут взять из корзины один предмет (фрукт или овощ) и по запаху и форме определить, что это? Команда заработает столько баллов, сколько будет правильно угаданных овощей или фруктов.

6. Конкурс «Фрукт или овощ?»(Участвуют по одному человеку от команды. По желанию можно сыграть ещё.)

Ведущий. А теперь задание для мальчиков. У кого самые сильные лёгкие? Надо будет надуть шарик как можно больше, но чтобы он не лопнул. Количество баллов каждой команде присуждается по количеству больших шариков.

7. Конкурс «Надуй шарик!»(Участвует равное количество мальчиков от каждой команды.)

Ведущий. Продолжаем нашу программу. Сейчас мы будем играть в «Цветочную поляну». По залу разложены цветы, их на один меньше, чем участников игры. Задача игроков танцевать, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник не занявший цветок выбывает. И так до победы одного из участников. За победу 3 балла.

8. Игра «Цветочная поляна» (Участвуют по 5 человек от каждой команды.)

Ведущий. Петь и танцевать вы любите. А теперь проверим как вы умеете отгадывать загадки. За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл.

9. Загадки

• Гуляют у речки рога и колечки. (Овца.)

• Известно с давних нам времён, что эта птица почтальон. (Голубь)

• Без неё не будет моря, океана и реки, даже лужицы в которой бултыхаются щенки. (Вода.)

• Стоят два дуба, на дубах бочка, на ней кочка, а ней лес. (Человек.)

• Много рук, нога одна. (Дерево.)

• Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша.)

Ведущий. А теперь угадайте, сколько шишек в мешке? Поиграем. Чья команда наберёт больше шишек и быстрее справиться с этим заданием.

10. Игра «Сбор шишек»

Ведущий. Вот и подошла к концу наша игровая программа. А теперь все на дискотеку.

4

Сценарий квест-игры Веселые каникулы!
Игра разработана для детей начального школьного возраста, обучающихся объединений Центра дополнительного образования.
Сроки проведения: осенние каникулы.
Место проведения: МБОУ ДО Центр дополнительного образования.
Игровую программу подготовили: педагоги дополнительного образования Лобова С.В., Тропина Н.Ю.
Цель:Развитие творческой, познавательной и физической активности детей.
Предварительная подготовка: Подборка конкурсных заданий, подготовка необходимого оборудования, реквизита, инвентаря. Подборка музыкального сопровождения.
Ход игровой программы.
Ведущая.
Добрый день дорогие ребята! От всей души поздравляем вас с первым днем осенних каникул! Сегодня для вас квест-игра Весёлые каникулы!. Желаем весело провести время, проявить свои самые лучшие способности и отлично отдохнуть.
Предлагаем вам разделиться на команды и придумать название.
Условия квест-игры: команды проходят игру параллельно, то есть выполняют каждое конкурсное задание одновременно. Оценивается смекалка, скорость, точность, качество выполнения задания.
Выполняя задание, каждая команда получает по 1 листочку с буквами, соответственно, выполнив все задания, у команд соберется по 8 листочков, которые будут нужны для финала мероприятия.
1 конкур: Составить как можно больше слов из слова.
Каждой команде выдается листок со словами и ручка.
Время на выполнение – 5 минут.
Составьте как можно больше коротких слов из большого слова
газонокосилка
огнетушитель
транспорт
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
2 конкурс: Авто-дизайнер
Реквизит: две магнитные доски, детали магнитного конструктора для каждой команды.
Задание: на доске собрать из деталей конструктора автомобиль. Придумать ему название. Защитить свою модель автомобиля.
Время на выполнение – 5 минут.
3 конкурс: Мусоробол
Реквизит: две мусорные корзины, старые газеты, журналы, баночки, коробочки и др.
Задание: собрать мусор и закинуть его в урну с расстояния 2 метра, не переступая отмеченной линии. Газеты, бумагу необходимо сминать в шарики, чтобы удобнее закидывать в корзину.
Время на выполнение – 3 минуты.
4 конкурс: Карандашный тир
Реквизит: две мишени (рамки, на которые кнопками закреплена газета), остро заточенные карандаши. С обратной стороны газеты расчерчены на клеточки, каждая клеточка пронумерована цифрами от 1 до 5 в произвольном порядке.
Задание: Участникам команды необходимо попасть карандашом в мишень, пробив газету карандашом с расстояния 1,5 метра. Каждому участнику дается 2 попытки. После выполнения задания мишень переворачивается, подсчитывается количество очков, заработанных каждой командой.
5 конкурс: Собери картинку
Реквизит: Детали разрезанной картинки (цветной портрет звезд эстрады из журнала)
Задание: Собрать портрет звезды и назвать ее (его) имя.
Оценивается скорость и аккуратность.
6 конкурс: Нарисуем – будем жить
Реквизит: Ватман, цветные маркеры. Двусторонняя доска — ширма.
С двух сторон доски-ширмы прикреплен ватман.
Задание: Нарисовать дом, местечко в котором хотели бы жить.
Каждый участник команды рисует только по одному элементу. Необходимо нарисовать наибольшее количество элементов, чтобы получился не только красивый дом, а целая картинка с садом, небом, солнцем и др., все что подскажет фантазия.
Время на выполнение – 5 минут.
После выполнения задания команды меняются местами, оценивают творчество друг друга.
7 конкурс: Веселые спички
Реквизит: Два коробка со спичками, конусы, два веника, две теннисные ракетки.
Перед заданием ведущий напоминает детям об опасности игр со спичками, о пожарной безопасности. Предлагает безопасную игру с использованием спичечного коробка.
Задание:
— хоккей с веником между конусов;
— бег с коробком на голове между конусов;
— бегом, между конусами, в вытянутой руке – теннисная ракетка со спичечным коробком.
8 конкурс: Собери рюкзак в поход
Реквизит: Два рюкзака, конусы, кегли с наклеенными названиями предметов, нужных и ненужных в походе (нож, тушенка, спички, компас, телевизор, помада, бусы и др.).
Задание: Задача участников команд — добежать с рюкзаком до отметки, выбрать и положить в рюкзак нужную кеглю, добежать до команды и передать рюкзак следующему участнику.
По выполнению задания содержимое рюкзака проверяется на правильность выбранных предметов.
Общее финальное задание командам.
Каждому участнику команды зять в руки по 1 листочку с буквой, посмотреть свою букву, встать в круг лицом и буквами друг к другу. Постараться отгадать – какое словосочетание можно составить из букв (Веселые каникулы!). Затем, по команде ведущего участники должны быстро найти свое место, выстроившись в ряд и высоко подняв буквы над головой.
Завершает квест-игру танцевальный флешмоб.

Скачать работу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского уличного представления
  • Сценарий детской дискотеки прикольный
  • Сценарий детского уличного праздника
  • Сценарий детской дискотеки зажигай ка
  • Сценарий детского телешоу