Сценарий детской игровой программы вместе весело играть

Особое место в жизни подрастающего поколения занимает игровая деятельность.Использование разнообразных по виду и форме игр в организации учебно-творческой работы в детском  объединении, напротив,

Муниципальное  бюджетноео бразовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского технического творчества города Тихорецка

муниципального образования Тихорецкий район

Автор: разработки

педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД ЦДТТ г. Тихорецка

Замостьянова Е.В.

Цель — организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей 7-11 лет (мероприятие можно приурочить к открытию сезона в летнем лагере отдыха).

Основные задачи:

  • Укрепление дружеских взаимоотношений;
  • Организация интересного досуга;
  • Стимулирование творческой активности;
  • Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Музыкальное оформление:

  • Фонограммы детских песен;
  • Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»
  • Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Ход мероприятия:

Ведущий:

 Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

В шумном зале у нас

Шутки, игры, перепляс.

Здесь попляшут от души

Взрослые и малыши!

Как начнём сейчас потеху,

Стены задрожат от смеху!

Ведущий:

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

  • Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
  • Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
  • Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
  • Кто с удачею на «ТЫ» — в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!

Ведущий:

А теперь давайте познакомимся.

Игра на знакомство

«Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду!»

Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду.

(ведущий берёт любого ребёнка за руку)

Хочешь со мной дружить?

(идут вдвоём)

Мы идём, идём, идём.

Друга мы себе найдём.

(когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)

Вот и мы, и ты, и я,

Вместе мы теперь семья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

куда ты, туда и я!

Танец «Вперёд четыре шага»

Ведущий

Вы прекрасно танцевали!

Всех гостей поудивляли.

Всем спасибо! Молодцы!

Вы устали, посидите ,

Но игру не пропустите.

Ведущий:

Предлагаю поиграть,

Чтобы удаль и сноровку показать,

Игра «Под колпаком»

Ведущий:

У каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша задача успеть накрыть конфету стаканчиком , после того, как музыка затихнет.  Опоздавший выбывает из игры

Игра — кричалка «Ура!»

Ведущий:

Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?

Ведущий:

Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

  • Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог… («УРА!»)
  • Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)
  • Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…
  • Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)
  • Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…
  • Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…
  • Настала школьная пора. Все за учебники…

Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»

Ведущий:

В забаве этой важен труд.

При нём усилие, сноровка.

Победа ждёт здесь только тех, кто  

Наловит рыбки больше всех!

Ведущий:

Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!

Ведущий:

Ну-ка,  друзья, мне все помогайте,

Хором дружно отвечайте:

  • Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.
  • На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.
  • Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.
  • Сухофрукт  полезен очень, посмотри какой он…. сухой.
  • Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.
  • Снег весной повсюду талый, он на солнце  ярко… белый.

Игра «Самый ловкий»

Ведущий:

А вот и новая игра, нелёгкое задание.

За дело взяться  нам пора

И проявить старание.

Ведущий:

  На спине у каждого участника прикреплён номер. Задача игроков – увидеть номер соперника. Кто первым увидит и назовёт номер соперника, тот и победит.  Нельзя трогать друг друга руками.

Ведущий:

Много праздников народных,
Много песен хороводных,
Громче, музыка, играй!
Всех на танец собирай!
Исполняется танец «Если весело живется, делай так…»

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

«Детско-юношеский центр»

Среднеахтубинского района Волгоградской области

(МКУДО ДЮЦ Среднеахтубинского района)

Сценарий конкурсно-игровой программы для обучающихся

«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»

(6-12 лет)

Разработала Мун Ирина Олеговна

педагог дополнительного образования

2017 год

Данная разработка может применять во внеурочное, каникулярное время.

Ориентировочное количество участников  – 30 -40 человек.

Цель: познакомить обучающихся с различными видами игр, научить играть в новые игры, организовать полезный досуг обучающихся.

Задачи:

– развитие умения действовать в команде, лидерских качеств;

– развитие внимания, наблюдательности, ловкости, сноровки;

– стимулирование творческой деятельности детей;

– воспитание доброжелательного отношения к друг другу.

Ход мероприятия

– Здравствуйте, дорогие ребята! На дворе летние каникулы: замечательное время, которое  можно посвятить встречам с друзьями и любимым занятиям. А что можно назвать любимым занятием всех без исключения детей? (ответы детей)

– Конечно же игры! В мире существует множество разных игр: спортивные, интеллектуальные, народные, командные, настольные, музыкальные, словесные, подвижные, театральные, и даже Олимпийские.  Как вы думаете, что есть в каждой игре? Без чего игра не состоится? (Правила и участники).

– Подумайте, чему могут научить игры? (Ответы детей)

– Сегодня мы с вами поиграем в различные игры, в каждой будут свои правила и участники. Возможно, некоторые игры вам знакомы, о некоторых вы узнаете и возможно будете играть вместе с друзьями. И я думаю, что все наши игры помогут вам сегодня отдохнуть посоревноваться и проявить себя.

Чтобы нам комфортно было общаться друг другом нашей первой игрой игра на знакомство:

  • Игра на знакомство «Угадай с полуслова»

Дети сидят или стоят по кругу. Детям дается мячик. Первый игрок должен бросить его любому игроку и назвать начальный слог своего имени. Игрок, которому бросили мячик, пытается угадать второй слог имени. В случае верного ответа игрок, бросивший мячик, называет свое имя, в случае неверного – отвечает «Нет» и ожидает, пока кто-либо из остальных участников отгадает его имя. Игра заканчивается, когда имена всех ребят названы.

– Вот мы и познакомились! Можем начинать играть! У нас есть заготовленные карточки, на которых написаны различные игры. Сегодня вы сами будете определять в какие игры и в какой последовательности вы будете в них играть!

Далее дети вытаскивают карточки, на которых  написаны названия игр. После того как ребенок вытаскивает карточку, участникам объясняются правила, выдается реквизит (если требуется).

«Лимбо» «Города» «Эстафета»
«Баба Яга» «У оленя дом большой» «Загадки»
«Пазлы» «Черепашьи бега» «Частушка»
  • «Города»

Есть на букву «А» река,

Есть растенья, города,

Вспомню мультики, цветы.

Вспоминай скорей и ты.

Будем вместе проверять,

А потом очки считать…

И буду помнить я всегда

Игру с названьем… («Города»)

  • «Пазлы»

Одну деталь к другой я подберу,

Рисунок из мозайки соберу.

Друг в друга вставлю я кусочки разные,

Картину целую составлю… (пазлами)

А знаете ли Вы, что первые пазлы появились на свет примерно в 1760 году. И использовались они для того чтобы учить детей географии. Дело в том, что изначально они имели вид географической карты, разрезанной по границе стран. Ученики складывали карту мира из кусочков и играючи запоминали расположение стран и континентов. Поначалу пазлы так и назывались: «Распиленная карта». Со временем сверху вместо карт появились забавные картинки и пазлы превратились в детское развлечение.

Оборудование: пазлы, или заранее разрезанные картинки.

Правила: Дети делятся на группы и собирают пазлы. Можно устроить по командам на скорость.

  • «Баба-Яга»

Это народная подвижная игра.

Правила: один из играющих ребят – Баба Яга, он становится в «углу избы». Ребята подходят к нему и дразнят:

Баба Яга – Костяная нога,
С печки упала, ногу сломала.
Пошла на улицу, раздавила курицу.
Пошла на базар раздавила самовар!

Баба Яга начинает прыгать на одной ноге, стараясь поймать одного из увертывающихся и бегающих детей. Кого Баба Яга поймает, с тем меняется ролями и игра продолжается.

  • Музыкальная игра – повторялка

Включается любая игра с повторением и ускорением

(н-р «У оленя дом большой»)

  • Черепашьи бега

Это игра – соревнование.

Оборудование: 2 игрушечные черепахи, веревки (длиной от 5 метров), 2 палочки.

Правила: к одному концу веревки нужно привязать черепаху, к другому – палочку. Детям, желающим участвовать, выдается по одной веревке. Отмечается линия финиша, дети встают на расстоянии в 1-2 шага от нее. Веревки вытягиваются, черепахи участников располагаются на одинаковом расстоянии.

По команде ведущего участники начинают наматывать веревку на палочку, тем самым приводя черепах в движение. Чья черепаха быстрее окажется за финишной чертой, тот участник побеждает.

  • «Эстафета»

Оборудование: 2 листа бумаги (можно из тетради)

Правила: игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе – его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадёт на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперёд. Тем временем первый встаёт в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдёт до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

  • Загадки

Укрепи бумагу в раме, разрисуй её цветами,

К раме длинный хвост приклей.

Получился чудный зверь!

Летит над всей долиной

Он на нитке длиной (Бумажный змей)

Мелом вычерчена сетка,

Лихо прыгает соседка.

Что за странная игра

Здесь затеяна с утра? (Классики)

Эти чудо-кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них — сломаю,

Всё сначала начинаю (Кубики)

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки (Кукла)


Ростом мал, да удал,

От меня ускакал.

Хоть надут он всегда —

С ним не скучно никогда (Мяч)

Сам металлический, мозг электрический (Робот)

Легкий, круглый, но не мяч,

И не прыгает он вскачь.

На верёвочке висит,

Зазеваюсь — улетит (шарик)

Вся доска в квадратиках,

На них – полно солдатиков.

Нет патронов у солдат,

Но поставят шах и мат. (Шахматы)

Бочку за бочкой тяну из мешочка (Лото)

Под ногами доска,

А в руках веревки.

На доске под облака

Мы взлетаем ловко.(Качели)

  • «Лимбо»

Это популярная гавайская игра, которая проводится под музыку. В этой игре каждый может стать победителем, соревнуясь с участниками в ловкости и гибкости.

Оборудование: лента или длинная палка.

Правила: двое участников держат шест или ленту на уровне выше роста детей, а дети проходят под ним, танцуя. Когда все пройдут, планка немного опускается. И так каждый раз. Условие – проходить под планкой, не наклоняясь вперед (нужно отклоняться назад и приседать, но не наклоняться!). Когда канат или шест будет низко, не все дети смогут пройти, не коснувшись его. В этом случае участник выбывает. Игра ведется до тех пор, пока не останется один, самый гибкий участник.

  • «Частушка»

Игра в которой вам нужно не только проявить свои интеллектуальные способности, но  и быстроту реакции.

Оборудование: буквы Ч А С Т У Ш К А

Правила: дети делятся на команды, каждый участник берет себе букву. Ведущие читает детям загадки, из предложенных букв нужно составить отгадку. Буквами менять нельзя, можно меняться только местами. Команда, которая составит слово, получает балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Сел Сережа на матрас и сидит который … ЧАС

Не хочу- кричала Маша, надоела эта …КАША

Над озером летала утка — это вовсе вам не ШУТКА

Не бублик, не ватрушка, а кругленькая … СУШКА

В поле белая ромашка — на столе с узором….ЧАШКА

Шариковая авторучка — это пишущая… ШТУЧКА

Испугалась дождя внучка – закрыла солнце в небе ТУЧКА

Не страшна любая качка, у меня есть супер …ТАЧКА

Про Аленку и Ванюшку есть веселая ЧАСТУШКА

Дорогие друзья! Наша игровая программа подошла к концу. Сегодня вы не только получили возможность как следует отдохнуть и повеселиться, но и научились новым играм, научились действовать в команде, смогли проявить свои способности. До новых встреч!

Конкурсно-игровая программа «Вместе весело»

Цель: создавать благоприятный эмоционально — психологический климат между детьми.

Задачи:  воспитание доброжелательного отношения к друг другу; содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности; способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята!

Внимание! Внимание!

Конкурсная программа начинается!

Сюда все приглашаются!

Сюда, сюда, спешите все!

Ждет вас множество затей:

В игры разные играть,

Честно силу показать.

Вы – самые сильные? (Да)

Вы – самые смелые? (Да)

Вы – самые ловкие? (Да)

Вы – самые веселые(Да)

Тогда начинаем нашу конкурсную программу.

Конкурс «Одевайся быстрей»

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Конкурс «Гусеница»

Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать, как: гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; уходит, танцуя. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (это такой специальный вредный хвостик).

Конкурс «Сладкий приз»

На подносе — мука, в муке спрятаны конфеты. Нужно ртом достать конфеты.

Название говорит само за себя — игра «Не смейся».

Ведущий предупреждает, что нужно выполнять задания, но нельзя смеяться.

А вот и задания:

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Оттянуть щеки соседа.

Оттянуть уши у соседей.

Погладить колени рядом сидящих.

Покрутить у виска слева сидящему.

Игра «Письмо дяди Федора»

Игроки садятся в круг и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: «Куда пошел?». Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: «Зачем он туда пошел?»…. «Что ему там больше всего понравилось?», «Кого он там встретил?», «Что они делали?»

Игра «Искатели»

В игре участвуют двое. Участникам завязывают глаза, и они должны без помощи рук на одном из 10 стульев найти яйцо (оба ищут одновременно), но руки у них связаны за спиной, т. к. ими пользоваться нельзя. Кто первый – тот победитель.

Конкурс «С часами»

Ведущий предлагает зрителям отдать ему свои наручные часы для проведения конкурса. Получив их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, затем раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами дистанцию, не наступая на разложенные часы. Осторожно ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, вызывает смех у окружающих. После завершения маршрута часы возвращаются хозяевам.

Конкурс «С мукой на лице»

Двое детей садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Детям предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны, и участники зачастую тоже.

Конкурс «Курица»

Необходимо написать слово «Юмор» как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры: кто быстрее и понятнее написал заданное слово, победил в игре.

— Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, я надеюсь, что скучать сегодня не пришлось ни кому. А вам ребята, хочу пожелать оставаться всегда такими находчивыми и жизнерадостными.

Вместе весело играть.

Конкурсная программа

«Вместе весело играть»

Дорогие ребята, приглашаю вас на игру «Вместе весело играть», где вас ждут интересные конкурсы и развлечения, где от вас требуется внимание, ловкость, находчивость, воображение творчество. Игра командная и поэтому от вас еще потребуется сплоченность в своей команде, поддержка друг друга.

Деление на две команды. Название команд.

Игра состоит из командных и индивидуальных конкурсов, за которые команда или участник получают очки. Выигрыш будет зависеть как от всей команды в целом, так и от каждого из вас. Для проведения индивидуальных конкурсов будут вызываться игроки из обеих команд под определенным номером, которые выбирают себе конкурс с помощью «ромашки». В конце игры подсчитаем баллы у каждой команды и выявим самую внимательную, ловкую и находчивую команду, а так же подсчитаем индивидуальные баллы у каждого из вас.

1 конкурс КОМАНДНЫЙ «Викторина»

Каждой команде предлагается по 10 вопросов. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко. Если команда, которой предлагается вопрос, не может ответить, вопрос передается другой команде.

Вопросы 1 команде:

  1. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

  2. Чем больше ковыряешь, тем больше становится. (дырка)

  3. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (лысый)

  4. Почему корова всегда лежит или стоит? (сидеть не умеет)

  5. Может ли петух назвать себя курицей? (нет, говорить не умеет)

  6. У кого усы длиннее ног? (у таракана)

  7. В каком году люди едят больше обычного? (в високосном)

  8. На каких полях трава не растет? (на полях шляпы)

  9. Почему львы едят сырое мясо? (готовить не умет)

  10. Что легче килограмм пуха или килограмм железа (весят одинакого)

Вопросы 2 команде:

  1. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

  2. Что случилось 31 февраля? (31 февраля не бывает)

  3. Как можно донести воду в решете? (заморозить)

  4. Что делает сторож когда на шапке у него сидит воробей? ( спит)

  5. От круглого стола отпилили один угол. Сколько осталось? ( у круглого стола нет углов)

  6. Кто говорит на всех языках? (эхо)

  7. Чем больше ешь, тем больше остается. (орехи и скорлупа)

  8. В каких морях и реках никогда не было воды? (в морях на карте)

  9. Три, три, три. Что получилось? (дырка)

  10. Веревку разрезали на части. Сделали три разреза. Сколько частей получилось? (4 части)

2 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

(для игроков №5)

АНЕКДОТ

Задание: РАССКАЗАТЬ АНЕКДОТ. Кто лучше рассмешит.

3 конкурс КОМАНДНЫЙ

«ШАХМАТНАЯ ДОСКА»

Задание: Собрать шахматную доску, разрезанную на части.

Кто быстрее.

Оборудование: 2 комплекта разрезанной шахматной доски.

.

.

.

.

.

.

.

.

4 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

(для игроков №3)

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

Задание: Найти числа от 1 до 20 в таблице. Числа расставлены не по порядку Кто быстрее. (Дети по очереди на время находят числа в таблице)

Оборудование: таблица с числами, секундомер

5 конкурс КОМАНДНЫЙ «КОНФЕТТИ»

Задание: В магазин привезли конфеты (два стула с конфетами напротив каждой команды), ваше задание сходить за ними каждому по очереди. Т.к. на улице зима, то нужно одеться (построить в 2 колонны) 1-й участник одевает шапку, перчатки и по сигналу бежит в магазин, берет 1 конфету, разворачивает и ест, возвращается обратно, передает одежду, затем следующий. Кто быстрее.

Оборудование: 2 стула, 2 шапки, 2 перчатки, 14 конфет, 2 тарелки.

6 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

(для игроков №1)

УГАДАЙ СКАЗКУ

Задание: угадать название сказок.

Участнику 1 команды:

Нет ни речки, ни пруда, Ах, ты Петя-простота,

Где воды напиться? Сплоховал немножко:

Очень вкусная вода Не послушался кота,

В ямке от копытца. Выглянул в окошко.

(сестрица Аленушка и братец Иванушка) (Кот, петух и лиса)

Участнику 2 команды:

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку. (Дюймовочка)

А дорога далека, а корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

7 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

(для игроков №7)

ИГРА-ХВАТАЛКА

Вот этот приз достанется тому,

Кто всех внимательнее будет,

Тому, кто ловок и умен,

И приз забрать свой не забудет.

Когда услышите «и раз!!!» —

Тогда наступит зездный час.

Начинаем мы игру:

И три, и два, и…

РАЗгоняли тучи прочь,

Выгоняли злую ночь,

Не присели ни на час,

Не устали мы И …

РАЗлетелся на клочки

Мой дневник с оценкой «три».

Не позорю я свой класс

Рву его. Вот так – И …

РАЗбросали две девчушки

Свои новые игрушки

Мимо проезжал «Камаз»,

Просигналил им – И …

РАСцвела в саду сирень,

На окошко пала тень.

Птички стали петь для нас

Утром, вечером И….

РАЗгулялись наши гости:

Чай и кофе уже просят.

Пошла мама включать газ,

Спичкой чиркнула И …

РАЗбудить решили Ваню,

Он уснул там на диване.

Раскачали его — РАЗ! –

Он свалился на палас.

8 конкурс КОМАНДНЫЙ «ХУДОЖНИКИ»

Задание: Каждая команда получает карточки по количеству игроков с различными фигурами. Нужно дорисовать их так, чтобы получился рисунок. Побеждает та команда, у которой рисунки будут более интересными. Время 2 мин.

Оборудование: 14 карточек с фигурами, 14 карандашей.

9 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

(для игроков №4)

САМЫЙ ЛОВКИЙ

Задание: кто быстрее лопнет шарик, привязанный к ноге, у соперника.

Оборудование: 2 шарика.

10 конкурс КОМАНДНЫЙ

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗООПАРК»

Задание: Каждой команде предлагаются иллюстрации с животными. Нужно вспомнить и напеть песню про этого животного.

Оборудование: карточки с иллюстрациями животных.

11 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

(для игроков №2)

ПАНТОМИМА

Задание: изобрази так, чтобы поняли соперники.

Оборудование: 2 карточки с заданием.

Участнику 1 команды:

ИЗОБРАЗИ МУЖЧИНУ, КОТОРЫЙ ЛОВИТ ХЛОПАЛКОЙ НАЗОЙЛИВУЮ МУХУ

Участнику 2 команды:

ИЗОБРАЗИ ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ ЛОВИТ САЧКОМ БАБОЧКУ

12 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

(для игроков №6)

КУРИЦА

Задание: Есть выражение «ПИШИТЕ КАК КУРИЦА ЛАПОЙ». Это как? А пробовали вы писать лапой, т.е. ногой. Задание: вставить фломастер между пальцами ноги и написать КУРИЦА. У кого лучше.

Оборудование: 2 фломастера, 2 листа.

Подведение итогов. Награждение.

8

30.06.2017

Игровая программа: «Вместе весело играть».

Ершова Ирина Петровна

Внеклассное мероприятие:Игровая программа: «Вместе весело играть», проводилось в 6 классе. Цель занятия: Укрепление дружеских взаимоотношений; Организация интересного досуга;Стимулирование творческой активности;Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Оценить




1130

Содержимое разработки

«КГБОУ «Маралихинская общеобразовательная школа — интернат»

Воспитатель: Ершова И.П.

2017 год

Цель:

Задачи:

Укрепление дружеских взаимоотношений;

-Организация интересного досуга;

-Стимулирование творческой активности;

-Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Музыкальное оформление:

-Фонограммы детских песен;

-Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

-Интерактивная доска

Ход мероприятия.

(Дети заходят под музыку в класс и садятся.)

Ведущий:

Здравствуйте, дети!

В светлом классе у нас

Игра начнётся сейчас.

Разрешите объявить вам название нашей игры:

«Вместе весело играть»

Ведущий:

В нашей игре нам поможет важное слово, а вот какое это слово, вы узнаете его, разгадав кроссворд. Дети работают в командах.

Кроссворд: Загадки.

Много рук, а нога одна.(дерево).

От солнца с дождём мы дождались подарка

Играет в лучах многоцветная арка.(радуга).

На лице растёт от радости растёт.(улыбка)

Жу- жу- жу Жу-жу-жу.

Я с ромашками дружу,

Жу-жу-жу Жу-жу-жу,

Летом и весной жужжу.(жук)

Два братца не могут расстаться

Ночью к порогу , утром в дорогу.( ботинки)

Берегись болезнь любая

Грипп, ангина, и бронхит

Всех на бой вас вызывает

Славный доктор. (айболит).

-Так какое же слово у нас получилось? (ДРУЖБА)

-Что такое дружба? (дети высказываются)

«Дружба — близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов» (Словарь С. И. Ожегов).

— Что такое дружба?-

Спросила я у птицы.

— Это когда коршун

Летает вместе с синицей.

-Спросила я у зверя:

-Что такое дружба?

Это когда зайцу

Лисы бояться не нужно.

А после спросила у девочки:

Дружба – что такое?

Это что-то огромное,

Радостное и большое!

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и дети!

Если есть друзья на свете –

 Все прекрасно, все цветет.

 Даже самый сильный ветер,

 Даже буря не согнет.

 Мы и в дождь, и в снег, и в стужу

 Будем весело шагать.

 При любой погоде дружим –

 Дружбы этой не порвать.

 И любой из нас ответит,

 Скажут все, кто юн и смел:

 Мы с тобой живем на свете

 Для хороших, славных дел.

Ведущий:

-Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

-Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!

— Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!

— Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!

-Кто с удачею на «ТЫ» — в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!

Ведущий:

-А теперь давайте познакомимся:

Игра «Давай-ка познакомимся!»

Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши, как зовут тебя, скажи…», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи…» — и так далее.

Ведущий: Предлагаю вам собрать пословицы о дружбе (по 4 пословицы в каждой команде)

Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Человек без друзей, что дерево без корней.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Сам пропадай, а товарища выручай.

Платье лучше новое, а друг старый.

Старый друг лучше новых двух.

Один в поле не воин.

Друг познается в беде.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты .

Куда иголка, туда и нитка.

Все за одного, а один за всех.

Без беды друга не не узнаешь.

Дружбу помни, а злобу забудь.

С другом веселее при удаче, легче в беде.

Игра — кричалка «Ура!»

Ведущий:

Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?

Ведущий:

Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

-Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог… («УРА!»)

-Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)

-Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…

-Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)

-Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…

-Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

-Настала школьная пора. Все за учебники…

Ведущий:

-Предлагаю поиграть,

— Чтобы удаль и сноровку показать,

Игра «Под колпаком»

Ведущий:

У каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша задача успеть накрыть конфету стаканчиком, после того, как музыка

затихнет, прозевавший выбывает из игры.

Ведущий: А сейчас я предлагаю потанцевать, но танец наш необычный, а «Светофорный».(сигналы светофора)

Если видите « зелёный» — танцуйте веселее, энергичней, если я показываю « жёлтый» — остановитесь и танцуйте на месте, ну, а если «красный» — « СТОЙ!» Погрозите друг другу пальцем – « Нельзя идти на красный свет!»

Вот и МОЛОДЦЫ ни разу не ошиблись!

Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»

Ведущий:

В забаве этой важен труд.

При нём усилие, сноровка.

Победа ждёт здесь только тех, кто

Наловит рыбки больше всех!

Ведущий:

Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!

Ведущий:

Ну-ка, друзья, мне все помогайте,

Хором дружно отвечайте:

Игра « Сладкий – кислый»

Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.

На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.

Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.

Сухофрукт полезен очень, посмотри какой он…. сухой.

Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.

Снег весной повсюду талый, он на солнце ярко… белый.

Конкурс командный: «Викторина»

Каждой команде предлагается по 6 вопросов. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко. Если команда, которой предлагается вопрос, не может ответить, вопрос передается другой команде.

Вопросы 1 команде:

1.Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

2.Чем больше ковыряешь, тем больше становится.(дырка)

3.Кто под проливным дождем не замочит волосы? (лысый)

4.Почему корова всегда лежит или стоит? (сидеть не умеет)

5.Может ли петух назвать себя курицей? (нет, говорить не умеет)

6.У кого усы длиннее ног? (у таракана)

7.Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

8.Что случилось 31 февраля? (31 февраля не бывает)

9.От круглого стола отпилили один угол. Сколько осталось? (у круглого стола нет углов)

Чем больше ешь, тем больше остается.(орехи и скорлупа)

В каких морях и реках никогда не было воды? (в морях на карте)

Три, три, три. Что получилось? (дырка)

Конкурс «Возьми приз»

На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение «Раз, два, три!». Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.

Расскажу я вам рассказ

Полтора десятка раз.

Лишь скажу я слово „три“ —

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Р аспотрошили, а внутри

Рыбешек мелких насчитали —

И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале

Мне ТРИ часа пришлось прождать.

Но что ж вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность брать?

Командный конкурс : «Художники»

Задание: Каждая команда получает карточки по количеству игроков с различными геометрическими фигурами. Нужно дорисовать их так, чтобы получился рисунок. Побеждает та команда, у которой рисунки будут более интересными. Время 2 мин.

Оборудование: карточки с фигурами, карандаши или фломастеры.

Подведение итогов. Награждение

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/262699-igrovaja-programma-vmeste-veselo-igrat

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детской игровой программы веселые каникулы
  • Сценарий детского уличного представления
  • Сценарий детской дискотеки прикольный
  • Сценарий детского уличного праздника
  • Сценарий детской дискотеки зажигай ка