Сценарий детской интерактивной программы

 Игровая программ для детей  с веселыми конкурсами и зажигательными танцами

                Игровая программа «Веселые вытворяшки»

Цель: организация эмоционально насыщенного досуга детей

Ход мероприятия

Ведущая: Приветствуем вас, друзья!

Ведущий: Как настроение? Как дела? 

Ведущая: В целом, вроде неплохо!

Ведущий: Но ведь может быть и еще лучше. Стоит лишь начать веселиться…

Ведущая:  Давайте сегодня попробуем быть веселыми волшебниками своего настроения.

Ведущий: Окунемся в атмосферу веселья, поиграем и почувствуем, как из обычных слов и действий рождается море радости и позитива.

Ведущая2: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.

Вед 1 : на счет моей команды вы все вместе кричите свое имя

Раз, два, три…. Свое имя назови

Дети называют.

1«Ёжики, ёжики»

: Хочется узнать кого больше  сегодня с нами  девочек или мальчиков? А поможет  нам в этом  игра «Ежики» , повторяем все вместе слова и движения:

— два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», — мальчики: «мальчики!!!», — а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Ведущая2:  Вот мы и познакомились.   Скажите ребята, кто из вас любит путешествовать?   Тогда мы приглашаем  вас в  путешествие по летним островам. Но вам хорошо известно, что настоящие путешественники не отправляются в дорогу с пустыми руками. А вот , что нужно захватить с собой в дорогу, вы узнаете, если отгадаете загадки.
                                    2  «МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА» (1-2 минуты).
Ведущий: Итак,  внимание!
1.Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (рюкзак)
2. Что краше солнца? (хлеб)
3. Что в решете не унесешь? (воду)
4. Из горячего колодца
Через нос водица льется. (чайник)
5. На поле родился — в чае растворился. (сахар)
6. Сама не ем, а людей кормлю. (ложка)
7. Идут, идут, а все тут да тут. (часы)
8. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
9. Хвостик из кости, на спинке щетинка. (зубная щетка)
10. Частая, зубастая, вцепилась в чуб вихрастый. (расческа)
11. Когда с тобою этот друг,
Ты можешь без дорог
Шагать на север и на юг (компас)

  Мы видим что вы готовы к путешествию . А чтобы в пути нам было веселее, мы станцуем зажигательный танец

                              3 Флеш моб «Бара бара, бере бере»

А теперь садимся в наш большой веселый паровоз и отправляемся на первый остров

                                           ( музыка   паровоз)

 Ура … Мы на острове  игр

 Здесь все любят играть ?( Да)

  Тогда сейчас мы с вами играем в игру  « Детские фанты»

   А вы знаете что такое фанты?

 Фанты- это   записки с заданиями,  которые нужно обязательно  выполнить.

                    4   Веселое развлечение «Детские фанты».
1. Для тебя спортивный час — Ты побегай вокруг нас.
2. Ставьте ушки на макушку —  (Имя) нам споет частушку.
3. Выпала тебе работенка — Изобрази-ка нам котенка.
4. Тебе (имя) нарядиться —  И в пляс пуститься.
5. Поклонись, улыбнись
 — И на место удались
6. Что, дружок, невесел ты? Ну-ка, спой нам песенку!
7. (имя) закрой-ка глаз — Кукарекни пару раз!
8. Не грусти, (имя), не рыдай — А немножечко полай!

9. (имя)  Повертись, покружись — Какой ловкий — покажись.
10. Расхвали свою соседку — Может, даст тебе конфетку.
11. Забирайся на окошко — Покукуй там ты немножко.
12.  Тебе принцессу (принца) выбирать — И ее (его) поцеловать.
13. Вежливостью удиви — Руку всем вокруг пожми.
14. Чтобы праздник был в порядке — Попляши-ка ты вприсядку.

                                  5 Веселый паровозик.

 Ведущий выстраивает детей за собой, объясняя, что он паровоз, а они вагончики (дети выстраиваются в затылок друг другу и держатся за талию), при этом можно подавать разные команды: «вагоны прицепить», «подать гудок», ускорить движение» — это все под зажигательную музыку. Ди-джей неожиданно останавливает музыку – ведущий ищет себе замену, кого поймает, тот становится паровозом, все двигаются за ним. И так несколько раз – это даст детям возможность потанцевать и побегать вволю.

                                 6  «Рыбка»

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

7 Игра «Золотые ворота»

                                              8   «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».

                                                      9«Я»

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Я!

– Кто любит мармелад?

– Я!

– Кто любит груши?

– Я!

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось.

 А теперь мы садимся с вами в самолет и  отправляемся дальше на следующий остров.

                                            10. Танец- игра «Самолет»

  Ребята мы   с вами очутились на музыкальном острове. Здесь полно   музыкальных тайн и загадок.

                                         11. Первая игра « Угадай мелодию»

  Будет звучать музыкальный отрывок. Ваша  задача отгадать какая     песня звучит.

12 Игра 2  «  Музыкальное  попурри»

  Вам нужно будет спеть песню  из мультфильма.

Ведущий:  Ребята,  на   островах        растёт  много  фруктов  и

                      Ягод.    А  вы сможете  

                       угадать какие   фрукты растут  на острове?

13. Загадки  про  фрукты?

                     *Этот  фрукт  в  рубашке  яркой

                        Любит,  чтобы  было  жарко.

                        Не  растёт  среди  осин

                        Круглый,  рыжий…  (апельсин)

                                               *Жарким   солнышком  согрет,

                                                  В  шкурку,  как  в  броню  одет
                                                 Удивит  собою  нас,

                                                  Толстокожий…(ананас)

Что за фрукт поспел в садочке?

 Кость внутри, в веснушках щечки.

Прилетел к нему рой ос —

Сладок мягкий… (абрикос)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус! Что это за мяч? (Арбуз)


Он похож на апельсин, Ну точь-в-точь, один в один.

 Только больше и кислее,

И немного зеленее.

 Как же этот фрукт зовут?

 Догадались вы? (Грейпфрут)

Фрукт на свете всем известный,

Хоть и кислый, но полезный.

ы его нарежь — и в чай.

Как зовется? Отвечай! (Лимон)

                       Знают  этот  фрукт  детишки,

                           Любят  есть  его  мартышки.

                           Родом  он  из  жарких  стран,

                            Высоко  растёт  …(банан)  

             А  сейчас  мы  с  вами   как  обезьянки,  попробуем  добыть  себе  банан

                                        14.  Танец игра   « Я банан»

 А теперь мы  с вами  отправляемся до следующего острова  вплавь .

Кто умеет плавать, за нами!

 Мы с вами на «Спортивном  острове»

                                               15. Игра «Резиночка» (муз сопровожд)

                                               16. Большая скакалка

17 «Лимбо»

18 «Воздушный бой» (10 шаров)(муз сопровождение)

                                                       19.Игра с мячом

А сейчас прыгаем в автобус и отправляемся с вами на Необитаемый остров.

20.Танец-игра «Колесики»

Ведущий:   Ребята,  а    остров  оказывается,  не  необитаемый,  а  на  нём    живут  танцующие  жители,    они  весёлые   и гостеприимные,   и  приглашают  вас  на    танцы.

                                                   Веселые танцы

Ведущий:  Вот  и  подошло  наше  увлекательное  путешествие  на

«Летние  остров»  к  концу,  а  нам   пора  возвращаться   домой,   и   полетим  мы   с  вами  на  воздушном  шаре.

Детская новогодняя интерактивная программа

«В ПОИСКАХ ВОЛШЕБНИКОВ И ЧУДА»

Педагогические задачи программы

     * Использовать резервы развлекательного мероприятия для реализации воспитательных задач:

— пропагандировать высшие нравственные ценности добра и взаимопомощи;

— стимулировать активность, инициативность, активную жизненную позицию;

— побудить доверительное отношение и дух единства.

* Организовать интенсивное тематическое взаимодействие для осуществления обучающих задач:

— расширить социальные компетенции: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками;

— развить коммуникативные универсальные учебные действия, сформировать навыки сотрудничества и коллективного взаимодействия.

* Создать условия для реализации развивающих задач:

— предоставить возможность для проявления каждого участника программы, самореализации, самоутверждения, самопознания себя в деятельности.

Идея программы

Программа «В ПОИСКАХ ВОЛШЕБНИКОВ И ЧУДА» представляет собой детскую новогоднюю программу для младшего школьного возраста с использованием интерактивных технологий. В ходе программы ведущий подводит участников к выводу о том, что главные волшебники – это они сами и чудо можно творить своими собственными руками. Программа выстроена с учетом психологических особенностей детей младшего школьного возраста: используются интерактивные игры, танцы, гармонично сочетаются блоки, предполагающие активное движение и интеллектуальные задания.

Условия и особенности реализации программы, методические рекомендации:

Временные рамки: продолжительность программы – 70 мин.

Участники программы:

— количество: минимальное – 20 чел., максимальное число участников – 100 чел. (5 классов).

— основной целевой возраст: обучающиеся 1-5 классов.

Организаторы программы:

— ведущий;

— Дед Мороз и Снегурочка;

— ди-джей;

— желательно участие подготовленных инструкторов – ребят 5-11 классов (около 3-10 человек в зависимости от общего числа участников).

Материально-технические условия:

— зал с хорошей акустикой и возможностью активного действия участников (в соответствии с их количеством);

— аппаратура: соответствующее залу аудиосопровождение и микрофон;

— необходимый реквизит:

* соответствующие фонограммы;

* написанные на листочках задания к играм конкурсам.

Авторы: авторский педагогический коллектив «Импульс» (педагоги дополнительного образования высшей квалификационной категории, г. Йошкар-Ола):

1) руководитель – Герасимова Ирина Леонидовна, Почетный работник общего образования РФ;

2) Ветлужских Евгений Александрович

3) Мелентьева Ольга Валерьевна

4) Мишина Ольга Юрьевна

5) Топорова Ирина Васильевна

СЦЕНАРИЙ

1. Настраивающий блок.

Фанфары.

Зажигательная музыкальная композиция.

Ведущий:

В стране наступает Время Чудес,

И, может, вы в сказку не верите сами…

Но чудо на свете, конечно же, есть!

Не зря же сегодня вы здесь вместе с нами!

Перекличка по классам.

Закрепление за классами инструкторов-проводников.

Пускай до чудес и пути нелегки,

Но нас эти сложности не напугают!

Помогут добраться – проводники,

Они к чудесам все тропиночки знают!

Игра с залом: проверка готовности наших рук, ног и т.д. – игра «Голова, плечи, колени, запястья»

(звучат определенные части тела, их нужно дотронуться; текст игры повторяется 3-4 раза, с каждым разом ускоряя темп; автор игры – Мишина О.Ю.):

Голова, плечи, колени, запястья,

Запястья, колени, голова, плечи,

Ухо свое, ухо соседа,

Голова, плечи, колено соседа!

Плечики, локти, носик соседа,

Пятка соседа, запястья соседа.

Локти, носочки, правый глазок!

И все повторяем ещё разок!

Вижу встречать новый год вы уже готовы! И голоса-то у вас звонкие и движения-то слаженные! А это значит – пора начинать!

2. Начало программы.

Зажигательная музыкальная композиция.

Ведущий:

И сегодня, отправляясь в путь,

Открытым для добра всегда ты будь!

С собою веру в Чудо захвати,

Ведь ждет Страна Чудес нас впереди!

Мы сказку в жизнь сегодня воплотим,

На волшебство друг друга вдохновим!

Завесу тайны мы приоткрываем,

В себе волшебника искать мы начинаем!

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся искать волшебников и Чудо! А путь наш лежит в Страну Чудес, где вместе попытаемся понять, где же случаются чудеса, где живут волшебники и кто же они… эти волшебники! Попытаемся найти их адрес!

Задание по командам: «Волшебный транспорт» (придумываем и выстраиваем чудесный транспорт своего класса, под музыку перемещаемся)

Музыкальная композиция.

Задание по командам: придумываем новогоднее название своей команде, своему экипажу.

3. «Город Сказки».

Ведущий:

Город Сказок открывает

Свои двери в этот час,

Каждый в жизни там бывает,

Ну хотя бы в детстве раз!

Мы с героями из сказки

Издавна знакомы все,

С ними примеряем маски,

Практикуясь в волшебстве!

Рассуждения ведущего:

Где можно найти Чудо и Волшебников? – в сказках!

Задание по командам: аукцион волшебников из сказок

Задание по командам: изобразить с помощью танцевальных движений Буратино, Бременских Музыкантов, Три поросенка, Карлсона, Золушку. Остальные команды после танца должны отгадать сказку.

Музыкальная композиция.

4. «Район Дружбы».

Ведущий:

В городе Сказок главный район-

С ярким названием «Дружба»,

Объединяет собою всех он,

Людям единство так нужно!

Новых знакомых и старых друзей,

Скрепит добром ярким сразу!

С дружбой по жизни всегда веселей!

Важен район в граде Сказок!

Игра с залом: аукцион сказочных пар:

Гена и – Чебурашка

Красавица и – Чудовище

Буратино и – Мальвина

и т.д.

Задание по командам: «Продолжи песню».

Каждая команда выбирает песню о дружбе, начинает петь, но только одну строчку. Следующую строчку без пауз подхватывает другая команда по часовой строчке, следующую строчку – третья команда и т.д.

5. «Квартал Мы».

Ведущий:

Наш квартал называется «МЫ»,

Здесь подарят тепло своих глаз,

Ведь всем узы дружбы важны,

Будь команда то, группа иль класс.

В нем живут пониманье и дружба,

Воплощаются наши мечты.

Нам командой единой быть нужно,

Наш квартал называется «МЫ»!

Задание по командам: «Перестройка в волшебные фигуры»:

круг,

треугольник,

квадрат,

елка,

домик,

часы,

снежинка,

застывшая фотография для галереи Деда Мороза.

Музыкальная композиция.

Задание по командам: танцевальный стартин в фигурах:

линией,

коробкой,

треугольником.

Музыкальная композиция.

6. «Дом Я».

Ведущий:

В квартале «Мы» стоят дома,

В них волшебство творится,

А каждый домик – это Я –

Особая частица!

Ведь от того, что есть внутри-

Зависит наполненье,

Найдите место для любви,

Для счастья, настроенья!

И будет так: в квартале «Мы»

В районе Дружбы ясной,

Что в город сказок внесены…

Страна Чудес – прекрасной!

Задание по командам: аукцион добрых слов.

Задание по командам: озвучить короткими возгласами (междометиями) эмоцию:

радость,

грусть,

удивление,

умиление,

злость.

7. Выход Деда Мороза и Снегурочки

Музыкальная композиция

Ведущий еще раз просит повторить всех адрес волшебников:

Страна Чудес

Город Сказок

Район Дружбы

Квартал Мы

Дом Я

Выход Деда Мороза и Снегурочки:

Волшебники водятся там, где мечтают,

И каждый из вас теперь это знает!

В Стране, что Чудес вы были, друзья?

Тогда я спешил к вам сегодня не зря!

От суеты ежедневной проснулись,

Вы к чуду душою своей прикоснулись!

В себе волшебство вы учились творить,

Попробуем чудо другим подарить!

В Чудесной Стране получили вы знанья,

Как юным волшебникам дам вам заданья!

И в это большое зимы торжество,

Здесь крылья раскроет свои – волшебство!

Ведущий:

задание по командам:

Дед Мороз доверил вам самое важное – стать самим вам волшебниками! И раз вы волшебники, вам уже пора творить чудеса, создавать свои подарки. Ваши подарки будут адресованы зиме, ёлочке и Деду Морозу, параллели, родителям и классным учителям.

Задания написаны на отдельных листах, оформленных по-зимнему:

Подарок для Зимы:

Загадать музыкальные зимние загадки с помощью изображений, без слов:

1. Песня «3 белых коня»

2. Песня «Маленькой елочке»

3. Песня «Расскажи, Снегурочка!»

При отгадывании – поют песни.

Подарок для Ёлочки, Деда Мороза и Снегурочки:

Сказать спасибо Деду Морозу и вспомнить самое волшебное заклинание зажжения Ёлочки.

Подарок для параллели:

Придумать пожелание, состоящее из междометий.

Подарок для родителей

Танец-пожелание: изобразить пожелания в танцевальных движениях, родители впоследствии отгадывают.

Подарок для классных учителей:

Изобразить пожелание жестами без слов.

Готовимся, показываем. Дед Мороз, Снегурочка и ведущий постоянно напоминают ребятам о том, что они – волшебники, и те подарки, которые они приготовили – это и ест ь настоящее волшебство.

Подарок для Зимы

Подарок для Ёлочки, Деда Мороза и Снегурочки

Подарок для параллели

Подарок для родителей

Музыкальная композиция.

Подарок для классных учителей.

8. Окончание

Дед Мороз:

Все сегодня удалось!

Я по старинке, как велось,

Чтоб все сбылись у вас желанья,

Дарю подарки-пожеланья!

Нет праздника без волшебства,

Счастливой будет пусть судьба!

Подарки от ДМ и его чудес – подарки с пожеланиями каждому.

Ведущий:

Поздравляю вас всех, юные волшебники, с Новым годом! Пусть ваши умения творить чудеса будут с вами и в эти новогодние дни, и весь год! А что ж это за чудеса – давайте еще раз вспомним: это добрая улыбка, искренняя дружба, помощь в сложной ситуации, благодарность и другие добрые дела. Счастливого Нового года!!!

Музыкальная композиция «Дорогою добра»

(Звучит музыка. Ребята
заходят в зал, при входе они получают жетоны – смайлики желтого и оранжевого
цветов. Происходит деление на команды. Ребята располагаются в игровых
секторах согласно выбранному цвету. Звучит танцевальная музыка. Мульти и
Пульти исполняют смешной танец.)

Мульти: Привет, ребята! Как ваше настроение? (Ответы детей)

Пульти: Замечательно! Вы рады, что наступили летние
каникулы? А какие у вас планы на лето?

Мульти: Летом нужно хорошенько отдыхать: ходить в походы, купаться
на речке, загорать на пляже, кататься на велосипеде, на роликах, есть
мороженое…

Пульти: И смотреть свои любимые мультфильмы..

Мульти: Если на улице не солнечная погода… 

Пульти: А вы любите смотреть мультфильмы? (ответы детей)

Мульти: Назовите своих любимых мультперсонажей! (Ответы
детей)

Пульти: Отлично! А мы работаем на детском телевидении!

Мульти:Мы ви джеи канала Мульт и сегодня предлагаем вам принять
участие в интерактивной  игре «Мультилето 2015»! Для начала познакомимся! Я
Мульти!

Пульти: Я Пульти! А вас как зовут? (Мульти и Пульти
проводят игру на знакомство.)

«Мультизнакомство»

Мульти: Поздороваемся как герои мультфильма «Шрек».  Все
девочки здороваются как Феона (Делают движение  «крутим обруч» посылают
воздушные поцелуйчик  и кричат: «Привет»).  Давайте попробуем! (Девочки
выполняют задание)

Пульти: Все мальчики здороваются как Шрек (Движение
«раскачка» и кричат: «Салют») Начали! (мальчики выполняют задание) А теперь
все вместе!!

Мульти: Молодцы! А сейчас  мы разделимся на 2
мультикоманды! (Мульти и Пульти делят детей на 2 команды и придумывают с
ребятами общий  командный жест)

Пульти: В нашей  и игре за правильно выполненное задание
или победу в мультиконкурсе вы будете получать часть пазла. В финале нашей
встречи команда, которой удастся собрать весь мультипазл, будет объявлена
победителем сможет посмотреть классный мультфильм на большом экране и сделать
с нами мультисэлфи. Вы готовы? (ответы детей из зала) Начали! (Вопросы
задаются командам по очереди)

Мультиразминка

1. Каким животным был
Тимон в диснеевском мультфильме «Король Лев»?

а) Опоссум

б) Сурикат (правильный
ответ)

в) Вомбат

2. «Птица Говорун
отличается умом и сообразительностью». В каком мультфильме звучит эта фраза?

а) «Возвращение блудного
попугая»

б) «День Рождения Алисы»

в) «Тайна третьей планеты»
(правильный ответ)

3. Героиню какого из
диснеевских мультфильмов зовут Аврора?

а) «Русалочка»

б) «Спящая красавица»
(правильный ответ)

в) «Красавица и Чудовище»

4. Что потерял Ежик в
тумане?

а) Лошадь

б) Медвежонка

в) Узелок (правильный
ответ)

5. Какого персонажа
мультфильма «Бременские музыканты» не было в одноименной сказке братьев
Гримм?

а) Трубадур (правильный
ответ)

б) Собака

в) Петух

6. В мультсериале
«Трансформеры» Автоботы борются с:

а) Мотоботами

б) Крабовидной туманностью

в) Десептиконами
(правильный ответ)

7. Лунтик подружился с
божьей коровкой:

а) Майей

б) Милой (правильный ответ)

в) Миной

8. Как звали главного
питомца седьмой феи «Winx»?

а) Чико

б) Арту (правильный ответ)

в) Милли

9. Королём каких
животных в мультфильме «Мадагаскар» был Джулиан?

а) Антилоп

б) Ленивцев

в) Лемуров (правильный
ответ)

10. Какого героя нашего
мультика японцы очень полюбили, прозвав «российским Покемоном»?

а) Котенок Гав

б) Голубой Щенок

в) Чебурашка (правильный
ответ)

11. Как звали почтальона
Печкина из мультфильма «Трое из Простаквашино»?

а) Валерий Иванович

б) Игорь Иванович
(правильный ответ)

в) Иван Иванович

12. Из зоопарка какого
американского города сбежали герои мультфильма «Мадагаскар»?

а) Лас Вегас

б) Чикаго

в) Нью-Йорк (правильный
ответ)

13. Что постоянно носила
с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?

а) Орех

б) Кокос

в) Желудь (правильный
ответ)

14. Какого кота придумал
Эдуард Успенский?

а) Кот Матроскин
(правильный ответ)

б) Кот Леопольд

в) Котенок Гав

Мульти: А сейчас внимание на экран! Задания посложнее!

Вам необходимо назвать
мультфильм и угадать его героев.

Мультивикторина

·       
«Утиные истории» (Скрудж Магдак,
Вилли, Билли…)

·       
Микки Маус

·       
Том и Джерри

·       
 «Хэлоу, Кити»

·       
 «Алладин» (Алладин, Жасмин, Абу
и Джинни)

·       
«Каспер»

·       
 «Винни Пух и его друзья»  (Винни
Пух, Ослик Иа, Пятачок, тигра)

·       
 «Губка Боб»

·       
 «Бэмби» ( с кроликом  Тампером)

·       
«Золушка»

·       
 «Дамбо»

·       
  Динь-Динь из мультфильма
«Питер Пен»

·       
 «Том и Джерри»

·       
 «Шрек»

·       
«Русалочка» (Ариэль, Флаундер)

·       
 «Ну, погоди»

·       
«Смешарики»

·       
«Маша и медведь»

·       
«Я красивый, умный и в меру
упитанный мужчина в самом расцвете сил!»  Кто это? «Малыш и Карлсон»

 Команде,
которая дала наибольшее количество правильных ответов, вручается часть пазла.

Конкурс «Мультразминка».

Молодцы! Отлично! А сейчас
я предлагаю вам встать большой круг и провести «Мультразминку».  (Звучит
музыка. Дети встают в круг и повторяют движения за Мульти и Пульти.)

Игра «Мультиреплики»

Пульти:  Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики
мультперсонажей. Ответьте на вопрос, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!»
(Карлсон)

2. «Это неправильный
бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!»
(Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить
дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!»
(Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо
диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу».
(Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?»
(Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а
мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка,
где была?» (Заяц)

Мульти: Вы молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.

А сейчас мы проведем для
вас очень интересную игру «Мульсмайл».

Вы по очереди кидаете кубик
и достаете палочки по количеству очков, указанных на кубике. Команда, у
которой лопнет «Мультисмайл», будет объявлена проигравшей.

Игра «Мультишар».

Пульти: Конкурс  «Мультипликатор»

— Ребята, вы знаете, что такое
мультипликационное кино? (ответы детей из зала). Мультипликационное кино —
это вид киноискусства. Его  произведения  создаются путём съемки
последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов. Оно не
основывается на реальных фактах.  Первые мультипликационные фильмы появились
в 20 годах. Мультфильмы делают очень много людей. Среди них есть художник –
мультипликатор, который рисует мульт героев.

Вот и мы с вами попробуем
нарисовать мульт –героев. (Ребята рисуют на разноцветных листочках
мультипликационных героев.)

Мульти: конкурс  —
«Мультисмайл».
Ваша задача: на
скорость передавать веселый, большой «смайлик». Та команда, которая быстрее
пройдет эту эстафету, получит часть пазла.

Пульти: конкурс «Мультимимика».

Не  во всех мультфильмах
герои разговаривают. Иногда они просто двигаются под музыку, показывая всё
мимикой и жестами. Сейчас представители от каждой команды будут мимикой и
пантомимой представлять  мультгероя. На карточках написаны имена героев,
выбирайте и готовьте.

а) Крокодил Гена

б) Кот Леопольд

в) Иван царевич и серый
волк

г) Лиса

д) Волк и заяц

е) Чебурашка

ё) Снежная Королева

ж) Медведь.

Мульти — конкурс 
«Мультитрек»

 Ребята, мы вам предлагаем
послушать песни и назвать мультфильмы, в которых  они звучат.

Пульти: Мульт — караоке

Отлично получается! А
сейчас мы устроим музыкальный поединок и по командам поучаствуем в мульт — караоке.
Пойте вместе  с нами самые известные песни из лучших мультфильмов.

Мульти: Следующее заданиепо героям, предметам,
ключевым словам нужно угадать название мультфильма.

Доктор кукольных наук,
черепаха, тайна, 5 сольдо, пиявки, беглянка с пуделем, полено, чулан, театр
«Молния»

(«Приключения Буратино»)

Мужчина в самом расцвете
сил, пропеллер, крыша, малыш, варенье, домомучительница.

Корабль, апельсины,
необычный зверёк, зеленый друг, телефонная будка, старушка с крысой.      («Чебурашка»)

Мальчик, деревня, кот,
галчонок, корова, почтальон, посылка, пёс.     («Трое в Простоквашино»)

Медвежонок, плохие пчёлы,
день рождения, хвост в подарок, воздушный шар.     ( «Вини Пух»)

Корзинка с гостинцами, лес,
девочка, волк, бабушка, охотники.     («Красная Шапочка»)

Цветок, девочка, жаба, жук,
ласточка, крот, мышь, эльфы.               («Дюймовочка»)

Коротышки, Цветочный город,
воздушный шар, касторка, газированный автомобиль, огуречная речка, зеленый
город.          («Приключения Незнайки и его друзей»)

Все конкурсы и задания
пройдены. Ребята собирают из фрагментов пазл на столе. Получившийся пазл
представляет собой заставку мультфильма, который показывается на
мультимедийном экране.

Показ мультфильма «Гора
самоцветов».

Мульти: До свидания!

Пульти: До новых встреч в стране «Мульти-Пульти»!

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

Г. Черногорск

Игровая программа

«Веселое путешествие»

Автор: Караваева Н.Б., педагог-организатор

Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы хотим предложить вам очень интересную и занимательную программу, которая заставит веселиться и играть любого, даже самого хмурого ребенка. И для разминки, я предлагаю вам игру «Может- нет, а может — да».

Я буду называть утверждение, и если вы с ним согласны все хором произносите «ДА», если не согласны, произносите «НЕТ»).

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ:

Может — «да», а может — «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

Ворон прожил триста лет-

Это правда, дети? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это фрукт съедобный? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

Лето любят дети? (Да.)

Свет луны и солнца свет-

Виден человеку? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

А теперь разомнемся по настоящему, заодно и поздороваемся друг с другом!

«БА, КАКАЯ ВСТРЕЧА»

Дети встают в два круга и идут в противоположном направлении, музыка останавливается, дети со словами, «Ба, какая встреча» обнимают стоящего перед собой.

Ну, что же друзья, я вижу, вы немного разогрелись.

А значит, я приглашаю вас в необычное путешествие.

Прямо сейчас, мы с вами отправляемся на лайнере приключений к далеким берегам! И все что для этого нужно, надежная команда, опытный капитан и хорошее настроение! Готовы? Тогда вперед!

Ребята, перед нами «Залив дружбы». А значит, здесь мы должны пройти испытание на дружбу. Хорошо, что для этого, у меня припасена интересная игра!

— «Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду!» (ведущий берёт любого ребёнка за руку)

— Хочешь со мной дружить? (идут вдвоём)

— Мы идём, идём, идём.

Друга мы себе найдём. (когда все дети соберутся)

— Вот все мы, и ты, и я,

Вместе классные друзья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

Куда ты, туда и я!

И еще одна игра, под музыку, с завязанными глазами, водящий ходит по кругу. Как только музыка останавливается водящий на ощупь должен узнать стоящего перед ним.

«УЗНАЙ ТОВАРИЩА»

Должна сказать, что мы с вами ребята умеем не только дружить, но и уважать друг друга, а значит мы вежливые.

Дети танцуют парами, один ходит с табличкой «ИЗВИНИТЕ», разбивает пару, одному отдает табличку, а с другим продолжает танцевать, и т.д.

«ИЗВИНИТЕ»

Ну, что же, нам пора отправляться дальше!

Ребята, перед нами «Причал головоломок»! Думаю нужно обязательно туда зайти!

Как вы понимаете, здесь нам необходимо показать свои умственные способности и решить сложные головоломки! Но не буду вас сразу пугать, и потому начнем с простого.

Игра — шумелка «Супермодница». Но и здесь будьте очень внимательны! Ребята, все просто, вы должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если нельзя.

«СУПЕРМОДНИЦА»

Мне однажды повстречалась

Супермодница одна.

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И сундук на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки, на высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарфик бархатный на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах шикарный веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще цветная блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече сидит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

На запястье котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И в кармане молоток…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Этих модниц избегать!

А теперь ребятки, сложные загадки, кто отгадает, тот аплодисменты получает!

— Гуляют у речки рога и колечки. ( Овца)

— Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)

— Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на кочке лес? (Человек)

— Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

— Это, что за постовой, с ярко-рыжей головой

Вечно плачет на посту, отгоняя темноту? (Свеча).

— На белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (Лыжня).

— Пищевой  продукт молочный

Он не творог, не кефир.

Спрятался под коркой прочной

Как же он зовется…(Сыр)

— Враг поймал меня за хвост

Что же делать? Выход прост!

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу! (Ящерица)

А теперь задачка посложнее!

Игра«Заблудившаяся буква»

Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась,

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем.

Но едва вошла туда

Буква-озорница,

Очень странные дела

Стали там твориться!

Посмотрите-ка, ребятки,

Раки (маки) выросли на грядке!

На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры!

Тает снег, течет ручей,

На ветвях полно врачей (грачей).

Синеет море перед нами,

Летают майки (чайки) над волнами.

Вот идет рыбак с ведром

А в ведре, огромный дом (сом).

Ехал дядя без жилета (билета),

Заплатил он штраф за это.

Жил на свете старый лук (жук)

Был он детям добрый друг

Нарядились ложки (ножки)

В красные сапожки.

Рот (кот) сидит, на крыше —

Разбегайтесь мыши.

Ухо (эхо) слышно тут и там —

Ухо ходит по горам.

Ну, что же ребята, нам пора покидать причал головоломок, ведь впереди нас ждет еще много интересного!

Перед нами «Берег сказок»! А, значит, нас ждет встреча со сказочными героями, а вот с какими, вы сейчас узнаете, поиграв в одну интересную игру.

А называется она «Поймай сказку»- я кидаю мячик и называю сказочного персонажа, а дети должны вернуть мяч и назвать сказку

«ПОЙМАЙ СКАЗКУ»

Пес Артемон — Золотой ключик

Умывальник — Мойдодыр

Самовар — Муха Цокотуха

Хрустальная туфелька — Золушка

Кай и Герда — Снежная королева

Девочка Женя – Цветик-семицветик

Горошина – Принцесса на горошине

Чеширский кот – Алиса в стране чудес

Волшебная лампа – Старик Хоттабыч

Малыш – Карлсон

Цветок тюльпана – Дюймовочка

Печка – По щючьему велению

Горшок с медом – Винни Пух

Добрый крокодил – Приключение Чебурашки

Домик из соломы – Три поросенка

Пещера с сокровищами- Алибаба и сорок разбойников

Корзинка с пирожками – Красная Шапочка

Красные сапоги – Кот в сапогах

Разбитое корыто – Сказка о золотой рыбке

Молочная река, кисельные берега – Сестрица Аленушка и..

Золотое яичко – Курочка Ряба

Пес Татошка- Волшебник Изумрудного города

Перо жар птицы – Конек-горбунок

Посылка для вашего мальчика — Простоквашино

А сейчас я объявляю Конкурс эрудитов! Вы должны мне назвать самого-самого сказочного героя!

  1. Самый добрый доктор? /Айболит/

  2. Самая овощная сказка? /Репка, Чиполлино/

  3. Самый круглый сказочный герой /Колобок/

  4. Самый высокий милиционер? /Дядя Степа/

  5. Самое сказочное дерево? /елка/

  6. Самая сказочная птица /Жар/

  7. Самый маленький мальчик /Спальчик/

  8. Самая морозоустойчивая девочка /Снегурочка/

  9. Самая неряшливая сказочная героиня /Федора/

  10. Самый предприимчивый кот /Матроскин/

  11. Самая грустная принцесса /Несмеяна/

  12. Самая смелая лягушка /Путешественница/

«ЗАГАДКИ ГЕРОЕВ»

А теперь загадки вам будут загадывать сами сказочные герои. Ребята, давайте попробуем по их рассказам, угадать кто они?

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок)

«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок)

«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)

«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка)

«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)

«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка»)

«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)

«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)

Ну, что же, нам пора прощаться с берегом сказок, ведь наше путешествие еще не окончено!

Друзья, нас встречает «Остров веселья»! Ура! Будем веселиться!

«Ура» Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

«УРА»

  • Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)

  • Сегодня бабушка добра. Она печет пирог («УРА»)

  • Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…

  • Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)

  • Футбол! Футбол! Идёт игра, соперник гол забил…

  • Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

  • Настала школьная пора. Все за учебники…

  • А вот и летняя пора. У нас каникулы… («УРА»)

А теперь друзья, поиграем в веселую игру «Светофор», но только сначала вспомним правила.

«СВЕТОФОР»

И на последок, я хочу предложить вам зажигательный танец «Самолет» и ничего, что вы не знаете движений, Наталья Борисовна нас этому быстро обучит!

«САМОЛЕТ»

Ну, что же друзья, пора возвращаться! Мы хорошо, весело провели время, и я думаю, что каждый из вас захочет еще раз совершить путешествие на лайнере приключений, а значит приходите к нам в Центр творчества и досуга! Мы всегда будем рады встрече со старыми друзьями!

«ФИНАЛЬНАЯ»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского утренника юбилей детского сада
  • Сценарий детской индейской вечеринки
  • Сценарий детского утренника рождество
  • Сценарий детской игровой программы на улице летом
  • Сценарий детского утренника про дружбу