Сценарий детской ковбойской вечеринки

Особенности сценария: Предлагаем провести тематическую вечеринку в стиле «Техас – Дикий Запад Вход ...

15.05.2015

Содержание

  • 1 Особенности сценария:
  • 2 Приглашение на вечеринку.
  • 3 Декорируем помещение
  • 4 Праздничный сценарий.
    • 4.1 Игра «Захомутай лошадку»
    • 4.2 Игра «Путанно-запутанно»
    • 4.3 Игра «Кладоискатели»
    • 4.4 Игра «Кто-кто возле кактуса?»
    • 4.5 Игра «Верёвка»
    • 4.6 Игра «Реакция ковбоя»
    • 4.7 Игра «Разборка гангстеров и неуловимых ковбоев»
    • 4.8 Игра «Где же хвост у лошади?»

Особенности сценария:

Предлагаем провести тематическую вечеринку в стиле «Техас – Дикий Запад Вход только для ковбоев». Такой праздник особенно подойдет Вам, если аудитория деток как раз попадает под возраст от 6 до 9 лет.

Необыкновенные приключения юных рейнджеров, придется по нраву всем мальчишкам, да и девчонкам.

Приглашение на вечеринку.

Приглашение на вечеринку

Пригласительную сделайте как объявление о розыске в стиле Wanted. Предлагаем примерный текст:

Рейнджер по имени Иван! Убедительно просим прийти на сбор всех ковбоев, место встречи – ранчо, адрес: ______.

С целью отпраздновать именины крутого ковбоя Владимира Кармановича, которого знают как Орлиный Глаз.

Сход пройдет 15 июня в 18 часов.

Будь на чеку – возьми свой кольт!

Добавить оригинальности помогут шерифские звездочки, их можете купить в магазинах. Прикрепите их на пригласительные с помощью двустороннего скотча или клея.

Декорируем помещение

Одним из главных элементов декора будут служить шляпы и ковбойские платки, которые повязываются на шеи.

Расскажите предысторию того, что платки одевали на лицо, чтобы защитить себя от сильного раскаленного ветра и песка, когда были песчаные бури. Покажите, как правильно их завязывать, детки могут поэкспериментировать и  потренироваться.

Еще можно заняться коллективным творческим делом – смастерить те самые, ковбойские жилеты, а материалом послужит полиэтиленовые пакеты. Выберите темного цвета: желательно темно-коричневого или песочного оттенка.

Ковбойские декорации

На первом этапе взрослый дает инструкцию, как выполнить необычную поделку:

  1. Делаем 1 отверстие для горла;
  2. Сделать 2 отверстия для рукавов;
  3. Теперь нужно рассечь переднюю часть пополам, примерьте длину – её можно подрезать.
  4. Декорируем низ – делаем бахрому. И маркерами раскрашиваем / разрисовываем свои жилетки.

Теперь можно всех пригласить к праздничному столу, стулья – это наши лошади. Пусть каждый выберет ту, какая масть ему больше нравится, и пока на время, оседлать коня.

Праздничный сценарий.

Дети за столом, ведущий начинает.

—  Многоуважаемые рейнджеры и рейнджерши, ковбои и ковбойши, мы рады вас здесь сегодня видеть! Позвольте считать наше собрание открытым!

Сегодня, на повестке дня веселые именины, всеми известно Владимира, также мы его знаем по прозвищу Орлиный Глаз.

Нашему главнокомандующему имениннику сегодня 7 лет, самый старый ковбой нашего ранчо Джо с раннего утра уже подарил ему 7 прытких коней! Кто-нибудь знает, а почему именно кони?

Пока дети строят догадки, взрослые могут подсказать, что ковбой в переводе с англ. – это пастух.

Так вот, когда старый Джо вручил подарок, 7 коней, они оказались очень прыткими и разбежались все. Нужна срочно ваша помощь: отыскать и вернуть всех лошадей на ранчо. Поможете?

Тогда вперед! По коням! Которых вы выбрали, только дайте им клички, чтобы не перепутать в погоне.

Ковбои придумывают клички, самым оригинальным вручите маленькие презенты.

Игра «Захомутай лошадку»

Расставляем стулья в круг, выдержите расстояние между ними, чтобы легко можно было сесть верхом. Игра проходит под музыку, пока звучит – детки танцуют вокруг стульев, как только прекратилась – ковбои седлают коня. С каждым разом, количество стульев уменьшается, кому не хватило места, тот выбывает. Так до победителя. В качестве приза – вынесите фигурку лошадки (той самой, сбежавшей).

Игра Захомутай лошадку

Ведущий:

Здорово! Одного коня мы нашли. Нам поступила информация, что следующего коня своровали хитрые индейцы. Отправляемся по их следам. Правда вот незадача, следы они постарались запутать, на то они и хитрые. Но ведь мы всё равно умнее, и не дадим себя спутать. Сделаем всё как раз наоборот. Испытаем вашу внимательность и осторожность.

Игра «Путанно-запутанно»

Ведущий праздника объясняет правила игры. Он будет произносит фразы-команды, но ребятам нужно будет выполнять всё в точности да наоборот. Например, звучит команда: «Всем встать» — дети садятся и т.д.

Фразы-команды:

  • Руки вверх (руки вниз);
  • Руки вниз (руки вверх);
  • Поднимите высоко правую ногу (поднять левую);
  • Поднимите высоко левую ногу (поднять правую);
  • Сядьте (стоять);
  • Стойте (сесть);
  • Склоните голову направо (склонить налево);
  • Склоните голову налево (склонить направо);
  • Сожмите кулаки (развернуть ладони).

Как только дети выучили команды, образуют круг. Звучит зажигательная музыка. Танцуют все. В любое время ведущий произносит фразу-команду и внимательно следит, все ли сделали верно – следует фраза противоположная.

Кто допустил ошибку – выходит из круга. Победа за тем, кто остался один – ему и вручается вторая лошадка.

Веселые конкурсы

Ведущий:

Третьим конем завладел кладоискатель. Этот сезон был у него невезучим, он собрался вернуться домой, но с пустыми руками было стыдно ехать, и он нашел выход – увести нашего коня.

Вернет он наш лошадку в том случае, если найдет золото, поможем ему в поисках.

Игра «Кладоискатели»

Для этой игры вам нужно приготовить небольшую ёмкость с водой, сито и несколько золотых фантиков.

Данное золото погружаем в ёмкость с водой (нужно чтобы они не тонули).

Задание: детям завязываем глаза, даем в руки сито и просим выловить сколько золота за одни раз, сколько получится. Так все по очереди. По итогам считаем всю добычу. После чего ведущий отправляться производить обмен золота на угнанную лошадь. Возвращается уже с 3им конем.

Ведущий:

Следующим этапом нашего спасательного приключения станет пустынная степь – прерия, где находятся большое количество кактусов. Возле каждого кактуса таяться всевозможные животные. По силам ли вам отгадать всех животных?

Игра «Кто-кто возле кактуса?»

Для данной игры приготовьте картинки с изображением кактусов, возле- или за- ними должен быть виден элемент, какая-то часть задуманного животного. Например, слон, тигр, лиса, лягушка, заяц, обезьянка, ящерица, коршун.

Ковбои-аниматоры

Ведущий демонстрирует картинки, кто чаще всех отгадывал верно – награждаем призом – 4ой лошадкой.

Ведущий:

Вот внезапно подул сильный ветер, что же это? Песчаная буря! Ваши шляпы сдуло – верните их мне.

Когда дети отдают шляпы, ведущий раскладывает их на полу или столе. В каждую шляпу кладет мешочек, на котором написана одна из букв ид слова «КОВБОИ». В заветном мешочке находится маленький подарочек на ту букву, что написана на мешке. Например, К – краски, О – орел (игрушка) и т.д.

Задача детей угадать / предположить, что находится в мешочке. Кто  угадал – того и приз, и шляпа.

Как только всё отгадали, ведущий подсказывает, где запрятан пятый конь (например, на зеркале в прихожей).

Ведущий:

Буря позади! Но пока вы доставали свои шляпы, ваши лошадки снова разбежались. Хочу подсказать вам одним из способов, как их поймать. Истинные ковбои пользуются лассо. Кто знает, что это такое?

Игра «Верёвка»

С помощью ведущего, ребята учатся делать скользящую петлю. После стоит потренироваться заарканить какой-нибудь предмет, например, стул, небьющеюся бутылку, наполните её песком, для утяжеления.

Все предметы украсьте, чтобы они были похожи на лошадь – сделайте гриву, или хвост, или просто приклейки изображение лошади.

Теперь можно устроить соревнование, каждому даем по 2-3 попытки, кто чаще попадал в цель – того победа.

В конце игры можно отдать пятого коня, он оказывается был совсем недалеко, в прерии щипал траву.

Игра Верёвка

Ведущий:

Нашу последнюю лошадку забрал себе шериф Уокер. Он готов её вернуть, только при условии, что вы всегда готовы прийти на помощь мирным жителям и шерифу. Для начала он желает вас проверить, насколько вы способные.

Умеете вы арканить? (да)

Можете ли вы метко стрелять? (да)

А быстро бегать? (да)

А хороша ли ваша реакция и что вы знаете об опасности? Вот это сейчас и проверим.

Игра «Реакция ковбоя»

Наш ведущий переодеваться на время в шерифа – для этого ему нужны фуражка и звезда на грудь.

Приглашаем ребят в круг. Шериф находится  в центре с мячом.

Задание: шериф бросает мячик участникам и произносит слова, если это слово обозначает опасность – мяч нужно оттолкнуть, если безопасность – словить. Ошибка карается удалением из круга. Попросите также детей, объяснить, что он понимает под тем или иным «опасным» словом.

Примерные слова: бой, бык, пастух, лошадь, револьвер, сапоги, стрельба, зорро, шпоры, цветы, бешеный бык, корова, болото.

Игры и конкурсы на природе

Седьмая лошадь возвращается от шерифа.

Ведущий:

Молодцы! Вы такие смелые, ловкие, сильные рейнджеры! Помогли разыскать потерянных 7 лошадей, которых подарил старик Джо.

Теперь именинник всех просит пройти на обед.

Дополнительные игры, после вкусного обеда.

Игра «Разборка гангстеров и неуловимых ковбоев»

Раздаем всем игрушечные пистолеты. Выстраиваем детей в две колонны друг напротив друга. Просим отвернуться. Шериф считает до шести. Как только он произносит «шесть» все поворачиваются и друг к другу лицом и прицеливаются пистолетом, на кого прицел не попал – тот выбывает.

Игра длиться до тех пока не останется на кого «охотиться». Он считается победителем.

Пока ведущий считает, ребятам можно делать перестановки внутри команды, дабы намеренно запутать, кто где находится.

Первый ковбойский день рождения

Игра «Где же хвост у лошади?»

Распечатываем картинку лошади, но без хвоста. Причем нужно распечатать так, чтобы место, где должен располагаться хвост было видно.

Крепим картинку на стену. Участникам завязываем глаза, даем в руки картинку с хвостом (сверху прикрепите кусочек скотча) и просим ребенка приколоть в нужное место хвост лошади.

Победа того, кто оказался ближе к цели.

Не нашли свою Организацию?
Добавляй сейчас!

У ковбоя есть крутые сапоги, классная шляпа и прикольные штаны с бахромой. А еще у него есть самый настоящий кольт! Он смелый, очень сильный, и он так здорово скачет на коне и кидает лассо. Неудивительно, что ковбойская вечеринка для детей – это буря восторга и яркие незабываемые эмоции! Отправляемся на Дикий Запад?

Декорации

Превратить лесную поляну или двор загородного дома в ковбойское ранчо легче легкого, поэтому будет здорово организовать праздник на природе. Да и деткам полезнее веселиться на свежем воздухе. Но если нет такой возможности, оформление комнаты или съемного зала тоже не составит особого труда:

  • сделайте из прутьев плетеную ограду или нарисуйте ее на листах ватмана. Из картона вырежьте и раскрасьте быков и коров. Животных приклейте на стены, а поверх закрепите ограду, чтобы коровы как бы выглядывали из-за нее. Загон готов!
  • вдоль стен и в углах поставьте кактусы. Их можно сделать из пенопласта, картона или воздушных шаров. На кактусы можно надеть ковбойские аксессуары – платки, шляпы, кобуры с револьверами, – получится мило и весело;
  • в одном из свободных углов комнаты соорудите «улицу» города из больших коробок без задней стенки (коробку нужно изнутри укрепить скотчем и поставить набок). Снаружи вырежьте окошки и двери, раскрасьте «здания». Сделайте надписи: участок шерифа, салун и таверна, гостиница «У Джо» и т.п. Склейте коробки скотчем одну с другой и приклейте их к полу (если возможно). Получится отличный фон для памятных фото – дети будут заходить за коробки, выглядывать из окошек и из-за дверей. На нескольких коробках можно нарисовать ковбоев с отверстием вместо лица (как в тантамареске);

  • в игровой зоне поставьте пару лошадок-качалок и коней, на которых можно скакать по залу. Они пригодятся для конкурсов и просто для активного веселья малышни. Коней можно сделать из палки и сшитой из цветастой ткани или склеенной из картона головы. Можно приклеить скотчем голову и хвост к гимнастическому мячу с держателями, тогда скакать будет еще веселее!
  • из песка, мелких камешков, бумажных колючек и кактусов можно сделать композиции для украшения столов и др. мебели. Настоящие кактусы лучше убрать подальше, дети могут пораниться. Уместно будет все, что связано с индейцами, но не переборщите, все-таки сегодня главная тема – ковбои;

  • украсьте бумажными гирляндами верхние части стен и потолок. Для гирлянд можно использовать любые атрибуты в тему – револьверы, шляпы и платки, штанишки с бахромой, лошадок, клетчатые рубашки. Вырезать простые формы из бумаги очень легко, а если лень раскрашивать – распечатайте картинки;
  • «населите» комнату животными прерии. Зайчики и койоты, мустанги, змейки и соколы, бизоны и сайгаки. Это могут быть мягкие игрушки, фигуры из шаров, бумажные композиции, фото и рисунки.

Пригласительные

Выбор просто огромен, любой ассоциативный предмет подойдет для веселой открытки. Просто сложите лист плотной бумаги вдвое, чтобы открытка открывалась, и вырежьте шляпу, сапог со шпорой, коня или кобуру.

Используйте имена ковбоев, чтобы сразу увлечь малышей темой праздника. Переиначить имена на американский лад совсем несложно: Женя – Джон, Кирилл – Кит, Маша – Мари.

«Ковбой Билли, приглашаю тебя на мое ранчо. Чтобы добраться до него, скачи вдоль улицы Первомайского до дома номер 8. Жду после полудня, в 15-00».

Твой верный друг, ковбой Пэт

Чтобы дети не терялись во время соревнований, включите в приглашение информацию о проведении выставки ковбойских рисунков. Пусть ребята дома вместе с родителями нарисуют картинки, которыми потом можно украсить заранее подготовленный стенд. В процессе рисования малыши узнают от родителей много нового про ковбоев, про их работу, образ жизни и т.д.

Костюмы

Предупредите родителей, что одеть малышей желательно в соответствии с темой. Это несложно, поэтому вряд ли возникнут трудности, даже если ничего ковбойского в гардеробе приглашенных ребят нет.

Мальчикам подойдут джинсы и рубашки с длинным рукавом – клетчатые, синие, коричневые или темно-красные. Поверх рубашки – жилетка с бахромой. Ее можно сшить из любой плотной ткани. Поверх джинсов – чапсы. Это те самые «полуштаны» с бахромой и завязками на поясе, их тоже нетрудно сшить. Можно просто пришить бахрому по бокам джинсов. Дополнят наряд платок на шею и настоящая ковбойская шляпа. Можно надеть соломенную шляпу, обшив ее темной коричневой тканью. Ну а ремень с модной пряжкой и кобура с пистолетом наверняка есть у каждого мальчишки. Нет? Попросите на время у друзей.

Ковбои – популярнейшая тема для детских праздников. Если вы живете в крупном городе, подходящие костюмы наверняка можно взять напрокат. Вопрос только в цене. Но стоит ли так напрягаться? Кстати, детям будет интересно поучаствовать в создании образа. Так что лучше выделить не деньги, а время.

Для девочек-ковбоек одежда еще проще. Можно надеть свободный цветастый сарафан в деревенском стиле. Можно те же джинсы и рубашку. Можно свободную юбку до колен и блузку с пышными рукавами на завязках. Жилет тоже не будет лишним. Та же шляпа, платок, можно и кобуру прихватить. Волосы лучше заплести в две косички и собрать их лентами-бантами в цвет рубашки (сарафана). И мальчики и девочки могут прийти в высоких ковбойских сапогах. Но покупать такую обувь ради одного праздника дорого, да и детям будет не слишком удобно, если в помещении или на улице жарко.

Меню

Не нужно экспериментировать: так как это все-таки детская ковбойская вечеринка, выбирайте привычные детские блюда без изысков и деликатесов. Мысли вроде «Ура, салатиков поедим!» присущи скорее взрослым. Лучше уделите максимум внимания украшению зала – когда речь идет о детях, атмосфера важнее ломящегося стола. А меню пусть будет стандартно-праздничным. Во-первых, это безопасно в плане гастрономических реакций. Во-вторых, перекармливать детей во время активного веселья.… Тогда уж готовьте гору салфеток, бумажных пакетов и тазиков.

Помимо сытных блюд, на столе должно быть много ягод и фруктов. Не забудьте самое главное – сладости: печенье в форме шляп и рубашек, вкусные молочные коктейли из черно-белых стаканчиков (пятнистая корова), пирожные с крошечными револьверами вместо вишенок, зеленое мороженое «Кактус» (с яблочком, киви или крыжовником, шоколадная крошка вместо иголок). Шикарным сюрпризом будет огромный торт в ковбойском стиле, сделанный на заказ. Не слишком дешево, но детский восторг и широко раскрытые от радости глазки того стоят!

Развлечения

Последний, но не по важности, этап подготовки – планирование хода событий. Малыши будут увлечены и активны, если предложить им стать частью некой истории. Сложный сюжет не нужен, события должны быть понятными и легкими для восприятия детьми. Любые игры можно переделать так, чтобы они вписались в тему праздника, фантазируйте! Предлагаем простой сценарий, который будет интересен и малышам, и детям школьного возраста.

Ведущий: Здравствуйте, друзья-ковбои!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Как-то вы недружно отвечаете.… А вы точно ковбои? Может, среди нас прячется бандит? Давайте проверим!

Ведущий задает детям простые вопросы с вариантами ответов, из которых нужно выбрать правильный. Можно поделить ребят на две команды или участвовать в играх всем вместе, если гостей немного. Вопросы такого плана: «Ковбой ездит на слоне, коне или бревне?», «Ковбой пасет зубров, коров или осликов?». Чем старше дети, тем более сложными могут быть вопросы. Все ответы получены?

Ведущий: Теперь-то я вижу, что все вы – самые настоящие ковбои, а бандиты на наш праздник не пробрались. Проходите, садитесь, угощайтесь!

Пока дети едят, ведущий рассказывает им «страшную историю»:

Гадкий койот Браун взломал загон и украл наше стадо бычков (или стадо ковбоя-именинника). К счастью, нам удалось поймать воришку. Но он согласен рассказать, где прячет быков, только если все друзья пройдут сложные ковбойские испытания. Ну как, справитесь? Да? Ну, тогда ешьте, набирайтесь сил.

Когда дети утолят первый голод, можно начать конкурсы, наградой за которые будет один из бычков украденного стада. Один конкурс – один возвращенный бычок. Приготовьте несколько мягких игрушек или вырезанных из картона фигурок.

Зоркий глаз

Скрепите два листа ватмана скотчем. Нарисуйте полуразвалившийся сарай, кактусы, палящее солнце – кусочек прерии. Повесьте как фон на стену. Перед фоном поставьте лавочку или ряд табуретов, накрытых коричневой или зеленой тканью в пол. Из сложенных вдвое листов тонкого картона вырежьте бандитов. Расставьте их так, чтобы фигурки можно было сбить мячом.

Дети по очереди кидают мячики в бандитов, ведь настоящие ковбои очень меткие и никогда не промахиваются! Для школьников можно подготовить мишень из пенопласта и дротики.

Твердая рука

Поставьте в центр зала кактус полутораметровой высоты. Или коня-качалку, «смотрящего» в сторону детей. Можно из фанеры сделать бизона или корову. В этой игре дети кидают лассо из толстой бельевой веревки (лучше нейлон, он хорошо держит форму), пытаясь заарканить добычу. Самым маленьким пусть помогут родители.

Умный как лис

Это конкурс-вопросник, и он может оказаться сложным для маленьких детей. Поэтому ведущий должен проводить его в форме рассказа, помогая малышам логически прийти к правильному ответу. Усадите гостей за стол, пусть отдохнут и перекусят.

1. Ребята, а вы знаете, зачем ковбой носит шляпу с такими широкими полями? В прерии жарко и солнечно, шляпа защищает от палящих лучей и отбрасывает тень на глаза – не приходится щуриться.

2. А зачем ковбою такие высокие сапоги? В прерии много змей и колючек, сапоги защищают ноги.

3. А зачем ковбою чудные вторые штаны? Кстати, шьют их из толстой грубой кожи. Чапсы защищают от колючек, не дают джинсам испачкаться и в них удобнее ездить верхом.

Быстрее ветра

Пока дети сидят за столом, слушают ведущего и отвечают на вопросы, родители прокладывают полосу препятствий. В центре комнаты можно разложить большие мягкие игрушки, огромные пуфики и кубики, гимнастические мячи, конусы и пирамидки. Дети соревнуются в верховой езде, скача от старта до финиша на импровизированных конях.

Чтобы детям было веселее, во время конкурсов должна звучать легкая задорная музыка – кантри или мелодии из детских мультфильмов и фильмов про ковбоев. Когда все бычки будут собраны, ведущий объявляет, что койот Браун оказался не таким уж и гадким. В награду за старания он передает вам замечательные подарки! Не обижайте ребят: пусть все подарки будут равнозначными, независимо от личных результатов малышей.

Автор:

Файзуллина Ирина Игоревна

воспитатель Детский сад №131 ОАО “РЖД”

Кирьянова Альбина Радиковна

музыкальный руководитель Детский сад №131 ОАО “РЖД”

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста “Ковбойская вечеринка”

Детский сад № 131 ОАО «РЖД»

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «КОВБОЙСКАЯ ВЕЧЕРИНКА»

Составители: 

Кирьянова А. Р. (музыкальный руководитель), 

                            Файзуллина И. И. (воспитатель)

г. Екатеринбург, 2021

КОВБОЙСКАЯ  ВЕЧЕРИНКА

(Для детей старшего дошкольного возраста.)

(Дети в костюмах ковбоев входят в зал. Их встречают Ковбой.)

 Ковбой: Дорогие гости! Добро пожаловать на ранчо! Как здорово, что вы пришли. Мне нужна ваша помощь. У меня пропали быки. Что же делать? Может обратиться в полицию? Так и быть, пойду к Шерифу…

(Ковбой подходит к двери, стучится. Выходит Шериф.)

Ковбой: Уважаемый Шериф, у меня пропали бычки, не знаю куда обратиться и что делать…

Шериф: Твои быки у меня! Мне сообщили, что твое стадо гуляет по чужим огородам, ест чужое сено… Ты почему за ними не смотришь? Настоящие ковбои так не поступают. И  кто все эти люди?

Ковбой: Это мои друзья, они пришли отмечать день рождения.

Шериф: Пусть твои друзья и помогут тебе вернуть бычков на ранчо.

Ковбой: А как?

Шериф: Вы должны мне доказать, что вы настоящие ковбои: ковбой всегда внимательный, ловкий, умный, смелый, веселый!  Но, чтобы день рождения не прерывать, мы совместим:  ты получишь своих быков, а именинники крутую ковбойскую вечеринку. Согласны? У кого из вас день рождения?

Ковбой: Сегодня этому храброму ковбою и нашему хорошему другу исполнилось 6 лет! Поздравляем! Давайте споем «Каравай».

(Дети встают вкруг.)

Хороводная игра «Каравай»

 (Пожелания от детей.) 

Шериф: Настоящие ковбои должны быть веселыми и уметь танцевать ковбойские танцы!!!

(Дети встают врассыпную по залу.)

Ковбойский  танец

(После танца Шериф отдает одного бычка, дети садятся.)

Шериф: Каждый ковбой должен уметь седлать лошадей.

                                       Игра «Оседлай коня»

(Ведущие ставят стулья по кругу. Под музыку ребята должны водить хоровод вокруг стульев до тех пор, пока музыка не выключится. Как только это произойдёт, все участники должны быстро сесть на стулья «верхом». Тот игрок, который не успел занять один из стульев – выбывает. После этого ведущий убирает один стул и включает музыку, а дети опять начинают водить хоровод до следующей «музыкальной паузы». Второй «раунд» и все последующие проводится также, как и первый, до тех пор, пока не останется один участник, сидящий «верхом» на одном стуле. Этот игрок и становится победителем.)

(Шериф «возвращает» бычка на ранчо.))

Шериф: Настоящие ковбои должны знать о том, что рядом находится хищник, заранее, иначе голодный зверь может съесть его или его коня. Сейчас я буду показывать карточки, на которых будут нарисованы кактусы. А вы должны отгадать, кто же спрятался за кактусом (хищник или травоядный.)

Игра «Животное за кактусом»

(После этого Шериф «возвращает» бычка.)

Шериф: Дикие животные могут прийти на ранчо и напасть на домашних животных. Поэтому у каждого ковбоя должно быть оружие, чтобы защитить себя и свой скот. 

Игра «Выстрел в воздух»

(Участвуют 2 человека. Звучит музыка, дети встают спиной к стульчику, на котором лежит пистолет. Когда музыка останавливается, нужно быстро повернуться, схватить пистолет и выстрелить в воздух. Выигравший ребенок соревнуется со следующим игроком и т. д.) 

 (Шериф «возвращает» бычка на ранчо».)

Шериф: Скажите, а умеете ли вы пользоваться такой длинной верёвкой, которую носят с собой все настоящие ковбои? Догадались, о чём я? Да, конечно, я говорю о лассо, которым ковбои когда-то могли обездвижить врага или поймать убегающий скот.

Игра «Лассо»

(Дети выстраиваются в колонну друг за другом. По очереди пытаются закинуть лассо на лошадь.

После игры ведущий отдаёт гостям ещё одного бычка со словами: «Ребята, я рад, что все смогли сегодня потренироваться в ловле лошадей арканом. И пока вы тут упражнялись, я нашёл бычка: он, оказывается, стоял тут неподалёку и ел траву».)

Шериф: А сейчас проверим, какие вы умные и сообразительные!

Загадки

  1. Не кузнец и не плотник,

    А на ранчо первый работник.      (лошадь)

  1. Скажите же друзья, кто я?

    Есть широчайшие поля,

    Их солнце жжет и дождь мочил не раз,

    И те поля на голове у нас.

    Ковбою без меня нельзя никак.

    И потому, друзья, я не пустяк!      (шляпа)

  1. На ранчо живет,

    Коров он пасет.

    Наездник лихой,

    Скачет стрелой,

    Шляпа с полями,

    Знаком он нам с вами.    (ковбой)

Шериф: А сейчас я проверю, как вы держитесь в седле. Делимся на 2 команды…

Эстафета «Лихой наездник»

(Дети садятся на «коня», объезжают конус и возвращаются обратно. Шериф отдает бычка.)

Эстафета  «Скачки между кактусами»

(Дети «садятся на коня», змейкой объезжают кактусы и возвращаются обратно. Шериф отдает бычка.)

Ковбой: Спасибо вам, ребята за то, что вы помогли вернуть мне всех бычков обратно на ранчо. Теперь на память о «ковбойской вечеринке» сделаем открытки…

Мастер-класс

Шериф: Вы большие молодцы! И у меня для именинников есть подарки!

(Вручение подарков.)

Атрибуты: цифра, 2 гирлянды, портрет именинника в рамочке, картинки для оформления, 10 стульчиков, пистолет, веревка с обручем, картинки-загадки, 4 кактуса, мяч, лассо, «ранчо», 5 белых листов, 2 коня на палках, бумага и клей для мастер-класса, 2 конуса, вывески, подарки.

На диком, диком Западе. Сценарий ковбойской вечеринки

Рубрика: Праздник

Дети очень любят играть в ковбоев, поэтому день рождения в стиле Дикого Запада пойдет на «ура». Сценарий ковбойской вечеринки лучше всего подойдет для детей от 6 до 11 лет.


Подготовка к ковбойской вечеринке

Место проведения ковбойской вечеринки. Вечеринку в ковбойском стиле можно провести в квартире, в доме, в  гараже или на веранде, но лучше всего она удается в лесу у костра.

Приглашения на ковбойскую вечеринку. Приглашения можно прикрепить к маленьким ковбойским шляпам, которые продаются в магазинах для вечеринок. А можно сделать приглашения-шляпы самостоятельно из бумаги или картона. В приглашении укажите день, время и место вечеринки. А также предложите гостям одеться в ковбойском стиле: джинсы или джинсовые шорты, клетчатая рубашка, ковбойская шляпа, кожаная куртка с бахромой, сапоги, бутафорские шпоры.

Атрибуты праздника:

  1. Лагерь дикого Запада с вигвамами индейцев из шестов и пергаментной бумаги.
  2. Тюки сена, настоящие или картонные кактусы,колесо от телеги, седло, подкова, лассо, значок шерифа.
  3. Каждому гостю – ковбойскую шляпу, красный шейный платок и игрушечный револьвер/пистолет.
  4. Вывески с надписями: «Салун», «Банк», «Ранчо Зоркого Глаза», «Шериф», «Прерия».
  5. Постеры с изображениями ковбоев, лошадей, индейцев и пр.
  6. Плакат-приветствие «Особо опасен» с фотографией именниника в ковбойском гриме.
  7. Плакаты «Разыскивается. Вознаграждение $1.000.000» с отверстием для лица для фотографирования, чтобы каждый смог попробовать себя в роли опасного преступника.
  8. Музыка в стиле кантри.

фото ковбойская вечеринка   картинка приглашение на вечеринку в стиле дикого запада
 


Угощение для маленьких ковбоев

  • Жаренные сосиски или куриные крылышки.
  • Картошка, запеченная в золе.
  • Гамбургеры с барбекю, хот-доги.
  • Отварная кукуруза.
  • Горячий шоколад из жестяных кружек.

На сладкое подойдут:

  • Кексики-кактусы, капкейки с фигуркой маленького ковбоя или индейца.
  • Пряники в форме вигвама, лошадки, звезды шерифа, сапожка.
  • Торт в ковбойском стиле

фото детское праздничное меню +на день рожденияфото детское меню на день рожденияфото вечеринка +в ковбойском стиле
 


Развлечения на ковбойской вечеринке

Маленькие индейцы.
Предложите детям сделать себе луки из гибких веток и лески. В качестве стрел можно использовать пластиковые палочки, толь ко приклейте к их концам ватные шарики, чтобы дети не повредили себе глаза.

Поиск золотых слитков.
Спрячьте в песочнице “сокровища” и преложете маленьким золотоискателям найти их.

Самый меткий.
Проведите конкурс на лучшего стрелка из водных пистолетов. Поставьте на расстояния метра от стреляющего зажженные свечи – и стрелок должен за три выстрела погасить как можно больше из них. Кто больше погасит – то и выиграл.

«Тюки с сеном».
Под музыку кантри устройте игру «музыкальные седла» или «тюки с сеном». Играется также, как и со стульями – побеждает тот, кому удалось занять последний тюк сена.

«Разборка гангстеров»​.
Каждый получает по игрушечному револьверу. Дети встают в две колонны друг против друга. Затем все отворачиваются. Ведущий считает до пяти. Как только он заканчивает счет, все резко поворачиваются друг к другу и прицеливаются револьвером. У кого прицел ни на кого не попал – тот выбывает. Игра длиться до тех пока не останется один человек. Он и становится победителем. Периодически можно делать перестановки внутри команды, пока ведущий считает, чтобы запутать, кто где находиться.

«Поймать быка за рога».
Проведите соревнования по бросанию лассо. Научите детей делать скользящую петлю. После пусть потренируются заарканить какой-нибудь предмет, например, стул, небьющеюся бутылку, наполните её песком, для утяжеления. Теперь устраиваем соревнование, каждому даем по несколько попыток, кто чаще попадал в цель – того победа.

«Кантри-дискотека!»
Танцы под характерную «ковбойскую» музыку.

Истории у костра.
Соберите детей у костра и расскажите им историю о Диком Западе, которую можно найти в детской библиотеке. Можете рассказать эту:

картинка ковбойские конкурсы

картинка ковбойская вечеринка сценарий

Катание на лошадях.
Для более полного погружения в атмосферу Дикого Запада можно не только устроить праздник на улице, но и организовать общение с настоящими лошадьми. Для этого отлично подойдет любой конный клуб в городе. Возможно он сможет предложить готовую программу для праздника. Например, конноспортивный клуб «Темп» проводит детские дни рождения в стил­е ковбойского квеста. В программу входят и конкурсы, и мастер-классы по изготовлению ковбойского атрибута, и катание на лошадях, и многое другое.

 


Ковбойская вечеринка в Екатеринбурге


Хотите устроить отличный праздник для своего ребенка? В нашем каталоге “Найти праздник” вы найдете много идей и предложений для празднования детского дня рождения в Екатеринбурге. 


Другие статьи про детские Дни Рождения, которые могут быть вам интересны:

Где в Екатеринбурге устроить детский день рождения

Топ научных шоу для дня рождения ребенка в Екатеринбурге

День рождения ребенка на свежем воздухе в Екатеринбурге

Дата публикации: 08.08.2014, просмотров: 23232

Предлагаем провести праздник на площадке
детского сада.

Оформление площадки. Вход в беседку
декорирован как двери салуна, на стене портрет
ковбоя, мотки веревки, подкова, картина с
изображение табуна лошадей, имитация колеса от
телеги, соломенные и ковбойские шляпы.
Беседку украшают кактусы разных размеров. На
другой стене беседки панно с изображением
солнца, поднимающегося из-за дальних гор, зеленой
равнины и ранчо.
На протяжении всего праздника звучит музыка в
стиле “кантри”.

Реквизит: карта (разрезанная на куски),
записки-подсказки; шляпы, жилетки, косынки; палки,
длиной 1 м с изображением головы лошади на конце
– по числу детей; сундук; тоннель; 4 макета
кактусов и бельевые разноцветные прищепки (20
штук); 2 корзины; водяные пистолеты по числу детей;
баночки с красками, макет цветка, гимнастическая
лесенка h = 2 м; сундук с подарками; голубая ткань 3–5
м; резиновые шары в виде жеребят; коробка; мешочки
с подарками; змей – мягкая игрушка.

Действующие лица: ведущий (взрослый),
ковбой Веселый Джон (взрослый); 3 разбойника
(взрослые и дети), “Река Мудрости” (взрослый).

Ведущая. Ребята, я предлагаю вам
отправиться на ранчо в гости к ковбою Веселому
Джону. Известно, что ковбой – это пастух в
Северной Америке; пасущий стада верхом на коне.
Мы там хорошо проведем время отправляемся прямо
сейчас. Быстро вставайте друг за другом. Каждый
из вас придумает движения и под веселую музыку
ковбойскую покажет, как он будет продвигаться.

Игра «Дорога к Веселому Джону»

Дети выстраиваются друг за другом в начале
дорожки. Задача каждого – пройти по ней своим
способом, не повторив движение другого. Как
последний участник пройдет дорожку, приходит
Веселый Джон.

Джон. Приветствую Вас, будущие ковбои!
Меня зовут Веселый Джон. Я очень рад, что вы
приехали ко мне в гости. Как раз перед вашим
приездом я собирался на поиски клада, который
надежно спрятал мой друг, старик Билли был хитер.
Многие пытались найти тот клад, но поиски их не
увенчались успехом. Но мы с вами непременно
найдем. Вы поможете мне в этом?

Дети. Да!

Джон. О! Старый Билли был хитер. Он
разорвал карту на куски и спрятал их в пещере.
Хитрой Лисы. Никто, кроме меня, не знает, как ее
найти. И мы прямо сейчас направимся туда. Но
прежде, чем отправиться, я спрошу у вас: “Умеете
ли вы ездить верхом?”. Ведь это главное, что
должны уметь ковбои. Как? Вы не умеете ездить
верхом? Не умеете управляться с лошадьми? Ладно
не беда! Веселый Джон никогда не унывает. Вы
сейчас пройдете курс молодого ковбоя. Все готовы
ли стать лихими ковбоями? Это главное.
Всем ковбоям выдаются деревянные кони (палки).
Оседлая их, участники под музыку повторяют за
Джоном следующие движения:

  • скачут на коне, держась за уздечку;
  • показывают приветственные жесты руками;
  • покачиваются в такт влево, вправо, выставив
    перед собой ладони;
  • вытянув вперед руки с поднятыми вверх большими
    пальцами, демонстрируя знак одобрения.

Джон. Смотрите, у наших кобылиц
появились жеребята. Они еще такие маленькие и
беспомощные. Давайте поможем им встать на ноги.

Игра «Кто быстрее поставит жеребенка на
ноги»

Игроки по команде надувают резиновые шарики в
виде жеребят. Кто справится с заданием раньше?

Джон. А сейчас пастухам предстоит
задача посложнее! Нужно этих жеребят загнать в
табун.

Игра «Загони жеребенка в табун»

Перед двумя командами ставят коробки, в которых
находятся “ надувные жеребята”. По сигналу
первые участники команд добегают до коробок,
берут по одному жеребенку и возвращаются на
линию старта. В игру вступают следующие игроки.
Чья команда быстрее загонит жеребят в табун?

Джон. Ну что же мне сказать про Вас? Вы
ковбои просто класс! Я посвящаю Вас в ковбои.

Джон помогает детям одеть ковбойскую одежду:
жилеты, косынки, шляпы.

Джон прикладывает палец к губам, призывая всех
затаиться и прислушивается… шепчет:

Слышите? Кажется мы не одни пришли за картой. Это
разбойники, которые частенько наведываются к
старику Билли.

Входят разбойники. Поют и ищут карту.
Исполняется песня на мотив “Песни
разбойников” из мультфильма “Бременские
музыканты” (музыка Г. Гладкова).

1. Нас, разбойников-злодеев,
Знает каждый. Да-да-да!
И хотим мы поскорее
Отыскать клад. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!
Отыскать клад. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! О-па!

2. Спрятал карту старый Билли,
Без нее нам никуда.
Но разбойники, пожалуй,
Все отыщут. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!
Все отыщут. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! О-па!

Разбойники. Что за напасть с этой
картой? В который раз приезжаем на это место и
найти ее не можем. Может, и нет ее вовсе? Народ
соврет – много не возьмет. Разворачивай лошадей.
Пойдем лучше на дорогах чем-нибудь поживимся,
ограбим кого-нибудь, развеселимся.

Разбойники уезжают.

Джон. Вот видите, ребята, многие ищут
карту старого Билли. Разбойники далеко не уехали,
поэтому старайтесь не шуметь. А пойдем мы другой
дорогой, не той, что они шли.

Игра «Преодолей Долину кактусов»

Понадобятся: 4 кактуса из поролона и картона,
бельевые прищепки (разноцветные).
Разделить детей на 2 команды и построить в 2
колонны. Побеждает команда, которая быстрее
снимет прищепки (“колючки”) с кактусов.

Джон. Путь свободен! Вот и пещера
Хитрой Лисы.

Игра «Поиск карты в пещере Хитрой Лисы»

Понадобятся: тоннель (2 распиленных обруча,
закрепленных в брусках, которые обтянуты тканью),
корзина.
Надо каждому пролезть в тоннель, доползти
по-пластунски до корзины, взять кусочек карты,
вернуться тем же способом обратно. Принося
команде кусочки карты, собрать их в единое целое.

Джон. Да, вы у меня настоящие ковбои.
Справились с трудным заданием, которое оказалось
не под силу даже разбойникам. Все кусочки карты
найдены и собраны. Давайте посмотрим, каким будет
наш путь. Попробуем найти клад по тем местам,
которые указаны в карте. В каждом из мест нас
будет ждать записка с подсказкой, где искать
следующую.
И вот первая подсказка. Нам нужно отправиться в
каньон “Красного цветка”, разыскать там место,
где растет красный цветок и у его корней найти
вторую записку. Седлайте своих коней и вперед,
навстречу приключениям!

Под веселую музыку в стиле кантри дети под
предводительством Джона скачут по площадке,
находят красный цветок.

Джон. Каньон не зря называют красным.
Он раскален солнцем докрасна. Здесь не хватает
влаги, и цветы в каньоне погибают.

Игра «Меткий ковбой» (с водными
пистолетами)

Пистолеты заряжены цветной краской на каждого
игрока, по команде дети стреляют в центр цветка.
По цвету краски определяется меткий стрелок.

Джон. Каньон Красного цветка пройден.
Вы настоящие ковбои! Я очень вами горжусь!  И в
записке, которую мы нашли, написано, что нас ждет
Скала Большого Змея.

Игра «Скала Большого Змея»

Подходят к лесенке, установленной на участке.
Каждый ковбой перелезает на другую сторону.

Джон.  Вот и покорилась нам скала
Большого Змея. Теперь осталось отыскать на ней
записку. А искать ее нужно там, где средь камней
живет одинокая старая змея (использовать
игрушку).

Дети ищут и находят записку, в которой есть
описание следующего пункта – Реки Мудрости.

Джон. Осталось совсем немного. И нас с
вами ждет встреча с Рекой Мудрости. И если раньше
нам нужна была ловкость и скорость, то теперь нам
предстоит проявить мудрость и знания. Река
Мудрости тому откроет секрет, кто отгадает ее
загадки. Итак, отправляемся к реке.

Под веселую музыку в стиле кантри, дети под
предводительством Джона скачут по площадке и
находят Реку Мудрости.

Река Мудрости. Приветствую Вас, смелые
и ловкие ковбои. Я – Река Мудрости, покажу вам,
где спрятан клад у старого Билли. Но сделаю это
после того, как вы разгадаете мои загадки:

Загадки Реки Мудрости:

1. Не кузнец, и не плотник,
А на ранчо первый работник. (Лошадь)

2. На ранчо живет,
Коров он пасет.
Наездник лихой,
Скачет стрелой.
Шляпа с полями,
Знаком он с вами. (Ковбой)

3. Есть широчайшие поля,
Их солнце жжет, и дождь мочил не раз.
И те поля на головах у вас.
Ковбою без меня никак нельзя.
И потому, друзья, я не пустяк. (Шляпа)

4. Он большой цветок колючий,
И от солнца ежится.
Вы его не троньте лучше
Очень больно колется. (Кактус)

Река Мудрости. Все мои загадки
отгадали. За это я вам дам клад старого Билли.
Река Мудрости отдает сундук.

Дети говорят “Спасибо”. Река Мудрости
прощается и уходит.

Джон. Итак, сундук с кладом, так
надежно спрятанный Старым Билли, найден.
Посмотрим, что же за сокровища спрятал старина.
Джон вместе с детьми открывает сундук и находит
там ковбойскую шляпу, в которой находятся
мешочки с написанными на них буквами.

“Н”, “А”, “С”, “Т”, “О”, “Я”, “Щ”, “И”,
“Е”  “К”, “О”, “В”, “Б”, “О”, “И”.

Внутри призы на соответствующую букву,
например: карандаш, огурец, ватрушка, бант, очки,
йогурт, зубная щетка, яблоко и т.д.
Задача игроков: угадать на ощупь, какой приз
находится внутри каждого мешочка. Угадавший
становится обладателем данного приза.

Джон. А сейчас я предлагаю потанцевать
настоящий ковбойский танец.

Играет музыка.

Ритмичный танец “Ковбой” (под
быструю музыку “Кантри”).

1. “Едем на лошадке”.
Стоя, руки вперед. Полуприседания, руки сгибать к
себе (натягивать “вожжи”).

2. “Едем – по кочкам!”
И.п. тоже. Прижки вверх.

3. “Удивляемся, куда приехали!”
Ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять плечи
вверх, руки чуть в стороны. Повороты вправо,
влево.

4. “Смотрим, куда приехали?!
Ноги чуть расставлены. Ладонь правой руки
приставить ко лбу. Наклоны вперед. Смотрим по
сторонам. Приехали, слезаем с лошади.

5. “Почистим сапоги”.
Стоя, ноги на ширине плеч. 1 – правая нога на
пятке. Наклон вниз. Правой рукой “чистим” сапоги
от пыли. То же левой ногой.

6. “Похвастаемся чистыми сапогами”.
Стоя, руки на поясе. Поднять прямую ногу вверх. То
же левой.

7. “Разминка для ног”.
Ехали долго, нужно размять ноги. Ноги на ширине
плеч. Присесть. Встать, ногу на пятку. То же другой
ногой.

8. “Погуляем по дорожке”.
Руки за спину. Ходьба приставным шагом прямо.

9. “Едем домой”.
Стоя, руки вперед. Прямой галоп.

Ковбойский день рождения

КОВБОЙ:
«Рады приветствовать вас на дне рождения нашего шерифа Энтони. У него вполне солидный возраст за плечами — целых 7 лет.
Поприветствуем его салютом из ваших кольтов и винчестеров.
В его доме живет старый индеец Гордый Орел, который обещал открыть одну индейскую тайну, но только тем ковбоям, которые достойны её, то есть обладают смелостью, ловкостью, храбростью, зоркостью и другими индейскими качествами, которыми обладают лишь избранные «бледнолицые» (так называют индейцы белых людей).
Обязательный атрибут ковбоя — шейный платок, он предохранит его от последствий пылевых бурь с раскаленным песком, частых в прериях и пустынных каньонах» (ковбой показывает как используется платок во время бури и все повязывают себе на шею платки).
ИНДЕЕЦ:
«Приветсвую вас, бледнолицые братья мои! Только те ковбои, которые с
честью выйдут из всех испытаний будут посвящены мною в эту тайну.»
КОВБОЙ:
«На стене висят именные листы ковбоев, к которым будут прикрепляться звездочки за пройденные испытания. На диване — лежат ваши именные мешки для призов. Гордый Орел будет наблюдать за тем, как ковбои будут проходить испытания.»

1. Веревочная Переправа
Реквизит: две веревки, звезды «Осторожный гризли», музыка № 2.
ИНДЕЕЦ:
«Когда я был таким, как эти ковбои, дорога от дома моего племени до соседнего пролегала через широкую пропасть. Пройти через нее можно было только по веревочной переправе. Ни один белый не осмеливался пройти по ней. Хватит ли этим ковбоям смелости и умения пройти по такой же переправе и не сорваться в пропасть?»
Одна веревка протягивается по полу, другая прикрепляется над ней.
Нужно пройти, не оступаясь, вдоль по нижней веревке, держась за
верхнюю и перебирая её руками. Каждый прошедший испытание
получает от ковбоя звездочку «Осторожный гризли» и прикрепляет ее
на свой лист ковбоя.

2. Собрать разбежавшихся коров
Реквизит:закрытая комната с прикрепленными малярным скотчем коровами (в местах, сразу не бросающихся в глаза), звезды «Зоркий глаз», музыка № 3.
КОВБОЙ:
«На нашем ранчо паслись 84 коровы, но пока я вас встречал, они все
разбрелись. Смогут ли молодые ковбои быстро собрать всех коров?
Коровы у нас вот такие (показывает на стене и ведет к ранчо). Коровы разбрелись повсюду, но только на открытых взору участках (шкафы и ящики не открывать!). Время на поиски — пока звучит музыка!»

3. Быстрота и ловкость
Реквизит: веревка, мешок с призами (рядом с индейцем), музыка № 4.
ИНДЕЕЦ:
«Когда я был молодым, быстрота и ловкость помогли мне избежать многих
опасностей и остаться в живых».
КОВБОЙ:
«Умение с быстротою молнии выхватить из кобуры кольт спасало не раз и жизнь ковбоя. Есть такое ковбойское испытание на быстроту и ловкость».
Разбивает по парам. Веревка ~ 2 м лежит на полу, у ее концов становятся по ковбою спиной друг к другу, расставив ноги (конец веревки находится между ступнями ковбоя). Затем они внимательно слушают и выполняют указания индейца, затем по сигналу (выстрел из кольта) ковбои должны быстро выдернуть веревку из-под ног к себе.
ИНДЕЕЦ:
«Присесть, встать, наклониться вправо, вытянуть вперед левую руку, руки согнуть в локтях,руки вперед, опустить руки, повращать головой, руки на пояс, развести в стороны, поджать правую ногу, вытянуть вперед левую ногу… » и т. д.
По три попытки каждой паре — выигрывает тот, кто побеждает 2
раза и выбирает на ощупь из мешка приз.

4.Поймай мустанга
Реквизит: девять веревок, звезды «Верная рука», табуретки, музыка
ИНДЕЕЦ:
«Я слышал, что ковбои умеют пользоваться лассо, но умеют ли они ловить диких мустангов как индейцы?»
КОВБОЙ:
«Я научу вас вас вязать и закидывать лассо. Мне поможет шериф Энтони. А потом мы поймаем парочку диких мустангов.»
Каждому ковбою выдается по веревке и показывается как вязать
лассо. Затем на табуретку ставится перевернутая табуретка и ковбои
пытаются заарканить ножку табуретки. В ряд на расстоянии друг от
друга поставить 3 табуретки для 3 ковбоев одновременно.
Ловля дикого мустанга: Протащить перевернутую табуретку (или большую игрушечную лошадь) за длинные удила мимо ковбоев, которые попытаются ее заарканить.

5. Индеец запутывает след
Реквизит: карточка — подсказка текста индейцу, мешок с призами, музыка № 8.
ИНДЕЕЦ:
«Очень важное качество воина — внимательность и сообразительность. Вот сейчас вы их и должны будете проявить. Это — игра «НАОБОРОТ». Я буду говорить, а вы должны будете выполнять, но совсем противоположное. Если скажу — «поднять руки», значит нужно опустить их. Поняли?»
КОВБОЙ:
«Индеец пытается сбить ковбоев со следа, поэтому все его указания нужно выполнять наоборот.».

«Руки ВВЕРХ (руки ВНИЗ) Поднять ПРАВУЮ ногу (поднять ЛЕВУЮ ногу) РАЗВЕСТИ руки (скрестить руки) ПОДНЯТЬ руки (опустить руки)
Поднять ЛЕВУЮ руку (поднять ПРАВУЮ руку) ОПУСТИТЬ голову (ПОДНЯТЬ голову) Наклониться ВЛЕВО (наклониться ВПРАВО)
СЖАТЬ пальцы в кулаки (РАСТОПЫРИТЬ пальцы) и т. д.

Кто ошибается — выбывает. Ковбой определяет выбывающих.Остается самый внимательный. Приз из мешка на выбор.

6. Без чего нельзя обойтись (логика)
Реквизит: лист с заданием про сад, девять карточек с заданиями, звезды «Мудрая змея», музыка № 10.
ИНДЕЕЦ:
«Индеец должен довольствоваться только самым необходимым и не брать с собой лишние вещи без которых можно обойтись, иначе он будет напоминать вьючную лошадь и упадет без сил в первом же длительном походе. Проверим бледнолицых на умение выбирать самое необходимое. Вы должны выбрать из списка всего ДВА самых необходимых предмета, без которых НЕЛЬЗЯ обойтись.»
Ковбой раздает карточки и карандаши для подчеркивания и объясняет на примере:
КОВБОЙ:
«Например: сад, без чего его не может быть: « растения, садовник, собака, забор, земля?» Пусть назовут и объяснят почему.
Дом (- стены, шторы, потолок, труба)
Река (берег, рыба, тина, вода, рыбак)
Город (машины, здания, улица, люди, велосипед)
Игра (Игрок, шашки, правила, карты, считалка)
Путешествие (палатка, одеяло, компас, удочка, карта)
Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово)
Война (самолёт, пушки, сражения, ружья, солдаты)
Школа (учитель, ученики, столы, стулья, книги, тетради)
Куб (углы, чертёж, сторона, камень, дерево)

7. Хорошая реакция
Реквизит: зеленый упругий мяч, мешок с призами
КОВБОЙ:
«Проверим вашу реакцию. Все ковбои становятся в круг. Я буду вам кидать мяч по очереди, а индеец в это время будет говорить слово. Если слово связано с опасностью, то нужно мяч отбить. Если нет, то — поймать. Тот, кто ошибся, выходит из круга».
ИНДЕЕЦ:
«Пожар, еда, вигвам, трава, винчестер, шляпа, ковбой, лошадь, кольт, перья, тропа, лук, одеяло, выстрел, облако, молния, заяц, звезда, койот, лепешка, томагавк, мокасины, трава, луна, вода, болото, зыбучие пески…» и т. д.. Победившему — приз из мешка на выбор.

8. Меткий охотник
Реквизит: веревка, за которую нельзя заходить, коробку со страшилищем, мячики, их укладываем по 10 штук на крышку от коробки рядом с ковбоем), звезды «Меткий охотник», музыка № 11.
ИНДЕЕЦ:
Слыхал я от мудрого ворона, что в наших местах появилось страшное
чудовище, которого все боятся и победить которого может только
бесстрашный и меткий охотник. Испытайте свою храбрость и покажите
свою меткость.
На расстоянии ~ 2.5 -3 метра от ковбоев устанавливается ящик с изображением чудовища. Каждому ковбою дается по 10 шариков для бросков-выстрелов в ящик.
Трем самым метким (по количеству попаданий)- приз на выбор из мешка.

9. Укрощение мустанга
Реквизит: простыня с подушкой, мат, лошадь, все устойчивые кегли, звезда «Укротитель мустанга», музыка № 14.
КОВБОЙ:
«Хороший ковбой славится умением удержаться на брыкающейся лошади. Посмотрим как долго удастся продержаться вам».
В простыню посредине помещается подушка. Подушка закатывается в простыню посередине так, чтобы за скрученные длинные концы простыни можно было браться. Возле подушки с одного конца привязывается уздечка-повод, за которую нужно держаться руками.
Двое взрослых берутся за скрученные концы простыни и пытаются сбросить наездника. На полу должен быть обязательно мат. Скорее всего большинство не удержится. Индеец будет не удовлетворен. Поэтому, чтобы все-таки доказать индейцу, что ковбои — хорошие наездники, главный ковбой предлагает остальным проехаться на уже объезженной игрушечной лошадке (рогатом мячике), не задевая препятствия — кегли.

10. Равновесие
Реквизит: мешок с призами, музыка № 17.
ИНДЕЕЦ:
«Судя по предыдущему испытанию, белолицые с трудом могут сохранять
равновесие. Попробуем испытать вас как это делают индейцы и посмотрим кто из вас дольше продержится. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу, подожмите правую ногу. А теперь, сохраняя равновесие, выполняйте мои указания. Тот, чья правая нога
коснется земли или тот, кто потеряет равновесие и упадет, выбывает.
Трое, продержавшихся дольше всех выберут себе призы.»
«Поднять правую руку вверх, вытянуть вперед правую ногу, руки вверх, правую ногу — назад, вправо, влево, руки скрестить на груди, руки в стороны, опустить голову, повернуть голову влево, взяться руками за голову, правую руку вытянуть вперед, а левую — назад, руки на колени, положить руки себе на плечи, взять себя за уши, погладить живот» и т. д.

11. Болото
Реквизит: веревка, от которой нужно будет начинать, 2 устойчивых кегли, звезда «Быстроногий олень», 2 бумажных круга, музыка № 13.
КОВБОЙ:
«Последнее испытание на быстроту и взаимовыручку:
Нужно быстро перейти болото (пока звучит музыка) крепко взявшись за руки по двое с помощью двух кругов, подкладывая их под ноги по очереди свободной рукой. Две кегли в конце — это — деревья, их нужно обойти. Кто оступится утонет в болоте и товарища за собой может утянуть.»
ИНДЕЕЦ:
«Ну что ж, бледнолицые, вы поразили меня своим умением и упорством, за это вы получите индейские тотемы: «Зоркий глаз», «Быстрая нога», «Верная рука» (кто какой заслужил). Пожалуй, я открою вам тайну своего племени и расскажу как найти карту индейского сокровища.Но сначала в знак дружбы мы по обычаям нашего племени должны выкурить трубку мира, в лесу, у костра».

12. Трубка мира
Реквизит: 2 пледа, костер, стаканчик с раствором и «трубка»(для мыльных пузвырей), влажные салфетки, музыка № 18.
Включается индейская музыка, приглушается свет, пол устилается
покрывалами, устанавливается и «зажигается» костер, ковбои
рассаживаются вокруг. Индеец приглашаем занять почетные места
рядом с ним шерифу и его помощнику. Выкуривают трубку мира
(пускают мыльные пузыри), передавая её по кругу начиная с шерифа.
Затем индеец предлагает исполнить танец индейцев.
КОВБОЙ:
«Прежде чем ты, Гордый Орел, отроешь нам тайну своего племени, я хочу напомнить нашим ковбоям, по какому поводу мы собрались. …Мы празднуем семилетие нашего шерифа Антона, поэтому я предлагаю каждому ковбою оставить свое пожелание на память вот на этих подковах.»
Каждому дают маркер на выбор и подкову, чтобы написать пожелание.
(пока они пишут — на ранчо прикрепляется записка).
Каждое пожелание зачитывается и прикрепляется к стене.
«А теперь я хочу вручить каждому его именной лист с полученными наградами. Первым я вручу его нашему шерифу.»
Листы сворачиваются трубкой и скрепляются резинкой, вручаются ковбоям.

13. Карта
Реквизит: туннель, куски карты, малярный скотч, музыка № 22
ИНДЕЕЦ:
«Карта, которая укажет на место сокровища нашего племени, находится в пещере. Пещера эта очень узкая, поэтому пролезть в нее можно только по узкому лазу по очереди.и вернуться полком пятясь назад. Каждый из вас должен побывать в этой пещере, взять из нее по одной части карты, а потом вернуться обратно (живым и невредимым:).
Ковбои, начиная с шерифа, пролезают в узкий длинный лаз (сшитый из двух простыней вдоль) (туннель держат с двух концов КОВБОЙ и ИНДЕЕЦ), берут на противоположном конце туннеля кусок карты у индейца и возвращаются обратно. Затем все вместе собирают куски в единое целое (склеивают скотчем) и идет обсуждение, что есть что на карте. Обнаруживается, что указателей на клад на карте никаких нет.
ИНДЕЕЦ:
«Здесь поможет только огонь, он укажет путь к сокровищам».
КОВБОЙ предлагает нагреть карту на электрической плите. При нагревании проступает крест на карте в центре нарисованного ранчо, идем на ранчо, в центре на верху спорткомплекса — записка.

14. Сокровища
Реквизит: воздушные змеи и мешочки со слитками, картон под ленты змеев, музыка № 23.
ИНДЕЕЦ:
«Стойте! Здесь могут быть ловушки, поэтому забраться наверх лучше по канату. Этот сделает шериф.» И идет готовить стол.
Шериф достает записку и читает: «Ищи за ширмой на балконе.. Обнаруживаем закрытый пакет, на котором сверху лежит послание от племени индейцеви мешок с золотыми слитками.
Индеец зачитывает послание.
Все ковбои получают по воздушному змею и мешочку со слитками, подписывают змеев и каждый выигрывает себе бычка в игровом автомате. В это время накрывается стол.
КОВБОЙ приглашает всех к столу отдыхать, есть канапе, фрукты на шпажках, пить детское шампанское и чай с тортом-подковой. Места за столом обозначены именными карточками. После тушения свечей на торте индеец говорит:
Во время застолья КОВБОЙ приглашает всех потанцевать ковбойский танец, а индеец рассказывает ковбоям о том, что на первых американских деньгах (долларах) были не только изображения президентов, но и изображение индейца как на этой 5 долларовой купюре и доллар раньше был в основном черно-белым. Цветные вставочки рисовались вручную. Все это очень легко подделывалось, особенно когда появилась черно-белая фотография (цветная появилась намного позже). Поэтому когда после гражданской войны казначейству пришлось напечатать очень много денег и решено было их печать цветными, то использовали краску, которой раскрашивали вставочки (к тому времени это был зеленый цвет). Так и стал доллар зеленым.

15. Напольная бродилка
Реквизит: полиэтилен с приклееными малярным скотчем кругами с цифрами, мягкий кубик, оставшиеся призы
Лучше всего в нее играть небольшим составом, когда останется человек 5, (красная цифра- приз, зеленая — загадка, желтая — пропуск хода)

Дополнительные конкурсы:

Внимание и Память
Выбирают ковбоя. Остальные по хлопку замирают, а выбранный
внимательно смотрит на них и запоминает, затем выходит за дверь.
Остальные меняются позами, местами, деталями одежды.
Входит ковбой и угадывает, что изменилось.

Координация и владение своим телом
Пока ковбои спали, река разлилась и стала залила их лагерь. Нужно быстрей перенести все вещи на сухое место и не уронить в реку ( 2 мяча под мышками, один — между ног и один удерживается подбородком).

Кто быстрее
Два игрока становятся напротив друг дуга. Каждый кладет в карман банан. По сигналу быстро выдергивают его, очищают и едят. Первый выигрывает.

Побег из плена индейцев
Ковбоя захватили индейцы. Он связан. Двигаться может только на спине.
Нужно доползти до места, где ждут друзья, стараясь не задеть ничего по пути. Расставляются разные предметы, между которыми можно пролезть, лавируя.

Разведчик
Нужно ползком пробраться во вражеский лагерь и назад, не задев ни один предмет по пути.

Скачки для храбрых
Ковбои скачут на воздушных шарах, пока те не лопнут. У кого первым
лопнет шарик — самый смелый.

Везение
Ковбоям по пути встречаются золотоискатели и они тоже пытаются
попытать счастья и найти хоть крупинку золота.
Каждому накладывается кусок земли, в котором замешаны кусочки
«золота» (золотки от конфет, золотые бусинки или кристаллы) в сито и он пытается промыть его в ведре и найти золото. Кому повезло — явный
везунчик и баловень судьбы.

Золотоискатели
Ковбои нашли золотую жилу. Кто соберет больше золота и не потеряет его? Одевают двум ковбоям очень широкие импровизированные штаны, в
которые собираются разбросанные по полу воздушные шарики. Кто больше соберет до конца музыки, тот самый расторопный.

Скачки на скорость
Скачки в мешках на скорость или с подушкой-лошадью между ног
(потерявший лошадь выбывает). Можно на лошади из швабры (с носком
вместо головы) змейкой между препятствий. Побеждает тот, кто меньше
всех их собьет.

В погоне за сокровищами
Ковбои попали в индейскую пещеру с сокровищами и сюрпризами. Взять
сокровища можно только когда прекратится музыка. А пока она играет все двигаются по пещере гуськом между ними за ведущим, держась друг за друга и не останавливаясь, иначе сработает опасная ловушка. Сокровища (игрушки или призы).

Тонкий слух (1)
Двое с завязанными глазами ловят одного с колокольчиком, который должен постоянно двигаться (зажимать колокольчик рукой нельзя).

Тонкий слух (2)
Ковбой с завязанными глазами пытается на слух определить нахождение
второго ковбоя с колокольчиком и попасть в него мячом по хлопку ведущего.

Напали индейцы
Ковбои спят. По сигналу (хлопку) вскакивают и укрываются в убежище.
Индеец пытается помешать им добежать. Самые быстрые и ловкие получают от индейца призы.

Пропал ковбой (внимание и память)
Незаметно одного ковбоя выводят за дверь и он слушает, но не
показывается. Индеец спрашивает остальных кто пропал и как он выглядел, что на нем надето, какого цвета носки, глаза, волосы и т. д.
Когда все угадано, хвалит и возвращает ковбоя остальным.

Перестрелка
На ковбоев напали индецы. Завязалась перестрелка.
Ковбои и индейцы стоят каждый у своей черты (их можно обозначить
веревками на полу) и бросают в друг друга мячики или пластм. шарики
(бросать по ногам или туловищу). Те, в кого попали сразу отходят.
Победители получают призы.

Дружба
Ковбои проходят полосу различных препятствий с зажатой между лбами
картой (руками трогать ее нельзя). Упавшая карта — безвозвратно потеряна. Задача пройти пока звучит музыка.

Взаимовыручка
Ковбой с завязанными глазами должен обойти все препятствия. Все
остальные хором ему подсказывают куда идти (шаг вправо, два — влево, шаг прямо и т. д.).

Шум водопада (смекалка)
Один ковбой стоит на противоположном берегу водопада и пытается
изобразить молча жестами то, что написано в послании, т. к. из-за шума
водопада не слышно голоса. Если его не поняли, то его сменяет другой пока остальные не разгадают. Тогда перейти к следующему испытанию. Пример послания: «Я увидел индейца»,
«За мной гонятся индейцы», «Я нашел золото», «Там стреляют, опасно»,. »
Здесь стоят вигвамы, но индейцев нет», «Я поймал зайца».

Меткий ковбой
Метание дротиков в мишень. Сбивание кеглей шариками. Закидывание
шариков в ведро.

Цепкая Память
Перед сном ковбои сложили свои вещи у костра. Одна вещь пропала
(утащили койоты). Какая? Накрыть вещи и пока ковбои лежат с закрытыми глазами убрать одну.

Узнай по голосу
Один ковбой стоит спиной к остальным, которые по очереди произносят
фразу или слово. Если он угадает, то говоривший занимает его место.

Переброска через болото
Ковбои стоят на кочках и перебрасывают друг другу воздушный шарик
(мячик или рюкзачок). Участник, сдвинувшийся со своего места или
последний коснувшийся шарика перед тем, как он упал, выбывает.

Обмани Индейца
Индеец пытается перехватить на лету рюкзак с картой (мяч), который
перебрасывают друг другу ковбои.

Индейское испытание
Один ковбой ведет другого ( с завязанными глазами) по пещере,
предупреждая об опасностях (где переступить, где обойти). Рука второго находится на плече первого, ее отрывать от плеча нельзя. Препятствия нельзя сбивать или сдвигать.

«КОВБОЙСКАЯ ВЕЧЕРИНКА»

Ребята, сегодня я решила устроить ковбойскую вечеринку! Ну а какая вечеринка без сюрпризов!
И конечно для вас я приготовила сюрприз, но сначала хочу посмотреть какие из вас ковбои!
Я приготовила несколько испытаний – по итогам каждого вы будете получать букву-подсказку! Будьте внимательны, пропустите испытание – не заработаете подсказку!

Итак, вы готовы? Я не слышу, вы готовы?

Отлично!

Предлагаю для начала, посмотреть как  вы станцуете настоящий танец ковбоя!

  1. Танец ковбоя

— присесть, посмотреть по сторонам: налево, направо, наверх

— приседания  под музыку и также смотреть, одной рукой «держать лошадь»

— закидывание лассо: крутим над головой – 5 р., закинули, тянем – 5 р.

— дальше скачем, держим одной рукой лошадь

— закидывание лассо: крутим над головой – 5 р., закинули, тянем – 5 р.

— поскакать на одной ноге, другая впереди согнутая стучит об пол, поменять ноги

— скачки: одна нога идет в сторону поднятая, вторая скачет, меняются

—  ручеек в танце

— «ворота» по три человека, остальные три пробегают и строят ворота такие же

Отдаю букву (1)

Молодцы! С первым испытанием справились!
Теперь я предлагаю нам разделиться на 2 команды.

  1. Конкурс «Забросить лассо»  (на стул)

Настоящий ковбой умеет с легкостью забрасывать лассо, заарканивая быка.
Быка к сожалению я сегодня не нашла, поэтому мы включим фантазию и представим, что вместо этих двух стульев перед нами два огромных свирепых зверя и постараемся их заарканить. Вы же хотите следующую подсказку?

Отдаю букву (2)

  1. «Оседлать лошадь»

Отлично! Только, если вы помните, ковбои пешком ходят редко. На чем они передвигаются? Правильно, на лошади! И сейчас я вам тоже предлагаю, оседлать лихого скакуна! (даю по шарику) Вот ваши лошадки, задача – доскакать до стула, проскакать вокруг него и вернутся, отдать другому лошадь, встать назад. Готовы? Поехали!

Отдаю букву (3)

  1. Хорошая реакция (с мячом)

         Проверим вашу реакцию. Все ковбои становятся в круг. Я буду вам кидать мяч по очереди, а индеец в это время будет говорить слово. Если слово связано с опасностью, то нужно мяч отбить. Если нет, то  — поймать. Тот, кто ошибся, выходит из круга.

Пожар, еда, вигвам, трава, винчестер, шляпа, ковбой, лошадь, кольт, перья, тропа, лук, одеяло, выстрел, облако, молния, заяц, звезда, койот, лепешка, томагавк, мокасины, трава, луна, вода, болото, зыбучие пески…

Отдаю букву (4)

  1. Равновесие

Проверим, как вы  сможете сохранять равновесие. Попробуем испытать вас как это делают индейцы и посмотрим кто из вас дольше продержится.

Встаньте так, чтобы не мешать друг другу, подожмите правую ногу. А теперь, сохраняя равновесие, выполняйте мои указания. Тот, чья правая нога коснется земли или тот, кто потеряет равновесие и упадет, выбывает.

«Поднять  правую руку вверх, вытянуть вперед правую ногу, руки вверх, правую ногу — назад, вправо, влево, руки скрестить на груди, руки в стороны, опустить голову, повернуть голову влево, взяться руками за голову, правую руку вытянуть вперед, а левую — назад, руки на колени, положить руки себе на плечи, взять себя за уши, погладить живот» и т. д.

Отдаю букву (5)

  1. Шум водопада (смекалка)  

Ребята, а сейчас представьте, что перед нами водопад. Один человек из вашей команды должен оказаться по ту сторону водопада и без слов (так как из-за шума воды ничего не слышно) передать вам важное послание.

«Я увидел индейца» «За мной гонятся индейцы» «Я нашел золото» «Там стреляют, опасно»,  «Я поймал зайца».

Отдаю букву (6)

  1. Дружба (2 листа)

А вы знаете, что ковбои – настоящие друзья, давайте-ка посмотрим как дружны ваши команды, вам необходимо будет пройти  до стула, обойти его и вернутся обратно  с зажатой между лбами картой (руками трогать ее нельзя). Упавшая карта — безвозвратно потеряна. Задача пройти пока звучит музыка.

Отдаю букву (7)

Доп. испытание «Узнай по голосу»

Один ковбой стоит спиной к остальным, которые по очереди произносят фразу или слово. Если он угадает, то говоривший занимает его место.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детского фильма короткометражка
  • Сценарий детской интерактивной программы
  • Сценарий детского утренника юбилей детского сада
  • Сценарий детской индейской вечеринки
  • Сценарий детского утренника рождество