Сценарий детской рекламы

Конкурсно - игровая программа для младший школьников.Цель:формировать чувство юмора, познакомить учащихся с понятием и содержанием рекламы.

Методическая разработка

Воспитательного мероприятия «День рекламы»

Выполнила:  

 учитель начальных классов,

Гугнина Юлия Станиславовна.

МОУ СОШ №64

Информационная карта.

Название

 День рекламы

Форма проведения

Конкурсно — игровая программа.

Возраст

Младший школьный возраст.

Цель

Формировать чувство юмора

Задачи

Познакомить учащихся с рекламой

Оборудование

Рекламные стенды детей

Подготовка к проведению.

 Отряды должны подготовить следующие выступления:

1. реклама средств личной гигиены(1,5-2 мин.).
2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.)
3. изготовить рекламный стенд   (на свободную тему)
Необходимо прорекламировать собственный отряд. Также надо подготовить 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля.

Карта подведения итогов программы.

 Оценивается оригинальность, рекламность — мах 8 баллов. А так же юмор: мах 10 баллов. Рекламный стенд  идёт в не конкурса.

Грамоты

Подведение итогов мероприятия.

Награждается дипломом 1 – 3 места  в каждой номинации.  Остальные получают грамоты за участие.

Подарки  наши дети получили все. Спонсором стал стомологический  кабинет  в нашей школе.

Приложение.

Ход мероприятия.  Фотографии

Сценарный план


Фестиваль разбивается на 2 блока:
1-ый блок  
— реклама средств личной гигиены;
2-ой блок:

— реклама продуктов питания;
В промежутках между блоками  музыкальная и танцевальная пауза.

Ход мероприятия

1-й блок

Все отряды собираются в актовом зале. Звучит динамичная музыка.

На сцену выходит ведущий:

— Добрый день, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так сказал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы. Я сказал: » Добрый день», значит, разрекламировал этот замечательный  день, и произнес «Дорогие друзья», хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются. Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас. Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри.

Оценивать наших конкурсантов сегодня будут: …(представление жюри).

— Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе  средств личной гигиены. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда (выступление группы).

 (Возможны комментарии ведущего).

 — А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной группы №2 (выступление группы).  Дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего.

Подведение итогов этого конкурса. Пока жюри совещается, звучит музыкальная пауза.

2 – й блок

Ведущий:

 — Мы переходим ко  второй части.  Реклама продуктов питания. (Выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров).

На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей будут определять члены нашего многоуважаемого жюри.

Ну а пока они совещаются, у нас танцевальная пауза.

 «Топ-нога». Этот танец хорошо идет под тустеп «Девочка Надя», особенно когда музыка ускоряется. Участники танца, взявшись за руки, образуют круги по четыре человека.

Движения танца:

— четыре раза топнуть правой ногой;

— четыре раза топнуть левой ногой;

— движение по кругу вправо (под счет до «восьми» — на «цифре «восемь» поворот в другую сторону);

— движение по кругу влево (под счет до «восьми»);

— «круги-четверки» разбиваются на пары;

— «ворота»: держась за руки, пары проходят друг у друга под руками («первая» пара проходит под руками у «второй» пары, затем «вторая» — под руками у «первой» и снова: «первая» — под руками «второй» и «вторая» — под руками «первой»);

— «кренделя»: танцоры цепляют друг друга «локоть за локоть» и кружатся в одну сторону;

— меняют руки и кружатся в другую сторону;

— возвращаются к первой позиции: круги по четыре человека и повторяют все с начала.

 Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя.  Пока идет подсчет баллов, под музыку выносятся рекламные стенды, которые готовили отряды на свободную тему.

Объявления итогов.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

По программе А.Д. Шатовой «Тропинка в экономику».

Место игровой ситуации в образовательном процессе: групповая комната

План-сценарий сюжета игровой ситуации:

  • Встреча детей в рекламном агенстве.
  • Беседа рекламоизготовителя с детьми.
  • Презентация «Виды реклам»
  • Ролевая игра: «Я рекламный агент»
  • Игра «Дерево объявлений»
  • Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»
  • Практическая работа «Изготовление рекламы»
  • Итог занятия.

Тема: «Реклама»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». ФЭМП, «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

«Познавательное развитие»:

  • Познакомить детей с понятием «реклама»-одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни.
  • Вызвать у детей более глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее значению.
  • Определить имеющиеся представления у детей о рекламе.
  • Повторить понятия четные и нечетные числа, куб и его составляющие части.

«Речевое развитие»:

  • Формировать у детей умение давать ответы полным предложением.
  • Обогащать словарь ребенка новыми словами: реклама, рекламировать, рекламодатель, агент.
  • Развивать связную речь детей, при ответе на вопрос строить простое распространенное предложение.

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • Воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, осуществлять разумные потребности.
  • Воспитывать уважение к друг другу, организованность, дисциплинированность умение слушать собеседника.
  • Создавать положительный эмоциональный фон во время занятия.
  • Развивать коммуникативные навыки, умение давать эстетические оценки, высказывать своё мнение.

«Физическое развитие»:

  • совершенствовать общую моторику,
  • выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.

«Художественно-эстетическое развитие»: развивать творческие способности, мышление, фантазию.

Методы и приёмы:

  • Наглядный метод: рассматривание картинок по теме и наглядного материала, словесные игры.
  • Словесный метод: беседа, рассказ, объяснение, художественное слово, проговаривание слов, ответы на вопросы.
  • Практический метод: погружение в игровую ситуацию, выразительные движения, физминутка, рисование рекламного щита.

Материалы и оборудование: ноутбук, интерактивная доска, ватман, клей, картинки с изображением деятельности детей в детском саду, уголок «Магазин», рекламное дерево или мольберт, с сюжетными картинками, флажки с рекламой любимого сока.

Формы организации совместной деятельности:

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Физминутка

Продуктивная

Практические задания и упражнения по рабочим тетрадям М.Н. Султановой «Математика до школы», рисование.

Чтение художественной литературы

Чтение стихов, сказка С. Михалкова «Как мужик корову продавал»

Коммуникативная

Беседа, рассказ, просмотр презентации

Игровая

Игра: «Наша реклама»

Логика образовательной деятельности

 Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемые результаты

Группа оформлена в форме рекламного агентва. Разделена на 4 зоны: икт, магазин игрушек, «рекламное дерево», зона для практической работы.

1. Встреча детей в рекламном агенстве.

Рекламоизготовитель: Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас в нашем рекламном агенстве.

– А кто мне сможет ответить, что такое рекламное агенство? Рекламное агенство – предприятие, занимающееся созданием рекламы

Я – рекламоизготовиль, человек, кторый делает рекламу. Меня зовут…..

– У меня есть много помощников: художники-оформители – люди, создающие рекламные плакаты, этикетки товара, рекламные упаковки, рекламные вывески; рекламные агенты….не будем забегать вперед, обо всем по-порядку.

– А как зовут вас? (Дети называют свои имена)

– Откуда вы пришли? (из детского сада «Планета детства)

– Думаю наша встреча будет очень интересной и познавательной. Мы будем играть, знакомится с рекламой, сами будем рекламировать и даже создавать рекламу. А в конце нашей встречи вы получите на память небольшие сувениры.

Заходят в рекламное агенство и встречаются с рекламоизготовителем. Принимают участие в беседе

Настраиваются на занятия, испытывают положительные эмоции, появляется интерес. Создается положительный эмоциональный фон.

Воспитывают уважение к друг другу, организованность, дисциплинированность умение слушать собеседника.

2. Беседа рекламоизготовителя с детьми.

Хочу спросить. Вот все говорят реклама, реклама, кругом одна реклама…..

– А вы знаете, что такое реклама? (это устное или напечатанное сообщение о том, что и где можно купить, какие услуги могут предоставить людям)

– А зачем людям вообще нужна реклама? (чтобы знать где можно приобрести необходимый товар или воспользоваться услугами)

– Какая должна быть реклама? (красочная, яркая, интересная, запоминающая)

– Как вы думаете для кого делается реклама? (для людей)

Рекламоизготовитель: (добавляет) Она делается для взрослых, у кого есть деньги и кто может купить рекламируемый товар или услугу. У детей нет денег, но если им что– то понравилось, они могут попросить родителей купить им. Нельзя обижаться, кричать и требовать: «Купи мне, я хочу!»,

– А как правильно поступить? ( надо вежливо попросить маму или папу купить, когда у них будут для этой покупки деньги)

– А где может размещается реклама? (в магазинах, на улицах, зданиях, стойках, столбах, на радио, телевидении и т.д.)

Принимают участие в беседе.

Знакомятся с понятием «реклама»-одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни.

Проявляют глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее значению.

Определяются имеющиеся представления у детей о рекламе.

3. Презентация «Виды реклам»

Знакомятся с презентацией.

Знакомство с новыми словами и понятиями.

4. Ролевая игра: «Я рекламный агент»

– А кто по-вашему такой рекламодатель? (ответы детей)

Рекламоизготовитель: Рекламодатель – это тот человек, который хочет продать свой товар и просит его прорекламировать, чтобы люди узнали о нем побольше, и захотели купить.

А вот рекламный агент непосредственной рекламирует товар., рассказывает о нем, чтобы покупатель заинтересовался.

– Давайте, каждый из вас попробует себя в роли рекламного агента. Для этого пройдем в наш магазин игрушек.

Пришли в магазин.

– Сейчас в детских магазинах очень большой выбор игрушек и часто покупатели затрудняются выбрать покупку. Возьмите в руки по игрушке.

– Представьте, что я покупатель и хочу купить игрушку, но затрудняюсь с выбором. Расскажите о своей игрушке так, чтобы я захотела ее купить. (ответы детей)

Например можно начать со слов: Покупайте только эту куклу, потому что она красивая и у нее много нарядов.

Рекламируют игрушки.

Развивают связную речь, при ответе на вопросы строят простые распространенные предложения.

Обогащают словарь новыми словами: реклама, рекламировать, рекламодатель, агент.

Получают новые знания, расширяют кругозор, повышают уровень общей осведомленности.

5. Игра «Дерево объявлений»

Стоит дерево, на нем развешены объявления.

– В нашем рекламном агенстве есть необычное дерево «Дерево объявлений» И все, кто к нам приходит мы предлагаем поиграть. Поиграем?

Я читаю объявление, а вы должны догадаться, кто мог дать такую рекламу.

  • Теперь у меня избушка не ледяная, а лубяная, приходите ко мне в гости. (лиса)
  • Куплю, недорого орехи и грибы, чтобы запастись на зиму. (белка)
  • Продаются шубы, зимой белые, а летом серые. (заяц)
  • Угощаю медом в любое время года, кроме зимы. (медведь)
  • Самый умный, усатый и полосатый ищет доброго хозяина. (кот)

– Но, ребята есть одно правило «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».

– Мы хотим купить хорошие и качественные товары. Но в магазинах и на рынках продают и качественные и некачественные товары-брак. Продавцу надо продать все, что у него есть и поэтому он так хвалит свой товар, что мы его покупаем. И если покупатель не будет проверять то, что покупает, его могут обмануть. Поэтому надо быть очень внимательным и осторожным, чтоб не получилось как в сказке Михалкова «Как старик корову продавал»

Угадывают героев которые дали рекламу.

Развивают память, логическое мышление, внимание.

6. Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»

Вывод: что такое лжереклама.

Просматривают мультфильм, анализируют поведение героев, делают вывод о лжерекламе.

Повышают уровень знаний по теме занятия.

Развивают связную речь детей, грамматически правильно строят предложения.

7. Практическая работа «Изготовление рекламы»

А сейчас вы попробуете сами быть в роли рекламоизготовителя и создать рекламу, ну например рекламу вашего детского сада, тем более его изображение в нашем агенстве уже есть. Вам только необходимо дополнить рисунок, приклеив нужные цветные картинки, а имено такие, которые подходят для детского сада. Итак, вы рекламоизготовители.

(На столе ватман с изображением детского сада и набор цветных картинок на тему: «Чем занимаются дети в детском саду».)

– Ребята, а почему вы приклеили именно эти картинки.

– Чем занимаются дети в детском саду? (дети объясняют)

После выполнения работы дети поднимают пред собой плакат, называют картинки какие приклеили и почему и читают стихи:

Детский сад «Планета детства» (дети говорят вместе название) – громкое названье

Ведь так зовется ваш детский сад
Чтобы охотнее утром ранним
Вели родители сюда ребят.
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь,
Мы танцуем и поем
Хорошо мы здесь живем!

Принимают участие в изготовлении рекламы.

Развивают творческие способности, фантазию, моторику рук.

8. Итог занятия.

Рекламоизготовитель:

– Очень хорошая, красочная получилась у вас реклама. Вы повесьте ее в детском саду и пусть родиители, дети и все сотрудники, гости детского сада видят, как у вас интересно.

– Вам понравилась сегодняшняя наша встреча?

– А что понравилось больше всего?

– Что узнали нового? (новые понятия: рекламный агент, рекламодатель, рекламоизготовитель, рекламное агенство)

– И на память о нашей встрече я хочу подарить вам рекламные флажки. Всем спасибо.

Делают выводы, обобщение, называют новые термины.

Повышают уровень знаний по теме занятия.

Развивают связную речь детей, грамматически правильно строят предложения.

Мини сценарий для короткого рекламного мультфильма (2 минуты)

Сценарий должен быть смешной, интересный и интригующий. Показать воспитательные эфект данной игрушки, так что бы детям и родителям захотелось купить данную игрушку. Что бы лучше понять данную игрушку вы можите ознакомится с ней на сайте www.my-bunny.com (сайт оформлен на немецком языке).

Описание игрушки:

Развивающая мягкая игрушка 4 в 1.

my bunny —  разработана и произведена  совместно с лидером по производству детских игрушек  компанией NICI.

— это одна игрушка и четыре образа.

— это четыри времени суток

— это четыри искренних эмоции

— это добрый друг вашему ребенку

Через образы и сюжеты игрушки ребенок расширяет кругозор, развивает эрудицию и словарный запас.

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 27 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

Описание:
Задача: Детский торговый центр «Бэбики». Игрушки, одежда для будущих мам, одежда для детей, разные там товары типа кроваток, ходунков, манежей и проч.

Нужна яркая идея для рекламы такой штуки.

Результат работы:

Анимированный ролик.

Беременная молоденькая симпатичная девушка уже с большим животом идёт под ручку со своим мужем по Торговому Центру «Бэбики».

У них счастливые довольные лица, улыбаются, (образ умилённых будущих родителей). Они смотрят по сторонам, присматривают кроватку, коляску, детскую одежду, погремушки-игрушки.

Ненавязчивый акцент на широкий ассортимент ТЦ.

Потом более крупным планом живот Беременной. По животу видно, что дитё «пихается» то ли ножкой, то ли ручками: бац-бац.

Муж и Беременная переглядываются. Умиляются.

Муж: «Я же говорил! У нас будет девочка! Суперактивная! Вся в тебя, дорогая!»

Влюблённо и с улыбкой смотрят друг на друга.

Идут дальше, продолжают присматривать товары для будущего ребёнка.

Опять живот крупнее. Снова дитё буянит: бац, бац, бац.

Беременная: «Нее, это маальчик!! Сильный и своенравный. Весь в тебя, дорогой!»

Камера делает наезд на живот, всё крупнее, крупнее, потом «оболочка» живота исчезает, там туманно, камера как бы проникает внутрь живота. Туман рассеивается.

Внутри сидит тройня.

Маленькие прикольные человечки.

Двое малышей, одна малышка.

Малыш 1: «Ооо, хочу такую навороченную коляску!!!» (и тарабанит по маминому животу. Хочу-хочу!!)»Ма, купии!»

Малыш 2, перебивая вопли первого: «Нее, ты тока глянь какой прикиид, как раз на меня, мааам, не проходи мимо!!» (Рванул к стенке живота Беременной, врезался в нее, припал лицом к стенке живота и смотрит на детскую одежду через живот, как будто в иллюминатор).

Малышка: «Ооо, вы только посмотрите, какие гламурные розовые кроватки, мммм, хочууу себе вооот такую!!» (И тык, тык пальцем по стенке живота мамаши).

Потом снова в кадре умилённые влюблённые родители, ничего не подозревающие о том, что у Беременной такая «тусня» в животе.

Затем появляется логотип торгового центра.

И произносится слоган: » Торговый Центр «Бэбики» – всё для детей в любом количестве!»

* «В любом количестве» – два смысла. И товары в любом количестве и разнообразии, и дети в любом количестве. Для всех найдется всё.

Просмотров: 824

Рубрика: Прочее

Дата добавления: 16.07.2008 в 15:04

Оценки: отлично 0, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0


Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его «жёлтым» мусором.

Отряды должны подготовить следующие выступления:
1. рекламу собственного отряда (слогон, который говорится с места);
2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.);
3. 2 пародии на известные телерекламы.;
4. изготовить рекламный стенд ;
5. реклама средств личной гигиены (1,5-2 мин.);
6. 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля.
Оценивается оригинальность, юмор — мах 10 баллов за каждый конкурс
Ход мероприятия
Все отряды собираются в актовом зале. Звучит динамичная музыка. На сцену выходит ведущий.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так ска-зал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы. Я сказал: » Добрый вечер», значит, разрекламировал этот замечательный вечер, и произнес «Дорогие друзья», хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются. Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас. Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри. Оценивать наших конкурсантов сегодня будут: (представление жюри).
 Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе в прямом смысле этого слова. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда
Выступление группы.  Комментарии ведущего.
Ведущий: А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной руппы №2 (выступление группы) Комментарии ведущего.
Дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего.
Ведущий: На этом первая часть первого блока нашего фестиваля закончена. Мы переходим ко второй части — рекламе продуктов питания. Но я хотел бы сделать небольшой экскурс в неопубликованную историю рекламы в нашей стране. У нас эта диковина появилась достаточно давно, а точнее с тех времен, когда появились первые заборы, Да именно заборы были первыми досками объявлений. Там появлялись надписи типа Катя+Петя= и всякие другие надписи, которые по большей своей части рекламировали интеллектуальное развитие.
Выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров.
Ведущий: На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей будут определять члены нашего многоуважаемого жюри. Ну а мы переходим к следующему блоку нашего фестиваля. Блоку пародий на известные телерекламы. Я напоминаю, что участники нашего фестиваля должны были подготовить две пародии на известные телерекламы. В первой части второго блока мы увидим первые пародии, а во второй — вторые. Итак, мы начинаем первый блок. На сцену приглашаем конкурсную группу под номером 1.
Выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего, реклама спонсоров.
Ведущий: На этом первая часть второго блока закончена и переходим ко второй части. Приглашаем на сцену отряд №1.
Выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего, реклама спонсоров.
Ведущий: Вот и закончились выступления наших участников. Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя. (звучит музыка пока идет подсчет баллов)
Объявления итогов вручение призов.
 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

(ГКОУ РО «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»)

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

по теме:

t1582101091aa.gif

t1582101091ab.jpg

Проведено для обучающихся 5-10 классов.

Учитель ИЗО: Устенко Л.А.

Учитель музыки: Полякова Е.Н.

г.Зерноград

февраль 2019

Цель: сформировать  у учащихся понятия о рекламе в целом, научить критически мыслить.

Задачи:

научить учащихся находить и отбирать необходимую информацию;

познакомить с технологиями манипулирования в рекламе;

развивать умение анализировать рекламный текст.

Ведущий 1: Добрый день дорогие ребята и уважаемые коллеги.

Ведущий 2: Приветствуем вас на внеклассном мероприятии, тему которого предлагаю вам определить самостоятельно.

Видеоролик «Реклама»

Ведущий 1: Как бы вы назвали этот видеоролик? Что это?

Верно, ребята, тема нашего мероприятия «Зачем нам нужна реклама»

Сегодня вы познакомитесь с видами рекламы, историей создания и профессиями, которые связаны с созданием рекламы.

Поиграем в игру «Мозговой штурм»

Приглашаем по одному представителю из каждого класса. Каждому из вас в порядке очереди предстоит ответить на вопрос. Ответы не должны повторяться.

Внимание, вопрос «Где можно встретить рекламу?»

Предполагаемые ответы:

на улице;

в транспорте;

в журналах;

в газетах;

по телевизору;

по радио;

в магазинах;

на продуктах;

в книгах, в канцтоварах.

Большое спасибо.

Ведущий 1: Итак, мы можем сделать вывод, что рекламу мы видим везде, она окружает нас во многих сферах нашей жизни.

Ведущий 2: Что же такое реклама?

РЕКЛАМА – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

Реклама бывает разных видов:

Уличная или наружная: баннеры, афиши, плакаты

Печатная: газеты, журналы, календари, открытки, буклеты и другое

Радиореклама: устная информация передаваемая с помощью радиоволн

Личная: реклама, передаваемая при личном контакте в устной форме.

Телереклама: реклама по телевидению.

Интернет-реклама: реклама, размещаемая в сети интернет.

Простейшие формы Рекламы существовали ещё до нашей эры.

Видео «История рекламы Древнего мира»

Ведущий 1: Большое развитие реклама получила с появлением книгопечатания. Если раньше рекламу изготовляли, то теперь такая необходимость отпала. Первые печатные рекламные объявления появились в 1472г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями.


Современными средствами рекламы служат печать (газеты, журналы, афиши, бюллетени, проспекты и пр.), радио, телевидение, кинематограф, а также витрины, вывески, световые объявления, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки и др.

1-е место по массовости занимает газетно-журнальная (около 40%), 2-е – телевизионная, 3-е – интернет-реклама.

Ведущий 2: Как и во всем мире, внимание жителей России более всего привлекает телевизионная реклама (61,2 %). Более четверти россиян (26,2 %) вообще не обращают внимания ни на какие виды рекламы.

По статистике, среди опрошенных 15 % россиян обращают внимание на рекламу по телевидению. Щитовая реклама способна привлечь 7 % опрошенных, реклама на транспорте – 5 % россиян. Реклама, присылаемая по почте, привлекает 3 %. На рекламных агентов, как и на рекламу в Интернете, обращают внимание по 1 % опрошенных.

Таким образом, реклама, размещенная в СМИ, является наиболее эффективной, поскольку привлекает наибольшее количество потенциальных потребителей. 
В то же самое время не вся реклама эффективна и оказывает желательное воздействие на человека.

Возникает вопрос, реклама, это хорошо, или плохо?

Упражнение «Реклама – это хорошо или плохо?»

Назовите, по вашему мнению, плюсы рекламы. А теперь назовите минусы.

Реклама – это хорошо, потому что:

Реклама – это плохо, потому что:

содействует продвижению товара;
знакомит с новинками;
способствует развитию конкуренции    

не несет ответственности за рекламируемый товар;
перенасыщение рекламы приводит к недоверию по отношению к качеству продукта

Ведущий 2: В каждом явлении можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Реклама не исключение. И у нас всегда есть выбор, поверить или нет.

Ведущий 1: А как вы думаете, легко ли рекламировать тот или тот или иной продукт?

Упражнение «Ваша реклама»

Приглашаем по одному представителю от каждого класса. В руках у меня коробочка с разными предметами. Вам предстоит прорекламировать предмет, который вам достанется.

Участник возвращается к своему классу. На обдумывание ситуации вам даем 2 минуты.

Легко ли было вам рекламировать тот или иной продукт?

Ведущий 2: За результатом — качественной рекламой — стоит целая цепочка дел, начиная со знакомства с клиентом и его проблемой и заканчивая исследованием эффективности той или иной рекламной кампании.

Над созданием рекламы трудятся множество узких специалистов.

Ведущий 1: Все «рекламные» профессии можно разделить на три направления: Творческое (копирайтеры, дизайнеры, креативные директора) занимается самим созданием рекламной продукции — плакатов, слоганов, текстов рекламных статей, сувениров, логотипов, элементов фирменного стиля.

Ведущий 2: Эти люди получают заказ от другого отдела рекламного агентства. Мы назовем тех, кто в нем работает, коммуникаторами. Именно они встречаются с заказчиком (порой и ищут его), составляют так называемый бриф — краткое изложение того, что нужно сделать. Иногда требуется просто рекламная продукция, а иногда — целая антикризисная программа.

Ведущий 1: Другие менеджеры работают со СМИ, закупают рекламные площади (места на страницах газет, время на телевидении, плакаты в городе) — они и называются медиабайерами.

Ведущий 2: Чтобы определить, что именно нужно делать, как взаимодействовать с аудиторией, необходимо проводить аналитическую работу. Этим занимаются исследовательские агентства: проводят социологические опросы, собирают группы, на которых тестируют рекламную продукцию, выявляют, какие доводы могут убедить человека воспользоваться рекламным предложением. И во время рекламной кампании, и по ее окончании идет сбор данных, проверка информации, выявляются эффективные либо провальные методы.

Ведущий 1: Любая реклама является своего рода произведением искусства, так как при ее создании задействованы такие виды искусства, как кино, музыка, литература, изобразительное искусство.

Ведущий 2: Ответьте на вопрос, зачем нам нужна реклама?

Сегодня уже мало кто может представить себе жизнь без рекламы. Она стала явлением массовой культуры. Как бы мы ни относились к этому детищу цивилизации: восхищались, критиковали, ругали, старались не замечать, — оно вездесуще. Малыши замирают и раскрывают рот, когда видят яркие кадры, сулящие всевозможные блага. Многие фразочки из телевизионных рекламных роликов незаметно нашли прописку в нашей речи.
К ним порой невольно прибегают даже те, кто считает рекламу злом. Что уж говорить о подростках! Картинки о красивой жизни, вечном празднике, где легко решаются все проблемы, вызывают у них симпатию. Стоит ли удивляться тому, что рекламных слоганов в лексиконе молодых людей и девушек пруд пруди.
Да, такая она, реклама, — сообщает только хорошие новости и дарит мечту. Возвышенный, метафоричный, романтически стиль подачи новых товаров и услуг можно взять на вооружение и организовать веселую вечеринку в ключе лучших традиций рекламы.

Что нужно для вечеринки

— Приглашения в соответствующем жизнерадостном, слегка агрессивном стиле. Текст приглашения, например, можно завершить так: «Вы нажимаете на кнопку звонка моей квартиры, мы делаем все остальное». (По мотивам рекламы фотоаппарата фирмы «Кодак».)
— Плакаты с высказываниями о рекламе, которые развешаны на стенах, дверях, предметах мебели, шторах помещения.
Например, такие:
— «Реклама — величайшее искусство XX века. Маршалл Маклюэн»
— «Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. Стюарт Хендерсон Бритт»
— «Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. Теннесси Уильямс»
— Таблички с подходящими к случаю популярными слоганами, размещенные на столе возле каждого прибора.

Например:
«Друг познается в еде».
«Хорошо сидим».
«Здесь вкусно и не грустно!»
«Иногда лучше жевать, чем говорить».
«Съешь сколько сможешь!»
«Смотри на жизнь веселей!»
«Мы такие разные, и все-таки мы вместе!»
«Вкуси радость безделья!»
«Все будет хорошо!»
«Надо чаще встречаться» и т. д.

— Ярлычки для блюд и напитков — чтобы гости знали, чем их будут потчевать. Ярлычки могут быть наклеены с помощью скотча на посуду (бутылки, салатницы) либо прикреплены к деревянным палочкам или пластмассовым шпажкам, а те — вставлены непосредственно в кушанье.

Например:

«Жаропонижающий жаждоуnолитель»
«Пей легенду!»
«Всегда в своей (твоей) тарелке»
«Знак хорошего вкуса»
«Вершина вкуса!»
«Райское наслаждение»
«Приготовлено со вкусом, съешь с удовольствием»
«Секрет семейного вкуса»
«Вкус традиций»
«Источник здоровья»
«Отличный вкус! Отличное начало!»
«Наслаждение для искушенных!»
«Полное собрание удовольствий»
«Прекрасно каждое мгновенье» и т. д.

— Копилка популярных рекламных слоганов для проведения состязаний.
— Реквизит для организации забав и развлечений (см. ниже).
— Съедобные призы для проведения рекламной лотереи.
— Музыкальное сопровождение.

Как проводить вечеринку

Подборка сценарного материала такова, что весь праздник будет пропитан духом рекламы: и вручение подарков имениннику (если вечеринка устроена в честь дня рождения кого-либо из друзей), и его торжественное поздравление, и каждое развлечение из последующей программы.
Чтобы не возникало досадных сбоев в ходе торжества, нужно приготовить солидный запас рекламных выражений, которыми можно воспользоваться в случае необходимости, а также продумать незаметные способы их ввода в «эксплуатацию».
Сценарий сценарием, но вечеринка не должна выглядеть заорганизованным мероприятием — игры и конкурсы можно проводить, исходя из состава гостей, их интересов, склонностей и пожеланий.

Программа развлечений

Если вечеринка — это день рождения

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Вручение подарков — дело тонкое. Оно не должно быть скомканным, проведенным впопыхах. А потому гостям следует подготовиться: придумать небольшую речь. И речь не простую, в ней должно быть не только сказано о подарке и почему вручается именно он, в ней должен прозвучать один из рекламных слоганов. Можно пойти и другим путем: не обременять гостей изобретением домашних заготовок, а взвалить имениннику этот груз на себя. И скорее всего, такая работа покажется увлекательной. А когда придет время принимать дары от друзей, новорожденный, поблагодарив за очередной подарок, будет прибегать к своему «рекламному арсеналу». Например, гости могут услышать:
— «Цвет моей мечты»
— «Мечты сбываются!»
— «Жар моих желаний»;
— «Душа поет»
— «Краски ярче лета!»
— «Превзошло все ожидания!»
— «Ты знаешь все о моих желаниях»
— «Шаг навстречу гармонии»
— «Тонкая работа!»
— «Как у мамы, только лучше!» и т. п

Вероятно, подобный подход к вручению подарков покажется кому-то немного театральным, но пусть это не смущает: большая игра под названием «Победное шествие рекламы» началась! И потом, секрет этих не раз всеми слышанных фраз таков: они все равно нравятся.

ПОЖЕЛАНИЯ В РЕКЛАМНОМ СТИЛЕ

Конечно, поздравительные речи будут такими, какими захотят их сделать гости, — свобода слова прежде всего. Однако в поздравлениях обязательно должны звучать популярные рекламные слоганы, подходящие к случаю. Но это будут не первые пришедшие на ум фразы, услышанные по телевизору и по радио: в текст обращения к герою дня следует вплести выражение, написанное на полоске бумаги, которую гость может обнаружить, перевернув тарелку, поставленную перед ним на праздничном столе. Куда уж он его пристроит в речи: в начало, конец или середину, — неважно, «Как стих сложится!»

Примеры рекламных фраз

«Все в восторге от тебя!»
«Вы великолепны!»
«Ведь ты этого достойна!»
«Пусть улыбка сияет здоровьем!»
«Измени жизнь к лучшему!»
«Будь на высоте!»
«Очарование уверенности в себе!»
«Живи с мечтой!»
«И пусть весь мир подождет!»
«Не останавливаться на достигнутом!»
«Стремись к успеху!»
«Относитесь к себе хорошо. Каждый день».
«Прикоснитесь к роскоши!»
«Подари себе красоту!»

Если вечеринка в честь календарного, личного праздника…
или просто праздник для души

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

Викторина, помимо того, что создаст радостное настроение у гостей, еще раз докажет, что реклама в нашей жизни занимает гораздо большее место, чем мы это осознаем.

Для ее проведения гости выстраиваются в шеренгу. Ведущий задает вопросы всем одновременно. Тот, кто первым угадает рекламируемый предмет, делает шаг вперед.

Что это?
1. Объект выбора поколения «Next». (Пепси)
2. Безжалостный к тараканам. («Combat»)
3. Лучшая для мужчины. (Бритва «Gillette»)
4. Больше, чем йогурт. («Чудо-йогурт»)
5. Надежная защита вашей печени и желчного пузыря. («Галстена»)
6. Честный по честной цене. (Сок «Тонус»)
7. Облегчающие понимание. (Конфеты «Рондо»)
8. Легкая победа над самым трудным жиром. (Средство для мытья посуды «Fairy»)
9. Созданный дарить тепло. (Чай «Беседа»)
10. Совет профессионалов. (Косметика «Мах Factor»)
11. Его хорошо иметь в деревне. (Молоко «Домик в деревне»)
12. Замечательный, шоколадный и питательный. (Напиток «Nesquik»)
13. Они бывают только живые. (Йогурты «Danon»)
14. Предмет любви хороших хозяек. (Стиральный порошок «Лоск»)
15. Постоянно в меню для энергичных кошек. (Корм «Kitekat»)
16. Узнавший свой максимум. (Кефир сBio Мах»)
17. Всегда в движении. (Масло «Лукойл»)
18. Настоящее золото Альп. (Шоколад «Alpen Gold»)

Для победителя организаторы должны приготовить специальный приз — предмет, особенно широко рекламируемый на текущей неделе.

ЛОТЕРЕЯ
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

Поскольку вечеринка посвящена рекламе, то при проведении лотереи без навязчивых слоганов не обойтись.

ЧТО НАДО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

— Карточки с фразами из рекламных роликов — лотерейные билеты
— Лототрон — подойдет трехлитровая банка
— Призовой фонд из предметов, упомянутых в карточках

Ведущий кладет карточки в лототрон и предлагает каждому гостю вытянуть счастливый билетик.
Кто вспомнил, какой товар рекламируют при помощи прочитанного на карточке слогана, — получает этот товар и выбывает из дальнейшего розыгрыша. Кто не угадал, тот может обменять свой лотерейный билетик на билет следующего гостя (конечно, если он согласится).

Варианты лотерейных призов и их описание
1. Жевательная резинка «Dirol white» — лакомый кусочек для белозубой улыбки.
2. Шоколадный батончик «Финт» — для тех, кто правда крут.
3. Жевательные конфеты «Mentos» — свежее решение.
4. Шоколад «Alpen Gold» — настоящее золото.
5. Жевательная резинка «Love is…» — сладкий вкус любви.
6. Сок сЛюбимый сад» — для своих, любимых.
7. Чай «Липтон» — знак хорошего вкуса.
8. Шоколад «М&М» — тает во рту, а не в руках.
9. Батончик сNuts» — крепкий орешек!
10. «Твикс» — сладкая парочка.

СДЕЛАЙ РЕКЛАМУ

Для этого состязания ведущий помогает гостям сформировать 2—3 группы. Количество членов команды должно быть таким, чтобы совпадать с количеством слов в рекламных фразах, то есть каждая команда должна состоять из 4—5 человек. Длинные слоганы обычно с трудом запоминаются,
поэтому их творцы ищут короткие и емкие выражения, чтобы те быстро осели в головах людей.

ЧТО НАДО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

— Карточки со словами, которые составляют рекламные слоганы (на каждой карточке — по слову)
— Листы бумаги формата А4
— Музыкальное сопровождение

Ведущий раскладывает карточки по стопкам — слова на карточках в каждой стопке составляют какой-либо слоган.
Помощники ведущего раскладывают на полу листы бумаги таким образом, чтобы команды могли выстроиться в шеренги.
На каждый лист должен встать конкурсант. Перетасовав карточки в первой стопке, ведущий раздает их членам первой команды. Потом то же самое он проделывает с карточками из второй стопки и, если надо, с карточками, составляющими третью стопку.
Под музыку члены команд, получив карточки со словами, не покидая своих мест, должны как можно быстрее восстановить популярную фразу. Когда решение находится, конкурсанты делают необходимые перестановки, стараясь наступать при этом лишь на бумажные листы, — текст должен читаться слева направо.

Важно!
Меняться карточками или наступать за пределы бумажных листов нельзя.

Выигрывает конкурс команда, которой удалось быстрее других восстановить текст рекламы и громко озвучить его.

Возможные варианты рекламных фраз
«Один глоток решает все».
«Ваша красота — наша профессия».
«Чисто идеально, и цена реальна».
«Пришло время новой реальности!»
«Утонченность форм, изысканность вкуса».
«Пусть каждая вещь станет любимой!»

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Этот конкурс покажет, кто из гостей может посвятить себя работе сочинителя рекламных слоганов.
Ведущий приглашает вступить в борьбу 3—5 гостей, подозревающих о наличии у себя соответствующего дарования.
А потом события могут развиваться по-разному.

Вариант первый. Конкурсанты встают в ряд лицом к зрителям, а ведущий — позади участников творческого состязания, на некотором расстоянии от них. Затем он показывает зрителям какой-либо предмет, который предстоит прорекламировать.
Конкурсанты по очереди должны так провести рекламную кампанию невидимого им предмета, чтобы зрители, не сомневаясь, захотели приобрести его и использовать согласно услышанным рекомендациям (они могут сообщить об этом демонстрацией бумажной карточки или просто
поднятой вверх рукой). Каждому рекламному агенту ведущий может задать 1—2 уточняющих вопроса.
Например, нужно, по мнению ведущего, представить в максимально выгодном свете грелку. Стоящий спиной к ведущему конкурсант начинает с энтузиазмом пропагандировать изящные формы невидимого ему предмета, его полезные свойства. Поскольку делать это приходится наугад, то описание получается очень расплывчатым. Естественно, ведущий пытается конкретизировать характеристику, задавая вопросы, скажем такие: «К какому месту это прикладывать?», «Каковы ваши рекомендации относительно температуры нагрева?». Подобные вопросы чаще всего
не являются подсказкой, а лишь сбивают конкурсанта с толку. Радуются одни зрители, глядя на незадачливого рекламного агента. Тем не менее кому-то из племени рекламщиков удастся выйти победителем, несмотря на нечеловеческие условия игры.

Вариант второй. Пусть все будет наоборот. Пусть не конкурсанты, а зрители не знают, какой товар предстоит продвигать рекламным агентам, — получится «кот в мешке». В таком случае только от красноречия конкурсантов, их умения убеждать зависит, насколько удастся пробудить покупательский азарт у зрителей.
После того как зрители дают свое согласие на приобретение товара (например, поднятием руки после выступления какого-либо конкурсанта), им сообщают, что же они на самом деле возжелали купить. Вместо красочных картин их могут ждать очень прозаические вещи: мыло, шнурки, зубная щетка и т. п.
Победителями признаются наиболее находчивые и красноречивые. При этом в их выступлениях не должно быть откровенного вранья — реклама должна отражать реальные характеристики рекламируемого продукта.

НА РИНГЕ — РИФМОПЛЕТЫ

На этот раз гостям надо проявить умение подыскивать рифмы к словам. Дерзнувшим поучаствовать в конкурсе предстоит найти достойное продолжение для строчек, которые уже придумал ведущий. Вот они:

Реклама — красивая дама…
Реклама — капризная дама…
Реклама — веселая дама…
Реклама — модная дама…
Реклама— коварная дама… — и т. п.

А потом сочинители стихов должны объяснить зрителям, почему такие разные, но не противоречащие друг другу характеристики рекламы действительно отражают ее суть. Ничего не поделаешь: многогранная дама реклама. И в этом должны убедиться все присутствующие на веселой вечеринке.

АНТИРЕКЛАМА

Данное конкурсное испытание потребует от его участников широты и гибкости мышления, оригинального взгляда на, казалось бы, обычные вещи, а также понимания того, что в различных ситуациях достоинства предмета могут обернуться его недостатками.
Конкурсанты должны сделать антирекламу предметам, которые им будет предъявлять ведущий. Со всем пылом им предстоит убедить гостей, что, отказавшись пользоваться той или иной вещью, они избавят себя от многих неприятностей.
Для антирекламной речи нужно подобрать очень убедительные и остроумные аргументы.

Варианты объектов для антирекламы
— телефон
— телевизор
— зеркало
— школьная пятерка
— губная помада
— будильник

РАССКАЗ О ДРУГЕ

К проведению этой забавной игры нужно подготовиться заранее — придумать текст, в котором описывался бы обычный день или часть дня из жизни друга, присутствующего на вечеринке.

Начало рассказа о друге может быть, например, таким:

«Он проснулся ранним солнечным утром в прекрасном настроении, и первое, о чем он подумал, было… Улыбнувшись самому себе и всему миру, он пошел в ванную комнату, открыл кран и вспомнил, что… Друг взял в руки тюбик своей любимой зубной пасты и вместо привычного
названия прочитал… Недоуменно пожав плечами, он вдруг заметил оставленную кем-то па зеркале надпись, сделанную его любимой зубной пастой… «Что ж, день начинается необычно, и этому нужно радоваться», — попытался утешить себя друг.
Придя на кухню, он привычным движением нажал на кнопку дистанционного пульта и сразу услышал знакомый голос телеведущего…
«Ну и ладно, — сказал друг сам себе. — Завтрак-то все равно никто не отменял». Он включил электрический чайник, который не замедлил пропыхтеть…»

Вместо многоточий в тексте должны быть рекламные слоганы. Участник игры, зачитывая текст, который ему даст ведущий, должен вставлять их по месту — самостоятельно или прибегая к лежащим на подносе карточкам (брать их следует не глядя).

Другой вариант проведения игры. Ведущий будет сам зачитывать текст, а слушатели, которым он как попало раздал карточки с фразочками из реклам, будут по очереди заканчивать предложения в рассказе — после пауз, сделанных ведущим.
Смысловые нестыковки будут вызывать взрывы смеха, так что игра пройдет весело. После ее окончания можно отметить игроков, на чью долю выпали самые нелепые совпадения.

Коллекция рекламных слоганов
«Попробовав раз, ем и сейчас!»
«Не все йогурты одинаково полезны».
«Чипсы как чипсы, только вкусные очень!»
«Чтобы быть в тонусе, нужно, чтобы «Тонус» был в тебе».
«Профилактика лучше лечения».
«Позаботьтесь, дети, о своем скелете».
«Hochland. Неземной вкус».
«220 граммов чистого удовольствия».
«Действует изнутри. Результат налицо».
«Мах Factor. Советуют профессионалы».
«Слишком вкусно, чтобы делиться!»
«Хорошо иметь «Домик в деревне»».
«Сделано по традиционным русским рецептам».
«Попробуйте нашенское, Простоквашинское!»
«Кто успел — тот и съел!».

РЕКЛАМА, Я ТЕБЯ ЗНАЮ!

Многие из гостей вечеринки не просто знают отдельные рекламные слоганы, они помнят целые тексты, диалоги, в которых те звучат. Убедиться в этом поможет следующее развлечение.

ЧТО НАДО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Фонограммы рекламных телероликов, которые уже сошли с экрана (или озвучьте тексты сами и запишите, например, на аудиокассету)

Ведущий дает гостям прослушать начало звукозаписи, а потом предлагает всем желающим продолжить текст рекламы.

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Восклицание о том, что пришло время рекламы, мы часто слышим от многих телеведущих и нередко от участников телепрограмм. И исполнение последних часто оставляет желать лучшего. Почему бы на вечеринке не провести репетицию — чтобы все гости могли сделать это объявление эффектно?
Желающие поучаствовать в конкурсе садятся в круг.

Ведущий провозглашает: «Рекламная пауза!» — и конкурсанты подхватывают ее по очереди слева направо («по солнышку»). Только говорят они не как бог на душу положит: каждый последующий исполнитель должен произносить фразу с нарастающим чувством. Тот, кто не смог выполнить
этого правила, покидает игру.
В «кричалку эмоций» можно запустить разные оттенки нарастающих чувств — от легкой досады до неистового гнева; от робкого неприятия до глубочайшего презрения; от еле улавливаемой симпатии до всепоглощающей любви.
Каким быть изначальному чувству — решает ведущий.

ПРЕДСКАЗАНИЯ
ИЗ РЕКЛАМЫ

Люди так устроены, что всегда с интересом готовы выслушать сообщение о своем будущем, даже если предсказание — всего лишь шутка. Раз так — пусть будут и оригинальные предсказания, которые, сами того не ведая, делают создатели рекламы.

ЧТО НАДО ДЛЯ ГАДАНИЯ
— Коллекция позитивных рекламных фраз
— Бумажные карточки — билетики. На них должны быть записаны слоганы
— Красивый картонный сундучок

Ведущий складывает билетики в сундучок. Затем он приглашает всех желающих узнать, что сулит им Фортуна, богиня удачи и счастья, в ближайшей перспективе — до следующей вечеринки.

Рекламные слоганы для гадания
«Попробуй и влюбись!»
«Будущее зависит от тебя!»
«Здоровье — это красиво!»
«Вы созданы друг для друга».
«Захрустишь, не устоишь!»
«Невозможное возможно».
«Зажигай!»
«Открой второе дыхание!»
«Больше жизни!»
«Новый взгляд на старые вещи».
«Побалуй себя».
«Летайте самолетами».
«Весь мир у ваших ног».
«Жизнь — хорошая штука. Как ни крути».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детской развлекательной дискотеки
  • Сценарий детской пиратской вечеринки дома
  • Сценарий детской новогодней развлекательной программы
  • Сценарий детской новогодней постановки
  • Сценарий детской новогодней игровой программы новогодняя карусель