Сценарий детской телепрограммы

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: - А  сейчас мы приглашаем к экранам телевизоров наших маленьких друзей. Дорогие ребята, рассаживайтесь поудобнее,  и вас ждет новая встреча со знаменитым исследователем – на

Муниципальное бюджетное учреждение

«Управление дошкольного образования»

исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

ПРОЕКТ

ДЕТСКОЙ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ

«В ГОСТЯХ У КВАКИ»

Составила:

участница III тура конкурса

«Воспитатель года»

I кв. категории

Шакурова Алия Равилевна

г. Нижнекамск

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: — А  сейчас мы приглашаем к экранам телевизоров наших маленьких друзей. Дорогие ребята, рассаживайтесь поудобнее,  и вас ждет новая встреча со знаменитым исследователем – натуралистом Лягушонком Кваки.

(На поляне расположились друзья: Пчелка перелетает с цветка на цветок,  Собака с сачком ловит бабочек,  рассматривает их под  лупой, Тигруля лежит, нюхает цветочек). Звучит мелодия «Растет на болоте…»,  выходит Лягушонок  Кваки с озабоченным видом (Поет):

В тишине болотных кочек Лягушонка просит мать:

«Ты уже большой, сыночек, должен ква-ква-ква сказать!»

Ну, открой-ка рот, упрямец, повторяй за мной слова,

А за это новый танец покажу тебе ква-ква!

Пчелка: – Здравствуй, Кваки!

Собака: – Как здорово, что мы  с тобой встретились, Кваки!

Тигруля: – А  мы тут отдыхаем, любуемся природой и думаем, кто же это поет?

Кваки: — И я рад вас видеть, друзья! (грустно) 

Пчелка: – Только ты чем-то обеспокоен?

Тигруля:  – Давай  все поподробнее. Итак, что случилось?

Кваки: — Понимаете, у мамы Лягушки есть непослушный сыночек, который до сих пор не хочет говорить ква-ква! А ведь на дворе весна, лягушата начинают свое песнопение, а этот малыш, все время прячется и капризничает!

Собака: — Давай успокойся, не переживай, мы же твои друзья и  мы поможем тебе.  Во-первых, рассказывай где вы живете.

Кваки: — Живем мы в озерах, топях и трясине.

Опыт с водой бросаем камни — тонут, а пробка не тонет. (более легкие предметы вода выталкивает).

Собака: — А где вы зимовали?

Кваки: — Мы всей семейкой прятались под камнями, в трухлявых пнях, норках грызунов.

Друзья начинают искать повсюду.

Пчелка: — Если этот непослушный Лягушонок спрятался под водой, так как же он тогда там дышит?

Кваки: — Просто у нас очень большие легкие, которые мы заполняем воздухом, сидя на суше. А когда ныряем в воду, то воздух медленно впитывается в кровь. Это и позволяет нам находиться под водой долгое время.

Эксперимент «Воздух в воде». Опускаем пустую бутылку в воду – из бутылки выходят пузыри. Бутылка не пустая – там есть воздух, пузыри воздуха поднимаются на поверхность.

Тигруля: —  Он же не будет все время сидеть под водой. А когда выглянет на сушу, чем он будет питаться?

Кваки: — Когда мимо пролетает какое – нибудь  насекомое (комар или мошка), то мы моментально выбрасываем свой липкий язык и, поймав добычу, быстро проглатываем её.

Показать выброс языка

Собака: — Так, хорошо, становится уже понятнее.  Только откуда взялся этот маленький упрямец?

Кваки: — Если лягушки – самцы заквакали, это значит, что самки откладывают икру в воду.

Пчелка:  — А что такого интересного в этих икринках?

(Бросают  в воду икринки-бусинки)

Кваки: — Сначала из икринок появляются головастики, (бросаем бусины), потом они вырастают вот в таких мальков (бусины с хвостиками), ну а когда у мальков отваливаются хвостики, они становятся настоящими лягушатами (запускаем лягушонка).

Тигруля: —  Какие они смешные! А много ли у тебя родственников?

Кваки: — Еще сколько! Да смотрите, какие все разные… (презентация на экране)

Пчелка: — Здорово, что у вас такая большая семья!

Кваки: — Нас должно быть много, ведь мы же помощники людям!  Мы истребляем насекомых, которые вредят садам и огородам, полям, лугам.  Поедаем и различных переносчиков заболеваний.

Собака: — А враги у вас есть?

Кваки: —  Ну да. Вот они, познакомьтесь, полюбуйтесь!

(иллюстрации:  аист, журавль, цапля)

Пчелка: — А дети вас, лягушек, не сильно обижают?

Кваки: —  Бывает. Некоторые думают, что если нас взять в руки, то появятся бородавки. Это неправда. Просто не надо нас хватать руками. Ведь теплые руки ребят нам кажутся горячее печки.

Тигруля: —  Кваки, ты не переживай, наши зрители тебя не обидят. Ведь правда, ребята? (Обращение в зал)

Собака: — Посмотри, какие у них добрые глаза, они тоже хотят помочь тебе, Кваки!

Кваки: — Это хорошо и вас я совсем не боюсь! А  то вот некоторые мои сородичи могут так испугаться и спрятаться, что сразу их и не найдешь. А вы сможете угадать, где спряталась лягушка?  

(Подойти к зрителям и лазерной указкой указать, где спряталась лягушка)

Пчелка: — Как здорово,  мы узнали много интересного про лягушат!

Собака: — Так, интересно!  А этот малыш, что так и будет сидеть молча? А вы   вообще,  песни петь любите?

Кваки: — Еще как, вот послушай…  (звуки квакающих лягушек)

Тигруля: — Так, кажется, я знаю, где спрятался этот малыш.

(Под кочкой находят спрятавшегося маленького лягушонка)

Пчелка: — Так вот это кто возмутитель спокойствия!

Кваки:  — Друзья, а ведь этот малыш квакнул!

Все:  — Ура!!!

Финальная песня-танец «Ква-ква».

Кваки: — Спасибо вам за помощь друзья! До новых встреч, дорогие ребята! Встречаемся на нашем телеканале ровно через неделю! Пока!

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина»

«ДДТ ТВ – представляет»

сценарий развлекательной программы

(учебно-методические материалы)

Исполнитель:

Дюжев Александр Геннадьевич,

Педагог-организатор МБОУ ДО «ДДТ» г. Полысаево

Полысаево

«ДДТ ТВ – представляет»

сценарий развлекательной программы

Цели:
Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес в разных областях знаний.
Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.
Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимопроверки и взаимовыручки.
Механизмы реализации мероприятия
Условия проведения:
Данная конкурсная программа предназначена для детей старшего школьного возраста. Предполагается, что она одновременно организуется для 2 команд. Продолжительность программы 45 минут при соблюдении быстрого темпа и ритма. Для проведения данного мероприятия необходимо техническое оборудование для музыкального оформления. 
Полезные советы организаторам:
1. Выбранная форма и содержание игры должны соответствовать возрасту, времени и месту его проведения.
2. Хорошо подготовленный реквизит – половина успеха представления.
3. Точное обеспечение условий игр поможет ведущим избежать многих накладок.
4. Самое главное — все рассчитать заранее: как пригласить детей принять в этом участие, как заинтересовать их, как удержать их внимание в течение всего представления, постараться удовлетворить все запросы.
Обеспечение программы
Необходимое оборудование и реквизит:
1. Радиомикрофон

2. Ноутбук.
3. Проектор
4. Экран
5. Презентации: «Угадай мелодию», презентация стилей одежды: романтический, кежл, мелетори, деловой, фольклорный, кантри, диско, этнический, грандж, авангард, слайд шоу «Мультипликационные фильмы».

6. Аудиозаписи:

«Праздники»

  1. Гимн России

  2. Песня «День Победы»

  3. Песня «В лесу родилась»

  4. Песня «Пусть бегут неуклюже»

«Мульти-пульти»

  1. Песня «Облака»

  2. Песня «Антошка»

  3. Песня «Улыбка»

  4. Песня «Голубей вагон»

«Песни кино»

  1. Песня «Если б я был султан…»

  2. «Песня про зайцев»

  3. Песня «Разговор со счастьем»

  4. Лейтмотив из х/ф «Джентльмены удачи»

«Музыкальные заставки»

  1. Программа «Вести»

  2. Программа «КВН»

  3. Программа «Модный приговор»

  4. Программа «Угадай мелодию»

Музыкальные произведения – плюс голос.

  1. С.Михайлов – «Берега моей мечты»,

  2. «А-студио» — «Мама, папа»,

  3. Е.Ваенга – «Золотая рыбка»,

  4. Г.Лепса, — «Ну и что»,

  5. Нюши – «Выше»,

  6. Потапа и Настя Каменских – «Все пучком»,

  7. Psy — Gangnam-Style Uz Begi.

  8. Елка – «На большом воздушном шаре»,

  9. «Серебро» — «Мама Люба»,

  10. Максим – «Одиночество – сволочь».

7. видио заставки телепередач: «Вести», «Угадай мелодию», «Крокодил». «Модный приговор», «Голос», «Вечерний Ургант»,«Пойдем в кино Оксана» — из телепередачи «Вечерний Ургант», «Погода».

8.Клипы: Барыкина «Программа телепередач на завтра».

9. Реквезит: жетоны из золотой самоклеющейся бумаги в виде –«золотых нот» -12 , «золотых букв – к,р,о,к,о,д,и,л» — 8 , «золотых игл» — 10 , «золотых яиц» — 10 –, «золотых Оскаров» — 8 .

Ход мероприятия:

На экране демонстрируется клип Барыкина «Программа телепередач на завтра». Затем идет музыкальная заставка новостей. На экране «Вести».

Диктор. Добрый день уважаемые телезрители! Новости дня. После капитального ремонта Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Дома детского творчества имени Бориса Терентьевича Куропаткина» с дружеским визитом прибыли две замечательных команды из школ №17 и №44. В рамках визита делегации познакомились с работой еще не работающего, но уже громко заявившего о себе телевиденья Дома детского творчества. Но пока это телевиденье не имеет своего лица, мы предлагаем вам свою версию популярнейших программ российского телевиденья.

Уважаемые телезрители занемейте места, усаживайтесь удобней, мы начинаем показ нашего телевиденья.

В начале нашей сегодняшней программы передача «Угадай мелодию».

На экране заставка передачи «Угадай мелодию»

Ведущий. Добрый день, уважаемые меломаны! В эфире музыкальная программа «Угадай мелодию»! В отличие от программы первого канала. Веду её я педагог-организатор Александр Дюжев. А участниками станете вы уважаемые телезрители, но для этого нам придется разделиться на две команды (команды делятся по школам или на «правая» и «левая» от ведущего). В игре четыре категории : «Музыкальные заставки», «Праздники», «Мульти-пульти», «Песни кино». Каждая команда выбирает категорию и № ноты. Кто первым угадает мелодию, поднимает руку. Если мелодия угадана команда получает в свою копилку «Золотую ноту», если не угадывает — ход передается команде соперников.

Проводится конкурс. Песни используются в конкурсе (минус голос).

«Праздники»

  1. Гимн России – любой праздник с политическим уклоном.

  2. Песня «День Победы» — День Победы в ВОВ.

  3. Песня «В лесу родилась» — Новый год

  4. Песня «Пусть бегут неуклюже» — День рождения

«Мульти-пульти»

  1. Песня «Облака» — м/ф «По дороге с облаками»

  2. Песня «Антошка» — м/ф «Веселая карусель» — альманах №1

  3. Песня «Улыбка» — м/ф «Крошка Енот»

  4. Песня «Голубей вагон» – м/ф «Крокодил Гена»

«Песни кино»

  1. Х/ф «Кавказская пленница» – Песня «Если б я был султан…»

  2. Х/ф «Бриллиантовая рука» – «Песня про зайцев»

  3. Х/ф Иван Васильевич меняет профессию» – песня «Разговор со счастьем»

  4. Х/ф Джентльмены удачи – Лейтмотив.

«Музыкальные заставки»

  1. Программа «Вести»

  2. Программа «КВН»

  3. Программа «Модный приговор»

  4. Программа «Угадай мелодию»

Диктор. Продолжает нашу программу передача «Крокодил».

(Музыкальная заставка)

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на программе «Крокодил». Эта самая известная игра актеров и обучающихся актерскому мастерству. Правило игры. Один человек от команды берёт карточку, на которой написано слово. Не произнося не одного звука, он должен показать жестами это слово, команда, ответившая правильно получает «Золотую букву». Команда, набравшая больше букв, становится победителем.

(Проводится конкурс)

Слава для конкурса: Слон, телевизор, утюг, яблоко, светофор, утро, солнышко, Полысаево, Кемеровская область, Россия.

Диктор. Следующая программа «Модный приговор».

(Музыкальная заставка)

Ведущий. Добрый день в эфире программа «Модный приговор» и я его ведущий историк моды города Полысаево — Александр Дюжев. Сегодня мы не будем одевать кого-либо, так как наши гости выглядят очень модно и стильно. А кот как им это удалось, мы это выясним. Эксперт моды у нас будет не Эвилина Хромченко, а вы уважаемые зрители. Сейчас на экране появятся модные стили. Команда, угадавшая названия стиля поднимает руку и если она отвечает правильно получает «Золотую иглу», команда набравшая больше игл становится победителем нашей программы и совсем бесплатно может посетить все магазины нашего города.

(Проводится конкурс) На экране презентация стилей: романтический, кежл, мелетори, деловой, фольклорный, кантри, диско, этнический, грандж, авангард.

Диктор. Уважаемые, телезрители, вы все знаете, что сейчас на первом канале с огромным успехом демонстрируется программа «Голос» и наше телевиденье не осталось в стороне от этого телевизионного события. В эфире наша версия проекта «Голос».

(Музыкальная заставка)

Ведущий. Добрый вечер это самая рейтинговая программа нашего телевиденья «Голос» и его ведущий, самый востребованный ведущий нашего телевиденья, не боюсь этого сказать, я — Александр Дюжев. В отличие от первого канала в нашей программе участвуют только звезды наивысшей величины, а судьями нашего шоу будете вы уважаемые зрители. Нашим судья прятаться и отворачиваться незачем, они всегда с открытым лицом, а вот наши участники своих лиц не показывают. Уважаемые судьи вы должны будете послушав музыкальную композицию определить по голосу исполнителя данного произведения, чья команда первая и правильно назовет артиста получает «Золотое яйцо» — для связок.

(Проводится конкурс) Звучат мелодии — в исполнении: С.Михайлова – «Берега моей мечты», «А-студио» — «Мама, папа», Е.Ваенги – «Золотая рыбка», Г.Лепса, — «Ну и что», Нюши – «Выше», Потапа и Настя Каменских – «Все пучком», PsyGangnam-Style Uz Begi (remix), Елка – «На большом воздушном шаре», «Серебро» — «Мама Люба», Максим – «Одиночество – сволочь».

Диктор. И завершает наш сегодняшний вечер программа «Вечерний Ургант».

(Музыкальная заставка) На сцене никого нет. Пауза.

Голос в микрофон. «Так как Иван Ургант занят в съемках программ «Смак», «Путешествие с Владимиром Познером, «Вечерний Ургант», Вручение всевозможных премий, съемки в фильмах, участие в антрепризах и т.д и т.п. вести рубрику «Пойдем в кино Оксана» буду как всегда я. Встречаем — Александр Дюжев.. (Музыкальная заставка «Пойдем в кино, Оксана»)

Ведущий. Почему именно Оксана спросите вы? Потому что у меня супруга Оксана и вот каждый выходной я ее прошу: «Пойдем в кино, Оксана, пойдем в кино, Оксана!» а она ни в какую. Вот поэтому я решил попросить Вас уважаемые телезрители помочь мне выбрать фильм, на который я мог бы сходить! Но предупреждаю, я люблю смотреть анимационные фильмы. Сейчас я вам зачитаю крылатое выражение из фильма, а вы должны угадать и сказать название этого фильма, если вы с первого выражения узнаете название фильма, вы получаете «Золотой Оскар». Какая команда наберет больше всего Оскаров, то и становится победителем нашего конкурса, и вы сможете называть себя — главный киноман города.

Ответы иллюстрируются кадрами из анимационных фильмов слайд шоу «Мультипликационные фильмы». (Проводится конкурс- ведущий зачитывает высказывание команды отгадывают)

  1. Алеша Попович и Тугарин Змей

  • Да, вот это женщина! Слушай, Тихон, ты присмотрись. А что? Будешь как за каменной стеной, да и вообще, по хозяйству.

  • — Стойте, поглядите, а на камне – то что-то написано. Тихон, давай читай!
    — К-к-т-о п-ря-м-о п-ой-д-ё-т.
    — Чего – чего?
    — К-к-т-о п-ря-м-о п-ой-д-ё-т.
    — Тихон, ты не торопись, сосредоточься. Мы пока лагерь разобьем, глядишь, к утру и дочитаешь.

  • — Давайте спокойно все обсудим. Да, я говорящий конь, но ведь это же не повод для драки!
    — Не слушай его, отруби ему голову.

  1. Маша и Медведь

  • Вкусновато, но маловато!

  • … Это был дед мороз, да-да.

  • Это что, все не мне? Не дам!

  • До чего ж я хороша!

  • Ух, я такая скорая на помощь.

3. Илья Мурамец и Соловей разбойник

  • — Русские, сдавайтесь!
    — Русские не сдаются!
    — Где здесь русские-то? Вот эти, что ли?

  • — Хороший у тебя конь Илья, может продашь?
    — Не конь это вовсе! А друг мой верный…

  • Я князь, что хочу — то и ворочу… э-э, действую в интересах державы.

4.Кот в сапогах

  • Что Вас сюда привело, сеньор? Любимый клубок шерсти потерялся?

  • Ветер был силен, а моя корзинка мала. День за днем он гнал меня вперед — голодного котенка без молока, мамы и кошачьего туалета.

  • Сначала сапоги почисть, а потом модные советы давай.

5.Ледниковый период

  • С таким коротеньким хоботком я вел бы себя поскромнее, парень.

  • Я не жирный, это шерсть.

  • Персик — Когда ты разрешишь мне встречаться с мальчиками?
    Мэни — Когда умру. И плюс три дня… Чтобы не волноваться.

6.Добрыня Никитич и Змей Горыныч

  • А теперь — горбатый! Я сказал: «горбатый»! 

  • — На Горыныче полетим?
    — Ага, щас. Неси седло.

  • Ты что, Горыныч, верблюда никогда не видал? Быстр, вынослив, и кормить совсем не надо…

7.Иван Царевич и Серый Волк.

  • Я не просто волк. Во-первых, я доверенное лицо царя. Ну, не лицо, конечно — морда. Доверенная морда царя.

  • — Чего это она плачет?
    — Может, от радости?
    — Что-то слишком сильно она радуется.

  • А подари мне тоже вот эту штучку, я в ней чудика пугать буду. Раньше б я у тебя конечно ее отобрал, но я ж теперь добрый, поэтому я прошу! Но предупреждаю, если ты мне ее не отдашь я у тебя ее силой отберу, на мелкие кусочки тебя разорву, в порошок сотру, изпепелю.

8.Мадагаскар

  • — Извините, вы мне зубы вонзили в зад!
    — Да ну, нет.
    — Ни нет, а да!
    — Да ты меня в зад укусил.
    — Нет, не кусал.
    — Вообще то да.
    — Он же меня в зад укусил. Ты что себе тут позволяешь? Зачем так сделал?

  • — Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
    — Ну… шпрехен
    — Что это за континент?
    — Манхэттен.
    — Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!

  • Ты куда? Зебры водить не умеют, только люди и пингвины.

Диктор. Итак, подведем итоги нашего путешествия по студиям нашего телевиденья, больнее всех золотых призов набрала команда __________ и они получают приз – посещение всех мероприятий Дома творчества пожизненно! Команда проигравшая сегодня получает утешительный приз – посещения мероприятий Дома творчества только до конца 21 века. Поаплодируем участникам!

И как всегда, в завершение нашей программы – «О погоде».

(Звучит музыкальная заставка). В дальнейшем мы обещаем вам безоблачного неба, теплого отношения, не повышать давления сверху на вашу инициативу, а осадков вам только в виде аплодисментов. Хорошей вам погоды. На этом показ ДДТ телевиденья окончен. Благодарим за внимание. Да новых встреч!

Литература

  1.  Бордовский, Г. А. 
        Развивающие возможности аудиовизуальных средств обучения [Текст] : [Об использ.телевидения в учеб. процессе сред. шк. Ленинграда] / Г.А. Бордовский, Т.Н. Носкова, А.А. Степанов // Педагогика. — 1996. — N 4. — С. 40-43

  2.   Жаркова, Екатерина Николаевна
        Структурно-коммуникативный подход к воспитательному воздействию телевизионных культурно-развлекательных программ на молодежную аудиторию [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 / Е. Н. Жаркова . — М., 2006. — 24 с.

  3. Забелина, Т. Н. 
        Телекоммуникации и перспективы развития образования [Текст] : концепция столич. учеб.телевидения / Т.Н. Забелина, И.И. Семин // Россия — 2010. — 1994. — № 4. — С. 38-39.

    1.     Кугач, Антонина Николаевна
          Лучшие сценарии развлекательных и познавательных программ для школьников [Текст] / А. Н. Кугач, С. В. Турыгина. — Ярославль : Акад. развития , 2008. — 191 с. : ил. — (После уроков). — Библиогр.: с. 188-191.

  4. Князев, Е. 
        Непросвещающее просвещение, или Симуляция образования [Текст] : [О негатив. влиянии средств массовой информации на уровень образования и нравств. ценности] / Е. Князев // Дир. шк. — 1995. — N 4. — С. 45-54

  5.  Миньковецкий, И. 
        От синематографа до школьного телевидения [Текст] / И. Миньковецкий, Барнашова О. // Искусство в шк. — 1995. — N 3. — С. 52-54

  6.  Нугуманова, Линара Айратовна
        Коммуникативно-прагматический аспект формирования телевизионного дискурса (на материале интерактивного ток-шоу регионального телевидения) [Текст] : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.19 / Л. А. Нугуманова. — Уфа, 2014. — 23 с. : ил. — Библиогр.: с. 23.  

  7. Пусть будет праздник! Игры, викторины, развлекательные программы [Текст] / авт.-сост.: Е. С. Прокофьева, Л. Н. Игнатьева, А. С. Левина . — Волгоград : Учитель, 2008. — 191 с. — (Общешкольные мероприятия). — Библиогр.: с. 190.

  8. Шишова, Т. 
        SOS! Ребенок у телевизора! : Как победить » теледракона «? [Текст] : [Советы дет. психолога] / Т. Шишова; Записала Т. Колобова // Домаш. очаг. — 1996. — N 2-3. — С. 90-91 

1

Идет ролик с заставками детского ТВ.Начинается передача.

Ведущий 1Добрый день , дорогие телезрители. На нашу передачу юные телезрители

присылают много писем и рисунков .В своих письмах ребята просят рассказать историю

Детского телевидения. И сегодня наша передача посвящена Детскому телевидению.

Ведущий 2 «Международный день детского телевидения и радиовещания» был учреждён

по инициативе Детского фонда Организации объединённых наций (ЮНИСЕФ) 1994 года в

городе Канне. С тех пор второе воскресенье декабря отмечают всероссийский праздник «

Детского телевидения и радиовещания».

Ведущий 1: Более чем в ста странах планеты предоставляют своё эфирное время для

показа детских телепрограмм и радиопостановок. Благодаря этому, профессиональный

праздник «День детского телевидения и радиовещания» автоматически стал и праздником

для детей по всему миру.

Наши корреспонденты подготовили специальный репортаж :

Корреспондент 1 Детское вещание началось в январе 1939 г. передачей «С новым годом».

Первая детская передача, а точнее новогодний спектакль «Зайкин дом», была показана на

советском телевидении еще в 1940 году. Правда, в те годы «телевизоров для

индивидуального пользования» выпускалось несколько тысяч, и стоили они очень дорого.

в 1951 году появилась первая детская передача и называлась она « Юный пионер» Детский

журнал был задуман , как колейдоскоп самых разных тем. На страничках журнала

говорилось об научных открытиях.

Корреспондент2:Работа над радиопостановкой занимала много времени и сил, но это

вполне окупалось. Радиопостановки жили годами, хороший радиоспектакль можно было

повторять не однажды; в редакции учитывали, что с каждым годом подрастает новое

поколение радиослушателей, для которого повторы звучали как премьеры.

В течение недели по разным программам несколько раз «открывался занавес» радиотеатра

для детей. В его репертуаре были сотни произведений. Для детей младшего возраста были

созданы радиопостановки по мотивам народных сказок многих стран. Для школьников

инсценированы произведения, которые входили в школьную программу и

предусматривались для внеклассного чтения.

Корреспондент 3 Детское вещание строилось на экспериментах, ведь оно появилось

впервые. От авторов и режиссеров требовалось умение работать в разных жанрах. В

эфирах можно было увидеть и кукольное представление,и чтение сказки и беседа за

круглым столом, встречу со знаменитым человекоми прямой репортаж с пионерского

праздника В те годы в детскую редакцию приходило очень много писем с рисунками и

интересными предложениями , и они тоже представляли основу будущих передач.( идет

видео ролик)

Корреспондент 4После 1955 года, появилась и идея создать специальные передачи для детей. И

одной из первых, после основания Главной редакции программ для детей, стала телепередача

«Спокойной ночи, малыши!» главный долгожитель наших телеэкранов.( заставка слайд)

Большой популярностью в юных зрителей 70-80-х годов пользовалась передача «В гостях у

сказки», первый выпуск которой датируется 1976 годом. Ведущая Валентина Леонтьева, известная

всем детям тетя Валя, открывала ее словами (видеоролик)

Автор: Бредихина Екатерина Сергеевна

Руководитель:

Должность руководителя:

Место работы руководителя:

Предмет: Иное

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

«ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 2020»

Краткое описание работы: СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 2020»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 2020»

ВО ВРЕМЯ СБОРА ГОСТЕЙ ФОНОМ ИДЕТ МУЗЫКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. В ЗАЛ ВХОДИТ ВЕДУЩИЙ.

Ведущая:

Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Давайте мы сейчас запомним их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых.

Неповторимых, дорогих.

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Детского сада!

ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗА КУЛИС

МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ШАРИКАМИ.

ДЕТИ СТОЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ ПОСЛЕ ТАНЦА И ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ.

Читают стихи:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада

Но осенью школа нас ждет.

Праздник прощальный, веселый и грустный.

Трудно волненье сдержать.

Мамы, папы и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

А в сторонке сидят родители,

И с волненьем на нас глядят.

Будто в первый раз увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Эти стены нас сдружили.

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле

С садом нам так повезло.

На прощанье мы для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята

Не забудем мы о нем.

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

ПЕСНЯ «ПРО ДЕТСКИЙ САД»

ПОСЛЕ ПЕСНИ ДЕТИ САДЯТЬСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

Ведущая:

Дорогие наши гости!

Сейчас нашу жизнь невозможно представить,

Без современного телевидения.

Каждый свой день мы начинаем с того,

Что включаем телевизор,

И смотрим новости, где узнаем о событиях в стране и мире.

И сегодняшний день не исключение.

РЕБЕНОК ВЫХОДИТ К ТЕЛЕВИЗОРУ И ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ

Обращаем ваше внимание на творение уникальное!

Это телевизор марки неизвестной.

А все, что в нем увидите – очень интересно!

Пока не светится экран

Но чудеса под силу нам!

Будет все у нас как надо. Это телевидение нашего детского сада!

А наши телепередачи

Дарим дорогим гостям.

Мамам, папам, бабушкам,

Всем, кто пришёл сегодня к нам.

Праздник наш мы начинаем,

И телевизор свой включаем.

МУЗ. ЗАСТАВКА НОВОСТЕЙ

1.Здравствуйте, дорогие телезрители!

Вы смотрите новости первого канала.

2.Внимание! Внимание!

Прослушайте экстренный выпуск новостей.

Сегодня на всех телеканалах страны

транслируется большой праздник –

День выпускников!

1.Миллионы детских садов,

Провожают своих ребят в школу.

Прощается со своими выпускниками,

И наш детский сад.

2.Сегодня вашему вниманию

На различных каналах телевидения,

Будут показаны программы с участием этих детей.

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА ПЕРЕДАЧИ «ПОКА ВСЕ ДОМА»

Диктор

Первая передача,

Всем она знакома.

Называется она,

«Пока все дома»

Пригласим вас не в музей.

Пригласим не в зоосад,

Двери нынче открывает

Наш любимый детский сад

ПОСЛЕ СТИХОТВОРЕНИЯ САДИТЬСЯ НА СТУЛЬЧИК. ВЫХОДЯТ ДЕТИ НА ТАНЕЦ

ТАНЕЦ «ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

(ПОСЛЕ ТАНЦА УХОДИТ В СПАЛЬНЮ – КОРРЕСПОНДЕНТ, ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА)

СПАСИБО ВОСПИТАТЕЛЯМ, МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Вы сегодня нас отпускаете,

Словно стайку весёлых птиц.

И невольно при этом роняете

Слёзы с длинных ваших ресниц!

Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверно, пришли из сказки

И растили нас столько лет!

Не грустите! Мы обязательно

Вас не раз ещё навестим!

Дорогие наши воспитатели

От души вас благодарим!

Теперь мы — звезды караоке,

Чтоб станцевать — проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

Спасибо вам, что научили

И танцевать, и песни петь.

Талантов столько нам открыли,

Что любо-дорого смотреть.

ДЕТИ ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМ, МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ. САДЯТСЯ НА МЕСТА

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА. ДИКТОР

Дирижер всегда готов!

Больше дела — меньше слов!

В оркестре дружном и веселом

Занятных много мастеров!

Как только палочка взлетит —

Оркестр дружно зазвучит!

ВЫХОДЯТ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР

ПОСЛЕ ОРКЕСТРА ВЫХОДИТ КОРРЕСПОНДЕНТ:

Корреспондент:

Всем! Всем! Здравствуйте!

Я весёлый корреспондент!

Неужели опоздал?

Уже начался праздник?

Ведущий:

Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент,

Наш праздник, только начинается!

Посмотри на наших выпускников!

На счастливых родителей!

(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Корреспондент:

Тогда все в порядке!

Я — корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает:

Кем ты хочешь стать?

Ребенок: Стать архитектором мечтаю.

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю.

Дома рисую из кругов.

Дом я построю, в нем нет и угла.

Мама, сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя.

В угол поставить меня!

Корреспондент.

Что хочешь пожелать своим друзьям?

Ребенок: Первый в жизни выпускной.

Чей он? Он конечно твой.

Всех я дружно поздравляю,

Крепко, крепко обнимаю.

В школе радости желаю,

Лишь «пятерки» получать.

Чтоб гордились вами мамы,

И в углу чтоб не стоять.

Корреспондент.

А что пожелаете вашим поварам?

Ребенок: Спасибо, дорогие повара,

За вкусный суп, за запеканки, каши.

Сегодня попрощаться нам пора,

Уходят из детсада детки ваши.

Вас от души поздравить мы хотим,

Ведь выпускной — наш с вами общий праздник,

Запомнит ваши блюда навсегда

Здесь каждый бойкий, озорной проказник.

Корреспондент:

Какие слова благодарности можете сказать медицинской сестре?

Ребенок: Ушиб или ранку любую

Сумеют они излечить,

Прививку поставят такую,

Чтоб детям здоровыми быть

Смело в садик отправляем

Мы своих родных ребят

Так как все мы твердо знаем

Их здоровье защитят.

Корреспондент:

А что пожелаете вашим поварам?

Ребенок: Волшебство важно, конечно,

Чтоб хозяйство здесь вести,

Чтоб учесть все безупречно

И любую вещь найти.

У завхоза дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

Корреспондент:

Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки)

А сейчас минуточку внимания!

Снимок на память! Улыбку! Снимаю!

Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

Ведущий.

Ну что, смотрим телевизор дальше?

И самое любимое для детей – это, конечно, мультфильм.

ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА ПЕРЕДАЧИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Входит Шапокляк:

Ведущий.

Дети, вы узнали? Это же старушка Шапокляк из мультфильма.

Шапокляк:

Я учитель самый главный. Я профессор всех наук. Кто любит безобразие. Мой самый лучший друг.

Идут ребятки ваши в школу. Им, очень нужен мой совет.

1.Разбудил тебя будильник, ты скорее, не зевай,

Хлопни по нему ладошкой,

Спать спокойно продолжай.

2.Вот учитель в класс вошел и спокойно сел за стол.

Можешь смело продолжать

Прыгать, бегать и кричать.

3.Математика идет, и учитель счет ведет.

Можешь сосчитать себе, сколько мух на потолке.

4.Хоть учитель смотрит строго,

Можно отдохнуть немного.

Ты на парте полежи ,сладко весь урок поспи.

5.Вот и кончился урок, отдохнуть зовет звонок.

Можешь в луже поваляться

И с приятелем подраться.

6.После вот такой учебы ты, домой добраться чтобы,

За маршрутку прицепись, на портфеле прокатись!

Ведущая:

Нет-нет, это очень вредные советы, наши ребята не будут им следовать!

Шапокляк:

Советы мои не хотите выполнять? Тогда пятерки вам придется получать. А кто пятерки получает Шапокляк с тем не играет.

Ведущая:

Дорогая Шапокляк, перестань вредничать,

А лучше поздравь наших ребят, сделай им подарок.

Шапокляк:

Хотите подарки? Сейчас!

УБЕГАЕТ ЗА ДВЕРЬ. ВЫНОСИТ ОТТУДА БОЛЬШУЮ КОРЗИНУ.

Шапокляк:

Для таких хороших деток Мне не жалко ничего!

Принесла я вам подарки – Нет таких ни у кого!

Вот рогатка вам, ребятки

Чтобы в птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик

Чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным

Нужно окна выбивать!

Этой палкой-выручалкой

Во все стороны махать! Вот так!

Бегает по залу и пугает детей.

Хороши мои подарки?

Ведущий:

И нисколько не хороши, забери их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Лучше их выбросить! Правда, ребята?

Шапокляк:

Ой-ей-ей! Вы-ы-ыбросить! Много вы понимаете! Да всем этим вещичкам цены нет!

Ведущий:

Ты не сердись.

В школе это всё не пригодится.

Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.

Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!

ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Ведущий:

Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие!

Шапокляк:

Как у вас весело!

Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы).

Мне еще надо успеть к Чебурашке, и к другу его, крокодилу Гене.

Пока! Увидимся!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКУ ВОСПИТАТЕЛЯ. ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ

Спасибо хотим сказать

Мы нянечке нашей родной.

Здоровья, добра пожелать,

Беда пусть идет стороной.

Мечты исполняются чаще,

Зарплата пусть радует вас.

А жизнь будет ярче и слаще,

Вам сил и терпения запас!

Ведущая:

А мы наш праздник продолжаем.

СЦЕНКА ПАПА И ВОВОЧКА.

Ведущий: Завидный портфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: “группа младшие дети”

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Он робкий такой, послушный с пелёнок

Наверно вот этот, вот мой ребёнок!  

Вос. мл.группы: Извините, мы видим вас, в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущий: И снова наш папа стоит на паркете

А сверху написано: “Средние дети”

За сердце хватается Вовочкин папа

И тихо на нём поднимается шляпа  

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Вос.ср.гр.: Извините, мы видим вас, в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущий: И снова наш пап стоит на паркете

Под надписью: “Старшие в садике дети”

За стенку хватается Вовочкин папа

Всё выше на нём поднимается шляпа

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Вос.ст.гр: Нет ребёнка по имени Вова

И ваш ребёнок совсем незнаком нам

К заведующей нашей прошу вас, зайдите

И в списках ребёнка там поищите!

Ведущий: Ещё на этаж поднимается папа

По лестнице катится папина шляпа

Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка!!!

Забыл! Ведь он в школу пошёл, мой сын Вовочка!!!

ПОСЛЕ СЦЕНКИ ЗАСТАВКА, СКАЗКА УХОДИТ

Ведущий.

Вот какие школьные дела вас ждут впереди!

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «УСТАМИ МЛАДЕНЦА»

Ведущая:

Здравствуйте друзья! Сегодня с вами передача «Устами младенца».

Чуточку вниманья, чуточку терпенья! Скоро вы увидите, что произойдет.

Мы посмотрим видео сюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончанию каждого сюжета вы должны догадаться, о чем или о ком шла речь?

1)       Самолет

2)       Портфель

3)       Холодильник

4)       Капуста

5)      Любовь

БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ДЕТЕЙ + ПОДАРКИ РОДИТЕЛЯМ

Родителям спасибо за терпенье,

Тревожное, до слез, сердцебиенье,

За дни и ночи, и любовь большую,

За душу беспокойную, родную!

Пусть радость вам в сердца сегодня льется,

И все на свете просто удается,

Поверьте, мы вас любим очень-очень,

И сыновья-выпускники и дочки!

ПОСЛЕ ВРУЧЕНИЯ ПОДАРКОВ ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

ВЕДУЩИЙ:

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора

К ЗАВЕДУЮЩЕЙ ВЫБЕГАЕТ КОРРЕСПОНДЕНТ ПОДАЕТ ГРАМОТЫ

КОРРЕСПОДЕНТ:

Я не опоздал? Вы всё ещё здесь?

А у меня готов сюрприз!

(ВРУЧАЕТ ЕГО ЗАВЕДУЮЩЕЙ И УХОДИТ К РЕБЯТАМ. И ГОТОВЯТСЯ НА ВЫХОД ВАЛЬСА)

ПОСЛЕ ВРУЧЕНИЯ ГРАМОТ ОБЬЯВЛЯЕТСЯ ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

ВАЛЬС.

ПОСЛЕ ТАНЦА ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

Ведущая:

Слово для поздравления предоставляется родителям.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

ПЕСНЯ + ТАНЕЦ ДЕТЕЙ

ВЕДУЩАЯ:

Телевизор наш волшебный, кажется, уже устал.

Смехом, шутками, весельем был наполнен этот зал.

Все передачи хороши, мы веселились, от души.

Но пришла пора прощаться и, к сожаленью, расставаться.

Вот и подошел к концу наш праздник: Хотим, ребята вам сказать, что тяжела минута расставанья, Не будем говорить «ПРОЩАЙ» Мы всем вам скажем «До свиданья!»

Желаем в школе вам успехов. И произносим: «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком веселым, радушно встретит школа вас. Вы повзрослели, подросли, И многое узнали. Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами!

Сценарий внеклассного мероприятия для
учащихся младших классов, которое проводится при
участии старшеклассников. Данное мероприятие
можно провести в интернате для групп детей
младшего возраста, а готовят ребята старших
групп.

Сценарий праздника для 0-4 классов.

Подготовка.

  1. Газета «Телепередачи на новом канале»
    (телепередачи соответственно конкурсам)
  2. Оформить сцену как экран телевизора.
  3. Музыкальные заставки для телепередач.
  4. 5 рисунков, изображающие телепередачи.
  5. Презентации на каждую передачу, с
    использованием мультимедиа
  6. Фонограммы музыкальных мелодий для
    сопровождения мероприятия.
  7. Оформлена сцена.

НАЧАЛО

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие наши гости!

Мы рады вас приветствовать на презентации
нового телеканала ИДДР, который
расшифровывается так

И – интернат
Д- дом
Д- дружных
Р – ребят

Наш адрес в интернате НСШИ.1 ШК. ИДДР. ДРУЖБА. РУ (слайд
на экране)

Представляем наших спонсоров – это все наши
гости, кому за двадцать. Мы создали наш телеканал
не просто так, а ради радости и праздника ребят. У
меня пять творческих работ, на которых
представлены телепередачи, именно они будут
сегодня показаны на нашем канале. Давайте
угадаем эти передачи. (ребята угадывают
передачи).

А вот и первые наши гости.

ВЫХОДИТ ГРУППА ПЕРЕОДЕТЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (одеты в детей)

Песня на мотив «Чунга – чанга».

1. Веселиться с детства любим мы
Веселиться – дарят всем цветы
Веселимся – пляшем и поем
Веселимся – в гости всех зовем.

Припев.

Веселимся мы, как дети
Праздник знают все на свете.
Только праздник нам приносит смех и радость,
Поздравленья и подарки
И наряды очень ярки
С нетерпеньем ждем всегда любой мы праздник.

2. Веселимся – шутки, танцы, смех
Веселимся – песни петь не грех
Веселимся – вместе все друзья
Веселимся – без радости нельзя.

Припев. Тот-же.

3. Праздник вместе будем отмечать
Праздник , праздник –некогда скучать.
Праздник это сказки и мечты
Праздник, праздник – как прекрасен ты!

Припев. Тот-же.

Ведущая.

На наш телеканал пришла поздравительная
телеграмма. Но пока телеграмма шла часть слов
потерялась и это все прилагательные, давайте
восстановим телеграмму. Назовите мне любые
прилагательные. (ребята называют прилагательные,
а ведущая вставляет их в готовый текст с
пропущенными словами)

«___________телеканал! От всего нашего ___________сердца
поздравляем тебя с _______________дебютом в эфире. От
___________ души примите самые ____________и____________

пожелания — _____________здоровья всем работникам,
____________ счастья всем участникам канала,
_____________настроения зрителям, ___________друзей.

Ваши единомышленники ________директор канала ОРТ,
_______________ министр культуры.

А теперь познакомимся с нашими телеведущими:

1. Имя первого ведущего.

2. Имя второго ведущего

1 вед. Вы сегодня увидите 5 самых лучших
программ в сегодняшнем эфире:

2 вед «Поле чудес», с Леонидом Якубовичем

1 вед «Форд Боярд»,с Леонидом Ермольником

2 вед «Прованс мод», от Юдашкина

1 вед «Устами младенца»

2 вед Самая на сегодня популярная передача
«Танцы со звездами» и ее очаровательная ведущая
Анастасия Заворатнюк и Юрий Николаев.

1 вед. Итак в эфире передача «Поле чудес».

Леонид Якубович – ученик старшего класса

Девочка буквы открывает – ученица старшего
класса

Из зала вызывают три человека, которые будут
участвовать в игре, те, кто отвечают на вопросы.

На каком телеканале всегда показывают игру
«Поле чудес»?

Варианты ответов:

-РТР

-ОРТ

-Ямал

В какой сказке говорится о «Поле чудес» и где
оно находится?

Варианты ответов:

-«Теремок», в лесу

Буратино», в стране Дураков


-«Колобо»к, в деревне

Самый необходимый инструмент в игре?

Варианты ответов:

-Дудочка

-Барабан

-Пианино

Слово – школа.

Якубович

1. Это посещать может каждый, в любом возрасте,
но в зависимости от возраста цель посещения
разная.(крутят барабан и предлагают букву или
слово целиком).

2. Подсказка 1 — Вы тоже это посещаете 6 раз в
неделю.

3. Подсказка 2 — Взрослые тоже могут приходить
сюда, но по другому делу, например, с проверкой

Приз победителю и подарки игрокам.

2 вед. В эфире передача «Форд Боярд».

Леонид Ярмольник – ученик старшего класса

Игра, которую я вам предлагаю, требует от вас
ловкости, быстроты и силы. Поэтому, на сцену я
приглашаю по 2 человека от группы, самых сильных и
ловких ребят.

Загадка: Это чум, но не правильной формы.

Чтобы получить подсказку, нужно победить в
конкурсе.

Добывают ключ (спортивные состязания) 8 человек
(команды по 4человека), необходимо пролезть под
стулом, над стулом, под стулом , над стулом (4
стула), Кто быстрее, тот получает приз, или ключ к
отгадке.

Подсказка: дом для нас сейчас, где живем.

1 вед. В эфире передача «Прованс, показ мод.»

Юдашкин- ученик старшего класса

Я самый известный модельер, меня знает весь мир,
и я сегодня приехал к вам по приглашению вашей
главы Светланы Олеговны и привез замечательную
коллекцию моделей. Смотрите и восхищайтесь.

Показ моды (участвуют актив интерната)

Модель 1 – школьная форма (Мальчик
старшеклассник –красивый классический костюм,
девочка старшеклассница– брюки(юбку), туфли на
каблуке, блузка и пиджак).

Модель 2 – спортивная одежда (ученик)
(спортивный костюм, футболка, кроссовки, кепка)

Модель 3 – для вечера, праздника (ученица)
(вечернее платье)

Показ идет под разную музыку, для каждой модели.

2 вед В эфире передача «Устами младенца».

Ведущий –ученица старшего класса

В эфире игра для взрослых, а ведущие — маленькие
дети. Вы, ребята, уже взрослые, а те, которые
выйдут на сцену, совсем маленькие, и они
стесняются, давайте их поддержим аплодисментами.

На сцену выходят две пары. Роль детей играют
актив интерната, а слова отгадывают дети из зала
(две девочки старшеклассницы).

Ребята, сейчас они вам загадают слова, а вы
постарайтесь их отгадать, кто знает, поднимает
руку.

1. Слово – праздник.

— это здорово и весело
— когда это наступает, все радуются
— взрослые не работают, когда это наступает
— в календаре такой день выделен красным цветом.

2. Слово – дискотека.

— я еще маленький, меня туда не пустят, но мне там
было бы весело
— там громко звучит музыка и много людей, обычно
молодежи
— там выключают свет, но включают разноцветные
мигающие огоньки
— там все танцуют

1 вед в эфире передача «Танцы со звездами»

Анастасия Заворатнюк- ученица

Звезда танца – Мадам Стир. –ученица, которая
умеет танцевать.

Пригласить от каждой группы самых лучших
танцоров (мальчика и девочку), попросить их
станцевать под музыку. Потом показать движение и
чья пара правильнее повторит, та и победила.

(выбираем по аплодисментам зала).

Подарки всем, победителям приз.

Ведущая.

Понравился вам наш канал? Если да, то
поаплодируйте нам громко-громко!!!!!!!!

Наш канал придуман нами, чтобы радость вам
создать
Веселиться вместе с вами каждый был из нас ведь
рад
Но закончились программы, и расстаться нам пора
Мы поедем дальше, дальше, нас другие ждут друзья!

КОНЕЦ.

авторы: Светлана Александровна Гудухина, г. Москва, Галина Владимировна Рыжова, Владимирская область

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Праздник проходит в виде эфира телепередач, гостями и участниками которой являются дети и их мамы.

Цели:

  • поддержать традиции бережного отношения к матери, укрепить семейные ценности, подчеркнуть особое место в жизни нашего самого главного человека — матери;
  • воспитание у детей любви к матери, огромной благодарности и глубокого уважения к ней;
  •  развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;
  •  создавать теплый климат между мамами и детьми. 

Задачи:

  • расширить представления детей об общественном празднике «День Матери»;
  • воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее;
  • продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Формы организации деятельности детей:

  • совместная коммуникативная и игровая деятельность мамы, воспитателей и ребёнка;
  • театрализованная постановка;
  • конструирование из различных видов материала;
  • музыкальная активность;
  • познавательная и исследовательская деятельность;
  • двигательная активность детей.

Ход мероприятия 

Звучит заставка программы «Вести»  

Ведущий: Здравствуйте, дорогие телезрители и гости нашей студии. В эфире программа «Вести». Вас приветствуют дикторы детсадовского телевидения Р. Галина Владимировна и Г. Светлана Александровна. Вы смотрите прямую трансляцию из музыкального зала. И первый репортаж – наша поэтическая страничка. У нас в гостях группа «Дельфинчики». Давайте пригласим их к нашему микрофону.

  1. Сегодня хочется смеяться,
    Шутить, играть и танцевать.
    Давайте, гости, улыбаться
    И вместе праздник отмечать.
  2. Что за праздник сегодня у нас?
  3. Может почетные гости придут?
  4. Может, придут генералы?
  5. Может, придут адмиралы?
  6. Может, герой, обошедший весь свет?
  7. Гадать понапрасну бросьте,
    Смотрите, вот они гости!
    Почетные, важные самые,

Вместе: Здравствуйте, наши мамы!

  1. Мама – это небо! (руки вверх)
  2. Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
  3. Мама – это счастье! (руки к груди)
  4. Мамы – лучше нет (пальчиком показываем жест «нет-нет»)
  5. Мама – это сказка! (большой палец вверх «Во!»)
  6. Мама – это смех! (ладошки вверх и к подбородку)
  7. Мама – это ласка (гладим себя по голове)

Вместе: Мамы – любят всех! (рисуем в воздухе сердечко и шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

  1. Наш детский сад поздравить рад,
    Всех мам на всей планете,
    Спасибо маме говорят,
    И взрослые, и дети.
  2. Солнце днём нас только греет,
    Мама же – без выходных,
    И заботится, лелеет,
    И голубит чад своих.
    Месяц светит только ночью,
    Мама – любит круглый год.
    Любит нежно, крепко очень.
    И любить не устаёт!
  3. С праздником сегодня
    Маму поздравляю,
    Крепко я за шею
    Маму обнимаю.
    Самая красивая
    Мамочка моя.
    Целый день послушным
    Быть обещаю я.
  4. Мама приласкает,
    Мама подбодрит.
    Если поругает,
    То всегда простит.
    С нею мне не страшен
    Никакой злодей!
    Нет добрей и краше
    Мамочки моей.

Ведущий:

С праздником Вас, дорогие друзья!
С Днем Матери!

Ведущий: Спасибо, дорогие гости, просим вас занять места в нашей студии, ну, а мы продолжаем нашу передачу. Сейчас у меня несколько вопросов к гостям нашей студии. Как вы думаете: (даем микрофон родителям)

– Какие черты характера в вас ценит ваш ребёнок?

– Чем вы любите заниматься в свободное время?

– Что вам нравится больше всего, по мнению вашего ребёнка?

– Что больше всего не любит есть ваш ребёнок?

– Какой подарок, по мнению вашего ребёнка, вы бы хотели получить?

А теперь послушаем, что отвечали ваши дети. Внимание на экран.

Видеоролик с участием детей, который снимали воспитатели в течение недели, с репортажем о своей маме, о её любимых занятиях, о любимых и нелюбимых блюдах и о подарках для мамы.

Ведущий. Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца – глаголет истина!».

Ведущий. Мы продолжаем работу в эфире и наш телеканал представляет передачу

«Пока все дома» (звучит заставка).

Наши мамы умеют все! Они ухаживают за детьми, за мужьями, готовят, убирают, стирают. А самое главное, они всегда находят на это время.

Давайте посмотрим репортаж о том, как мамы заботились о детях, когда они были совсем маленькими и как они сейчас организовывают досуг своим детям. Внимание на экран.

Видеоролик с репортажем «Как это было» от родителей (родители высылали короткие сюжеты из личного видеоархива)

Ведущий: Дорогие телезрители, продолжит нашу эфир телепередача «В гостях у сказки».

Постановка сказки-сценки (все герои и ведущие – дети)

«Как зайчонок послушным стал»

В лесу на солнечной опушке,
В красивой лубяной избушке
Жила Зайцевых семья:
Папа, мама и сынишка —
Вредный мальчик-шалунишка.
Этот маленький зайчонок
Очень глупый был ребёнок,
Непослушный и упрямый,
Часто ссорился он с мамой.
— Есть не буду, не хочу,
И гулять я не пойду!
Я не буду одеваться,
Не хочу я умываться!
Так с утра до самой ночи
Зайка-вредина кричал.
А однажды он нарочно
Все игрушки поломал.
Рассердился тут уж папа,
Стукнул по столу он лапой:
— Быстро марш на огород,
Всё полей, что там растёт!
Зайка сразу за своё:
— Не хочу я! Ой-ё-ё!
Мама папу поддержала
И сыночку так сказала:
— Почему ты всё ломаешь?
Ты зачем озорничаешь?
Споришь ты всегда со мной…
Иди, подумай головой.
Упрямец вышел в огород.
Морковь, капуста там растёт.
Сел зайчишка под кустом,
И завёл опять о том:
— Я не буду поливать,
И не буду помогать.
Есть — не буду, не хочу…
Лучше из дому сбегу!
Тут откуда ни возьмись,
Появился рыжий лис:
— Бедный мальчик! Ну, пойдём
Мы с тобою в лес вдвоём.
Голодный лис! Глаза горят.
Он любит маленьких зайчат.
Непослушных и упрямых,
В лес уводит их от мамы.
— Стой, зайчонок! Погоди!
С хитрецом в лес не ходи!
Тебя съест жестокий лис! —
Трещит сорока, — Ой, вернись!
Испугался наш зайчонок,
Глупый маленький ребёнок.
Скок-поскок да прямо к дому,
К папе сильному, родному.
— Караул! Мне помогите,
От разбойника спасите!
Лис голодный у окна,
Хочет съесть сейчас меня.
Папа вышел. Он – самбист.
Убежал побитый лис.
К маме заинька прижался,
Слушать маму обещался.
С той поры в семье зайчачьей
Нет проблем с растущим сыном.
Слушать взрослых он привык,
Стал послушным озорник.

Ведущий. Итак, дорогие наши гости, дальнейшая трансляция передач будет осуществлена в других телестудиях. Сейчас вам необходимо получить маршрутные листы и отправиться вместе со своими детьми в телестудии согласно маршруту. (в дальнейшем на каждую телепередачу отводится 7мин)

Студия телепередачи «Угадай мелодию» (звучит заставка).

Встречает гостей музыкальный руководитель словами:

(Музыкальный руководитель играет на рояле)

А игра сегодня необыкновенная,
Отгадаете всё непременно вы.
Будут песни и эстрадные,
И народные, и хороводные,
И детские известные.

Я рада приветствовать вас на передаче «Угадай мелодию» и я, её ведущая, Нина Никоноровна. (Объясняет условия игры)

Мама с ребёнком берутся за руки и держат погремушку, лишь зазвучит мелодия, её надо быстро отгадать, погреметь в погремушку и пропеть.

Студия телепередачи «Смак».

Встречает гостей медсестра словами: Здравствуйте, уважаемые гости нашей студии.

Дорогие мамы, ответьте мне на такой вопрос: «Насколько вы любите готовить?». Я спросила это не случайно, поскольку сейчас время эфира телепередачи «Смак» (звучит заставка) и ее ведущая Елена Валерьевна.

(На тарелках нарезаны кружками овощи и фрукты. С помощью шпажек мамы создают красивое блюдо из имеющихся продуктов. Затем угощают друг друга.)

Студия телепередачи «Спорт».

Продолжаем наш телеканал. В эфире передача «Спорт» и я, её ведущая, Анна Анатольевна (звучит заставка). Сегодня состоится эстафета под названием «Мы с мамой – одно целое». (Инструктор по физкультуре проводит эстафету)

Студия телепередачи «Очумелые ручки»

Добрый вечер! Я рада приветствовать вас на телепередаче «Очумелые ручки». С вами ведущий – Галина Владимировна. Сегодня мы с вами узнаем, как быстро в домашних условиях сделать брошь для мамы.

(На тарелочках лежат заготовки. Дети вместе с мамами изготавливают брошь)

Все маршрутные листы заканчиваются телепередачей «Танцы со звёздами» и все собираются в музыкальном зале.

Студия телепередачи «Танцы со звездами».

Вы и пели и играли, и стихи мы вам читали,
Но давно не танцевали.

Приглашаем вас, друзья, на передачу «Танцы со звездами». С вами я, ведущая Ольга Игоревна.

Сначала хореограф показывает движения, потом все танцуют под музыку «Просто мы маленькие звёзды»

Ведущий. А наш эфир подходит к концу. В заключение прогноз погоды на завтра (звучит заставка).

На территории нашего детского сада сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде грусти и слез не ожидается! И помните, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, всегда приятно. А стать счастливыми нам помогают наши дети.

Дети дарят подарки в виде сердец и говорят ласковое слово.

Напутствие мамам от воспитателя.

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьёз,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слёз,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдёт сынок,
Или руку протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите!
Это счастье – короткий миг,
Быть счастливыми поспешите!
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детской танцевальной программы озорная дискотека
  • Сценарий детской рыбалки
  • Сценарий детской рекламы
  • Сценарий детской развлекательной дискотеки
  • Сценарий детской пиратской вечеринки дома