Сценарий детство пора золотая

Сценарий ко Дню Защиты детей.

Сценарий «Детство – время золотое»

      Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1: 
Кораблик детства уплывает в детство. 
Белые большие трубы скошены назад. 
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться, 
Дайте мне наслушаться, как они гудят!

Ведущий 2: 
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы, 
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза. 
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется 
Время быстротечное повернуть назад!

Ведущий 1: Всем-всем добрый день! 
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Ведущий 1: 
Детство – время золотое 
И волшебные мечты. 
Детство – это мы с тобою, 
Детство – это я и ты!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь. 
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

Ведущий 2: 
Нам вспомнится не раз 
Та добрая планета, 
Где с лучиками глаз 
Встречаются рассветы,

Ведущий 1: 
Где чудеса живут, 
Волшебники и феи, 
Где ярче мир вокруг 
И звонче птичьи трели.

Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»! 
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове. 
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях. 
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов… 
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит наша вокальная группа, которая исполнит песню «Куда уходит детство?» (Песню исполняет либо действительно школьная вокальная группа, либо она просто прогрывается на магнитофоне).

Ведущий 2: 
Сегодня здесь, друзья мои, 
Мы собрались не зря. 
Спешим поздравить от души 
Девчонок и ребят!

Ведущий 1: 
Пусть ангел вас хранит всегда 
От жизненных потерь 
И детство пусть хоть иногда 
Вам открывает дверь!

Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону… (к микрофону приглашается либо заведующий ГОРУО, либо директор школы). 

Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое! 
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

      Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»
      В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

      Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе … забот и проблем. … утром тебя будит … мама, кормит … завтраком и ведет в … детский сад. А там тебя ждут … воспитатели, … друзья, … игрушки и очень … жизнь. … праздники, … занятия, … прогулки – скучать некогда! А дома … бабушка угостит … пирогом, … папа даст постучать … молотком по столу, … мама расскажет на ночь … сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют … подарками. И, хочется, чтобы … детство никогда не кончалось!

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть). 
Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

      Конкурс «Молокососы» 
Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.

Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив. 
Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада. 
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.

Ведущий 2: 
Много-много дней подряд, 
Летом и зимой, 
Мы ходили в детский сад, 
В детский сад родной.

Ведущий 1: 
Мы всегда сюда спешили, 
Очень мы его любили. 
Все ребята говорят: 
«Не забудем детский сад!»

Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши). 
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки). 
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс «Одень малыша в детский сад» 
Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.

      Исполняется песня или танцуется танец.

Ведущий 2: 
В мире много сказок грустных и смешных, 
И прожить на свете нам нельзя без них. 
Ведущий 1: 
Пусть герои сказок дарят вам тепло, 
Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. 
Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. 
Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка» 
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. 
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест: 
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая. 
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу. 
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками. 
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки. 
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом». 
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине. 
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.

     В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час». 
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки. 

Танец-игра «Делай, как я»
Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники. 
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол – это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии! 
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом. 
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей. 
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник. 

Конкурс детских стихов 
Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор. 
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки. 
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков – машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей. 
Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек». 

Эстафета «Водители»
Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2: Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок. 

      Звучит песня или танцуется танец.

Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. 
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками. 
Говорит мне тихо кошка: 
— Пожалей меня немножко!

Ведущий 1: 
Не пойму я кошку эту: 
Я ей тычу в рот конфету, 
Я обнял ее за шею: 
— Вот как я тебя жалею! 
Ну, чего ты хочешь, кошка?

Ведущий 2: 
Говорит она: 
— Немножко, хоть немножко пожалей – 
Отпусти меня скорей!

      Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а лошадки – в центре. 
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем? 

Конкурс «Концерт зверей»
Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять: 
Кошки – «Два веселых гуся» 
Поросята – «Кузнечик» 
Лошадки – «Я на солнышке лежу» 
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь… Да-да, именно в детском саду приходит это чувство. 
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят. 
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»
Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

      Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми. 
Но приходит расставанье, 
Скоро в школу нам идти, 
А сегодня на прощанье 
Говорим мы от души:

Ведущий 1: 
«До свиданья, детский сад! – 
Все ребята говорят, — 
Никогда мы не забудем 
Наш любимый детский сад!»

Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.

Ведущий 1: 
Кто покажет букву «А»? 
Перемножит дважды два? 
Впишет палочки в тетрадь? 
В первый раз поставит «5»?

Ведущий 2: 
Самый первый наш учитель, 
Света мудрости хранитель. 
Ведущий 1: Первый учитель – добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний. 
Ведущий 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги. 
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя» 
Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню…

      Поется или проигрывается на магнитофоне песня.

Ведущий 1: 
В школе кончены уроки, 
Перешли вы в старший класс. 
Полежать на солнцепеке 
Приглашает море нас.

Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу – подготовится к пляжному сезону.

Конкурс «Воздушный волейбол» 
Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.

Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.

      Пауза

Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»…
Ведущий 1: Еще вчера вы были хозяевами в школе, а теперь сможете быть только гостями. 
Ведущий 2: Еще вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня вы уже взрослые, самостоятельные.

Ведущий 1: 
Школа пролетела, словно час, 
Школа – это жизни первый класс, 
Школа – арифметика судьбы, 
Школа – эти годы не забыть.

Ведущий 2: Прощаясь со школой, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Вани неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас. 
Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, уже бывших учеников, огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам свое напутствие. 
Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

      Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.

Ведущий 1: 
Уходит детство, что тут удивляться? 
Оно от всех уходит как-то раз. 
И хочется и плакать, и смеяться, 
И хочется ни с кем не расставаться, 
Но детство все же покидает нас.

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. 
Мы в юность уходим по радужным тропам, 
По снегу и травам густым. 
Мы в юность уходим, мы время торопим, 
А сами о детстве грустим.

Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Ведущий 2: 
Вот настал момент прощания. 
Будет краткой наша речь: 
Говорим мы вам: до свидания! 
И о детстве воспоминания 
Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!

                                        Класс – концерт

                                 «Детство- золотая пора»

              У каждого есть в жизни «Берег детства»,

                   Где море сказок и волшебных снов,

                   На эту красоту не наглядеться,

                  Так хочется вернуться вновь и вновь.

                   Там, в брызгах солнца радужных купаясь,

                    Плывет, уходит в голубую даль

                    Такой знакомый белый-белый парус…

                    И расставаться с ним немного жаль.

               Сегодня мы приглашаем вас вместе с нами заглянуть в чудесную страну

                    Детства.

                    Муз. Е Крылатова, сл.В. Крюкова «Страна детей»

   Волшебный мир детства… незабываемое, чудесное время в жизни каждого             человека. Мир, в котором есть сказка и мечта, где каждый день полон удивительных открытий. Процесс познания захватывает ребенка, и он постоянно находится в поиске ответов на свои многочисленные вопросы: что? Как? Почему?

  1. «Из чего наш мир состоит?» муз .Б. Савельева, сл .М Танича

Всем известно. Что дети-великие художники, они рисуют карандашами, красками, пальцами, выражая  свои эмоции, впечатления, желания. А что из этого может получиться, мы узнаем из песни Шаинского

  1.  В. Шаинский, сл. Э. Успенского « Дети любят рисовать»        
  1. Детство-это волшебство. Ярких красок торжество.

Детство-это праздник жизни, детство-чудная пора.

Детство-это рыжий кот и веселый хоровод.

Детство-это сказки, куклы и машинки заводные.

Детство-это буйство красок и картинки расписные.

Детство-это море солнца, радости, тепла и света.

Зайчик солнечный в оконце и оранжевое лето.

Это время без хлопот, без проблем и без забот.

Жаль, что больше никогда мы не попадем туда.

  1. Муз. Г.Левкодимова, сл. В.Степанова «Давайте верить в чудо»
  1. Семья для ребенка-это защита, крепость, где он чувствует себя в безопасности. Только у близких людей он находит понимание и поддержку. Конечно, самый первый и главный человек-это мама. Это чуткость, доброта, защита и помощь в трудную минуту.

«Солнышко проснется»    муз. С. Баневича,  сл. Т.Калининой

  1. Муз. Е.Беловой, сл. Е.Шкловского « Песенка из детства»
  1. Детство- прекрасное, беззаботное время. Только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. Вырастая, мы начинаем по-другому смотреть на этот мир, по-другому оценивать людей и вспоминаем о той прекрасной поре с доброй улыбкой и легкой грустью.

Муз. З.Роот, сл.В.Мирясовой «Детство-золотая пора»

  1.  В детстве светит самое яркое солнце, растут самые большие деревья и небо над головой самое синее. .Почему-то, будучи детьми,нам очень хочется скорее повзрослеть, а спустя годы мы оглядываемся назад с желанием хоть ненадолго вернуться обратно.

Е.Мартынов, сл. Р.Рождественского   «Добрые сказки детства»

  1.    Вырастая, многте люди становятся серьезными и важными. На самом деле                          

  Внутри каждого из нас живет тот самый непоседливый мальчишка или     девчушка-хохотушка с косичками. В глубине души взрослые тоже верят в чудеса и хотят быть счастливыми.

                 Муз. А.Ермолова, сл. В.Борисова   «Все мы просто дети»

Исп. Крутых Елизавета и Харсеева Дарья

  1. Муз. А.Ермолова, сл. «Будем вместе».

«Вспомни детство золотое!»

(игровая программа для взрослых)

Ведущий:Добрый вечер, дорогие друзья! Подумайте и скажите мне, пожалуйста: когда вы были по – настоящему счастливы? И если вы действительно хорошо подумали, то поймёте, что по – настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Так давайте сегодня вспомним былое золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны?

Итак, давайте знакомиться! Так как сегодня у нас конкурная программа, то нам необходимо выбрать жюри.

Председатель жюри – __________________________

Члены жюри_________________________________

1. конкурс «Визитная карточка»

Первыми выступает команда учителей МБОУ _________________ СОШ

Вторыми ___________________ Третьими ________________________

2 конкурс «Верёвочка»

Представьте, что вы все находитесь в детском саду и собираетесь на улицу гулять. Но парами ходить, то вы ещё не умеете, поэтому ваша воспитательница вас будет водить за веревочку, чтобы вы не потерялись.

По моему сигналу первый участник берёт в руку верёвочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за верёвочку хватается второй «малыш» из группы. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за верёвочку не будет держаться вся группа. Какая команда к финишу прибежит первой, та и победила.

3 конкурс «Стихотворение»

Дорогие друзья вспомните свои детские дни рождения. Наверно, у многих из вас родители любили прихвастнуть своим одарённым чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко, выразительно рассказать какое – нибудь стихотворение. Выберите из своей группы подходящего чтеца для следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас наиболее удачно «вернётся» в своё детство. Итак, представьтесь……. (ласково называет участника конкурса, например, Танечка), становись на стул, чтобы тебя видели все гости, и громко, выразительно расскажи нам стихотворение.

Барабан купили Вите,

Вы на Витю посмотрите!

Барабану очень рад,

Он шагает, как солдат!

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Наша Таня громко плачет!

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч!

4 конкурс «Чудо – юдо»Участник прячет один мяч под одежду (майку), а второй зажимает между коленями. Затем выполняет бег к финишной черте и обратно до старта, где вынимает шары и передаёт их следующему участнику.

Слово жюри

5 конкурс «На прогулку»

Детки поднимите ручку у кого есть младшие братишки и сестрёнки! И вы, как старшие, с ними возились. Для следующего конкурса выберите из своей команды одну «старшую сестричку» и «младшего братика». По моему сигналу «старшая сестра» должна как можно быстрее и в то же время аккуратнее одеть своего «братишку» на прогулку, используя все вещи.

6 конкурс «Машинки»

Молодцы, хорошо одели своего братика: и шапка держится на голове плотно, пуговицы застёгнуты, и варежки надели, и шарфик сверху повязали красиво.

Дорогие «братишки», не торопитесь раздеваться. Вы у нас будете участвовать в следующем конкурсе.

Все мы знаем, что мальчишки больше всего на свете любят играть с машинками. Сейчас, на прогулке, вы это и продемонстрируете. Задание такое: посмотрите, на дистанции расставлены кегли. Вам вручается детская машинка на верёвочке. Вы должны пройти вперёд и назад зигзагом между кеглями, тянув машинку на верёвочке, и не сбить при этом ни одной кегли. Кто быстрее!

7.Следующая эстафета «Бельбоке». Вам необходимо добежать до финишной черты, где стоит стул, на котором лежит «бельбоке» слегка приподнять его вперёд-вверх и поймать шарик.

Правило: участник выполняет действия до тех пор, пока не поймает шарик.

8. Эстафета «Горе луковое».Участник должен добежать до финишной черты, на которой лежат луковицы, взять одну и забросить её в ведро, находящейся в 3 метрах от финишной черты.

Правила:

1. Участник имеет право только на один бросок.

2. Побеждает команда, у которой в обруче будет большее число луковиц.

Слово жюри

9.Эстафета «Факир». Нужно добежать до финишной черты и дунуть так, чтобы шарик выскочил из чашки, стоящей на стуле.

Правила: возвращаться в команду только после того, как выскочит шарик из чашки.

10.Конкурс капитанов. Вы должны как можно дольше набивать теннисный мяч ракеткой. Начинаем по команде.

11.Эстафета «Валенки-валенки». Участник должен надеть валенки и вести мяч до финишной черты и обратно.

12 конкурс «Обед»Вот мы и погуляли. Настало время обеда. Выберите из своей команды самого скорого едока, любящего детские лакомства. Каждому из вас вручается пюре и маленькая чайная ложка. По моему сигналу нужно как можно быстрее съесть пюре чайной ложкой. Чтобы не запачкаться, необходимо повязать на грудь «слюнявчик». Начали!

13 конкурс «Бутылочка». Вот мы и погуляли и поели, а теперь надо и попить. Вам необходимо засунуть газету в бутылочку любым способом как можно быстрее.

14 конкурс «Детская песенка» Вот мы и погуляли, и поели. А теперь – тихий час. Но чтобы детки лучше уснули, им нужно спеть детскую песенку. Вам предстоит угадать мелодию и продолжить песню.

Слово жюри

15 конкурс «Домашнее задание»

А сейчас участники пойдут готовиться к конкурсу «Домашнее задание» .

Первым показывают домашнее задание команда учителей _____________________________________________

Вторыми показывают домашнее задание команда учителей _____________________________________________

Третьими показывают домашнее задание команда учителей _____________________________________________

Ведущий: (после домашнего задания) А теперь слово нашему многоуважаемому жюри!

Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в детство, хотя бы в мыслях. И жить вам станет значительно легче

Учительский турнир

«Вспомни детство золотое!»

ОУ

/конкурсы

1 школа

2 школа

3школа

1 конкурс «Визитная карточка команды»

2 конкурс «Верёвочка»

3 конкурс «Стихотворение»

4 конкурс «Чудо –юдо»

5 конкурс «На прогулку»

6 конкурс «Машинки»

7 конкурс «Бельбоке»

8 конкурс «Горе луковое»

9 конкурс «Факир»

10 конкурс «Конкурс капитанов»

11 конкурс «Валенки»

12 конкурс «Обед»

13 конкурс «Бутылочка»

14 конкурс «Детская песенка»

15 конкурс «Домашнее задание»

ИТОГ

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/377572-vspomni-detstvo-zolotoe-igrovaja-programma-dl

1 июня — Праздник детства!

Песня «Об улыбке»

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!

Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Ведущий 1:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, веселые и находчивые ребята.

Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить её!

Ведущий 2: Сегодня веселый праздник — День защиты детей. И не зря этот праздник попадает на первый день лета. Ведь детство, как лето — теплое, ласковое, наполненное цветами и пением птиц. И все это для вас. С праздником вас, ребята!

Ведущий 1: Все вы, сидящие здесь, друзья. Давайте убедимся в этом!

Игра «В этом зале все друзья!»

Ведущий 1. Итак, мы еще раз убедились, что мы все — друзья. А где дружба, там радость и смех! Давайте дружно посмотрим веселый танец!

Танец №1

Ведущий 2: Вы внимательно смотрели, как танцуют другие. А давайте сами попробуем станцевать под задорную музыку!

Танец №2

Ребенок — 1:

Нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

Ребенок — 2:

Где чудеса живут,

Волшебники и феи,

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.

Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов…

Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит песня «Куда уходит детство?»

Ведущий 2:

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Ведущий 1:

Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство в сказку иногда

Вам открывает дверь!

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете сказки? Давайте проверим, как вы их помните.

Загадки по сказкам:

Ведущий 1: А у нас ещё припасена веселая игра: «Баба Яга в тылу врага!» Выходи, кто играть хочет!

Игра.

Молодцы, хорошо играли! Немного устали. Давайте отдохнем и посмотрим танец наших гостей.

Танец.

Мальчик.

Не пойму я взрослых этих,

Все у них наоборот!

Сразу тянутся к котлете,

И не смотрят на компот!

Жалко взрослых мне бывает

Ничего не понимают!

В магазин приходит повар, —

Там горою карамель

Ну а он берет к обеду

Колбасу и вермишель!

Жалко взрослых мне бывает

Ничего не понимают!

В класс вчера принес мышонка,

Я нашел его в саду.

Закричал учитель громко:

«Я сейчас с ума сойду!»

Жалко взрослых мне бывает

Ничего не понимают!

Ведущий 2: Летняя пора! Самя любимая пора детворы. Купайся, загорай, никаких уроков! Вот бы нам лето круглый год, как на острове Чунга-Чанга!

Песня «Чунга-Чанга».

Ведущий 1. мы убедились, что вы- умные и веселые. А давайте проверим, какие вы внимательные. Выходи, кто играть хочет!

Игра.

Эдик.

Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться,

Но детство все же покидает нас.

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.

Мы в юность уходим по радужным тропам,

По снегу и травам густым.

Мы в юность уходим, мы время торопим,

А сами о детстве грустим.

Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Ведущий 2:

Вот настал момент прощания.

Будет краткой наша речь:

Говорим мы вам: до свидания!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: А на прощание посмотрим еще один танец.

Танец.

Республика Казахстан

г. Шымкент

средняя школа № 113 им. Аль Фараби

учитель узбекского языка и литературы

Ашурметова Шоира Турдиматовна

Детство – время золотое.

( сценарий внеклассного мероприятия в начальных классах и среднем звене)

Ход мероприятия

Звучит веселая музыка, появляются дети.

1-й ведущий: Всем – всем добрый день!

2-й ведущий: Всем — всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Мы устроили для себя праздник детства.

1-й ведущий:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детсто — это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

2-й ведущий:

Сегодня в этом зале собрались гости – такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказоную страну детства и вступаете в большую жизнь.

1-й ведущий:

Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

2-й ведущий:

Нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы.

1-й ведущий:

Где чудеса живут

Волшебники и феи.

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

2-й ведущий:

Как все – таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием « Детство »!

1-й ведущий:

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

2-й ведущий:

Пусть ангел вас хронит всегда

От жизненных потерь,

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь.

1- й ведущий:

Кораблик детства уплывает в детство,

Белые болшие трубы скошены назад.

Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,

Дайте мне наслушаться , как они гудят.

2- й ведущий:

Ветерок на палубе тронул чьи — то волосы,

На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.

Как безумно хочется, мне, поверте, очень хочется

Время быстротечное повернуть назад!

1- й ведущий:

Давайте сегодня, на нашем празднике детства, попробуем совершить чудо — повернуть время вспять.

Вспомним детство золотое!

2- й ведущий:

Дома, под теплым маминым крылышком, конечно хорошо. Но наступает время, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.

1- й ведущий:

Пожалуй, главное в детском садуэто друзья.

2- й ведущий:

Много- много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

1- й ведущий:

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили.

Все ребята говорят,

«Не забудем детский сад!»

2- й ведущий:

Вот с таким радужным настроением два друра собираются в детский сад. Это будете вы. ( Приглашаются 2 юноши).

1- й ведущий:

Их мамы торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы». ( Приглашаются 2 девушки)

2- й ведущий:

Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс » Одень малыша в детский сад «.

Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле ( свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справится быстрее и точнее- побеждает.

1- й ведущий:

А сейчас музыкальная или танцевальная пауза. ( Исполняется танец или песня).

2- й ведущий:

В мире много сказок грустных и сиешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

1- й ведущий:

Далеко — далеко раскинулось царство Сказок Чудес и Волшебства.

И кто хоть раз бывал в нем, останется егопленником навсегда.

2- й ведущий:

Потому что деревья там самые причудливые, терема — самые расписные, царевны — самые прекрасные, а чудища — самые страшные.

1- й ведущий:

А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку

» Репка» и покажем по ней инсценировку.

Игра — сказка » Репка».

2- й ведущий:

Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.

1- й ведущий:

Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол — это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!

2- й ведущий:

А фантазии взрослыз обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.

1- й ведущий:

» Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Многие из вас выполняли эту прозьбу, чтобы не огорчать родителей.

2- й ведущий:

Приглашаем ребят, которые любят читать стихи.

Конкурс детских стихов.

Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

1- й ведущий:

Всем известно, что дети и животные — самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто — то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.

2- й ведущий:

Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума,чтобы не утонули, делятся с собачками игрушками.

Говорит мне тихо кошка:

— Пожалей меня немножко!

Не пойму я кошку эту:

Я ей тычу в рот канфету,

Я обнял ее за шею:

— Вот как я тебя жалею!

Ну, чего ты хочешь, кошка?

Говорит она:

-Немножко, хоть немножко пожалей-

Отпусти меня скорей!

1- й ведущий:

Внимание! Сейчас в этом зале появатся братья наши меньшие! Кошки становятся слева, поросята — справа, а лошадки — в центре. Не забыли , как говорят эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс » Концерт зверюшек «.

2- й ведущий:

Хорошо было в дестком саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.

Но приходит расставанье,

Скоро в школу нам идти,

А сегодня на прощанье

Говорим мы от души:

» Досвиданье, детский сад!-

Все ребята говорят,-

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!»

1- й ведущий:

И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.

Кто покажет букву » А «.

Перемножит дважды два?

Впишет палочки в тетрадь?

Впервый раз поставит » 5 «?

Самый первый наш учитель,

Света мудрости хранитель.

2- й ведущий:

Первый учитель- добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.

В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает море нас.

1- й ведущий:

Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу — подготовиться к пляжному сезону.

Конкурс » Воздушный волейбол «.

Все члены команд надувают по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол с воздушными шариками.

2- й ведущий:

Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как — то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться ,

Но детство все же покидает нас.

1- й ведущий:

Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать тогда, когда становимся взрослыми.

Мы в юность уходим по радужным тропам,

По снегу и травам густым.

Мы в юность уходим,

Мы время торопим,

А сами о детстве грустим.

2- й ведущий:

Но не стоит так печалиться. Во — первых, сегодня праздник детства, а во — вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много- много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

1- й ведущий:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы вам: до свидания!

И о детсте воспоминания

Постарайтесь вы сберечь.

На этом мы заканчиваем наш воспитательный час и предоставляем слово нашим гостям. Всем задаются вопросы, связанные с воспоминанием о детстве.

«Детство золотое»

золотое детство

Звучит песня «Детство»

Ведущий 1.
Пришел июнь, июнь, июнь —
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Ведущий 2: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки — вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю.

Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет?

Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать

Стихи о лете.

Дети читают стихи:

 Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

 Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

 Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

 Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Зона 1. Творческая.

Рисунки на асфальте.

Тема рисунков «Праздник солнечного лета». 2 художника с каждого класса.

Зона 2. Пионерская.

Кричалки.

«Мы лидеры страны»

«Летела корова»

«Брантязавра»

«Апельсин я съесть хочу»

«Ехал Грека через реку»

«Я так хочу себе иметь щеночка»

Зона 3. Игровая.

Игру проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

«Все наоборот». Все дети встают в круг, в центре водящий, он показывает различные упражнения, а дети должны выполнять их наоборот. Если водящий поднял руку, то дети опускают руку, если водящий сделал наклон вправо, то дети должны наклониться влево и так далее. Тот, кто собьется, займет место водящего.

«Вопрос — ответ»

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

«Зарядка»

Ведущий предупреждает игроков о том, какие движения будут запретными, а какие разрешены. Затем начинает делать зарядку, все должны за ним повторять. Но как только он сделает запретное движение, все должны замереть на месте. Кто увлечется и повторит, тот выбывает из игры.

«Пришьем друг друга»

Участники делятся на 2 команды, ведущий пришивает все команду веревочкой друг другу. Продевая веревочку через все возможные дырочки на одежде через пояса, ленточки. Побеждает то команда, которая первая пришила всех участников друг к другу.

«3 толстяка» 3 участника прикрепляют воздушный шарик на живот и собирают игрушки. Задача — кто быстрей соберет, чтобы шарик не лопнул.

«Разноцветные шары»

Игрокам надо пробежать с воздушным шарикам между ног, заданное расстояние. Побеждает тот, кто прибежит первый.

«Поймай хвостик»

Все дети встраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс впереди стоящего. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего – увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А сами игрокам очень интересно и весело.

Зона 4. Спортивная

Эстафета

Перетягивание каната

Знамя

Ориентирование на местности.

Ведущий 1:

Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.

Зона 5. Танцевальная.

Включается музыка и все дети танцуют.

Post Views: 15 536

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий детство никиты
  • Сценарий детство мое страна заветная
  • Сценарий детство лучшая пора
  • Сценарий детской шоу программы
  • Сценарий детской тематической дискотеки