Сценарий дискотека на льду

План проведения городского мероприятия "Дискотека на льду"

Игровая дискотека  «День Святого Валентина!»

18.02.2017г.                                      Место проведения: каток «Ледовая арена»

Звучат фанфары.

Ведущий 1: Внимание! Внимание!

 Здравствуйте уважаемые гости нашего праздника!

Ведущий 2: Добрый день! Мы рады вас приветствовать! Кто знает, какой праздник мы отмечали? А какой  будем отмечать в ближайшие дни? День Святого Валентина, День Защитника Отечества!

Ведущий 1 (под музыку):

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной…

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

…Добрый вечер, дорогие друзья!

Вед.2 Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит — смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться, словно? Снова и снова открывать что-то друг в друге? Все это любовь.

Вед.1 Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове — и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

Вед.2 И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь 14 февраля — День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Вед.1 А мы начинаем романтическую дискотеку, посвященную любви и влюбленным!

Вед.2 Итак, начинайте двигаться вместе с нами под зажигательные ритмы музыки, а впереди Вас ждет много интересных и увлекательных конкурсов.

Танцевальная пауза

Ведущий 1: В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание свои близким и любимым. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Ведущий 2 Знаете ли вы самый простой, но очень эффективный способ сделать близкому человеку приятное?.. Ничто так не радует порой, как обычная похвала!

Ведущий 1 Давайте прямо сейчас и похвалим своих любимых! Я буду подходить к вам с микрофоном, а вы скажете своей второй половинке: «Ты у меня самый… или самая… и назовете, какой или какая. Только, чур, не повторяться!

Конкурс 1 «Комплименты»

Танцевальная пауза

Ведущий 2: Слова любви никогда не устареют. И сейчас… Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

КОНКУРС 2 «Признание в любви»

По-английски: ай лав ю (I love you).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).

По-французски: жэ тэм (Je t’aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ведущий приглашает нескольких мальчиков поучаствовать в конкурсе (4 чел.)

Ведущий 1: Да, как приятно слышать столько слов о любви… Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Конкурс 3 «Рыцарский турнир»

Ведущий 2 (после того как участники конкурса представились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви. А может быть, оно даже будет собственного сочинения?

Каждый участник читает любое стихотворение о любви. Зрители аплодисментами выбирают лучшее.

Ведущий 1: Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь — следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет петь серенады!

Задача каждого конкурсанта — пропеть отрывок из любой песни о любви. Зрители снова оценивают аплодисментами.

Ведущий 2: Спасибо, какой прекрасный вокал продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в свое пение!

Объявляется танцевальный перерыв.

Ведущий 1: Пора немного отдохнуть от зажигательных танцев. Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюбленных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вниманию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что…?».

Конкурс 4 «Интеллектуальный»

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

Итак…

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба— это…

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены — что…

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома…

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного…

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть…

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

Самый эрудированный получает за победу в конкурсе  приз.

Танцевальная пауза.

Ведущий: Наверняка после таких зажигательных танцев, вы устали. Именно сейчас предлагаем вам охладиться и принять  «Ледяной душ».                        (4-5 пар участников)

(На «старте» 2 человека едут до «финиша» и резко тормозят. В  нем победит тот, у кого будет больше брызг после торможения на коньках).

Ведущий:   А мы с остальными участниками дискотеки будем следить за участниками,   и при этом оценивать у кого больше брызг.

Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий награждает победителя.

Ведущий 2 И вот уже подходит к концу наша программа, настало время прощаться. Очень жаль расставаться. Но пусть никогда не расстается с вами Любовь — самая прекрасная, окрыляющая и, конечно же, взаимная! Любите и будьте любимы!

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«СОШ  № 37»

Сценарий ледового праздника

«Вечер на коньках»

Автор:

Саглаева Оксана Владимировна

Учитель начальных классов

Оренбург, 2020

 «Вечер на  коньках» во 2-4 классах,

      Цель: пропаганда ЗОЖ и спорта; содействие
воспитанию патриотизма; чувства товарищества, долга; развитие основных
физических качеств.

     Оборудование:
коньки,  клюшки,  шайбы,  лыжные палки,  стойки,  кегли, обручи, санки
(плюшки),  грамоты для награждения.

Ход
мероприятия

Звучат фанфары.
Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте,  уважаемые жители и  гости посёлка Нижнесакмарский! Здравствуйте,  дорогие ребята! Сегодня у нас
вновь зимний  праздник спорта!
Сегодня
все желающие могут покататься на коньках, принять участие в играх и конкурсах,
приятно и с пользой провести время. Добро пожаловать на ледовую площадку!

Усидеть сегодня
дома
Вы, конечно, не могли.
Прихватив коньки с собою,
На каток примчались вы.
На коньках словно птица,
Как стрела бежать по льду,
Незнакомым встречным лицам,
Улыбаясь на ходу.

Мы все с нетерпением ждем наших
спортсменов на ледовой арене.

          Звучит спортивный марш.
Семейные команды выходят на арену.

1.    
Приветствие
команд.
(Ведущий
представляет семейные команды)

    Мы рады
приветствовать самых дружных, самых смелых, самых решительных, самых спортивных
детей и взрослых на замечательном празднике, который проходит в рамках акции
«За здоровый образ жизни!»

В каждой ко­манде по 3
участника. Конечно же, все на коньках.

У коньков
одна забота —
На каток идти охота,

где сверкает
зимний лед,
Чтобы бегать взад-вперед.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для торжественного
приветствия участников соревнований  слово предоставляется
_________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти
к старту. Сегодня наши соревнования судят:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За победу в конкурсе дается 3 очка за первое место,
за второе место — 2 очка и за третье место – 1 очко. В конце состязаний команда,
набравшая наибольшее количество очков становится победителем.

Команды выстраиваются в колонны у
старта.

Ведущий: Команды
готовы? Болельщики готовы! Болельщики даем команду: «Раз, два, три – игру
начни!»

2. «Займи место в кругу».

Как трудно устоять на льду
На узеньких коньках! 
Сейчас, наверно, упаду, 
Еще шажок и -бах! 
Но я опять, опять встаю, 
Я обгоняю страх. 
Как хорошо скользить на льду 
На узеньких коньках. 

Результаты
фиксируются в листах судей.

3. «Прокати на саночках».

Следующее состязание – санный
спорт. У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до
метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться
и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише
пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета
заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.

                             Результаты
фиксируются в листах судей.

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ЗАСТАВКА  Урбан Анна

(Песня
___________________________)

Ведущий: Нашим спортсменам надо
немного отдохнуть.


4.Эстафета «Ледяная змейка»

Все игроки, взяв за пояс впереди стоящего, бегут
вперед к стойке и возвращаются цепочкой. Руки отпускать нельзя.

Результаты
фиксируются в листах судей.

Ведущий: 

Фигурное катание, 
Красивое, ажурное 
какое испытание 
Катание фигурное! 
Легко ль добиться легкости? 
Обидные падения: 
И слезы от неловкости, 
И столько неумения! 
Зато потом — скольжение, 
Стремительное, бурное! 
Какое наслаждение 
Катание фигурное! 
Наша следующая эстафета –
«Пройди в обруч».

5. Эстафета «Пройди в обруч»

По
очереди каждый участник команды
бежит до
обруча, проскользнув через

него,
 возвращается к команде, передает
эстафету
следующему игроку.

Результаты
фиксируются в листах судей.

Ведущий: 

А мы с вами немного погреемся.
Танцев много в этом мире,

Все не сможем сосчитать,

Круг пошире, круг пошире,

Вместе будем танцевать!

У ребят на этот случай,

танец есть Весёлый жгучий.

Третий класс  припас для вас.

Модный танец перетряс!

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ЗАСТАВКА 3 КЛАСС

(Танец)

6. Эстафета «Ледобол»

С помощью клюшки участники команд ведут шайбу обходя препятствия – кегли- и, возвращаются
обратно, передают клюшку другому участнику команды.

Результаты
фиксируются в листах судей.

7.Эстафета «Шайбу! Шайбу!»

Ведущий: 

Быть хоккеистом нелегко,

Бить нужно точно далеко.

Клюшку, шайбу мы берём,

И в хоккей играть идём.

Каждая игрок команды по очереди выполняет по три удара по воротам.
Команда, выполнившая наибольшее количество попаданий выигрывает.

Результаты
фиксируются в листах судей.

8. Мини — хоккей.

Как бы сделать, чтоб зима
Не теряла корку льда,
Только бы морозы были,
Про каток чтоб не забыли —
И счастливей нет деньков
У заботливых коньков.

Подведение итогов.

ВедущийМолодцы!
Наши команды достойно справились с заданиями! Дружные аплодисменты командам!

Итак, наш «Вечер на коньках» подходит к концу. Спортсмены могут немного
отдохнуть, пока судьи подводят итоги и выбирают победителя. А в честь наших
спортсменов – показательное выступление юных хоккеистов! (фигуристов).

Поведение итогов и награждение победителей и
участников грамотами. Команда победитель под музыку проезжает круг
почета. 

Сценарий спортивного праздника на льду «Ледниковый период-2019»

Цели: пропаганда здорового образа жизни;

— привлечение детей к систематическим занятиям подвижными играми;

— выявление и поощрение талантливых детей;

— пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

ЗАДАЧИ: совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных

эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать

любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

ОБОРУДОВАНИЕ: клюшки, шайбы, призы

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов на льду городского катка.
Ведущий:  Наш замечательный каток

         К себе притягивает взгляды.

         Эй, детвора, быстрей на лед!

         А что еще для счастья надо?

 Наш праздник пройдет на славу, 

Любому придется точно по нраву! 

Любители коньков, наш праздник начинать пора!

Ведущий: Перед началом соревнований мы хотим напомнить вам правила, необходимые спортсменам:

— участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

— бежать только в указанном судьей направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;

— соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

— подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

— соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

— не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Ведущий: Итак, наш спортивный праздник на льду «Ледниковый период-2019» объявляется открытым!

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту. Сегодня наши соревнования судят: _____________________________________________________

За победу в конкурсе дается 2 очка, за второе место — 1 очко.

Нелегким будет спор за каждую игру.

В одно мы верим искренне и свято:

Все те, кто любит спорт,

Надежные ребята.

Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта, как конькобежный спорт, биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей. И первое наше состязание – конькобежный спорт – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Участники команды добегают до метки и обратно и передают эстафетную палочку следующему участнику команды.

Ведущий: Молодцы! Переходим к следующему конкурсу. Следующий конкурс «Кто дальше».

Играющие стоят на одной линии на расстоянии 3 — 4 шагов друг от друга. По

сигналу они делают разбег из заданного воспитателем количества шагов (2—5) и

переходят на двухопорное скольжение. Победителем становится тот, кто после

разбега окажется дальше всех.

Вариант: играющие становятся на стартовую линию, на расстоянии 8 — 10 шагов

от нее чертится еще одна линия. По сигналу дети делают разбег до этой линии и

скользят по прямой на параллельных коньках (ноги вместе или расставлены на ширину

ступни), туловище чуть наклонено вперед. Выигрывает тот, кто окажется дальше всех.

Ведущий: Следующий вид спорта – хоккей с шайбой. Участник команды бежит до метки, передвигая шайбу клюшкой и обратно. На финише передает инвентарь другому участнику команды.
Ведущий:  Участник команды с помощью клюшки перевозит свою команду до метки и обратно. На финише передает инвентарь другому участнику команды.

Ведущий: А теперь переходим к биатлону. Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Вместо лыж у вас- коньки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами  корзина со снежками. Ваша задача – докатиться до линии стрельбы,  кинуть снежок в корзину и побежать обратно. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й –– 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

Ведущий: самые красивые в Зимних Олимпийских играх- это, конечно, фигурное катание — вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д.

Ведущий: Следующее состязание – санный спорт. У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.

Ведущий:  Самое главное в командном виде спорта – это чувствовать плечо члена команды. « Гонки в парах»

Две команды по 8–10 человек выстраиваются на ледяной площадке в колонну по два. Все участники на коньках.
По сигналу игроки, стоящие в первых парах каждой команды, кладут друг другу руки на плечи и бегут 30–40 м до финиша: один – спиной, другой – лицом вперед. Дойдя до финиша, они резко тормозят и двигаются в обратном направлении (кто шел лицом вперед, идет вперед спиной). Побеждает команда, все игроки которой закончат бег раньше своих соперников.

Ведущий:  Наш праздник подходит к концу. И последний конкурс «Воротики»

Играющие делятся на две команды. Одна из них на расстоянии 5 — 8 м от

стартовой линии выстраивается в шеренгу. Дети держатся за руки, образуя воротики.

Остальные размещаются — каждый против своих воротиков – и начинают разбег. Около воротиков приседают, выносят руки вперед и проезжают между ними, стараясь не задеть. Выигрывает тот, кто правильно выполнил задание. После 2 — 3-кратного проведения игры дети меняются местами.

Ведущий:  Со спортом дружите, В походы идите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и вам пожелаем

Здоровья, успехов и счастья во всем

Праздник веселый удался на славу,

Всем он пришелся точно по нраву

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте.

Здоровы, послушны и спорт не забудьте.

Слово жюри.

Ведущий:  Соревновались все на славу,

Победители, по праву,

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить им рады.

Награждение.

4

Сценарий праздника «Ледовое шоу»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости и родители! Ведущий 2: Доброго вам всем  настроения, всем кто собрался  сегодня на школьном  дворе.

Ведущий 1: Мы знаем все давным-давно, Что наша жизнь — одно кино.

Слезы, гнев, улыбки, грезы, Страсти, радости, угрозы.

Сплетни, зависть и разборки. Счастье от простой пятерки.

Все жанры можно встретить тут, ведь наша школа — (все) Голливуд!

Если чья-то плачет мама, значит это мелодрама.

Видно маменькин сынок какой-нибудь сорвал урок.

Хоры, танцоры, вокалисты —капризные у нас артисты…

Сатиры с юмором в них столько — комедия все, да и только!

Такое и уже давно у нас снимается кино!

Ведущий 2: Наш замечательный каток К себе притягивает взгляды.

Эй, детвора, быстрей на лед! А что еще для счастья надо?

ПЕСНЯ «СИНЕМА»

Ведущий 1: Участники программы – на лёд! (все под музыку делают круг по катку)

Ведущий 2: Слово для приветствия предоставляется директору школы Л.В.Кулиевой.

ФАНФАРЫ

Ведущий 1: Итак, мы начинаем Ледовое шоу , которое мы посвящаем искусству кинематографа. Герои любимых фильмов и мультфильмов предстанут в конкурсных выступлениях на льду, оценивать которые будет наше строгое и уважаемое жюри.

Ведущий 2: Здесь можно посмотреть мультфильмы, Журналы, клипы, кинофильмы.
сюда пришли мы целым классом. Здесь – хорошо, здесь просто – классно!
Мы ждали праздника давно, Пора бы посетить … (Кино)

  1. И первыми на лёд приглашаем ребят 2а КЛАССА (Детское время).

  2. Есть фильмы, которые любят и с удовольствием смотрят люди разных поколений фильм «Доживём до понедельника» я как раз отнесла бы к этой категории . На лёд приглашаем 10 класс .

  3. Ну а следующую героиню честно говоря я приглашаю с опаской. Почему? Да потому что лёд может просто на просто растаять от огненной страсти КАРМЕН (11А)

  4. Ох уж эти детки! Как вы думаете, о ком это я? Конечно, о наших любимых первоклассниках. На лёд приглашаем 1В класс.

  5. В разговорах можно часто встретить знаменитые фразы из любимых фильмов, ставших крылатыми или даже чем-то вроде поговорок. И я надеюсь, что фраза, ставшая также крылатой, известна всем, кто любит этот вид спорта. «Трус не играет в хоккей!». Выступление 7Б класса.

  6. Вы любите сюрпризы, так как люблю их я? Молодцы! Встречайте Сюрприз от 6А класса.

  7. Кто не знает фильмы великого российского режиссёра Леонида Гайдая? Его комедии давно разобраны на цитаты. И наше шоу не обошло вниманием его творения. На лёд приглашаем ребят 3А класса. (Белые медведи).

  8. Профессий много, но прекрасней всех кино. Никто не будет оспаривать это высказывание. Кроме как наверное Ивану Грозному будет позволено. Итак, на лёд приглашается Царь Иоанн Грозный и его свита 4Б класс.

  9. Хорошее кино всегда надолго остаётся в памяти, заставляет задуматься, а может призывать к действию. А кого-то вдруг просто посетит прекрасная мечта. Всё это магия кино! На лёд приглашаем белых ангелов 4В класса.

  10. А сейчас задам вам вопрос. Какой сегодня день. Правильно и я бы ещё добавила – Самый лучший день. И меня поддерживают ребята 5Б класса.

  11. Один за всех и все за одного! Узнайте, из какого это фильма. Правильно. И на лёд приглашаем мушкетёров 6Б класса.

  12. А сейчас предлагаю отправиться в морское путешествие. Вместе с Юлей Ш. (Девочка и дельфин)

  13. Наше морское путешествие продолжается. И какое путешествие может обойтись без приключений, и какое приключение может обойтись без пиратов? Пираты Карибского моря в исполнении 5А класса.

  14. А мы продолжаем тему героев приключений. И на лёд приглашаем охотников за привидениями. (8Б класс).

  15. И заканчивает сегодня наше феерическое шоу выступление 7А класса. (Ледниковый период)

Ведущий1 : Ну а пока жюри подводит итоги, предлагаю всем участникам шоу выйти на лёд и потанцевать.

Награждение

Нам пора взбодриться! И вашим разогревом займусь я- диджей Вадимчик! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются — Да! ) Нет! ( Все в зале — Нет!). На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!
— Лёд — замерзшая вода? ( Все кричат соответственно — да!)
— В ясли ходит старый дед?
— Внука водит он туда?
— После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!
— Есть колеса у ракет?
— Тигр — хищник или нет?..
Что же он , по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
— Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
— Солнцу быть?
— Дружбе быть?
— Этот праздник прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!

Мы читаем ТВ — перевертыши, а вы поднимаете руку — кто быстрее догадается.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: «Вечерняя бандероль»- это » Утренняя почта». Все понятно? Тогда начинаем.

ТВ — перевертыши
1. » Бар Грустных и Растерянных» («КВН»)
2. «Холодная двадцатка» ( «Горячая десятка»)
3. «Ищу тебя» ( «Жди меня»)
4. «Ваш огород» («Наш сад»)
5. «Деревушка» («Городок»)
7. «Молчи, балалайка» («Играй, гармонь»)
8. «Доброе утро, старушки!» («Спокойной ночи, малыши!»)
9. «С помощью другого оператора»(» Сам себе режиссер»)
10. «Тупей тупого» («Самый умный»)
11. » Завод астероидов»(» Фабрика звезд»)
12. » Мужское пожатие» («Женский взгляд»)

Конкурс «Угадай героя мультфильма»
Оля, наша, в зоопарк
С братиком ходила
Посмотреть на обезьян
И Гену-… .
(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»)

Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм «Мама для мамонтенка»)

Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — …
(Чебурашка, мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена»)

В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм «Дядя Федор, пес и кот»»)

Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» —
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм «Возвращение блудного попугая»)

У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, — …
(Винни-пух, мультфильм «Винни-пух»)

Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм «Малыш и Карлсон»)

Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала
Тайну, о которой знала
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут.»
Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм «Приключения Буратино. Золотой ключик»)

Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
(Кот Леопольд, мультфильм «Кот Леопольд»)


Викторина
1.Герои из какого мультфильма поют песню об острове «Чунга-Чанга»?
(«Катерок»)
2.Мультфильм о враче-ветеринаре?
(«Доктор Айболит»)
3.Что потерял Ежик в тумане?
(Узелок)
4.Что рвал крошка Енот у пруда?
(осоку)
5.В каком мультфильме измеряли рост удава?
(«38 попугаев»)
6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы?
(Шапокляк)
7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться?
(Котенок Гав)
8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина?
(Игорь Иванович)
9.Как звали большую черную кошку из Джунглей?
(Багира)
10.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню.
(Дядя Федор)
Конкурс «Узнай артиста»
Необходимо узнать артиста, который или озвучивал героя мультфильма или пел песню за этого героя.
1.Кто озвучивал Карлсона?
(Василий Ливанов)

2.Кто говорил за Чебурашку?
(Клара Румянова)

3.Кто озвучивал Водяного и пел за него песню?
(Анатолий Папанов)

4.Озвучивал и пел песни за Иванушку из мультфильма «Летучий корабль»?
(Михаил Боярский)

5.Чьим голосом говорил Винни-Пух?
(Евгений Леонов)

6.Кто озвучивал кота Матроскина?
(Олег Табаков)

7.Какой артист пел за всех героев в мультфильме «Бременские музыканты»?
(Олег Анофриев)

8.Какая актриса озвучивала Вовку из тридесятого царства?
(Рина Зеленая)

9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?
(Борис Новиков)

10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?
(Фаина Раневская)

Сценарий

«Новогодняя дискотека»

(Звучит веселая новогодняя мелодия «Новогодние игрушки», на сцену выходят ведущие праздника)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!  Все мы вместе сегодня собрались, для того, чтобы с веселым настроением, с очаровательными улыбками встретить самый счастливый праздник – приход нового 2023 года! 

Ведущая: Но перед тем, как начать наш праздник, я должна спросить у присутствующих зрителей: «Вы готовы к празднованию нового 2023 года?»

Зрители отвечают: «Да!» 

Ведущая: Я вижу, какие вы сегодня нарядные и красивые, а как вас много в зале. Давайте проверим, кого на нашем празднике сегодня больше, мальчиков или девочек. Мальчики, вы здесь?

Зрители: Да!

Ведущая: А девочки?

Зрители: Да!

Ведущая: Что ж, я вижу много и девочек и мальчиков сегодня, это значит, что ждет нас с вами веселый праздник!

Ведущая: Но прежде, чем встретить Новый год, мы должны проводить старый.

Ведущая: Правильно!

Ведущая: -Давайте отгадаем загадки.

Загадки

Среди самых разных фруктов
Новогодний есть один —
Сладкий, сочный, очень спелый.
Это вкусный…
Мандарин

Сияет яркими огнями
На стенах, окнах, за окном.
Ей елку щедро украшают.
Снаружи наряжают дом.
гирлянда

На голове его ведерко,
А нос — съедобная морковка,
К зиме и холоду привык.
Скажите кто он?
снеговик

В Новый год взгляни на небо
Ты на несколько минут.
Там увидишь яркий, классный,
Замечательный…
салют

Их готовят, покупают,
И под елочку кладут.
С Новым годом поздравляют,
И всегда их сильно ждут.
Подарки

Ледяная девушка,
В платье голубом,
С Дедушкой Морозом
К нам приходит в дом.
Снегурочка

В тропиках растут бананы,
Любят кушать их мартышки,
А у нас на наших елках
Вырастают только…
Шишки

Острые, колючие,
От тепла — плакучие.
С крыш свисают те висюльки —
Очень длинные…
Сосульки

Ведущий:Новый год — это особенный праздник. Почему? Да потому! Он совершает путешествие к нарядным елкам, гремит раскатами фейерверков, сияет разноцветными фонариками.

Ведущая: Просто замечательно, но чего не хватает. Не хватает поздравлений. Какой же Новый год без поздравлений?

Стихи.

Я с Новым годом поздравляю
Всех тех, кто верит в чудеса
От всей души я вам желаю
Огромной радости в глазах!

Пускай вам этот Новый год
Много хорошего несет:
Любви, здоровья и тепла,
Успеха, счастья и добра!

Хороводом закружится
Возле ёлки детвора,
Новый год уже к нам мчится.
С наступающим! Ура!

Ждут и взрослые и дети
Завершенье декабря,
С удовольствием срывают
Этот лист календаря.

Наступает праздник масок,
Мишуры и конфетти,
Среди поводов развлечься
Веселее не найти

Новогодние деньки!
Снег морозный, колкий.
Загорелись огоньки
На пушистой ёлке.
Шар качнулся расписной,
Бусы зазвенели,
Пахнет свежестью лесной
От смолистой ели.

Снег кружится белый-белый,
Наступают чудеса.
Новый год стучится в двери.
Ждем его, закрыв глаза…

В эти добрые мгновенья
Каждый думает о том,
Чтобы радость и веселье
Заглянули в каждый дом!

Чтобы сказочный волшебник
Всем подарочки принес,
Приходи уже скорее,
Добрый Дедушка Мороз!

Зиму я люблю за санки,
За снежинки и за лед,
А еще люблю за праздник
Самый лучший — Новый год!

В Новый год приходит сказка,
Дед Мороз приходит тоже,
Все ребята пляшут в масках,
Друг на друга не похожи.

Возле елки хоровод
Вместе водят дружно.
Если скоро Новый год,
То грустить не нужно!

Ведущая: Что за шум раздается за дверью? Что-то холодом потянуло, тут и замерзнуть впору!

 Звучат фанфары, выходят Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз: 
С Новым годом вас, ребята! 
Красавцы юноши, девчата! 
Снова встретились мы в зале, 
Меня с внученькой вы ждали? 

Дед Мороз:Руки выше поднимите, 
Ну-ка, дружно все скажите: 
С Новым годом! С Новым счастьем!

Снегурочка: 
Родилась я в доброй сказке
Из снежинок, изо льда,
И волшебные салазки
Привезли меня сюда.
Вы меня, надеюсь, ждали?
Все Снегурочку узнали?

Ведущий: Видишь Дедушка Мороз, какие дружные и веселые здесь ребята, они так ждали тебя.

Дед Мороз: Вижу, вижу! Замечательные дети! А поиграть со мной хотите?

Конкурсы

1. «Что любит елка?»

Игра-разминка, ориентированная на зрительскую аудиторию. Дедушка Мороз обращается к детям с просьбой помочь ему разобраться в том, что любит нарядная красавица елка. Он произносит фразы, которые должны подтверждать словом «Да», либо отрицать, говоря «Нет».

Елка любит:

  1. хлопушки, хохотушки

  2. пушки, колотушки

  3. смех и настроение

  4. радость и веселье

  5. песни, стихотворения

  6. танцы, хороводы

  7. унылость и невзгоды

  8. игрушки, мишура

  9. слезы и хандра

  10. детки и подарки

  11. звезды, огоньки

  12. скука и безделье

  13. ссоры, склоки

  14. доброта и щедрость

  15. шутки, прибаутки

  16. детский хоровод и веселый Новый год.

2.«Собиратели снежков»

Для эстафеты заранее готовят два больших плотных мешка. Кроме него, понадобятся поролоновые снежки. Заменить их можно комками белой бумаги в форме снежков. Дети делятся на две команды. Один из игроков держит в руках мешок, другой игрок должен закинуть в мешок как можно больше снежков. По окончании подсчитывают, чья команда набрала большее количество снежков.

Ведущий: Пора нам потанцевать, а то что-то все утомились.

Дискотека

Дед Мороз:

Подошел к концу наш праздник,

И прощаться надо нам.

Но грустить о нем не стоит —

Он шагает по домам.

Снегурочка:

Вот и настал момент прощанья. 
Но будет краткой наша речь. 
Мы говорим вам……. 
До свиданья! И до счастливых новых встреч! 

Ведущий: Мы провожаем Деда Мороза, а наша дискотека продолжается!

Дискотека продолжается

Ведущая: Наша Новогодняя дискотека заканчивается. Пришла пора и нам проститься.

Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь.
Ждет уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.
Ведущий: Уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не сможет повториться.
Ведущий: Пусть Новый год, который вы встречаете,
Счастливым годом в вашу жизнь войдет.
И все хорошее, о чем мечтаете,
Пусть сбудется и обязательно придет.

До свиданья, с Новым годом!

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Управления образования  Белоярского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Косулинская средняя общеобразовательная школа № 8»

Внеклассное мероприятие

«Ледовый калейдоскоп»

Подготовила: Солдатова Елена Борисовна

Учитель физической культуры

2016 год

Праздник на льду очень зрелищное мероприятие. Он также является показательным. Так как обучающиеся могут показать, чему они научились и на уроках физической культуры и в спортивной секции «Хоккей». Семейные соревнования ведут к сплочению семьи.

 Данные мероприятия позволяют так же целенаправленно достигнуть воспитательных результатов , формирования ценного отношения к спорту и физкультуре, получения опыта самостоятельного  общественного действия в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

 Флэш-моб – акция направленная  привлечению жителей села для массовых катаний на льду, пропаганде  здорового образа жизни.

Внеклассное мероприятие «Ледовый калейдоскоп»

Цели и задачи:

—    пропаганда здорового образа жизни;

—   улучшение физкультурно-спортивной работы с учащимися во внеурочное время;

—  отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни;

—  патриотического воспитания учащихся;

— выявление талантливых спортсменов;

Руководство провидением спортивного праздника

Руководство подготовкой и проведением спортивного праздника  возлагается на учителей физической культуры, а также на классных руководителей и администрацию школы.

Место проведения:

Хоккейный корт  школы.

Этапы:

  1. Семейный конкурс « Вместе можем всё!»
  2. Скоростной бег на коньках
  3. Флэш-моб «Пять олимпийских колец»
  4. Награждение.

Оборудование :

  1. Конуса, фишки
  2. Кубики большие
  3. Стулья
  4. Клюшки, шайбы
  5. Хоккейные ворота (малые)
  6. Секундомер
  7. Цветные ленты для флэш-моба.
  8. Пять Российских флагов.

Ход мероприятия

 Торжественная церемония открытия  спортивно-оздоровительного праздника.

Звучат фанфары.

Ведущий:  Блестят коньки, блестит каток, Пушистый снег искрится,

Надень коньки свои, дружок, Попробуй прокатиться.

Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня в нашей школе  праздник спорта на льду!

Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов. 

Ведущий: На ледовую арену выезжают ребята нашей школы, занимающиеся в секции хоккея.

Выкатываются хоккеисты и проезжают по кругу с клюшкой и шайбой. Звучит спортивная песня «Трус не играет в хоккей». По окончании песни спортсмены встают в одну шеренгу перед гостями.

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы _________________. Слово Главе сельской управы_________________.

 Ведущий: Лучший игрок (капитан) школьной  хоккейной команды и директор нашей школы открывают наши соревнования   поднятием олимпийского флага.

 Звучит гимн. Поднимается флаг.

Ведущий: Итак, наш праздник «Ледовый калейдоскоп» объявляется открытым! 

Перед началом соревнований  хотим дать спортсменам напутствие: участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила техники безопасности, и уважать соперников.

Начинаем с семейного конкурса «Вместе можем всё!».

Звучат фанфары.

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту. Сегодня наши соревнования судят:______________________

Команды выстраиваются в колонны у старта.

1 этап

Семейный конкурс «Вместе можем всё!»

  1.  «Построй дом»,  инвентарь  — конуса, фишки, большие кубики

По очереди  участники  строят из инвентаря  «дом», поочерёдно подъезжая к «стройке» и возвращаются обратно  

  1. «Перестановка»,  инвентарь – стул

Соревнующиеся  катят впереди себя стул, до конуса и обратно

  1. «Хоккеисты», инвентарь — клюшка, шайба, конуса.C:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OY768px-Ice_hockey_pictogram.svg[1].pngУчастник команды бежит до метки, передвигая шайбу клюшкой и обратно. На финише передает инвентарь другому участнику команды.
  1. «Паровозик»,  инвентарь — клюшкаC:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OYBandyequipment[1].png Ребёнок  садится на корточки, держится за клюшку, папа везёт  его до конуса и обратно.
  1. «Бомбардиры». Папа с  30 м. совершает бросок по воротам, мама и ребёнок с 10 м.C:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OY250881847[1].jpg

Ведущий: Огромное спасибо всем участникам эстафет. Вместе вы всё смогли. Вы можете пройти в раздевалку для переодевания, пока наше жюри подведёт итоги. Награждение будет проходить в конце нашего праздника.

Звучит песня «Команда молодости нашей», под которую команды выезжают с катка.

Ведущий: А сейчас на лёд выезжают самые быстрые обучающиеся, для скоростного бега на коньках. 

 Соревнования судят:______________________

2 этап

Скоростной бег на коньках

Соревнуются обучающиеся по два человека от класса (5-9 класс). Скольжение по одному участнику на время. 1 круг по катку (хоккейной коробке). После каждого забега объявляется время финиша спортсмена.

Ведущий: Закончился 2 этап нашего праздника.Огромное спасибо всем участникам «Скоростного бега». Жюри подведёт итоги, а награждение будет проходить в конце нашего праздника.

Звучат фанфары

Ведущий:  Старшие участники «Флэш-моба», просьба занять свои места, остальные по кругу  марш!

 По команде встаём в круг вокруг старшего участника с флагом.

                                                                  3 этап

Флэш-моб «Олимпийские кольца»

Подготовка: расставить на льду  обучающихся  старших классов с флагами РФ по принципу пяти Олимпийских колецC:UsersеленаAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheIELH80O5IIOlympic_rings_with_transparent_rims.svg[1].png. Выдать стоящему ленту, соответствующую  цвета  Олимпийского кольца.

Участники выезжают на лёд, проезжают по кругу.

Далее катятся и встают вокруг  участника с флагом. Берутся за ленту и расходятся, делая широкий круг.

Фотографии делаются на высоте, чтобы отобразить красоту  изображения Колец. Все участники флэш-моба при выходе с катка получают сладкие медали.

Звучит спортивный марш.

На лёд выходит администрация школы и члены жюри.

Ведущий: Пусть еще до олимпийцев вам дорога далека. И пусть сладкие медали получили вы пока. Но надеяться мы будем, Что пройдет немного лет, Настоящие медали Вручат вам, сомнений нет!

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы:______________________

А сейчас жюри с подведением итогов наших соревнований.

4 этап

Награждение

Награждение участников сладкими призами, медалями, кубками, грамотами.

Ведущий:

До свидания дорогие гости, уважаемые зрители. Участники спортивного праздника, до новых встреч!

Источники информации:

http://olympdou1132.jimdo.com

http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2013/09/18/sportivnyy-prazdnik-na-ldu

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://yandex.ru/search/?text=флешмоб это

http://www.moi-detki.ru/detyam/detskie_stihi/sobytia_prazdniki/958-stihi_pro_olimpiadu_v_sochi_2014.html

Отчёт о проведении мероприятия на сайте школы http://8bel.uralschool. ru

http://8bel.uralschool.ru/images/sc8bel_new/NR8b621106bb3c20a7f27dbb7d30cfacb5.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня корпоративного дня рождения
  • Сценарий дня поселка на улице прикольный
  • Сценарий дни качества на белгородчине
  • Сценарий диско программы молодежная тусовка
  • Сценарий дня колхозника