Сценарий дискотеки дня студента

Cкачать: Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню студентов.

Сценарий  развлекательного мероприятия
ко Дню студентов.

Цель
мероприятия:

Организация
досуга подростков и молодёжи.

Задачи:


расширить знания об истории праздника и становления российского

студенчества;


создать атмосферу для проявления смекалки, ловкости,  креативного мышления и
находчивости.

Вед: Добрый день, дорогие друзья! Рада
приветствовать вас в нашем подростково – молодёжном клубе « Северянка». Наш
клуб организует досуг подростков и молодёжи, и работает 6 дней в неделю с 13.00
до 20.00

В нашем
клубе проходят интересные мероприятия различной направленности. У нас есть своя
группа в контакте, в которой мы размещаем информацию по мероприятиям. Вы можете
вступить в неё и присоединяться к участию в жизни клуба. Меня зовут Светлана
Егоровна, специалист по работе с молодёжью.

25 января
в нашей стране празднуется Татьянин день – один из самых любимых всеми нами
студенческих праздников.

Поэтому,
мы вас всех поздравляем, а чтобы было весело, в преддверии этого замечательного
праздника, мы предлагаем вам принять участие в нашей конкурсной программе. Но
сначала, несколько слов из истории этого праздника:

День
студента или Татьянин день, стали праздновать на Руси с 25(12) января 1755
года, когда императрица Елизавета Петровна своим указом учредила Московский
университет. Этот день стал праздником студентов университета, а позднее всего
студенчества. А называется он в честь Татианы  мученицы.
Татиана жила на рубеже второго и третьего
тысячелетий в Риме, в эпоху зарождения христианства.
 С детских лет девочка говорила,
что любит Господа и хочет посвятить ему всю свою жизнь. Повзрослев,
девушка еще больше уверовала во Христа и стала диаконессой
в римской общине. Она помогала верующим и заботилась о больных
и бедных.

Пришедший
к власти новый государственный совет принуждал христиан поклоняться
языческим богам, угрожая им смертной казнью. Татиана Римская не могла
предать Иисуса и вопреки угрозам продолжала веровать в своего Бога.
По преданиям язычники жестоко издевались над девушкой и подвергали
ее всяческим пыткам, однако на следующий день ее раны всегда
заживали, а обидчиков жестко наказывали неведомые силы.

12 января 226 года
Татиана и ее отец были казнены. Смерть юной христианки и те чудеса,
которые окружали ее при жизни и происходили после смерти, привели
в веру многих сомневающихся людей. Позже Татиану Римскую провозгласили
святой, а день ее смерти стал Татьяниным днем.

Это чтоб вы знали,  какому празднику посвящено наше мероприятие.

Дорогие участники команды, наше мероприятие будет оценивать жюри,
в лице одного, но самого неподкупного и честного представителя нашего клуба.
Знакомьтесь: специалист по работе с молодёжью  ————————

Вот первое и самое сложное задание: вам нужно своей команде дать
название, придумать девиз и выбрать командира, который сможет вас направлять и
поддерживать командный дух на победу. Это задание не оценивается жюри. Остальные
конкурсы оцениваются по 5 балльной системе.

1.    
Конкурс « Шпоры»

Капитанам 
команды  предлагают спрятать на себе «шпоры» незаметно за 1 минуту,  чем больше,
тем лучше. Затем, ведущий конкурса считает количество,  спрятанных шпор у
капитана команды. Побеждает та команда, у которой капитан  спрятал больше шпор.

2.    
Почерк
студента

Ребята делятся на 2 команды. Заранее
приготовить лист  А -4 и 2 ручки. По команде ведущего, каждый из участников
команды должен подбежать и написать на листке фразу « С Днём студента!». Затем
добежать хлопнуть следующего по плечу тем самым передав эстафету. Какая команда
первая закончит писать и поднимет руку, та и считается выигравшей.

3.    
Гранит науки

Капитанам команд  выдают по шоколадке.
После чего ведущий объявляет, что в руках у них находится «гранит науки»,
который им по команде нужно начинать грызть. Кто первый из капитанов закончит
грызть, та команда побеждает, (приготовить водички).

4.     Закинь идею

В этом конкурсе необходимо попасть  шариком в  небольшую
коробку с расстояния. Команды кидают по очереди, выигрывает та команда, у кого
было больше всех попаданий.

5.     Конкурс «Написание инструкции» 

Для того чтобы некоторые дела были более легкими, существуют
подробные инструкции. Например, как настроить телевизор. В таком списке шаг за
шагом подробно объясняется — как наиболее правильно сделать то или иное дело.
Но существуют некоторые пробелы, и для многих «сложнейших» дел инструкции не
составлены. Поэтому предлагаю  участникам составить пошаговые инструкции к
следующим делам:

1 команда: Инструкция « как  объегорить Егора».

2 команда: Инструкция «  как  помыть звезду »

6.    
Конкурс « Собери
части в целое»

Получите
конверты, в которых вы найдете разрезанные на части  фото – сюжеты. Необходимо
по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы –
 приступайте. Дополнительные баллы получит та команда, которая назовёт правильно
имя героини, или автора, написавшего книгу с этой героиней в роли,
(я использовала героиню из фильма

«Гари
Поттер» Полумну  и героиню из фильма « Дом странных детей» Эмму).

7.    
Конкурс «
Собери по смыслу»

Чья команда
быстро и правильно составит стихотворение.

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКООБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ! 
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

 

 

8.    
Стипендия

Для этого конкурса необходим реквизит —
сувенирные купюры различного номинала. Их складывают в корзину, а затем по
сигналу ведущего резко высыпают на пол. Участники команды  быстро подбирают
купюры, стараясь собрать как можно большую сумму. Побеждает обладатель самой
высокой стипендии.

9.     Шуточные вопросы.

Вед: последний
конкурс на сообразительность. Каждой команде я буду задавать по очереди
шуточные вопросы. Если команда отвечает правильно, получает 1 балл. Здесь не
нужна логика.

Итак,
поехали.

Интеллектуальный
(шуточные вопросы)

1. Фамилия какого композитора
похожа на выстрел охотника? (Бах)

2. Можно ли принести воды в решете?
(Можно кусок льда)

3. Кто говорит на всех языках?
(Эхо)

4. Из какого полотна не сшить себе
рубашку? (Из железнодорожного)

5. Какое колесо не вертится в
автомобиле во время движения? (Запасное)

6. Пакет из бумаги? (Конверт)

7. Что произойдет с вороной, когда
ей исполнится 7 лет? (Пойдет восьмой)

8. Что можно видеть с закрытыми
глазами? (Сон)

9. Чем кончаются день и ночь?
(Мягким знаком)

10. Какой узел нельзя развязать?
(Железнодорожный)

11. Какой месяц короче всех? (Май –
три буквы)

12. Когда строят новый дом, во что
вбивают первый гвоздь? (В шляпку)

13. Что с земли легко поднимешь, но
далеко не закинешь? (Пух)

14. Сколько горошин может войти в
один стакан? (Ни одной – все надо положить)

15. Что стоит между окном и дверью?
(Буква «и»)

16. Если пять кошек ловят пять
мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну
мышку? (Пять минут)

17. Сколько месяцев в году имеют 28
дней? (Все месяцы)

18. Как может брошенное яйцо
пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда
первые три метра оно пролетит целым)

19. Что все люди на земле делают
одновременно? (Становятся старше)

20. Как спрыгнуть с десятиметровой
лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени)

Ребята пока
жюри подсчитывает количество полученных баллов, и определяет команду
победителя,  я хочу пригласить вас на интересные мероприятия, которые будут у
нас в феврале. Ознакомьтесь, пожалуйста. И ещё прошу вас оставить отзыв о
сегодняшнем мероприятии. Понравилось или нет. Спасибо вам, ждём вас в клубе.

ГБПОУ РС (Я) «Сангарский многопрофильный лицей»

Сценарий развлекательной программы

День студента и конкурса «Лучшая Группа»,

приуроченный празднованию Дня студента, Дня Татьяны

Разработчик: Плешанова Виктория Юрьевна

Мастер п/о, преподаватель, руководитель молодежного движения

2020

Участники программы: студенты ГБПОУ РС (Я) «Сангарского лицея»

Разработчик сценария: Плешанова Виктория Юрьевна 

Место проведения: актовый зал Лицея

Сценарий концертной программы

День студента

В зале играет музыка

Звучат фанфары 1, слайд 1 «С Днём студента»

2 вед. Голос за кулисами:

Проехав все моря и континенты,
Пускай этнограф в книгу занесет,
Что есть такая нация — студенты,
Веселый и особенный народ!

Звучат фанфары 2

1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас!

2 вед. Здравствуйте, уважаемые преподаватели и сотрудники, гости, студенты!

Идёт презентация «История студенчества»

1 вед. Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! (слайд 1) Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

2 вед. (слайд 2) В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами.

Вы знаете, как переводится слова «студент»?

В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

1 вед. (слайд 3) В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

2 вед. (слайд 3) История Российского Дня студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета (слайд 6) была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.

1 вед. Например, в Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли.

2 вед. О чем идет речь????

 «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

1 вед. Да, все мы разные, но главное — что объединяет студентов всех времен и народов – это студенческий гимн. Естественно, он написан на латыни, — в память о тех временах, когда латынь была языком науки и делопроизводства. Студенческий гимн — средневековая студенческая песня, возникшая примерно в 13-14 вв. Она, воспевает молодость и радость жизни.

2 вед. Гимн называется «Гаудеамус» и все студенты — бывшие и настоящие слушают его стоя, прижав правую руку к сердцу.

Звучит гимн «Гаудеамус», Всемирный гимн  все встают.

1 вед. А что же ещё общего у вех студентов? – спросите вы. Конечно, зачёты и экзамены сдавали студенты во все времена. Лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

1 вед. А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка. Ведь студенты с одной стороны еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой — взрослые, которые веселятся по -настоящему – по детски! Слово для поздравления предоставляется директору нашего колледжа.

Выступает зам.директора по УВР вручает грамоты

1 вед. Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь остается молодым. Дорогие друзья! Дорогие студенты — настоящие и будущие, преподаватели, давайте никогда не забывать, что все мы одна большая семьи — семья студентов! И давайте, как принято это в большой и дружной семье, помогать друг другу, уважать и любить друг друга!

2 вед. От всей души мы желаем: студентам – отличных преподавателей — грамотных и внимательных. Преподавателям — любознательных и пытливых студентов. Мы желаем всем успехов!

2 вед. Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….

1 и 2 вместе. Сегодня — праздник!

1 вед. И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.

2 вед. Поэтому мы объявляем вторую часть нашего мероприятия это конкурс на «Лучшую студенческую группу» .

Звучит музыка Nino Rota – The Godfather (OST Крестный Отец) .

С разных сторон выходят студенты со своими и становятся по обе стороны от находящегося по центру самого Дона Карлеоне. Он начинает говорить первым

(на нем надпись «студент 3 курса»)

– Сегодня я собрал вас здесь для того, чтобы сообщить одну очень важную новость. Мои дни сочтены и я должен подобрать себе достойную замену. Сегодня мы будем выбирать новых студентов  

В этот момент один из “главарей” начинает говорить первым.

-Крёстного Отца заменю я. Можешь уходить.

– Послушай сюда, мерзкий Сони. Старостой буду я.

– Если ты сейчас же не уйдешь, то мои ребята из своих маленьких игрушек разнесут в пух и прах всю твою шайку.

– Что??? Да ты…ты…!!! bastardo schifoso, parlando in italiano?(ты, мерзкий ублюдок, разговариваешь по-итальянски?)

– Sì, sto parlando in italiano, anche meglio di te. (да, я разговариваю по-итальянски, даже лучше тебя)

В этот момент обстановка накаляется до такого предела, что все, находящиеся на сцене, резко из-за спин достают пистолеты и револьверы и целятся друг в друга.

Сразу после этого включается музыка Moscow calling

 под эту музыку выходят ведущие

аплодисменты

артисты уходят

Этапы конкурса.

  1. Визитка.

Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»        

№ 4 «Тракторист»        

№ 5«Мастер ЖКХ»        

№ 6 «Продавцы»

Критерии оценивания: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

  1. Конкурс — «За дисциплину!!!»

Проводится как этап Конкурса  в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится  подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.

Критерии оценивания: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

  1. Творческий конкурс.

Конкурс творческий, творческий. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»        

№ 4 «Тракторист»        

№ 5«Мастер ЖКХ»        

№ 6 «Продавцы»

Критерии оценивания: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

  1. Конкурс «Веселья час».

Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 3 участников.

Критерии оценивания: верно выполненные задания, скорость исполнения. юмор  креативность выполнения

1) «Экзаменационный билет».

Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например:

  1. Продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки,
  2. Разжалоби экзаменатора
  3. Рассмеши одного из членов жюри  
  4. Спародируйте одного на выбор (Путин, Чарли Чаплин, Майкал Джексон, Верку Сердючку)
  5. Покажи студента, который выпрашивает у родителей Айфон последней модели
  1. Тракторист ругается попал в пробку на поле

2) Конкурс «Закрой рот» (без слов объяснить пословицы) 

  1. Работа не волк в лес не убежит.
  2. Тиши едешь – дальше будешь
  3. Повторенье – мать ученья
  4. Ученье – свет, а неученье – тьма
  5. Каков ум, такова и речь.
  6. Не место красит человека – а человек место
  1. Любишь кататься – люби и саночки возить
  2. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
  3. Слово не воробей – вылетит не поймаешь
  4. У кого, что болит тот о том и говорит
  5. На воре – шапка горит
  6. Не все то золото, что блестит

3) Конкурс скороговорок «Скажи быстро»

 1) — Расскажи мне про покупки.

— Про какие про покупки?

— Про покупки про покупки про покупочки мои!!!!!

2) Орел на горе

Перо на орле

Гора под орлом

Орел под пером

3) Грабли сделал крабу краб!!

Грабь граблями гравий, краб!!!

4) Карл у Клары украл кораллы

А Клара у Карла украла кларнет

5) Говорит попугай попугаю!!!

«Я тебя попугай попугаю»

Попугаю в ответ попугай

«Попугай, попугай, попугай»

6) В шалаше шуршит шелками

Жёлтый дервиш из Алжира

И, жонглируя ножами,

Штуку кушает инжира.

  1. Конкурс «всем старостам староста» 

Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.

Инсценировать пословицы на новый лад:

  1. Студент студенту друг, товарищ и брат.
  2. Студентом быть не запретишь.
  3. Студент студента видит издалека.
  4. Студент в поле не воин (каши мало ел).
  5. Студент — это звучит гордо.
  6. Студент это страшная сила.
  7. Танец, переходящий в массовку.

Критерии оценивания: юмор, находчивость, креативность

Победители награждаются дипломами и грамотами.

Дополнительные номинации Конкурса:

  1. Лучшая визитка
  2. Лучшее представление профессии

Самая дисциплинированная группа

Оценивание по 5 — ти бальной системе

Наименование конкурса

Критерии оценивания

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»

№ 4 «Тракторист»

№ 5

«Мастер ЖКХ»

№ 66 «Продавцы»

Визитка

массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

Конкурс — «За дисциплину!!!»

отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

Творческий конкурс.

креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

Конкурс «Веселья час».

верно выполненные задания, скорость исполнения.

юмор

креативность выполнения

Конкурс «всем старостам староста»

юмор, находчивость

креативность

«Утверждаю» ____________

С.Ю. Бойко

Директор ГБПОУ РС (Я) «Сангарский

многопрофильный лицей»

«Согласовано»________

С.И. Манько

Председатель Студенческого совета лицея

Положение о конкурсе

 «Лучшая группа 2020 года»

Цель конкурса:

 Развитие ученической инициативы и самоуправления на разных уровнях.

Задачи конкурса:

  • Формирование групповой сплоченности.
  • Развитие творческих способностей учащихся.
  • Поднятие престижа среднего профессионального образования.

 Конкурс проводится между всеми группами 2019-2020  учебного года.

Дата проведения –25 января 2020 года.

Этапы конкурса.

  1. Визитка.

Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).

 Критерии оценки: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

Максимальная оценка: 8 баллов

  1. Конкурс — «За дисциплину!!!»

Проводится как этап Конкурса  в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится  подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.

Критерии оценки: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

Максимальная оценка: 10 баллов

  1. Творческий конкурс.

Конкурс творческий, юмористический. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.

Критерии оценки: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

Максимальная оценка: 8 баллов

  1. Конкурс «Веселья час».

Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 5 участников.

Критерии оценки: верно выполненные задания, скорость исполнения.

Максимальная оценка: 6 баллов

  1. Конкурс «всем старостам староста» 

Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.

Критерии оценки: юмор, находчивость.

Максимальная оценка: 7 баллов

Победители награждаются дипломами и грамотами.

Дополнительные номинации Конкурса:

  1. Лучшая визитка
  2. Лучшее представление профессии
  3. Самая дисциплинированная группа

Используемые источники:

https://infourok.ru/scenariy-koncertnoy-programmi-na-den-studenta-1370047.html

Сцена украшена шутливыми рисунками-портретами школьных Татьян, в середине плакат: «Итак, она звалась Татьяной…» А. С.Пушкин.

1-й ведущий.
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались здесь, чтобы отметить традиционный русский праздник —Татьянин день!
Имя человека выделяет его среди окружающих и утверждает его единственность и неповторимость. На Руси сложиласьтрадиция давать ребенку имя какого-либо святого, который становится, таким образом, его небесным покровителем. Имя Татьяна в святцах толкуется как великомученица.Оно образовано от латинского Татус — имени Сабинского царя. Сабины — италийские племена, часть которых жила на холмах Рима. По другой версии, имя Татьяна древнегреческого происхождения, «Татто» — значит устанавливать, определять. Значение имени — устроительница, учредительница, повелительница.
Татьянин день стали праздновать на Руси с 25 января 1755 года, когда императрица Елизавета Петровна своим указом учредила Московский университет. По православному календарю это день святой мученицы Татьяны. Он стал праздником студентов университета, позднее — всего студенчества, а сейчас праздником всей молодежи.
2-й ведущий.
А знаете, как гадают вТатьянин день? В ночь перед Татьяниным днем обращаются к имени святой, спрашивают, как пройдет зимняя сессия студента (называется имя). Татьяна может поведать об этом студенту во сне.
1-йведущий.
Во все времена Татьянин день — веселый праздник, с песнями, пирушками, забавами.

(Здесь можно привести отрывок из книги В. Гиляровского «Москва и москвичи», глава «Студенты»).

2-й ведущий.
Мы сегодня тоже собрались здесь, чтобы развлечься и повеселиться. На сцену приглашается команда Татьян нашей школы!

Задание для Татьян.
Какой вы представляете в идеале девушку по имени Татьяна? Рисуем портрет Татьяны.

К переносной доске под звуки музыки выходят по очереди Татьяны и с закрытыми глазами рисуют детали портрета: одна 
— овал лица, другая — нос, третья — рот и т.д.

1-й ведущий.
Теперь поиграем в игру, которую изобрел Льюис Кэролл. Напишите на листке бумаги одно под другим два различных имени с одинаковым числом букв. Теперь попробуйте превратить верхнее имя в нижнее, каждый раз меняя одну букву и получая цепочку новых слов. Для облегчения задачи можно условиться менять по две буквы. Таким образом можно превратить Лену в Колю, Наташу в Алексея и т.д.
Таня — Ваня — Варя — Вера — Гера — Гена— Лена;
Таня — Ваня — Валя — Галя.

2-й ведущей.
А теперь для Татьян проверка на смекалку.

Итак — блиц-турнир.
1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели).
2. Два раза родится, один раз умирает. 
(Курица).
3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток).
4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? 
(Подушка).
5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(Одно отдать вместе с корзиной).
6. Какой месяц короче всех? 
(Май три буквы).
7
Какой год бывает всего 1 день? (Новый год).
8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? 
(У гриба).
9. Сколько яиц можно съесть натощак? 
(Одно, второе уже не натощак).
10. Из какой посуды нельзя поесть? 
(Из пустой).
I1. Чем оканчивается как день, так и ночь? 
(Мягким знаком).
12. На какое дерево садится ворона во время дождя? 
(На мокрое).
13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? 
(Когда дверь открыта).
14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? 
(Те, которые стоят).
15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? 
(Буква О).

1-й ведущий.
А теперь конкурс для мам. Вот задание: надо узнать свою дочь по волосам. Ваши глаза при этом должны быть закрыты.

У Татьян быстро меняют прически за сценой. Мамы идут вдоль выстроившихся на сцене Татьян, проводят рукой по волосам девушек и ищут своих дочерей.


2-й ведущий.
Конкурс наоборот — Татьяны должны узнать своих мам! Вам надо взять в руки руку мамы и таким образом узнать, ваша она или нет. Глаза при этом закрыты.

После конкурса 
— музыкальная пауза.

1-й ведущий.
Поговорим об этике. Все ли Татьяны знают, с какой стороны от мужчины должна идти женщина? Откуда появилось это правило? (С левой. Обычай идет от рыцарских времен и основывается на том, что правая рука мужчины должна быть свободной для оружия,чтобы при встрече с неприятелем защитить себя и спутницу).
Кто может, не нарушая правил хорошего тона, первым подать даме руку при знакомстве? (Другая дама или мужчина много старше).
Нужно ли приветствовать людей при встрече, если с ними в этот день уже виделись? 
(Следует приветствовать каждый раз при встрече. Например, утром можно пожелать доброго утра, днем доброго дня).
2-й ведущий.
Наши Татьяны проявляют завидную эрудицию в самых разных областях знаний. Попробуем испытать их еще раз, но на очень приятную тему.

Объявляется конкурс знатоков и ценителей цветов!
1. В заголовках каких романов известных французских писателей, отца и сына, упоминается название цветов?(«Черный тюльпан» — Дюма-отец и «Дама с камелиями» — Дюма-сын.)
2. В ряде западных стран клевер-трилистник издавна считался талисманом, его и сейчас охотно изображают на поздравительных открытках, сувенирах, брелоках как символ счастья. Назовите популярную западную фирму, в эмблему которой включен трилистник. («Адидас»).
3. Какая знаменитая война названа именем цветов и даже назван их цвет? В каком веке, и в какой стране она происходила? 
(Война Алой и Белой розы, XV век, Англия).
4. Напомню один античный миф. Юноше при рождении было предсказано, что он будет жить до тех пор, пока не увидит самого себя. Он все время проводил в лесах. Однажды, склонившись над озером, он увидел в зеркале воды прекрасное лицо и влюбился в него. Позабыв о пище и сне, он оставался на берегу дни и ночи, любуясь собой, и умер от тоски. Боги превратили его в цветок. Как звали этого юношу? 
(Нарцисс).
5. Давайте вспомним песни о цветах. Кто больше? («Венок Дуная», «Калина красная», «Черемуха»,»Городские цветы», «Красная гвоздика», «Миллион алых роз», «Ландыши», «Полевые цветы», «Яблони в цвету», «Калинка», «Купите фиалки» и др.).

1-й ведущий.
Я сейчас произнесу подряд 15 слов, не связанных между собой ни по форме, ни по содержанию. Игроки, выслушав, должны записать все те слова, которые запомнили. Победит тот, кто повторит большее количество слов: дорога, канифоль, лампочка, каникулы, вермишель, стулья, антракт, обсуждение, капуста, творчество, приглашение, хозяйство, вариант, квадрат, достоинство.
2-й ведущий.
Теперь конкурс для мамы и дочки. (К микрофону подходит одна из Татьян с мамой.) Мама будет отвечать на мои вопросы, а Татьяна, если не согласна с ней, может поправить ее.
1. Верите ли вы, что самый глубокий из океанов Тихий?
2. Что Илья Муромец освободил от Соловья-разбойника Смоленск? 
(Чернигов).
3. Что солнечный свет проникает в океан на 800 м? 
(Даже на 1 тысячу метров)
4. Что в зоологическом музее в Петербурге есть чучело камчадала? 
(Нет, это житель Камчатки).
5. Что шоколадное дерево растет в Индии? 
(Нет, в Южной Америке).
6. Что существует животное, которое называется броненосец? 
(Да, в Южной Америке).
7
Что картины «Богатыри», «Иван-царевич на сером волке» написал художникСеров? (Нет, Васнецов).
8 Что доллар — денежная единица Либерии, Эфиопии, Сингапура? 
(Да).
9 Что у паука двенадцать ног? 
(Восемь).
10 Что у ежа-рыбы вкусное и питательное мясо? 
(Нет).
11. Что существует город Коньяк? 
(Да, во Франции).
12. Что пион относится к цветам-хищникам? 
(Да, он любит белковую пищу).

1-й ведущий.
Дорогие Татьяны! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и эрудицией. Но наш вечер подходит к концу. Всем вам
Желаем счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день, была светла,
Чтоб только радость без тревог
Переступала ваш порог!
2-йведущий.
А сейчас
Пришла пора задорным песням литься,
Улыбкам радости без удержу сверкать.
Мы приглашаем всех повеселиться,
Мы приглашаем всех потанцевать!

Праздничная дискотека.

Конкурсно-игровая программа

«Студенчества, весёлая пора…»

посвященная Дню Российского студенчества

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая разработка направлена на создание условий для освоения студентами образовательных организаций СПО общих компетенций,  использование активных форм внеаудиторных занятий, организацию  познавательной и творческой деятельности обучающихся; формирование и развитие у студентов умений и навыков общения.

Данная методическая разработка представляет собой содержание открытого мероприятия по теме «День российского студенчества и Татьянин день» (воспитательная деятельность).

Методическая разработка может быть использована для проведения групповых и массовых воспитательных мероприятий.

Конкурсно — игровая программа поможет молодым людям глубже понять неповторимость студенческой жизни, пробудить интерес к образовательному процессу. Студенческая жизнь – это не только бесконечные пары, зачеты и экзамены. Это еще и мероприятия, на которых студенты общаются и отдыхают. Таким мероприятием является конкурстно-игровая программа. Именно в молодые годы студенты должны максимально полно реализовать свои творческие способности, как в учебе так и в общественной жизни.

Цель мероприятия:

— расширить знания об истории праздника и становления российского студенчества;

— создать атмосферу для проявления творческой и познавательной активности;

Задачи:

— развитие творческих способностей обучающихся;

— выпустить к празднику стенгазету, в которой разместить информационную часть, связанную с историей и традициями празднования этой даты;

— привлечь к подготовке и проведению мероприятия как можно больше студентов, способствуя раскрытию индивидуальных творческих способностей;

Место проведения: актовый зал общежития.

Участники мероприятия:

Студенты колледжа, проживающие в общежитии.

Реквизит – предметы необходимые для конкурсов.

Техническое оснащение: аппаратура для дискотеки — звуковые колонки, усилитель, ноутбук, осветительные приспособления.

Ожидаемый результат: создание весёлой творческой атмосферы, расширение знаний об истории праздника и становлении российского студенчества.

Подготовительный этап:

Подготовка сценария, декораций, изготовление стенгазеты, красочного объявления, репетиции.

Ход мероприятия

Сценарий:

Конкурсно-игровая программа

«Студенчества, весёлая пора…»

Звучит музыка

1-й ведущий: 

Добрый вечер, дорогие друзья!

День студенчества России –
Так Татьянин день зовут.
Что б студенты не просили –
Пусть сегодня им дадут!
Ты учись, студент, упорно,
Пусть во всем тебе везет.
А сегодня же, бесспорно,
Веселись, гуляй народ!

2-й ведущий: 

День студента отмечаем
И еще Татьянин день,
В этот праздник – точно знаем –
Всем учиться будет лень!
Так давайте веселиться,
Отдыхать от всех забот,
Чтоб потом весь год учиться
Без особенных хлоп

1-й ведущий:

Приветствуем всех Татьян громкими и бурными аплодисментами!

Давайте их поздравим с праздником!

2-й ведущий: 

Давайте, вспомним историю праздника. Исторически так сложилось, что как раз в этот самый Татьянин день, в далеком 1755 году, императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета» и 12 (25) января стало официальным университетским днем (в те времена он именовался «днем основания Московского университета»). Именно с тех пор святая Татиана считается покровительницей всех студентов. Нужно отметить, что в переводе с греческого само древнее имя «Татиана» означает «устроительница».

1-й ведущий:

В России еще в середине прошлого века Татьянин день (День студента) стал веселым и шумным праздником студенческой братии. В этот день толпы студентов до поздней ночи ходили по Москве с песнями, ездили, обнявшись, втроем и вчетвером, на одном извозчике и горланили песни. Хозяин «Эрмитажа», француз Оливье, отдавал студентам в этот день свой ресторан для гулянки… Пели, говорили, кричали… Профессоров поднимали на столы… Ораторы сменялись один за другим.

2-й ведущий: 

Как и прежде у студентов и Татьян царит веселье, друзья, так будем веселиться.

1-й ведущий:

Предлагаю желающим на время представить себя комендантами общежития, в этом поможет.

Конкурс 1: « Общага»

Необходимо два участника, которые назначаются «комендантами общежитий». Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. «Поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

2-й ведущий: 

Обучение невозможно без учебной литературы, которая помогает студентам грызть «гранит науки»

А, теперь друзья переходим к следующему конкурсу

Конкурс 2: « Библиотека»

Всем участникам демонстрируют книгу и предлагают на глаз угадать, сколько в ней страниц. Пять человек, чьи ответы будут ближе всего к правильному ответу, переходят в следующий тур. Им показывают уже две книги и предлагают определить общее число страниц в них. В следующий тур переходят трое игроков. В третьем туре определяют количество страниц сразу в пяти книгах. Победителю предлагают супер-игру: с точностью до ста страниц.

1-й ведущий:

Веселая пора заканчивается, и наступает сессия, сейчас посмотрим как вы готовы к испытаниям.

Конкурс 3: « Тяни билет»

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки — движениями. И только после этого ставит свою оценку.

2-й ведущий: 

Вот, и сдали экзамены, нам необходимо все оценки поставить в зачетку

Конкурс 4: « Зачетка»

Участникам («студентам») выдают по листочку бумаги. Каждый из них за определенное время должен собрать на этом листочке подписи десяти «преподавателей». Преподавателем может быть любой другой участник и даже другой «студент». Учитываются подписи только в виде «предметоценка — подпись». Тот, кто сделает это первым, получает от ведущего «стипендию», то есть приз в виде конфеты или яблока.

1-й ведущий:

Все экзамены успешно сданы, настал момент получить стипендию.

Конкурс 4: « Стипендия»

Для этого конкурса необходим реквизит — сувенирные купюры различного номинала. Хотя можно использовать и простые листочки бумаги с разными цифрами. Их складывают в корзину, а затем по сигналу ведущего резко высыпают на пол. Участники конкурса быстро подбирают купюры, стараясь собрать как можно большую сумму. Побеждает обладатель самой высокой стипендии.

2-й ведущий: 

Молодцы, а теперь настало время подкрепиться. Наш следующий конкурс называется

Конкурс 5: « Мандаринки»

В данной игре участники соревнуются каждый за себя. Перед каждым стоит корзина с мандаринками. А участникам нужно по сигналу начать чистить мандаринки. Тот, кто за наименьшее количество времени почистит большее количество мандарин, станет победителем.

1-й ведущий:

Все мы с вами знаем, что жизнь в студенческом общежитии похожа на сказку. И следующий наш конкурс , так и называется «Сказочный».

Конкурс 6: «Сказочный »

А сейчас рубрика сказочных объявлений. А вы должны угадать их автора.

Объявления

  1. Пришлите срочно бутылочку подсолнечного масла: отлежал бок. (Колобок)

  2. Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками. Руку и сердце не предлагать. (Шамаханская царица).

  3. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна — лягушка)

  4. Утеряна вставная челюсть. Нашедшего и вернувшего озолочу. (Кощей Бессмертный).

  5. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Несмеяна)

  6. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Старик Хоттабыч)

  7. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной треглавой подруге. (Змей Горыныч)

  8. Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год (Лиса Алиса и Кот Базилио)

  9. Срочно требуется очень-очень маленький мальчик для постановки сказки (Мальчик с Пальчик).

1-й ведущий:

Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам! 
2-й ведущий:

А сейчас

Пришла пора задорным песням литься,

Улыбкам радости без удержу сверкать.

Мы приглашаем вас повеселиться,

Мы приглашаем всех потанцевать!

Начинается праздничная дискотека.

Использованная литература:

1.© http://www.pozdravik.ru/konkursy/tatjanin-den

2. https://www.pra3dnuk.ru/news/istorija_prazdnika_den_rossijskogo_

3. https://ria.ru/20160125/1363275206.html

© http://www.pozdravik.ru/konkursy/tatjanin-den

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий концертной программы

«Гуляй, студент!»

ко Дню студента

(День российского студенчества и Татьянин день)

Подготовила: Добрынина Людмила Николаевна

Цель мероприятия:

— знакомство   и поощрение  студентов,  которые гордо несут звание студент;

— развитие праздничной национальной культуры.

Форма проведения:  праздничная концертная программа

Место проведения:  актовый зал колледжа

Участники:   преподаватели и студенты 1-4 курсов

Продолжительность:  1час 30 минут

Сфера: Я и коллектив. Я и сфера

Социальная роль:  художественно-эстетическая и патриотическая

Методическое обеспечение:  презентация, выступление преподавателей и студентов,  номера художественной самодеятельности (песни, стихи,  сценки), костюмы,  реквизиты и бутафория к выступлениям.  Для  поощрения студентов — грамоты.

Оформление и оборудование: проектор, ноутбук, экран, звуковая и  световая аппаратура, звезды и шары на сцене.

Звучат позывные, на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1 (Дарья)

Ведущий 2 (Татьяна)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, дамы и господа!

Ведущий 1 и 2: С праздником!

Ведущий 1: Быть студентом — это круто.

И хочу я пожелать,

Чтобы сложные науки

На «отлично» все сдавать.

Ведущий 2: Чтобы жизнь всегда кипела,

А душа от счастья пела,

Сессия не омрачала,

Только радость доставляла.

Ведущий 1: Творческого вдохновенья

Пожелать еще хочу,

Чтобы трудные решенья

Всегда были по плечу!

Вместе 1 и 2 ведущий: Сегодня — праздник!

Ведущий 1: Начнём наше мероприятие с песни. Встречайте, на сцене для вас выступят студентки Анна, Алёна, Василина и Дарья с песней «Всё будет хорошо!».

Ведущие уходят.

Анна, Алёна, Василина и Дарья исполняют песню «Всё будет хорошо».

Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя, тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

Ведущий 2: В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами. В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

Ведущий 1: И чтобы получше узнать об этом празднике, мы приглашаем на сцену Анну. В своей презентации она расскажет нам много нового.

Ведущие уходят.

Анна рассказывает об истории Татьяниного дня.

Ведущий 2: А что же ещё общего у всех студентов? – спросите вы. Конечно же, зачёты и экзамены, которые сдавали студенты во все времена. Еще лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

Ведущий 1: А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка.

Ведущий 2: Ведь студенты с одной стороны это дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой – это уже взрослые, которые умеют веселиться по-настоящему – по — детски!

Ведущий 1: И отметить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. А продолжим мы нашу праздничную программу весёлой песней.

Ведущий 2: И в эту атмосферу беззаботной радости нам поможет окунуться студентка группы ____.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене Дарья с песней «Брюнетка»

Ведущие уходят.

Дарья исполняет песню «Брюнетка»

Ведущий 1: В нашем зале собрались два поколения: те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом. Сегодня – наш праздник!

Ведущий 2: А я хочу поздравить всех преподавателей, ведь они также когда-то были студентами, да и проводят с нами каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпения и удачи! С праздником!

Ведущий 1: А в особенности, мы хотим поздравить всех Татьян, работающих в нашем колледже!

Ведущие по очереди поздравляют сотрудников колледжа.

Ведущий 2: Заместителя директора по учебной работе Татьяну Викторовну.

Ведущий 1: Заведующую отделением Татьяну Васильевну

Ведущий 2: Заведующую библиотекой Татьяну Максимовну

Ведущий 1: Секретаря отделения Татьяну Анатольевну

Ведущий 2: Уборщицу служебных помещений Татьяну Викторовну

Ведущий 1: И в честь вас подготовили песню в исполнении Анны, Алёны и Василины. А песня, которую они сейчас вам подарят, называется «Нарисовать мечту».

Ведущие уходят.

Анна, Василина и Алёна исполняют песню «Нарисовать мечту».

Ведущий 1: Да, студенты это очень весёлый, сообразительный и любознательный народ.

Ведущий 2: Ты о чем?

Ведущий 1: А известно ли тебе, что в средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Ведущий 2: Нет, этого я не знала, но зато мне известно, что наши студенты прекрасно танцуют.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим на них!

Ведущий 2: На сцене студент группы _____Герман и студентка группы _____ Василина.

Ведущие уходят

Герман и Василина исполняют вальс.

Ведущий 1: Есть у студентов покровитель

И даже есть отдельный день,

Ведущий 2: Когда веселье, извините,

И в этот день учиться лень.

Ведущий 1: Татьяна, ты нас вдохновляешь

И на ученье, на труды.

Ведущий 2: И веселиться позволяешь,

И защищаешь от беды.

Ведущий 1: Прими, Татьяна, поклоненье.

Нам покровительницей будь,

Ведущий 2: Благослови нас на ученье

И освети учебный путь!

Ведущий 1: И для вас наши студенты подготовили несколько сценок, посвящённых замечательной студенческой поре.

Ведущий 2: Встречайте, на сцене студенты группы_________.

Ведущие уходят

Студенты ___________разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 1: А мы продолжаем вас знакомить с интересными фактами из жизни студентов.

Ведущий 2: Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий 1: Это на Кубе. У нас по данному поводу вопросов совсем не возникает. Наши преподаватели болеют душой за каждого студента. И лишний раз пытаются совсем не тревожить и не беспокоить родителей студентов.

Ведущий 2: Я с тобой полностью согласна. Поэтому, следующую песню мы посвятим нашим прекрасным преподавателям!

Ведущий 1: Встречайте, студентка группы ______Анна с песней «Хорошее настроение».

Ведущие уходят.

Анна исполняет песню «Хорошее настроение».

Ведущий 2: Мы посмотрели, как видят студенческую жизнь студенты вторых курсов, а теперь увидим, как воспринимают колледжные события студенты первых курсов.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене группа_______-.

Ведущие уходят.

Студенты группы _____разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 2: Все взрослые когда-то были детьми.

Ведущий 1: И на сегодня на мероприятии мы хотим подарить такие же светлые и ясные эмоции, какие студент получает от сдачи сессии.

Ведущий 2: Поэтому встречайте, студентки групп _____и ______с танцем и песней «Детство».

Танец-песня «Детство» студентов групп ____и_____.

Ведущий 1: И, продолжая поздравления, встречайте: наши прекрасные дамы подготовили для вас танец.

Ведущий 2: Давайте же взглянем на этих восточных красавиц.

Ведущий 1: Встречайте, группа ______с танцем «Шахерезада».

Ведущие уходят.

Девушки группы ______исполняют танец «Шахерезада».

Ведущий 1: Все знают, как же трудно вставать по утрам всем людям.

Ведущий 2: Да, но в особенности это сложно даётся студентам, нашим студентам.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим, как с этим справляются ребята.

Ведущий 2: Встречай, на сцене студенты группы _____со сценкой «Утро студента».

Ведущие уходят.

Студенты группы ______представляют сценку «Утро студента».

Ведущий 1: Все наши преподаватели знают, насколько талантливые у нас в колледже учатся ребята.

Ведущий 2: И один такой студент выступит сейчас с собственной песней!

Ведущий 1: Встречайте, на сцене студент группы ____ Роман с песней «Измени меня».

Ведущие уходят. Гаснет свет. Включаются фонарики.

Студент группы _____Роман исполняет песню собственного сочинения

«Измени меня».

Ведущий 1: Дорогие студенты и преподаватели, мы ещё раз от всей души поздравляем вас с самым весёлым праздником — Днём российского студента. Пусть прекрасное время студенческой юности в нашем колледже подарит вам много новым и приятных событий, интересных встреч, верных друзей.

Ведущий 2: Желаем вам бодрости, оптимизма, счастья, удачи и любви, а главное, чтобы все жизненные экзамены были выдержаны вами на «отлично»! Дорогие друзья! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и позитивом!

Ведущие 1 и 2 (вместе): С праздником!!!!

Кланяются и уходят.

На сцену выходят все участники концерта и поют песню «Куда уходит детство».

На экране демонстрируется видеофильм «Детство-юность».

На зрителей летят воздушные шары.

Участники машут зрителям поднятыми руками и медленно покидают сцену.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня летнего именинника во 2 классе сценарий
  • Сценарий дня приветствия
  • Сценарий дню матери листая страницы
  • Сценарий дискотеки джинсовый бум
  • Сценарий дня культработника